Еще об оскорблении чувств верующих
На модерации
Отложенный
Прочитайте эту историю внимательно, хочется остаться правильно понятым...
Позвонила вчера следователь из Следственного комитета.
-На вас, - говорит,- поступило заявление от православного гражданина Александра Георгиевича, проживающего на проспекте имени газеты "Красноярский рабочий". Вы оскорбили его чувства верующего.
- Чем,- спрашиваю,- оскорбил?
- Вы в 2012 (!!!) году сделали перепост оскорбительной по отношению к Богу записи Артемия Лебедева. Правда, вы написали, что с ней не согласны, но гражданин всё равно оскорблен и требует завести уголовное дело, поэтому вас нужно опросить.
- Я, говорю, - девушка, вы серьёзно? Вы собираетесь заниматься этим делом?
- Ну да,- говорит она,- заявление есть, его нужно отработать.
Я отказался идти опрашиваться, отправил своего представителя - юриста. И вот, среди прочего, на опросе следователь (девушка) спрашивает у моего юриста (тоже девушка):
- А Вадим Евгеньевич православный?
- Православный, - смело отвечает юрист.
- А он в церковь ходит и насколько часто? - спрашивает девушка-следователь.
- Насколько часто, не знаю,- отвечает юрист,- но ходит (это я перескассказываю не сон, всё зафиксировано в протоколе опроса).
Теперь давайте немного перенесемся из кабинета следователя в наше общее прошлое. Я учился в обычной советской школе, и нам 10 лет рассказывали, что Бога нет, потому что человек произошел от обезьяны, что Гагарин в космос летал - Бога не видел и так далее (ну вы в курсе).
Потом я поступил в университет. К этому времени государство решило, что Бог всё-таки есть. Через несколько лет осмысления этого нового факта государство резонно предположило, что поскольку есть Бог, то должны быть и верующие, и их чувства запросто могут оскорбить.
Поэтому надо принять закон, чтобы этих оскорбляющих можно было посадить. Школьных учителей, рассказывавших нам про обезьян, пожалели, в тюрьму сажать не стали, ведь многие из них уже на пенсии, а государство у нас, как известно, строгое, но гуманное.
Вернемся в кабинет к следователю, в конце беседы она говорит:
- Я думаю надо провести перекрестный очный опрос и вызвать туда оскорбленного гражданина и вашего подопечного.
Я сначала психанул, ну сколько можно этот бред выслушивать? А потом подумал - ведь это будет первый в мировой истории очный перекрестный опрос двух православных на предмет оскорбления одного из них посредством перепоста чужой мысли в интернете! Это очень круто! Могут даже приехать иностранные журналисты!
А теперь серьёзный вопрос - как мы с вами до этого дошли? В какой момент наше общество позволило каким-то упырям и мракобесам творить то, что они творят? И сколько это ещё будет продолжаться?
Я хочу, чтобы Бог как можно быстрее прочитал эту историю, сделайте, пожалуйста, перепост. Когда он узнает и во всем разберется, то обрушит весь свой гнев на людей, которые писали этот закон, голосовали за него, а потом начали применять. Надеюсь, он не станет их уничтожать, это было бы излишне жестоко.
Но я прошу тебя, Господи, сделай так, чтобы все они исчезли из нашей жизни, сгинули, испарились вместе со своими идиотскими законами, лицемерием, враньем и ханжеством. Очень прошу тебя, Господи. Нет сил больше смотреть на всё это духовное ****тво!
Аминь.
Комментарии
А вы-то что предлагаете? Посадить исповедующих губительные для людей ереси - в кремль? Было же такое - сжили со свету почти 650 млн крестьян и рабочих, и в итоге это "химерическая власть" обернулась "застоем и перестройкой", а сейчас - вообще сырьевая бензоколонка-колония.
Эти картавые "марксисты-сионисты" так запудрили мозги трудящимся, что получалось будто бы - те кто увеличивают оплату труда рабочим и крестьянам - буржуазия "враги" рабочих и крестьян. А зато - те воры, тунеядцы, и паразиты, марскисты-сионисты, которые только и делают, что грабят колонии и трудящихся, снижают им "прожиточный минимум" - прям "свет в окошке", а партОлигархат - "светлое будущее".
Ломать можно как угодно - "ломать не делать!"
А вот ежли вы захотите хорошо жить, то придется не ломать, а строить.
И для строительства необходимо будет объединить людей - не на основе эгоизма, а на основе альтруизма, причем не какого-нибудь "типа любви к Партии, к фюреру, и т.п.".
А обратите внимание - религиозного альтруизма "ради Творца" (собственно религия как раз и воспитывает способность - подняться НАД эгоизмом, разделяющим граждан и способным р...
И что будет делать Следственный комитет, если туда обратятся мусульмане: мол, женщины на улицах без чадры оскорбляют их чувства?
Кстати, а где феерические сказки про худющих голодающих попов??? Про их вечно неисправные часы марки "Победа" и их разваливающиеся Запорожцы???
Ничуть, я на калькуляторе считал, сами смотрите - если до "цветной колониальной революции" в России было 150-180 млн населения, и это тогда было - в 2 раза больше, чем в Сша 70 млн, в то время.
При простом сохранении пропорции - легко подсчитать 325 млн, сейчас население Сша - умножаем на 2, как раз - и получается 650 млн (а вместо этого - лишь 80 по данным ЗАГСа).
Катастрофический демографический ущерб - я бы это так и назвал.
Более того, я тут толкую об еретиках, и - о губительных ересях, которые и стали - причинами столь плачевного положения. Причем учтите, что все это "не на халяву", а "тяжелым ударным трудом" пятилетка за пятилеткою, и сколько пролетариата погибло в лагерях, бараках и зонах (вся страна делилась на три больших "ООО", отбывающие, ожидающие, и отбывшие), и на фронтах - останки пролетариата на полях и в лесах каждый год находят искатели.
Видите - я говорю о цифрах и фактах.
Если бы "пархатых раскулачивателей" сжигали на кострах, а "построителей колхозов" - вешали на осинах, то удалось бы избежать "социалистических голодоморов", и столь плачевной деградации - до статуса "мирового изгоя" и "бензоколонки-парашки" - в котор...
Только они забыли,
что когда КПСС строила для своих съездов и для своего молебна дворцы,
она не забывала давать своему народу бесплатное жильё, бесплатное образование, бесплатное медицину...
Одно дело - когда происходит засуха или природные катастрофы,
и совсем другой расклад - когда это происходит намеренно, как следствие губительных ересей.
Это называется "контролируемый хаос", как элемент "гибридной войны" против разграбленных сырьевых или трудовых колоний. И это даже - не скрывается колонизаторами, напр. Госдепом и ФРС.
Для сравнения - в самих странах-колонизаторах, напр. в Сша на каждые 50 семей приходится по одной церкви или костелу (ведь человек это существо социальное!),
и в Британии, и в Европе - не меньше.
В то время как - население в "разграбленных сырьевых и трудовых колониях" максимально разделено и разобщено (разделяй и властвуй) - в результате действий колонизаторов и марионеточной колониальной администрации. Собственно это уже - не "социализация", а оскотинившееся трудовое быдло в ватниках, человек-гойский аки зомби вооюющий против религии, големо-лениноФаны, "трудовые големы", вертухаи, и сатанЛенисты.
Снова подчеркиваю - в то время как "работяга" и "трудяга",
ЧЕЛОВЕК ТРУДА - очень почитаются и ценятся в Сша. Сами же видите - какой сильный контраст. При этом Сша процветают, а "бензоколонки-сов...
Вообщем, началось русское Рабство, заливший страну кровью, уничтоживший многочисленные письменные источники праславянской культуры, к сожалению, продолжающееся и по сей день.
