Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Задержанным на #ОккупайАбай вручают повестки в военкомат

Задержанным на #ОккупайАбай вручают повестки в военкомат

В Москве у станции метро "Баррикадная" продолжают собираться участники акции оппозиции "ОккупайАбай", лагерь которых на Чистых прудах был сегодня рано утром разогнан полицией.

Как сообщает корреспондент Радио Свобода, сейчас там находятся около 40 человек. Сотрудники полиции, прибывшие на двух автобусах, пока не вмешиваются в происходящее.

В то же время власти Москвы предупреждают оппозиционеров, что попытки организовать новый лагерь будут пресекаться правоохранительными органами.

23 человека задержанные сегодня утром при разгоне лагеря на Чистых прудах по прежнему находятся в отделениях полиции. У нескольких задержанных забрали паспорта и вручили повестки в военкоматы, сообщает в Твиттере один из активистов Алексей Верещагин.

Вчера Басманный суд обязал власти ликвидировать оппозиционный лагерь. Накануне полиция потребовала от оппозиционеров освободить территорию к полудню сегодня.

Источник: www.svobodanews.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (494)

yyyyyk

комментирует материал 16.05.2012 #

В 1914-м году левые партии специально командировали своих активистов в войска :)

user avatar
бдительный

отвечает yyyyyk на комментарий 16.05.2012 #

надо смелее идти в войска с агитацией, вооруженная армия оппозиции - следующий шаг в противостоянии диктатуре кремлядей.

user avatar
user66079

отвечает бдительный на комментарий 16.05.2012 #

В Советском Союзе да,служили раз надо.А в рашке всегда призыв был обыкнновенным лишением свободы,только потому что ты родился мужчиной в России.Заметьте,Франция,Италия,Германия и даже нищая,не имеющая ядерного оружия,Албания отказались от призыва.А у нас на этом генералы воруют миллиарды,в военкоматах продают военные билеты,врачи тоже в накладе не остаются,страдают только обычные русские пацаны,которые должны служить за яхты абрамовича и прибыли дерипаски!

user avatar
gthey

отвечает user66079 на комментарий 16.05.2012 #

Если б мы были нищими и маленькими как Албания, то и нам армия не нужна была бы - их никто не станет завоёвывать даже если они приплатят! И не надо так переживать за русских - сами разберёмся, а твои соплеменники пусть в кои-то веки послужат или хотя бы на взятках разорятся.

no avatar#}
ingstein

отвечает gthey на комментарий 16.05.2012 #

Интересно, армия их перевоспитает или они её до ручки доведут?

no avatar#}
gthey

отвечает ingstein на комментарий 16.05.2012 #

Благодаря героической работе Юдашкина наша армия теперь перевоспитает любого, но ЭТО просто не доживёт до дембеля, Аминь! Служба стала похожа на наш национальный спорт "стенка на стенку" - слабый не выживет, зато как генетика улучшиться, Юдашкину следует дать звание "Главного селикционера России".

no avatar#}
rasdwa555

отвечает gthey на комментарий 17.05.2012 #

ЮДАШКИН скоро получит звание главный пидор. И отправится на севера отрабатывать 23 миллиона тяжко заработанных рублей!

no avatar#}
rasdwa555

отвечает bulvn на комментарий 17.05.2012 #

ТРИБУНАЛ ВЫЯСНИТ!

ПЕСНЯ: "А по тундре, по железной дороге, мчит курьерский Ленинград-Воркута-Магадан!"

(машинист министр Левитин, кочегар Абрамович. кассир Татьяна Ельцина-Дьяченко-Юмашева, милиционер - Нургалиев, главный бандит генерал милиции Кадыров, вор-карманник Чубайс, массовик-затейник Швыдкой, городская сумасшедшая Новодворская).

no avatar#}
Qq789456123

отвечает bulvn на комментарий 17.05.2012 #

Подозреваю, что "заказчики" и "эксперты" - это как раз и есть главные получатели отката. Думаю, что Юдашкину меньше половины досталось...

user avatar
bulvn

отвечает Qq789456123 на комментарий 17.05.2012 #

Скорее всего так. Ведь кто-то конкретный подготовил требования к форме, кто-то проводил испытания и приемку.Как всегда шишки на стрелочника, а главные "герои" в тени.

no avatar#}
рядовой 01

отвечает ingstein на комментарий 16.05.2012 #

вЫ о себе, уважаемый, подумайте. Время воровать и лгать..и время отвечать за жадность к деньгам, к власти над жизнями людей, страны. И глупость "вылетевшую" на сайте... Вы, очевидно, не знаете от чего исчезли мамонты... Отвечу. От того, что "чую нутром", а чувствовать Сердцем, Господь не дал..., потому и вымерли.

no avatar#}
седой гость

отвечает ingstein на комментарий 16.05.2012 #

вы видимо неслужили!

она уже до ручки доведена!

user avatar
army95

отвечает sphinkss на комментарий 17.05.2012 #

А как еще назвать,такое количество потерь,людей и техники?Ведь воевали с малюсенькой страной.А посылать стратегические бомбардировщики,абсолютно без прикрытия,просто для разведки,это ноу-хау такое секретное?А когда войска держат связь по сотовым телефонам,и не имеют простейших навигаторов,это наверное мы врагов так с толку сбиваем?

user avatar
ehf138ehf

отвечает army95 на комментарий 17.05.2012 #

В современной войне, особенно после взрыва небольшой атомной бомбочки, все эти электронные средства связи и другие электронные прибамбасы на технике выйдут из строя. Так что в управлении одна надежда на флажки.

no avatar#}
komarova.43@

отвечает ingstein на комментарий 16.05.2012 #

такие вряд ли доведут- слабаки

user avatar
пацанчик

отвечает ingstein на комментарий 16.05.2012 #

А почему название акции такое несуразное для русского уха , там что , одни азиаты собирались?

no avatar#}
pacifist

отвечает пацанчик на комментарий 17.05.2012 #

Что тут непонятного ? Occupy - значит, занимай, оккупируй. Абай - это памятник казахскому поэту Абаю Кунанбаеву. То есть, "Оккупай Абай" - это призыв к занятию места на площади у этого памятника. Калька с волны протеста против трансмонополий, идущей по всему миру...

no avatar#}
угуага

отвечает Бодричком на комментарий 17.05.2012 #

а зачем?=)...любой ,кто хотя бы до середины школьной программы дотянул уже переведёт=)...а дураки тока нашистам нужны.......кстати...это комплимент собирающимся - хотят видеть вокруг себя сколько-нибудь грамотных людей....даже в Грузии вся молодёжь уже понимает английский...а в Гонконге его прекрасно знают все возрастные группы...

no avatar#}
Alex_Glaskoff

отвечает угуага на комментарий 17.05.2012 #

А вы вывески на магазинах и ресторанах в России видели на иностранных языках? Переведите как нибудь. Такие перлы попадаются, закачаешься. Но там по крайней мере названия берутся за благозвучность и на смысл не смотрят. (типа ресторан "Камикадзе"). А здесь не думая передрали у "истоков демократии". К стати, если читать это Оссиру по русски, то же, как то...

user avatar
NSLNSL

отвечает пацанчик на комментарий 17.05.2012 #

Мне не режет. Мне режет слух русский язык, на котором говорит двуумвират и половина государственной думы. Мне режут слух русифицированные словечки типа импичмент, секвестор, праймериз. Исковерканные слова типа возбУждено, обыскА и прочие фенечки власть предержащих. Вот кому пора устраивать экзамены по русскому языку и штрафовать за плохое владение государственным.

user avatar
зиновя

отвечает NSLNSL на комментарий 17.05.2012 #

А есть ещё очень хорошее выражение - покушение на убийство. Иногда даже требуется переводчик с официального на национальный язык.

user avatar
serzh 5601

отвечает ingstein на комментарий 17.05.2012 #

Хочешь кого-то наказать- докажи его неправоту.Хочешь наказать себя- спрячь проблему.И она напомнит о себе скоро и беспощадно...

no avatar#}
inna.voronova

отвечает ingstein на комментарий 17.05.2012 #

Они там будут работать! Принудительно. А не сидеть на газонах. И - правильно!

no avatar#}
inna.voronova

отвечает kazak12u на комментарий 17.05.2012 #

Нападаете -то ведь вы, паршивцы! Страна себе живет, работает,выбирает. А эти - глянь - уселись на газоны! Что значит, "не готовь"? Этим занимаетесь вы, бандерлюжины! Вам войны надо гражданской, все время угрожаете. Так мы ваш пыл остудим. А то вы думаете, что власть все вытерпит! А она может и ощетитиниться. Если вы нам надоедите своими выходками и призовем ее, власть, разделаться с вами, сопляки и соплюшки, то она нам поможет. И вопите тогда о правах человека! Вы соблюдайте вежливость, хватит гавнить на улицах, постыдитесь на улицах своей же столицы безобразничать! Ну-ка, пошли все на Болотную!

no avatar#}
зиновя

отвечает inna.voronova на комментарий 17.05.2012 #

Дама, чего вы так испугались? Им, молодым, жить в этой стране. И они имеют право не только уступать вам место в трамвае, но и выражать своё мнение. Почитайте на досуге "Основной Закон", ст. 31.

user avatar
inna.voronova

отвечает зиновя на комментарий 17.05.2012 #

Ну, во-первых, мы еще живы и торопить события не дадим. У нас ведь выросли дети - не такая шваль, что здесь на сайте, и внуки подрастают. Им жить в этом обществе.И они станут нас защищать. А вы обрадовались, что теперь одни бандерлюжины на свете? Не надейтесь!

Мнение высказывать вам никто не запрещает, а гадить на газоны - нельзя. Высказываться надо не с камнями в руке, а карандашом, кисточкой, ручкой, клавиатурой. А вот если хотите беспорядков, то вам дадут по рукам. И не вопите тогда. Это Вы мне советуете почитать "Основной Закон"? Нахал, таки...Мне 70, я - преподаватель, обучая этих обормотов, давно им всякие знания прививала. На классных часах - и эти...Это вам надо чтить Уголовный Кодекс! Ваших бандерлюжин привлекут по закону, не волнуйтесь, а я первая обращусь в прокуратуру. Еще не хватало мою Москву поганить! Глянь, лагеря бросились образовывать!...Будет вам лагерь, достукаетесь!!!

no avatar#}
зиновя

отвечает inna.voronova на комментарий 17.05.2012 #

Бандерлюжины, ненужне поколение. Ну вы, коллега, даёте. В вашем педе о педагогической этике не знали,видимо.

