Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Медведев: ЕГЭ будет постоянно меняться

Медведев: ЕГЭ будет постоянно меняться

Единый государственный экзамен останется главным способом проверки знаний у школьников. При этом тесты должны постоянно совершенствоваться. Об этом заявил Дмитрий Медведев во время посещения одной из средних школ в Сочи. Глава государства побеседовал с учителями и выслушал их предложения по системе ЕГЭ. Перед этим Дмитрий Медведев побывал на уроках физкультуры и информатики, а также в школьном музее.

Президент отметил, что во время принятия решения о ЕГЭ у него \"были сомнения\". \"Но что радует - никто из учителей, ни один не сказал \"зря вы это сделали\". Причем разговоры были откровенные, с перечислением проблем ЕГЭ, особенно на раннем этапе\" , - добавил глава государства. По словам президента, Единый государственный экзамен как главный инструмент проверки знаний школьников должен совершенствоваться, и сами тесты должны быть более разнообразными. \"Пройдет несколько лет, пока мы этот механизм доведем до кондиции. Это должен быть живой инструмент, он не может быть раз и навсегда зафиксированным. Понятно, что нужно эту систему совершенствовать, думать о том, как разнообразить сами тесты. И думать о том, что сам по себе ЕГЭ является главным, но не единственным способом проверки знаний\", - сказал Медведев на встрече с преподавательским коллективом школы номер 66 Адлерского района Сочи. По словам президента, ЕГЭ удобен, поскольку позволяет достаточно быстро выявить уровень знаний ученика. В то же время, по его словам, есть предметы, которые в силу своей специфики либо вообще не могут проверяться на ЕГЭ, \"либо там должны быть какие-то специфические вкрапления\".

Глава государства поинтересовался у учителей, чтобы они хотели поправить в системе ЕГЭ. По словам одного из преподавателей, имело бы смысл, чтобы требуемый уровень знания предмета не был одинаковым для всех. \"Хотелось бы, чтобы он был не для всех на одном уровне, потому что кому-то из детей, например, нужно сдавать при поступлении математику в таком объеме, а кому-то и не надо\", - отметила учительница математики. Медведев поинтересовался, как тогда может выглядеть система оценки знаний школьников и их зачисления в институты. Как пояснили педагоги, достаточно выставлять ученикам разные баллы, и тот, которому не нужен технический вуз, сможет поступать в гуманитарный, но не пройдет по баллам в математический вуз. \"Надо подумать\", - заметил Медведев.

Президент также поделился своими наблюдениями за тем, как ЕГЭ влияет на школьников. \"Я стал замечать по разным косвенным признакам, в том числе общаясь и со своим сыном, что ЕГЭ дисциплинирует. Очень долгое время результаты экзаменов в школе, строго говоря, большого значения не имели, и готовиться к ним можно было по упрощенной схеме. ЕГЭ заставляет этим заниматься в непрерывном режиме, и это хорошо\", - сказал Медведев.

Глава государства также отметил, что ЕГЭ - очень важный шаг для создания равных конкурентных возможностей для всех учеников при поступлении в вузы. \"Чтобы там не говорили, очень важным является то, что практически любой ученик, из любой российской школы - неважно, где она находится, в Сочи или в Анадыре, в Москве или Калининграде - может поступить в любой университет\", - подчеркнул президент. Кроме того, указал Медведев, не следует сбрасывать со счетов коррупционный фактор в университетах и институтах. \"Он был, он и сейчас, конечно, в каком-то виде присутствует, но все- таки наличие ЕГЭ в этом смысле упрощает ситуацию, потому что прямые манипуляции очень сложны в этом случае. Это не значит, что нельзя кого-то протолкнуть за деньги. Это, конечно, возможно, но это проверяемая ситуация \", - подчеркнул Медведев.

Перед встречей с учителями президент осмотрел школу, побывал на уроке физкультуры и информатики, а также в школьном музее. Особенно понравилось главе государства, что дети принимали непосредственное участие в ремонте и возрождении школы. \"Я обратил внимание, когда был у вас в музее, что сами дети принимали участие в его возрождении. Это очень важно, потому что тот, кто своими руками что-то сделал, уже точно не будет разрушать\", - сказал Медведев.

Учителя рассказали, что ребята помимо ремонта занимались и созданием школьного дендрария, в котором произрастает около 100 видов растений. По словам директора школы Людмилы Повалий, школа выиграла конкурс в рамках приоритетного национального проекта \"Образование\". \"Значит я в правильное место приехал, я ведь занимался раньше этим проектом\", - пошутил Медведев. По словам директора школы, на полученный миллион рублей они приобрели для школы пять интерактивных досок, заново оборудовали кабинеты химии, физики, информатики, математики, русского языка и другие. Медведев поздравил всех женщин-педагогов с 8 марта, подарил им цветы и сфотографировался со всем коллективом, в котором, как оказалось, работают только два педагога-мужчины.

Средняя школа номер 66 была основана в 1927 году. Сегодня почти 800 учеников школы проходят обучение в новом отремонтированном здании. Кроме обязательных общеобразовательных предметов, которые школьники проходят по федеральным программам, они также по выбору изучают армянский язык и литературу, историю армянского народа. Обязательные предметы преподают в первой половине дня, а во второй занятия проходят в спортивных секциях и по индивидуальным и групповым планам. Более 30 процентов учащихся школы занимаются спортом. Многие являются членами сборной команды города и края по различным видам спорта и победителями спортивных соревнований - от городских до чемпионатов Европы.

В 2008 году школа стала победителем конкурса на лучшее образовательное учреждение в рамках приоритетного национального проекта \"Образование\". Из 50 педагогов школы девять человек награждены государственными наградами, 20 учителей являются ее выпускниками. Одним из приоритетов деятельности школьного коллектива является работа с родителями через консультационную службу \"Контакт\" по проблемам межличностного общения, а также работа с социальными партнерами - детскими садами и центром дополнительного образования.

Тарсем Сингх фото

Источник: www.vesti.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Loading...

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (309)

ф12345

комментирует материал 06.03.2010 #

Для большинства вузов ЕГЭ - это единственная форма проверки знаний.
ЕГЭ должен быть только школьным.
Вузы сами должны определять, кто им лучше подходит.

user avatar
ВАК

отвечает ф12345 на комментарий 06.03.2010 #

ЕГЭ - это Контродь над Вступительными Экзаменами!!!
Кому в Вуз, а кому в Армию???
Студентов в Армию забривать Нельзя???

user avatar
Бегемот.

отвечает ВАК на комментарий 06.03.2010 #

А вот на Кавказе (по сравнению с остальной Россией) по результатам ЕГЭ вундеркиндов гораздно больше. И русский язык они знают лучше. :-))

user avatar
ljudmila

отвечает Бегемот. на комментарий 07.03.2010 #

80% студентов не подтверждают свои знания по ЕГЭ.

user avatar
Бегемот.

отвечает ljudmila на комментарий 07.03.2010 #

Может и не надо пытаться изобретать одну универсальную мерку?
Что-то поддается проверке через тестирование, что-то проверять традиционно.
А лучшая проверка - участие в РЕАЛЬНЫХ олимпиадах.

user avatar
M.A.B.

отвечает Бегемот. на комментарий 07.03.2010 #

Реальные олипиады продаются реальнее любого ЕГЭ.

user avatar
ljudmila

отвечает Бегемот. на комментарий 08.03.2010 #

Сегодня основным критерием отбора является стоимость проекта, чем меньше стоимость тем выше надежность получение заказа. Нет анализа содержания и научности предлагаемых работ. Дальше все очень просто. Фирма, получившая заказ ищет профессионалов для выполнения этого заказа за минимальную оплату.
А при школьных Олимпиадах срабатывает эффект научности руководителя, а не самого учащегося, плюс характер знакомств.

user avatar
Бегемот.

отвечает ljudmila на комментарий 08.03.2010 #

Неужели ТАК все сложно?
Работаю в секторе строительного проектирования. Так "фирмы "профессионалов"", берущиеся работать за "минимальную оплату" не один проект загубилии. Но сначала они сбили цены. А настоящие ПРОФИ за гроши работать не станут.

user avatar
ljudmila

отвечает Бегемот. на комментарий 08.03.2010 #

Как раз все очень просто. Например, на проект предполагается выделить 5 млн руб. Минимально предлагаемая стоимость 1,5 млн. руб. Вопрос: куда пойдут оставшиеся деньги (3,5 млн. руб). Я думаю ответ очевиден.
По поводу профи, Вы заблуждаетесь, они пойдут, потому что кроме нужды денег у них есть еще чувство профессионализма. Кстати на это как раз и рассчитывают как заказчик, так и мошенник. Вы знаете, иногда после того как тендер "выиграл" мошенник (или подставное лицо, что одно и тоже), заказчик предлагает фирме-профессионалу принять заказ, но хотя бы на рубль ниже определившейся во время конкурса стоимости. Вот так-то и решаются у нас все заказы на конкурсной основе, ВСЕ!

user avatar
ljudmila

отвечает Бегемот. на комментарий 09.03.2010 #

Это сегодня в первую очередь для учителей.
И еще, сегодня у нас уже нет понятия школа, лицей, институт и т.д. в том смысле к которому мы привыкли.
Сегодня у нас есть учреждения предоставляющие образовательные услуги. Я думаю, что мне Вам не стоит объяснять, что это такое. Помните как в "капитане Врунгеле... как Вы лодку назовете, так она и поплывет".

Это не шутка, это на самом деле уже узаконенный статус образования.

user avatar
ljudmila

отвечает Бегемот. на комментарий 09.03.2010 #

Да, сегодня учитель, преподаватель вуза должны восприниматься именно так. Поэтому к ним и требования такие. Основной закон рыночных отношений: На рынке все должно быть рынком, включая и субъектов отношений., отношения "товарно-денежные". поэтому: Учитель - товар, ученик - товар, родители - товар и т.д.

user avatar
ljudmila

отвечает Бегемот. на комментарий 09.03.2010 #

Ну что Вы, это тоже один из синдромов \"страуса\". Только, ради бога, не обижайтесь. А то на этом сайте обидчивых так много. Просто мне по роду деятельности приходится каждый день сталкиваться с нашем образованием, поэтому знаю всю подноготную не понаслышке!

user avatar
Бегемот.

отвечает ljudmila на комментарий 10.03.2010 #

Что не пустобрЁхать, скажу честно за себя: вроде обюразованный, а до последних лет не мог определиться-понять ЧТО происходит. Тк хотелось во что-то верить. Потому и голосовал по формуле 3-П.

user avatar
Бегемот.

отвечает ljudmila на комментарий 08.03.2010 #

Неужели ТАК все сложно?
Работаю в секторе строительного проектирования. Так "фирмы "профессионалов"", берущиеся работать за "минимальную оплату" не один проект загубилии. Но сначала они сбили цены. А настоящие ПРОФИ за гроши работать не станут.

user avatar
ф12345

отвечает Бегемот. на комментарий 08.03.2010 #

Тогда образование не было коммерциализировано.
Сейчас всё платно, покупается. Значит и экзамены можно и нужно покупать. Борьба с этим противоречит принципам построения России.

user avatar
Бегемот.

