СМИ сравнили зарплаты ученых США и России
На модерации
Отложенный
Как утверждают читатели известного интернет-издания «Газета.ру», которые по совместительству являются учеными с громадным жизненным опытом, который начал формироваться еще в СССР, российскому работнику науки не мешает то, что у него зарплата маленькая, а то, что на нее не возможно прожить. Ведь очень не просто сосредоточиться на кропотливой и точной работе, когда не решении элементарные житейские проблемы, такие как оплата коммунальных платежей или медицинского обслуживания.
Получается, что молодой и перспективный российский ученый не может ничего полезного привнести в научный потенциал страны, если не имеет собственного жилья и обеспеченных родственников.
Остались еще со старых времен профессора, так же другие научные работники, которые в настоящее время работают на благо научно-технического развития страны. работают они в современных институтах и университетах, где получают зарплату от 20 до 25 тысяч рублей, и им ее хватает, и они занимаются работой на работе, прошу простить за каламбур. Но в этом случае есть один интересный аспект. Охарактеризованные представители научного сообщества России пребывают уже в весьма преклонном возрасте – 60 – 75 лет, они уже имеют, полученные во времена союза квартиры, их взрослые дети уже занимаются бизнесом и многие достигли определенных успехов. Таким образом, основная масса проблем, с которыми сталкивается молодой специалист после окончания ВУЗа, у них уже решена.
Что же делать перспективным специалистам желающим заниматься наукой, но не имеющим поддержки из вне? Этот вопрос является риторическим.
Сразу же после распада Советского Союза значительное количество бывших сотрудников научных учреждений вынуждены были выезжать за границу с целью найти какую-то работу. Многие начинали с посудомойщиков, но смогли выкарабкаться и найти работу в заграничных учебных заведениях, либо же, научных лабораториях.
Для сравнения, в американском университете среднего уровня лаборант с определенным стажем работы получает 40 тысяч долларов в год, что после вычета всех налогов и платежей, составляет порядка 2,5 тысяч.
Для Штатов деньги не большие, но позволяющие решить все бытовые проблемы, начиная с аренды жилья и заканчивая стрижкой и походом в кино. Опытные специалисты, такие как физики, астрономы и инженеры различных направлений получают в Соединенных Штатах заработные платы в размере от 35-ти тысяч долларов в год, что составляет несколько больше чем 3 тысячи в месяц. Российские специалисты таких же специальностей имеют всего 640 долларов в месяц.
Аналитики отдела «Новости США» журнала Биржевой Лидер сообщают, что научная отрасль, кроме высоких чинов и оборонного сегмента не является в США высокооплачиваемой. В частности, молодые специалисты начинающие свою работу в научной сфере на базе университета в котором они прошли обучение получают заработные платы в размере 16 – 18 тысяч долларов в год, что по меркам страны не является достаточным для проживания. При этом они полностью обеспечиваются медицинским страхованием за счет научного учреждения, и если есть такая возможность, им предоставляется недорогое жилье из наличного у самого учреждения фонда.
С учетом недавно образовавшейся в России тенденции к возобновлению работы над научными разработками, одним из ярких подтверждений которой, является проект «Сколково», правительство страны должно рассматривать научно-технический потенциал, как одно из наиболее приоритетных направлений дальнейшего развития. Внедрение в жизнь инновационных технологий и разработок ученых, неизбежно приведет к таким положительным экономическим факторам, как экономное и рациональное использование ископаемых ресурсов, оптимизация и автоматизация производства, развитие промышленного комплекса, а так же улучшение качества продукции, производимой предприятиями РФ.
Комментарии
При Сталине упор именно делался на творческого человека и развивалась наука, технологии. А сегодня основу составляют чиновники(менедженры), коммерсанты(спекулянты, мошенники). Творцы поставлены на уровень отбросов общества, маргиналов. Поэтому все общество в дерьме - гниет и деградирует, а кто более менее способен, разбегаются из страны.
Сколько бы не обсирали СССР пропагандосы от новой власти, но к примеру в СССР, под свой проект, мне сразу дали квартиру, нашли деньги на реализацию дела, обеспечили детям детский садик, жене работу предоставили. Соответственно и мое отношение, и результат работы.
А сегодня сделал Минобороны предложение по своему изобретению, а инструментов у них нет, чтобы предоставить возможность реализации дела, хотя признают, что подобного вида и уровня вооружений нет ни у одной армии мира.
Гегемония пролетариата и прогресс с кайлом довели страну до скотства...
Еще с татар так повелось, что дырку татарам первыми начали подставлять попы, а затем и князья. Предлагая свои услуги в качестве татарских сборщиков податей. Затем и в Орду за ярлыками на княжение ездили и брюхами к ханской жопе ползли.
Приступом город взять для татар было все равно что два пальца описать. А вот гоняться за отдельно взятым смердом по славянским лесам и болотам всей ордой, чтоб стрясти с него ведро меда - занятие крайне не рентабельное.
И прибить его никак Вовсе без меду окажешься. Князьку то запросто можно и яйца в татарских дверях прищемить, кандидатов на эту должность всегда было с лихвой. Чего со смерда то взять, окромя портков И то рваных. Не тот масштаб.
Чего уж напраслину на народ возводить
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в годы труды.
Изводишь единого слова ради
Тысячи тонн словесной руды.
А прогресс, пусть даже и с кайлом, никогда до скотства не доводит, поскольку именно труд в конечном итоге делает из скота человека. Этот тезис подтверждает то состояние, в котором мы видим разнообразную гламурную сволочь и офисный планктон, ничего не имеющий, кроме оптимизации финансовых потоков. Вот кому кайло в руки!
Только, перефразируя детсадовскую поговорку "тот кто эти книги читает, тот ботан".
НИЧЕГО!
Кроме своей либерастической болтовни !
И не врите про две коррекции, просто ещё 3-5 скрывались, что американцы не догоняли.
Ну не могли поверить, что такое возможно.
И ещё евреев не разогнали своей ненавистью, вот и были какие-то успехи.
Так вот, Первым Высшим ОФИЦИАНТОМ у Путина сегодня является Медведев.
- А чиновники из РФ выезжали поработать посудомойщиками?
Но это все семечки. Основные затраты -- это покупка и обслуживание оборудования. Приличный прибор (я не говорю про ускорители -- микроскоп, спектрометр) стоит хорошие сотни тысяч евро, ЯМР-спектрометр, электронный микроскоп -- миллионы. Их обслуживание (расходные материалы, профилактика, не дай бог ремонт) -- это сотни тысяч евро в год на каждый. А у нас в бюджете научных организаций основные статьи: зарплата-налоги-коммуналка.
Какие специалисты, такая у них и зарплата: наши "специалисты" - воспитанники зубрильно-шпаргальной системой обучения "СССР - и этмх нищенских зарплат не стоят.
Вообще традиционно замалчивается такой момент, как наличие на Западе финансируемой государством неуниверситетской науки: различных государственных лабораторий. Про такие, как Лос-Аламос, Нью Хейвен -- слышали? Это "конторы" со штатом в тысячи, а то и десятки тысяч человек, и финансированием у каждой побольше, чем у всей российской науки вместе взятой.
А народу всё равно...
