Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В РПЦ "замазали" фото с часами Гундяева, но осталось их отражение

В РПЦ "замазали" фото с часами Гундяева, но осталось их отражение

После заявления патриарха Кирилла о смонтированных фотографиях, где ему якобы пририсовали часы Breguet за $30 тысяч, блогеры обнаружили на сайте РПЦ фото, где на руке патриарха нет часов, но они отражаются на лакированном столе, пишет "Газета.Ru".

«Какое позорище. Вот этот и есть кампания против патриарха», – написал в среду блогер Алексей Навальный, выложив ссылку на сайт «Патриархия.Ru» с фотографией.

Примерно через час после начала обсуждения в интернете с сайта РПЦ была удалена возможность посмотреть увеличенную версию фотографии, однако у «Газеты.Ru» остался ее скриншот.

Как поясняется на сайте РПЦ, фотография сделана 3 июля 2009 во время встречи министром юстиции России Александром Коноваловым.

Также в среду блогеры обратили внимание на фотографию госагентства РИА «Новости» с февральской встречи премьер-министра Владимира Путина с представителями религиозных конфессий. На этой фотографии патриарх сидит рядом с Путиным, а на руку предстоятеля надеты часы Breguet.

На прошлой неделе патриарх Кирилл в разговоре с тележурналистом Владимиру Соловьеву назвал «коллажем» резонансные фотографии, где у патриарха на правую руку надеты дорогостоящие часы Breguet. Патриарх пояснял, что в патриаршем одеянии для службы, в котором он на фото, «невозможно носить часы».

При этом патриарх пояснял, что Breguet за $30 тысяч у него действительно есть, но они лежат среди коробок с подарками патриарху, и он их никогда не надевал. Предстоятель РПЦ добавил, что он носит часы, которые ему подарил президент России Дмитрий Медведев – «русские, недорогие».

Скандал вокруг часов патриарха разгорелся в прошлом году на Украине, куда патриарх приехал с визитом. Местные журналисты сделали фотографии патриарха с часами Breguet. А на одной из фотокарточек, которые Кирилл назвал «коллажем», предстоятель РПЦ в патриаршем одеянии внимательно рассматривает свое запястье, на котором видны часы.

Болт и Блип спешат на помощь трейлер

Источник: www.zvezda.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (437)

alexandr32

комментирует материал 04.04.2012 #

Фотошоп не сработал.Вот досада то какая.!!!

no avatar#}
poiuy1965

отвечает alexandr32 на комментарий 04.04.2012 #

как раз сработал. но не в ту сторону.

user avatar
Сеня Ушанкин

отвечает poiuy1965 на комментарий 04.04.2012 #

Ноэль Гундяев поменял имя , замазал часы , а толку ?

user avatar
xepocyka

отвечает Сеня Ушанкин на комментарий 04.04.2012 #

Если кто не верит, то вот пруф на сайт Патриархии:

http://p2.patriarchia.ru/2012/03/31/1234989092/5C8P2494_%D1%80%D0%B5.jpg

user avatar
Сеня Ушанкин

отвечает xepocyka на комментарий 04.04.2012 #

Сайт на ремонте , ремонтируют фото Эмиля Гундяева .

user avatar
www7000

отвечает Сеня Ушанкин на комментарий 04.04.2012 #

Грешно и стыдно.

no avatar#}
Кистепёров

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 04.04.2012 #

Гундяев это символ нашего времени.Алчный,среболюбивый,лукавый и жестокий.Отражение режима.

Гляди на него и ужаснись времени,в котором живем.

Во главе паствы гундосый с мохнатеньким рыльцом.

user avatar
daniel-ts

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 04.04.2012 #

Гундяев - он глава церкви, наместник блин Бога на земле!!! Он должен быть светочем среди нас, грешников. Он - не имеет права ТАК грешить. Ведь своими действиями, всеми этими часами-лимузинами-квартирами-политикой он отвращает людей от Бога - то есть получается, служит Сатане!

no avatar#}
sevastopol-21

отвечает daniel-ts на комментарий 05.04.2012 #

Мы помним и другие проделки Гундяева & K:



"В Харькове паломников к Кириллу согнали фотошопом (фото)"

http://www.unian.net/news/435569-v-harkove-palomnikov-k-kirillu-sognali-fotoshopom-foto.html

no avatar#}
daniel-ts

отвечает avitos на комментарий 05.04.2012 #

Отвращает и от Бога. Я знал одного человека, он очень жёстко крыл всё это дело... Был в детстве каким-то служкой при церкви. Уж не знаю, может его попы анально опризодовали, только злоба у него была направлена на Бога. Я логику такого отношения понимаю - если прислужники Бога позволяют себе такие вот вещи, то что ж это за Бог?

no avatar#}
tapetum

отвечает daniel-ts на комментарий 05.04.2012 #

Люди рассуждают о Боге людскими категориями. Они ПОДСОЗНАТЕЛЬНО думают, что Бог имеет людские черты характера, все недостатки человека или людские расчётливость и рассудительность - поэтому злятся на Него как на человека. Злиться нужно на НЕКОТОРЫХ (т.к. знаю многих священников исключительно искренних и отдающих всё людям, имеющих с женой своих пять и воспитывающих ещё пять взятых из приюта детей) неумелых и алчных посредников в красивых рясах, которые хоть и "святые отцы", а люди, грешные как и все. Бог вездесущ и абсолютен. И нам, примитивным, не понять замыслов Его.

user avatar
tapetum

отвечает avitos на комментарий 05.04.2012 #

> от Бога он настоящих верующих никак не отвратит. От православия возможно и отвратит.



Настоящих православных он и от православия не отвратит. Если РПЦ себя ведёт неприглядно, то это не значит, что православие ущербно, а лишь церковные управленцы, такие же грешники как и все, а порой и хуже. Лично я от этого не перестану быть православным.



Я только не понимаю, зачем ему стесняться часов, которые ему, как он говорит, подарили? Ведь фотошопить часы - это всё равно что воровать. Тем более фотошопер второсортный - видимо на талантливого денег жалко, лучше лишние деньги на скоромное потратить.



Раньше, помню, Горбачёву на его фотографиях на лысине ретушировали пятно. Зачем? Ставили его в положение, как будто он должен стесняться этого своего родимого пятна.

user avatar
demetriy-1957

отвечает stani2 на комментарий 05.04.2012 #

Мамонарх - подходящее название для его "должности". Боже мой! И мы возносим в церквях молитву: За великого господина и отца нашего... Вдумайтесь!

no avatar#}
poiuy1965

отвечает demetriy-1957 на комментарий 05.04.2012 #

В связи с возникшими в некоторых СМИ и блогах вопросами относительно изменений, произведенных в фотоальбоме от 03.07.2009 г. на сайте Московского патриархата, пресс-служба патриарха выступила с официальным заявлением.