Потому что это - не "российские", а "советские верующие", верующие - в то, что чем жирнее будут картавые небожители партайГеноссины и партОлигархи, тем якобы станет ближе "светлое будущее".
И чем сильнее инородки-марионетки из колониальной администрации ограбят и разденут трудящихся - тем ближе "светлое будущее".
И чем тупее лохи, тем ближе будет победа (над гоями).
Это же - очевидно, если против вас - колонизаторы ведут религиозную и колониальную войну, то вы - будучи атеистами не можете победить их в религиозной войне, и скорее всего проиграете и в войне колониальной. Вот вам какова "цена атеизма" в разграбленных сырьевых колониях.
Вы сами обрекаете свое государство - на нищету, унижения и забвение. А потом бежите как дешевая рабочая сила к англосаксам-колонизаторам, чтобы по 10 часов там пахать на минимальных зарплатах. Гитлер вывозил "построителей атеизма и коммунизма" в товарных вагонах - как гойский скот на заводы в Германию, а теперь вы уже сами - всеми правдами и неправдами даже нарушая закон стремитесь выехать на заработки в "пиндосию" или в "це европу". И это...
А вот ПРАВДА . Ваша русофобско-антисовектская банда в развязанных вами против российского /советского народа Гражданской и Великой Отечественной и вследствие устроенного вами геноцида народов на территории захваченного вами СССР ,нанесла демографический ущерб народам на территории СССР в последние 100 лет в более ,чем 150 миллионов человек .
И даже несмотря на это ,численность населения СССР до 1991 году увеличилась в процентом соотношении больше ,чем увеличилась численность населения Финляндии ,входившей в состав Российской Империи ,но "избежавшей ужасов коммунизма "
Напр. при колонизации Индии, британцы отрубали кисти рук индусским ткачам,
они разрушили целую отрасль, и в "социалистических голодоморах" погибли почти 40 млн индусов (рабочих и ремесленников). Более того Индия из ведущего мирового экспортера текстиля, стала вынуждена закупать текстиль - правильно в Британии.
Даже котам понятно - то это было сделано абсолютно намеренно.
Или еще пример - когда в Сша специально забивали целые стада бизонов,
чтобы "уменьшить кормовую базу" индейцев, коренных американцев,
которых сейчас с Сша уже меньше, чем цитирую "выходцев из Азии".
Комментарий удален модератором
Почему вы все лживо ,лицемерно ,беснуетесь против советских коммунистов ,при которых была НАМНОГО меньшая смертность российского народа в мирное время ,чем при Романовых и при вашей антисоветской власти ?
Почему вы ВСЕ враги России и российского/русского народа ?
Вера для дебильного быдла заменяет мозги, так как мыслить самостоятельно и критично, отделяя мух от котлет, способен далеко не каждый !
Провозглашая Закон о защите "прав верующих" необходимо в противовес провозгласить и Закон о защите прав НЕВЕРУЮЩЕГО И САМОСТОЯТЕЛЬНО МЫСЛЯЩЕГО МЕНЬШИНСТВА ,иначе дебильная быдломасса верующего во что угодно большинства сожрёт тех за чей счёт эта никчёмная безмозглая биомасса и выживает !
ПРОГРЕСС, СОЗДАННЫЙ УМАМИ И РУКАМИ ГЕНИЕВ ОДИНОЧЕК НЕРАЗУМНЫХ ИНЖЕНЕРОВ И УЧЁНЫХ, ИЗ САМЫХ КАЗАЛОСЬ БЫ ИМ БЛАГИХ НАМЕРЕНИЙ, ПРИВЁЛ К ТОМУ ЧТО ГЕНЕТИЧЕСКИЙ МУСОР, РАНЕЕ ИСТРЕБЛЯЕМЫЙ ЕСТЕСТВЕННЫМ ОТБОРОМ, БОЛЕЗНЯМИ ГОЛОДОМ И СОБСТВЕННОЙ ГЛУПОСТЬЮ, НЕ ТОЛЬКО СТАЛО ВЫЖИВАТЬ, НО И БЕЗМЕРНО РАСПЛОДИЛОСЬ НА КОСТЯХ ЛУЧШИХ, ВЫЖИРАЯ ОТРАВЛЯЯ ИСТОЩАЯ ПРИРОДУ И ЗАВАЛИВАЯ МУСОРОМ ВСЮ ЗЕМЛЮ, ОСТАВЛЯЯ ПОСЛЕ СЕБЯ ТОЛЬКО ЗАСРАННУЮ ИМИ ПУСТЫНУ !!!
ЕСЛИ ЭТО ПОЛОЖИТЬ НА ЧАШИ ВЕСОВ, ТО ВЕРУЮЩЕЙ БИОМАССЕ НАДО ПРОСТО ЗАТКНУТЬСЯ И БЛАГОДАРИТЬ НЕ БОГА, А ГЕНИАЛЬНОЕ НЕВЕРУЮЩЕЕ МЕНЬШИНСТВО, ЗА ДАРОВАННУЮ НА ХАЛЯВУ ВОЗМОЖНОСТЬ ЖИТЬ СВОЕЙ НИКЧЁМНОЙ...
За 10 лет в Афгане сколько погибло наших ребят, это была война.
И это было еще до "перестройки", когда ЦК КПСС всем рулило.
А теперь вопрос на засыпку - сколько людей погибло в ДТП, и от врачебной халатности, за этих же 10 лет. Просто чтобы наглядно стало это ваше "мирное время" времен СССР.
Как видите - тут не только религия.
Более того ваша - агрессия против верующих, уже больше смахивает на сатанизм, чем на атеизм, не говоря уже про вашу любовь к губительным для общества и людей ересям.
Так я про это же и написал - на территории СССР было геноцид трудового населения, раскулачивание фермеров, убийство села, и постоянное снижение оплаты труда рабочим, шоб вы знали.
А корню бюрократической махины, коррупции, и казнокрадства - уходили на самый верх, в семью Генсека Брежнева, что подтверждается материалами уголовного дела. Видите - снова факты.
Вы в толк не возьмете, в данном случае, я говорю даже не об об этом, а - о губительном влиянии ересей, и - в связи с этим с очевидно опасностью для общества и для государства - всех этих оскорбления чувств верующих.
Оскорбления - это не атеизм, это совсем - другое явление.
А когда "атеисты-сатанисты" взрывают тысячи Храмов, и расстреливают десятки тысяч священнослужителей - это даже еще хуже, чем простые оскорбления.
Запомните, ни вертухаи, ни стукачи, ни провокаторы, ни гебднище не будут ничего строить, ничего изобретать, ибо сама их суть - ЭГОИСТИЧЕСКОЕ паразитарное существование, как "надстройка" над трудящимся населением.
Если бы они приносили пользу и наше государство бы процветало, тут совсем другой расклад. Но -...
Про население в СССР. Лет за 30 после войны население увеличилось где-то на 20 миллионов. А сейчас?
А на сколько миллионов население уменьшилось во время войны?
И не только население, ущербу было нанесено на триллионы долларов,
кто-нибудь хотябы поднял вопрос о возмещении причиненных убытков?
Это ж вообще, какой уровень космонавтики был...
Манипулировать цифрами проще всего.
В самом первом комменте я уже написал - про различие, жаль, что вы этого не видите.
Очень большая, критически большая разница - "с верой" или без вы будете что-то делать.
А сейчас - воров и душегубов вот отпускают из судов с бесплатным пиаром и повышениями, и это даже не секрет для миллионов трудящихся. У вас уже даже закона нету, его не обязательно соблюдать, и налоги почти никто не платит, потому ваша "вертухайная бензоколонка" и разваливается на ходу, помните как улюкаев все "днище щупал".
