Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Деревня умерла

Деревня умерла

Вчера я ездила в Сандово снять пенсию с карты. Раньше (не так уж давно) автобус ходил каждую неделю и был битком набитым. Теперь он ходит три раза в месяц и он был почти пустой. Деревни, которые мы проезжали, тоже раньше были густо населены, теперь в них почти не осталось никого. Разрушенные многочисленные дома и раньше бросались в глаза, но сейчас это просто какая-то визитная карточка русской тверской деревни. Это значит, что вымирание русского народа идёт полным ходом.

Рядом с той деревушкой, где я провожу лето, есть большое село, в нём, когда мы в 98-ом купили здесь домик, жило очень много людей. Дай Бог, если осталась от них четверть. Там было два магазина, почта, медпункт и большая школа. Школу давно закрыли, двоих оставшихся школьников возят учиться в Сандово, магазин теперь один и работает не каждый день. Ну и почта  иногда работает, но её уже давно собираются закрывать. Правда, мне лично она в принципе не нужна: письма теперь мне пишут электронные (с другой стороны, интернет здесь такой отвратный, что я больше не собираюсь им пользоваться), дозвониться куда-то можно с мобильника, если постараться, правда, вот недавно мне пришла посылка, тот, кто посылал, оплатил доставку, потому что мне в нынешнем состоянии туда не дойти, но её и не подумали принести, меня за ней отвезли молодые ребята на своей развалюшке. Это муж и жена-москвичи, они уже года три как купили дом в заброшенной деревеньке, в которой я сейчас нахожусь. И живут здесь круглый год практически одни (только еще одна очень пожилая – 74 года – женщина, которой, я считаю, ваще надо давать орден Мужества).

На автобусе ехал ещё один дедушка, он живёт в полном одиночестве – в его деревне больше никого не осталось. Вот он – последний могиканин русской деревни!

Ну, с Сандовым, конечно, пока ещё всё в относительном порядке.  Здесь довольно много всяческих магазинов, есть даже компьютерный, где на всё огромная наценка (например, дешёвые ноутбуки, которые в больших городах стоят тысяч 12-13, они продают за 17), шикарный рынок, на который раз в неделю привозят очень вкусные натуральные (и недорогие!) продукты. Меня недавно здесь поставили в очередь на жильё. Она вроде небольшая – 68 человек. Но не дойдёт никогда, потому что здесь никто ничего не строит. Ходят слухи, что поликлинику и больницу тоже собираются прикрывать, потому что врачей осталось то ли трое, то ли четверо, лечить некому, молодые специалисты сюда не едут, двое из врачей, которых я знаю, так как приходилось бывать на приёме (терапевт и хирург) – им уже за 70. Иногда приезжают врачи из Твери, но их приёмы платные. Вот в прошлом году я прошла УЗИ, просидела в очереди 4 часа и взяли полторы тысячи. А в 2001 году, когда я сломала ногу, мне наложил гипс прекрасный хирург, и всё замечательно срослось (перелом был в четырёх местах). Мы тогда жили в Питере, и меня ещё спросили в элитной поликлинике на Невском (где я обслуживалась, как член семьи театрального деятеля), где это мне так хорошо вылечили ногу. И не поверили, что в тверской деревне. А когда я на следующий год повезла этому хирургу подарок, я узнала, что его уже нет в живых – он умер сорока лет, потому что сильно пил.

Конечно, русские люди не надеются на власть или ещё на кого-то там. Те, кто не пьёт, живут вполне неплохо – у них хорошие дома и крепкое хозяйство. Например, я вчера, пока ждала открытия магазина, обратила внимание вот на какую картину. Там напротив построили шикарный спортивный комплекс. И туда на иномарках подвозили модно одетых детей, которые выглядели ничуть не хуже, чем, к примеру, в Москве. Так что на фоне всеобщей разрухи это смотрится каким-то даже диссонансом, выпадает из общей картины, по которой можно судить о том, что вроде всё быстрыми темпами движется к необратимому финалу. Если бы власти и всякие нечистоплотные «бизнесмены» не воровали в таких диких масштабах, а хоть немного думали бы и о населении, мне кажется, мы жили бы не хуже развитых европейских стран, а может быть, даже и лучше. Но…

Источник: maxpark.com
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (433)

Прохожий 64

комментирует материал 24.07.2015 #

Да че там деревня! Ч Е Т А М У Х О Х Л О В?

no avatar#}
Лана У

отвечает Прохожий 64 на комментарий 24.07.2015 #

Была работа - были жители, сейчас работы нет ...

user avatar
Прохожий 64

отвечает Лана У на комментарий 24.07.2015 #

Спасибо, просветили. А Ч Е Т А М В М У К А Ч Е В О?

no avatar#}
ку

отвечает Прохожий 64 на комментарий 24.07.2015 #

Все пучком, пуляют с гранатометов.

user avatar
Akhmed

отвечает ку на комментарий 24.07.2015 #

А здесь много умников на окладе появилось счас, ерничая на проблемах России и вставляя к месту и не только укроновости))) только вот нормальные люди здесь понимают, что не надо путать Божий дар с яичницей))

user avatar
Дмитрий111

отвечает Akhmed на комментарий 25.07.2015 #

Суть вымирания России:

andrey1111

"никакой эволюции в современной роисси не будет. Элите не нужен российский социум. он ей только мешает. Ей нужны только ресурсы и средства их доставки за границы социума. Это надо понять, тогда всё встаёт на свои места...

почему элита не делает ставку на свой социум? Всё просто - она спинным мозгом понимает, что приватизированные ей ресурсы никогда не станут легитимными в сознании народа. Сколько бы времени не прошло. Поэтому логично или физически убрать носителей такого мнения, или оболванить их до состояния животных, или делать и то и другое."

no avatar#}
Виктор Нуланд

отвечает Дмитрий111 на комментарий 25.07.2015 #

Наверное такие как ты никогда не залумываются о том, что деревни "вымирают" ввиду их архаизма. Деревни пустеют и разваливаются, а тысячи коттеджных посёлков строятся. И это газывают вымиранием России. Хороший миф, чтоб обсудить его за пузырьком в компании таких же болванов как вы.

user avatar
cccxxx

отвечает Виктор Нуланд на комментарий 25.07.2015 #

Тысячи коттеджных поселков в основном строятся вокруг Москвы и там живут в основном люди,которые работают в конторах,ничего не производящих.Если так будет продолжаться, то зачем России такая территория?Может лучше разделить ее на части и пусть хотя бы сами развиваются?Если не остановить строительство в Москве и не сосредоточиться на провинциях,то развития страны не будет.Развития Татарстана и Дальнего Востока недостаточно для того,чтобы Россия оставалась Россией.

no avatar#}
cccxxx

отвечает aleks1712 на комментарий 25.07.2015 #

Это ты займись своей Калмыкией,а меня центр России беспокоит.Это некогда был наиболее развитый,промышленный и сельскохозяйственный регион,рассадник этноса.Я ближе тебя к Москве и мне виднее.Численность населения за 100 лет в моем регионе сократилась в 3 раза.

no avatar#}
aleks1712

отвечает cccxxx на комментарий 25.07.2015 #

Во ты жжешь!!!Я москвич,гражданин!Это жена у меня из Калмыкии,так чта не грузи-все Подмосковье тоже строится,и ближнее,и дальнее,и дороги тоже.До революции в нашем регионе 10 млн.не было,сейчас-почти двадцать,а твой регион Израиль,видимо.Или Торонто.Или Киев.

user avatar
cccxxx

отвечает aleks1712 на комментарий 25.07.2015 #

Ты зациклился на Израиле?Я о том и говорю,что Москва-это "черная дыра"России,раковая опухоль.Она растет,а Россия уменьшается.Если ее не оперировать,то России конец..Я в ней был два дня назад,но стараюсь не бывать годами.

no avatar#}
aleks1712

отвечает cccxxx на комментарий 26.07.2015 #

Ты работаешь на госдеп и не прикидываешься.Скорее всего,твой пост удалят как оскорбительный,но тебе это не поможет-ты другие писать неумеешь!

user avatar
cccxxx

отвечает aleks1712 на комментарий 26.07.2015 #

Ты не понимаешь или прикидываешься?Скорее всего ты тролль,если вместо России вставляешь Москву.Разговор здесь о русской провинции.

no avatar#}
ptitsa

отвечает cccxxx на комментарий 26.07.2015 #

Как ты сказал хорошо ",рассадник этноса.", Извини, у меня на огороде болото есть, ссука расадник комаров, я понимаю это не сопоставимо с "рассадником этноса", это намного хуже.

no avatar#}
Патриот51

отвечает cccxxx на комментарий 25.07.2015 #

А где развитие Татарстана? Воспользовались универсиадой и вложили в город. ну и себя, конечно. не забыли. Даешь лимпиаду, версиаду, футбольного чемпианату в каждой деревне!

no avatar#}
cccxxx

отвечает Патриот51 на комментарий 25.07.2015 #

Ну псевдовыборы в разных местах в разной степени псевдо.У нас много не намухлюешь,хотя сама агитация конечно с админресурсом по полной программе.Тем не менее,у нас больше 30% едро не набрало и было на 2-м месте,а нац.лидер около 50% и то из-за отсутствия альтернативы.ЕБН в свое время столько же набирал.Татарстан и всякие окраины конечно всегда дают цифры-как "надо".А насчет расслоения вы правы-это такая идеология едра.Тем не менее,я говорил о промышленности.Неужели там тоже не лучше?

no avatar#}
Виктор Нуланд

отвечает cccxxx на комментарий 25.07.2015 #

скдарь. Ловлю на глупости смороженой. Коттеджи строятся по всей России. И строят их не только те, о ком любят слагать легенды.

