Валентин Катасонов: Об издержках вакцинации, которые невозможно скрыть

Сегодня нет сомнения в том, что COVID-19 имеет искусственное происхождение и является рукотворным продуктом, созданным в лабораториях. Вряд ли можно сомневаться и в том, что «пандемия», как в марте прошлого года ВОЗ квалифицировала появление коронавируса, имеет целью всеобщую вакцинацию. Между тем вопросов всё больше.

Массовая вакцинация длится от силы полгода, а количество серьезных последствий от инъекций растёт. Одни страны ведут официальный учет таких последствий, включая смертельные случаи. В других странах официальной статистики нет, но какой-то учёт пытаются вести общественные организации. В любом случае власти уклоняются от объяснений и оценок «издержек»; нигде такие «издержки» не стали основанием для отмены или по крайней мере приостановки вакцинаций.

Я уже писал о статье Джозефа Мерколы (Joseph Mercola) «Одни и те же теневые люди…», а здесь коснусь другой его статьи, которая вышла в начале июля и называется COVID Vaccine Deaths and Injuries Are Secretly Buried (Смертные случаи и травмы от вакцины COVID тайно похоронены).

Автор ссылается на данные американской Системы отчетности о побочных эффектах вакцин (Vaccine Adverse Event Reporting System, VAERS)VAERS входит в систему центров по контролю и профилактике заболеваний (Centers for Disease Control and Prevention, CDC) и Администрации по контролю за качеством продуктов питания и лекарств (U.S. Food and Drug Administration, FDA).

По состоянию на 11 июня 2021 г. в VAERS было зарегистрировано 358.379 нежелательных явлений, включая 5.993 смертельных случая и 29.871 серьезную травму (injuries).

The Wall Street Journal опубликовал 22 июня статью Are Covid Vaccines Riskier Than Advertised (Являются ли вакцины от COVID более опасными, чем это следует из рекламы?). Издание отвечает на вопрос утвердительно: да, вакцины более опасны, чем это следует из анонсов Большой Фармы. К наиболее распространенным из тяжелых последствий вакцинаций (помимо смерти) WSJ относит следующие: 1) тромбоцитопения (низкое количество тромбоцитов), 2) неинфекционный миокардит (воспаление сердца), особенно у лиц моложе 30 лет, 3) тромбоз глубоких вен.

Джозеф Меркола приводит информацию VAERS по отдельным группам населения. Так, среди беременных женщин было зафиксировано 2.136 нежелательных явлений, в том числе 707 выкидышей или преждевременных родов.

На самом деле «издержки» вакцинации серьезнее. Недавно Меркола брал интервью у известного американского семейного врача российского происхождения Владимира Зеленко. Последний признался, что лично знает о 28 случаях смерти от укола COVID, которые не были зарегистрированы в VAERS. Зеленко не верит в официальную цифру умерших от вакцинации, равную 6 тысячам человек. Он подозревает, что число погибших может превышать 100 тысяч. Зеленко говорит, что умеет добиваться 100-процентного успеха при лечении инфицированных COVID-19, но он почти бессилен спасти вакцинированных.

 

Джозеф Меркола на основе собранной информации делает свои оценки. Зарегистрированный в VAERS уровень смертности от прививок COVID-19 на 11 июня превышал зарегистрированный уровень смертности от более чем 70 вакцин, вместе взятых, за последние 30 лет; это примерно в 500 раз смертоноснее, чем вакцина от сезонного гриппа, которая до недавнего времени считалась самой опасной.

Интересны данные, собранные Мерколой по Европейскому союзу. Там действует система регистрации побочных эффектов медикаментов и вакцин, подобная американской VAERS. Она называется Eudra Vigilance (EV). По состоянию на 19 июня 2021 г. в системе EV было зарегистрировано более полутора миллионов случаев негативных последствий вакцин от COVID-19 (1.509.266). Около половины всех зарегистрированных побочных эффектов (753.657) указаны как «серьезные». За этими случаями могут скрываться госпитализация, длительная нетрудоспособность, инвалидность. И самая страшная цифра: число зарегистрированных смертей составило 15.472.

Великобритания, которая не входит в состав ЕС, ведет собственный учет. По состоянию на 9 июня 2021 г. на Британских островах было зафиксировано 276.867 случаев побочных эффектов после вакцинации, в том числе 1.332 случая смерти. Эти цифры приведены на официальном сайте правительства.

Итак, если пользоваться официальными цифрами по летальным исходам от вакцинаций, то к июню суммарная цифра смертей в США, ЕС и Великобритании достигла 22.797. Очевидно, что официально зарегистрированная цифра – лишь верхняя часть айсберга.

Казалось бы, эти данные о жертвах вакцинации должны стать основанием для остановки производства и использования соответствующих препаратов. Джозеф Меркола вспоминает, что в 2009 году в США была организована вакцинация от «свиного гриппа».

