Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Фурсенко отправляют в отставку

Фурсенко отправляют в отставку

Глава Министерства образования и науки в ближайшее время может быть отправлен в отставку, поскольку итоги проводимой им реформы, мягко говоря, неудовлетворительны. Однако по заведенному в последнее время порядку Андрей Фурсенко не уйдет в никуда: под него специально будет создано большое государственное учебное заведение.Друга Путина попросили подвинуться.

На минувшей неделе в администрации президента прошло совещание, посвященное объединению Академии народного хозяйства (АНХ) при правительстве России и Академии государственной службы при президенте, об этом «Труду» рассказал источник, знакомый с деталями заседания. По его словам, решение об объединении двух учебных заведений лежало под сукном больше двух месяцев.

Объединение проводится с одной-единственной целью — обеспечить почетную ссылку нынешнему министру образования. Однако принятие решения по разным причинам все время откладывали, но ход документу неожиданно дал сам Фурсенко. «Последней каплей стало заявление Фурсенко о том, что в России придется уволить около 200 000 учителей, так как их труд будет не востребован из-за демографической ямы, — пояснил собеседник «Труда». - Ожидается, что распоряжение о создании единого учебного заведения будет подписано на этой или следующей неделе».

По словам источника, в администрации президента очень недовольны итогами реформы образования, которую проводит министр. Это касается как нововведений в школе, так и высшего образования.

Планы объединения двух учебных заведений «Труду» подтвердил источник в Академии госслужбы. При этом на процесс объединения отводится не более трех месяцев, и на первых порах и.о. руководителя нового вуза будет нынешний глава АНХ Владимир Мау. Источник «Труда» в АНХ подтвердил, что Мау придет на эту должность временно и долго не задержится.

Напомним, что премьер Владимир Путин ранее неоднократно положительно отзывался о качестве работы Фурсенко, в том числе позитивно оценивал результаты введения Единого госэкзамена в школах. Более того, именно Путин способствовал переводу коренного ленинградца Фурсенко на госслужбу в столицу.Неуд за «Образование»

Для российского образования Фурсенко — это беда, считает председатель Всероссийского фонда образования Сергей Комков. Такой вывод, по его словам, напрашивается сам, если проанализировать его деятельность на посту главы Минобразования.

«Он интеллигентный, образованный человек, но абсолютно ничего не понимает в глубинных процессах, которые происходят в системе образования», — говорит эксперт. Главный просчет министра в реформировании высшей школы — внедрение двухуровневой Болонской (включающей бакалавриат и магистратуру) системы подготовки студентов, считает Комков. «Вряд ли с ее помощью мы приблизимся к зарубежной системе образования, как хочет Фурсенко, — сомневается он. — У нас не согласованы образовательные стандарты с европейцами, и даже нет единых учебных курсов. А значит, за границей такие студенты котироваться не будут».

Еще один промах министра, по мнению собеседника, — отношение к средней школе. «Фурсенко не понимает, что в системе среднего образования учитель является центральной фигурой. Он не только дает уроки, но является педагогом и может заниматься очень серьезно развивающей деятельностью с учениками, а именно этого в российской школе нет: она работает только на обучение, но не работает на развитие», — констатирует Комков.

Он также уверен, что сокращение сельских школ, к чему активно призывает Фурсенко, приведет к тяжелым социальным последствиям. «В стране, где большая часть населения проживает в небольших населенных пунктах, это фактически означает полное уничтожение образования на селе», — уверен председатель фонда образования.

За воплощение в жизнь национального проекта «Образование» Комков поставил Фурсенко «неуд». «Он фактически угробил его», — утверждает эксперт.Человек власти в образовании — не к добру

Андрей Фурсенко — человек власти в образовании, считает зампредседателя комитета Госдумы по образованию Олег Смолин. «Его предшественники, наоборот, защищали интересы образования во власти, что намного эффективнее, — считает он. — Ведь эти интересы, по сути, общественного развития». По его словам, ЕГЭ приводит к тому, что школьники зубрят лишь те предметы, которые им предстоит сдать, забывая о других.

Главный редактор интернет-сайта «Завуч.инфо» Евгений Барановский считает, что многие из реформ Фурсенко были непродуманны, далеки от практики. В качестве примера он приводит новые стандарты школьного образования, которые вызвали у простых педагогов очень неоднозначные оценки. «Новые стандарты подразумевают введение дополнительных часов, которые не будут оплачиваться, — говорит Евгений Барановский. — Если раньше учителя могли брать две ставки вместо одной и получать больше, теперь они не смогут делать это просто физически».

Также при Фурсенко страна потеряла единое образовательное пространство, сетует эксперт. «Произошло расслоение: педагог из Барнаула получает в несколько раз меньше педагога из Москвы, притом что ставки у обоих учителей одинаковые — рассказывает Евгений Барановский. — Такого быть просто не должно».

ATM

Источник: www.trud.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (364)

Legat

комментирует материал 13.09.2010 #

Фурсенко свое дело сделал.

no avatar#}
arktos

отвечает Legat на комментарий 13.09.2010 #

Рассказал где у банды дачный поселок на берегу озера. продал гостайну...

no avatar#}
labendik

отвечает arktos на комментарий 13.09.2010 #

По большому счету его под суд надо и на нары, а не на другую должность

no avatar#}
Радослав

отвечает labendik на комментарий 13.09.2010 #

Думаю, что будет немного иначе: его потом наградят за заслуги перед отечеством, как Чубайса. Свою часть работы по развалу образования он выполнил блестяще...

no avatar#}
hydrox

отвечает Радослав на комментарий 13.09.2010 #

И не следует забывать, что остальные \"части\" работы по развалу не только образования, но и науки банда выполнила успешно.
Следствием, причём невосполнимым, стала миграция за рубеж \"золотых голов\", \"чугунные же задницы\" все остались в России и занимают чиновные должности.
Ох, и икнётся нам эта реформа, причём в самом ближайшем будущем!
Вашингтонский обком в действии

no avatar#}
pensioner24

отвечает Радослав на комментарий 14.09.2010 #

Или как Зурабова, ставшего вдруг дипломатом (полпред в Украине).

no avatar#}
rosfor

отвечает Радослав на комментарий 14.09.2010 #

Именно так. За что нам эти Чубайсы и Фурсенки???

no avatar#}
caraunika

отвечает Радослав на комментарий 14.09.2010 #

А на его место назначат Кураева.

no avatar#}
Радослав

отвечает caraunika на комментарий 14.09.2010 #

Да. Я бы только сказал \"кураевых\". Власть нуждается сейчас в какой-то более фундаментальной зомби-обработке народа, а религия за века уже доказала свою эффективность в его отуплении. Будут учить, что всякая власть от Бога и против нее роптать нельзя. Соответственно, Пу станет помазанником божьим, а Ме, ну не знаю как назвать, \"подмазанником\" что-ли...

no avatar#}
Смирновъ

отвечает Радослав на комментарий 14.09.2010 #

Естественно блестяще. Ведь управлять необразованными людьми гораздо легче. А если они к тому же еще и читать не умеют - вообще красота. Так они и хотят. Молодец Фурсенко. Заработал плюсик от Путина и Ко

no avatar#}
arktos

отвечает labendik на комментарий 13.09.2010 #

Слишком говорливый...Вся нынешняя система власти зиждется на постулате, никто не присмотрит за ближним лучше родственника. Круговая порука и стук по кругу...

no avatar#}
Преподаватель

отвечает labendik на комментарий 13.09.2010 #

Он столько лет нагло вредил России только благодаря Путину. Поэтому на нары их надо вместе с Путиным. Ни за что, ни про что десятки миллионов граждан России сделал неудачниками! Если бы я был молодым, я бы ему этого не простил, удавил бы этого гада своими руками на узенькой дорожке. Ведь у каждого человека только одна жизнь и переигрывать некогда.

no avatar#}
Prokasniza

отвечает labendik на комментарий 14.09.2010 #

.... За одно только ЕГЭ он заслуживает вечного проклятия и презрения народа. Из=за этого дебилизма в внынешнем и прошлом годах несколько мальчишек и девчонок наложили на себя руки. Вечная им память, пусть земля им будет пухом. А у Фурсенки пусть она горит под ногами...
Сатирик Задорнов сказал, что ЕГЭ - это преступление против собственного народа! Уважуха и респект!

no avatar#}
Галина Л.