Артём, "народу не всё равно", просто ВЛАСТЬ ему не принадлежит.
А ПРАВИТ тот, кто платит,
то бишь РАБОТОДАТЕЛЬ.
Но "впереди планеты всей" чаще было за счёт отсутствия информации о "планетее всей" и
особенно о "своей планете". Вот последнее я и имел ввиду.
Или, как например в "любительском" спорте, который в СССР был, как всем у нас было известно,
профессиональным. Я об "Олимпиаде" например.
И такого много.
а раньше, в 60-70 гг. не было современного оборудования, но школьники и призывники были здоровее, население быстро росло.
С оборудованием, конечно, лучше бы - но дело в другом - всё развалено, люди с очень плохими дипломами.
где "на Западе"???
США добывают доллары прямо из печатного станка, и обеспечены эти баксы товарами со всего мира, в том числе, и нашей нефтью. Это страна-паразит, им всё равно, сколько напечатать.
Поэтому они так грубо и убрали Д. Строс-Кана.
Только за счёт ограбления Америкой остального мира. Но этим скотам недолго осталось жировать.
Им будет всё это намного сложнее.
Статисты науки в России (те, которые двигаются не вперед, а вширь) ее рабы, - они действительно неплохие. Приспосабливание ворованного - творчество раба, называется "смекалка" - она у нас действительно на высоте, я не спорю...
эи пи...ры пользуются тем, что за годы Советской Власти народ отвык самообъединяться (вроде не было необходимости), поэтому россоеды так обосрались митингов - это самообъединение снизу.
Посмотрите Евроньюс - там же просто идут городские бои - там нормальные профсоюзы, у людей ть лидеры, есть привычка защищать себя.
А у нас только "Ну а кто, если не он?" Ё..тые люди, без мозгов.
Вот чего изобретать то, что есть под боком?
В Белоруссии нет только наших нефти, газа и металлов, а если бы были?
Я хочу сказать, что система-то есть, она создана и работает, и люди есть.
Их просто перевезти бы из Минска в Москву.
Наши часть непригодны на 100 %, другие - предатели.
ты нихира вообще не знаешь, а что ту - троллишь, или маму позоришь, муд...чок?
Чего "акого много", козёл поганый?
У нас всё шуршало, ездило, летало, плавало, население росло, никто не голодал. Мы заняли почти пол-мира (рынки сбыта), в середине 70-х мы выиграли гонку вооружений, несмотря на всех-гигантсую фору США (на них не упало ни одно бомбы), а у нас всё было в руинах...
Поэтому ТЫ ПОГАНЫЙ КОЗЁЛ, vlady100!
ты чем там ширяешься? Ты для чего эту фразу написал - показать, что знаешь русский, жЫдяра поганая?
Вот при Путине так работают, и многие.
Принимают на 3 месяца - "как бы" испытательный срок - выкладываются, выполняют проваленную кем-то из блатных работу - а потом тебе - "Извините, товарищ, с трудоустройством не получилось", 5 копеек, и пошёл обратно - на улицу.
Сингапур - скорее финансовый центр, и там тоже китайцы - это совершенно другие люди.
Англия - держатель офшоров для ООООчень грязных, любых денег, включая и внутриевропейские офшоры - в Голландии, Люксембурге, о. Мэн, Швейцарии, Лихтенштейне и на Кипре. Там деньги и наших власть имущих .
Офшорный счёт давно уже можно окрыть на "суррогатного владельца" - т. е. ни по каким Вашим друзьям и родственникам его не найти.
А со станка деньги получают только США, вся мировая торговля идёт почти исключительно за доллары. Дальше это всё равно не получится, вот Стросс-Кан и пытался там что-то изменить.
Может начаться война (да собственно, уже пошло), так как США должны вему миру, и если они будут печатать больше, то их долги начнут обесцениваться.
Я Вам про идеи говорю, что они в СССР-России всегда ворованные и приспособленные "творчеством рабов" - смекалкой, которую я не отрицаю.
Может ты собираешься нам тут доказать, что все, что советсткими учеными создавалось и открыто, прежде было открыто тобой? Так ты нам статьи покажи, сосбтвенные патенты и изобретения. И вопрос сниметься сам собой. А не можешь, ты слизнячок которую жаба душит.
Такое же оборудование не смогли запустить в хорошо известном Музей-панораме "Сталинградская Битва", в крупных библиотеках, на телефонных станциях - всё было только в проектах. Реально всё это железо, на которое были потрачены миллионы, только простаивало и не фига не работало...
Я не буду спорить, что науке при СССР жилось не плохо. Но и переборов у неё хватало, ели не больше было, просто из-за засекречивания финансирования отдельных проектов, реально оценить масштабы потерь сейчас очень трудно.
http://igpr.ru/oligarchs Рейтинг путинских мародеров 2012.
++++++++
какой визг поднимается если надо платить за занятием спорта - там это в порядке вещей, посмотрите их фильмы - учатся в школе, работают и тренируются на заработанные деньги, а у нас = мама и папа, или государство кричат обязано оплатить..
Смехота - научной работой! Некоторые занимались-в основном евреи. Посмотрите по фамилиям и это только треть, остальные-прятались от погромщиков.
В Германии было разрушено больше в разы, Германию разграбили СССР, вывезя заводы и специалистов, Германия до сих пор платит, и вот Германия вместе с США действительно впереди планеты всей, без нацистов, а вот мы остались со своими нацистами до сих пор.
И вам, как и Гитлеру, во всём евреи виноваты, но выкиньте евреев из своей науки, мирной и военной, из своей культуры, из своей техники и технологии и останутся ......стыдно говорить, что останется.
Скольео врали, евреи мол не воевали, а сколько ГЕРОЕВ евреев во 2й мировой? Только русских больше.
А те же евреи в Израиле лучшие воины в мире.
Лучшие в сельском хозяйстве. А вы врали, что евреи не работают на земле. и ещё много такого.
А что это вы продавали в 70х ? В СССР штанов приличных, простых нельзя было купить в Москве даже. Я Гум, Цум, Пассаж обошёл в 54м году и не нашёл. А вы там что-то продавали?
Не ври-арабам в долг без отдачи оружие сбывали, но проводили по другим статьям.
Подтёрся? Будь.
Однако всё, что жизненно необходимо, летало, ездило, плавало, стреляло, бороздило космос и т. д.
У них же главное, так же, как и в экономике - УДОБНЫЕ ИМ МЕТОДИКИ РАСЧЁТОВ.
Например, этот подсчёт мог быть проведён по количеству "научно-технических" публикаций.
А где сам хай-тек-то? Да и публикации эти - там полно азиатских фамилий, выдёргивают людей внаглую, и всё из-за проклятой монополии на резервную валюту - всё того же "станка".
ВВП США - ок. 20 % мирового. Потребление - ок. 40 % мирового. Я думал, Вы в курсе.
Да и ВВП-то этот - там и услуги адвокатов, и страховки, и чего там только нет, экономистам это хорошо известно.
По реальному производству Китай уже давно обошёл США, но китайцы свою статистику секретят, как раньше СССР. США уже окружают их ракетами, хотят поссорить с Японией. А вот наши могут оказаться предателями - вот, пока смотрим, что в Сирии.
