Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Обращение гражданина России к Д.А.Медведеву

Обращение гражданина России к Д.А.Медведеву

Обращение  гражданина России к Д.А.Медведеву


Господин Медведев!

Следуя правилам этикета, я буду обращаться к Вам на "Вы", но пусть Вас это не смущает. Являясь гражданином некогда великой страны, превращенной Вашими и близкой к Вам сворой стараниями в огромный концлагерь, я не считаю Вас президентом, а случись с Вами встретиться, я не подал бы Вам руки и ни при каких условиях не позволил бы переступить порог моего дома.

Забегая вперед, я хочу объяснить, почему я пишу к Вам это обращение, и почему имею на это право.

Во-первых, мне 40 лет. Половина моей жизни прошла в СССР, половина – в новой России. Мне есть что сравнивать. И потому я имею право говорить.

Во-вторых, у меня высшее образование, полученное еще по тем, старым, советским стандартам. Тогда, когда оценки ставили за знания, а не за сумму, внесенную в кассу «института». Тогда, когда страна обучала действительно нужным профессиям, а не клепала менеджеров-бухгалтеров-юристов. Так что Вам и другим критикам будет достаточно сложно отнести меня в разряд «деревенского быдла». Я достаточно грамотен и могу четко и логично доносить свои мысли. Так что и поэтому я имею право.

В-третьих, я русский. Не призрачный «россиянин», а русский. Страна, над которой Вы издеваетесь – моя страна. Народ, над которым Вы издеваетесь – мой народ. Мы, русские, являемся основной частью населения страны. Мы, русские (не без участия, конечно, и других, дружественных нам народов), строили, защищали, укрепляли эту страну. И поэтому я имею право говорить.

В-четвертых, я являюсь гражданином России. Как и любой нормальный гражданин, я работаю, содержу семью, плачу налоги. Да, г-н Медведев, я и такие, как я, платим налоги, за счет которых чиновники жрут, пьют, отдыхают. Это из наших налогов страна содержит всю вашу кодлу. За счет денег, которые вы отнимаете у НАШИХ детей, вы строите себе коттеджи, покупаете яхты. Взамен государство снимает с себя все больше обязанностей, сбрасывая на нас, простых граждан, все новые и новые поборы. За наши деньги вы нас же и обираете. Парадокс? Нет, обыденная российская реальность. Тем не менее, пока что мы еще платим. А значит, и поэтому я также имею право.

В-пятых, г-н Медведев, я являюсь частью народа. Народа, имеющего высшую власть в нашей стране, согласно Конституции. И хочу Вам напомнить, раз уж Вы всерьез заигрались в самодержца, что власть здесь все же мы. А Вы и остальные чиновники – всего лишь наемные работники. Причем, откровенно говоря, весьма говенные работники. Работники, которые грабят своих хозяев, обкрадывают их и при этом имеют наглость считать хозяевами себя. Советую Вам хорошенько поразмыслить об этом. Вы – работник, а не господин. Господин здесь – народ. И я, как частичка этого народа, имею право.

В-шестых (и не скрою, это самое приятное), я – просто гражданин. Не чиновник какого-то уровня, который будет лизать задницу вышестоящим и трястись за свое кресло. Не член «ЕдаРасии», которому будут указывать, кого поддерживать и какую кнопочку нажимать. Я – обычный человек, которому абсолютно начхать на Ваш суровый взгляд с экрана. Даже если из задниц высоких чиновников молнии в пол бить начнут – мне начхать на это. Пока другие лебезят перед Вами, у меня вовсе нет такой нужды. Я – один из миллионов, которые во многом со мной согласны. У меня есть право говорить – и я говорю.

А Вам, г-н Медведев, остается сейчас только слушать. Возможно, что-то из написанного ниже, Вы будете в состоянии понять. Возможно, над чем-то Вы даже станете размышлять. Я, конечно, не очень на это надеюсь, но дам Вам возможность. Мало того, я даже дам Вам небольшой шанс. Но чтобы воспользоваться им, Вам придется читать внимательно.

Вы привыкли к тому, что Вас считают президентом (по крайней мере, делают вид). Привыкли к тому, что в местах приезда и общения с народом Вас встречают с песнями-плясками, девки дородные хлеб-соль несут, народ, согнанный для встречи, улыбается доброжелательно. Сожалею, но сейчас Вам придется побыть немного в роли, которую Вы вполне заслужили. Сейчас не будет поползновений и согласных кивков головы. Мужайтесь!

Г-н Медведев! Что Вы там однажды произнесли? Что оценку Вашей деятельности люди должны дать по окончании срока Вашего президенства? Хочу Вас разочаровать - мы сполна оценили результаты Вашей работы задолго до ее окончания. И оценка эта такова, что любой ПОРЯДОЧНЫЙ человек, обладающий совестью, на Вашем месте без раздумий бы застрелился. От Вас такого шага ждать не приходится, но мы все же искренне надеемся.

Признаюсь, долгое время я (да и не только я, думаю) никак не мог понять, кто Вы? Вы – человек-загадка. Удивительное дело! Всякий раз, когда мы привыкаем воспринимать Вас в каком-то образе, Вы снова преподносите сюрприз, ломая уже сложившиеся стереотипы! К сожалению, ни разу в глазах простого гражданина Вы не предстали в образе действительно правителя страны.

Первое время после выборов... Заискивающая улыбка, преданное заглядывание в глазки Путину. Прекрасно понимая, кто Вас на «трон» возвел, Вы во всем на Путина старались походить. Знаете, а ведь Вы и сейчас такой! Ваш стиль разговора, интонация, паузы между словами – все с Путина скопировано.

Ах, как Вы в то время были счастливы! Ничего не нужно делать – все за Вас Путин делает. Ни о чем не нужно думать – все равно никто всерьез не воспринимает. Кремль с видами из окон, жри-пей на халяву сколько влезет – ляпота, да и только! Вы прямо светились от счастья! До такой степени были счастливы, что улыбка какого-то сказочного персонажа под условным названием «дибиленок», казалось, навсегда поселилась на Вашем лице.

Именно тогда Ваша должность из «президента» сократилась до вполне понятному нашим людям понятию «презик». Смею Вас уверить, даже несмотря на Ваши последующие политические трансформации в виде разных слов, решений и действий, это уменьшительно-ласкательное понятие не изменилось.

Ах, как много мы бы отдали, если бы Вы остались в том образе! Пользы от Вас стране не было никакой, но ведь и вреда тоже. Ну, бредит человек энергосберегающими лампочками – ничего, пусть бредит. Все равно на его бред никто не реагирует, только посмеиваются снисходительно.

Но, как обычно, всему хорошему приходит конец. Он пришел и к Вам, в виде, надо полагать, слов Путина: «Слушай, Дим, я, конечно, все понимаю. Но тебе должность дали не просто так. Ширма – ширмой, но ты хоть что-то сделай, не позорь меня совсем уж».

Вот в тот момент стране начал приходить пока еще далекий, но абзац. О, какое поле деятельности развернулось перед Вами! Какая возможность вписать свое имя в историю! «Дмитрий-реформатор», и корону на голову – наверное, это снилось Вам ночами? Вы облажались, г-н Медведев. Быть может, в чем-то и были неплохие задумки, и слова вроде правильные Вы говорили с экранов. Хватит быть сырьевым придатком? Хватит! Слава науке? Слава! Вперед, Россия? Вперед!
Но, Бога ради, о чем Вы вообще говорили? Куда, ***, вперед? Какая, ***, слава?

В стране с огромным запасом энергоносителей топливо и газ настолько дороги, что пора переходить на печки и лошадей. Цены не снизим! За бугор продадим! Так куда, ***, вперед?
Бывшие наши ученые получают Нобелевские премии, работая за границей – потому что здесь они только лозунгами кормятся, а не делами. Есть наукограды, дайте им деньги и возможности – нет, мы, ***, Сколково построим! А чтоб интересней было всем, науку в виде комиксов до молодежи станем доносить! «Аррх, бам, пиу-пиу» - так? Что же, это действительно интересно! На такой шаг не каждый правитель решится!

Знаете, как Вас называют в связи с тем периодом? Можно было бы называть Вас «нано-президентом», но вот беда – народ наш, на «Comedy Club» подсевший, одну букву добавлял, и получалось «онано-президент». С «онанист-затейником» по смыслу чтоб совпадало.

Этого Вам было мало. Озадачив всех развитием науки, Вы решили пойти дальше. Чтоб уж если запомнили, то запомнили надолго!
Чем Вам часовые пояса старые помешали? В айфоне аккумулятор сел, и Вам нечем заняться было? Или это месть какая-то регионам Дальнего Востока?

Давно замечено, что как бы Вам не доказывали вредность каких-то реформ или шагов, Ваши «предложения» все равно прокатывают. Потому что в Думе есть карманная партия Вашего благодетеля. Потому что она проголосует как нужно – ведь президента нужно поддерживать! Даже если он неадекватен? Вы хоть осознаете, что лесть и потакание Вашим безумным планам и реформам – самое худшее для Вас? Что слова обоснованной критики и неприятие Ваших действий наоборот, могли бы помочь Вам стать достойным руководителем? Впрочем, зачем Вам это понимать, когда есть айфон и чирикалка в Интернете…
Знаете, благодаря вот таким совершенно необъяснимым решениям понемногу из безопасного Лунтика Вы начали трансформироваться в опасного неадеквата.

Но если бы все закончилось только этим! Нет, Вам обязательно нужно было открыть нам свой новый, самый ужасный образ!