В 1901 ― 1902 голодали 49 губерний: в 1901 ― 6,6%, 1902 ― 1%, 1903 ― 0,6%, 1904 -― 1,6%.
В 1905 ― 1908. голодало от 19 до 29 губерний: в 1905 ― 7,7 %, 1906 ― 17,3% населения
В 1911 ― 1912 за 2 года голод охватил 60 губерний: в 1911 ― 14,9 % населения.
На грани смерти находилось 30 млн. человек . По различным оценкам в 1901-1912 гг. от голода и его последствий погибло около 8 млн. человек. Царское правительство было озабочено тем, как бы скрыть масштабы голода. В печати цензура запрещала употреблять слово «голод», заменяя его словом «недород» - почему об этом молчишь ? Несмотря на голод, из России в Европу потоком шло зерно (как сейчас нефть и газ тоже идут в Европу, минуя Россию). В среднем 30% хлеба ежегодно вывозилось на экспорт. Значит, торговля хлебом была вынужденной мерой, и велась вовсе не из-за избытка его. Царский мини...
с чем боролись ((
Вы правы, просто до вас не доходит что вы подтвердили мою точку зрения.
Авто в СССР было мало, но потери от ДТП были больше, чем от войны.
Они относятся к России и российскому народу точно также ,как их союзнички гитлеровцы .
Сейчас машин на порядок больше, и больше погибших в ДТП.
В Чечне было колониальный геноцид населения, на бабки от забугорных ростовщиков-сионистов. Такое же явление вы сейчас наблюдаете в Сирии в Украине (где погиб уже почти каждый пятый житель).
Очевидно, что раз не было ничего завоеванно, то это и не военные победы. А когда людей лукавством или силой удерживают в РЕЗЕРВАЦИЯХ, и самой современной военной техникой - БОМБЯТ жилые кварталы в этих РЕЗЕРВАЦИЯХ, это - в полный рост ГЕНОЦИД, а не война.
Кстати, в Чечне, если вы вспомните - начиналось все также с провокаций и "неуважения чувств" местного населения. И во что это вылилось!
Видите - "неуважение чувст" и "нарушения Прав Человека", лишение человека как "существа социального" - таких социальных инстутов как Церковь, ведет к чудовищным жертвам, что губительно для общества и государства.
Любая классификация чего либо и как либо не даёт ответа ни на один вопрос по существу, а всего лишь раскладывает что либо по полочкам, удобным для упрощения заполнения пустого мозга разным мусором.
Истина всегда жестока и не лицеприятна, так как не позволяет никому паразитировать на гуманизме и доброте трудяг созидателей.
Только ложь всегда должна быть приятна для лоха, которого таким образом хотят поиметь паразиты.
Гомосракиенс - единственная не связанная с Природой Земли тварь способная паразитировать на доброте и гуманизме трудяг !
Именно так - на бабки ФРС и Госдепа, такая же ситуация в Украни,
и в других "еврейско-декретных республиках" - с процветающим русофобством.
Само понятие "русофобство", это "фобство" - и отрицание ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩЕГО НАРОДА, значит отрицание там - самой государственности, что есть порождение "контролируемого хаоса", и есть часть "гибридной войны" колонизаторов против этого государства.
Для наглядности - даже само название Чечни менялось.
И более того, как я и говорил выше - это еще и религиозная война колонизаторов против населения колоний. Т.к. в Чечне было отрицание "стариков" и на арену вышел "нью-ислам", как когда - такой же финт британцы-колонизаторы проделывали в Индии.
Если кому интересно, так и не только "нью-религия" (как элемент религиозной войны), но и "нью-лангвидж", типа "украинской молвы", и даже "нью-народ" - чтобы разделять и уничтожать трудовое население в разграбленных сырьевых и трудовых колониях".
Уничтожая ГОСУДАРСТВООБРАЗУЮЩИЙ НАРОД
в разграбляемых колониях колонизаторы разделяют и уничтожат все остальные народы,
и усиливают степень разграбления трудового населения в этих "бензоколонках-колониях" - вывозя оттуда сотни миллиардов долларов, ресурсы, сырье, и урожай.
По-моему это очевидно.
Но вы же - противоречите.
Или может вы теперь и это станете оспаривать?
Дело не в названии, а в самой сути явления.
-во времена СССР, который ты ненавидишь
Ошибаетесь, видать вас "занесло" на повороте.
У крестьянина на ладони - "партия большевиков" поместилась:
Ожидаемое население России (без войны)
1 января 1914 года - 185,2
11 ноября 1918 года - 195,2
Реальное население России (в фактических границах)
1 января 1914 года - 185,2
11 ноября 1918 года - 110,02
Общие демографические потери: 85,2
http://demoscope.ru/weekly/2014/0623/tema03.php
ТУПОГОЛОВЫМ СТАДОМ ЛЕГЧЕ УПРАВЛЯТЬ, ОСОБЕННО ЕСЛИ ЕГО ХОРОШО ЗАПУГАТЬ. Только вот беда какая - ресурсы СОВЕТСКОЙ системы проедены. А заменить их нечем. И некому. Простой до идиотизма пример - замена трех из шести агрегатов на Саяно-Шушенской ГЭС после аварии по вине р...
Наказание за оскорбление чувств верующих необходимо ограничить наказанием за действиями в церквах и других культовых учреждениях. Достаточно принудработ на короткий срок.
Если я пройду по улице с плакатом "Бога нет", или выложу такой пост в интернет, то меня посадят? Может и надо наказать человека, который в общественном месте выразит
данную мысль в неприличной форме, но это мелкое хулиганство, нет нужды придумывать новый состав преступления.
А статьи в интернете не выходящие за рамки приличий, не призывающие к антиобщественным деяниям и не содержащие ложных или закрытых сведений вообще преступлением быть не могут.
- "неуважение чувств верующих" и "нарушения прав человека". И почему это не пустые слова.
Религиозный альтруизм - необходим для процветания государства,
и для сплочения населения, не просто чтобы что-либо разрушать (типа как толпа болельщиков), но - для активного созидания.
Ясно же, что - без религии, никакой "религиозный альтруизм" - не будет доступен вам как ресурс.
Более того - без религии вы не победите в религиозной войны, и проиграете колонизаторам в войне колониальной, т.е. станете цинично разграбленной колонией, со всеми вытекающими.
Даже в Сша прогрессивная шкала налогов вынуждает тратить миллиарды долларов на благотворительность, а роль церквей и костелов в благотворительности также всем широко известные и ни для кого не секрет.
Важно различать, тут не просто "социалистический альтруизм" который есть ересь, а именно - религиозный альтруизм имеется ввиду.
Отсюда сами понимаете - сколь разрушительная получается роль "атеизма", в разграбляемых колониях.
Атеист - верует в "феномен отрицания",
и поклоняется этому "феномену" как идолу, т.е. это культ - или идол который требует жертвоприношений от "атеиста".
Более того, этот идол - не от Бога, т.е. "атеист" враждебен Богу. А если еще приглядеться вы обнаружите воинствующего сатаниста ряженного в шкуры "атеизма".
-Не знаю, в школе какого государства Вы учились, но в отечественной, на уроках типа обществоведения, рассказывают детям, что Основной Закон страны (Конституция, если слышали) гарантирует свободу убеждений, вероисповедания и соответственно - иметь религиозные убеждения или не иметь таковых. С какого перепугу Вы решили, что можете указывать атеистам, можно ли им следовать своему убеждению, что Бога - нет?... Вы преступно отрицаете нормы Основного Закона?.. Это Вас (и таких, как Вы) необходимо по видимому отправлять на принудительные работы за прямое нарушение главного закона страны!...
