Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

"Революция мохнатых шуб" провалилась. И это хорошо

"Революция мохнатых шуб" провалилась. И это хорошо

У нас ведь как? Если ты покритиковал Зюганова – значит, ты за Путина. Значит, путиноид, исчадие ада, которого зря только земля носит.

Если ты покритиковал Путина – значит, должен быть за Зюганова и одобрять его 20-летнее протирание  штанов, которые, говорят, уже выдают в Госдуме как спецовку.

Если ты не Путина и не за Зюганова – значит, быть тебе в рядах славной белоленточной уличной оппозиции рядом с такими светочами, как Немцов, Касьянов, Каспаров, Навальный, Удальцов, Ксюша Собчак и друг ее сердца Яшин…

Иначе у нас нельзя. Надо обязательно за кого-то быть. Но это все равно, как если спросить главврача больницы: ему какое отделение больше нравится – терапевтическое или хирургическое?

Он, конечно, ответит: «Никакое», потому что для него все равны. Все - больные, которым он желает скорейшего выздоровления.

Так и для меня вышеперечисленные персонажи – суть пациенты одной большой психиатрической клиники под названием российская политика…

Вот и некоторая часть нашего портального народа, точнее - его самая интеллектуальная часть не понимает, что можно быть «ни за кого». Что можно быть самим по себе и снисходительно смотреть на тех, на других и на третьих…

Вчера, в субботу 15 декабря провалился широко разрекламированный марш уличной оппозиции, приуроченный к «годовщине начала протестного движения».

Позор случился после того, как столько интриг было сплетено вокруг формирования высосанного из пальца «Координационного совета». Выбрали аж 45 членов – больше чем было в Политбюро ЦК КПСС, управлявшего 280-миллионным СССР.

И чего эти сами себя выбравшие члены «накоординировали»? Спали на первом же организационном собрании и вскоре показали свою полную никчемность.

«Марши миллионов», которые стартовали на Болотной площади в прошлом декабре, кое у кого вызвали надежды, будто «еще напор – и враг бежит». Что, наращивая число участников, можно заставить В.Путина куда-то уйти из большой политики...

Однако для многих нынешний крах был очевиден после первых же шоу с участием экс-премьера Касьянова, экс-вице-премьера Немцова, экс-министра финансов Кудрина, куршевельского затейника миллиардера Прохорова. Венцом этой клоунады явилось выступление выскочившей из "Дома-2" "разводящей по постелям" Ксюши Собчак…

В декабрьские морозы многие митинганты и митингантки приехали на Болотную и на проспект Сахарова на иномарках и в дорогих норковых шубах. Оттого это действо в независиых СМИ сразу получило название «революция мохнатых шуб».

Нынешние «декабристы» не просто страшно далеки от народа. В массе своей они противостоят ему, ибо выражают интересы мелкой и средней, а то и крупной буржуазии. И уж никак не трудового народа. Ни рабочих, ни крестьянства, ни интеллигенции – тех же врачей и учителей. Организаторы «маршей» и лощеные ораторы представляли исключительно самих себя.

Оттого и не говорили они про беспрестанный рост цен на продукты, транспорт, лекарства, про грабительский рост жилищных тарифов…

Чего же добивались правые либералы, выдвигая межеумочные требования «честных выборов» и «Россия без Путина»? Да все того же - власти. Прогнать «галерного раба», сесть на его место и продолжать ту же политику.

Это быстро поняли москвичи, и каждый новый марш собирал все меньше участников. Наконец, 15 сентября пришло тысяч 10, что для 10-миллионной Москвы сущий мизер. Меньше процента…

Все было легко предвидеть. Уже 29 декабря прошлого года на Интернет-ресурсе Всероссийского движения «Отечество» в статье «Ксюша Собчак как вершина притязаний либеральной демократии» я написал:

«Как ни крути, а митинги на Болотной площади и пр.Сахарова – это отнюдь не весь народ, чьим именем козыряли организаторы. В сущности, это был вопль души средней буржуазии правого толка, которая уже была у думской кормушки, снова к ней рвется, а хозяйничающие там олигархи ее не пускают».

Что тут не так?

Одно непонятно: неужели организаторы шествий всерьез полагали, будто, увидев на улицах разношерстную публику вперемежку с геями и лесбиянками, ненавистный им Путин расплачется, откроет им ворота Кремля, а потом, утирая слезы рукавом, напишет сам себе прошение об отставке?

6 июня на том же портале «Отчизны» в заметках «С протестом не шутят. Уроки Льва Рохлина для серьезной партии» я подводил первые итоги:

«А что у нынешней разношерстной «несистемной оппозиции»? Да, собственно, ничего из арсенала генерала Рохлина. Ни организации, ни структур на местах, ни четких и ясных лозунгов, ни всенародной поддержки.

Одно лишь маниакальное стремление отстранить президента Путина от власти непонятно каким путем, сесть на его место и начать делить кремлевские и правительственные портфели. Получить доступ к трубе, вентилям и бюджету. До народа, его нужд им и дела нет.

Как едко подметил в Сети один из блогеров, «Если раньше толпа кричала: «Партия, дай порулить», то сейчас: «Партия, дай попилить».

Все так и есть.

А потому вполне закономерно, что «юбилейный марш» провалился. А с ним и т.н. «революция мохнатых шуб». И это хорошо. Пора умнеть и делать выводы.

Не надо обольщаться и обманывать самих себя: никакого протестного движения в стране нет. Оно умерло еще в 1998 году вместе с убитым генералом Львом Рохлиным. Настроения протестные есть и растут с каждым днем, а протестного движения нет. Потому что нет общенационального лидера оппозиции, а есть карикатурный «Координационный совет» и хорошо прикормленная думская фракция КПРФ, подмявшая под себя партию.

Так что если вы хотите власти, господа «новые революционеры», попробуйте пойти по стопам Ленина. Пойдите в народ, в трудовые коллективы, к рабочим, на фермы… Создайте для начала какой-нибудь кружок «за освобождение рабочего класса от капитала».

Никому еще не удалось опровергнуть известное положение вождя: только пролетариат, вооруженный самой передовой теорией, может взять власть.

Как говорил великий сатирик Аркадий Райкин, «режьте меня на куски, ешьте меня с маслом», но разрешенными митингами и «честными выборами» власть не берут…

Источник: www.newsland.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (675)

igor..s

комментирует материал 16.12.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Андрейка33

отвечает igor..s на комментарий 16.12.2012 #

Дорогой израильтянин ты зачем пиаришь мерзость Латынину?

no avatar#}
епонский городовой

отвечает Андрейка33 на комментарий 16.12.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Андрейка33

отвечает епонский городовой на комментарий 16.12.2012 #

Зачем же дорогой израильтянин Одну какашку менять на другую

no avatar#}
rus_patriot

отвечает Андрейка33 на комментарий 16.12.2012 #

Отличное выступление политзаключенного Шехтмана: КС оппозициибоится революции больше, чем Путина и и играет на руку Кремлю.

Организаторы протеста - проект Кремля и сидят на зарплате у Администрации Президента.



youtube.com/watch?v=5nNfHHmT_dw

no avatar#}
paguct

отвечает rus_patriot на комментарий 16.12.2012 #

А вы можете обоснованно объяснить - какой мотив у кремля, чтобы поддерживать организаторов протеста, как вы утверждаете? Пилить сук, на котором сидишь - это как бы нелепо. Тогда зачем?

user avatar
rus_patriot

отвечает paguct на комментарий 16.12.2012 #

Так ведь подавляющее большинство организаторов является представителем либералов во власти, об этом говорят и внутри КС. И хотят на волне протеста выгнать путина и сесть в трон самим.



