Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Глава Минобороны Грузии: Россия провоцирует военный конфликт

Глава Минобороны Грузии: Россия провоцирует военный конфликт

Министр обороны Грузии Тина Хидашели обвинила российскую сторону в провокации военного конфликта. По ее словам, Россия каждый день испытывает терпение Грузии. Об этом в воскресенье, 19 июля, сообщает «Интерфакс». 

«Не думаю, что для российского государства условно проведенные границы в Цхинвальском регионе представляли бы стратегическую ценность. Цель в другом — российская сторона ежедневно испытывает наше терпение, провоцирует Грузию и пытается втянуть в вооруженный конфликт, но нынешнее руководство нашего государства этого не допустит», — сказала она. 

Грузинский МИД ранее направил через швейцарское посольство ноту протеста России из-за установки указателей, который обозначают границу Южной Осетии. Новые указатели, утверждают в Грузии, были передвинуты на 300 метров. В «оккупированной зоне» оказался нефтепровод Баку-Супса. 

Указатели, по словам замглавы российского МИД Григория Карасина, стоят на тех же местах, где они и были. Их восстановили после того, как их сняли неизвестные. Решение об установке, сказал он, принимали власти Южной Осетии.

Источник: tvrain.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (369)

Николаев1950

комментирует материал 19.07.2015 #

Словесный понос...

user avatar
Allexsuss

отвечает Николаев1950 на комментарий 19.07.2015 #

Естественно! Ведь России так нужны военные конфликты на своих границах!

no avatar#}
Несогласный гражданин

отвечает Allexsuss на комментарий 19.07.2015 #

Не надо путать страну с кремлём.

user avatar
Вежливый молчун

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 19.07.2015 #

Кремль, это сакральное место нашей страны, и не лапай его своими погаными лапами.

user avatar
Алексей Юрьевич

отвечает Вежливый молчун на комментарий 20.07.2015 #

Я так рад, что нынешнее руководство Грузии не допустит вооруженный конфликт с Россией.

А то бы Кикабидзе с Басилашвилли совсем бы извелись.

То же про глистов песенки бы запели вслед за Макаревичем.

no avatar#}
narod2012

отвечает Вежливый молчун на комментарий 20.07.2015 #

кремль, сакральное место иуд??

user avatar
face 2009

отвечает narod2012 на комментарий 20.07.2015 #

Почему иуд? Кого они предали?!!

user avatar
Вежливый молчун

отвечает narod2012 на комментарий 20.07.2015 #

Не надо хамить русским, том могилы наших царей.

user avatar
Несогласный гражданин

отвечает Вежливый молчун на комментарий 20.07.2015 #

Не знаю,для тебя может и сакральное место,а для меня сборище бандитов,обирающих целую страну.Высшие госслужащие РФ это представители кланов.Именно их действия вредят России во всех областях

user avatar
yagailo

отвечает Несогласный гражданин на комментарий 20.07.2015 #

Так тут спутать невозможно. Кремль и страна - одно и то же! Госдеп, пиндосня, русофобы и пятая колонна в РФ - это то же одно и то же! Приятно! А тебе как? Ась?

no avatar#}
sпунь tropyческая

отвечает yagailo на комментарий 21.07.2015 #

"Так тут спутать невозможно. Кремль и страна - одно и то же! "



Опять ты перепутал слова "Отечество" и "Ваше превосходительство".

no avatar#}
yagailo

отвечает sпунь tropyческая на комментарий 22.07.2015 #

Хмырь, ты перепутал силлогизм! ась?

no avatar#}
Вежливый молчун

отвечает Allexsuss на комментарий 19.07.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Allexsuss

отвечает Вежливый молчун на комментарий 19.07.2015 #

Это ирония. Ни одному государству конфликт на своей границе не нужен.

no avatar#}
Серега 77

отвечает Allexsuss на комментарий 20.07.2015 #

Только Россия очень любит поддерживать сепаратистов по всему миру,Афганистан,Приднестровье,Осетия,Абхазия,Украина,а вот своих (Чечня) почему то замочила,как же так то,несправедливо

user avatar
Забияка

отвечает Allexsuss на комментарий 19.07.2015 #

Господа выше и ниже пишущие!



Министр обороны Грузии Тина Хидашели не оч хорошо образована, в т.ч. и политически, а именно:

Юж.Осетия - НЕ входит в состав РФ. Это самостоятельное госуд-во. И это государство и ставит какие-то вешки, знаки, проводит границу законно или незаконно. Пусть Тина Хидашели и обращается к руководству Юж Осетии.

А может и другое: этой Тине хорошо заплатили , чтобы прокукарекала. Главное прокукарекать (отпоносить дерьмом), а там хоть не рассветай. Очередная мерзская ложь

user avatar
SAS

отвечает Забияка на комментарий 20.07.2015 #

Все, кроме записных кремлевских троллей, прекрасно понимают ЧЬИ уши торчат за спинами марионеток в Ю. Осетии , лнр, днр, приднестровье, Абхазии. Без Кремля и войск России эти самозахваченные территории не прожилибы и дня. Все понимают КОМУ нужна эскалация на границах, государств, чьи правительства отвергают политику Кремля.

user avatar
kros73

отвечает SAS на комментарий 20.07.2015 #

Зато Прибалтийские типа страны (Литва, Эстония, Латвия) расцвели. Без поддержки РФ. как только запретили ввоз вонючей кильки, так завопили о голоде.

user avatar
narod2012

отвечает kros73 на комментарий 20.07.2015 #

ты живешь в хлеву и жрешь китайское, которые китайцы сами не жрут!!

user avatar
SAS

отвечает kros73 на комментарий 20.07.2015 #

У них все нормально, в отличии от РФ.

user avatar
face 2009

отвечает SAS на комментарий 20.07.2015 #

По последним данным Порошка, на украине воюют 200 тыс. российских солдат. Такой же бред извергает каждый украинский троль, вроде вас

user avatar
Забияка

отвечает SAS на комментарий 20.07.2015 #

А теперь включи моск, если таковой имеется, и с помощью элементарной аналитики посмотри на Руину и деятельность кровавой Сатаны из Фашингтона. РФ у своих границ имеет право иметь свои интересы. А кровавый Сатана весь мир потопил в крови.

