Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

СМИ Украины: 12 упреков России

СМИ Украины: 12 упреков России

Краткий обзор публикаций о России за 2016 год.

Украинские СМИ в течение 2016 года активно комментировали события, происходившие в России и непосредственно связанные с российско-украинскими отношениями. В дайджесте за 12 минувших месяцев собраны некоторые из основных претензий Украины к России.

Россия — враг Украины

В исторической перспективе главным врагом Украины останется Россия. Такое заявление во время своего выступления на заседании Совета национальной безопасности и обороны сделал президент Украины Петр Порошенко. «В продолжительной исторической перспективе главной угрозой для Украины есть и будет Россия», — процитировал Порошенко телеканал «112» (27.01), напомнив, что несколько дней до этого на пленарном заседании межрегионального «Общероссийский народный фронт» президент РФ Владимир Путин назвал бредом включение Донбасса в состав Украины во времена Советского Союза. Секретарь СНБО Александр Турчинов оценил данное высказывание российского президента, как открытую территориальную претензию и попытку обосновать военные действия РФ на востоке Украины.

Россия похитила историческое название Украины

Народные депутаты от Радикальной партии Украины Андрей Лозовой и Оксана Корчинская подали в Верховную раду проект закона, которым предлагают запретить всем государственным органам употреблять название нынешней Российской Федерации «Россия», взамен требуя вернуть «историческое название» — «Московия», пишет УНИАН (18.02). В пояснительной записке к законопроекту говорится, что название «Русь» и производная от нее «Россия» является общепризнанным названием нынешней Украины, а Россия в свое время просто присвоила себе это название.

Россия — оккупант

Визит президента РФ Владимира Путина в Крым по случаю второй годовщины воссоединения Крыма с Россией  — это «возвращение на место преступления». Путин не просто побывал в Крыму 18 марта, сыграв роли «вишенки на торте» процесса общероссийской истерии на тему «Крымнаш», но и громко разглагольствовал о строительстве моста через Керченский пролив. Упоминания о нереализованных планах оккупантов в речи российского президента прозвучало особенно пикантно. Неслучайно это произошло на острове Коса Тузла, успевшем еще поздней осенью 2003 года стать камнем преткновения в российско-украинских отношениях, пишет УНИАН (19.03). Логика Путина понятна: продолжать повышать ставки и игнорировать мнение международного сообщества на фоне заявленного вывода войск из Сирии. Хозяин Кремля испробовал, похоже, уже все методы по предложению размена признания аннексии Крыма на что-нибудь полезное Западу, но раз за разом не получает желаемого.

Россия ведет антиукраинскую пропаганду

Комментируя негативные для Украины результаты голландского референдума, УНИАН отмечает (09.04), что страна получила урок непрямого противостояния с Россией, ведь призывавшие к торпедированию соглашения пропагандисты использовали кремлевские месседжи. В связи с этим автор отмечает, что Россия не забывает всякий раз «уколоть» Украину. Так, незадолго до референдума российские высокопоставленные чиновники в очередной раз сделали «пещерные по своей сути антиукраинские заявления», в частности, премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил, что на Украине никогда не было государственности, а спикер Госдумы РФ Сергей Нарышкин дал понять, что России хватило бы 3-4 дней для военной победы над Украиной. Подобные заявления — отнюдь не блажь, а элемент государственной стратегии. Конечно, странно их слышать из уст людей, несколько лет назад клявшихся в преданности российско-украинской дружбе, но в путинской России случатся оксюмороны и похлеще. 

Россия сохраняет имперско-шовинистическую сущность

Российская гражданская акция «Бессмертный полк» в память об участниках войны, окончательно превратилась в имперско-шовинистический шабаш, говорится в материале «Дня» (09.05). На Красной площади в Москве в торжественном шествии ― разумеется, в окружении крепких парней в штатском с пришпиленными георгиевскими лентами, ― принял участие лично Путин. А в Киеве участники акции несли с собой советскую символику, плакаты «антифашистского» содержания, в которых угрожали Украине новым Нюрнбергским трибуналом. Все это похоже на политически опасный трагифарс. Эта акция стремится перечеркнуть совместные действия объединенных наций, «прихватизировать» победу (якобы это ― подвиг Красной армии), а вдобавок выставить украинцев не героями, а сталинскими рабами-ничтожествами, воевавшими с нацистами только по мановению руки «великого вождя» с лета 1941-го.

Россия ― угроза миру

Народный депутат Украины Надежда Савченко, помилованная президентом Путиным, во время своего выступления перед делегатами Парламентской ассамблеи Совета Европы, который транслировал телеканал «112» (21.06), сравнила Россию с медведем, который вылез из тайги. «Если не показать России, что пора остановиться и вернуться обратно, то послезавтра Россия будет прямым соседом Франции, Англии, Германии, а потом может и США. Есть такие планы у Кремля. Поэтому я не думаю, что Европе понравится иметь рядом соседа-медведя, который вылез из тайги. Медведь может в тайге хозяин, но только когда он в тайге. Когда он из тайги вылезает, его дрессируют. Поэтому Европа и весь цивилизованный мир должны показать четкую позицию, что за свои ошибки надо отвечать и за преступления надо нести наказание», —  сказала Савченко.

РПЦ — идеологический аппарат Кремля

Целью Всеукраинский  крестный ход, организованного УПЦ (Московского Патриархата), была попытка привлечь к акции сотни тысяч и даже миллионы прихожан —сторонников «русского мира» — которые бы своим «крестным ходом» испугали украинские власти, отмечает TSN.ua (28.07). В УПЦ МП и РПЦ крестный ход назвали в честь «мира, любви и молитвы за Украину», но получилось как всегда — шли за свой мир и свое понимание любви. Часть, возможно, молилась только за ту Украину, какой ее видят в Кремле, а не украинцы. РПЦ — давно уже не церковь, это идеологический аппарат, поддерживающий насилие, грабеж и захват. УПЦ МП слишком долго пребывает не только в идеологическом, но и просто «культурном» поле Москвы.

Россия хочет присоединить Украину

Президент РФ Владимир Путин хочет захватить всю Украину. Об этом, как сообщает «Украинская правда» (25.08) заявил президент Украины Петр Порошенко в интервью телеканалу CNN. «Целью Путина является попытаться дестабилизировать ситуации на Украине. Им не нужны Донецк или Луганск. Они хотят, чтобы вся Украина была частью российской империи. Они хотят дестабилизировать ситуацию с безопасностью в мире», — подчеркнул Порошенко. Он отметил, что это «абсолютно такая же ситуация, как российские бомбардировки в Алеппо». «У них есть только одна цель — мир должен быть менее стабильным, менее безопасным», — считает Порошенко.

Выборы в Госдуму нелегитимны

Министр иностранных дел Украины Павел Климкин назвал нелегитимными выборы в Государственную думу РФ и призвал Россию вернуть на свою территорию военную технику и вооружение, за последние годы переброшенные на Донбасс. В частности, как сообщает телеканал «112» (01.09), Климкин обосновал свою позицию о нелегитимности выборов в Госдуму тем, что они проходят, в том числе, и на территории аннексированного Крыма. «Я считаю выборы в России нелегитимными, потому что они происходят на территории оккупированного Крыма. Причем эти выборы не являются легитимными ни в политическом, ни в правовом смысле», — сказал Климкин.

Россия «отжимает» историю Украины

Комментируя открытие в российской столице памятника князю Владимиру, телеканал «112» (17.10) отмечает, что первым актом завоевания Украины агрессивным соседом была не Переяславская рада, а «отжим» у Киева статуса центра православия восточных славян. Московия появилась через несколько столетий после крещения Руси. Тем не менее названный собирателем русских земель Иван Грозный провозгласил себя царем всея Руси, не имея на то оснований. Именно религия стала той мягкой силой, которую применяли империалисты для первой аннексии и колонизации всего Левобережья и частично — Правобережья Украины. Киевские князья, включая Владимира Великого, возвеличены как праотцы Российской империи еще до 1917 года. А с приходом большевиков и повторной оккупацией Украины князь Владимир вообще попал в книги по истории СССР. Ничего удивительного, что теперь ему в Москве ставят памятник — современная Россия продолжает претендовать на украинскую историю и ее знаковых персонажей. Таким образом, памятник киевскому князю в Москве — попытка аннексировать украинскую историю.

Россия расшатывает ситуацию на Украине

Массивная информация, изъятая из почтового ящика советника президента РФ Владислава Суркова, свидетельствует о начале осуществления плана «Шатун», заявил в своем докладе на брифинге в Киеве начальник департамента СБУ Анатолий Дублик. Целью плана, по его словам, является внутренняя дестабилизация Украины: организация досрочных парламентских выборов с целью приведения к власти и усиления пророссийских сил в новом парламенте, изменения внешнего политического вектора государства. «Протест должен перерасти в блокирование правительственных структур, расширение претензий и требований к власти. По замыслу российских кураторов, акциями протеста планируется создать видимость массовой поддержки», — цитирует Дублика телеканал «112» (12.11).