Прочтите это

http://www.kasparov.ru/material.php?id=50C6ECF2C78CD

no avatar#}
Vova1961

отвечает rus_patriot на комментарий 16.12.2012 #

мохнатые презервативы оживились ненадолго от финансовых вливаний из посольства пиндостана, но на морозе быстро сели батарейки

no avatar#}
Aлзим

отвечает Georg-bolt на комментарий 17.12.2012 #

"Если ты не Путина и не за Зюганова – значит, быть тебе в рядах славной белоленточной уличной оппозиции рядом с такими светочами, как Немцов, Касьянов, Каспаров, Навальный, Удальцов, Ксюша Собчак и друг ее сердца Яшин…"

---------------------------

Враньё это всё. Я просто против и тех, и других и третьих. Я за народ, за таких же как и я. А представителей которые выражают мнение народа среди описанных выше нет.

no avatar#}
oficer55

отвечает Дым Отечества на комментарий 17.12.2012 #

Хрен с ним с митингом,я бы Путину вопрос задал вот о чём-"Когда ты Путин прекратишь практику вывоза детей из страны?Только вот не надо сейчас нам говорить,что это "проблемные дети"или что у них не нашлось родителей здесь в России,у нас действительно не должно быть сирот,так так стань ,ты Путин отцом нации,отцом этим детям и не юли! Если кишка не тонка,как говаривал Березовский беглый олигарх"Вывоз детей позор России!,Вывоз детей позор России!....И не надо прикрывать политические авантюры с США.погибшими там детьми.То что в США гибнут российские дети -вина России!,То что гибнут в США российские дети-Вина России!....И в Первую очередь -твоя Путин!

no avatar#}
podvodnik-2

отвечает oficer55 на комментарий 17.12.2012 #

К сожаление это так. Оппозиция РАЗНОШЕРСТНА, друг-друга НЕНАВИДЯТ, каждый мнит из себя Президента, считает себя самыми достойными. Сплочению мешает прежде всего КПРФ, главный виновник. Их путь САМИ, без союзников, гибельный. Поэтому Путин здравствует и будет здравствовать , пока все оппозиционеры не выдвинут ЕДИНОГО кандидата в Президенты. Но это не реально. Кто вместо Путина, Зюганов? Миронов? Жирик? Удальцов? Навальный?, Немцов? Касьянов?Каспаров? Кто из них может победить Медвепутов сегодня, а потом их сыновей?

no avatar#}
Анка-партизанка

отвечает podvodnik-2 на комментарий 17.12.2012 #

Автор написал гнусную статью соответственно принятому заказу. Врет на каждом шагу. Видите ли, он как главврач психбольницы, смотрит на всех свысока, ему естественно не нравится координационный совет. А я считаю, что хорошо-пусть там будет 45 человек, пусть звучат разные мнения, это лучше, когда все решает один и не очень честный и порядочный человек. Автор врет о "норковых шубах"- повесили ярлык, чтобы вызвать ненависть беднейших слоев населения. Я была на маршах и видела там очень много пенсионеров и молодежи, не видела ни одной норковой шубы. Он их наверно тщательно выискивал в толпе. А как он "беспокоится" о трудовом народе, которому скоро не останется ни одной фабрики, ни одного заводика, где бы трудящийся смог заработать на хлеб детям. Он не видит вызывающей роскоши нашей вороватой буржуазии. Он просто хочет, чтобы больше никакая оппозиция не тревожила его заказчиков. Он считает, что оппозиция потерпела крах и от души этому рад. Пусть не надеется, лично я пойду на марши и считаю, что не обязательно идти на Лубянку, главное-идти и говорить о своих правах.Я ему теперь совсем не верю и не уважаю. Все!

no avatar#}
SAGSMD

отвечает oficer55 на комментарий 17.12.2012 #

В Сша в основном увозят детей-инвалидов,которыми в России никто не нуждается и переспектива у них в нашей стране весьма туманна,в США,если они попадут в хорошие руки ,их медицина делает из инвалидов нормальных людей.Тысячи беспризорников блудят только в одной Москве,подростая и пополняя ряды преступников и они нахрен никому не нужны,а здесь жирные вороватые думские коты вдруг озаботились гибелью какого-то детдомовского Вани, сплошное лицемерие.

no avatar#}
Aлзим

отвечает SAGSMD на комментарий 17.12.2012 #

Вы чушь несёте. В Америке дети-инвалиды ещё больше ненужны чем в России. Никто не будет платить денег, чтобы взять себе инвалида. В том и дело, что выбирать они стараются здоровых, а вот в Америке приёмные родители из них уже делают инвалидов

no avatar#}
SAGSMD

отвечает Aлзим на комментарий 17.12.2012 #

А я думаю,что Вы несете чушь,притом совковую.Даже по нашему ТВ показывали,как из дауна,безрукого или безногого там делали человека,а вот у нас из нормальных людей,с нашей убогой медициной,часто делают инвалидов и никто за это не несет ответственность.Практически ни один руководитель и просто не бедный человек,не делает операции у нас,их медицина и наша,это небо и земля.,а то что там есть негодяи,так у нас их также предостаточно.

no avatar#}
Aлзим

отвечает SAGSMD на комментарий 18.12.2012 #

О-да!!! Хорошим источником информации вы аргументировали))) А главное, честным))) Наше ТВ самое честное в мире и всегда говорит правду)))) Вы, наверное, и Путина считаете за порядочного человека?)))))

no avatar#}
SAGSMD

отвечает Aлзим на комментарий 18.12.2012 #

Только глубоко непорядочный человек может считать Путина порядочным человеком,я не из таких,считать наше ТВ правдивым и независимым,может только идиот,но действительно несколько раз я видел детей ,усыновленных, у которых отсутствовала рука или нога,были открытые передачи по ТВ,так им там сделали такие протезы,о которых наши инвалиды могут только мечтать.

no avatar#}
oficer55

отвечает Дым Отечества на комментарий 17.12.2012 #

И ещё по вывозу детей из России.-После революции,гражданской войны,в России,заботу о детях ,и борьбы с беспризорностью взяла на себя самая казалось бы "страшная"организация ЧК.Во главе с Фелексом Дзержинским !Это говорит о пеоритетах -сиротство,беспризорность и вообще плохое отношение к детям,нашему будущему-угрожает основам государственности.Не правда ли Путин?

no avatar#}
Aлзим

отвечает HelghelG на комментарий 17.12.2012 #

Конечно, сразу определить сложно кто "за народ", но легко определить тех, кто "за народ" не собираются и их интересует только власть и дальнейшее разграбление и уничтожение народа.

no avatar#}
slava.ozr

отвечает Aлзим на комментарий 17.12.2012 #

Возьми хотя бы толковый словарь и узнай, что - такое "народ", чтоб не было иллюзий. В нем есть и те кого естественно интересует власть. Но другая его часть должна продолжать трудиться, т. к. нечем будет руководить. И зачем уничтожать - тогда не появится того перед кем выступать, разделять и властвовать. Правильно задумался. Одна оперетта.

no avatar#}
ALIBABAI40aferistov

отвечает HelghelG на комментарий 18.12.2012 #

Граждане,в ваших руках Ноутбуки,копьютеры.В интернете Вы имеете возможность познакомиться с любыми программами ,любой из партий претендующих на лидерство в решении социальных задач, стоящих перед нашим российским обществом.Не просто ознакомиться ,но и сравнить заявления устные или письменные с фактическими делами и поступками представителей этих политических образований.Делая при этом соответствующие выводы для себя.Ищите,выбирайте,дерзайте,созидайте на благо своей Родине,а не во вред.

no avatar#}
ALIBABAI40aferistov

отвечает Aлзим на комментарий 18.12.2012 #

Досконально и внимательно знакомиться с программами и заявлениями партий,объединений,союзов,которые выступают за политические реформы ,направленные на повышение благосостояния россиян,обеспечения их работой,достойными заработками.Обеспечения и гарантией свободы слова и честных легитимных,прозрачных выборов во властные структуры нашего общества.Это ,конечно трудно в обстановке,когда нынешний нелегитимный "Режим" не даёт даже возможности россиянам собираться на митингах и собраниях,где озвучиваются намерения и программы политических объединений.Репрессивный ап-

парат "Режима" всячески восприпятствует тесному общению граждан России мирными средствами,открыто ,безбоязненно получить увечья и ушибы от блюстителей"порядка" собираться вместе для обсуждения насущных и назревших социальных проблем.Что не противоречит Конституции РФ.Это противоречит подлинным интересам нелегитимного "Режима".Не допустить самоорганизацию и сплочение вокруг активных представителей российского общества, мирным способом.

"Режим" видит в этом угрозу для своего существования.И осознанно идёт на нарушения Конституции РФ.Граждане россияне активней участвуйте в политической жизни своей страны

no avatar#}
HelghelG

отвечает ALIBABAI40aferistov на комментарий 19.12.2012 #

"Это ,конечно трудно в обстановке,когда нынешний нелегитимный "Режим" не даёт даже возможности россиянам собираться на митингах и собраниях,где озвучиваются намерения и программы политических объединений. Вы забыли указать там где хотят)))

no avatar#}
politruk IvanDrago

отвечает rus_patriot на комментарий 16.12.2012 #

Второй резон довольно эгоистический. Перед 15 декабря Режим попытался взять в заложники брата и родителей А.Навального. К г-ну Навальному у меня тоже отношение неоднозначное (а к кому в наше время может быть однозначное отношение?!). Но зато уж слишком однозначна стилистика власти. Напоминает времена, когда плохо было всем, кроме сотрудников НКВД. Которым, в конечном счете, тоже стало плохо - но чуть позже.