1. После 1945 г. в руинах были и Германия и мы.
2. Немцы таки почистили себя от "этих" кочевников - постоянных потенциальных перебежчиков туда, где больше платят (там у них и родина), а мы не допёрли со своим интернационализмом.
3. Германии открыли настежь рынки США - зак то, что они с задачей 1939-1945 гг. почти справились.
4. Германии запретили развивать почти всё, что касается оборонки, даже самолёты и космос. "Мырсидэс" не сложнее, чем МиГ.
5. Уже 6 августа 1945 г. взрывами бомб над Японией нам показали, что война ещё только начинается - и навязали гонку вооружений - а что нам было делать - сдаваться?
В Израиль поехали фанатики сионизма - возвращения на "обетованную" - вот они и привыкли. Их натаскивали всё те же - пиндосы. И им кидали и кидают по много миллиардов помощи, дали ядерные технологии, много, чего дали и дают. Никакие они особенно не воины - гляньте, чем стреляли из Газы - говном самопальным, и чем им отвечали "в обратку". На земле рабоают кибуцники (колхозники) - но какой ценой? К каждому кустику подведено орошение, это ...
Один раз видел такие же у себя в городе. На одной из АТС. Рядом с ней стоял проектный институт, который это всё проектировал, в нем тоже были такие же, но они не работали. Их студентам только показывали...
Всё что летело, ездило, плавало, стреляло и бороздило космос стоило в разы дороже чем может себе представить обычный обыватель. Но тратя на это громадные деньги, в СССР находились ресурсы на бесплатное жильё, медицину, образование...
...а сейчас на это денег почему-то нет.
Я училась в институте в 80 годы, мы не Лысенко изучали, а Вавилова. Но ты ведь только про Лысенко слышал, которому до науки так же далеко, как тебе до осознания, что значит распределение между народом всех благ, которые страна получает от природных ресурсов и производственных мощностей. Голым никто не ходил, все одевались очень даже прилично. А не нравится ширпотреб, милости просим в ателье, там и оденут и обуют по послнедним самым новомодным журналам. Я, например, одевалась в аталье -- не китайская подделка. а теперь все в отравленном китайском дерьме, которого на неделю на хватает. Ох, как богато живем! И работаем до пенсии 40 лет, прям со школы и до шестидясяти, кладем релься и шпалы, коров доим артритными ручками. Ну что поделать, всем места в Кремле не хватает, и не всем же владельцами нефтенных вышек быть, кто-то и материальные блага им должен создавать, им ведь тоже на пенсию в семьдесят.
И ты прав, что ДЕМИЛИТАРИЗАЦИЯ Германии и Японии наглядно показали сколько сжирает гонка вооружения.
Но про Израиль расхожие штампы. А было так, и это не я рассказываю, отвечаю за кждое слово, всё можно перепроверить.
Первое важное оружие дал Сталин через Чехословакию
Американцы не продавали Израилю оружие и вообще наложили эмбарго на его поставки. И так было до победы в Шестидневной войне, когда они увидели силу Израиля. Американцы "дают" только когда это выгодно и абсолютно правы. И они имеют от Израиля не меньше, чем дают.
Но из-за американского запрета мы потеряли прекрасную разработку -самолёт Лави и коллектив над ним работакший
Израиль – вторая в мире после США по абсолютному количеству новых высокотехнологичных бизнесов страна. Европа – вся (!) – на третьем месте.
Израиль для США – это научно-технологическая лаборатория мирового масштаба, одна из самых серьезных армий мира
Израиль может "в случае чего" взять под контроль Суэцкий канал, что он несколько раз и делал. И, кстати, именно в Израиле расположены и крупнейшие склады американской армии на Бли...
Вопрос не в том, кто откуда деньги берет, а в том, на что их тратит.
А люди -- везде Homo Sapiens. Других пока не придумали.
политических запретов отказалась отдавать, МЫ ИХ увели из-под носа у Франции.
С ядерным оружием тот ещё детектив, начнёшь читать не оторвёшся.
Но главное влияние Израиля состоит в том, что американцы по-настоящему религиозны. Открывая Библию, христианин читает об Израиле, а не о Палестине. О том, что его Бог – это Бог Израиля. Об арабах там ничего нет и быть не может. Без собирания евреев на Святой Земле не будет Страшного Суда. Без этого не будет воскресения праведников и не будет рая. Поддержка Израиля – личный интерес любого верующего христианина-американца, который хочет спасения души - своей и своих близких. Большая часть американцев, не имеющих отношения к евреям, любого цвета кожи в это по-настоящему искренне верит. И это самые мотивированные и активные избиратели.
Никто нам ничего не даёт даром. А про Газу смешно и печально-это грязная политика - и наша и ваша. Вы - это все.
Да кстати передовая фишка сегодня дроны-беспилотники. Наши лучшие. Наше оружейные разработки одни из лучших. Прочитай, если интересно. Вы -Россия, Америка через...
Пару слов о СХ в котором ты вообще не понимаешь, а весь мир приезжает перенимать опыт.
Что-то не едут...
Замечательней и лучше не бывает
Но знаю, что их наука жёстко связана с пиндостанской.
Про то, что в Израиле собрались отчаянные евреи, а меркантильные предпочитают уют и покой Европы и США - слышал от израильтян же... ну, может быть, миф...
Арабы всё же создали халифат от Испании до Индии, правда ненадолго. Вот думал, как им тогда, в 7-м веке, удалось нагнуть даже афганцев-пуштунов, они же несгибаемые, и привыкли воевать?
Но сейчас почти всё нормально, за исключением прав палестинцев. Они - не аравитяне, пришедшие из пустыни, это же видно по их лицам. Но израильтяне считают вообще и Газу, и Западный берег своими, лишь временно заселёнными "чучмеками". Это несправедливо.
Мы не можем выбирать между ними только потому, что в Израиле - русский язык и т. д. Мы за права палестинцев. Фильм о Вифлееме невозможно смотреть без слёз. Христиан евреи тоже выдавливают. Несправедливо.
Сирийцы, конечно, не арабы, а лишь арабоговорящие (как ирландцы на...
У СССР (тогда) руки не были кортотки (Германия, Италия Руумыния, Венгрия и т. д.).
Но в Израиле тоже были "наши" люди. ---- только Г. А. Насер, Великий Египет и т. д.
Но сейчас-то, я наденюсь, что враг человечества (и ЕС тоже ) - Англия и США?
Насчёт Израиля затрудняюсь, но ссориться с Ираном, Индией и Китаем??? А зачем? To do what?
Квартплата за "двущку" - 11-12 руб/мес.. Чё сравнивать?:
На метро или автобус - 5 коп., а сейчас - 26 руб.
Итогдалие.
В Европе - на фиг не нужна, поэтому коллайдер пиндосы там и построили - это многомиллиардный лохотрон.
Если бы были какие-либо ожидангия были от коллайдера - хрен бы пинлосы пустили туда Францию - они просто развели их как лохов.
Врут?
Ну-ну.
П..зди п..зди дальше.
Это где же такое, интересно?
если в 80х так было хорошо, почему в 90х всё развалилось, как "в отравленном китайском дерьме, которого на неделю на хватает."??
