Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Владимира Путина обвинили в экстремизме

Владимира Путина обвинили в экстремизме

Бывший старший следователь по особо важным делам, а ныне – активист правозащитной организации \"Белая лента\" Андрей Зыков обратился в Следственный комитет при Прокуратуре РФ.

Он попросил провести проверку на предмет наличия экстремистской деятельности в действиях премьер-министра Владимира Путина, главы РЖД Владимира Якунина, министра образования и науки Андрея Фурсенко и других друзей премьера – членов кооператива \"Озеро\". Андрей Зыков убежден в том, что эти граждане, фактически оккупировавшие берега озера \"Комсомольское\", нарушили сразу несколько российских законов:

– В УК Российской Федерации есть статья 282-я, которая предусматривает ответственность за возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства. Там как раз говорится о социальной розни, о том, что нельзя, чтобы группа населения демонстрировала пропаганду исключительности, превосходства, либо неполноценности человека по признакам его социального положения. Действия группы кооператива \"Озеро\" как раз пропагандируют исключительность и превосходство ее членов. Они демонстрируют, природоохранное законодательство для них ничего не значит. Нормы этого законодательства говорят о том, что 20-метровая полоса прибрежного пользования – это полоса общего пользования не может быть приватизирована. А они это сделали, загородили территорию заборами и не допускают туда граждан. Возникает вопрос: закон обязателен для всех или только для рядового населения? Эта группа всем своим поведением демонстрирует, что для нее закон не писан. И это напрямую соотносится с законом об экстремизме?

Пока в ответ Андрею Зыкову из высших инстанций приходят многочисленные отписки. Дело доходит до курьеза. Приведенная им в одном из обращений в Следственный комитет цитата из стихотворения поэта Павла Васильева, вошедшего в \"Антологию русской поэзии\", в следственном комитете расценили как \"нецензурное выражение\", на основании чего Андрею Зыкову было отказано в рассмотрении его иска. Он недоумевает:

– Я просто привел цитаты из произведений поэтов Иванова и Павла Васильева. Вот что было написано в моем заявлении: \"Путин и его соседи по дачному кооперативу \"Озеро\" давно расстались с прежним менталитетом садоводов. Бывшие сокурсники, бывшие сотрудники по мэрии его родного Санкт-Петербурга, совладельцы банка \"Россия\" или чекисты, соратники по службе КГБ, – все они занимают командные посты в российской политике и экономике, в прокуратуре, в Вооруженных силах. Владимир Путин и его дружки стали государством в государстве и кому, как не им, подходят строки поэта Иванова: \"Они стоят, как клоны \"самого\", герои недокраденной России, и жадно ловят каждый вздох его, собой провозглашенного мессии\". Именно к подобным мессиям отнесены и строчки поэта Павла Васильева, сгинувшего в жерновах сталинских репрессий: \"Клянемся, о вождь наш, что мы путь твой усыплем цветами и в ж..у лавровый венок воткнем\".

Андрей Зыков собирается и в дальнейшем добиваться признания Владимира Путина и его товарищей по кооперативу \"Озеро\" экстремистами.

Источник: www.svobodanews.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}
Новости партнеров

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (341)

oks25

комментирует материал 14.08.2010 #

Согласна с Андреем Зыковым.

no avatar#}
installation

отвечает oks25 на комментарий 14.08.2010 #

поддерживаю,путин кинул свой народ подсадил на комерческие отношения,при чем для улучшения он ничего не сделал,а тем самым разность потенциалов между бедными богатыми на лицо,и как путин жирует чубайс,воровсотвом занимаются ,обманывают своих граждан,продают землю острова китаю,скоро сделаю налог на воздух....народ России нам нужно просто создать общину,а не уподовать на конституцию которая дурит народ,для одних закон писан,для других нет..всех на порку на красну. площадь прилюдно)))

no avatar#}
ted_winter

отвечает installation на комментарий 14.08.2010 #

Согласен. Из России просто кормушку сделали, а из нас дойных коров, которые не способны ни на что повлиять в своей стране.

no avatar#}
installation

отвечает ted_winter на комментарий 14.08.2010 #

мнение народа вообще не учиовается,как рабов загнали,сами острова в тихую продают китаю,пенсионный возраст подымают,где хотят приватизируют землю русскую,за которую наши деды предки,кровью отстаивали,вылез гайдар путин чубайс,фурсенко,венедиктовы.березовские... и сосут. всем сыворутку правды и в прямой эфир,куда?зачем?почему?сколько украл? и т.д

no avatar#}
ted_winter

отвечает installation на комментарий 14.08.2010 #

А зачем мнение дойных коров учитывать? Они не могут ничего, кроме тупого мычания. Может пора не обсуждать их решения, а начать реально менять судьбу страны правильнвми делами и действиями?

no avatar#}
army95

отвечает ted_winter на комментарий 14.08.2010 #

Правильно, мнение рабочего скота никто не спрашивает.Его дело пахать. Сами виноваты посадили себе на шею этих .....

no avatar#}
Львович

отвечает dovlato на комментарий 15.08.2010 #

Так Вы опишите, что хотели сказать, прямо в лоб, без тонкостей. И не тяните, поскольку наше существование в россии затянулось, и мы хотим всё изменить, и чтобы россия писалась с большой буквы. Мы полагаем, что правительство виновато в бессмысленной жизни населения, и хотим его свергнуть. Поставить на пост упраления страны нормальных людей, которые будут беспокоятся за благосостояние населения, а не за уничтожение его и пребывания в глубокой нищете.

no avatar#}
dovlato

отвечает Львович на комментарий 15.08.2010 #

Нормальные люди во власть могут теперь попасть ТОЛЬКО НА НАШИХ ПЛЕЧАХ. Народных. А если люди надеются на положительные изменения, которые произойдут сами собой, без их собственного участия, отсиживаясь дома - то это глупость.

no avatar#}
dovlato

отвечает Татаарин на комментарий 16.08.2010 #

Сегодня, кстати, в 18.30 - санкц. митинг в поддержку химкинского леса, Чистопруд. б-р.
31-го на Триумфальной - в поддержку 31й статьи Конституции.
Чо спрашивать - пришёл да посмотрел.

no avatar#}
Галина Л.

отвечает dovlato на комментарий 27.08.2010 #

Они сами себя оскорбляют,потому что считают себя "небожителями",а нас быдлом,с которым считаться западлО.Так что пожинают ненависть,которую сами и посеяли.

no avatar#}
dovlato

отвечает Галина Л. на комментарий 27.08.2010 #

Галя, у меня иногда своеобразный юмор.. Ну, а народ строго внушает мне - штоб шутил правильно, а не неправильно.. Ненависти к ним, \"элитарным\", я всё же не испытываю. Понимаете, это в большинстве своём довольно заурядные, как правило плохо образованные люди - и вот они во Власти. Помните мудрость: абсолютная власть абсолютно же и развращает. Ну и развратились.. Наша общая задача не в ненависти.
Наша общая цель - по возможности избежать или хотя бы смягчить последствия Катастрофы, которая развернётся где-нибудь через год-другой. Цель - сделать так, чтобы во власти встали люди, способные решать наши тяжелейшие проблемы.

no avatar#}
Галина Л.

отвечает dovlato на комментарий 28.08.2010 #

Я вас абсолютно поддерживаю! Ненависть не даст ничего хорошего,действительно,нужно,чтобы не допустить катастрофы для всех нас, а они пожнут то,что посеяли. Хотя я повторяюсь.Так оно и есть, эти люди воспарили в облака,думая,что они достойны такой высоты,но они довольно средние по уму и способностям, а во власти необходимы люди выдающихся способностей.Вот мы и пожинаем плоды их "работы". Ведь сейчас принято во власть протаскивать родню,друзей,а не умных порядочных честных людей,действительно могущих сделать что-то реально полезное для страны и населения.Для недопущения катастрофы очень нужны те,кто отдает себе отчет в том,какие трудности их ожидают,в том,что они будут подвергаться гонениям,если не сказать больше. Но где взять таких людей,молодых,энергичных,умных,совестливых и ответственных? Вот в этом состоит главнейший вопрос! Вы сможете дать на него ответ? Я - нет!

no avatar#}
dovlato

отвечает Галина Л. на комментарий 28.08.2010 #

У меня чувство, что просто так они не \"берутся\". Обязательно нужна гражданская активность обычных людей. Яркий пример - Экологическая защита химкинского леса. Вообще мне экологи нравятся. Это школа гражданственности, на основе которой вырастают и более общие движения. Недаром власть страшно их не любит. Однако увы - это растёт долго.
В ближайшее же обозримое время я не в меньшей степени надеюсь на то, что внутри власти выделятся более разумные люди - а они есть, - которые уж точно не хуже нас понимают, куда всё идёт. Сейчас они могут быть в полутени. Но вот когда начнутся действительно катастрофические процессы - голод в регионах, провалы в ЖКХ и медпомощи и пр.... - эти люди имеют шанс взять управление на себя. Всё-таки, надеюсь, мы кое-чем отличаемся от Румынии или Киргизии.

no avatar#}
Галина Л.