Действия России вызывают ненависть в мире

Комментируя убийство посла РФ в Турции Андрея Карлова, УНИАН (23.12) отмечает, что фактически Карлова приговорил к смерти людоедский кремлевский режим, цинично преследующий собственные цели, никак не связанные с благополучием сирийского народа. Когда весь мир облетают кадры разрушений в Алеппо, где детей, после российских бомбардировок, буквально выкапывают из-под обвалов и оперируют без наркоза, а Путин в это время со смешком рассказывает, что его «орлы» могут достаточно долго тренироваться в Сирии без существенного ущерба для бюджета — несложно вызвать к себе, своей стране и своему населению лютую ненависть мусульманского мира. Когда российский фюрер говорит о желании узнать, кто «направил руки убийцы» — пусть сначала посмотрит на свои.

Источник: inosmi.ru
Теги: сми

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (422)

Ramzan Vladimirovich

комментирует материал 04.01.2017 #

------ ----
С.Лавров. :)

user avatar
Вадим Перелыгин

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 04.01.2017 #

Сборник принципов для бандеровцев с оттенками голубизны и желтизны, насилующих украинский народ, который исповедует принципы хатаскрайности и хитрожопости.

user avatar
Андрей Гонтарь

отвечает Вадим Перелыгин на комментарий 04.01.2017 #

Вы от своей власти попытайтесь избавиться,которая народ России на глазах всего мира уже давно и непрерывно насилует. А украинский народ сам со своими дегенератами разберётся.

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 04.01.2017 #

Спасибо! Ваш пример не заразителен...

user avatar
Ramzan Vladimirovich

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 04.01.2017 #

А зараженных вылечим на Мордовских козлодёрнях. :)

user avatar
Андрей Гонтарь

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 04.01.2017 #

)) Самих себя сначала вылечите. У вас скоро уже ничего человеческого не останется,кроме фантазий. И только одно желание - быть смиренным лакеем при своём самодурствующем хозяине.

user avatar
Вадим Перелыгин

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 04.01.2017 #

Ты - жертва бандеровской пропаганды. Поезжай в Москву, посмотри своими глазами на нас "убогих, голодных ватников" у каждого второго по иномарке, даче, квартире, отдыхе с детьми зимой на курортах своих и забугорных. Да и твои более умные сограждане уже давно перебрались к нам "в мордор"и работают и живут припеваючи, СОБЛЮДАЯ ЗАКОН И ПОРЯДОК.
А для дураков, воров, революционеров майданутых и либерастов всяких у нас, слава Богу, наконец-то наступают тяжелые времена.

user avatar
Андрей Гонтарь

отвечает Вадим Перелыгин на комментарий 04.01.2017 #

Я в России за МКАДом родился, всегда в ней жил и покидать не собираюсь - слишком тяжкие для неё времена настали. А про ЗАКОН И ПОРЯДОК в РФ ты мне тут не пой! Россию разворовывают уже не прикрываясь,а вам,жертвам кремлёвской пропаганды,мозги на Украину переводят! И вы сразу на неё,словно цепные псы бросаетесь,а на будущее своей Родины вам наплевать!!

user avatar
Александр Петров

отвечает ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ_ на комментарий 04.01.2017 #

Плановые отключения воды в Уфе 26.12.16-01.01.17: http://www.ufavodokanal.ru/press-center/ads/349/ Ещё были ПЛАНОВЫЕ отключения ВСЕЙ воды (не только холодной) в морозы в декабре. Это российская реальность, сынок

no avatar
4297853658

отвечает Александр Петров на комментарий 05.01.2017 #

ты упоротый - я в райцентре на дальнем востоке живу - чтобы отключили воду на день-полдня - это один раз в год, планово. Щас у нас -25 - у меня форточка открыта - ибо духота. Нашел млин пример - Уфа - это те же чюрки, вор на воре

user avatar
Nektarios Kapnoulis

отвечает Александр Петров на комментарий 05.01.2017 #

Плановые отключения в Уфе, происходят в связи с вводом в строй новых домов. Подключение их к сетям водоснабжения. 26.12.16 в Уфе было +4. Это как раз и дало возможность провести работы по врезке. Когда копипастите, смотрите хотя бы гисметео.

no avatar
4297853658

отвечает ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ_ на комментарий 05.01.2017 #

этот фамильный какел толкует что он типа пожизненный замкадовец - а "валить" не хочет - типа - для родины тяжкие времена, низя кидать. Надо принять закон что идиотам нельзя нельзя шастать по интернетам

user avatar
Андрей Гонтарь

отвечает НикДляМинусов на комментарий 04.01.2017 #

Это ты обитаешь. А я живу. В Красноярске всю жизнь. А с Украиной меня только моя фамилия связывает и ничего более. А если ты обитаешь ,а не живёшь,то потому,наверное,и не чувствуешь,как власть тебя регулярно имеет,а тебе аккуратно мозги на Украину переправляет. Чтобы ты и дальше был таким же бесчувственным и слепым)

user avatar
СМЕРШБ

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 05.01.2017 #

Ну вот, ещё один россиянин народился. Ну что ты будешь делать, чем дибильнее майдаун, тем быстрее он пытается превращаться в гражданина России - старо милок, это уже пройденный этап, пора инструкции от вашего "министерства правды" (уже смешно) и СБУ менять ...

user avatar
4297853658

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 05.01.2017 #

слухай-но, чоловику - а не сибаца бы тебе на историческую - самое с твоей мозгушкой там место. буржуйку кизяками потопишь - глядишь просветлишься. А насчёт дуркаины - тут мы чисто РЖЁМ - это нечто неописюемое, майданутые каклы - вроде тибя - феерия

user avatar
ник

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 05.01.2017 #

запомни тролль какляцкий.....когда бздишь что ты из Сибири....есть разница в часовых поясах....

Посмотрел твои комментарии по мск 19:42 20:31 21:15 дык ты по ночам сидишь?...в Красноярске глубокая НОЧЬ в это время )))))

no avatar
Андрей Гонтарь

отвечает ник на комментарий 06.01.2017 #

Запомни,считающий себя ну оч-ч-чень умным. Я за комп иногда в 23:30 сажусь и до 5:30 все посты и комменты на NL читаю - бессонница часто достаёт. В том числе и из-за ваших бредовых ответов. Но тебе этого не понять. Тебе проще всех русских,которые в России живут и у которых за неё душа болит,а не за Украину,украинцами считать.

user avatar
Андрей Гонтарь

отвечает Дедушка Вася на комментарий 06.01.2017 #

У меня та же самая. Губернатору Толоконскому давно бы пора в "местах не столь отдалённых" находиться,где подельники его уже давно сидят. Но вот Кремль почему-то так не считает. Хотя вообщем-то понятно - почему.

user avatar
Вадим Перелыгин

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 04.01.2017 #

Не ври! Я живу под Костромой и в эти "тяжелые времена" имею пенсию и работу для души, увлечения и развлечения, дом, сад, огород, внедорожник, разную живность... короче, если ты не бездельник и не алкаш и не наркоша, то живешь в тепле, сытости и радости.

А ты наверное белоленточник или революционер, желающий развалить Россию под НЕПОНЯТНЫЕ ТЕБЕ САМОМУ ценности и смутные желания твоей майданутой башки.
Или ты просто проплаченный троль.

user avatar
Андрей Гонтарь

отвечает Вадим Перелыгин на комментарий 04.01.2017 #

После прочтения в твоём комменте о "тепле,сытости и радости" с тобой всё ясно. Ты из "одобрямсов". И что-то тебе внятно говорить про кражу нашей властью части твоей пенсии - пока что пустое дело.

user avatar
СМЕРШБ

отвечает Вадим Перелыгин на комментарий 05.01.2017 #

Не обращайте внимания, это обычный майданный тролль из интернетовского сопливого " диванного войска" министерства правды (читай - вранья) "незалежной". Эти "гонтари" за гроши пашут, жрать то охота, вот они и отрабатывают свои незавидные номера, а прикидываться гражданами России, это у них в инструкциях СБУ прописано так, что бы мы, "тупые и дикие москали", верили в то, что бред несут наши сограждане, а не дебильные майдауны ... ...