отвечает ф12345 на комментарий 08.03.2010 #

Сейчас экзамены и дипломы у нас можно покупать.
Поэтому товары мы покупаем сплошь заграничные, где инженеры настоящие.
И лечиться предпочитаем там же.

user avatar
ljudmila

отвечает Бегемот. на комментарий 10.03.2010 #

Вы знаете, пока мы все-таки готовим хороших инженеров. И нас достаточно сильное лоби среди вузов именно этого профиля. если все с протестами но перешли на болонскую систему, то инженерные вузы пока отстояли право готовить специалистов-инженеров, а не бакалавров. Хотя тоже есть и такой уровень подготовки.

user avatar
283115

отвечает M.A.B. на комментарий 09.03.2010 #

Не согласна с Вами! У меня сын принимает участие в районный, региональных олимпиадах, и я вижу как он готовится. И ни разу от него не слышала, чтобы он говорил , что олимпиады продажны. Хотя не всегда побеждает.

user avatar
ljudmila

отвечает Бегемот. на комментарий 07.03.2010 #

Меня смущает слово "реальные" олимпиады. В обществе где так называемые конкурсные, тендерные и вот школьные Олимпиады - это все Фикция. Т.е. заранее определены победители, а оценка работ носит условный характер. Я об этом говорю не по наслышке, это и есть реалии нашего общества.
А тестирование, кто против, только это должен делать сам педагог/преподавателей относительно своего курса, а не в принудительном порядке по требованию министерства образования, используя его тесты, которые подготовили методисты г. Шахта.

user avatar
ljudmila

отвечает Бегемот. на комментарий 08.03.2010 #

Да проблема не в "рейтинге нежных детей", сегодня проблема в том, что в обществе основной ценностью сделали деньги. Участие в Олимпиадах - это в первую очередь добавка к зарплате (причем за счет других учителей). Чтобы войти в призеры Олимпиады, учителю самому надо работу сделать. Потому что уровень требований к призовому месту выше, чем требования к кандидатской диссертации.
И еще не маловажный факт. Олимпиады сегодня - это не соревнование школьников в равных условиях, где побеждает воистину лучший. Это тоже конкуренция. А конкуренция - это вырвать победу любыми способами.

user avatar
V-mir64

отвечает Бегемот. на комментарий 07.03.2010 #

А почему Вы решили, что мы хуже Вас знаем Русский язык?

user avatar
Бегемот.

отвечает V-mir64 на комментарий 07.03.2010 #

Вы за себя оскорбились? Или за отличников ЕГЭ, допускающих несколько ошибок в одном слове?

user avatar
V-mir64

отвечает Бегемот. на комментарий 07.03.2010 #

в первую очередь за своих детей.Вы хотите сказать, что такие отличники есть только на Кавказе?

user avatar
TV=58

отвечает Бегемот. на комментарий 07.03.2010 #

"Медведев: ЕГЭ будет постоянно меняться" - в худшую сторону

user avatar
Бегемот.

отвечает TV=58 на комментарий 07.03.2010 #

Ну это куда они повернут...
Девиз эсеров Троцкого: "Цель - ничто, дважение - всё!"

user avatar
TV=58

отвечает Бегемот. на комментарий 08.03.2010 #

Не знаю как у эсеров. А у нынешнего руководства России - побыстрей распродать

user avatar
andreosh

отвечает ф12345 на комментарий 07.03.2010 #

Думаю, должен быть двойной контроль по ЕГЭ и обычный экзамен. Если разница в оценках сильная, то такого студента перепроверяют преподаватели других учебных заведений. Так будет объективнее. От взяток и необъективности нынешней проверки знаний страна несет огромные потери.

user avatar
Даша001

отвечает andreosh на комментарий 07.03.2010 #

А Вы не думали, что на такую проверку знаний не у всех старшеклассников здоровья хватит и денег у большинства родителей тоже. В нашей стране с корупцией бороться надо, а не фигней страдать ....

user avatar
andreosh

отвечает Даша001 на комментарий 07.03.2010 #

У грамотных старшекласников хватит здоровья. Им это не в напряг. А у родителей на взятки денег может и не хватить. Двойной контроль - это эффективный метод борьбы с коррупцией.

user avatar
Даша001

отвечает andreosh на комментарий 07.03.2010 #

Вообще-то я вела речь не о взятках, а о репетиторах. У тех детей чьи родители способны дать взятку, здоровья точно хватит на все ЕГЭ и все что там еще могут придумать. А контроль можно сделать и тройным, вряд ли коррупции от этого станет меньше.

user avatar
uzeded

отвечает Даша001 на комментарий 07.03.2010 #

Окончил школу в 74, и тогда о репетиторах даже разговора не было. Как-то сами справлялись и в ВУЗы поступали и учились, и не только в свои, а и в московские и питерские. Это лет через 10 началось, когда родителям надо было похвалиться, что вот устроил свое чадо. Была одна проблема - разный уровень преподавательского состава, так сейчас она еще еще более актуальна. Но если с педсоставом проблемы - это очень плохо, а вот если мозгов нет, то никакой репетитор не поможет.

user avatar
Даша001

отвечает uzeded на комментарий 08.03.2010 #

Да проблема преподавательского состава актуальна и на сегодняшний день, с этим я соглашусь, а вот с тем, что есть на земле люди у которых мозгов на учебу не хватает нет )))))) Просто есть те, кто недооценивает значение образования на дальнейшую жизнь. И еще хотелось бы заметить в 74, хватало и одного законченного вуза, чтобы пробить себе дорогу, сегодня нужно как минимум два.

user avatar
uzeded

отвечает Даша001 на комментарий 08.03.2010 #

Не согласен, не все могут самостоятельно получить высшее образование, да и не всем оно нужно. Хороший шофер или слесарь в нем может и не нуждаться. Как раз когда все подряд стали за ним гнаться и пошли массовые взятки и оно стало обесцениваться. В 74 я сам пошел в мореходку, многие одноклассники пошли в техникумы и ПТУ, в ВУЗы пошла только 1/4 часть и поверьте хороший токарь намного лучше плохого инженера. А вышку я получил уже в перестройку, на вечернем, когда понял, что все предел, идти дальше теории не хватает. И сколько чудиков встретил и на работе, практикантов и в ВУЗе, диплом то у них есть, а в голове уровень ПТУшника. Боюсь, что если и дальше будет так продолжаться, то и 3х дипломов мало будет. Просто их количество будут воспринимать как уровень платежеспособности или настойчивости в занятии теплого места, а не способности работать головой.

user avatar
andreosh

отвечает Даша001 на комментарий 08.03.2010 #

В Англии коррупции меньше, так как там экзамен принимают преподаватели других ВУЗов. А желающий учится может и без репетиторов обойтись.

user avatar
Arkadiy18

комментирует материал 06.03.2010 #

Если нарисуют хороший ЕГЭ то действительно можно поступить куда-угодно, но после первой или второй сессии вылетить, а потом 100 -бальник по русскому делает 127 ошибок в диктанте - видимо диагноз дислексия.

user avatar
cvetozar

отвечает Arkadiy18 на комментарий 06.03.2010 #

Н что здесь поделаешь? Это только умному человеку свойственно исправлять свои ошибки, а дураку свойственно на них настаивать.

user avatar
vi376

отвечает Arkadiy18 на комментарий 07.03.2010 #

Тем кому кому нарисуют ЕГЭ не грозит отчисление из ВУЗа. Такие вещи за просто так не делаются, если студент даже не будет ходить на занятия, все равно диплом получит.

user avatar
IT-Day

отвечает vi376 на комментарий 07.03.2010 #

Это вы с чего взяли? В нормальных ВУЗах быстро отчисляют за прогулы. А учиться в ВУЗах, где держат всех себе дороже - работать-то все равно нужно будет, а работодатель уже смотрит на знания и умения.

user avatar
sasa123

отвечает IT-Day на комментарий 09.03.2010 #

В вузах с будущего года отчислять не будут. Ни за что. Государственные вузы переводят в статус автономных учреждений -- это означает, среди прочего, финансирование от числа выпущенных студентов. То есть каждый отчисленный -- это реальная потеря денег. В сочетании с демографической ямой имеем мощный стимул тянуть каждого поступившего до успешного окончания. Как бы еще доплачивать не пришлось.

user avatar
IT-Day

отвечает sasa123 на комментарий 09.03.2010 #

Да пусть хоть не учатся совсем. Умным людям от этого проще - конкуренция на рынке труда меньше, можно просить большую зарплату - работодателю невыгодно дураков нанимать. Когда это поймут студенты или их родители, проблема посещаемости исчезнет сама собой.

user avatar
sasa123

отвечает IT-Day на комментарий 10.03.2010 #

"работодателю невыгодно дураков нанимать" -- это смотря какая работа. Сдается мне, что в последние годы повышенным спросом пользуются именно исполнительные дураки. Да и система образования, хоть и со скрипом, но перестраивается на их подготовку.
"Когда это поймут студенты или их родители, проблема посещаемости исчезнет сама собой." -- Вашими бы устами...

user avatar
О.Сурикова

отвечает sasa123 на комментарий 10.03.2010 #

Им ещё желающих поступать надо найти. С этим сейчас тоже проблема.

user avatar
ktoto

отвечает Arkadiy18 на комментарий 07.03.2010 #

Какой диктант? В одном слове 3-4 ошибки.

user avatar
Arkadiy18

отвечает ktoto на комментарий 07.03.2010 #

Это был проверочный диктант в Институте Русского Языка, а данный егист приешал из провиции и как 100-балльник был принят. Диктант естественно был сложный, но это чудо превзошло всех.

user avatar
ljudmila

отвечает Arkadiy18 на комментарий 07.03.2010 #

А как этот знающий русский говорит по русски..... -:)))

user avatar
славкин

комментирует материал 06.03.2010 #

..."никто из учителей, ни один не сказал "зря вы это сделали". Всех сам спросил ?

user avatar
влад петров

отвечает славкин на комментарий 06.03.2010 #

только допущенных к телу,специально отобранных

user avatar
irinuchska

отвечает славкин на комментарий 06.03.2010 #

А он, наверное, спрашивал преподавателя физкультуры и информатики: у первого никто ЕГЭ не сдает, а у второго - такого вступительного экзамена в вузы еще не придумали. Так что все понятно!

user avatar
славкин

отвечает irinuchska на комментарий 06.03.2010 #

Нет, спрашивал того, кто стоит у руля Олимпиады 2014.

user avatar
irinuchska

отвечает славкин на комментарий 06.03.2010 #

Вот и результат. А потом пусть еще спросит о знаниях поступивших по результатам ЕГЭ. Но не завтра и послезавтра, а лет через пять после окончания школы. Смогут ли они работать, получив так называемое высшее образование.

user avatar
ljudmila

отвечает irinuchska на комментарий 07.03.2010 #

Именно в вузах и сталкиваются с этим образовательным маразмом. Не даром "маразм" - это болезнь ума, что так распространено у наших правителей. Ведь куда не глянь все они с фальшивыми научными степенями, вод и наших детей хотят превратить в зомби, легче управлять.

user avatar
Arkadiy18

отвечает irinuchska на комментарий 07.03.2010 #

Почему же информатику принимали на ряд спенециальностей в МАИ и вроде на ВМК МГУ, о также на платные специальности прикладной информатик - бакалавр, но от нее все шарахались.

user avatar
Ольга А.