отвечает Prokasniza на комментарий 15.09.2010 #

ЕГЭ вряд ли уберут,за него Медведев горой.А надо бы убрать этот недоносок экзаменов,разве сможет нормальный человек отвечать на идиотские вопросы,придуманные неизвестно кем?!Варианты же ответов вообще в шок приводят. При назначении на должность всегда надо учитывать способности человека, а не приближенность к руководящим лицам.У нас питерская команда заменила всех умных на середнячков,а то и просто на неумех,вот результатов-то и нет ни в какой сфере. Никакой ответственности Путин и Медведев,к сожалению,не понесут за такой подбор кадров,а ведь еще Сталин сказал: "Кадры решают все", и был абсолютно прав. Какие у нас кадры,мы видим на протяжении 20 лет,отсюда и плачевное состояние во всем,к чему они,эти кадры прикасаются.

no avatar#}
karrmysh

отвечает Prokasniza на комментарий 16.09.2010 #

ох, прям во всем ЕГЭ виноват! А учить детишки не пробовали? А один из случаев и вовсе произошел ДО объявления результатов. Это вина родителей, вдалбливающих детям, что плохой (с их, родительской, точки зрения) результат - величайшее несчастье в жизни, доказательство никчемности ребенка и т.п.
Невротики всегда были, и ИНСТРУМЕНТ, проверяющий знания, виноват в этом столько же, сколько топор в руках очередного Раскольникова.
А проФУРСЕтку давно поганой метлой гнать надо

no avatar#}
ljudmila

отвечает labendik на комментарий 15.09.2010 #

За разрушение образование должны нести ответственность не только он, но Ельцин, Медведев и Путин. Если бы они не поощряли этого ... (эпитет по вкусу) монстробразования и науки, то с образованием у нас возможно было бы по другому, хотя с их идеологией в сфере образования и науки другого быть и не могла. Хотя бы эта фикс-идея Медведева о Сколково, или его идея о том, что в педагогов не надо готовить, каждый желающий с улицы может учить детей в школе... и т.д.

no avatar#}
Галина Л.

отвечает ljudmila на комментарий 15.09.2010 #

Да уж действительно,научат эти приходящие с улицы! Они даже психологии никогда не изучали,а ведь психология детей и подростков очень отличается друг от друга.Разве будут они искать подход к каждому ребенку? Хотя и сейчас учителя далеко не блеск,к сожалению.Я помню,сын учился в начальной школе,учительница с 30-летним стажем так как-то высказалась на родительском собрании: "У кого нет бабушкОВ и дедушкОВ...".Я была в шоке! Еще много подобных высказываний было.Хорошо,что нас родители учили правильно говорить,много читали сами и нас приучили,так я могла научить и детей выражать свои мысли правильным русским языком.

no avatar#}
Basile56

отвечает Legat на комментарий 13.09.2010 #

...для него уже давно создано подходящее заведение .....в лесах Северного урала...

no avatar#}
vol-z1

отвечает Legat на комментарий 13.09.2010 #

Он не только плохой стратег, но и не совсем дружит со своей головой, давно пора человека перестать мучить, не выходит у него ничего, одни ляпы.

no avatar#}
king-kong

отвечает Legat на комментарий 13.09.2010 #

Фурсенко - доверенное лицо Путина по продаже сирот за рубеж под видом международного усыновления. Их в детдомах до 800 тысяч. В год США, Европу и Израиль продается до 10 тысяч душ. По цене - по данным генпрокуратуры - от 15 до 50 тыс. у.е. Считайте...
Когда 3 года назад зам.генпрокурора В.Колесников заявил на \"правит.часе\" в Госдуме, что чиновники Фурсенко совсем обнаглели, продавая детей и сам он хочет добраться до министра, это вышло ему боком. Вскоре Колесников с должности сняли. Ясно, чтоо по указке Путина.
Бизнес продолжался.
Надо понимать: Фурсенко - технарь, поставленный на эту должность Путиным, ничего не делал без его указки. Так они оба незаконно закрывают до 600 сельских школ в год (данные С.Комкова, депутата ГД О.Смолина), изгоняют из школ русский язык и русскую литературу. Развалили высшее образование (лучшее в мире) на балакавриат ( для детей плебеев) и магистратуру (для детей патрициев)... Вопреки Конституции, делают его все более платным. В школах - буйство поборов.
Видимо, медведевские почувствовали сея настолько сильными, что решили турнуть Фурсенко с прибыльного бизнеса по продаже сирот и поставить своего человека. Другой причины не вижу

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает king-kong на комментарий 14.09.2010 #

Мне очень "понравились" результаты поступающих на бакалавриат в МИФИ в этом году - у всех от 90 до 100 баллов из трех экзаменов, в то время как на специалитет, на кибернетику больше 200 проходной, на остальные факультеты от 150 баллов. Вопрос каких идиотов набрали? И что с ними делать.потом? Может их к третьему курсу всех выгонят?

no avatar#}
sasa123

отвечает Arkadiy18 на комментарий 14.09.2010 #

По нынешнему положению -- не выгонят. Автономные образовательные учреждения (а сейчас это -- практически все государственные вузы) финансируются от "выхода", то есть каждый отчисленный с бюджетного потока студент -- это потеря бюджетного финансирования.

no avatar#}
RemboR

отвечает sasa123 на комментарий 14.09.2010 #

Поэтому преподы обречены учить негодный человеческий материал. К чему это приведёт - совершенно ясно.
Но ведь именно это кому-то и нужно. Дебилизация страны успешно продолжается!

no avatar#}
oxba1da

отвечает RemboR на комментарий 14.09.2010 #

Вот вот, а с льготниками на бюджете? Получается, что успевающему бедному некуда податься, поскольку на платные идут богатые неучи, а на бюджет те, кто уже все позабыли, а льготу использовать хочеца...

no avatar#}
RemboR

отвечает oxba1da на комментарий 14.09.2010 #

Нынешняя система не пустает в ВУЗ способную молодёжь, или создаёт ей большие сложности при поступлении в ВУЗ.
А вообще высшее образование потихоньку уничтожают под маскировкой реформ.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает oxba1da на комментарий 14.09.2010 #

А почему бедный не может идти на бюджет - плохо сдал экзамены и ничего не знает - иди на бюджет в бакалавры. Если хочет учится удержится.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает oxba1da на комментарий 14.09.2010 #

А у меня сына в 11 классе весь год пугали и натаскивали на ЕГЭ, в результате программу они прошли не до конца, и на 1 курсе уши начали вылазить, первый семестр как-то сдал, в конце второго две недели проболел гриппом, завелись хвосты, сдать не успевал, ребенка переклинило и он решил идти на другой факультет перепоступив. Что будет дальше не понятно.

no avatar#}
oxba1da

отвечает Arkadiy18 на комментарий 15.09.2010 #

Да, главное, чему часто не учат в школе - умение самостоятельно учиться! У меня со старшим похожая петрушка была, а вот с младшим повезло. Они с другом с первого курса не только учились, но их и на работу в институте взяли и на все олимпиады ездили. А после 3-го ходили только на лабораторные и контрольные и закончили с красными дипломами. Но в институте хорошо была поставлено. Все требования и материалы можно было найти на сайте института и самостоятельность приветствовалась, когда помимо программы люди находят материал и староста в группе была ответственная, предупреждала о событиях в ВУЗЕ.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает sasa123 на комментарий 14.09.2010 #

Это понятно, но моего задолбали при 180 баллах, в результате второй раз на первый курс. Что же будут там делать те у кого знаний минимум в два раза меньше.

no avatar#}
alexmakyev

отвечает Arkadiy18 на комментарий 14.09.2010 #

Подтверждаю. Мой сын как раз в МИФИ и как раз на 4-ом курсе кибернетического факультета учится. Говорит, каждый год идёт отсев неуспевающих студентов.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает alexmakyev на комментарий 14.09.2010 #

У сотрудницы дочка училась на Ф в МИФИ , так однокурсника выгнали после 5 курса, прямо перед дипломом.

no avatar#}
alexmakyev

отвечает Arkadiy18 на комментарий 14.09.2010 #

МИФИ - солидный университет. Там надо учиться, а не покупать зачёты и экзамены!

no avatar#}
O!l@e#g

отвечает Arkadiy18 на комментарий 14.09.2010 #

Как же их выгонят, если для них уже тёплые местечки заготовлены?
Ну а то, что идиоты... так Вы осмотрите на чиновников минобразования?
Многие там талантами блещут? А ведь это они решают, какой будет Россия.

no avatar#}
Преподаватель

отвечает Arkadiy18 на комментарий 14.09.2010 #

Путин юрист, для него что 21 балл по математике, что 81. Поэтому он и постановил, а Фурсенко расписался, что 21 балл по математике достаточно, чтобы подготовить Ломоносова. Главное, чтобы мама такого "Ломоносова" заплатила кому нужно.

no avatar#}
Ольга А.

отвечает Arkadiy18 на комментарий 14.09.2010 #

Нас деканат начал прессовать, чтоб "тройки" ставили.

no avatar#}
RemboR

отвечает Ольга А. на комментарий 14.09.2010 #

Нас уже очень давно прессуют. Поставишь "двойку" - неприятности не у студента, а у тебя самого....

no avatar#}
Ольга А.

отвечает RemboR на комментарий 14.09.2010 #

Даже комиссионная сдача не помогает от дураков и неучей избавляться.
Хотя дурость уже становится достоянием гласности, численность дороже.
Декан сказал - снижайте планку((((((

no avatar#}
Ольга А.