Хотя.... что это я.... мечу бисер....

user avatar
aleks1712

отвечает SAS на комментарий 20.07.2015 #

Ты прав-не прожили бы и дня!Вместе с жителями.Всех их спасали в разное время от геноцида местных нацистов.А ты защитник нацистов,я правильно понял?

user avatar
VESTA.RU

отвечает SAS на комментарий 20.07.2015 #

Вот Россия всем покоя не дает)))))) Жаба передушила уже половину планеты. Маленькая такая Россия с ее Кремлем доводит людей до истерики, до сумасшествия. Всем угрожает, на всех нападает, постоянно конфликтует на своих границах. Что же вы за США ничего не видите? Европа превратилась в Содом и Гоморру. Да вся проблема в том, что Россия "ХОРОМ не поет", а имеет свое мнение на любой вопрос. А вы, деланные "патриоты" кому подпеваете? Врагам русского народа!!!! Предатели. Забыли концлагеря, бабий яр, Сталинград и прочее. Нас хотели стереть с лица земли. Перед кем вы стелитесь. Никто не говорит что у нас нет недостатков, но если вы россияне, как вы можете быть такими лизожопами. Вы посмотрите что в мире творит США неужели это хорошо? и недостойно порицания?

user avatar
Ольга Шевченко

отвечает SAS на комментарий 20.07.2015 #

А мы знаем чьи ушки торчат за спинами Украины и Грузии но помалкиваем

no avatar#}
zemeli

отвечает Забияка на комментарий 20.07.2015 #

у гр,т н юж,ос-паспорта гр рф,и т н границу охраняют пограничники фсб рф,тоже самое и об абхазети

user avatar
Забияка

отвечает zemeli на комментарий 20.07.2015 #

н нд пздть, бндрлг!

user avatar
aleks1712

отвечает zemeli на комментарий 20.07.2015 #

Воот!То есть,мы имеем право защитить своих граждам.Как Германия-своих,а СШП-своих.

user avatar
zemeli

отвечает aleks1712 на комментарий 20.07.2015 #

защищайте своих гр,на своей территории,Забирайте и хоть в анус их целуйте,в Грузии не против, только не надо этого делать на терр,суверенной Грузии,границы которой признанны мировым сообществом,До 2008г даже рф это признавала и подписывала все соглашения,

user avatar
Leonid 5513

отвечает zemeli на комментарий 20.07.2015 #

В начале 90-х Южная Осетия и Абхазия провозгласили независимость от т.н. Грузии и никакого отношения к ней не имеют! И именно это признала Россия. Так, что "суверенная" Грузия должна жить в своих границах и не совать свой нос на чужую территорию. А чтобы исключить инциденты подобного рода надо мирно договориться и обоюдно обозначить границы. Но именно этого Грузия не хочет намеренно оставляя тлеющий очаг напряженности! И Россия не диктует властям государств в вопросах их компетенции, в отличии от Штатов которые руководят Грузией как им заблагорассудится.

no avatar#}
zemeli

отвечает Leonid 5513 на комментарий 20.07.2015 #

в начале 90х-после изгнания 300 000 человек,проведенные(референдумы об отделении)не легитимны,вот почему во всем мире,(кроме науру) рф признали пособником сепаратизма,и сейчас рф действует также в крыму и на востоке Украины как уже более 25 лет действует в Грузии

user avatar
Leonid 5513

отвечает zemeli на комментарий 20.07.2015 #

После того как были устроена бойня их и выгнали! Кстати далеко не всех, это во многом определяли сами люди! А вот кого выгоняли с Крыма я что-то не припомню. В отношении и Грузии и Украины верно одно: Меньше надо было лезть и навязывать людям свои т.н. "ценности"!

no avatar#}
zemeli

отвечает Leonid 5513 на комментарий 28.07.2015 #

вы хотели сказать **была устроенна провокация со стороны рф**думаю так будет вернее,Ато люди веками жили,растили детей,были совмесные семьи,и(вдуг)все сразу стали врагами,Так небывает,Просто кучка чинов кгб,принудило часть своих агентов начинать сепаратизм,в Грузии и Украине хороший климат,море фрукты,и самое главное дома отдыха и турбазы этих самых ведомст мвд,вс,кгб,халявный отдых теряли суки,вот и пролилась невинная кровь,Вот как было и есть,

user avatar
Leonid 5513

отвечает zemeli на комментарий 28.07.2015 #

Я сказал, то, что хотел, а приписывать мне свои инсинуации не надо. Это ты так думаешь, вернее тебе так внушили! И врагами стали со стороны Украины, а не со стороны России.

no avatar#}
zemeli

отвечает Leonid 5513 на комментарий 28.07.2015 #

вот ваша урапацриотическая риторика довела рф до звания страна поддерживающия сепаратизм,скоро и боинг докажут,и будите страна террорист,и гатовте анус преза как кадафи

user avatar
aleks1712

отвечает zemeli на комментарий 30.07.2015 #

Чё,любишь удалять неудобные куоменты?Не поможет,востановим:"Ты по себе-то не суди.Пока страна,поддерживающая сепаратизм,одна-это СФШ!Именно они вскормили ИГИЛ.СФШ мочит всех без разбора,увеличивая хаос!И вообще больше занята Укропистаном.Ну и флаг им в руки,барабан на грудь,электричку навстречу.Когда у них в СФШ взрывы будут через день-они опомнятся,но будет поздно...

user avatar
aleks1712

отвечает zemeli на комментарий 30.07.2015 #

Чё,любишь удалять неудобные коменты?Не поможет,востановим:"Ты по себе-то не суди.Пока страна,поддерживающая сепаратизм,одна-это СФШ!Именно они вскормили ИГИЛ.СФШ мочит всех без разбора,увеличивая хаос!И вообще больше занята Укропистаном.Ну и флаг им в руки,барабан на грудь,электричку навстречу.Когда у них в СФШ взрывы будут через день-они опомнятся,но будет поздно...

user avatar
aleks1712

отвечает demin-narod на комментарий 01.08.2015 #

Стукачи тайком докладают!Я же открыто жалуюсь на хамство и оскорбления укро-троллей.Тебя банили по моим жалобам-и кто ты после этого?

user avatar
muzykant

отвечает Leonid 5513 на комментарий 29.07.2015 #

Простите, вмешаюсь:

"В начале 90-х Южная Осетия и Абхазия провозгласили независимость от т.н. Грузии и никакого отношения к ней не имеют! И именно это признала Россия.

Так, что "суверенная" Грузия должна жить в своих границах и не совать свой нос на чужую территорию. А чтобы исключить инциденты подобного рода надо мирно договориться и обоюдно обозначить границы"



Только после того, как РФ признает независимость "Суверенных государств" Рязань, Вологда, Воронеж, Орел,Курск, будет жить в своих "новых" границах, не будет совать нос на чужую территорию,мирно договориться с ними,обоюдно обозначат границы.

Уважаемый, как Вы представляете этот вариант? :))))))))))))))))

Правда, представляю вашу реакцию и реакцию каждого россиянина, любящего свою страну, если случится такая невероятность и к вам обратятся с такими предложениями. :)))))))

Не обижаетесь, Я сказал не в обиду, а просто разъяснил ситуацию :)))

no avatar#}
aleks1712

отвечает muzykant на комментарий 29.07.2015 #

И чё ты лезешь везде со своими враками,работаешь под *интелектуала*?Займись своим Укропистаном,а то от него скоро один Кий останется,без пригородов.

user avatar
aleks1712

отвечает zemeli на комментарий 20.07.2015 #

Поражен вашими эротическими фантазиями,но я не по этой части.И запомните-Россия ИМЕЕТ ПРАВО и ОБЯЗАНА защищать своих граждан в любой точке мира.Как и любая ЦИВИЛИЗОВАНАЯ страна.На том и точка!

