Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

В России будут отмечать День Крещения Руси

В России будут отмечать День Крещения Руси

День крещения Руси внесен в календарь памятных дат. Такое решение приняли сегодня депутаты Госдумы, утвердив во втором чтении соответствующий законопроект.

Он был разработан во исполнение поручений президента Дмитрия Медведева председателя правительства Владимира Путина.

День крещения Руси будет отмечаться 28 июля (или 15 июля по старом стилю). В православном календаре это - День памяти великого князя Владимира - крестителя Руси.

Отметим, что памятные даты и дни воинской славы в России не являются выходными.

Источник: www.nr2.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (353)

Пароль******

комментирует материал 19.05.2010 #

День рожденья Путина не собираются сделать праздником?

no avatar#}
Basile56

отвечает Пароль****** на комментарий 19.05.2010 #

....хорошая мысль , и сделать эту дату не рабочим днем , хоть какой-то прок от него будет..

no avatar#}
аМерк

отвечает Basile56 на комментарий 19.05.2010 #

По крайней мере, теперь русские будут знать, когда отмечать день КРУШЕНИЯ Руси.

no avatar#}
Сергей Петрович

отвечает аМерк на комментарий 20.05.2010 #

Интересно, как много тех, кто "крещение" Руси, воспринимает как пРАздик?
Создам опрос.

no avatar#}
Kiskamau

отвечает Сергей Петрович на комментарий 20.05.2010 #

Никто! Это же НЕ праздник, а память МАССОВОМУ ЗОМБИРОВАНИЮ народа. Типа просочилась же инфа про святотатство - эти фаллосы в действии - куличи пасхальные... Воду святить - та же ху.ня!

no avatar#}
Сергей Петрович

отвечает Kiskamau на комментарий 20.05.2010 #

Устроив опрос увидел, что как же много ещё тех, кому нравятся все эти \"танцы с бубном\":
http://newsland.ru

no avatar#}
dArian

отвечает Сергей Петрович на комментарий 24.05.2010 #

все же большинство понимают что разрушения здравой Ра-ссеи началось с приходом христианствующих..славящих божка - рабовладельца.. и уничтжающего богов- Отцов и богов Матерей..НЕ ВЫШЛО У Них. сам русский это Виера.. хотели они сам язык уничтожить..а все пришлось адаптировать свои шаманские пляски.. (воровать буквально все- от обычаев до святых у дреней веры..даже 8 конечный крест богини Макоши - прихватили.. и название.. в 17 аж веке.. но жгли .. и рубили священные рощи..гады...

.Но теперь они сами к Рамолятся.. Рай- место источника Ра..
ЭТО НЕ ЭДЕМ ИУДОХРИСТИАН! там баранов не нужно!

Ра- свет первопричины.. БО (не готт какой-то) - Бо - аватар Ра..
Ра-дуга. Дуга Ра. Радость - достаток Ра..
как не лепили горбатых христиане (Слепили... Лепо - это СЛЕПО на древнеславянском) - НЕ ВЫШЛО У НИХ НИЧЕГО!

no avatar#}
U-S-S-R_RU

отвечает Пароль****** на комментарий 19.05.2010 #

я бы ещё предложил день памяти русского народа

у нас по моему происходит - удивительный спектакль - СМЕРТИ РОССИИ - УБИЙСТВА ПРЕДАТЕЛЬСТВА кровопийцы ПЛЯШУТ НА КОСТЯХ русского народа.

Гайдару - вечная память - президентская стипендия.
Собчак - великий реформатор.

что делать? как жить?

УБИВАТЬ БОГАТЫХ ПАРАЗИТОВ И ИХ ВЫКОРМЫШЕЙ? кто подскажет - как быть?

посмотрите этих жизнелюбов http://www.newsland.ru

no avatar#}
editorm3

отвечает U-S-S-R_RU на комментарий 19.05.2010 #

Делать то, что нужно и пусть будет, что будет.

no avatar#}
правдолюбец

отвечает editorm3 на комментарий 19.05.2010 #

С такой философией быстренько окажемся в батраках. все.
Надо брать пример с чеченцев. Им сейчас никто не указывает, что праздновать и как себя вести.

no avatar#}
dArian

отвечает правдолюбец на комментарий 24.05.2010 #

с чеченцев брать пример? Разворуйте тогда склады с оружием - устройте гражданскую войну в России..
а затем думаете кто-то будет вам платить также как власть ПУ Кадырову - академику какой баранов пасет в чечне ? и обещает чеченцам что они будут ездить на роллс-ройсах.. (на порше уже ездят) и одновременно выпрашивая чтобы чечне простили долги по электроэнергии...

Одна проблема.. при этом вы себя уничтожите сами.. на радость тем же чеченцам, какие росссию-то легко продадут потом.. недорого.. если китайцы конечно ее не возьмут даром а чеченцам недовольным - предоставят концлагеря. как они это делают со своими "чеченцами"

no avatar#}
U-S-S-R_RU

отвечает editorm3 на комментарий 20.05.2010 #

если РЕАЛЬНО делать что НУЖНО - пришьют дело у нас это проще пареной репы, а если ждать - то уже сегодня в россии азиякавказия - набирает такую силу что - завтра вам придётся убираться из своих домов.

думаете почему ВСЕГДА дикие и бескультурные - побеждали культурных и образованных? - да потому что КУЛЬТУРНЫЕ думают что всё культурно будет!

русских - на 99% уверен - уничтожат как нацию. из за ЗАКОНОВ которые приняли их правители, из за ТВ - которое ЕЖЕДЕВНО ДЕРЖИТ, из за ГМО - у мужчин идёт побочка - апатия к собственной судьбе!

подумайте и скажите - как можно спасти народ - который живёт в ЗОМБОЯЩИКЕ?

НИКАК! лигитимными способами - ТОЛЬКО СПАМ и ОРАТЬ НА УЛИЦАХ что их убивают!

no avatar#}
editorm3

отвечает U-S-S-R_RU на комментарий 20.05.2010 #

То есть Вы и ждать тказываетесь и делать что нужно боитесь.
Бескультурные и дикие вовсе не вегда побеждали культурных - яркий пример Древний Рим. Он рухнул только когда римляне только, как народ, утратили пассионарность, готовность к самопожертвованию ради своего государства. Рим, как человек, состарился и умер.

Жизнь в человеческом обществе это всегда борьба. Если у русских сохранился инстикт самосохранения, есть стремление выжить, их и спасать не нада - сами спасуться. Так, на мой взгляд, многие и поступают. Рано Вы кликушествуете и хороните Россию и русских. Займитесь делом. Своей семьей хотя бы, соседями. Или Вам только в мировом масштабе интересно?

no avatar#}
safronof.y

отвечает U-S-S-R_RU на комментарий 19.05.2010 #

Когда будут выборы голосовать идти. И голосовать и не как раньше сердцем, а пора уже умом. А глупостей делать не надо -- даже с похмелья.

no avatar#}
Калугин

отвечает safronof.y на комментарий 19.05.2010 #

Ваши выборы будут точно такими же как и всегда,на них опять не придёт и третьей части населения,народ просто перестал верить правительству

no avatar#}
Гуцул_2006

отвечает Калугин на комментарий 19.05.2010 #

Если не хотите иметь нормальную власть, то нынешние лжеправители будут иметь вас.

no avatar#}
Калугин

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 19.05.2010 #

Нормальную власть может установить только сам народ и никакие выборы не дадут нам свободы и конституционных прав,только революционным переворотом мы сможем вернуть себе всё награбленное олигархами и правительством

no avatar#}
Гуцул_2006

отвечает Калугин на комментарий 19.05.2010 #

Поздно. Нет того рабочего класса, на который опирались большевики в 1917 году. Кто будет участвовать в революции такого грандиозного масштаба?
Революции идут. В отдельно взятом городе. По отдельно взятой теме или без таковой. А то, о чём Вы говорите уже не возможно. Страна расползается, как казарменное лоскутное одеяло, почиканное молью.

no avatar#}
Калугин

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 19.05.2010 #

Неужели в прикарпатье неосталось коммунистов?! вы по натуре противник режима правительства,но опустили руки и зря Товарищ,мировая революция это неизбежный факт кризисов капитализма и вы прекрасно понимаете,что это произойдёт и в ближайшем будущем,гарантирую вам,что выборов президента небудет,а будет назначен первый секретарь от народной власти,верьте мне,я уже вижу 17й год завтра

no avatar#}
Гуцул_2006

отвечает Калугин на комментарий 19.05.2010 #

Бррррр... жути нагоняете. Надо купить билет с открытой датой в Париж или в Вену.
По поводу коммунистов. В Прикарпатье, как и во всей Западной Украине коммунистов нет. Даже бывших. Есть бывшие члены КПСС, а это как Вы сами понимаете две большие разницы.

no avatar#}
Гуцул_2006

отвечает Яныкатя на комментарий 20.05.2010 #

Хождение на выборы в России - это называется пользоваться свободой? Вы смеётесь, что ли?

Мой приход или неприход на выборы, не имеет ровно никакого отношения к давно установленным результатам.
Приход или не приход на выборы в России, имеет отношение к степени самоуважения каждого из нас. И это, на мой взгляд, важнее всего.
__________________
В России два разных народа - один пользуется Интернетом, а другой ходит на выборы.

no avatar#}
Яныкатя

отвечает Гуцул_2006 на комментарий 20.05.2010 #

Народ - это не только сознание, но и автоматически избираемая модель поведения. Например, у власти мерзавец, мы выбираем обманывать, обворовывать мерзавца. Немцы выбрали бы служить, "делай что должен и будь что будет". Французы - убить мерзавца и переизбрать

no avatar#}
Калугин

отвечает правдолюбец на комментарий 19.05.2010 #

Он единогласно выбран съездом и прекрасно справляется со своей работой, Березин Владимир Фёдорович,а ваш лидер от КПСС Товарищ Гаврильченко Владимир,входит в состав ЦК

no avatar#}
Скит

отвечает Калугин на комментарий 20.05.2010 #

Я не до конца понял всю абстракцию Ваших динамикологических выводов! Быть может, квинэссенция Ваших априорных умозаключений состоит в иллюзорности выдвинутых кретериев? Тогда Вам, батенька, в Кащенко или в Кремль!

no avatar#}
Светлозор

отвечает Калугин на комментарий 20.05.2010 #

Что обратно в мраксистское прошлое? Ну это уже было на нашем веку! Где тогда товагищи пгофессиональные геволюционнеры во главе с вождем Владимигом Бланком? а? На Вас товагищ Калугин воздействует эгрегор Мракобесия...

no avatar#}
safronof.y

отвечает Калугин на комментарий 19.05.2010 #

А вы придите и эти выборы будут ваши. И выбор будет ваш. И людей надо убеждать, что бы они пришли и сделали свой выбор, но не сердцем, как раньше, а уже умом.