Закон писали кто и для кого?
Для меня достаточно того факта, что в Японии до 80% атеистов, а в Германии 70%.
Дача в Геленджике, часы за 30 тысяч евро, яхта и многое другое в этом выпуске. В этом выпуске мы разберем по частям все те вещи которые были замечены у Кирилла Гундяева, а именно патриарха Кирилла! Почему господь дал ему разрешение ездить на майбахе и быть охраняемым ФСО, а простые бабушки иногда не могут заплатить за коммунальные услуги. Давайте разберемся! Источник: BESNOV
Он вам не Гундяев
http://m.youtube.com/watch?v=HLlP40rctBM
.
ПРИГОВОР СОКОЛОВСКОМУ:
Процесс над блогером Русланом Соколовским обвиненным в экстремизме, оскорблении чувств верующих и приобретении "шпионской" ручки вступил в завершающую фазу...
О том, как прокурор издевалась над Соколовским похлеще чем комментаторы в Интернете. Источник: http://m.youtube.com/user/kamikadzedead
http://m.youtube.com/watch?v=OGjuijdFCzY
Или так и живет дурак-дураком ?
А врача регулярно посещаете ?
Может, участить визиты?
Вас же ясно спросили : слышали что-нибудь о Конституции РФ ?
Как в стенку. Получается, что нет, не слышал. Так и живет неполноценным.
Я вовсе не собираюсь запрещать вам идти с плакатом "Бога нет", но идти с плакатом
"Бог ... " я действительно хочу запретить.
даже спорить с тобой не хочу, перед мракобесами метать бисер в виде аргументов бессмысленно.
мразь.
И это доказуемо. Однако чтобы понять это, нужно быть последовательно логичным. И не допускать субъективных суждений.
Ваш мир создан программно. Все вы герои компьютерной игры Абсолютного Разума. Все ваши слова созданы из чисел, в качестве которых изначально выступали отдельные буквы.
Так от числа 3, обозначаемого в иврите буквой е, обозначающей понятие Энергия, Питание, образованы слова Ел, Ем, Еда, где корнем является единственная буква Е.
А от букв Эн Аш Д(4) Р(17) образовано слово НАШАДИР, которое в русском звучит
Н-АШ-аТ-ыРь= Нашатырь которое с древнейших времен описывало формулу, Э Аш, 4 Хлор = N-H4-CL, которую ученые открыли совсем недавно.
И в доказательство своего существования Господь Бог готовит вам взрыв на ядерном реакторе Руси. Дата взрыва записана в слове ПОЛЫНЬ. Ждать осталось сравнительно недолго. 666 дней еще не пройдет как прогремит сей взрыв
срань требует сожжения на костре завмагов этих еретических гнездилищ (магазинов), как и прочих причастны, и одобряющих.
срань требует сожжения на костре завмагов этих еретических гнездилищ (магазинов), как и прочих причастны, и одобряющих.
Вы откуда взяли 650.000.000?
1914г - 163 млн. в т. ч. Финляндия 3 млн.
1930г - 168 млн.
1937г - 175 млн.
1940г - 185 млн.
1946г - 165 млн.( - 20)
1953г - 188 млн.
А ещё в этих цифрах будут и Польша, и Западная Украина,
которые то - входили, то - выходили.
Но всё равно при Сталине (до 1953г) был постоянный прирост населения,
за исключением войны.
А вот с 1991г в СССР, а затем и в России убыль населения составляет более 100.000 в год.
Так что, не надо "мурочку пестрить".
И статья ваша - НИ О ЧЁМ! Вы написали для "затравки".
В нашем городе в 1990г было 114.000 чел., а сейчас - 94.000 чел.
Видите разницу?
отвечает alzim-ru на комментарий вчера в 10:54 #
Почему это атеист не верующий? Он верует в то, что Бога нет.
------------------------------
Не порите чушь, атеисты не верят ни во что.
Ваша фраза подтверждает, что вы рассуждаете о том, о чём не имеете никакого понятия.
Атеизм обычно сопутствует образованию.
Такие люди опасны для преступной власти.
Впрочем, можно сделать атеизм государственным, а мыслящих вычленять по другим признакам - опыт есть...
Но в клерикально-тоталитарном государстве, ясное дело, атеисты будут врагами народа :)
отвечает Елена Турова на комментарий вчера в 11:38 #
-Почему это атеист не верующий? Он верует в то, что Бога нет
----------------------
Ваши слова подтверждают, что вы ничего в этом не понимаете. Вы верующий дилетант.
Атеисты ни во что не верят, и ЗНАЮТ, что бога нет.
Вера - атрибут религии, это процесс поклонения попам, муллам и т.д. А чтобы у верующих не возникло сомнения, почему это простой поп стал богом, попы придумали вымышленное тело, которому надо поклоняться, и которое "всесильно". А сами скромно стоят в стороне, и бабло гребут.
отвечает Андрей Юдинцев на комментарий сегодня в 00:17 #
А КТО СОЗДАЛ БОГА?!!
-----------------------------
Не надо вгонять верующих в ступор.
)))))))
Отсюда и мутная формулировка.
Но этим можно воспользоваться.
Опозиции, например, чтобы показать абсурдность судебной системы.
отвечает alzim-ru на комментарий сегодня в 01:07 #
Вы не правы! Атеист тоже верующий - он верит, что бога нет!
-------------------------------
Вы за атеистов уже решили, как им думать, и во что верить?
Не хотелось бы вас обижать, но давным давно известен факт, что одновременно верить и думать невозможно. Атеисты - это кто думает, верующие - веруют.
Я об абсурдности подобного закона.
А к хиджабу рекомендую потихоньку привыкать: на сегодня 30 млн российских суннитов - единственная сплоченная общность, так что Московский Халифат в перспективе вполне возможен... :)
Не только я, но и многие мои знакомые, люди порядочные и честные, думали о возможности стат...
Ежедневно принимаются противоречащие ей законы.
"...Царство Божие не есть в Храме..."
Кстати, регулярно посещают храмы всего 3% россиян.
А 1000 лет назад крестили Киев. В Москву православие пришло гораздо позже.
Там даже Софийского собора нет.
Стравливание граждан по любым признакам разногласий приветствуется всеми ветвями власти.
возмутился, что в школах родители в основном в качестве курса выбрали светскую этику и мировые религии. Потребовал, чтобы выбор курсов провели еще раз, и на собрании посвященном этому должны обязательно присутствовать представитель администрации школы, министерства образования и кто-либо из представителей одного из религиозных общин. Иначе решение собрания НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНО!
Иначе решение не будет признано.
Но пусть его решения согласуются с Конституцией.
В 1917 смуту устроили, начали, царские генералы и министры, князья и попы. Читайте историю, а не библию.
Вы полагаете, что бывший член КПСС В.В.Путин - верующий?
Цифра же, разумеется, из российских СМИ. Там встречаются разные цифры. Митрохин, к примеру, назвал вообще 0,5%.
Но для меня посещение храма не является признаком веры. Вспомните, кто больше всех жертвовал на храмы и строил их в 90-е?
Бандиты...
Про 650 млн ты бзднул просто феерически!
В твоем безграмотном понимании эксплуатация это только переноска кирпичей под пистолетом.
Самым древним городом РФ считается Дербент, которому куда как больше 1000 лет и который ну никак не православный. Так что с накопленным жизненным опытом не все гладко.
Если народ не может быть хозяином своей страны, то на эту вакансию обязательно найдутся желающие.
Осторожнее, а то они напишут в Следственный комитет и впаяют Вам двушечку за оскорбление чувств верующих.
А знать, что что-то есть намного реальнее, хотя зачастую и непросто.