Не сочтите за труд прочесть. Нынешний молодой человек спрашивает- почему, милые родители, так? Ты,отец, работал и учился заочно бесплатно.А я когда свой техникум закончу, в лучшем случае пойду в "Евросеть" торговаь. Потому что за последние 6 лет 2 из 3 предприятий в нашем городе закрылись. А на третье берут только спецов 4-5 разрядов с опытом работы.Один мне путь, идти в охранники. Почему, родители, вы вступили в своё время в МЖК и получил эту двушку, в коей мы и живём,а мне жильё не светит? Снять - не по карману, купить - без постоянного места работы кредит не возьмёшь, а так хоть всего себя на органы продай, не заработаешь. Видимо, я семью завести смогу только после вашей кончины. Что за государство,родители, вы создали?

Вы педагог, а потому, когда видите"плохих" детей,дожны помнить -где нет достойных стариков, там нет достойной мололёжи.

user avatar
inna.voronova

отвечает зиновя на комментарий 17.05.2012 #

А пусть юноша спросит, как мы учились...Я за свою жизнь не списала ни одной работы в школе. Мне сразу родители сказали, что учиться надо самой и самой поступать, потому что у нас никаких "мохнатых лап "нет. И я училась Задания выполняла ежедневно, ниже четверки не получала оценок, а главное, знания приобрела себе, чтобы поступить в вуз И поступила в прекрасный вуз, которым можно только гордиться. Мне и в голову не приходило сдавать экзамены со шпаргалками, медальонами или еще врать каким-то способом. И я проработала всю жизнь по выбранной специальности и диплому. И сейчас можно учиться и получить нормальные знания. Можно м интернет использовать не дляглупостей, а для получения знаний. И на бюджет поступить можно. Если голова ясная. У меня сын поступал в политех спокойно: сдал все черыре экзамена на пятерки. Тоже репетиторов не нанимали. Это стыдно, не усвоить школьный курс, если ты - здоров. Учиться надо и работать. И не скулить.

no avatar#}
зиновя

отвечает inna.voronova на комментарий 17.05.2012 #

Как мы учились? онкурс при поступлении 18 человек на место, красный диплом. Как все. Сегодня у меня ребёнок учится без четвёрок, ВУЗ технический, чертежи, макеты и проекты не спишешь на "рисунке" шпаргалки не помогут. Вопрос задаёт - ты на приоритетной специальности училась - работу получила и оклад. А я куда со своей приоритетной специальностью пойду? Инженер - строитель, у нас за 12 лет ни одного дома не построили. Спрашивает, ты,мама, в молодости пол-страны обьездила, почему я не могу? Почему билет до столицы моей Родины стоит в 2 раза больше твоей зарплаты? Почему ты была в Крыму в детском лагере, а я за пределы края не могу выехать? Почему моя пенсия по потере кормильца составляет 4, 5 тыс руб,а прожиточный миниум -7, 5 тыс руб.? Почему у нас на работу требуются только продавцы? Почему оклад учителя от 7 до 9 тыс руб? У нас не такая большая школа, чтобы много часов набрать можно было. У нас есть учителя, которым БОЛЬШЕ 70 лет. Что отвечать на эти почему? Да задают эти вопсы, адают. Не сразу наплощадь выходят. А если ведут себя по хамски, так значит, мы их не научили. Не марсиане, а мы, это наши дети,наши ученики, наше будущее.

user avatar
inna.voronova

отвечает зиновя на комментарий 17.05.2012 #

Ой, не надо...Кто хочет, работу найдет, тем более со строительной специальностью! Это просто ошибка профориентации, если Ваш ребенок пошел туда, где работать не может. Вы хотите социализм вернуть? Это не получится. Путин пришел строить капитализм.Ждать социализма теперь бесполезно. И это не Путин -негодяй, это мировое сообщество нам никогда не даст строить не капитализм. И национализм не пройдет, его осудили почти все страны. Так что кувыркаться нам дальше в кап. обществе. Нужно дымать, как выжить. Все страны в основном, выжили. И как мы капиталистов ни догоняли - догнать не смогли. С социализмом боролось не наше поколение. Мы его строили. А если бы эти салаги меньше бы выступали, а объединялись ЗА что-то, то выживать было бы проще. ГДР тоже перешла в ФРГ, но не выступали и на газонах не лежали, а работать стали лучше. И вписались, хоть сначала и с трудом, в систему. Так что все эти революционные штучки только вредят. Наше поколение разгребало только последствия борьбы отцов, военных лет, всяких перестроек. И мы можем сказать, что общество должно консолидироваться за счет объединения, а не разъединения. Гражданская война не может быть целью. Они сами погибнут.

no avatar#}
зиновя

отвечает inna.voronova на комментарий 18.05.2012 #

Что всегда умели наши дорогие учителя, так это уйти в сторону от темы. Вы столько лет преподавали, были классным руководителем. Но.... Вы не умеете слЫшатьо собеседника. Увы. Вы пугаете молодёжь лагерями, ваш первый комментарий - сплошная угроза. Не волнуйтесь, эти ребята не будут выдавливать раба по капле. Они получат ответы на свои вопрорсы, как бы вы не обзывали их. И работать они будут, и страну свою защитят, если нужда будет. Самое главное в них уже есть - они не равнодушны.

user avatar
inna.voronova

отвечает зиновя на комментарий 18.05.2012 #

Вы кто? Мой ученик, чтобы что-то лопотать про мои педагогические способности? Хамье, однако! Такое же, как "эти ребята". Нам придется защищать Родину от этой болотной чумы, Не вашу Рашку,а нашу Родину. Не мне, конечно, а моим детям и внукам. И если придется, то отпор негодяям будет дан. Какое вы имеете право призывать постоянно в гражданской войне? Бездельники несчастные! То у них бунт, то маевка, то массовка, то неповиновение. А сами с камнями приходят и с коктейлями молотова. Сами-то что делать руками умеете, негодники. Только всякую гадость писать? Позорники и гады вы. И я уверена, что мы с Путиным и всеми, кто голосовал за него дадим вам настоящий отпор. Вы клеветники, ворюги и негодяи. Такую шваль уже Россия имела однажды... Построим лагеря и для вас, раз вам делать нечего. Давайте, поднимайте сельское хозяйство! Удрали ведь, как гады с земли. Революционеры вы никчемные. Идите в болото!

no avatar#}
kazak12u

отвечает inna.voronova на комментарий 19.05.2012 #

С земли говорите удрали? А сама то где живешь? в Москве-по комментам видать. В других комментах прочитал, что мол стопка бюллетеней за Путина была больше раз в пять, так это такая же брехня как и остальное. Я для себя лично взял магнитофон в день выборов и денлал опрос после выхода с участка, за кого голосовали, спрашивал и за Путина набралось, сколько бы Вы думали? ...34%!!! Вот так дорогуша. и не надо мозги тут (как молодежь говорит)в п а р и в а т ь Я конечно не из Москвы, но люди везде одинаковы. А Вы прозреете тогда, когда американцы уже будут у вас не у порога, а за Вашим столом, а Вы сами в подсобке ютиться, если это Вам позволят.

user avatar
inna.voronova

отвечает kazak12u на комментарий 19.05.2012 #

Вот я, наоборот, москвичка в шестом поколении, после института не рыдала, не организовывала толпу, а спокойно уехала по распределению на Урал. И проработала 45 лет по своей специальности и диплому. Я ездила на целину и работала на всех стройках, куда нас посылали. Это были и городские стройки, и картошка на бескрайних полях Родины. И нигде не ныла На больничные не ходила никогда.Даже в дородовом отпуске и послеродовом не была. Так -то...Вы - хамье несусветное. Вы не знаете, что такое работать, вы никогда не учились честно, у вас нет любимой работы и специальности. Ваши дети не мечтают о служении народу, а мечтают только о том, что будут обманывать как можно больше людей и грести деньги лопатой...Ваши дети с пеленок обманщики и с садика - импотенты.

И я и на участках была с проверкой, и на входе- выходе спрашивала... Даже ваша шелюпень понимала, что при всем при том ваши дураки еще опаснее и хуже будут. Вы ведь во всем такие же невежды и безграмотные, как в русском языке. " паривать" ....Да вы и двух абзацев не напишете, без калькулятора 7х9 не умножите. Вы импотенты во всем, а рветесь к власти. Все же понимают,что разрушить - можете, а построить - нет!

no avatar#}
оберон

отвечает inna.voronova на комментарий 17.05.2012 #

оскорблять вас не охота, а хорошего сказать ну просто нечего, если вы прожив жизнь ничего не поняли, то что вам не говори все равно уже никогда не поймёте. Обидно, досадо, ну да Бог с вами, ладно.

no avatar#}
kazak12u

отвечает inna.voronova на комментарий 19.05.2012 #

Пожалеть тебя только можно прочитав твой коммент. Сосунок ты еще и не твое это дело рассуждать кто кому и за что. Только учти на будущее, что голытьбы гораздо больше, чем Вас воров и грабителей, которые в свое время наворовали, награбили и теперь жируете на шее народа. сомнут вас всех таких горлопанов. это ты сейчас герой за компом.

user avatar
inna.voronova

отвечает kazak12u на комментарий 19.05.2012 #

Нормальных людей гораздо больше, ошибаетесь. Я присутствовала на подсчете голосов - 70 - 80 % людей голосовали за Путина. Стопка бюллетеней ЗА НЕГО него была в пять раз больше остальных. А вы все врете. Да стоит только выйти на улицу... Вот наша пятиэтижная блочная пятиэтажка. Перед ней - около 50-ти машин, половина - иномарки. Все-то вы плохо живете, голытьба! Не работаете - никто вам ничего не подаст. Вы отвратительны. Я многое уже видела, мне - 70 лет. Но такая гадкая молодежь( куда там панкам, стилягам и пр. нашего времени до этих новоявленных революционеров!) выросла только теперь, потому что свобода опьянила, безнаказанностью обернулась.