no avatar#}
Калугин

отвечает safronof.y на комментарий 19.05.2010 #

Да в том то и дело,что я хожу постаянно и народ зову,но всё бесполезно,приходит 30% избирателей

no avatar#}
Яныкатя

отвечает Калугин на комментарий 19.05.2010 #

Надо выяснять, кто за кого голосует и независимо от ответа сообщать, что Вы - за КПРФ. Все должны видеть, что коммунисты - не трусы и тайная процедура голосования нужна только едимороссам и либерастам. Коммунисты должны гордиться своим выбором

no avatar#}
Калугин

отвечает Яныкатя на комментарий 19.05.2010 #

Мы то гордимся,но листовками и устными воззваниями к народу,который сейчас полностью зомбирован телевидением,добиться можно только 20% голосов,а вот если бы по ТВ давали выступать как в 90е,у нас было бы 90%,телевидение очень сильная штука в агитационной войне

no avatar#}
правдолюбец

отвечает safronof.y на комментарий 19.05.2010 #

Даже если придут 100% и все дружно проголосуют за Зюганова, при подсчёте окажется, что победило ЕдРо.
Нужны выборы по округам, а не теперешний цирк.

no avatar#}
Калугин

отвечает правдолюбец на комментарий 19.05.2010 #

С результатом 96%зе едерастов,а по округам,тут и голосовать нечего,едрасня расклеивает фото своих мэров и депутатов на всех магазинах и попробуй сорви,к тебе придут пожарники и санэпидстанция,вот народ обплёвывая их фото и не идёт голосовать,ведб в бюллетенях одна едра

no avatar#}
safronof.y

отвечает правдолюбец на комментарий 20.05.2010 #

Нет вы не правы, в таком случае нынешняя власть наберет, всего лишь, 51%голосов. А это уже будет огромным завоеванием оппозиции, ибо с ней придется властям договариваться.

no avatar#}
editorm3

отвечает Калугин на комментарий 20.05.2010 #

А Вы знаете времена в тысячелетней русской истории, когда весь народ верил правительству?
А как же, кстати, результаты наших выборов, опросов? Все подтасовано? Так же говорили украинские либералы-демократы, когда Запад поиог им продавить в президенты Ющенку вместо победившего Януковича. А через пять лет опять, уже в условиях тотальной демократиии, вновь побеждает Янукович с тем же перевесом. Опять подтасовали?
Наш мудрый народ приспосабливается к любому правительству и частые перемены ему ни к чему - вот и не ходят голосовать.

no avatar#}
U-S-S-R_RU

отвечает safronof.y на комментарий 19.05.2010 #

а выборы - разве это не полная профанация? сколько бы мы ни голосовали за все годы - НИКОГДА не было никого - кто за народ.

во власти всегда по умолчанию ВРАГИ купленные западом, этой стране уже ничего не поможет, голосование против всех - ОТМЕНИЛИ!

выдвижение простого человека невозможно!

власть полностью - паразитическая структура! вы что реально верите что кто то даст вам тут жить хорошо и по чести?

уничтожение русского народа - исламизация! МУСУЛЬМАНСКИЙ ПРЕЗИДЕНТ - и официальная резня русских в собственных домах.

все будут уничтожены - ВЛАСТЬ ВЕДЁТ ВОЙНУ против русского народа - всеми методами.

ГМО - это оружие - его действие ПАССИВНОСТЬ МУЖЧИН!!! и невозможность иметь детей у женщин, посмотрите фильм Генетическая бомба. Галины Царёвой.

никто никогда уже не спасёт и не поможет русскому народу - ТВ зомбоящик своё дело знает - цепко держит мирных жителей.

Ассимиляция - этническая война! - посмотрите вокруг!

no avatar#}
Скит

отвечает U-S-S-R_RU на комментарий 20.05.2010 #

Никакой резьни русских не будет! Запаситесь хорошим пулеметом (рекомендую безотказный "Максим") - и все проблемя решите!

no avatar#}
Скит

отвечает safronof.y на комментарий 20.05.2010 #

За кого голосовать? За тех же жидов: Жириновского, Левичева, Шифмана, и проч. - которые (то есть - их предки) эту жидоскую неозаразу на Русь принесли?

no avatar#}
safronof.y

отвечает Скит на комментарий 20.05.2010 #

Ну, тогда голосуйте за Путина, Медведева, Кудрина -- русские ребята, правда после их правления и евреям в России делать будет нечего.

no avatar#}
Калугин

отвечает safronof.y на комментарий 21.05.2010 #

Насчёт русских и ребят,вопрос спорный,тут со всех сторон голубой жидовской кровью пахнет

no avatar#}
Калугин

отвечает safronof.y на комментарий 21.05.2010 #

Как следует из родословной нынешнего российского премьера, все его предки были крепостными крестьянами Тверской губернии и принадлежали сначала дворянскому роду князей Романовых, а затем князьям Апраксиным. Поскольку все без исключения предки премьера являлись крепостными, фамилий у них не было -- фамилии у крестьян появились только после отмены крепостного права в 1861 году. Фамилии крестьянам давались, только если те занимались так называемыми отхожими промыслами. В этом случае полиция была вынуждена выдавать им паспорта. Самый известный человек из рода премьера -- его родной дед Спиридон Иванович Путин (1879--1965). Как известно, он был поваром, который готовил, в частности, для Надежды Крупской и Иосифа Сталина.
Вот отсюда у пукина такая ненависть к Ленину и Сталину,сам из деревенщены,что и доказывает его "Мочить в сортире" видать был золотарём в одном из особняков Апраксиных,пока Ленин не дал его деду свободу и не взял к себе поваром,вот вам доказательство,думаю устроит?!

no avatar#}
Калугин

отвечает safronof.y на комментарий 21.05.2010 #

Отец – Аарон Абрамович Мендель.
Мать – Циля Вениаминовна.
Жена – Светлана Моисеевна Линник.

В системе документации еврейских общин (!) (Ктуба – брачный договор, фиксация обрезания, совершеннолетия), в базах данных раввинских судов сей человек значится, как Менахем Ааронович Мендель (ну, а по россиянскому паспорту, естественно, он – русский).Прежде всего, мы обнаруживаем, что никакой он не Медведев и никакой не Дмитрий. Всё это – не более чем прикрытие, своего рода партийный псевдоним, такой же как, например, Ленин, Троцкий и так далее.

no avatar#}
safronof.y

отвечает Калугин на комментарий 21.05.2010 #

Про Медведева прочитал но не понял, отца мать как звали?, про Путина Не понял дед русский готовил Ленину,А семья что в Питере жила? Далее у нас по списку Кудрин Гайлар и остальные реформаторы. Да а главный то БНЕ, неуж то и он....

no avatar#}
Калугин

отвечает safronof.y на комментарий 24.05.2010 #

Они все из крепостных,вот теперь решили сами попробовать,как это их предкам жилось у хозяина,сначала у нас забрали национальность,потом фамилию и паспот заберут и будем мы наяривать в батраках как белые люди по 18 часов в сутки

no avatar#}
swet_777

отвечает U-S-S-R_RU на комментарий 19.05.2010 #

Паразиты паразитируют на тех, кто это позволяет делать. В здоровом организме паразит не приживается.
В первую очередь надо стать сильными морально и физически, поддерживать здравомыслящих людей.
Кто курит, пьёт вино и пиво- тот сотрудник паразита. Если смотришь сериал- паразит в тебя попал.
Вместо принципа: Разделяй и властвуй, претворять принцип: Соединяй и здравствуй....
Иначе, убив "дракона", Витязь сам станет "драконом".

no avatar#}
U-S-S-R_RU

отвечает swet_777 на комментарий 19.05.2010 #

знаете какая побочка от ГМО еды и ГМО питья?

а ведь в россии 96 % привозного продовольствия!

противостоять уже поздно - народ заражён! деградация культуры = смерть народа!

no avatar#}
Скит

отвечает swet_777 на комментарий 20.05.2010 #

Чушь полная! Я курю, пью пиво - значит я не человек?
Я Ваш слоган помню: куришь? пьешь вино и пиво? Ты пособник Тель-Авива!
Какой - на фиг - "Витязь"? Где Вы его видели? И 99% здесь обитающихся курят и пьют "вино и пиво" - в этом разве суть? Наивная!
Не смотрю я сериал - он и так меня достал!
Лучше выпью стакан водки - на закуску - хвост селедки!
Пушкин, Байрон и Фирдоуси отдыхают!

no avatar#}
ВАК

отвечает Пароль****** на комментарий 19.05.2010 #

Путин - не князь, он теперь экс-президент???
Ельцин организовал два дефолта в России???
уПутина опыт участия вл втором дефолте
и в организации нынешнего экономического кризиса???

no avatar#}
ВАК

отвечает Пароль****** на комментарий 19.05.2010 #

Князь Владимир был многоженцем???
а еще язычником и предателем веры истинной русской???
незря князя Владимира протравил Василий Блаженный???
читайте книгу "Крещение Руси" митрополита Филарета???

no avatar#}
ВАК

отвечает Пароль****** на комментарий 19.05.2010 #

Триста Лет из-за Крещения Руси
наша стран была под татаро-монгольским игом???
теперь Россия попала под иудо-массонское иго???
Иудейская религия - это инородная нам с вами религия???

no avatar#}
аМерк

отвечает Пароль****** на комментарий 19.05.2010 #

Владимир-креститель, кстати, плохо кончил. Когда лет через триста по церковной надобности вскрыли его гробницу, то ужаснулись. Оказывается, его просто изрубили на куски. За что боролся, на то и напоролся.

no avatar#}
Зита Тарасова

отвечает Пароль****** на комментарий 20.05.2010 #

Опоздали вы с предложением .... сэр... день расписан по полной...

Россия, День образования штабных подразделений МВД РФ[1].
День Конституции СССР.
Испания, Сарагоса, Фиеста.
Кыргызстан, День гражданской авиации[2].

