Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Ущерб от "оккупации" Латвии оценили как годовой бюджет РФ

Ущерб от "оккупации" Латвии оценили как годовой бюджет РФ

Сумма ущерба от советской оккупации Латвии, по предварительным оценкам, может составить 150-200 миллиардов латов. Такие цифры озвучила представитель комиссии по подсчету ущерба Рута Паздер.

Как сообщает InoSmi, эта сумма равна расчетному доходу государственного бюджета РФ в 2013 году. Для сравнения, по оценкам финансового портала Finmarket, пострадавшее от оккупации латвийское государство в том же году заработает 4,198 млрд евро, то есть в почти в 62 раза меньше.

На вопрос о том, может ли существование комиссии как-то повлиять на латвийско-российские отношения, советник министра юстиции Латвии и эксперт в области международных отношений Янис Томелс ответил: "Комиссия об этом не должна думать. Комиссия должна думать, как точнее подсчитать сумму причиненного ущерба".

Советник министра акцентировал внимание на том, что он является экспертом в области международных отношений: "Я считаю, что мы слишком много волнуемся по поводу влияния различных повседневных вопросов на латвийско-российские отношения. Эти подсчеты, прежде всего, нужны нам самим, жителям Латвии, только потом будем думать, как они могут понравиться или не понравиться кому-то другому".

Ранее авторы книги, выпущенной на основе исследований, проведенных Латвийским обществом исследователей оккупации, при финансовой поддержке Европарламента, оценили ущерб Латвии от "советской оккупации" в 200 миллиардов латов.

Источник: www.ves.lv
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (448)

Рагулин

комментирует материал 04.12.2013 #

Сумма ущерба от советской оккупации Латвии, по предварительным оценкам, может составить 150-200 миллиардов латов. Такие цифры озвучила представитель комиссии по подсчету ущерба Рута Паздер.



КУРИНЫЕ МОЗГИ---У НЕЁ НЕ ЗАКИПЕЛИ ОТ МАРАЗМА.....

user avatar
Gennady2012

отвечает Рагулин на комментарий 04.12.2013 #

Замороженные мозги не кипят.

user avatar
Ilfhai

отвечает Gennady2012 на комментарий 05.12.2013 #

Точно замороженные!

Только замороженные мозги могут считать то, чего нет.

Лучше бы подсчитали, сколько они потеряли после ухода из союза.

Потеряли того, что имели при СССР, а не считали то, что могло быть, а могло и не быть!

user avatar
LorikVas

отвечает Ilfhai на комментарий 05.12.2013 #

А когда Россия подсчитает ущерб от действий латышей? Всяческих латышских стрелков? Лацисов, вацетисов, фабрициусов и т.д и т.п? Когда подсчитают ущерб, от латышских дивизий в составе вермахта, во время ВОВ? А ущерб от действий "лесных братьев"? А бабки потраченные на восстановление после войны?

user avatar
vladistan

отвечает LorikVas на комментарий 05.12.2013 #

Поддерживаю. И не только в отношение Латвии. В советские годы именно они и процветали за счет распределения бюджета страны в пользу прилипал. Как то в советские годы побывал в Азербайджане. Разговор о том как им плохо. Ответ - у вас в огородах до туалетов асфальт, а у нас в некоторые деревни не проехать - дорог нет. И ведь знают гады об этом.

Был в этой же деревне уже после выхода из союза. Разговор - ах! как плохо без России.

Одно дело мандаринами торговать, другое дело самим вкалывать!

user avatar
vel-ehlvira

отвечает LorikVas на комментарий 05.12.2013 #

Ленива Россия и добра слишком. С этих латвийских нищебродов давно надо было взыскать по полной, просто, чтобы не подвывали как шавки. Если есть желание , посмотрите статистические данные по Латвии за последние годы-от убыли населения , снижении жизненного уровня в общей массе и пр. "прелестях" экономического развития

user avatar
Kk Pp

отвечает LorikVas на комментарий 05.12.2013 #

Так они только свои "неполученные" доходы считают!! Мол, по плану Маршалла пендосия и их бы завалила баксами, напечатанными тоннами!

no avatar
Dasha K

отвечает Gennady2012 на комментарий 05.12.2013 #

В Латвии разве была какая-то промышленность до СССР??? Может они посчитают стоимость промышленных предприятий? Впрочем, им нечего считать - они давно уже все разрушили...

user avatar
kai 35

отвечает Рагулин на комментарий 04.12.2013 #

Неспособность нашего (русского) народа к покаянию - признак вырождения народа.

Когда Бог хочет покарать народ, он лишает его разума.

Немецкий и японский народы покаялись и сегодня процветают.

Американский народ - тоже.

Мы, не способные к покаянию, обречены.

user avatar
berill01

отвечает kai 35 на комментарий 04.12.2013 #

За латышских стрелков Латвия не кается. А там можно насчитать совершенно другие деньги...

user avatar
vhbuhba

отвечает berill01 на комментарий 04.12.2013 #

Даже и разговаривать не надо на эти темы.

Сразу- в рыло и по рогам.

user avatar
Loraniw

отвечает vhbuhba на комментарий 04.12.2013 #

Честно говоря не понимаю, что все так возбудились: ну посчитали и посчитали - все равно по этому бредовому подсчету никто ничего платить не должен и не будет.

user avatar
Ceburec

отвечает Loraniw на комментарий 04.12.2013 #

Не скажи.Никто не знает-как история дальше вывернет...

user avatar
Rat_ник

отвечает Loraniw на комментарий 05.12.2013 #

Да никак она не вывернет, повеселят себя и весь мир латвийцы, повеселят и успокоятся.

===================================================================

В 17 году Россия послала всех западных кредиторов очень далеко, а в 90-е выплачивали последние французские долги

user avatar
Loraniw

отвечает Rat_ник на комментарий 05.12.2013 #

Что-то не припомню, что бы Россия что-то по факту выплачивала Франции – болтовни было много и она со временем утихла. Но может я ошибаюсь?

user avatar
Rat_ник

отвечает Loraniw на комментарий 05.12.2013 #

А уже в августе 2000 года министр финансов Франции Лоран Фабиус заявил о выплате Россией последнего транша из общей суммы в 400 млн долларов, предназначенных для погашения долгов держателям царских облигаций. Правительство Франции после этого распорядилось о переводе денег, полученных от России, держателям облигаций.

user avatar
[email protected]

отвечает polovozrely на комментарий 05.12.2013 #

Вот именно, а сумму, в которую оценена инфраструктура, которую построили в Латвии во времена СССР, кто-нибудь считал? Денежки-то туда шли от добычи полезных ископаемых, в Латвии же нет ничего, чем можно было бы торговать. Нищими же были до СССР.

user avatar
vhbuhba

отвечает Loraniw на комментарий 04.12.2013 #

Как Вы не понимаете!

Это идеологическая война.

Одним внушают, что Россия забрала их земли...другим-что должна за "оккупацию" третьим- что за "голодомор" и пр....

Это чтобы потом каждый с уверенностью пришёл за "своим".

Надо снять нравственные тормоза.

user avatar
19251949

отвечает vhbuhba на комментарий 05.12.2013 #

вы правы на все 100. Пора на все эти утверждения и облыжные инсенуации предъявлять притензии и права на наши бывшие земли, может заткнутся.

user avatar
орда28этруск02

отвечает 19251949 на комментарий 05.12.2013 #

На сегодня Россия это Тургеневкое МУ-МУ, ничего членораздельного промычать не может боиться обидеть наглую вшивоту международую, то острова, то компенсация если и дальше так МИД будет вести сябя так заклюют и заплюют Россию. Северный остров Японии Хокайдо Российский предъявить требования к Японии по возвращении этого острова. Всем кто заикается с притезиями заявить свои притезии и оказать давление на эти стран.

user avatar
Rabotarobota

отвечает Loraniw на комментарий 05.12.2013 #

Это же Россию потихоньку делают изгоем и кто? Латвия, которая в СССР была витриной социализма и вся социалка у них была выше Москвы в 2 раза. И хватит с ней "нюни" разводить, - прекратить всякие торговые отношения.

user avatar
Loraniw

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 05.12.2013 #

Отчего же: последнее уничтожение 17 года прошлого века весь мир целое столетие на уши ставило, а это никому никогда не удавалось. Так что не все еще потеряно: смотрите в будущее с «оптимизмом».

user avatar
vel-ehlvira

отвечает Инфузория ботинок на комментарий 05.12.2013 #

Тоже было....."Применительно к славянству, горячим сторонником которого он был, Тютчев так описывает эту угрозу: «Есть у Славянства злейший враг, и еще более внутренний, чем немцы, поляки, мадьяры и турки. Это их так называемые интеллигенции. Вот что может окончательно погубить славянское дело... Эти глупые, тупые, с толку сбитые интеллигенции до сих пор не могли себе уяснить, что для славянских племен нет и возможности самостоятельной исторической жизни вне законно-органической их зависимости от России». Тютчев будто предвидел тот факт, что сербы, например, после натовских бомбардировок стали сами проситься в российское подданство. Но ведь и другие государства уже понимают, что без нашей страны современный мир обойтись не может. Это отчетливо показали последние события вокруг Сирии, когда только Россия смогла остановить новую надвигающуюся бойню.

user avatar
vel-ehlvira

отвечает Loraniw на комментарий 05.12.2013 #

Вот уж неправда. Россию клюют давно, еще с донаполеоновских времен. Кстати, в подтверждение моих слов, почитайте здесь же на сайте статью о Федоре Тютчеве. Он ведь не только великий поэт, но и был блестящим политиком-провидцем..