"Сотрудниками фоторедакции пресс-службы при работе с фотоархивом, размещенным на сайте, была допущена нелепая ошибка", - сообщили корреспонденту "Интерфакс-Религия" в пресс-службе.

"Одним из основных принципов нашей работы является принципиальный отказ от использования программ редактирования фотографий для изменения вида изображений. Обработка фотографий всегда касается только цветовых и иных технических показателей. На каком основании в данной ситуации было допущено грубое нарушение нашей внутренней этики - вопрос, который будет разбираться очень тщательно, виновные будут строго наказаны", - отмечается в заявлении.

В настоящее время фотография, вызвавшая недоумение, в исходном качестве возвращена на свое место. Кэш-память сервера сайта очищена от обработанной фотографии.

Пресс-служба патриарха приносит извинения всем пользователям сайта за "допущенную техническую оплошность".

user avatar
Артём Петрович

отвечает poiuy1965 на комментарий 06.04.2012 #

Только представьте себе чувство самоудовлетворения того человека, который умышленно допустил эту "ошибку", сидя за mac где-то в душных офисах, нет, кельях ЗАО "РПЦ". Вот это понимаю, решился человек уйти достойно и изысканно. Правда куда уйти, вариантов мало, найдут ведь и придадут анафеме, по всем правилам современной инквизиции, и не узнаем как звали.

Вот сижу и думаю, не всё пока потеряно....

no avatar#}
booratino

отвечает daniel-ts на комментарий 05.04.2012 #

Так они и есть самые настоящие некроманты! Носят черные одеяния, поклоняются трупам, на алтаре стоит орудие пыток и по совместительству место смерти Христа и т.д.

no avatar#}
Majak123

отвечает daniel-ts на комментарий 05.04.2012 #

По крайней мере Гундяев не гей и это уже радует - с женщиной живет в квартире. То сё. Мебель только жалко вот у него запылилась :(( печалька

no avatar#}
Мадам_Козявкина

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 05.04.2012 #

Мы грешны. Но не строим из себя святош, не призываем к вере в то, во что сами не верим и не отрекаемся от своей национальности. Куклой быть можно. Вопрос лишь в том, в каких спектаклях вы играете… (Д. Соло "Принципы Рационализма. Начало")

user avatar
ravcheyev

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 05.04.2012 #

Понимаете ли, "грех" - это религиозное понятие, и применять его к кому-либо, кто не является представителем определенной конфессии - это, скажем так, некорректно.

no avatar#}
Rappunzel

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 05.04.2012 #

Самое интересное что есть идиоты которые верят в то что тот который "фотожабил" часы, не "заметил" их отражения, вместе с водой выплеснули младенца.

user avatar
kvn75757

отвечает Сеня Ушанкин на комментарий 05.04.2012 #

Судя по всему, Гундяева "топят" ! Сигареты безакцизные были в 90-х, брегет таскал уже в 2009г., судится за квартиру с 2010г., тяжелобольных детей хотят выселить, правда, сейчас. Но что же это за патриарх, пастырь божий, если он такое творит ??? Монах, который презрел обязательное для него нестяжательство, глава церкви, говорящий : "мы не должны уподобляться тем, кто лжет" - и тут же заявляющий что он брегет впервые в жизни видит.............Позорище....

no avatar#}
Толя-49

отвечает kvn75757 на комментарий 05.04.2012 #

Естественный процесс в нормальной стране. Если ты в политике (или религии) крупная фигура - веди себя соответственно, показывай народу пример. Вот только не на всех это правило распостраняется у нас. А если точнее - вообще не работает.

user avatar
Капитан216

отвечает xepocyka на комментарий 04.04.2012 #

Кстати, по вашей ссылке видно, что правка ФШ довольно корявая - сшивка видна.

Эта контора, РПЦ хоть что-либо может делать хорошо? Пастыри, мля...

no avatar#}
www7000

отвечает Капитан216 на комментарий 04.04.2012 #

Ой, грешен батюшка, очень грешен.

no avatar#}
толстый свин

отвечает Капитан216 на комментарий 04.04.2012 #

конечно корявая , её делали умышленно на украине .

no avatar#}
loshara2

отвечает Капитан216 на комментарий 04.04.2012 #

Мастера нанять - деньги надо тратить, а жалко... Вот и получается корявенько и паскудно.

user avatar
loshara2

отвечает www7000 на комментарий 04.04.2012 #

К верующим отношусь с уважением. Но на мой не просвещенный взгляд, если батюшка не выполняет заповеди, то он уже не батюшка, а нечто иное.

user avatar
loshara2

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 04.04.2012 #

Что там предписывается черным монахам? Как там звучит притча о верблюде и игольном ушке, не припоминаете? Стяжательство, сутяжничество, торговля в храмах, водка православная, православный табак, остается только православные бордели открыть и порнушкой православной торговать.

user avatar
mr.davletov2010

отвечает loshara2 на комментарий 06.04.2012 #

Антицерковные силы опасаются усиления Православия в стране, их пугает возрождение национального самосознания и массовой народной инициативы. Такие люди немногочисленны, но некоторые из них обладают влиянием и готовы использовать свои финансовые, информационные и административные ресурсы для дискредитации иерархов и клириков, для порождения расколов и отторжения людей от православной религии.

user avatar
loshara2

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 06.04.2012 #

Многие Ваши доводы возражений не вызывают. Со многим можно согласиться. Но...прежде всего Московская патриархия сама должна очиститься, изменить собственную позицию по отношению к народу. Не давать поводов. Никто же из пальца на высасывает часы, квартиру, Чаплина с его глупыми заявлениями тоже за язык никто не тянет, лимузины, мигалки, ФСО - пусть будут проще и люди к ним потянутся.

user avatar
kvn75757

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 05.04.2012 #

Становясь монахом, он принял обет нестяжательства. В начале 2000-х он купил квартиру в 145кв.м. розничная цена которой сейчас около 50 лямов. А сейчас некая Леонова прописаная у него отсуживает квартиру ниже этажом. Где нестяжательство вашего пастыря ?

no avatar#}
utyftrut

отвечает kvn75757 на комментарий 05.04.2012 #

А он что монах? У патриарха нет представительских расходов?

