Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Анна Чапман продает свою историю за $250 тысяч

Анна Чапман продает свою историю за $250 тысяч

«Русская шпионка» Анна Чапман тайно ищет покупателя для истории своей жизни, надеясь выручить за нее 250 тыс. долларов. По данным New York Post, одним из условий сделки является перевод средств на счет ее друга в швейцарском банке.

Как сообщает издание, со ссылкой на источник, Чапман надеется обойти правила США и России, которые запрещают ей получать прибыть от «шпионской истории».

«Анна вынуждена была оставить свой бизнес, а также не будет больше получать деньги от российского правительства. Она понимает, что сделка со СМИ – ее лучший способ заработать деньги», - сообщает New York Post, подчеркивая, что Чапман даже было предложено сняться для Playboy.

Чапман также выразила надежду на то, что ей будут перечислены деньги за фильм, который в скором времени будет снят в США. «Русская шпионка» понимает, что деньги не могут поступить непосредственно к ней, а потому предложила перевести всю сумму на счет своего друга в швейцарском банке.

Адвокат Чапман Роберт Бом заявил Newsweek, что «Анна чувствовала, что единственный источник дохода, который она могла бы получить – это ее история».

«Согласно договоренностям, нет никакого запрета на интервью с ней. Это было бы незаконно. Чапман не может только получать прибыть от своей истории», - добавил адвокат.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, власти США, депортировавшие фигурантов «шпионского скандала», запретили им извлекать доходы из популярности: прибыли от публикации любых материалов будут передаваться в пользу американского правительства.

Как сообщалось ранее, министерство юстиции США официально заявило о задержании на территории страны 10 человек, подозреваемых в шпионаже в пользу России, и объявлении в розыск еще одного. Ареста последнего долго ждать не пришлось. Во вторник киприотская полиция задержала Кристофера Роберта Метсоса, однако уже в четверг выпустила его под залог. После чего подозреваемый в шпионаже скрылся в неизвестном направлении.

Американская прокуратура предъявила им официальные обвинения. Всем десятерым (11-й фигурант до сих пор находится на свободе) вменялся в вину преступный сговор с целью работы в качестве «тайных агентов правительства Российской Федерации без предварительного уведомления министра юстиции», фактически – незаконный лоббизм, а также отмывание денег.

В четверг все задержанные в США десять агентов предстали перед судом и полностью признали свою вину в незарегистрированной деятельности в пользу России. Кроме того, согласно сделке с правосудием обвиняемые назвали свои истинные имена: Владимир и Лидия Гурьевы, Михаил Куцик и Наталия Переверзева, Андрей Безруков и Елена Вавилова, Михаил Васенков и Вики Пелаез, Анна Чапман и Михаил Семенко.

После этого десять «русских шпионов» были депортированы из Нью-Йорка в Москву. В обмен на это российские власти отпустили находившихся в тюрьме по обвинению в шпионаже Александра Запорожского, Геннадия Василенко, Сергея Скрипаля и Игоря Сутягина, помилованных президентом Дмитрием Медведевым. Власти двух стран уже поспешили приписать удачную и мгновенную сделку успехам «перезагрузки».

Источник: www.vz.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (138)

kww77

комментирует материал 19.07.2010 #

Это разве "русская шпионка", уж скорее проститутка, ищущая как бы дороже продаться.

no avatar#}
Basile56

отвечает kww77 на комментарий 19.07.2010 #

...проститутки всегда были лучшими шпионками.....только она скорее просто второе..

no avatar#}
базаров

отвечает Basile56 на комментарий 19.07.2010 #

У нас на дороге таких шпиенов пруд пруди...и подешевле будут.

no avatar#}
boris51

отвечает базаров на комментарий 20.07.2010 #

Ох, как тяжело беречь честь смолоду, эта есть есть изнанка ФСБ.
Большинство народа влачат жалкое существование, а эти с S3000 пенсией, продажные с..., за Бабло готовы раздеться и мемуары писать, лишь бы "капусту" рубить.

no avatar#}
dArian

отвечает boris51 на комментарий 20.07.2010 #

в том и дело что у нее изнанка - тупица.. непоротая, хотя и дочь дипломата... фсб тут не при чем! эта история говорит о полном развале в СВР генштаба.. что следствие развала Армии!. если таких идиоток берут на задания.. видимо проблемы сереьезные

а фсб-то нынче в \"полном порядке\".. аж задницы скоро лопнут и морды.