Г-н Медведев, Вы – враг народа. Вы – настоящий, опасный враг, потому что:
1) Вы попираете главный закон страны – Конституцию. По Вашему примеру каждая мразь считает себя вправе делать то же самое – нарушать законы. Они знают, что им ничего за это не будет;
2) Вы ненавидите все советское, все то, что строили наши деды и отцы. С Вашей подачи каждая мразь может безнаказанно хаять страну, которая взрастила, выучила, заботилась о людях. Ваша ненависть настолько велика, что доходит до абсурда – Вы открыто называете преступниками Сталина и советское правительство. «Юрист», который называет преступником человека без приговора суда – вот кто настоящий преступник. Вы настолько ненавидите все советское, что придумали «десталинизацию». А между тем в нашем сознании Сталин – вождь и «отец народов». А Вы на его фоне – Моська, захлебывающаяся в собственной пене изо рта;
3) Вы имеете наглость от лица народа «признавать» Катынь и подобные вещи. Хочу Вас искренне спросить – а что Вы, собственно, за куст с горы, что выражаетесь от нашего имени?
4) Вы – враг народа еще и потому, что с легкостью награждаете предателей страны, таких, как Горбачев. Вы открываете памятник пьяни-убийце Ельцину. В свете этих событий, разве можно считать Вас другом?
5) Вы – человек, совершенно бездарно, глупо и преступно тратящий деньги налогоплательщиков. Когда страна на грани голодных бунтов, по Вашему распоряжению покупается яхта баснословной цены. Когда студенты получают мизерные стипендии, пенсионеры – мизерные пенсии, когда в огромной стране фактически НЕЧЕГО ЕСТЬ, в Ваш самолет закупают сервиз за 6 млн.
Когда в стране не хватает детских садов, в небольших городах для детей существуют только подвалы, подворотни и пустыри, в России будет Олимпиада и Чемпионат по футболу. Г-н Медведев, ответьте, пожалуйста, на*** это нужно стране?
6) Вы – человек, нагло попирающий интересы общества. Человек, возомнивший себя непререкаемым авторитетом и нагло попирающий мнение граждан страны. Эксперты говорят о гибельном пути страны при вступлении в ВТО – Вы упорно нас туда толкаете. Общество выступает против ювенальной юстиции – Вы с умным видом радуетесь проекту «Детство-2030». Общество выступает против УЭК – но Вы отдаете распоряжения по ускорению ее внедрения.
Я однажды видел старика, который плакал. Он произнес слова, которые я запомнил навсегда: «Когда после войны я вернулся домой, оказалось, что мою жену повесили полицаи. За то, что я был солдатом, ее повесили. А теперь Медведев сделал полицейских господами». Все наше общество сказало «нет» переименованию, но Вы, г-н Медведев, в очередной раз вытерли о нас ноги. Миллионы, которые могли бы действительно пойти на улучшение работы правоохранительных органов, будут потрачены на смену вывесок и печатей.
7) Вы – враг народа еще и потому, что своим бездействием способствуете уничтожению страны в самых важных областях – здравоохранение, образование, сельское хозяйство, армия – все это уничтожено. Министрами назначены люди по блату, по знакомству, по кумовству, по сексу, по чему угодно, люди АБСОЛЮТНО некомпетентные, но Вам дела нет до этого!
8) Вы – враг народа еще и потому, что платите дань Кавказу. Платите тем, кто убивал наших людей. Платите за мнимое спокойствие, которого, впрочем, и нет. Ведь не Вас, не Ваших министров, не Ваших детей продолжают убивать в терактах. Убивают нас, простых граждан. Вместо помощи власть защищает убийц. Мы можем постоять за себя сами – но Вы не позволяете нам даже этого.
Помните декабрьскую Манежку? Да, мы пришли туда за справедливостью. Мы пришли сказать Вам, что дальше так продолжаться не может. А где были Вы, вместо того, чтоб поговорить с нами? Поехали на концерт своего любимого пидора сделать пару снимков и потом в Твиттере ими поделиться? И кем мы должны считать Вас после этого?

Ежедневно наблюдая Ваше лицо на экранах телевидения, население страны все больше и больше проникается к власти ненавистью. Не думайте, что она не выплеснется наружу. Вы за 3 года в глазах общества прошли путь от идиота до врага народа. Начали с лампочек, закончили «десталинизацией». Все Ваши решения – катастрофический вред государству. Сейчас Вы решили лично ездить по дворам и подъездам с инспекцией. Возвращаетесь в первую стадию идиотизма, все по кругу?

Мы долгое время ломали голову – ну как можно в себе совмещать откровенный идиотизм, ненависть к окружающим и вредительство. Не было у нас ответа, пока Вы сами его не дали.
Все оказалось банально и просто, и заключалось во фразе, открывающей сполна Вашу сущность. «Бить себя крыльями по корпусу» - это шедевр, Вы сами себя ухитрились переплюнуть! На задаваемый мною знакомым вопрос практически все неизменно отвечали, что по корпусу себя крыльями петух бьет. Так что все на своих местах, и Вы вполне соответствуете своей сущности – пустое кукареканье, петушиный ум.

Вы – ничтожество, заранее проигравшее всю игру. Если в начале партии у Вас еще были какие-то варианты на будущее, теперь их нет совсем. Вы в патовой ситуации, г-н Медведев. Рыпнетесь Вы Путина сдвинуть – Вам с той стороны голову открутят. Не рыпнетесь, будете дальше из себя Айфоньку-дурачка изображать – Вас народ на вилы поднимет. Вы в тупике. Вас никто не поддерживает, все Вас откровенно ненавидят и презирают.

Но, как и обещал, я хочу дать Вам маленький шанс. Я знаю, что Вы откровенно боитесь, но именно Ваша трусость и привычка не быть ни в чем виноватым могут Вам помочь. Не спасти полностью, но значительно поправить Ваше положение.
Мало того, я предоставлю Вам на выбор два варианта. Каждый из них имеет право на жизнь. Какой предпочтете Вы – дело Ваше.

Итак, вот что Вы должны сделать, если не хотите попасть под народный суд, на котором точно не будет оправдательного приговора:
1) Вариант первый, трудный и опасный. Между тем, он может позволить остаться более-менее значительной политической фигурой.

Должны быть уволены чиновники, виновные в развале страны. В первую очередь министры – обороны, здравоохранения, образования, внутренних дел. На их место должны прийти люди достойные, профессионалы. Кроме того, должен быть уволен глава Центризбиркома Владимир Чуров – за неоднократную подтасовку результатов выборов разного уровня. И безусловно, должен быть уволен Путин. Понятно, что это фактически политическая война. Но Вы должны выбрать, наконец, кто же Вы – президент, работающий на благо страны и народа или политическая затычка фирмы «Дампакс»

Должны быть приостановлены реформы образования, армии, остановлены закупки импортной военной техники, остановлен процесс вступления России в ВТО. Все решения подобных вопросов должны быть прерогативой экспертов в соответствующих отраслях. Наиболее существенные для страны вопросы должны решаться общенародным референдумом.
Как только будет сменен кабинет министров, эксперты дальше сделают свое дело сами. Вам останется только не мешать им, и отбиваться от тех, кого Вы сместите с должностей.

2) Вариант второй, легкий. Выбрав этот вариант, Вы уходите в политическую тень, карьера политика у Вас закатывается, но зато все, что Вам придется сделать – немного «побить крыльями по корпусу», развести руками перед хозяевами. Короче, именно то, что у Вас лучше всего получается.
Все, что от Вас требуется – провести досрочные парламентские и президентские выборы. Ах, да, забыл сразу вписать – ЧЕСТНЫЕ выборы. Выборы, на которых каждое должностное лицо будет знать: за подтасовку результатов им будет грозить реальный срок. После выборов, на которых, никто не сомневается, победят явно не «ЕдаРасы», народное правительство все сделает само.

Выбирайте, г-н Медведев. Выбирайте быстро, времени мало. Мы не намерены оттягивать решение насущных проблем на долгий срок. До 1 мая должны произойти либо знаковые отставки, либо объявлены сроки проведения досрочных выборов.

Хочу предупредить, что на тормозах мое обращение спускать нежелательно. Если до 1 мая не будет изменений – я начну обращения к народу. И будьте уверены, у меня найдутся слова для каждой социальной группы. Потому что, в отличии от Вашего кукареканья, я искренне желаю блага моему народу и моей стране.

Источник: djellsomino.blogspot.com

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (810)

bizplanner

комментирует материал 24.04.2011 #

Как все точно сказано. Все мы 40 летние наполовину совеццкие и наполовину российские но РУССКИЕ. Респект автору

user avatar
Ленинградский дед

отвечает bizplanner на комментарий 24.04.2011 #

Молодец! Жаль, что моё 40-летие в СССР. А может всё же счастье.

user avatar
Maxtalpa

отвечает Ленинградский дед на комментарий 24.04.2011 #

Конечно, молодец. Не всё описал, но иначе бы это потянуло на многостраничный трактат. Надо бы это письмо физически опубликовать и подписать на бумаге. Недостатка в подписантах наверняка не было бы. А иначе: то "письмо нескольких десятков деятелей культуры", то "письмо нескольких десятков экспертного сообщества". А Письмо миллионов уже не проигнорируешь, айпадом не прикроешься. Всего лжедмитрий IV не поймёт, но хотя бы тезисы "Меня не очень любят", "Пора валить", "Спрошу жену, что делать" вполне вероятно сформулируются.

user avatar
Ленинградский дед

отвечает Maxtalpa на комментарий 24.04.2011 #

Я полагаю, что эти чудаки на букву "м" всё что угодно проигнорируют. Они же всё под себя строчат. Надо было в ЦИК бородатого посадить - закон поменяли. Надо референдумы заблокировать - закон поменяли. Теперь ничего не возможно сделать. Надо нормальные высказывания людей прикрыть - закон о публичных выступлениях под себя написали. Их только физический пинок в одно место может "на своё место" поставить. Когда просто физически люди выйдут и скажут: "До свидания! Народ устал".

user avatar
Sonic24b

отвечает Ленинградский дед на комментарий 24.04.2011 #

Почему ничего? Вы же из Питера вроде?

Помните лет 20 назад еще тая песенка была такая: "Возьмем винтовки новые, на них штыки.. и т.д."?

user avatar
borozdin81

отвечает Sonic24b на комментарий 24.04.2011 #

Ну вот статью опубликовали, а оригинальный источник (по ссылке) уже похерели ! (вчера еще работал). Хорошо написано ничего не скажешь - за душу берет....

user avatar
Владимир Онешко

отвечает polaris_*_ на комментарий 18.10.2013 #

Неважно, кто автор, важно то, что обращение к этим ублюдкам с любыми предложениями - зов вопиющего в пустыне. Их нужно просто уничтожать, как крыс, без суда и следствия...

user avatar
Валерий М.