Стали выявляться негативные последствия вакцин в виде синдрома Гийена-Барре. В конце концов эти вакцины были запрещены. А ведь случаи проявления синдрома Гийена-Барре измерялись сотнями, а не тысячами.

Меркола обращает внимание на то, что в Америке жертвам вакцинации от COVID-19 на возмещение ущербов особенно рассчитывать не приходится. В США действует Национальная программа компенсации за нанесение ущербов здоровью при вакцинации (National Vaccine Injury Compensation Program, VICP). Программа была создана для обеспечения быстрой и справедливой компенсации за вред, причиненный вакциной, и ограждения производителей от ответственности, чтобы побудить их продолжать разработку вакцин. В период 2016-2020 гг. в рамках VICP ежегодно в среднем назначали 661 выплату на общую сумму 213 млн долл. (около 322 тыс. долл. на каждую). Компенсации подлежат невозмещенные затраты на лечение и реабилитацию, потеря дохода, боль и страдание, в том числе прогнозируемые.

Объявление Министерством здравоохранения и социальных служб США в марте 2020 г. чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения привело к исключению вреда, причиненного в результате вакцинации против COVID-19, из VICP. Согласно Закону о готовности населения и подготовке к чрезвычайным ситуациям (Public Readiness and Emergency Preparedness, PREP), иски в связи с последствиями вакцинации теперь можно подавать только в рамках другой программы – CICP (Countermeasures Injury Compensation Program), которая гораздо менее щедра и доступна, чем VICP. Компенсация по линии CICP очень ограничена, ее трудно получить. За 15 лет за счет CICP были удовлетворены лишь 29 требований, менее 1 из 10.

Джозеф Меркола отмечает, что перед жертвами вакцинации от COVID-19 дверь с надписью VICP захлопнулась раз и навсегда. А дверь с надписью CICP открыть никому пока не удалось.

По состоянию на 1 июня 2021 года 1360 американцев запросили у CICP компенсацию за тяжелые последствия для здоровья и смерть, возникшие в результате вакцинации. 491 заявка была с ходу отклонена. На начало лета ни одна заявка не была удовлетворена. Американский профессор-юрист Питер Маерс (Peter Meyers) называет программу CICP «чёрной дырой»: «Это секретная, непрозрачная программа, по которой решения будут принимать неизвестные должностные лица министерства здравоохранения и социальных служб…» Меркола сообщает, что даже в самом тяжелом случае – смертельном исходе после вакцинации – максимальная сумма компенсации установлена в 370 тыс. долларов. А между тем многие жертвы вакцинации получают такую проблему, как тромбы в сосудах. Лечение подобных тромбозов может выливаться в счета, превышающие миллион долларов.

Единственной надеждой для обманутых и потерявших здоровье от вакцинирования американцев остаются суды. Однако там рассчитывать на быстрый результат не приходится. Некоторые иски рассматриваются в судах годами. Как сообщает информационный ресурс LifeSiteNews, всего по трем основным производителям вакцин, Pfizer, Johnson & Johnson и AstraZeneca, суды штата и федеральные суды приказали выплатить в общей сложности более 8,6 млрд долларов штрафов и компенсаций для урегулирования десятков обвинений в уголовных и гражданских проступках.

Однако это выплаты Биг Фармы по старым, «допандемийным» делам. Ни одного судебного решения по возмещениям от происходящей сейчас вакцинации еще не было. Они, конечно, будут, но Биг Фарма рассчитывает, что к тому времени, когда такие решения будут выноситься, производители сумеют заработать на вакцинах миллиарды и десятки миллиардов. Только одна Pfizer собирается выручить в текущем году 26 миллиардов долларов от своих вакцин против COVID и выйти из этой игры с большим плюсом.

P.S. В России ни государство, ни фармацевтические компании, производящие вакцины от COVID-19, учёта побочных эффектов прививок не ведут. Правда, Роспотребнадзор утверждает, что он такой мониторинг осуществляет, но его результаты неизвестны. В начале апреля информационное агентство EUobserver сообщило, что Европейское агентство по лекарственным средствам (EMA), которое изучает «Спутник V» для выдачи разрешения на его использование в Европе, получило от анонимного источника в России внутренние документы Роспотребнадзора о четырех смертях после прививки. Еще у шести наблюдались серьезные побочные эффекты. Роспотребнадзор опроверг эту информацию, но позднее из других источников поступило частичное подтверждение того, что сообщил EUobserver. В любом случае информационная неопределённость доверия к отечественным вакцинам не добавляет.

 

Источник: http://russnov.ru/valentin-katasonov-ob-izderzhkax-vakcinacii-kotorye-nevozmozhno-skryt/

25
2519
6