no avatar#}
kazak12u

отвечает inna.voronova на комментарий 19.05.2012 #

Оно и видно что жизнь прожила а дальше своего носа не видишь. Но дай то Бог что бы нам с Вами (мне то же 70)дожить до того дня что Вы все таки поймете все. По видимому дети то из воров или грабителей в офшоры уже отложили, что столь защищаете чисто воровскую власть. Кто во власти не вор? Вы хоть видите? Читаете досье почти на каждого есть в интере. Ну а раз у самой есть наворованное, то чего уж тут и глаза открывать Вам бесполезно.Но думаю что не далек тот день что Вы прозреете и только сочувствовать детям будете что им придется за своими долларами последовать туда, куда они их отправили.

user avatar
inna.voronova

отвечает kazak12u на комментарий 19.05.2012 #

Ну, и ..., ..., ... ваши сторонники...Воры - это вы. Мы - бюджетники. И ничего, живем. Нам не нужен берег Турецкий. Мы по лесам ходим. Грибы собираем, рыбу ловим удочкой. Рассветы встречаем. Вам не понять... Проклятое поколение. Не будет вам покоя. Вы сами себе жизнь портите.Это ведь кем надо быть, чтобы мне сказать, что наворовала что-то! Чтоб у вас язык отсох и руки скрючило!

no avatar#}
kazak12u

отвечает inna.voronova на комментарий 19.05.2012 #

А ведь действительно не далекого ума Вы женщина. Прочитайте еще раз мой комментарий и возможно поймете, а нгет то и не беда. Всмкоре жизнь заставит Вас понять все то что сейчас никак не доходит до Вашего сознания. Ну оно и верно, коль в голове нет, с задницы не добавишь. Поймешь все скоро, поймешь.

user avatar
inna.voronova

отвечает kazak12u на комментарий 19.05.2012 #

Вскоре у вас не будет жизни. Бог не допустит. Вы недостойны. Вы сожрете друг друга и оклевещете все, что было раньше, что вы и делали. А те, кто попрежнему работает и не лезет в ваши скверы и манежки, спокойно будут работать и продолжать жизнь. Вы не можете свою семью построить, а беретесь за общество. Кто же вам доверит общество? Вы придете вместо Путина? Попробуйте! Выставьте свою кандидатуру, посмотрим, кому Вы нужны...Этим отбросам, психованным мятежникам? Попробуйте развязать войну... Сначала в армию сходите, научитесь винтовку в руках держать и не писаться от каждого выстрела. Вы хотите неугодных вам уничтожить,то и дело призываете убить Путина, а мы - против вашей силы свою выставим. Мы ЗА НЕГО. Вам нужно попробовать? Угомонитесь, пока не поздно.

no avatar#}
kazak12u

отвечает inna.voronova на комментарий 19.05.2012 #

Побрезгую даже отвечать на это сумасбродство. Вы не достойны того, что бы лично я вел бы диалог с такой не далекой женщиной. Прощайте . Скоро все поймете и Ваши офшорные счета пойдут с молотка.

user avatar
kazak12u

отвечает inna.voronova на комментарий 20.05.2012 #

Вношу Вас в черный список, но какой то сбой в системе, что и после этого появляются Ваши комменты (сейчас буду даже претензии выставлять сайту за такие сбои. А на последок скажу Вам, что если бы (не у Вас а в Вашей семье) не было бы никаких награбленных и наворованных средств, Вы никогда бы за воровскую власть не стояли бы горой. Нас-бедных людей, больше и мы Вас скоро об этом уведомим, и так, что я уже говорил, что придется Вам за бугор сваливать.Можете мне написать свой емейл и я Пришлю Вам материалы, которые Вас в этом убедят.А мой емейл : к нику добавьте @mail.ru это и есть моя почта.

user avatar
inna.voronova

отвечает kazak12u на комментарий 20.05.2012 #

Что с Вами? Вам мой адрес? Да ради Бога! inna.voronova2012@yandex.ru Может быть в гости хотите? А в кровать? Рано еще?!!!..Ну, пишите, пишите, глупышка. Может быть потом и сладится...Не забудьте только, что мне -70, живу я в блочной пятиэтажке, в однокомнатной квартире на первом этаже без балкона и лоджи; проработала преподавателем в институте и в школе в общей сложности 45 лет.Всем моим знакомым и родственникам будет интересно, посмотреть на Ваши выкладки. Вообще я владею черырьмя языками( не знаю, а владею) и знакомых у меня и в Польше, и в Германии , и в Молдавии, и в Туркмении много. И им расскажу про такого странного субъекта, как Вы. Ну, давайте, присылайте! Может и деньжонок подкинете?

no avatar#}
447447

отвечает ingstein на комментарий 17.05.2012 #

Служить в армию приходят те, кто живёт в нашей стране и по закону обязан служить. То, что творится в армии - зеркальное отражение того, что творится в обществе. Так что не надо пенять на зеркало.

no avatar#}
komarova.43@

отвечает gthey на комментарий 16.05.2012 #

Это хорошо - пусть послужат - не одним же деревенским парням там служить- им надо родителям помочь _ работы в личном хозяйстве много

user avatar
Лысый с чубом

отвечает komarova.43@ на комментарий 17.05.2012 #

А тем, которые откупились от призыва, деньги вернут?

user avatar
Лысый с чубом

отвечает Kostik00302 на комментарий 17.05.2012 #

Чтобы принесли повестки в суд, работники военкоматов должны признать факт получения взятки. Но если они взяли, то не признаются. Кроме того, чтобы отработать взятые деньги, в личное дело могли внести какие-то данные, которые не позволят повторно дать повестку. Так-что не все так просто.

user avatar
Kostik00302

отвечает Беня на комментарий 17.05.2012 #

Да ладно вам, как говорят древние

-«жизнь ещё не начало, смерть ещё не конец»

А диалектически жизнь и вовсе просто – «формирование перспектив», а такого лишить не могут, даже если мы теряем часть своего тела фиксированную на химических элементах, при всей неприятности этой потери.

user avatar
11111m

отвечает Лысый с чубом на комментарий 17.05.2012 #

а чё в личной армии делать ваш хозяин путин сказал что он защишал свой бизнес в осетии .с помощью придурков .русских .русский -чей-русский .а он не швед теперь как князья ,а еврей .по маме юрист

no avatar#}
Лысый с чубом

отвечает 11111m на комментарий 17.05.2012 #

Путин - не мой хозяин, я живу в Украине. В Цхинвальском районе Грузии (россияне называют его Ю.Осетия) Путин защищал не свой бизнес, а препятствовал вхождению Грузии и Украины в НАТО. С тем, что русские в данном случае придурки - согласен.

user avatar
Лысый с чубом

отвечает зиновя на комментарий 17.05.2012 #

Не знаю сколько, но намного дешевле. Я прописал у себя двух племянников. Одному приходили повестки несколько раз, сейчас ему исполнилось 25 и про него забыли. Другому тоже начали приходить, я сказал почтальону не носить впредь, так как он выехал. Пока не приходят. И все без денег. А другие, слышал, дают 500-1000 баксов.

user avatar
зиновя

отвечает Лысый с чубом на комментарий 17.05.2012 #

У нас тоже такие случаи есть, когда просто игнорируют повестки и никто в армию силком не берёт. Но некоторые родители, чтобы подстраховаться, пытаются выкупить своё чадо. Я слышала от знакомой, что она 100 тыс. проплатила. А два года назад пацанов забирали в мае до выпускного вечера, чтобы не успели в ВУЗ податься. Всяко бывает.

user avatar
зиновя

отвечает Лысый с чубом на комментарий 18.05.2012 #

Так это как чадо в первый класс отдать. Не все в 6 отдают, некоторые в 7, а если ребёнок в первом полугодии родился, то ему на конец июня может быть 18. была пара - тройка таких случаев.

user avatar
viktorale

отвечает komarova.43@ на комментарий 17.05.2012 #

Ну да, как в царские времена, провинился забрили в армию на 25 лет.

Милицию уже восстановили как Полицию. осталось ОМОН восстановить в Жандармерию.

И разгонять маевки рабочих и не довольных Царизмом..

Надо вспомнить Интернационал.

Никто не даст нам избавленья:

Ни бог, ни царь и не герой.

Добьёмся мы освобожденья

Своею собственной рукой.

Чтоб вор вернул нам всё, что взял он,

Чтоб дух тюрьмы навек пропал,

Ковать железо будем с жаром,

Пока горяч ещё металл.

3.

Держава — гнёт, закон лишь маска,

Налоги душат невтерпёж.

Никто богатым не указка,

И прав у бедных не найдёшь.

Довольно государства, право,

Услышьте Равенства завет:

Отныне есть у нас лишь право,

Законов же у равных нет!

no avatar#}
11111m

отвечает komarova.43@ на комментарий 17.05.2012 #

кака така работа -самогонку лопать .телик смотреть .да у них и трусы то китайские -и гордятся этим .те кто ходил в школу некуда не годны -это полууголовники.

no avatar#}
serzh 5601

отвечает gthey на комментарий 17.05.2012 #

Скоро доживем до состояния украинской армии - туда чуть ли не конкурс - хоть и плоховато,но кормят.И форму дают.А после можно в ментовку устроиться. И месить,месить...

no avatar#}
11111m

отвечает gthey на комментарий 17.05.2012 #

а ты что богатый .ого го хвастаются уже тем что им дали китайские трусы.скоро уедет правительство из москвы и вы будете богаты .сейчас вас кормят пока.а у тажиков есть газ есть гидроресурсы медь уран алюминий золото серебро молибден вольфрам и что скажешь а -что я не могу писать не ставлю запятые..ну ну .а россия вас паразитов москвичей кормить не будет.это ты служи собакой у хозяина.пукин сказал что в осетии он защишал свой бизнес .частная армия у него из собак .и ещё хвастают что собаки .и бругим рекомендуют.ты кто той -терьер или овчарка.а ты кавказская овчарка -это они хотели приехать бить в москву русских свиней

no avatar#}
VoronAAA

отвечает user66079 на комментарий 16.05.2012 #

А можно культурно называть Россию Россией, а не рашкой (начало 2 предложения в комм)?

no avatar#}
БыдлоФоб

отвечает VoronAAA на комментарий 16.05.2012 #

Ну ведь сша называют "пендосией" так что почему нет ?

no avatar#}
Ну погоди!