отвечает dovlato на комментарий 28.08.2010 #

Я тоже думаю,что такие люди появляются тогда,когда в них возникает историческая необходимость,т.е.само время их выдвигает,но хочется,чтоб это случилось ещё при нашей жизни,т.к. пожить охота по-человечески,а не выживать на эти смехотворные так называемые пенсии,из которых почти половину отбирает государство на оплату аппетитов своих монополий.Экологи мне нравятся своим энтузиазмом и целеустремленностью,чего не скажешь о правозащитниках.Вы не слыхали об Армии Воли Народа? Тоже интересная организация. Есть ещё партии,несколько,но все разрозненные,наверно,амбиции мешают объединиться в серьёзную силу,чтобы противопоставить себя "Единой России".Амбиции как раз и не дают реальной возможности спасти положение в стране.

no avatar#}
Sans777

отвечает army95 на комментарий 14.08.2010 #

Не правда Ваша, никто ни кого не выбирал. Они сами залезли. Мой вопрос в другом; где новый закон о выборах, о ответственности власти, о гражданском обществе, почему молчим, где определение конституционного суда. Трезвые юристы Где?!!!.

no avatar#}
urkoc

отвечает deltamatematik на комментарий 15.08.2010 #

Не взыщите с пенсионера, ...писать упырям - себе дороже, жизнь пройдет. Посоветую обратиться с видео обращением к президенту через http://www.youtube.com, называйте фамилии "героев", а мы поддержим. Это "ручной режим", никто не поможет, если Ме или Пу не захотят запиариться на вашей проблеме, система "РОЙ" блин......

no avatar#}
Николай Ломов

отвечает Sans777 на комментарий 15.08.2010 #

Не правда ВАША!
Выборы теперь формализованы , а фактически ОТМЕНЕНЫ...СОГЛАСНО ПРЕСТУПНОЙ Конституции.
Но здесь, к сожалению , понятия об этом не имеют...
Посмотрите свою пошлую до ПРЕСТУПНОЙ сущности доведённую Конституцию и увидите, что ВСЁ творят правители наши СОГЛАСНО Конституции!
Так что , если бы были здесь грамотные Граждане, то подняли бы вопрос о созыве Учредительного Собрания для учреждения НОРМАЛЬНОЙ Конституции, образцов ДЕЙСТВИЯ которых в мире ужЕ множество.
Из всех наиболее адекватно подошла бы нам Конституция Бразилии в последней редакции, где они собрали всё лучшее из мировых Конституций.
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург

no avatar#}
Sans777

отвечает Николай Ломов на комментарий 15.08.2010 #

Не правда Ваша, выборы ни теперь формализованы, а всегда были не прозрачны. Люди давно дали этому оценку в виде тотальной иронии. Эта (как Вы выразились) преступная Конституция всё же имеет остатки предыдущих социальных завоеваний, благодаря трусости ебн. Или Вы хотите чтобы едро* её откорректировало. Они её просто не соблюдают. В свое время я выступал за сохранение сов. конституции, в знак протеста, предвосхищая что они Её перепишут под себя. Что и имеем.

no avatar#}
Николай Ломов

отвечает Sans777 на комментарий 15.08.2010 #

Вы просто плохо знаете Конституцию и её механизмы ДЕЙСТВИЯ.
Вы можете радоваться, по своей сути нынешняя Конституция является "списком" с Конституции, правившей у нас до 5 декабря 1936 года.
Другое дело, что она по "форме" имитирована якобы под "демократическую"...
И в первое время были сымитированы некие "выборы", однако со временем Конституция дала возможность передать власть от одного "Президента"...другому.
Потом согласно статей 10,11,77,78 были отменены выборы глав субъектов Федерации, а про выборы в МО мы вообще не знаем.
В первую очередь потому это всё происходит, что в Конституции РФ установлена КОРРУПЦИОННАЯ СИСТЕМА ВЕРТИКАЛИ власти, и все остальные Законы и Акты обязаны ей СООТВЕТСТВОВАТЬ!
И это зависит не от ЕБН,ВВП,ДАМ или ещё кого...всё это определено ПРЕСТУПНОЙ Конституцией.
Николай Александрович Ломов, ПРАВОвед и журналист, Санкт-Петербург

no avatar#}
F1055430

отвечает Николай Ломов на комментарий 16.08.2010 #

Проще говоря мы живем в таком курятнике где особи находящтеся на верхних жердочках вертикали имеют право безнаказанно гадить на те кто сидит на нижних.
Нижние заскивающе заглядывают на задницы верхних, а при первой возможности стараются занять их место. Этот курятник называется вертикалью власти. Она в принципе изначально аморальна. Нужна не вертикаль, а горизонталь. Выборы не только законодательной власти, но и исполнительной и судебной то же. Прокуроры городов выбираться должны гражданами этого города, судьи тоже должны выбираться гражданами округов и районов.
В суд можно было бы подать паралллельно на любого прокурора и судью, тогда суд будет руководствоваться не принципом "Приказ начальника - закон для подчиненного", а теми законами которые и должны применятся фактически. Прокурор тоже будет выполнять законы, а не приказы начальства. Это моя точка зрения и думаю. что она правильная.

no avatar#}
Николай Ломов

отвечает Sans777 на комментарий 15.08.2010 #

Кстати, не дай нам Бог, чтобы пожить при Конституции соответствующей той, что правила у нас после 5 декабря 1936 года.
При нынешних возможностях она за год уполовинит количество населения России.

no avatar#}
Sans777

отвечает Николай Ломов на комментарий 15.08.2010 #

Николай Александрович, нынешняя конституция декларативна и насквозь сквозит двумыслием. Засилие бездомных, платная мед услуга, платные колледжи, да и земля в собственность извращают многоукладность создает приоритет добычи. Социальная направленность оказывается на задворках тех кто не успел. Я за социальное и общинность, а светская всеохватность лишь туманит цели. Статья о земле предусматривает различные формы собственности. зачем, пусть сдаётся в аренду и противоречий нет. Принципиальные моменты не должны быть размыты. И так во многом, смотришь и порядок придёт , с верховенством нравственного начала. Если не сложно скиньте ссылку о Бразильской конституции в студию, посмотрим чем она может быть так любезна на просторах России, Спасибо!.

no avatar#}
Николай Ломов

отвечает Sans777 на комментарий 15.08.2010 #

У меня Конституция Бразилии печатное издание.
В интернете есть пока только начало новой Конституции Бразилии от 1988года.
Наберите в поисковике ЯНДЕКСА: Конституция Бразилии.
Добавлю из того, что в печатном издании несколько пунктов:
""Статья 37. ХХL. п.4. Деяния, имеющие характер управленческой нечестности,влекут за собой приостановление политических прав, увольнение с гос. службы,лишение права распоряжаться имуществом и возмещение ущерба...
Статья 131. Генеральная адвокатура Союза - это институт, который...представляет Союз в Суде и вне Суда...
Статья 183.Лицо, которе как своей владеет частью городской территории до 250кв.метров в течение пяти лет беспрепятственно, используя её для проживания своей семьи, приобретает право собственности на неё...это право признаётся за одним владельцем не более одного раза...
Статья 191.Лицо...владеющее как своим в течение пяти лет участком земли...не более 50гектаров, превратившее эту землю трудом своей семьи в производящую, имеющее на этом участке своё жилище, приобретает его в собственность"".

Вы понимаете, что я не могу всю Конституцию процитировать.
Кстати, последние две статьи - о приватизации!

no avatar#}
Sans777

отвечает Николай Ломов на комментарий 15.08.2010 #

Просмотрел текст, действительно позитивно. Ясность и краткость сестра таланта. Острые социально значимые моменты хорошо подчёркнуты во второстепенном, что исключает излишние комментарии. Неплохо, надо ознакомиться.

no avatar#}
Николай Ломов

отвечает Sans777 на комментарий 15.08.2010 #

Из тридцати с лишним Конституций разных государств, которые есть у меня...Конституция Бразилии самая современная, развивающая и развивающаяся.
Думаю, что скоро мы будем не только Америку догонять, но и Бразилию...

no avatar#}
virusKRV

отвечает Sans777 на комментарий 15.08.2010 #

Это точно. Прикрываясь ксивами и вопросами безопасности влезли во власть и кинули целую страну. Теперь рулят. Юристы им под них их воровские кодексы ляпают. Суд??? В суде самое крамольное слово-закон!

no avatar#}
agat40

отвечает Sans777 на комментарий 15.08.2010 #

ЕСЛИ БЫ МОЛЧУНЫ ТИПА ВАС им не разрешили, промолчав когда ворье выборы фальсифицировало, то они бы т.е. путиноиды и не захватили власть.

no avatar#}
Sans777

отвечает agat40 на комментарий 15.08.2010 #

А Вас бы я попросил не выражаться !. Когда первый раз работодатель уволил меня по статье (как смутьяна), мне дали чёрную метку в характеристике; пользовался уважением как неформальный лидер коллектива. До сих пор, для меня это орден; За заслуги перед отечеством. Чего и Вам желаю.

no avatar#}
Аспид007

отвечает army95 на комментарий 15.08.2010 #

Правильно что сами посадили себе на шею, но неправильно, что никто не спрашивает мнение рабочего скота. Вы забываете про периодические выборы в различные государственные структуры. И если бы граждане имели желание, влиять на чиновников, то результаты не заставили бы себя ждать.
И начинается всё с местного самоуправления. Хотите пример? Пожалуйста:
август 2008г. Дальний Восток, Приморский край, Красноармейский район, пгт. Восток. Администрация предлагает предпринимателю открыть аптечный пункт в центре посёлка, и гарантирует, конечно устно, содействие "по зелёной" в оформлении необходимых документов.
Предприниматель выкупает полузаброшенную квартиру на первом этаже, под аптечный пункт. Подаёт заявление на перевод помещения из жилого в нежилое. Делает отличный ремонт, и показывает всё это - и.о. главы.
И.О.Главы местной администрации, г-н Фищук Т.Г., увидев качество ремонта, предлагает предпринимателю - Вы продайте мне эту квартиру, а я Вам дам в аренду что хотите на выбор.
Предприниматель естественно отказывается. Как Вы думаете предприниматель перевела помещение из жилого в нежилое? Конечно же нет.

no avatar#}
константин09

отвечает Аспид007 на комментарий 15.08.2010 #

Но ведь чтобы спросить с того, кто под боком - это надо хотя бы начать что-то делать. Да и никто не заметит. А так, это же ведь так круто обвинять, кто повыше - чтоб виднее было. А ведь наша жизнь зависит в основном от тех, кто рядом - под боком. Не секрет, что принятые законы внизу исполняются только в той мере, в какой выгодны чиновнику. А поддерживают его те, кто имеет с этого чиновника. Вот оно и образуется мелкопоместное княжество, для кого закон не писан. Навести порядок в своём городе, только после этого можно навести порядок в стране. А то, что написал бывший следователь почему-то не внушает доверия. Слишком много последнее время появилось желающих "рубить правду матку". Прослеживается прямопропорциональная зависимость между выловленными любителями откатов и количеством разнообразных разоблачителей.

no avatar#}
diimm

отвечает ted_winter на комментарий 14.08.2010 #

Какие есть варианты реально изменить судьбу страны?