user avatar
19251949

отвечает Loraniw на комментарий 05.12.2013 #

правильно, но пора подсчитать России потери и убытки при освобождении прибалтийских республик от оккупации фашистов, потерь нашей армии, техники и пр., восстановление разрушений после войны, думаю они будут нам должни более 200 своих бюджетов и пусть ..."Эти подсчеты, прежде всего, нужны нам самим, жителям Латвии, только потом будем думать, как они могут понравиться или не понравиться кому-то другому".

user avatar
Loraniw

отвечает 19251949 на комментарий 05.12.2013 #

Ну да, давайте еще и мы в этот идиотизм погрузимся: чтоб веселили весь мир не только Латвия, но и Россия, выставляя друг другу счета - с нашей стороны и без этого кретинизма хватает.

user avatar
Kk Pp

отвечает Loraniw на комментарий 05.12.2013 #

Мол, не обращать внимания? Чтоб еще больше обнаглели и требовать уже начали? Надо сразу же по рогам, чтоб даже не заикались.

no avatar
[email protected]

отвечает vhbuhba на комментарий 05.12.2013 #

Вот поэтому русских и не уважают в Европе.У вас всё на оборот.Надо с начало по рогам ,а потом в рыло.Так на много правильней.

user avatar
DmitriyWyatkin

отвечает [email protected] на комментарий 05.12.2013 #

Понятно. Значит, если впредь будем сначала по рогам, а потом в рыло, а не наоборот - в Европе нас зауважают. Честное слово, даже как-то лучше к европейцам стал относиться - такие невзыскательные))))

user avatar
19251949

отвечает [email protected] на комментарий 05.12.2013 #

ну что за вырожение "Вот поэтому русских и не уважают в Европе", нас очень даже уважают, но политикам очень хочется поставить Россию на колени(учите историю по советским учебникам), но каждый раз облом, опять не прокатило, так хоть потявкать на слона. А уж сейчас столько стран неплохо живут только за счёт нашего туризма. Как минимум 1 турист оставляет от 500 до 1000 $ или евро за 10 дней, умножьте эти суммы на 365 дн в году, на 50 000 000 туристов и на 25 лет, получится сумма.....

user avatar
[email protected]

отвечает 19251949 на комментарий 06.12.2013 #

Европа нас терпит за те деньги которые россияне оставляют в Европе.Так что моё мнение :ездить в Европу ,оставлять там деньги, сдачу не брать.А на сдачу по рогам и в рыло.

user avatar
49Gans

отвечает berill01 на комментарий 05.12.2013 #

Может им в натуре сейчас устроить оккупацию, америкосы вон не стесняются, и показать чем отличается оккупация от зачистки латышских стрелков и солидарных с ними немецких войск!!!!!!!!!!

user avatar
Олег22

отвечает kai 35 на комментарий 04.12.2013 #

Когда это для вас пархатых русский народ стал "нашим"?))))))))))))))))))))))

user avatar
kai 35

отвечает Олег22 на комментарий 04.12.2013 #

Антисемитизм - оазновидность идиотизма.

С идиотами не спорят.

user avatar
Смирновъ

отвечает kai 35 на комментарий 04.12.2013 #

Вот все бы жиды такими были покорными. Взял и показал себя. Молодец, а теперь вали отседова.

user avatar
пенсионер2013

отвечает Смирновъ на комментарий 05.12.2013 #

Он не еврей....ОН хуже.

user avatar
пенсионер2013

отвечает Смирновъ на комментарий 09.12.2013 #

Отвечаю с опозданием. Извините. Разве евреи уничтоженные под Киевом в Бабьем Яру в чём то виноваты? А уничтожение черносотенцами евреев - чеботарей, кулинаров и шивальников, чем то оправдано? Почему громили только чень евреев а ПЕРВОПРЕСТОЛЬНЫХ не трогали????

Предвижу ваш вопрос........УВЫ нет родственников среди евреев к сожалению небыло. Иначе наверное уже был бы в израиле....хотя как знать. Лично я сам закончил командное училище. Вс помните СССР - евреев туда брали????? До 1991 состоял в рядах КПСС........ закончил службу в звании МАЙОР, в должности - нач. штаба противотанкового дивизиона.......

user avatar
Смирновъ

отвечает пенсионер2013 на комментарий 09.12.2013 #

Да ни в чем евреи не виноваты. И жалеют их многие, а уж как они сами себя жалеют. Кто мир разваливает? Рокшельды, Рокфеллеры, Гитлеры - они не ереи? И это только самое начало из того списка, что можно представить. А почему никто и никогда не считал погибших Русских? Да евреи все вместе взятые и живые и мертвые потеряются в этой цифре, как капля в море. А на вертикаль власти теперешнюю посмотрите? Ни одной Русской фамилии. Евреи прикрывающие себя кавказойдами. И как Вам такой расклад товарищ майор?

user avatar
пенсионер2013

отвечает Смирновъ на комментарий 10.12.2013 #

Я не защищаю евреев. Привёл вам пример и только. У меня мать русская, отец украинец с Буковины. Кто я? Правильно - смесь бульдога с носорогом, потому как неизвестно КТО были мои предки во тьме прошлых веков. Но по мироощущению Я славянин. Как то так. А про погромы черносотенцами евреев на украине знаю достаточно хорошо. Бывал в еврейском треугольнике - ЖиДомир(Житомир), Винница и Бердичев. Палец в рот не клади........откусят. Но общаться с ними было весело))))))

user avatar
Олег22

отвечает kai 35 на комментарий 04.12.2013 #

Так вы же пархатые и есть самые ярые антисемиты и фашисты - Свободу Палестине!))))))))

user avatar
nnoga

отвечает Олег22 на комментарий 05.12.2013 #

Дивлюсь я жидам. К концу Второй Мировой войны евреи в Палестине подготовили существенные во-енные силы, которые уже в 1945 году ВОЕВАЛИ с ...Англией, контролировавшей Ближний Восток, но не послали НИ ОДНОГО солдата на войну с фашистской Германией. Зато среди фашистов, только пленённых, и только Советской Армией, с 1941 по 1945 год, было 1О173 ЕВРЕЯ. Это – целая дивизия. В войсках вермахта воевали 150 000 евреев. Громче всех визжат про лохокост.

Луис Фаррахан – американский общественный деятель, 1933 г. рождения, на президентских выборах в США 2008 г. поддерживал Барака Обаму. Приведём высказывание Л. Фаррахана о Холокосте:

«Банкиры финансировали Гитлера, и бедные евреи умирали в то время как большие евреи были на вершине того, что называется Холокостом… Маленькие евреи умирали, а большие евреи делали деньги… Маленьких евреев превращали в мыло, а большие евреи им мылись… Одни евреи занимались музыкой, а другие маршировали в газовые камеры».

user avatar
ВиВаКо

отвечает kai 35 на комментарий 04.12.2013 #

особенно мне нравится как одна из стран-победителей США ежедневно каяться за применение ядерного оружия против мирных городов и платит контрибуцию пострадавшей стране военными базами и гамбургерами.

да и хватит Вам под россиянина косить, никто уже не верит

user avatar
_Regina_

отвечает kai 35 на комментарий 04.12.2013 #

Единственная область в которой русские должны покаяться - сугубо религиозная. Например, московская патриархия (как преемница никонианской церкви) перед старообрядцами. Во всём остальном - извольте откланяться, русские никому ничем не обязаны.

user avatar
19251949

отвечает _Regina_ на комментарий 05.12.2013 #

ваши слова в рамочку и всем повесить на видном месте и читать с утра и на сон грядущий! 100000+

user avatar
serov83

отвечает _Regina_ на комментарий 05.12.2013 #

Так же как и старообрядцы - преемнице Никонианской церкви. Раскол - это всегда плохо.

user avatar
_Regina_

отвечает serov83 на комментарий 05.12.2013 #

Инициатива раскола исходила от Никона, не путайте. Поглядите на современных старообрядцев - никакого злато и сребролюбия, умеренность во всём.

user avatar
serov83

отвечает _Regina_ на комментарий 05.12.2013 #

Никон ввёл реформу. А отделится предложил Авакуум. Я хотел сказать другое: Даже если бы инициатива отделения исходила от Никона, всё равно раскол - это плохо.

user avatar
_Regina_

отвечает serov83 на комментарий 05.12.2013 #

Плохо, конечно. Но кто Никона подвинул к такому радикальному изменению церковного канона? Проклятый двойник петра первого первым делом расправился с семьёй Петра, а вторым - принялся резать по живому православную церковь.

user avatar
Francois Marie

отвечает kai 35 на комментарий 04.12.2013 #

ну так покайся, за дедов и отцов, которые сломали хребет гитлеровской Германии, остановили ценой своей жизни уничтожение целых народов и принесли мир в Европу...кайся, причем всю жизнь и за то,что ты русский, на западе таких наивных балбесов любят и поощряют...

user avatar
pedant71

отвечает Francois Marie на комментарий 04.12.2013 #

Не было в России коммунистического режима и правления бандита Сталина, то никакой бы войны вообще бы не было бы.



Гитлер это так называемый второй полюс режиму Сталину.

user avatar
любопытный еврей

отвечает pedant71 на комментарий 04.12.2013 #

Во Франции, Польше, Чехословакии, Англии не было Сталина и коммунистического режима.