То есть очевидно (для тех, кто не зажмурил очи), что процесс пошел. Разобравшись с Навальным, Удальцовым, Собчак, Развозжаевым и прочими неоднозначными персонажами, они примутся за таких однозначно положительных и приятных во всех отношениях граждан, как мы с вами. Можно потом сколько угодно орать из Черного Воронка на всю Вселенную: «Меня-то за что?!». Вселенная не услышит. А если услышит, то ответит сквозь зевок: «А за то, что дурак. Раньше думать надо было! Вот в ведомости указано, что по благотворительным каналам фирмы «Эволюция Лтд.» тебе выдано полтора килограмма серого вещества. Получал? Вот подпись твоя. Где вещество? Пропил, небось?»

http://www.echo.msk.ru/blog/oreshkin/969962-echo/

user avatar
rus_patriot

отвечает politruk IvanDrago на комментарий 16.12.2012 #

Сами сочинили? К господину Навальному у меня однозначное отношение, в отличие от вас.

Это типичный либерал-ельцинист. последователь Гайдара. Комментарии здесь излишни.

А вообще вы на доводы из моего поста ни чего не ответили, а ушли в частности.

no avatar#}
Патриот51

отвечает rus_patriot на комментарий 17.12.2012 #

Как вам засорили мозги, мне вас просто жаль. А кто , по вашему Путин? Разьве не прямой наследник ельцина и продолжатель и совершенствователь его бесславного дела. А Навальный останется в истории. как борец с воровским режимом. А ваши коменты и автора забудут уже завтра.

no avatar#}
tolian

отвечает Патриот51 на комментарий 17.12.2012 #

Сомневаюсь, что Навальный останется, впрочем , как и Путин в истории. Останется "навалочная путинщина". Как "время смуты" осталось ранее. Или "семибоярщина" или "польская интервенция". А вот фамлии только Минин, Пожарский, то есть те, кто покончил с этим периодом.

no avatar#}
Патриот51

отвечает tolian на комментарий 17.12.2012 #

Возможно, Навальный и Удальцов- это Минин с Пожарским. Сегодня Минины вряд ли появяться. Мы, русияне даже за Иисусом Христом не последуем. Мы довольны своей нищетой, довольны рабским положением. Мы тащимся, когда нас бьют полицаи. Мы свято верим в ложь. Мы готовы принести в жертву своих детей. внуков ради благополучия властьпридержащих. Нас можно бесконечно гнобить, перекрывать кислород. затем чуть отпустить. добавить к пенсиям 30 руб затем, могут успешно дальше гнобить. Мы согласны в угоду властьимущих оклеветать Историю наших предков, предать дело отцов, плевать на судьбу потомком. Мы познавщие социальную справедливость, как мозахисты ринулись в хищнический капитализм, позволили разтащить наследие отцов, созданное кровью, потом лишениями. Ни один народ не позволит издеваться над собой бесконечно, не согласиться с разграблением своего богатства кучкой воров и аферистов и даже голосовать на выборах за яркого представителя этой банды Прохорова. На днях в криминальных новостях был сюжет. Быввший сотрудник милиции. ныне пенсионер обменял свои сбережения-около 800тыс. на фальшивые доллары. Это ярко характеризует наш менталитет. Таким образом нас разводят более 20 лт

no avatar#}
Aлзим

отвечает Патриот51 на комментарий 17.12.2012 #

"Мы, русияне даже за Иисусом Христом не последуем"

-------------------------

А вот это радует - это правильный путь. С этого и надо начинать. Чтобы быть свободными и независимыми, сначала надо отказаться от рабского поклонения чужеродной религии и их богам.

no avatar#}
krokus

отвечает Патриот51 на комментарий 17.12.2012 #

"Возможно, Навальный и Удальцов- это Минин с Пожарским."

=================

Тогда у Минина-Пожарского так же, как и у Удальцова должна быть прабабка Залкинд-Землячка, у которой руки по горло в крови.

Догадайся в чьей крови, чмо ебаное ?

no avatar#}
Патриот51

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 17.12.2012 #

Лично я пишу только для того. чтобы прочитав мой комент, задумался хотя бы один человек. Если человек ЗАДУМАЛСЯ, то его уже трудно будет развести на гнилой морковке, как сопровождение стерхов. Здесь Навального оплевывают, желают ему зла, тюремного срока. Откуда такая животная ненависть к нему? Если спросить, то они не смогут ответить, так как Навального в глаза не видели, лично им вреда не причинял. Ответ-ВНУШИЛИ!

no avatar#}
Патриот51

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 17.12.2012 #

Мы живем под правлением Путина уже более 12 лет! А навальный делает то, что должны были бы сделать 95% россиян. А будет ли он править Россией- это большой вопрос. Россией в ближайщие 12 лет будет править Путин, последующие 12 лет -Медведев и т.д. Навальнымпока не светит, бояться нечего. Я бы лично не советовал Навальному митинговать за тех, кому уютно и в рабстве. А детей вот жалко! Им тоже ничего в будущем не светит, кроме рабства.

no avatar#}
Alex_Glazkov

отвечает Патриот51 на комментарий 17.12.2012 #

Не стоит говорить за "95% россиян". Этим вы уподобляетесь тому же "Левада-центру".

А , собственно, ЧТО сделал Навальный, Удальцов и т.п. ?

Я голосовал за Путина и не боюсь в этом признаться. Естественно, не всё из того, что он делает мне нравится, но, при нём я стал чувствовать хоть какую то стабильность. Я сомневаюсь, что "навальные" способны стать лидерами и тем более что то изменить в нашей жизни. Поорать на площади - это что? политическая программа? А ведь ничего такого "оппозиционеры" так и не предложили.

Я живу в селе. Почти 20 лет "в погонах", пенсию не "выслужил", работаю в школе. Здесь (Волгоградская область) жизнь - не мёд, но большая часть населения голосовали именно за Путина. А личностей подобно Навальному , Удальцову здесь именуют "клоунами" и "бездельниками". И это говорят именно те 95% Россиян, которых вы упомянули.

user avatar
Патриот51

отвечает Alex_Glazkov на комментарий 17.12.2012 #

Я тоже живу в селе. Недавно сделал фотосессию руин бывшего нашего колхоза. Это жуткие картины, без войны. без нашествия иноземных вандалов. Это сделали те 95%, которые не клоуны и не бездельники, а довольные кладбищенской стабильностью мозахисты. А могут ли жить в такой стабильности человеки-разумные? Нет! Для этого не надо иметь человеческое достоинство. Я так думаю.

Голосуйте и дальше за ПЖиВ за бессменного нац.лидера. Только твои дети тебя проклянут! Я в вас не сомневаюсь, если вы преподаватель. Сегодня нет учителей-есть преподаватели. Учитель-это высокое звание! Преподаватели фальцифицирующие выборы- это не учителя. Лично я перестал уважать эту древнейшую профессию. Учить азбуке- это не есть быть учителем. Учитель формирует Человека, его душу, его совесть. На избирательных участках в основном сидят преподаватели. Рисуют власти 136% голосов именно они.

no avatar#}
Патриот51

отвечает HelghelG на комментарий 17.12.2012 #

Никакая математика не сможет доказать закономерность бессовестой приписки, преступные действия должностного лица. Кстати, 136%, после шума в оппозиционных СМИ подправили, но, как случай ставшей нарицательным остался в буржуазной псевдовыборной системе России.

no avatar#}
serzh 5601

отвечает Патриот51 на комментарий 17.12.2012 #

Вы правы - нам обещали СТАБИЛЬНОСТЬ - и она есть.Ибо НЕСТАБИЛЬНОСТЬ - это или вообще хаос и произвол,или какие-нибудь улучшения.

И нас держат именно на таком СТАБИЛЬНОМ уровне,когда все ,в основном,понимают - ЛУЧШЕ точно не будет .Но и ХУЖЕ,ЧЕМ ЕСТЬ - НЕ БУДЕТ...