отвечает БыдлоФоб на комментарий 16.05.2012 #

Дерьмопендосия-так будет вернее.

user avatar
axw194175026

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 17.05.2012 #

США - очень хорошая страна, только потребляет в 4 раза больше, чем производит на своей

территории, и долг у них какой-то умопомрачительный - 16 триллионов долларов. Представим,

что у РФ такой долг... Какие хомуты рейтингов на нас бы вешали! И очень демократичная

страна США. Помню, пошёл я служить осенью 1960, тогда служили три года. Но были на

третьем году службы при доме офицеров курсы подготовки в ВУЗ. Сдал там экзамены, документы

послал в любой в ВУЗ, оттуда вызов, получаешь отпуск, сдал экзамены в ВУЗ, - дембиль.

Так вот пока служил, в США лауреат Нобелевской премии по литературе якобы покончил

собой (почему "якобы", да потому что сообщили, что у Хэмингуэя опухоль мозга, а через

десять лет уже говорят церроз печени - разница!), через год якобы покончила собой всеми и

до сих пор обожаемая Мэрлин Монро (тоже история из темноты в черноту), через год убивают

Президента Дж.Кеннеди, чере три с половиной года лауреата Нобелевской премии мира

36летнего Мартина Лютера Кинга, через три месяца убивают кандидата в Президенты США

Роберта Кеннеди 42 лет. Представьте, если бы это случилось в Союзе или в РФ! А так США

страна хорошая, особенно если себя считать быдлом.

no avatar#}
11111m

отвечает axw194175026 на комментарий 17.05.2012 #

да там не работают .ага заврался .нет ни японского ни корейского ни китайского.есть тока американское.а вы не расплатились за ленд лиз ещё .никак не можете разворовать что дали всё старьё приватизируете и стреляетесь за него.хорошо бы и путина с подвывальниками убить .тренер по катанию на железках по льду орала что идёт оранжевая чума ,а сама там жила и бывает часто .а тебе не велит .уууррраа спасс путин от розовой чумы ,а сам там держит 600 млрд зелёных.он просто пешка слуга ,но у него есть российсие -да да российские -не рашские-пачкуны сосержанцы баб

no avatar#}
axw194175026

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 17.05.2012 #

Но если на территории страны не было военных действий, у народа одна психология, а

если, как в России, сначала революция, одна, затем вторая, гражданская война плюс

интервенции 14 государств. Белочехи, например, захватили всю Транссибирскую магистраль,

так бабушка по отцу рассказывала:"На ином перегоне на всех столбах по два человека висят".

А деда моей матери польский офицер зарубил, а о мамину голову, ей было четыре года,

саблю вытер, да так вытер, что у неё шрам на всю жизнь остался. А Великая Отечественная:

ведь вся Европа - 320 миллионов - за Гитлера. 70 миллионов без крова остались у нас,

30 миллионов безвозвратные потери, 18 миллионов инвалидов. А через 25 лет после 1945

мы - вторая держава в мире. А посмотрим, когда США свои долги 16 триллионов начнут

отдавать, как там люди жить будут?

no avatar#}
аМерк

отвечает axw194175026 на комментарий 17.05.2012 #

До 1917-го года Россия и так была второй страной в мире. Так накуя надо было уничтожать друг друга в гражданскую, угробить 27 миллионов за жидоболшевистскую власть, которая сгнобила в ГУЛАГе 50 миллионов?

user avatar
axw194175026

отвечает аМерк на комментарий 17.05.2012 #

Вы ерунду-то не мелите. Вторая страна в мире, а проиграла войну маленькой Японии,

вторая страна в мире а в 1914 году из тысячи призывников 700 были неграмотны,

вторая страна в мире, а средняя урожайность была 7ц с га, а в Германии 18 центнеров с

га, а в Дании (откуда три последние царицы) - 23 ц с га. По переписи 1896 было в

Российской империи 142 миллиона. По Вашему получается, что в Гражданскую войну и

интервенцию 14 государств (об интервенции забыли, от тех, кто гражданскую разжигал

все эти французы, англичане, чехи, поляки, японцы, американцы, или дибералы вспоминать не велят) погибло 27 миллионов, да в Мировую войну (в неё-то кто Россию

втянул?) 3 миллиона погибло, да 5 миллионов инвалидов (выведены из хозяйственной

деятельности). Получается в 1920 в России было 107 миллионов на одной шестой

суши. Прошло 25 лет. "сгнобили ещё в ГУЛАГе 50миллионов, а фашистскую Европу

320 миллионов грамотеев на колени поставили. Снова страна разорена. 30 милл.

погибло, 18 милл. инвалиды, 70милл. остались без крова. Проходит 25 лет и уже

по всем показателям СССР вторая в мире держава. В РСФСР в 1970 7 миллионов

получили бесплатное жильё. Есть такая птичка: не пизди!

no avatar#}
Kk Pp

отвечает БыдлоФоб на комментарий 17.05.2012 #

пиндосами янки стали называть в эпоху войны в Юголсавии - сами заслужили. а вы обиделись что-ли? и ничего умнее не придумали..

между прочим офицеры в русской армии особо просили солдат "не называть пиндосов пиндосами, они очень обижаются".

no avatar
Буланаш

отвечает БыдлоФоб на комментарий 17.05.2012 #

Лично я предпочитаю нормальный русский язык, но понимаю тех, кто не питает нежных чувств к нашим, как бы помягче, - недругам...



Для поддержки демократических преобразований администрация Барака Обамы создаст специальный фонд



Филип Гордон, зам.госсекретаря США:

«недавно американские средства использовались для поддержки независимого

наблюдения за выборами в Госдуму, а также для помощи ряду СМИ для профессионального и беспристрастного

освещения событий, для более эффективного проведения опросов общественного мнения в РФ».



Он же:

«В рамках нашей стратегии по поддержке и развитию демократии, администрация ведет переговоры с Конгрессом

относительно инициативы по созданию НОВОГО фонда, который бы поддерживал российские неправительственные

организации, стремящиеся к созданию открытого общества»



Еще желаете? Их есть у меня.

user avatar
orgyatlive

отвечает VoronAAA на комментарий 16.05.2012 #

Рашка какашка.

user avatar
VoronAAA

отвечает orgyatlive на комментарий 17.05.2012 #

По осмысленному ответу чувствуется, что учишься ты детка в первом классе, и то наверное второй год

no avatar#}
Буланаш

отвечает orgyatlive на комментарий 17.05.2012 #

Ну вот, еще одна американская поклонница. Но эта бесплатно - за идею...

user avatar
Kk Pp

отвечает VoronAAA на комментарий 17.05.2012 #

ну так политкорректность янки проявляют только в своей стране - остальные для них - чурки завовеванные. и для новых хозяйчков местничковых республик - погавкать в поддержку янки - первое дело, своего то ума нет. хай пишет, по крайне мере сразу видно верноподданические чувстват гав-аффтора.

no avatar
Cassandra

отвечает user66079 на комментарий 16.05.2012 #

"Задержанным... вручают повестки в военкомат".



За что такая честь? Ведь, по конституции, служба в армии - это ПОЧЁТНАЯ обязанность гражданина. Значит, там должны служить лучшие граждане, цвет нации. Например, дети уважаемых государственных людей, а не эти баламуты. Или конституцию придётся переписывать и менять формулировку.

no avatar#}
gthey

отвечает Cassandra на комментарий 16.05.2012 #

А кто это по вашему? Даже детей из простых русских семей за гораздо меньшее кидают в кутузку по голословному обвинению, а это дерьмо гадит уже не первый месяц и с ними "сюси-пуси".

no avatar#}
pacifist

отвечает gthey на комментарий 17.05.2012 #

Гадит, гадит... Только не то дерьмо... Вначале гадили, не регистрируя целые партии и отдельных политиков. Потом гадили, не давая выступать даже тем, кому удалось зарегестрироваться в кандидаты. Затем гадили уже на самих "выборах", не пуская наблюдателей и жульничая где и как только можно. Сейчас гадят уже на тех, кто справедливо и мирно протестует, пользуясь поддержкой вот таких вот тёмных или аморальных людей, как Вы.

no avatar#}
11111m

отвечает gthey на комментарий 17.05.2012 #

да пачкун чем они тебе нагадили.тем что не хотят чтоб у тебя был хозяин как у собаки.ты кто той -терьер или кавказская путинская овчарка .а чё у тебя имя како то иностранное а тоже юрист как путин ,а чё вы сдесь делаете с ним .он тоже не служил ведь .

no avatar#}
GarangaIV

отвечает Cassandra на комментарий 17.05.2012 #

По мнению оппозиционеров они цвет нации. Пускай послужат, так как они пропадают от безделия.

no avatar#}
11111m

отвечает GarangaIV на комментарий 17.05.2012 #

а ты что не бездельник разве .рабочий спал бы давно .а ты просто троль полицейский решил путина поддержать а то ты же служиш собакой у него .работать не можешь и не хочешь паразит .

no avatar#}
GarangaIV

отвечает 11111m на комментарий 17.05.2012 #

Очень неуважаю дебилизм, когда судят о человеке, не зная его. Дорогой, видимо тебе еще долго надо пахать, чтобы отработать, как я, 45лет. Я и сейчас работаю. Голосовал я совсем за другого человека и мне неважно кто нами правит, мне важно, чтобы улучшалась жизнь. Предлагай, как это сделать и тебя поймут. Пустословие не нужно.

no avatar#}
11111m

отвечает Cassandra на комментарий 17.05.2012 #

по конституции и частной собственности не положено было .а директора держали с помощью пачкунов мужиков .им показывали по тв третьяка и рагулина и пачкуны придя с работы, где играли в домино ,смотрели и измеряли линейкой гениталии любимцев.

no avatar#}
Анатолий

отвечает user66079 на комментарий 16.05.2012 #

Вы любой предлог найдете,чтобы не служить в армии.И ваше отношение к России характеризует постоянно вами произносимое "рашка".

user avatar
Лысый с чубом

отвечает Анатолий на комментарий 17.05.2012 #

Чеченцы предлог не ищут, чтобы не служить, но их не берут. Профессионалы, отчаянные и смелые люди, патриоты России - но их не берут в армию. Несправедливо как-то.

user avatar
vadim0822

отвечает Лысый с чубом на комментарий 17.05.2012 #

Раньше брали,в стройбат. Тогда знали на что их смелость годна. Для профессионалов ум нужен истерия и трусость-коз пасти.

no avatar#}
Лысый с чубом

отвечает vadim0822 на комментарий 17.05.2012 #

Горстка чеченцев дает прос...ся всей России, а вы говорите - трусливые. В ценре Москвы приехали двое чеченцев и набили морды ораве русских, обидевших чеченскую женщину за неправильную парковку. Ума немного, но о трусости говорить не стоит.

user avatar
vadim0822

отвечает Лысый с чубом на комментарий 17.05.2012 #

Горстка имеет своих подельников кремлевских, народ и Гитлеру не удалось,а уж этим,легкотрудникам с легким стрелковым... даже не смешно. Они и патроны у наших генералов за фальшивые баксы покупали.. А Сталин этих смельчаков,как баранов загнал в скотные вагоны и вывез за ночь. Смельчаки тоже мне. Им БСЛ за счастье в руках держать.

no avatar#}
Анатолий

отвечает Лысый с чубом на комментарий 17.05.2012 #

Может быть чеченцы,дагестанцы -отчаянные,смелые люди,-только в тех казармах,где они появляются в количестве больше одного -сразу появляются землячества,дедовщина по этническому признаку.