отвечает RemboR на комментарий 15.09.2010 #

Вчера мне сказали, что если количество студентов уменьшится, будут сокращать сначала нагрузку (что мне пока не грозит, работы валом), а потом и сокращать ставки, при этом увольнять будут по формальному признаку - степени, статьи, награды, а работает на самом деле преподаватель со студентами или они - только повод ходить на работу - это не важно.
Главное, рейтинг.
Правда, в последнее время ввели анонимное анкетирование студентов по преподавателям, вплоть до создания ящика жалоб на сайте.
Но и тут как всегда возможны гримасы судьбы.

no avatar#}
RemboR

отвечает Ольга А. на комментарий 15.09.2010 #

Анкетирование студентов уже было - в 80-90 гг., потом его отменили. Именно потому, что итоги анкетированияи не совпадали с мнением начальства. Студентов ведь не обмануть, они видят, кто горит работой и хочет их чему-то научить, а кто все силы тратит на угождение начальству.
Когда выявилось вопиющее противоречие между итогами анкетирования, и списками "ударников труда", составленными в деканатах - вот тогда анкетирование и отменили. И сейчас отменят...
Что касается рейтинга преподавателей - его можно так повернуть... Как и жалобы студентов...
Люди идут во власть, чтобы пользоваться этой властью, но совсем не для того, чтобы учитывать мнение студентов.
По стране уже пошли сокращения штатов в ВУЗах. Набор студентов сократиили, а снизить нагрузку преподам - "забыли". В итоге - или переводят преподов на неполную ставку, или оставляют трёх там, где работали пятеро - и для них нагрузка увеличивается, т.е. - фактическое падение зарплаты.
Пошла инфа, что Фурсенко снимают. Но рабоваться нечему - придёт человек из той же команды, и с той же целью: добить высшее образование.

no avatar#}
Ольга А.

отвечает RemboR на комментарий 15.09.2010 #

Мне пока сокращение сильно не грозит - на нашу специальность 14 человек на место.
Анкетирования проводится в рамках менеджмента качества по переходу на двух-уровневую систему. Это составляющая Болонских стандартов.
Правда, на оплату труда и заключение контракта не влияют результаты анкеты.
У нас ударники труда - это лизоблюды и кофеподносы))))
Может быть на место Фурса придет Смолин?

no avatar#}
RemboR

отвечает Ольга А. на комментарий 15.09.2010 #

Рад за Вас!
У нас - те же самые "ударники".
К стыду своему - я не знаю, кто такой Смолин.
Но хорошего не поставят, а тот, кого поставят, продолжит тот же курс...

no avatar#}
Ольга А.

отвечает RemboR на комментарий 16.09.2010 #

Из омских депутатов, он - преподаватель омского педуниверситета, историк, много работает с учителями школ.
Вы наверняка его наблюдали по тв, он всегда в темных очках, т.к. слепой.

no avatar#}
arktos

отвечает king-kong на комментарий 14.09.2010 #

Кто чем управляет от того и кормится, с введением ЕГЭ кормушка несколько возросла и спустилась на более низкий уровень.
Ликвидация "неперспективных" школ приведет к исчезновению неперспективных поселений и освобождение территории. Для кого и чьих интересах нетрудно догадаться.

no avatar#}
Галина Л.

отвечает king-kong на комментарий 15.09.2010 #

Фурсенко хоть раз озаботился положением беспризорных детей?! Да и никто из властьимущих этим вопросом не занимался и не занимается. Почему Ф.Дзержинский смог под эгидой ЧК решить эту проблему в короткие сроки,а наши власти даже и не пытаются детей с улицы убрать!? Он озабочен был только,как вы правильно заметили, продажей детей за рубеж да внедрением пресловутого ЕГЭ,а попутно разваливал методически школу и высшую школу,превратив отличное советское образование в подобие западного образца.Там ведь тоже не дураки сидят,вряд ли они имеют то,что у нас в данный момент наличествует.Что ни берем с Запада,все извратим до абсурда,а потом придется все переделывать.Почему вся гниль пришла к нам оттуда,а хорошего ничего не взято для внедрения в жизнь!? Думаю,политика вся направлена на то,чтобы опустить российского человека до уровня "русского медведя",который живет в лесу и не знает даже,что такое цивилизация - такие представления о нас довольно долго имелись на Западе.

no avatar#}
muskovit

отвечает Legat на комментарий 14.09.2010 #

Даже если он уйдет, исправить будет сложно или даже невозможно.
Вредительство образованию и науке было скорее всего согласовано с премьером. Может быть я ошибаюсь, но не знать премьер не мог. Он также отвечает за учиненное Фурсенкой, как и Фурсенко. А половецкие пляски с инновациями продолжаются под руководством Чубайса.

no avatar#}
ostost77

отвечает muskovit на комментарий 14.09.2010 #

Да что тут сомневаться, ясно все как белый день. Уничтожение на корню системы образования, лукаво прятавшееся за словами «реформа образования» - ничто иное, как один из пунктов выполнения плана по уничтожению России, и выполняется он как нельзя более успешно. Фурсенко получит свою мзду за начальный этап, в глазах разгневанной общественности это будет выглядеть как санкции за провальные реформы. На самом деле преемник Фурсенко будет продолжать его (вернее высоких заказчиков) дело, только уже под другим именем – «инновации», еще не успевшем себя скомпрометировать как «реформы».

no avatar#}
sasa123

отвечает ostost77 на комментарий 14.09.2010 #

Не-е-е, теперь модно -- профессиональное образование. Будут из университетов ПТУ делать.

no avatar#}
pensioner24

отвечает sasa123 на комментарий 14.09.2010 #

По аналогии, как в армии: сержанты будут занимать офицерские должности (вплоть до командира роты) а лейтенанты придут на сержантские должности.
Иначе в стране дураков и быть не может.

no avatar#}
Галина Л.

отвечает sasa123 на комментарий 15.09.2010 #

Сначала ПТУ методично уничтожали,теперь взялись за школу и вузы. Без ПТУ невозможно подготовить квалифицированных рабочих,сколько времени потеряли,пока это поняли.Да есть ли головы на плечах у тех,кто руководит страной? Просто поражаешься безумию все этих реформ,перестроек,переделок,мобилизаций,инноваций,модернизаций! А воз и ныне там,вернее,воз давно покатился назад,только возницы этого не замечают.Или не хотят замечать? Может,все было так и задумано? Кто ответит на этот вопрос? Если да, то страшно жить в такой стране,где в угоду личным амбициям приносится в жертву целый народ со своими традициями,веками устоявшейся нравственностью!

no avatar#}
RemboR

отвечает Галина Л. на комментарий 15.09.2010 #

Галина, никакого безумия нет. Есть чётко разработанный и грамотно осуществляемый план по уничтожению образования вообще.
Как заявил один олигарх - "Бизнес должен определять, каких специалистов и сколько надо готовить в ВУЗах". Как Вы думаете, бизнесу очень нужны историки, филологи... Да и вообще мыслящие люди?
И здесь, как и во всём, интересы олигархов совпадают с интересами правительства (впрочем, это давно уже одно и тоже!) - верхам не нужны мыслящие люди. Им нужны безмозглые и покорные винтики.
Именно поэтому уже давно идёт целенаправленная дебилизация страны.
Галина, надо зрить в корень!!!!

no avatar#}
alexmakyev

отвечает ostost77 на комментарий 14.09.2010 #

Но ведь те граждане России, которых ещё не привели в состояние идиотизма, могут сами помочь своим детям самостоятельно учиться новому, умному, вечному! Есть же для этого основы! В России много научных и педагогических диссидентов, уже создавших новые науки и новые методы образования. И даже новые системы письма! Прямо с раннего детского возраста каждый россиянин может самостоятельно у себя на дому комплексно обучать своих детей азам грамоты! А далее скачивать из интернета учебные материалы и помогать своим детям учиться самостоятельно в свободном профиле и свободном темпе по интересующим ребёнка в данный период времени предметам!

no avatar#}
otaraev

отвечает alexmakyev на комментарий 14.09.2010 #

Если бы было обеспеченное население, так бы и было. Но когда родители, да и бабушки дедушки озабочены добыванием хлеба насущного... Это ведь надо ДВЕ программы учить ребенку. Дебильную школьную, чтобы получить ЕГЭ и постараться получить ЗНАНИЯ. А в сутках таки 24 часа.

no avatar#}
DmitriS

отвечает otaraev на комментарий 14.09.2010 #

Во все времена родители занимались своими детьми. Кто не занимался - у тех детей судьба складывалась "как придется". А кто занимался - практически у каждого сложилось.

У нас по "Закону об образовании" Есть то ли 6, то ли 7 вариантов получения образования. И очное в школе - только один из них.

Если нет желания заниматься со своими детьми - "отмазок" найдется много. "Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину", как говорится в старой восточной поговорке.

no avatar#}
Преподаватель

отвечает alexmakyev на комментарий 14.09.2010 #

К этому и сведётся, к неформальной подготовке специалистов. Формальная уже оторвалась от действительности, отстала от жизни, стала туфтой, продажей диплома и ничего более.

no avatar#}
RemboR

отвечает alexmakyev на комментарий 14.09.2010 #

Любопытно, а зачем тогда то, что называется государство? И зачем оно, в нынешнем виде, нам вообще нужно? Только чтобы обирать нас?

no avatar#}
alexmakyev

отвечает RemboR на комментарий 14.09.2010 #

Да. Врут преподы напропалую!

no avatar#}
alexmakyev

отвечает RemboR на комментарий 14.09.2010 #

Согласен, что не все врут. RemboR, Вы лично уверены в научной непогрешимости следующих общепринятых фундаментальных научных положений?