Для этого необходимо иметь знания, которых у вас нет.
Для примера - можете ли вы собрать хотя бы детекторный радиоприёмник?
Или просто перечислить, что вам для этого требуется.
А ведь это делали третьеклассники.
Но вам учиться западло, вы ЗНАЕТЕ, что Б-га нет.
Для примера-чтоб знать, что в этой огромной куче есть красные шарики, достаточно найти один такой, а чтобы ЗНАТЬ, что там нет зелёных, надо перебрать всю кучу.
И в серьёзном вопросе о существовании Б-га или его НЕсуществовании ответ "НЕТУ ЕГО" для ЧЕСТНОГО человека намного ответственнее, чем для верующего -"Б_Г ЕСТЬ".
P.S. И это ещё до определения "КАКОГО БОГА "нет и "КАКОЙ Б-г есть"
Радиоприёмник и шарики вы, по крайней мере знаете, хотя я и не уверен, что слово детекторный вам знакомо или что вы проверите это в Google.
Ведь верующий не лезет к неверующему со своими доказательствами, а именно
неверующий лезет со своими безграмотными, так как он вообще не знаком с предметом,
отрицаниями.
И вы настолько невежественны, что просто не знаете, как проповедники приходили, беседовали, ОБУЧАЛИ "дикие" народы и миллионы уверовали.
Так кто же дурак - тот, кто понял или тот, кто не просто не в силах понять, но ещё уверяет , что все остальные "безграмотны"?
А как доказать дураку что либо?
Очень похоже на чушь, которую вы несёте,
Этот менеджер, кстати, даже в церковно приходской школе выше тройки на поднимался, и был изгнан оттуда.
Вот вот!!
С кого же брать пример православным, как не с Израиля!
(Правда, мы все равно толком не знаем как и что у них работает или не работает в субботу, но булем ссылаться и 'аргументировать')
Правда ведь?
Потому что мы, православные, 'по заповедям живем!!
А поэтому еретические слова смутьяна Иисуса Христа типа: "суббота для человека, или человек для субботы?"
мы даже вспоминать не будем.
Ибо твердо знаем, что человек для субботы, человек для заповедей,
а также человек для государства,
потому что человек есть вша (если он, конечно, не элита или не поп, не чиновник итп)
И за нарушение заповедей будем карать ужасной смертью!
Правда ведь?
И требовать от всех неукоснительного послушания!
Мало ли что приверженцев РПЦ процентов пять (самое большее).
Но ведь есть авторитет жандармерии, полиции, есть тюрьмы и мн. др.,
что позволяет заявлять что в РФ 146% членов РПЦ.
И пцсть попробуют еретики повозражать!
Их за оскорбление наших чувств верующих в каталажку, кости переломать, на дыбу, на костер итп!
Правлв ведь?
Вот Иисуса Христа покарали за нарушение щаповедей, и правильно сделали.
Правда ведь?
Только вот что обидно: говорю я об этом еще с прошлого века. Как к интернету подключился, так и начал... И на Ньюсленде писал, и в Гайдпарке...
Никто не слышит.
http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home#doc/LAW/215546/1345,0/0
Где в ней указание на конкретную религию?
А Ваш вариант "только православие" противоречит ст. 28 Конституции РФ.
Боюсь, с ним не согласится не только Рамзан Кадыров, но и все 30 млн мусульман России...
---
С чего это ты, продажная пропиндосовскаяидушонка, решил,
что порывы православного благочестия и патриотизма могут остановит какие-то сроки давности?
Знай, либеральный предатель Родины, что если ты, даже и лет 20 итд назад сказал что-то вроде "мухи гадят на Государя Императора', или каким-либо иным способом попрал и оскорбил религиозные и патриотические чувстваиверующих,
ничто тебя не спасет от правосудия.
Понял?
Английским шпионом оказался гад!
Замтрелили его, сволочь такую.
(Ну и с этим будет то же самое.)
И если Вы потрудитесь почитать соответствующие буквари, то будете понимать, что такое - общественное место..
В 1931 году в интервью немецкому писателю Эмилю Людвигу на вопрос «Что вас толкнуло на оппозиционность? Быть может, плохое обращение со стороны родителей?» Сталин ответил : «Нет. Мои родители обращались со мной совсем неплохо. Другое дело — духовная семинар...
После открытия и расшифровки структуры ДНК, физической базы генов (1953), с середины 1960-х годов началось стремительное развити...
Но для этого нужно единство народа.
Да и не 650 миллионов. 6, 5 миллиарда человек уничтожили большевики? Вам платят, или сами, от всепобеждающего скудоумия?
Тебе сколько раз обьяснять, что для антилиберально-патриотических, соборных, православных разоблачающих устремлений отнюдь не может быть препятствием такой пустяк, кпк срок давности?
И ты, с твоими изменничемкими, подло пропитаннвми западными ценностями взглядами, тоже когда-нибудь поплатишься за твои либо рально-румофобмкие высказывания двадцатилетней давности итп
Ты что, в европах живешь, со своими гнилыми либеральными понятиями о законности.
Тут Россия, и содят в тюрягу итп невиновных, а не бпндитов, к-рые почти все во властных структурах.
Будь иначе, такая ситема власти просто не могла бы сформироваться.
Проповедуя Христианство Вы оскорбляете религиозные чувства мусульманина. В его религии Иисус всего лишь пророк, а никак не Бог. Пожалуются и будете сидеть двушечку. Хотя, может условно дадут.
... если "с пыток начнут в том стоять упорно же, а покорения святой церкви не принесут" "по троекратному у казни вопросу, будет не покорится, сжечь".
Кодекс Российской Империи «Уложение о наказаниях уголовных и исправительных» 1845 г.
"...Отступившие от Христианской веры Православного или другого исповедания в веру не Христианскую,
отправляются к духовному начальству прежнего их исповедания, для увещания и вразумления. До возвращения в Христианство они не пользуются правами своего состояния и на все сие время имение их берется в опеку.
Не, не насильно. Только по вере. Ну, а если вера другая тебе приглянулась, то имущество отберем.
Такие мирные православные, такие няшечки.
Однако само их существование говорит о наличии проблемы.
Герой России?
Попробуйте ему объяснить, что его права мусульманина закон не защищает.
Хотелось бы на это посмотреть.
Пропаганда работает, если есть соответствующая почва.
В России она есть..
особенно, за его преступное заявление "поп толоконный лоб", следовало бы лет на пять строгого режима в Сибирских лагерях, и штраф такой, чтобы с конфискацией всего.
Правда ведь?
(Уж не говоря о его поистине тероористических призывых типа "на кишках последнего попа, последнего царя удавим", заслуживающую смертной казни.)
Экий говнюк этот Пушкин, ага?!
В тюрягу таких! А то и на дыбу, да и расчленить не помешало бы...
Правда ведь?
"Есть в России три напасти -
Дураки, дороги, власти.
А теперь еще одна:
'Церковь' якобы она.
"законы, сообразные..... с здравым смыслом и справедливостью, и строгое, по возможности, их выполнение.
........ страны, где, наконец, нет не только никаких гарантий для личности, чести и собственности, но нет даже и полицейского порядка, а есть только огромные корпорации разных служебных воров и грабителей. "
Это исконный, самобытный наш В.Г.Белинский про Россию в 1947г. С тех пор положение изменилось отнюдь не к лучшему.
Особенно, про " нет даже и полицейского порядка". 'Порядок' теперь понимается однозначно: это не каке-нибудь гнилые либеральные европейскопиндосовские понятия о том, что населению дожна быть обеспечена безопасность от реальных бандитов, хулиганов, налетчиков, мошенников, чиновничьего и административного произвола, - отнюдь нет!