отвечает borozdin81 на комментарий 01.02.2012 #

Да! Трудно, трудно читается статья.. Пронзительна - до боли. Раз пять вскакивал, курил и опять садился читать. Всё верно, хоть и опубликована, почти год назад, но не потеряла свою актуальность. Редко бывает, когда, под каждым словом, готов подписаться.

Скажем дружное - НЕТ путинской клике.

user avatar
Nevagrad

отвечает Ленинградский дед на комментарий 25.04.2011 #

Достаточно, просто выйти на улицы большому количеству людей, и страна уже станет другой- изменится самосознание человека и появится сплочённость. Нет никакой необходимости в погромах, поджёгах и прочей "красивой атрибутики". Необходимо, в первую очередь, изменить рабскую логику людей, на осознание себя, как полноправного гражданина, страны, в которой он родился.

user avatar
trolll

отвечает Nevagrad на комментарий 25.04.2011 #

как вышли так и зайдут. без лидеров и без программы это все совершенно бессмысленно.

user avatar
беседец

отвечает trolll на комментарий 25.04.2011 #

Да ладно вам тут с программами нянчиться! Оставим эту отмазку Зюзе, главное убрать этих короедов, пока они НАТу неввели.

А программа одна - восстановление экономики в пользу НАРОДА. Все остальные вплоть до демографии - это производные к ней.

user avatar
trolll

отвечает беседец на комментарий 25.04.2011 #

если повспоминать то можно вспомнить что когда началась гражданская, у нас по России шастали интервенты. некие чехи прошли всю страну до владивостока. неужели вы думаете что если в стране начнется какая то буча, НАТА останется в стороне? им дано разрешение, это нужно учитывать.

user avatar
polaris_*_

отвечает trolll на комментарий 25.04.2011 #

Знаете, если начнется буча и население оприходует склады МО, то в стране, в которой живут люди, прошедшие Афганистан, Чечню и немного Грузии, я бы за НАТОвских миротворцев соленого огурца не дал.

user avatar
k16os

отвечает polaris_*_ на комментарий 25.04.2011 #

А где гарантия ,что люди прошедшие : Афган и Чечню при обнаружении в своих руках оружия не начнет стрелять в других, "не прошедших Афган и Чечню". У человека с ружьем всегда своя правда.

user avatar
polaris_*_

отвечает k16os на комментарий 25.04.2011 #

Гарантии нет.

Это всегда имело место: лучшие люди кладут головы на передовой, а уроды тянут в карман в тылу. С оружием или без. Но к вероятным проблемам НАТО это имеет косвенное отношение.

user avatar
k16os

отвечает polaris_*_ на комментарий 26.04.2011 #

Захотелось поубивать людей -сделайте это понарошку- сходите в Пейнбольный клуб или в Тир на худой конец. Это расслабляет.

user avatar
lekarstvo

отвечает k16os на комментарий 24.12.2011 #

И то верно. Таких как ты, в первую очередь покрошим.

Ибо не сделав этого, подарим НАТОвцам, кучу освИдомителей, наводчиков, провокаторов, доносчиков, диверсантов и лизателей разных интимных мест.

user avatar
trolll

отвечает polaris_*_ на комментарий 26.04.2011 #

я вовсе не о том что их нужно бояться. я им не завидую если припрутся.

я о том что сразу припрутся, как только здесь начнется буча.

user avatar
polaris_*_

отвечает trolll на комментарий 26.04.2011 #

Не уверен. В Ираке кончилось ничем, в Афганистане кончится ничем, в Ливии началось ничем, а кончиться может позором. Если в голове у них еще что-то есть, никуда больше не попрутся. Разве что частные конторы.

user avatar
беседец

отвечает Сталкер Минор на комментарий 07.05.2011 #

Вы считаете, что надо опять пупок выращивать?

Сформируется временный комитет управления, а желающих стать лидерами и сейчас предостаточно.

Программа, чтобы вас не утомлять, пойдет и зюгановская.

Скажите проще, вас интересует, кто будет реально управлять на уровне среднего звена!

Здесь ведь нужны специалисты, а не менеджеры, это еще исходя из огромной личной честности и бескорыстности.

И здесь проблема решаема, хотя и частично - это приглашение уволенных и ушедших в другие места людей.

Такое возможно в любой отраслевом направлении, от МВД до Минприроды.

user avatar
karmalad

отвечает Сталкер Минор на комментарий 23.06.2011 #

На самом деле, живем МЫ в КАПИТАЛИЗМЕ, где миром правит КАПИТАЛЛ, А капиталл рисует ЦБ. Так что эти два клоуна на долго и не рассчитаны, не даром в конституции прописан срок годности- 2 срока...

user avatar
Сталкер Минор

отвечает karmalad на комментарий 23.06.2011 #

Да, но они же могут меняться. Два срока первый, два срока второй, два срока первый, два срока второй и т.д. А когда эти два клоуна совсем всех достанут, можно вывести на доску новых, а этих с почетом проводить на покой. Система не поменяется, верхушка власти будет та же, но лица, ее представляющие, будут новые.

И ведь поведутся же на это люди, как будто не обжигались мы несчетное кол-во раз на "Вот был правителем этот, и все было плохо; а придет этот, и все станет хорошо".

В любом случае они все пешки, публичные люди, а правят-то другие.

user avatar
Lionov

отвечает Сталкер Минор на комментарий 23.06.2011 #

Правит страной не президент, правит страной ЦБ. Ибо только они могут за деньги даже президентом повелевать. И им не выгодно чтобы президент у власти находился долго, чтобы не разобрался в чем сила...

user avatar
Сталкер Минор

отвечает Lionov на комментарий 09.07.2011 #

В самом деле не выгодно? Тогда почему Путин был у власти два срока, а сейчас является премьер-министром, т.е. не последним человеком в стране?

Это раз.

И два. Мои слова "В любом случае они все пешки, публичные люди, а правят-то другие" подразумевали именно это - что правит страной не президент, он является лишь публичным человеком, "лицом власти" так сказать. А правят другие.



Умейте слушать других и делать правильные выводы из сложившихся ситуаций, т.к. Ваша теория насчет "не выгодно..." оказалась несостоятельной при ближайшем рассмотрении.

user avatar
Lionov

отвечает Сталкер Минор на комментарий 11.07.2011 #

Почему папу римского выбирают до конца его дней, а президента нет? Почему в частныхз компаниях производят частую смену руководителей? Откройте глаза! Президент- это вам не генсек. его типа выбирают.. а какого офицера выберут себе солдаты, какого преподавателя дети в школе??

В германии был фюрер- вождь- это правильное название главы государства....

user avatar
Сталкер Минор

отвечает Lionov на комментарий 11.07.2011 #

Сами откройте глаза. Мы говорим с Вами об одном и том же. Не заметили?

Единственное, с чем я не согласен в Ваших словах - это с формулировкой "чтобы не разобрался в чем сила", потому что за два срока президентства (8 лет) Путин мог в этом разобраться.



Это единственное различие наших позиций. Умейте слушать других.

user avatar
беседец

отвечает Сталкер Минор на комментарий 07.05.2011 #

Вчерашний лозунг сегодня запросто может оказываться негодным сегодня. Почему-то все любят ссылаться на Ленина, как на непогрешимый источник, забывая, что, например, ленинская работа "империализм, как высшая стадия капитализма" сегодня очевидно неверен, исходя из новой стадии - глобализации.

Не беспокойтесь, классовая теория и отношение к частной собственности, останутся.

user avatar
Сталкер Минор

отвечает беседец на комментарий 07.05.2011 #

Я поставил "(с) Ленин" просто, чтобы обозначить автора высказывания; я не ссылаюсь на Ленина. И уж точно не считаю Ленина непогрешимым источником истины. Однако в данном случае, на мой взгляд, он прав.

Потому что если мы хотим действительно что-то изменить, надо знать, что конкретно нужно менять и на что, собственно. А это есть одна из составляющий революционной теории.

user avatar
alex-ljaalex

отвечает trolll на комментарий 25.04.2011 #

Кстати по некоторой непроверенной (в силу своей непроверяемости до свершения факта) информации - такой лидер в России появится - жесткий справедливый, волевой, глубоко верующий и нравственно непоколебимый. Ждем.

user avatar
беседец

отвечает alex-ljaalex на комментарий 07.05.2011 #

Бросьте вы глупые фантазии. Лидер - не Иисус, Сталин выдвинулся в процессе многолетнего процесса, от до революционного, до реальной власти ко второй половине 30-х.

Ленин практически также, но в значительно меньшем масштабе. Может просто не успел.

Так что нужно, чтобы недовльство не потело на кухнях и не глушило стакан после нововведенного 10-часового дня, а кучковалось на маевках и долбило в темных углах всякую сволочь.