отвечает irinuchska на комментарий 07.03.2010 #

Так может поинтересоваться сначала - есть ли ЕГЭ по информатике?

user avatar
irinuchska

отвечает Ольга А. на комментарий 07.03.2010 #

Есть, есть. Не забыли. По мнению учителей информатики, программирование в заданиях на ЕГЭ - на уровне 3-го курса вуза. Поэтому никто и не выбирает этот экзамен.

user avatar
Arkadiy18

отвечает irinuchska на комментарий 07.03.2010 #

Не только в этом дело . У них для этого предмета, есть только один вариант правильного решения -составленной программы. Сын решил по-другому, в результате вопрос не засчитали.

user avatar
irinuchska

отвечает Arkadiy18 на комментарий 07.03.2010 #

Ну вот, и попробовал. А дальше - как проверят, с каким настроением. Но компьютер - тупая запрограммированная машина. Если ответ не подойдет даже по цвету - увы и ах.

user avatar
Arkadiy18

отвечает irinuchska на комментарий 07.03.2010 #

Часть С проверяет преподаватель, а нен компьютер. В частях А и В вопросы типа что больше килобит или мегабайт. Я на пробу прошел тест он лайн без единой ошибки, такие элементарные вопросы, а часть С сложнее, и без нее хорошего бала >80 не видать.

user avatar
irinuchska

отвечает Arkadiy18 на комментарий 07.03.2010 #

Разъяснять не нужно - сама проверяла. Но именно часть С и зависит от настроения (или настроя) преподавателей. Если есть задание всех завалить - то оценивают сверх строго; если позволено всех выпустить - оценки будут гораздо выше.

user avatar
Arkadiy18

отвечает Ольга А. на комментарий 07.03.2010 #

Это только то, что я лично знаю по прошлогоднему опыту.Но в -основном школьная информатика вузам не нужна. На связанные с ней специальности принимают физику.

user avatar
irinuchska

отвечает Arkadiy18 на комментарий 07.03.2010 #

Но только это не отменяет существование самого экзамена. И деньги на его разработку закладываются. И не маленькие. Если интересно - 60 тысяч рублей стоит разработка одного варианта. Работы - не много, оплата - по факту. Особенно, если "фактов" - мало.

user avatar
V-mir64

отвечает irinuchska на комментарий 07.03.2010 #

Деньги на экзамен выделяются, вот только преподавателей информатики в школах не хватает,
во многих школах не проводятся занятия по этому предмету, а оценки выставляются просто так.
Вот и приходиться обращаться к помощи репетиторов.

user avatar
irinuchska

отвечает V-mir64 на комментарий 07.03.2010 #

Даже если и есть учителя, но программа предмета совершенно не совпадает с материалами многих вопросов КИМов. Именно поэтому нужна специальная подготовка к экзамену.

user avatar
V-mir64

отвечает irinuchska на комментарий 07.03.2010 #

Абсолютно с Вами согласен, но думаю что для ЕДИНОГО ГЭ должны быть ЕДИНАЯ программа обучения, ЕДИНЫЕ учебники, и вопросы КИМом не должны выходить за эти рамки.

user avatar
irinuchska

отвечает V-mir64 на комментарий 07.03.2010 #

Ну, многого вы хотите. Зайдите по вопросу "Федеральный список учебников " и поинтересуйтесь, каков выбор учебников имеет школа. А выбирая автора, не забудьте, что у каждого есть свои амбиции и приоритеты, и их совершенно не интересует вопрос сдачи экзамена. У них все по принципу "Прокукарекал - а там пусть хоть и не рассветает"

user avatar
V-mir64

отвечает irinuchska на комментарий 07.03.2010 #

55- по русскому! 54- литература! 44-математика! интересно по каким они составляли КИМы, и как можно после этого говорить, что " ЕГЭ удобен, поскольку позволяет достаточно быстро выявить уровень знаний ученика."
Наверно КИМы составляются по тем учебникам, по которым учится сын президента.

user avatar
irinuchska

отвечает V-mir64 на комментарий 07.03.2010 #

Простите, чем вы недовольны? Это ведь по сто балльной шкале. И это - на "тройку". Т.Е. СОВСЕМ НЕМНОГО ПЕРЕШАГНУТЬ ЧЕРЕЗ ПОЛОВИНКУ! Это очень немного. Так называемая "натянутая" тройка! А вот баллы повыше - гораздо сложнее получить.

user avatar
irinuchska

отвечает О.Сурикова на комментарий 10.03.2010 #

Да по каждому предмету, чтобы реально быть уверенным в своих знаниях, потому что на уроке спрашивать-то некогда. Перегруженные программы, переполненные классы - что дальше?

user avatar
Arkadiy18

отвечает irinuchska на комментарий 07.03.2010 #

Шороша халтурка

user avatar
irinuchska

отвечает Arkadiy18 на комментарий 07.03.2010 #

Ну, как сказать. Некоторые математики, физики, химики именно на такой "халтурке" получают по 2-3 зарплаты. Причем, никто не докажет этих сумм. А в Москве, где оплата за репетиторство гораздо выше, то на работу в школу ходят только для стажа.

user avatar
irinuchska

отвечает О.Сурикова на комментарий 10.03.2010 #

А кто говорит о воровстве? Все по-честному, без обмана. Только обман-то в школе, где такой урокодатель работает. Как он может давать по 5 уроков в день, чтобы потом, во второй половине дня еще заниматься с тремя или четырьмя учениками? Или он уроки не дает, или занятия проводит кое-как. Одно из двух. Не говоря о том, что еще ведь нужно когда-то и семьей заниматься, детьми и т.д.

user avatar
О.Сурикова

отвечает irinuchska на комментарий 11.03.2010 #

Знакомые мне репетиторы или ушли из школы, или работают ровно на ставку. Работая на 1,5 - 2 ставки, кака большинство российских учителей, невозможно физически заниматься репетиторством.

user avatar
irinuchska

отвечает О.Сурикова на комментарий 11.03.2010 #

Ну, это если они честные люди. Но многие продолжают \"совмещать\". И не стесняются при этом иметь полную нагрузку в школе. 18 часов - это тоже очень много, особенно в старших классах. В Германии учитель имеет чаще всего 2 часа в день. Больше - усталость будет мешать нормальной работе.

user avatar
О.Сурикова

отвечает irinuchska на комментарий 11.03.2010 #

Не стесняются иметь 18 часов? Да это 3 - 4 тысячи!
Во - вторых, ни один директор не согласится на неполную нагрузку учителя. Учителей принуждают брать 25 - 30 часов и более. Чтобы средняя зарплата выше была.
В - третьих, зарабатывать деньги не стыдно. Стесняться тут нечего. Стыдно получать 5 тысяч рублей в месяц.

user avatar
irinuchska

отвечает О.Сурикова на комментарий 11.03.2010 #

Да, вы забыли сказать , что директорам школы тоже невыгодно, чтобы учителя получали небольшую зарплату. Именно от средней зарплаты по школе будет получать директор, умножив ее на 3. Но чем больше часов, тем \"лучше\" работа учителя. А в Германии 2 часа в день - это стандартная нагрузка. И ненормальной привязки \"Учителя -директор\" у них нет. Это только в России школа приравнивается к производству. А насчет стыдно получать 5 тысяч в месяц - вы пошутили. Это не по адресу. Стыдно платить такую зарплату, которая унижает получателя. И не будет у нас интеллигенции. Особенно школьной, ведь стыдящиеся не могут гордиться своим трудом. А без гордости работа не в радость. Поэтому и существуют проблемы в российской школе. И уйдут они только тогда, когда изменится отношение к учителю. Когда даже Андрею Малахову будет стыдно ставить знак равенства между понятиями \"неудачники\" и \"альтруисты\", которые, по его мнению, только и остались работать в школе. Ненависть к учителям, что ли, движет нашим ведущим? Или это - демонстрация его знаний?

user avatar
Beliy angel 888

отвечает славкин на комментарий 06.03.2010 #

Президент отметил, что во время принятия решения о ЕГЭ у него "были сомнения". "Но что радует - никто из учителей, ни один не сказал "зря вы это сделали".
Ну как учителя скажут против.-кормушка в их сторону приплыла.ведь экзамен егэ заменяет экзамен в вуз.делайте вывод.....с другой стороны всегда школьные учителя были обделены(сами понимаете чем) в сравнении с вузовскими.
Восстановилась справедливость.
Да тесты это конечно дебильные.но кто хочет знать много. есть все условия.а
остальным вряд ли что поможет.

user avatar
vi376

отвечает славкин на комментарий 07.03.2010 #

Я один раз был перед камерой, вопроса заранее не знал, но ответил более менее нормально. Но это была праздничная передача. А на встрече с Президентом врядли не подготавливались вопросы-ответы.

user avatar
ВАК

комментирует материал 06.03.2010 #

Изменение Стандартов Образования В России
по Конституции РФ - Прерогатива Парламента!!
Смена стандартов Образования без Согласия Миронова недопустима
и Анти-Конституционна??
ВАК,профессор,доктор наук,магистр права WDU.

user avatar
Учителb

отвечает ВАК на комментарий 06.03.2010 #

Целую

user avatar
ВАК

комментирует материал 06.03.2010 #

Вы посмотрите наэто Убожество - Официальный Портал ЕГЭ???
Здесь "публикуются" Стандарты Образования??
Вы их попробуйте найти и прочитать???
Ничего не получится у вас???
Стандарты Образования в России зашифрованы???
От Народа, школьников, родителей и учителей???
А нас - миллионы людей?? За кого нас принимают эти Дебилы на Портале ЕГЭ???

user avatar
irinuchska

отвечает ВАК на комментарий 06.03.2010 #

Да это просто у вас что-то с программами! Не проблема стандарты, проблема - нежелание школьников учиться!

user avatar
ВАК

отвечает irinuchska на комментарий 06.03.2010 #

НеПравда Ваша!!!
Все школьники Хотят Учиться в Вузах???
Все без исключения хотят получить образование!!!
Но Как???
Я сам работал в школе, но профессором???
И у меня учились девочки - все красивые!!!
А в школе у них не было учителей математики и информатики???
Но и информатика с компьютерами и красивыми девочками???
Это очень здорово???
Так все девочки мои стали влюбленными (???) в информатику
и сдали экзамены по информатике на ЭВМ в 10-м классе!!
ВАК,профессор,док.комп.наук,магистр права WDU.

user avatar
ВАК

отвечает irinuchska на комментарий 06.03.2010 #

ЧУДО:??? ЕГЭ-2010!!!
Все Школьники Сдавшие ЕГЭ-2010 по Информатике,физике и обществознанию!!!
будут зачислены студентами в 2010 году!!! Все как один!!!
Гарантирую Вам Всем - Всех Зачислят в Вузы России по Сертфикатам ЕГЭ!!!
ВАК,профессор,доктор наук,маг.прав.WDU

user avatar
irinuchska

отвечает ВАК на комментарий 06.03.2010 #

Зачислят, только как они будут учиться - вот в чем вопрос! Сертификаты - сертификатами, но реально знаний нет!

user avatar
ВАК

отвечает irinuchska на комментарий 06.03.2010 #

Учиться в Вузах российских??? Это Бред???
В Вузах России чему-то учат на 1-2-м курсах!!
А на 3-4-м курсах - сплошная дкль и брехлама, ка правило
во всех роосийских вузах - технических, экономических и
педагогических и в бюджетных и в частных???
ВАК,профессор,доктор наук,маг.прав.WDU.

user avatar
irinuchska

отвечает ВАК на комментарий 06.03.2010 #

А о каких же других вузах может идти речь для бедных российских студентов, которые не могут учиться за пределами своего государства?

user avatar
ВАК

отвечает irinuchska на комментарий 06.03.2010 #

А зачем ехать учиться за границу??? Там все обучение дорого???
плюс нужно платить за проживание???
Это все не бесплатно???
Лучше всего окончить два Вуза???
Первый для получения диплома и работы!!!
А второй - для получения хороших заработков - МВА или Магистр Права!!!
ВАК,профессор,док.наук,магистр права WDU.

user avatar
ВАК

отвечает irinuchska на комментарий 06.03.2010 #

Так сделали мой Зять и Сын!!!
Дочь моя очень довольна!!
Зять теперь - Топ-Менеджер!!!
Первый Диплом - инженерный!!!
А Второй Диплом - Экономический!!!
Это отнюдь не реклама - а описание Удачной Карьеры
в России, Европе и Америке!!!
ВАК,проф.,доктор наук,магистр права WDU.

user avatar
irinuchska

отвечает ВАК на комментарий 06.03.2010 #

Да, но кто же тогда будет учить, лечить, строить и многое другое? Я уж не говорю об армии и охране правопорядка, почте и связи. Все - в торговлю и экономику! Ура! А ваших внуков учить будет компьютер, лечить - робот, возить - автомобиль-автомат. Так что пиарить экономику и менеджмент - это оправдывать отсутствие закона о нормальной почасовой оплате труда в размере 10-11 евро. Больше - можно, меньше - нет. Нормальная жизнь должна быть у всех, а не только у тех, кто чудом оказался в достойном (по заработной плате) месте.

user avatar
ljudmila

отвечает ВАК на комментарий 07.03.2010 #

Вы работали во всех российских вузах...
Не стоит так всех в одну корзинку складывать. Вы этим оскорбляете тех, кто работает в вузах.

user avatar
ВАК

отвечает ljudmila на комментарий 07.03.2010 #

Довелось работать во многих российских вузах!!!
Известно Вам, что образование опустилось хуже некуда???
Так это реальные факты!!!