Смех в том что эта чапмен - все равно без шатанов осталась..

user avatar
09812345678596754321

отвечает Basile56 на комментарий 19.07.2010 #

завидно? хороша девка! я бы с ней пошпиёнил!

no avatar#}
ale-a.ale

отвечает Basile56 на комментарий 20.07.2010 #

если бы она была бы шпионкой, то наверное, был бы подписан договор какой-нибудь о неразглашении государственных тайн. а то вытаили ее из переделки быстро - теперь может в "Пусть говорят" пригласить? .........

no avatar#}
ss_2003

отвечает ale-a.ale на комментарий 20.07.2010 #

вот увидите, как пригласят этих сальных олигофренов на токшоу, где они будут рассказывать как боролись с капитализмом, какие лишения терпели, что черная игра у них кислая, а унитазы не из чистого золота. такиеже олигофрены будут сидеть в студии и аплодировать, а олигофрены дома будут смотреть в телевизор и охать.

no avatar#}
dArian

отвечает kww77 на комментарий 19.07.2010 #

Русская радистка стояла у пивного ларька в яркокрасном купальнике со звездой на левой груди. в левой руке она держала газету "ПРавда",а в правой -чемоданчик с рацией.. Штирлиц 3 раза обошел вокруг пивного ларька - слежки не было!!

user avatar
Вадим Николаевич

отвечает kww77 на комментарий 19.07.2010 #

Интересно, найдется лох, который эту \"историю\" купит? Лично мне она даже даром не интересна.

no avatar#}
speak-to-lex

отвечает kww77 на комментарий 21.07.2010 #

Почему их называют шпионами??? Их обвинили в незарегистрированной деятельности в пользу России, в частности - в отмывании денег, но никак не в шпионаже! Они простые уголовники.

no avatar#}
peter1234

комментирует материал 19.07.2010 #

Да, в Америке известность = успех. Вспомним хотя бы небезызвестную Монику...

no avatar#}
PilGavr

отвечает peter1234 на комментарий 20.07.2010 #

Моника хоть дивиденды с этой истории имела, хотелось бы знать?

no avatar#}
Совестливый

комментирует материал 19.07.2010 #

Вот оно истинное лицо россиянской разведки.

no avatar#}
Matroshka

комментирует материал 19.07.2010 #

Тьфу, аж читать про чапманшу противно. Обычная подстилка.

no avatar#}
peter1234

отвечает Matroshka на комментарий 19.07.2010 #

Вы, похоже, детали знаете. Не поделитесь, народу интересно?

no avatar#}
Kk Pp

комментирует материал 19.07.2010 #

А не двойной ли она агент?

no avatar
Basile56

отвечает Kk Pp на комментарий 19.07.2010 #

...может и тройной....это по количеству клиентов..

no avatar#}
ram73

комментирует материал 19.07.2010 #

Шустрая хохлушечка, уверен и в плейбое снимется..

no avatar#}
Joe Lucky

отвечает ram73 на комментарий 19.07.2010 #

Абсолютно верно!!!
Снимется ещё как, и добрая половина народа, кричащая - \"фу, подстилка, шлюха и т.д.\" в первых же рядах кинуться покупать этот самый выпуск и ещё, очень может быть, что это будет один из самых продаваемых выпусков в истории журнала=)))

А кто кому и когда даёт, это ЛИЧНОЕ дело каждого.И если уж так разбираться шлюха или нет, так 80% ВСЕХ певичек, певцов, актёров и актрис - форменные подстилки или гомики, от которых вы пускаете слюну. Я не пытаюсь оправдать Чапман, я пытаюсь обратить на двойные стандарты в оценке происходящего!

no avatar#}
rodger-m

комментирует материал 19.07.2010 #

смотришь так со стороны всё так измельчало в россии, просто жуть! гордится нечем русским, по крайне мере нынешней действительностью и недалёким прошлым!!!
баба с сиськами, типо агент и продает историю, просто позор! мда, больше на проститутку похожа!