Первое-перестань называть Америку пиндосией, это унижает не Америку.
Второе: посмотри на карту и попытайся найти Израиль и ты поймёшь, что не стоит ожидать завал израильской продукции на улицах и в квартирах, но процессор твоего компьютера скорее всего израильской разработки.
Третье: наука связана во всём мире,
Четвёртое: татары тоже создали Золотую орду, ну и что сегодня? Какой 7й век? Что было в Египте год назад и что будет через год?
Пятое: тебя удивляет почему иудеи считают Иудею своей? Иудея это то, что называют Западным берегом, западным берегом ЧЕГО? Иордании, которая захватила его, а после поражения в очередной войне просто отказалась от него.
Шестое: Сказал поэт-НАД ВЫМЫСЛОМ слезами обольюсь. Это по поводу твоих слёз.
Прочитай , как бандиты Арафата вырезали христиан Ливана, будешь плакать кровавыми слезами. И из палестины христиан "выдавили" они же.
Седьмое: Сирийцы -арабы. Те, кого сегодня называют палестинцами, это сирийцы, они сами требовали так называться ещё 70 лет тому. А пока герои кто?
Да, чуть не забыл СХ - сельское хозяйство, я просто убегал в гости и сократил.
Это про СХ.
Руки были коротки против Израиля и это тоже по результатам Где сейчас СССР и где Израиль?
И последнее-невозможно жить без образа врага??? И что такое "человечество" в этом контексте?
Вьетнамская война, начатая Вьетконгом против республиканского Юга Вьетнама.
США проиграли СССР во Вьетнаме и в результате "победившие" вьетнамцы живут, как "победившие" северные корейцы. И как жили в то время в СССР.
Про жестокости военных действий говорить бессмысленно.
А насчёт ссоры с Ираном, Индией и Китаем я просто не понял, но действительно -зачем?
и дал добро. "Работай, Ломоносов, работай. Мозг!" (фанфары, аплодисменты). А потом поехал с девками в Италию, на премьеру Миланской оперы...
После того, как я самолично прожил два года в лаборатории и спал на 3-х, а иногда даже на 4-х стульях, я вот что скажу по этому поводу: четвертый стул должен быть обязательно мягкий, под голову. Иначе ученый не сможет на нем выспаться, и качество научных открытий для инновационной экономики Путина-Чубайса неизменно пострадает. Нет уж... как-нибудь без меня обойдетесь. Сами спите на стульях... Роисся Вперде!
Вранье было, конечно, как и везде, и при любом режиме. Но мне лично в той стране жилось лучше, спокойнее и интереснее, чем теперь.
А про бомбу не надо... Мы украли только некоторые атомные секреты, а вот бомбу мы создали самостоятельно, кровью и потом.
По этому сообщению я бы много не дал. Извините, детский какой-то вопрос, хотя так просто на него и не ответишь. Есть два или три хороших фильма про распад СССР, посмотрите их.
Я хочу срочно спуститься с 3-го этажа на землю. Ах! Я не знаю как, никогда раньше не спускался. Но вот у США есть выдвижная лестница! Нет! Я не могу ей воспользоваться, потому что я "творческий раб", я пойду своим путем! Я просто спрыгну и сломаю ногу!
Завтрашний день всегда был прекрасени до коммунизма рукой подать и здравоохранение в порядке, пока здоров, а большинство всё же было здорово или не знало, что его ждёт.
И я не иронизирую, сегодня человек начинает беспокоится и дрожать от страха задолго до того, как этот страх может наступить и он наступает из-за этого.
Вот и про развал науки мы знаем, даже те, кого это не должно бы волновать сегодня, пусть завтра. Одна моя знакомая рассказывала, как иногда в те годы просыпалась в слезах умиления и счастья от того, что живёт в такой прекрасной советской стране. А сегодня она , как вспомнит, так вздрогнет от жгучего стыда. Но Вы правы, тогда она была счастлива.
ОДНА, узнав, что ОН ей постоянно изменял, готова каленным железом простерилизовать те места, которых эта мразь касалась, а ДРУГАЯ говорит, да он мерзавец и я конечно с ним порвала, но никогда ни до ни после я не была так счастлива.
И обе для себя правы и добавить нечего. А что про бомбу, не станки же красть.
А Томск мы и...
В институте Курчатова официальная з/п научных сотрудников 5-6 тыс руб, годовая -- 200-250 тыс (у кого есть договорные работы), у директората -- от 500 тыс до 1-2-х миллионов руб. Отсюда средняя з/п около 40 тыс руб. по институту.
У меня была полная семья, бесплатное и лучшее в мире образование.
И операцию мне сделали очень хорошую, благодарен моему хирургу.
Наверное и сейчас такую операцию могут сделать, но в провинции теперь как-то боязно под скальпель идти. И денег на операцию у меня сейчас нет.
Так что, можно сказать, что при "плохой" жизни я получил не только "слезы счастья на глазах", но еще и приличный капитал в виде объема услуг. Да и товары были. Пусть их было немного, но зато новинки периодически появлялись и были почти в любом магазине. Не хватало только товарно-денежных отношений в виде стимула, но не для человека, а для промышленности. А человек не был стеснен ни в чем (в рамках идеологии). Кто хотел - честно трудился, а халявщики и теперь не работают. А "плохо" мы жили потому, что главной ценностью был человек. Теперь главная ценность - товар.
Вообщем, можно долго по этому поводу говорить, что было лучше или хуже. И все не по теме этой новости. (Извините, больше не буду.)
Но не согласен, никто меня на Западе никуда, кроме мойки, не возьмёт. Это евреи (уже устроенные) как-то "подтягивают" друзей, должны быть связи. Я внимательно смотрю "Евроньюс" - в ЕС и совсем плохо. Это нужно только США для очередной brain-drain.
Или Вы должны придумать нечто небывалое. Но и тогда на Западе Вас так же могут обобрать (даже со всеми патентами), как и в РФ. Везёт считанным единицам, их ЗАМЕТНО, вот и создаётся иллюзия "системы".
СССР по шпаргалкам выиграл гонку вооружений и Космос? Об этом говорить неприлично (хотя по-человечески понятно). Шпаргалки были, зубрёжки не было. Было - "А ты подумай".
Вы просто русофоб и антисоветчик
У оппозиции нет даже одного плохонького телеканала - вот и правительство.
В СССР не было этой Вашей системы - иначе не было бы и очевидных прорывов.
С США несколько систем - для разных каст. И у них печатный станок.
Что сегодня в РФ-ии - это сделали либералы по американским лекалам - предатели и вредители типа Гайдара, они и сейчас тут командуют почти всем. Путин - актёр.
Надоело, - все всё знают, понимают, это какая-то игра.
Не нужны узбеки - снимите всё х\б, и наденьке найлон.
Не нужны казахи - а только их нефть и газ? Герой-бля.
Верните СССР!
В 70-80 годы зам.министра получал 1200 р и ни один директор НИИ или КБ не мог получать больше. Уж не говоря про зав.лабов...
Только самообразование позволило мне стать хоть каким-то специалистом и понять всю убогость Совка и его великодержавно-совковской морали.