Чего ж Гитлер на них напал?

user avatar
pedant71

отвечает любопытный еврей на комментарий 04.12.2013 #

Тут лучше сказать оккупировал...



Если их не оккупировал Гитлер, то это сделал бы Сталин.



Я ещё раз говорю, что Гитлера сама Земля-мать создала, как противовес сталинской коммунистической агрессии.

user avatar
любопытный еврей

отвечает pedant71 на комментарий 04.12.2013 #

Хорошо оккупировал, с прорывом линии Мажино.

Его французы с цветами встречали? Или сопротивление оказывали?

И как бы это Сталин Францию, Италию и Англию стал окупировать?

Даже у Суворова-Резуна таких фантазий нет.

Вы, малоуважаемый, хоть бы вспомнили, что тут не только прыщавые юнцы собираются, но и взрослые люди, интересующиеся историей.

Потому что так врать как Вы. может только не уважающий собеседника человек.

user avatar
tatra

отвечает pedant71 на комментарий 04.12.2013 #

Дурацкая отмазка. Хватит уже вашего,антисовки, с вашими приспособленцами из КПСС ,лживого и лицемерного мифотворчества.

Вы упорно пытаетесь сделать вид ,что вы "не такие", как приспособленцы из- КПСС ,и сами же упорно доказываете ,что именно такие.

user avatar
Shadow demon

отвечает pedant71 на комментарий 04.12.2013 #

Как, однако, духовно. Сама Мать - Земля. Ага. На кредиты США. Под молчание всего "цивилизованного" мира он завоевывал Европу. И только на нашей земле получил по заслугам.

user avatar
орда28этруск02

отвечает Shadow demon на комментарий 05.12.2013 #

В ВОВ, евреи на стороне Гитлера вложились деньгами по полной и абажуров из своих Гов евреев наделали много и еще больше любят еврейские банкиры из евреев мыло. Когда слышу визг Гоев евреев в инете защищающих фашистскую политику своих евреев банкиров просто умиляют их высказывания!

user avatar
♦москвич

отвечает pedant71 на комментарий 04.12.2013 #

не пудрите людям мозги... Гитлера создали СШа и Англия. Они его привели к власти, они его вооружили, дали кредиты, снабдили технологиями и патентами на созданией вооружений. В сША даже был принят Закон который назывался О торговле с врагом. После прихода Гитлера к власти США и Англия отменили репарационные платежи для Германии и выдали Гитлеру гредиты весной летом 1933 в роазмере 3млрд долларов. По цене золота за унцию 1934года это 53 ж/д вагона по 50 тон золота в вкаждом. Только Минхенский сговор принес Гитлеру 80 тон чешского золота не считая всей промышленности Чехословакии. Так что вы-то Землю-мать не поганьте своими грязными обвинениями. Гитлер порождение американского и английского империализма. У этих грязных дельцов была Великая депрессия, народы СШа и англии стали нищими, неспособными создавать прибыль капитлау, вот они капитал и направили на то чтобы банально убить несколько десятков миллионов людей в Европе, а сШа на убийствах решили решить проблемы потребительского рынка и своей экономики. Американские компании в Германии работали на Гитлера всю войну. На Нюрнбергском процессе когда обвиняли Шахта он сказал что вы же сами вооружали Гитлера

user avatar
pedant71

отвечает sau-107. на комментарий 04.12.2013 #

Я лишь пишу своё личное видение мира.



Разве где-то и когда-то я призывал верить моим словам? Да боже упаси. Среди 20000 моих комментариев, вы не найдете ни одного комментария, где я бы безапелляционно и хвастливо заявил, что дескать Я ВСЕ-ТАКИ ОКАЗАЛСЯ ПРАВ. В отличии кстати от многих других комментаторов, которые очень любят выставлять напоказ свой тухлое и эгоистичное "Я"

user avatar
19251949

отвечает pedant71 на комментарий 05.12.2013 #

учите историю, когда маршал Жуков доложил Сталину, что Берлин взят и армия готова идти по всей Европе и завоевать её, Сталин не позволил этого сделать.

user avatar
_Ross_

отвечает pedant71 на комментарий 04.12.2013 #

Чехословакия, Бельгия, Дания, Франция, Великобритания, Польша, и т.д. вы считаете что если бы и там кого то не было то Гитлер не напал? Или в этом тоже Сталин виноват, а то что в Мюнхене произошло это херня? Ну до чего же тупые аргументы, расчитаные на ваших соратников, по видимому тоже не знающих истории, чтобы возвыситься в своих глазах но это для вашего внутреннего применения сказки, остальные то не дураки.

user avatar
smirnov-64

отвечает pedant71 на комментарий 05.12.2013 #

Дятел недоношенный,ты ошибся временем!Сейчас эти сказки не канают. Не было Сталина,и тем не мение Запад всегда воевал с Россией,и строил козни. Ты дятел пустоголовый учи историю,жертва ЕГЭ.

user avatar
vel-ehlvira

отвечает smirnov-64 на комментарий 05.12.2013 #

Не стоить ему что-то доказывать. Это про таких "pedant" ов давно писано -"Лев Гумилёв, историк :



Нынешняя интеллигенция — это такая духовная секта. Что характерно: ничего не знают, ничего не умеют, но обо всем судят и совершенно не приемлют инакомыслия…" Увы..., похоже.

user avatar
raamzes2

отвечает pedant71 на комментарий 05.12.2013 #

Гитлер-это порождение Версальского договора.Про Первую мировую почитайте,и не современные учебники(которых десятки с совершенно противоположными точками зрения),а,желательно,энциклопедию.

user avatar
sau-107.

отвечает Francois Marie на комментарий 04.12.2013 #

да им наше покаяние нужно что-бы бабок слупить, это-же жиды у них одна цель бабки, вон немцы покаялись до сих пор бабки платят

user avatar
sdalker

отвечает sau-107. на комментарий 04.12.2013 #

Причём, совершенно зря. Поддались сионистской разводке.

user avatar
любопытный еврей

отвечает kai 35 на комментарий 04.12.2013 #

Один наш мудак покаялся перед Польшей за то, что Россия не совершала - за Катынь.

Что, после этого российско-польские отношения лучше стали?

user avatar
старпом

отвечает kai 35 на комментарий 04.12.2013 #

А с чего бы это я должен каяться? Я не воровал, не убивал, как и большинство народа. Вы эти свои причитания направляйте по адресу- к Путину и его компашке, можете адресовать и патриарху нашему, пусть пример покажет.

user avatar
kww77

отвечает kai 35 на комментарий 04.12.2013 #

так кайся, еврейчик!

тебе никто не запрещает!

А нам, русским не в чем каяться!!!

Это мы спасли мир от коричневой чумы!!!

мир должен нам!

user avatar
♦москвич

отвечает kai 35 на комментарий 04.12.2013 #

Каются те кто считает себя побежденным или греховным. Русский народ грехов не совершал и побежденым не был. Был глупым это точно, что позволиль свалить сов.власть. Вот за этот грех и расплачивается сегодня... Если не покается, то русский народ обречен

user avatar
Ceburec

отвечает kai 35 на комментарий 04.12.2013 #

Вашего народа?А какое отношение к русским-ты имеешь,нерусь?И когда перед русскими покаятся грузины с латышами?И перед кем и когда каялся американский народ?!В отличии от русских,каявшихся перед поляками и немцами неизвестно за что в 90-х и 2000-х....

user avatar
sau-107.

отвечает kai 35 на комментарий 04.12.2013 #

Неспособность нашего (русского) народа к покаянию - это признак того что ещё не совсем идиоты. Про немецкий народ только ничего не говори не всё так однозначно как ты тут комментируешь, про японский не знаю хотя думаю что они не очень рады тому что у них сейчас творится

user avatar
YuretZ123

отвечает kai 35 на комментарий 04.12.2013 #

напомните когда, где и кто из официальных представителей америки покаялся?? и в чем они покаялись?? может в деяниях лейтенанта келли?? или за Бхопал покаялись??

user avatar
odin55

отвечает kai 35 на комментарий 04.12.2013 #

Каются только те кто совершал преступления. А таким как ты не удастся развести нас на лохокост.

user avatar
jordano7

отвечает odin55 на комментарий 05.12.2013 #

Убивать и жечь СВОЙ народ не есть характерная черта фашизма. Фашисты жгли и убивали евреев и других. То, на основании чего здесь в фашизме обвиняется , делала НКВД и московская власть. Замечу, что руководство России есть сотрудники переименованной НКВД. Ну вот почему, почему русские наиболее оголтело обвиняют других в том, в чем виноваты сами очевидно и полностью? Более того, НКВД и московская власть - гораздо хуже фашизма. Если предположить, что те и другие поубивали одинаковое количество людей (а это не так, чекисты накрошили больше), то всё равно хуже - Москва. Потому, что гробили своих. Это как каннибализм, как убийство родственников. Когда человек убивает своего родича, это всегда воспринимается хуже, чем если этот человек кокнет просто левого чувака

user avatar
Анал-И-тик

отвечает kai 35 на комментарий 04.12.2013 #

Прибалтийским блядям не хватает тех подачек для убогих, которыми их потчует Гейропа.

Как дружеский дар от дружественного русского народа можно каждой бляди приподнести по лопате и на всё шоблу каждой твари домашней живности по паре, для дальнейшего разведения, чтобы своим трудом кормили сами себя и не клянчили на своё содержание , как они привыкли житьнахаляву в СССР.