Видно вы не были нигде, кроме Москвы. Строительство идет везде. И в больших объемах. Не только коттеджи, но и новые многоквартирные дома. И больницы, и детские сады, и спорткомплексы. Надо быть ОБС Е, чтоб не видеть.

user avatar
cccxxx

отвечает Виктор Нуланд на комментарий 25.07.2015 #

Мы не о строительстве говорим,а о населении и развитии провинций,то-есть России.Стороятся мегаполисы,крупные города и вокруг них.Да и то кроме Москвы и Перербурга роста нет даже в крупных городах(численно иногда растут за счет присоединения территорий пригородов и городов-спутников,как например Красноярск)Экономическое положение провинций(регионов)тоже плачевное.Мой регион не самый плохой в этом смысле-выживает,но население катастрофически сократилось за последние 100 и 15 лет.

no avatar#}
Матвей Сверкунов

отвечает Виктор Нуланд на комментарий 25.07.2015 #

для тебя,деревня,которая испокон веку кормила Россию-архаизм?

да,строятся на пахотных землях коттеджные поселки(сам видал на Сахалине) но они НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДЯТ !!!

no avatar#}
Матвей Сверкунов

отвечает aleks1712 на комментарий 25.07.2015 #

нет конечно,но ведь копья ломаются от того,что ВСЕ не СВОЁ,потому о деревне и разговор.Вон перуанцы просят,что бы больше рыбы поставлять...

агрохолдинг возможно и может...но почему не кормит?

no avatar#}
Маша и Медведи

отвечает aleks1712 на комментарий 25.07.2015 #

Агрохолдинг может только лапшёй на уши накормить, не более того! Ну есть в Курске агрохолдинг "иволга", принадлежит, между прочим, казахам. Молоко препаршивое!оказывается, сухое китайское разводят, а коровы так, для ширмы! Есть несколько крупных свиноводческих гигантов, мясо как резина, есть невозможно, но частникам запретили свиней держать, якобы из-за АЧС.

no avatar#}
aleks1712

отвечает Маша и Медведи на комментарий 25.07.2015 #

Пока одна болтовня!Я с удовольствием пью белгородское молоко,ем егорьевское мясо и овощи с Белой Дачи.Так что вам не удастся внушить мне свои фантазии,они останутся вашими!

user avatar
Виктор Нуланд

отвечает Матвей Сверкунов на комментарий 25.07.2015 #

А на Сахалине что—то растёт лучше, чем в Ростовской или Волгоградской областях? Может быть в Ростове красная рыба есть? Ведь это вопрос целесообразности И приоритетов.

А много деревня сама по себе производит?



Давайте отказываться от старых категорий. Исходя из того, что сегодня большую молочную ферму, на тысячи голов, могут обслуживать десяток человек, например. Понятно, что остальных людей надо чем—то занять. Но это не повод говорить о том, что всё пропало.



И вот главный вопрос. Лично у вас, есть предложения, как решить эти вопросы? Я бы к ним отнесся внимательно. Надеюсь и другие тоже.

user avatar
Alaber

отвечает Виктор Нуланд на комментарий 25.07.2015 #

В 1990 г. в РСФСР было 57 млн голов коров, в 2013-м - 8,6 млн. Сено косить зачастую негде: земли приватизированы более ловкими не селянами, комбикорма дефицитны и дороги, зато пшеничку, из которой их производили, отправляем на экспорт, не забывая подчеркнуть, что РСФСР зерно импортировала...

no avatar#}
mpgolovinov

отвечает Alaber на комментарий 28.07.2015 #

Именно все так и есть.В деревне состоящей из 540 человек существует только 22 дойные коровы. При определенной смоделированной ситуации врагами России,голод неизбежный.Но пока это видимо они не решаются сделать,но это пока......

no avatar#}
Матвей Сверкунов

отвечает Виктор Нуланд на комментарий 25.07.2015 #

да,на Сахалине не выращивали пшеницу,но там всегда прекрасно росли овощи,было животноводство(свиньи,куры....)всегда было своё яйцо и молочная продукция(масло,сыры,кисломолочная продукция)которой снабжались Камчатка,Магаданская область,Хабаровский и Приморские края.И это было вместе с не мешало друг другу.Что ты можешь об этом знать?

решение этого вопроса-это привлечение населения в районы,где возможно сельхоз производство,запретить разбазаривать сельскохозяйственные угодья,дать возможность фермерам,предпринимателям и просто желающим подняться,не брать с них налоги несколько лет и тд и тп. Но власть имущие на это не пойдут,ну не заложено у них это в мозгах...им бы только хапнуть,а там хоть трава не расти.

no avatar#}
вольский

отвечает Виктор Нуланд на комментарий 25.07.2015 #

"Деревни пустеют и разваливаются, а тысячи коттеджных посёлков строятся."



А жители этих поселков "работают" трактористами, комбайнерами, свинарками, агрономами и тд. вот здорово, значит точно скоро импорт продовольствия они нам заместят...

user avatar
rama110

отвечает Дмитрий111 на комментарий 25.07.2015 #

Формула простая: нам не нравится как функционирует государство,пытаемся воздействовать через выборы, но не можем преодолеть их выборные технологии.В приморье народ выходил на демонстрации,завезли московский ОМОН и подавили. и что теперь делать? И тут хохлы показывают как заставить государство выполнить волю народа.Вот за это теперь с ними и воюют.Что бы случайно пример не приняли к руководству в соседней стране.

no avatar#}
Счастливый россиянин

отвечает Дмитрий111 на комментарий 25.07.2015 #

Во что превратили Россию «реформаторы» во главе с Ельциным, Путиным и Медведевым, красноречиво показывают следующие данные: после 23 лет «демократии» Россия, страна с талантливым народом и огромными природными богатствами,

занимает 1-е место среди 207 стран мира:

по абсолютной величине убыли населения;

по числу детей, брошенных родителями;

по числу разводов и рожденных вне брака детей;

по количеству абортов и материнской смертности;

по смертности от алкоголя и сердечно-сосудистых заболеваний;

по потреблению героина, алкогольной продукции и табака;

по курению среди детей и подростков;

по самоубийствам среди детей и подростков;

по самоубийствам среди пожилых людей;

по преступности;

по умышленным убийствам на 100 тыс. населения;

по поставкам рабов на мировой рынок работорговли;

67-е место в мире по уровню жизни;

72-е место по расходам государства на человека;

97-е место по доходам на душу населения;

127-е место по показателям здоровья населения;

134-е место по продолжительности жизни мужчин;

175-е место по уровню физической безопасности граждан;

182-е место по уровню смертности.

Эти данные наглядно показывают, как «демократы» уничтожают русский народ и Россию.

no avatar#}
_Hmirbolotni_Kvadrat

отвечает Счастливый россиянин на комментарий 26.07.2015 #

"Тебя читать в школе внимательно не научили, или только считать нефтедоллары?"



Считают нефтегазодоллары Медведев, Путин, Сечин, Миллер итп.



Это они, что-ли, демократы?

no avatar#}
nodardum

отвечает Дмитрий111 на комментарий 25.07.2015 #

Власть в России захватили ВОРЫ!! Это они ничего не создав нахапали (приватизировали) огромные богатства, а распорядиться ими не умеют. При наших природных ресурсах весь народ может жить благополучно, а не горстка воришек. Если в России не появится свой Дэн Сяопин, то нам каюк.

no avatar#}
Мерлин)

отвечает Прохожий 64 на комментарий 24.07.2015 #

"А Ч Е Т А М В М У К А Ч Е В О?" - бандеровцев давят как мух...((

no avatar#}
Prince of Darkness

отвечает Мерлин) на комментарий 25.07.2015 #

с чего ты взял? там правый сектор ментов пострелял

user avatar
honner1

отвечает Прохожий 64 на комментарий 25.07.2015 #

После КТО дагестанский поселок Временный оказался непригодным для жизнидействовавший в Унцукульском районе с 8 марта 2014 года. В рамках КТО проводилась спецоперация в поселке Временный. жители вернулись к разоренным домам.Стало известно о еще одной карательной акции чеченских силовиков, направленной против родственников боевиков

Акция была осуществлена в селе Катыр-Юрт Ачхой-Мартановского района.

Ночью 9 декабря силовики перекрыли переулок Ахархо, никого не пропускали. Подожгли дом, принадлежащий Алхазуру Бютукаеву

user avatar
lightofdark

отвечает Лана У на комментарий 24.07.2015 #

работа??

а свет, газ, вода, дороги, магазин, больница, школа, интернет - ненужная хрень, конечно, не изза отсутствия всего этого деревня вымерла.

no avatar#}
Маша и Медведи

отвечает lightofdark на комментарий 25.07.2015 #

За это всё платить нужно ,а где взять деньги , если нет работы?

no avatar#}
lightofdark

отвечает Маша и Медведи на комментарий 27.07.2015 #

Первое что приходит в голову: IT-компании, их, больших и маленьких, огромное количество. Да вообще все компании, которым не нужно непосредственно общаться с очередями клиентов - вон из городов! Можно было бы ставить БЦ в деревнях с большими налоговыми льготами + дешевая аренда офисов: вот вам море работы! Туда же сами подтянутся кафе-ретораны, развлечения и пр.

Но для того, чтобы туда пошел бизнес и поехали люди - там должна быть цивилизация 21ого века, а не 18ого, с навозом и керосиновой лампой.