Религиозные:

Равноапостольная первомученица Фёкла
В православной церкви:[3]
— память первомученицы Фёклы (I век);
— память священномученика Василия диакона (1918 год);
— память священномучеников Андрея и Павла пресвитеров, преподобномученика Виталия и мучеников Василия, Сергия и Спиридона (1937 год);
— память священномученика Никандра пресвитера (1939 год);
— память преподобного Никандра пустынножителя, Псковского чудотворца (1581 год);
— память преподобномученика Галактиона Вологодского (1612 год);
— память преподобного Коприя (530 год);
— память святого Владислава Сербского (1239 год);
— празднование Мирожской иконы Божьей Матери (1198 год).
У католиков — праздник Девы Марии Розария (в память о победе в битве при Лепанто)

no avatar#}
yanapo2

комментирует материал 19.05.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
ПатриотРоссии

отвечает yanapo2 на комментарий 19.05.2010 #

За такие слова бы тебе хлебало начистить.

no avatar#}
♦москвич

отвечает ПатриотРоссии на комментарий 19.05.2010 #

Нравится тебе еврейский сын христос, иди и молись ему, а русским он по хрену

no avatar#}
rbtd2009

отвечает ♦москвич на комментарий 19.05.2010 #

А как быть с еврейскими народными сказками, которые Библией зовутся?

no avatar#}
191165

отвечает rbtd2009 на комментарий 19.05.2010 #

Возьмите на природу, когда нужно будет костёр разжечь, чтоб картошку испечь или шашлык пожарить.

no avatar#}
правдолюбец

отвечает ♦москвич на комментарий 19.05.2010 #

Да не приживётся этот праздник, время неудачное - все на дачах, варенье варят.

no avatar#}
Сергей 75

комментирует материал 19.05.2010 #

Один из самых черных дней в истории Руси объявить государственным праздником - полный дебилизм. И с чего это религиозные даты должны праздноваться на государственном уровне?! У нашей верхушки окончательно крыша съехала.

no avatar#}
karasevs

отвечает Сергей 75 на комментарий 19.05.2010 #

это промывание мозга. не ведитесь. не тратьте энергию на жидовский эгрегор

no avatar#}
mr_woldemar

отвечает karasevs на комментарий 19.05.2010 #

Вот оно какое - отделение церкви от государства. Понятно, что дата известная и исторически значимая, но всё-таки лишнее это.

no avatar#}
U-S-S-R_RU

отвечает karasevs на комментарий 19.05.2010 #

а что такое не ведитесь на жидовский эгрегор?

что делать то? как не вестись? просто улыбаясь подыхать?

no avatar#}
karasevs

отвечает U-S-S-R_RU на комментарий 19.05.2010 #

это сродни энерг.вампиризму.
энергию свою жизненную беречь надо, а не подыхать. от того что все здесь чтото пишут - ничего не измениться. большинство "новостей" это провокация. неужели вы после прочтения некоторых не чувствуете что то сродни гнева или агрессии...в этот момент вы теряете энергию. надо учиться ее накапливать а не отдавать. медиа - это очень мощный вампир. надо это помнить.

no avatar#}
Nebuben

отвечает karasevs на комментарий 19.05.2010 #

Вы абсолютно правы!Если нет возможности(пока)прикончить гадину жидократии с её идеологиями,то положить на неё болт и плюнуть смачно в её сторону под силу каждому из нас.Каждому!Гадина,лишившись подпитки слепой верой и средоточием на ней мыслей и чувств МИЛЛИОНОВ людей,захиреет и сдохнет,обосравшись бессовестно.
Про такие "праздники" как 23-е,8-е,пасхи всеразличные с рождествами,информация доступна и открыта.Если кому лень искать - день февральской "революции"(он же теперь по старому и новому стилю 8-е и 23-е) пришёлся в 1917-м году(ну бывает же так!)))) на иудейский день победы - пурим.Сколько людей,по незнанию или по привычке(что ещё хуже!)кормят в эти дни своими чистыми эмоциями ненасытную тварь!
Но не хватает уже,видать,гадюке нашей энергии!Надо ей ещё праздников...Верный знак того,что она на издыхании...
Рецепт её убийства на ментальном уровне - положить,плюнуть и работать на зло ей и на благо себе и своему народу.Понятие "работать" можно трактовать здесь достаточно широко.
"Муж не должен хотя бы на миг отходить от оружья,ибо как знать,когда на пути копьё пригодится..."(Старшая Эдда)

no avatar#}
Калугин

отвечает karasevs на комментарий 19.05.2010 #

энергия зла набирает обороты именно тут,но то зло народное и против узурпаторов,тут мы можем найти сподвижников и объединившись выйти в реал,что я и делаю всё последнее время,ни один митинг не проходит без меня

no avatar#}
U-S-S-R_RU

отвечает karasevs на комментарий 20.05.2010 #

ну вот я например - понимаю что БУДЕТ война - что русских будут резать и уничтожать СВОИ ЖЕ бывшие азиаты кавказиаты - дикие орды ислама и азии - уже в русских городах!

так что всё!!

приехали, война всех со всеми.

no avatar#}
аМерк

отвечает karasevs на комментарий 19.05.2010 #

Почему бы не повеселиться? Редкая будет потеха. Особенно если вслушаться в слова молебнов - там только "сыны Сиона" да "дети Израиля". Очень гусская тема.

no avatar#}
V. Alimov

отвечает Сергей 75 на комментарий 19.05.2010 #

Князь Владимир - не хохол? Праздник украинского народа.
Приятное делают украинцам из принципа: Раз пошла такая пьянка - реж последний огурец.

no avatar#}
runemagus

отвечает V. Alimov на комментарий 19.05.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
rbtd2009

отвечает runemagus на комментарий 19.05.2010 #

Мать его Маланка, хазарка из Любавича.

no avatar#}
☭ komissar из СМЕРШа ☭

отвечает rbtd2009 на комментарий 20.05.2010 #

Вас обманули, доверчивый вы наш. Цитирую "Историю России ...": "... Владимир был третий сын Святослава, рожденный от Малуши - ключницы Ольгиной, сестры Добрыни ..." Добрыня - чисто еврейское имя вы хотите сказать?

no avatar#}
rbtd2009

отвечает ☭ komissar из СМЕРШа ☭ на комментарий 21.05.2010 #

"Владимир же был от Малуши – ключницы Ольгиной. Малуша же была сестрой Добрыни. Отец же им был отец Любечанин, и приходился Добрыня дядей Владимиру. И сказали новгородцы Святославу: «Дай нам Владимира». Он же ответил им: «Вот он вам». И взяли к себе новгородцы Владимира, и пошёл Владимир с Добрынею, своим дядей, в Новгород…» (Изборник. М., 1969, с.53.). Из этого сообщения ясно, что отцом Малуши и Добрыни был некий Малк из города Любеча – одного из древнейших русских городов, находившегося в 202 верстах (215 км) от Киева и в 50 верстах (около 53 км) от Чернигова и вначале платившего дань хазарам, а в 882 году захваченного Олегом. [Ныне Любеч – районный центр Черниговской области] (См.: Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона. Т.XVIII, СПб., 1896, с209.). Поскольку ''Малк'' – имя еврейское, а дело происходило в дохристианской Руси, то этого Малка следует считать либо евреем, либо хазарином-иудаистом.
Что касается поиска еврейского корня в имени ''Добрыня'' то имеем его от еврейского корня ''dbr[n]'' (''оратор'', ''краснобай'').
''Малуша'' – уменьшительное имя от ''Малки''.

no avatar#}
☭ komissar из СМЕРШа ☭

отвечает rbtd2009 на комментарий 21.05.2010 #

Вы что цитируете? Дайте ссылку (там где вы делаете выводы что Малк, Добрыня - еврейские имена). Не вижу логики - хазарин-иудаист да в Любече. Все подобное население под названием "черные клобуки" жило на пограничных рубежах Руси компактно. "Оно" периодически грабило Русь или в, в зависимости от коньюктур, помогало русским в войнах против других народов. И название им было "жиды". Вы верите жидовским бредням. Читайте русских историков.

no avatar#}
☭ komissar из СМЕРШа ☭

отвечает rbtd2009 на комментарий 21.05.2010 #

Дешевые у вас аргументы. Больше читайте. С вами разговор заканчиваю - не интересно, набор штампов. Кстати, князь древлян, убивших Игоря носил имя Мал - тоже еврей? Малуша это Малуша, а не удейка Малка. И на счет Добрыни что это еврейское имя - бред.

no avatar#}
191165

отвечает V. Alimov на комментарий 19.05.2010 #

Нет, князь Владимир не хохол. Он рождён еврейкой Малкой.

no avatar#}
editorm3

отвечает Сергей 75 на комментарий 19.05.2010 #

"У нашей верхушки окончательно крыша съехала. " - каждый день про это читаю. Кто же все-таки прав? Тот кто про это в прошлом годе писал или все-таки ВЫ?

no avatar#}
Калугин

отвечает Сергей 75 на комментарий 19.05.2010 #

Ну дык супротив вертикальной ведмепуты сейчас не попрёш,вот когда народная власть придёт,тогда можно общим голосованием кбрать христианство из Великой Руси,открыть архивы и дать народу то,что уничтожил владимир чёрно солнышко

no avatar#}
колупаев

комментирует материал 19.05.2010 #

Государственная Дума влет принимает подобные законы. Они не заставляют напрягаться и думать.
ЖКХ, безработица и пенсионеры- побоку...

no avatar#}
Гений в Матрице

комментирует материал 19.05.2010 #

Да Бог с ними , с убогими-то . Они святых -то своих по косточкам растащили , чего уж тут о простых смертных -то говорить .

no avatar#}
Калугин

отвечает Гений в Матрице на комментарий 19.05.2010 #

Эт точно,все могилы по перерыли,подоставали от туда "святые мощи" и обсасывают их в надежде стать святыми

no avatar#}
lolichek

отвечает Калугин на комментарий 20.05.2010 #

Ой, даже не говорите! Ну умер человек, у-мер! Ну положите его в землю, дайте костям покой!
Это просто отголоски очень древнего культа предков: умерший предок, согласно древним верованиям, охранял свой дом и живущих в нем людей. Отголоски этого культа сохранились во многих уголках мира.

no avatar#}
хАрра Рысич

отвечает lolichek на комментарий 20.05.2010 #

Человека необходимо кродировать, сжигать оболочку, чтобы Дух его освободился и вернулся в небеса, в Сваргу Пречистую. Зарытие в землю ведёт к заточению и гибели Духа человека, чего и добиваются иудейские сатанисты по типу ЗАО \"РПЦ\" закапывая людей в могилы.

no avatar#}
Калугин

отвечает lolichek на комментарий 20.05.2010 #

Так умершего сжигали и ставили дома урну с прахом,но не кости же собирать в хате?!

no avatar#}
lolichek

отвечает Калугин на комментарий 20.05.2010 #

Верно, верно!
На днях смотрела фильм об остатках культа мертвых в разных странах. Караул! Где-то в Италии (не запомнила где) какая-то женщина построила себе рядом с церковью хибару, жила там, носила на голове железный обруч с шипами, в общем, издевалась над собой как могла. После смерти ее объявили святой и выставили в храме ее останки, обрядив черепушку в золотой венец! Зрелище то еще!
Мало того, что эта несчастная никогда не любила и не была любима, никогда не знала радости материнства, не радовалась жизни, солнцу, небу, природе, - так еще и после смерти ее на общее обозрение выставили. Бр-р-р-р...

no avatar#}
Калугин

отвечает lolichek на комментарий 20.05.2010 #

Поэтому и надо запретить христьянство на руси,от него всякие сатанисты,еговисты и баптисты повылазили и все хрисьяне,тьфу блин,нечисть

no avatar#}
Калугин

отвечает lolichek на комментарий 01.07.2010 #

А мы им альтернативное предложение сделаем,чтоб их церкви нетрогали,мы им вместо икон Ленина и Сталина поставим,а посередине их христа,так уж и быть,думаю будут вижжать от радости

no avatar#}
PETROUCHO

отвечает lolichek на комментарий 30.06.2010 #

Великий русский писатель Константин Паустовкий писал примерно то же самое: как можно любоваться тупом на распятии? По-моему, распятие и мавзолей одно и то же.