Православие - это не лютеранство. К аскетизму не склонно. Сравни лютеранскую молельню и православную церковь. Православные храмы там, где хоть малость средств есть тяготеют к демонстрации роскоши. Золотой отделке. Так что чего на патриарха то. Он же не протестант, какой-то там западный. А вполне лояльный представитель ближневосточной религии.

no avatar#}
kvn75757

отвечает utyftrut на комментарий 05.04.2012 #

??? Вы даже не знаете, что ваш пастырь монах? Как с такими знаниями по матчасти спорите тогда? И из кого вообще патриархов выбирают?

no avatar#}
kvn75757

отвечает stani2 на комментарий 05.04.2012 #

"3 апреля 1969 митрополитом Ленинградским и Новгородским Никодимом (Ротовым) пострижен в монашество".в оперативных кругах его знали под псевдонимом «Михайлов» (так его называли в своих отчетах сотрудники Пятого управления КГБ)(с). По неподтвержденным данным Леонова, прописанная в его кватире, является дочерью некоего чиновника из Ленинградского обкома партии. Сопровождает пастыря с момента знакомства в начале 70-х. Напоминаю - он монах! Вроде как владеет виллой в швейцарии... А тут часы....

no avatar#}
mr.davletov2010

отвечает угуага на комментарий 06.04.2012 #

Антицерковные силы опасаются усиления Православия в стране, их пугает возрождение национального самосознания и массовой народной инициативы. Такие люди немногочисленны, но некоторые из них обладают влиянием и готовы использовать свои финансовые, информационные и административные ресурсы для дискредитации иерархов и клириков, для порождения расколов и отторжения людей от православия.

user avatar
Серп

отвечает loshara2 на комментарий 05.04.2012 #

====Мастера нанять - деньги надо тратить, а жалко... Вот и получается корявенько и паскудно.====

.

.

Неее, батенька, не так.....

(предположение)

Когда М.Горький с "инспекцией" приплыл на Соловки, "подставные" заключенные, изображающие как бы, чтение газет в избе-читальне, перевернули газеты вверх "ногами". Горький все понял.

Мастеру фотошопа сказали убрать часы с руки Гундяева, - что сказали, то и сделал (имхо - неплохо).

Про отражение на столе ему, по всей видимости, не сказали, а мастер не стал проявлять инициативу. И, за это ему наше гражданское СПАСИБО.

user avatar
poiuy1965

отвечает xepocyka на комментарий 04.04.2012 #

сайт отдела внешних церковных связей:

http://www.mospat.ru/wp-content/uploads/photos/3564-02.jpg

а здесь они есть.

user avatar
artur.gusarow

отвечает poiuy1965 на комментарий 04.04.2012 #

Да,уж! При максимальном увеличении ретушь заметна конкретно! Особенно виден контур часов на оголённой руке. Халтурная работа!

Зачем всё это было делать? Что попам нельзя часы иметь? Стыдно поди в рясе за миллион одевать часы за 5000 руб. Смешно от этого отрекаться,будто бы у церкви бабла нет на нормальные часы для патриарха!

no avatar#}
Петрович.

отвечает mandalai на комментарий 05.04.2012 #

Аскеза, некая отрешённость, БЕЗРАЗЛИЧИЕ перед искусами, лукавствами мира,

вот что должно присутствовать, быть у иерархов церквы.

А так, они больше напоминают; паханов, преступных авторитетов, в церковных нарядах.

no avatar#}
artur.gusarow

отвечает Петрович. на комментарий 05.04.2012 #

Там,где должна быть совесть у них кое-что выросло! Могу только себе представить его пост - чревоугодничество и оргии с послушниками. А другое и в голову не приходит! Единожды оступившись,пятно не смыть! Такие вот патриархи... Те предыдущие,что не удивительно,лучше то и не были. По сути своей эти упыри призваны обогощать церковь и славить несуществующую материю!

no avatar#}
один человек

отвечает Петрович. на комментарий 05.04.2012 #

О . да вы батенька Соловья не слышали! По его словам Христос то был типа первый сетевой маркетинговый бизнесмен и жил не плохо. Таки барствовал. Вы скликайте. там ещё т.п. Шафран.

Обоссаца послушать.

no avatar#}
artur.gusarow

отвечает nikhton на комментарий 05.04.2012 #

У меня врагов нет! Я не злобен,но в случае крайних обстоятельств жесток и жёсток! Просто лучше меня не цеплять! В отличие от церковников, имею христианскую душу.

no avatar#}
лентяй

отвечает nikhton на комментарий 05.04.2012 #

И все же это мелочи, так, бес попутал. А вот гораздо серьезней, что на осле православия уселся раввин с дубиной Холокостаи погнал осла в школы.

Теперь нашим школьником предстоит изучать холокост, если мы не защитим их от иудейской заразы. Ведь было ясно, когда вводили всякие религиозные курсы в школы, чем это кончится. Вот теперь и получили, 72 часа на жидовский холокост, и две странички на вю ВОВ!

Далее понятно, что и как будет продвигаться? И где он , этот мУндяев?

no avatar#}
лентяй

отвечает poiuy1965 на комментарий 05.04.2012 #

Да нет! Это явно дешевка медведевская напоказ выставленная. Посмотрите внимательно.

no avatar#}
pavel_solo

отвечает xepocyka на комментарий 04.04.2012 #

Сейчас пиар-менеджеры РПЦ преподнесут это как очередное чудо.

no avatar#}
www7000

отвечает xepocyka на комментарий 04.04.2012 #

А, как теперь Гундяеву, грехи замолить, а?

no avatar#}
alexvasilenko

отвечает xepocyka на комментарий 04.04.2012 #

да, действительно, фото присутствует )

а что вы на это провокационное фото скажете

http://p2.patriarchia.ru/2012/03/30/1236692470/2VSN_5228.jpg

святейший патриарх с Макфолом, с часами на руке.

Вот угораздило же Гундяеву так самоподставится, бедняга.

no avatar#}
Vova1961

отвечает alexvasilenko на комментарий 05.04.2012 #

а что такого?, там не только у патриарха есть часы и у других часы имеются, у макфола тоже. Если подумать, то и у тебя есть часы))), это что же преступление иметь часы? Чего столько воя и кликушества?

no avatar#}
alexvasilenko

отвечает Vova1961 на комментарий 05.04.2012 #

да ничего такого, если бы Соловьев не передал всему честному народу слова Гундяева, что часы у него по коробочкам распиханы, и на руку, когда он в святейших одеяниях, не лезут. Ничего такого, если бы оппозицию не травили по поводу посещения Макфола, обвиняя ее в предательстве и развале страны. Ничего такого, если бы в отфотошопленой фото явно не проявилось двуличие Гундяева. Наконец, ничего такого, если бы Гундяев не был председателем совета директоров РПЦ и специалистом по эффективному менеджменту, зарекомендовавшему себя на операциях в сфере табачного реселлинга.