user avatar
4297853658

отвечает Вадим Перелыгин на комментарий 05.01.2017 #

каклам бесполезно толковать - это упоротые, конченые. Если даже такое нешто привезти для ради прикола в расею - по концовке майдаун (майдауниха) заявит шо кляти москали для его одного выстроили "потёмкинский город" - да не один, а по числу посещённых. дануихнах

user avatar
4297853658

отвечает Засуши-Укроп На-Зиму на комментарий 05.01.2017 #

зато с радостью самоэкспортируется из дуркаины. кабы не жыдовский кагал в кремле - надо бы десять лет назад границу закрыть. "правды нет, расею продали - один труд остался" (с)

user avatar
4297853658

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 05.01.2017 #

я на дальнем востоке в райцентре безвыездно - и хер на какой масквабад променяю - нахрен мне эти человейники-отстойники, плавали - знаем. тут сам себе хозяин. А дуркаина была в жёппе - а как дядя сёма в фашингтоне пёрнул - оказалась в выгребной яме. Там этому гамну самое место. Кстати какол на картинке ты справа

user avatar
kurskaya1

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 05.01.2017 #

Ответь на вопрос: как вам жилось 1994 -1995 году, лучше или хуже чем сейчас?
и еще :
Какое отношения жизнь в России имеет, к заявленным претензиям к России украинскими СМИ, то есть к теме этой статьи

user avatar
ваня бурбулис

отвечает 4297853658 на комментарий 05.01.2017 #

а ты свой нос из моей задницы вынь, пахнуть не будет)) Вон как,даже курс знаешь, видать постоянный клиент, а я почему то не знаю, наверное потому что не тролль как ты!

no avatar
Андрей Гонтарь

отвечает ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ_ на комментарий 04.01.2017 #

На Порошенко мне наплевать. А ты Путеном сильно гордишься? И он тобой гордится за то,что тарифы по всем жил.ком.услугам исправно платишь. А они так же исправно растут с очень высоким ускорением.

user avatar
ваня бурбулис

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 04.01.2017 #

тебя уже там лечили?)))

no avatar
aliir

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 05.01.2017 #

, как вы уже "вылечили" русских в Чечне.

user avatar
провинциал

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 04.01.2017 #

вы же лезете осуждать Россию, так что терпите. Вас не только осуждают и обсуждают, но и управляют вами, частенько без вашего участия.

user avatar
Андрей Гонтарь

отвечает провинциал на комментарий 04.01.2017 #

Я имею на это полное право,ибо Россия - моя родина и здесь мой дом. И кто здесь нами-то управляет,не кремлёвское ли ворьё? Так почему же вы об этом не орёте,а только об Украине,патриоты хреновы? Вам она что,на мозоль наступила? В чужом глазу соринку видите,а в своём бревна не замечаете.

user avatar
Злой старик

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 04.01.2017 #

Мы никому ничего не орем! Вот у меня родни полно в Днепропетровске, Харькове В Украине я сроду не был, но родня часто наезжала в Москву оттянуться. Тут года с 2008 в письмах начало проскакивать, что я - оккупант,Ю смываю ихнюю косу Тузла! За транзит газа им плачу копейки а продаю в три дорога! Что плачу им нищенскую пкенсию , хотя должен платить им 900 евро а всю жизнь их морю голодом и ем их мясо! Сперва я никак не мог понять в чем дело, когда они приезжают ко мне в гости, едят мой шашлык, пьют мой коньяк, ночуют у меня и тут же говорят, какие русские гавно и неблагодарная скотина! Они на Россию всю жизнь пашут а газ наш у них стоит всего в 4 раза дешевле, чем в Москве! Вот думаю, что с ними там такое случилось-то? А вон оказывается! Мы стали у них во всем виноваты и почему-то внезапно! Не замечаем соринку, а они, живущие у нас тут за мкадом внезапно вспомнили свою историю!

user avatar
Андрей Гонтарь

отвечает Злой старик на комментарий 04.01.2017 #

А тебя это так уж сильно обижает и прям спать не даёт. А то,что у нас не хотят вводить прогрессивное налогообложение,сильно поднимают тарифы и уже фактически начали легально грабить пенсионеров,проиндексировав пенсии на 4% вместо 12,9% тебя не обижает? Или обижает меньше,чем претензии украинских родственников? Если так,то выходит не на то ты свои обиды обращаешь.

user avatar
Имярек

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 05.01.2017 #

Вам, конечно, всегда хотелось, чтобы ваши пенсии стали проблемами ЕС. За тем вы туда и поперлись. Однако судьба распорядилась иначе -- ваши пенсии уже давно стали не проблемами России, а именно ВАШИМИ проблемами. Хотели европейских пенсий, господа халявщики? А вы их заработали? Хотели. чтобы российские пенсионеры вам завидовали? Так теперь будете завидовать российским пенсионерам. Или бандуру в руки, и - в подземный переход: "Сами мы не местные...." и тд. и т.п

no avatar
4297853658

отвечает Имярек на комментарий 05.01.2017 #

майданушки убеждены, что кляти москали им черно завидуют и мечтают ихнюю дуркаину оккупировать чтобы ништяки зохавать. это конченые
С укропами нельзя разговаривать на уровне аргументов и фактов. Факты им безразличны, они живут в иллюзорном мире своего телевизора, и если что-то не вписывается в декларируемое ими мировоззрение, то оно просто игнорируется.
Мышление укропов по многим параметрам совпадает с мышлением различных тоталитарных сект.Например, в своей некритичности оно совпадает с мышлением Свидетелей Иеговы. Тем их «учителя» уже шесть раз объявляли о грядущем конце света, собирали в различных местах для вознесения на небо, а когда конца света не происходило, то объясняли это каким-то бредом, в который прихожане радостно верили. И так до следующего раза.
Они не учатся и не анализируют, эти способности у них блокированы. Если им завтра скажут по телевизору, что приходил Иисус и сказал, что нужно к воскресенью собирать вещи для вознесения на небо – они соберут чемоданы и будут очереди занимать.
http://oko-planet.su/politik/politikukr/255126-myshlenie-ukropov.html

user avatar
aliir

отвечает Злой старик на комментарий 05.01.2017 #

*Мы никому ничего не орем! *
И орете, и истерите.....

*Сперва я никак не мог понять в чем дело, когда они приезжают ко мне в гости, едят мой шашлык, пьют мой коньяк, ночуют у меня и тут же говорят, какие русские гавно и неблагодарная скотина!*
А вы в это время у них дома выносите все подчистую, обвиняя их в том, что они не хотят идти к вам в рабство.

user avatar
СМЕРШБ

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 05.01.2017 #

Ну ты и даёшь! Ну и врать! Молодец! Порошенко может гордится такими кадрами, далеко пойдёшь, правда со временем, путь твой закончится на суке ближайшего дерева и это будет справедливо и по заслугам. Счастья тебе, майданчик ...

user avatar
Дедушка Вася

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 05.01.2017 #

Хватит скулить несчастный! Возьми да научи нас сирых да терпеливых как надо с ворьём разбираться. По твоим пасквилям выходит что ты предводитель красноярского дворянства,а мне кажется что ты просто засланный казачок анального.

user avatar
Настоящий немец

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 04.01.2017 #

Только смешные и никчёмные граждане, постоянно избавляются от своей власти.
Настоящие граждане сплачиваются во круг своих вождей
Главная проба власти это стремление к независимости и доминировании.
Если власть, как уважаемой украины ноне, стоит с протянутой рукой и умоляет сильных мира сего, то результат будет, протянутые ноги и ярмо на шее.
У России есть, хоть и маленький но шанс, у теперешней украине, его нет.

user avatar
Aндрей Геннадьевич

отвечает Настоящий немец на комментарий 04.01.2017 #

Только рабские натуры могут позволять себе такие комменты...

user avatar
Настоящий немец

отвечает Aндрей Геннадьевич на комментарий 04.01.2017 #

Что вы, что вы, всё как раз наоборот.
В мире давно известно, если что то происходит это кто то организует. И самое простое на уличные шествия организовать "рабов", всё что нужно, дать им немножко дешёвого печения, и пустых обещаний.
Настоящий гражданини, выразит свою волю, опусканием бюллетеня, а не горящими покрышками и оскорблением полицейских, которые лишь исполняют свой служебный долг.
Раб по натуре, а не по обстоятельством - это существо суетливое, жадное до пустых посулов, гражданин же напротив, существо консерватиное и вдумчивое он, не верит первому встречному и уважает законы своего любимого госудаства.
Он настоящий гражданин, стремиться к тому, что госудаство должно доминировать на политической карте мира, и не верит лживым словам, о некой свободе и толерантности.
Ибо знает, что слова эти лживы и расчитаны на натуры недалёкие и некчёмные, другими словами натуры рабские по существу.

user avatar
чисторусскиекорни

отвечает Настоящий немец на комментарий 04.01.2017 #

Зашибись! Последний абзац это точно из проповедей гундяева.
Мне стыдно было читать, как россияне расписывают свою хорошую жизнь: квартира, машина, дача, еда, тепло, светло... - предел мечтаний? Ради этого и на коленях всю жизнь можно стоять? Теперь понятно, почему россияне молчат и не осуждают путинскую военщину, которая убивает людей по всему миру: вдруг лишусь пятьсотого куска колбасы?
И про опускание бюллетеня.
"Если русским предоставить выбрать себе предводителя, они выбирают самого лживого, подлого, жестокого, вместе с ним убивают грабят насилуют, впоследствии сваливают на него свою вину. Спустя время их церковь провозглашает его святым".