no avatar#}
ram73

отвечает rodger-m на комментарий 19.07.2010 #

всегда так было на руси - какие правители, такой и народ. Приходила во власть личность и окружение были политические деятели мирового масштаба.. Взять Сталина - личность мирового масштаба был и Россия соотвествующая была... и разведчики соотвествующие - один атомный проект чего стоил..А у Медведева и шпиенки на шлюх смахивают..

no avatar#}
Alias.NNS

комментирует материал 19.07.2010 #

Мутная история!
(С обеих сторон).

user avatar
Kk Pp

отвечает Alias.NNS на комментарий 19.07.2010 #

Обратите внимание-все сейчас говорят про эту "ляди". И никто не задается вопросом,а почему это Медведев с такой легкостью отпустил наших соотечественников из тюрьмы за границу. Они что уже никакой ценности не представляют и уже не могут нанести урон России? Он же ранее говорил,что ну никак он не может амнистировать Ходорковского,ну не может как президент. А тут смог. Я бы поняла,если бы выпустили из тюрьмы каких-то англосаксов,но ведь поменяли российских на российских. Вот вам и Чэпмен! Отвлекалочка наша...

no avatar
a555a

комментирует материал 19.07.2010 #

Продамся в шпиЁны всего за 250 000$ USA.

no avatar#}
Lectorus

комментирует материал 19.07.2010 #

идет в жопито !
Через месяц уже некто и не вспомнит ,что была такая, придется опять без трусов фотки делать чтобы попиарится.

no avatar#}
peter1234

отвечает Lectorus на комментарий 19.07.2010 #

Анекдот про обезьяну помните - "дура-то дура, а свой червончик в день имею"? Девица суть порождение нынешнего дикого капитализма, а не надо было за Ельцина голосовать. Сами ее до жизни такой и довели (( Была бы примерной семьянинкой ((

no avatar#}
A Crocodile

комментирует материал 19.07.2010 #

а чего там продавать? и так все понятно... :-)

no avatar#}
Р.А.Р

комментирует материал 19.07.2010 #

"ей получать прибыть " ц.ц.ц автор!! , опечаточка)))

она меня бесит, короче, и задание не выполнила, опозорилась с фотками, дык еще и продалась, полный букет

а че я ??
я че, рыжая!!????

no avatar#}
Кежай

комментирует материал 19.07.2010 #

Рыжая 3,14зда не плохо пиарится. Её уже ждёт на премьере фильма "Солт" Анжелка Джоли.

no avatar#}
Daniel_Sky

комментирует материал 19.07.2010 #

Ха, размечталась. Ранее сообщалось, что при обмене их всех заставили подписать договор, по которому авторские права на истории шпионов перешли к ЦРУ. Так что сюжетами для романов за 250k$ будет торговать господин Хайден :D

no avatar#}
Strannicom

комментирует материал 19.07.2010 #

ЧИТД - денежный вопрос

Разрекламировали - теперь получаем дивиденды

no avatar#}
sarmatom

комментирует материал 19.07.2010 #

А! Вот оно в чём дело! Мы-то думали они настоящие шпиёны, а это просто реалити-шоу. Ч-ч-ёрт, попались как дети...

no avatar#}
peter1234

отвечает sarmatom на комментарий 19.07.2010 #

А их в шпиенстве никто и не обвиняет. Есть такое в Америке - агент иностранного государства, поручения разные выполняет, страну пиарит. Только должен зарегистрироваться и налоги с полученных из-за рубежа сумм платить.

no avatar#}
djamix

отвечает peter1234 на комментарий 20.07.2010 #

да какие они, в шею, шпиёны.... Им до разведагентуры, как мне до олигарха. На понт просто пендосы нашего лоха взяли и все дела. А баба, тьфу - обычная хитроввв*ная телка, которая через постель и фамилию сменила, и в америку поехала. Ни лица, ни ума, одно желание бабла срубить. И, как я думаю, по-любому она с бывшим мужем с сговоре - фотки выложить, рассказы в СМИ о совместной жизни, теперь еще и книга - *как я училась делать минет с первым мужем и почему за мной охотилось ЦРУ* - чушь голимая.
Вообще не понимаю, зачем такой шум вокруг какой-то бездарной и страшной бабенки?