А фермерское хозяйство - это отдельная тема. Там вообще деревня не нужна, как таковая.

no avatar#}
Счастливый россиянин

отвечает Лана У на комментарий 24.07.2015 #

С одной "проблемой" с развалом деревни Путин справился на отлично, на очереди другая "проблема" - Россия.

no avatar#}
Вольфсангель

отвечает Счастливый россиянин на комментарий 25.07.2015 #

Уничтожив деревню все равно что уничтожить нацию, потому что в мегаполисах и больших городах, в связи с ограниченным пространством, как принято в живой природе, "популяция саморегулируется путем уменьшение размножения". Но ниче, у вас на Кавказе и Ср.Азии вполне здравые общества с многолюдными деревнями и с многодетными семьями -вот может они и заменят русских, если конечно за китайцами успеют.

user avatar
Дмитрий111

отвечает Вольфсангель на комментарий 25.07.2015 #

Путин спит и видит, как все русские вымерли, а он эти земли заселил кавказцами и китайцами.



И пройдут десятилетия! и новый народ будет прославлять Путина, а о вымерших аборигенах никто и не вспомнит!

no avatar#}
Счастливый россиянин

отвечает Дмитрий111 на комментарий 25.07.2015 #

За последние 10лет в Сибири исчезло 11.000 деревень и 290 городов.

Средняя плотность Сибири и Дальнего Востока – 2 человека на 1 кв. км.

Средняя плотность Центральной части России – 46 чел./кв. км.

Средняя плотность населения Китая – 140 чел./кв. км.

Средняя плотность населения Японии – 338 чел./кв. км.

Для кого мы завоёвывали и развивали Сибирь и Курилы?

Для китайцев или японцев, так получается!

Для страны с таким богатством природных и водных ресурсов, позорно иметь 50% населения бедняков. Так что в свете приведённых цифр можно смело говорить об упадке национальной нравственности – и, в конечном счёте, ответственность за это несёт наша власть. Как это ни трагично, я думаю, что, очевидно это ещё не предел, не самое худшее, мы ещё не коснулись «дна», и народ ещё не дозрел до способности ужаснуться себе самому и, наконец, обрести отвагу, чтобы спросить, «где мы живём?». Мы принюхались к вони в подъездах и сортирах! Мы привыкли к тому, что убивают вокруг нас. Мы привыкли к тому, что люди по российским городам и поселкам буквально сражаются за свою жизнь.

no avatar#}
Вольфсангель

отвечает Дмитрий111 на комментарий 25.07.2015 #

Меня трудно заподозрить в любви к Х..лу, но в данном случае виноват не он, а его предшественники, влезшие в Первую Мировую, революцию и Сталин-"батюшка" -если бы не бросали на убой миллионы мужиков, то по данным ученых, в России к 2000 г. (или может на территории екс-СССР -точно не помню) жило бы 700 млн чел. и никакого вымирания небыло бы. Наиболее вымирают те, кто был главным "пушечным мясом" на войнах Империи: русские (сбда я включаю и остатки угрофинских народов России), украинцы и беларусы .

user avatar
amatory67

отвечает Счастливый россиянин на комментарий 25.07.2015 #

С ней он тоже справился на отлично .

user avatar
Счастливый россиянин

отвечает amatory67 на комментарий 25.07.2015 #

Хочу Вам напомнить основные уже "достигнутые" цели "России, вперед!":

1.Численность русских ежегодно сокращается на 700 тыс. человек

2.В результате безграмотного подбора руководящих кадров коррупция выросла в 15-20 раз.

3. Средняя пенсия по стране ниже реального прожиточного минимума.

4. Медицина и образование превращены в высокодоходный бизнес с весьма сомнительным качеством.

5. Практически все высшие чиновники стали за 15 лет мультимиллионерами и миллиардерами. Недвижимость, счета в банках, семьи у них давно за границей.

6. В сфере ЖКХ (жизненно важной для населения) процветают мошенничество и воровство.

7. Население боится полиции гораздо больше, чем бандитов.

8. Существенно вырос разрыв между доходами бедных и богатых,

9. За 15 лет в России не построен ни один крупный промышленный или энергетический объект.

10. Идёт катастрофическое старение основных фондов.

11. Путин простил долги Ираку, Афганистану, Сирии, Ливану, Кубе, Киргизии, Алжиру на сумму 95 млрд. долл. США.

Продолжение, следует.....

no avatar#}
amatory67

отвечает Счастливый россиянин на комментарий 25.07.2015 #

Да по восьмому пункту открыв колоссальный ! По 9 му не только не построен , но и всё что было построено при СССР разрушено !! Думаю продолжения у России просто нет .

user avatar
ptitsa

отвечает Счастливый россиянин на комментарий 27.07.2015 #

Для решения этих проблем

1 законодательно запретить презервативы.

2 в руководящие кадры брать только честных.(брать только тех кто написал в анкете "честный")

3 пенсию увеличить в 10, неее, че нам жалко?, В 100 раз.

4 медиков подбирать как в п2, и зарплату увеличить в 100 раз

5 всех чиновников - к стенке нах, всеравно потом честных наберем, ну может из Швеции или с Марса, это не важно.

6 воровство в ЖКХ, это жуть, убивать всех, начиная с жильцов.

7 полицейских, как и чиновников, всех к стенке и набрать честных

8 ну тут понятно, взять и поделить.

9 если честно, построено дофига, но мало! Надо как в Китае! И чтоб зарплаты и соцпакет там были как в Швейцарии, не важно что себестоимость при таком раскладе будет выше в несколько раз и продукция будет нах никому не нужна, главное построить.

10 Тут тоже понятно, обновить! Че, денег жалко?

11 Тут надо как американцы делают, подогнать свой 6-й флот и потребовать...

Эх жаль нету такого умного человека, который бы эту программу продвинул...

no avatar#}
Виктор Нуланд

отвечает Счастливый россиянин на комментарий 25.07.2015 #

Опять Путин виноват! :) Где ж ты был, когда например ваша икона, Немцов, разваливал промышленность и сельское хозяйство Нижегородской области?

user avatar
Jagoza

отвечает Виктор Нуланд на комментарий 25.07.2015 #

А кто сказал что он разваливал!??

no avatar#}
Виктор Нуланд

отвечает Jagoza на комментарий 25.07.2015 #

Он сам и сказал. Заявлял, что нам не нужно ничего. Что надо купим. Дескать, недра у нас. Было такое. В лихие девяностые.

user avatar
sпунь tropyческая

отвечает Виктор Нуланд на комментарий 25.07.2015 #

"Дескать, недра у нас."



"Меня прет, как потреоты готовы жопой торговать за «территорию». «Наша земля», блядь. Потреоты! Рашкинская «земля» — не ваша. Зарубите себе на тупом хую, ублюдки: в этой стране вам не принадлежит НИЧЕГО. У вас нет ни тонны нефти, ни кубометра газа, ни пяди «земли». Вам не принадлежит ваша квартира, из которой вас выкинут на мороз за неуплату как щенков, поэтому меньше лакайте водку. Вам не принадлежит даже ваша кагбе собственная хуйская жизнь, потому что вас, тупых говноедов, призовут и утопят в лодке или отрежут ноги вместе хуем. На улице к вам свободно может подойти любой гопарь, чурка или мент, разбить вам ебальник и забрать кошелек, перерезать горло и обоссать, посадить в обезьянник и навешать глухарей, выебать в рот и жопу в конце концов. И ему за это ничего не будет, а вы будете сидеть за сопротивление, превышение и разжигание, и в камере грузинские авторитеты порвут вашу розовую как рашка на карте жопу и нарядят в сарафан с кокошником. Потому что они хозяева этой страны. А ты, потреот — тупой кусок говна. Ты должен сосать их хуи и радоваться победам Газпрома. Усвой это, чмо, и поменьше песди в моих интернетах."

no avatar#}
Грюн

отвечает Лана У на комментарий 25.07.2015 #

За 30 лет горбоельцепутиноиды извели около 20тыс населенных пунктов на территории России...

no avatar#}
yasnui_svet@mail.ru

отвечает Грюн на комментарий 25.07.2015 #

По моим наблюдениям, за последние 30- 40 лет 50% деревень и сёл приказали долго жить.

no avatar#}
Виктор Нуланд

отвечает yasnui_svet@mail.ru на комментарий 25.07.2015 #

Все сёла и деревни объездил?

user avatar
Матвей Сверкунов

отвечает Виктор Нуланд на комментарий 25.07.2015 #

а зачем все объезжать? Достаточно проехать по своему региону и все видно.В прошлую осень проехал почти по всему Сахалину ,земли запущены,деревни исчезли,а те что есть,в дичайшей нищете и развалинах...народ в них просто доживает,молодежь выехала ,кто куда может,остались алкаши и немощные...убожество и грязь.

no avatar#}
yasnui_svet@mail.ru

отвечает Виктор Нуланд на комментарий 26.07.2015 #

Чтобы это увидеть не обязательно всё объезжать и щупать!

Кто бывает в сельской местности и помнит сколько было раньше вокруг деревень, в состоянии понять ситуацию в стране с этим. В Орловской области исчезло огромное количество деревень, а на Сахалине думаю ещё больше. Т.к. там жизнь в более суровых условиях, а условия в деревнях нетрудно догадаться какие.

Вы не сравнивайте деревни в пригороде больших городов и деревни на почтительном расстоянии, где ни дорог, ни газа. Вода тоже не везде из водопровода. А электричество, если происходит авария, не бывает неделями.

И чтобы это понять, необязательно всё объезжать, достаточно снять розовые очки и лапшу с ушей.

no avatar#}
sergmed13@yandex.ru

отвечает Грюн на комментарий 25.07.2015 #

Можно подумать: в Украине.в Молдове,в республиках Средней Азии дела идут намного лучше?Бывшие коммунисты научились шустро -весело грести народные деньги в личные карманы.

user avatar
Дзед Бapyx Buza

отвечает Лана У на комментарий 25.07.2015 #

Меньшее народу большее кислороду...!