Если же хотят предъявить за "оккупацию", то пусть вычтут всё построенное за счёт СССР - заводы, дороги , станции , жильё, больницы, здравницы и т.п.. Но тогда заплатить придётся им самим.

user avatar
a57a91

отвечает kai 35 на комментарий 04.12.2013 #

Не надо путать страну Советов и Российское государство, Россия никому не должна.

user avatar
chouric-1949

отвечает a57a91 на комментарий 05.12.2013 #

Правильно. Пусть предъявят эти платежи СССР. Россия же, хоть и преемница СССР, но это не обязывает отвечать за всех. И вообще оккупаци не было. И точка с этим. Пусть их там считает, как хотят, когда собаке делать нечего, она я йца лижет...

user avatar
a57a91

отвечает chouric-1949 на комментарий 05.12.2013 #

Согласен с каждым вашим словом, в СССР их всех за уши не тянули, Парт билеты были у всех не только у Русских и комиссары были во всех республиках любой национальности. Другое дело идейными вдохновителями создания страны советов конечно была Россия, но СССР уже нет и не будет, так что вопрос закрыт.

user avatar
Боровский

отвечает chouric-1949 на комментарий 05.12.2013 #

оккупация это когда народ той страны неимеет никаких прав...неимеет права разговаривать на своём родном языке,обязана учить язык той страны которая их оккупировала...не могут женится ,рожать детей,получать образование,должны работать на оккупантов на тяжелой физической работе за еду,по первому требованию должны отдавать оккупантам все что они потребуют...и любая провинность карается смертью.....вот это оккупация

user avatar
axw194175026

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

Интересно, за что же русский народ должен каяться? За то, что фашизм победили? За то, что Гагарин

в Космос слетал через 16 лет после 1945 года, когда мы потеряли почти 30 миллионов человек,

18 миллионов инвалидов, 70 миллионов остались без крова над головой. И несмотря на это думали о

великом, созидали великое,,,, Сам-то ты что совершил, что делаешь такие заявления: "Бог покарал,

мы обречены..."? И самое смешное: "Американский народ - тоже". Что тоже? За 120 лет американцы вели 130 войн с 52 странами. Набери в поисковике: вьетнамская деревня Сонгми март 1968 года, Посмотри на фотографии растерзанных младенцев.... И так они поступали всюду! Покаялись они?

3% населения планеты в США потребляет 40% невосполнимых ресурсов. Где покаяние?

user avatar
рпгнпелгн

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

а когда это ваш русский народ был способен к покаянию?! только когда по пьяной лавочке орал -"какие же мы тупые". попробуй скажи этому русскому народу что нибудь нелицеприятное но справедливое, такое дерьмо польётся, покажут своё арийское мурло, особенно интересна реакция псевдохристиан, православных русских, которые культурно и учтиво говорят до той поры, пока не начнёшь говорить Россия не самая великая, или русские идиоты и дикари бездуховные а вся эта пропаганда о сверх духовности русских и бездуховности европейцев и американцев, и всего остального мира, самый наглый бред , который могут воспринимать либо люди с промытыми мозгами , либо идиоты. так что не надо об этом, нерусский вы наш

user avatar
DmitriyWyatkin

отвечает рпгнпелгн на комментарий 05.12.2013 #

И не говори! Что за дикари - скажешь им, что они мурло, идиоты и прочее - так и норовят в ответ выругаться! Обматеришь их - а они матерятся в ответ! Не понимают они, дикари бездуховные, в отличие от рпгнпелгн, дикаря жутко духовного (дух от него такой, что комнаты после проветривать надо), что когда он им говорит гадости - это "нелицеприятное, но справедливое", а когда ему отвечают тем же - это "дикарство и варварство".

В общем, милейший, своё мурло вы на показали. Кстати, насчёт "промытых мозгов" (кстати, не вижу, чем промытые мозги хуже зас.анных) - вам это точно не грозит по причине полного отсутствия у вас мозгов

user avatar
рпгнпелгн

отвечает DmitriyWyatkin на комментарий 05.12.2013 #

вот молодца, выдал!

user avatar
Светослав_Рус

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

петлю тебе собака на шею, КАКОЙ ТЫ РУССКИЙ?Если наш народ и должен покаяться, то только за то, что пошёл на поводу у горстки маргиналов-сионистов в 1917 году, НЕ БОЛЕЕ!

user avatar
Мимо_Шел

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

да не бреши! со способностью к покаянию у нас полный порядок.

А вот навязывать нам за что каяться - да - хрен получится!



Тем более когда покаяние как проституция - покаяйся и будешь процветать.



На счет лишает разума - тут ты прав - явно Бог за что-то хочет покарать японский, немецкий (да и остальные европейские) и американский народы, лишая их разума.

user avatar
рпгнпелгн

отвечает Мимо_Шел на комментарий 05.12.2013 #

покайся грешник. ссср оккупировал пол мира. и лучший показатель пагубности этой оккупации сравнение двух коррей, одна псевдокоммунистическая, другая капиталистическая.

user avatar
DmitriyWyatkin

отвечает рпгнпелгн на комментарий 05.12.2013 #

Умница, ты книжки по истории иногда открывай. Ну и читай их, естественно. Кое-что интересное для себя откроешь. Например, то, что в СССР входило 15 республик, и РСФСР была лишь одной из них. Что в период "оккупации пол мира" верховная власть в СССР принадлежала человеку, отнюдь не являющемуся русским. И самое для тебя, пожалуй, неожиданное - представляешь, СССР уже 22 года как прекратил существование! А ты, бедолага, по сей день не в курсе)))

А государство РФ возникло в декабре 1991-го года, и к "оккупациям", которыми ты тут тычешь, имеет отношение не большее, чем Грузия, Украина или Армения.

user avatar
рпгнпелгн

отвечает DmitriyWyatkin на комментарий 05.12.2013 #

значит когда нато, так америка, а вы знаете что в нато много стран и америка там самая невинная овечка?! так нет же как говорят нато, подразумевают мерика, говорят америка подразумевают нато. северной кореи до республик советского союза топать и топать, а рашка вот она, через границу

user avatar
DmitriyWyatkin

отвечает рпгнпелгн на комментарий 06.12.2013 #

В огороде бузина, а в Киеве дядька. НАТО не является государством, это блок, где есть мировая держава и все остальные. СССР был единым государством, все его составные части были равноправны между собой. Что такое "рашка" - не имею понятия, если это какой-то русофобский сленг, так оставьте его для своего круга, а здесь уж будьте добры разговаривать по-человечески. Впрочем, я смотрю, вы не только название России не знаете, ведь и США у вас "америка". Да ладно, дело не в этом. США существует как государство, как субъект международных отношений. Государства РФ во времена СССР не существовало. Какие могут быть претензии к государству за преступления (пусть будет по-вашему), совершенные до появления этого государства? Да никаких

user avatar
DmitriyWyatkin

отвечает рпгнпелгн на комментарий 06.12.2013 #

Никакой ответственности Россия не брала на себя. Россия объявила себя правопреемницей СССР. Правопреемство - это переход к новому лицу уже существующих прав и обязанностей. Не более того. Вина и ответственность при этом не передаются. Если имеется, скажем, кредитный договор, по которому человек не рассчитался до конца, в случае его смерти оставшуюся часть долга должны выплатить наследники (причём каждый - только в рамках доставшегося ему наследства). Если же он кого-то ранее избил/изнасиловал/зарезал, ответственность за его грехи наследники не несут. То, что РФ - правопреемница СССР, означает, что к РФ переходят имущество, кредиторские права и долги последнего. Ничего более. Не говоря уж о том, что РФ не брала на себя "все обязательства оного", посмотрите хотя бы Договор о правопреемстве в отношении внешнего государственного долга и активов Союза СССР от 4 декабря 1991 года (подписанный в том числе и Латвией).

user avatar
DmitriyWyatkin

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

Ну вот идите и кайтесь, если у вас такой мазохизм. Немецкий и японский народы всего-то навсего проиграли Втору. мировую - отсюда и покаяние. Американский? Вот только врать-то не нужно. Где покаяние за Хиросиму и Нагасаки? Хрен там - "оправданные действия, вызванные военной необходимостью". Оккупация Прибалтики - дело СССР, а не России, советского народа, а не русского. Под руководством грузина Сталина. Что же они к Грузии не лезут? А самое главное: это что за ублюдочный маразм - призывать к покаянию за то, что было совершено задолго до твоего рождения? За то, на что ты просто в силу законов природы никак не мог повлиять, никак не мог сопротивляться этому, ибо тебя в то время просто не существовало?

Каяться за свои грехи - это я понимаю, но вот такое - это не покаяние, а духовное извращение и выпендрёжь.