no avatar#}
Алексей Прокопов

отвечает РАТИБОР. на комментарий 15.08.2010 #

Не =начать можно с малого=, а с главного!
Первый вопрос всегда - Необходимости.
Равнодушным и Приверженцам нынешнего Пути, НЕСправедливости - Это Надо?
Первую Теорему которую надо Выучить,
для того чтобы знать, что что то Реально Есть
Это - Теорема Существования.
Например:
\"В начале было слово - и это слово было Бог!\"
А без Веры, Надежды, Любви - БЕЗ ВАРИАНТОВ!
По простой причине, что не насекомые Мы и не роботы.
И у нас совсем ДРУГАЯ
=Процессная Энергосхема Жизнеустройства=
Но \"Отверженные\" её даже знать не желают,
Значит и Необходимости =Выжить= нет!

no avatar#}
Алексей Прокопов

отвечает diimm на комментарий 15.08.2010 #

Первый вопрос всегда - Необходимости.
Равнодушным и Приверженцам нынешнего Пути, НЕСправедливости - Это Надо?
Первую Теорему которую надо Выучить,
для того чтобы знать, что что то Реально Есть
Это - Теорема Существования.
Например:
"В начале было слово - и это слово было Бог!"
А без Веры, Надежды, Любви - БЕЗ ВАРИАНТОВ!
=Процессная Энергосхема Жизнеустройства=

no avatar#}
danyella

отвечает installation на комментарий 15.08.2010 #

Действительно, наши предки отстаивали, боролись за нашу землю , кровь проливали,но врагу не отдавали не пяди, а эти разжиревшие "демократы" все грабят и грабят и за зелень готовы продать все оставшееся, как не подавятся, св.....и. На свой народ им наплевать, вот и пенсионный возраст увеличивают, чтоб сдохли все быстрее, да и без этого до пенсии мало кто доживает,особенно мужчины, вотмы только что похоронили родственника, 51 год.....

no avatar#}
grino

отвечает ted_winter на комментарий 15.08.2010 #

Господа с бодуна разгулялися.
До жратвы, на халяву, дорвалися.
Заварили кровавую кашу -
Позабыли про бедную Машу.

Эх, ты Маша - Россия кудлатая!
До чего ж, ты, на погань богатая.
Всем родная - коровушка дойная.
За добро твоё, брань непристойная.

Нет уж в русском народе хозяина,
Потому ты всем миром охаяна.
А бездушная штучка - Америка,
Понукает с заморского берега.

Подкупает зелёной «капустою»,
Чтоб доилась, ты, Маша без устали.
То-то Ваня - пастух, дурью мается,
Свинорылым за харч пристебается.

1996 год

no avatar#}
D4545

отвечает ted_winter на комментарий 15.08.2010 #

Давно пора этим зажравшимся деятелям лавровый венок в ж..пу запихнуть! Эти, себя уже чуть ли не богами чувствуют! Пора уже их на землю опустить!

no avatar#}
Старина

отвечает installation на комментарий 14.08.2010 #

Вот только не надо говорить "свой народ", "своих граждан". Эти твари к нашему народу отношения никакого не имеют.

no avatar#}
ted_winter

отвечает Старина на комментарий 14.08.2010 #

У них свой народ в Кремле на банкетах, у нас свой на работе и в интернете.

no avatar#}
Basile56

отвечает Старина на комментарий 14.08.2010 #

...очень даже имеют....самые лютые палачи во все времена были не инстранцы , а свои...

no avatar#}
Старина

отвечает Basile56 на комментарий 14.08.2010 #

Эта парочка открыто открещивается от принадлежнасти к нашему народу.

no avatar#}
woland-08

отвечает Старина на комментарий 14.08.2010 #

А народ, как дурачок, каждый раз на выборах говорит - а кто, если не Путин? Немцов?

no avatar#}
wings57

отвечает woland-08 на комментарий 14.08.2010 #

Сегодня я как раз дума об этом.ЕР себя дескредитировала в моих глазах, думаю что не только в моих. И подумал о том что на следующих выборох - точно не буду за них голосовать, по мне КП даже в той версии что была лучше чем эти беспредельщики(((
Даже ГОСТы отменили и давай нас всякими помоями кормить, да еще и деньги брать. По ТВ показвали я чуть от такого бреда со смеху не лопнул. Ну это надо же в мясо всякую фигню толкать и нахально делать заявление что это же они для нас стараются ну что бы нежное было. Не надо для меня так стараться я уж лучше как нибудь найду как приготовить и сделать продукт вкусным а не жевать хрен поймешь что туда напихали. Это все сделали те которые сейчас у власти. В СССР за такие штуки ### А то что нас за людей не считают так это уже понятно давно!!!

no avatar#}
mizhuk

отвечает LeOniD49 на комментарий 15.08.2010 #

Кто это Вам запретил ? Голосуй, но как желают педиросы. А буде свернешь с пути праведного, так они мигом переправят Вашу ошибку: ЦИК в их распоряжении.

no avatar#}
Старина

отвечает woland-08 на комментарий 14.08.2010 #

Удивительное свойство. Помнится в конце 80-х народец истерично кричал: Если не Махаил Сергеич, то кто?!, через какое-то время: Если не Борис Николаевич, то кто?!, теперь на этих петрушках свет клином сошелся.
Удивительно, ведь все перечисленные просто убогие человечки. А уж если их ставнивать с такими "матерыми человечищами" как , скажем Ленин и Сталин, то это просто пыль дорожная.
Люди из ничего творят себе кумиров. Думаю в этом виновата многовековая промывка мозгов от "ЗАО РПЦ".

no avatar#}
woland-08

отвечает Старина на комментарий 14.08.2010 #

Спасибо. Меня очень редко тут поддерживают в этом вопросе. Ну никак не хочет народец признать собственные ошибки. Минусуют и всё тут. А ведь это же правда. Это именно он, народец, променял свои политические права и свободы на пиво и ДЭУ Матиз. Хотя мог бы иметь и то, и другое, и третье. Да ещё плюс креветки и работающую промышленность.

no avatar#}
PROKOP

отвечает Старина на комментарий 14.08.2010 #

Ты прав старина,Ельцин шел во власть под лозунгом борьбы с привелегиями.В результате нахапал их столько, что покойным генсекам и не снилось.

no avatar#}
pacifist

отвечает дедок на комментарий 15.08.2010 #

Да ладно вам к народу аппелировать по пустякам. Своё-то мнение имеется ? Прокоп так и не назвал ни одной Ельцинской привелигии, так, может, вы это сделаете ?

no avatar#}
Лилия67

отвечает pacifist на комментарий 15.08.2010 #

Из нищего бюджета страны тратится непомерная сумма на содержание многочисленного семейства Ельцина. В обмен на это, Путин купил себе президенство - ЯСНО?

no avatar#}
pacifist

отвечает Лилия67 на комментарий 15.08.2010 #

Что мне должно быть ясно ? Напомню ещё раз суть моего вопроса. PROKOP обвинил Ельцина в том, что тот "нахапал их столько, что покойным генсекам и не снилось". Я просто попросил привести хоть один пример, чтобы было ясно о чём идёт речь. Примеров пока не было ни от него, ни от других. Да и то, о чём Вы говорите, пока тоже к делу не относится. Есть закон о Президенте страны. Нынешнее правительство этот закон соблюдает. Речь сейчас не об этом.

no avatar#}
shota16

отвечает PROKOP на комментарий 15.08.2010 #

И пришлось ему, чтобы обезопасить себя и награбленное, оставить после себя это гебешное ничтожество, которое грабит Россию так, что даже ордынские ханы от зависти в гробах костями стучат.

no avatar#}
mizhuk

отвечает solver11 на комментарий 15.08.2010 #

Вы не совсем правы или совсем не правы: люди без пастуха даже ниже стада - толпа. Но пастух должен быть умным, честным и справедливым. Добрым не обязательно - доброта, обычно, тривиальное равнодушие.

no avatar#}
mizhuk

отвечает woland-08 на комментарий 15.08.2010 #

Вот Немцова и не надо. Еще нам нам недоучек радиоинженеров не хватало во власти. А энтот ка-ак зачнет нас на "Волги" пересаживать.

no avatar#}
Grek-Tambov

отвечает shota16 на комментарий 15.08.2010 #

Да-а, \"мужик\"-то (mizhuk), похоже, с телеги на \"мерина\" пересел, коль боится, что его Немцов на \"Волгу\" пересадит. С чего-то решил, что Немцов недоучка? Биографию, что ли, подробно изучал? Или просто от \"широты\" натуры обгадил? А Путин, по его классификации, стало быть, \"доучка\"? Только вот учили-то его совсем не тому, что нужно России и её народу. А Медведев, может быть, и в отличниках числился. А хрен ли толку?

no avatar#}
woland-08

отвечает durilka_1 на комментарий 15.08.2010 #

Не знаю. Не уверен. Должна быть здоровая политическая конкуренция, предвыборные баталии, где бы можно было проявить лидерские качества, профессионализм, программы в открытой борьбе.

no avatar#}
Grek-Tambov

отвечает woland-08 на комментарий 15.08.2010 #

"А народ, как дурачок...". Почему "КАК"? Он и есть дурачок.
А не хуже Путина сработает любой прохожий. Потому что хуже почти невозможно.

no avatar#}
agat40

отвечает Старина на комментарий 15.08.2010 #

народ российский, а парочка еврейская - обсолютно не совместимые категории.. Вспомните историю Хазарского коганата ( в школьной программе не изучается и не упоминается) - один в один с тем что сейчас происходит в россии

no avatar#}
Добрый из Петербурга

отвечает Basile56 на комментарий 14.08.2010 #

Экстремизм это, как то слабое обвинение для этой власти .Если в стране из-за проводимой политики вымирают миллионы Русских,а власть вместо того чтоб одуматься и поддержать народ, заполняет Россию \"пришлыми\" чужими и по настоящему экстремистскими аборигенами к коренному народу,то это братцы относится ближе к Геноциду, при чём с явно выраженным национальным оттенком.Так что этой власти нужно выносить обвинение в геноциде Русского народа,я так думаю.Если у Путина в почёте такие палачи-реформаторы, как Гайдар, ну о чём с ним говорить или доверять,тут в пору говорить о фашизме ...