А пока те же охранники холуйствуют в химкинском лесу, уродуя людей, никакого движения не будет.

user avatar
dzotalanti

отвечает trolll на комментарий 30.04.2011 #

Неправда. Плевать на вождей. Народ должен выйти и сказать - Долой ! А если ждать лидера ...., так его не будет. Такой бессмысленный и бессловесный народ нужен только аферистам. Настоящий лидер захочет знать - кто стоит за его спиной и может ли он на них опереться !

user avatar
lekarstvo

отвечает trolll на комментарий 24.12.2011 #

Верно. Ко "всем прелестям", ещё и тупой... Гапон, хоть чутка с логикой дружил. Как ни как а церковно-приходская гимназия, образован однако. А ентот дззорофил, буквы в компьютере увидел впервые....

user avatar
Ленинградский дед

отвечает Nevagrad на комментарий 25.04.2011 #

А у меня и моих друзей не было и нет рабской логики. Это едимросы, либерасты и дермокрады пытаются перевести с больной головы на здоровую обьявляя советский дух рабским. Ложь - это они, дермокрады, создали бездарную власть воров. Это они обманывают людей "свободой". И люди купились не понимая как опасна такая "свобода при безвластии". Такая "свобода" порождает только кровавые подвиги зарвавшихся "хозяйчиков жизни".

user avatar
okhinochka

отвечает Nevagrad на комментарий 25.04.2011 #

Чтобы выйти на улицу, должен быть лидер и организаторы. Но пока везде только говорильня

user avatar
Аспид007

отвечает Nevagrad на комментарий 26.04.2011 #

Вы совершенно правы, если сумеем говорить с соседями и выйдем на улицы, изменится всё, пока ещё это возможно.

user avatar
Злая Панда

отвечает Nevagrad на комментарий 26.04.2011 #

Выйдут на улицу, из подворотни подтянутся провокаторы, подожгут пару-тройку авто, пилиционеры начнут наводить порядок, за бугром поднимут вой, что оппозицию уничтожают, НАТО поднимет бомбардировщики, айфончик, сидя в бункере, со страху нажмёт на красную кнопочку, в ответ американские ядерные боеголовки проутюжат всю Россию. Вот тебе, бабушка, и 2012 год - год апокалипсиса...

user avatar
да не важно

отвечает Nevagrad на комментарий 01.05.2011 #

Извините за грубость.... Но вы что наивный Чукотский девочка? Я сейчас живу в стране, в которой народ вышел на улицы .... Надежда была и изменения чувствовались... Я про оранжевую революцию, которую , я более чем уверен преподнесли Русскому народу как проплаченную Американскую акцию... Все, точнее большенство понимали что к власти пускать уголовника низя... И не пустили тогда,и всё было вроди к лучшему, но Ющенка связали по рукам и ногам, отобрали практически все полномочия и опять тупик....+неувязочка вышла с ядом.Кто это сделал??? А сейчас если я вам начну плакать про нашего великого ПроФФесора который ваще не понимает о чом говорит, так это пол беды, вы бы знали что они творят похлеще ваших... Наверно соревнуются кто свой народ доведёт до ручки...

user avatar
mura13

отвечает Nevagrad на комментарий 06.05.2011 #

Как только выйдет толпа, то обязательно начнутся погромы или их спецом спровоцируют и тогда прилетят самолеты НАТО и начнут бомбить наши города под предлогом помощи народу....истребят всех..

Подниматься надо всем миром, а не отдельно взятой страной , зло в мире одно - Мировое правительство..

user avatar
Tanfer

отвечает Nevagrad на комментарий 08.06.2011 #

http://www.berkem.ru/v-chem-imenno-naebalovo-s-a-davajte-obedinimsya/

В чем именно наебалово с “А Давайте Объединимся”

Как сынку, на пальцах.

Вот смотри, сынок – чужой дядя, которому ты даром не нужен, всячески лечит и призывает тебя к неким действиям. Дяде насрать, жив ты или мертв. Конкретно взятый ты – для дяди никто. Дядю не интересует, кушал ли ты сегодня и не забыл ли надеть шарфик. Это потому, что у чужого Дяди – свои интересы, а у тебя – свои. И эти самые интересы у вас – НЕ СОСОВПАДАЮТ.

Твои интересы заключаются в том, чтобы сидеть дома на теплой кухне, и хавать противное, но полезное для здоровья кашко с мюслями, а в 22-00 почистить зубки перед отбоем. Эти действия принесут тебе вполне реальную пользу. А чужому Дяде они не принесут НИЧЕГО. Но Чужому Дяде совсем не нужно, чтоб ты делал полезное себе. Дяде нужно, чтоб ты делал полезное ему.

Для этого Дядя принимается работать с твоим мозгом. Цель этой работы проста: заставить тебя путать свои интересы – и дядины.

Вот тебе конкретный жызненный пример: Патриотические Политики, которые орут не просто “Родина Опасносте!!!”, это и так каждому дебилу понятно – а еще и “Давайте Выйдем И Покажем!!!”.

user avatar
Tanfer

отвечает Nevagrad на комментарий 08.06.2011 #

Вот тебе конкретный жызненный пример: Патриотические Политики, которые орут не просто “Родина Опасносте!!!”, это и так каждому дебилу понятно – а еще и “Давайте Выйдем И Покажем!!!”.



В сегодняшних условиях быть Патриотическим Политегом даже смешнее, чем “Блатным Пидарасом”, но Чужие Дяди этим фактом отнюдь не смущаются, Дяди лечат баранов про Объединимся и Зохватим Власть.

Смешно, казалось бы, да?

Даже пятилетний ребенок первым делом поинтересуется у такого Укуренного Сказошника: “Это мы с тобой дядю Путена с дядей Менахемом прогоним, и сами будем заместо них, да?”.



На этот вопрос Дяде-Сказошнику ответить нечего, потому что не станет же он признаваться – “нет, сынок, я буду сидеть в офисе Штабике Народненького Восстаньица и руководить такими как ты по телефону, чтоб вы не разбежались по домам, а продолжали Самоотверженно Отстаивать Свою Позицыю. Поэтому ты с друзьями будешь бегать по улицам, веселиться, ловить кайф – а также пули от Злых Приспешников Режыма. А потом, когда вас настреляют Заданное Количество, в Кровавый Ужас вмешается Мировая Демократия, прервет агонию Потерявшего Доверие Людей Режыма, и вместо нехороших Дядь посадит Мишу Ходорковского

user avatar
Tanfer

отвечает Nevagrad на комментарий 08.06.2011 #

хорошего Дядю, который ТАМ уже давно всех знает, имеет Признание В Мире и умеет Рулить Масштабными Проектами. Тебя с почотом закопают в брацкой могиле как УвыНеобходимуюЖертвуСвободе, а я получу от Новой Власти дачу на Гавайях и непыльную должность во Временной Администрации Этойстраны, так как имею богатый практический опыт работы в местных условиях”.



Понятно, что любой пятилетний ребенок тут же пошлет такого Хитрожопого Дядю: “Шел бы ты на хуй, ебаный ты фармазонщик. Раз я не буду вместо Шмэле, а буду клиентом трупосборной команды – иди-ка ты и Объединяйся сам, с такими же как ты пидарасами. А я посмотрю Вичерний Скасска, наебну борща, кину палку жене и погляжу сны про децтво золотое, потомушта завтра мне рано вставать и ковать копейко.”

user avatar
vvs2259

отвечает Ленинградский дед на комментарий 25.04.2011 #

Игнорирование тандемом таких обращений и писем, на мой взгляд, объясняется их уверенностью в пассивности народа: будет терпеть, на баррикады не пойдет. И они, по большому счету, правы. За 20 лет, в которые простой народ не живет, а выживает, большинство людей смирилось с вопиющей несправедливостью, беспределом, бесправием. Да и ТВ, основной источник информации для народа, убеждает: все нормально, правильной дорогой идем, ребята.

user avatar
Ленинградский дед

отвечает vvs2259 на комментарий 25.04.2011 #

Не согласен. Просто точка кипения достигается не сразу.

user avatar
Сталкер Минор

отвечает Ленинградский дед на комментарий 07.05.2011 #

А у нашего правительства хватает ума не доводить до этой точки. Точнее как - отдельно взятые личности доходят, конечно, но не вся толпа.

А многие просто не хотят. Ну да, плохо живем. Ну да, бедность. Ну да, можно что-то сделать. Но зачем? Три Главные Потребности (жрать, срать, ржать) удовлетворяются - так в чем проблема? И вообще, кто сказал, что потом лучше будет?



Вот так и думает большинство. А правительно, не будь дураки, это мнение оперативно поддерживают. И на открытые письма и ультиматумы вроде этого - им абсолютно, ну просто совершенно плевать. Так что...

Какая главная цель? Кое-как прожить, заработать что-то и умереть в достатке. А про то, что в гроб кошелек не кладут, все забывают. Ведь главное не свобода - а материальные ценности. И все - толпу только помани чем-то вкусным (чем наши политики успешно и занимаются) и вот уже стадо ослов готово. Послушные овечки идут за пастухом.

user avatar
Lucky2101

отвечает Ленинградский дед на комментарий 25.04.2011 #

Вы еще забыли упомянуть, что Конституцию поменяли,отменив статью, что все природные богатства страны принадлежат народу.

user avatar
beduincha

отвечает Lucky2101 на комментарий 29.04.2011 #

Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. И кому богатства и недра ещё могут принадлежать, как не носителю суверенитета и ЕДИНСТВЕННОМУ ИСТОЧНИКУ ВЛАСТИ? А для осуществления этого владения нужно заявить об этом своим слугам - президенту и премьеру. А так как народ не вступает в свои властные права, то богатствами распоряжаются чиновники-слуги по своему усмотрению.

user avatar
Сталкер Минор

отвечает Ленинградский дед на комментарий 07.05.2011 #

Ага. Не боитесь повторения Кровавого воскресения?

user avatar
Ленинградский дед

отвечает Сталкер Минор на комментарий 07.05.2011 #

А вы что с пулемётом готовитесь людей встречать?

user avatar
Сталкер Минор

отвечает Ленинградский дед на комментарий 07.05.2011 #

При том, что в то самое воскресение люди тоже вышли просто сказать, что устали и не могут так больше. Однако на мирное шествие наш царь ответил расстрелом.

user avatar
Ленинградский дед

отвечает Сталкер Минор на комментарий 07.05.2011 #

А что я написал что бы вышли просто сказать? Или вы предлагаете в углу сидеть?

И вообще где связка моего комента о точке кипения и вашего вопроса о боязни кровавого воскресения? Анархистские взгляды не значит - "анархия в голове". Думайте Минор, думайте. Может и мажорные мысли прийдут в голову.

user avatar
Сталкер Минор

отвечает Ленинградский дед на комментарий 07.05.2011 #

"Когда просто физически люди выйдут и скажут: "До свидания! Народ устал"." - Ваши, кажется, слова?

Я не предлагаю в углу сидеть, поджав лапки, и ждать, что дальше будет. Действовать нужно. Да. Только как?

Я знаю, что значат "Анархистские взгляды" и выбрал для себя анархию не потому, что "круто" или "звучит красиво".

user avatar
k16os

отвечает Maxtalpa на комментарий 25.04.2011 #

Ага! А болше всего напоминает письмо сработанное PRщиками Премьера. Пора ему уже в "изгоя" превращаться, если хочет снова в кресло президента сесть.

user avatar
Сталкер Минор

отвечает k16os на комментарий 07.05.2011 #

Пора уже людям что-то делать, если хотят чего-то добиться. А Путину все равно, кто, где и как проголосует. Еще Сталин сказал (повторюсь):

Не важно, как проголосовали, - важно, как подсчитали.