Видимо,нежелание нашего МО брать их на службу - вызвано тем,что наша власть и генералы не знают,как бороться с этим явлением.

Кстати,я тоже не знаю...

user avatar
doctor-1

отвечает user66079 на комментарий 16.05.2012 #

А я бы сделал другое. Кто не служил (а значит не отдал долг Родине) Не имеет права занимать гос должности (депутат всех уровней, работник администраций всех уровней и другие государственные должности). Я не хочу что бы мной правили люди не отдавшие долг Родине. А служить они должны не 1 год, а 2 года минимум. И никакие болезни (я не хочу что бы мной правили больные люди), не должны претендовать на Российский престол. Одним словом, человек не служивший в армии, и тем самым не отдавший долг Родине не может претендовать на Российскую власть (депутатом, президентом и тд.)

no avatar#}
elf7700

отвечает doctor-1 на комментарий 16.05.2012 #

Вот в Израиле примерно так дела и обстоят.

no avatar#}
pacifist

отвечает elf7700 на комментарий 17.05.2012 #

Да, в Израиле уважают военных, но ни в каких законах не записано, что высшие посты могут занимать только военные. Да и не всегда военные стояли там у руля власти. Вспомните Бен Гуриона, Вайцмана, Голду Меир... Все они не были военными, и даже не служили в израильской армии...

no avatar#}
katrin_11_08@mail.ru

отвечает elf7700 на комментарий 17.05.2012 #

Израиль совсем другая страна, чем Россия, и условия в нем другие.

user avatar
HomoSapiensSapiens

отвечает doctor-1 на комментарий 17.05.2012 #

У нас любой чиновник отдает долг Родине (по вашему - служит), поскольку называется госслужащий.

Франклин Делано Рузвельт (которого приводил в пример Путин, когда говорил о своих сроках президентства) был переизбран трижды, никогда в армии не служил, а в 1921 году заболел полиомиелитом и уже не расставался с инвалидным креслом!!!. После чего избирался президентом в 1932,1936, 1940, 1944 г.г. "Несомненно, из всех капитанов современного капиталистического мира Рузвельт — самая сильная фигура", — отзывался о нём Сталин летом 1934 года, указывая на его "инициативу, мужество, решительность". "Никто не станет отрицать, что влияние экономической олигархии на все области нашей общественной жизни очень велико. Это влияние, однако, не следует переоценивать. Франклин Делано Рузвельт был избран президентом вопреки отчаянному сопротивлению этих очень мощных групп и был переизбран трижды; и это происходило в то время, когда нужно было принимать решения огромного значения." - Альберт Эйнштейн. Таким образом,талантливый управленец отдает свой долг государству своим умом, а срочник всем остальным, что ниже головы (и что у Рузвельта с 1921 г. не работало так, как надо.)

no avatar#}
katrin_11_08@mail.ru

отвечает doctor-1 на комментарий 17.05.2012 #

Почему Вы считаете, что служба в армии означает отдать долг родине? Во-первых, как образовался этот "долг"? А во-вторых, есть другие вполне эффективные способы служить родине, например, развивать науку, учить детей, лечить людей, выращивать хлеб. Для армии же лучше, если в ней будут служить люди, у которых есть сила и способности к этому.

user avatar
11111m

отвечает doctor-1 на комментарий 17.05.2012 #

да и путин не служил ,а мама юрист у него

no avatar#}
sphinkss

отвечает user66079 на комментарий 16.05.2012 #

Хочешь кормить чужую армию - линяй на запад. Так будет честнее.

no avatar#}
vadim0822

отвечает sphinkss на комментарий 17.05.2012 #

а та что дома,чья? Прикажут мочить,замочат и своих. Не раз было и будет.

no avatar#}
Александр__19/11

отвечает vadim0822 на комментарий 17.05.2012 #

Не кидайся в них кусками асфальта, и никто мочить не будет.

user avatar
Александр__19/11

отвечает 11111m на комментарий 17.05.2012 #

Как это - никто не звал? Я их звал. Мне же нужна защита от хулиганов, которые ничего не могут и не хотят. Сегодня эти безбашенные в ОМОН кидаются, а завтра - в меня начнут? Пусть уж лучше сами на парашу отправляются, или на 15 суток - всё с той же метлой по улицам.:-)

user avatar
Александр__19/11

отвечает vadim0822 на комментарий 17.05.2012 #

Что-то вы взялись сравнивать несравнимое. В 2012 году кучка чудаков на букву М задумала под камеры ТВ с ОМОНом подраться. Что успешно и было выполнено. Согласовали с властью митинг-шествие, только и на митинг не пошли и шествие устроили на ОМОН. Никаких вменяемых требований, как в 1967 или 1993 году мы не слышали..

user avatar
11111m

отвечает sphinkss на комментарий 17.05.2012 #

а армию кто кормит .и кака така армия .смехатура .остались придурки старух стрелять голодных.АРМИЯ кака така армия пачкуны .у вас то и трусы то китайские.путинские овчарки .бери метлу и служи до вечера.лодыри.

no avatar#}
11111m

отвечает user66079 на комментарий 17.05.2012 #

а чё путин запрещённый у тебя.вот в осетии он сказал -защишал свой бизнес .частная армия официально.там водку делают ,а ещё чё незнаю.и не один чел в москве не сказал это.Зю считает так надо .вот какой он коммунист.людей убивает ради путинского бизнеса .а у Жириновского на языке то что у едрос на уме.а ещё есть у нас нарусова и кобзон -представляете они представляют какие то народы.как будто у тех нет языка.алтайцев,хакасов -вроде.скоро столица отъедет немного из москвы и их перестанут кормить.

no avatar#}
army95

отвечает user66079 на комментарий 17.05.2012 #

Все более менее стоящии армии были призывные,не в этом дело.В СССР,как сейчас говорят,не служить в армии было не айс,и смотрели на такого,как на ущербного.Сейчас,служба в армии превратилась,чуть ли не в уголовное наказание,от которого молодёжь бежит,как от чумы.

user avatar
LOKKI12

отвечает user66079 на комментарий 17.05.2012 #

Наконец то и сами власти признали, что служба в армии является вовсе Не священным и почетным долгом гражданина по охране безопасности своей страны, как было в СССР, а наказанием за политические выступления.

Прогресс налицо!

no avatar#}
duschelov

отвечает user66079 на комментарий 17.05.2012 #

Так обычно говорят те, кто драил по ночам унитазы зубной щёткой за "дневные провинности" - за неумение следить за собой, за своими сапогами, обмундированием, кто таскал в карманах хлеб из столовой... из за прочие "косяки" и "залёты". Такие да - для них армия была именно лишением свободы от нихренаниделанья, от распивания пива по подъездам...

Нормальные ребята и служили нормально, хоть в СА, хоть в нынешней армии.

Уже по тому, как такое "служилово" называет собственную страну "рашкой", можно сделать вывод - как он служил, да и служил ли вообще!?

user avatar
Gerasim 1

отвечает бдительный на комментарий 16.05.2012 #

путин прировнял служение в армии к тюремному заключению.

no avatar#}
Васильич

отвечает Gerasim 1 на комментарий 16.05.2012 #

Ну, это успели сделать задолго до него...

no avatar#}
evolhv

отвечает бдительный на комментарий 16.05.2012 #

да да да )) а то служить некому )))

no avatar#}
MR_Andersen

отвечает бдительный на комментарий 16.05.2012 #

Ну вот! Спасибо должны сказать властям что помогают вам делать революцию )

А вообще хотел бы я посмотреть на то как эти товарищи будут вести агитацию, неся службу в рядах Российской армии.

no avatar#}
taxpayer45

отвечает MR_Andersen на комментарий 16.05.2012 #

Так они и будут агитировать в армии и перетягивать ее на свою сторону. Очевидный идиотизм правящей хунты. Они еще бы призывали этих активистов в полицаи. Тогда бы мы наблюдали на улицах как полицаи сходятся друг против друга стенка на стенку.

no avatar#}
MR_Andersen

отвечает taxpayer45 на комментарий 16.05.2012 #

Вы путаете службу в реальной армии РФ и службу в виртуальных войсках боевых троллей.

no avatar#}
taxpayer45

отвечает MR_Andersen на комментарий 16.05.2012 #

Это Вы путаете. В виртуальные войска боевых троллей никого насильно не рекрутируют. В них служат добровольцы за скромную з/п от правящей хунты по сдельным расценкам.

no avatar#}
vadim0822

отвечает MR_Andersen на комментарий 17.05.2012 #

А они отвернутся в сторону .стоя на посту у склада с ракетами.

no avatar#}
11111m

отвечает vadim0822 на комментарий 17.05.2012 #

каки таки такеты .ты думаешь у американского слуги путина ракеты по его команде летят и каки таки ракеты.

no avatar#}
11111m

отвечает MR_Andersen на комментарий 17.05.2012 #

кака така АРМИЯ .путин сказал что в осетии он скоих собак использовал для защиты своего бизнеса.а армия не нужна .кормили вон одних а они продали страну.-шакалы

no avatar#}
рядовой 01

отвечает бдительный на комментарий 16.05.2012 #

Уважаемый, ДОЛЖНО ЩЕЛКНУТЬ В голове и ПРОСНУТСЯ в Душе и выйти Народным потоком по Всем улицам и заполнить Красную площадь Ярким СВЕТОМ на Все страну. Повторю, это ВОЗМОЖНО, но Свет обязан зажечь Вера, что Все Мы, ходим под Богом, а с Ним Нам и биороботы не помеха, ни полицаи, ни шуганутые "борцы с коррупцией" от эмчээсов, ни "национальные гвардейцы", ни китайские "соседи", ни грЫбники натовские из под Ульяновска с трижды услужливым строителем "нашего 20 летнего рая".