no avatar#}
недвижимость

отвечает Старина на комментарий 14.08.2010 #

Власть захвачена при помощи огромного мошеничества и сейчас оно продолжается. Народ как не влиял ни на что- так и не влияет. Обвинять народ- это или провокаторы или ........сами такие.

no avatar#}
solver11

отвечает недвижимость на комментарий 14.08.2010 #

Если народ не на что не влияет и ВЛИЯТЬ НЕ ХОЧЕТ, грош цена такому народу. Или искренне думаете , что в других странах хорошую власть марсиане дарят?

no avatar#}
voland5

отвечает solver11 на комментарий 15.08.2010 #

Что значит Ваша фраза, "...народ не на что не влияет и ВЛИЯТЬ НЕ ХОЧЕТ...", как её понимать? Люди жаждут изменений и порядка в стране, но изменить что либо сегодня не возможно. Выборы полная профанация, всегда приходят к власти те, кто нужны и угодны власти, как бы народ не старался ВЛИЯТЬ НА ИСХОД ВЫБОРОВ. Поэтому многие и не ходят на выборы. Законы пишутся под власть имущих, и против народа. Попасть порядочным людям в ту же Государственную Думу просто не реально, так как цена места в Думе 5 млн ЕВРО. Созданная в стране вертикаль власти всегда обеспечивает победу и интересы той власти, которая стоит у власти.
Подскажите выход если он Вам известен, как народ может внести позитивные изменения в жизнь страны?

no avatar#}
agat40

отвечает voland5 на комментарий 15.08.2010 #

пока народ это 90% быдла у которого кроме недовольства существующим положением ни каких других видов активности не проявляется, говорить что народ хочет что-то изменить, нет ни каких оснований. Вот когда народ , выйдет на улицы и сметет путинскую воровскую шайку, или хотя бы массово проявит физическую активность по смене власти (а не будет ограничиваться трепом в интернете и на кухнях) - тогда будут основания говорить и считать, что народ желает что-то изменить.

no avatar#}
voland5

отвечает agat40 на комментарий 15.08.2010 #

"...трёп в интернете", это уже что то, если вспомнить Ленинскую "Искру", но большинство боятся открыто высказывать своё мнение даже тет-а-тет... И должна быть причина, которая всколыхнёт массы, чтобы народ вышел на улицы, и скорее всего нынешняя власть скоро причину создаст, нельзя бесконечно лгать и терроризировать страну и народ... Всему есть предел, в том числе и терпению людей.

no avatar#}
shota16

отвечает voland5 на комментарий 15.08.2010 #

Соберите своих родных, единомышленников, выходите на улицу, требуйте, для начала, хотя бы соблюдения собственной Конституции, а, когда пойдёте на выборы, шевелите мозгами и, поймите, что Путин, катаясь на 3-х колёсных мотоциклах и "туша" пожары, пускает вам пыль в глаза, чтоб вы не видели, какой беспредел эта кодла творит в стране. Разуйте глаза и поглядите, что эти мрази сделали с вашей страной.

no avatar#}
mizhuk

отвечает Старина на комментарий 15.08.2010 #

Не обижайте тварей: сие есть творение Божие. Говорите, например, ублюдки, выродки и пр.

no avatar#}
shota16

отвечает mizhuk на комментарий 15.08.2010 #

Правильно, на творение Божее они не тянут. Это, скорее, от сатаны.

no avatar#}
shota16

отвечает Старина на комментарий 15.08.2010 #

Нет уж, именно свой народ. Эти, как вы выразились, одной с нами плоти и крови. Ведь известно давно, что каждый народ имеет то правительство, которое заслужил.

no avatar#}
Вячеслав М.

отвечает installation на комментарий 15.08.2010 #

Предлагаю продемонстрировать свое отношение к нынешней власти бойкотом переписи населения.

no avatar#}
Grek-Tambov

отвечает Вячеслав М. на комментарий 15.08.2010 #

Коллективный Чуров подгонит под "нужные" цифры и без нас!

no avatar#}
caraunika

отвечает installation на комментарий 15.08.2010 #

Не могу согласиться с Вашей фразой "Путин кинул народ". Народа у него нет в собственности. Есть неограниченная власть над ним в силу многих антиконституционных обстоятельств. Но и эту власть он скоро из рук потеряет, так как было допущено множество непростительных ошибок. Даже, если мнение народа для него всего лишь - писк комара, этот нарастающий писк может стать настолько оглушительным, что никакая кремлёвская элита и молитвы патриарха его не заглушат!

no avatar#}
Плавсостав

отвечает installation на комментарий 15.08.2010 #

10 лет назад Путин обещал народу, что олигархов не будет...А их все больше на нашу голову.

no avatar#}
ROLLER8791

отвечает installation на комментарий 15.08.2010 #

Да бог сним с околоправтительственным кланом еслиб был он один. Теперь же эти кланы выросли как грибы на уровне каждой территории, каждой отрасли, каждой организации.

no avatar#}
SHADOLY

отвечает installation на комментарий 15.08.2010 #

Я поддерживаю полностью автора статьи, только нужно создать не общину, а Гражданское общество, солидное, грамотное, ответственное, с правом голоса за народ.

no avatar#}
vdrozhdinov@yandex.r

отвечает installation на комментарий 15.08.2010 #

Путин кинул не весь народ, а только ту его часть, которая в 90-е годы воровала по закону, кстати, на радость отдельным представителям элиты в сопредельных государствах.

no avatar#}
petrogrof

отвечает oks25 на комментарий 14.08.2010 #

Соглашаться мало, нужно, как большевики, идти агитаторами и рассказывать всему народу о злодеяниях и вредительстве, совершённых Пу и Ме.

no avatar#}
oks25

отвечает petrogrof на комментарий 14.08.2010 #

Вы думаете народ не в курсе?! Помоему большинству просто *****.

no avatar#}
ted_winter

отвечает oks25 на комментарий 14.08.2010 #

В этом и проблема! Нельзя оставаться безразличным ко всему, что происходит там, наверху. Помните, как автомобилисты митингами отменили принятие грабительского закона недавно??? ВСЕ В НАШИХ РУКАХ! Просто нужен адекватный лидер, который потом не начнет всех грабить...

no avatar#}
wartaroy

отвечает ted_winter на комментарий 15.08.2010 #

Опять ЛИДЭР !!! Нужны адекватные люди способные к солидарности и самоорганизации!

no avatar#}
mag137

отвечает wartaroy на комментарий 15.08.2010 #

... и уже из их среды, среды адекватных людей, не страшно будет кого-то ставить к штурвалу, с возможностью потом с него спросить \"куда нарулил\". А все ждут Сталина или царя батюшку как евреи мошиаха, и верят, что придет добрый дядя вождь, и расставит все по своим местам, за них, и им ничего не надо будет делать, и ни о чем задумываться. ЛЕНЬ - вот что самое опасное, все ждут, ждут с 1953 года, но некоторые уже просыпаются, это радует!

no avatar#}
wartaroy

отвечает mag137 на комментарий 15.08.2010 #

И не только "ждут, ждут..." но и "врагов находят", виновных в собственных бедах черти где ! Вы правы-это ЛЕНЬ ! Лень не только сделать, но и подумать...

no avatar#}
mag137

отвечает wartaroy на комментарий 15.08.2010 #

Я думаю это сложилось исторически. С грамотой на Руси всегда были проблемы (в мастабах крестьянства). А чем меньше грамотности, тем человек больше уповает на внешние силы. Вначале это силы природы (молния - гнев и кара господня и тд...), а позже начинают уповать на шаманов, вождей, правда потом их памятники сносят с неменьшим удовольствием, чем когда ставили. Римские императоры провозглашали себя сынами Юпитера, а наше самодержавие - наместники бога на земле. И о каком гражданском обществе можно говорить, если у нас попы по пожарищам ходят с молитвой о дожде, вместо МЧС боряться с огнем и это транслируется на всю страну. Вот если б путина не показывали по телевизору, я думаю его бы канонизировали и стали молится великомученнику Пу, который принял на себя все тяготы государства в такой сложный для него период...
Самое интересное, что народ, хотя не весь делится на два лагеря: на тех, кто продолжает верить и молится Пу и тех, кто перестал молится Пу (надоело) и хочет молится другому вождю. Но проблема в том, что заменить Пу пока некем - попробовали - а он никого в сортире не мочит - неподходит...
PS Извините за стеб, но это мои мысли, только стебаться и остается

no avatar#}
oks25

отвечает ted_winter на комментарий 16.08.2010 #

Конечно помню, я активный участник этих протестов) Поэтому и написала, большинству*****. И дело не в лидере, поиск лидера это поиск очередного хозяина, каждый должен что-то сделать, пусть немного, тогда может ситуация и изменится.

no avatar#}
F1055430

отвечает oks25 на комментарий 20.08.2010 #

Система выстроена по типу курятника. Верхние безнаказанно гадят на тех кто сидит на нижних. Цель нижних перепрыгнуть на освободившееся место в верхних рядах. Это называется вертикаль власти. Это чудовищно аморальная система подсиживания и подгаживания друг на друга.
Нужны прямые выборы не только депутатов думы и президента, но так же и прямые выборы прокуроров городов и областей РФ, прямые выборы судей. Только в этом случае будет исполнятся закон, а не распоряжение вышестоящего чиновника. Сейчас работает принцип: "Приказ начальника - закон для подчиненного" - это правило курятника. При прямых выборах теряется принцип зависимости от вышестоящих и остается только служба по закону.

no avatar#}
agat40

отвечает oks25 на комментарий 15.08.2010 #

надо не звездочками забивать неудобные слова - а открытым текстом прямо называть вещи своими именами. Быдло, это быдло, воры и враги - это существующая власть.
По другому до быдла очевидные вещи не доходят

no avatar#}
oks25

отвечает agat40 на комментарий 16.08.2010 #

Я забиваю звездочками мат, а народ не быдло, просто устал наверно за последние сто лет вечных войн и революций.