1. Все периоды в Периодической системе элементов правильно оканчиваются на благородный газ. Любое иное окончание периодов неправильно.
2. Менделеевская и осовремененная формулировка периодического закона действительно есть формула научного периодического закона, а не научного периодического явления.
3. Согласные и гласные артикуляции не имеют никаких общих биомеханических артикуляционных признаков.
4. Звуки речи являются артикуляционными вариантами фонем.
5. Научных законов, описывающих биомеханику артикуляции всех согласных звуков речи нет в природе. Научных законов, описывающих биомеханику артикуляции всех гласных звуков речи нет в природе. Тем более нет в природе общего научного закона, описывающего биомеханику артикуляции и согласных и гласных звуков речи.
6. Невозможно вычленить физиологически оптимальные артикуляции согласных и гласных звуков речи.
7. Невозможно построить общую классификационную \"периодическую таблицу\" физиологически оптимальных артикуляций согласных и гласных звуков речи.

no avatar#}
RemboR

отвечает alexmakyev на комментарий 14.09.2010 #

Вы меня поставили в сложное положение. Я не химик и не филолог. Но что касается общепринятых положений, то я как раз и говорю студентам - проверяйте и всё подвергайте сомнениям. Но - дилетантски -
1. Не думаю, что это непогрешимая догма.
2. Любой закон в науке отражает уровень наших знаний сейчас.
3. Можно оспорить.
4. Не берусь судить.
5. Если нет, то можно попытаться создать.
6. Думаю, можно.
7. Можно, даже нужно.

no avatar#}
alexmakyev

отвечает RemboR на комментарий 14.09.2010 #

RemboR, Вы очень успешно прошли тест на наличие здравого рассудка! И проявили приверженность истинной, не задогматизированной, а развивающейся науке!

no avatar#}
RemboR

отвечает alexmakyev на комментарий 14.09.2010 #

Вот и напишите об этом статью, приведите результаты тестов, дайте развёрнутый комментарий с выводами - да издайте её, или хотя бы в инете выставьте.

no avatar#}
Галина Л.

отвечает alexmakyev на комментарий 15.09.2010 #

Правдв,напишите статью,это очень интересно! Особенно будет интересно узнать,что в Кремле далеко не самые умные сидят. А то они считают себя вершителями наших судеб,навязывая нам свои представления обо всем.

no avatar#}
alexmakyev

отвечает Галина Л. на комментарий 15.09.2010 #

Я Вас понял. Но реального общения у меня с кремлёвцами никогда не было. Тест-письма многие россияне посылают в Кремль. Но ответом им бывают либо пустые отписки, либо молчание. Это есть результат тестирования.
Ну а научную статью, даже монографию я уже давно разрабатываю (фактически, с 1982 года). Условное название:
"Естественная система элементарных личностных свойств, как наглядное отображение научных законов взаимоотношений элементарных личностных свойств в формировании типа личности и взаимных отношений типов личности в природе и социуме".

no avatar#}
alexmakyev

отвечает RemboR на комментарий 16.09.2010 #

В названии суть. Вы хорошо освоили Периодическую систему элементов? Вряд ли. Потому что теория периодической системы элементов архаичная, запутанная. А теория фонем на несколько порядков более запутанная и архаичная, чем теория периодической системы элементов!
А изложение моих Естественной системы элементов материи и Естественной системы элементарных артикуляций непротиворечиво. То же самое будет с той задуманной мною книгой.

no avatar#}
alexmakyev

отвечает RemboR на комментарий 16.09.2010 #

Благодарю за пожелание успехов. Тема этой работы практически почти никем не разработана. Я продвигаюсь в этой теме не столь успешно, как в других. Тем не менее продвижение есть. В том числе сегодня.
Как всегда, я не ставлю перед собой конечную дату. Но уверен в конечном успехе.

no avatar#}
alexmakyev

отвечает Ольга А. на комментарий 18.09.2010 #

Сам Дмитрий Николаевич Трифонов, крупнейший в мире специалист по Теории Периодической системы честно признаёт, что в этой теории формулировки подгоняют под требуемый результат, а не ищут истину!
Не верите? Поищите в интернете высказывания Трифонова Д.Н.

no avatar#}
oxba1da

отвечает RemboR на комментарий 14.09.2010 #

Чтобы распродавать ресурсы страны и не давать людям в это вмешиваться.

no avatar#}
RemboR

отвечает oxba1da на комментарий 15.09.2010 #

Насчёт кашеобразной оппозиции он, конечно, прав.
пусть приезжает, расскажет всё подробно здесь.
Послушаем.
Повесим.

no avatar#}
muskovit

отвечает ostost77 на комментарий 14.09.2010 #

Вы правы+. Но понятиям "инновации", "инновационная стратегия" и т.д. более 20 лет на нашем официозе. Толку нет. Поэтому придумают что-нибудь еще. Переведут или русифицируют еще какой-либо зарубежный термин.

no avatar#}
alexmakyev

отвечает muskovit на комментарий 14.09.2010 #

Подтверждаю. Я несколько раз писал ВВП как премьеру и Премьер министру, и Фурсенко о сделанных мною научных открытиях и изобретениях. Но ими фундаментальная и прикладная наука, разработанные российскими исследователями и изобретателями не востребована.
Недавно послал письмо нынешнему Президенту Медведеву о созданном мною нынешним летом интуитивно понятном унифицированном рельефно-точечном шрифте Брайля-Макеева для незрячих людей. http://www.sciteclibrary.ru
Вряд ли будет и от Него будет адекватная реакция.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает alexmakyev на комментарий 14.09.2010 #

Вы думаете они все вообще чего-нибудь понимают в этом? Святая наивность!

no avatar#}
Lion-kshk

отвечает muskovit на комментарий 14.09.2010 #

а там ,в правительстве разве есть кто то нормальный?Что бы от души хотел что нибудь для страны сделать хорошее?Для людей.

no avatar#}
NodMan

отвечает muskovit на комментарий 14.09.2010 #

Можно подумать Фурсенко только при Путине разваливал образование. Не забывайте что и при Медведеве тоже. Так что они все хороши. Он совершал ошибки в сфере образования? Ошибки таких масштабов надо смывать кровью, причем медленной и ужасно мучительной. Отставку ему? Да на кол его!

no avatar#}
muskovit

отвечает NodMan на комментарий 14.09.2010 #

Я пока забывчивостью не страдаю. А насчет пожеланий, ценю реальные меры, а не мечты. Уж извините, переделываться мне поздно.

no avatar#}
Преподаватель

отвечает NodMan на комментарий 14.09.2010 #

Совершенно верно! Мерзавцу готовят тёпленькое местечко, а миллионам обманутых выпускников с ненужными дипломами предлагают лопату или метлу в руки? Если бы я был на их месте, то прежде чем по их совету взять метлу в руки, я бы сначала взял в руки арматуру, подловил бы на узенькой дорожке этого поганца и размозжил бы ему голову. А если бы я был коммерческим, то потребовал бы от него вернуть деньги за диплом, продать свою дачу, что рядом с путинской, и вернуть деньги.

no avatar#}
Strannik 2012

отвечает Legat на комментарий 14.09.2010 #

\"Глава Министерства образования и науки в ближайшее время может быть отправлен в отставку, поскольку итоги проводимой им реформы, мягко говоря, неудовлетворительны.\" - А вот интересно, есть ли вообще такой министр в правительстве Путина, чьи \"итоги\" - \"мягко говоря удовлетворительны\"?! Зурабов разрушил всеобщее бесплатное здравоохранение, Фурсенко разрушил всеобщее бесплатное образование и так далее! Каждый путинский министр разрушает то, к чему был \"приставлен\"!

no avatar#}
prep2009

отвечает Strannik 2012 на комментарий 14.09.2010 #

Никто из них не был специалистом в области, которой руководил. Фурсенко - научный работник, а не работник образования.

no avatar#}
otaraev

отвечает prep2009 на комментарий 14.09.2010 #

Да в какой они области специалисты, в конце концов?! Хоть кто-нибудь из них есть специалист? Вариант один - в области убийства России и распила бабла.

no avatar#}
denden1990

отвечает Strannik 2012 на комментарий 14.09.2010 #

Экономист Т. Голикова продолжает дело Зурабова

no avatar#}
911107

отвечает Strannik 2012 на комментарий 14.09.2010 #

"Глава Минобраза... МОЖЕТ БЫТЬ отправлен в отставку", а может и НЕ БЫТЬ ОТПРАВЛЕН...
А может их и приставляли для разрушения? Свою задачу они выполнили. Пора приступить к "награждению".

no avatar#}
gosha_jora

отвечает Legat на комментарий 14.09.2010 #

Фурсенко был не один.
Следующие на вылет - ректор МГУ Садовничий и президент РАН - Ю.Осипов.
Это с попустительством этих лиц или по сговору - правились методики преподавания.
Садовничий председатель УМО - (Учебно методического совета по высшему образованию).
Это он, (добавьте сами - литературных слов нет) - низвёл образование до уровня верования в постулаты 170 летней давности.
Это он извёл напрочь научные подходы в отраслях деятельности, когда новые проекты проверять стали не экспериментом, а рассуждениями трёх ослов из Комиссии РАн по лженауке и фальсификации научных исследований.
Это усилиями Фурсенко, Садовничего и Президента РАН Ю.Осипова достигнуто отставание России по топливной эффективности экономики до 3 раз - относительно передовых стран и именно благодаря этим персонам Мы Все вынуждены платить за топливо, отопление, электроэнергию и горячую воду в 3 раза больше, чем можно!
Садовничий и Осипов - на выход!!!