А я человек простой, смотрю время по мобильнику, с сильными мира сего не встречаюсь, политикой не занимаюсь, свои фото редактировать надобности не вижу.

no avatar#}
Петрович.

отвечает xepocyka на комментарий 05.04.2012 #

Да, спалился патриаршик.о_0

no avatar#}
1amba

отвечает xepocyka на комментарий 05.04.2012 #

хм," Приносим свои извинения, но эта страница сейчас недоступна. Возможно, ссылка, по которой Вы перешли, ошибочна. Просим воспользоваться поиском или рубрикатором сайта для просмотра интересующей вас информации."

no avatar#}
sozerzatel

отвечает Сеня Ушанкин на комментарий 04.04.2012 #

Фамилию надо поменять.

Русскому уху (совершенно русская, замечу) фамилия Гундяев ничего хорошего не обещает.

Человек с такой фамилией и должен совершать все то, что он совершает: беспошлинное спиртное, отъем квартир и т.д.

Справедлива все-таки пословица о том, кого Бог метит.

no avatar#}
mr.davletov2010

отвечает sozerzatel на комментарий 04.04.2012 #

Лучше фамилия Гундяев, чем Ульянов или Джугашвили.

user avatar
sozerzatel

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 04.04.2012 #

Сифилис, конечно, лучше, чем СПИД, но еще лучше обойтись без обоих.

no avatar#}
провинциал

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 04.04.2012 #

Чем лучше, не уточните?

user avatar
valentin-petrov6

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 04.04.2012 #

Был бы жив кто-то из двоих (Ульянов или Джугашвили) ты и гундяй сидели бы вечерком на берегу прекрасной реки Лены, отдыхали бы за ухой после тяжелого трудового дня по валке таежного леса.

no avatar#}
sevastopol-21

отвечает Сеня Ушанкин на комментарий 04.04.2012 #

Тут гундяев в часах и с Путиным.



http://warnet.ws/img5/406/pod/174.jpg

no avatar#}
vverh

отвечает sevastopol-21 на комментарий 04.04.2012 #

по этой ссылке уже ничего нет

user avatar
udaff kaa

отвечает vverh на комментарий 04.04.2012 #

А вы сходить по ней не пробовали?

Там всё есть.

no avatar#}
лентяй

отвечает sevastopol-21 на комментарий 05.04.2012 #

Забавно, что часы надеты прямо на рукав рясы! И не мешают ведь!

no avatar#}
Перван

отвечает лентяй на комментарий 05.04.2012 #

Так ведь и не для удобства Святейший Поцреарх надел эту безделушку, а понта ради. Как, собственно, и все остальные причендалы своего пышного одеяния. Они ведь тоже недешевы. Я думаю одна только шапка штукарей на 10 зеленых потянет. А чего ещё нужно баранам? Побольше гламура, макияжа и маникюра. Содержание в наши дни мало кого заботит.

no avatar#}
Ацеола

отвечает Сеня Ушанкин на комментарий 05.04.2012 #

замазал часы на руке, а отражение часов в столе забыл замазать.

user avatar
Искандер

отвечает alexandr32 на комментарий 04.04.2012 #

То что сделали РПЦ называется, ЗАВРАЛИСЬ!!!

user avatar
Dаn Swano

отвечает Искандер на комментарий 04.04.2012 #

И так всю историю христианства.

Там икону подмалюют

Здесь роскошные побрякушки замажут

А потом сочинят басни что святой был и бессеребряник

И в итоге, спустя долге годы, канонизация, причисление к лику святых

user avatar
Искандер

отвечает Dаn Swano на комментарий 04.04.2012 #

Через 500 лет всплывает легенда о скромном старце Гундяе с "духовными часами", которые нельзя было увидеть, но которые только в отражении отражались. Не иначе как чудо.

user avatar
markgraf58

отвечает Dаn Swano на комментарий 04.04.2012 #

Вы не во всем правы. В истории христианства много, очень много людей которые были СОВЕСТЬ, ЧЕСТЬ и примером бескорыстия. Они верой и правдой, ценой собственной жизни, отстаивали идеалы христианства. Может быт, по Вашему мнению, пример не уместен, но в "чеченскую войну" парень(к сожалению не помню имени, царствие небесное ему) был убит зато, что не отрекся от веры отцов и дедов.

no avatar#}
elka_lisa

отвечает Искандер на комментарий 04.04.2012 #

Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые: не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узнаете их. ("Еванг. от Матф.", гл. VII, ст. 15-20.)...Вот и видим плоды, что приносит Патриарх...По сравнению с ним, Пусси Риот детский утренник

user avatar
Любор

отвечает alexandr32 на комментарий 04.04.2012 #

Этим они показали,что народ за быдло держат...

no avatar#}
ded_buza

отвечает alexandr32 на комментарий 04.04.2012 #

фотошоп не сработал...?

вы ещё склевещите на гундяя шо он монах и не должон иметь собственности...

а такж не должон инцестуально блудить с троюродной сестрой...!

вас тож антиправославные силы подкупили...?!?

user avatar
Hareba1

отвечает alexandr32 на комментарий 04.04.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
пацак

отвечает Hareba1 на комментарий 04.04.2012 #

Это бы ладно. Ну, есть у него такие часы - купил он их там, или подарили... Носил бы себе, как все буржуи носят. Но зачем же было клеветать!? Он же, фактически, лжесвидетельствовал, когда говорил Соловьеву, что он эти часы не носит, что часы на фото - коллаж украинских журналистов и что он сам с удивлением обнаружил такие дорогие часы среди своих подарков. Для меня лжесвидетельство - поступок подонка.

no avatar#}
tre857231

отвечает пацак на комментарий 04.04.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Obmen2010

отвечает пацак на комментарий 05.04.2012 #

Да, как-то недостойно батюшка на журналистов клеветать. Нехорошо, засветились часики. Соврал по мелочи, а теперь по крупному кто поверит-то?

no avatar#}
alisa2513

отвечает alexandr32 на комментарий 04.04.2012 #

а домик в Швейцарии и бесчисленное количество резиденций тож замажут или сожгут?

user avatar
alexandr32

отвечает alisa2513 на комментарий 04.04.2012 #

Маскировочной сеткой затянут.

no avatar#}
tre857231

отвечает alexandr32 на комментарий 04.04.2012 #

Все фотографии Гундяева в "служебном одеянии" и с ЧАСАМИ смотрите здесь:



http://www.rosbalt.ru/blogs/2012/04/04/965639.html

user avatar
Серп

отвечает tre857231 на комментарий 05.04.2012 #

Спасибо за ссылку. Для меня особо показательна пятая фотография. Выражение лица, глаз русского мальчишки, подростка. В них негодование, честь и отвага.