Природа... земля... самоочищаетьси...



От акупантов...

user avatar
sergmed13@yandex.ru

отвечает Лана У на комментарий 25.07.2015 #

Раньше ездил в сад-огород на маршрутном автобусе №436.Автобус идёт по шоссе через деревни.Во времена СССР садили в деревнях капусту,морковь,свеклу,картофель.Поля не пустовали.Сейчас же ситуация совсем иная; колхозов-совхозов давно нет,всякие ТОО пытаются огромные поля сдавать в аренду.Кто блаженствует сейчас в полях,так кроты.И людей в деревнях практически нет.Люди ездят на работу в город.Как-то надо жить.

user avatar
вольский

отвечает sergmed13@yandex.ru на комментарий 25.07.2015 #

и в Этом есть Плюс земля отдохнет наберётся сил пока действительно не придут в управление сельским хозяйством люди которым интересы российкого села и продовольственная безопасность россии будут важны ..

user avatar
Дмитрий111

отвечает Лана У на комментарий 25.07.2015 #

Это значит, что вымирание русского народа идёт полным ходом.

-----------------------------------

Путин спит и видит, как все русские вымерли, а он эти земли заселил кавказцами и китайцами.

no avatar#}
вольский

отвечает Лана У на комментарий 25.07.2015 #

Как нет, разве дефективные менеджеры капитализма везде кричащие, что они создают рабочие места, не могут дать достойную работу российским селянам ?

user avatar
Нибур 14

отвечает Лана У на комментарий 25.07.2015 #

Так оно бывает, когда Население плюёт на Страну свою.

Россию 25 лет потрошат и насилуют, все кому не лень.

Молча наблюдали и не защитили Родину свою.

Ну а теперь, будем пожинать плоды своего бездействия.

user avatar
zznickname

отвечает Прохожий 64 на комментарий 24.07.2015 #

По вполне официальным данным в период меж двумя переписями населения в России случившиеся в последние пять лет с карты России исчезли 8 000 (восемь тысяч) названий населенных пунктов.

no avatar#}
Русский_стандарт

отвечает zznickname на комментарий 24.07.2015 #

Таков результат путиномики со строительством стадионов и парков развлечений для населения. Наш фюрер ещё хочет сезон поправить, внесёт на рассмотрение Госдуры предложение увеличить срок президентства до 8 лет. И партия Жуликов и Воров привычно проголосует. Все критики фюрера запрещены с их организациями, преимущественно русскими, лидеры националистов вроде Ильи Горячева из БОРН или полковника Владимира Квачкова упрятаны пожизненно с глаз долой. Еврейский фашизм от главного раввина Лазара в действии. Прямо по фильму бывшего политзека священника Константина Душенова: "Россия с ножом в спине. Еврейский фашизм и геноцид русского народа".

no avatar#}
костя38

отвечает Русский_стандарт на комментарий 24.07.2015 #

.. Ильи Горячева из БОРН или полковника Владимира Квачкова упрятаны...такова действительность на сегодня.Вешают лапшу народу и они верят.Идёт массовое уничтожение русских и в украине и

И О президенту мало тревожит.Забрать всех,по политическим взглядам,не хочет ,но гуманитарку посылает.Самое маразматическое-это строительство синегог

user avatar
Дзед Бapyx Buza

отвечает костя38 на комментарий 25.07.2015 #

Квач пральна сидит...



За криворукость...



Иму партия и правительство русскага нацианальнага лидера



Такое простое и ответственное задание поручили



А он обо всралси...



Пускай сидит...!

user avatar
sergmed13@yandex.ru

отвечает костя38 на комментарий 25.07.2015 #

Самое скверное-это аттракцион неслыханной щедрости.Сколько денег взяли и простили тем,кто должен был России?Что удивительно-предоставляют новые кредиты.Дураку понятно:чиновники при всём этом кладут в свои алчные карманы огромные деньги,принадлежащие всему государству.

user avatar
Виктор Нуланд

отвечает sergmed13@yandex.ru на комментарий 25.07.2015 #

Вы располагаете методами, с помощью которых можно взыскать долги с тех, кто их не может вернуть? Наверное можно азыскать государственными активами. Землёй, ресурсами и т.П. Прям как пиндосы.

user avatar
Мерлин)

отвечает zznickname на комментарий 24.07.2015 #

Ошибаешься,за время воровского переворота в стране исчезли 20 тыс деревень и около 20- тыс.. находятся на гране исчезновения...(((

no avatar#}
Arkadiy18

отвечает Мерлин) на комментарий 24.07.2015 #

Деревни начал уничтожать еще Брежнев, в начале 80-х была снесена деревня Коммуна в Раменском районе - 40 минут от метро

no avatar#}
Мерлин)

отвечает Arkadiy18 на комментарий 24.07.2015 #

Ты эту лапшу, своим деткам вешай, я сам из деревни и жил при Брежневе...Наша деревня превратилась из деревни в город, всё сбыло асфальтировано, даже свой музей был, не говоря уже о больнице и библиотеки...Колхоз миллионер, всю область молоком и хлебом снабжал. Ходи мимо, либер...((.(

no avatar#}
dimaivanov

отвечает Arkadiy18 на комментарий 24.07.2015 #

технологии уничтожают как деревни так и прочие рабочие места и так по всему миру ,один комбайн или один станок заменяют кучу рабочих рук .о чём весь этот трёп непонятно ........кстати у нас вдеревне местные все признают ,что так хорошо как сейчас никогда не питались ---колбаса ,яйца .молоко ,апельсины иии ещё на пиво деньги остаются .......да здравстует Путин и глупые китайцы ,которые нас кормят (всех кормят)

user avatar
sergmed13@yandex.ru

отвечает Мерлин) на комментарий 25.07.2015 #

При всём этом огромные деньги кладут в свои карманы господа чиновники.Деревня в России стала бездонной прорвой,через которую воруют огромные деньги.Помните Елену Скрынник-экс-министра сельского хозяйства? Эта мадам училась в медицинском институте,специальность по диплому-врач-кардиолог.Работала в больнице.Стрёмно стало на зарплату жить,потянуло к огромным деньгам.Благодаря личным связям стала членом Политсовета ЕР.Поставили министром сельского хозяйства.Через широко разрекламированную компанию "Росагролизинг" мадам Скрынник стала с подельниками проворачивать тёмные дела.Грянул скандал с поставками селу иностранных комбайнов.Мадам Скрынник спокойно дождалась указа о своей отставке и спокойно уехала во Францию на ПМЖ в шикарном поместье.Самое интересное:мадам Скрынник вообще никто не ищет;даже заявки на розыск в Интерпол нет.По самым скромным подсчётам мадам Скрынник прихватила с собой 39 миллиардов рублей.Живи-не хочу !

user avatar
Д_В_К

отвечает Прохожий 64 на комментарий 24.07.2015 #

Не поверишь, но хохляцкая деревня тоже умерла.... Им теперь сельхозпродукты на деревни всякие нерусские привозят. А всё потому, что всё съели злые москали.

user avatar
kordiks

отвечает Д_В_К на комментарий 24.07.2015 #

А при чем здесь хохлы?

no avatar#}
Сергей Ал.

отвечает Прохожий 64 на комментарий 25.07.2015 #

В новых выпускаемых клавиатурах будет добавлена клавиша Ч Е Т А М У Х О Х Л О В?

user avatar
mustaevvladimir

комментирует материал 24.07.2015 #

Деревня умерла? Да она ещё при Ельцине согнулась а сейчас видать только похоронки празднуем?

no avatar#}
khan48

комментирует материал 24.07.2015 #

если бы, да кабы. Если бы государство установило почасовую минимальную оплату труда, если бы приняло прогрессивный налог и налог на роскошь, если бы ввело ограничительные меры на рост тарифов и еще много если. Не хотят с нами делиться, обворовавшие нас, но при таком рейтинге может и правильно.

no avatar#}
august77

отвечает khan48 на комментарий 24.07.2015 #

Рейтинг этот только на бумаге, просто еще не переполнилась чаша терпения многострадального русского народа....

user avatar
khan48

отвечает august77 на комментарий 24.07.2015 #

красиво сказанули, а сколько еще будете ждать?

no avatar#}
lightofdark

отвечает khan48 на комментарий 24.07.2015 #

А Вы не знали? Самым главным ископаемым в России являются огромные залежи терпения. )

no avatar#}
kordiks

отвечает lightofdark на комментарий 24.07.2015 #

Это точно. При чем по многим вопросам, даже никто не возмущается. Например, неравномерность распределения бюджета помоему вообще никого не волнует.

no avatar#}
kordiks

отвечает august77 на комментарий 24.07.2015 #

Да, перестань. Всего год назад крым захватили, забыл что ли как вся страна на коленях ползала, и возносили хвалу Путину.

no avatar#}
pvg2684

отвечает august77 на комментарий 25.07.2015 #

Ох уж эта чаша терпения многострадального русского народа, и где он её взял? Такая она бездонная и безкрайная что никогда видимо не переполнится...

no avatar#}
дед шатун

отвечает khan48 на комментарий 24.07.2015 #

и что то от этого изменится нет просто воровать стали бы больше

user avatar
Властелин пингвинов

комментирует материал 24.07.2015 #

В деревне всегда происходил нарост народа. Если деревня умирает, значит её бросило государство на произвол. Это вызывает глубочайшее огорчение и тревогу.

no avatar#}
awaks

отвечает Властелин пингвинов на комментарий 24.07.2015 #

"деревня умирает, значит её бросило государство" - а кого оно НЕ бросило? А бы даже определеннее сказал - это "государство" КИНУЛО всех "живущих" нашей страны!!!

no avatar#}
Мерлин)

отвечает awaks на комментарий 24.07.2015 #

"государство" КИНУЛО всех "живущих" нашей страны!!!"- Нет не всех, олигархам помогает, возместило им ущерб, что они понесли от "санкций" , ну конечно за счёт народа..., как и положено при капитализме , ведь кризис, он только для простых тружеников.., потому, что бедные становятся беднее, а богатые при кризисе - только богаче..., они и делают липовый рейтинг власти......((((

no avatar#}
awaks

отвечает Мерлин) на комментарий 24.07.2015 #

Во- первых, "олигархи" - одна из составляющих этого "государства" и сами себя "ужимать" не будут.