no avatar#}
Dixxxonnn

отвечает бдительный на комментарий 17.05.2012 #

Если на посты офицеров то да. Простому солдату не до агитаций будет. Идти в армию, это значит поддерживать этот режим, ведь армия силовая структура. А сегодня власть держится не на авторитете а на силе.

user avatar
sphinkss

отвечает yyyyyk на комментарий 16.05.2012 #

Так то были революционеры, а эти - гейволюционеры. :))))

no avatar#}
yyyyyk

отвечает sphinkss на комментарий 17.05.2012 #

Геев там исчезающее меньшинство, но вот путинскому агитпропу почему-то интересны именно они. Я вообще заметил, что у Путина и его апологетов какое-то особое пристрастие к анальным, гомосексуальным и прочим, табуированным в обществе нормальных людей, темам.

user avatar
11111m

отвечает sphinkss на комментарий 17.05.2012 #

а кто тебе сказал и чё ты подвываешь .ты подвывальник .и ты сам гей если у тебя есть хозяин .у кукина 600 млрд в сша .и чё .его помошники стажируются в сша .ты же что можешь .ты же подвывальник .кто гей а пидор вон.чий .иди работать .кто тебе дал право обзывать .А хозяин .у тебя есть хозяин оказывается .ты ещё проармию пукни .кака така армия где ты её увидел.

no avatar#}
vadim0822

отвечает yyyyyk на комментарий 17.05.2012 #

Вот и вооружат их на халяву. Да и танки пригонят новые

no avatar#}
11111m

отвечает vadim0822 на комментарий 17.05.2012 #

где ты видел у пачкунов танки .у пачкунов и трусы то китайские

no avatar#}
vadim0822

отвечает 11111m на комментарий 17.05.2012 #

так они за стабфонд любые купят.а если нефти с газом за халяву ворованные у СССР накачают,еще и бонусы получат. Мыло с веревкой

no avatar#}
СержМихлыч

отвечает yyyyyk на комментарий 17.05.2012 #

"...1914-м году левые партии специально командировали своих активистов в войска :)..."



В 2012-м их там быстро научат свободу любить.

no avatar#}
yyyyyk

отвечает СержМихлыч на комментарий 17.05.2012 #

Хорошо, если в критический для Родины момент, в армии будут оппозиционно настроенные солдаты, да и армейский опыт может пригодиться им после армии для борьбы с преступным режимом. А свободу, я думаю, они и так любят, если уже выступали против кремлёвской шайки.

user avatar
rasdwa555

отвечает yyyyyk на комментарий 17.05.2012 #

ДА, режим один в один повторяет ЦАРСКИЙ путь... Ни ума, ни таланта... Значит, и конец его будет таким же. ЖАЛЬ, так не хочется воевать!Ни с миротворцами НАТО, ни с арабскими добровольцами, ни с кавказскими понаехавшими-обуревшими!

no avatar#}
serzh 5601

отвечает rasdwa555 на комментарий 17.05.2012 #

Вы правы.Тут один тЫкающий "интеллектуал" в ответ на мое замечание,что насильный призыв в армию лиц,участвующих в акциях протеста приведет к уже известному из истории России результату,потребовал пример -- забыл ,видно,как после той же революции1905 года студентов-революционеров забривали .Да и позже,перед первой мировой...Результат для России был смертельный.

no avatar#}
rasdwa555

отвечает serzh 5601 на комментарий 17.05.2012 #

А может кремлядь этого и добивается, чтоб поскорее слинять в желанный Лондон под благовидным предлогом (русский бунт)?!

no avatar#}
serzh 5601

отвечает rasdwa555 на комментарий 17.05.2012 #

Скорее сам Лондон пытается опять через своих агентов влияния заварить в России новую кашу.Дебилы и пиндосовские подъяичники в руководстве хотят ,чтобы опять Россия запылала,и власть опять позвала на помощь жадных до чужого добра пиндосов...Тут у каждого - свой интерес,но в проигрыше всегда народ,россияне...

Власть должна не бояться диалога с народом.Должна говорить с ним и договариваться.Если не хотят опать чесать налегке через финскую границу.

no avatar#}
rasdwa555

отвечает serzh 5601 на комментарий 17.05.2012 #

Молодец! Соображаешь!

В 1917 царя свергли англичане-американцы и немцы. Одни Троцкого прислали, другие Ленина-Бланка... Но потом большевики-иудеи поняли, что могут власть удержать в России (первоначально они просто хотели страну ограбить и сбежать), и кинули и англичан, и немцев. Пришлось начать гражданскую войну...

no avatar#}
yyyyyk

отвечает rasdwa555 на комментарий 17.05.2012 #

Ни кто не отдаст в народное самоуправление такой жирный кусок, как территория РФ, поэтому путинская власть и её западные партнёры - международный капитал - обязательно навяжет войну, когда станет терять контроль над ситуацией.

user avatar
kolorado243

отвечает yyyyyk на комментарий 17.05.2012 #

Господин революционер,а Вы сами-то готовы пролить кровь единоверцев.Дедушка Ленин В.И. тоже начинал с агитации и пропаганды,в том числе и в войсках,да ещё и действующей Армии.И по Ленински это называлось "Распрапогандировать Армию и Флот"Вы действительно готовы и призываете других мочить друг друга по известной формуле;Сын на отца и отец на сына.очень плохо это закончилось для страны в 1917г.Это ,собственно устраивает только наших заклятых друзей:Госдеп США,Европейскую закулису,да наших Либерастов.Для них кровь людей,особенно Русских, очень приятная жидкость.

no avatar#}
yyyyyk

отвечает kolorado243 на комментарий 17.05.2012 #

Я лично готов сместить оккупационную власть - марионеток крупного международного капитала, уничтоживших мою Родину и добивающую мой народ и мою культуру. Если в ходе этого смещения придётся кого-то мочить в целях самообороны, то да - я готов: с волками по волчи. Если же преступники сдадутся без боя, то максимум, что им угрожает - это тюремные сроки за преступления последних двадцати лет.

user avatar
kolorado243

отвечает yyyyyk на комментарий 17.05.2012 #

Безумству храбрых поём мы песню.Не забыли классика?.Ваша готовность похвальна.Но этого недостаточно.Это очень и очень мало.Как учил всё тот-же дедушка .Нужна высочайшая организация,железная дисциплина и лучшее вооружение.А где это у Вас?.Я думаю,что кроме голого интузиазма-нет ничего.Вдасть Вам никто добровольно не отдаст.Более того Вам даже высказаться не дадут более менее свободно на эту тему.Замочат на взлёте.Даже несомневайтесь.Если вы думаете,что на Болотной площади 6 мая происходили события без ведома властьпридержащих,то мне вас жалко.Всё это выгодно с власти и Либерастам и госдепу США и еврейской закулисе.Они хотят пролить кровь.Нашу кровь.Что-бы на этой крови мы все пересобачились между собой.Так нас легко и просто разорвать на куски.И изготовить пару.тройку новых государств.Но в планах их всего 88 шт.И они этого не скрывают.Они хотят гражданской войны И вы выходит тоже.Где вы видели в истории,что-бы власть отдали без кровавой вооружённой гражданской войны.Таких примеров нет.И небудет.для того,что-бы осуществить Вашу мечту надо по крайней мере лет 10 подготовки и организации.Дедушке Ленину потребовалось много больше.Я боюсь,что уже поздно.

no avatar#}
yyyyyk

отвечает kolorado243 на комментарий 18.05.2012 #

Есть несколько сценариев, выгодных "госдепу и закулисе". Как с продолжением царствования Путина или его подельников, так и с его свержением; как с кроворолитием, так и с медленным уничтожением России. Поэтому формула "быть против госдепа, значит быть за Путина" - не работает. Сейчас речь идёт о такой смене политического устройства, которое привело бы к смене устройства социально-экономического. Сохранение территориальной целостности - одна из ключевых целей изменения политического и общественного устройства. Изменение это скорее всего всё равно произойдёт, моя же функция в этом - способствовать прохождению этого пути с наименьшими ошибками, жертвами и тратами ресурсов. Таких как я в стране уже тысячи, если не десятки тысяч и процесс политической кристаллизации в последнее время значительно ускорился. Мне это внушает определённый оптимизм.

user avatar
kolorado243

отвечает yyyyyk на комментарий 18.05.2012 #

Ну что-ж,флаг Вам в руки.Хотя мне и непонятна сущность ваших формул,но в общих чертах я понимаю о чём вы говорите.Хотолось-бы просто напомнить,что истории неизвестны случаи изменения обществено-политического устройства гос-ва без насильственного свержения существующей власти.Т.Е.революционных изменений и гражданской войны.Власть сама по себе ничего неотдаст.для этого её надо готовить.Как Горбачёв,например.Но и при нём без малой крови в самой России не обошлось и без большой на её окраинах/Грузия,Прибалтика,Армения,Азербайджан ну и т.д./ О том,что накапливаются здоровые силы мне тоже известно,.достаточно почитать газеты и интернетиздания,например судьба Квачкова и начавшееся дело Хабаровских военных-патриотов.Хотелось-бы верить,что всё произойдёт так,как Вы говорите,но помоему-это утопия.приближается 100 летие падения дома Романовых,последнего Русского царя.У Путина с ним есть некоторые портретные сходсва.Через 5 лет как раз к окончанию срока Путина и исполнится эти 100 лет.Символично,нетак-ли???Да минует нас чаша,которую испили наши предки.А изменения грядут,сомнений в этом нет.Чаша терпения переполнена и власть это знает.

no avatar#}
Alex_Glaskoff

отвечает yyyyyk на комментарий 18.05.2012 #

Это называется мания величия. Ты сам то в армии служил или АКМ только в "Сталкере" видел?

user avatar
yyyyyk

отвечает Alex_Glaskoff на комментарий 18.05.2012 #

Учебка в Воронеже и полтора года в Центральном Отдельном Полевом Узле Правительственной Связи Комитета Государственной Безопасности в Раменском. Касаемо мании величия - какое же это величие, ельцинско-путинское говно разгребать? Это тяжёлая и неприятная, но необходимая работа.

user avatar
Alex_Glaskoff

отвечает yyyyyk на комментарий 18.05.2012 #

Значит оружия ты всё таки не видел...

user avatar
Alex_Glaskoff

отвечает yyyyyk на комментарий 18.05.2012 #

Это доказывает, что вы все герои только в интернете, а в реальности только и можете, что лежать на матрасах и верещать, что делаете революцию. Если вы оппозиция, то сделайте хоть что то реальное, полезное для народа, что бы люди за вами пошли. Пока за вами идут вообще непонятно кто и непонятно зачем. Ведь было достаточно времени и средств, что бы пройти в тот же парламент, и принимать действительно нормальные законы. Такое впечатление, что все эти обещания даются под любым флагом, что бы получить статус депутата и хапать, хапать, хапать. Клоуны вы а не оппозиция.

user avatar
yyyyyk

отвечает Alex_Glaskoff на комментарий 18.05.2012 #

Кому было достаточно времени, чтобы пройти в парламент, тем у кого отбирают регистрации, а то и вообще шьют экстремизм? Ну а уж собственные представления о жизни, по части хапать, Вы на незнакомых людей не вешайте, а то это характеризует. И да - пишите ещё, именно мнение ещё одного пикейного жилета очень важно для меня.

user avatar
ddess__Быдлофоб

комментирует материал 16.05.2012 #

Пора вспомнить Великую Октябрьскую...