user avatar
djamix

отвечает peter1234 на комментарий 20.07.2010 #

Хочу добавить (просто занят сейчас, времени не хватило сразу написать). Идеальные шпионы - те, кто вхож в кремль, во всякие общественные палаты, во всякие комитеты, кто по своим купленным или придуманным или выторгованным должностям имеют доступ к определенным, закрытым решениям правительства и, само собой, имеют бизнес, связанный с людьми, которые занимаются экономикой и ВПК России. Эти людишки спокойно катаются по миру, никто их не контролирует (как можно, к примеру - о ужас- контролировать или проверять кобзона с алкой певзнер?), они вот как раз и могут передавать в частных беседах с другими бизнесменами, кто им помогает покупать недвижимость или вести дела, решения, выводы, планы, определенные проблемы нашей страны, рассказывать о внутренних тёрках в кремле - кто кого подставляет и кто им лично не нравится. Это уже ИДЕАЛЬНЫЙ сбор информации о России и о его руководстве.

user avatar
djamix

отвечает peter1234 на комментарий 20.07.2010 #

далее.
к примеру, приезжает *звезда* в америку, пытается там устроить очередное турне (хотя уже лет эдак десять назад орет о прекращении концертной деятельности, ну, иегова с ней), и начинает ныть - вот, меня не любят, мужа молодого-очередного жидом называют бездарным. А её так аккуратно: имяре, а что говорит путин? Что же будет он дальше делать в таком случае, если экстремизм в вашей стране набирает обороты? ну, это чудовище, на эмоциях и ляля делает: а путин вообще гад, он в отличии от аароновича, ничего не вкладывает, хочет вот, козляра, деньги в дороги да в олимпиаду вложить, а мне, мол, нифига. Там сочуственно кивают и опять спрашивают: а кто еще может деньги вложить, подруга вы наша любимая, если мы там небольшой гешефт устроим, а вы там небольшой процент будете иметь? жаба и называет фамилии корешков с кремля, которые с удовольствием возьмут бабло, да еще и ненавистному ей лично путину бяку сделают. Также можно и рассказать о том, кто и куда вкладывает деньги в России, в какие разработки, в какой бизнес, кто с ним повязан и кто получает откаты и сколько. ИДЕАЛЬНО:-)
рыжий гад - яркий пример совмещения бизнеса с передачей инфы.

user avatar
rwdru

комментирует материал 19.07.2010 #

Ее скоро пригласят в ФСБ на предупредительную беседу. Поскольку, если попробует вякнуть правду, закроют не на шутку.

no avatar#}
Daniel_Sky

отвечает rwdru на комментарий 19.07.2010 #

Думаете ей есть чего рассказывать? Десять лет Центру рассказывать было нечего, а тут вдруг нашлось? :D Да наплетет она с три короба о том, как они с Брюссом Уиллисом похищали у Пентагона секрет кукурузной водки а узнали что Бабама белый, гуталином мажется. Американский пипл схавает и добавки попросит. :)

no avatar#}
djamix

отвечает rwdru на комментарий 20.07.2010 #

да какую, к ляду, *правду*? вы что, серьезно думаете, что она что-то знает или она, как мата хари, супер-жаба шпионская?:-) Жаба - однозначно, а вот остальное - весьма.

user avatar
Пещерный человек

комментирует материал 19.07.2010 #

А вот у меня конкретный вопрос возник, а у шпиёнов трудовй стаж идет год за три и какая у них при этом запись в трудовой книжке и где эти книжки хранятся?

no avatar#}
boris51

отвечает Пещерный человек на комментарий 19.07.2010 #

У неё уже пенсия до скончания 3000S, а книжулька, это так подработка, агент на пенсии.