user avatar
НикДляМинусов

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 04.01.2017 #

Зашибись! Последний абзац это точно из проповедей гундяева.
=========================
Да ну. Ссылочку кинь. Поисковик следов цитирования в последнем абзаце сообщения от "Настоящий немец" не обнаружил.
А вот твой последний абзац четко определил тебя, как пропагандона.
http://ukrainerussia.livejournal.com/1915800.html

user avatar
чисторусскиекорни

отвечает НикДляМинусов на комментарий 05.01.2017 #

В моей методичке много чего. Вот: http://andreistp.livejournal.com/8548500.html
Я гундяева не цитировал. Какую ссылку? В церковь к нему сходи, послушай попов.
И ещё. Если в книге Салтыкова-Щедрина нет такой цитаты, то это не значит, что в рукописи её тоже нет. Нам говорят, что есть. Вам говорят что нет? А на самом деле "... никто же проверять не будет...".

user avatar
НикДляМинусов

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 05.01.2017 #

Если в книге Салтыкова-Щедрина нет такой цитаты, то это не значит, что в рукописи её тоже нет.
===============================
Нудануда... А если и в рукописи нет,то есть в том её варианте, который утерян.
Да ты, батенька, не хохол. Из тебя еврейчик полез, причем такой, что никаким "жовто-блакитным" не закроешь.

user avatar
чисторусскиекорни

отвечает НикДляМинусов на комментарий 05.01.2017 #

Вывод сделал на основании того, что я процитировал фразу из статьи в твоей ссылке, а ты меня евреем обозвал. На каком основании? Я "жовто-блакитный" русский. Чужого мне не надо.

user avatar
НикДляМинусов

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 06.01.2017 #

В данном случае я имел ввиду не национальность, а состояние души.
Русистка проверила инфу о словах Достоевского и доказала, что инфа лжива. Ты же лжецов защищать принялся - чисто еврейская повадка

user avatar
чисторусскиекорни

отвечает НикДляМинусов на комментарий 06.01.2017 #

Исследования "откуда взялся этот вброс" для меня не доказательства.
Как русистка проверила фразу "Достоевского"(ошибся?) , Салтыкоава-Щедрина? Она перелопатила все его рукописи? Сомневаюсь я. Отделалась фразой:--" Но вот незадача - в текстах самого Михаила Евграфовича этих слов не обнаружено". Это доказательства?
Короче - каждый останется при своем мнении, ведь как там эта русистка говорит?: на самом деле "... никто же проверять не будет...".

user avatar
Алексей Гай И Юлий

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 05.01.2017 #

Неустроенность быта и личной жизни экс-русские,превратившиеся в скаклов,проецируют на происки,ставшей чужой, своей бывшей огромной,но променяной на мояхатаскраинность Родины...

no avatar
чисторусскиекорни

отвечает Алексей Гай И Юлий на комментарий 05.01.2017 #

Алексей, Гай, И, Юлий - так я тебя назвал?
Я не экс-русский, я русский. Эксы - это россияне.
Быт устроен, личная жизнь тоже в порядке( откуда только такие домыслы? из личной жизни?).
Россия, которая у меня ассоциируется с путинской военщиной - она для меня таки да, злобная и чужая. Но есть еще, остались, воспоминания другой России, которую я люблю. И этого даже ты мне не запретишь.

user avatar
Имярек

отвечает чисторусскиекорни на комментарий 05.01.2017 #

Засунь себе в ж... свои "чисторусскиекорни" и никому их не показывай, а то придут действительно чисто русские. засунут тебе в твою поганую ж... "калаш" и трижды его провернут.

no avatar
aliir

отвечает Настоящий немец на комментарий 05.01.2017 #

*Настоящие граждане сплачиваются во круг своих вождей*
Ну да, рабам нужен хозяин.

*У России есть, хоть и маленький но шанс*
Ага, на развал.

user avatar
Настоящий немец

отвечает aliir на комментарий 05.01.2017 #

Мной очень уважаемый г-н aliir, с нескрываемым удовольствием прочёл, ваш краткий резюме на мой пост.
Моё удовольствие легко, объясняется тем, что ещё лет 10-15 назад, я так же как и вы считал, что в мире существуют страны (конечно здесь на западе европы), в которых живут свободные и независимые граждане, выбирающие себе честных правителей, посредством самого свободного волеизливанием напротив ящика, куда они с достоинством опускают свои бюллетени.
Скажу вам честно, увы сейчас я так уже не считаю. Вокруг себя теперь, я вижу стадо баранов, которые почитав самые свободные СМИ, опускают свои бюллетени, за того куда эти СМИ им сказали.
Не исключаю, что если дело пойдёт дальше, такими же темпами, то скоро, достойные граждане, нашего городка, проголосуют за нечёсанную маккаку, на основании, что СМИ это обоснуют, как необходимость транс-атлантического сотрудничества, которое играют, лишь в одну сторону.
Позвольте мне поделиться с вами своим убеждением, что будущие за политическими лидерами, которые во главу угла, ставят лишь интересы, своего госудаства, и выбирают свой путь, не озираясь на империю потомков ковбоев.
Поэтому я и пишу, граждане ( я понимаю под этим ГРАЖДАН), должны сплатиться вокруг вождя, а не кучки подставных марионеток, и пробивать свой путь, толкаясь локтями, не связывая себя обязательствами, со странами отсталыми.
Россия (хоть я и не являюсь её гражданином), выбрала путь правильный, бросив вызов, главному разбойнику на земле, имея виду, уважаемые США.
Рабы о коих вы изволили, мне написать, выбирают путь иной, понурив голову и хвост, становятся в очередь, за похлёбку, от потомков ковбоев.

user avatar
ANT 74

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 04.01.2017 #

Ну так разбирайтесь, какого ж хера вы сидите на жопе ровно, и ноете "маскальмневштанынасрал"...

no avatar
ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ_

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 04.01.2017 #

Мозги не еби! Что ваши каклозадые в России делают, если тут так хуёво?
Анекдот на эту тему:
- Опять москали Украину бомбить собираются! Бежать надо!
- А куда побежишь-то?
- В Россию. конечно!

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 04.01.2017 #

Комментарий удален

user avatar
Андрей Гонтарь

отвечает НикДляМинусов на комментарий 04.01.2017 #

Так дрючат-то во все щели сейчас не только меня,но и всех нас. Причём по полной программе. А ты вроде бы как этого не чувствуешь) Ну изображай и дальше свою "бесчувственность",но только не надейся,что у нашего госаппарата желание тебя иметь от этого исчезнет. А ваши стёбы и приколы меня не волнуют - что с вас взять-то убогих)

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 04.01.2017 #

Комментарий удален

user avatar
Андрей Гонтарь

отвечает НикДляМинусов на комментарий 04.01.2017 #

Твоя уверенность ни чем не обоснована,кроме твоих эмоций. А в том,что тебя,как и большинство россиян власть РФ якобы не имеет,ты сильно ошибаешься. Один только пример - в нашей стране не прогрессивное,а регрессивное налогообложение. Или ты уже об этом забыл?

user avatar
НикДляМинусов

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 05.01.2017 #

Или ты уже об этом забыл?
========================
Это ты забыл, что в связи с тупостью налоговиков на налогообложение значительная часть населения России давно уже положила. А то что с бюджетников налоги регулярно удерживают, так это не налогообложение, а перекладывание из одного гос.кармана в другой.

user avatar
sasha.florizel@yande

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 04.01.2017 #

андрюша.если власть и насилует народ так это наша власть а вами помыкают холуи фашингтонские только наверно не насилуют а вы сами тащитесь от этого.Не стыдно хоть что вами управляют ставленники фашингтона яреськи сука швили барыги типа гройсмана.Уж чья бы корова мычала твоя андрей промолчала бы

user avatar
Андрей Гонтарь

отвечает sasha.florizel@yande на комментарий 04.01.2017 #

Что ты меня,русского человека из России,на Украину "тащишь"? Отцепись от моей украинской фамилии.

user avatar
aliir

отвечает sasha.florizel@yande на комментарий 05.01.2017 #

*если власть и насилует народ так это наша власть*
Ага, прямиком из Китая и Кавказа.

*вами помыкают холуи фашингтонские*
То-то вы так аплодировали победе своего нового хозяина - Трампа......