no avatar#}
ted_winter

отвечает petrogrof на комментарий 14.08.2010 #

Верно. Вот только им достаточно 160 миллионам по телевизору соврать, а тебе придется обойти лично все эти миллионы и попытаться сломать стереотипы этих людей. Вперед! Может удастся изменить мир?

no avatar#}
peter1234

отвечает ted_winter на комментарий 14.08.2010 #

Соврать 140-ка миллионам, 160-ти миллионам врали в 91-ом ))

no avatar#}
arieiro

отвечает petrogrof на комментарий 15.08.2010 #

Вслед за агитаторами бысренько на самолете,вертолете,байке и др.средствах передвижения прибудут Путин или Медведев.Народец,только что орущий вслед за агитаторами:"Долой!...",в одну минуту меняет позу,заходясь от счастья лицезреть Самого, а если еще и чего-нибудь пообещают,мать родную позабудут.Почти ежедневно такае репортажи проходят по ТV.Так что как у большевиков -не получится.

no avatar#}
дедок

отвечает petrogrof на комментарий 15.08.2010 #

Ст. 282 УГК РФ - экстремизм, как минимум агитаторам. Единственно что сделано этой властью - это они оградили себя законами, что б народ и не пукнул. Агитировать могут Зюгановцы, Жириновцы и СправоРоссы и то только депутаты ГД. А им там и так тепло и сверху не капает. И они не герои а приживалки от власти.

no avatar#}
Matroshka

отвечает oks25 на комментарий 14.08.2010 #

Да оставьте вы от этого злобного гоблина, скоро сам сдохнет от аппетита и будет жарится в аду.

no avatar#}
oks25

отвечает Matroshka на комментарий 14.08.2010 #

Такие к сожалению живучи.

no avatar#}
Matroshka

отвечает oks25 на комментарий 14.08.2010 #

Ничего, "Дуст" всех вытравит.

no avatar#}
Star-ik

отвечает Matroshka на комментарий 14.08.2010 #

Дуст -это кто?

no avatar#}
ted_winter

отвечает Matroshka на комментарий 14.08.2010 #

Нет. Он там будет правой рукой дьявола))) Или ногой...

no avatar#}
gtoker

отвечает Matroshka на комментарий 14.08.2010 #

Гоблины были ребята, что надо и варили Октябрьский эль, а вот были такие тролли, что жили под мостом, так они колдовством тот эль и испортили...

no avatar#}
Basile56

отвечает oks25 на комментарий 14.08.2010 #

... про Россию , как державу , все давно зыбыли....она стараниями подобных Путину превратилась просто в сырьевой придаток Запада..

no avatar#}
AP1001

отвечает oks25 на комментарий 14.08.2010 #

Согласиться, конечно, можно. На вы забыли, что члены кооператива "Озеро" считают себя НЕБОЖИТЕЛЯМИ, что они не подпадают под действие ими-же написаных законов. К тому-же, по инициативе ЕдРосов статус НЕБОЖИТЕЛЕЙ им скоро будет присвоен официально. Как минимум Пу.
Так-что чхать они хотели не только на мнение отдельно взятого индивидума, но и на весь российский народ !

no avatar#}
мяугау

отвечает oks25 на комментарий 14.08.2010 #

Кто может, БЕГИТЕ пока не поздно!!!

no avatar#}
МУСТАФА

отвечает oks25 на комментарий 14.08.2010 #

\"Согласна с Андреем Зыковым.\"

- Ну ежли на полную катушку раскручивать, то тут кроме экстремизма этой реХформаторской банде идиотов (чит. М.Веллера) можно накрутить кучу статей - аферизм (чит. С.Глазьева), диверсионная деятельность(чит. ак. Лисичкина), терроризм ( взрывы, заводов, станций, поездов, метро, людей, пожары лесов, геноцид народа и др...)

Единственно, что их может спасти только слова покойного Д.Львова, что они ДУРАКИ...
Понятное дело, что эти жертвы аборты ЕБНовкой дерьмократии другими и не могли быть.

Как говорил мудрый кот Матроскин - Теперь придётся в связи с таким вот хроническим диагнозом всю эту братву на для опытов в поликлинику надобно отправлять,, чтобы противоядие найти от этой нечисти...

no avatar#}
_Секуляризатор_

отвечает oks25 на комментарий 14.08.2010 #

В свое время так зам.генпрокурора Виктор Илюхин возбудил дело об "измене Родине" против Горбачева. Его спихнули с должности в 24 часа. Но он оказался прав! Горбатый сдал СССР!

no avatar#}
дедок

отвечает oks25 на комментарий 15.08.2010 #

Все по уму, согласен. Но если следственный комитет хоть пальцем пошевелит что бы хоть как то возбудиться, то завтра же все причастные к возбуждению уйдут в \"добровольную\" отставку, как и Э Памфилова. Скажут что они давно сами просились. А по закону отстранить тандем или одного ни как не получится, пока ПЕДРОСы сидят в думе.

no avatar#}
mizhuk

отвечает oks25 на комментарий 15.08.2010 #

Ну и великое открытие сделал г-н Зыков, что Путин экстремист - сие известно, по крайней мере, 5 лет. А еще и террорист, прости меня, Господи, но и бхядун.

no avatar#}
Iskander56

отвечает oks25 на комментарий 15.08.2010 #

Я не только согласен, но и как внук чекиста, могу с абсолютной уверенностью добавить то, что Путин и компания - марионетки "золотого миллиарда"! Причём, марионетки поражающие своей исполнительностью (эксцессом исполнителя) даже самих кукловодов! - о чём свидетельствует докладная записка национальной разведки США о полном слиянии правительства России с организованной преступностью (записка была передана Президенту США в марте текущего года)! И ещё: исходя из собственного жизненного опыта, имею все основания считать Путина, и иже с ним, грабителями, мошенниками и убийцами, чьи действия (бездействие) уже давно - лет 10, находятся в плоскости ответственности, предусмотренной ст.357 УК РФ "Геноцид"!

no avatar#}
Natural.Brunet.

отвечает oks25 на комментарий 15.08.2010 #

Ну, теперь пойдет " мода" ! Дурной пример заразителен ! ГДЕ купаться и отдыхать с детями будем ? Все захапают , если президенту можно , то и остальные это дело подхватят !

no avatar#}
vechnost

отвечает oks25 на комментарий 15.08.2010 #

полностью поддерживаю Андрея Зыкова и добавляю что рядовых граждан они рассматривают как рабочий скот для своего удовольствия

no avatar#}
treadv

отвечает oks25 на комментарий 15.08.2010 #

Я тоже солидарен с Андреем Зыковым. Но вот беда: в СКП сидит его дружок, как он может возбуть дело против того, кому он обязан должностью? Вообще-то это - коррупция. Как добиться привлечения к уголовной ответственности Путина В.В.?

no avatar#}
любитель ютуба

комментирует материал 14.08.2010 #

Да и так ясно что он русофоб: посмотрите что в стране творится!!!

no avatar#}
woland-08

отвечает любитель ютуба на комментарий 14.08.2010 #

А годов 3-4 назад, когда было много колбасы и пива, никто ничего предпочитал не видеть.

no avatar#}
mag137

отвечает woland-08 на комментарий 15.08.2010 #

а годков 11-12 назад, когда все ликовали в полночь, услышав \"...я устал, я ухожу...\", когда всем досмерти надоело \"штааа... понимашь\" и писание под трап самолета. А вместо него пришел солнцеликий и начал рассказывать, что надо \"мочить в сортире\" а не под трап... И все обрадовались, испытали нац гордость и патриотический подъем, когда он вворачивал простонародные обороты - народу нравится, когда лидер имеет лексикон общий с соседом по столику в наливаеке - он свой вдоску, его можно и на... послать, и в глаз дать, в общем дорогой и родной человек, близкий к народу

no avatar#}
SHADOLY

отвечает mag137 на комментарий 15.08.2010 #

Не надо было ликовать, надо было гол овой думать, он же ставленик алкаша, все было понятно и тогда, и вот результат то, что мы имеем сейчас, а прогноз очень печальный мз статьи "Византийский урок" - Если не переломить того, чтовот уже два десятилетия творится на нашей земле, то в недалеком будущем на карте мира не будет места РОССИИ, а в мировой истории не останется такого народа - Русские.

no avatar#}
mag137

отвечает SHADOLY на комментарий 15.08.2010 #

более того, в недалеком будущем я думаю гранцы многих стран вообще растворятся. Будет мировое правительство и два вида зон: в одних - "золотой миллиард", в других - все остальные. Тут речь уже пора вести о "новом мировом порядке (как на долларе). Армия "золотого миллиарда есть - США-НАТО, мировое правительство есть - ФРС и иже с ними, мировая валюте есть (может сменят на Амеро, но суть не меняется. Так что все вопрос времени...

no avatar#}
sina_goga

отвечает любитель ютуба на комментарий 14.08.2010 #

В синагоге Собчака других не держали. Криминальное прошлое Путина отражено в докладе М.Салье. Основными силами, на которые Путин опирался в "Озере" были ФСБ и РУБОП. Бывшие руководители РУБОПа Шаханов и Милин совместно с Путиным и бывшим начальником УФСБ по С-Пт Григорьевым осуществили вывоз Собчака во Францию. При допросе Собчака в Генеральной прокуратуре спецотряд быстрого реагирования СОБР РУБОПа по просьбе Путина вывез Собчака в больницу, где начальник Военно-медицинской академии Шевченко установил "липовый" диагноз. В уголовном деле следователя Ванюшина Ю.М. имелись материалы о том, что по просьбе Собчака и Путина Шаханов и Милин в 1991 г. провели несанкционированный обыск бывшего помощника Собчака Ю.Шутова. Целью обыска было изъятие у Шутова магнитофонной записи беседы Собчака с резидентом французской разведки. В 1992 г. на Шутова было организовано разбойное нападение, в результате чего с черепно-мозговой травмой пострадавший был доставлен в больницу. Далее Путин "пришил" Юрию Шутову связь с уголовниками и посадил его пожизненно, поскольку Шутов написал про похождения Собчака и Путина книгу "Собчачье сердце". Хорошо еще, что не отравил, как Литвиненко.