user avatar
zemeli

отвечает aleks1712 на комментарий 20.07.2015 #

сильно посмешила фраза**цивилизованная страна**Давай жги дальше

В инете есть обращение русских которые выехали в германию-там они вове жалуются что детей отнимают,не разрешают говорить на родном языке,врачи требуют обьяснения симтомов болезни только на немецком,нет русских дет садов и школ,а ведь их там 5 000 000чел,не то что в т,н,юж,ос всево 7000,а абхаз14,Идите помогать 5000000,ато они вас(цивилизированную хрюкенляндию)прокленут,или жидкий панос одолевает,А ведь у 40%написавших,пока гр,рф

user avatar
aleks1712

отвечает zemeli на комментарий 20.07.2015 #

Ты еще и читать не умеешь.Я же писАл:своих граждан.А граждан Германии,независимо от национальности,пусть Германия и защищает.

user avatar
zemeli

отвечает aleks1712 на комментарий 28.07.2015 #

ну ты и ,,,,(выбирай ругательный эпитет сам),Стало быть германские русские уже и не русские,а осетинцы и абхазцы(тоже живут в деюре др странах)они(скажем так) ближе россии?Ну и логика,

user avatar
aleks1712

отвечает zemeli на комментарий 28.07.2015 #

К себе применяй свои эпитеты!Стало быть,кто добровольно принял гражданство другой страны-встал под ЕЁ защиту.В отличии от русских жителей той же Прибалтики или Украины.Осетины и абхазы сами,отдельно от Грузии приняли покровительство Российской Империи когда-то!Они-наши!И,кстати,большей частью граждане России.Учи матчасть,пока молодой...

user avatar
zemeli

отвечает aleks1712 на комментарий 28.07.2015 #

вы,вшивые наследники камуняк,сначала царя с семьей растреляли,а теперь приписываете себе заслуги царской россиии к которой вы имеете чисто территориальное отношение,Так что сам перечти историю,и не указывай другим

user avatar
aleks1712

отвечает zemeli на комментарий 28.07.2015 #

Ты свои проблемы с гигиеной и комми-фобией нам не приписывай.Уж всяко РФ не наследница комми-их на 1991г небыло давно,еще в 1953-м кончились.Исторически Осетия и Абхазия НИКОГДА не входили в Грузию.Только при СССР как автономия,и то номинально.Так что учить тебе историю не советую больше-ты и букафф не знаешь,куда там историю...

user avatar
muzykant

отвечает aleks1712 на комментарий 29.07.2015 #

Простите, вмешаюсь: к

"Исторически Осетия и Абхазия НИКОГДА не входили в Грузию.Только при СССР как автономия,и то номинально."

Уважаемый, Именно исторически и было всё так. Входили и Абхазия, и та часть Грузии, которую Вы называете "Южной Осетией ", а в Грузии исторически называется Самачабло.

Но в одном Вы правы, Осетия (по вашему - Северная Осетия) действительно не входила в состав ни Грузии и ни России, А ту часть Грузии - Самачабло в России называют Южной Осетией.

При советизаций - коммунистами было создано три Автономных Республик в составе Грузии: Абхазия, Аджария и " Южная Осетия" и таким образом заложили мины замедленного действия на случай попытки выхода из СССР.

Это слова Суслова, (а не мои !), произнесенные в докладе на заседании Политбюро если не ошибаюсь в 50 х или 60 х годах, т.е. Он сказал что именно эти мины, заложенные еще при советизаций можно "взорвать" в случае попытки выхода Грузии из СССР.

Я не намерен отвечать на истерические и/или оскорбительные комментарий "Инфорамционных войск".

Объясняю что обе факты приведенные мною (слова Суслова и создание информационных войск) Я прочел в Нюсланде в разное время.

no avatar#}
aleks1712

отвечает muzykant на комментарий 29.07.2015 #

Факты где?У Суслова,идеолога ПАРТИИ?НИКОГДА Южная Осетия не была под Грузией!Принятая Императором когда-то в личный лен,была населена государствеными крестьянами.Грузинские князья постоянно пытались выпросить эти земли у Императора,или захватить,но*бежали робкие грузины*.Свои безграмотные простыни вывешивайте на Цензоре,там оценят...

user avatar
muzykant

отвечает aleks1712 на комментарий 29.07.2015 #

Истерика,грубость и оскорбление собеседника никогда не являлись доказательством истины, свиде тельствуют о безграмотности и слабости самого оскорбляющего, о том, что у него нет и он не может найти других аргументов,.

- Где факты? см. мой комментарий, там указано,

- Грузинские князя ни у кого не выпрашивали свои поместья, передаваемые по наследству ! тем более, в Самачабло !



- "Бежали робкие грузины"



- Коментарий И.Сталина "Робкие бежали, а смелые остались " -



- "Бежали,бежали, до Берлина добежали и водрузили Знамя Победы на Рейхстаге!" комментарий академика Ш. Нуцубидзе.



Комментируя неудобную тему, Я просил вас не обижаться. Но что получил в ответ?



Повторяю: Я не намерен отвечать на истерические и/или оскорбительные комментарий невежд и информационных войск".



- В виду явной разницы в интеллекте, меня не интересует дальнейшее общение с вами. (сознательно пишу с маленькой буквы).



- Прошу впредь не общаться со мной.

no avatar#}
aleks1712

отвечает muzykant на комментарий 29.07.2015 #

Облезешь,оставить твои враки без комента!И нормальные люди не лезут со своими враками в разговор посторонних!Влез-получи.И факт один-твои враки не проканали,НЕБЫЛО у грызинских князей земель в Южной Осетии.Хоть одно княжество назови,теоретик?И Сталин-мингрелл,а не грузин.И разница в интеллекте огромна-я читаю по две-три книги в день и имею 11 специальностей,из них две инженерные,а ты читаешь методички госдепа.Пропагандуй отсюда,надоел...

user avatar
muzykant

отвечает aleks1712 на комментарий 30.07.2015 #

1.

Шедевр ! слова истинного Джентлмена, гиганта мысли !.... не комментарий а эталон интеллекта. ;))))) Выделим «жемчужины» для сохранения поколениям:

«И факт один-твои враки не проканали» - что хотел автор сказать столь изощренно?.;))))))) Так как термины «враки» и «проканали» вряд ли следует искать в Энциклопедии Великой Британии или БСЭ, придется спросить у сотрудников тюрем.

«НЕБЫЛО у грызинских князей земель в Южной Осетии, хоть одно княжество назови,теоретик?» - автор явно хромает как в знании истории , (это полбеды) также и в грамматике и правописании. ( это уже беда !), следовательно, ставятся под серьезним сомнением результаты его непрерывного самообразвования ;))))) и знание 11 специальности ))

Если вместо «грызинских» он хотел написать слово «грузинских» , то придется послать его к моему предидущему комментарию, в которой написано что название той части Грузии Самачабло - владения князей Мачабели, а термин «южная осетия" навязанная при советизации, заложили мину с целью....... ..см. мой комментарий выше"

no avatar#}
aleks1712

отвечает muzykant на комментарий 30.07.2015 #

Есть грузины,и есть грызины.То,что хвастливые князьки пытались присвоить-их дело,наклали твоему Мачабели как следует!Ври дальше,мне весело!

user avatar
muzykant

отвечает aleks1712 на комментарий 30.07.2015 #

2.

«И Сталин-мингрелл,а не грузин»

Вот, понимаю ;))))

Из этой «гениальной мысли» автора, следует 2 вывода:

- Сталин не грузин

- Мингрелия не Грузия.