"ТАЩИТЬ И НЕ ПУЩАТЬ" - ВОТ 'СВЯЩЕННАЯ' ЦЕННОСТЬ ТЕПЕРЕШНЕГО ГОСУДАРСТВА РОССИЙСКОГО. Схватить за невосторженный образ мыслей, и издеватьс
Вы перепутали: это православные христиане, а не я сжигали тех, кто неправильно складывал пальцы, когда крестился. Это православные христиане прибирали к рукам имущество тех, кто решил уйти из их церкви. А Веру очерняю, конечно же я. А никак не истинно верующие.
________________________________________________
Вы ошиблись говоря, про 650 миллионов крестьян и рабочих!" Она сжила со свету почти 1 миллиард крестьян и рабочих, будьте пожалуйста точными и не искажайте историю! ))))
Но как ему это удалось?
Он использовал вполне стандартные приемы КГБ СССР.
Отработанные на советском народе.
И ни в одной религии мира Он не властен над свободой выбора человека.
А я не вещаю - не дорос до пророка.
А Вы?
Разного.
Именно поэтому его архивы до сих пор не рассекречены.
Путин и большинство высших государственных чиновников сегодня - бывшие сотрудники КГБ.
Вам нравится?
"поп толоконный лоб"??
В Сибирские лагеря его, гада, урановую руду топтать.
Правда ведь??
А за это?
"Мы добрых граждан позабавим,
И у позорного столра
Кишкой последнего попа
Последнего царя удавим"
А.С.Пушкин
Расчленить его, и медленнно, а останки скормит свиньям!
Правда ведь?
А теперь просто сопоставьте два факта.
Власть состоит из бандитов как минимум на 50%.
Власть состоит из бывших сотрудников КГБ в самом верхнем эшелоне.
Как это получилось?
Я думаю, они просто срослись.
На определенном этапе КГБ стала крышевать бандитов. Еще при Союзе.
Почитайте материалы Салье по Ленинграду...
А затем этот синдикат стал расти и развиваться. Подчинил себе другой синдикат - из ментов с ворами. Прибрал к рукам мелкие банды...
А затем через Ельцина поставил своего человека на самый верх. Я думаю, это был шантаж.
И совершенно убийственный компромат.
Как-то так.
Сергей Иванов.
Сергей Нарышкин.
Это так, навскидку, по памяти.
Всего гэбистов вокруг Путина примерно 50.
Большинство из них не на первых, а на вторых ролях. Вечные замы...
И правильно, зачем "светится"?
Читайте сами:
http://argumentua.com/stati/rossiya-2013-kgb-zakhvatil-vlast
Почитайте биографию.
В Союзе в вузы КГБ принимали с законченным высшим образованием.
Кровопролитные войны, крестовые походы, инквизиция, гонения науки, постоянные интриги с властью, безвозвратно уничтоженные храмы, книги (целые библиотеки), культурные ценности, традиции, загубленные жизни, изломанные судьбы...по всему миру... ради утверждения и господства "святой веры" - почему? а потому что
главная идея христианства это насилие и покорение другого народа.
Воспитание чувства вины в человеке, воспитание покорности...
Как следствие, господство над другим народом, господство в других странах.
А вообще,если внимательно и вдумчиво прочитать новую БИБЛИЮ , все Евангелии ,
можно понять, почему христианство принесло, и приносит столько бед. Все дело в деньгах и во власти над людьми! Уже в России придумали инквизицию на атеистов, на людей другой веры. И уже христиане начинают нас учить жизни, отдай церкви десятину! не ходи в воскресенье в магазины, их нужно закрыть! ВЕРЬ в бога, иначе посадим в тюрьму! В средней и в высшей школе учить только...
В том числе и свободы вероисповедания.
Где здесь о влиянии Бога на свободу воли?
Вы ересь-то не городите, лучше побеседуйте с батюшкой, может, разъяснит...
Если бы Он влиял на свободу воли, не было бы ни грехов, ни грешников.
Имущество конфисковывали у тех, кто хотел перейти из православия в другую веру.
Пустословие-это любой Ваш комментарий.
То есть, если мусульманин скажет, что Иисус не Бог, то он этим православных не оскорбит?
А если это скажет атеист Соколовский, то еще как оскорбит?
Вы не перегрелись?
или не в курсе, что стюардессам British Airways запретили носить кресты так, чтобы они были заметны, так как это оскорбляет мусульман, летающих этой компанией?
Пока не сжигают, а имущество уже. Исакий, например. Не катит?
Хорошо. В Ставропольском крае РПЦ пытается отобрать дом у семьи на том основании, что на участке, который занимает семья когда-то располагалась трапезная монастыря. При этом семье предлагается выметаться на улицу: ни денежной компенсации, ни другого жилья не предлагается.
Такая мирная церковь. Такая няшечка.
Сопли будете подбирать, размазанные Вами в своих пустословиях?
Комментарий удален модератором
На досуге почитайте, что такое утопия. Потом сравните с христианским и мусульманским раем.
Ты заголовок обсуждаемой статейки-то, прочитал?
Может быть, тут уместно цитировать "Мороз и солнце, день чудесный?"
Ты удивишься, ноА.С.Пушкин давно умер.
К твоему сведению, он не покаялся в том, что плевал в попов.
Ну а ктг незвалтпопов "гробами повапленными" тебе известно?
И как с ним поступили..?
Вероятно, теперешним российским 'православным патриотам' показалось бы слишком мягкой Его казнь.
Видимо, Вы просто неверно меня поняли.
Конечно, в обществе, начисто лишенном морали социальной, это будет катастрофой.
СССР с государственным атеизмом и массовыми расстрелами священников это отлично доказал.
Однако и клерикальные автократии ни разу ничем хорошим не закончились.
Один человек живет по Заповедям, но Храм не посещает.
Другой ворует и прелюбодействует, но ходит в Храм регулярно.
Кто из них более грешен?
Со всеми храмами так не будет. Только с теми, откуда можно бабло поиметь.
В выходные проехал по Волоколамскому району. В селах и деревнях разрушенные церкви, которые ну совсем не интересуют РПЦ. Конечно, в их восстановление вкладываться надо, это же не Исаакий готовый и отреставрированный на гос. деньги.
Эпоха музеев еще не закончилась, но может заново начаться. В 1917 попам кровушку пускал народ-богоносец, которому закон Божий с младенчества преподавали.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если на месте моего дома когда-то был аэропорт, то можно ли сажать во двор самолеты?
Решение о передаче принимал Губернатор Санкт-Петербурга. Президент пока вообще не причем. Наблюдает чем кончиться. Будет недовольных (проплаченных. Ведь только за деньги люди могут выступать против такой прекрасной организации как РПЦ) много, идея, никто ничего передавать не будет.
И Заповедей я не нарушаю.
А Вы?
Могла задать вопрос этому доносчику
а) докажите что вы првославный верующий
б) докажите, что вы были оскорблены и как
Если вы верющий, знаете ли заповедь Христа "не судите, да не судимы будете"
Здесь поподробней. Обращ к директору ФСБ
https://newsland.com/user/955976881/content/direktoru-fsb-bortnikovu-a-kak-on-vy-ponimaet-chuvstva-veruiushchikh/5913984
Письмо директору фСБ, которая занимается раскруткой дел о чувствах
https://newsland.com/user/955976881/content/direktoru-fsb-bortnikovu-a-kak-on-vy-ponimaet-chuvstva-veruiushchikh/5913984
Нормальный человек скажет, что это маразм, ему возразят, чувства жестоким образом попраны.
Здесь еще не затронуты чувства других религий.