Во- вторых, уже давно уверен, что мне при жизни не придется увидеть у нас "капитализм".Несмотря на истошные крики "мы строим капитализм", его (капитализЬму) у нас и близко не было - есть дограбление "советского" с попутным ограблением потомков! И неуемная тяга "зафиксировать положение", скатившись в феодализм...

no avatar#}
Мерлин)

отвечает awaks на комментарий 24.07.2015 #

"скатившись в феодализм..." - а скорее и феодализма не будет, добьют Россию как СССР...((

no avatar#}
Год Тигра

отвечает awaks на комментарий 24.07.2015 #

Над РФией плутократия, подонки. http://newsland.com/news/detail/id/1567045/

Кремль продолжает вложения в ц. бумаги запада http://newsland.com/news/detail/id/1578115/

От куда деревне, стране жить?

no avatar#}
Патриот51

отвечает Год Тигра на комментарий 25.07.2015 #

Умирает село, умирает,

Это сразу заметно теперь.

Не поёт здесь никто, не рожает

И не строится новая дверь.

Лишь шумят тополя старожилы,

Словно памятник жизни былой.

Зарастает усадьба крапивой,

Где нахмурился домик пустой.

Не гуляют стада за деревней

И не радует поле зерном.

Что ж случилось с тобою, Россия?

Без села мы же все пропадём

7114 апр 2010 в 18:03

Саша муравьева

no avatar#}
sergmed13@yandex.ru

отвечает awaks на комментарий 25.07.2015 #

Так оно и есть;вчерашние ярые коммунисты в мгновение ока перекрасились,стали рыночниками.Да они бы и Гитлеру служили бы,им всё равно кому служить.Лишь бы огромные деньги в свои алчные карманы класть.

user avatar
Патриот51

отвечает sergmed13@yandex.ru на комментарий 25.07.2015 #

Милена Царегородцева

Поставьте памятник деревне

(Мельников Н. (1966 - 2006))



Поставьте памятник деревне

На Красной площади в Москве.

Там будут старые деревья,

Там будут яблоки в траве.

И покосившаяся хата

С крыльцом, рассыпавшимся в прах,

И мать убитого солдата

С позорной пенсией в руках.

И два горшка на частоколе,

И пядь невспаханной земли,

Как символ брошенного поля,

Давно лежащего в пыли.

И пусть поёт в тоске и боли

Непротрезвевший гармонист

О непонятной "русской доле"

Под тихий плач и ветра свист.



Пусть рядом робко встанут дети,

Что в деревнях ещё растут,

Наследство их на белом свете -

Всё тот же чёрный, рабский труд.

Присядут бабы на скамейку,

И всё в них будет, как всегда -

И сапоги, и телогрейки,

И взгляд потухший... в никуда.



Поставьте памятник деревне,

Чтоб показать хотя бы раз

То, как позорно, как безгневно

Деревня ждёт свой смертный час.

Ломали кости, рвали жилы,

Но ни протестов, ни борьбы,

Одно лишь "Господи, помилуй!"

И вера в праведность судьбы.



Поставьте памятник деревне

На Красной площади в Москве.

Там будут старые деревья,

И будут яблоки в траве...

no avatar#}
sergmed13@yandex.ru

отвечает Патриот51 на комментарий 26.07.2015 #

Добрый вечер!Сегодня ездил по грибы до деревни Старый Сентег(Завьяловский район).Раньше у деревни садили приличное поле капусты.Сейчас же поле затянуто вьюнком.Видно ,что земля давно не пахана.В деревне некоторые приезжие из города держат огороды.И-всё.Какой-то другой работы в деревне просто нет.Кто мог,давно уехали из деревни.Людей понять можно;перспектив никаких.

user avatar
pvg2684

отвечает Мерлин) на комментарий 25.07.2015 #

Так они и не наши, кому государство помогает, скорее это наши, но враги наши.

no avatar#}
sergmed13@yandex.ru

отвечает awaks на комментарий 25.07.2015 #

Зато всякие Немцовы,Чубайсы,Хакомады,Явлинские,Касьяновы,Рыжковы,Торховы,Дерипаски,Сивачёвы ,Абрамовичи и прочая шваль живёт и процветает,в золоте купается,по забугорью болтается.

user avatar
Патриот51

отвечает awaks на комментарий 25.07.2015 #

Деревня тихо умирает

И зарастает бурьяном...

А молодежь вся уезжает,

Покинув отчий милый дом.

Не умирай, моя деревня!

Тебя люблю я всей душой !

Здесь мои корни !

Здесь родилась я !

И здесь стоял мой дом родной! .

Чего ж стоишь, моя деревня,

Тихонько ты среди лесов?

Чего ж не слышно на полянках

Веселых, детских голосов ?

Не слышно наигрыш гармошки,

Не слышно трелей соловья,

Лишь только кваканье лягушек...

Эх, опустела ты, земля !!!

Ведь вставала ты рано,

Чуть забрезжит рассвет !

И на " ферму бежала ",

Только фермы уж нет...

Нет ни школы, ни церкви,

Лишь крапива кругом !

Не могу отыскать я

Свой родительский дом...

Где стояли домишки –

Только голые пни...

Ой, родная деревня !!!

Где ж твои соловьи ?

Не шумит твое поле,

Не колышется рожь...

Расскажи мне, родная ,

Что же ты не поешь ?

Не печалься деревня,

Ни о чем не грусти !

И головушку ты высоко по

no avatar#}
uva62

комментирует материал 24.07.2015 #

ставленник ельцина путин уже многократно опередил адольфа гитлера в форсированном уничтожении нашей страны...

no avatar#}
Патриот51

отвечает uva62 на комментарий 25.07.2015 #

ПИСЬМО.

Н.А,Мельников.



Здравствуйте, все, кто услышит нас!

Наше письмо – открытое!

Пишет вам в тихий вечерний час

Деревня, вами забытая!



Длинные тени легли на траву,

Ушли дневные заботы.

Мы собрались и пишем в Москву:

Быть может, услышит кто-то?



Нам столько хотелось всего рассказать,

Но сразу просятся строки –

За что вы оставили нас умирать?

Зачем же вы так жестоки?



Нас будто бы нет – мы как дым, как туман,

Ходячие тени без плоти…

Родные, куда же вы без крестьян?

К какой вы цели идёте?



Но… всё по порядку… Мы живы пока,

Хоть жизнь наша еле тлеет,

Хоть невзлюбила власть мужика

И баб с детьми не жалеет!



Мы брошены здесь – поглядите на нас,

Поймите же все, кто может:

Погибнет деревня – приходит час,

Но вы – погибните тоже.



Будут ночами звёзды сиять

Над тем, что жило когда-то,

И будут поля на Руси зарастать,

И рухнет последняя хата.



Если теперь не желает страна

Тяжкий наш труд уважить,

Значит, деревня ей не нужна –

Нужна земля на продажу.



Нет к нам вниманья! Хозяина нет!

Былого нет уваженья!

Для нас он не белый, наш белый свет –

Тленье… вокруг тленье…



В лихую годину, во веки веков,

Когда нам враги грозили,

Мы в бой посылали лучших сынов

За землю и за Россию

no avatar#}
Контра недобитая

комментирует материал 24.07.2015 #

не пойму кто руководит страной ???? Сердюков ????

user avatar
urik44

отвечает Контра недобитая на комментарий 24.07.2015 #

Суки.

no avatar#}
Патриот51

отвечает urik44 на комментарий 25.07.2015 #

ДЕРЕВУШКИ.



Разбросаны неведомой рукой

По всей России наши деревушки.

Размеренность царит в них и покой,

Забыли настоятелей церквушки.

Избенки покосившиеся в ряд

Оконцами на мир взирают грешный.

Да старики на лавочках сидят,

О чем-то разговор ведут неспешный.

Не слышно молодежи голосов,

Не бегают давно в деревне дети.

Под скрип телеги,шорохи листов

Паук,не торопясь,сплетает сети.

Вся молодежь уж в городе давно,

Избушек половина там пустая.

Травой по пояс заросло гумно,

Стоят деревни,тихо умирая.

В деревнях,что всегда кормили Русь,

Европу баловали русским разносолом,

Уж не корова редкость,даже гусь,

Среди лачужек с ветхим частоколом.

no avatar#}
дед шатун

отвечает Патриот51 на комментарий 30.07.2015 #

почему не всё , а где те которые под забором валяются где те которые по пьяне зимой замерзают где те которые остались у таких родителей дети, которые уже в 8-10 лет алкоголики ,

user avatar
Патриот51

отвечает Контра недобитая на комментарий 25.07.2015 #

В лихую годину, во веки веков,

Когда нам враги грозили,

Мы в бой посылали лучших сынов

За землю и за Россию.



А бабы, как кони, тянули плуги,

Скрипя зубами, пахали…

Родина! Слышишь ты нас? Помоги!

Мы тебе всё отдали!