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает alexandr32 на комментарий 04.04.2012 #

Я смотрю дело Латыниной живо. Сначала часы Путина, теперь патриарха. Видимо, после того как здравомыслящие люди отвернулись от псевдореволюционеров, по команде все блогер-подстилки с утроенной силой взялись за часы.

user avatar
alexandr32

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 04.04.2012 #

С таким имячком только и защищать .Боле некому.А дело ведь не в часиках.Слабо понять то?

no avatar#}
DeMoN_19_86

отвечает alexandr32 на комментарий 04.04.2012 #

Попытка ударить по русскому православию ни к чему не приведёт. Пора бы успокоиться.

user avatar
alkur

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 05.04.2012 #

А какое отношение к православному вероучению имеет г-н Гундяев?

no avatar#}
alexandr32

отвечает alkur на комментарий 05.04.2012 #

А никто по этому поводу (православию) и не волнуется.Отвращение вызывает расхождение в словах и делах иерархов церкви.Это как же надо презирать свою паству.

no avatar#}
DeMoN_19_86

отвечает alkur на комментарий 05.04.2012 #

Кто такой Гундяев?

user avatar
alkur

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 05.04.2012 #

А вы что не в курсе мирского имени человека, которого именно назначили представлять РПЦ? Назвать его Патриархом, у меня язык не поворачивается. Именно потому что именно он дискредитирует православие.

no avatar#}
alkur

отвечает DeMoN_19_86 на комментарий 05.04.2012 #

Встречное предложение для вас прежде чем писать, научится читать. И полка не научитесь читать более одного предложения к людям с глупыми вопросами не лезть

no avatar#}
Not Local

отвечает alkur на комментарий 05.04.2012 #

Вы еще не поняли, что дискусия с этим DeMoN_19_86 просто безсмысленна? Т.к. ответить ему вообщем то нечего, то начинает задавать тупые вопросы.

Христианство к православию имеет только то отношение, что убивали русских которые не хотели становится рабами чужого иудейского божка.

no avatar#}
avitos

отвечает alexandr32 на комментарий 05.04.2012 #

а ВОТ ЭТО - фотошоп! Так что не соврал патриарх.. но в другом месте. а по теме - смешно, ну чтоза дауны там работают, косяки порят как пятиклассники. что за отмаз - фотошоп, такое сейчас пишут только пятиклассники вконтакте.

user avatar
stani2

отвечает alexandr32 на комментарий 05.04.2012 #

Виноваты девчонки пуськи.

Виноват госдеп.

Виноваты мы все.

Он во всём прав счаплиным,кураевым и т.д.

Сам православный,но такое наглое враньё не прииму.

no avatar#}
alexandr32

отвечает stani2 на комментарий 05.04.2012 #

А одна из задач этой компашки,судя по всему, извратить само православие.

no avatar#}
stani2

отвечает alexandr32 на комментарий 05.04.2012 #

Истинное православие ни в существовании одного патриарха Кирилла.

Сколько духовных книг написано святителями, монахами ставших святыми и т.д.

Читаешь их житие ,труды и всё прнятно,со всем соглашаешься и сердце принимает на 100%.

А вот слушаешь Чаплина,Кураев и до 100% веры очень далеко.Одни сомнения и смущения.

К нам в Челябинск прилетал патриарх на спецборте, по городу гонял кортеж из 50 и даже более лимузинов и джипов.Город перекрывали на 20-30 мин..

Для чего он летал не ясно(втретился с губером).

Вы знаете что раньше все церкви платили 10% от своих доходов в епархии.(со слов батюшек,знаком лично,у них детей по 4-7 чел.).А сейчас патриарх заставляет платить 25% в вышестоящие приходы.А зарплата у батюшек 10-14 тыс.,прокорми 5 детей и жену.(про Московские храмы молчу,там другие зарплаты и куча спонсоров-олигархов)

Поэтому надо читать больше книг и вера не покинет,а укрепится.

no avatar#}
Смола

отвечает alexandr32 на комментарий 05.04.2012 #

А у тебя чЁ, по этому предмету опарыши зависти в твоей сраной нищей ж..пе, лживого алчного коммуниста кишат, щекотят и зудят?

no avatar#}
Федор_Достоевский.

отвечает alexandr32 на комментарий 05.04.2012 #

"написал в среду блогер Алексей Навальный, выложив ссылку на сайт «Патриархия.Ru» с фотографией"



Теперь все встало на свои места. Кто бы сомневался в блогере Овальном.

user avatar
alexandr32

отвечает Федор_Достоевский. на комментарий 05.04.2012 #

Что то очень расплывчато.Ну сделал такое Овальный,но идея то прозрачна и давно.Табачный капитан каким был таким остался сребролюбцем.А ложь от иерарха нетерпима.

no avatar#}
obana

отвечает alexandr32 на комментарий 05.04.2012 #

Современная техника в руках папуаса - груда металлолома :-)

no avatar#}
alexandr32

отвечает obana на комментарий 05.04.2012 #

Ну вы уж очень строго.В любой стране невнимательных море. )))

no avatar#}
obana

отвечает alexandr32 на комментарий 05.04.2012 #

"Услужливый дурак опаснее врага". Так годится? :-)))

no avatar#}
ivanka19

комментирует материал 04.04.2012 #

Да уж действительно бог шельму метит)))

no avatar#}
Cassandra

отвечает ivanka19 на комментарий 04.04.2012 #

Часов нет, а отражение есть. Мистика какая-то. )

Интересно, сам-то Гундяев, действительно, отражается или это тоже фотошоп?

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Cassandra на комментарий 04.04.2012 #

Гундяев давно уже не отражается

no avatar#}
galazi

отвечает Arkadiy18 на комментарий 04.04.2012 #

Точно! Оборотень....и тени не отбрасывает и серебра боится)))))

user avatar
df45df

комментирует материал 04.04.2012 #

РПЦ - обожравшиеся лицемеры и холуи власти.

no avatar#}
TU2TU

отвечает df45df на комментарий 04.04.2012 #

А, вам то, что с того?

no avatar#}
толстый свин

отвечает TU2TU на комментарий 04.04.2012 #

))) если и были часы , которые нужно убрать. то проще убрать фото и выложить другое. это очередной развод для лохов.

no avatar#}
Dorset

отвечает толстый свин на комментарий 04.04.2012 #

Ага. На официальном сайте РПЦ ).