Так что...

user avatar
malchikvova

отвечает Maxtalpa на комментарий 01.02.2012 #

Никто не даст нам избавленья -

Ни бог, ни царь и ни герой.

Добьемся мы освобожденья

Своею собственной рукой.

Чтоб свергнуть гнет рукой умелой,

Отвоевать свое добро,

Вздувайте горн и куйте смело,

Пока железо горячо!



Лишь мы, работники всемирной

Великой армии труда,

Владеть землей имеем право,

Но паразиты — никогда!

И если гром великий грянет

Над сворой псов и палачей,

Для нас все так же солнце станет

Сиять огнем своих лучей.

http://malchikvova.livejournal.com/

user avatar
trolll

отвечает Ленинградский дед на комментарий 25.04.2011 #

нет не жаль! вы лучше помните то время и можете рассказать о нем.

user avatar
Ленинградский дед

отвечает trolll на комментарий 25.04.2011 #

А вот это я делаю постоянно. Пока силы есть. Не оглядываясь и бzдя (извините, но написал именно так). Рассказываю пока силы и возможность есть, пока говорить могу. Это у меня никто не отнимет. Не только за себя и за родителе и родных кровью защитивших страну и восстановивших её после войны. Я всех помню, они воспитывали меня. Они настоящие патриоты Родины, а не эта "цивилизация лавочников".

user avatar
trolll

отвечает Ленинградский дед на комментарий 25.04.2011 #

мне 38, но я стараюсь рассказывать дочке о том что помню. Но говорю честно и что было и чего не было. в юности люди обычно хотя того что сейчас - изобилия, ярких упаковок. крутости, вкусности, западности, а в солидном возрасте того, что мы потеряли.

Вспомнил тут один случай, приехал в далекую деревню к деду жены, на Ангаре, туда только самолеты и ракеты по реке ходят. Дед был человек сложный, 78 лет, тяжелый характер. Говорили мы с ним мало. но мне подарил "сталинку", такую жесткую гимнастерку из шерсти и сказал - "главное, чтобы брюхо было полным". Вот такие два подарка, итог его жизни можно сказать. он всю жизнь проработал в совхозе, в войну заготавливал, солил для фронта рыбу, был единственный в деревне грамотный до войны.

user avatar
Ленинградский дед

отвечает trolll на комментарий 25.04.2011 #

А я в такой гимнастёрке службу начинал. Их перестали носить в 1969 году. И кители тогда отменили, но молодость моя прошла в такой форме. Во многом удобная, особенно при работе в узких и стеснённых условиях. И с точки зрения гигиены очень удобные были, так-как подворотничёк подшивался свежий по мере надобности.

user avatar
avs48

отвечает Ленинградский дед на комментарий 25.04.2011 #

Конечно, счастье. Мы с Вами жили в великой стране, а не в курятнике.

user avatar
russkii

отвечает Ленинградский дед на комментарий 25.04.2011 #

Эти сорок лет были для вас счастьем, для меня тридцать лет. А особо счастливые 5 лет студенчества. А вот последние 20 лет это настоящий, природный, естественный отбор по принципу выживает подлейший.

user avatar
Ленинградский дед

отвечает russkii на комментарий 25.04.2011 #

Я вообще на пенсию вышел в 90-м, хоть и раннюю, северную. Но пока работаю. Хотя хочу уже закончить. Руководство совсем стало - менеджеры без мозгов. Только деньги видят и больше ничего. Живут одним днём. Как бы больше срубить.

user avatar
russkii

отвечает Ленинградский дед на комментарий 25.04.2011 #

Так и я не на юге живу.И на пенсию через пару годков. Еслиб наработал горный стаж то вышел бы вэтом году. А коекакеры, особенно москальские, так у них в глазах только баксы сверкают и ни капли разума не светится.

user avatar
Кофе с молоком

отвечает Ленинградский дед на комментарий 27.04.2011 #

Молодец, что разместили это обращение здесь. До САМОГО ведь письма и обращения не доходят. некогда ЕМУ с проблемами народа знакомиться. ОН чаще "рулит" по заграницам, а по своей стране Путина посылает.

user avatar
protuberanec

отвечает bizplanner на комментарий 24.04.2011 #

Такие послания до президента(ов) не доходят. Их не пропускают к нему все возможне службы, фильтрующие обращения. Ему можно в ЖЖ или его любимый Твитер написать, мож там почитает...

user avatar
болтун16

отвечает protuberanec на комментарий 24.04.2011 #

Он сам в послании, мне кажется.)))

user avatar
nikola nidvora

отвечает protuberanec на комментарий 24.04.2011 #

Интересное обращение, несколько противоречивое, но интересное. Конечно же, оно направлено, в первую очередь, не медведеву, а нам. Медведев ничтожество, которое ради власти отдалось путину, такому же ничтожеству. Недавно была статья и фотография растяжки, где крупными буквами было написано «путин пе..раст» http://www.newsland.ru/news/detail/id/677443/cat/94/ У меня, лично, никаких сомнений в этом нет, но главным пе..растом, все же, является его ставленник. Будь он физическим пе..растом, у меня не было бы столь презрительного отношения к нему, а вот быть политической проституткой, причем прилюдно, без тени сомнения. Что там говорить, вот моральный облик людей, прорвавшихся во власть. Это власть воров, имитирующих демократию, но реально руководствующейся криминальными понятиями. Власть, где даже прокуроры занимаются крышеванием. Что говорить об этих двух молодцах. Их самих и их дрисливую партию прилюдно называют ворами и мошенниками, а им хоть бы что, ни какого самолюбия и чести. Просто ничтожества, о которых говорить-то противно, ни то, чтобы делать им какие то предложения.

user avatar
Ленинградский дед

отвечает nikola nidvora на комментарий 24.04.2011 #

Это в народе зовётся: "Хоть ssy в глаза, ему всё божая роса."

user avatar
sergey_sp59

отвечает nikola nidvora на комментарий 24.04.2011 #

Просто Воры- неправильно, это преступники против человечества, ведь они занимаются сознательно, не по идейной ошибке геноцидом народа. И при этом состоят в партии парламентского большинства. Гитлер и НДСП мелко плавали..

user avatar
trolll

отвечает nikola nidvora на комментарий 25.04.2011 #

"Медведев ничтожество, которое ради власти отдалось путину, "



я вот иного мнения. У меня сложилось впечатление, что все, ВСЕ пакеты законов, так плотно принятые в эти 3 года, были разработаны еще тогда, при предыдущем царе. Т.е. когда все говорили - щас посадит кого-ниудь, а потом снова на 2 срока, люди были правы отчасти. Не только сделать прослойку между княжениями, тут еще цель чужими руками ввести самые неприятные реформы. Помните как Кириенко посадили прям перед дефолтом и дескать он во всем виноват? Тут тоже самое. Смешно и глупо рассуждать о том поссорился ли тандем или подружился, кто из них будет баллотироваться. Это все равно что сравнивать чревовещателя с его куклой и судить кто из них лучше выступил.



Но моя основная идея не о том, что м.едведеф не самостоятелен, а в том, что настоящий автор всех нынешних реформ - премьер и все было разработано на самом деле еще в 2007-8 году. А всякие часовые пояса да лампочки это для отвода глаз. Сейчас вернется премьер на своем место, отменит пару дебильных указов, прибавит пенсий и будет как отец родной половине граждан.

user avatar
yyyyk

отвечает trolll на комментарий 25.04.2011 #

Уверен, так и будет. Путин вернётся в роли "спасителя отечества" от Айфони, якобы гонимый Западом, "центрист" и "государственник". И выступив в роли "меньшего из зол", выпросит-таки у избирателя "10-15 лет стабильного развития" для себя, своих подельников и тех, кто контролирует их счета в швейцариях и на каймановых островах, диктуя дальнейшее разворовывание и убивание некогда великой страны.

user avatar
беседец

отвечает yyyyk на комментарий 25.04.2011 #

Вы противоречите логике процесса - уничтожения России.

Оба клоуна всего лишь марионетки, Путин только с опытом КГБ, а этот чистый олигофрен.

Но, если вы обращали внимание, у Вовы с головой тоже далеко не в порядке. Посмотритеб как он читает тексты "с выражением".

ОН напрягает глаза, вглядывается в текст, вроде пытаясь осмыслить, морщит лоб, и в конце фразы облегченно поднимает глаза. Интеллектом здесь не пахнет.

И возьмите его "родную речь", все эти сортиры обрезания и угрозы. Льется чисто, гладко, феня обыкновенног неразвитого шпаненка-шестерки.

Так что не преувеличивайте его значения. Да, законы подготавливались при нем, но ставку запад сделал на олигофрена, не потому, что Путин неуступчив, просто имидж бывшего гбшника для своего электората должен оставаться всегда одним - мировым злом.

Да и с олигофреном проще рабоать, он же прямо прыгаент из штанов на запад.

user avatar
yyyyk

отвечает беседец на комментарий 25.04.2011 #

Соглашусь с Вами, что обе фигуры для Запада равноценны и очень удобно, что теперь их можно как бы противопоставлять друг другу. Демонизация путина Западом и его наёмниками в России (каспарыши) наверняка ставит целью поднять его рейтинг среди недалёких патриотов - значительного сегмента протестного электората. Очаровашка-юрист, начавший десталинизацию, - выбор (гнилой), простите, демократической интеллигенции. Вот вам и "интрига выборов". Лично мне кажется, что путин сейчас начнёт дистанцироваться от того развала который проходил в последние годы и как бы выдвинет "новую стратегию развития". В этом случае у него неплохие шансы выесть мозг электорату. "При путине такого небыло!"

user avatar
беседец

отвечает yyyyk на комментарий 25.04.2011 #

Да особой интриги нет. Пойдут оба - фарш понятен, обеспечивают тылы, а кто будет первым в общем и не очень волнует хозяев, а лишь самих бобиков.

Но Вове есть за что переживать, его 100% будут лепить козлом отпущения.