Призыв активистов в Армию должен способствовать революционной агитации и антиПупкинскому брожению в войсках

no avatar#}
NSLNSL

отвечает ddess__Быдлофоб на комментарий 16.05.2012 #

С каких пор призыв в армию стал административно-уголовным наказанием. Власть опять почетную обязанность перепутала с административным арестом:-)

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает NSLNSL на комментарий 16.05.2012 #

Тем самым власть расписалась в том, что армия,- это наказание.

В чём тогда повинны перед государством, все 18-ти летние юноши?

user avatar
NSLNSL

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 16.05.2012 #

Это она (власть) так престиж воинской службы поднимает. Даже замполиты из анекдотов , на этом фоне, выглядят умнее.

user avatar
oldman1

отвечает NSLNSL на комментарий 16.05.2012 #

Раздали и раздали повестки, кто учится принесет справку из ВУЗа, а кто косил и прятался у подружки, тому не повезло.

user avatar
Schänder

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 16.05.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
komarova.43@

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 16.05.2012 #

неужели вы не знаете, что таким студентам невозможно вручить повестку, особенно при нынешних домофонах

user avatar
Alex_Glaskoff

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 18.05.2012 #

Эти "юноши" должны отдать священный долг Родине. Или они только на матрасах могут за будущее России бороться?

user avatar
Pereyaslavskiy

отвечает Alex_Glaskoff на комментарий 18.05.2012 #

Не прикрывайте громкими словами, преступные действия власти. Студент должен учиться.

И то, что он сознательней тебя, не твоя в том вина.

А если задолжал, то отдаст позже, после обучения. Хотя, когда успел задолжать?

user avatar
Alex_Glaskoff

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 18.05.2012 #

Студент должен учиться - это точно. Только в институте, а не на матрасе. Насчёт сознательности - фигня полная. А насчёт "громких слов" - почему я Россию и Родину должен называть как то по другому, или слова типа "рашка" надо употреблять?

user avatar
Alex_Glaskoff

отвечает Pereyaslavskiy на комментарий 18.05.2012 #

Там, хоть дурь из головы выбьют. Да жизни немного научат. Они сейчас, кроме, как на шее у кого-то сидеть, да колбасится "нипадецки" ничего не могут. Да и не хотят.

user avatar
11111m

отвечает NSLNSL на комментарий 17.05.2012 #

а когда было почётно служить вообще .

no avatar#}
NSLNSL

отвечает 11111m на комментарий 17.05.2012 #

Считалось, что если не взяли в армию, то парень неполноценный. Родители всегда говорили , что служить это почетно. Исключение составляли те кто поступал в институт с военной кафедрой. Да и то часто выпускники уже офицерами, служили какое то время. Не верите спросите у тех кому за 50 ;-)

Никому и в голову не приходило гордится откосом, если медики выбраковывали, то это пытались скрыть. Стыдно было. В военные училища всегда был конкурс. Согласитесь , что так и должно быть в нормальном государстве.

user avatar
rasdwa555

отвечает NSLNSL на комментарий 17.05.2012 #

Почетной она было ДО Горбачева!

А после стала зоной. зинданом и чем угодно, но не "школой жизни".

Опять как при царе - ЗАБРИТЬ В СОЛДАТЫ И ОТПРАВИТЬ НА КАВКАЗ.

Но времена не те! Да и в армии такие забритые могут по примеру капитана Саблина запросто бунт устроить - поднять в ружье батальон после небольшой агитации очень легко! А вот справиться с ним ОМОН и чеченский кадыровский десант вряд ли сможет!

Они трех героев - партизан-пацанов в Приморье месяц ловили...

no avatar#}
Андрейка30

комментирует материал 16.05.2012 #

Власть станивится смешной Если раньше смеялись над Брежневым то сейчас над властью

no avatar#}
Кот/Бегемот

отвечает Андрейка30 на комментарий 16.05.2012 #

За что смеялись над Брежневым? Что любит цацки, что целуется с мужиками, что плохая дикция, что густые брови. Если бы список грехов Пукина исчерпывался этим, а Россия при нём была на том же месте в мире, что СССР при Брежневе, я каждый день ставил бы свечку в церкви за здоровье Пукина.

user avatar
Андрейка30

отвечает Кот/Бегемот на комментарий 16.05.2012 #

Согласен абсолютно Никогда страна не была такой великой как при Брежневе С этим не поспоришь И народ жил лучше

no avatar#}
sphinkss

отвечает Андрейка30 на комментарий 16.05.2012 #

У Вас великолепное чувство юмора.

no avatar#}
думаю

отвечает sphinkss на комментарий 16.05.2012 #

Славная эпоха простого рабочего паренька, ставшего инженером-созидателем и генералом-победителем Л.И. Брежнева является настоящей золотой эпохой в истории России. Во-первых, это - эпоха экономических созиданий, создания основы современной экономики России - нефтегазового комплекса, строительства БАМа, ГЭС и АЭС, мирового лидерства в космонавтике и т.д. и т.п. Во-вторых, это эпоха всеобщего среднего и массового вузовского образования, расцвета здравоохранения, заботы о ветеранах, программ осуществлявшихся за счет госбюджета. В-третьих, это эпоха массового жилищного строительства, все мы (за исключением глистов-олигархов и политиков-либерастаов) живем до сих пор в домах, которые были получены нами и нашими родителями от социалистического государства при Л.И. Брежневе. Писать можно еще очень много, для любого здравомыслящего человека это очевидно. Но среди сотен миллионов всегда найдутся паскуды типа Горбачева или ощипанной примадонны, злобных и жадных лгунов.

no avatar#}
NSLNSL

отвечает думаю на комментарий 16.05.2012 #

Вы о домах или квартирах?

user avatar
alexderuso

отвечает NSLNSL на комментарий 16.05.2012 #

Без проблем - строили. И дома и дачи. Не было правда разннобразия материалов как сейчас Но самое необходимое для постройки дома - лес, кирпич, цемент можно было купить БЕЗ ДИКИХ ПРОЦЕНТОВ на заводе, где работали.. Единственный минус - снимали с очереди на благоустроенное жилье, что в принципе логично....

no avatar#}
думаю

отвечает raili.qwan на комментарий 16.05.2012 #

О чем вы все? Главное - земельный участок в ближайшем пригороде, который сейчас в городе-миллионике стоит больше трехкомнатной квартиры в центре или по линии метро. А когда эти участки бесплатно давали, еще думали, зачем они нам?

no avatar#}
11111m

отвечает expartizan на комментарий 17.05.2012 #

а прчтать не надо .вот было тако -зерно экспорт.теперь все поля заброшены и продают хлеб .а раньше всё засеяно и не жрали .чё ты пукаешь .да это стало когда вы паразиты командовали а в 60 годах в магазинах было так что сейчасное барахло тока .теперь пусто в магазинах\а то сами спрятали и говорят у них не получилось с коммунизмом .я помню когда хрущёва снимали то спрятали торгаши хлеб а потом как сняли так на следующий день и вырос .и чё ты нахал сдесь сидишь иди работать

no avatar#}
MR_Andersen

отвечает raili.qwan на комментарий 16.05.2012 #

Да уж про богатство выбора чего-либо в СССР по-моему все знают.

Или вы думаете что тут на портале уже и нет тех, кто помнит значения слова дефицит?

no avatar#}
raili.qwan

отвечает MR_Andersen на комментарий 16.05.2012 #

Я не знаю что именно для вас богатство выбора? И какое именно для вас время СССР?

Мне вот 38, проживаю совсем не в столичном регионе, в городе даже не миллионнике. И дефицит, талоны и очереди за водкой для меня связаны не с СССР - а с Горбачовым и Ельциным.

А вот в СССР еще при Брежневе - мы получили все тот же дачный участок, 10 соток, и построили на нем летний домик, из честно купленного дерева, а не украденным ящиков под помидоры. Так что для меня выбор был богатый - украсть или честно купить.

user avatar
MR_Andersen

отвечает raili.qwan на комментарий 16.05.2012 #

Поздний СССР для меня - это его последняя десятилетка. Считайте как раз после смерти Брежнева. То что вы смогли купить бревна при Брежневе, это, конечно, хорошо. Я рад за вас. А помидорные ящики никто не крал, их на помойках собирали всей страной (за исключением блатных, конечно) также как и прочий строительный (да и не только) материал тех лет. И уж поверьте это делали не от богатства выбора нормальный строительных материалов в магазинах и на рынках,а напротив от отсутствия в магазинах чего-либо и отсутствия денег у населения Работать на двух работах нельзя, частной коммерческой деятельностью заниматься нельзя, а государство нормально плати не собиралось. Хотя тогда как раз-таки государство должно было обеспечивать людей и зарплатой и работой, коль скоро экономика была плановой, а не рыночной.