1. знание Библии (Ветхого Завета, Нового Завета) с их цитированием
2. знание НАИЗУСТЬ основных ежедневных молитв (утренних, дневных, вечерних) и порядок их чтения, Символа Веры, молитв к Пресвятой Богородице, молитв к православным святым
3. доказательств того, что "верующий" ходит к Исповеди, к Причастию и как часто
4. знание церковных праздников, постов, их продолжительности, запретов во время постов
5. доказательства соблюдения постов "верующим"
6. имеет ли "верующий" постоянного духовника
И это далеко не полный список. Уверен, любой расиянский "верун" или "захожанин", воспитанный Ленинским Комсомолом и Коммунистической Партией, срежется на первых же двух пунктах :))
Да потому что "государство решило, что Бог всё-таки есть", а государство представляют те,
кто узурпировал власть, а в таких делах церковь - лучший помощник.
агония режима во всей красе ........однака ..........
Мозги чем-то заплавлены.
Пишу в надежде, что письмо все же поместят в комментариях. а не как в прошлый раз...
они не имеют ничего общего!
В-первых, как такового института атеизма не существует, ибо все мы созданы по образу и подобию Бога (т.е., каждый имеет возможность стать Богом), т.е., творцом. Вот самый простой пример: любой атеист когда, например, жарит себе яичницу на завтрак (или, строит дом, холодильник, или самолет), является творцом. И если этот атеист не верит, что он может сжарить эту яичницу (совсем уже дебил?!), то о завтракать ему придется травкой на лужайке.
Во-вторых, будь-то иудей, христианин, мусульманин или буддист, высказывать своё отношение к Богу или просить его о чём-нибудь он может в любом месте, не обязательно в церкви. Так что ходит человек в церковь или нет, это не является показателем наличия или отсутствия у него веры.
В-третьих. Бог (добро) работает не кулаками, а мозгами. Поэтому Он не обрушивает свой гнев на неверующих или идиотов от церкви и власти (насилием проблему не реши...
А сегодняшние расиянские "православные", которые бОльшую часть своей жизни носили ОКТЯБРЯТСКИЙ ЗНАЧОК, ПИОНЕРСКИЙ ГАЛСТУК, КОМСОМОЛЬСКИЙ ЗНАЧОК, платили КОМСОМОЛЬСКИЕ и ПАРТИЙНЫЕ ВЗНОСЫ - этой простой БИБЛЕЙСКОЙ истины НЕ ЗНАЮТ.
Потому что никакие они не "православные", а "веруны" и "захожане", а по сути - ЯЗЫЧНИКИ, которые думают, что с помощью магических обрядов, производимых в Храме, они обретут вечное блаженство в Раю. Всю жизнь врали - СЕБЕ и ПАРТИИ, теперь пытаются врать БОГУ.
А еще Христос сказал: "Там, где двое или трое соберутся ВО ИМЯ МОЕ, там и Я меж ними". Если следовать словам Христа, то бородатые перекормленные дяденьки с 3-4 стадией ожирения в черных вечерних платьях и обвешенные дорогой бижутерией, ОСТАНУТСЯ БЕЗ РАБОТЫ...
Еще скажите, что - ДОБРОВОЛЬНО, посмотрел бы я как вы бы в институт поступили с крестиком и без комсомольского билета.
-платили КОМСОМОЛЬСКИЕ и ПАРТИЙНЫЕ ВЗНОСЫ
тем более, за эту принудиловку еще и взносы платили.
А те, кто боялись, что их из-за крестика в институт не примут - это не христиане, а "веруны", чадящие огарки свечей, которые только закоптить всё могут, а не осветить. Врать можно ПАРТИИ, врать ГОСПОДУ - не получится.
И да, в октябрята, пионеры, комсомольцы принимали ДОБРОВОЛЬНО - никто не отказывался...
Всю жизнь прожил красножопым, потому что удобно было. А теперь вдруг о БОГЕ вспомнил. Как же вы, ОБОРОТНИ, конкретно з...ли. Начиная от красножопой кремлевской крысы...
К какому Богу ты пришел? К гундяевскому? Так он Маммоне мессу каждый день служит, своим образом жизни, стяжательством, высокомерием, сребролюбием, жадностью. Ты с ним заодно? Заповедей Христа не знаешь, а верующим себя называешь. Не верующий ты, а "верун".
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
дурдом, а не страна.
Иисус же сказал им: по неверию вашему; ибо истинно говорю вам: если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: «перейди отсюда туда», и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас (Мф.17:20).
Иисус, отвечая, говорит им: имейте веру Божию, ибо истинно говорю вам, если кто скажет горе сей: поднимись и ввергнись в море, и не усомнится в сердце своем, но поверит, что сбудется по словам его, - будет ему, что ни скажет. Потому говорю вам: всё, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите,- и будет вам (Мк.11:22-24).
все эти "верующие" от лукавого, отродье сатаны)))
Кстати, надо ЗАПРЕТИТЬ труди Маркса, Ленина и Сталина- они безбожники. А всех издателей этих безбожных трудов посадить в концлагеря и конфисковать имущество.
https://www.youtube.com/watch?v=4QPJVpkv1Og
А приходят Горбачевы, ЕБНы, Путлеры и Димоны. Либо что-то не так с Родиной-Матерью, либо не тех кличет...
Богатырей будить надо))) у них разум есть, просто так дубину не тронут)))
Сочувствую, но в твоем древнем возрасте уже ничего не светит...
ты мне будешь рассказывать, что мне светит)))) ах-ха-ха
в одном абсолютно согласен вы все свидетели безучастные преступлений и беззакония))
у этого возрождения ребенка порока нет достойного будущего и быть не может))) по определению)))
горбатого могила исправит)
родина - это не понятие, не уважаемый, а состояние)))) которого тут всех лишили путём приватизации в пользу самых "умных и предприимчивых")))
Время лозунгов давно прошло...
Потому что Бог любит всех, правых и не правых, верующих и не верующих.
А вы, только подумайте, на сей раз - головой, предлагаете Богу каких-то таких, что вам (лично) мешают, у-нич-то-жить.
Вы и своих сотрудников, при возможности, уничтожаете? А-сь?
Использование понятия"ЧУВСТВА"(верующих,не..) юридически НЕПРИМЕНИМО для ЛЮБЫХ юридических текстов и законотворческой деятельности- из-за юридической неопределённости и сложности определения этого высоко эмоционально-психологич. понятия для личности!
Практическое использование этого понятия применимо в искусстве(живопись,музыка,поэзия..) НО - в юридических документах- КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕДОПУСТИМО и ПОЛНОСТЬЮ НЕВЕЖЕСТВЕННО.
Требуется использовать для ЮРИДИЧЕСКИХ целей ДРУГИЕ,более строгие и юридически ОПРЕДЕЛЁННЫЕ понятия,например,такие как ВЗГЛЯДЫ,УБЕЖДЕНИЯ, ДЕЙСТВИЯ,ПОСТУПКИ.... и др.
Парадокс,что при использовании понятия "чувство"любое действие и событие можно интерпретировать в ЛЮБОЙ вариант судебного решения:
от ОПРАВДАНИЯ до НАГРАДЫ и...КАЗНИ,"обосновав"его ТОЛЬКО тем,что кто-то из принимающих решение (судьи, присяжные, правоохранители...) ПО РАЗНОМУ"ТАК ЧУВСТВУЮТ"!!
А это уже -полная противозаконность и юридический БЕСПРЕДЕЛ!
Законодатели,принявшие"Закон"со словом"ЧУВСТВО" - ЮРИДИЧЕСКИЕ НЕВЕЖДЫ!
Конституционный суд при обращении по этому вопросу 100% признает этот "Закон"юридически ничтожным!
Всего доброго.
Профессор В.К.