А "новую стратегию" он уже озвучил, разве вы не заметили? На выступлении в Думе он заявил о том, что России необxодимы 10 спокойных лет, плагиат Столыпина, видно лучшего не нашлось. Ведь пошлейшая трында о том, что Россия лучше всех вышла из кризиса, не выдерживает даже писка критики. Падение промпроизводства за прошлый год 9% - полный здипец.

Так что срок развала озвучен - ближайшие 10 лет, видать это на окончательное убийство оборнки и армии.

user avatar
trolll

отвечает yyyyk на комментарий 25.04.2011 #

все это говорено тысячи раз, я не об этом. я о том что все пакеты законов были подготовлены когда о медведеве и не знал никто.

user avatar
yyyyk

отвечает trolll на комментарий 25.04.2011 #

Ну не медведев же с путиным авторы этого курса, за ними целый класс (как бы) отечественных и зарубежных капиталистов, поэтому от личности того, кто этот курс проводит, ни чего не зависит. Может вообще быть выдвинут Вася Пупкин (ху из мистер Пупкин?) вместо этих двух.

user avatar
Ленинградский дед

отвечает protuberanec на комментарий 24.04.2011 #

А он и сам читает? Я думал куда пальцем укажут.

user avatar
nikola nidvora

отвечает protuberanec на комментарий 24.04.2011 #

Медведев непременно прочтет это послание в интернете, но оно будет примерно такого содержания: «…многоуважаемый Дмитрий Анатольевич! Мы граждане России горячо любим нашу народную партию Единая Россия, всецело поддерживаем ее политику, а также лично Ваше мудрое руководство…»

user avatar
недвижимость

отвечает protuberanec на комментарий 24.04.2011 #

До президента может и не дойдут, но до премьера- точно дойдут. Здесь на порталах работает масса троллей, которые собирают информацию, анализируют и докладывают в сжатом виде премьеру и в другие службы, которые курируют настроение электората.

user avatar
Ленинградский дед

отвечает недвижимость на комментарий 24.04.2011 #

Так им раньше известно нае настроение. Но ведь воруют. Знают и воруют. На что-то надеются.

user avatar
недвижимость

отвечает Ленинградский дед на комментарий 24.04.2011 #

Так они не могут воровать! У них уже рука набита и они прото автоматом- воруют и воруют- это самая тяжёлая форма клептомании. их будут расстреливать, а они будут пытаться оружие стырить или хоть пуговицу от формы от юдашкина оторвать- на долгую и добрую память.Это воры и бандиты- другого они ничего не умеют.

user avatar
serg1958

отвечает protuberanec на комментарий 24.04.2011 #

Такие послания свихнувшихся сталинистов те самые службы и сочиняют, чтобы очернить его критиков.

Задумайтесь, самое серьезное обвинение Медведева в этом опусе - пресловутая "десталинизация".

user avatar
Kiskamau

отвечает serg1958 на комментарий 24.04.2011 #

Таких штучек до кучи плюс прямая угроза ДАМ и России, чтобы не вольничали. Увы, марш все по домам и живите своим умом и своими ресурсами!

user avatar
lev56l

отвечает serg1958 на комментарий 25.04.2011 #

Каждый видит то , что хочет видеть. Какие критики, по смыслу статьи они до лампочки. Не надо сводить все к *пресловутой десталинизации*.

user avatar
LEVmitr

отвечает bizplanner на комментарий 24.04.2011 #

Благими намерениями вымощена дорога в ад.Сдаётся мне,что не обошлось здесь без бабушки "ньюфаундленда".Призывы идейного троцкиста-либераста,подталкивающего Диму к организации хаоса и развала страны.

user avatar
Kiskamau

отвечает LEVmitr на комментарий 24.04.2011 #

Оно самое! Медведев сам примет решение, это его право выбора, но не в ущерб законам Мироздания, т.е. деструкция не покатит больше.

user avatar
недвижимость

отвечает bizplanner на комментарий 24.04.2011 #

Подписываюсь под каждым знаком!!!

Молодец и герой! Сама уже в комментариях призываю предпринимателей и граждан пострадавших от бандитов в мантиях, погонах, синих кителях собраться на митинг с требованиями к президенту разобраться с перечисленными преступниками по каждому преступлению, которые они совершали в отношении нас в последние ДВАДЦАТЬ ЛЕТ! ибо терпеть больше нет сил! или идти войной на этих упырей обнаглевшим от вседозволенности усиленных всякими типа ревормами и новыми законами.

Кстати вы не упомянули либерализацию УК И УПК Рф, которые президент вносит в настоящее время- для того, чтоб выпустить как можно больше уголовников из тюрем- видно считает . что уголовники из чиновников ужзе не справляются или времени у них мало осталось- задом своим это чувствуют.

Хочу ещё раз призвать предпринимателей и потерпевших от преступлений должностных лиц всех мастей и волостей на митинг с целью потребовать и гарнтов конституции ответа- как они собираются нам возмещать за преступления своих подчинённых!

Пора уже просыпаться либо нас уничтожат. Обращаюсь к гражданам, кто стал жертвой преступлений должностных лиц- все на митинги и пикеты- пусть знают, что им придёт

user avatar
spirit711

отвечает недвижимость на комментарий 24.04.2011 #

Пока ГОИ душат ГОЕВ (т.е. русские, татары, чечены... и пр. по известному принципу) - кремлёвские марионетки могут спать спокойно! Вот об этом и ни слова у автора! (????????)

user avatar
Kiskamau

отвечает spirit711 на комментарий 24.04.2011 #

Да, труднее выдавать желаемое за действительность, т.к. люди просыпаются и зрят в корень, т.о. не будет никаких потасовок, как бы ни хотелось НАТО (клака не в счёт). Паразитизм везде паразитизм и картина одна и та же, что в России, что в США, что в Африке...

user avatar
spirit711

отвечает Kiskamau на комментарий 25.04.2011 #

Так проблема со здравомыслием - то у многих! Да и равенство в плюсах и минусах на коммент об этом же и говорит....

user avatar
Kiskamau

отвечает spirit711 на комментарий 25.04.2011 #

Ну и в чём проблема? Каждому - своё! Типа никого из нас силком не тащили родиться на Земле и в это время смены эпох, так что винить некого, а впору включать свою логику и Сердце.

user avatar
крендель

отвечает недвижимость на комментарий 24.04.2011 #

с требованиями к ПРЕЗИДЕНТУ разобраться с перечисленными преступниками по каждому преступлению, которые они совершали в отношении нас



Вы что , статью не читали.....кто будет разбираться если он сам враг народа, вы че все слепые, идет геноцид .

user avatar
недвижимость

отвечает крендель на комментарий 24.04.2011 #

нужно требовать, но в соответствии с законами, пусть даже хреновыми. Если вот так помалкивать- ничего вообще не будет, кроме продолжения геноцида.

user avatar
недвижимость

отвечает крендель на комментарий 25.04.2011 #

Но тем не менее- он президент и начхать, что он не будет ничего делать- главное, чтоб он понял, что народ не такой уж и тупой. тем более на местах власть также призадумается. во всяком случае на заметку будет взято из каких регионов власть достала народ до общерегионального организованного митинга в Москве. Это уже другое дело. чем покричать на городской площадке- собак попугать, да ментов посмешить.Они ж думают, что им всё можно, а митинг это как раз мощная огласкадеятельности местной правоохранительной мафии.

Презик заманивает молодёжь в предпринимательство, а потом у людей мафия отбирает последнее, да ещё и пожизненно вгоняет в долги. Вот и пусть знают, что власть их умышленно заманивает в ловушку из которой им будетне выбраться.

user avatar
крендель

отвечает недвижимость на комментарий 25.04.2011 #

Но тем не менее- он президент и начхать, что он не будет ничего делать- главное, чтоб он понял, что народ не такой уж и тупой.



Не надо его держать за придурка , то что общество прозревает и накал растет это видно......на это он и его приближенные стали еще больше воровать, не стесняясь не чего , пытаясь украсть и разволить все до чего дотянутся их руки .

user avatar
Аспид007

отвечает недвижимость на комментарий 26.04.2011 #

Надо собираться, на митинги, но не с обращениями к президенту, а с конкретными требованиями по тем или иным вопросам, которые должны быть заранее обсуждены между гражданами и приняты в соответствии с демократическими принципами.

user avatar
morozoff

отвечает bizplanner на комментарий 24.04.2011 #

статья хорошая... и мне за 40... и ВУЗ советский и т.д. и т.п. но как-то все такие статьи сразу всплывают, как по заказу...

user avatar
Nevagrad

отвечает bizplanner на комментарий 25.04.2011 #

Правильно всё написано! И действовать нужно русским, а не надеятся на то, что кто-то другой за них всё сделает. Автор молодец, есть с кого брать пример!

user avatar
alexzuk1

отвечает bizplanner на комментарий 25.04.2011 #

Статью в первоисточнике уже убрали...

user avatar
bizplanner

отвечает alexzuk1 на комментарий 25.04.2011 #

Заметил.

user avatar
Александр Шлегель

отвечает bizplanner на комментарий 27.04.2011 #

Мне 41и я полность согласен с каждым словом! Огромное чувство уважения к этому человеку! Считаю, что наш николашка умыщленно уничтожает страну и нас как послушный исполнитель! слишком много вреда для дилетанта! Долой Едросскую банду

user avatar
Lexx Luter

отвечает bizplanner на комментарий 29.04.2011 #

Это что? Провокация? Почему источник так быстро слинял? Кто автор? Где концы? Кто будет писать народу уже через пару дней?

Народ! Вы что, тупые все что ли? Текст рассчитан на таких как вы. Каждый, кто в восторге от данного сообщения, похоже не понимает для чего это было написано. Ведь и ежу понятно, что текст переплетает в себе и болезненные факты и пустословие чистой воды, а приправлено всё это небольшой ложечкой дёгтя, которую варили уже долгое время, подстрекая и морально готовя народ к приёму маленькой ложечки яда...

Напишу длинно... Если вам говорят, что десталинизация это плохо, что развал армии и реформа образования это плохо, что в стране огромная коррупция и всё такое, то наверное мало кто оспорит это, но среди такого количества правильной информации есть и не укладывающиеся в голове лозунги и призывы, которые с первого взгляда направлены не на обсуждаемую фигуру, а на вас, на простое быдло, как ни обидно это бы звучало сейчас, потому что именно такими нас и считают, а раз вы ведётесь на такую подставу, то так оно и есть.