user avatar
Arkadiy18

отвечает irinuchska на комментарий 07.03.2010 #

Сдать можно и на минимальный бал, но кому он нужен этот сертификат с таким результатом

user avatar
irinuchska

отвечает Arkadiy18 на комментарий 07.03.2010 #

Так ежели гений - сдадите лучше, нет - не старайтесь, ибо экзамен и рассчитан на среднего ученика (чтобы преодолел нижний порог и его посчитали среди сдавших экзамен).

user avatar
ВАК

отвечает irinuchska на комментарий 06.03.2010 #

Дорогая Иринушка!!!
Прежде Всего Поздравляю с Праздником Весны и Любви???
Я был в Германии на Празднике 8 Марта - так там так и называется
8 Марта - Праздник Любви!!!

user avatar
irinuchska

отвечает ВАК на комментарий 06.03.2010 #

Большое спасибо!

user avatar
ВАК

отвечает irinuchska на комментарий 06.03.2010 #

Рад Стараться!!!
Для милых Дам???
Я все ОтДам???

user avatar
irinuchska

отвечает ВАК на комментарий 06.03.2010 #

Переходим на личную переписку. Это противоречит правилам комментирования.

user avatar
ljudmila

отвечает irinuchska на комментарий 07.03.2010 #

Легче всего свалить на ребенка. В начальной школе практически дети стремятся к знаниям - это закон формирования человека. А вот как потом, в условиях последующих ступеней закрепить это желание, дать ему развитие - это уже проблема школы, причем не только учителей, но и администрации и родителей. Но для этого необходимы соответствующие условия общества. А когда национальной идей России в 90-е годы стал Доллор, и сейчас активно продолжает свой путь по России, то говорить об образовании и тех кто создает условия для образования в обществе со знаком + нельзя. Вся политическая и экономическая система направления на доведение образования молодого поколения до уровня раба.

user avatar
irinuchska

отвечает ljudmila на комментарий 07.03.2010 #

А никто и не говорит о ребенке. Речь идет об окружающей среде, которая и сделает его в конечном итоге тупым: телефоны на уроках, онлайн-игры дома... только нажимай на кнопочки да попивай пивко. Вот и решена проблема управления. А школа? Как она "вклинится" в это развитие? Только мешать будет.
"Живой" анекдот.
Молодая симпатичная мама, сын которой учился в то время уже в 6 классе, жаловалась мне, ее бывшему учителю, что ребенок ну просто элементарно не успевает сделать все уроки: "Нужно погулять, съездить на тренировку, поиграть в компьютер и сделать уроки". Вот так, на четвертое место поставила мама, отличница в прошлом, окончившая школу с серебряной! медалью, приготовление уроков. И тогда я ей ответила любимой поговоркой моего мужа: "Если работа мешает пьянству... нужно бросить работу".
Что это, влияние школы или все-таки "окружающей среды"?

user avatar
ljudmila

отвечает irinuchska на комментарий 07.03.2010 #

По моему я дала как раз обобщающую характеристику все субъектов образовательных отношений, включая и общество. Это только системный подход может решить наши образовательные проблемы. А в условиях нашего общества - мы заложники данной политической системы.

user avatar
irinuchska

отвечает ljudmila на комментарий 07.03.2010 #

Вся политическая и экономическая система направления на доведение образования молодого поколения до уровня раба.
С этим вашим высказыванием я категорически ... согласна. Вот уйдут на пенсию все несогласные - и школа вообще закончится. Останется только "школа жизни" - улица, хата и канализационный коллектор.

user avatar
ljudmila

отвечает ВАК на комментарий 07.03.2010 #

Они еще только в проекте, их просто некому готовить, поэтому их и нет. Те кто мог и был квалифицированными специалистами в этих вопросах были уволены, а тех кого на их место взяли некомпетентны и безграмотны в этом вопросе.

user avatar
ВАК

комментирует материал 06.03.2010 #

Вы посмотрите наэто Убожество - Официальный Портал ЕГЭ???
Здесь "публикуются" Стандарты Образования??
Вы их попробуйте найти и прочитать???
Ничего не получится у вас???
Стандарты Образования в России зашифрованы???
От Народа, школьников, родителей и учителей???
А нас - миллионы людей?? За кого нас принимают эти Дебилы на Портале ЕГЭ???

user avatar
Cassandra

комментирует материал 06.03.2010 #

ЕГЭ будет?
ЕГЭ будет постоянно?
ЕГЭ будет постоянно меняться! :-)

user avatar
ВАК

отвечает Cassandra на комментарий 06.03.2010 #

ЕГЭ-2010 позволит любому Школьнику, сдавшему
ЕГЭ по Информатике, Физике или Обществознанию!!!
Стать Студентами Вузов России в 2009 году!!
ВАК,профессор,доктор наук,магистр права WDU.

user avatar
Arkadiy18

отвечает ВАК на комментарий 07.03.2010 #

Только вот вопрос КАК сдавшему в Физтехе и УДН было ограничение по математике не ниже 60 баллов. Так что сдавшие на 40 и 50 пролетают . Думаю в этом году большинство вузов введут ограничения по минимальному баллу отличное от официального сдал-не сдал, поэтому сдал и приняли будет две больших разницы.

user avatar
kir_ill

комментирует материал 06.03.2010 #

>>>во время посещения одной из средних школ в Сочи

Потемкинская деревня.

user avatar
cefey

комментирует материал 06.03.2010 #

Хоть что то будет постоянное?

user avatar
Учителb

отвечает cefey на комментарий 06.03.2010 #

Путин

user avatar
ВАК

отвечает Учителb на комментарий 06.03.2010 #

Да, нет???
Назарбаев - Пожизненный Президент!!!
А Путин - Экс-Президент!!!
А Президент России не Сдаются!!!
Что же это за ГлавноКомандуюший, если он сдается.
У нас было Два Приятеля - Два Предателя - Ельцин и Горбачев???
А Путин сам сдал сбой пост по Конституции, по закону Основному???

user avatar
АРЕЛИЙ

комментирует материал 06.03.2010 #

Менять ЕГЭ? Это теже кальсоны выворачивать!

user avatar
ВАК

отвечает АРЕЛИЙ на комментарий 06.03.2010 #

Кому кальсоны вы предлагаете менять почаще - Медведеву???

user avatar
АРЕЛИЙ

отвечает ВАК на комментарий 06.03.2010 #

Есть анекдот, -молоко цедила?
-цедила
-через что?
-через твои кальсоны
-они гразные
-я их наизнанку вывернула?
Изменённое ЕГЭ, это теже кальсоны, но на изнанку!

user avatar
Grammar Nazi

комментирует материал 06.03.2010 #

"ЕГЭ будет постоянно меняться"
Ну и стоило огород городить? Только те, кто на ЕГЭ руки погрели, считют, что стоило...И надо, надо постоянно менять...Под это дело деньги осваивать...

user avatar
mischapit

комментирует материал 06.03.2010 #

"ЕГЭ дисциплинирует....".. А ещё меняет форму получения знаний, подготовки и проведения занятий, направленность уроков... Уровень знаний (набора сведений точнее) необходимый для успешного прохождения ЕГЭ обязывает родителей нанимать платных (дорогоплатных точнее репетиторов), если есть желание , чтобы ребёнок поступил в нужный ВУЗ.. Нагрузка на мозг ребёнка взлетает в несколько раз, отсюда стрессы и психопатологии... У детей не остаётся времени на игры и физическое развитие... На занятия любимыми делами.. Сплошная зубрёжка из под палки... А ведь испокон веков в педагогике существует правило трёх китов - Первый кит - Знания, второй - Воспитание и Третий - Физический труд.. Два последних в современной школе походу сдохли...=(((

user avatar
starikan

отвечает mischapit на комментарий 06.03.2010 #

=== Уровень знаний (набора сведений точнее) необходимый для успешного прохождения ЕГЭ обязывает родителей нанимать платных (дорогоплатных точнее репетиторов) ===
Знаю два примера поступления по ЕГЭ в Университет без всякого блата, без репетиторов, из небогатых семей
=== У детей не остаётся времени на игры и физическое развитие... ===
Одна из этих двоих - мастер спорта, победитель первенства России в своем виде...
...
Если хорошая голова на плечах трудолюбивого человека - ничто ему не помешает...

user avatar
Arkadiy18

отвечает starikan на комментарий 07.03.2010 #

Прошлогодний выпуск моего сына, два класса, практичкески весь поступил в различные московские вузы начиная от МГУ на буджет без блата и платы

user avatar
mischapit

отвечает starikan на комментарий 11.03.2010 #

Есть исключения подтверждающие правило... Я не спорю, что есть дети, которым знания даются легко, но таковых ведь не много.. Большинство детей - середнячки.. Им приходиться очень трудно.. Да и отличникам достаётся.. Надо же удержать марку... Я как учитель вижу всё это.. Каждый день.. И нервные срывы, и загулы от безысходности и трусости всё завалить.. И стремление победить во что бы то не стало... Я не знаю ни одного примера успешной сдачи ЕГЭ без репетиторства в нашей школе.. И у нас в школе нет ни одного мастера спорта и даже кандидата и даже перворазрядника.. У нас вообще спортсменов мало.. . Нашим детям ни кто не мешает заниматься спортом... Вот только негде.. Совсем.. Даже спортивные залы школы сданы в аренду предприятиям...

user avatar
starikan

отвечает mischapit на комментарий 11.03.2010 #

=== Большинство детей - середнячки.. ===
Именно. И когда ЕГЭ дает им это понять - виноват ЕГЭ?
Или Вы считаете современный ЕГЭ настолько сложным, что середнячкам сложно избежать "двойки"?!
=== Я не знаю ни одного примера успешной сдачи ЕГЭ без репетиторства в нашей школе.. И у нас в школе нет ни одного мастера спорта ===
давайте я Вас окончательно добью... Девочка, которая без репетиторов поступила на химфак Универа и которая мастер спорта... она еще в свободное время подрабатывает на всяких черных работах... по 100 руб/час :)

user avatar
mischapit

отвечает starikan на комментарий 12.03.2010 #

Да чего меня то добивать??..Я не считаю, что ЕГЭ сложным... Сложна и трудна система оценки результатов и последующее их использование...Я про баллы..Оценками уже никого в школе не напугать.. Всех терроризируют теперь баллами.. За каждый бал надо отдать максимум усилий...И мне не понравилась что то Ваша девочка.. И химик и мастер и работает.. А детство о у неё есть??.. Первая любовь??.. Гулянки по вечерам в компании подружек и мальчишек??.. И собака дома??... У нас была в 2002 году золотая медалистка, тоже спортсменка и музыкальную школу закончила с отличием.. Уехала в СПбГУ.. Через полгода выгнали за пьянство и неуспеваемость..Оторвалась от контроля и дисциплины, почувствовала свободу, но... Но с возрастом опоздала...Ей бы так в 12-13 погулять, а не сидеть за книжками и музыкальными инструментами по желанию и наставлению родителей..
По моему мнению человек, даже маленький, должен в первую очередь жить счастливо, чтоб каждый день считался прожитым не зря..Чтоб эмоции приятные и позитивные были.. А не эта постоянная зубрёжка... Чтоб и мячик попинать было время и в Интернете в коунтрстрайк порубиться и поконтачить...