no avatar#}
pmz49

отвечает Legat на комментарий 14.09.2010 #

Ага, и слишком быстро сделал. Развал образования в стране ПРОШЕЛ такими быстрыми темпами, что это не осталось без внимания у двух поколений, которые успели получить образования до того, как "реформаторы" приложили к нему свои шаловливые, грязные и липкие ручки. К сожалению, пока у власти будут находиться сегодняшние кремлевские обитатели, никакого улучшения ни в образовании, ни в здравоохранении (список можно продолжить практически до бесконечности) не будет. Поэтому для них 2012 год должен стать бесповоротно последним.

no avatar#}
otaraev

отвечает pmz49 на комментарий 14.09.2010 #

Чем больше смотря на этих "руководителей", тем чаще вспоминаю и "кровавого диктатора", и "кукурузника", и "дорогого Леонида Ильича". Вот ведь идиоты - создали, сохранили и оставили после себя такое государство! Нет, с3,14здить все и жить припеваючи. У них возможностей было не меньше...

no avatar#}
donskoy37

отвечает Legat на комментарий 14.09.2010 #

ЕГЭчёкнутого "министрошку" давно надо было отправить на "свалку" ИТОРИИ!!!
Не простит народ ему за бездумное ЕГЭ и за "половое воспитание" в школах!

no avatar#}
Legat

отвечает donskoy37 на комментарий 14.09.2010 #

Какой народ?Который сейчас учится?

no avatar#}
donskoy37

отвечает Legat на комментарий 14.09.2010 #

НЕ язвите! Великий русский народ просыпается! !!

no avatar#}
nazgulsh

отвечает Legat на комментарий 14.09.2010 #

Как и Зурабов в свое время.. а ведь даже не посадили.. посол на Украине, уважаемый человек.. тьфу..

Как провести непопулярные и вредительские решения силами козла отпущения..

no avatar#}
ВАК

отвечает Legat на комментарий 14.09.2010 #

Итоги ЕГЭ-2010
1) ЕГЭ по физике не сдали 600 тысяч (75%) школьников.
2) ЕГЭ по литературе не сдали 8000 тысяч (90%) школьников.
3) ЕГЭ по химии не сдали 800 тысяч (90%) школьников.
В Советском Союзе все 100% выпускников школ
успешно сдавали экзамены по физике, химии и литературе.
Образование в СССР было на три порядка лучше чем при Путине,
подписавшем.Закон О ЕГЭ в 2007г.

no avatar#}
Ольга А.

отвечает ВАК на комментарий 14.09.2010 #

Ссылку на первоисточник, пожалуйста, меня интересует "Химия".

no avatar#}
ВАК

отвечает Ольга А. на комментарий 14.09.2010 #

см.официальную статистику сдачи ЕГЭ-2010
ЕГЭ по химии сдали 11% школьников
не сдали ЕГЭ по химии 90% школьников
более 800 тысяч выпускников.
При Советской власти экзамены по химии
и литературе сдавали 100% выпускников.
Поэтому мы с вами такие умные люди,
а сейчас Путин и правительство наших с вами школьников
делают дебилами???7

no avatar#}
Ольга А.

отвечает ВАК на комментарий 14.09.2010 #

Видимо, Вы уже ознакомились с этими данными:
*****ЕГЭ по химии не сдали 800 тысяч (90%) школьников.*****
Будьте так добры, Вам будет легче восстановить ссылку, чем мне искать.

no avatar#}
ВАК

отвечает Ольга А. на комментарий 14.09.2010 #

Это официальная статистика ГосОбрНадзора РФ.

no avatar#}
Ольга А.

отвечает oxba1da на комментарий 15.09.2010 #

Просто я - сама эксперт ЕГЭ)))))
И знаю, сколько народу в этом году записалось на сдачу экзамена))))
Тут таких цифирей на портале полно, только успевай ушами водить))))))
Дядька - штатный дез НЛ для оживления.
Так и хорошо, если бы не он, мы бы с Вами не встретились в дискуссии))))

no avatar#}
ВАК

отвечает Ольга А. на комментарий 16.09.2010 #

см. официальную статистику Гос ОбрНадзора.
ЕГЭ по химии сдали 11% школьников.
ЕГЭ по химии не сдавали 800 тысяч (98%) школьников.
Опровергаете официальную статистику
или вы сами не может найти официальную статистику
опубликованную ГосОбрНадзором???

no avatar#}
Ольга А.

отвечает ВАК на комментарий 16.09.2010 #

Читаем спокойно и вместе Ваши комментарии.
1. *****НЕ СДАЛИ ЕГЭ по химии 90% школьников*******
2. *****ЕГЭ по химии НЕ СДАВАЛИ 800 тысяч (98%) школьников******

Вы сами сможете найти отличия?

no avatar#}
ВАК

отвечает Ольга А. на комментарий 20.09.2010 #

Да вы вдумайтесь в результаты
800 тысяч школьников в 2010 и 2009гг.
не сдавои и не сдали ЕГЭ по химии.
В сумме получается - 1 миллион 600 тысяч школьников
не аттестованы по химии,
а при Советской власти все 100% выпускников
сдавали выпускные экзамены по химии, физике и литературе???

no avatar#}
Ольга А.

отвечает ВАК на комментарий 20.09.2010 #

Вы ОПЯТЬ не поняли:
НЕ СДАВАЛИ или НЕ СДАЛИ?

Я в школе тоже биологию не сдавала (не было такого экзамена), но если надо было сдать, то сдала бы, не вопрос.

no avatar#}
oxba1da

отвечает ВАК на комментарий 15.09.2010 #

Я в СССР (в 70-х) не сдавал Химию и Физику в школе. Физику в ВУЗ только сдавал... :о)) А по литературе прокололся в школе - написал сочинение мелким почерком - сказали что слишком маленькое и трояк влепили...

no avatar#}
ВАК

отвечает oxba1da на комментарий 16.09.2010 #

Мы все сдавали в школах в советское время
физику, химию и литературу с хорошими оценками
и поступали в вузы с этими оценками
по конкурсу.
Я лично набрал 12 баллов из 15 в МГУ,
а затем 19 баллов из 20 в МИЭМ на вычтехнику.

no avatar#}
ВАК

отвечает Ольга А. на комментарий 20.09.2010 #

Я говорю о фактах и только о фактах.
ЕГЭ по физике, химии и литературе
в 2010 и 2009гг. не сдавали и не сдали
более 1 миллиона 600 тысяч выпускников.
Пересчитайте сами, если вас в школе учили счету.

no avatar#}
ВАК

отвечает Ольга А. на комментарий 20.09.2010 #

Результаты качественно разнятся.
В Советское время ВСЕ выпускники школ
сдавали Физику, Химию и Литературу.
на тройки, четверки и пятерки.
В 2009 и 2010 сотни тысяч школьников
не сдавали выпускных экзаменов
ни по физике, ни по химии, ни по литературе.

no avatar#}
oxba1da

отвечает ВАК на комментарий 17.09.2010 #

На вычтехнику, в мое время, сдавали 2 математики, физику и сочинение. Химию сдавали в биологию, биохимию, медицину. И не в школе а именно в институте. Я тоже сначала на физфак сдал для пробы, без подготовки, но с моими баллами брали только в Новосибирск и Томск. Там на устной математики сильно смотрели ходил человек на лекции в МГУ или нет. Задачки были не из школьной программы. Зато физику сдавать было счастье. И нигде 15 не было - везде 20. Потом поступил на вычтехнику.

no avatar#}
ВАК

отвечает oxba1da на комментарий 20.09.2010 #

Все правильно.
На вычтехнику можно сдавать теперь физику ил информатику по выбору.
а в медвузы нужно сдавать биологию без химии.
Я то жк поступил на вычтехнику
и очень доволен компьютеры прут
в огромном количестве и компьютерщики
никогда не будут безработными.

no avatar#}
karrmysh

отвечает ВАК на комментарий 16.09.2010 #

вот только не надо рассказывать, КАК сдавались школьные экзамены при Советской власти! "три" пишем, "два" в уме не в 10% случаев! а приведенные цифры, мягко говоря, весьма далеки от действительности. Или автор не видит разницы между "сдавали", т.е. выбрали этот экзамен, и "сдали", т.е. набрали необходимый балл

no avatar#}
ВАК

отвечает karrmysh на комментарий 16.09.2010 #

Мы с вами все сдавали кучу экзаменов в школах и в вузах.
Поэтому мы с вами намного умнее сегодняшних выпускников
школ, сдававших только математику и русские язык.
У меня самого были только четверки
по литературе и русскому, но теперь я писатель
20 моих книг лежат в Ленинской библиотеке.

no avatar#}
karrmysh

отвечает ВАК на комментарий 16.09.2010 #

многознание уму не научает, а учить конкретные билеты значительно проще, чем готовить весь объем материала по предмету

no avatar#}
Andrew_vf

комментирует материал 13.09.2010 #

Правильно, гнать его в шею!!

no avatar#}
Basile56

отвечает Andrew_vf на комментарий 13.09.2010 #

...а что толку , подобные Фурсенки у нас на всех руководящих постах , правительство невежественных и жадных неучей..

no avatar#}
911107

отвечает Basile56 на комментарий 14.09.2010 #

Если гнать ВСЕХ, подобных Фурсенке, то государство совершенно "обезглавится")))

no avatar#}
kifdan

отвечает 911107 на комментарий 15.09.2010 #

Так может посадить их всех в один самолет и .. в Польшу. Холокост праздновать...