Потому и голосуют за Путина,что боятся наступления еще более тяжелых времен...

no avatar#}
Патриот51

отвечает HelghelG на комментарий 17.12.2012 #

Многие таким образом пытаются оправдать свою беспринцыпность. А вы не догадались хотя бы испортить бюллетень. Или такой шаг бесприбыльный?

no avatar#}
beljan77

отвечает HelghelG на комментарий 17.12.2012 #

Из всех партийных лидеров Зюганов самый порядочный. Жаль, быдло голосуя за Путина не дает минимум власти лидеру КПРФ, а что без власти можно сделать?

no avatar#}
HelghelG

отвечает beljan77 на комментарий 17.12.2012 #

Ну и слава богу, что таких как ты не слушают ЭТО не быдло! Это люди которяые живут и родились в России. Народ называется. Для тебя народ быдло.

no avatar#}
Конь конский

отвечает Патриот51 на комментарий 17.12.2012 #

Почему у нас нет вожака, лидера? Кто пойдет за навальным, собчак,и остальными "оппозиционерами"? Что они сделали, чтоб люди им поверили? Подавляющее большинство населения их просто всерьез не воспринимают. Как и не воспринимают воров у власти.

user avatar
Патриот51

отвечает HelghelG на комментарий 17.12.2012 #

Он сделал больше! Он активно борется в рамках буржуазно-воровского закона. Во-вторых, не ошибки, а преступные действия, что не одно и тоже. Адвокатов, как Навальный- до ебреных чертей. Но они все кормятся объедками с корыта.

no avatar#}
zoya-serbinova

отвечает Патриот51 на комментарий 17.12.2012 #

Ой...ой- будет он( навальный )править Россией... НЕ будет . Еще таких отморозков продажных у руля не было- совсем уж за быдло держите народ. Наваляли "кумира" ( при помощи США и подготовки в Мичиганском университ.)

no avatar#}
HelghelG

отвечает Патриот51 на комментарий 17.12.2012 #

"Если спросить, то они не смогут ответить, так как Навального в глаза не видели, лично им вреда не причинял. Ответ-ВНУШИЛИ!" Так и вам и мне ЛИЧНО Адольф Гитлер ничего плохого не делал.

no avatar#}
luvrisa88

отвечает Патриот51 на комментарий 17.12.2012 #

да слабоват борец. для Москвы ,падкой на подобное борцунство может и останется. так я например и всё мое окружение борцом его не считаем. ибо лучше от его действий гражданам не стало,а вот стало ли хуже...это уже 50 на 50.

no avatar#}
Патриот51

отвечает luvrisa88 на комментарий 17.12.2012 #

Был во всем виноват Сталин- "адций Соцона", а теперь-Навальный. Вы хотите, чтобы он вам сделал лучше? Кстати, у того, кто сделал хуже, есть собственный адрес.

no avatar#}
luvrisa88

отвечает Патриот51 на комментарий 17.12.2012 #

но уж равнять Сталина с Навальным мягко говоря,не есть хорошо. Сколько сделал Сталин и сколько Навальный своим ковырянием в бамажках? Ну установил он что где-то был совершен распил и откат, нечестно уворовано у гос-ва часть денег. Ну заставил по суду вернуть - и что? Возвращенные деньги с вероятностью 99% снова будут разворованы. и тут уже в обход навального. Он то может думает что возвращает их в бюджет,т.е. простым гражданам. но глупо в нашем государстве так думать.

no avatar#}
Патриот51

отвечает luvrisa88 на комментарий 17.12.2012 #

Я ведь даже не намекал, что Навальный свершил Индустриализацию, сломал хребет фашизму. То, что он разоблачает воров- это есть хорошо для всех нас. А то, что возвращенные деньги снова будут разворованы с верятностью 99%- это вина не его. Не он создатель воровской системы.

no avatar#}
luvrisa88

отвечает Патриот51 на комментарий 17.12.2012 #

@@То, что он разоблачает воров- это есть хорошо для всех нас@@



так разве я утверждала,что это плохо? это хорошо,но разоблачать воров таким образом в нашей стране можно и 10 и 20 и больше лет. а лет через 10 от страны мало что останется. всё будет разворовано. и какая тогда польза от Навального. если бы он активно сподвигал народ на борьбу с режимом - это да. а подсчёт того,кто сколько во власти украл думается мало этому способствует. это лишь моё мнение,на объективность не претендую.

no avatar#}
Патриот51

отвечает luvrisa88 на комментарий 17.12.2012 #

Что это такое-"сподвигнуть народ на борьбу с режимом", в вашем понимании? Навальный- не сказочный герой, способный "сподвигнуть" дремучую скалу. Но он(они) сумели вывести на акцию несколько тысяч отчаянных храбрецов. Люди вышли на акцию, зная, что будут мерзнуть на декабрьском морозе, зная, что попадут под дубины безжалостных опричников, зная, что многие угодят в жернова бездушной репрессивной машины, зная, что им не дадут премий, не наградят медалями, зная, что их оплюет быдло, сидящее за компом в скотском уюте. Эта горстка смельчаков сумела преодолеть свой страх. И не ради Навального, а за нас, за детей своих и наших. И, уверен. только в последнюю очередь за себя. Разьве они не Герои, разьве это не Мудрость Жизни, разьве это не Безумство Храбрых, о которой поют песни. Я-такой же как остальные-быдло! Не был на протестной акции. Я живу в деревне далеко от Москвы, но стараюсь быть похожим на этих Героев по месту своего жительства.

no avatar#}
HelghelG

отвечает Патриот51 на комментарий 17.12.2012 #

"Люди вышли на акцию, зная, что будут мерзнуть на декабрьском морозе, зная, что попадут под дубины безжалостных опричников, зная, что многие угодят в жернова бездушной репрессивной машины, зная, что им не дадут премий, не наградят медалями, зная, что их оплюет быдло, сидящее за компом в скотском уюте. Эта горстка смельчаков сумела преодолеть свой страх."

Какой страХ? Вы что выдумываете? Я каждый день хожу мимо следственного комитета где эти деб...лы стоят с плакатами разного маразматического толка. Их никто не трогает и они даром никому не нужны. Зато вот камер СМИ ой как много там бывает. Зачастую больше чем протестных лебирастов. Пиар и чуство обостренной социальной значимости, мода и хилая надежда:а вдруг получится и дорвусь до власти. Герои? Не смешите людей.

no avatar#}
luvrisa88

отвечает Патриот51 на комментарий 18.12.2012 #

и я хожу на митинги в своем городе. но когда власть согласовывает митинг разрешая прийти не больше 500 человек на 400,000 город это просто смешно. другое дело в этом не навальный виноват.

однако героями люди выходящие на митинги были бы после того как пошли бы на местную мэрию. а так постоять поорать трясясь от того что могут забрать в ментовку и зная что ничего не изменится в целом и общем...не понимаю такого геройства.

no avatar#}
rus_patriot

отвечает Патриот51 на комментарий 17.12.2012 #

"борец с режимом" ага, находясь в совете директоров Госкомпании аэрофлот и имея спонсоров-миллиардеров, подумайте хорошо кто такой навальный прежде чем его героем объявлять.



ПС и навальный - фанат Е.Гайдара. это видимо тоже один пункт в пользу характеристики "борец с режимом".

no avatar#}
Добрый человек

отвечает politruk IvanDrago на комментарий 17.12.2012 #

Не думайте так уничижительно о спецслужбах, хотели бы грохнуть, давно бы сделали. Хоть открыто, хоть тайно и плевать на всякие бубубу. Раз не делают, значит чем то Навальный, Удальцов, Немцов ...... выгодны, значит зачем то нужны. Вот уж вожди офисного пролетариата.

no avatar#}
-SS-

отвечает Добрый человек на комментарий 17.12.2012 #

Они нужны что бы отвлекать народ от серьезных проблем в нашем обществе. Например...от воровства в МО. от Васильевой и Сердюкова..от крышевателей -прокуроров..от Скрынник и от коррупции в целом.

user avatar
Михаил Свердлов

отвечает -SS- на комментарий 17.12.2012 #

Действительно,такой сценарий имеет место быть.Отвлечение народа от его проблем,одна из главнейших задач политологов.А теперь еще на это дело, направили главного"Плохиша" думы, да и страны в целом, Алешеньку Митрофанова, главной "бочке-затычке",во всех телепередачах.Теперь он определит, кого, как и чем отвлекать, и можно-ли критиковать кандидатов в депутаты,или статья УК за эту попытку подемократить - неминуема ! "Плохиш", дорвался до власти,сбылась мечта "патриота" !

no avatar#}
delo24

отвечает Добрый человек на комментарий 17.12.2012 #

А че своя же "логика" не нравится ? Че мозги пудрить людям ? Хотели бы, не хотели бы !? Главная мысль то в другом - оппозиция проплачена "Кремлем" (госдепом , грузинами и далее по списку ). Сколько классов закончил "специалист " по оппозиции ?

no avatar#}
nikolay nikolaevich

отвечает politruk IvanDrago на комментарий 17.12.2012 #

У нас в стране много топливных компаний и фины и норвежцы и британцы и наши,только ценик почему-то одинаковый, вот такая примерно илюзия конкурентности и между опозициее и властью.

no avatar#}
nikolay nikolaevich

отвечает politruk IvanDrago на комментарий 17.12.2012 #

Для начала надо сделать суды прециндентными.что бы за одно и тоже преступления судья пупкин не мог давать разные наказания- типа алегарху премия.а гражданину срок.

no avatar#}
magawa

отвечает politruk IvanDrago на комментарий 17.12.2012 #

Совершенно верно , если не будем сопротивлятся гидра путина сожрет всё , бастрыкину постоянно нужно будет свежее мясо чтобы доказывать свою любовь хозяину

user avatar
krokus

отвечает politruk IvanDrago на комментарий 17.12.2012 #

"Перед 15 декабря Режим попытался взять в заложники брата и родителей А.Навального."

============

А-а-а, Боже !!! А-а-а-а !!

И что же помешало Режиму взять бла-бла-бла в заложники ?!!!!!!!!!!!!!!!