user avatar
starikan

отвечает mischapit на комментарий 13.03.2010 #

=== детство о у неё есть?? ===
я не знаю, как было раньше... я с ней с 13 лет работаю... В 13 она была достаточно взрослой
=== Первая любовь??.. ===
с этим, думаю, долго будут проблемы... потому что найти интересного собеседника среди ровесников ей ОЧЕНЬ трудно. Тем более трудно будет найти мужа не глупее себя. Это единственное, что реально внушает опасения
=== И собака дома?? ===
Да, две... и подрабатывает она в основном или как уборщица (в том числе в собачьем питомнике) или выгулом чужих собак
=== Оторвалась от контроля ..., почувствовала свободу ... сидеть за книжками ... по желанию ... родителей ===
это совсем не тот случай. Даже САМОдисциплины особой не надо, любознательности хватает (она учебники читает, как художественную литературу... и художественной успевает читать очень много). Семья в этом совсем не участвует. У нее есть сестра - она абсолютно другая. Отец - шофер...
=== человек, даже маленький, должен в первую очередь жить счастливо ===
согласен, но он должен знать цену своим поступкам. И середнячок, для которого счастье - гулянки - должен понимать свое место в жизни
А девочка счастлива, ее никто не заставляет тренироваться и учиться

user avatar
mischapit

отвечает starikan на комментарий 13.03.2010 #

Ну вот уже более менее нормальный портрет девочки получился.... В 13 лет быть достаточно взрослой... Ну в принципе Жанну Дарк в 17 уже сожгли на костре, а в 14 она вела за собой Армию мужиков.. Но я не хотел бы что бы моя дочь в 13 лет была уже достаточно взрослой.. Ну её эту акселерацию.. И физиологическую и психофизическую... А вот первая любовь уже должна была быть.. Это я Вам как бывший психолог говорю...Точно должна была быть.. Не настоящая конечно, как у взрослых, но с замиранием сердца, с плачем в подушку... А мужа как ни странно выберет наверное совсем не по тем стандартам, которые мы, да и она себе сама рисует... С кем судьба сведёт.. Кто заинтересует и притянет к себе, за тем и пойдёт.. И судя по работе, это не совсем работа - скорее общение с животными, за которое ещё и платят деньги.. Возможно на животных эта девочка пока и трансформирует свою любовь...Радует что именно благодаря своему мировоззрению у неё такая тяга к знаниям и спорту.. Есть надежда, что добьётся значительных высот.. Наверно будите ей в своё время очень гордиться...=)) Искреннее вам и ей этого желаю... А в честь середнячка в нашем городе названа улица.. Погиб в Чечне, Герой России.

user avatar
starikan

отвечает mischapit на комментарий 13.03.2010 #

=== Жанну Дарк в 17 уже сожгли на костре, а в 14 она вела за собой Армию мужиков ===
я сам в 14 уже работал помощником инструктора по своему виду... прилично зарабатывал... правда, я был жуткий гуляка и бабник несмотря на учебу и спорт :)
=== первая любовь уже должна была быть ===
согласен. Возможно неразделенная и была, но абсолютно скрытно и незаметно
=== Кто заинтересует и притянет к себе, за тем и пойдёт ===
конечно, но с этим большие трудности... ей трудно не ощущать свое
превосходство...
=== судя по работе, это не совсем работа ===
частично да... но она очень тяжелая - дерьмо за собаками в питомнике убирать, шерсть... территорию для выгула чистить...
=== в честь середнячка в нашем городе названа улица ===
и это правильно... только это не значит, что нужно экзамены и ВУЗовские программы под середнячков корректировать. Беда - когда человек сам неадекватно оценивает уровень своих притязаний. И потом обижается на измерительный инструмент реального уровня...

user avatar
mischapit

отвечает starikan на комментарий 14.03.2010 #

Ну вот видите.. Есенин тоже по кабакам любитель был, что не мешало ему однако творить =))...И всё же интересная эта штука жизнь..И люди встречаются самые разнообразные...Индивидуальностей полно... ЕГЭ к сожалению индивидуальность практически не учитывает..Не учитывает материальное положение, семейное, наклонности и способности, характер и темперамент...Обездушен он полностью...Когда я смотрю как мучаются нынешние дети с этим образованием безумно радуюсь что для меня это уже пройденный этап...Ведь мне когда то тройку по математике на экзамене поставили вместо заслуженной двойки именно по тому, что у меня проблемы в семье были, не до подготовки к экзаменам было...И вышел я со школы с аттестатом.. А сейчас бы со справкой...Я не против ЕГЭ.. Я против его культивирования до обожествления и принижения в связи с этим других дисциплин, жизненных интересов и потребностей детей...

user avatar
starikan

отвечает mischapit на комментарий 13.03.2010 #

=== постоянная зубрёжка... Чтоб и мячик попинать было время ===
она мало зубрит... Быстро и глубоко думает и обладает отличной памятью
Мячик пинает - мастер спорта :)
...
но мы отвлеклись от темы...
речь шла о том, может ли человек без репетиторов с блеском поступить по ЕГЭ... ответ: может.
Это самый яркий случай, но не единственный мне известный...

user avatar
ljudmila

отвечает mischapit на комментарий 07.03.2010 #

Причем такие знания носят ограниченный характер, и форму натаскивания и зубрежки, а не понимание и усвоения, что как раз дает основание для формирования аналитических способностей и творческого подхода к усвоению и накоплению знаний.

user avatar
cool.resus

комментирует материал 06.03.2010 #

а что дает ЕГЭ поговорите с выпускниками просто по душам а знания никакие но деньги в зубы и ты в учебном заведении а может ну ее щколу институты пусть покупают бумажки о образовании и вперед к родственникам а те 'Ну как не порадет родному человечкуЭ

user avatar
starikan

отвечает cool.resus на комментарий 06.03.2010 #

=== деньги в зубы и ты в учебном заведении ===
Этого не было до ЕГЭ? причем в гораздо больших масштабах?

user avatar
cool.resus

отвечает starikan на комментарий 06.03.2010 #

было но речь идет не отом что деньги решают все а о том что знания после принятии иреформы приблизились к 0 а при конкурсном экзамене хотя бы что то можно было выявить а вообше я думаю с окончанием бесплатного образования все пошло в тар тарары

user avatar
starikan

отвечает cool.resus на комментарий 06.03.2010 #

=== знания после принятии иреформы приблизились к 0 ===
мне трудно судить, я с подростками работаю, но как педагог дополнительного образования и как тренер...
А вот жена - и сама учительница с 25-летним стажем... и вся ее семья учительская...
Эксперимент с ЕГЭ у нас уже лет восемь... по их мнению, уровень знаний не изменился - только оценка :)

user avatar
cool.resus

отвечает starikan на комментарий 06.03.2010 #

а я вижу не много не так как ваша супруга если постоянно видеть постепенную диградацию глаз как говорится устает разведчики всегда броли новичка для наблюдения за позицией противника.а Вашей супруге честь и хвала за ее каторжный труд и еще у меня много знакомых преподающих в высшем образовании ия уеверждаю не голословно да и первая сессия во многих вузах дала оценки поступившим по ЕГЭ

user avatar
starikan

отвечает cool.resus на комментарий 06.03.2010 #

=== много знакомых преподающих в высшем образовании ===
странно было бы, если бы ОНИ говорили иначе...
ЕГЭ залез в их кошелек

user avatar
cool.resus

отвечает starikan на комментарий 07.03.2010 #

а ваша супруга преподает в каком учебном заведении?если в школе то понятно странн чтол вы не знаете о роасценках за конрольные,засессии когда старосты группы собирает деньги со всех а если решиш не сдавать все равно небудут принимать пока не отдашь и мало ли было случаев овзяткаж
х в высших учебных заведениях.но ведь я одругом ЕГЭ не дает точног понятия о знаниях ученика повторяю отсутствие конкурсного отбора ухудшило качество поступаемых

user avatar
starikan

отвечает cool.resus на комментарий 07.03.2010 #

=== ЕГЭ не дает точног понятия о знаниях ученика ===
зато дает объективное
=== отсутствие конкурсного отбора ухудшило качество поступаемых ===
это Ваше мнение.
Но даже, если и так - нужно совершенствовать ЕГЭ. Редкий случай, когда я согласен с Медведевым :)

user avatar
cool.resus

отвечает starikan на комментарий 08.03.2010 #

если предмет не дает точных знаний о образовании человека его применять нельзя это равнсильно заходу корабля в порт без маяка во время тумана

user avatar
starikan

отвечает cool.resus на комментарий 08.03.2010 #

=== равнсильно заходу корабля в порт без маяка во время тумана ===
Угу. То-то страны, применявшие аналогичные системы, разбились о рифы... Это так? Или они лидируют в науке и технике?

user avatar
V-mir64

отвечает starikan на комментарий 07.03.2010 #

Ну это как сказать. если судить по количеству инвалидов, поступающих ВУЗы, и ставшими такими за 1.5-2 месяца до подачи документов.

user avatar
ВАК

отвечает cool.resus на комментарий 06.03.2010 #

Вы грубо заблуждаетесь???
Для подготвки к Вступительным Экзаменам
Всегда и Веде нужны Базовые Учебники, в которых
есть материалы по программе вступительных экзаменов.
По Физике, Математике, Информатике и ОбщестоЗнанию!!!
Два-три Базовых Учебниках и Вы на Коне!!!
По Базовым Учебникам и Я и Все Мои Коллеги и Все Наши Дети
готовились самостоятельно без репетиторов!!!
А потом Все Мы сами стали Репетиторами и в аспирантские Голдный Годы
кормили свои семьи на передаче Знаний на Основе Базовых Учебников
по Физике, Математике и Информатики для Вузов и Школ.
ВАКаймин,профессор,доктор комп.наук,маг.права WDU.
в

user avatar
cool.resus

отвечает ВАК на комментарий 06.03.2010 #

Уважамый профессор мы глворим о разных вещах при нынешнем образовании базовые знания не нужны достаточно вызубрить ответы на вопросц и ты нп коне а где абстрактное мышление нестндартное решение и вы нужны не как репетитор а как поводырь натаскивающий слепого

user avatar
ВАК

отвечает cool.resus на комментарий 06.03.2010 #

Мил, Человек???
Я и наша команда обучила
более двух миллионов человек - студентов и школьников!!
А от вас одна брехлама, Двоешник вы наш???
Думаю, что экзаменов по информатике вы не сдавали???
А все кто не сдавал ЕГЭ по информатике - это как правило дебилы???

user avatar
Dead_ghost

отвечает ВАК на комментарий 07.03.2010 #

Это тех самых, кто сегодня на разных должностях взятки берет? Тогда верю-))) А судя по вашему слогу, с русским языком у вас все также, как и ваших учеников-)))

user avatar
cool.resus

отвечает ВАК на комментарий 07.03.2010 #

НЕ мил человек я школу окончил в 1970 году ксожалению о информатике речи не было до всего дохлдил сам так что по информатике двоешником ну никак не мрг быть и ведь информатика это не все кроме нее есть горазло более нужные предметы обижать вас не хочу но по моемому вы профессор липовый интересно знать кто и где вам присвоил ученую степень

user avatar
ВАК

отвечает cool.resus на комментарий 07.03.2010 #

Я вижу вы не очень грамотны
в компьютерных вопросах???
Наша команда обучила более двух миллионов
студентов и школьников компутерной грамоте.
Но видно не вас???
Как писал академик Ершов в начале 80-х
неграмотные бароны похвалялись
што счетом и письмо у них занимаются секретари???
но бароны все вмерли, а грамотность стала всеобщей!!!!
ВАК,проф..док.комп.наук,маг.прав.WDU

user avatar
cool.resus

отвечает ВАК на комментарий 07.03.2010 #

ну то что вы хам с высшим образованием это видно программы мне писать необходимости нет а вот виндос переустановить работать в фотошопе переконвертировать видео материалы в любом формате итд вы меня не обучали и как видите к дебилам я не отношу,а вы смо;ете из черенка винограда вырастить куст,а из семени сможете вырастить морjзостойкий гибискус,а45 сортов ириса вырастить слабо,а35 сортов лилий так кто из нас дебил/

user avatar
Arkadiy18

отвечает cool.resus на комментарий 10.03.2010 #

С выпускниками общался прошлый год очень плотно. Сын был выпускник. Сейчас все эти выпускники - два класса - студенты московских вузов, в основном на бюджете. Поступили все без копейки денег.

user avatar
Rasles

комментирует материал 06.03.2010 #

Только подумайте если на обыкновенной линейке каждый год бы менялся рамер сантиметра, что было бы с машиностроением?