no avatar#}
djamix

отвечает boris51 на комментарий 20.07.2010 #

Да вы что?:-) а кто вам сказал, что у разведов такая пенсия? Эхомосквы накалякало, или новодворская? Не порите чушь о том, чего не знаете. вы себе представить не можете, КАК получают осведомителей и агентуру и вообще, каким путем с них инфу вытаскивают.
99% информации - она есть в открытом доступе, главное, ВОВРЕМЯ её получить. Промышленный шпионаж - основа любой уважающей себя разведки. А секреты обычно такие выбалтывают на пьянках, *друзьям*, телкам, в социальных сетях и так далее. Прекратите уже представлять шпиёнов в облике мрачного человека, с пистолетиком в кармане и ядом в воротнике, который делает *закладки* в дуплах деревьев и говорит кодовые фразы при встрече с со своим осведомителем. Всё гораздо проще и банальнее.

user avatar
pro100kadabra

комментирует материал 19.07.2010 #

деньги переведут на щет друга, и он их отдаст чтоли

no avatar#}
Daniel_Sky

комментирует материал 19.07.2010 #

Может в этом и был весь замысел? Послать бестолковую шпионку, чтоб ее спалили, распиарили, а она потом статейки писала о том что в ЦРУ туалеты не соответсвуют нормам :D

no avatar#}
andche

комментирует материал 19.07.2010 #

Правильно - тот кто продался раз - дальше не продается автоматически, теперь это только вопрос цены...

no avatar#}
Vailed

комментирует материал 19.07.2010 #

ну вторичный способ заработка у нее есть...промеж ног

no avatar#}
Victoryinvestors

комментирует материал 19.07.2010 #

Люди других имён шпионов и не знают. Просто девушка симпатичная, вот к ней СМИ и пристали. наверно в печатной прессе уже можно найти фантастические истории про её родителей и то, что она снималась в порно и т.д...

no avatar#}
-ДМБ-

комментирует материал 19.07.2010 #

Предлагаю обменять рассекреченного мной агента ЦРУ, мою супругу Сидорову Ольгу Ивановну 1957 г. р. (она же Джекки Смит) на Анну Чапмен. Конфиденциальность гарантирую.

no avatar#}
трудящийся

отвечает -ДМБ- на комментарий 19.07.2010 #

Ты продешевил со своим предложением . Опытная супруга агентша 1957гр. стоит как минимум трех неопытных шпиенок , пусть даже с крепким телом , но которое еще не прошло кастинг на Плейбое.

no avatar#}
-ДМБ-

отвечает трудящийся на комментарий 19.07.2010 #

Это была шутка, дорогая!
Надо же, замаскировалась... Летучая мышь.

no avatar#}
Старина

комментирует материал 19.07.2010 #

Ребятки, да кончайте вы, не позорьтесь. Ну обула она пендосовских киношников на 250 штук зеленых, давайте порадуемся за нее! Красивенькая и умненькая.
Анюта! Буду твоим лучшим другом, открою счет в россиянском бомж-банке, пусть присылают твой гонорар. Клянусь, отдам все до цента, да еще приплачу из своей пенсии. Уж очень ты мне нравишься!)))

no avatar#}
трудящийся

отвечает Старина на комментарий 19.07.2010 #

Старина, пока подойдет твоя очередь за красивенькой и умненькой боюсь утратишь полностью способность дружить.

no avatar#}
Старина

отвечает трудящийся на комментарий 19.07.2010 #

Ну вот помечтать не дашь. Весь кайф обломал.)))

no avatar#}
evopaer

комментирует материал 19.07.2010 #

Меня удивляет поднятый в СМИ и инете ханженский вой по поводу морального облика Чапман. Господа хорошие, для вас, что новостью является известие о том, что шпионки (агенты) пользуются своей внешностью и, если надо залезают в постель для добывания информации? Тем более, никакой она не шпиён, так- фейк раскрученный западными СМИ для того,чтобы в этот пустой шпионский скандал привнести хоть какие-то краски. Ну, а она - не будь дура, конечно, поспешит воспользоваться пиаром и выжать из него бабла по-максимуму.
Но меня удивило другое (за обсуждением недостойного поведения Чапман, это как-то выпало из поля зрения комментаторов)
/власти США, депортировавшие фигурантов «шпионского скандала», запретили им извлекать доходы из популярности: прибыли от публикации любых материалов будут передаваться в пользу американского правительства/- вот это наглость! Каким образом пиндосы собираются изымать \"прибыли от публикаций\", в суд будут подавать за нарушение бывшими агентами шпионской этики?)))