Включайте свои мозги и прекращайте верить всему, что вам подсовывают между строк.

Народ победит только тогда, когда "откроет глаза"!

user avatar
Chexov

отвечает bizplanner на комментарий 06.05.2011 #

Я за благополучие нашего народа, я за Справедливую Россию

user avatar
pensioner24

отвечает bizplanner на комментарий 11.06.2011 #

Есть один нюанс. Бить по корпусу крыльями, т.е. уподобляться петуху - критика Медведева в адрес Путина, высказавшего несогласие с позицией президента по Ливии. В отношении Путина автора несколько "заносит".

user avatar
Алекс Саров

отвечает bizplanner на комментарий 28.07.2011 #

В СССр прожил 35 лет и горжусь этим!

Была самая читаюшая страна-в высших заведениях редко покупали дипломы,

сейчас редко кто учится, все покупают,отсюда такие спецы!!!

какой в стране бардак-всё что осталось,от СССр уже износилось.

А менты,чтоб с криминалом были связаны-да практически нонсенс....

А сейчас Сагра,Кущёвка,Гусь-хрустальный-везде,где не копнули-

депутаты и менты участники бандгрупп....

Много можно написать.....

user avatar
GrosseBoss

комментирует материал 24.04.2011 #

Похоже после такого обращения у ДАМ нет вариантов вообще.

user avatar
ne_vasya

отвечает GrosseBoss на комментарий 24.04.2011 #

Уверяю вас, презику глубоко начхать на все подобные обращения. В 12 году передастт пост ВВП и очередные 12 лет галерного труда.

user avatar
GrosseBoss

отвечает ne_vasya на комментарий 24.04.2011 #

Кто передастт?)))

user avatar
tatra

отвечает ne_vasya на комментарий 24.04.2011 #

Вот именно,что не передаст.Уже сейчас понятно,что Путина "сливают". Он так долго и старательно выстраивал "культ Путина",атмосферу "всеобщего обожания" себя,любимого.

А в последнее время его "мочат" со всех сторон даже его якобы единомышленники.

Запад и либерасты оказались сильнее,а марионетка Медведев в их руках намного страшнее для России,чем он был марионеткой в руках Путина.

user avatar
Фрекен_Бок

отвечает tatra на комментарий 24.04.2011 #

Путина "сливают" - это факт, но вся эта "компашка" власть просто так не отдаст. Возможен вариант - выберут кого-то третьего, но это будет человек из той же команды...

user avatar
беседец

отвечает Фрекен_Бок на комментарий 25.04.2011 #

НЕт. Не осталось времени. Самый хреновый вариант - идут оба, тогда никто третий во второй тур не попадает автоматом, а масссовые выступления ПОСЛЕ первого тура будут запоздалыми.

Третий должен появиться только слева, Зюзя тварюга уже подыграл.

user avatar
недвижимость

отвечает tatra на комментарий 24.04.2011 #

по поводу ужастов Медведевских - сама сейчас, на днях задумалась. Безумный не отвечает за свои действия. В его руках огромная власть даже при том, что он под путиным.он способен на любое зло, он как ребёнок, который у мух отрывает крылышки т.к. не чувствуеет боли мухи- так и они не чувствуют как плохо населению от их политики, если это можно назвать политикой.

user avatar
Вольная

отвечает tatra на комментарий 25.04.2011 #

Хоть один разумный комментарий! Именно это основной мотив статьи, а не "десталинизация". Смысл в том, что если Вы не уберете Путина - то слабак и никчемный Президент! Это заказ против ВВП, потому что он совсем не устраивает Запад и США в отличии от нынешнего. Этого за айфончик или еще какую безделушку купят...

user avatar
tartaryi

отвечает Вольная на комментарий 25.04.2011 #

да насрать на запад и на США, он Русь не устраивает, вся власть в России принадлежит сионитам, везде одни Грефы и Абрамовичи, а президент с премьером с их рук едят. медицину развалили, школу (образование) развалили, все реформы направлены на геноцид и выкачивание сырья из страны. что за эти 20 лет построено-то? НИХРЕНА,,,

user avatar
Вольная

отвечает tartaryi на комментарий 27.04.2011 #

А Вы реально школу знаете? Я в ней работаю более 30 лет, такого оснащения отродясь не было. Так что до развала очень далеко. В районе построено за эти 20 лет 2 большие современные школы, реконструировано 8 школ из 16. А в больнице Вы давно были? Раньше, кроме как ренгеном, ничего и проверить нельзя было, а теперь любые обследования даже в районной больнице пройти можно. я не говорю о том, что больницы реконструированы и отремонтированы в нашем районе все. Не думаю, что у нас какая-то аномальная ситуация, обыкновенный район, обыкновенной области. Не Чечня. Так что хватит злопыхать и наводить тень на плетень. Я троих детей родила и единственно, что получала - декретные за 56 дней до и после родов. А теперь? Как быстро все забывается, и как ничто не ценится. Я не скажу, что всем очень довольна, но к чему все огульно обхаивать? Мода такая? Или нужна очередная революция, чтобы окончательно развалить страну?

user avatar
KripWorland

отвечает Вольная на комментарий 29.04.2011 #

Не могу сказать, как на счет революции, а вот по поводу школ и больниц - сильно с Вами не соглашусь: за последние 20 лет из 3 школ в районном центре осталась одна - здания остальных проданы РПЦ. В районе из 17 мне известных (в которых я бывал лично) осталось 5... Родильное отделение в районной больнице закрыли, также закрыто инфекционное отделение... Теперь чтобы родить наши девушки должны ехать в другие районы (100-250 км)

Закрыли почтампт (оставив только почтовое отделение)... Из мелких предприятий, которые народились в районе в начале и середине девяностых соталось едва ли 10%, да и те на ладан дышат... Безпработица страшная, деревни опустели... Куда уж дальше разваливать?

Мне всего 32, и то я помню 3! завода в нашем районе... Сейчас нет ни одного... Да, большая часть населения спилась от безысходности, но многие еще могут и готовы бороться за жизнь... Даже с оружием в руках

user avatar
Lucky2101

отвечает Вольная на комментарий 25.04.2011 #

Но за внутреннее положение страны отвечает именно правительство.И какого прогресса мы добились за последнее время в стране- в сфере образования,науки,медицины,промышленности,вооружения? Конечно, престижнее пиарится на международной арене с избранными мира сего, чем поднимать собственную страну из руин и нести хоть какую то ответственность...А ведь народ действительно может спросить "Доколе?!"

user avatar
беседец

отвечает tatra на комментарий 25.04.2011 #

И в этом наш хороший шанс. Олигофрен опирается исключительно на проститутскую пятую колонну и запад, у Путина есть внутренние симпатизанты.

Так что, дружно дохнув кормой, олигофрена можно запросто донести до отверстия привокзального сортира.

user avatar
cjhlb

отвечает ne_vasya на комментарий 24.04.2011 #

А как, шашлык будет не горько 12 лет жевать?

user avatar
ДАМ 2012

отвечает ne_vasya на комментарий 24.04.2011 #

В стареньком темном свитере,

В левой держа пирожное

Дима порхает в Твиттере -

Пташечка наша Божия.



Пальчик стучит, старается,

Ёрзает в кресле попочка.

Димочка озирается.

Дима боится Вовочку.



Вовочка любит грубости,

Вову боятся мальчики

Может коленкой в глупости,

Может дверями пальчики,



Скажет чего по фенечке

И - кулачонком в мордочку!

Вовочка пилит денежки -

Димочка знает жёрдочку.



Как-то за два щелбанчика

Дима слегка окрысился.

Вова позвал Рамзанчика -

Дима тогда описался



Лужу, конечно, вытерли,

Вот, мол, какое горюшко!

И разрешили в Твиттере -

На правовое полюшко



Тама у Димы фермочка

Курочки да коровочки,

Детки, супруга-стервочка,

Ну и, конечно, Вовочка.



Дима доволен: Господи!

Вот она, рокировочка!

Вовочкой кличут ослика -

СвИлась его веревочка!



Надо ж осла наказывать?

Да и с супругой сложности.

...Далее тут рассказывать

Нет никакой возможности



Автор: Федуард Червивый

user avatar
беседец

отвечает ne_vasya на комментарий 25.04.2011 #

Не надо бздеть.

Я предлагал на той неделе сочинить требование к Путину на увольнение Голиковой.

Разве это трудно?

И здесь же опубликовать с подписями и предупреждением, не увлоит - ни одного голоса на выборах. Текст разослать по всем социальным сетям.

user avatar
alexzuk1

отвечает беседец на комментарий 25.04.2011 #

А если уволит?Пойдете за него на выборах?

user avatar
беседец

отвечает alexzuk1 на комментарий 25.04.2011 #

А я разве такое обещал? Мое предложение соораганизовать команду супротивников на базе отставки Голиковой!

К сожалению, те что ЗА, найдутся.

user avatar
alexzuk1

отвечает беседец на комментарий 25.04.2011 #

Так зачем ему голоса?Он хоть и юродивый,но думаю реальный свой вес осознает,и понимает,что единственный голос сочувствующий им,это голос церковного священника,отпускающего грехи пожизненникам!А те,которые ЗА(уродов и в сети уже полно),так они не ЗА НЕГО,они ЗА БАБЛО!И очко свое будут спасать,как и подобает крысам на корабле!Другие найдутся,только в Лондоне...Если успеют!

user avatar
saulskij

комментирует материал 24.04.2011 #

этот народ достоин только одного-внешнего управления.

а то у нас дурдом:капиталистическим правительством управляет коммунист-шпион.весь мир на нас учится,как не надо делать.на наших ошибках.

user avatar
rik22011

отвечает saulskij на комментарий 24.04.2011 #

Согласен. Если это будет Лукашенко.

user avatar
недвижимость

отвечает rik22011 на комментарий 24.04.2011 #

я тоже согласна на лукашенко! Может его призвать? пусть срочно оформит гражданство и на выборы! Весь народ проголосует зан него, за Лукашенко.

user avatar
irod2012

комментирует материал 24.04.2011 #

"случись с Вами встретиться, я не подал бы Вам руки и ни при каких условиях не позволил бы переступить порог моего дома."