Куда деваются эти миллиарды сейчас? Нефть кончилась в России.
Мы сидели на зимней рыбалке, возле одного переезда. И мне показалось, что по РЖД едут только двухкилометровые поезда из цистерн с нефтепродуктами. Ни одного другого поезда за всю нашу рыбалку не проехало. Т.к. у нас ни чего другого уже нет...
В Израиле, я думаю, нашего до хрена, в 1-ю очередь - деньги, в основном - (тут других-то нет) - украденные у умирающих стариков, кинутых без мед- и др. помощи..
Остальное - либерало-фашистская деиндустриализация РФ, и это продолжается, люди просто без работы - десятки миллионов, и они потихоньку деградируют.
Конечно же не были коротки руки, просто дипломатия + пожалели. Вы что, рейхстаг забыли, Восточную. Европу? Вы думаете, даже сейчас Израиль смог бы противостоять уже гнилой РФ? Ну-ну. А в Египте уже Мурси...
Во Вьетнаме, кто начал, не знаю, там была и Франция, и Япония, и разделение страны (разделим РФ или Израиль?) и Тонкинская провокация - ну и пошло, поехало. В любом случае, у Вьенама теперь одна из сильнейших армий. Живут они всё лучше, мы же туда ездим.
Но если Вы не желаете ссор с Ираном, Индией и Китаем, то это уже просто ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, мы тут тоже все пацифисты (кроме деградатов) - нам хвати...
Вот, в 2008 накачка кончилась, процент упал, вот и весь ваш капитализм. Поэтому - Ливия, Сирия, и далее везде, вкллючая и Израиль. Занервничали. Плюс: Китай - это будет орешек покрепче, чем даже СССР. Всё по К. Марксу и В. И. Ленину.
Просто не хотят чтобы доллар обратно в сша возвращался..... зачем им доллар? если надо- напечатают сколько хотят... и никто не помешает..
а то что они много денег по миру раздали- это проблема тех, кто остался с фантиком и без товара. в этих странах будет инфляция. а у США товаров увеличится а денег уменьшится, и соотношение кол-во товаров= количество денег они сравняют напечатав новые баксы в свою страну, и раздав людям в виде пособий. Вот и получается что потребители доллара производят товары, а потребители товаров производят доллары....
Просто не хотят чтобы доллар обратно в сша возвращался..... зачем им доллар? если надо- напечатают сколько хотят... и никто не помешает..
а то что они много денег по миру раздали- это проблема тех, кто остался с фантиком и без товара. в этих странах будет инфляция. а у США товаров увеличится а денег уменьшится, и соотношение кол-во товаров= количество денег они сравняют напечатав новые баксы в свою страну, и раздав людям в виде пособий. Вот и получается что потребители доллара производят товары, а потребители товаров производят доллары...
Просто не хотят чтобы доллар обратно в сша возвращался..... зачем им доллар? если надо- напечатают сколько хотят... и никто не помешает..
а то что они много денег по миру раздали- это проблема тех, кто остался с фантиком и без товара. в этих странах будет инфляция. а у США товаров увеличится а денег уменьшится, и соотношение кол-во товаров= количество денег они сравняют напечатав новые баксы в свою страну, и раздав людям в виде пособий. Вот и получается что потребители доллара производят товары, а потребители товаров производят доллары..
Просто не хотят чтобы доллар обратно в сша возвращался..... зачем им доллар? если надо- напечатают сколько хотят... и никто не помешает..
а то что они много денег по миру раздали- это проблема тех, кто остался с фантиком и без товара. в этих странах будет инфляция. а у США товаров увеличится а денег уменьшится, и соотношение кол-во товаров= количество денег они сравняют напечатав новые баксы в свою страну, и раздав людям в виде пособий. Вот и получается что потребители доллара производят товары, а потребители товаров производят доллары.
Просто не хотят чтобы доллар обратно в сша возвращался..... зачем им доллар? если надо- напечатают сколько хотят... и никто не помешает..
а то что они много денег по миру раздали- это проблема тех, кто остался с фантиком и без товара. в этих странах будет инфляция. а у США товаров увеличится а денег уменьшится, и соотношение кол-во товаров= количество денег они сравняют напечатав новые баксы в свою страну, и раздав людям в виде пособий. Вот и получается что потребители доллара производят товары, а потребители товаров производят доллары....!
Вернее не понял взаимосвязь всего этого.
Но увидел печально знакомые имена.
А тем, что оказывается в СССР главной ценностью был человек, вы меня просто добили.
Деньги не были целью или сверхценностью, как теперь. Приходилось искать другую цель в жизни, другие ценности, и люди находили их в профессии, в работе, в семье, в детях, в науке.
Сейчас, чтобы жить в России, нужно быть юристом широкого профиля, медиком (чтоб контролировать, правильно ли вас лечат), педагогом (разбираться в том, чему учат ваших детей), экономистом, управленцем (особенно в части управления многоквартирным домом)..., ну и далее по списку... Да..., ещё конечно, не вредно быть докторами наук разного профиля...
Одного А. Исаева послушать (он на радио РСН) - а ведь это он там у них "интеллектуал" считается.
Ну и далее - медвежонок с командой, все их структуры, центры, готовящие им все "документы" - Гайдаровский институт, ВШЭ Ясина, Институт экономики РАН, другие "исследовательские" центры, фонды, даже ТВ, - все, для кого солнце всходит в Лондоне и Вашингтоне.
Но , кстати, если даже и таким, уже "не очень" евреям предложили бы выбор между цветочками и нефтью с газом (как это у них в РФ) - я думаю, они недолго раздумывали бы:))))
но есть же решение ООН. Пусть они сирийцы, во времена Рима так и назвалось место "Сирия-Палестина".
Они там почти 2000 лет - и что, они просто евреям место грели? Нет - они отбивались от всех подряд, и от поганых тамплиеров тоже. Столько лет - это для евреев уже потеря, или что Вы тогда предложите сделать (например) с Турцией? То же, что хотели бы армяне, греки, курды, сирийцы?
А со США что - им подавно есть, что предъявить, все свидетельства - в Антарктиду их всех? Вот поэтому и пиндосы. И это прозвище, кстати, из "древнейшей" книги "Оэра Линда".
Сирийцы не арабы - для чего Вы сочиняете, если у них был (и немного остаётся) и свой древний арамейский язык. Они прошли со времён Александра - более 1500 лет эллинизма, там и армяне перемешались (очень много) - да Вы сравните Б. Асада с к. Фейсалом, - потомком еврейской крови 7-го века - вот и семиты.
Приложите Х. Мубарака, Г. А. Насера - какие ж они арабы? В Египте (было по ТВ) уже таких много (мусульман), отказывающихся называть себя "арабами", да и слово это значило то же, что и в русском - "РАБ&q...
А другое обсуждать нет никакого смысла.
И нет никаких решений ООН, есть РЕКОМЕНДАЦИИ ООН.
И главное у Израиля самая сильная армия на Ближнем Востоке, проверено многократно. Нет, это не главное.
Главное - С нами Бог!
То есть и Израиль был создан просто "по рекомендации"? Действительно, нахир такие рекмендации.
"Самая сильная армия" и особенно тамплиерское "С нами бог!" - вот и все аргументы. Так я обсуждать это не готов. Детский лепет это у Вас получается.