no avatar#}
skuter

отвечает sina_goga на комментарий 14.08.2010 #

"Капитан Отто Скорцени, признанный специалист по проведению диверсионных операций, получает приказ от Гитлера освободить Муссолини. Узнав точные сведения о местонахождении дуче, он готовит поистине фантастический план. По его замыслу на небольшой участок позади отеля должна приземлиться дюжина планеров с сотней парашютистов. Чтобы привести в замешательство карабинеров, охраняющих Муссолини, Скорцени решает привлечь к участию в операции генерала карабинеров Солети. Около 13 часов 30 минут охранники слышат рев двигателей, а затем видят, как над их головами пролетают самолеты, тянущие за собой планеры. Через несколько минут планеры садятся на землю. Присоединившийся к Скорцени генерал Солети приказывает карабинерам не сопротивляться. Муссолини выглядывает в окно и кричит по-итальянски и по-немецки: «Не стреляйте! Не надо крови!» Охрана дуче складывает оружие. Скорцени поднимается в комнату арестанта. Вскоре Муссолини занимает место в маленьком самолете «физелер-шторьх». Самолет разбегается, набирает скорость и скрывается в небе."

no avatar#}
slava579

комментирует материал 14.08.2010 #

Нарушение закона есть, но экстремизм притянут за уши. Ребята перегнули палку.

no avatar#}
К. Остен-Бакен

отвечает slava579 на комментарий 14.08.2010 #

Экстремизм- это приверженность к крайним взглядам и мерам.
Как можно назвать то, что не было принято ни одного закона, облегчающего жизнь людям, а нашими деньгами помогли приумножить поголовье нуворишей в год КРИЗИСА?
Как назвать законы, по которым чеченец в Москве безнаказанно ведет себя, как эсэсовец в белорусской деревне?
Если это не крайнее проявление антинародных взглядов, то что это? Народ вымирает по миллиону в год!!! Это официальные (лживые) цифры. Как можно верить упырю, говорящему утром, что роста цен не будет, а днем уже и хлеб подорожал?

no avatar#}
Star-ik

отвечает slava579 на комментарий 14.08.2010 #

Да, и зря литературные вставки сделали - только повод дали для отказа. А по нарушению природохранного законодательства могло покатить.

no avatar#}
Grek-Tambov

отвечает Star-ik на комментарий 15.08.2010 #

Да эти вставки можно и убрать. И подать снова. Но в любом случае, пока Путин "нацлидер" (лидер нацистов?), ход иску никто не даст. А вот ужо потом... таких исков можно подавать тыщами (хоца помечтать просто). Можно взять Конституцию, ногтем отчеркнуть пару статей, которые этот фраер не успел нарушить, а по остальным - пройдёмте, гражданин. на цугундер-пляц!

no avatar#}
woland-08

отвечает slava579 на комментарий 14.08.2010 #

А когда сажали Ходора, который сам у себя украл нефть - палку не гнули?

no avatar#}
peter1234

отвечает woland-08 на комментарий 14.08.2010 #

Да не крал он никакой нефти, кто Вам такое сказал? Просто через трансфертные цены прибыль в офшор утягивал, точно как и все остальные))

no avatar#}
sina_goga

отвечает slava579 на комментарий 15.08.2010 #

Тогда сплошная уголовщина. Путин участвовал в приватизации Балтийского морского пароходства (с авторитетом Трабером), завода \"Самтрест\" (с авторитетом Мирилашвили), гостиницы \"Астория\". При это Путин попытался увеличить свою долю в компании, владеющей гостиницей. Это ему сделать не удалось, акции достались директору завода \"Самтрест\" Сабадажу. Путин пригрозил Сабадажу, что разгромит завод и расправится с его хозяином. В конце 1998 г. между сторонами был достигнут компрмисс: Сабадаж заплатил Путину отступные (около 800 тыс. долларов). Сейчас Путин развязал на ТВ войну против Лукашенко. Вспомним, что Путин участвовал и в приватизации 11 канала телевидения СПб и продаже его каналу \"Русское видео\". По материалам уголовки был арестован гендиректор \"Русского видео\" Рождественский, который финансирова поездки жены Путина за границу. В компании\"Русское видео\" снимались порнофильмы. Работа велась через Рождественского и бывшего помощника Старовойтовой - Р.Линькова. Будучи вице-мэром Путин отвечал за лицензирование казино, получая за каждую лицензию от 100 до 300 тыс.долларов. Путиным была создана система продажи детей за границу через детский дом Центрального р-на СПб.

no avatar#}
jtapia

комментирует материал 14.08.2010 #

грохнут, нах, мужика.

no avatar#}
Лилия67

отвечает jtapia на комментарий 15.08.2010 #

Да никто его не грохнет. Они давно не обращают внимания на \"глас народа\" - собака лает, не кусает.
Да и сама статья здорово смахивает на провокацию.

no avatar#}
Moldavan

комментирует материал 14.08.2010 #

давно пора народу объединиться и подать коллективную жалобу на этих ребят, а уж их экстремистских высказываний хватит не на одну брошюрку

no avatar#}
Мент

отвечает Moldavan на комментарий 14.08.2010 #

Я с вами обединяюсь! Пожалуйста подготовьте проект жалобы от имени народа, а мы все подпишемся!
Я могу вам подсказать: оригинал направьте в СПОРТ-ЛОТО, а копию начальнику ЖЕКа!
И будеть на нашей улице счастье! Ура!

no avatar#}
Старина

отвечает Мент на комментарий 14.08.2010 #

Нет нет, жалобу надо писать на имя Матери Терезы, ну, на крайняк, Исусу Иосифовичу, они рассмотрят, и сделают нам Щастье. )))

no avatar#}
gtoker

отвечает Старина на комментарий 14.08.2010 #

Нанять бульдозер и снести все заборы, а может и чью-то халабуду заодно. Как забор восстановят снова снести. А забор восстанавливать народ не должен давать

no avatar#}
Лилия67

отвечает Мент на комментарий 15.08.2010 #

Зря минусуете, гражданин прав полностью. Кому жаловаться будете? Господу Богу, так и он против нас. Сколько не пишите лозунгов, с многочисленным плюсованием, ничего от этого не изменится.
Жаловаться на этих ребят нужно силовыми методами, как они с народом.

no avatar#}
montgomeryd

отвечает Moldavan на комментарий 14.08.2010 #

Куда подавать то? В суды подконтрольные медвепутам?

no avatar#}
Фрекен_Бок

отвечает montgomeryd на комментарий 14.08.2010 #

А если в Европейский суд? Хотя... нужно, чтоб жалоба прошла по всем нашим судам и получила отказ. А отказа не будет, просто все "заболтают" , активных пересажают...

no avatar#}
fantasma

отвечает Фрекен_Бок на комментарий 15.08.2010 #

3. Иск в ЕСПЧ принимается И НА РУССКОМ языке. Переписка ведется ТОЖЕ НА РУССКОМ языке.
4. Иск в ЕСПЧ принимается БЕСПЛАТНО. НЕТ никаких пошлин. Человек потратит ТОЛЬКО стоимость письма до Страсбурга.
5. ЕСПЧ взыскивает с РФ НЕ ТОЛЬКО МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, но и МАТЕРИАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, упущенную выгоду и пр. Т.е., если вы, скажем, не добились компенсации денег за украденную у вас квартиру, в российских \"судах\", СМЕЛО ПРОСИТЕ ЭТУ СУММУ в ЕСПЧ - ПРИСУДЯТ.
6. НЕ доверяйте \"адвокатам\", коих расплодилось огромное количество. 90% из них работает на РФ, поэтому составят вам Иск так, что он (Иск) будет отклонен. Пишите Иски сами.
Есть организация http://www.ip-centre.ru где БЕСПЛАТНО раздают пособие \"Международная Защита Прав человека\". Это пособие можно так же скачать у них на сайте, прочитав которое, КАЖДЫЙ грамотный человек сможет составить Иск в ЕСПЧ САМОСТОЯТЕЛЬНО.
ВАЖНО: Хотя на основании существующих Законов и Правил, при составлении Исков в ЕСПЧ требуется ссылаться на соответствующие прецеденты, потому что в ЕСПЧ - Прецедентное Право, в реальности такие ссылки - не обязательны.

no avatar#}
fantasma

отвечает Фрекен_Бок на комментарий 15.08.2010 #

Однако, против лома российского заказного "Правосудия" и СОУЧАСТНОЙ с ним Прокуратуры, есть ТАКОЙ ЖЕ ЭФФЕКТИВНЫЙ ЛОМ - Европейский Суд по Правам Человека.
Чтобы обратиться в ЕСПЧ надо:
1. Пройти "суд" первичной инстанции и Кассацию в России.
Этого достаточно, для того, чтобы "все внутригосударственные возможности восстановления нарушенного права были использованы".
Надзорное Производство возбуждается уже не по воле жалующегося, а по воле соответствующего Прокурора, или Председателя "Суда", на которую (волю), жалобщик повлиять уже не может.
2. Иск в ЕСПЧ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОДАН НЕ ПОЗДНЕЕ ШЕСТИ МЕСЯЦЕВ, с момента вынесения решения Кассационной Инстанцией.
Этим правилом успешно пользуются всяческие российские чиновники. Они ОБМАННО убеждают народ, что сначала надо исчерпать все внутригосударственные способы судебной защиты, т.е. дойти до Верховного "Суда".
Все внутригосударственные способы защиты исчерпываются на момент вынесения решения Кассационной Инстанцией.

no avatar#}
Valpe

отвечает Фрекен_Бок на комментарий 15.08.2010 #

А не надо придумывать велосипед: давно уже на Инете есть обращение с требованием отставки Путина http://putinavotstavku.ru Многие не знают, многие не подписывают из принципа - дескать это инициатива дерьмократов и прочих либерастов. Думаю, что в данном обращении выражена общая точка зрения и ради отставки Путина я не постесняюсь поставить свою подпись даже рядом с подписью какого-нибудь Немцова или даже (не к ночи будь помянут!) Чубайса. Я никого не собираюсь призывать подписывать, но, если, представьте, из 20-и миллионов россиян сегодня каждый день блуждающих по Инету, это подпишет каждый десятый.....возможно, что это будет тот камешек, который способен стронуть с места эту глыбу - РОССИЙСКИЙ НАРОД!