а я бы с порога в морду...

user avatar
Putillin

отвечает irod2012 на комментарий 24.04.2011 #

"с порога в морду" это очень гуманно, вся правящая тусовка и прежде всего все эти путинштейны-медведесеевы этого очевидно не заслуживают. Только "под зад коленкой с лестницы спустить"

user avatar
Kiskamau

отвечает Putillin на комментарий 24.04.2011 #

Как смешно, Вы ведётесь на собачью злобёжку или красную тряпку:-))) Поймите, эта статья и расчитана на то, чтобы задеть эмоции, чтобы головка ничего не соображала...

user avatar
lev56l

отвечает Kiskamau на комментарий 25.04.2011 #

Да голова-то /в отличие от головки/ соображает всегда. Если руководствуетесь головкой, так вам не сюда, вам в порносайты.

user avatar
Чук-Ча

комментирует материал 24.04.2011 #

Могу подписаться под каждой строкой этого обращения.Эта власть преступна.

user avatar
saman6

отвечает Чук-Ча на комментарий 24.04.2011 #

Согласен. И присоединяюсь, Ставлю свою подпись под обращением, кто бы не был его автором.

user avatar
Ups75

комментирует материал 24.04.2011 #

Все слова в точку,ни добавить не прибавить.Здесь все на 99,9 подпишутся вне зависимости от вероисповедания и национальности...

user avatar
labendik

комментирует материал 24.04.2011 #

Могу автору сказать, что еще хуже 50 летним, полная безнадега!!!!, потому что уже и на работу не берут, и уже иногда приходится лечиться, а это полный кошмар, а вам по крайней мере еще хоть есть шанс слинять отсюда, я не призываю, а просто говорю, что есть шанс, а у 50 летних уже и шансов нет, а так все правильно

user avatar
Прусс

отвечает labendik на комментарий 24.04.2011 #

А они еще хотят пенсионный возраст повысить.

user avatar
Kerubino

отвечает labendik на комментарий 24.04.2011 #

Не переживайте! Продержитесь лет 5, будете весьма востребованы. ЕГЭ сделал свое дело. Процесс уже начался, новых спецов нет, УЖЕ приглашают пенсионеров. В марте мне пришлось объяснять, что у меня старческий маразм, но меня все равно взяли в фирму...НЕКОМУ работать.

user avatar
Фрекен_Бок

отвечает Kerubino на комментарий 24.04.2011 #

Рассмешили...

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает Kerubino на комментарий 24.04.2011 #

Эх, я то же , еще много мог поринести пользы стране, да ей это не надо...

user avatar
Lucky2101

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 25.04.2011 #

Поверьте, уйдет время "эффективных менеджеров" и прийдет время профессионалов...тогда о Вас вспомнят.

user avatar
Natural.Brunet.

отвечает Lucky2101 на комментарий 25.04.2011 #

Конечно, но как говорил Папанов в фильме, не помню названия, " время жалко" ! ельцин 8 лет жизни украл, сейчас производство убито, одна торговля......

user avatar
Lucky2101

отвечает Natural.Brunet. на комментарий 25.04.2011 #

Среди моих знакомых есть выдающийся человек- Герой Соц. труда. один из ведущих конструкторов оборонного комплекса, один из разработчиков вооружения. аналогов которого нет в мире.С работы выгнали.обанкротив военное производство,разогнали весь штат специалистов высочайшего уровня.Сейчас работает председателем садоводства под Питером.

user avatar
olenevod Beldyev

отвечает Lucky2101 на комментарий 28.04.2011 #

Среди моих знакомых тоже есть мастера высочайшего уровня судостроители и приборостроители из Северодвинска. Предприятия просто закрыли. Ребята занимались разработкой боевых систем кораблей, программированием этих систем и т.д. Жаль! Такие кадры теряем.

user avatar
maksimkashgv

отвечает Kerubino на комментарий 24.04.2011 #

Кем?

user avatar
Plinela

отвечает Kerubino на комментарий 25.04.2011 #

Ой, мама! Давненько я так не страдала от гомерического хохота... В какую хоть фирму берут старые, проверенные временем и идеологиями кадры? А то у меня тоже возникла необходимость сменить работу, но в мои сорок с хвостом что-то никто на мое основательное советское образование не зарится.

user avatar
Kerubino

отвечает Plinela на комментарий 25.04.2011 #

Сейчас насмешу Вас еще больше...Мое резюме лежало в открытом доступе на SuperJob, в это время под псевдонимом приходилось фрилансить. Жить-то надо! Не на академическую же зп! Так вот, с января мне поступило 2 предложения, одно из них от volkswagen, другое тоже от иностранной фирмы...Естественно, в моем возрасте больше мыслей было о душе, поэтому дело не дошло даже до собеседования. Но от третьего предложения с Freelance сил отказаться уже не было, тем более, что раньше завязались анонимные отношения. Вот так. Фирма иностранная. Удачи! Только не думайте, что работа-это огромное счастье..."Есть много, друг Горацио"...У меня была мысль сдать квартиру и стать бродягой, но все еще впереди, правда? Ладно, пойду работать, труба зовет, а то, как попадешь сюда, забываешь обо всем...

user avatar
Plinela

отвечает Kerubino на комментарий 25.04.2011 #

Ну, если Ваша квартира в Москве или у нас, в Питере, и Вы официально устроитесь на работу фрилансером, можете без проблем отправляться за границу: там есть несколько стран, где на арендную плату от своей квартиры Вы без проблем снимете себе жилье и еще деньжат останется немало. А с предложениями работы Вам, видимо, везет как-то по-особенному: я свои резюме тоже где только не помещала, однако, на меня работодатель не клюет почему-то. У Вас, наверное, специализация в программировании весьма редкая и востребованная. Так что удачи в труде, но мысль о сдаче недвижимости и жизни простого и доброго дауншифтера гораздо рентабельнее для психики и прочего здоровья, так что удачи.

user avatar
Kerubino

отвечает Plinela на комментарий 26.04.2011 #

В Вашем резюме должны присутствовать слова Navision или Axapta...А за пожелания огромное спасибо! Вам тоже удачи. Моим резюме никто не интересовался лет 5, что-то стало меняться, только не знаю, в лучшую ли сторону?

user avatar
Lucky2101

отвечает labendik на комментарий 25.04.2011 #

Назовите еще хоть одну страну в мире, где 50-летние люди, еще полные сил,профессионалы, с желанием жить и работать оказываются за бортом ?

user avatar
Sapun137

комментирует материал 24.04.2011 #

Ммдаа. Ни убавить, не прибавить - в точку, на все 100%! Спасибо за статью, и автору, и разместившему ее здесь.

user avatar
Владимир Терехов

комментирует материал 24.04.2011 #

Плохо, что автор анонимный. Я лично пострадал от произвола работодателя - при правлении этого местоблюстителя, и суды, будучи уж очень басманистыми - несмотря на законы на моей стороне - наплевав на ЗАКОН - оказались на стороне местного олигарха.

Надо было добавить в статью - что при каждом конфликте - чиновники и олигархи, издеваясь над простым народом говорят - мол обращайтесь в суд.

user avatar
недвижимость

отвечает Владимир Терехов на комментарий 24.04.2011 #

Приглашаем на митинг посмтрадавших от этой власти.

user avatar
Злой мужик

комментирует материал 24.04.2011 #

Облажалась вся система, построенная за 20 лет существования России. Создано государство, которое грабит и уничтожает собственный народ. Медведев ли, Путин, Немцов всё едино - это система. И её нужно менять.

user avatar
Putillin

отвечает Злой мужик на комментарий 24.04.2011 #

"Создано государство, которое грабит и уничтожает собственный народ" - да это уже недогосударство фактически полуколония подготовленная для сдачи в бессрочную аренду первому который предложит хорошую цену - Евросоюзу, Китаю или Штатам

user avatar
Аспид007

отвечает Putillin на комментарий 26.04.2011 #

Государство это общественная организация, членство в которой обязательно, а участие в деятельности не запрещено.

Хотите - участвуете! Не хотите - так и не участвуйте. Главное не забудьте заплатить, в том числе и жизнью.

Так что все вопли страдающих граждан и претензии к главным действующим и бездействующим лицам, это дело сугубо добровольное, и ничего не изменяющее, а особенно когда это аноним.

Вот я с удовольствием бы пообщался и с Медведевым, и с Путиным, и домой бы пригласил и поздоровался. Нет вины ни Путина, ни Медведева в том, что подавляющее большинство граждан России трусливы, ленивы и без инициативны. Ответственны за состояние и качество законов - да! Ответственны за разбазаривание государственных (общественных - народных) средств -Да! Ответственны за действия и деятельность государственных чиновников - Да!

А вот в том, что среднестатистический россиянин живет за гранью бедности, и не протестует - нет!

Пожалуйста: закон о местном самоуправлении - решение схода закон для чиновника, покажите мне хоть одно поселение где жители (граждане России) воспользовались своим правом.

Так и здесь: пока не объединимся и организовано не спросим - Ответа не последует.

user avatar
Kiskamau

отвечает Злой мужик на комментарий 24.04.2011 #

Зря стараетесь, за всех и вся не говорите. За себя только говорите.

user avatar
Дембель 2013

комментирует материал 24.04.2011 #

Согласен и поддерживаю! Давно пора бить в набат и собирать народное вече! Иначе ярмо рабства будут носить наши потомки снова лет триста!

user avatar
МедведевД.Н.

комментирует материал 24.04.2011 #

Подписываюсь под каждым словом до того момента, где менделю предлагаются варианты действий. Единственный вариант для него-застрелиться. В противном случае суд над ним и путеным.

user avatar
Sapun137

отвечает МедведевД.Н. на комментарий 24.04.2011 #

Нет, уважаемый, не застрелится он от позора и со стыда не сгорит. Ибо для этого надобно иметь честь и совесть. А она у него отсутствует в принципе. Двуногие анебы такой роскошью не обладают. А фото,кстати очень в тему.

user avatar
Hell75

комментирует материал 24.04.2011 #