Ну, молитесь дальше на Вашингтон - говорят, для вас солнце именно там всходит, и их обелиск-иблис отбрасывает тень..... итогдалие. Смотрите, чтоб вновь он не ожил - Василиск - снурре Василюрре...
ООН не принимала решения о создании Израиля. ООН принимала решение, как разделить еврейскую Палестину, вернее то, что от неё оставил Черчиль в нарушение Закона, обязавшего Англию обустроить в Палестине "Еврейский очаг". ОН оттяпал 75% под Иорданию, которую 30 лет никто в мире не признавал.
Так вот ООН принимала РЕКОМЕНДАЦИЮ, как разделить остаток, делить который она не имела никакого права.. Если Вы посмотрите на карту которую они "наработали" Вы будете долго смеяться. Это именно то оружие, которое горожане собрали для Ланцелота (Дракон-пьеса Шварца), но Ланцелота вооружили другие горожане и он победил дракона, как и Израиль.
Два МИЛЛИАРДА христиан считают, что "С нами Бог"- это самое важное,
полтора миллиарда мусульман считают также и тоже это знают, но им это не нравится. А для Вас этот аргумент слаб, как и аргумент силы армии.
Но Израиль не находился бы там, где он находится, в том состоянии и положении в каком он находится без помощи Бога. И мы бы не говорили на языке на котором написана Книга Книг - Тора. И сейчас любой школьник Изр...
Да, согласие Англии на создание "очага" в Палестине было принято в конце 19 в., но уже тогда они не могли не понимать, что место занято много веков, и такое решение - это путь к конфликту.
Однако, хорошо известно, что вожди сионизма были согласны и на "очаг" где-то и в другом месте, например, предлалагался Мадагаскар - там дружелюбное население (не негры), огромные ресурсы, и - вожди сионизма тоже были согласны. Но уже первый же пароход был остановлен англичанами и завёрнут назад. Ничего не вышло. Иначе спаслись бы миллионы, но англоязычным нужна была только война в Европе.
Историю я читаю начиная примерно с 12 века до н. э., и языки тоже. У Вас ошибка - для большинства христиан религии нет, есть лиишь учение Иисуса (и Рождество с Пасхой -бухнуть), само христианство - это культурно-историческая традиция, не больше. Я думал, что и для большинства евреев - тоже. Нащи мусульмане светские, с ковриками не ходят, понимают, что бог не ...
А относительно христианства .... Там настолько всй нелогично, что это на 100% вера.
А понятия светский мусульманин по-моему не существует.
Могла ли Иудея быть не иудейской? Она входила в состав разных империй, в последнее время в Османскую, но и только.
А вожди сионизма были настолько светские люди, что не понимали, что нет другого места кроме Палестины, да она была с начала 20 века решением Лиги Наций определена, как "Еврвейский очаг" причём это решение, в отличие от решений ООН имеет до сих пор силу международного закона. А палестинского народа тогда просто не существовало, достаточно поискать и .....нету такого словосочетания.
как не было не-еврейского государсва, вы шутите так? А Персидская империя, потом Александр, эллинизм, Рим, Византия, халифат - мне непоняно.
Местным поменяли религию, так же, как из сирийцев-христиан сделали сирийцев-мусульман, и насильно навязали им арабский язык. Палестинцы для нас - такие же.
Светский ислам это: (у них строго) - 3 (кажется) раза пропустил пятничный намаз - и - ага - ты уже не мусульманин. У нас таких подавляющее большинство - они назыают себя уклончиво - "этнический мусульманин". Такие head-knocking вообще не практикуют, текстов не знают. У нас в "Священный Месяц Рамадан" пиво рекой льётся.
Примечание: Там ↑ это вообще всё пофиг (ДЛЯ ВСЕХ "конфессий"), не пофиг только наши дела - мы не должны быть хотя бы хуже животных.
Проект "Мадагаскар" - это реальность, и "вожди" "на местах" были согласны. Не хотели те, кто хотел нажиться на войне, и заодно похерить или сильно ослабить идею социальной справедливости СССР - "рептилоиды" (это тоже не 2 слова, это у Дэвида Айка - David Icke - но и он "шифрует" свои текс...
Что, и практиками там не мучили, и лабами?
Я в своём обычном московском ВУЗе никакой зубрёжкой не занимался (преподы не заставляли, более того, давали списывать со шпаргалок, а толку - потом всё равно с ним говорить, с экзаминатором), пришёл на работу (это и сейчас очень серьёзная фирма) - и сразу в работу, и на доску почёта.
Может быть, Вы путаете знания с производственным или научно-техническим опытом? Такое, да, было и наверное, так и должно быть. А пятёрок много у Вас в дипломе? Шучу, конечно...
То же самое, что и совковский диплом! Фикция, как и работа всех этих "серьёзных фирм".
ДВУГЛАВЫЙ .... КОЗЁЛ
(самая краткая история России с перспективой).
Когда-то вдаль смотрели "ДВА ОРЛА":
один - назад, другой - вперёд, в Европу.
Затем "ДВУХ СOКОЛОВ" Россия призвала:
один - звал всех, другой - не всех ухлопал.
Сегодня мы избрали "ДВУХ КОЗЛОВ":
из КГБ и - из номенклатуры.
Один в сортирах мочит дураков,
второй - сморчок - напялил латы сдуру.
ДВЕ головы двуглавого ... КОЗЛА.
ОДНО - есть дополнение другого.
КП и КГБ хотят ОДНО - бабла,
а ДВЕ трубы им заменяют Бога.
Так и живём. Пройдёт ещё сто лет...
Генсеков, п-резидентов, ... позабудут,
а вместо нас придут из ниоткуда
другие, пить черёмуховый цвет.
Попрежнему никакого.
И даже если 80% Чечни заселят русские, то после освобождения Чечни от
Российской анексии, она останется Чечнёй и на этой территории не было другого государства.
А вот если она отделится от России с 80% русских, изберёт или силой поставит царя русского и назовётся Новая Россия или по другому, вот значит появилось другое, не Чеченское государство. Бледный пример.
С Палестиной такого не происходило ещё и по причине ненужности и бесплодности.
До возвращения евреев, конечно.
И все века большинство проживало еврейское.
Ведь когда снова разделии после 1й мировой Оттоманскую империю, то
определили -вот Ливан, вот Сирия, вот Ирак и т.д.
А Палестина осталась ничья, не было до этого после евреев там никакого государства, его стали СОЗДАВАТЬ. И сыр-бор или ВОССОЗДАТЬ еврейское или сотворить ещё одно, никогда не существовавшее самостоятельное арабское.
Ливан тоже был в составе Оттоманской, но остался Ливаном и т.д.
Бог не фраер.
По-моему, Вы путаете, нет выхода из мусульманства.
Даже те страны, которые когда-то были под властью ислама, например Испания, до сих пор мусульмане считают своими, временно потерянными.
Пиво можно пить, пока власть не станет, как в Иране например.
Власть у Вас не мусульманская., не по шариату.
В центре Москвы мусульмане устраивают молебны от стенки до стенки и до предела фото. Ковриков не видел, так густо стоят раком.