no avatar#}
mizhuk

отвечает Фрекен_Бок на комментарий 15.08.2010 #

Ну, добьетесь Вы европейского суда над двуглавой властью, а дальше что ? Моральный и всяческие другие ущербы, все равно заплатит народ. Или думаете, что Путин в свои закрома полезет ?

no avatar#}
Basile56

отвечает Moldavan на комментарий 14.08.2010 #

...обединяться надо , что бы им шею свернуть ....а не писать коллективную жалобу типа....Дорогая передача.....

no avatar#}
Moldavan

отвечает Basile56 на комментарий 14.08.2010 #

в том то и дело, что - объединяться! народ очень разобщен, по большому счету, сейчас между людьми нет никакой связи, сми и прочие госслужбы работают против народа, интернет не в счет - не всем он доступен, да и служит, как правило только для ленивой перебранки пользователей... Правительству при таком положении дел бояться нечего и некого, и "жалобы" конечно же, некуда и некому нести... но ведь надо что-то делать, правда ведь? а в России, к сожалению, на протяжении уже многих веков, все только и делают, что ждут... прям как у Сократа - повезет с хорошей женой, будешь счастливым, не повезет - станешь философом...приятных размышлений короче, нам всем....

no avatar#}
Кот Шахтер

отвечает Moldavan на комментарий 14.08.2010 #

Вы правы, делать что-то надо. Затея мужика с заявой хороша тем, что он вывел разговоры в реальное поле. Понятно, что никаких последствий не будет - в СКП поржут, и все. Но объединяться надо.
В принципе, могли бы помочь правозащитные организации в составлении грамотных заявлений, люди бы подписали. Экстремизм Путину по Озеру вменить трудно, но многие его высказывания можно квалифицировать и как экстремистские, и как клеветнические. Кроме того, есть банальные и очевидные нарушения действующих законов, о которых говорят в интернете. Вот и надо писать-писать и писать коллективные заявления о проверке действий Путина российским законам.
Конечно, будут отказы, но уже будет не до ржачки. Чайке придется работать, чтобы придумывать отмаззки - прокуратура зашевелится. Путин поогорчается. Страна оживится.
А в мутных стоячих болотах развития не бывает.

no avatar#}
ФилФот

отвечает Moldavan на комментарий 14.08.2010 #

и куда эту жалобу подавать? это ведь самое интересное.

no avatar#}
Moldavan

отвечает ФилФот на комментарий 14.08.2010 #

для начала можно попробовать в европейский, по правам человека, потребовать материальной компенсации за все рзграбленное, распроданное, разваленное...

no avatar#}
Grek-Tambov

отвечает Moldavan на комментарий 15.08.2010 #

\"коллективную жалобу\" - забыли указать КУДА? В Басманный аль в Хамовнический? (блин, названия-то судов уже всё говорят об их качестве!).
Кстати, иск Андрея Зыкова могло бы подписать пол-России. Может быть, ему пойти этим путём? Если подпишеться миллионов 20, то можно не только \"жопу\" оставить, но и понатыкать их через слово, отклонить не решатся.

no avatar#}
юрий ковалев

комментирует материал 14.08.2010 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Валерий Доронин

комментирует материал 14.08.2010 #

Просто надо гнать уже раз сами не уходят, а все эти обвинения как горох об стенку, в пустую.))

no avatar#}
installation

комментирует материал 14.08.2010 #

я так понял типа он такой патриот русский что ли?он крестится та правильно не умеет,только для понта в церкви мол с народом)))шут

no avatar#}
algrv

комментирует материал 14.08.2010 #

и где ж таку рожу нашли

no avatar#}
oks25

отвечает algrv на комментарий 14.08.2010 #

фотка зачетная!)))) Таких надо побольше, пусть россияне любуются кого себе в нацлидеры выбрали.

no avatar#}
jtapia

отвечает oks25 на комментарий 14.08.2010 #

"Ну рожи то у нас у всех хороши..."
(к/ф Джентельмены удачи)

no avatar#}
DimasK66

комментирует материал 14.08.2010 #

Жаль,что это скорее всего выродится в очередную клоунаду.Подарят мужику рынду ....

no avatar#}
MAGIistr

отвечает DimasK66 на комментарий 14.08.2010 #

Да нет, сначала подарили рынду, а потом в суд поволокли.

no avatar#}
DimasK66

отвечает MAGIistr на комментарий 14.08.2010 #

И за судом дело не встанет.Его же в эктремизме так сказать и переобвинят...На святое же посягнул.В таких делах властям прецеденты создавать никак нельзя.Если они вернут все наворованное,их же и с микроскопом не найдешь.

no avatar#}
MAGIistr

отвечает DimasK66 на комментарий 14.08.2010 #

Где ж Вы видели чтобы грабители возвращали награбленное?
А "Рындиста" обвиняет местный губернатор в клевете, так что власти как бы и не причем.

no avatar#}
DimasK66

отвечает MAGIistr на комментарий 14.08.2010 #

Да я в курсе...Хотя губернатор тоже власть.. но власть зависимая известно от кого.Сказали обвинить-обвинил,скажут вприсядку танцевать-затанцует, куда денешься?А грабителей суд как правило "вежливо просит" вернуть и возместить.Другое дело,что ни суда ни закона у нас как бы и нет.Но хочется верить,что это Пока их нет.....

no avatar#}
MAGIistr

отвечает DimasK66 на комментарий 14.08.2010 #

А в суде что не люди? Тоже кормятся от хозяина, а то выкинут из структуры.

no avatar#}
лена-сан

отвечает DimasK66 на комментарий 15.08.2010 #

16 век. "Повесть о Шемякином суде". У нас никогда не было нормального суда , НИКОГДА. Печально.Кто у власти или богат, тот и прав. Только в бумажульке под названием конституция НАПИСАНО ДЛЯ ДУРАКОВ, НАС, ВСЕ РАВНЫ ПЕРЕД ЗАКОНОМ, ПРАВА ЧЕЛОВЕКА И Т.П., ПОЛНЫЙ БРЕД.

no avatar#}
mizhuk

отвечает DimasK66 на комментарий 15.08.2010 #

Губернаторство нынешнее - зло. Презы и министры поставили их вместо клапана для стравливания пара. А в кремле (с малой буквы, потому что имеется в виду власть), что угодно творить можно и на губернаторов списать. Можно одного-двух и снять. Сказать:"Прошка, поезжай. Кое-кого надо убирать с места."

no avatar#}
DimasK66

отвечает mizhuk на комментарий 16.08.2010 #

Все всё понимают..А дальше? Подобного беспредела в стране и не было наверное никогда.Дикая помесь крепостного права с татаро-монгольским игом...Только все политкорректно,в духе времени,под жалкое бормотание гаранта-импотента.

no avatar#}
litsar

комментирует материал 14.08.2010 #

Типа, сии слова нельзя назвать нецензурщиной?
""Клянемся, о вождь наш, что мы путь твой усыплем цветами и в жопу лавровый венок воткнем"."
Даже если их и воткнули в антологию.
Например, антологию нецензурщины.
Интересно, а "борец за правду и справедливость" имеет право налево мухлевать и подтасовывать факты?

no avatar#}
MAGIistr

отвечает litsar на комментарий 14.08.2010 #

Да уж очень неоднозначный бывший следак, если он вообще тот, за кого себя выдает.

no avatar#}
litsar

отвечает MAGIistr на комментарий 14.08.2010 #

Вот именно. А не платный дискредитатор...

no avatar#}
MAGIistr

отвечает litsar на комментарий 14.08.2010 #

Вы меня правильно поняли. Провокация вбрасывает шар азарта. Хотя возможны варианты.

no avatar#}
litsar

отвечает MAGIistr на комментарий 14.08.2010 #

Понял, понял.
По минусам на ровном месте.
Чел овеки возмутились, что их мечту оттоптали.
Ну, и варианты возможны.
И на той стороне среди провокаторов хватает таки дебилов.
Как в нашей поп-позиции.

no avatar#}
MAGIistr

отвечает litsar на комментарий 14.08.2010 #

Два вопроса:
Как считывается авторизация минусов? и второй вопрос: Где видно, что человеки возмутились. Тогда законный третий вопрос: А нет ли здесь "засланных казачков?

no avatar#}
litsar

отвечает MAGIistr на комментарий 14.08.2010 #

Начну с треть-его.
Безусловно есть, не могут не жрать.
Причём, ввиду врождённой тупизны власти, преобладают засланные казАчки с другой стороны.

no avatar#}
Star-ik

отвечает MAGIistr на комментарий 14.08.2010 #

Никак. По количеству минусов. Навалом. В том-то забава - вычислить их и заминусовать. Ну а заодно и выработать общую точку зрения на вопрос и возможные ответы на аргументацию оппонента.

no avatar#}
Кот Шахтер

комментирует материал 14.08.2010 #

Начинание хорошее, но судебные перспективы плохие. А если попробовать ст. 286 УК - Превышение должностных полномочий?
Очень много статей УК РФ плачет по членам кооператива!

no avatar#}
gypsy

отвечает Кот Шахтер на комментарий 14.08.2010 #

Ты типа Микояна. Втиснулся между двумя струйками дождя где тебя доказанно не было.

no avatar#}
Кот Шахтер

отвечает gypsy на комментарий 14.08.2010 #

:-) Интересно. Почему?

no avatar#}
VladAndr

отвечает Кот Шахтер на комментарий 15.08.2010 #

Судебные перспективы не такие плохие, а вот с исполнением решения суда будет полный провал... исполнять то должны ведомства подчиненные Председателю правительства.
С исполнением решений судов столкнулся сам, второй год уже "воюю" http://socraz-prof.clan.su

no avatar#}
Кот Шахтер

отвечает VladAndr на комментарий 15.08.2010 #

Да, история абсурдная и характерная для всей России. Я сталкивался - бетонная стена даже в тех случаях, когда нарушения очевидны и есть судебные решения.
Эта ситуация у нас принципиально неразрешима. В Вашем случае еще можно попробовать европейский суд. Они не защищают социальных прав (право на труд), но рассматривают вопросы справедливости судебного процесса и исполнения решений. Думаю, обязательно надо попробовать. Боритесь!!!
Удачи Вам!

no avatar#}
VladAndr

отвечает Кот Шахтер на комментарий 15.08.2010 #

Тоже собираюсь в Страсбург, тем более что есть прецедент. http://socraz-prof.clan.su

no avatar#}
Кот Шахтер

отвечает VladAndr на комментарий 15.08.2010 #

Вы, наверное, знаете - там важно не прозевать 6-месячный срок со дня окончательного судебного решения.