Так что "Уж чья бы корова мычала"

user avatar
Засуши-Укроп На-Зиму

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 04.01.2017 #

Пока дегенераты имеют хохлов, что очень хорошо.

no avatar
Андрей_Петров

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 04.01.2017 #

Какая нах Украина и какой такой нах украинский народ ?
- Украина почила в бозе в 2013-14 годах после двух её распадов осталась Скакляндия без Крыма и Донбасса. Причём под внешним управлением сионо-бандеровской куевской хунтой из Фашингтона.
Хунта успешно ведёт скаклов к третьему, четвёртому и пятому распадам этого уже квазигосударства и квазистраны. - Даже западенские регионы навострились сбежать в Польшу, Венгрию и Румынию.

user avatar
4297853658

отвечает Андрей_Петров на комментарий 05.01.2017 #

гм - западенцам как бы и не ведомо, что для соседей они - быдлейшее быдло, белые нигры. забавные эти скаклы

user avatar
Ivan III, jr.

отвечает Андрей Гонтарь на комментарий 05.01.2017 #

Да,да!

Только пока киевские дегенераты разбираются с собственным украинским народом.

Будем ждать того момента, когда украинский народ сам со своими дегенератами разберётся.

user avatar
Сергей Степкин

отвечает Ivan III, jr. на комментарий 05.01.2017 #

Нет никакого украинского народа, Киев это старинный русский город

no avatar
Ivan III, jr.

отвечает Сергей Степкин на комментарий 05.01.2017 #

Не придирайся. Из контекста ясно о ком идет речь.

Киев это старинный город, когда то был русским городом, но в настоящее время заселён
хохлами и русским считаться не может.

user avatar
Uzikov Vitaly

отвечает Вадим Перелыгин на комментарий 04.01.2017 #

no avatar
vitaliy serov

отвечает Uzikov Vitaly на комментарий 04.01.2017 #

Это портрет Немцова напоминает про Гитлера, наверное.

no avatar
4297853658

отвечает Uzikov Vitaly на комментарий 05.01.2017 #

если что-то коричневое и воняет - я знаю что это гамно.
если что-то скачет на площади с кастрюлей на башке - я понимаю что это унтерменши, придурки

user avatar
Елена Попова

отвечает Uzikov Vitaly на комментарий 05.01.2017 #

Вообще-то, про унтерменшей (subhumans) говорил как раз Ваш премьер/ И Ваши дети пишут такие диктанты:
«Мы - дети Украины, она наша мать. Матерей, как известно, не выбирают. Честные люди. А малороссы, родившись украинцами, отвергают родную мать, идут к мачехе и служат ей, как матери. Вот такие среди нас рождаются, такие среди нас живут, требуют к себе уважения. У таких «детей Украины» сердце не содрогается, когда они предают свою мать - Украину. У них отсутствует чувство стыда за своё злодейское поведение, у них нет такого морального качества, как ответственность перед предками и потомками; они не испытывают угрызения совести за то, что своим поведением позорят всю украинскую нацию. Только по форме эти существа принадлежат к человеческому сообществу, а по сути - к извергам, полулюдям (даже если они имеют высшее образование, учёные степени и звания). По многим из них уже давным-давно плачут украинские тюрьмы. Плачут и никак не дождутся своих «клиентов». Не плачьте, тюрьмы, ждите, придет ваше время, к вам пожалуют-таки украинофобы, и не в гости, а навсегда. И тогда украинское общество очистится от этого мусора, от нестерпимой грязи и позора».

no avatar
Сергей Степкин

отвечает Uzikov Vitaly на комментарий 05.01.2017 #

Нет никакого украинского народа и украинского государства и никогда не было

no avatar
Вова54

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 04.01.2017 #

Слушать, читать, смотреть фашистов, - себя не уважать.

user avatar
Sergey Kovalenko

комментирует материал 04.01.2017 #

Десять из двенадцати совершенно справедливые. То, что Московия вызывает к себе ненависть в мире- это дело Московии. Нравиться орде жить в диком состоянии, изгоем мировой цивилизации. И то, что она имеет не легитимный законодательный орган, это тоже проблемы орды.

no avatar
Ramzan Vladimirovich

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 04.01.2017 #

Нам нравится жить в культурной и цивилизованной России.

user avatar
Григорий Ивашов

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 04.01.2017 #

Хохлодебилоиды в своём репертуаре.

no avatar
ваня бурбулис

отвечает Григорий Ивашов на комментарий 04.01.2017 #

кацаподебилоиды не в своём?)))

no avatar
4297853658

отвечает ваня бурбулис на комментарий 05.01.2017 #

ты бульбулятор в натуре такой бульбурнутый - или за ржавую гривню приходится дурогонить? а скорее и то и другое

user avatar
Желаю, чтобы все!

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 04.01.2017 #

Вы - московиты.
И вам нравится жить в московии.
Или в москвабаде - как вам больше нравится?

user avatar
Виктор Иванов

отвечает Желаю, чтобы все! на комментарий 04.01.2017 #

Украина - это неотъемлемая часть России-Руси, временно оккупированная врагами русского народа.

no avatar
Aндрей Геннадьевич

отвечает Виктор Иванов на комментарий 04.01.2017 #

Главные враги русского народа сидят в Кремле. Значит Вы признаёте,что именно РФ Украину оккупировала.
p.s. От имперских понтов всё же надо избавляться как от заразы - они Вам глаза застилают и разум блокируют.

user avatar
oleg kuzovitkin

отвечает Aндрей Геннадьевич на комментарий 04.01.2017 #

Сидит слабоумный на землях Российской Империи-нас оккупантами называет-ни одного областного центра на придуманной усраине не основал.Будя кормить больше не будем-и халява для вас закончилась.

no avatar
обличитель

отвечает Виктор Иванов на комментарий 04.01.2017 #

Не украина неотъемлемая часть Руси-России,а Малоросия и Новоросия.Нах украину(галичину),пусть эту тухлую падаль забирают подляки.

user avatar
Сергей Степкин

отвечает Виктор Иванов на комментарий 05.01.2017 #

Ваш комент здесь первый вменяемый, поддерживаю, нет и никогда не было украинского государства и украинского народа

no avatar
Ramzan Vladimirovich

отвечает Желаю, чтобы все! на комментарий 04.01.2017 #

Мне больше в Подмосковье нравится. В своём рубленном домике. На участочке в четверть гектара. От прадеда, потомственного дворянина досталось. В 50 метрах от хорошего чистого леса. Там экология лучше.

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 04.01.2017 #

Что-то вы, как хохол выступили! Насчёт потомственного дворянства и прочего...

user avatar
Ramzan Vladimirovich

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 04.01.2017 #

Да ладно. Дворянство своей бабушки я рассматриваю как забавный факт из истории моих предков.



Слева мой прадед.

А вот по отцовской линии. Его родители были простыми колхозниками. И у меня нет ни одной фотографии своего деда (1905 - 1942). Пал смертью храбрых в звании рядового красноармейца.

user avatar
aliir

отвечает Ramzan Vladimirovich на комментарий 05.01.2017 #

Но вы это у спели уже все помойкой загадить.

user avatar
Ансель XXX

отвечает Желаю, чтобы все! на комментарий 04.01.2017 #

в России живем и радуемся !

no avatar
G.A.N.

отвечает Ансель XXX на комментарий 04.01.2017 #

Обкурился и улыбаешься?))))

user avatar
Хорошее Есть

отвечает G.A.N. на комментарий 04.01.2017 #

Что, белочка подсказала?

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 04.01.2017 #

Фигово вы историю учили! Киевское КНЯЖЕСТВО а не Русь, ибо так оно не называлось ни в одной летописи, вошло в Великое Княжество Литовское и растворилось в веках!!! И на этом- ВСЕ!!!
А тот кусок земель Польши, что в середине 16 века Богдан Хмельницкий присоединил к России, по прошению к русскому царю с 6 раза (прошение хранится в наших архивах!), и стал называться Украиной, т.е. ОКРАИНОЙ Дикое Поле, ибо, так земли в том регионе еще до этого назывались!
И нет ни одной карты раньше 15 века, где тот регион назывался бы Русью! А вот, то, что так назывались земли Центрального региона, ЕСТЬ!
1493 г
http://www.raremaps.com/gallery/detail/40463/Central_and_Northern_Europe/Schedel.html
А это название России за 19 лет ДО присоединения Украины:
1635 г!
А тут, ЧУЖИХ земель НЕТ!
http://www.raremaps.com/gallery/detail/36522/Novissima_Russiae_Tabula_Authore_Isaaco_Massa_Rare_English_Edition/Hondius.html

А это, до кучи:
1581г
http://www.raremaps.com/gallery/detail/44143/Russiae_Moscoviae_et_Tartariae_Descriptio_Auctore_Antonio_Ienkensono_Anglo/Ortelius.html
1614 г
http://www.raremaps.com/gallery/detail/38643/Tabula_Russiae_ex_autographo_quod_delineandum_curavit_Foedor_filius_Tzaris/Gerritsz.html
1625 г
http://www.raremaps.com/gallery/detail/43899/Russia_cum_Confiniis/Purchas-Hondius.html

А Петр-то Первый, КОГДА родился, что бы так самолично Страну назвать?! ))))

Так вот... пора расторгнуть тот Договор о Присоединении Украины к России, и стороны вернутся в первоначальное положение, В ПРЕЖНИХ ГРАНИЦАХ!
Ибо, Украина уже столько раз нарушала все свои Клятвы о Верности и Братстве, которые давала нам, что больше нет смысла верить ей!
Столетиями бегает между Европой и Россией...