Это равнозначно: "Воронеж не Россия, воронежцы не русские".:))))

Ну как комментировать эту чушь? :)))))))



«ты читаешь методички госдепа» - Увы, нет ;)))))

Может быть он читает переводы ?

Вот веселый вечер :)))))))



Дай ка вспомним что общение с автором комментария-шедевра началось с письма граждан РФ Путину.

В той публикации было написано, что в ФРГ нет русских школ, нет русских детсадов, везде заставляют общаться к ним на немецком, а не на русском, заставляют учить немецкий, даже на приеме к врачу заставляют их перечислять жалобы больного и симптомы заболевания на немецком, а не на русском, и т.д. и т.п. Напоминали что только в Берлине на ПМЖ живут 500 000 граждан РФ, просили защитить их права и ввести войска в ФРГ с целью защиты своих граждан :)))) Почему не вводит? :))))))

Хотя, хватит !!

Придется напомнить второй раз:

- В виду явной разницы в интеллекте, меня не интересует дальнейшее общение с вами. (сознательно пишу с маленькой буквы).

- Прошу впредь не общаться со мной

no avatar#}
zemeli

отвечает aleks1712 на комментарий 30.07.2015 #

леха,хватит бухать,здохнеш ведь,на каво ты саит оставиш,ведь таких непроходимых чудаков на букву М,большенство в рф,ведь как там у вас в песне**отряд не заметил потери бойца**а мы вот забавляемся,читая твои бредни,хоть какаято развлекуха,Сталин-менгрелллл,

user avatar
aleks1712

отвечает zemeli на комментарий 30.07.2015 #

Вот ты и читай мужиканта,я не по этой части.Мне бред вредно читать,мне больше Булгаков по душе или Панов.А ты читай,не останавливаясь,и к тебе приедет таки карета с красным крестом и добрыми,но сильными ангелами.

user avatar
muzykant

отвечает zemeli на комментарий 01.08.2015 #

"мне больше Булгаков по душе или Панов"



Чего злиться? Вот именно здесь он говорит правду. Могу сказать что он (пишу с маленькой буквы сознательно) особенно любит читать "Собачье сердце" ;)))))) Человеку по душе.. и в этом он безусловно прав. Шариков тебе никого не напоминает? ;)))))))))

no avatar#}
muzykant

отвечает aleks1712 на комментарий 29.07.2015 #

Простите, вмешаюсь.

Уважаемый, он постарался пересказать вам содержание одной публикации, которая в свое время развеселила меня,, поэтому и запомнил.

В той публикации, которая если правильно помню, называлась " Открытое письмо В.В. Путину" речь шла именно о гражданах РФ, проживающих на ПМЖ в Берлине, а не русскоязычних граждан Германии. писал Гражданин РФ, проживающий в ФРГ.

В той публикации было написано, что в ФРГ нет русских школ, нет русских детсадов, везде заставляют общаться к ним на немецком, а не на русском, заставляют учить немецкий, и т.д. и т.п. Напоминал что только в Берлине живут 500 000 граждан РФ и просил защитить их права и ввести войска в ФРГ с целью защиты своих граждан :))))))))))))

Сам читал, это было давно и если правильно помню, может быть в Нюсланде было опубликовано, точно не ручаюсь. Разумеется, это письмо с сарказмом скорее всего было рассчитано только на публику, но лично меня развеселило. :))))))))

Не обижайтесь пожалуйста :)))))

no avatar#}
narod2012

отвечает aleks1712 на комментарий 20.07.2015 #

у тебя нет ни права ни гражданства, нищий ты!

user avatar
aleks1712

отвечает narod2012 на комментарий 28.07.2015 #

Вот он,двойной подход в действии-либерал меня оскорбляет,а его комент не трут!Но я тебя прощаю,бедный иностранец.Мне,гражданину великой Империи,западло несчастных обижать.

user avatar
aleks1712

отвечает narod.2012 на комментарий 28.07.2015 #

Во многих странах*демократии* до 40% населения функционально неграмотны.Т.е.могут прочитать текст,но непонимают.Вот и тебе я пишу,что не обижаюсь,а ты отвечаешь про ссылки на обиды.Такова украинская реальность-слабый уровень образования,невоспитаность и тд.,и тп...

user avatar
dearsir

отвечает Забияка на комментарий 20.07.2015 #

Южная Осетия и Абхазия - это очень независимые и сильно самостоятельные государства. Правда, живут они за счёт российского бюджета, т.е. за счёт российских граждан, но ничего, прокормим и их за счёт повышения цен на потребительские товары, тарифов и новых налогов в самой России. Мы же богатые, поделимся.

no avatar#}
Leonid 5513

отвечает dearsir на комментарий 20.07.2015 #

У тебя кусок хлеба из глотки вырвали оголодавший ты наш? Они сами стараются прожить на свои заработанные!

no avatar#}
dearsir

отвечает Leonid 5513 на комментарий 20.07.2015 #

"Кусок из глотки" - фу как грубо! Поинтересуйтесь объёмом финансовой помощи этим двум сильно независимым государствам, а также взгляните на свой Единый платёжный документ за июль с.г.. Ничего там не прибавилось? Можно ли обойтись без грубости, которая отнюдь не признак силы, а совсем наоборот.

no avatar#}
Leonid 5513

отвечает dearsir на комментарий 20.07.2015 #

aleks1712 отвечает dearsir на комментарий Сегодня в 12:01 #



Враки,на ту осень объелся абхазскими мандаринами.Вкус детства,прелесть.И ты налогов не платишь в России,бо иностранец,так что не ной!

no avatar#}
aleks1712

отвечает dearsir на комментарий 20.07.2015 #

Враки,на ту осень объелся абхазскими мандаринами.Вкус детства,прелесть.И ты налогов не платишь в России,бо иностранец,так что не ной!

user avatar
narod2012

отвечает aleks1712 на комментарий 20.07.2015 #

а ты налоги то платишь или не с чего ??

user avatar
aleks1712

отвечает narod2012 на комментарий 20.07.2015 #

Я-то плачу,как честный гражданин.А вот ты с заработков в госдепе налоги платишь казначействы СШП?А то смотри,у вас с этим строго...

user avatar
aleks1712

отвечает narod2012 на комментарий 20.07.2015 #

Налоговой инспекции,вестимо.То есть ты нихрена не плотишь,раз таких простых вещей не знаешь!Плачу с доходов.Ах да,у тебя же их тоже нет...

user avatar
dearsir

отвечает aleks1712 на комментарий 20.07.2015 #

"И ты... ." вместо "... и вы..." Не учили Вас, любезный, обращаться к незнакомым людям на "вы"? Причём здесь налоги и почему я их не плачу, Вы что, претендуете на лавры телепата? Посмотрите на Единый платежный документ за июль с.г. и.... нет, не нойте, а пойте от радости, дружок!

no avatar#}
aleks1712

отвечает dearsir на комментарий 20.07.2015 #

Твой дружок уж засох небось-бабы бедных не любят.И на вы я обращаюсь ко всем незнакомцам.А тебя я знаю,как облупленого,да ты и не настоящий.

user avatar
dearsir

отвечает aleks1712 на комментарий 20.07.2015 #

Вы, любезный и милейший дружок-пастушок, наверное, сами давно "облупились" и по-настоящему. И ещё - если вас бабы любят только за деньги, мне вас жаль! Спасибо за внимание!

no avatar#}
aleks1712

отвечает dearsir на комментарий 20.07.2015 #

У меня жена-красавица,на кой мне чужие бабы.И нефиг чушь писать и троллить,кося под дурачка и задавая тупые вопросы,тогда и тебе не прилетит!

user avatar
dearsir

отвечает aleks1712 на комментарий 20.07.2015 #

"Враки", потому что Вы, любезный, объелись мандаринами?! Причинно-следственная связь, однако.