И еще, ради интереса, попробуйте написать в прокуратуру заявление о преступлении, предусмотренном ст. 315 УК РФ. По закону должны ответить в месячный срок.

Статья 315. Неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта

Злостное неисполнение представителем власти, государственным служащим, служащим органа местного самоуправления, а также служащим государственного или муниципального учреждения, коммерческой или иной организации вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, а равно воспрепятствование их исполнению -

наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)

no avatar#}
VladAndr

отвечает Кот Шахтер на комментарий 15.08.2010 #

По 315 уже.... только уверен что ответ будет - "...в связи с отсутствием состава преступления"
А на счет Страсбурга... дата судебного решения роли в моем случаи не играет, суд то признал дискриминацию (впервые в Калининградской области, да и наверное в большинстве Российских регионов!), а вот исполнить это решение НИ КТО НЕ ЖЕЛАЕТ... если Вы внимательно прочитаете материалы по ссылке (конечно если хватит сил, там ОЧЕНЬ много) то всё поймете...

no avatar#}
gypsy

комментирует материал 14.08.2010 #

Повторяю что чушь с ослиными ушами.
Минусы ставят а ниже ещё никто не высказался.

no avatar#}
jhdl\'iybr

комментирует материал 14.08.2010 #

Ребячество какое-то.

no avatar#}
russkie.1812

комментирует материал 14.08.2010 #

молодца и не боится захлебнуться чаем?

no avatar#}
Grek-Tambov

отвечает russkie.1812 на комментарий 15.08.2010 #

"... не боится захлебнуться чаем?". Юморок совершенно неуместный. Да и не смешной. Проявление неуважения как к убитому Литвиненко, так и к, дай Бог здоровья, Андрею Зыкову характеризует "юмориста" как циничного плебея, аплодирующему Петросяну и Ко. А может, этот "рюсски" обычный тролль?

no avatar#}
russkie.1812

отвечает Grek-Tambov на комментарий 15.08.2010 #

я про автора статьи и без юмора. А за оскорбления и в ело можно заработать - виртуально.
Может этот грек - урод тупорылый?

no avatar#}
Grek-Tambov

отвечает russkie.1812 на комментарий 15.08.2010 #

А причём тут автор статьи? Он просто описал ситуацию и почему должен чего-то бояться? А последующий текст (2-3 предложения) лишь подтвердил примитивность и хамство 1812-го.

no avatar#}
bellalik

комментирует материал 14.08.2010 #

Фотография в тему. Ну точно лавровый венок в ж..е.

no avatar#}
Sartori

комментирует материал 14.08.2010 #

Садоводы,пчеловоды,нановоды...посмотрите вокруг!Россия умирает!Не совестно ли за Родину!Не жалко ли?Это ваша страна!Ваша отчизна!Ваша Родина!Вы здесь родилисиь!Вы здесь играли в деревяные игрушки!Игрушки из дерева остались.Наноигрушки только в проекте!И неизвестно, какие будут интереснее.С чего начинается Родина? АААААА?

no avatar#}
-Leshiy-

комментирует материал 14.08.2010 #

На экстремизм не тянет. Надо что-то более адекватное. С другой стороны, кремляди достали уже. Хоть так но надо вставить.

no avatar#}
ferras33

комментирует материал 14.08.2010 #

Трындец Зыкову. Отравицца кислыми щами.

no avatar#}
Grek-Tambov

отвечает ferras33 на комментарий 15.08.2010 #

Ещё один "оракул", типун ему на язык! Вот из-за таких уродов мы и влачим-то!
Имеется в виду ferras-пидар...с (как говаривал некто Хрущёв Н.С.).

no avatar#}
gtoker

комментирует материал 14.08.2010 #

Нанять бульдозер и снести все заборы, а может и чью-то халабуду заодно. Как забор восстановят снова снести. А забор восстанавливать народ не должен давать

no avatar#}
Ольга_Msc

комментирует материал 14.08.2010 #

Судя по тому, как наша власть любой писк выдает за 282-ю статью, то ответить им тем же - даже прикольно) Может поутихнут со своим экстремизмом.. Это мечты, конечно, но вдруг?)))

no avatar#}
lyudmilasyt

комментирует материал 14.08.2010 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar#}
Землекоп

комментирует материал 14.08.2010 #

Экстремизмом тут и не пахнет. Про кооператив "Озеро" давно известно. Тут дело в другом, приближаются очередные президентские выборы. Несколько месяцев назад М. Салье предала огласке, что у неё имеются материалы на Путина, неколько обличительных статей в сети, теперь заявление в прокуратуру. Это всё звенья одной цепи, силы противостоящие Путину и его прихвостням начали подготовку к выборам. Лично я пока на стороне этих сил. Пока, потому что не знаю, что это за силы, и лучше ли они тех с кем борются. Политика, дело очень грязное.

no avatar#}
nklsdv

комментирует материал 14.08.2010 #

Намедни ПВВ изрыгнул фразу, потрясающую по хамству: "Где же честных чиновников найти". Это высшая степень оскорбления Россиян. Рядом со мной десятки знакомых, ежедневно вкалывающие для содержания семьи в таких дерьмовых условиях. Ни один из них не "брал". Этот уродина продажная насадил иностранный легион, посинел, усох от жадности, со всей дури цепляется за власть от алчности еще и смеет нас всех оскорблять. Очень мечтаю его казни на осиновом колу и чтоб в его сердце всадили серебряную пулю!!!

no avatar#}
Aress2

отвечает nklsdv на комментарий 14.08.2010 #

Серебра жалко для такой твари. Лучше пулю, начиненную дерьмом.

no avatar#}
Дедуся

отвечает nklsdv на комментарий 14.08.2010 #

А они по очереди постоянно что-то ляпают и изрыгивают. То Нургалиев сболтнёт не подумавши , то Президент "любой Российский закон может за полчаса раздолбать", это по которым нас жить заставляют и которые думцы пекут как блины. Или восхищаются "талантами и изобретательностью " своих рассаженных в кабинетах чиновников(Из выступления Димы)- просто полный атас, а не управление доверенным государством.

no avatar#}
Дедуся

комментирует материал 14.08.2010 #

А что удивлятся-то Селигер уже давно оккупирован и захваченные территории и целые гектары огорожены высокими глухими заборами. Местные аборигены по разному толкуют о владельцах. Кто говорит, что это угодья Касьянова Миши, кто говорит Батуриной и народу местному сейчас и к своему берегу не подъехать не подойти. Кто не верит, можете проехаться в Полновский плёсс и после проезда Лаврово и Зыковшины увидите эти бесконечные высокие заборы выкрашенные зелёной краской.

no avatar#}
peter1234

отвечает Дедуся на комментарий 14.08.2010 #

Зеленые завсегда были казенные, как на Рублево-Успенском или Ильинском шоссе, еще бывает сверху колючка спиральная, а за одним забором на Ильинском есть и второй, между ними явно следовая полоса, фонари и камеры. Впечатляет))

no avatar#}
Sgrey

комментирует материал 15.08.2010 #

Цитировать стихи в официальном документе не самая умная идея. Он бы туда еще что-нибудь нарисовал… А потом удивлялся бы, почему не хотят рассматривать по существу.

no avatar#}
Страус-эму

комментирует материал 15.08.2010 #

Не знаю сути дела и не читал документов и не видел во отчию.Но раз человек чего то добивается-то значить он прав.Добиваясь правды ,человек врать не будет-себе дороже(за клеветупривлекают).Так что буду ждать с удовольствием решения суда.Просто интересен сам вередикт,по нему можно судить о честности и справедливости верховного суда РФ.

no avatar#}
Wladigor

комментирует материал 15.08.2010 #

Все беды России от того, что власть захватили прежние комуняки, только их худшая часть, начиная с Ельцина до Медведева они все -суть предатели без чести и совести. Новых честных людей они не пускают во власть. Карманная оппозиция тоже бывшие партийные и комсомольские работники, а так же агенты кгб и фсб.

no avatar#}
Алексей Прокопов

отвечает Wladigor на комментарий 15.08.2010 #

Все беды России от того, что ВСЕ не понимают, а соответственно и не руководствуются в Выборе своих Поступков простыми постулатами:
Главная Цель Власти - Удержать Власть! Где Вы тут видите "Новых честных людей они не пускают во власть."
Главная Цель Народа(если он есть) - Выжить!
Значит нет Необходимости!

no avatar#}
Vovzik

комментирует материал 15.08.2010 #

А че мы их всех этих дросовцев озеровцев и пр. лабудных шох не згоним с кондицеонеров.

no avatar#}
Vovzik

комментирует материал 15.08.2010 #

Да естьли что в конституции об этом ? Если есть то получается чхали кремляны на нее.

no avatar#}
Wladigor

комментирует материал 15.08.2010 #

Этот беспредел так и будет продолжаться, пока от властей не будет покаяния за миллионы убитых, замученных жизней за последние десятилетия. Люди, которые сейчас у власти и 20 лет назад занимали ответственные посты в коммунистических, комсомольских, гэбэшных организациях. Еще Солженицын предупреждал об этом. Ведь нет покаяния - нет раскаяния. Значит и сейчас думают: так им, сукиным детям и надо! Так и будут продолжать издеватьсю над народом, будn разгонять мирные демонсуации, будет зверствовать омон.

no avatar#}
srtr540 ONOR

комментирует материал 15.08.2010 #

Ничто не вечно,и никто не вечен.Жаль,что люди не понимают уязвимости устроения благополучия на болоте беззакония.Неужели трудов своих не жалко? Зачем давать потомкам лишний повод для порицания своей деятельности?То,что нынешние благородны к бывшим отнюдь не означает,что и будущие будут такими-же.Подданные хорошее не помнят,а плохое не забывают.