Вам самому-то не смешно от такой мысли???

user avatar
толстый свин

отвечает Dorset на комментарий 04.04.2012 #

мне смешно от мысли , что на официальном сайте рпц могли выложить фото с таким бездарным монтажом . даже я - человек который всего один раз открывал программу фотошоп, запросто сделал так что не подкопаешься. и это настораживает .

no avatar#}
alkur

отвечает толстый свин на комментарий 05.04.2012 #

ну, тогда посмотрите внимательно на фото с сайта, поинтересуйтесь кому он принадлежит http://p2.patriarchia.ru/2012/03/31/1234989092/5C8P2494_%D1%80%D0%B5.jpg и посмейся. Хотя такое лицемерие со стороны представителей православной Церкви, это скорее печально

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает толстый свин на комментарий 04.04.2012 #

Лох - админ Сайта РПЦ

no avatar#}
alkur

отвечает толстый свин на комментарий 04.04.2012 #

Только, вот, ведь незадача, фото размещено на официальном сайте Московской Патриархии, это что же РПЦ так дискредитирует Патриарха или "лохов разводит"?

no avatar#}
Alexus I

комментирует материал 04.04.2012 #

Надо быть скромнее, все-таки не президент, а патриарх!

user avatar
Пенсиньор

отвечает Alexus I на комментарий 04.04.2012 #

И то верно. Даже президент скромно так сфоткался в обнимку с амфорой, и народ к нему потянулся. Нет,Кирилл явно не выучил урок про верблюда,втискивающегося в игольное ушко.

user avatar
Feniks-

комментирует материал 04.04.2012 #

Да, демоны были, не отрицаю, но они самосфотошопились.

no avatar#}
Андрей Отопков

комментирует материал 04.04.2012 #

бесы над ним уже просто глумятся. ладно бы был иерарх лукавый, сребролюбивый и лживый, нет, еще и клоуном решил поработать.

как говориться:

хорошее дело - браком не назовут, а хорошего человека - Гундяевым.

и все таки он своим "служением" доказывает, что Бог есть и Бог воздает!

user avatar
Goldfish7777

комментирует материал 04.04.2012 #

Какой маразм! Просто страшно становится, какие идиоты находятся у власти!

no avatar#}
Искандер

отвечает Goldfish7777 на комментарий 04.04.2012 #

В Украине был такой случай полтора года назад. Гундяев приезжал в Харьков, и там была "встреча с благодарной общественностью". Но общественности этой пришли полтора человека. Так вот, сторонники РПЦ подали в газету "снимки", где эта самая "общественность" была крайне бездарно домалевана в фотошопе инстументом clone. http://cs10106.userapi.com/u10026600/115915792/y_0ee9815f.jpg

user avatar
Goldfish7777

отвечает Искандер на комментарий 04.04.2012 #

путин продолжает дело гундяева.

no avatar#}
Искандер

отвечает Goldfish7777 на комментарий 04.04.2012 #

Сколько еще фактов нужно людям, чтобы задуматься?! Хотя, смотря на историю с выборами, понимаешь, что для некоторых людей факты бесполезны.

user avatar
толстый свин

отвечает Искандер на комментарий 04.04.2012 #

это факты? ))) вы что совсем дебил . это развод для лохов.

no avatar#}
Искандер

отвечает толстый свин на комментарий 04.04.2012 #

На данный момент, ссылка изображение на сайте патриархии еще работает. Это факт, который я проверил лично. РПЦ лжецы. http://p2.patriarchia.ru/2012/03/31/1234989092/5C8P2494_%D1%80%D0%B5.jpg

user avatar
толстый свин

отвечает Искандер на комментарий 04.04.2012 #

ДА ВЫ СОВСЕМ С УМА СОШЛИ? зачем какой то фотошоп что бы что то скрыть когда вот официальные фота http://www.mospat.ru/ru/2012/03/31/news60699/ ЧТО СКРЫВАТЬ ТО??? ЧТО ЧАСОВ НЕ ВИДЕЛИ? В ЧЁМ ПРОБЛЕМА ТО?

no avatar#}
Искандер

отвечает толстый свин на комментарий 04.04.2012 #

Если вы не следите за событиями, Гундяев в интервью назвал фотографию с часиками "коллажем". После этого, на официальном сайте постриархии РПЦ (patriarchia.ru) - это официальный сайт Московского патриархата, а то, на что вы дали ссылку - сайт "внешних связей" РПЦ.



Что тут скрывать? Наверное, то, что эти шикарный часики изобличают в лицемерии человека, который проповедует о нестяжательств еи скромности жизни.



В чем проблема? Проблема - моральная, а говоря точнее - проблема во лжи. Гундяев назвал "коллажом" фотографии журналистов. А позже, выложил свой собственный коллаж под видом "настоящей" фотографии. Коллаж бездарный, на котором отражение опровергает ложь и делает ее явственной. Для меня лично, ложь - проблема. Особенно, когда речь идет об организации, которая претендует быть "хранителем морали" в обществе.

user avatar
толстый свин

отвечает Искандер на комментарий 04.04.2012 #

нет, ну вы кричите , что разоблачили патриарха и нужно быстрее смотреть пока не удалили фото с фотошопом на патриарха, хотя эти фота свободно лежат по всей сети))) ну часы, почему человек не должен носить часов, я не вижу на них ценника , да если даже и дорогие -вы думаете ему часов не дарят?....... я лично знаю людей , которые скинулись на троих ( миллионами рублей ), и построили церковь. почему же вы думаете , что патриарху не могут дарить дорогие подарки?

no avatar#}
пацак

отвечает толстый свин на комментарий 04.04.2012 #

Нет, не про это. Он говорил про то фото, где крупным планом на руке Гундяева сфотографировали часы ценой в 30 000 евро в то время, когда сам он читал проповедь о грехе корыстолюбия, призывая паству жить скромно.

no avatar#}
пацак

отвечает толстый свин на комментарий 04.04.2012 #

Вы у меня спрашиваете? Спросите у тех, кто это фотошоп сделал. Фото ведь не со случайного сайта, а с официального сайта РПЦ.