Впрочем, "невырождающийся" вы светоч, вам-то хернёй страдать кто не даёт,? Коль есть желание, так бухайтесь себе на карачки и усердно проламывайте пол своим лбом

user avatar
Михаил Хведченя

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

И правильно покаялись немецкие и японские народы ,а остальные входившие в 3 рейх ставят себе это в заслугу.А должны покаяться перед русским народом за то что их образумил неимоверной ценой и дал сегодняшнюю жизнь.

user avatar
smirnov-64

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

Во дятел!!!Достали такие как ты,3,14здаболы. Не в чем нам каяться!В чем каяться дубина? В том,что СССР разбила фашизм?Не малую лепту в который внесли в том числе и Латыши? В том,что в СССР Прибалтика имела современную промышленность,лучшее обеспечение? Да лабусы сейчас в десятки раз живут хуже чем в СССР.Так что подь нах,дятел поганый.

user avatar
kvn936

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

Кается,о том что русские строили заводы,порты,дороги,электростанции в те времена аграрной, хуторской республике.Электропоезда и радиоприёмники с заводов,построенными русскими, до сих пор эксплуатируются.Латвия должна сказать за это спасибо.А где сейчас эти заводы? Каяться должны те,которые всё разрушали.

user avatar
Папан

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

А как Вы представляете покаяние народа? Всех построить одновременно и прочитать клятву? Типа каемся за то,что Германия уничтожила сотни наших городов, каемся за то, Германия уничтожила 40 миллионов наших граждан...И с чего Вы взяли, что японский или немецкий народ покаялась? Это после покаяния японцы истерики по Курильским островам устраивают и американские базы у себя держат? А про покаяния американцев вообще смешно говорить. Даже не понятно о чём речь идёт. Расскажите, если знаете как американцы каялись и когда? Ну а про то,что эти народы процветают???Ообенно Германия, в которой немцы через 50 лет могут исчезнуть как вид. Или Америка со своим долларовым лохотроном? Или стремительно стареющее население Япониии?

user avatar
Папан

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

А про бога-это вообще не в тему. Если он даже и существовал бы, то после того,что он натворил только в последние 100 лет или позволил натворить своим попустительством, с него следовало бы сорвать все лычки и произвести в звание дьявола.

user avatar
art ..

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

а русским за что каятся? за самодержавие, да у вас явно с мозгами проблема, не пробовали к психотерапевту сходить, там лечат таких с комплексами вины)

user avatar
Аптекарь

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

Ты сам покаялся? Как покаешься, к тебе через пару месяцев придут люди, Коля и Вася.. Помоги им - они тоже пострадали от коммуняк.. Тебе воздатся..

user avatar
Rat_ник

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

Неспособность нашего (русского) народа к покаянию - признак вырождения народа.

=================================================================================

И вы знаете КАК это делать? Не слышал, чтобы вы каялись, хотя вроде бы являетесь русским? Или я ошибаюсь?

user avatar
Сергей 032

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

Это когда ж америкосы каялись? Или англичане? Даже турки перед армянами не каются.

А немцы и японцы оказались побежденными, выбора не было.

И за что каяться? Ни один народ не исчез, ни один язык, ни одна нац.культура от так называемой "оккупации". Только деньги тащили в эти регионы. Даже в СССР дороги прибалтов были на уровень выше, чем в РСФСР

user avatar
19251949

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

трудно понять к какому народу вы относитесь, но покояние нашему (русскому ) народу свойственно по природе души и веры. А по поводу покаявшегося хотя бы американского народа это спорный вопрос, вы очевидно не в купсе всех их проблем. Скорее всего вы сами принадлежите к какому то промежуточному народцу...

user avatar
serov83

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

Слишком скороспелые выводы. И о том и о другом. Покаяние у нас (я сейчас говорю за Северный Кавказ) в глубоком, но всё же начале. Вы наверное забыли, что Господь кого любит, того испытывает ?! А Европа и Америка, я что-то не заметил, что бы они в большинстве своём каялись в своей ТОЛЕРАНТНОСТИ ? Особенно, когда эта ТОЛЕРАНТНОСТЬ проникла в лоно Католической церкви !

user avatar
evsal72

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

С каких это пор (в кои то года) американский народ каялся?

Америка всё делает так как удобно ЕЙ и считает это правильным. Причём правильным вообще и правильным для того государства, на которое направлены действия Америки.

user avatar
Kk Pp

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

Безумный народ, с такой же безумной властью.

no avatar
DmitriyWyatkin

отвечает Kk Pp на комментарий 05.12.2013 #

То, что вы знаете о себе, не обязательно экстраполировать на окружающих. Такое ваше поведение показывает, что выбирая себе ник, вы почти не ошиблись. Ура-быдло - вот ваша сущность

user avatar
grifon77

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

За что каяться? За грехи Ленина и Троцкого , Дзержинского и Зиновьева? Так пусть за них ЕВРЕЙСКИЙ НАРОД кается.

За то, что разгромили Гитлера и обьединенную им европу? Так Горбачев уже покаялся и отдал все, что Гитлер хотел...

user avatar
vasukova9

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

Да в чем нашему народу каяться? Мы что жили в те далекие прошлые? Ну тупость просто зашкаливает. Я что знала чем мои предки занимались? Игру вели политики и так делается до сих пор. Так при чем здесь народы? Ну достали. Живите завтрашним днем а не идите вперед с вывернутой назад шеей.

user avatar
Лиcка

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

Ну, покайтесь, а мы послушаем. А то я лично не знаю, в чем каяться? В том, что сами после войны голодали, а латышей кормили? В том, что промышленность в Латвии создали с нуля? ....Глупость какая-то...

user avatar
yanyariy

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

Почитайте мемуары немецких ветеранов. Там покаяние и не пахнет. Америка никогда не каялась. А за что должны каяться мы? Разве наша страна сжигала в крематориях сотни тысяч людей? Или это наша страна применяла бактериологическое и ядерное оружие? Чего я должен стыдится? Ущерб Латвии? Это чушь собачья.

user avatar
raamzes2

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

Ну-ка,ну-ка,поподробней об америкосовском покаянии.Они извинились за геноцид индейцев?За Хиросиму и Нагасаки?За Вьетнам?За Югославию,Ирак и т.д.Нельзя ли ссылочку на эти покаяния?

user avatar
Лавруха

отвечает Рагулин на комментарий 04.12.2013 #

..мечтать не вредно, А чем они еще заработают на сегодняшнее существование, то держали их как на случай атаса, теперь нигде они на хрен не нужны никому.

user avatar
Stepnoi69

отвечает Рагулин на комментарий 04.12.2013 #

тамошние власти просто охренели.. им столько бабла россия вложила когда они были братской республикой, а сейчас они все ставят с ног на голову.. сибирь, урал кормили всех братьев, отдавали все, себе ничего не оставляя, а они еще пизззззззя...т... наглость второе счастье...

user avatar
anatkor

отвечает Рагулин на комментарий 04.12.2013 #

Видимо премиальные с этого проекта зависят от насчитанного ущерба.И еще, как в свое время предлагал Эзоп, для того, чтобы выпить море, сначала нужно отделить все источники, которые его питают. Так вот, предлагаю подсчитать все построенное за советское время и вычесть из их расчетов. Боюсь, что тогда этому ублюдочному народцу придется отрабатывать этот долг, пока последний латвиец не ляжет в землю.

user avatar
Dasha K

отвечает Рагулин на комментарий 05.12.2013 #

А что разве в Латвии была какая-то промышленность до СССР??? Может они посчитают стоимость промышленных предприятий? Впрочем, им нечего считать - они давно уже все разрушили...

user avatar
Myakish

отвечает Рагулин на комментарий 05.12.2013 #

Скорее дурной пример заразителен. Вон израиль немцев доит под предлогом выдуманного холокоста. Даже закон пропихнули, запрещающий сомневаться в холокосте. Похоже, правда?.

Исторически же эти территории, имеющие название Лифляндия, были куплены у шведов в 1721 году по Ништадскому миру Петром I. Уплачено было 2 млн. золотых талеров. Вернуть по текущему курсу с учетом инфляции рута паздер не хочет?

user avatar
ДК1971

отвечает Рагулин на комментарий 05.12.2013 #

Да нет, не закипели! Та халява ,которую дали авансом Латвии при вступлении в ЕС, закончилась. Теперь надо отдавать. А отдавать нечего!

Вот и пытаются вертеться, или делать вид верчений!

user avatar
grifon77

отвечает Рагулин на комментарий 05.12.2013 #

Латышские стрелки разгромили восстание левых эсеров и тем самым спасли 6 июля 1918 людоедский режим Ленина-Троцкого. Так может и нам пора выставить счет Антанте и прочим типа лимитрофа Латвии???

user avatar
[email protected]

отвечает Рагулин на комментарий 05.12.2013 #

Надо пощетать сколько СССР денег потратила на развитие экономики латвии ( до войны у них кроме рыбы и сельхоз продукции не чего не было) и посмотреть кто кому должен.

user avatar
орда28этруск02

отвечает Рагулин на комментарий 05.12.2013 #

Что то мало оценили, надо как евреи с выдуманным ХОЛОХОСОМ платить всем пожизненно детям и внукам. Надо тосчитать сколько солдат и мирного населения СССР было убито на их территории и пусть за кждого убитого заплатят Латыши по 10 млн. руский рублей и оплатят за захваченные ими недвижимость и мебель в домах убитых и начислить проценты за время просрочки.

user avatar
плюс-

комментирует материал 04.12.2013 #

Может эта самая Рута Пёздер, на пососать и выпросит, на большее эти приебалты негодятся .

user avatar
kai 35

отвечает плюс- на комментарий 04.12.2013 #

У вас, педиков, на уме только сосание и лизание задницы.

user avatar
DmitriyWyatkin

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

У тебя, педика, в фантазиях только подобные тебе же педики, сосущие и лижущие задницу. Именно №в фантазиях", а не "на уме", ибо слово "ум" к подобным тебе неприменимо

user avatar
Paul1966

комментирует материал 04.12.2013 #

Как же сладко и вкусно звучит это слово - х-ааа-л-яяяя-в-а.. Мечты о ней уже стали национальной идеей многих и многих народцев и квазигосударств. Все хотят стать евреями регионального масштаба! Но увы - вечно страдающий и гонимый народ, достойный вкусной халявы - на планете может быть только один, и это место - таки уже занято! Так что - не обломится..

user avatar
Laserson

комментирует материал 04.12.2013 #

Темпы роста национального дохода в Латвийской ССР были выше, чем в среднем по стране. Национальный доход в 1972 по сравнению с 1960 увеличился в 2,3 раза и составил свыше 4 млрд руб. В 1965—1971 гг. реальные доходы на душу населения выросли более чем на 40 %. За 1951—1972 гг. розничный товарооборот увеличился в 7,7 раза, составив в 1972 2,5 млрд руб. (свыше 1000 руб. на душу населения). Средний размер вклада в расчёте на 1 жителя увеличился с 8 руб. в 1950 до 322 руб. в 1972.