Хотя, кому я это все рассказываю? Вы при перестройке не жили что ли? Или это не СССР был? Или вы считаете, что перестройка на ровном месте произошла и не была следствием действий или бездействия доперестроечной верховной власти СССР (в т.ч. Брежнева)?

no avatar#}
raili.qwan

отвечает MR_Andersen на комментарий 16.05.2012 #

Эка вас... Распирает. Ладно, думаю мы друг друга не убедим, хоть я тоже вовсе не из блатных и цеховиков был, но думаю мы друг друга не переубедим в своих взглядах на СССР.



Скажу только как бывший экономист - рыночная и плановая экономика это только инструменты которыми нужно уметь пользоваться, а сами по себе они не плохи и не хороши.

И перестройка вовсе не следствие плановой экономики, лично для меня то что называется "перестройкой" всего лишь обманка использованная Горбачёвым, которого я считаю предателем и агентом влияния запада, для одной единственной цели - развал СССР и получении им нобелевки.

user avatar
MR_Andersen

отвечает raili.qwan на комментарий 16.05.2012 #

"рыночная и плановая экономика это только инструменты которыми нужно уметь пользоваться, а сами по себе они не плохи и не хороши"

Вот это я и пытался сказать. Рад что вы это озвучили.

Я также не считаю перестройку следствием плановой экономики. Я считаю ее следствием ошибок руководства СССР. Кроме того я не склонен все проблемы перестройки валить на упыря-горбачева. При нормальном управлении его должно было повязать КГБ (или другой уполномоченный орган) судить и расстрелять. Этого, как мы знаем, не произошло. И я догадываюсь почему (уж точно не потому, что боялись этого ничтожества).

no avatar#}
pacifist

отвечает MR_Andersen на комментарий 17.05.2012 #

Всё правильно Вы говорите. Только народ (к счастью, не весь !) сейчас предпочитает оплёвывать реформы Горбачёва, и тосковать по стойлу в брежневском совке...

no avatar#}
expartizan

отвечает MR_Andersen на комментарий 17.05.2012 #

Ну деньжата у народа водились На сберкнижках почти у всех что то да было Но вот потратить было просто не на что Покупать из под полы в тридорога вроде как жалко А в магазинах просто голяк. Если только повезет по случаю или по "блату"

no avatar#}
expartizan

отвечает raili.qwan на комментарий 17.05.2012 #

При СССр ,Вы просто ещё маленький были, вот и не помните. Мне 45 и я отлично помню что такое дефицит и термин "достать" который был тогда в большом ходу Говорили не "купил" Почти про всё говорили "достал" А ещё было замечательное выражение "выбросили" Помните значение? Жил тоже не в милионнике и не в столичном регионе Там то все нормально быо Жил и живу в Сибири.

no avatar#}
11111m

отвечает MR_Andersen на комментарий 17.05.2012 #

а кто его придумал -не торгаши .чтоб сказать -вот ничего не могу надо брать магазин себе .так иди и работай .а то продавать не получается и ему надо отдать.пачкун ты да .точно .пачкун

no avatar#}
alexderuso

отвечает MR_Andersen на комментарий 16.05.2012 #

Дома, которые построил народ в СССР стоят до сих пор - не буду голословным. Сосед продал дом новорусскому. То его взял ради участка типа все снести и построить современный карточный в стиле а-дя пиндосия. Начал разбирать - да не тут то было. Решил бульдозером для ускорения процесса дернуть за угол - дом бы как он считал, и развалился бы. Не получилось. Не развалился. Пришлось ручками по бревнышку разбирать. Так что неправда ваша насчет помидорных ясчиков. Или может у вас так строили ....

no avatar#}
MR_Andersen

отвечает alexderuso на комментарий 16.05.2012 #

Да у нас в Москве (да и в любом крупном городе) строили именно так. Не все же в лесу жили и могли пойти нарубить себе колхозных елок для постройки дома. Также далеко не все работали на стройках и имели возможность натырить себе стройматериала. А вот что бы прийти в магазин и купить то что нужно для постройки, не было такого и близко. У меня отец пол года бегал за надгробным камнем для могилы деда - ветерана ВОВ. Уж чего тут говорить про бревна и прочие строительные ништяки.

В СССР был тотальный дефицит всего. Завались было только всякого никому не нужного барахла и военной продукции. Элементарных колготок у женщин не было. Или не было такого? Чего вы тут свои сказки рассказываете?

no avatar#}
victorbur

отвечает MR_Andersen на комментарий 16.05.2012 #

Вам рассказывают те , кто СССР в лучшем случае задел детством и ничего толком о том времени не знает потому, что обеспечивались родителями, которые и учавствовали в забегах за дефицитом. А дефицитом было почти все.

no avatar#}
Pravdist

отвечает NSLNSL на комментарий 16.05.2012 #

Я за два года с 1989 по 1991 построил своими руками двухэтажный из бруса. Кредит в сбербанке с женой брали - 20 тыс на 25 лет! Отдали его в 1992 году с нескольких зарплат:)

no avatar#}
седой гость

отвечает NSLNSL на комментарий 16.05.2012 #

интересно в каком СССР он жил?

мать 25 лет на предприятии отпахала, в книге памяти на доске почёта фотка постоянно висела!

а вот квратиру.... а уж о машине и немечтала! тока начальство всё имело!

user avatar
komarova.43@

отвечает NSLNSL на комментарий 16.05.2012 #

Элементарно - дед построил в 1949, весь наш частный сектор строился до 1991 года, причем простые рабочие семьи, сейчас тоже строят, но так место хорошее, то в основном богатые- владельцы рынков, и граждане кавказа

user avatar
11111m

отвечает NSLNSL на комментарий 17.05.2012 #

ха ха .а что ты поёшь что тебе говорят .ты сам спросил бы .а то таким нахальным письмом .как будто собака уже знает ответ =ехидно так -вопросик .да все дома построены были самими.бери лес скока хочешь .побывай в малых городах там тока центр каменный -всё частные дома кругом.а в деревнях как построили после революции в 20 годах так и стоят

no avatar#}
art ..

отвечает думаю на комментарий 16.05.2012 #

вообще то с хрущева началось научно техниеская революция

no avatar#}
думаю

отвечает art .. на комментарий 16.05.2012 #

Естественно-научная революция началась в XVII в. До прихода к власти Хрущева в России уже существовали высокотехнологичная промышленность, химическая промышленность, атомная энергетика и ракетостроение.

no avatar#}
raili.qwan

отвечает art .. на комментарий 16.05.2012 #

Да вы что. Наверное именно поэтому на проданных его сыночком аудио ежедневниках Никита Хрущв все сделанное в СССР называет дерьмом.

У меня из знакомых или родственников живших при нем кого не спроси только мерзкий кукурузный хлеб поминают.

user avatar
komarova.43@

отвечает думаю на комментарий 16.05.2012 #

Как только грянул август 1991 и в провинции мало кто понимал, чем это чревато, одна наша сотрудница вымолвила,- "похоже лучше брежневского времени мы уже не увидим"

user avatar
protekt

отвечает думаю на комментарий 16.05.2012 #

БАМ - основа современной экономики? Прокатитесь по современной бамовской "железке"....



К сожалению, благодаря вождизму Ильича и начался спад, застой, сиськи-масиськи развал экономики, бардак в производстве, сельском хозяйстве, армии...



При этом отрицать социальную ориентированность того времени - действительно сложно. Другое дело, что в сером пальто в третьем тысячелетии не ходят, а Автовазу в новый век было просто не попасть!(((



У России были эпохи хуже, лучше, но чтобы совсем плохо - это сейчас. Почему?, потому что из-за плохого сейчас - завтра будет только хуже. Мы будем разводить руками и констатировать факт что у нас все украли путинские бандиты.(

no avatar#}
думаю

отвечает protekt на комментарий 17.05.2012 #

Как проектировался и строился БАМ знаю хорошо, потому что вышел из среды инженеров, которые проектировали и строили БАМ. Во-первых, никаких зк при строительстве БАМа не применялось. Это - утка, запущенная Горбатым иудой и до сих пор не подтвержденная ни одним документом. Инженеры, о которых я пишу, каждый год ездили изыскателями и проектировщиками на БАМ на месяц - три в течении десятилетий, они никаких зк не видели, хотя ногами обошли всю трассу. Во-вторых, Горбатый иуда, начав критику БАМа, похерил 50% средств, которые выделялись на финансирование БАМа. Объясню, что это значит. 50% освоенных средств - сама линия (дорога), бараки строителей и времянки будущих вокзалов. 50% средств, которые не выделили, предназначались для строительства многоквартирных домов, детсадов, школ, магазинов, и вокзально-складского хозяйства. Именно из-за того, что Горбатый иуда обманул строителей БАМа и не выделил этих средств до сих пор происходит массовый отток населения из Восточной Сибири и с Дальнего Востока. Не болтай глупостей. Гадам, которое это сделали, еще придется ответить. Восточную Сибирь и ее природные богатства все равно нужно осваивать и расширять БАМ.

no avatar#}
victorbur

отвечает думаю на комментарий 16.05.2012 #

БАМ - самый великий российский долгострой, начатый еще при царе Николае. В СССР строился в основном руками заключенных. Кстати именно при Брежневе был набран непосильный для СССР внешний долг. При нем же начались огромные закупки пшеницы и мяса в Канаде и США потому, что свое сельское хозяйство похерили путем колхозов. И вся эта "золотая" экономика до конца рухнула при первом же глобальным падением цен на нефть и уничтожила СССР. Все что СССР производило в большинстве случаев являлось хламом под названием товары народного потребления и спросом не пользовалось. Оборонка действительно была мощной и ведущей в мире.Не все конечно было плохо, но и не так гладко. Жаль, что вместо "ремонта" СССР его окончательно добили свои же.

no avatar#}
elf7700

отвечает victorbur на комментарий 16.05.2012 #

Подлая ложь! БАМ строили Железнодорожные войска и гражданские строители, никаких заключенных там не было. Какой заключенный может построить современный железнодорожный мост или построить многоэтажный дом в условиях вечной мерзлоты?

no avatar#}
victorbur

отвечает elf7700 на комментарий 17.05.2012 #

Поэтому и написал "в основном". Кстати население сопутствующих магистрали городков и поселков состоит из комсомольцев-энтузиастов и бывших заключенных. А принижать образование заключенных вряд ли стоит. Весь научный потенциал СССР во время войны состоял из "шарашкиных контор" то есть заключенных, которым мы и обязаны за огромные научно-технические победы СССР.

no avatar#}
</