А откуда вам известно, что на этом фото он в других часах?

no avatar#}
пацак

отвечает толстый свин на комментарий 04.04.2012 #

Почему именно завтра? Может быть завтра будет проведена экспертиза фотографий, сделанных украинскими журналистами, и эта экспертиза обязательно докажет, что фото с часами - коллаж?

no avatar#}
kvn75757

отвечает толстый свин на комментарий 05.04.2012 #

"Вот вы тупойййй.."(с) - патриарх говорил, что он ВООБЩЕ эти часы НЕ НОСИЛ ! и назвал коллажем одну из фотографий. Что ж вы цепляетесь к фотографии, которая всего лишь одна из.. Вы лучше объясните, как брегет, который по словам пастыря в коробочке лежит, на его руке оказался? Вот,"где собака порылась". Чудо,не иначе.

no avatar#}
Искандер

отвечает M8R-k29dva на комментарий 04.04.2012 #

Поэтому я дал ссылку на официальный сервер. Достаточно людей посмотрят - и уже невозможно будет сказать, что фотки не было. Будет достаточно много людей, которые скажут, "А я сам эт фотку видел на серваке РПЦ".

user avatar
4297697444

комментирует материал 04.04.2012 #

"""Предстоятель РПЦ добавил, что он носит часы, которые ему подарил президент России Дмитрий Медведев – «русские, недорогие»."""

Ё-моё, мало того, что у нас патриарх - сибарит, но ещё президент - крохобор, "умудрился" подарить партриарху дешёвые русские часы!!!:))))))

user avatar
dormydormy

комментирует материал 04.04.2012 #

а может фотошоп это отражение на столе? верить можно сми?

user avatar
Михаил Смирнов Mail.

отвечает dormydormy на комментарий 04.04.2012 #

Вот же исходное фото - с часами!!!! Вам бы Фомой к Иисусу.

http://www.mospat.ru/wp-content/uploads/photos/3564-02.jpg

user avatar
vverh

отвечает Михаил Смирнов Mail. на комментарий 04.04.2012 #

Скажите пожалуйста, а как на этом фото видно какой марки здесь часы? Я не вижу. Нужно быть экспертом по часам.

user avatar
Escort

отвечает dormydormy на комментарий 04.04.2012 #

Верьте Кириллу - он не обманет.

А больше никому не верьте - все еретики и сатанисты.

И будет вам счастье

Можно ещё пузыри из слюней пускать - для кайфа

user avatar
Chis69

комментирует материал 04.04.2012 #

Достижение Гундяева - Русская православная церковь отобрала у детей поликлинику в Москве

no avatar#}
DUX BELLORVM

комментирует материал 04.04.2012 #

"Патриарх", свечки едрёные, табачный. Носи, Гундяй, "Электронику-53", тебе подобают таковые, и не дразни гусей.

no avatar#}
Антанта

комментирует материал 04.04.2012 #

Если бы Гундяев верил в Бога, то знал бы что за ложь ему воздатся.

user avatar
Михаил Смирнов Mail.

отвечает Антанта на комментарий 04.04.2012 #

Но ведь он ещё обязан ПРЕДСТОЯТЬ за православных перед ГОСПОДОМ!!! Как же Господь будет слушать молитвы-то за нас от ТАКОГО предстоятеля???!!! За его грехи и нас ещё вдвое накажет.

user avatar
Accid

комментирует материал 04.04.2012 #

Это светские жулики и воры.

А здеся жулики, воры и подонки....

no avatar#}
Профессионал

комментирует материал 04.04.2012 #

РПЦ пытается выглядеть добродетельными? Только в это никто уже не верит. При Алексии церковь как-то была ближе к народу. С воцарением Кирилла церковь стала отдаляться от народа, а все ближе жаться к Кремлю.

no avatar#}
НЕjabnblb

комментирует материал 04.04.2012 #

А может, там и рога есть с хвостом? И Гундяев чЁрт из Преисподней? Фотошоп помогает церкви..А вообще больно..Патриарх должен быть идеалом, не касаться мирского, денег и сутяжничества..Нести добро и благость..А в новостях он спорит за квартиру, отбирает дом у беспризорников, хочет на дорогой московской земле построить сто церквей..У нас на Урале строй, патриарх...Земли много, и проблем не будет..

no avatar#}
nanon

комментирует материал 04.04.2012 #

Совсем недавно церковники утверждали, что ничего страшного в их дорогих игрушках нет, когда население нищает. Что вдруг стесняться стали каких-то часов?

user avatar
Marina Svoboda

комментирует материал 04.04.2012 #

стыдобища. Жаль, что мое мнение о патриархе подтвердилось. Лучше бы я ошибалась.

no avatar#}
пацак

комментирует материал 04.04.2012 #

Тот Иуда, удавившись на осине

И рассеявшись во время и пространство,

Тенью ходит в нашем веке по России,

Проповедуя основы христианства.

http://guberman.info/

no avatar#}
taburetka

комментирует материал 04.04.2012 #

грех лжесвидетельства. совсем гундявый заврался

no avatar#}
markgraf58

комментирует материал 04.04.2012 #

Ежедневные новости во круг Патриарха. Давайте признаем, что тема РПЦ, православия нас очень волнует. Тех кто слепо оправдывает Патриарха и тех кто, зачастую, слепо порицает. Количество комментариев на данную тему зашкаливает. По всей видимости масса "отрицательных" комментариев это результат того, что мы хотели видеть в РПЦ тот духовный стержень, которого мы лишились. Если не так, то что же масса комментариев?

no avatar#}
Fantom13

отвечает markgraf58 на комментарий 04.04.2012 #

А давайте честно. Я атеист. Но мне было бы приятно видеть, что РПЦ - источник всего доброго, разумного и гуманного в стране. Я считаю, что религия в 21 веке это атавизм, но если людям хочется верить - пусть верят. Я бы хотел увидеть РПЦ во славе. Пусть будет так. А вместо этого - ложь. Гундяй, отнимающий квартиру у кардиохирурга. Монашки, отбирающие детскую больницу. Крутые тачки и крутые часы у иерархов. И так далее.

no avatar#}
navypros52@mail.ru

комментирует материал 04.04.2012 #

Очередное церковное Чудо. Вот,что крест животворящий делает.Умельцы блин...

no avatar#}
Спант

комментирует материал 04.04.2012 #

Это отражение часов его ангела-хранителя. У самого Гундяева часов нет.

user avatar
161.rus

комментирует материал 04.04.2012 #

Они даже нормальных программеров для "уничтожения" ходунцов найти не смогли! Видимо, и тут денежку отжали по своей всегдашней традиции, а, точнее, ненасытной хавалке! После этого уже совсем стремно кричать о "дискредетации"!