no avatar#}
Вадим Николаевич

отвечает evopaer на комментарий 19.07.2010 #

А вот меня удивляет, что Вы не заметили того, что СМИ и инет обсуждают НЕ ВНЕШНОСТЬ, а АБСУРДНОСТЬ ситуации, когда этих пЫонЭров называют "шпионами".

no avatar#}
evopaer

отвечает Вадим Николаевич на комментарий 19.07.2010 #

Вы читали мои посты на этот счет, нет- тогда зачем минусовать? А в данной ветке про абсурдность обвинений не было сказано ни слова.

no avatar#}
Вадим Николаевич

отвечает evopaer на комментарий 20.07.2010 #

Во-первых, Вы написали: \"Меня удивляет поднятый в СМИ и инете ханженский вой\". Вот на это я Вам и ответил, для этого мне незачем читать Ваши \"остальные посты\".
Во-вторых, я вообще никому +/- не ставлю. Но, глядя на Ваши хамоватые комментарии, я догадываюсь за что Вас минусуют.

no avatar#}
evopaer

отвечает Вадим Николаевич на комментарий 21.07.2010 #

Меня просто вывел из себя этот тролль, а вообще-то я не люблю хамства, но и оскорбления терпеть не намерен. Вот с вами ведь мы корректно общаемся? Вы так и не удосужились прочитать и понять мою позицию, а между тем я писал по этому поводу:http://www.newsland.ru \"При этом у нашей правозащитницы не возникает мысли поддержать наших граждан, которых пытаются осудить не за шпионские действия, а за шпионский антураж\" Это разве не возмущение абсурдностью обвинений \"шпионов\"? Но, повторяю, комменты на этой ветке эту абсурдность вообще не затрагивают. А обсасывание темы \"кому она дала, чтобы сделать карьеру\" мне не интересно, ровно это я и хотел сказать в своем посте.

no avatar#}
absolud

отвечает evopaer на комментарий 19.07.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
evopaer

отвечает absolud на комментарий 19.07.2010 #

* Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *

no avatar#}
Dgordg2000

комментирует материал 19.07.2010 #

Продешевила, хотя у ,,плечевых,, самый низкий статус ...

no avatar#}
apk67

комментирует материал 19.07.2010 #

Вот оно куда выперло - то ли снять фильм в США о "легендарной русской разведчице", то ли сняться в Плейбое. Ни больше не меньше. Какая разносторонняя оказалась личность. А может проще в какой-нибудь бордель устроиться
Н-да. Какая стала страна, такие и шпионы (то бишь "разведчики"). Интересно, какие великие секреты она добывала для Нашей Раши. Наверное будет неудивительно, если в скором времении выяснится, что на самом деле эта ша...ва работала на США, а попутно подрабатывала на панели.

no avatar#}
dArian

комментирует материал 19.07.2010 #

Русская радистка стояла у пивного ларька в яркокрасном купальнике со звездой на левой груди. в левой руке она держала газету "ПРавда",а в правой -чемоданчик с рацией.. Штирлиц 3 раза обошел вокруг пивного ларька - слежки не было!!

user avatar
Kostik0033

комментирует материал 19.07.2010 #

кто такая не скажу - модератор не пропустить, дурой называть не буду, все и так знаю.
Ну а так скромно намекну - она явно особь женского пола с крайне облегчённым стереотипом поведения, ну так вот совсем лёгкого (пошлинького) поведения.

no avatar#}
Lefort

комментирует материал 19.07.2010 #

Какая шпионка - такая и история. Гроша ломанного не стоит.

no avatar#}
ONV2009

комментирует материал 19.07.2010 #

Баксами не бери, только рублями.
И еще для амеров-хорошо смеётся тот, кто смеётся последним.

no avatar#}
Tubifex2

комментирует материал 19.07.2010 #

госсыдя... тошнит уже от всех этих медиа-шпиёнов, медиа-президентов, медиа-вулканов и партизан. ДОСТАЛИ!!! хочу передач про доярок и механизаторов.