НАФИГ! Надоело!
Она нарушила условия Будапештского меморандума, и нам нет смысла их соблюдать!

user avatar
AndrTv

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 04.01.2017 #

Добавлю про князя Владимира - изначально он князь Новгородский, и лишь потом захватил Киевский престол.
Так чей же получается он князь? Хохлы, ау-у...

user avatar
Sergey Kovalenko

отвечает AndrTv на комментарий 04.01.2017 #

А каим боком вы москальская орда к Новгороду? Не ну кроме того, что вы Новгородскую республику уничтожили и заняли новгородские земли.

no avatar
igor..s

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 04.01.2017 #

user avatar
AndrTv

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 04.01.2017 #

Тем же, коим и вы, поскольку Русь, как совокупность централизованных объединений (княжеств), пошла с новгородской Старой Ладоги, до этого были лишь простые племена.

user avatar
и ныне дикий тунгус.

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 04.01.2017 #

А вы каким боком, польские холопы?

user avatar
Желаю, чтобы все!

отвечает и ныне дикий тунгус. на комментарий 04.01.2017 #

А вы каким боком, чеченские холопы?

user avatar
Имярек

отвечает Желаю, чтобы все! на комментарий 05.01.2017 #

Что ХОЛОП, что БЫДЛО - чисто польские слова, которыми поляки называли исключительно украинцев. Служи верно и преданно польскому пану, иначе будешь нещадно порот в конюшне.

no avatar
ВЕЛИКИЙ РУССКИЙ_

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 04.01.2017 #

серёга! Не гундось! Твои какложопые предки не раз у царя-батюшки помощи просили,т.к. сами ни на что не способные, лишь еврейский самогон жрать, да салом закусывать.

user avatar
Имярек

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 05.01.2017 #

А Каким боком, вы, татарский улус имеете отношение Господину Великому Новгороду? У меня отцы и деды из тамошних мест, где нет ни одного тюркского названия. А ты посмотри на карту своей "ридной нэньки": она, вся как мухами засижена тюркскими топонимами! Не случайно главные герои национального русского эпоса - Илья Муромец, Добрыня Никитич, Алеша Попович, Никита Кожемяка, Вольга Святославович и т. д. А кто у вас главный герой украинского национального эпоса? Правильно, КАЗАК МАМАЙ! Круче славянского имени я еще не встречал! Могу продолжить и насчет широко распространенных по всей Украине тюркских фамилий, тюркско-украинской культуры. Тебе хочется?

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает AndrTv на комментарий 04.01.2017 #

Так, его Святослав для этого и усыновил, чтобы в Новгород отправить, между ними разница всего в 10-12 лет! Но, Владимиру захотелось на Киевский престол... ради чего, он и наследника Святослава, его родного сына убил со всей его семьей и детьми! И то, что он якобы был незаконным сыном Святослава- чушь! Тогда, в Роду, возраст строго блюли! 22 года! Раньше жениться было нельзя! А если бы, кто прознал про незаконного сына, Святослава НЕ ДОПУСТИЛИ бы княжить, за такое нарушение!
Хазарский он князь, ибо сын дочери рабби, ключницы Малуши был. За то и звали РАБИЧИЧЕМ!

Как сказала Рогънеда Рогволодовна отказываясь за него замуж выходить:
"Не хочу розути робичича, хочу за Ярополка!"
Потому и Веру ДРУГУЮ принял с легкостью! Потому там, и Хазария потом образовалась!

Просто, за переписыванием истории России в 18 веке, все это стало плохо видно.
А между тем, на архитектуру, тоже всегда мода существовала! И достаточно посмотреть на Киев, чтобы понять, когда он весь ОДНОВРЕМЕННО был отстроен! И совсем не в 12 или 14 вв! А в середине 17 века! Но, и его не минула в 19 веке мода на руины!
А проговорился князь Владимир, монетами, которые тогда выпустил!
На них- ХАЗАРСКАЯ ТАМГА!


Да, и сейчас она на гербе Хазарии "Украина"



Настоящий герб Гостомысла князя Новгородского, деда Рюрика:

и монета


НЕ ПРИВЕЗ Владимир Сокола из Новгорода!!!
Это все, сказки недавнего времени!
До сих пор нам всем, стараются историю придумать и переписать...
Задолбали!

user avatar
Sergey Kovalenko

отвечает AndrTv на комментарий 04.01.2017 #

Псковская, Новгородская, Смоленская области России, – это бывшие славяно-руськие Княжества, и к угро-финской Московии не имели никакого отношения, покуда Московия-Орда не оккупировала их соответственно в 1462, в 1478 и в 1654 годах. А в других областях России (Московии) никогда не обитали славянские племена и народы.

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 04.01.2017 #

Не было никакой угро-финской... этот термин условный, придуман в 20 веке! Как и термин "Киевская Русь"!!!
Не надо нам приседать на уши по украинским учебникам, которые сочинили в последние 25 лет!!!
Где ты в Московии венгров и финнов видел?! А они должны были тут, тогда остаться! И в языке и в культуре!!! Даже, близко нет!
К финнам поближе карелы будут, а к венграм - наша мордва! Они хоть, понимают друг друга!
И никакой Московии-Орды, тоже не было! РОССИЯ БЫЛА!!!
А Московия была одним из РЕГИОНОВ Великой Тартарии! А вот она, была Ордой! Так звалась ГОСУДАРСТВЕННАЯ система управления!
http://www.raremaps.com/gallery/detail/41041/Tartaria_sive_Magni_Chami_Imperium_ex_Ciendensis_Amplissimi_Viri_Dni/Allard.html
http://www.raremaps.com/gallery/detail/32486/La_Gran_Tartaria_descritta_secondo_le_relationi_piu_moderne_Da_Nicolo_De/Petrini.html
http://www.raremaps.com/gallery/detail/40997/Landtafel_des_Ungerlands_Polands_Reuffen_Littaw_Walachei_Burgarei/M%C3%BCnster.html
http://www.raremaps.com/gallery/detail/44143/Russiae_Moscoviae_et_Tartariae_Descriptio_Auctore_Antonio_Ienkensono_Anglo/Ortelius.html

Могу тебя огорчить: славяне, это не национальность ! Это- Ведическое ВЕРОИСПОВЕДАНИЕ! Они Правь Славили! Потому и ПравоCлавные были! И именно поэтому, Апостол Андрей ходил в Новгород! К Истокам Веры Христа!
А вот, само христианство в России называли Правоверием! Аж, до самой революции!

На, изучай:
http://www.raremaps.com/gallery/browse/category/Europe/Russia
Там, много чего видно...

А теперь проверяем "оккупацию" 1493 г.
http://www.raremaps.com/gallery/detail/40463/Central_and_Northern_Europe/Schedel.html

Думаю, что кого-то сбила вот эта карта:
http://www.raremaps.com/gallery/detail/31110/Moschovia_Nova_Tabula/Gastaldi.html
Русь, это- Беларусь, под Вильно! А не Киевская!

user avatar
карел Александр nl

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 04.01.2017 #

Уважаемая, а город Старая Русса в Новгородской Губернии, а Белоруссия это Литва, нак как населяли их лютичи, сам читал берестяную грамоту 10-11 века, и пошла Литва на Корелу, и это через новгородские земли, круто:))))

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает карел Александр nl на комментарий 04.01.2017 #

Русью назвались не страны, а регионы, где основная масса населения была- РУСЫ!
Самая древняя- Полабская Русь, была в Славии ( куда и входил остров Рарог или Рюген).
И таких земель в разных странах было полно.

user avatar
evat82

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 04.01.2017 #

.. Петрович, отвечу тебе лишь в тему *орда* ..
.. военные силы киевских князей, согласно Ипатьевской летописи, состояли из 3 частей : киевлян, черных клобуков и киевской дружины. В политическом плане в Киевском княжестве в это время существовало два главных факторов : киевское боярство и черные клобуки. Черные клобуки и бояре принимали решение о приглашении в Киев того или иного князя. О важной роли черных клобуков в политической жизни Киевского княжества свидетельствует неоднократно повторяющееся в летописи устойчивое выражение *Вся земля Руськая и черные клобуки* ..
...................
.. чуешь, Петрович, *какая орда* была и была до Батыя ? это я в тему *с какой и под какой ордой Кыюв град -то был* ..
.. ну а Хазарский символ просто присвоили у хазар после их разгрома, а укры *спи..ли* опосля Червонной Руси, когда собственно и Мова укр(-ская) и сама украинская нация оформилась ..
.. может искали чей- то ;-) ..