Причём здесь налоги и почему Вы, милейший, уверены, что я их не плачу. Взгляните на Единый платёжный документ за июль с.г. и ... нет, не нойте, а пойте от радости!

no avatar#}
aleks1712

отвечает dearsir на комментарий 20.07.2015 #

Чё,нормально ответить не можешь уже,нечего?Сдулась укропропаганда в конец.Посчитал-мне только сегодня пришло 86 коментов,и все вот с такой чушъю.Про налоги,милок,ты сам начал,не я.А единый документ меня устраивает-1520р без электричества и газа не разоряют.Да и с остальным меньше 2200р выходит.Для меня это один раз покушать в кафе.Так что я доволен жизнью,в отличии от вас-голодного и злого...

user avatar
dearsir

отвечает aleks1712 на комментарий 20.07.2015 #

А в чём ненормальность моего ответа? Я просто интересуюсь при чём здесь ваше "объедание мандаринами"? Вопрос: с чем "остальным" у вас выходит "меньше 2200р"? И почему я "голодный и злой"? При чём здесь "укрпропаганда"? Потому, что мне не нравится рост цен и тарифов, а также вновь введённая плата за капремонт, которого ждать придётся очень долго (по ходу вопрос: каким образом мы можем знать, куда уходят деньги "на капремонт"?). Вы довольны ростом цен? Ваше дело и ваш выбор. И ещё вопрос: сколько раз в неделю (месяц) вы "кушаете в кафе"?

no avatar#}
aleks1712

отвечает dearsir на комментарий 20.07.2015 #

Я-доволен.У меня на электричество немного поднялось и квартплата с газом вместе на 150р,и все.А зарабатывать я стал больше на десятку.(10000р).И за кап.ремонт мы не платим-послали проходимцев.В кафе я хожу раз пять-шесть в месяц,обедать.Когда лень из дома брать или сухомятку есть не хочу.Вы не волнуйтесь за меня-я хорошо живу,благо мастеров моего класса в Москве нет больше,а значит-и в России.

user avatar
dearsir

отвечает aleks1712 на комментарий 20.07.2015 #

Лучше подробнее расскажите как вы объелись мандаринами - уверен, что у вас это получится лучше, чем отвечать на комментарии.

no avatar#}
dearsir

отвечает aleks1712 на комментарий 21.07.2015 #

Я не "тролю", а спрашиваю вас, разумное существо, сколько мандаринов вы съели, чтобы объесться? Отвечать на вопросы вы не способны, так что не напрягайтесь, я не обижусь, милейший и любезнейший дружок.

no avatar#}
dearsir

отвечает aleks1712 на комментарий 21.07.2015 #

Всё-таки, какая связь между тем, что вы объелись мандаринами и уплатой мною налогов? Объелись так, что до сих пор прийти в себя не можете? Всего наилучшего!

no avatar#}
aleks1712

отвечает dearsir на комментарий 29.07.2015 #

Тебе в Канаде чё за дело до нашего бюджета?Мы богатые,помогаем друзьям,просто так!Это вам надо из всего прибыль получить...

user avatar
rwccom

отвечает Allexsuss на комментарий 20.07.2015 #

Убогий, скажи зачем России конфликты на своей границе?

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Николаев1950 на комментарий 19.07.2015 #

Может глава Минобороны Грузии и права, судя по тому, как РФ поддерживает армию ДНР в Донбассе.

no avatar
Sergos.p

отвечает Kk Pp на комментарий 19.07.2015 #

Мишка вроде как к Ванге пробивался, не приняла, про Грузию сказала, что не видит такого государства в будущем. Поживём, увидим, но зря Грузия таким образом свою значимость повышает на голом месте.

no avatar#}
AndyRoad

отвечает Sergos.p на комментарий 19.07.2015 #

Грузины обязаны своим существованием России, когда она спасла их от полного уничтожения турками.

А зря:-)))

user avatar
hmirbolotni

отвечает AndyRoad на комментарий 19.07.2015 #

"Грузины обязаны своим существованием России, когда она спасла их от полного уничтожения турками.

А зря:-)))"



Из сказанного вами следует, что Россия обязана своим существование Узбекистану,

потому что узбеки, под руководством Тамерлана, уничтожили Золотую Орду, освободив тем самым Россию от татаро-монгольского ига.

no avatar#}
peregar

отвечает hmirbolotni на комментарий 19.07.2015 #

Предыдущий автор прав, так же как Россия не раз клала головы своих сыновей на алтарь чужой свободы. Ради Болгарии например. Все и всё этими неблагодарными народами забыто. Видит бог зря...

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает peregar на комментарий 19.07.2015 #

"Все и всё этими неблагодарными народами забыто. Видит бог зря..."



Вот вот, сволочи они все, эти болгары, венгры, румыны, особенно чешские свиньи, полячишки сраные, да и восточные немцы совершенно напрасно не восстают против ярма западного Берлина, и не строят берлинскую стену, не требуют воссоздания социалистического лагеря.



Ну ничего, мы их ещё освободим, напомним, про кузькину мать, сибирские лагеря, лесоповал, добыча урановой руды и мн. др. недостающие им теперь преимущества жизни.

no avatar#}
Незабудка

отвечает hmirbolotni на комментарий 20.07.2015 #

Нет, когда их всех в очередном Освенциме будет сжигать очередной Гитлер - мы, пожалуй, не будем их освобождать. Предоставим это американским правозащитникам..

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает Незабудка на комментарий 20.07.2015 #

" мы.............освобождать. "





Гуси



‎Предлинной хворостиной

‎Мужик Гусей гнал в город продавать;

‎И, правду истинну сказать,

Не очень вежливо честил свой гурт гусиной:

На барыши спешил к базарному он дню

‎(А где до прибыли коснется,

Не только там гусям, и людям достается).

‎Я мужика и не виню;

Но Гуси иначе об этом толковали

10‎И, встретяся с прохожим на пути,

‎Вот как на мужика пеняли:

«Где можно нас, Гусей, несчастнее найти?

‎Мужик так нами помыкает,

И нас, как будто бы простых Гусей, гоняет;

‎А этого не смыслит неуч сей,

‎Что он обязан нам почтеньем;

Что мы свой знатный род ведем от тех Гусей,

Которым некогда был должен Рим спасеньем:

Там даже праздники им в честь учреждены!» —

20‎«А вы хотите быть за что отличены?»

Спросил прохожий их.— «Да наши предки...» — «Знаю,

‎И всё читал: но ведать я желаю,

‎Вы сколько пользы принесли?» —

‎«Да наши предки Рим спасли!» — [1]

‎«Всё так, да вы что сделали такое?» —

«Мы? Ничего!» — «Так что́ ж и доброго в вас есть?