А-а-а-а !!!!!!!!!!

Никак, марсиане помешали !!!!

А-а-а-а !!!!!!!!!



Или Режиму это (эти) и нахуй не нужно (не нужны) ?

no avatar#}
ALIBABAI40aferistov

отвечает politruk IvanDrago на комментарий 18.12.2012 #

Мысленно поставьте на "весы" с одной стороны А. Навального ,а с другой Путина вместе с Медведевым.И смотрите куда чаша весов будет склоняться.По делам их и весы себя поведут соответственно.И необязательно с одним лишь А.Навальным сделать подобную процедуру.В России не мало порядочных известных,непроворовавшихся граждан.Способных на многое позитивное.Только активная гражданская позиция многих или каждого в отдельности из нас, могут привести к желаемым переменам к лучшему в нашей замордованной ,на протяжении чуть ли не столетия,России.

no avatar#}
Патриот51

отвечает rus_patriot на комментарий 17.12.2012 #

А как вы это представляете? Лично я представить не могу. Поэтому, не волнуйтесь, Путин успеет доканать Россию. Легко управлять людьми, которых легко провести на мякине.

no avatar#}
Андрей Геннадьевич

отвечает rus_patriot на комментарий 17.12.2012 #

Если они смогут,как вы говорите "на волне протеста выгнать Путина и сесть на его место",то у них будут очень серьёзные основания самим опасаться этой "волны протеста",которую может создать любое антинародное действие в их политике.

user avatar
Андрей Геннадьевич

отвечает HelghelG на комментарий 17.12.2012 #

И долго ещё будет трясти,поскольку организовал эту "революцию" не египетский народ,а иные силы.А вот скажите - сколько ещё мы будем медленно,но неуклонно скатываться вниз,терпеливо и безмолвно реагируя на сверхнаглость путинского аппарата?

user avatar
rus_patriot

отвечает Андрей Геннадьевич на комментарий 17.12.2012 #

Что будут делать либералы они показали в октябре 1993 г., как они будут расправляться с неугодными.

почти все из болотной поддерживают антиконституционный переворот Ельцина в 1993 г.

no avatar#}
Alexxx_13

отвечает paguct на комментарий 17.12.2012 #

Вам знакомы выражения "пыль в глаза", "метать бисер"? Может, знакомы понятия "отвлечение внимания", "смещение приоритетов"? Что вы понимаете под выражением "пар в свисток"? Как вы считаете, будет ли народ хвататься за вилы, если ему будут показывать, что возможно получение "прав и свобод" не столь однозначными методами? Может быть, вы считаете наших политиков, и в первую очередь самого главного политика честными, прямолинейными, открытыми? Мотив один - остаться у кормушки. Инструменты - традиционные: разделяй и властвуй, пропаганда, историю пишут победители и т.д. Ваш вопрос был действительно продиктован наивностью?

user avatar
paguct

отвечает Alexxx_13 на комментарий 17.12.2012 #

Если бы это было только поиграть, то не стал бы этот Прыщчик кремлевский принимать резкие законы и штрафы по 30000, не стал бы повышать так много и резко оклады полиции, ничего бы этого не было. Но меры приняты серьезные, не шутейные, а это значит, что все это серьезно и мы еще увидим серьезность всего этого.

user avatar
Георгий Москалев

отвечает Rossijanka на комментарий 17.12.2012 #

А за что Вас заминусили?

Ведь ВЫ сказали правду - именно полицаи в самом их смрадном облике -каковые служили Гитлеру и которых партизаны гирляндами вешали на березах!

no avatar#}
лентяй

отвечает paguct на комментарий 17.12.2012 #

Эти меры превентивные. И направлены не против 'наваленных собачек", а против недовольных ВСЕХ людей . Это отличное подтверждение понимания властью состава недовольных. Это явно не одни белоленточники, как сама власть усиленно внушает.

А с мозгами у них явно напряжкенка.

no avatar#}
Rossijanka

отвечает лентяй на комментарий 17.12.2012 #

У полицаев как у сторожевых псов только одна задача: охранять своих господ от ненавистного народа, оппозиции, инакомыслия. За это власть прощает (и даже поощряет безнаказанностью) им все зверства и безпредел, убийства и гестаповские пытки в жандармерии стали обыденностью. Не могут решить ни одного дела, крышуют банды. Деградация переодетых полицаев сейчас на вершине . У Пу и Ме нет никакого дела до жизни страны, они высасывают нефть и газ, а наворованные миллиарды распихивают по карманам дружков-олигархов. Это основная цель. И вторая задача засилие неотесанных гастарбайтеров для процветания коррупции, для обнищания коренного населения. Третье премьер помешан на : повышении штрафы на все и вся, это модернизация"", думать не надо менять ничего не надо. Застой и тухлое болото устраивают наших "прозаседавшихся". Но так устроена история что это не может продолжаться бесконечно, развязка не за горами..... Вот кем стала разгромленная Россия, некоторые факты http://gidepark.ru/user/1470270650/article/465910

no avatar#}
Alexxx_13

отвечает paguct на комментарий 17.12.2012 #

А как ваш комментарий противоречит моему? Они очень серьезны озабочены продолжением сидения на троне - все для этого делают, как я и говорил. По-вашему, это достижимо только пропагандой? Без подготовки силовых кадров для борьбы с собственным народом? Клоунада - всего лишь один из инструментов. Я нигде не говорил, что - единственный.

user avatar
nfk-1958@yandex.ru

отвечает Alexxx_13 на комментарий 17.12.2012 #

шоу с участием экс-премьера Касьянова, экс-вице-премьера Немцова, экс-министра финансов Кудрина, куршевельского затейника миллиардера Прохорова и др. - хорошо сказано и справедливо. Еще сюда можно прибавить и Рыжкова, "борющегося за "либеральные ценности". Но ни от одного из них не были слышны призывы о проблемах страны, как глухари долбят одно да потому - признать- не признать выборы и т.п. Пена. Мыльные пузыри. Народ, действительно, в катастрофическом положении находится, в отчаянной нищете, все права, достигнутые при социализме, попраны и уничтожены. В 90-е и последующие годы вместо развития и спасения страны происходит уничтожение населения. И Путин, коль скоро уверен, что тебя избрал народ, так займись делом. Но - увы... Эхо нам отвчает...

user avatar
Alexxx_13

отвечает nfk-1958@yandex.ru на комментарий 17.12.2012 #

Первая часть - зачет. Последняя - неуд. С чего Путину быть уверенным, что его избрал народ, если он сделал все для того, чтобы адекватной конкуренции у него не было? И даже при том, что в конкурентах у него клоуны, он все равно манипулирует при подсчетах. Каким делом ему заняться? Почему вы считаете, что он не занят делом? Вы считаете, его заботит ваше благополучие? Ну, тогда он действительно теряет время. Я же считаю, что его заботит его персональное благополучие - в таком случае попробуйте указать мне на его ошибки и непоследовательность.

user avatar
nfk-1958@yandex.ru

отвечает Alexxx_13 на комментарий 18.12.2012 #

Мудрить тут особо не о чем, как любой клерк, согласно должностным обязанностям должен честно и добросовестно их выполнять, тем более, на Конституции клялся. Что касается ошибок и непоследоватеьности, их нужно рассматривать в контексте, в зависимости от целей и задач, которые перед ним стоят.Немаловажно, кто эти задачи поставил - сам, Конституция или третьи лица. Плохо, если г-н президент клялся не только на Конституции. Что там в действительности думаю, даже потомки не узнают, ибо скрывать и заметать следы они профессионально обучены. Так что указывать на ошибки или непоследовательность - напрасный труд, все покрыто мраком. А на поверхности - страна в ж....е

user avatar
Alexxx_13

отвечает nfk-1958@yandex.ru на комментарий 18.12.2012 #

Честь? Совесть? Клятвы? Детский сад. Не вижу смысла обсуждать политику Путина в подобном ключе. Вы либо не в России живете, либо чересчур, скажем так, наивны, либо просто тролль.

user avatar
luvrisa88

отвечает Alexxx_13 на комментарий 17.12.2012 #

ну начать с того что пропаганда и история пишется победителями уже не канает года 2-3. Побидители кого - собственного народа? а ведь народ уже задался этим вопросом...

no avatar#}
Alexxx_13

отвечает luvrisa88 на комментарий 17.12.2012 #

Гм. Пропаганда и история писалась победителями до сих пор не одну тысячу лет. А тут 2-3 года "не канает"? С чего такой вывод?



... а ведь народ уже задался этим вопросом... - ерунда. Элиты учат уроки истории, народ - нет. В случае голодных бунтов народ возьмется за вилы. И начнет на них нанизывать друг друга. Народ задумался? Не смешите. Народ все еще ходит голосовать и считает, что его участь изменится в случае "честных" выборов.

user avatar
luvrisa88

отвечает Alexxx_13 на комментарий 18.12.2012 #

"не канает" это в понимании народа имела в виду. нынешнюю власть не то чтобы победителями а даже нормальной большинство людей не считает.