user avatar
4297853658

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 05.01.2017 #

от такой трезуб - самое то

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 04.01.2017 #

Так что, Россия хочет ни присоединить Украину, а отсоединить и НАВСЕГДА!
Тем более, что на землях Украины опять воссоздали ХАЗАРИЮ!!!

user avatar
Rabotarobota

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 04.01.2017 #

&list=PLhuA9d7RIOdbfmrbYZi2C2WRIgO503dF1

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает Rabotarobota на комментарий 04.01.2017 #

В ПЕЧКУ!!! Это фэнтези сочинено Карамзиным по стопам Миллера, Шлецера и Байера! Там еще и Татищев подвизался...
Ты знаешь, что царь платил ему огромное жалование всю жизнь, и его семье после смерти Карамзина! Спрашивается: ЗА ЧТО?!
А вот, за фэнтези по истории и увязку их с европейскими фэнтези, которые переписаны еще в 16 веке. Поэтому и командировки ему в Европы оплачивались из госказны!

А на деле, все как с "древним" Стоунхэнджем!
Начинаешь смотреть голые факты, и все рассыпается на глазах!

http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/56287.html

user avatar
Rabotarobota

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 04.01.2017 #

Значит ссылки на летопись - фуфло? От англичан можно всё ожидать, даже открытую гробницу в Египте. Но вот наши строители, поняли, как строили древние египтяне.
Геополимерный бетон

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает Rabotarobota на комментарий 05.01.2017 #

Ссылки могут быть настоящие, а летопись- фуфло! Ну, если сохранилась военная фотосъемка 30-х годов 20 века, что там находилась британская воинская часть, а конкретно по этому месту проходила железная дорога. Куда летопись пристегнем? ))))
Более того, если все утрировать, то, ФИЛОСОФИЯ, это- наука о ... законах... мышления.
А ФИЛОСОФСКИЙ КАМЕНЬ, это, камень полученный при помощи мышления. Бетон, чем не философский камень?! Самый, что ни на есть! Тем более, что древние рецепты действительно были утеряны, и пришлось придумывать по-новой! И давно придумали!

Ну, если в Радзивиловской летописи вклеены лишние страницы про Рюрика и сбита сама нумерация страниц, как ты думаешь, это фуфло или нет?! ))))))))))

Не потому ли, на Фоменко и Носовского многие ополчились, что они подлог и подделки обнаружили, и поломали чьи-то стройные "труды" всей жизни? ))))))))
Люди не готовы так кардинально менять свое мировоззрения, а отсюда, все проблемы.
Я думаю, исследовать нужно КАЖДУЮ летопись в каждом конкретном случае. И смотреть нужно, только голые факты! И выявлять подделки и подлоги! Не взирая на авторитеты!
Про Рюрика писала выше. Но, чтобы понять, что что испокон веков почти вся Европа входила в состав России или Великой Тартарии, как тогда называли Россию.
Для начала нужно разобраться:
Мы называем сейчас Китаем ЧИНУ! И разные страны называют ее по-разному.
Точно так же, самоназвание было Россия, а другие страны звали Тартарией.
В состав Великой Тартарии входили и Московия, почти вся Европа, и часть Азии

"Титулярник РОССИЙСКИХ царей, королей и патриархов" от 17 века, т.е. ДО переписывания истории России, а по нему хорошо видно, какие РЕГИОНЫ входили в состав России!
http://andcvet.narod.ru/BGK/tit/sam.html

user avatar
evat82

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 05.01.2017 #

.. с дуба рухнула ? ..
.. газпроммаш, тяжмашгаз, промсвязьмаш и т.д. -сплошная кооперация ..
.. а в условиях *переменчивости* укр(-ской) временной военной администрации о кооперации речь не актуальна ..
.................

user avatar
evat82

отвечает evat82 на комментарий 05.01.2017 #

.. сейчас важно другое- обманутые и введенные в заблуждение простые граждане Украины в т.ч. блоггеры могут рассчитывать на работу
(и ,соответственно, на обеспечение своих семей) на территориях в составе Р.Ф. ..
......................

user avatar
Зaдумчивaя

отвечает evat82 на комментарий 05.01.2017 #

А складывается так, что каюк этим МАШам наступает!
Дубы спиливают и под видом дров вывозят в Европы, ЗАБЕСПЛАТНО, якобы...
Так что, при желании, и рухнуть скоро неоткуда будет!

user avatar
Олег Покидов

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 04.01.2017 #

Весь накрыт промежностью,абсолютно весь....Остров незалежности у Обамки есть....Там живут в кастрюльках люди-скакуны,на лицо?Как люди,а внутри-глисты!

no avatar
Пощекочи мне пятку!

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 04.01.2017 #

что Московия вызывает к себе ненависть в мире- это дело Московии.


Эти хлопцы к наитемнейшему на чай прилетали,про это вам не ведомо,ты в то время шнурки парасенку гладил.


Image Hosted by PiXS.ru

user avatar
СМЕРШБ

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 05.01.2017 #

И давно ли тебя милок, из сумасшедшего дома выпустили? Всякую дурь от майдаунов читать приходилось, но ты их всех, даже Турчинова с Ляшко, превзошёл по уровню параноидального бреда и идиотизма...

user avatar
PavelElagin

комментирует материал 04.01.2017 #

Плохому танцору вечно что-то мешает...

А по поводу названия "Россия" - таки Украина должна называться "Малороссия"! Найдите где упоминается Украина - Малороссия упоминается...

user avatar
Sergey Kovalenko

отвечает PavelElagin на комментарий 04.01.2017 #

Что там между Киевом и Львовом написано?

http://images.vfl.ru/ii/1466045053/3bd939fe/13038672.jpg

no avatar
серега из тольятти

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 04.01.2017 #

сам рисовал? красиво.

user avatar
Sergey Kovalenko

отвечает серега из тольятти на комментарий 04.01.2017 #

Нет. До меня нарисовали в 16 веке.

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает PavelElagin на комментарий 04.01.2017 #

Как где?! У гордости хохлов, Тараса Шевченко!
Он и азбуку создавал на МАЛОРОССКОМ или ЮЖНОРУССКОМ ГОВОРЕ, а не языке, как его тогда еще называли!




1851 год, и никакой отдельной от России Украины, еще и в помине нет...
http://www.raremaps.com/gallery/detail/44897/Russia_in_Europe/Tallis.html

А это, для тех, кто не верит, что НОВОРОССИЯ действительно была! Еще в 1799 году! Аккурат севернее Крыма!
http://www.raremaps.com/gallery/detail/39700/Allgemeine_Postkarte_von_Russland_zur_Uebersicht_Compendium_Mappae/von%20Reilly.html

user avatar
злой либерал

комментирует материал 04.01.2017 #

Украинцы вот к вам обращаюсь-вы вот только языком богаты и им же только воевать умеете,кто вам мешал в марте 2014 года воевать за свою землю???????????Да конечно у нас 2-я армия по силе в мире,а у вас всего 29-я-но разве это важно когда речь идёт о родине?Путин забрал крым без единого выстрела-а вы потом в оправдание своей трусости-придумали слово -"отжал"....вам самим-то от себя не противно?А сейчас визжите--"да мы такие -растакие-всех порвём"-языком только и можете....всё что вы можете так это только у нашего президента между ягодиц понюхать....воины бля....

no avatar
Sergey Kovalenko

отвечает злой либерал на комментарий 04.01.2017 #

Как отжали, так и вернете, без единого выстрела. А мы еще поартачимся. Где мы еще такого лоха найдем который возьмет на свой бюджет наш дотационный регион? Таких лохов больше нет.

no avatar
alparsh

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 04.01.2017 #

То вернём, то не вернём, то воюем, то не воюем. Вы уж определитесь, а то голова от вас уже болит.

user avatar
Sergey Kovalenko

отвечает alparsh на комментарий 04.01.2017 #

Еще не болит. Скоро заболит. Водохранилища за три года уже выпили. Начинается пьеса "Жажда" в режиме он-лайн. С театральными завываниями, призывами к гуманизЬму и человеколюбию, кривляньями упырей разный мастей в зомбоящики и истерическими припадками ваты.