no avatar#}
nnoga

комментирует материал 19.05.2010 #

Не мешало бы добавить "Кровавого крещения"...

no avatar#}
angenov

отвечает nnoga на комментарий 19.05.2010 #

+100! Крещение Руси было позором как для Руси, так и для христианства, ибо своей сутью отрицало сами принципы христианства! Что тут отмечать? тут каяться надо! Тихо так, скромно и тайно...

no avatar#}
rbtd2009

отвечает angenov на комментарий 19.05.2010 #

Зато как удачно церковь превратили в придаток власти.

no avatar#}
alex-optimist

отвечает rbtd2009 на комментарий 19.05.2010 #

они друже еще из СССР засекреченных генералов (вроде на службе были высшие духовные чины) просто на присягу России привели, после распада Союза. Ну и досье поправили наверное.

no avatar#}
Горгон

отвечает angenov на комментарий 19.05.2010 #

Жил-был народ с верой космической,с мироощущением Вселенским,но пришёл Князь Владимир--Ясно Солнышко,веру рабскую насадил,несогласных убивал целыми городами с детьми и женщинами,все документы о познаниях и истории народа уничтожал.И мучали христиане народ,памяти лишённый,тысячу лет над рабами божьими издевались.А в 2000 пришёл князь Владимир--ЯсноДелоКранты и вообще замочил рабов в сортире.

no avatar#}
Калугин

отвечает angenov на комментарий 20.05.2010 #

Нам не в чем каятся,пускай уберут лживую веру от нас и не будет идиотских споров

no avatar#}
angenov

отвечает Калугин на комментарий 20.05.2010 #

Вы правы, нам каяться не в чем, это произошло 1022 года назад! Мы можем покаяться за них. Только в моем понимании Вера лживой не бывает - это опора для мировоззрения человека и она истинна уже потому, что первична. А вот Религия может быть ложной, если превращена в политический инструмент!

no avatar#}
safronof.y

отвечает nnoga на комментарий 19.05.2010 #

Так оно и было с кровью. Так церковь крови разве боится?

no avatar#}
правдолюбец

отвечает safronof.y на комментарий 19.05.2010 #

Предлагаю 15 июля устроить митинг и предложить РПЦ покаяться за кровавое крещение Руси. Покаяться за всех князей. Папа Римский покаялся за инквизицию. А почему Кирилл хуже Папы?
:)

no avatar#}
Калугин

отвечает правдолюбец на комментарий 20.05.2010 #

Принимается с великой радостью и когда наши пОпы закроют свои церкви,отметим это дело недельным запоем

no avatar#}
правдолюбец

отвечает Калугин на комментарий 21.05.2010 #

Сначала надо добиться, чтобы они их закрыли.
Пока что церкви растут во всех скверах, как грибы после дождя.

no avatar#}
Basile56

комментирует материал 19.05.2010 #

..навязывать праздники глупо и бесполезно к тому же не корректно по отношению к гражданам России , которые исповедуют другие религии..

no avatar#}
сапиенс

комментирует материал 19.05.2010 #

Указ о Гайдаре, День крещения Руси. Русь - куда несешься ты? Дай ответ.

no avatar#}
safronof.y

отвечает сапиенс на комментарий 19.05.2010 #

Там еще дальше,говорят, есть в указе, что на это день будут отменяться астрономия, как не соответствующая писанию, а равно физика , химия и далее по списку приведенному в школьном дневнике вплоть до биологии, с ее публичными девками генетикой и кибернетикой. Далее будет признано, что Дарвин(две страницы матерных слов) не существовал вообще.

no avatar#}
Kiskamau

отвечает safronof.y на комментарий 20.05.2010 #

Ну да, пора упразднить эту лже-науку и фальшивую историю в т.ч реабилитировать Дарвина: не он развил теорию о происхождении человека от обезьян, и хватит замалчивать террор против Руси...

no avatar#}
safronof.y

отвечает Kiskamau на комментарий 20.05.2010 #

Согласен. Но где то я видел вашу аватарку. Не вы вчера стояли в очереди за картошкой?

no avatar#}
Kiskamau

отвечает safronof.y на комментарий 20.05.2010 #

Неа, я со вчерашнего дня лузгаю семечки...

no avatar#}
safronof.y

отвечает Kiskamau на комментарий 20.05.2010 #

Получил я ваше приглашение в друзья. Я не против? Но толком не знаю как это делается. Если я чего не сделал, и вы не стали моим другом, то это по не знанию, а не со зла. А чего это вы вдруг и аватарку поменяли и в Свиридов переехали? Мы вроде земляками были? Хотя судя по некоторым сайтам в Свиридове жизнь интереснее. Да, вы подскажите, как на этом сайте друзья оформляются.

no avatar#}
Kiskamau

отвечает safronof.y на комментарий 20.05.2010 #

Мы с Вами не один год тасуемся, будет Вам ёрничать! Аватарка другая, но не акаунт с тем же Свиридовым (все знают, что это Ростов). Легко выбрать вверху вправо принять ли дружбу или нет. Семечек не желаете?

no avatar#}
safronof.y

отвечает Kiskamau на комментарий 21.05.2010 #

Спасибо за семечки, у меня леденцы и кофе. Плиз. Так я к вам в друзья то оформился или нет? А про Свиридов вы меня обломали. Я не далее, как вчера, решил: вот с понедельника, все к черту брошу..... и туда в Свиридов.... На волю.....Зачем же, девушка, так по мечте то?

no avatar#}
Калугин

отвечает сапиенс на комментарий 20.05.2010 #

в тьму таракань,опустили и раздавили русский народ,отняли веру,дали религию,забрали национальность,дали обезличивание,серость и безысходность,украли недра,дали кредиты,которые заберут всё имущество народа,восстанем же витязи русские,поднимем мечи наши булатные,порубим тела их хлипкие и напоим их вонючей кровью,нашу землю матушку

no avatar#}
rootfor rootfor

комментирует материал 19.05.2010 #

Тоесть, тот день, кокоторый положил начало кровавой христианизации Руси будет теперь праздником? Тот день, с которого началась травля русского народа иудохристианской идеологией теперь будет праздником?

no avatar#}
Пурген

комментирует материал 19.05.2010 #

В Туркменистане был праздничным днём-день рождения туркменбаши.Предлагаю сделать праздничным днём-день тезоименитства Кирилла-Гундяева.И будет всем счастье))

no avatar#}
OlyaVZE

комментирует материал 19.05.2010 #

А что? Хорошее дело, отмечать день крещения Руси.
Почему мы должны стесняться своей веры.
Это наше культурно-историческое национально ценное
прошлое и настоящее, возможно, и будущее =) .

no avatar#}
Len123

комментирует материал 19.05.2010 #

У нас же вроде как светское государство?..

no avatar#}
yanapo2

отвечает Len123 на комментарий 19.05.2010 #

Им наплевать на Конституцию. Они уже и в школах внедрили. В четвёртых классах раздали учебники о религии. И ещё раз на Конституцию наплевали внедряя платную медицину и платное школьное образование. За преступление перед Конституцией их всех-под суд. Не знаю, чего народ молчит?

no avatar#}
Сигизмунд

комментирует материал 19.05.2010 #

Россиянам, еще бы День Независимости Украины отмечать предложили.

no avatar#}
Наблюдатель_

отвечает Сигизмунд на комментарий 19.05.2010 #

А кто мешает? Празднуйте...

no avatar#}
Лёхинн

комментирует материал 19.05.2010 #

вот же,блин! Не являюсь поклонником Талькова,но он как-то пел.."сатана гулять устал,гаснут свечи- кончен бал"...вот уж хренушки!по-моему самый разгуляй прёт!

no avatar#}
Matroshka

комментирует материал 19.05.2010 #

Вове и Диме надо третьего найти и основать новую религию "нефтеанство", причем верховное божество у них будет в виде "черного золота", а они, втроем, наместники нефти на поверхности, ну и далее в том же стиле (бреде).

no avatar#}
Спартак Абесадзе

отвечает Matroshka на комментарий 19.05.2010 #

Вам нужна Троица - пожалуйста:
Во имя Медведа, Пути и Святаго Кирюши. Аминь.
Учите - может пригодится скоро.

no avatar#}
Калугин

отвечает Спартак Абесадзе на комментарий 20.05.2010 #

так чё,завтра их хороним и причисляем к лику святых?!

no avatar#}
Спартак Абесадзе

отвечает Калугин на комментарий 20.05.2010 #

А хоронить то зачем? Если этим упырям осиновые колья в сердце через жопу воткнуть, они и сами растворятся во мгле.
Со святыми-то эк Вы хватили!

no avatar#}
Калугин

отвечает Спартак Абесадзе на комментарий 20.05.2010 #

Ну дык все гниды угнетающие народ,в последствие причисляются к лику их святых,тот же красно солнышко,предал веру и стал святым через кровь своего народа

no avatar#}
Спартак Абесадзе

отвечает Калугин на комментарий 20.05.2010 #

Владимир Красно Солнышко это ВВП? Те же заслуги.

no avatar#}
bulk xerof

отвечает Matroshka на комментарий 19.05.2010 #

Ошибаетесь, уважаемый.Троица уже сложилась-ПУ КИ МЕДы. И поклоняются они, в отличие от народа, Золотому тельцу.Вот и вся их религия.

no avatar#}
Netly

комментирует материал 19.05.2010 #

Ну для них это значимый день, их мечта, снова загнать народ в реку и вдолбить ему полное подчинение перед ними, только сейчас это уже нереально. Тук что пусть хоть помечтают. А для нас- раз не выходной, значит и не праздник.

no avatar#}
yanapo2

отвечает Netly на комментарий 19.05.2010 #

Да, главная цель этого "праздника" вдолбить в головы людей, что "вся власть от бога". Даже, такая ублюдочная и паскудная, как нынешняя власть-всё равно "от бога". Типа, сиди тихо и не критикуй. Для этого эти поганцы и в школах начали внедрять религию.

no avatar#}
Светлозор

комментирует материал 19.05.2010 #

Любая религия, - это инструмент управления людьми определенным образом, по образному ритуалу, чтобы удерживать общество в определенных рамках правил поведения. Ничего в этом плохого нет. Христианство было внедрено в Киевскую Русь в 988 году н.э. через Византийскую империю, поскольку Киевский князь Владимир согласился принять христианство женившись на дочери Византийского императора христианке Ольге! Это было политическое соглашение между Русью и Византией! Это было выгодно Хазарскому каганату, располагавшегося на территории нынешней Кубани, Краснодарского края, Донбасса и нижней Волги, поскольку хазары были выходцами из Палестины, переселившись оттуда в 1-2 веках нашей эры, после падения Иерусалима, который был разгромлен римлянами. После христианизации Руси началось гонение против волхвов (древнерусских жрецов), которые призывали славян не принимать чужую Веру в чужого бога! В результате этого, постепенно волхвы были уничтожены, умерли, переселились в район Урала и крайнего Севера, где были обречены на вымирание! Таким образом, произошла замена ведической религии на христианскую!!! Самая сильная именно та религия, которая соответствует Законам Природы!