Тоже самое делают и с обучением

user avatar
Dgordg2000

комментирует материал 06.03.2010 #

Ученики уже настроены на ЕГЭ, резко менять - опять потеря времени, но вузам надо дать возможнось дополнительной проверки знаний абитуриентов.

user avatar
Del200

комментирует материал 06.03.2010 #

Совершенствоваться в первую очередь будет уровень коррупции проверяющих Е Э Г чиновников.
Причем, совершенствоваться будет замечательным образом.

user avatar
Phoenics-62.Gull

комментирует материал 06.03.2010 #

Лучше бы подкинул тысчёнку в год учителя,чем очковтирательством заниматься.

user avatar
irinuchska

отвечает Phoenics-62.Gull на комментарий 06.03.2010 #

А все-таки бы платить нормальную зарплату. Не 4800. Какую пенсию можно будет получить с такой зарплаты? Даже если и 70%. Какие возможности познавать мир, такие и знания!

user avatar
Phoenics-62.Gull

отвечает irinuchska на комментарий 06.03.2010 #

Я Вас очень хорошо понимаю: супруга учитель. И совсем не понимаю господ Путина,Медведева,Фурсенко. Конечно, понять можно,но при одном варианте: их это не волнует. Не нужна им умная,образованная Россия. С такими жить проблематичней.

user avatar
irinuchska

отвечает Phoenics-62.Gull на комментарий 06.03.2010 #

Да нет, они не то, что не понимают, они не видят количество нулей в учительской зарплате: у них срабатывает, автоматически, условный сигнал "пририсовать" один-два нуля. Трудно поверить, что не так. Я просто вспоминаю негодующее восклицание дочери, когда она увидела впервые цифру моей пенсии: "А правительству не стыдно за это?" Не стыдно, ибо сначала нужно разучиться стыдиться, а потом становиться президентом. А иначе, говорят врачи, сердце не выдержит гнета обмана и и остановится.

user avatar
Phoenics-62.Gull

отвечает irinuchska на комментарий 06.03.2010 #

"В течение ближайших трех лет во всех регионах страны должна быть введена новая система оплаты труда педагогов, заявил сегодня глава России Дмитрий Медведев на заседании совета при президенте по приоритетным национальным проектам. Причем, отметил он, "речь идет не только об увеличении фонда оплаты труда, а о целом комплексе стимулов для тех, кто добивается высоких результатов".
По словам президента, "это должна быть современная, грамотная, разумная система, которая будет стимулировать учителей к тому, чтобы они правильным образом применяли свой труд, стимулировать их к хорошей работе".
Переводя на русский язык - липовые показатели для хорошей зарплаты. А про пенсии и говорить вслух стыдно...

user avatar
irinuchska

отвечает Phoenics-62.Gull на комментарий 06.03.2010 #

Уже простимулировали - работать не хочется. У одних забирают, другим отдают. Штрафуют, хотя этого делать нельзя. Придумали базовые школы, в которых работают "блатные", руководят "доры" и "жоры", а в других, не элитных, школах заработная плата в два раза ниже. А фонд заработной платы на город выделяется вроде бы общей. Только в одних школах почему-то на ребенка выделяется 10 рублей, а в других - 4 рубля 50 копеек. Что, делим уже и детей по принципу "богатые" и "бедные"? Осталось еще драки увидеть - реальное на гимназию. Дождемся!

user avatar
makarov

отвечает Phoenics-62.Gull на комментарий 07.03.2010 #

Надоело слушать эту ложь.
Вопиющая некомпетентность.
1. Кто это говорил про двенадцатилетку? Чё замолкли? А потому, что это бред.
2. Кто говорил про уничожении коррупции при поступлени в ВУЗы? Во сколько это раз эта самая коррупция выросла?
3. А что замолкли про совершенно неподготовленную профилизацию?
4. А почему это НСОТ превратилась в свою противоположность? Не повышение зарплаты, а понижение?

user avatar
starikan

отвечает irinuchska на комментарий 06.03.2010 #

=== платить нормальную зарплату. Не 4800 ===
Вы правы, это позорище для власти

user avatar
irinuchska

отвечает starikan на комментарий 06.03.2010 #

Которое они, наши власти, стараются не замечать. По принципу "А нас тут не стояло".

user avatar
starikan

отвечает irinuchska на комментарий 06.03.2010 #

=== стараются не замечать ===
да уж... как живут одинокие учителя я хорошо представляю...
Жена-учительница до нашего брака 12 лет жила одна с сыном от первого мужа...
Кстати, она ярая сторонница ЕГЭ :)

user avatar
О.Сурикова

отвечает irinuchska на комментарий 10.03.2010 #

Разве Вы не слышали, что в Сочи учитель начальных классов получает 14 000р.

user avatar
irinuchska

отвечает О.Сурикова на комментарий 10.03.2010 #

Охотно верю Если он имеет звание заслуженного или почетного работника. Доплата - 3 тысячи. А еще у него высший разряд. И продленка. У всех это есть?

user avatar
О.Сурикова

отвечает irinuchska на комментарий 11.03.2010 #

Я думаю, что продлёнка сейчас есть только в элитных школах. А ведь хорошая вещь, нужная. Особенно для 1 - 4 классов. Родители работают. Дети одни.
А про зарплату я верю тоже, но это ведь только в некоторых городах.

user avatar
irinuchska

отвечает О.Сурикова на комментарий 11.03.2010 #

Да нет, в отдельных, элитных (по версии правительства - базовых школах) есть зарплата и в 20 тысяч. Не надо верить, я сама получаю за 16 часов 14 тысяч. Это реальная сумма.

user avatar
Prokasniza

комментирует материал 06.03.2010 #

\\\\Бедный, счастливый великолепный Дмитрий Анатольевич... Проживающий в каком=то счастливом безоблачном кремлевском мире...
У нас на курсе говорят: если бы в прошлое время Дмитрий Анатольевич сдавал ЕГЭ, то никогда бы не смог стать президентом. А Пушкин Пушкиным, Ломоносов - Ломоносовым...ъъъъ
Потому что ЕГЭ отсеивает самых талантливых, умных... неординарно мыслящих. \\\\Гении просто теряются от тестов ЕГЭ. \\\\ У них нет слов отвечать на его ляпусусы. Да и сам наш президент года два назад возмущался кретинизмом вопросов ЕГЭ на встрече с ветеранами войны.... \\\\Теперь уже такие вопросы уже не кажутся ему кретинскими.... к чему бы это????

user avatar
Vadim Desnitskiy

отвечает Prokasniza на комментарий 06.03.2010 #

"Теперь уже такие вопросы уже не кажутся ему кретинскими..."
Ну очевидно, хозяева одернули! Эрэфники должны деградировать, неча грамоты учить!
Ставь галочки, качай газ, радуйся стеклянным бусикам и пепсе!

user avatar
Александр Головенко

отвечает Vadim Desnitskiy на комментарий 06.03.2010 #

Сэр, да вы бунтарь! Хотя и правы, я думаю, на 100%, если учесть, что ЕГЭ ректор Высшей школы экономики Кузьминов притащил из США.
В 60-е годы против него бушевала молодежь Франции, и от него, говорят. именно поэтому отказались...

user avatar
ljudmila

отвечает Александр Головенко на комментарий 07.03.2010 #

У нас вообще сегодня Высшая школа экономики является единственным признанным вузом для правящего класса. Все остальные вузы ничто, и подлежать уничтожению.

user avatar
Olga29

отвечает Prokasniza на комментарий 07.03.2010 #

Странный народ тут собрался, ну чего вы к правителям нашим прицепились, неужели непонятно, что они как истинные патриоты СВОЕГО отечества нашли самый действенный способ подрыва национальной безопасности Соединённых Штатов - наше ЕГЭ - это можно сказать диверсия против остального мира.
Судите сами - работы в стране нет и ближайшие лет сто не будет, значит, уцелевшая молодёжь разбредётся по свету, так зачем же мы её для других учить будем! Нет уж, пусть дичают!

user avatar
Personalist

комментирует материал 06.03.2010 #

В нашем регионе уже несколько лет студенты поступают в вуз по результатам ЕГЭ. Я могу констатировать снижение уровня первокурсников, по сравнению даже с тем, что было 5 лет назад. Хотя ЕГЭ используется во многих странах, в вузах проводятся еще и дополнительные испытания абитуриентов. Вообще стремление исключить личностный фактор на экзамене и покончить с коррупцией при помощи современной техники – это утопия. Ведь техникой управляют тоже люди. Сама ориентация на тестирование задает ложные ориентиры для учащихся. Тесты – это ведь какие-то кусочки знаний, которые, при этом требуют однозначного понимания. То, что сложно вложить в тесты – не изучается достаточным образом. В школьных знаниях студентов первого курса явно видна бессистемность, фрагментарность, неустойчивость. Нет широкого кругозора. Некоторые изобретают способы угадывания правильного варианта ответа. Читают мало. В области знаний по истории, особенно советского периода – почти катастрофа. Великой Отечественной войне отведено в курсе школьной истории всего 2-3 урока. Поэтому школьники не знают, что такое фашизм, что он нес нашему народу, не понимают всего значения подвига наших солдат.

user avatar
cool.resus

отвечает Personalist на комментарий 08.03.2010 #

полнлостью на Вашей стороне простой вопрос заданый мнрй млодому поколению сдавщим ЕГЭ и учашимся в высших уч зав что такое Лихтенштейн и где он находится угадайте с трех раз сколько ответило правильно.......0

user avatar
gidrolog-42

комментирует материал 06.03.2010 #

Так учителей подобрали на этот слёт только тех , которые всгда "за", потому никто и не возражал, а попробовали бы, и разу поиск работы, но уборщицей. Не сметь думать иначе чем президент! иначе экстремизм. Вот и всё "одобрямс"- тоскливо братцы, аж противно!

user avatar
Beliy angel 888

комментирует материал 06.03.2010 #

Президент отметил, что во время принятия решения о ЕГЭ у него \"были сомнения\". \"Но что радует - никто из учителей, ни один не сказал \"зря вы это сделали\".
Ну как учителя скажут против.-кормушка в их сторону приплыла.ведь экзамен егэ заменяет экзамен в вуз.делайте вывод.....с другой стороны всегда школьные учителя были обделены(сами понимаете чем) в сравнении с вузовскими.
Восстановилась справедливость.
Да тесты это конечно дебильные.но кто хочет знать много. есть все условия.а
остальным вряд ли что поможет.

user avatar
Александр Головенко

отвечает Beliy angel 888 на комментарий 06.03.2010 #

Врет Медведев, как всегда в таких случаях!
Когда \"принималось ЕГЭ\", он был главой администрации Путина. Тот и пропихивал ЕГЭ через Фурсенко по указке США.
Против выступала родительская, школьно-вузовская общественность. Ректор МГУ - В.Садовничий, другие ректоры. Он отстоял старую систему приема экзаменов у абитуриентов. И сегодня на этом стоит.

Против был президент Всероссийского фонда образования Сергей Комков (см.в Интернете), а также зам.пред Комитета госдумы по образованию Олег Смолин, которые выступали в СМИ и проводили специальные \"парламентские слушания\".
Вся фракция КПРФ и депутаты других фракций голосовали против закона о введении ЕГЭ в обязательном порядке с 2009 года.