…………………………………………

Деревни, как лодки, ложатся на грунт,

Объятые тьмой громадной.

Не будет протестов, не вспыхнет бунт

«Бессмысленный и беспощадный».



… Мы очень устали… Порою ночной

Нам стало нередко сниться,

Как слёзы свои загребаем рукой

И сеем, словно пшеницу.

no avatar#}
хамита3

комментирует материал 24.07.2015 #

Деревня ?!!))) Уже очередь за городами Первый -Кострома !

no avatar#}
28DICI61

отвечает хамита3 на комментарий 24.07.2015 #

почему Кострома?

user avatar
хамита3

отвечает 28DICI61 на комментарий 24.07.2015 #

http://m-kalashnikov.livejournal.com/2333784.html

no avatar#}
Год Тигра

отвечает хамита3 на комментарий 24.07.2015 #

Слюняев, что разворовал бюджет обл-ти, пошёл на повышение в москву.

Ботокс лично принимал его.

no avatar#}
Патриот51

отвечает Год Тигра на комментарий 25.07.2015 #

Я смотрю,как деревни уходят,

Избы брошены,окна в пыли.

Нам об этой России утерянной

Век прощенья просить у Земли.



И где деды и прадеды наши

Жили долго,хозяйство вели,

На кобыле надел свой пахали,

Там дороги уже заросли.



Да,страна наша очень богата,

И богатства того нам не счесть.

Только деньги уходят куда-то,

Олигархам ведь хочется есть.



Другим странам всегда помогаем,

Самолет МЧС вновь на взлет.

Ну,а то,что Россию теряем,

Может это хоть кто-то поймет?



Что оставим мы детям в наследство?

Старый дом,где приют стариков?

Детский дом,так далекий от детства?

Взять такое кто будет готов?



Снова выборы,снова дебаты.

Замирает в испуге страна.

И разграбят ее и растащат,

Позабыв,что Россия одна!



Автора стихов,к сожалению,не знаю.

1125 фев 2012 в 16:55

no avatar#}
Диогений

комментирует материал 24.07.2015 #

Я такую картину вижу каждое лето, тысячи деревень и сёл ежегодно исчезают с карты России, у россиян утрачено чувство самосохранения и они думают, что выживут без борьбы, однако в мире нет подобных примеров, даже зайцы отбиваются от хищников.

user avatar
Год Тигра

отвечает Диогений на комментарий 24.07.2015 #

Дуровизор пока побеждает рефлексы сохранения.

no avatar#}
Патриот51

отвечает Год Тигра на комментарий 25.07.2015 #

стихотворение жительницы Воронежской области Голосной Антонины Митрофановны "Не ставьте памятник деревне!"



Не ставьте памятник деревне!

Поставьте на ноги ее!

Земля - кормилица издревле.

Ну где ж вы, наше мужичье?!

Иль вы в коленях ослабели,

Иль ваши высохли умы?

Деревня дышит еле-еле,

Уж до чего дожились мы?!

Село забили, как скотину,

Кощунства вам не занимать!

Вы голытьбе смеетесь в спину...

Да как же это все назвать?

Продали Русь с землей и людом,

Кто продавец и кто купец?

Добро народное Иуды

Все растранжирили вконец!

Что же достанется потомкам?

Нам результаты уж видны:

Пустынный путь с пустой котомкой

В лаптях... да рваные штаны!..

Москва! Богатая столица!

Должна ты наконец понять:

Тогда держава возродится,

Когда единой сможет стать!

Проснись, Россия!

Стань же сильной,

Деревню-матушку спасай,

Держи ее ладонью пыльной

И люд свой в рабство не сдавай!

Не ставьте селам обелиски!

Земле нужней Мужик живой!

Но не чужой - Мужик российский -

Хозяин с трезвой головой!

no avatar#}
Патриот51

отвечает Диогений на комментарий 25.07.2015 #

Старина моя, Русь моя древняя!

Как на землю ступила беда,

ты всегда выживала деревнею

у ключей, где живая вода.



Где тропинки народом утоптаны,

пересчитаны все бугорки

и не ходят у чёрного тополя,

где встречаются лесовики…



Всё земное, родное и ладное,

перепетое тысячи раз, -

превращалось то в стрелы, то в ландыши,

и спасало от гибели нас.



А теперь на Руси власть от ворона,

под запретом её Коловрат,

нить священная, кровная порвана,

перебита копытами стад.



Сгинет это течение верхнее,

Гул идёт под пятой басурман…

Старина моя, Русь моя древняя,

Закипает внутри, как вулкан.

21 апр 2012 в 0:09



Михаил Семенов

no avatar#}
ДАВИДА

комментирует материал 24.07.2015 #

Больно видеть такие картинки, тяжело читать рассказы очевидцев про агонию наших деревень. Вот куда надо отправить всех "патриотов", сидящих в должностных креслах: чем попусту говорильней заниматься, пусть поднимают деревню. Вспомните "Поднятую целину", в истории страны уже было такое движение, почему бы не повторить опыт? Не олигархов надо множить, а заниматься проблемами страны, восстанавливать её. Силуанов пусть займётся вопросами финансирования, не может найти выход, пусть уходит, найдутся сообразительные...

no avatar#}
khan48

отвечает ДАВИДА на комментарий 24.07.2015 #

черта с два они уйдут. Не нужен им этот народец. Им нужны лишь те, кто им принесет еще больше валюты.

no avatar#}
Патриот51

отвечает khan48 на комментарий 25.07.2015 #

Александр Росков.



Посвящение другу (отрывок).



Мы идём по жизненным дорогам

как и весь народ – на Страшный суд,

и порой бывает, что нас ноги

не на ту дорожку занесут.

И когда с тобой закуролесим,

а точнее – горькую запьем,

то тогда мы лучшие из песен –

песни деревенские поём.

И ещё – не может быть иначе

(оба от земли - на том стоим)

пьяными слезами горько плачем

мы по малым родинам своим,

что давно уж, брошенные нами,

от большого города вдали

заросли ольховыми кустами

и травой забвенья поросли.

Там – всё то, чем были мы богаты -

суть истоков русских и корней.

Но уже не будет к ним возврата -

Родиной моею и твоей

управляют люди тьмы - не света,

чей духовный лидер – сатана,

и Россию называют – «эта»,

стало быть, чужая им страна.

Правят, ждут антихриста-мессию,

под себя подмять все страны чтоб…

«Чёрт у Бога светлую Россию

выпросил…», - мятежный протопоп*

произнёс в петровскую эпоху -

в ту ещё - пророчество своё…

Чёрт, мы знаем – тот ещё пройдоха,

по делам его мы узнаём.

И покуда он стоит у власти

(некому прогнать его взашей),

не видать в России людям счастья,

как не видеть собственных ушей.

no avatar#}
Избиратель1

отвечает ДАВИДА на комментарий 24.07.2015 #

Отправь всех чиновников поднимать деревни.

Силуанова заставь заниматься вопросами финансирования деревень или увольняй.

Почему ты до сих пор это не сделала? Ах да, ты же надеешься на то, что это сделает тот человек, который поставил тебе плюс.



В стране так, как должно быть, для тебя за тебя самой никто ничего не делает и делать не будет.

user avatar
awaks

отвечает ДАВИДА на комментарий 24.07.2015 #

" Силуанов пусть займётся вопросами финансирования" - какой нахрен!!! Их близко нельзя подпускать к управлению ( будь то "финансы", "производство" и проч.) Им надо обеспечить возможность долгого "управления" кайлом в "солнечном Магадане"!!!

no avatar#}
Избиратель1

отвечает ДАВИДА на комментарий 24.07.2015 #

Твой комментарий – это только глупое словоблудие.



Надо делать реальные дела.



На сентябрьских выборах надо голосовать за кандидатов на должность глав регионов, за кандидатов в депутаты, которые спасут деревни, обеспечат жителей деревень работой, наладят жизнь в деревнях.



Между выборами надо собираться несколько человек и под роспись давать письменные наказы депутату местного самоуправления, чтобы он добивался того, что вам нужно. Пусть он решает вопросы на всех уровнях. Если он это не делает, его немедленно переизбрать.

user avatar
Татра 3

комментирует материал 24.07.2015 #

В Макспарке комментарии антисовков к этой статье были в их вечном трусливом предсказуемом стиле "а мы ни при чем ,это все коммунисты виноваты ".

user avatar
Лесной МН

отвечает Татра 3 на комментарий 24.07.2015 #

Я Вас много раз спрашивал, как Вы видите современный вектор развития России, учитывая Ваш сталинизм, ленинизм, но Вы категорически отказываетесь это пояснить.

Вот как это должно выглядить? Запрет частной инициативы? Тотальная национализация? Монополия на власть для КПРФ? Борьба с религией? Так или нет?

user avatar
stunning

отвечает Лесной МН на комментарий 24.07.2015 #

КПРФ - ЗАПРЕТИТЬ!!!

user avatar
Лесной МН

отвечает stunning на комментарий 25.07.2015 #

А зачем тогда Вы постоянно кричите про антисовков?

user avatar
stunning

отвечает Лесной МН на комментарий 25.07.2015 #

вы меня путаете с татрой!

user avatar
kordiks

отвечает Лесной МН на комментарий 24.07.2015 #

А почему не совмещать частную инициативу с государственным управлением? Для начала нацианализировать недра, виноводочную и табачную промышленность. Уже бюджет в два раза больше станет.

no avatar#}
Лесной МН

отвечает kordiks на комментарий 25.07.2015 #

Вы определитесь. Вы за строй, который был в СССР или нет.

user avatar
kordiks

отвечает Лесной МН на комментарий 25.07.2015 #

Я разве где то писал, что я за тот строй?

no avatar#}
Лесной МН

отвечает kordiks на комментарий 25.07.2015 #

Тогда зачем поддержали Татру?

user avatar
Escort

отвечает Лесной МН на комментарий 24.07.2015 #

Дальше ругани в адрес мифических "антисовков" у неё пластинка не крутится.