no avatar#}
Nebuben

отвечает Светлозор на комментарий 19.05.2010 #

Милейший,вы людей запутаете совсем своими историческими познаниями...
Самая мелочь - сестру императора звали Анна,а Ольга - бабка Владимира и мать Князя Святослава Храброго,который стёр хазарский каганат с лица земли в походе 965-967 -х годов.
"Русы если что и не тронули,так только лист на лозе.."-пишет про этот поход арабский историк(забыл его ФИО)))
В ваших словах вижу сильные чувства ,но без фундамента знаний их легко можно перенаправить против вас же!О тех событиях хорошо и понятно написано в книге "Святослав Храбрый.Иду на Вы"Л.Прозоров.

no avatar#}
Светлозор

отвечает Nebuben на комментарий 20.05.2010 #

Возражение принимается только частично, относительно имен Ольги и Анны! Я проверил и нашел эту свою ошибку! Но в остальном у Вас очень коварная мысль! Во-первых, это хазары пришли с Палестины на Русь, а не Русь пошла на Палестину! Во-вторых, это хазары делали набеги на русские княжества с целью грабежа и разбоя, а не наоборот! Об этом красноречиво написал А.С. Пушкин в стихотворении \"Песнь о вещем Олеге\", цитирую: \"Как нынче сбирается вещий Олег отмстить неразумным хазарам...\" Так вот отомстить было за что! За бесконечные набеги, грабежи и разбои, потому что работать не хотели, а только паразитировать на чужом горбу! Так что ошибка в имени, - это пустяк! А потом Вы подтасовываете историю на манер обвинения тредолюбивый народ русичей в агрессии против кочевников-хазаров... ну й ну! Подлянку подсунули сволочную, ничего не скажешь! На Руси не было слова ИСТОРИЯ, - а были былины, сказания, повести, а слово ИСТОРИЯ было подсунуто русичам хазарами, изТОРЫя! Даже тут умудрились хазары обмануть русичей, не говоря о религии, где для себя оставили понятия \"Божий народ\", а русичам внушили, что они \"Рабы Божии\", ну где же тогда справедливость? Не нада нам лгать...

no avatar#}
правдолюбец

отвечает Светлозор на комментарий 19.05.2010 #

Светозар, так вы христианство считаете самой сильной религией?
нО ПРИРОДЕ-ТО ОНО КАК РАЗ НЕ СООТВЕТСТВУЕТ!
Природа в каждой травинке прославляет жизнь, а христианство смерть (или жизнь загробную).

no avatar#}
☭ komissar из СМЕРШа ☭

отвечает правдолюбец на комментарий 20.05.2010 #

Относитесь к христианству как следующему, высшему этапу развития общества, в сравнении с язычеством. Как к возможности просвещения России, возможности дать людям книги. Своеобразная \"модернизация\". Люди стали образованнее. С язычеством наше общество осталось бы на уровне, например, северных племен с шаманами.

no avatar#}
прочий

отвечает ☭ komissar из СМЕРШа ☭ на комментарий 20.05.2010 #

А вы сами, милейший, к чему относитесь ? И кто дал вам право поучать других, к какой религии и как относиться ?

no avatar#}
правдолюбец

отвечает ☭ komissar из СМЕРШа ☭ на комментарий 20.05.2010 #

Ха! Высший этап развития! При язычестве наш народ был силён телом и духом и жил в единении с природой. Сейчас природу не уважают и безрассудно "покоряют". Христианство унижает дух человека, провозглашая его рабом, червём. И заставляет издеваться над телом всякими постами, веригами, воздержаниями и проч...
А уж насчёт просвещения... Скольких учёных они сожгли на кострах, сколько ведьм замучили! Да они до сих пор в своих проповедях проклинают Дарвина, отрицают существование летающих тарелок. Нет худших врагов просвещения, чем попы. Их цель заменить познание слепой верой. А языческие волхвы учили людей таким наукам, которые сейчас только пытаются открывать.

no avatar#}
☭ komissar из СМЕРШа ☭

отвечает правдолюбец на комментарий 20.05.2010 #

Повышайте свой образовательный уровень, прочтите что нибудь серьезное на эту тему. Как говорил Макаров С.О."... Наш совет молодому человеку – читать побольше оригинальных сочинений и в выборе книг не столько руководствоваться интересностью излагаемого предмета, сколько достоинством автора ..."
Кстати, христианские государства считали наше язычество и нас варварами. И знаете почему? Наши языческие предки приносили идолам в жертву жизни людей. Кого ваши любимые волхвы выберут. Это мог быть ваш ребенок, мать, жена.
Читайте и не несите ахинею.

no avatar#}
правдолюбец

отвечает ☭ komissar из СМЕРШа ☭ на комментарий 21.05.2010 #

Насчёт человеческих жертвоприношений - это еврейское враньё. Придумано ради внедрения христианства и опорочивания религии покорённого народа. Вот их сатанисты и масоны приносят в жертву людей до сих пор..
Они считают нас варварами, а сами поступают как оголтелые хищники и с нами, и с другими народами. Так кто из нас варвар?

no avatar#}
☭ komissar из СМЕРШа ☭

отвечает правдолюбец на комментарий 21.05.2010 #

Это не вранье (жертвоприношения язычников). Это зафиксировано в летописях и не только российских. Если вы не признаете то что признает цивилизованное общество, то нам говорить не о чем. Удачи вам во мраке вашей жизни.

no avatar#}
Светлозор

отвечает правдолюбец на комментарий 20.05.2010 #

В Библии есть очень сильные стороны, которые не один раз спасали Русь от погибели, и не нужно всю Библию выбрасывать на свалку! Я не признаю вообще абсолютной и идеальной какую-либо религию, но не считаться с ними, как не существующие вообще и не имеющего никакого значения, - это волка бояться, и в лес не ходить! Вы обьявили войну всему христианству, считая и полагая, что Ваша вера является истиной в последней инстанции, но это Ваше частное мнение не распространяется на остальных. И если сравнить колличество верующих в Христа во всем мире, и колличество представителей ведической религии, то подавляющее большинство будут за христианами. Это проблемма, которую Вы, сами того не понимая, не считаете нужным признавать, как обьективный факт! Поэтому, я и говорю о том, что сила христианства не в правде или истине в последней инстанции, а в том, что эта религия опутала паутиной умы миллионов людей на планете Земля и распутываться не собирается, хотите ли Вы этого или нет! Понимание после вышеизложенного, я думаю, об этой проблемме станет другим! Всего Вам доброго, невзирая на то, что Вы относитесь ко мне враждебно по инерции Вашего мышления!

no avatar#}
правдолюбец

отвечает Светлозор на комментарий 21.05.2010 #

Очень интересный пост. Спасибо. Но с чего вы взяли, что я отношусь к вам враждебно?
Я просто не понимаю, как можно верить, что библия спасала Русь, что были иконы, летящие перед войском, что и сейчас есть плачущие иконы. Ну не верится в это нормальному образованному человеку.
То, что христианство широко распространено во всём мире и опутало паутиной умы миллионов людей на планете, не говорит ни о чём. В западных странах настоящих верующих так же мало, как у нас было истинных коммунистов. Изменились обстоятельства - и они повыбрасывали партийные билеты. Американские христиане, повторяющие каждый день: не убий, не укради, не пожелай дома ближнего... не задумываясь, бомбят Сербию, Ирак, грабят нас... да что говорить, сами видите. Вот такие вот христиане.

no avatar#}
Светлозор

отвечает правдолюбец на комментарий 21.05.2010 #

Называю Вам не политические аспекты, а именно сильные стороны Библии, которые нужно использовать Вам в своей вере. Показываю на примере! Итак, в Библии, в Главе 1 "Бытие", сказывается о том, что якобы Бог создавал Вселенную, и Землю, и животных, и растений, и человека за 7 (семь) дней! Почему за 7 дней, а не 5 или 9 дней? Отвечаю: Уточняю, что 6 дней было, якобы, сотворение Мира и на 7 день Бог почил (лег отдыхать?) В Коране же признается, что Бог вообще никогда не отдыхает! Так вот, единственно, что интересно и правильно подмечено,- это число 7 (семь)! Потому, что в радуге 7 основных цветов, в мелодии - 7 нот, в измерениях любого обьекта, - 7 измерений (верх-низ-правое-левое-переднее-заднее и центр), на голове человека 7 отверствий или семь пядей во лбу (рот, две ноздри, два уха, и два глаза), 4 фазы Луны имеют число 7, есть выражение семья (семь - Я, два дедушки+ две бабушки+один папа+одна мама+я), периодичность рождение птенцов у перепела - 7+7=14 дней, у курицы 7+7+7= 21 день, у гусей 4х7=28 дней, нормальный цикл месячных в женщин (время жизни яйцеклетки) - 28 дней, нормальный период беременности 40х7=280 дней и т.д. это есть Принцип цикличности в Природе!

no avatar#}
правдолюбец

отвечает Светлозор на комментарий 21.05.2010 #

Я не собираюсь свою веру распространять на остальных. Просто это моя вера, потому что я русский человек. Она мне близка и понятна. Это учение о том, как жить в этом мире, а не в загробном.
Я верю, что если я молюсь русским богам, то они становятся сильнее и лучше смогут помочь нам, русским. Если мы будем молиться еврейским богам, то они будут лучше помогать евреям, своим детям (помните, как Иисус сказал, что вначале надо накормить детей, а потом уже бросать еду псам). Я не хочу быть псом для Иисуса, я потомок своих богов.

no avatar#}
Светлозор

отвечает правдолюбец на комментарий 21.05.2010 #

Вот тут я с Вами совершенно согласен. Путь к Богу не должен быть чужим, он должен быть своим. Не навязывая Вам своей Веры, я имею следующее предствление о Боге! Бог, - это Абсолютный, Вечный, Бесконечный Свод Принципов, Законов и Категорий Природы в Бытие-ничто-небытие микромира-мира-макромира, между ними и над ними, т.е. Высший над Всем, - Всевышний! Поэтому, для меня Изя Христос ничего не значит, но это не означает, что я должен отмахиваться и отгораживаться от своих соотечественников, которые считают иначе, потому что у каждого из нас должен быть свободный выбор пути к Богу! Своей Веры не чураюсь, чужой мне не надо, свою Веру уважаю, но уважаю и выбор других людей в своей Вере! Почему так? Потому что всегда религиозная нетерпимость вела к вражде, войнам и кровопролитиям! А почему? А потому, что определенной категории людей хочется ГОСПОДСТВОВАТЬ НАД УМАМИ ЛЮДЕЙ, чтобы потом эксплуатировать их как скот в своей Вере! Вот почему и были из-за этого войны между многими народами!

no avatar#}
granul

отвечает Светлозор на комментарий 20.05.2010 #

А я завсегда думал, что княгиня Ольга, вдова князя Олега, убиенного древлянами во время сбора дани. А Вы не находите, что у Вас тут сплошная путаница и чушь? А так внешне очень мудрунёно.

no avatar#}
☭ komissar из СМЕРШа ☭

отвечает granul на комментарий 20.05.2010 #

Вы хотели сказать "вдова князя Игоря (Рюриковича)". Он, кстати, погиб от рук древлян в 945 году. Там еще написано (в Истории) как изобретательно Ольга отомстила убийцам.