no avatar#}
Gerasim 1

комментирует материал 13.09.2010 #

Курс эльцина жив , одни ракировочки. в тюрьму их надо всех, на пожизненное без права переписки.

no avatar#}
VIC481

отвечает Gerasim 1 на комментарий 13.09.2010 #

Ну что вы - "большое государственное учебное заведение" - максимум, что ему "грозит".
Сталина бы на пару месяцев сюда.

no avatar#}
erbost

отвечает VIC481 на комментарий 13.09.2010 #

Сталина уважаю, хотя и не за всё, что он сделал. Но второго Сталина точно не будет, а вот Кадырова под предлогом того, что то же с кавказа и порядок \"по-Сталински\" наведет, дураки \"на трон\" могут притащить. Вот тогда и окончательный абзац наступит

no avatar#}
VIC481

отвечает erbost на комментарий 13.09.2010 #

Сплюньте на ночь три раза через левое плечо.

no avatar#}
bambino59

отвечает erbost на комментарий 13.09.2010 #

Зря Вы такую идею опубликовали.
Она может овладеть массами.

no avatar#}
erbost

отвечает bambino59 на комментарий 13.09.2010 #

Эта идея "некоторыми" массами вполне реально уже овладела, почитайте таблички на кабинетах "основных" и "не очень" чиновников. Так для развития. Самое поганое, что уже критическая точка пофигизма тех, кто может это остановить, пройдена, как и точка предела наглости от безнаказанности других.

no avatar#}
bambino59

отвечает erbost на комментарий 13.09.2010 #

Я как-то не ходок по кабинетам "основных" и "не очень"... А что, действительно, на табличках уже выбито "Кадыров - наш президент"?

no avatar#}
erbost

отвечает bambino59 на комментарий 13.09.2010 #

Да нет, там другие фамилии, часто созвучные. Вы, если интересно зайдите к примеру в Вашу районную администрацию или ещё в какое госкормушечное место и \"погуляйте\". Потом расскажите:-))

no avatar#}
obana

комментирует материал 13.09.2010 #

Не верю. Оставят, такие нужны. Не нам, конечно.

no avatar#}
proglot-13

комментирует материал 13.09.2010 #

Кто бы мог подумать... Хотя - вряд ли, образование еще не до конца развалено, да и нано(недо)презику - местоблюстителю даже муДко в отставку СолнцеЛикий отправить не разрешил. А тут - самого Фупсенко... Так ведь недалеко и до понимания, что его курс, одобренный самим нацлидером - в никуда...

no avatar#}
arrant

комментирует материал 13.09.2010 #

Мавр сделал свое дело, мавр может уходить

no avatar#}
erbost

отвечает arrant на комментарий 13.09.2010 #

Вот именно, не одно поколение потребуется, что бы выйти на уровень образования СССР образца 70-80 годов(((((

no avatar#}
woland-08

отвечает erbost на комментарий 13.09.2010 #

Кто Вам сказал, что с уходом Фурсенко мы начнём выходить на уровни?

no avatar#}
erbost

отвечает woland-08 на комментарий 13.09.2010 #

Мне-никто на счёт выхода не говорил, я имел сказать, что лет через 20 наших детей будет некому учить-старая "гвардия" уйдёт на пенсию, а "выученные" по фурсенковским "учебникам" молодые учителя не смогут дать необходимые знания.

no avatar#}
woland-08

отвечает erbost на комментарий 13.09.2010 #

А зачем детям знания? В стране нет промышленности, нет науки. И даже более того, в стране, продающей сырую нефть , всё это не нужно - ни дети, ни знания, ни учителя.

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает woland-08 на комментарий 14.09.2010 #

Это не нужно этому правительству, но нужно стране и ее народу. Правительмства уходят, а страна и народ остаются. Это всем нам нужно. Даешь народный нефтеперегонный завод, делающий синтетический бензин на чистом изооктане!

no avatar#}
911107

отвечает erbost на комментарий 14.09.2010 #

"... молодые учителя не смогут дать необходимые знания" по причине университетского образования в объеме ПТУ-шного? - Вы это имели в виду?

no avatar#}
erbost

отвечает 911107 на комментарий 14.09.2010 #

Образование начинается со школьной базы и выучить из "обученного" по разномастным бредовым школьным учебникам хорошего школьного учителя нереально, особенно если его будут учить в школе по одной учебной литературе, в ВУЗе переучивать по другой, а в школе после распределения он увидит третью.

no avatar#}
Femida rus

отвечает erbost на комментарий 13.09.2010 #

Даже и не мечтайте выйти на уровень 70-80 годов!!! Слишком всё запущенно....

no avatar#}
erbost

отвечает Femida rus на комментарий 13.09.2010 #

Запустить бы чем-нибудь тяжелым в авторов этого запустения.....

no avatar#}
911107

отвечает erbost на комментарий 14.09.2010 #

Вот на очередных выборах и запустИте...

no avatar#}
Phoenics-62.Gull

комментирует материал 13.09.2010 #

Путин, как сам появившийся на политический свет с кумовской подачей, конечно же явный сторонник \"своих\" в правительстве. И будь они трижды бездарями - никто их не уберёт. Даже с, мягко говоря, неудовлетворительными итогами...
Ну а если смотреть глубже, вряд ли высказывания Фурсенко основаны на его личных подсчётах. Не в нём дело. Одну шестерёнку заменят другой, вот и всё. Если всё это не слухи от старухи.

no avatar#}
tank55887

отвечает Phoenics-62.Gull на комментарий 13.09.2010 #

...шестеренку-шестерку. И неизвестно , какой еще ,,новатор- рационализатор,, придет ему на смену. Идиотов в Едре , а возьмут наверняка оттуда , немеряно. Да и члены дачного кооператива ,,У озера,, не все еще прилично трудоустроены.

no avatar#}
zemliak-sv

комментирует материал 13.09.2010 #

Ей БОГУ напьюсь...
А то от такой радостной вести сердце не выдержит.
Эхххххх..... УТОПИТЬ бы ещё ЕДЕРЬМОСОВ в их собственном ДЕРЬМЕ...

Утром встанешь.. А дышать так легко. Почему ? И вспомнишь... НЕТ ЕДЕРЬМОСОВ... ТАКОЙ ВОЗДУХ ЧИСТЫЙ и ПРОЗРАЧНЫЙ сразу станет.
Ага РАЗМЕЧТАЛСЯ..

no avatar#}
otaraev

отвечает zemliak-sv на комментарий 14.09.2010 #

Напейтесь, конечно... Только берет меня сомнение, что с уходом этого министра придет "хороший" и будет исправлять. Скорее придет продолжатель-ускоритель этого развала. На добивание, так сказать...
Мечтать полезно. Появляется желание приблизить мечту...

no avatar#}
sergikSU

комментирует материал 13.09.2010 #

Сердюков надо полагать справился на хорошо или отлично ? Что подразумевается под формулировкой при оценке Фурсенко"..итоги проводимой им реформы, мягко говоря, неудовлетворительны... " ?

no avatar#}
acute1335

отвечает sergikSU на комментарий 13.09.2010 #

Получается так, что народ давно понял, что наше образование стремительно катится вниз, а правительство не понимало? Всё разрушили, а кто теперь будет восстанавливать? Пусть говорят, всё что угодно о нашем советском образовании. Тогда почему были востребованы наши умы за границей? Клинтон, выступая в МГУ, приглашал ребят поработать в США. Помните выражение "утечка мозгов"? Кажется, старались сделать всё, чтобы больше не было утечки. А когда возьмутся за Сердюкова? Будем ждать, когда он разгонит офицеров и откроет в горах кадетские корпуса?

no avatar#}
Stasy80

отвечает acute1335 на комментарий 13.09.2010 #

да...если бы Сердюкова или фурсенко мозги утекли. не, они, по моему давно утекли ... только не на Запад, а в канализацию.

no avatar#}
petrpvs

отвечает acute1335 на комментарий 14.09.2010 #

За Сердукова должна взяться армия, да тк чтобы подобных ему больше никогда уже не было!

no avatar#}
acute1335

отвечает petrpvs на комментарий 14.09.2010 #

Вы правильно говорите, но ведь военные давали присягу, поэтому им труднее. Поступать, как велит совесть? Но у каждого она своя. Сказать:"Честь имею": и уйти из армии? В армии приходится подчиняться.

no avatar#}
petrpvs

отвечает acute1335 на комментарий 14.09.2010 #

Вы правильно говорите что военные давали присягу,но присяга это клятва защишать Родину и быть верной ей а не руководителям государства, которые служат не народу! И если бы армия была на стороне народа она бы не позволила твориться беспределу !

no avatar#}
911107

отвечает petrpvs на комментарий 14.09.2010 #

К сожалению, сейчас очень трудно доказать, что Родина - это не руководители гос-ва и что они не служат народу, а служат себе. Ведь все президенты дают клятву на Конституции - служить народу, защищать его интересы, а потом эту Конституцию...

no avatar#}
Netly

отвечает acute1335 на комментарий 14.09.2010 #

У нас просто правительство очень тупое, пока не окажется берет разбитым корытом, ни о чем не догадывается. Вообще то задача правительства работать на опережение, не допускать таких провалов, наши же "топают копытами в сторону "светлого будущего" с закрытыми глазами.

no avatar#}
Преподаватель

отвечает Netly на комментарий 14.09.2010 #

Тупость начала своё шествие с Путина и набрала силу. Это он, физкультурник, не понимает ни хрена, а взялся руководить. Окружил себя тупицами-помощниками и нам теперь стало казаться, что в России нет ни одного понимающего человека. Фурсенко холуй, марионетка. По его последним высказываниям видно, что он понимает, что вредит стране, но выполняет путинские директивы. Он какой-то слегка с приветом, маразменник, возможно перенапрягшийся когда-то и сдвинутый, активным дураком стал под путинским шефством.

no avatar#}
otaraev

отвечает acute1335 на комментарий 14.09.2010 #

"Кажется, старались сделать всё, чтобы больше не было утечки."