‎Оставьте предков вы в покое:

‎Им по-делом была и честь;

‎А вы, друзья, лишь годны на жаркое».

—————



30Баснь эту можно бы и боле пояснить —

‎Да чтоб гусей не раздразнить.

no avatar#}
Незабудка

отвечает hmirbolotni на комментарий 21.07.2015 #

Народ наш, может, и не дорос до таких прогрессивных демократов как Навальный, Касьянов, Рыжков и Ксюша. Ну, хреновый такой народ. Но этот самый народ разбил и тевтонов, и поляков, и шведов, и французов и немцев. И Америка с Европой 9 мая 2015 г. поняли, что их украинская авантюра накрылась медным тазом. Но не парад их отрезвил, а прошедший по всей стране "Бессмертный полк". И в страхе бежал разбитый Главный Буржуин, громко проклиная эту страну с ее удивительным народом, с ее непобедимой армией и с ее неразгаданной Военной Тайной.

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает Незабудка на комментарий 21.07.2015 #

"И в страхе бежал разбитый Главный Буржуин, громко проклиная эту страну с ее удивительным народом, с ее непобедимой армией и с ее неразгаданной Военной Тайной."



Главный буржуин никуда не бегает, как и прочие кремляди итп.

Они паразитируют на прошлом, уничтожая главные, и вообще все существенные достижения прошлого.



Кичливость таких как ты, и прочей сволочи, не имеющей ни малейшего отношения к заслугам предков ничего, кроме омерзения не вызывает.

(см. басню Крылова "Гуси").





"Снова на патриотизм напирают, значит опять проворовались " (М.Е Салтыков-Щедрин)

no avatar#}
Незабудка

отвечает hmirbolotni на комментарий 21.07.2015 #

Кто из нас сволочь - разберутся в ЧК. К заслугам предков не имеет отношения никто из потомков. И это не мешает нормальным людям гордиться своими предками и их достижениями. Именно это делает народ непобедимым - независимо от того, кто сидит в Кремле. Можешь проклинать своих предков - тебе никто не мешает.

no avatar#}
Вежливый молчун

отвечает hmirbolotni на комментарий 19.07.2015 #

Напиши книжку об этом, будешь еще одним городским сумасшедшим.

user avatar
hmirbolotni

отвечает Вежливый молчун на комментарий 19.07.2015 #

"Напиши книжку об этом, будешь еще одним городским сумасшедшим."



Книг про это и без того достаточно.

Например, по этой ссылке найдешь список литературы,

читай, пожалуйста



https://ru.wikipedia.org/wiki/Тамерлан

no avatar#}
AndyRoad

отвечает hmirbolotni на комментарий 20.07.2015 #

Ваше сравнение некорректно: русские напрямую спасли вислоносых:-)))

user avatar
hmirbolotni

отвечает AndyRoad на комментарий 20.07.2015 #

"Ваше сравнение некорректно: русские напрямую спасли вислоносых:-)))"



Нет, нет, Тамерлан залезать в Русь со своими войсками, и устанавливать там 'социалистически лагерь' не стал. Он только уничтожил татаро-монгольское иго.

no avatar#}
Valdemar_1962

отвечает hmirbolotni на комментарий 20.07.2015 #

Не трепись.. В своё время грузинская элита официально просила русского царя защитить их..

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает Valdemar_1962 на комментарий 20.07.2015 #

"Не трепись.. В своё время грузинская элита официально просила русского царя защитить их.."



Официально, в своё время Русь просила Скандинавию выделить ей правителя с войском, для защиты и наведения порядка.

no avatar#}
Калеостро

отвечает hmirbolotni на комментарий 20.07.2015 #

Обязана. Чем это плохо? РФ в знак благодарности даёт узбекам возможность выжить (даёт работу) в своей стране. Даже сраные укропы приезжают на заработки в РФ. И ты представляешь? Они здесь неплохо зарабатывают на стройках. Но тем не менее, продолжают обвинять РФ во всех грехах. Твари неблагодарные.

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает Калеостро на комментарий 20.07.2015 #

"Обязана. Чем это плохо? РФ в знак благодарности даёт узбекам возможность"



Да, да, именно в знак благодарности Тамерлану, РФ рада узбекским гастарбайтерам.

А украинским гастарбайтерам, РФ рада, потому что они бандеровцы.

И никак РФ не может без того, что всем заграницам оказывать благодеяния (при собственном нищем, безработном населении).



Как обстоят дела у вас в Канатчиковой Даче?

no avatar#}
Valdemar_1962

отвечает hmirbolotni на комментарий 20.07.2015 #

"А украинским гастарбайтерам, РФ рада, потому что они бандеровцы."

Ты когда в последний раз в Украине был ?

Точно также можно сказать, что в Польше 100 % жидов живет, или в США 100 % - негры.

no avatar#}
aleks1712

отвечает hmirbolotni на комментарий 20.07.2015 #

В твоих снах уничтожили?И какую из орд-государство монголов распалось на тот момент давно!Чё ж вы все даже в школу-то не ходили,ужоссс!

user avatar
hmirbolotni

отвечает aleks1712 на комментарий 20.07.2015 #

"Чё ж вы все даже в школу-то не ходили,ужоссс!"

Опять ты перепутал школу с мед. учреждением для душевнобольных кретинов.



Про Тамерлана, и какие орды он уничтожал см.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Тамерлан



и мн. др.

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает aleks1712 на комментарий 20.07.2015 #

"Я статьи конспирологические не читаю-время на бред тратить жаль"



Тебе дана ссылка на стандартное жизнеописание Тамерлана.



(Давно болеешь?)

no avatar#}
aleks1712

отвечает hmirbolotni на комментарий 20.07.2015 #

Ну ты меня уговорил-я прочитал.И что же я вижу?На завоевание *Золотой Орды* Тамерлан отправился после 1387г.Память меня не подвела-на этот момент уже пять лет,как Орда была разгромлена Долгоруким на Калке!И уже лет тридцать в ней шла усобица и раздел влияния ханов.Так кто кому помог?Там уже три Орды были больших и куча улусов посылали ханов подальше.Да и сам Тамерлан поначалу правил улусом-осколком Орды.На свою голову ты мне ссылку дал,насмешил знатно!

user avatar
hmirbolotni

отвечает aleks1712 на комментарий 20.07.2015 #

"Память меня не подвела-на этот момент уже пять лет,как Орда была разгромлена Долгоруким на Калке!"





У тебя обострение психического расстройства, что ли?

(Впрочем, любопытно видеть, как подтверждается афоризм "ум чеовеческий ограничен, глупость же не имеет границ")





"Би́тва на реке́ Ка́лке (31 мая 1223 года) — сражение между объединённым русско-половецким войском и монгольским корпусом, действовавшим в рамках похода Джэбэ и Субэдэя 1221—1224 годов. Сражение происходило на реке Калка, на территории современной Донецкой области. Половцы и основные русские силы были разбиты 31 мая 1223 года, через 3 дня



сражение закончилось полной победой монголов.