Да и из христианства во времена инквизиции выход был только -смерть.
А ислам, в странах ислама, такой же сегодня.
М. Мурси пытается купить друг Израиля - эмир Катара - за якобы "инвестиции".
Кто отбивал тамплиеров, Вы мне скажите - еврейский спецназ что ли (правда, под руководством Салах эт-Дина)???
Забудьте про арабов. Арабы только на юге от Вас - на полуострове, по истории все остальные, включая ближайших - египтян и сирийцев - только насильно арабизированные народы. Вы так говорите, как будто нет коптского (и др.-египетского) и нет арамейского в Сирии и Ираке.
Ливан от Сирии отрезали ангелы-колонизаторы при расчленении Османской провинции, так же, как Кувейт от остального Ирака, и Вы этого не можете не знать. Это не диалог.
И Палестина тоже была единой Римской провинцией "Сирия Палестина". Это было легитимно. Палестину финансировали, дали Ирода Великого, могли бы жить как люди, но куда там - "Ирод - полукровка". Ваши предки (а не НАШИ римля...
http://dagteolog.ru/Dokumenti/pdf/namaz.pdf
Там в самом низу стр. 29 типа про это.
То, что Вы видите на фотографиях из Москвы - это какая-то мода, большинство всё равно туда не ходит. Тут и азиатку в платке не увидишь - они тут наоборот, расслабляются, их не отличишь от европейцев (только если тёмные черты лица).
Мы лишь хотим, чтобы люди понимали, что даже нечто, возросшее из великой греко-римской цивилизации (учение Иисуса) - и это под колоссальным сомнением.
А уж с Аравийского полуострова - это извините, досвидос, там и языка-то развитого не могло быть (если не было цивилизации). БВ в целом вообще ничего хорошего Миру не дал, ни науки, ни культуры, как пустое никчёмное место.
Вот чуть дальше - Египет, Сирия, Персия - совсем другое дело.
А в Тегеранских кафешках дают и вино, воспетое Омаром Хаямом - но в специальных небольших чайниках.
И это -- Европа. В Штатах зарплаты ученых выше.
И все это еще сильно зависит от области науки. Скажем, у биологов или материаловедов заработки заметно выше, чем у физиков-теоретиков. Знакомый в Штатах как только из физиков в нанотехнологи перешел, так зарплата выросла в полтора раза, хотя формулы пишет те же самые.
Вы не понимете, это счастливый конец, достойный.
да уж, "нобели" это серьёзно.
Столько лет давали премии по "экономикс", и вот он - кризис. Ну учёные, гении, куда деваться, ёптить.
Да и дают-то - тем, на кого укажут из Лондона и Фашистнгтона - это для Вас секрет был всё это время?
а они уже и нефть и газ качать не могут. Наши новые месторождения - на шельфе Ледовитого океана - техники у нас такой нет, специалистов - тоже нет, даже починить не смогут.
Поэтому следующий этап - земли в варенду и концессию - а нам - гроши - пивка попить, и сдохнуть.
качание не6фти на экспорт похоже на насос для влика - один конец в земле, другой в Европе. Это говно, никак уж не хайтек.
А сравнивать - сравнивают - по количеству публткаций - это тоже говно.
СССР в 1945 г. в руинах.
США в 1945 г. - ни единой бомбы и горы золота и иммигрантов.
Давай уравняем, чмошник, жидяра поганая.
Сахаров получал 90000 рублей современных.Простой академик около 60000. Майор около 30000.Рабочий 25000.
Еслиб Союз сохранили умножьте на 2 и подумайте кто вас ограбил..
А поборы за вступительные экзамены, за зачеты и т.д.? Если собрать все на круг, то наши профессора живут лучше, чем за границей.
ЗЫ. Вы, похоже, из двоечников, который все экзамены за деньги сдавал?
Зарплата профессора государственного ВУЗа редко превышает 30 тыс.руб. (МГУ брать не будем). Что за надбавка такая "от 25 тыс."? Может, я что-то пропустил? Вступительные экзамены в ВУЗы уже 2 года, как отменены - поступают по результатам ЕГЭ.
Заметил интересное (нельзя сказать, что неожиданное) явление - на "хлебных" местах оказываются как раз самые бездари, тупицы - научный баласт.
Конечно все жалуются на плохие зарплаты в образовательной сфере, но даже в периферийных техникумах обычная курсовая работа стоит от 2,5-3 т.руб. В группе человек 15-30. Не надо быть гением по математике что бы прикинуть прибавку к жалованию только с одних заушников...
нет, примерно с 1993-18994 г. про науку нужно вообще и не говорить. Есть 1 выхрод - упросить стариков, и возить их хоть под капельницей. Нынешение 50-60- летние - это уже не то, науку с такими не поднять нам.
Главное же - то, что нефть, газ и металлы продаются за US баксы, которые завиcают в пинлдостанских банках. А раз подвисают (хоть не все, и на время) - то можно печатать ещё.
Это и есть - "зелёнфые фантики" о которых Вы, несомненно, слышали.
Этот Карло со своим официантом Медведевым (неологизм - ОФИЦИАНТ - это смысловое от "официальный чиновник" с соответствующей формой поведения в стиле "чего изволите?") опозорили и унизили страну своими идиотскими "новшествами" и "хоббями": то время перемещают, то устраивают Саммиты в недостроенных сооружениях, то журавлей пугают, то своих граждан обещают мочить в сортире, а то обзывают граждан своей страны гоблинами... Путин болен психозом наполеонизма, как это часто свойственно малоросликам. И он есть недоучка-марионетка в руках генералов от бывшего КГБ. Вот против этого народ и выступает. А сам по себе Путин - пустое место.
- Угу! А во что РФ превращается?
Интересно, как он намеревается это сделать? Безвыездными их объявит, что ли?
Таков советский фундамент и таковы советские строители. Они строили, других не было.
Научные, технологические шолы, наставничество у рабочих тогда - не прервалось, а сейчас оно прервалось - сменилось целое поколение - 25 лет.
Работают? Так где же их товары? Может, автомобили, или стиральную машинку где-то видели "Made in USA"?
Их просто нет. И так по всему миру.
Только ВПК, вывезенное из Германии в 1945 г. вместе с учёными.
Это уроды, паразиты на теле планеты.
Не опускают пока - потому, что мы (и другие) исправно гоним бабло за УВ туда, и мы пока мы не восстали.
Но и это даже - ненадолго. Цены неизбежно покатятся вниз.
экономика которая в основном виртуальна. а россии за поддержания нынешнего режима надо гнать на запад газ и нефть первое место. и уже на восток. китай.
Какие места занимает Россия в мировых рейтингах:
Первые по генералам, вторые по миллиардерам, 73-е по счастью,
175-е - по безопасности
остальные "призовые" места здесь:
http://www.mr7.ru/articles/43146/
1 место в мире по абсолютной величине убыли населения.
За последние восемь лет число россиян сократилась на 2,2 миллиона
– до 142 миллиона 905 тысяч 200 человек.
Ежегодно наша страна теряет до 800 тыс. человек
понятно что генералы не ученые . только без ученых генералы ...
Не платя ученым по заслугам
Исковеркать этим жизни грани,
Поступают с ними очень грубо!