Так что у вас то же "путаница и чушь".

no avatar#}
granul

отвечает ☭ komissar из СМЕРШа ☭ на комментарий 20.05.2010 #

Да конечно, вдова Игоря Рюриковича , сына самого Рюрика. Она сожгла их поселение с помощью голубей, которых получила от древлян в виде дани. Чушь у Светозара не в том, чья родственница Ольга, а в его философских теологических рассуждениях.

no avatar#}
☭ komissar из СМЕРШа ☭

отвечает granul на комментарий 20.05.2010 #

Кстати, это не Светозара "философские теологические рассуждения". Это чьи-то бестолковые цитаты и пересказ со знаком минус (плагиат) работы одного известного русского историка. Я всей душой верю этому историку. Его гений навсегда останется в памяти и истории России, в отличии от имен тех кто здесь на портале мелко пакостит православию обсуждая эту тему.

no avatar#}
☭ komissar из СМЕРШа ☭

отвечает granul на комментарий 21.05.2010 #

Кто-то вам минус поставил - я так и не понял за что. Как смог своим + поправил положение.

no avatar#}
Светлозор

отвечает granul на комментарий 20.05.2010 #

Если Вы одновременно называете мои комменты мудренно путаницей и чушью, тогда определитесь: или это мудрая путаница и чушь, или это путанная и чушная мудрость... Я Вам отвечу, что не бывает вообще чистой лжи или чистой правды нигде, потому что они относительны из-за разных интересов у людей. У Вас раздвоение личности из-за того, что Вы одновременно хотите быть добрым злодеем и злым добряком, красивым уродом и уродливым красавцем, мудрым дураком и дурным мудрецом и т.д. что означает шизофрения!

no avatar#}
granul

отвечает Светлозор на комментарий 20.05.2010 #

Ну вот, хочешь сделать человеку комплимент, намекнув, что он мудрый, а в ответ получаешь диагноз - шизофрения. Вы кто, психотерапевт или психиатр? Даже если шизофрения, то в интернете для посетителей сайта опасности не представляю. Не бойтесь и продолжайте свой тяжкий труд на ниве землепашества. т.к. язычник означает что-то типа крестьянин.

no avatar#}
Светлозор

отвечает granul на комментарий 20.05.2010 #

Если Вы одновременно называете мои комменты мудренно путаницей и чушью, тогда определитесь: или это мудрая путаница и чушь, или это путанная и чушная мудрость... Я Вам отвечу, что не бывает вообще чистой лжи или чистой правды нигде, потому что они относительны из-за разных интересов у людей. У Вас раздвоение личности из-за того, что Вы одновременно хотите быть добрым злодеем и злым добряком, красивым уродом и уродливым красавцем, мудрым дураком и дурным мудрецом и т.д. что означает шизофрения! Это также видно по Вашему логотипу, где одна часть лица светлая, а другая темная! Это классический пример зомбирования людей рваним раздвоенным противоречивым мировоззрением на две противоположности, на черное и белое, чтобы их разделять и стравливать между собой теми, кто хочет над ними господствовать! Опровергаю Ваше раздвоение личности следующие аргументы: выигрыш-ничья-проигрыш, черное-серое-белое, протон-нейтрон-электрон, позитивное-нейтральное-отрицательное, анализ-стабильность-синтез, день-закат-ночь, ночь-рассвет-день, и т.д. Попытайтесь теперь сами вырваться из плена раздвоения своей личности и ВЫ станете свободными!

no avatar#}
granul

отвечает Светлозор на комментарий 20.05.2010 #

Спасибо за совет. Логотип сменю. Тёмную сторону сторону отмою. Оковы порву и стану свободным! А сейчас буду смотреть хоккей матч Россия-Канада, я же всё-таки в России живу.

no avatar#}
Светлозор

отвечает granul на комментарий 20.05.2010 #

До новых встреч! Победа будет за нами! Удачи Вам в жизни: Веры-Надежды-Любви!

no avatar#}
refrain

отвечает granul на комментарий 20.05.2010 #

Логотип оставьте. Хоккей будем смотреть вместе ))).

no avatar#}
granul

отвечает refrain на комментарий 20.05.2010 #

Только ради Вас!

no avatar#}
Светлозор

отвечает granul на комментарий 20.05.2010 #

Никогда не принимайте решения против собственной воли ради кого-то! Принимайте решения самостоятельно! Если не знаете, как поступить, не спрашивайте совета у незнакомых Вам людей! Доверяйте только тем, кто Вас по-настоящему любит среди своих родных, близких и знакомых! А логотоп здесь не причем, пускай остается, но больше не поклоняйтесь раздвоению своего сознания-самосознания-подсознания на черное и белое, иначе это приведет Вас к несчастьям и страданиям! Это я Вам говорю от чистого сердца! Еще раз Вам желаю: Веры-Надежды-Любви в теле, что называется Здоровьем; Веры-Надежды-Любви в душе, что называется Счастьем; Веры-Надежды-Любви в поступках, что называется Дружбой!

no avatar#}
Светлозор

отвечает granul на комментарий 21.05.2010 #

Вот видите, я Вам сказал правду "Победа будет за нами!" И наши выиграли со счетом 5:2! Но тот, кто следил за нашей дискуссией минусовал Вас тогда, когда Вы со мной соглашались! Минусовал меня, когда я Вам передавал чесно правдивую информацию! Т.е. манипуллировал нами со стороны! Так вот, если Вы дальше будете соглашаться со мной, то Вас будут минусовать, а если нет, тогда Вас будут плюсовать! Мне их рейтинги, как способ давления на мозги, до одного места, поскольку я не хочу на эту дурку вестись, но и сам не желаю, чтобы кого то заводить в заблуждение и манипуллировать им, как забавой! Всего Вам доброго!

no avatar#}
прочий

отвечает Светлозор на комментарий 20.05.2010 #

Осуждая одну лживую религию, вы пытаетесь проповедовать другую, не менее лживую.
За ради чего ?
"Любая религия, - это инструмент управления людьми"

no avatar#}
Светлозор

отвечает прочий на комментарий 20.05.2010 #

Назовите, пожалуйста, какую именно религию и кому я пытаюсь что-то там навязать! Я излагаю в своих комментах лишь свою точку зрения на которую имею полное право! Свобода излагать свои мысли не является преступлением! Я могу ошибаться, но я не стремлюсь обманывать, что не одно и тоже!

no avatar#}
SWP73

комментирует материал 19.05.2010 #

А почему не день гранённого стакана ,или день изобретения русской водки, как надёжного источника пополнения казны?

no avatar#}
Евразия:)

отвечает SWP73 на комментарий 19.05.2010 #

Пора бы знать. День граненого стакана отмечается 11 сентября.

no avatar#}
Maksim051972

отвечает Евразия:) на комментарий 19.05.2010 #

11 сентября ещё День арабской авиации отмечается!

no avatar#}
ПатриотРоссии

комментирует материал 19.05.2010 #

Такое ощущение что комменты сатанисты пишут.

no avatar#}
rootfor rootfor

отвечает ПатриотРоссии на комментарий 19.05.2010 #

Пишут люди, верующие в наших богов, а ты веришь в Иегову.

no avatar#}
правдолюбец

отвечает rootfor rootfor на комментарий 19.05.2010 #

Чьим богам молимся, те и править нами будут.

no avatar#}
SWP73

отвечает ПатриотРоссии на комментарий 19.05.2010 #

Нет комет пишут патриоты и атеисты. Православный уже не патриот! Вы же не знаете что РПЦ служила ФАШИСТАМ, наполеоновским войскам, золотой орде ...,и никогда народу русскому и Руси. А сейчас служит надёжно, ОЛИГАРХАТУ. И как такая проституция может уживаться в народе русском, поэтому и народ наш уже и не народ...

no avatar#}
☭ komissar из СМЕРШа ☭

отвечает ПатриотРоссии на комментарий 19.05.2010 #

Шабаш ведьм. Удивительно сколько мрази в Святой Руси живет. И ведь их предки исповедовали православие. Надеюсь только на то что придет время, предстанут пред ними и будуть давать ответ.
Я атеист но к такому отношению к вере предков отношусь болезненно.

no avatar#}
правдолюбец

отвечает ☭ komissar из СМЕРШа ☭ на комментарий 19.05.2010 #

Предки наши были неграмотными и зомбированными попами. Им можно простить. А нам нет, в наше время молиться чужим богам и увеличивать моральную силу этих чужаков - просто преступление перед своим народом. И перед нашими предками в том числе, ведь они не хотели, чтобы мы были рабами на своей земле.

no avatar#}
прочий

отвечает ☭ komissar из СМЕРШа ☭ на комментарий 20.05.2010 #

Сколько же мрази в Святой Руси живет !. Особенно прикидывающейся атеистами.

no avatar#}
о. Антонио

отвечает прочий на комментарий 21.05.2010 #

Гыгыгы)))) Святая Русь, которая верит в еврейские сказки? Ну-ну.
Я не отношусь к нововерам, которые РАдуются, ОДОбряют ну и прочим словоблудием занимаются.
Я - здравомыслящий атеист, который живёт рядом с вами в 21-м веке. И как ни странно - совсем не мразь. Можете приехать и проверить.
Скажите мне, положа руку на самое сокровенное место, Вы действительно считаете, что вращение солнца и луны вокруг земли можно остановить молитвой???

no avatar#}
☭ komissar из СМЕРШа ☭

отвечает о. Антонио на комментарий 21.05.2010 #

На счет молитвы я не в курсе - не крещенный.
Но для вас повторю: ".. Любовь к Родине – первое достоинство цивилизованного человека ..." Наполеон Бонапарт.
Наполеону доверяете? Так вот то что нецивилизованное (оно - "здравомыслящее") и есть мразь.

no avatar#}
Сергей 75

отвечает ☭ komissar из СМЕРШа ☭ на комментарий 21.05.2010 #

Атеист, а каким образом Русь святой стала? Кто назначил?

no avatar#}
☭ komissar из СМЕРШа ☭

отвечает Сергей 75 на комментарий 21.05.2010 #

Мне жаль вас если вы не в курсе. Россия Третий Рим и четвертого не будет.
".. Любовь к Родине – первое достоинство цивилизованного человека ..." Наполеон Бонапарт.
Наши предки были не тупее нас с вами. Россия достигла величия Третьего Рима. Уважайте выбор наших предков.

no avatar#}
Сергей 75

отвечает ☭ komissar из СМЕРШа ☭ на комментарий 21.05.2010 #

«Мне жаль вас если вы не в курсе.»