вы правы,народ пока не задумывается даже близко,ибо не может понять что митинги не панацея против кремлевского вируса. но здесь мне думается действует инстинкт самосохранения - народ физически не хочет революцию (мысленно хочет) потому хватается за соломинки в виде предложения "честных" выборов и тому подобного.

no avatar#}
Alexxx_13

отвечает luvrisa88 на комментарий 18.12.2012 #

А причем здесь "большинство людей не считает"? Большинство людей нагибают и имеют, их не спросясь. И тем, кто нагибает, что там считают нагнутые - до лампочки. Вы не считаете нагибающих победителями? Не верите западным аналитикам, называющим Путина самым богатым человеком в мире? Кто же тогда победитель, по-вашему? Впрочем, ношение розовых очков - ваше право. Вот только выдавать собственное мнение за объективный факт в таком случае не стоит. Про большинство вы тоже заблуждаетесь. Может, конкретно на ньюсленде большинство и против Путина, но здесь отнюдь не представлено большинство российского общества. Здесь люди, хотя бы пытающиеся разобраться в хитросплетениях власти, политики - таких вообще-то меньшинство. А люди более индифферентные к политике, Путина любят и уважают - по многим своим оффлайновым знакомым из России сужу.



народ физически не хочет революцию - нет, народ просто физически не хочет напрягать мозг - для него это болезненное занятие. Дело в том, что до сих пор прав и свобод добивались исключительно силой. А на что-то там требующих, чем-то там недовольных всегда клали, как минимум. Как максимум - уничтожали. Исторически так как-то сложилось

user avatar
Alexxx_13

отвечает luvrisa88 на комментарий 18.12.2012 #

Вы правы в том, что народ боится революций. Но тут существует два выхода: либо революция - и попытка построить систему, учитывающую их интересы, либо под причитания "лучше такая стабильность, чем революции", "лимит на революции исчерпан" заворачиваться в простынку и ползти на кладбище. Считать, что когда-нибудь, при каких-нибудь "честных" выборах к власти придут не упыри - глупо. Упыри без чести и совести всегда эффективнее честных и ответственных людей.

user avatar
mvn77

отвечает paguct на комментарий 17.12.2012 #

Они запугали народ, своими движениями, и отвлекли внимание от реальной оппозиции. Что только сыграло путину на руку, не забывайте, что он пришел под лозунгом - "Россия не хочет революции". Сегодня кремль это институт политических махинаций, и их сегодняшние продукты, это бело ленточная оппозиция, партии спойлеры, и выборы без выбора. Путин пойдет на все что бы остается у власти, с трона ему только дорога в гроб или в тюрьму, так что биться будет до последнего.

user avatar
Патриот51

отвечает mvn77 на комментарий 17.12.2012 #

Не совсем с вами согласен. Любое телодвижения тех, кто против режима, они сумеют опошлять. Белая лента- презерватив, опозиция- продались госдепу и т.д. Так будет, покуда люди будут хавать это дерьмо, т.е принимать за чистую монету.

no avatar#}
paguct

отвечает Анал-И-тик на комментарий 17.12.2012 #

Пар народ может и не только на митинге. Ваша версия несостоятельна, не выдерживает критики. На самом деле это далеко не игра кремля. Пукин боится и сильно боится, ведь принятые им законы и штрафы- делако не игрушечные, они всамделишные. Да и полицию он прикармливает окладами по 40000, а это для казны далеко не игрушки. Тут взаправдышная боязнь, испуг пукина в ПЖиВ, а не игра.

user avatar
dr.Gloom

отвечает paguct на комментарий 17.12.2012 #

Штрафы введены для блокирования действительно спонтанных выступлений. А этих либерасто-белоленточных заранее проспонсируют из госказны. Все нынешние "протестанты" на содержании у кремлевских кукловодов или в одной "обойме" с ними.

user avatar
luvrisa88

отвечает Анал-И-тик на комментарий 17.12.2012 #

гражданская война,между продажными у кормушек. и не продавшимися.

другое дело что-то я не видела,что бы кого-то из простого народа подкупали,давая место у кормушки. потреблядей хватает везде,я с вами согласна.но блатные места всегда достаются детишкам и родственникам толстосумов,с улицы туда никого не пустят. а это означает одно - богатеев в любом случае МЕНЬШЕ чем количество ограбленного народа. так что победа будет за простыми людьми (если народ перестанет трястись за свои шкурки и начнет думать о будущем страны).

no avatar#}
лентяй

отвечает paguct на комментарий 17.12.2012 #

Какой сук из этих сук? Вы явно путаете. Но польза от них безусловно есть, народ постоянно кучкуется, и говорить, что приходят одни мохнатые шубы - это фантазия Головенко.

По сути статья говно, 4/5 посвящена обсиранию и одна часть - советы. Только советы явно бестолковые, нельзя рекомендовать принципы борьбы с властью, которые были годны сто лет назад. Нужны явно новые подходы, и, к сожалению, оправдывается один принцип - без денег никак не обойтись.

И один важный момент, а где вообще левые? Никого и ни одного не слышно и невидно. Понятно, что левых будут жестко брать, того же Удальцова жмут намертво, а он далеко не большевик. Значит надо придумывать такие структуры, которые не выдвигая явных лидеров, позволят реализовывать протест.

no avatar#}
dr.Gloom

отвечает paguct на комментарий 17.12.2012 #

Я тут вставлю "свои пять копеек".

Кремлевская власть и мнимая оппозиция (в виде нынешних "протестантов"), суть две стороны одной медали или две руки одного кукольника. Все эти протестные движения преследуют две цели:

1. Создать видимость борьбы с власть имущими и тем самым "спускать пар" охлоса-электората.

2. Находясь в псевдооппозиции затесаться к властной кормушке и при возможности оттяпать свой "кусок пирога".

Всё, ничего иного эти либерасты не хотят. Автор просто констатировал сей факт и факт, что революционная ситуёвина не назрела.

Вообще, как говорится: "Революцию задумывают гении, делают её фанатики , а пользуются её плодами мерзавцы."

Гения нигде не видно, фанатиков пока маловато, а вот мерзавцев как всегда полно. Я думаю, что гений выйдет из среды фанатиков (так сказать переход количества в качество), но вот когда это произойдёт - увы, не могу вычислить даже приблизительно.

user avatar
polk@mail.ru

отвечает paguct на комментарий 17.12.2012 #

Какой мотив был у КПСС в конце 80-х образовывать оппозиционную партию ЛДПР по сути под одного человека? - Если протест нельзя устранить его надо возглавить и рулить, рулить сворачивая в нужном направлении (пока совсем не заглохнет). Методы КГБ СССР.

Так было и с верущими - ни одна духовная делегация не выпускаласась за рубеж без сотрудника КГБ в рясе, а теперь нужного человека даже удалось поставить аж патриархом РПЦ,.. впрочем только после освоения президентского поста((((((((((

no avatar#}
caturn

отвечает rus_patriot на комментарий 16.12.2012 #

Сегодняшнее выступление лидера думской фракции Едра по ТВ в программе Соловьёва подтвердило тезис автора о том, что вся "оппозиция", в том числе и главный - господин-товарищ Зюганов прикормлены Кремлём. Некто Васильев на всю страну объявил благодарность Зюганову за то, что тот на протяжении 20 лет проводил политику предательства интересов трудящихся, интересов русского народа, дискредитации коммунистической идеи. Можно сравнить с Горбатым...

no avatar#}
caturn

отвечает rus_patriot на комментарий 17.12.2012 #

Ссылку дать не могу, потому что смотрел по НТВ. Начало передачи Соловьёва, в студии присутствовали Васильев, Зюганов, Жириновский и Миронов.

no avatar#}
beljan77

отвечает caturn на комментарий 17.12.2012 #

Не трогай Зюганова если не черта не разбираешься в ситуации, нужно потерять голову, если она была, чтобы сравнивать, эту мерзость-Горбатова с лидером КПРФ, единственной, по настоящему, опозиционной партией.

no avatar#}
caturn

отвечает beljan77 на комментарий 17.12.2012 #

Партия, может быть и единственно оппозиционная, только без Зюганова. В ситуации разбираюсь получше тебя, все эти годы голосовал за КПРФ, но !!! "...если враг тебя хвалит - остановись и подумай, чтО ты сделал неправильно" (И.В.Сталин) После похвалы Васильева Зюганов должен был либо отмежеваться, либо уйти из студии. Но он остался. Значит оппортунист и ревизионист. Чем не Горбатый?

no avatar#}
greybirkin

отвечает rus_patriot на комментарий 17.12.2012 #

России нужна Революция, которая объявит демократию и её конституцию вне Закона!