Талдычит одно и то же, как старый граммофон.

user avatar
StarK38

отвечает Лесной МН на комментарий 25.07.2015 #

Современный вектор вы очень скоро увидите. Потерпите от пяти до десяти лет.И не только в России. ВО ВСЕМ МИРЕ.Уже нарастает невидимая война двух ВЫСШИХ сил.Проанализируйте события последних пятнадцати лет и вы поймете,что ГРЯДУТ ЗНАКОВЫЕ ПЕРЕМЕНЫ. Ученые посчитали,что за последние 15 лет,количество аномалий выросло в 10 раз,по сравнению с предыдущими 15 годами.И природных и социальных.

no avatar#}
Лесной МН

отвечает StarK38 на комментарий 25.07.2015 #

Вы ее прессекретарь?

user avatar
StarK38

отвечает Лесной МН на комментарий 25.07.2015 #

Кто способствовал созданию СССР? Эксперимент на возможность изменения ментальности человека в преддверии КВАНТОВОГО ПЕРЕХОДА.Мы не выдержали экзамен и ОНИ изменили(ужесточили)условия.Я бы многое мог рассказать о информации,что я неожиданно интуитивно получил 27 декабря 2014 и 8 января 2015г.

no avatar#}
хамита3

комментирует материал 24.07.2015 #

Россия - мировой сырьевой придаток и большая помойка !Какие на фиг деревни , если и корове понятно, что в России им нет места ))))

no avatar#}
Berter

комментирует материал 24.07.2015 #

Деревня умерла.Россия на очереди.При монархии мы были империей просвященной Европейской державой,потом стали империей но уже промышленно-социалистической при СССР,а сейчас мы быстро деградирующая и вымерающая титульная нация на осколках былых побед.Надо срочно менять наше отношение к жизни и к остальному миру.Потому что сейчас наше общество больше начинает походить на тёмное средневековье.

no avatar#}
stunning

отвечает Berter на комментарий 24.07.2015 #

праильно!

выходить на улицу и пиз дить такую власть!

user avatar
Татьяна Аy.

отвечает Berter на комментарий 24.07.2015 #

"При монархии мы были империей просвященной" не правда ваша. При монархии в России был периферийный капитализм, 90% населения были неграмотные, голодные крестьяне. Зерно шло на экспорт за счет голодного брюха батрака.

Про СССР все верно, только Россия это не Европа, абсолютно разный менталитет. СССР - это Великая, Сильная Держава и именно западная Европа Гитлер плюс союзники англосаксы осуществили крестовый поход на ОСТ.

no avatar#}
Berter

отвечает Татьяна Аy. на комментарий 24.07.2015 #

При монархии только 35% населения не знало грамоты в основной массе крестьянина,но среди крестьян было большое количество крепких хозяйств и Российская империя в 1907 году была главным экспортером зерна.У 85 % граждан Российской империи имели паспорта,менне 45% населения страны проживала в городах.остальное в селе.Рабочие на Путиловский заводах получали приличную зарплату,да были батраки но это законным общества.При СССР крестьян лишили собственности и как крепостных привязали к совхозам отняв паспорта.А скачок в образованности населения случившийся в 50-е годы,стал естественным следствиями огромных потерь населения во второй мировой войне.Ну а по походу на СССР могу вам напомнить что когда Германия была связана по рукам Версалям,немецкие офицеры обучались в СССР,учения в 1939 году танкисты проводили в СССР,и от части Польши мы тоже не отказались.

no avatar#}
dvv1951

отвечает Berter на комментарий 24.07.2015 #

Крестьнам не давали паспорта правильно.Крестьянина нужно было отучить от частно-собственнических замашек. Крестьяне попали в Кремль и развалили Россию.

user avatar
kordiks

отвечает Berter на комментарий 24.07.2015 #

Вы продолжительность жизни при царе посмотрите и все станет ясно. До 40 лет люди жили.



При СССР крестьян лишили собственности и как крепостных привязали к совхозам отняв паспорта.

Это Вы повторяете Хрущевские сказки. До 17 года Россия была аграрной страной, как Сталин смог сделать индустриализацию, если предположить, что большая часть работоспособного населения была привязана к совхозам и не могла переехать в город и начать работать на фабриках?

no avatar#}
Berter

отвечает kordiks на комментарий 24.07.2015 #

А при индустриализации трудились на стройках в основном заключенные,представьте себе статистику гибели рабочих Зека на строительстве заводов или Беломорканала.Такую статистику показывать было бы страшно.По поводу паспортов то это система регулировалась лимитом и без брежными лагерями.А о продолжительности жизни после двух мировых воин,финской,польской,гражданнской войны сами себе представьте реальную цифру.

no avatar#}
kordiks

отвечает Berter на комментарий 24.07.2015 #

При СССР было заключенных меньше чем сейчас. Интересно, как это Сталин сумел увеличить промышленное производство в 70 раз, если на заводах трудилась кучка людей.

no avatar#}
Berter

отвечает kordiks на комментарий 24.07.2015 #

Как то вы не логично рассуждает,тобишь получается у нас сейчас хуже чем в 37 году в стране.При этом все сидят в интернете,ездят на хороших машинах,в ашане не протолкнутся население в 3 раза меньше чем в СССР,а сидят больше,это получается мы с вами общаемся из тюрем.

no avatar#}
Мерлин)

отвечает Berter на комментарий 24.07.2015 #

"хуже чем в 37 году в стране." - намного хуже...Тогда люди во что то верили, потому и выиграли войну....Сегодня все живут в долг , и ездят , как ты здесь вешаешь лапшу, на поддержанных машинах число которых составляет 80% , от числа приобретённых...и ещё 40% населения бегает от банков, в которых брали кредит, чтобы купить иномарку с пробегом...И ещё,... не знал в в СССР семьи , у которой не было бы холодильника с телевизором, а это в то время было такое же достижение цивилизации, как сегодня компьютер , так, что если б в СССР были компы, то тоже были бы у каждого...((

no avatar#}
Berter

отвечает Мерлин) на комментарий 25.07.2015 #

Ну пока вы спокойно сидите за компьютером и это пишите,в 37 году вы бы сидели уже на лубянки в компании очень интелгентных мужчин,возможно уже без зубов.Войну выиграли потому что она была народной а не от того что кто в что верил.Я езжу на поддержанной машине не в долг,ни от кого не бегаю потому что умею отвечать за то что подписываю.а не плодю правовой и экономический пофигизм,а холодильник и телевизор это достижения 50х годов а люди в очередях за ними стояли до конца 1991 года.А были бы компьютеры то до конца жизни бы стояли в очередях,как стояли что бы купить машину 20 летней давности по разработкам,и с огромным колличеством унижений и магарычей что бы ее купить за собственные деньги.Вас тянет в СССР только потому что вы хотите что бы за вас решали ваши проблемы,а вы сидели бы и ничего не делали,прикрываясь очередями и номерками написаными на потных ладошках.А вообще жить прошлым первый признак старости.

no avatar#}
Мерлин)

отвечает Berter на комментарий 25.07.2015 #

"в 37 году вы бы сидели уже на лубянки" - ты бы может и сидел, даже наверняка...Я родился после войны и жил в коммуналке в 12 семей , где все были фронтовики и ни один из них не был ни в штрафбате , не на "лубянке" , даже и разговоров про это не было, хотя мужики в праздники часто собирались на кухне и обсуждали и Жукова и Сталина , но никто ни разу не вспомнил про "невинно осуждённых" ...Заговорили об этом, только при Хрущёве, когда он стал всех поголовно предателей и антисовков выпускать,вот тогда заговорили мужики, что пипец стране...Так оно и вышло..А ваше враньё уже всем оскомину набило, и это хорошо, потому никто вам не верит....Так и продолжайте..((

no avatar#}
Мерлин)

отвечает Rabotarobota на комментарий 27.07.2015 #

У меня есть другие сведения:

" Персональный компьютер - первый в мире персональный компьютер был изобретен не американской фирмой «Эппл компьютерз» и не в 1975 году, а в СССР в 1968 году советским конструктором из Омска Арсением Анатольевичем Гороховым (род. 1935). В авторском свидетельстве № 383005 подробно описан «программирующий прибор», как его тогда назвал изобретатель. На промышленный образец денег не дали. Изобретателя попросили немного подождать. Он и подождал, пока в очередной раз за рубежом не изобрели отечественный «велосипед».

no avatar#}
Rabotarobota

отвечает Мерлин) на комментарий 27.07.2015 #

В 1975 году мне пришлось годок поработать на ИВЦ (Информационно-Вычислительный Центр), так у нас стояли "Минск-32" и "М-5000". А завод "Процессор" осваивал процессоры типа "К1810ВМ86". Шла подготовка к созданию персональных компьютеров серии ЕС.

no avatar#}
Мерлин)

отвечает Rabotarobota на комментарий 28.07.2015 #

Не могу с вами спорить, в этой области я профан...Интересно, а вы про "советским конструктором из Омска Арсением Анатольевичем Гороховым (род. 1935)." - слыхали ,правда,что он над этой программой успешно работал?...((

no avatar#}
Rabotarobota

отвечает Мерлин) на комментарий 28.07.2015 #

К сожалению не слышал. Когда мне на заводе "Процессор" показали американский цветной и наш черно-белый и что это, которое стоит на столе, один в один с "Минск-32" - это казалось верхом достижения. А прошло 40 лет и думаешь, а что же будет через 40 лет.