А вы, в курсе? Что же на вопрос то не ответили? Не знаете, что сказать? То-то же. Это вам на будущее урок: не повторяйте тупо за попами их глупости, тогда и впросак попадать не будете.

«Россия Третий Рим и четвертого не будет. Россия достигла величия Третьего Рима.»

И в чем же выражается это величие (можно по пунктам)? И когда же Россия его достигла?

«Наши предки были не тупее нас с вами. Уважайте выбор наших предков.»

Этот выбор сделали не наши предки, а их правители. Предки были язычниками, и православие им навязывалось силой. Или верь, или умри – вот их выбор. А мой выбор – не содержать на свои деньги попов-трутней, и этот выбор в нормальном государстве должен уважаться. Но, даже если бы предки действительно выбрали православие, то и это не дает никому право навязывать какую-либо религию населению страны, а тем более такую варварскую и чужую нам.

no avatar#}
☭ komissar из СМЕРШа ☭

отвечает Сергей 75 на комментарий 22.05.2010 #

Слова Наполеона вы еще забыли опровергнуть. Поупражняйтесь, я почитаю. Вы говорите штампами "типа" из "плана Даласа". Спрашиваете: "В чем выражается величие"? Тогда с вами развивать эту "тему" бесполезно, потому-что вы или провокатор или откровенно глупый.

no avatar#}
Сергей 75

отвечает ☭ komissar из СМЕРШа ☭ на комментарий 22.05.2010 #

Вот видите, как легко вас, ура-патриотов и лже-атеистов, в угол загнать. Орать лозунги вы умеете, этого у вас не отнять, а вот хоть как-то обосновать свою бредятину – не можете. И никогда не сможете. Вы же не своей, а поповской головой думаете, а она, как известно – обычно пуста, как и ваши лозунги. Вы повторяете за попами тупости про третий Рим и святую Русь, но даже не удосуживаетесь задуматься о том, что эта хрень может значить на самом деле. А может пора бы уже?

no avatar#}
☭ komissar из СМЕРШа ☭

отвечает Сергей 75 на комментарий 22.05.2010 #

Обосновывает, как вы изволили выразиться, \"бредятину\" Гоголь, Тютчев, Достоевский и другие великие люди (по вашей классификации все ура-патриоты и лже-атеисты). Даю вам ссылку:
http://bylhbrjdj8.narod.ru хотя желания общаться с вами не было, вы уж точно не провокатор, вы второе ...

no avatar#}
Сергей 75

отвечает ☭ komissar из СМЕРШа ☭ на комментарий 22.05.2010 #

Вы это к чему про великих? Сами не в состоянии мыслишки выразить? Или их и нет у Вас? Если так, хотя бы цитируйте великих, а не просто фамилии шлепайте. Кто и где из них обосновал тезисы о третьем Риме и святой Руси? Хотя о чем это я?! Ура-патриоты, насколько я знаю, сложнее речёвок и лозунгов из 3-4 слов вообще ничего не читают. Какие уж тут цитаты?! Помогу Вам: действительно некоторые из великих даже в письменной форме выражали заблуждения, подобные Вашим, однако, как и Вы, они не утруждали себя такой ерундой, как обоснованием. Их так воспитали, и Вас так воспитали. Комплекс неполноценности, рожденный созерцанием убогой российской действительности, Вы глушите мифом об избранности России и прочей чепухой. Но это только от глупости. Понты - удел слабого и глупого, и именно таким всегда и воспринимается понторез. Но, Россиянам, к счастью, есть чем гордится. У нас богатая самобытная культура, создающая в сознании народа чувство общности, принадлежности к единому и мощному организму.

no avatar#}
Сергей 75

отвечает ☭ komissar из СМЕРШа ☭ на комментарий 22.05.2010 #

Не была обделена Россия во все времена и талантливыми, гениальными людьми, самородками. Мы – нормальный народ, ничуть не хуже любого другого, но и не лучше. Это очевидно, понятно, легко доказуемо, логично. А ваша позиция пуста, аморальна, и основана, в сущности, исключительно на желании РПЦ остаться у кормушки. Вас церковь попросту разводит, эксплуатируя самые низменные инстинкты, и вы с готовностью падаете ниже плинтуса. Церковь сначала будит в вас комплекс неполноценности, подпитывает его, а потом вволю играет на нем. А Вы даже не понимаете этого.

no avatar#}
Бегемот.

отвечает ПатриотРоссии на комментарий 19.05.2010 #

При чем здесь бог и сатана? Нам в России только ещё одного праздника для счастья и не хватает.
Перестать работать и ходить вокруг с хоругвями за кадилом.
Наоборот надо вводить шестидневную рабочую неделю.

no avatar#}
Курьер

комментирует материал 19.05.2010 #

История свидетельствует, что христианство проникло на территорию Русичей, еще в I-м столетии по Р. Х. во времена апостолов. Первое упоминание об этом, мы находим в послании ап. Павла к Коллосянам: «Облекшись в нового (человека), который обновляется в познании по образу Создавшего его (Христа), где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос» (Кол. 3:10, 11). Интересно отметить, что перечисляя тех, кто обновляется в познании Христа, апостол Павел упоминает и Скифов, восточных Славян проживавших на территории Северного Причерноморья, вдоль берегов реки Днепр. Это свидетельствует о том, что среди Скифов на то время, также были обращенные, о чем Павлу было известно.
В древнерусской летописи упоминается, что апостол Андрей, ученик Христа, путешествуя по Днепру в середине I-го столетья, проповедовал Евангелие у Скифов. Он основал первые христианские общины на побережье Черного моря и среди северных Славян вдоль Днепра. Но когда Готты, в ІІІ столетии по Р. Х., разгромили Скифское государство, эти церкви были уничтожены и только в Крыму некоторое время еще сохранялись христианские общины.

no avatar#}
Курьер

комментирует материал 19.05.2010 #

Следующей исторической вехой в обращении языческой Руси в христианство, было путешествие княгини Ольги по Днепру в Греческую землю, во второй половине X-го столетья. В летописи начала XII века «Повести временных лет», сказано, что летом 959 года, княгиня Ольга посетила Константинополь, столицу Византии, называемую русичами Царьградом. Там она приняла христианскую веру и была крещена.
Вернувшись домой, она пожелала крестить и своего сына Святослава, но тот не пожелал принимать «новой» веры, боясь быть осмеянным своей дружиной.
Владимир же, внук княгини Ольги, видя неспособность языческих верований объединить разрозненные славянские племена и княжества, решил принять одну из основных монотеистических религий.

no avatar#}
xMyth

отвечает Курьер на комментарий 20.05.2010 #

\"Владимир же, внук княгини Ольги, видя неспособность языческих верований объединить разрозненные славянские племена и княжества, решил принять одну из основных монотеистических религий.\"

Ну это у ж ни в какие ворота не лезет...
Объединить разрозненные славянские племена и княжества призвана политика, а не вера.
Они же друг на друга \"крестовыми походами\" не ходили окромя окрестных, не родственных племен- хазар-иудеев да прочих, у славян боги были одни и на Руси и в прибалтике современной и частично в Европе. А то что Владимир вместо того, чтоб вести продуманную политику, заключать выгодные соглашения с соседями, собирать и укреплять Русь славянскую используя брачные и родственные связи занялся насаждением чужеверия, противного большой части населения говорит о том, что политик он был мягко сказать хреновый... Вместо того, чтоб заняться своими прямыми обязанностями по наведению порядка и примирению народов, повышения уровня благосостояния РОДов, укреплением государства и прочим он под предлогом христианизации грубо говоря \"мочил в сортире\" своих \"несогласных\"...

Так что памятная дата нужна, только в календаре она должна быть черного цвета.

no avatar#}
Kiskamau

отвечает xMyth на комментарий 20.05.2010 #

И реабилитировать наших с вами прдков, которые пали жертвой насильственной христианизации Руси. Да, траур - под прикрытием Бога убивать друг друга.

no avatar#}
Курьер

комментирует материал 19.05.2010 #

Каждый из соседних народов, немедля предпринял попытки обратить Владимира в свою веру, желая сделать сильного князя своим единоверцем. В летописях сказано, что летом 986 года, Владимира посетили многочисленные миссионеры из различных государств. Приходили магометане из болгарской земли, предлагая принять мусульманство. Однако князю не понравился их обряд обрезания и запрещение есть свинину. А отказ от вина отверг напрочь сказав: «Руси есть веселие пить, не может без того бить».
Приходили также немцы, послы от папы римского; евреи, из земли хазарской, но все ушли ни с чем. Наибольшее впечатление произвел на Владимира посол греции, из Константинополя. Во время своей проповеди, он показал картину Страшного суда Господня. Указал праведников на правой стороне, которые с радостью шли в рай, и грешников на левой стороне, идущих в муку. «Коли хочешь стоять с праведниками на правой стороне, — сказал проповедник, — то крестись». Князь подумал и сказал: «Подожду еще немного».

no avatar#}
Курьер

комментирует материал 19.05.2010 #

Владимир действительно не спешил. В принятии новой веры, он имел цель упрочить свое государство, объединить разрозненные княжества и племена в одну державу с единой религией, как это сделал, в свое время, римский император Константин Великий в 321 г. по Р. Х. — принял христианство, стремясь тем самым укрепить Римскую империю. Поэтому князь медлил с окончательным решением. Он подбирал религию, которая бы пришлась по сердцу народа, веру, закон которой не осуждал бы употребления свинины, вина, плясок и прочих русских вольностей. Поскольку пиры и пляски были любым делом на Руси.
В 987 году князь Владимир созвал своих бояр и городских старцев, чтобы спросить их совета. Те ответили ему: «Сам знаешь, князь, всякий свое хвалит, а не хулит. У тебя есть мужи; пошли их разведать, как служат Богу разные народы». Вняв этому совету, князь отправил послов с целью разузнать получше о каждой вере, притом, сказал им примечать такую веру, чтобы можно было «Ести и пити и весело житии».

no avatar#}
Курьер

комментирует материал 19.05.2010 #

Бояре увидели красоту греческих храмов. И предложили Владимиру креститься в этой вере. Однако русскому князю не хотелось просить у греков крещения как милости, да и кроме того, видно были у Владимира и другие счеты с греками. В 988 году он выступил с войском на Корсунь, богатый греческий город на Таврическом полуострове (Крымский полуостров). Взяв город, князь послал сказать греческим императорам Василию и Константину: «Я взял ваш славный город. Слышу, что у вас есть сестра в девицах, если не отдадите ее за меня, то и с вашим городом будет то же, что с Корсунем».
Те ответили, что не могут выдать девушку за язычника, но притом добавили: «Если крестишься, то и сестру нашу получишь, и вместе царство небесное, и с нами будешь единоверник». На это Владимир ответил послам: «Скажите властителям греческим, что я крещусь; и уже прежде испытал ваш закон, люба мне ваша вера! — при этом добавив, — пусть те священники, которые придут с сестрою вашею, крестят меня».