В России народ нищенствует из-за демократии.

Демократия русскому народу не нужна и весь вред для человеческого стада именно от демократии! Говорю это я - бывший демократ. Демократия привела к вымиранию белой христианской расы, и ещё немного - и белой расы нет.

России нужен социализм нового типа. Социализм русского типа. А демократия должна быть поставлена вне закона как идеология наркоманов и нарковоротил, сексуальных меньшинств, панков, олигархов, единороссов воров и идиотов.

Когда в России будет установлен русский социализм, тогда русский и другие коренные народы России заживут по человечески. Сегодня при демократии русский работяга в провинции имеет зарплату 5-6 тысяч рублей в месяц, что меньше, чем за месяц зарабатывал гастербайтер в первом веке в Риме при Нероне по курсу барана (см в интернете мою статью "Современная Россия, древний Рим и курс барана").



Долой демократию!

Долой конституцию!



ВСЕЛЕНСКИЙ ПОЭТ АЛЕКСАНДР ГРЭЙ-БИРКИН

user avatar
rus_patriot

отвечает Андрейка33 на комментарий 16.12.2012 #

А автору спасибо за статью.

Всем давно понятно, что пиарят этих "лидеров оппозиции", которые:

- не лидеры

- не оппозиция



Оппозиция сейчас или под жестокой цензурой (как Борис Миронов)

или в тюрьме как полковник Квачков или как Илюхин..

no avatar#}
Андрейка33

отвечает rus_patriot на комментарий 16.12.2012 #

С этим не спорю Логично Правильно

no avatar#}
batiscaf1

отвечает парус на комментарий 17.12.2012 #

Называя априори алкашом человека, являющегося русским, ты тем самым чётко даёшь понять, кто ты, откуда, и как относишься к России (ой, прости, на это слово у тебя аллергия, надо же писать "сраная рашшка-парашка")

no avatar#}
mr.davletov2010

отвечает rus_patriot на комментарий 16.12.2012 #

Вы для начала, попробуйте вывести на улицы людей, посидите в КПЗ, получите дубинкой по голове... Потом посмотрим, кто кого пиарит.

user avatar
rus_patriot

отвечает mr.davletov2010 на комментарий 16.12.2012 #

А вы стрелки не переводите. тут как говорится весовые категории не равны, у кого то достп ко все либеральным СМИ, пиар митингов (когда нам разыгрывают драму как им отказывают в согласовании, потом согласовывают, потом опять отказывают и все это муссируется всеми СМИ), спонсоры миллиардеры и тд и тп. А чтобы дубинкой по голове получить особого ума не надо, да и в КПЗ не один навальный сидел и до сих пор сидит.

no avatar#}
tolian

отвечает Krokodil68 на комментарий 17.12.2012 #

Вот первый пункт не обязательно, когда нет аргументов. применяют. Я по нему определяю собеседника. Ошибаюсь редко. Если пишет безграмотно, то и сказать ничего по существу разговора не может. А вот амбиций - ого-го!

no avatar#}
mr.davletov2010

отвечает Патриот51 на комментарий 17.12.2012 #

+ . Статья явно провокационная, каких на этом сайте великое множество. "Революция мохнатых шуб" - название явно придумано на Лубянке гебешными провокаторами.

user avatar
Вовчик Антипутлер

отвечает rus_patriot на комментарий 16.12.2012 #

Грамотная статья за исключением одного - России революция точно не нужна! Нужно надавить на Путлера так, чтобы он пошел на реальные политические реформы и реально начал сажать своих дружков-воров, как в свое время сделал руководитель Сингапура. Если ВованА "убедить" в этом не удастся, то тогда как раз и будет революция, и отвечать за кровь придется Путлеру, но это уж другая история...

no avatar#}
starie

отвечает Вовчик Антипутлер на комментарий 16.12.2012 #

да не путин тут один. что ж вы не поймете - СИСТЕМА. там несколько человек, которые всем рулят. и вы думаете, вы к ним прийдете и скажете - одумайтесь, и они заплачут, все поймут и сделают правильно? закройте один глаз... не для того все разрушалось, грабилось, отнималось, чтоб все отдать. только силой можно все вернуть, только силой...

user avatar
starie

отвечает Вовчик Антипутлер на комментарий 16.12.2012 #

разве можно договориться с тем, кто тебя ни за кого не держит? их можно только так уговорить - забирайте все, что награбили и живите спокойно. но кто из народа это захочет?

user avatar
paguct

отвечает Вовчик Антипутлер на комментарий 16.12.2012 #

Договариваться можно, конечно, но... с людьми, у которых есть честь, совесть и человеческое достоинство, есть хоть какая -то мораль, ответственность перед избирателями, нацией. Ничего этого, похоже, нет у нашей СИСТЕМЫ. Потому, как же тогда договариваться с ними? Ваши действия?

user avatar
katrin_11_08@mail.ru

отвечает Вовчик Антипутлер на комментарий 17.12.2012 #

Сначала выбрать, а потом договариваться...

Между тем, у граждан была возможность устранить нежелательных персонажей мирным путем с помощью голосования. Но народ не хотел рисковать, и получилось, как всегда.

user avatar
batiscaf1

отвечает Вовчик Антипутлер на комментарий 17.12.2012 #

Нет, только революция! Только кровь и хаос, да побольше! только тогда можно будет без значительной опасности ввести войска НАТО в рашшшку и перемножить всё на ноль. Без крови никак нельзя!!!

no avatar#}
ewgeniy nowikoff

отвечает starie на комментарий 16.12.2012 #

а где сила ,брат , тока не в правде , как говорил один персонаж , правду можно так перебуторить что и не разберешь , тока мозг загадишь , сила осталась у армии при поддержке народа , полицаи разбегуться а спецназеры встревать не будут , а лидера нет и не дадут ему появиться

no avatar#}
paguct

отвечает starie на комментарий 17.12.2012 #

Да это уже многим давно на ум пришло. Если нам выкручивают руки, то чем мы должны ответить, если силы далеко не равны?

user avatar
Андрей Геннадьевич

отвечает Вовчик Антипутлер на комментарий 17.12.2012 #

Не надо верить в чудеса - путлера никому уже не переделать.Точнее - те силы,которые за ним стоят,хоть давите до посинения.Его и всю его команду надо пытаться как-то выдавить из Кремля.А вот каким образом - это действительно уже из другой песни...

user avatar
todef

отвечает Вовчик Антипутлер на комментарий 17.12.2012 #

Какая революция? О чём вы? Нужны лидеры. А где они? Может это Навальный с Удальцовым? Я вас умоляю...Как пел Высоцкий:"Настоящих буйных мало. Вот и нету вожаков!" И не предвидится.

no avatar#}
^^^house^^^

отвечает rus_patriot на комментарий 16.12.2012 #

Для вас Миронов и Квачков это оппозиция. Нет! Это не оппозиция это смерть миллионам людей!

user avatar
paguct

отвечает ^^^house^^^ на комментарий 16.12.2012 #

Это только вы предполагаете так, поскольку Квачков не убил не то что миллионы людей, но даже одного человека. А вот Гадлер и его компашка уже угробили не один миллион людей, это факт, который все знают. Так что, выходит им еще надо дать картбланж на то, чтобы они продолжили убивать второй и третий и четвертый и пятый и шестой и десятый и двадцатый миллион людей? Так вы предлагаете?

user avatar
DeMoN_19_86

отвечает rus_patriot на комментарий 16.12.2012 #

Технично сваливаете с тонущего болотного корабля. Раньше были за, теперь против.

user avatar
paguct

отвечает rus_patriot на комментарий 16.12.2012 #

Миронов не оппозиция, он просто националист, которого припугнули и закрылся. Иначе бы парился на нарах.

user avatar
rus_patriot

отвечает paguct на комментарий 16.12.2012 #

А кто же оппозиция по вашему, если не Борис Миронов?

Тот кого припугнули, сидел бы и не вякал, Миронов же - публичный политик. Но его же мало куда зовут, вот в чем вопрос, даже в интернет СМИ.

no avatar#}
rus_patriot

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 17.12.2012 #

Вы выдаете желаемое за действительное. Почти все СМИ не могут позвать всех подряд. Какие то либеральные, какие то провластные. Бориса Миронова зовут на Нейромир ТВ в основном.

no avatar#}
лентяй

отвечает rus_patriot на комментарий 17.12.2012 #

Вопрос "кто" неактуален, он и так ясен. Мало этого, он высвечивает неприятную сторону оппозиции - она не знает что делать или просто боится последующих репрессий, с помощью которых власть расправляется с угрозой. То есть на опыт с Рохлиным, Квачковым, Хабаровым, оппозиция не выработала контрмер. Поэтому главный вопрос КАК реагировать и ЧТО ДЕЛАТЬ!