Так и сделали. На хрен теперь эти выпускники кому нужны будут - "птенцы гнезда Фурсенкова"?

no avatar#}
naimi

отвечает sergikSU на комментарий 13.09.2010 #

Он еще не завершил начатое и порученное. Как поставит точку (большую и жирную), так тесть или ПуМе пристроят в тепленькое местечко.А лучше бы их всех - на нары.

no avatar#}
УлыбниськА))

комментирует материал 13.09.2010 #

а когда его другу-путину поставят неуд???

no avatar#}
woland-08

отвечает УлыбниськА)) на комментарий 13.09.2010 #

Когда Вы сами перестанете за него голосовать.

no avatar#}
НиколяСаркози

комментирует материал 13.09.2010 #

Ничего,ничего под выборы, власть опять будет играть в добрую расправляясь со злодеями.

Если Фурсенко был не прав, где посадки? и почему ничего не поправляется что он натворил?

У нас власть даже при плохой игре, делает хорошую мину.

no avatar#}
Go_to_hell_EdRo

комментирует материал 13.09.2010 #

Любой российский министр - это воплощение некомпетентности, самодурства, тупости, алчности. И правит этим скотным двором, такое же \"мочилово сортирное\". Спохватываться вышестоящие дядьки начинают только тогда, когда все доведено до точки. Сколько было говорено и написано, что Фурсено гнобит образование. Когда он понес уж полный шизоидный бред, решили сдвинуть. Эту мразь садить надо, за то что он творил, а не в почетную ссылку отправлять. Такие личности, как Фурсенко, Христенко, Голикова и т.д. прекрасно характеризуют самого Путина.

no avatar#}
strannik_001

отвечает Go_to_hell_EdRo на комментарий 13.09.2010 #

К "таким личностям" еще можно и даже нужно отнести Сердюкова, очень "деятельного" реформатора - могильщика российского офицерства и российской армии в целом.

no avatar#}
Go_to_hell_EdRo

отвечает strannik_001 на комментарий 13.09.2010 #

Эта плеяда "государственных" деятелей страдающих реформаторским психозом сделает честь любому дурдому. Ихние новации только Фрейд может разгрести.

no avatar#}
rwdru

комментирует материал 13.09.2010 #

В отставку, так в отставку. В новое кресло? Все равно.

no avatar#}
arktos

отвечает rwdru на комментарий 13.09.2010 #

На место мэра Москвы?

no avatar#}
strannik_001

отвечает arktos на комментарий 13.09.2010 #

А разве в Москве есть еще земля для продажи? Если есть, то Фурсенко с этим не справится, "образования" не хватает.

no avatar#}
arktos

отвечает strannik_001 на комментарий 13.09.2010 #

Да ему какая разница рядом с каким креслом стоять...

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает arktos на комментарий 14.09.2010 #

Нет уж спасибо , пусть лучше валит к себе в Питер, там его Матвиенко заждалась, место греет.

no avatar#}
arktos

отвечает Arkadiy18 на комментарий 14.09.2010 #

Оно нам надо, учителем в глубинку.

no avatar#}
Anarchsist

комментирует материал 13.09.2010 #

Что-то не верится, что сразу уйдет. Позволят сначала уволить 200 000 учителей, а потом уж и переведут на более спокойную работу. Не станет же его приемник с самого начала плохую репутацию себе создавать, а Фурсенке уже ничего испортить невозможно.

no avatar#}
scannah

комментирует материал 13.09.2010 #

Мавр сделал свое дело, мавр должен уйти
Образование окончательно развалили теперь можно и другим заняться

no avatar#}
Basile56

отвечает scannah на комментарий 13.09.2010 #

...а Вы представляете с какими трудами все это придется востанавливать...раньше подобное называлось..вредительство ...со всеми вытекающими последствиями..

no avatar#}
Tubifex2

комментирует материал 13.09.2010 #

" в администрации президента очень недовольны итогами реформы образования, которую проводит министр. Это касается как нововведений в школе, так и высшего образования." - у администрации глаза на затылке и читать не умеют, несчастные...

no avatar#}
arifmetic

комментирует материал 13.09.2010 #

Его послали уничтожить образование для большинства народа (для быдла), а он не справился. В школах еще чему-то учат (кроме планирования семьи и обращению с презервативами).

И НЕМЕДЛЕННО ОТМЕНИТЕ ФУРСЕНКОВСКИЕ РЕФОРМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ!!! СИСТЕМА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СССР БЫЛА БЕЗ ПРЕУВЕЛИЧЕНИЯ ЛУЧШЕЙ В МИРЕ!!!!! ВУЗ должен превращать вчерашнего ребенка в гражданина и специалиста.

no avatar#}
proglot-13

отвечает arifmetic на комментарий 13.09.2010 #

Ну, до уровня церковно - приходских школ систему среднего образования он довел, а планирование семьи и обращение с презервативами - тоже в общем то вешь нужная.

no avatar#}
woland-08

отвечает arifmetic на комментарий 13.09.2010 #

Какого специалиста? У нас нет производства. Гражданина какой страны? У нас нет страны.

no avatar#}
strannik_001

комментирует материал 13.09.2010 #

...Для российского образования Фурсенко — это беда, считает председатель Всероссийского фонда образования Сергей Комков. Такой вывод, по его словам, напрашивается сам, если проанализировать его деятельность на посту главы Минобразования. «Он интеллигентный, образованный человек, но абсолютно ничего не понимает в глубинных процессах, которые происходят в системе образования»...
Аналогичные оценки вполне подходят и к Министру обороны, и к Министру внутренних дел, и к Министру по чрезвычайным ситуациям, да наверное и к остальным министрам Правительства, кроме Министра иностранных дел.

no avatar#}
O!l@e#g

отвечает strannik_001 на комментарий 14.09.2010 #

Да всё Фурсенко понимает. Не такой уж он дурак. Просто он педантично и методично выполнил свою задачу по уничтожению советской системы образования. "Мавр сделал своё дело, мавр может уходить"

no avatar#}
Мебиус

комментирует материал 13.09.2010 #

\"На минувшей неделе в администрации президента прошло совещание, посвященное объединению Академии народного хозяйства (АНХ) при правительстве России и Академии государственной службы\".
Удивительная способность у этого министра гадить даже напоследок. А в целом всё это означает, что власть хочет сменить маски перед выборами. То есть, вместо плохого следователя поставить хорошего. Курс при этом не измениться.Вот и весь сказ.

no avatar#}
hydrox

отвечает Мебиус на комментарий 13.09.2010 #

Да нет, похоже, что Мау тоже не справился с заданием, но у него не будет такого парашюта (если только пахан не затеял простую рокировку).

no avatar#}
Мебиус

отвечает hydrox на комментарий 13.09.2010 #

Пахан будет до последнего перетасовывать кадры. Иначе ведь придётся обновлять руководящий состав. А для тех задач, которые перед ним будут поставлены, явно потребуются люди умнее самого ВВП. Этого пахан и боится: с помощью интриг могут отстранить от власти, а народ возражать не будет.

no avatar#}
hydrox

отвечает Мебиус на комментарий 13.09.2010 #

Ему бы об этом подумать 10 лет назад, так вся думалка о трубе думает.
Не, ребята, дело движется к развязке, раз уж такая перетряска началась. Не иначе как олигархи заворчали, что прибыли пошли вниз.
И правильно, с чего бы то им увеличиваться, когда количество труда, создающего прибавочную стоимость неумолимо сокращается вместе со старением советских фондов.
И тут уже не интригой,а реальной ссылкой может дело кончиться, а то и покушением

no avatar#}
Мебиус

отвечает hydrox на комментарий 14.09.2010 #

Повторяется история с "ленинской гвардией". пока в ходе гражданской войны их связывал общий интерес ( не быть повешенными контрой) и общий вождь, борьба за власть не имела столь ожесточённого характера. Но вот когда оказалось в руках море власти и стало ясно, что обладать ею может кто-то один, то началась вакханалия, старт которой был дан убийством Кирова, а завершилась она в целом в 1937 году. В результате всех обошёл самый искусный и цепкий -Сталин. Вот мне кажется, что и нынешние олигархи видят друг друга на месте Ходорковского, а себя на троне. Но в итоге дело закончится тем, что сильнейший запряжёт их в общую упряжку и заставит работать в интересах модернизации просто из инстинкта самосохранения (если не проведёшь модернизацию, нечем защищать счета в зарубежных банках). Поэтому вполне может быть,что вместо путина рпридёт человек, способный диктовать условия нынешним хозяевам жизни.