С момента объявления иудеев иностранцами, они навеки лишаются перехода в подданство Российской Империи
Еврей, иудей и ЖИД
Во всей Европе жидам нигде не удалось навязать новую их кличку, вместо иудея или жида—еврей; успех они получили только в одной Poccии. В ушах русского народа отвратительно звучит слово жид, именно только один ра...
ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ- уничтожает национализм (нацизм)!
Он ДОЛЖЕН стать обязательной гос.политикой и в любой стране,и в России.
Если Руководства стран,и РФ,не вернутся к внедрению интернационализма,то трагедии войн и развала стран на малые нац. государства -неминуема!
Другого пути развития кроме как ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ у всей цивилизации на Земле просто НЕТ!
Племена слились в народности,те -в нации,всё идёт к формированию единой«нации»людей планеты -ЗЕМЛЯНЕ:
http://otvet.mail.ru/question/79788984/
Об"особенностях"наций изрёк Мудрец:
"Знаю, в мире есть
только ДВЕ большие нации людей:
1)** ХОРОШИЕ,ДОБРЫЕ,УМНЫЕ ЛЮДИ,
2)** ПЛОХИЕ,ЗЛЫЕ,ГЛУПЫЕ ЛЮДИ,
НО: -они ВСЕ они живут среди разных народов Земли"
(Расул Гамзатов)
ЛЮДИ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ,дорогие мои Homo Sapiens!
Живите дружно,уважайте,любите друг друга,
Вы БУДЕТЕ единой цивилизацией- З Е М Л Я Н Е!!!
С любовью и уважением к ХОРОШИМ,ДОБРЫМ,УМНЫМ ЛЮДЯМ всех наций, народностей и племён Земли.
Профессор В.К.
Есть серьёзное, опасное и очень заразное общественное групповое ПСИХИЧЕСКОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ,иногда охватывающее целую страну(Германия,Испаниия,Италия,,,30-е годы, сейчас– на Ураине!)- НАЦИЗМ, оно быстро (как чума)охватывает национальную страну её и назвали поэтому"коричневая чума". Она,распространившись,почти неизлечима и нацисты-фашисты фанатично и до смерти борются за свои взгляды"до конца".
Это массовое психическое заболевание - в мнении о нац.исключительности,мнимых"преимуществах" своей нации над другими -в виде фашизма!
Если нацизм уже возник и распространился,оказалось,он почти неизлечим за счёт лишь "внутренних сил" самогО этого социума,его побеждают лишь- за счёт внешних сил, побеждающих фашизм.Нацизм убивают только в жестокой борьбе сил нацистов и интернационалистов,и даже в гражданской войне в социуме,или если он внешне не агрессивен,то он сам медленно и долго стареет и умирает -как в Испании!
Главное-не допустить начала возникновения нацизма и его распространения- иначе будет"поздно"!
Единственный метод НЕ ДОПУСТИТЬ нацизма -интернационализм
Всего доброго.
Профессор В.К.
Недостойны общения, презираю Вас и Вы не имеете ПРАВА ЖИТЬ на этой многонациональной планете, проклял Вас, после этого такие быстро "уходят"
Уверен, ежели "что" он выберет "своего", не китайца или ещё кого.
Извините, но я никакой"верой" ни во что в жизни НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ, а только РАЗУМОМ.
НО Вы, к сожалению высказываете именно устаревшие националистически-нацистские взгляды, и мне они отвратительны и Вы ещё "не дозрели" до интернационализма и наивно думаете, что и другие люди не превышают Ваш уровень развития. Жаль.
Профессор В.К.
Увы, умение различать приходит с опытом.Жизнь - не идеальна.
Тут ведь, как у людей. Нации, как Люди, бывают умными и дураками, работягами и жуликами, храбрецами и трусами, верными и предателями.
Это, профессор, биология, простая биология, ничем другим здесь даже не пахнет.
Комментарий удален модератором
и будет справедливо если Ваш текст удалят
В ответ - с любовью и уважением в ЛЮДЯМ!
Недостойны Вы лично и общения, а также ЖИЗНИ, проклял Вас.
Вычислите и убейте.
Это, как раз для вас вполне нравственно...
Ведь если кто-то, с вашей точки зрения, "не имеет ПРАВА ЖИТЬ", он должен быть уничтожен.
Не так ли, "проф"...
http://maxpark.com/user/4296634930/content/3548652?utm_campaign=mostinteresting&utm_source=newsletter#comment-46818463
ГОВОРИТ О ВАС ЖЕ. Вы показали кто Вы, и думаете что и другие люди - такие же, Вы позорите СЕБЯ (любимого)
Недостойный общения наглый тип - это ВЫ. потенциальный УБИЙЦА людей. А недостойные уйдут САМИ.
А я = с Любовью и Уважением к людям.
ПРОЩАЙТЕ,
А я "чувствую" что Вы оскорбили мои "чувства" о том,
ЧТО НИКАКИХ БОГОВ В ПРИРОДЕ НЕТ
Вот и очевиден полный бред этого незаконного антиконституционного "Закона"
Так что верьте или нет во что хотите,
НО НЕ НАВЯЗЫВАЙТЕ ЭТО ДРУГИМ ЛЮДЯМ!
Всего Вам доброго.
Не себе отмщающе, возлюбленне, но дадите место гневу: писано бо есть: Мне отмщение, Аз воздам, глаголет Господь!" (Рим. 12:19). Или вот еще Слова Господа Нашего Иисуса Христа!" А Я говорю вам: любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящим вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас!!! " Почему же в жизни происходит по другому???? Почему мы такие мелочные и злые???!
Я мечтаю, чтобы в России появился такой человек. Но в ближайшее время этого не случится. Как поговаривали в СССР, "у каждого батюшки из под рясы погоны майора КГБ выглядывают"...
а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших. (Мф 6 14, 15)
http://www.proza.ru/2017/04/06/886
это в тему
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
..автор, "мы" это - кто?
..не стоит окунать всех разом в дерьмо и размазывать его по всем...
..есть десятки миллионов, кто до этого не дошел, их за что...
..если автор дошел - пусть так и напишет - "я дошел" и флаг ему в руки...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Сейчас одни Христа славят, другие Аллаха. Противоречие?
Да, потому, что бог один и един, если он есть.
Опять путь к религиозным войнам?
Пора запретить не только секты, но и публичные агитации
в пользу той или иной религии. У нас церковь отделена от государства.
Тут Путин что-то напутил.
Старец Ефрем Филофейский
В этом есть ещё и бестактность, ибо Россия многоконфессиональная страна, и верующие других конфессий могут чувствовать себя вторым сортом.
Это даже глупо показывать, ведь Путин был коммунистом, а они все безбожники а приори.
Комментарий удален модератором
Меня возмущает всегда подобного рода случаи.Готов принять участие в суде .На тему религии. Обвиняя Священно служителей различных конфессий в =Мощенничестве. В библие.Торе.Коране ясно написано. Бог- Есть разум человека. Слово- сын Умак стало господином во всем и всему. Словом наказывают и милуют. Словом убивают и возрождают. Пробовал сам подать в суд с иском на все Священство.Ине В суде сказали.найти Адвоката. В Адвокатской слуцжбе у меня спросили.:А сколько вы времени провели за исследованием библии? Я ответил-40 лет. Мне адвокат и сказал: Когда я буду иметь знания на ваш5ем уровне. Тогда могу быть вашим защитником. Зачем мне иной защитник? Мой защитник и обличитель: Слово. Я не боюсь преследований. Только хочу официального суда. Если в стране существует Свобода слова.А не Религиозная Инквизиция возрожденная от прошлого
Подскажите,Какой суд может принять мое заявление на Священно служителей.
Владимир