На КАК ответ еще можно дать: это новые действенные лозунги, типа долой беспредел, почему не сидит Сердюков, судьи - аппарат насилия беззакония. И самый главный - ВЛАСТЬ НЕ СПРАВЛЯЕТСЯ! Все реформы пошли празхом, значит и Пу и Ме должны уйти, как несправившиеся. И не просто уйти, а должна быть изменена парадигма развития с либеральной на социалистическую. И недаром Шувалов проболтался, что боится именно национализации.

А вот вопрос "ЧТО ДЕЛАТЬ" это посложнее. На мой взгляд надо выработать систему или без явного лидера, либо разделенного лидерства, чтобы была полная заменяемость и преемственность.

no avatar#}
vasamba

отвечает Андрейка33 на комментарий 16.12.2012 #

Привет, Андрей! Ты в курсе, что попал в "нерукопожимаемые" у админов? Ставлю +, на автомате ставится два -. Я понимаю, тебе это пофиг, но .. для информации.

no avatar#}
katrin_11_08@mail.ru

отвечает vasamba на комментарий 17.12.2012 #

А вот и неправда насчет двух минусов.

user avatar
vasamba

отвечает katrin_11_08@mail.ru на комментарий 17.12.2012 #

Да я собственно, тоже... Попытка манипулирования поведением введением рейтинга - стара как мир и .. действует только на небольшую часть... если память не изменяет .. около 20%.

no avatar#}
Грюн

отвечает Андрейка33 на комментарий 16.12.2012 #

А.Головенко...

Видать по вашему , если бы не было =белоленточных= то жизнь бы наладилась , а может =белоленточные= это и есть =взрыв= нашего современного разношерстного общества на ту вороватую зажравшуюся власть незнающих берегов и безответственных перед своим народом , что путиноидов , что прикормеленной АПАЗИШЕН ..

А.Головенко , тогда кто должен что -то делать - инопланетяне !...)))))) сказать что все дураки , а эти есчо дурнее - ума не надо...что делать...

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Грюн на комментарий 17.12.2012 #

Вы не поняли, =белоленточные= это и есть вороватая зажравшаяся власть(далее по тексту)

Выходит что власть оппозиционирует самой себе?

no avatar
берсеркералех

отвечает Андрейка33 на комментарий 17.12.2012 #

Это точно два засранца,но каждый по своему.Хотя и с совершенно разными подходами, при Путине

всё разворовали, что было создано при большевиках, и с успехом продолжают и далее,, особенно это нравится еврейской диаспоре, получают полный кайф, ну,а Зюганов продолжает теоретические

извращения и болтовню, изображая из себя борца за народное дело. Так всё и продолжается, ВВП

слушает и жиреет.

no avatar#}
kww7777

отвечает Андрейка33 на комментарий 16.12.2012 #

Ты про головёшку??? Это шестерка, которая отиралась где-то в коммунистических газетах.

Коммунистическую идею он продал, путионоидам он не нужен в силу бесполезности импотентности.

Но на всякий случай он подпевает властям, вдруг заплатят гонорар.

Но самое противное, что он пытается изобразить из себя честного и порядочного.

no avatar#}
Андрейка33

отвечает kww7777 на комментарий 16.12.2012 #

Дорогой израильтянин я уж как нибудь сам за себя постою Спасибо конечно Тронут

no avatar#}
kww7777

отвечает Андрейка33 на комментарий 16.12.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Андрейка33

отвечает kww7777 на комментарий 16.12.2012 #

Ну начались обзывания Плохо спал?

no avatar#}
rus_patriot

отвечает kww7777 на комментарий 16.12.2012 #

А ты правду не любишь зюганоид пархатый))

Головенко все правильно сказал. Вся эта шушера с болотной - клоуны с большими красными носами.

О чем говорят все независимые экспреты.

no avatar#}
kww7777

отвечает rus_patriot на комментарий 16.12.2012 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
rus_patriot

отвечает kww7777 на комментарий 16.12.2012 #

пшел вон пархатенький

no avatar#}
rus_patriot

отвечает kww7777 на комментарий 16.12.2012 #

Это я жид потому что говорю что Зюганов - подонок и играет на руку Кремлю? Ну тогда неизвестно кто еще жид, пусть люди рассудят ;)

no avatar#}
Kk Pp

отвечает rus_patriot на комментарий 17.12.2012 #

Но Вам должна быть известна древняя истина - за правду не бьют, за правду убивают)))

К сожалению это так. При любом отношении к Компартии , к ЕР, все должны понимать, что есть власть, у нее должна быть и оппозиция. Как говорится, на то и щука в море, чтобы карась не дремал.

no avatar
Александр Головенко

отвечает Kk Pp на комментарий 17.12.2012 #

Привет, Трям. Там есть ссылка, которую никто не читает: "Оскорблять пользователя нельзя, но если очень хочется, то можно"

У нас ведь некоторые идут только за тем, чтобы унижать и оскорблять. Как "отказать" такому?

Это как если бы в квартиру олигарха Прохорова позвонила падшая женщина, а он ей отказал...

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Александр Головенко на комментарий 17.12.2012 #

Уж не знаю, как поведет себя Прохоров в данной ситуации, может выгонит, а может и денег даст, к нему яди ходят, пускай он с ними и разбирается)))

Те кто идет люди оскорблять, что с ними сделаешь? Они больше ничего не умеют, знать ничего не знают, мыслей мало. Зато мерзости характера сколько угодно, вот и разливают тут, то что накопилось. Прости убогих.

no avatar
paguct

отвечает rus_patriot на комментарий 16.12.2012 #

Зюганов - поп Гапон современности. Этот продажный номенклатурщик продал свой электорат, ради мандата. Никогда более не поддержу я КПРФ и уж Зюганова в частности.

user avatar
todef

отвечает kww7777 на комментарий 17.12.2012 #

Стыдно, господа! Между собой-то переругались, а хотите порядка в стране. Модератор устал удалять ваши оскорбления.

no avatar#}
tolian

отвечает Андрейка33 на комментарий 17.12.2012 #

Сколько мерзостьпиарищих здесь сразу прискакало и готовы к борьбе за наше счастье. В этом блоге.

no avatar#}
Добрый человек

отвечает Андрейка33 на комментарий 17.12.2012 #

Да как вы можете о гениальности такое писать.

no avatar#}
якут г.Москва

отвечает Андрейка33 на комментарий 17.12.2012 #

Товарищ лейтенант ФСБ андрейка, тебе большую зарплату платят и родные твои взяточники ,а что делать нам в провинциальных городках и весях,где ваш родной режим уничтожил всё,работу,больницы строительство и инфраструктуру,жируют только силовики и чиновники.,И та горстка люде которая понимае весь ужас путинского режима выходит на площадь что бы сказать правду ,как раз вам и не нравится,потому что вы жируете а на Россию наплевать. Вот ты умный и двай к нам в Тюхтет на пмж и покажи чудеса выживани,тогда и посмотрим будеш ли ты хаить народ выходящий на протесты.Товарищ сержант ,будь мужчиной.

no avatar#}
clavyanin

отвечает Андрейка33 на комментарий 17.12.2012 #

Андрейка33, людям просто предлагают выйти на улицу к дворцу росиянских падишахов и высказать своё недовольство ими творим произволом и для этого не нужны вожди, а просто нужно набраться личной смелости. Но наш забитый народ предпочитает сидеть тихо на поводке и не вякать, ну разве что тут на клаве, зная, что клава по башке не стукнет и всё вытерпит. На реальные действие трусам духа не хватает, а по-сему дорогих росиян и чуркобесы месят повсеместно и ЖКХ, и чинари, и полицаи забивают до смерти задержанных в своих гестаповских застенках. И всё это будет усиливаться, потому-как "дорогие росияне" ТРУСЫ и очкуны(одним словом дристуны), которые смело могут позволить себе громогласно"мочить" только Удальцова. На большее кишка тонка у ссыклявого народишка и за это владим владимыч их очень любит тешить в задницу всеми способами и в различных позах. Так-что давайте в продолжайте ненавидеть Удальцова с Навальным. Путину это нравится!

no avatar#}
slava.ozr

отвечает Андрейка33 на комментарий 17.12.2012 #

О Латыниной. От любви до ненависти. один шаг. Или. Не разлучаются ..., ведьжизнь кончается не завтра. Посмотри "Стакан воды" Б. Шоу. И ты посмотришь на жизнь, какова она есть на самом деле.

no avatar#}
За справедливость!

отвечает igor..s на комментарий 16.12.2012 #

Вчера, в субботу 15 декабря провалился широко разрекламированный марш уличной оппозиции

============================================================================

Прошла зима, настало лето! Спасибо Путину за это! Скоро, немного осталось, будем Кричать - Путин-жил, Путин - жив, Путин будет жить! миниум до 24 года! Если здоровье позволит ему! А уж сколько расеянского народа к этому времени перемрёт - несосчитуемо!

user avatar