no avatar#}
valerijjvarg

комментирует материал 13.09.2010 #

Неужели путинская команда решила сделать доброе дело для страны- спасти науку и образование от идиота-реформатора?

no avatar#}
Dgordg2000

комментирует материал 13.09.2010 #

Да уж, непотопляемый, как ... в проруби ...

no avatar#}
polkan49

комментирует материал 13.09.2010 #

Каков поп-таков и приход! Путин подобрал всю эту свору. С него и спрос. Только за Лаврова не стыдно.

no avatar#}
рушания

комментирует материал 13.09.2010 #

Даже радоваться не хочется, народная школа уже в развалинах валяется, не говоря уже об остальном.
Внук учится в 5-ом классе. Уроков - 3-4 ежедневно, математики нет вообще, другие серьёзные предметы сброшены на плечи вчерашних выпускников, которые сплошь и рядом до безобразия безграмотны. Уже начались поборы - минимум 500 рублей в фонд класса, охрана и т. д. А ещё у татарстанских властей на местах школьники выполняют роль статистов, зрителей, встречающих высокопоставленных чиновников из Казани. Их так запросто снимают с уроков и бросают на пустующие трибуны. Ни разу не слышала, чтобы снимали с уроков учащихся из школы- менеджера. Как можно, там же будущая элита города, будь она неладна! А остальных можно и не учить, достаточно вид делать.

no avatar#}
awaks

комментирует материал 13.09.2010 #

Простенькое правило из советской школы : " От перемены мест слагаемых сумма ( в нашем случае ситуация с Профурсенко) не меняется". И опять возникает выражение , приписываемое Путину: "Где посадки?"...

no avatar#}
akramar

отвечает awaks на комментарий 14.09.2010 #

Угу. Или как пишут сейчас в некоторых учебниках по математике для первого класса: "бинарная операция сложения обладает свойством коммутативности".

no avatar#}
Преподаватель

комментирует материал 13.09.2010 #

Этого поганца не в отставку, а под трибунал и к стенке. Ещё лучше подвесить за ноги у ворот кремля и судить судом Линча. Этот путинский холуй испортил жизнь всему молодому поколению России, а у каждого эта жизнь одна! Устроили с Путиным торговлю липовыми дипломами по всей стране, организовали дипломный бизнес, сделали безработными, неопределившимися десятки миллионов молодых россиян, снизили рождаемость и подвели страну к вырождению и вымиранию. Закрыли ПТУ, ликвидировали подготовку рабочего класса, напустили миллионы гастарбайтеров-мусульман. Мерзавец почти ликвидировал подготовку в вузах технических и естественно-научных специалистов. Вместо них гонит уже лет 10 подряд многомиллионный вал будущих чиновников, открыл специальности: "государственное управление", "управление инновациями", "управление качеством", "антикризисное управление", "социология" и т.п. и всё население дипломирует по этой подобной туфте, экономическим и юридическим специальностям. Готовит безработных дармоедов, чтобы они сели на шею пенсионерам.

no avatar#}
Uralman

отвечает Преподаватель на комментарий 13.09.2010 #

Очень точно выразились. Хорошо бы если вслед за ним отправили Кудрина.

no avatar#}
hydrox

отвечает Uralman на комментарий 13.09.2010 #

Двойка Вам за правописание, по-русски это действие пишется без буквы "п"

no avatar#}
Совестливый

отвечает hydrox на комментарий 14.09.2010 #

Яды в аптеках кончились. А иные уж больно всем известные. Так что только через повешение.
С пояснительной запиской в зубах.

P.S. И за этих \"эффективных управленцев\" даже старую добрую марганцовку в аптеке не купишь. Чем
нибудь траванёшся в неподконтрольных теперь магазинах - желудок дитю промыть нечем.

no avatar#}
Uralman

отвечает hydrox на комментарий 14.09.2010 #

Он нам нужен живой... Может напишет когда нибудь мемуары, как они тут с ребятами дела проворачивали.
Или ответит на вопросы официальных лиц. Хотя это уж фантазия.

no avatar#}
hydrox

отвечает Uralman на комментарий 14.09.2010 #

Не, живой нужен только чубайс, остальные пусть дохнут, как хотят, а этот гад нам нужен, чтобы его живым подвесили по методике лидера на Красной площади

no avatar#}
romant

комментирует материал 13.09.2010 #

Что то поздновато. А может быть мавр сделал свое дело, мавру пора уходить чтобы дать место другому мавру, еще более глупому и дурному. У нас ведь так: надеяться на лучшее от перемен, а получается только хуже.

no avatar#}
верон

комментирует материал 13.09.2010 #

Не верю,сколько раз кудрина отправляли и что?

no avatar#}
ert233

комментирует материал 13.09.2010 #

Господи ! Вспомните Зурабова,,,,,и еже с ним.

no avatar#}
Нататка

комментирует материал 13.09.2010 #

все развалил...теперь можно и на теплое местечко посадить...на кол его надо за все то что этот деятель натворил!!!!!!

no avatar#}
Lonkk

комментирует материал 13.09.2010 #

"Он интеллигентный, образованный человек" - За это его и выгнали в своё время из конструкт. бюро как бездарного инженера.
Надо Фурсенко давно надо было гнать и всех подобных ему. И ЕГЭ отменить, если в СССР было одно из лучших образований в мире, то зачем что вообще надо было менять? разве только чтобы специально развалить образование.

no avatar#}
Aliviya

комментирует материал 13.09.2010 #

АНХ... Лучше Народная Академия Хозяйства (НАХ)...

no avatar#}
Aliviya

комментирует материал 13.09.2010 #

Чё-то модераторы совсем не верстают новости...

no avatar#}
vehkz

комментирует материал 13.09.2010 #

А я бы его повесила за яйцЫ!

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает vehkz на комментарий 14.09.2010 #

Какие яйца - ФУРСЕНКО -ОНО СРЕДНЕГО РОДА, Что Там у него неясно, может полное отсутствие, а может двойной набор.

no avatar#}
Stasy80

комментирует материал 13.09.2010 #

пиар-акция или усыпление бдительности?????

no avatar#}
dmitriiulov

комментирует материал 13.09.2010 #

Правильно развалил и свалил.Лучше нашего образования не было ни у кого, а теперь что?Детям скоро будут преподавать платные предметы-дожились. Совсем из нации хотят тупых американцев сделать.

no avatar#}
Индигирка

комментирует материал 14.09.2010 #

Нельзя такими кадрами разбрасываться. Надо пристроить к должности. Пусть и дальше расцветает РФ

no avatar#}
arnellamuten

комментирует материал 14.09.2010 #

Зачем же в отставку? Он с поставленной задачей справился на 5 +! Кто бы ещё сумел с таким слонопосудолавочным энтузиазмом развалить в системе образования всё что только можно, создав на её месте форменный дурдом. Хотя ... Дело его уже сделано, дебилизм процветает, пора на почетный отдых. Медаль то дадут за заслуги перед Отечеством?

no avatar#}
Нитуп

комментирует материал 14.09.2010 #

Вот это мафия! Никогда своих в бИде не оставит, как бы жидко они не обделались.

no avatar#}
siro11

комментирует материал 14.09.2010 #

Их всех надо во главе с атаманом а сам по себе Фурсенко -0

no avatar#}
Краснов

комментирует материал 14.09.2010 #

Резко упала популярность тандема, и самым одиозным министром решили пожертвовать. В который раз уже? То фрадков, то касьянов, то ещё какая-то сволочь, то зурабова убрали. Вот теперь и этого на почётную синекуру. Раньше проворовавшимся чиновникам ноздри выдирали, и на каторгу, а теперь - послом куда-нибудь или начальников федерации женского волейбола.

no avatar#}
oppa61

комментирует материал 14.09.2010 #

Фурсенко будет всегда..... И не мечтайте....

no avatar#}
Hronitel

комментирует материал 14.09.2010 #

Напомним, что премьер Владимир Путин ранее неоднократно положительно отзывался о качестве работы Фурсенко, в том числе позитивно оценивал результаты введения Единого госэкзамена в школах. Более того, именно Путин способствовал переводу коренного ленинградца Фурсенко на госслужбу в столицу.Неуд за «Образование»

ДА да да, Путин и калины хвалит, и Лужкова благодарит за досрочный выход из отпуска, и газпрому с роснефтью мягко стелит, Губера Приморья Дарькина не дал снять, так как бабло со стооек АТЭС может стать не подконтрольным, а так фирама Крокус где его племяшь руководит и губер его прикрывает и бабло куда надо идёт, и мебельного глав. кома любит.. Блин ну уже штампов ставить некуда.. Пора бы уже на мороз, на Колыму или Сибирь, с кайлом, потому как когда руки заняты, голове некогда хернёй заниматься и гадости придумывать....

no avatar#}
cr-lf

комментирует материал 14.09.2010 #

Точно так же с год назад newsland распространял слухи о том, что в отставку уйдет министр Табуреткин.

no avatar#}
esorokodum

комментирует материал 14.09.2010 #

Если будет новый министр с умом и с чувством граждаского долга перед страной, то сколько же ему надо будет времени и сил исправить то, что натворил Фурсенко!?

no avatar#}
ROLLER8791

отвечает esorokodum на комментарий 14.09.2010 #

Если такового и назначат по ошибке он продержится не более 3 месяцев для того что бы свалить на него все, что наделали госреформаторы.