Численность лиц, получающих пенсии, на 1973 составила почти 500 000 человек (против 239 000 в 1960).

user avatar
slavaor2010

комментирует материал 04.12.2013 #

А я предлагаю расследовать деятельность корпуса латышских стрелков на территории России после революции. Оценить экономический, социальный и демографический ущерб от их деятельности и вчинить соответствующий иск Литве. Скидку на оккупацию времен СССР сделаем.

user avatar
ProstoVladimir

отвечает slavaor2010 на комментарий 04.12.2013 #

Верно- это звереныши были неимоверные! А вообще с экономической точки зрения России выгодно принимать все иски со всеми сателлитами бывшими о "компенсациях", поскольку по взаимозачету мы везде будем в большом плюсе!! )

user avatar
Прохожий_

отвечает slavaor2010 на комментарий 04.12.2013 #

Пардон, а почему Литве, а не Таиланду?

user avatar
slavaor2010

отвечает Прохожий_ на комментарий 04.12.2013 #

А потому, что латышские стрелки были сформированы из жителей Курляндской и Лифляндской губерний Российской империи, 90% территории - это Латвия. А про тайских стрелков я не слышал.

Кстати, латышские стрелки и Николая II с семейством порешили. Как там у Волошина:

"А где-то на Урале, средь лесов

Латышские солдаты и мадьяры

Расстреливают царскую семью

В сумятице поспешных отступлений"

Это было написано в 1921-м году, т.е. фактически свидетелем того времени. Затем данный факт был "замят" историками как неполиткорректный. Так что пусть еще за царя-батюшку ответят.

user avatar
Прохожий_

отвечает slavaor2010 на комментарий 04.12.2013 #

Ещё раз: При чём тут Литва-то?

user avatar
tatra

отвечает slavaor2010 на комментарий 04.12.2013 #

Вы уж или трусы наденьте ,или крестик снимите . Если Вы против большевиков и их сторонников ,то Вы должны вместе с антисовками дружно подтявкивать любой антисоветчине.

user avatar
slavaor2010

отвечает tatra на комментарий 04.12.2013 #

Извините, но иск предъявляют не большевикам, а современной России, полагая ее правонаследником СССР и Российской империи.

user avatar
tatra

отвечает slavaor2010 на комментарий 04.12.2013 #

А Вы тогда к чему приплели сторонников большевиков-латышских стрелков ?

А может,тогда и раскопаем национальности "цепных псов " вашего "Царя-Батюшки" Николая II , и вчиним иск их народам ?

user avatar
slavaor2010

отвечает tatra на комментарий 04.12.2013 #

Послушайте, совершенно же очевидно, что иск Латвии за "оккупацию" никто серьезно не рассматривает. Это скорее, моральный иск. Тоже самое и с латышскими стрелками и "цепными псами", которых вы упомянули. Речь о том, что все хороши, святых не наблюдается. А тогда чего выпендриваться?

user avatar
DmitriyWyatkin

отвечает ПолЛитра на комментарий 05.12.2013 #

Усё у порядке, шеф, усё предусмотрено:

в ответ мы объявим их военно-преступной хунтой, повинной в антинеандертальской агрессии и вследствие этого не обладающей правом требовать сатисфакции.

user avatar
мшемшенум

отвечает slavaor2010 на комментарий 04.12.2013 #

Отличное замечание про правонаследование Российской империи, не понимаю как латыши не догадались посчитать ущерб от оккупации Российской Империей (1795 г-1918гг) . Можно же кругленькую суммы высчитать. Бизнес на ущербе оккупационном у них получится отличный. Там и Швеция и Германия и Польша.

user avatar
Властелин пингвинов

отвечает slavaor2010 на комментарий 04.12.2013 #

Вы правы абсолютно ! Это правильный подход, боюсь, что после подсчёта ущерба от латышских стрелков и зверей из ЧК останется только напомнить им о Хельсинских договоренностях и признании на вечные времена нерушимости границ СССР после 2 мировой войны и приехать к ним, и напомнить "Гремя бронёй сверкая блеском стали.."

user avatar
Sapun137

отвечает slavaor2010 на комментарий 04.12.2013 #

А кроме латышских стрелков, вспомним те белогвардейские части, которые были разоружены на территории прибалтийских государств, сразу после получения ими независимости (из рук тех же большевиков, кстати). Так, что вклад прибалтов в победу большевиков значителен. Хрен ли теперь возмущаются.

user avatar
tatra

отвечает Sapun137 на комментарий 04.12.2013 #

Антисовки всегда предают своих подельников и соратничков . Действительно, белоприбалты очень жестоко обошлись с российскими белогвардейцами ,а поляки в начале 20-х годов посадили в концлагеря не только красногвардейцев ,но и белогвардейцев ,из которых как минимум ,6 тысяч погибло в польских концлагерях.

user avatar
archibal

отвечает slavaor2010 на комментарий 04.12.2013 #

Можно и чешский мятеж припомнить и китайские интернациональные бригады участвовавшие в подавлении тамбовского восстания и венгров, в Крыму верховный руководитель террора Бела Кун и его напарница Землячка расстреляли больше 100 тысяч бывших военнослужащих (белых), которым сначала была «дарована амнистия».

user avatar
Supervisor unlimited

отвечает slavaor2010 на комментарий 04.12.2013 #

Согласен! К тому же, если Латвия считает, что войска СССР ее оккупировали в 1944, а не освободили, значит, она таким образом косвенно подтверждает тот факт, что она являлась союзницей нацисткой Германии. В таком случае Латвия также несет солидарную ответственность за преступления, совершенные нацистами на территории СССР и других государств Европы во время Второй Мировой войны и, как проигравшая сторона, должна возместить ущерб. Начнем подсчеты?

user avatar
gringo13

комментирует материал 04.12.2013 #

Всё просто - просуммировать все "ущербы" и кинуть предъяву Германии и Италии за вторую мировую.

user avatar
as1503

комментирует материал 04.12.2013 #

Преобразования в экономике в 1940 - 1941 годы[править | править исходный текст]

После установления в Латвии Советской власти был введен 8-часовой рабочий день, разрешена деятельность профсоюзов и на 15-20% увеличена заработная плата рабочим и служащим[2].

22 июля 1940 года был принят закон о национализации крупных промышленных и строительных предприятий, а также частных банков и земли[2].

В 1940 году выпуск промышленной продукции увеличился на 21% в сравнении с 1939 годом[2].

В сельском хозяйстве было произведено перераспределение земельного фонда, в результате 52 тыс. безземельных крестьян получили 525 тыс. га земли, а 23 тыс. малоземельных крестьян - еще 75 тыс. га земли. Задолженность крестьянских хозяйств в размере 350 млн. рублей была аннулирована, на территории республики были созданы 50 МТС и 500 машиннопрокатных пунктов[2

user avatar
as1503

комментирует материал 04.12.2013 #

Ущерб экономике Латвийской ССР в 1941-1944 годы[править | править исходный текст]

Общий ущерб экономике Латвийской ССР в период немецкой оккупации оценивается в 20 млрд. советских рублей (в довоенных ценах). Оккупанты превратили в руины города Елгава, Даугавпилс, Резекне, Балвы, Валмиеры, разрушили и взорвали практически все электростанции и ряд промышленных предприятий, 550 мостов, 1990 км железнодорожных путей (более 62% от их общей протяженности), вывезли и вывели из строя практически весь железнодорожный подвижный состав; похитили, вывезли в Германию и вывели из строя сельхозмашины и инвентарь совхозов и МТС; конфисковали 800 тыс. голов крупного рогатого скота, 500 тыс. свиней и свыше 100 тыс. лошадей[3].

Из 1586 школ, действовавших на территории Латвийской ССР в 1940/1941 учебном году, в период немецкой оккупации было сожжено и полностью разрушено 435 зданий (тем не менее, уже к началу 1945/1946 учебного года было восстановлено 1448 школ, а количество учителей вышло на довоенный уровень

user avatar
as1503

комментирует материал 04.12.2013 #

Восстановление экономики после восстановления Советской власти в Латвии[править | править исходный текст]

В послевоенные годы в ЛатССР возобновились прерванные Второй мировой войной социалистические преобразования, восстановление народного хозяйства и построение основ социализма советского образца.

В соответствии с пятилетним планом восстановления и развития народного хозяйства СССР на 1946-1950 годы в ЛатCCP началось восстановление народного хозяйства, индустриализация и преобразование сельского хозяйства.

приоритетным направлением являлось восстановление и развитие предприятий тяжелой промышленности: в этот период были восстановлены и модернизированы Рижский вагоностроительный, Даугавпилсский паровозовагоноремонтный, Рижский судоремонтный завод, Лиепайский завод «Сарканайс металургс», "Радиотехника".