В бою погибло много князей и родовитых бояр южной и центральной Руси."



https://ru.wikipedia.org/wiki/Битва_на_реке_Калке

no avatar#}
aleks1712

отвечает hmirbolotni на комментарий 20.07.2015 #

Подумаешь,Калка и Куликовым попутал в спешке.Какая разница где,если монголам на 1387г уже дали звездюлей?Не выкручивайся,твой вброс не прошел!

user avatar
hmirbolotni

отвечает aleks1712 на комментарий 20.07.2015 #

"Подумаешь,Калка и Куликовым попутал "



а Юрия Долгорукого с Дмитрием Донским, и не знаешь, что Куликовская битва произошла в 1980г, а в 1982г хан Тохтамыш напал на Русь, разграбил её и восстановил иго.



Сколько бы ты ни врал по твоему дремучему невежеству, тебе не опровергнуть того, что знает каждый школьник.

no avatar#}
aleks1712

отвечает hmirbolotni на комментарий 20.07.2015 #

Ухохотался!С меня пример берешь?Так,говоришь,Куликовская битва произошла в 1980г(!)?И че там Тохтамыш разграбил,если он больше никогда ничего не сделать Московскому княжеству не смог!И обратно ушел после истребления одного из туменов своего войска.А на поле Куликовом вообще МАМАЙ был.Отаке!

user avatar
aleks1712

отвечает hmirbolotni на комментарий 21.07.2015 #

Хорош врать!Никогда после этого монголы Не достигали такого успеха.Потому и считается 1382г годом окончания ига.Символическую дань платили еще сколько-то,и все.Учи матчасть!

user avatar
hmirbolotni

отвечает aleks1712 на комментарий 21.07.2015 #

"Потому и считается 1382г годом окончания ига.Символическую дань платили еще сколько-то,и все.Учи матчасть!"



Ничего подобного, иго продолжалось в крайне неблагоприятных формах грабежей.

Освобождение от татаро-монгольских нашествий произошло благодаря разгрому Тамерланом основных сил татаро-монгол.

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает aleks1712 на комментарий 21.07.2015 #

Тебе не выкрутиться, сколько бы ты ни удалял сообщений



В 1380 была куликовская битва, и хан Мамай потерпел поражение.

В 1382 войско, под командованием хана Тохтамыша восстановило иго, разграбил Русь.",

no avatar#}
Ольга Шевченко

отвечает hmirbolotni на комментарий 20.07.2015 #

Ну историк недоделанный. Иван Грозный разбил Золотую Орду.

no avatar#}
hmirbolotni

отвечает Ольга Шевченко на комментарий 20.07.2015 #

"Ну историк недоделанный. Иван Грозный разбил Золотую Орду."



Иван Грозный завоевал Казанское ханство. В это время никакого татаро-монгольского ига

над Русью , и никакой Золотой Орды давно уже не было.



(Ты не расстраивайся, что обосрался, тут много таких дятлов,как ты.)

no avatar#}
sharmax

отвечает AndyRoad на комментарий 19.07.2015 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

user avatar
Valdemar_1962

отвечает sharmax на комментарий 20.07.2015 #

Вы трусы и подлецы. Чуть что - в кусты. Можете только сидеть и тявкать и мирное население грабить. А с регулярными ВС РФ у вас в жопе воевать не кругло.. Главное, чтобы ФСБ работало хорошо и в зародыше давило такую национал-либеральную заразу как ты..

no avatar#}
SergPol73

отвечает AndyRoad на комментарий 20.07.2015 #

Зря чего? И вам хочется что бы грузины сами исчезли? Или от грузин проблемы? А может эти проблемы от вас и вашего лидера? У вас всегда будут проблемы после того как вы сами сдали свою страну бандитам , так что вините себя.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает Sergos.p на комментарий 19.07.2015 #

Вы больше бабок слушайте. Эта Ванга не могла даже найти вора в своём собственном доме. Представляете, кто-то крал у неё деньги. а она, не могла его вычислить или угадать, не знаю уж, как сказать правильно. А ещё эта бабка предрекала ядерную войну в июне-месяце 2015 года.

no avatar
Kk Pp

отвечает Kk Pp на комментарий 19.07.2015 #

так ваш гелетей ее раньше начал! он же заявил, что Россия нанесла ядерный удар пол Луганском! может, ванги начитался и поехал?

no avatar
Kk Pp

отвечает Kk Pp на комментарий 19.07.2015 #

Не слышал о таком. вы наверное меня с кем то спутали, я -россиянин.

no avatar
Sergos.p

отвечает Kk Pp на комментарий 19.07.2015 #

Вообще то, пророчества даются, чтобы "поправки на ветер" делать, а не наблюдать за тем, как они исполняются, помогая своими соответствующими мыслеформами. Земля волшебна, но от нас это тщательно скрывают. Не случилась война, дай Бог, чтобы и дальше не было, что-то могло измениться. Не перестанет Грузия быть шавкой глинопендосов и не помня добра вести против России вражескую деятельность, пророчество сбудется.О деньгах, призванные себе помочь не могут, их призвание в другом, так устроено всё.

no avatar#}
andres555

отвечает Kk Pp на комментарий 19.07.2015 #

И будет поддерживть. Русские и украинцы только так могут защитить себя от убийц гвлицийских и ЧВК, с оружием. Без оружия не оставим.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает andres555 на комментарий 19.07.2015 #

Ну, ведь нужно спрашивать разрешения. когда вы входите в чужой дом: Можно ли войти? Вы спросили у народа Украины разрешения на установку там своих правил гусского мира?

no avatar
andres555

отвечает Kk Pp на комментарий 19.07.2015 #

Это ты спроси у народа Украины разрешение на неконституционное свержение президента страны после подписанного и гарантированного Западом соглашения. Вот значительная часть народа и высказалась активно против. Не все смогли, уже подготовленные батальоны зажали Мариуполь, Харьков и прочих. А тут обломилось. И это фатальная неудача парасят, она стала началом конца проамериканских проституток.

Всем поняно, что Россия ведет войну за выживание от американского обжимания и удушения. А Украина так, площадка. Никакой войны с Украиной нет и не может быть. Но Украина есть площадка для борьбы. Как ранее с Карлом Великим или много позднее с Германией.

no avatar#}
Kk Pp

отвечает andres555 на комментарий 19.07.2015 #

Так это, США присоединили Крым и поддерживают сепаратистов? Ну вы и фантазёр, батенька....

no avatar
andres555

отвечает Kk Pp на комментарий 19.07.2015 #

Крым возвращен России. Не захвачен, вовращен. Никакого отношенияя Украина к Крыму не имела и не имеет. Даже не нужен был референдум. Но он состоялся и теперь можете скакать сколько угодно, но Крым сделал свой выбор.

Ну а крик идет от США. Ведь теперь Черное море для них закрылось. А это тратегичека потеря в их планах.

Еще раз, Украина это площадка. Действия идут между США и Россией.

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает Kk Pp на комментарий 19.07.2015 #

Подними архивы российских газет начала 90-х! Там, все напечатано! Ты просто проморгал!

Украина АННЕКСИРОВАЛА Крым только в 95 году! А до этого момента, он был от нее отделен!