no avatar#}
veryalone

отвечает Tubifex2 на комментарий 19.07.2010 #

Есть телеканал "Ностальгия" - вот там как раз.

no avatar#}
Tubifex2

отвечает veryalone на комментарий 19.07.2010 #

я не о прошлых людях, а о настоящих. эта шушара не настоящая. причем вся.

no avatar#}
veryalone

отвечает Tubifex2 на комментарий 19.07.2010 #

Этих тоже настоящих не бывает.Это либо пьянь колхозная , либо оператор машинного доения - только машина иностранная.

no avatar#}
Zazerkalia.ucoz.ru

комментирует материал 19.07.2010 #

Моя история куда круче!
Но, она проиходилу тут, а не ТАМ!
И она ПРАВДИВА!
А значит на фиг ненужна и стоит 00 долларс....

no avatar#}
absolud

комментирует материал 19.07.2010 #

продажная во всем проститутка, как и все ее колеги путеноиды в погонах

no avatar#}
FakeDeath

комментирует материал 19.07.2010 #

*Bitch detected!*

Стыдно за страну.

no avatar#}
snn1964

отвечает FakeDeath на комментарий 20.07.2010 #

за америку?
угу. офигели:
власти США, депортировавшие фигурантов «шпионского скандала», запретили им извлекать доходы из популярности: прибыли от публикации любых материалов будут передаваться в пользу американского правительства.

user avatar
faser22

комментирует материал 19.07.2010 #

Покупаю по цене туалетной бумаги. Кто больше? Раз, два, три, продано...Отнесите в сортир...

no avatar#}
pacifist

комментирует материал 20.07.2010 #

Молодец, девушка ! В жизни главное не терять оптимизм, кураж и здоровое чувство юмора ! А Анна умна, красива, сексапильна, чего ей терять ?

no avatar#}
aleks63

комментирует материал 20.07.2010 #

Вот это я понимаю, вот это настоящие "новые" рыцари плаща и кинжала. Как там про железного Феликса, холодная голова, горячее сердце и чистые руки.
Главное, ручки чистые.
Замечательные наследнички подросли! Есть чем гордиться начальничкам, и папам с мамами по совместительству.
А блоггеру Медведеву радость-то какая, имидж страны с каждым днем все гламурнее и гламурнее! Такую патриотку обязательно нужно наградить, непременно!
На Героя России, конечно, не потянет, чертежи наноунитаза и пылесоса с технологией "Стелс" не достала, но на Заслуги перед Отечеством 3-й, а то и 2-й степени вполне годится!

no avatar#}
snn1964

отвечает aleks63 на комментарий 20.07.2010 #

я не пойму вы что первый рас услышали про секс-шпионов?
эта история стра как мир: мата-хари далее везде

user avatar
aleks63

отвечает snn1964 на комментарий 21.07.2010 #

Про секс-шпионов я, конечно, слышал. Но эти самые секс-шпионы хоть информацию или результат добывали, а иначе это называется по-другому, или я не прав?
А Мату Хари ведь расстреляли, хотя использовали в-темную и немцы, и французы. Да и историки разведки сомневались, что она была настоящей шпионкой. Так, представляла себя роковой женщиной, вот и заигралась дамочка в мире мужчин.
Можно было бы предположить, что эта операция с гламурными шпиончиками была прикрытием для настоящих агентов, но кому в современной России нужна активная разведка? Блоггеру или рабу на галерах?
Не верю.

no avatar#}
voyageur

комментирует материал 20.07.2010 #

Комментарий удален модератором Newsland

user avatar
cr-lf

комментирует материал 20.07.2010 #

че-то я нифига не понимаю в этой жизни ...
Нахрена мне ее история ?
Я и забесплатно ей не заинтересуюсь

no avatar#}
3kat2

комментирует материал 20.07.2010 #

Анна Чапман- это позорный столб для российской разведки!!
глупо и смешно провалиться -а потом писсать мемуары-это плевок в души настоящих солдат невидимого фронта!!! !