В результате введения ЕГЭ многократно возросла коррупция, в прошлом году свыше 30 тыс. мальчишек и девчонок не получили аттестатов зрелости. Вместо них - справки. Ребята с 17-18 лет выброшены за порог жизни. Им прямая дорога в безработные, преступный мир и проститутки. . Высшее образование для них закрыто навечно.
Каждый год из Госбюджета будет выделяться на проведение ЕГЭ чиновникам всех уровней около 300 млн. руб.
Вот преотменная кормушка!

user avatar
makarov

отвечает Александр Головенко на комментарий 07.03.2010 #

Самое лучшее, что мог бы сделать Президент - это перестать вмешиваться в дела школы. С его беспросветной некомпетентностью в вопросах образования надо молчать.
Я уже не один раз писал, что ЕГЭ - это высиженый в тиши кабинетов монстр, который жив только потому, что 300 млн. руб - это аппарат искусственного поддержания его существования.
1. Никто не спросил ни учителей, ни учеников, ни родителей, а нужен ли им этот ЕГЭ.
2. Сколько выпускников школ кончают жизнь самоубийством или делают попытку суицида в год после сдачи ЕГЭ?
3. Почему за 8 лет эксперимента не было проведено исседование о влиянии ЕГЭ на здоровье учеников?
4. Сколько наукобразных кормит этот ЕГЭ?
Александр. Вы правы. Плевать они все хотели на школу, главное в ЕГЭ - огромная кормушка.

user avatar
king-kong

отвечает makarov на комментарий 07.03.2010 #

В прошлом году родители под руководством С.Комкова подали заявление в Конституционный суд о некон-ти ЕГЭ. Ведь это "эксперимент" над детьми. А они по К-запрещены над людьми, да еще без их согласия. Но Зорькин, придравшись к форме заявления, его не принял.
Струсил и Верховный суд, куда они обращались. Поскольку был приказ Фурсенки о проведении ЕГЭ согласно образоательным стандартам, а их... нет!
А Малыш говорит - все были за. Очевидно, его вчера не подносили к груди кормилицы. Или на радостях прянял молочный коктейль...

user avatar
makarov

отвечает king-kong на комментарий 07.03.2010 #

А судьи кто?
Добавлю, что в разных районах мне показывали кипы сертификатов, за которыми выпускники школы не пришли. Они им даром не нужны.
Я знаю регионы, где русский язык ученики слышат только в школе. И при сдаче ЕГЭ учителя сидели по туалетам и выполняли задания. Я их не осуждаю. Никто не хотел умирать.

user avatar
king-kong

отвечает makarov на комментарий 07.03.2010 #

СПС А почему не пришли ученики за Сертификатами ЕГЭ?
Наверно, в вуз не думали поступать?
Интересная новость...

user avatar
makarov

отвечает king-kong на комментарий 07.03.2010 #

Они не пришли потому, что и не думали никуда поступать. И хорошо, что такие ученики есть. С какого это бодуна появилась идея, что единственная цель школы - подготовка к поступлению в ВУЗ? Иначе зачем ЕГЭ? А работать на тракторе, варить суп, сторить дома кто будет? Медведев с Фурсенко, не к ночи будь они помянуты.

user avatar
king-kong

отвечает makarov на комментарий 07.03.2010 #

Вы думаете, что Медведев знает про "работу на тракторе", Впрочем, на какую-то ферму (показательную) его как-то возили. А дома не строят - их вырезают из картона. Карточные короли...

user avatar
makarov

отвечает king-kong на комментарий 07.03.2010 #

Вы что, опять про доброго царя и плохих бояр? Знают все они прекрасно. Просто им с детства вдолбили про руководящую роль, вот они этой догме и следуют. Народ - быдло, им руководить надо.

user avatar
инноватор

отвечает makarov на комментарий 07.03.2010 #

Профессионалом можно стать, работая рядом с профессионалом-интеллектуалом. Лучше быть профессиональным поваром, строителем, трактористом, чем не профессинальным юристом, экономистом.

user avatar
sagalex

отвечает makarov на комментарий 07.03.2010 #

Ещё желательно, что бы Фурсенко тоже не вмешивался.

user avatar
makarov

отвечает sagalex на комментарий 07.03.2010 #

Вы что, не знаете, что Фурсенко есть агент Бен Ладена, посланный в Россию развалить образование? Иначе как обяснить его деятельность?

user avatar
инноватор

отвечает makarov на комментарий 07.03.2010 #

Защитить Детей от противозаконных и противоестественных способов получения нормального образования могут только Родители.

user avatar
ljudmila

отвечает инноватор на комментарий 07.03.2010 #

Как...

user avatar
инноватор

отвечает ljudmila на комментарий 07.03.2010 #

Учёные утверждают: Ребёнок Свои Родителям задаёт 500 вопросов в день
Многие годы многие Родители своевременно дают правильные ответы на детские вопросы. Многие годы многие Родители придумывают Свои способы обучения или покупают качественные учебные пособия и успешно дома обучают чтению, письму, счёту, решению примеров и задач. Многие Дети просят Родителей: "Купите мне, пожалуйста, сразу все учебники,
я буду дома их читать". Родители покупают сразу все учебники и справочную литературу. Таким образом, Ребёнок успешно занимается самообразованием. В затруднительных ситуациях их консультируют Родители. Ведь ОБУЧАЮЩЕМУСЯ нужны ЗНАНИЯ, а не "КОРОЧКИ".
Самообразование - самый эффективный способ образования, так как только при самостоятельном чтении возрастает скорость чтения и уровень грамотности письма. В настоящее ВРЕМЯ в свободной продаже имеется много интересной научно-популярной литературы, где одна и та же тема изложена понятнее, чем в некоторых учебниках.

user avatar
ljudmila

отвечает инноватор на комментарий 07.03.2010 #

Вы предлагаете ребенка, как канарейку закрыть в домашней клетке....
Мы живем в мире людей, и ребенку рано или поздно придется "выйти в свет", и что он будет в этом уродливом мире делать, он сможет к нему адаптироваться... Родители тоже часть этой изуродованной российским капитализмом среды. Единственно что может спасти нас - это переход на другую концепцию общественного развития, капитализм себя изжил.

user avatar
инноватор

отвечает ljudmila на комментарий 07.03.2010 #

Право выбора должно быть у каждого. Кто-то выбирает самообразование, кто-то пользуется услугами других Людей.
Термин "классы" устарел безвозвратно. Многим больше по душе термин КУРСЫ. Они выбирают КУРСЫ профессиональные.
Профессионалом-интеллектуалом можно стать, работая рядом с профессионалом-интеллектуалом в любой области.

user avatar
ljudmila

отвечает инноватор на комментарий 08.03.2010 #

Вы меня извините, но это утопия.
По поводу курсов - это кратковременная форма обучения, как способ повысить квалификацию, т.е. в рамках специализации получаешь новое знание. Без глубоких базовых знаний курсы - это то же самое, что полет на луну Незнайки. Сегодня даже заочное обучение - это не обучение.

user avatar
инноватор

отвечает ljudmila на комментарий 08.03.2010 #

Базовые знания дают Учителя по специальным программам , учебникам, учебным пособиям, которые в настоящее время имеются в свободной продаже. Каждый имеет право купить и заниматься самообразованием в любом возрасте. В любом возрасте каждый имеет право поменять профессию. Обычно поступают так те, которые способны заниматься самообразованием. А то, что это не утопия, доказано примерами из жизни и деятельности многих Людей.

user avatar
ljudmila

отвечает инноватор на комментарий 08.03.2010 #

Для того чтобы заниматься самообразованием в современном обществе необходима соответствующая образовательная база. Конечно, взрослые люди, которые понимают и осознают уже на личностном уровне себя и свое место в обществе могут активно заниматься самообразованием. Но мы с Вами говорим о детях, той социальной группы, которая в возрасте школьного образования. Это ведь очень сложный, многоэтапный возраст, со своими психическим, физиологическими и социальными проблема взросления. Вот почему Ваши предложения утопичны.

user avatar
инноватор

отвечает ljudmila на комментарий 08.03.2010 #

Для того, чтобы новые предложения не были утопичны, необходимо из учебных программ исключить совершенно ненужную информацию, исключить дублирование учебной информации, перевести слова иностранного происхождения на русский язык, привести всю учебную информацию в интересную научно-обоснованную систему, учесть индивидуальные особенности каждого обучающегося и индивидуальные интересы.

user avatar
ljudmila

отвечает инноватор на комментарий 09.03.2010 #

Я Вас прекрасно понимаю, все о чем Вы пишите интересно и в общем-то полезно, но...
Образование - это системный социальный институт общества, а, следовательно, он на прямую зависит от этого общества. В нашем обществе, основанном на капиталистических ценностях и имеющем соответствующую систему управления говорить о таких вещах как Ваши, это и есть утопия!

user avatar
инноватор

отвечает ljudmila на комментарий 09.03.2010 #

Общество состоит из Детей и Родителей.
Многие Родители имеют по 2-3-4 ВЫСШИХ образований. Объём ЗНАНИЙ этих Родителей вполне позволяет принимать активное участие в совершенствовании организации учебного процесса их Детей. Ведь решение принимают Родители.
Мама научила считать, решать примеры и задачи, читать, писать, значит, услуги наёмного Учителя не понадобятся.
Курс обучения чтению давно отделён от курса обучения письму, потому что Мама
научила читать в 3-4 года., а писать научила в 5,5-6-6,5 лет. Таких примеров бесконечное множество.Первого сентября Дети выстроились в очередь у стола учительницы с просьбой: "Спросите меня, пожалуйста, я уже весь "Букварь" прочитал и "Родную речь"; "Переведите меня во второй класс, я тоже весь"Букварь" прочитал и "Родную речь", писать умею, считать, решать примеры и задачи. Меня Мама дома всему научила".
Эти примеры подтверждают, что веду речь не об утопии, а о том, что финансовые средства, выделенные на качественное образование
должны быть израсходованы на качественные учебные пособия для самообразования, которые должны создавать профессионалы-интеллектуалы и получать за это достойное вознаграждение.

user avatar
ljudmila

отвечает инноватор на комментарий 09.03.2010 #

Да все это понятно. Дети на начальной ступени познания всегда очень активны, это их одно из возрастных качеств. Проблемы начинаются со второй ступени познания, где-то после 9-ти лет.
Второй момент, знание имеет тенденцию к развитию и усложнению, родители не успевают в этом направлении, хотя бы по тому, что они сами если и развиваются, то в большей мере уже на уровне своей профессии, специализации, а с учетом рыночных механизмов управления организацией, это становится основой выживания в условиях безработицы и жесткой конкуренции. Поэтому свободное время родителей - это ограниченный ресурс. И т. д.

user avatar
инноватор

отвечает ljudmila на комментарий 09.03.2010 #

Свободное ВРЕМЯ Родителей - вот это уже совершенно другая отдельная ПРОБЛЕМА.
Мне знакомы СЕМЬИ, где Родители между собой мирно договариваются: кто из них будет с Детьми дома, а кто работать на общественной работе. Именно в таких СЕМЬЯХ проблем с обучением Детей нет.

user avatar
ljudmila

отвечает инноватор на комментарий 09.03.2010 #

Вы постоянно уходите в локальные проблемы, почему-то из поля зрения выпадает тот факт, что мы есть часть общественной системы. Мы можем учить своих детей дома, да собственно это и есть процесс семейного воспитания, это аксиома. Ведь все проблемы начинаются когда дети, а это неизбежно, становятся самостоятельными взрослыми людьми. Воспитанные в замкнутом пространстве, дети обреченны как минимум на суицид! Вы этого хотите. Это не моя блаж, я не пессимист, я реалист. Но мы живем в жестоком мире взрослых людей,лишенных милосердия к детям!

user avatar
инноватор

отвечает ljudmila на комментарий 09.03.2010 #

"... в жестоком мире взрослых людей, лишенных милосердия к детям!"
Такой мир создаётся ВЗРОСЛЫМИ, а не ДЕТЬМИ. ВЗРОСЛЫЕ обязаны
измениться и изменить жестокий мир на ДОБРЫЙ.
Именно этого я и хочу, а не того, о чём Вы написали.

user avatar
инноватор

отвечает ljudmila на комментарий 10.03.2010 #

Есть ещё такое слово САМОВОСПИТАНИЕ.
Это для ВЗРОСЛЫХ. ВЗРОСЛЫЕ должны отчитываться за свои поступки перед Своими ДЕТЬМИ и стыдиться Своих и других ДЕТЕЙ.
Девочка, 7 лет, дочь Родителей, у которых зарплата ниже прожиточного минимума принесла на День Учителя букет цветов (астры, ромашки, весёлые ребята, выращенные возле дома ...).
- Мама, знаешь, что учительница сказала?
- Что?
- Три рубля Родителям жалко на нормальные цветы. Разве астры, ромашки, весёлые ребята - не нормальные цветы?
- Не нормальных цветов не бывает.
Наверное, у учительницы было плохое настроение, - ответила Мама.
ВЗРОСЛЫЕ не будут защищать девочку, будут защищать учительницу.