no avatar#}
nonconformist1

комментирует материал 04.04.2012 #

если бы они доже замазали и отржение то попорченную репутацию церкви им бы замазать уже не когда бы не удалось . благодоря таким лицимерам люди отворачиваются от бога и не доверяют церкви и священослужителям. Вместо того чтоб замазивать надо честно сказать откуда часи и квартора почему там прописана троюрдная сестра а заодно что за такая библиотека в частном владении что только очистить ее стоит 750.000 доллоров .Надо во всем честно презнаться и покаятся сделать все то что они советуют и проповедуют вот тогда ето будет по хрестианский

no avatar#}
don1bim

комментирует материал 04.04.2012 #

ПОСМОТРИТЕ ХОРОМЫ

Патриарх Кирилл на Высшем Церковном Совете в ХХС

http://alniks.livejournal.com/54074.html

no avatar#}
258alonzo

комментирует материал 04.04.2012 #

Великолепная гарантия непрекосновенности в виде высшей должности в РПЦ, даж у депутатов и судей такой нет)).

no avatar#}
Алексей 2

комментирует материал 04.04.2012 #

Одного не пойму: почему отношение к РПЦ и Патриарху в частности связывается с отношением к Богу! Бог существует независимо от того, кто и как ЕГО на земле представляет!

no avatar#}
Капитан216

отвечает Алексей 2 на комментарий 04.04.2012 #

А никто гундяева, директора ЗАО РПЦ, с Богом и не связывает.

Есть церковь, а есть Вера.

Честный атеист и к Вере ближе и людям приятнее, чем вороватый и тупой монах.

no avatar#}
Fantom13

комментирует материал 04.04.2012 #

Да РПЦ сейчас должна бы по идее стать чем-то вроде монашеского ордена. Заняться совершением добрых дел. Вот в Кирове один из настоятелей недавно помог федерации детского спорта - честь и хвала. Такие деяния скорее бы помогли вернуть уважение к ним. Вместо этого - бестолковые высказывания на публику, совершенно дурацкие судебные иски, а в итоге - выставление РПЦ на посмешище. И что бы там не гундели православные тролли, престиж церкви ниже плинтуса.

no avatar#}
mandalai

отвечает Fantom13 на комментарий 05.04.2012 #

а ведь есть возможности и инструменты делать добрые дела но как гласит мудрая ветхозаветная пословица своя рубашка ближе к телу

user avatar
emailman

комментирует материал 04.04.2012 #

надо же. гундяев принялся оболванивать страну в духе медвепута!

no avatar#}
Татьяна Д

комментирует материал 04.04.2012 #

Позорник!!!

user avatar
Fantom13

отвечает Татьяна Д на комментарий 04.04.2012 #

Татьяна, вот год тому назад у нас Дом малютки обратился с просьбой. Вы знаете, по закону нельзя возить детей без автокресел, да? Так вот, этому приюту было нельзя возить детей на прием к врачам на автобусе "ГАЗель" - кресел не было. И Дом малютки обратился за помощью. Хоть бы один храм области откликнулся... Ответил бизнесмен, нувориш. Купил кресла и подарил. И еще сказал, что у него жена родить не в состоянии. И спросил: почему бог дает детей тем, кто их швыряет в канаву, но не дает тем, кто их хочет всем сердцем? А он прав. Я не могу понять, почему бог так поступает?

no avatar#}
Татьяна Д

отвечает Fantom13 на комментарий 04.04.2012 #

Вы знаете, я с ним не знакома. А есть ли он вообще? Некоторые такое творят, а божей кары нет.

user avatar
Fantom13

отвечает Татьяна Д на комментарий 04.04.2012 #

А это уже другой вопрос. Бог всемогущ и всеблаг. Если он всеблаг - почему не остановит зло? А если не может - значит, он не всемогущ.

no avatar#}
Azbyki

отвечает Fantom13 на комментарий 05.04.2012 #

Антипод зла - милость.



Добро вне двойственности. Что бы понять вот вам русская пословица. Нет худа без добра. Добро существует везде и не является антиподом зла. Так же и БОГ.

user avatar
Татьяна Д

отвечает Fantom13 на комментарий 04.04.2012 #

Бизнесмену, нуворишу - респект и уважение!

user avatar
Fantom13

отвечает Татьяна Д на комментарий 04.04.2012 #

Татьяна, вы знаете, я старый циник и солдат, я не знаю слов любви(с)... но когда я видел, как этот дядька обнимает детей... его слезы... он потом еще сказал много чего про матерей брошенных детей... и еще он собирался усыновить ребенка из приюта... Так вот, мне было очень не по себе. Я не люблю богатых и сильных, но в данном случае, каков бы ни был человек, он прав.

no avatar#}
vverh

отвечает Fantom13 на комментарий 04.04.2012 #

Бог посылает для каждого человека то испытание, которое наилучшее именно для его состояния души. Только Бог знает душу каждого человека, даже сам человек не знает себя. Смысл человеческой жизни не в благополучии материальном, а в получении духовного развития. Все обстоятельства жизни лишь инструменты воздействия на душу. Жизнь-это урок, испытание и экзамен перед предстоящей вечностью.

user avatar
Дмитрий Альтман

комментирует материал 04.04.2012 #

Гундяев прям как граф Дракула.....Тот тоже в зеркале отсвечивал....



Ну часы - это ладно...Прикиньте - если бы мы в отражении гундяева рога на голове увидели !!!!!



Это православным верующим объяснить было бы несколько сложнее, чем обычные часы....

user avatar
не тролль

отвечает Дмитрий Альтман на комментарий 04.04.2012 #

Такие часы и есть "рога" нашего времени. Разве не так?

user avatar
Татьяна Д

отвечает не тролль на комментарий 04.04.2012 #

Так, и ещё - уши свинячьи, пятак и хвост!!!

user avatar
не тролль

отвечает Татьяна Д на комментарий 04.04.2012 #

Ну, это то на чём он ездит, плавает и как его охраняют.....

user avatar
Татьяна Д

отвечает не тролль на комментарий 04.04.2012 #

Щас мы на чёрта наскребём)))) Квартира на Набережной с нанопылью, мадам Леонова и прочая, и прочая....

user avatar
Mauro Picotto

комментирует материал 04.04.2012 #

Смотрю религия не позволяет снять часы и не позориться)))

no avatar#}
sphinkss

комментирует материал 04.04.2012 #

Гммм. Фото на сайте РПЦ лежит с 2009-года. И токма сейчас "бомба" сработала?

Какое знаменательное совпадение...

no avatar#}
Aleks Sergeev

комментирует материал 04.04.2012 #

Кроме фотографии, "обвиняющей" фотошоп, имеются несколько ВИДЕО-записей, подтверждающих наличие Breguet на руке Патриарха...

И довольно интересно, откуда Патриарх ведал, заявляя, что Breguet за $30 тысяч у него действительно есть, но они лежат среди коробок с подарками патриарху, и он их никогда не надевал. Или ему цену часов называл даритель ???

Бредятина для младенцев....