no avatar
ГеннадийПрипоров

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 04.01.2017 #

Ключевое слово кАкелов-СКОРО,безвиз ,крым вернут да ещё дань платить будут.....Одним словом-Дурень думкой богатеет.А что про театральные завывания,то здесь ты прав.Они действительно порой театральные по водной блокаде,но лишь для акцентирования внимания на неадекватности соседа а не для взывания о помощи в которой АБСОЛЮТНО ненуждаемся.Припадки же наоборот разбивает вас независимостью Крыма от вас хохлей.Энергомосты и газопроводы тому подтверждение.

user avatar
злой либерал

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 04.01.2017 #

слушай придурок упоротый-знаешь в чём между нами большая разница?она в том что я в отличие от тебя объективно смотрю на вещи........какие нахер водохранилища?да когда вы уже там все поймёте своими слабыми мозгами отравленнными укросми-у путина бюджет вашего в 30-40 раз...это вы выпрашиваете у МВФ 2-3 миллиарда долларов -и ещё и на условиях и для вас это офигенно большие деньги-а для нашей страны это копейки...........и если будет надо то воду в крым на самолётах будем возить....

no avatar
4297853658

отвечает злой либерал на комментарий 05.01.2017 #

С укропами нельзя разговаривать на уровне аргументов и фактов. Факты им безразличны, они живут в иллюзорном мире своего телевизора, и если что-то не вписывается в декларируемое ими мировоззрение, то оно просто игнорируется.
Мышление укропов по многим параметрам совпадает с мышлением различных тоталитарных сект.Например, в своей некритичности оно совпадает с мышлением Свидетелей Иеговы. Тем их «учителя» уже шесть раз объявляли о грядущем конце света, собирали в различных местах для вознесения на небо, а когда конца света не происходило, то объясняли это каким-то бредом, в который прихожане радостно верили. И так до следующего раза.
Они не учатся и не анализируют, эти способности у них блокированы. Если им завтра скажут по телевизору, что приходил Иисус и сказал, что нужно к воскресенью собирать вещи для вознесения на небо – они соберут чемоданы и будут очереди занимать.
http://oko-planet.su/politik/politikukr/255126-myshlenie-ukropov.html

user avatar
aliir

отвечает 4297853658 на комментарий 05.01.2017 #

*С укропами нельзя разговаривать на уровне аргументов и фактов*

А все потому, что вы не способны оперировать фактами.
Бабские истерики - ваш главный аргумент.

user avatar
Олег Покидов

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 04.01.2017 #

Комментарий удален

no avatar
Желаю, чтобы все!

отвечает Олег Покидов на комментарий 04.01.2017 #

Соси,кастрюлеголовый!

user avatar
злой либерал

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 04.01.2017 #

Комментарий удален

no avatar
злой либерал

отвечает злой либерал на комментарий 04.01.2017 #

и даже не вздумай мне сейчас лепетать про цены в магазинах России -опять же есть интернет-я посмотрел цены на продукты в супермаркетах киева,харькова,днепра-и я тебя уверяю что моя покупательная способность больше твоей в 5-6 раз.........верь дальше упоротый клоун своим сми........

no avatar
Олег Покидов

отвечает злой либерал на комментарий 04.01.2017 #

Привет,земляк.Не трать энергию на маргинала.

no avatar
Sergey Kovalenko

отвечает злой либерал на комментарий 04.01.2017 #

К вашему шизофреническому кремлёвскому ушлёпку можно по разному относиться, у вас внутри орды. А исходя из международных законов планеты Земля , ни куда вы агрессоры не денетесь и территории вернуть придется. А пока платите за их содержание.

no avatar
oleg kuzovitkin

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 04.01.2017 #

С час в трубочку зхавернем и тебе в задницу и вставим.

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 04.01.2017 #

Фигушки! Вы Крым сначала у турков отожмите в 18 веке, изобретя Машину Времени! А потом артачится будете!
Не видать вам Крыма, как своих ушей без зеркала!
Мы его на время давали БРАТЬЯМ, а не тем, кто захотел стать нам ВРАГОМ!
Т.к. согласно договора с Турцией после войны, он может принадлежать только либо России, либо Турции! Без права передачи третьим странам! Почему турки, и хотели его забрать у Украины!
Но, Россия вовремя исправила эту ошибку, и теперь, все ПО ЗАКОНУ! Прошляпила Турция тот момент, когда она могла это сделать...
Кстати, именно по этой причине он не попадал под Будапештский меморандум!

user avatar
Юрий Черкасов

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 05.01.2017 #

забыли уже все о договорах, всё проще, США нужен был Крым, такой непотопляемый авианосец на Черном море, для этого купили киевскую хунту, а тут в Крыму полный облом, теперь хунта неинтересна, сольют в сортир

no avatar
Зaдумчивaя

отвечает Юрий Черкасов на комментарий 06.01.2017 #

Да, ну конечно! То-то СБУ еще в 2006 году сообщали президенту Украины о том, что Турция в Крыму активизировалась...
Никто ничего не забыл! Так считают только наивные! А 100-200 лет в масштабах отношений стран и государств, вообще не срок!
У нас вон, до сих пор хранится прошение Богдана Хмельницкого о Присоединении Украины к России! Правда, в те поры, это был просто кусок польских земель в определенных границах!

user avatar
oleg kuzovitkin

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 04.01.2017 #

Банкрот вся усраина и есть дотационный регион-чушкарь.

no avatar
злой либерал

отвечает Sergey Kovalenko на комментарий 04.01.2017 #

а что а слово "отжали"? мы ничего не отжимали -мы пришли и тупо забрали всё что хотели-а вы как конченные лохи жалуетесь всему миру......но это ваши проблемы........

no avatar
seregin

комментирует материал 04.01.2017 #

Кому нужна территория с враждебным населением? России не нужна! Давно бы построили забор и прервали дипломатические отношения, но мешают многочисленные родственные связи.

no avatar
Григорий Ивашов

отвечает seregin на комментарий 04.01.2017 #

Ну кому нужна эта хохляцко-бандеровская мразь. Хохлы всегда были предателями, после Великой Отечественной войны в Канаду сгинули и удрали 300 тысяч хохлов. Вдумайтесь в эту цифру. И с этой мразью надо налаживать отношения? Тьфу. Ублюдки и гейропейские подстилки. И что главное, хохлы этого не стыдятся. Я бы на месте ПУТИНА отстегал всех хохлов хорошим отцовским ремнем по голой заднице.

no avatar
Олег Покидов

отвечает seregin на комментарий 04.01.2017 #

Так Россия надеялась,что Кролик построит забор.Нет,он бабки стырил и свалил щерясь на доверчивых идиётов-хохлов.А эти ИДИЁТЫ всё надеются,что им ещё кто-то подаст.

no avatar
Григорий Ивашов

отвечает seregin на комментарий 04.01.2017 #

Жалко народ Хохляндии, а киевская хунта могла бы уже сама повеситься.

no avatar
4297853658

отвечает seregin на комментарий 05.01.2017 #

мешают кремлядские жыды исполняющие указивки из фашингтона. А надо бы запилить по границе забор вроде как папуасы против кинг-конга воздвигли - и нехай дурканутое быдло там тухнет до скончания века. Атомные станции нехай еуропцы демонтируют- им страшнее

user avatar
Vova Pukin

комментирует материал 04.01.2017 #

Все тезисы, к сожалению, верны.

no avatar
viktor ivanov

отвечает Vova Pukin на комментарий 04.01.2017 #

Настолько верны, что могут быть объединены единым понятием - майданутый идиотизм.

user avatar
Оксана Радчик

отвечает viktor ivanov на комментарий 04.01.2017 #

чем более упёрты они в своей русофобии, тем меньше их останется.

no avatar
Григорий Ивашов

отвечает Оксана Радчик на комментарий 04.01.2017 #

Хохлы окончательно запутались в политике. Если ВЕЛИКАЯ РОССИЯ полностью отвернется от этой несостоявшейся страны, то Хохляндия сдохнет с голода и холода. Всё пропьют и разворуют и всё к этому идёт. Неужели народ этого не понимает?

no avatar
4297853658

отвечает Григорий Ивашов на комментарий 05.01.2017 #

это самое прикольное. каклы веруют что рашка фсё - не сегодня-завтра. И не допрут, что буде в расее опять типа ревущие 90е - дуркаина вообще станет территорией типа сомали. быдло, чо

user avatar
Оксана Радчик

комментирует материал 04.01.2017 #

Вот Путин подписал закон о новом" виде уголовного наказания - принудительные работы.

И сказано, что таких работников будут использовать госкорпорации, а также сказано, что в связи с этим будут вытеснены мигранты.. Трындец украм, не будут их пускать на нефте и газодобычу. Не будут они тащить домой по 100 тыс заработок. Будут российские заключённые не сидеть скучать в бараках, а деньги зарабатывать...

no avatar
Митюха Старый

комментирует материал 04.01.2017 #

Записки сумасшедшего. 12 бредовых мыслей из дурдома.

no avatar