no avatar#}
Rabotarobota

отвечает Мерлин) на комментарий 29.07.2015 #

"Когда по стране бродят денежные знаки, то есть люди у которых их очень много..." - знакомые слова? Так вот, когда пошли АйПаДы, то "челноки" целыми самолетами их привозили в Россию, аналогично с электромобилем "Тесла" - уже катаются по России не дожидая Прохорова с его "Ё-МОЁ". А власть ведет только статистику, ведь руководить - это когда чем то управляешь. А статистику вести, могут и кухарки.

no avatar#}
kordiks

отвечает Berter на комментарий 25.07.2015 #

Нет, это получается, что в СССР сидело в тюрьмах мало. А по Вашей логике там было пол страны и десятки миллионов работали на фабриках и создавали индустриализацию.

no avatar#}
kordiks

отвечает Berter на комментарий 25.07.2015 #

Еще раз пишу, посмотрите сколько сидели в СССР и сколько сидят сейчас..... Трудились свободные люди, зеков посылали только на наиболее сложные стройки, и то далеко не всегда.

no avatar#}
Мерлин)

отвечает kordiks на комментарий 26.07.2015 #

"наиболее сложные стройки, " - наиболее опасные для здоровья....Я служил при Устинове и когда надо было рыть траншею для связи через болото в холод и слякоть , в помощь солдатам прислали зеков,из лагеря особо строгого режима, где сидели особо опасные преступники...И это правильно....(((

no avatar#}
pontmizantrop

отвечает Berter на комментарий 24.07.2015 #

+++++++++++ Браво,Бертер ! Просвящай поклоников большевитской бредятины. Может хотя бы один из них задумается,что потеряли россияне в следствии гос.переворота,в октябре 1917 года. Который осуществила большевитская банда сифилитика ульянова и прочих отморозков.

no avatar#}
Фёдор Лысак

отвечает pontmizantrop на комментарий 25.07.2015 #

." Может хотя бы один из них задумается,что потеряли россияне в следствии гос.переворота,в октябре 1917 год " Задумается не о 17 годе и что он приобрёл в результатк , а задумается о 91 годе и что он потерял при этом ...

no avatar#}
Мерлин)

отвечает pontmizantrop на комментарий 26.07.2015 #

"что потеряли россияне в следствии гос.переворота,в октябре 1917 года." - Госпереворот был в Феврале,а в Октябре была социалистическая революция...Ты лучше поведай , либер, сколько людей вы уничтожили в 90-х, Гражданская война забавой покажется, палачи..

А В.И. Ле6нин, был и останется надеждой на справедливость всего рабочего люда и ужасом для воров, паразитов , держиморд всего мира....И не надейся, что вы воры будите где-то в почёте...((((

no avatar#}
Мерлин)

отвечает Berter на комментарий 25.07.2015 #

Ты просто лжец и наглец, 82% населения были безграмотны, сам Николашка Второй был сторонник теории, что в стране большая стабильность, где меньше грамотное население...

"Рабочие на Путиловский заводах получали приличную " - врёшь, таких профессионалов было всего 2% , труд женщин и детей оплачивался вдвое меньше , чем мужчин..Рабочие жили в бараках и перегородками от соседней семьи служила обычная простынь...,а многие так и спали у рабочего места , потому, что на сон хватало только 6 часов.....Эх, засунуть бы тебя в то счастливо время, завыл бы как пёс шелудивый...((

no avatar#}
Berter

отвечает Мерлин) на комментарий 25.07.2015 #

Мерлин вам простительно и хамство и ваша не далекость,такса вы не зря назвали себя в честь сказочно магического героя.Если вы кого либо обвиняет во лжи то приводила факты со списками откуда вы это взяли.По поводу засунать и псов шелудивых,то вас ещё оттуда не достали куда вы собираетесь меня засунать.Если 82 % были не грамотными так как они читали листовки большевиков.2% таких работников не могли бы обеспечить государство,военной техникой,короблями

Продукцией массового потребления,а то что вы читали в учебники истории который завалялся у вас на забитом хламом балконе,то это советская пропаганда что бы хоть как то объяснить нищенское существования народа после революции.

no avatar#}
Мерлин)

отвечает Berter на комментарий 25.07.2015 #

".Если 82 % были не грамотными так как они читали листовки большевиков.2% " - посмотри любой советский фильм о революции, один грамотный читал, остальные слушали...Странно, что ты даже этого не знаешь, а ещё пытаешься в своей лжи людей убедить...

"обеспечить государство,военной техникой,короблями" - вот об этом подробней ,...Россия вступила в войну без самолётов, без танков, без тяжёлой артиллерии,а современные корабли из-за тупости самих великих князей, просто не могли быть построены -«главный начальник всего флота и Морского ведомства» генерал-адмирал великий князь Алексей Александрович,который зачастую вносил в труд сотен людей свои абсурдные коррективы.Император Николай второй, видимо, под влиянием своего дяди генерал-адмирала, также подрывал боеспособность флота. Так, например, на «Всеподданнейшем докладе» от июля 1895-го года, самодержец поставил резолюцию о «твёрдом желании, чтобы Морское ведомство неуклонно продолжало строить крейсера типа «Россия». Этой резолюцией было убито в зародыше намерение построить новый башенный океанский броненосец по типу улучшенного «Пересвета». Самодурство власти привело страну к краху..." Вот правда, а не ваши выдумки..((.

no avatar#}
Год Тигра

отвечает Berter на комментарий 24.07.2015 #

Да нет, это плоды подлого 17г..

no avatar#}
Мерлин)

отвечает Berter на комментарий 25.07.2015 #

".При монархии мы были империей просвященной " - какая глупость.., откуда такие "глубокие" познания или просто местный клоун?...((

no avatar#}
Berter

отвечает Мерлин) на комментарий 25.07.2015 #

Глубокие познания получают в школе на уроках истории,а все клоуны как ты книжки в детсве только про Гарри Поттера читал.

no avatar#}
Мерлин)

отвечает Berter на комментарий 25.07.2015 #

Вот видите, как вы не умный, я образование получал при СССР, а это вам не обрубленная и урезанная егешное образование, если его так можно назвать...((

no avatar#}
vinsent541

комментирует материал 24.07.2015 #

В краю.

Где не живет Любовь.

В стране.

Где Вера - блеск на липовой иконе.

Где счастье измеряет ширь и даль парадных площадей.

Надежду вновь

в своем неторопливо-бессердечном беге

истирает мстительное-время

- в труху и пыль мордовских лагерей.

Долгов Алексей

no avatar#}
хамита3

комментирует материал 24.07.2015 #

Для обслуги трубы хватит и 15 миллионов населения ...китайцев ! Разве не видно ,что все к этому идет ??!))

no avatar#}
Архивариус

комментирует материал 24.07.2015 #

Айфон не дремлет, тихой цапой, расставил везде видеокамеры и наблюдает.

user avatar
anatoliichita

комментирует материал 24.07.2015 #

И это на расстоянии менее 1000 километров от Москвы. А что тогда творится за Уралом? В Сибири и на Дальнем Востоке? Здесь, несмотря ни на что, жизнь продолжается... Да и у нас есть деревни где живут 1-2 человека. Да у нас есть села, где вместо поликлиники и больницы остался всего лишь ФАП. Но люди живут несмотря ни на что...

user avatar
дед шатун

отвечает anatoliichita на комментарий 24.07.2015 #

вот именно назло правителям и с чего ты взял что живут, как можно жить когда ни магазина, ни фельдшера , вода привозная или из речки, ни сена накосить, ни поросёнка выкормить , а когда грязь или зима занесёт дорожку совсем труба я 20 лет откатался по России и глядя на некоторые деревни думаешь почему люди которые там живут ещё не удавились от такой жизни ,а есть такие деревушки как в Тюменской области ,встречал, совсем труба Тундрино Лямино Сытомино

user avatar
Мерлин)

отвечает anatoliichita на комментарий 24.07.2015 #

"Но люди живут несмотря ни на что..." - в том то и беда, что живут, а не берутся за вилы, когда их душат...Значит и будут жить пока не вымрут, а это случиться в ближайшие 20-30 лет , при теперешних раскладах......((((((.

no avatar#}
trolll

отвечает anatoliichita на комментарий 25.07.2015 #

что брехать, в Сибири нормальные деревни! просто нам тут в отличие от москалей уезжать из деревни некуда, красноярск минусинск абакан та же деревня.

user avatar
Мерлин)

отвечает trolll на комментарий 25.07.2015 #

"в отличие от москалей уезжать некуда," - а куда москалям уезжать можно?..Вот видишь как ты неправ, как раз вы все в Москве и работаете...((.((

no avatar#}
trolll

отвечает Мерлин) на комментарий 26.07.2015 #

отсюда до москвы 3500 км.

user avatar
Мерлин)

отвечает trolll на комментарий 26.07.2015 #

И не от вас только здесь работу ищут, со всего бывшего СССР....Хотя и воры, что вас на местах ограбили, в Москве хоромы прикупают..Вот о чём озаботиться надо бы вам на своей земле,именно они и создают воровской анклав в Москве..((..((

no avatar#}
trolll

отвечает Мерлин) на комментарий 26.07.2015 #

гггг, сфига ли Сибирь бывший ССР? А хотя да, бывший... Когда то Сибирь была в СССР.

user avatar
Мерлин)

отвечает trolll на комментарий 27.07.2015 #

"гггг, сфига ..." - извиняюсь, это завывание - ваша реплика на пост? Не верю, что в русской Сибири все такие стали, после убийства СССР?

no avatar#}