одновременно были восстановлены и модернизированы предприятия лёгкой промышленности: текстильные фабрики "Большевичка", "Засулаука мануфактура", "Ригас мануфактура", Елгавская льнопрядильная фабрика.

В результате, в 1947 году объем валовой продукции промышленности превысил довоенный уровень 1940 года на 28%, в 1948 году - на 81%, в 1950 году - в три раза[5], а в 1

user avatar
as1503

комментирует материал 04.12.2013 #

Промышленность[править | править исходный текст]



В послевоенные десятилетия было построено свыше 200 новых промышленных предприятий и крупных цехов. Изменилась структура промышленности: определяющее значение приобрели машиностроение и металлообработка, возникли новые отрасли производства — энергомашиностроение и др., в основном комплекс обрабатывающих отраслей. Промышленность развивалась по пути концентрации — 55% продукции выпускали предприятия, насчитывающие более 1 000 рабочих.

В 1972 году промышленность давала 66% совокупного общественного продукта и 55% национального дохода. Общесоюзное значение имело транспортное машиностроение, электротехническая радиопромышленность, приборостроительная, трикотажная, мясомолочная, рыбная промышленность.

В 1990 году доля промышленности в структуре ВВП Латвии составляла 30%

user avatar
kai 35

отвечает as1503 на комментарий 04.12.2013 #

А в Финляндии совки ничего не строили! Какже Финляндия обогнала Латвию?

Разве прибалты сами ничего не могли построить у себя?

Разве прибалты не строили в Москве, Питере, да по всей России, наравне с другими народами?

user avatar
tatra

отвечает kai 35 на комментарий 04.12.2013 #

Как вы,антисовки ,умеете "строить и создавать", вы наглядно показали после захвата вами республик СССР .

Если бы не подачки Европы и не доходы от транзита по советским сооружениям ,то страны Прибалтики под властью антисовков стали бы одними из самых беднейших стран мира .

Если бы вы захватили Финляндию ,вы бы её как и захваченные вами республики СССР ,точно также угробили и разграбили бы ,и сказали бы "а мы ни при чем,это всё те,кто были до нас виноваты , до сих пор расхлебываем".

user avatar
DmitriyWyatkin

отвечает kai 35 на комментарий 05.12.2013 #

"Разве прибалты не строили в Москве, Питере, да по всей России, наравне с другими народами?" - а у вас есть доказательства, что строили? И именно "наравне с другими народами? Так предъявите их - и вопрос исчерпан.

А то так же можно спросить: разве кai 35 не убивает детей? Разве в количестве детоубийств он уже не превзошел Чикатило? Как можно дискутировать с ним, таким гадким детоубийцей)))

user avatar
as1503

комментирует материал 04.12.2013 #

Металлургия[править | править исходный текст]

Лиепайский завод передельной металлургии «Сарканайс металургс» (построенный в 1899 году) был реконструирован после окончания войны и в 1970е годы, производил сталь и стальной прокат. На рубеже 1987-1988 года была начата реконструкция завода, в соответствии с которой предполагалось перейти на производство стали в новой электроплавильной печи производительностью 0,5 млн. т. стали в год; установить новые кислородные конвертеры, агрегаты для непрерывной разливки стали и обработки стального проката[8].

user avatar
as1503

комментирует материал 04.12.2013 #

Машиностроение[править | править исходный текст]

Машиностроение являлось основной отраслью промышленностью республики, центрами отрасли являлись Рига, Даугавпилс, Елгава. Были развиты электротехническая, энергетическая, радиоэлектронная отрасли промышленности, производство средств связи и приборостроение, транспортное, автомобильное и сельскохозяйственное машиностроение.

В послевоенные годы были реконструированы и расширены Рижский электротехнический завод (ВЭФ), вагоностроительный, радиозавод им. Попова, мотозавод «Саркана звайгзне», судоремонтный, заводы сельскохозяйственного машиностроения.

В послевоенные годы были построены:

в Риге: Рижский электромашиностроительный завод, Рижский дизелестроительный завод, Рижский завод полупроводниковых приборов «Автоэлектроприбор», завод гидрометеорологических и полупроводниковых приборов, метизный завод, завод технологической оснастки, электроламповый завод, светотехнический завод, а также Рижский автобусный завод («РАФ»);

в Лиепае: завод сельскохозяйственного машиностроения «Лиепайсельмаш» (1954);

в Вентспилсе: завод вентиляторов;

в Даугавпилсе: завод электроинструментов и мотовелоцепей «Мотовелоцепь»;

user avatar
as1503

комментирует материал 04.12.2013 #

в Резекне: завод строительных электроинструментов;

в Тукумсе: завод по ремонту строительных и дорожных машин

user avatar
as1503

комментирует материал 04.12.2013 #

Химическая промышленность[править | править исходный текст]

Центрами химической промышленности являлись Даугавпилс, Олайне, Рига, Добеле.

В 1960е годы были реконструированы и расширены Рижский лакокрасочный завод и Рижский химико-фармацевтический завод, построены несколько заводов бытовой химии

завод химического волокна им. Ленинского комсомола в Даугавпилсе (построен в 1960-1964),

завод химических реактивов в Олайне.

В Ливаны находился завод микробиологических препаратов и бактериальных удобрений, в 1971 г. здесь был открыт цех лизина.

В дальнейшем, химическая промышленность развивалась: производились химические волокна, минеральные удобрения, медицинские препараты и другое.

user avatar
as1503

комментирует материал 04.12.2013 #

Лесная промышленность[править | править исходный текст]

В послевоенные годы были реконструированы предприятия лесной, бумажной и деревообрабатывающей промышленности, находящиеся главным образом в Риге, Даугавпилсе, Лиепае и Кулдиге.

Лесная, деревообрабатывающая и целлюлозно-бумажная отрасли промышленности развивались, центрами отрасли являлись: Рига, Лиепая, Кулдига. Крупнейшие предприятия:

Болдерайский комбинат по комплексной переработке древесины,

Слокский целлюлозно-бумажный комбинат.

user avatar
as1503

комментирует материал 04.12.2013 #

Промышленность строительных материалов[править | править исходный текст]

В послевоенные годы были реконструированы цементно-шиферные заводы в Риге и Броцены, построен завод стекловолокна в Валмиере (1965).

Производство стройматериалов (цемент, шифер, стекловолокно и другое) было сосредоточено в Риге, Валмиере, Лиепае; также была развита фарфоро-фаянсовая промышленность. Крупнейшие предприятия:

Броценский цементно-шиферный комбинат,

завод железобетонных конструкций в Гаркалне;

завод железобетонных конструкций в Екабпилсе;

Сауриешский завод гипсовых изделий;

завод строительных материалов в Огре

user avatar
as1503

комментирует материал 04.12.2013 #

Лёгкая промышленность[править | править исходный текст]

Из отраслей лёгкой промышленности были развиты текстильная, трикотажная, швейная, кожевенная, меховая и обувная; центрами отрасли являлись Рига, Елгава, Лиепая, Даугавпилс, Огре. Крупнейшие предприятия:

прядильно-трикотажный комбинат в городе Огре (крупнейший в Европе);

Лиепая: галантерейный комбинат "Лаума" (построен в 1972),

Даугавпилсский завод химического волокна

Широко была известна продукция рижского парфюмерно-косметического производственного объединения «Дзинтарс».

Кроме того, были развиты художественные промыслы: обработка кожи, янтаря, резьба по дереву, вышивка.

user avatar
as1503

комментирует материал 04.12.2013 #

Пищевая промышленность[править | править исходный текст]

Главными отраслями пищевой промышленности были мясо-молочная (Рига, Валмиера, Лиепая, Резекне, Даугавпилс) и рыбная (Рига, Вентспилс, Лиепая).

Работа крупных предприятий рыбной промышленности опиралась на мощный промысловый флот. Более 80% рыбы поступало от экспедиционного лова в Атлантическом океане. Две трети всей рыбы перерабатывалось на плавучих базах.

Реконструировались Рижский, Елгавский, Екабпилсский и Валмиерский мясокомбинаты, построены сыродельный завод в Прейли и завод сухого молока в Краславе (1970), плодоовощеконсервные и мукомольно-крупяные комбинаты, значительное развитие получила комбикормовая промышленность (Рига, Мадона, Валмиера, Иецава, Стенде).

user avatar
as1503

комментирует материал 04.12.2013 #

Горная промышленность[править | править исходный текст]

На территории республики промышленное значение имело торф, известняки, доломиты, глины, пески, песчано-гравийный материал. Месторождения торфа (около 6000, наиболее крупные — Лиелайс, Медема, Олгас, Седас, Скребелю-Скрузманю) занимало 8% территории республики. Около 50% составляло торф верхового типа, 42% — низинного, 8% — смешанного и переходного. Разведанные запасы месторождений (площадь свыше 100 га) составляло 346 млн. т (начале 1985). Месторождения гипса (прогнозные ресурсы 715 млн. т, месторождения: Сауриеши с запасами 4,1 млн. т и Саласпилс — 10,2 млн. т) и около г. Бауска (Скайсткалне — 41,6 млн. т).

user avatar
as1503

комментирует материал 04.12.2013 #

Энергетика[править | править исходный текст]







Плявиньская ГЭС

Энергосистемы Литовской ССР, Латвийской ССР, Эстонской ССР, Белорусской ССР, Ленинградской и Калининградской областей РСФСР входили в состав Объединенной энергосистемы Северо-Запада СССР.