user avatar
ljudmila

отвечает инноватор на комментарий 10.03.2010 #

В данном случаи родители не защищают учительницу (не нормальных цветов не бывает), они просто пытаются объяснить поступок учительницы. Ведь не все такие учителя, поэтому родители как раз и хотят, чтобы дочь поняла смысл человеческого поступка.

user avatar
инноватор

отвечает ljudmila на комментарий 10.03.2010 #

"Но проблема в том, что взрослые не меняются, они такие, какими их воспитали в детстве".
И я о том же. Во всём виновата Мама.
Если учительница плохая, то виновата Мама, что доверила Своего Ребёнка плохой учительнице. Если плохая школа, то виновата Мама, что отдала Ребёнка в плохую школу. Если плохие учебники, то виновата Мама, что купила плохие учебники.

user avatar
инноватор

отвечает ljudmila на комментарий 10.03.2010 #

Чтобы Ребёнок вырос законопослушным гражданином, Мама
должна купить настольную книгу "Основной Закон" (Конституцию) и прочитать, изучить его (её), исключить дублирование информации, перевести слова иностранного происхождения на родной язык, понятный Ребёнку, своевременно через ГД внести необходимые изменения и дополнения. Если в ГД своевременно не внесены изменения и дополнения, то виновата Мама, не за тех голосовала.
Если плохой "Основной Закон" (Конституция), не защищает право Человека на достойную жизнь, то виновата Мама. Если устаревшее "Международное право", то виновата
Мама.

user avatar
ljudmila

отвечает инноватор на комментарий 10.03.2010 #

Я не голосовала ни за ельцина, ни за путина, ни за медведева, ни за существующую конституцию. Но ельцин, путин, медведив, конституция существуют.
Я тоже мама.

user avatar
инноватор

отвечает ljudmila на комментарий 10.03.2010 #

У Матери высокое призванье:
родить , растить и воспитать
Детей.
Родные! Не ищите выше званья.
Нет выше званья Матерей.

За всё,что совершается на свете,
Мать отвечать должна сполна.
И счастлива, когда Ей скажут Дети:
"Спасибо, Мать, что родила Меня.

Только Любовь сердечная бывает вечной.

Мира. Здоровья. Добра. Счастья Вам, вашим Детям, Внукам, Правнукам, родным и близким.

user avatar
ljudmila

отвечает Александр Головенко на комментарий 07.03.2010 #

Смолин О. до сих пор "воюет" с этими деятелями и их проектами, но безрезультатно. Фурсенко, как истинный придворный выполняет волю хозяев.
Мощные протесты "новой реформе образования" ведутся давно, но как видим безрезультатно. На общественное мнение и мнение специалистов никто из этой клики не реагирует.

user avatar
rus-patr

отвечает ljudmila на комментарий 07.03.2010 #

Но вот вопрос: почему? Почему с такой дубинноголовостью проталкивается ЕГЭ? Хотя пользы от него никто не доказал после многолетнего \"эсперимента\", который начался еще в 2001 году!
Миронов, спикер СФ, не совсем уж дурак - изначально был против, называя его средством дебилизации и оболваниявания подрастающего поколения.
Почему же его толкают? Вот вопрос!

user avatar
ljudmila

отвечает rus-patr на комментарий 07.03.2010 #

Поэтому и толкают, чтобы превратить наших детей в дебилов.
Власти не нужны образованные люди. Дело в то, что образованные люди - это цвет нации, это те. кто может организоваться и привести к свержению данной власти. Что такое средний класс - это "фантомный" класс. А что такое интеллигенция - это социальный класс, становящийся основной производительной силой., для которой важным является - политическая власть.

user avatar
das gericht

комментирует материал 06.03.2010 #

будет меняться пока образование не развалится совсем!

user avatar
ljudmila

отвечает das gericht на комментарий 07.03.2010 #

Да, тем более президент предложил, чтобы в школах работали не только учителя, т.е. те кто имеет специализированное образование, а любой человек с улицы. А потом будем охать и ахать почему столько развелось педафилов.

user avatar
Sergey69

комментирует материал 06.03.2010 #

На мой взгляд ЕГЭ- это тест для учителей, проводить его надо по итогам каждой четверти. Что бы было понятно - чего не усвоили ученики. Хотя следующий вопрос -ну и фигли? Кто даст учителю дополнительных часов на изучение материала? ВУЗы должны иметь право проводить вступительные экзамены.

user avatar
alien_zero

комментирует материал 06.03.2010 #

Надо искать не способы проверки знаний-это при нынешнем положении дел дело десятое, а способы повышения мотивации к учебе у детей! Дети не хотят учиться в массе своей1 Это катастрофа!

user avatar
tigrra

комментирует материал 07.03.2010 #

"Президент также поделился своими наблюдениями за тем, как ЕГЭ влияет на школьников. "Я стал замечать по разным косвенным признакам, в том числе общаясь и со своим сыном, что ЕГЭ дисциплинирует. Очень долгое время результаты экзаменов в школе, строго говоря, большого значения не имели, и готовиться к ним можно было по упрощенной схеме. ЕГЭ заставляет этим заниматься в непрерывном режиме, и это хорошо", - сказал Медведев.
Если честно, то просто приличных слов не осталось чтобы высказаться на очередные перлы нашего президента.....................................

user avatar
king-kong

отвечает tigrra на комментарий 07.03.2010 #

сыну Медведева - 13, 5 лет. Никакое ЕГЭ он не сдавал. Впервые нынче ЕГЭ будет у 9-классников, которым 16. Пи....т Малыш
Наверно, и учится сын Медведева не в деревенской школе, и не по деревенской программе. Впрочем, никто не знает, где учится сын Медведевых Илюша
Школа та - за тридесять земель, в тридесятом царстве. У Кащея в яйце...

user avatar
makarov

отвечает tigrra на комментарий 07.03.2010 #

Во времена мой молодости один мой друг говорил, что "тупость украшает человека". Оно правильно, но не до такой же степени.

user avatar
belanovv

комментирует материал 07.03.2010 #

Особенно познавательно для учителей начальных классов стал тот факт, что в посещенной школе такой учитель получает 14 тыс. рублей, а не как они 6 тыс. рублей. Странность, политика, пиар или издевательство?

user avatar
a_woman

комментирует материал 07.03.2010 #

Бизнес - литературу по ЕГЭ сметают с прилавков. Однако, по опросу учителей, вопросы тестов нуждаются в доработке. Надеюсь, под этим и подразумевалось \"постоянно меняться\". Большое искушение попробовать сдать экзамен в след. году. Сколько это примерно стоит?

user avatar
Обормот Петрович

комментирует материал 07.03.2010 #

Все разрушается, а у них заботы: ЕГЭ, Олимпиада, "ипотека". Вспомните, как жили в СССР те, кто не занимался "бизнесом" и честно работал. И квартиры получал без "ипотек".

user avatar
степанцево

комментирует материал 07.03.2010 #

А ,что такое,что через несколько лет ЕГЭ "хорошим " будет? Видимо,к 2020г.. Именно, в этом году все "хорошо" будет.
Но,если исходить из принципа: - за что "реформаторы не берутся,все у них получается "как всегда" (может кто пример приведет,опровергающий это "откровение)-жди беды с этим ЕГЭ.

user avatar
bereng1

комментирует материал 07.03.2010 #

У нас любят эксперементы над живыми людьми проводить .С начала над пенсионерами , по выживаемости на три тысячи рублей, теперь над нашими детьми, сколько дураков воспитают по ЕГЭ.

user avatar
xopc*

комментирует материал 07.03.2010 #

Кафказец привёз в институт двух баранов: одного ректору, другого поступать.

user avatar
ljudmila

комментирует материал 07.03.2010 #

Интересно, с какими учителями он разговаривал, с западноевропейскими...
Странно, в общество сформировалась большая каолиция протестующих против ЕГЭ, недовольны все: ученики, родители, учителя. Все опросы показывают негативное отношение к ЕГЭ, результаты обескураживают (мягко говоря). Школьники в 9 и 11 классах не учатся, а готовятся к этому средневековому \"контролю\". Знания школьников, которые попали в этот убийственный эксперимент ужасают. Студенты не могут включится в процесс обучения в вузе, школьные знания и навыки обучения не способствуют характеру обучения в вузе.
А президент аплодирует этому убожеству и кивает головкой в знак признания этой убийственной системе.
Между прочим Европа сама уже не знает, что делать со своим образованием, в надежде на советскую форму образования они включили нас в Болонский процесс, а наши горе правители смогли только прогнуться перед ними и принять их устаревшее, проеденную молью, форму обучения.
Читаешь такие выступления и думаешь, у наших правителей, что вместо головы или в голове, опилки...
Политический маразм на лицо.

user avatar
volia

отвечает ljudmila на комментарий 07.03.2010 #

Он наш народный нарцисс. Народного фолклёра добавится в русскую историю. Кто сидел и слушал тупые лекции в ВУЗе,тот прошёл хорошую школу по определению демагогов.

user avatar
ljudmila

комментирует материал 07.03.2010 #

"Пройдет несколько лет".... Он что не понимает, что уже достаточно прошло времени после внедрения этого пресловутого ЕГЭ, его результаты очевидны, уровень безграмотности молодого поколения зашкалил все допустимые границы. Дальше некуда!!!
Читаешь, слушаешь наших власть придержащих и думаешь не в палате ли 6 мы все находимся. Это что же такое получается, главным критерием контроля стало время "...поскольку позволяет достаточно быстро выявить уровень знаний ученика". Интересно, с каких это пор минимальное время контроля стало основным критерием оценки качества. Мы что стометровку бежим...
А что такое тесты. Он вообще-то сам хоть один посмотрел... Тест - это упрощенная форма контроля преподавателем учащихся, причем она может быть разработана только самим преподавателем и выступать текущим контролем. Кстати студентам это форма тоже не нравится.
Хотя, что им до наших детей, ведь образование - нерентабельно, а их дети учатся вне территории России. Для этих политических деятелей мы на самом деле чернь.

user avatar
volia

комментирует материал 07.03.2010 #

ЕГЭ субъективно и зависит от настроения проверяющего в данный момент времени. Ну а что блатные будут.в этом никто не сомневается. Экзамен -это лишь констатация фактов за всё время обучения. Блатных меньше,но они на виду. При ЕГЭ блатные спрятаны и поэтому чувствуют свою безнаказанность.

user avatar
sebel

комментирует материал 07.03.2010 #

Ах, если бы заставить царей наших, полудумку и министриков, особенно тупую фурсенку посадить в ТВ студии Первого канала и в прямом эфире заставить сдать ИГЕ по русскому языку. Вот потеха была бы!!! Вот это было бы реалити шоу высшей категории под названием Дурдом-2010.
Хотя они и после такого ничего бы не поняли со своими мозгами.

user avatar
Преподаватель

комментирует материал 07.03.2010 #

Если бы результаты ЕГЭ где-нибудь учитывались, то и совсем хорошо бы было. А то ведь этот же Медведев через своего вассала Фурсенко приказал принимать в вузы и дипломировать всех подряд, кто заплатит. Он приказывает всех принять, а затем ЕдРосс приказывает всем поставить хорошие оценки и выдать диплом. Зачем тогда ЕГЭ? Если ЕдРосс объявляет всех Ломоносовыми, кто им заплатит, то и ЕГЭ ни к чему, и учёба в вузах ни к чему.

user avatar
Ольга А.

комментирует материал 07.03.2010 #

Лучше бы менялся министр образования

user avatar
programmer

комментирует материал 07.03.2010 #

..."Но что радует - никто из учителей, ни один не сказал "зря вы это сделали...
====================================================

Тех, кто хотел это сказать просто не допустили к разговору.....