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает Kk Pp на комментарий 19.07.2015 #

Пришли к тебе гости в большой дом, попросили защиты, пожили в твоем доме, а потом объявили, что эти комнаты теперь их, а ты на них не имеешь никакого права! Т.к. они там прожили больше 3 лет!

no avatar#}
Leonid 5513

отвечает Kk Pp на комментарий 20.07.2015 #

Спросили! И в результате Крым вернулся в Россию! А, что ты еще хотел?

no avatar#}
Ольга Шевченко

отвечает Leonid 5513 на комментарий 20.07.2015 #

Надо что бы и Донбасс вернулся

no avatar#}
Забияка

отвечает Kk Pp на комментарий 20.07.2015 #

И тебе тоже .... особо:

Включи моск, если таковой имеется, и с помощью элементарной аналитики посмотри на Руину и деятельность кровавой Сатаны из Фашингтона. РФ у своих границ имеет право иметь свои интересы. А кровавый Сатана весь мир потопил в крови.

Хотя.... что это я.... мечу бисер....

user avatar
stunning

отвечает Николаев1950 на комментарий 19.07.2015 #

Опять козлы в Грузию полезли!!!

user avatar
Александр Шипков

отвечает stunning на комментарий 19.07.2015 #

Абхазия и Южная Осетия это не Грузия, а из главный козёл сбежал в Одессу.

user avatar
zemeli

отвечает Александр Шипков на комментарий 20.07.2015 #

ты эту мантру почаще повторяй,ешо и кримняш с хрюхрюским миром незабывай

user avatar
раффинад

отвечает stunning на комментарий 20.07.2015 #

мерикосы чтоле? дык госдеп оттеда и не вылезал всё это тысячелетие

no avatar#}
stunning

отвечает раффинад на комментарий 20.07.2015 #

я про вас!

user avatar
много_шума_из_ничего

отвечает stunning на комментарий 21.07.2015 #

а у нас в квартире газ (по сути бесплатный) - а у вас? (с)

no avatar#}
stunning

отвечает много_шума_из_ничего на комментарий 21.07.2015 #

а у нас - дважды в год, путешествие за границу!

user avatar
Leonid 5513

отвечает stunning на комментарий 20.07.2015 #

ошибаешься, козлы лезут из грузии!

no avatar#}
stunning

отвечает Leonid 5513 на комментарий 20.07.2015 #

это ты ошибаешься, Грузия к вам не лезет, а вот вам все время от нее что-то надо!

все понтуетесь, вместо того, что свои конюшни чистить!

user avatar
Leonid 5513

отвечает stunning на комментарий 20.07.2015 #

Интересно, почему грузин в РФ больше чем на родине если они не лезут сюда? И почему Грузия вечно чем-то недовольна? Ведут себя не корректно, и грязь лить и торговать, а ведь возможно только одно! Вдобавок Грузия никому из россиян просто неинтересна, она для них пустое место о котором уже давно бы забыли, но она сама постоянно напоминает о том, что существует!

no avatar#}
stunning

отвечает Leonid 5513 на комментарий 20.07.2015 #

трепло ты!

user avatar
Leonid 5513

отвечает stunning на комментарий 20.07.2015 #

Когда сказать нечего, а эмоции переполняют в ход идут оскорбления! Да и что ты можешь сказать если действительность совершенно не согласуется с тем, что вбито в твою голову, в результате чего мозг не выдерживает! Попрыгай, украм помогает уйти от действительности, может и тебе поможет!

no avatar#}
viktor ivanov

отвечает Николаев1950 на комментарий 19.07.2015 #

Ностальгирует Грузия по роли дрессированной собачки в балагане антрепренёра Дяди Сэма.

Ищет поводы, вякая на "медведя", заработать очки в восточно-европейском кастинге его труппы дрессированных шавок, чтобы не забывал поощрять кусочком "лакомства".

user avatar
Экий

отвечает Николаев1950 на комментарий 19.07.2015 #

хорошие МУЖИКИ из грузин - самочку поставили министром ОБОРОНЫ!!!!!!

no avatar#}
раффинад

отвечает Экий на комментарий 20.07.2015 #

в испании так-то беременую поставили - ибо эти куклы воще НЕ имеют значения

no avatar#}
stunning

отвечает раффинад на комментарий 20.07.2015 #

это у вас они нужны только для траханья , а расплачиватесь с ними - депутатскими креслами!

user avatar
много_шума_из_ничего

отвечает stunning на комментарий 21.07.2015 #

у нас??? а всякие (премьер) менистры - политиканы в "развитых димократиях" - это куклы.

впрочем в расее тоже. это в гондурасах-зимбабвах они реально что-то решают, в свой карман

no avatar#}
много_шума_из_ничего

отвечает stunning на комментарий 21.07.2015 #

мизулина тожа?

no avatar#}
stunning

отвечает много_шума_из_ничего на комментарий 21.07.2015 #

на таких суках, как мизулина и яровая - сегодняшняя Россия держится!

user avatar
Владиславлев

отвечает Николаев1950 на комментарий 19.07.2015 #

Приближается август, когда 7 лет назад Грузия убила в Цхинвале наших миротворцев, за что и получила по зубам. Наши войска шли на Тбилиси и только окрик из-за океана остановил Димона

user avatar
Dolmat

отвечает Николаев1950 на комментарий 20.07.2015 #

Грузия легкл и непринуждённо заручилась поддержкой .Смешно.Грузин никто не спрашивал.По быстрому.Поделить.....Люди остались.Вино осталось.Это Я Русский,никогда.Жалею,что не был в Грузии.

no avatar#}
Alex6989

комментирует материал 19.07.2015 #

Россия каждый день испытывает терпение Грузии

--------------------

Несколько лет назад терпение уже было испытано бравыми грузинскими вояками... Драпали аж пятки сверкали)))

user avatar
Sergos.p

отвечает Alex6989 на комментарий 19.07.2015 #

+..., да, да, их ещё потом по жёлтым следам находили))) Это не гвоздиками на базаре торговать, как во времена СССР. Весь пиндосовский сухпай через сорванное днище вылетел. Опять зашлаковались ребята, но говорит пока терпят, просят указатели не срывать, тубзик не найдут)))

no avatar#}
reg64

комментирует материал 19.07.2015 #

нет я понимаю что у женщин своя логика, но вроде Южная Осетия ещё не Россия

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает reg64 на комментарий 19.07.2015 #

ЮС и Абхазия попросили защиты у России. А что, вас так удивляет?

no avatar#}
reg64

отвечает Зaдумчивaя на комментарий 19.07.2015 #

граница между ЮС и Грузией, ЮС самостоятельное государство. На территории европы есть штатовские базы, значит во всём что там происходит будем обвинять штаты?

no avatar#}
Shurapo

комментирует материал 19.07.2015 #

Грузия претендент на вступление в ТС. Так что, нечего чепуху писать.

user avatar
prosto rels

комментирует материал 19.07.2015 #

Всем моя Матушка-Русь поперек горла встала. А почему? Дьявол ополчился против православных!

no avatar#}
Зaдумчивaя

отвечает prosto rels на комментарий 19.07.2015 #

А ее ненавидят только те, кто ей слишком много задолжал! Либо денег, либо земель!

no avatar#}