no avatar#}
771956

комментирует материал 20.07.2010 #

Хваткая девчонка.Даже не удивительно,если она в будущем станет депутатом в думе

no avatar#}
Philips

отвечает 771956 на комментарий 20.07.2010 #

Да, там собирают такие экспонаты! Возьмут третьей в компанию Хоркиной и Кабаевой

no avatar#}
belanovv

комментирует материал 20.07.2010 #

Возникает вопрос: "Кто она - Анна". Разведчица, тогда с одной стороны жаль и Россию и российскую разведку. Хлам, с помощью которого американцы вытащили своих людей, тогда жаль нашу Власть - раньше или позже станет известно, что и кому это стоило? И последний и наиболее реальный ответ - это наемник, может и с участием некоторых высших государственных лиц, занимавшейся отмыванием и легализацией средств за рубежом, не внесенных в декларации должностных лиц и "уведенных" с различных организаций..

no avatar#}
king123

комментирует материал 20.07.2010 #

На электро стул надо бы посадить тогда и забыла бы про деньги

no avatar#}
СМЕРШБ

комментирует материал 20.07.2010 #

Уж больно эта "русская шпионка" на еврейку смахивает, да и фамилия явно не русская. Продать себя подороже это кредо панельных дам. Может эта неудавшаяся "Мата Хари" что-то со своей професией напутала или власти США выперли её как раз за активное участие в "панельной" деятельности.

no avatar#}
mol.k2010

комментирует материал 20.07.2010 #

а не собираетесь ли выпустить золотую монету"неудавшиеся шпионы"
будет ли создан фильм о похождениях "апачи- вождь бездарей"
ну и т.д. НАМ ВСЁ ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО

no avatar#}
vladimir62

комментирует материал 20.07.2010 #

Почему молчат представители с Ясенево. Неужели так низко пали, что имели в штатах такую низкопробную даму? Ее надо посадить для профилактики этак лет на 5. А не продалась-ли она ЦРУ. Мерзопакастная личность. И это дочь дипломата? Ну и воспитание? Хотя беру слова обратно. Такая дрянь ЦРУ не нужна, а вот для ФБР можно подумать.

no avatar#}
snn1964

комментирует материал 20.07.2010 #

нифига себе америкосы оборзели:
власти США, депортировавшие фигурантов «шпионского скандала», запретили им извлекать доходы из популярности: прибыли от публикации любых материалов будут передаваться в пользу американского правительства.

user avatar
ВИКТОВИЯ

комментирует материал 20.07.2010 #

а не много ли времени в России уделяют внимание обыкновенной пройдохе?вам не надоело?

no avatar#}
odisey888

комментирует материал 20.07.2010 #

Посмотрим, а может кто нибудь и купит. Каждый сходит с ума по-своему.

no avatar#}
×
Заявите о себе всем пользователям Макспарка!

Заказав эту услугу, Вас смогут все увидеть в блоке "Макспаркеры рекомендуют" - тем самым Вы быстро найдете новых друзей, единомышленников, читателей, партнеров.

Оплата данного размещения производится при помощи Ставок. Каждая купленная ставка позволяет на 1 час разместить рекламу в специальном блоке в правой колонке. В блок попадают три объявления с наибольшим количеством неизрасходованных ставок. По истечении периода в 1 час показа объявления, у него списывается 1 ставка.

Сейчас для мгновенного попадания в этот блок нужно купить 1 ставку.

Цена 10.00 MP
Цена 40.00 MP
Цена 70.00 MP
Цена 120.00 MP
Оплата

К оплате 10.00 MP. У вас на счете 0 MP. Пополнить счет

Войти как пользователь
email
{{ err }}
Password
{{ err }}
captcha
{{ err }}
Обычная pегистрация

Зарегистрированы в Newsland или Maxpark? Войти

email
{{ errors.email_error }}
password
{{ errors.password_error }}
password
{{ errors.confirm_password_error }}
{{ errors.first_name_error }}
{{ errors.last_name_error }}
{{ errors.sex_error }}
{{ errors.birth_date_error }}
{{ errors.agree_to_terms_error }}
Восстановление пароля
email
{{ errors.email }}
Восстановление пароля
Выбор аккаунта

Указанные регистрационные данные повторяются на сайтах Newsland.com и Maxpark.com