no avatar#}
rootfor rootfor

отвечает Курьер на комментарий 19.05.2010 #

>>увидели красоту греческих храмов. И предложили Владимиру креститься в этой вере

Вот оказывается причина христианизации Руси и вырезания несогласных

no avatar#}
SWP73

отвечает Курьер на комментарий 19.05.2010 #

Не плохо, за всё , про всё вам пять плюсов. Хорошо описано то что мы имеем и чтот нас имеет. Вера была нам навязана как идеология для сплочения племён. А нам попы парят мозг,-"Бог есть и он вас накажет...." Бог был придуман невеждами, для страха ищущих и думающих.

no avatar#}
191165

отвечает Курьер на комментарий 19.05.2010 #

"люба мне ваша вера"-он принял христианство потому, что был рождён еврейкой Малкой.Так что никакой это не русский князь. Произошёл обман. Еврейчика выдавали за "русского князя". Поэтому, вся история крещения Руси построена на обмане.

no avatar#}
Kiskamau

отвечает 191165 на комментарий 20.05.2010 #

Еврейство тут не при чём! Сам князь, любой другой князь - МАРИОНЕТКИ агентов Жреца, который и внедрял нужную идеологию...

no avatar#}
nnoga

отвечает Курьер на комментарий 20.05.2010 #

Главная причина была в том, что после принятия христианства власть уже передавалась по наследству, а не по решению жрецов...

no avatar#}
Курьер

комментирует материал 19.05.2010 #

После свершения брака с Анною, отдав город грекам, взяв из Корсуня священников, мощи святых, иконы и церковные сосуды, Владимир вернулся в Киев. Здесь, прежде всего, он крестил своих сыновей и близких людей. Затем князь решил крестить и весь оставшийся народ. В Лаврентьевской летописи об этом повествуется: «Послал Владимир по всему городу сказать: "Если не обратится кто завтра на реке — будь то богатый, или бедный, или нищий, или раб, — противен будет мне". - Лаврентьевская летопись. "Литература Древней Руси IХ-ХII вв". М., 1978. Перевод Б. Кресеня.
Таким образом, в 988 году по Р. Х. киевляне были крещены в Днепре и в его притоке Почайне. Массовость крещения была обеспечена предупреждением князя: «Если кто не придет — будет мне враг».

no avatar#}
jughead

комментирует материал 19.05.2010 #

Ура! Настало время обновить Завет! Долго же Россия шла к этому дню. 4 поколения как и было обещано...

no avatar#}
Курьер

комментирует материал 19.05.2010 #

Но к сожалению, христианство воспринятое Русским княжеством, из Константинополя в конце X-го столетия, уже очень далеко отстояло от простоты веры Евангельской «однажды преданной святым». Вероучение церкви, на то время, уже насквозь было пропитано духом Византии, уходящим корнями к философствованию греков. Другим фактором, вызывающим сожаление, были методы насаждения христианства среди русских княжеств, поскольку они также были очень далеки от принципов работы Христа. В своей книге «Исторический путь православия» Шмеман писал: «Христианство на Руси насаждалось “сверху” самой государственной властью». - Шмеман А., Исторический путь православия. YMCA-PRESS, Paris, 1985, с. 342.

no avatar#}
rabkor

комментирует материал 19.05.2010 #

Это очень характерная иллюстрация процесса десекуляризации, который в нашей стране инициирован сверху. Государству необходимо выстроить понятную схему для национальной идеологии, а православие в этом качестве очень удобный инструмент консолидации в свете этно-конфесиональной идентичности.

no avatar#}
Пешков

комментирует материал 19.05.2010 #

Как я знаю Владимир- Русь кровью окрестил....

no avatar#}
☭ komissar из СМЕРШа ☭

отвечает Пешков на комментарий 20.05.2010 #

Наверное в том числе и кровью, но язычники крови проливали не меньше. Вот как написано об этом в летописи "... старцы и бояре сказали: «Кинем жребий на отроков и девиц; на кого падет, того принесем в жертву богам» ..."
Как вам эта религия за которую здесь при обсуждении 99,9% ратуют? Может кинете жребий, радетели язычества? И кончите кого-нибуть из своих?

no avatar#}
Пешков

отвечает ☭ komissar из СМЕРШа ☭ на комментарий 20.05.2010 #

Летописи писали христианские попы (...) Или вы не знали(?)...

no avatar#}
☭ komissar из СМЕРШа ☭

отвечает Пешков на комментарий 21.05.2010 #

Кроме этих летописей есть масса письменных свидетельств, например викингов, принявших христианство раньше и терпевших притеснение от язычников в Руси. Яркий пример нашел отражение в "Истории ...", когда отец-викинг погиб с сыном защищаясь от язычников принесших сыну жребий на смерь в честь языческого идола.

no avatar#}
Курьер

комментирует материал 19.05.2010 #

исторические факты свидетельствуют, что язычество на Руси, было заменено на христианство только внешне, но сердце народа осталось при их прежних традициях и понятиях. Поэтому, между христианством и язычеством началась многовековая борьба, приведшая, в конце концов, к так называемому двоеверию — синтезу православия и язычества. Хотя православие, воспринятое 1000 лет спустя рождения Иисуса Христа, уже было пропитано язычеством Рима и греческой философией, на Руси, это смешение, с исконным язычеством славян, достигло своего апогея так, что римский кардинал д'Эли в начале XV века писал в Рим папе: «Русские в такой степени сблизили свое христианство с язычеством, что трудно было сказать, что преобладало в образовавшейся смеси: христианство ли, принявшее в себя языческие начала, или язычество, поглотившее христианское вероучение».

no avatar#}
Курьер

комментирует материал 19.05.2010 #

Кровавое крещение с огнем, как повествуют исторические летописи – противоречит самой воле Бога. Бог – есть любовь. Вера, навязанная силой – это дух сатаны. Матф.15:9 «но тщетно чтут Меня, уча учениям, заповедям человеческим», - сказал однажды Христос. «Не уподобляйтесь язычникам», - говорит Его Слово. Потому что нигде в Священном Писании нет воли Творца, чтобы соблюдать языческий праздник – так называемое Крещение Руси. Есть единственный День Господень, о котором говорит Бог: «Помни день субботний, чтобы святить его … потому что в шесть дней создал небо и землю, а в седьмой день почил».

no avatar#}
191165

отвечает Курьер на комментарий 19.05.2010 #

А чего это какой-то еврейский Христос будет нам указывать не уподобляться язычникам, когда язычники-это наши, русские предки?! А вот Христос мне никаким боком не предок. А язычники-это мои пра...деды.

no avatar#}
Kiskamau

отвечает 191165 на комментарий 20.05.2010 #

Христос не говорил про язычников, а говорил о фарисеях, а наши предки, да, язычники без приписываемых им жертвоприношений и без поклонений каким-то идолам!!!

no avatar#}
191165

отвечает Курьер на комментарий 19.05.2010 #

"Потому что нигде в Священном Писании" -его "Священное Писание" пусть будет "священным" в Палестине. А вот на славянской земле у нас свои священные писания, обряды и обычаи. Евреи нам -не указ!

no avatar#}
oldzas

комментирует материал 19.05.2010 #

Если это случиться каждый год буду вспоминать какой же Владимир был .... ( слова не дал написать встроенный антимат ). Уж лучше бы сделали день рождения Святослава ........разрушившего Итиль !!

no avatar#}
Калугин

отвечает oldzas на комментарий 19.05.2010 #

Владимир был из партии единорастов,первый так сказать партийний лидер едорастов,от которого и полезла на Русь Великую тма таракань еврейская,вот уже более 1000 лет издевается над Русским Народом

no avatar#}
scannah

комментирует материал 19.05.2010 #

Хотелось бы 19 февраля сделать праздником, известная дата с 1861 года.

no avatar#}
191165

отвечает scannah на комментарий 19.05.2010 #

Отмена крепостного права на Руси? Так ведь ЭТИ не дадут! Им, наоборот, рабы нужны!

no avatar#}
Kiskamau

отвечает 191165 на комментарий 20.05.2010 #

Наоборот как раз! Рабы беспрецедентные это всё: туши свет, бросай гранату! Вот и приступаем к лечению историей этого нашего "неадеквата".

no avatar#}
Лемминг66

комментирует материал 19.05.2010 #

Смешно праздновать то, у чего нет будущего... А прошлое?.. А хорошо ли оно был наше христианское прошлое...

no avatar#}
Калугин

комментирует материал 19.05.2010 #

День предательства Рода,Сварога,Перуна,Даждь Бога,будет днём смерти еврейской мафии,проснётся славный град Китеж и воскреснут Русские боги,тогда уже не только самолёт качиньского упадёт........

no avatar#}
FLUTURE

отвечает Калугин на комментарий 19.05.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Калугин

отвечает FLUTURE на комментарий 19.05.2010 #

У Моисея, от паров эфира из куста неопалимой купины,тоже начались галлюцинации и когда в самое пекло куст вспыхнул,моисей увидал там бога,который ему и передал свои знания,сейчас у анашистов такие глюки бывают,жаль,что они их не записывают....

no avatar#}
реалистик

отвечает Калугин на комментарий 20.05.2010 #

что за неопалимая купина, где достать можно?

no avatar#}
Калугин

отвечает реалистик на комментарий 20.05.2010 #

Дикий бадьян (ясенец, неопалимая купина) — настоящее растение-загадка. Оно обладает необычайными свойствами. Например, одно из интересных свойств бадьяна — это его способность гореть ярко-голубым пламенем. Причем, сам бадьян хоть и пылает, но его листья и цветы остаются абсолютно невредимыми.
За горение огнем, а может быть, за сильные ожоги, которые может получить человек, дали дикому бадьяну еще одно название — огонь-цвет или огонь-трава.

О неопалимой купине известно давно. Необычное свойство «горения» растения вошло в различные мифы и предания. Встречается упоминание об огненном бадьяне даже в библии.

Это небольшое, примерно в полметра ростом, растение встречается в разных районах нашей страны, в Средней Азии, на Кавказе, но особенно облюбовало районы черноморского побережья. Растет бадьян на солнечных полянах, обочинах дорог, на холмах и в долинах рек.

no avatar#}
кампучиец

комментирует материал 19.05.2010 #

Присватывается мужик к бабенке, себя нахваливает, про себя рассказывает, так мол и так, мужичок я хороший, степенный, работящий, выпиваю, мол, только по праздникам, да после бани. Бабенка уши и развесила, вышла за него замуж. На следующий день после свадьбы муж спрашивает молодую:"Слышь, у нас сегодня праздника нету?" Та отвечает:"Нет." Тогда мужик и говорит:"Ну, тогда собери меня в баню."

no avatar#}
Dgordg2000

комментирует материал 19.05.2010 #

Оно нам это надо. Не было национальной объединяющей идеи, так ведь и эта - не фонтан.