Сколько б институты не просили,
Не нужны ученые России!
Потому что в Думе умных нет,
Им до лампочки весь белый свет!
да купить литр водки да коньячку
ну и послать всех в жопу!!!
а в принципе
если бы платили бы нашим учёным по 180 тысяч рублей в месяц
вот тогда бы как говорится
ЖИЛА БЫ СТРАНА РОДНАЯ
а так???
даже если больше не кто не на какие выборы не придёт -НИКОГДА
у этих скотов будет большинство!
А зарплаты можно, при желании, догнать и больше ихних.
Пишите о том, в чем РЕАЛЬНО разбираетесь!
ИМХО !!!
Учёных нет. Почти нет.
Школы прерались - в 90-е и потом погнали всех всезнающих "аксакалов", и заменили их на блатных манагеров.
Но ещё не всё пропало, если случится чудо, и патристерх сгинет.
А учитель в московской области, в селе, имеет зарплату 30т.
Вопрос: В каком направлении расти ассистенту?
Заниматься наукой и защищать диссертацию или ехать жить в московскую область?
Просто не хотят чтобы доллар обратно в сша возвращался..... зачем им доллар? если надо- напечатают сколько хотят... и никто не помешает..
а то что они много денег по миру раздали- это проблема тех, кто остался с фантиком и без товара. в этих странах будет инфляция. а у США товаров увеличится а денег уменьшится, и соотношение кол-во товаров= количество денег они сравняют напечатав новые баксы в свою страну, и раздав людям в виде пособий. Вот и получается что потребители доллара производят товары, а потребители товаров производят доллары....!!
По данным Центральной избирательной комиссии Российской Федерации на выборах Президента Российской Федерации 4 марта 2012 года из избирателей, включенных в список избирателей, голосовали за:
Путина В.В. 41,51 %,
Зюганова Г.А. 11,22 %,
Прохорова 5,21 %,
Жириновского В.В. 4,06 %,
Миронова С.М. 2,52 %.
Число избирателей, не получивших бюллетени 34,66 %.
Число недействительных избирательных бюллетеней 0,76 %.
Среди кандидатов в президенты РФ был единственный патриот Российской Федерации – это Г.А.Зюганов. Правда, и он недостаточно патриотичен. За В.В.Путина могли голосовать только враги и предатели РФ, преступники, те избиратели, которые в доле, и те, которые ничего не понимают. Из них примерно 99 % те, которые ничего не понимают.
Сколково пошло по стопам советской "Кремнеевой долины" Зеленограда
развороют выделенные деньги и забудут
1. Научный монополизм РАН. Но Российская академия наук (РАН) очень возрастная и уже не эффективная, это при всем уважении к кандидатам, докторам, членам-корреспондентам и академикам, и их бывшим заслугам. В лабораториях ничего не делается, оборудование устаревшее, как и идеи. За научную деятельность выдается переписывание старых отчетов времен СССР. На сегодняшний день, в условиях жесточайшей конкуренции на научном и технологическом рынке в мире, РАН – это круглый ноль с перспективой на распад. Но 50 тыс. научных пенсионеров стране надо кормить, без всякой надежды на результативность. Руководство РАН за 20 лет не смогло сформулировать Программу прорывных исследований и технологий. Почему это произошло? У руководства РАН находятся люди, научная компетентность которых недостаточна для управления наукой. Осипов и его команда – это бюрократы от науки. Распил и дележ бюджетных денег между собой – это основа их деятельности. Если я не прав, то куда ушли средства за 20 лет их руководства?
Я так и представляю себе современного студента, который экономит на завтраках, чтобы купить бумагу для офисного принтера... Можете себе представить такую красочную картину? )
Чел не только информацией, но и элементарной логикой не владеет. Если $40000 в год - в месяц $2500, а если "от $35000" то "больше чем 3 тысячи в месяц"?!?!?!?!?
А по сути, ну не будет американский "физик, астроном и инженеры различных направлений" работать за $35000 в год. Сертифицированный инженер уже на старт получает $75000. И затем, по мере накопления опыта, ставка растет.
Главное заключается в том, что Институт не может приобретать необходимую технику, нет штатов для ее поддержания. Таким образом, у наших сотрудников есть потенциал идей и знаний, но нет средств для их реализации. Я много работал за границей ( подолгу). Посчастливилось получить хороший материал, а приехл домой до него нет никому дела, хотя в научной прессе были хорошие отклики. В Институте работает максимально 15-20% сотрудников т.к. приборный парк уровня 70-х годов не позволяет решать современные задачи.Приходится изворачиваться и тратить уйму времени непроизводительно.. Это наше горе. Возвращаясь из зарубежной работы, попадаешь в каменный век. КПД научного сотрудника при одинаковом времени работы 5-10% от западного. Вот об этом надо думать.Жестко решать вопросы кооперации уникальной техники и ее обслуги. Иначе будем в дерме.
Борзота во власти и от власти, нувориши-чиновники-бизнесмены,бандиты с деньгами платят своим футболистам и любовницам в месяц больше.чем ученый зарабатывает за свою жизнь....
Какая страна-такие ценности!
Комментарий удален модератором
обычно все ученые достаточно аскетичны и непритязательны. им важен не комфорт, а наука. Но, конечно, в современных условиях, это необходимо. Вперед, в Сколково!
Просто не хотят чтобы доллар обратно в сша возвращался..... зачем им доллар? если надо- напечатают сколько хотят... и никто не помешает..
а то что они много денег по миру раздали- это проблема тех, кто остался с фантиком и без товара. в этих странах будет инфляция. а у США товаров увеличится а денег уменьшится, и соотношение кол-во товаров= количество денег они сравняют напечатав новые баксы в свою страну, и раздав людям в виде пособий. Вот и получается что потребители доллара производят товары, а потребители товаров производят доллары..!
Наука управлять, есть та причина
Что позволяет без вреда и всем и все изобретать.
А без нее изобретать?
Подумал ли ты о том,
каким законом - изобретением – кнутом
ты обеспечиваешь рать?
Всего лишь только для того, чтоб тем кнутом
Себя, меня, родных, товарищей, друзей, всех нас:
В рабов, врагов, бомжей,
больных и дураков она могла
спокойно превращать!?
Благословясь, попробуем: слушай!
Равняйтеся, вытягивайте ноги
И по три в ряд в октаву заезжай!
Не бойтесь, мы не будем слишком строги;
Держись вольней и только не плошай,
А там уже привыкнем, слава богу,
И выедем на ровную дорогу.
Но вот какая стать! Законов нет как нет
Взамен, какая рать!!!
Стада из академиков философов абстрактных!
Премудреньких член - коров, профессоров,
доцентов, докторов и кандидатов тьма! И «воз»
Готовая замена! И где найти такое средство?
Чем разгрести этот навоз?
Вся эта шустренькая рать
бюджет способна лишь сожрать.
Любое дело заболтать
Да за кордон быстрей удрать.
Оттуда легче воровать.
Блеск злата, звезды эполет и званий
Затмили солнца свет знаний
Планету ими ослепили
законы жизни подменили!!!
Речь не о практиках труда и тех, кто познает законы
мирозданья...