Энергетика Латвийской ССР базировалась на привозном топливе. Производство электроэнергии обеспечивали Рижская ТЭЦ-1 и Рижская ТЭЦ-2.

На реке Даугава действовал каскад ГЭС: Плявиньская ГЭС им. В. И. Ленина, Кегумсская ГЭС, Рижская ГЭС.

В 1979 году было начато строительство Даугавпилсской ГЭС, которое было остановлено в 1987 году.

Топливная промышленность была представлена рядом реконструированных и вновь построенных торфопредприятий — «Седа», «Зилайскалнс», «Стружаны», «Баложи», «Олайне» и др. Торфом обеспечивалось около 10% потребления топливно-энергетических ресурсов, 75% потребления составляло топливо, поступающее из др. республик СССР: каменный уголь, нефтепродукты, газ.

Мощность электростанций к концу 1975 г. достигла 1600 МВт (в том числе, ГЭС - 1300 МВт и ТЭС - 300 МВт)

user avatar
as1503

комментирует материал 04.12.2013 #

Сельское хозяйство[править | править исходный текст]



Сельское хозяйство специализировалась главным образом на молочно-мясном животноводстве и свиноводстве.

К 1946 была осуществлена земельная реформа, созданы первые колхозы, были созданы МТС. Государственный земельный фонд составили 1 517 000 га (в него вошли 605 000 га, конфискованных у 24 448 крупных фермерских хозяйств, земельный надел которых превышал 30 га, а также земли хозяйств, владельцы которых бежали от приближение Красной армии на Запад, и земли конфискованные у "кулаков" и депортированных в Сибирь). Земельные участки получили батраки, безземельные крестьяне-арендаторы, ремесленники и др.

К началу 1946 года было образовано свыше 48 800 новых хозяйств, получивших в пользование 606 000 га земли, 20 897 бедняцким хозяйствам прирезали около 90 000 га. Совхозам, МТС, подсобным хозяйствам предприятий и учреждений было передано более 184 000 га земли. К концу 1948 было создано около 900 колхозов.

user avatar
as1503

комментирует материал 04.12.2013 #

В 1960-е годы колхозникам начали платить зарплату, а в 1980-е годы материальный уровень жизни сельских жителей уже превысил уровень жизни горожан.

Количество колхозов и совхозов:

количество колхозов: около 900 (конец 1948); 1502 (1952)[9]; 595 (1972)[3]; 403 (конец 1975)[6]; 331 (1986)

количество совхозов: 54 (1952)[9]; 236 (1972)[3]; 230 (конец 1975)[6]; 248 (1986)

Уровень механизации сельского хозяйства:

количество тракторов: 1,3 тыс. (1940)[6]; 32,2 тыс. (1973)[6]

количество комбайнов: 7 тыс. (1973)[6];

количество грузовых автомашин: 18,8 тыс. (1973)[6]

user avatar
as1503

комментирует материал 04.12.2013 #

Площадь сельскохозяйственных земель составляла 2,5 млн га, из них:

пашня — 1,7 млн га,

сенокосы — 0,2 млн га,

пастбища — 0,5 млн га.

Сельское хозяйство специализировалось на молочно-мясном скотоводстве и беконном свиноводстве. В 1972 в сельском хозяйстве работало 30 400 тракторов, 6 100 зерноуборочных комбайнов, 16 400. грузовых автомобилей. Сельское хозяйство имело животноводческое направление. Доля животноводства в валовой продукции всего сельского хозяйства 66,4% (1972), в денежных доходах колхозов 74% (1972). Поголовье (на 1987 год, в млн голов): крупный рогатый скот — 1,5 (в том числе коров — 0,6), свиней — 1,8, овец и коз — 0,2. Пчеловодство. Посевы зерновых (рожь, пшеница, ячмень), технических (лён-долгунец) и кормовых культур. Овощеводство, картофелеводство. Большое значение имела мелиорация: площадь осушенных земель — 1,985 млн га (1986 год).

user avatar
as1503

комментирует материал 04.12.2013 #

Транспорт[править | править исходный текст]



В ЛатССР были развиты железнодорожный, морской и автомобильный транспорт. В 1951 году была произведена электрификация первой железной дороги (Рига - Кемери)[9]

общая протяженность железных дорог: 2,43 тыс. км (1975)[6]; 2,38 тыс. км (1986)

общая протяженность автомобильных дорог: 24,2 тыс.км (1975)[6]; 20,5 тыс. км (1986)

в т.ч., с твёрдым покрытием: 13,5 (1975)[6]; 17,7 тыс. км (1986)

Торговый флот был оснащен судами новейших конструкций — танкерами, сухогрузными судами (в том числе контейнеровозами), рефрижераторами. Морские порты: Рига, Вентспилс, Лиепая. Судоходство по рекам Лиелупе и Даугава. Трубопроводный транспорт: природный газ поступал по газопроводам из Дашавы (УССР) и Вуктыла (Коми АССР); нефтепровод Полоцк — Вентспилс; нефтепродуктопровод Новополоцк — Вентспилс.

Прямыми авиалиниями Рига была связана с 56 крупными городами страны и с отдельными районными центрами республики.

user avatar
as1503

комментирует материал 04.12.2013 #

Туризм[править | править исходный текст]



В послевоенное время развивалась туристическая инфраструктура, город-курорт Юрмала стал одним из самых известных курортов в СССР.

user avatar
_Regina_

отвечает as1503 на комментарий 04.12.2013 #

Превосходная аргументация. Нам тоже есть что предъявить латышам. Хотя, что с этих нищебродов возьмёшь... Еврозвери обглодали их до костей. Украм бы поглядеть на чужой опыт, да куда там туповатым и упёртым хохломонам...

user avatar
odin55

комментирует материал 04.12.2013 #

А ущерб от переворота устроенного 17 году латышскими стрелками-5 американских бюджетов. Да плюс задолжность за триста лет незаконного проживания латышей на российской земле с пеней и штрафами- по 43 килограмма с каждого латыша независимо от места его проживания.

user avatar
tatra

отвечает odin55 на комментарий 04.12.2013 #

А это что за бред ? А не пора ли подсчитать человеческий и материальный ущерб от захвата республик СССР бандой мародеров-антисовков ,уничтожившей после захвата многие миллионы людей на территории бывшего СССР ?

user avatar
odin55

отвечает tatra на комментарий 04.12.2013 #

Это вовсе не бред, вопросы будем решать по мере их поступления. Сначала решим вопрос с арендной платой которую должны платить за землю России прибалты с петровских времен. Территорию Прибалтики мы отвоевали, а затем ВЫКУПИЛИ у Швеции за СЕРЕБРО. Значит и платить аренду земли прибалты должны нам серебром за 300 лет с пеней и штрафами. Далее, всем известны преступления латышских стрелков в период переворота в России в 17 году и далее в Гражданской войны. Из за них Россия потеряла миллионы населения и промышленность. Это все должна нам оплатить латвия. А поскольку так называемая оккупация латвии была бы невозможна без этих банд латышских стрелков. то весь ущерб который подсчитали латыши должны оплатить потомки этих стрелков. Причем ущерб они должны оплатить не только латвии, но и России. Болшую сумму должны нам выплатить и потомки белочехов устроивших мятеж почти на всем протяжении Транссиба и расстреливавших наших граждан. Причем выплаты будут включать в себя пеши и штрафы за просрочку платежей.

user avatar
as1503

комментирует материал 04.12.2013 #

Латвия!

СССР тебе столько сделал, а ты...

Тварь ты, неблагодарная.

user avatar
lll4567q

комментирует материал 04.12.2013 #

Да кому сейчас интересно это требование доходяк.



Какая то шафка чего то там тяфкает, ну и )(-й с ней.

user avatar
just a man

комментирует материал 04.12.2013 #

1. Пусть считают что хотят и кричат об этом на всех углах. Пусть хоть триллион насчитывают. Пошли они на huy с ихним маразмом.



2. Им в ЕС, видать, не так хорошо живётся, как хотелось бы, вот и пытаются бабла срубить у ненавистных москалей, шоб хватило лет эдак на 30-40 вперёд ( " Для сравнения, по оценкам финансового портала Finmarket, пострадавшее от оккупации латвийское государство в том же году заработает 4,198 млрд евро, то есть в почти в 62 раза меньше {России}. " ), с учётом роста доходов от вложений приобретённых средств.

user avatar
ВОТТАК магазин

комментирует материал 04.12.2013 #

Господи, подобрали эту латвию на задворках Европы, отмыли, причесали, заводов-фабрик понастроили, экономику и жизнь простых людей наладили. Респулика стала чуть ли не визитной карточкой Советского Союза!

А сегодня латвия стала точно таким же задворком Европы, как была 50 лет назад.



Гадливого кобеля не отмоешь добела: непременно снова изгадится.

user avatar
as1503

комментирует материал 04.12.2013 #

Латвия, сука, а немцам за разрушенную страну счёт ты не хочешь выставить???

А, тварь?!

Немцы у тебя только разрушали, а СССР тебе строил.

Только, немцам ты теперь )(-й сосёшь, а СССР говном покрываешь.

Ну ты и МРАЗЬ!

user avatar
morozoff

комментирует материал 04.12.2013 #

закрыть границу, потребовать репарации, обвинить в ООН за СС и потребовать денег за прибалтийский "холлокост" в отношении русского народа, начиная с нападений немчуры из левонии, тевтонии и т.д. с поддержкой холопов-чухонцев

user avatar