Игра по правилам
Имя Ирен Немировски (Эпштейн), известной французской писательницы, навечно внесено в книгу памяти Музея Холокоста в Израиле. Летом 1942 года она погибла в Освенциме. Погибла только потому, что бớльшая часть французской политической элиты беспрекословно подчинилась правилам оккупантов, приоритетной задачей которых стало «окончательное решение еврейского вопроса». Ни деньги, ни связи, ни достаточно высокое положение в обществе, - ничто не смогло спасти жизнь супругов Эпштейн.

Ирина Львовна Немировская родилась 11 февраля 1903 года в Киеве в очень богатой еврейской семье. Сразу же после октябрьского переворота Немировские покинули Россию и через Финляндию и Швецию в 1919 году прибыли во Францию. Французский язык был для Ирен, по сути, родным: с рождения и до четырнадцати лет ее воспитывала гувернантка-француженка, поэтому то, что Ирен избрала для своего творчества именно французский язык – было закономерно.
Немировски с отличием окончила филологический факультет Сорбонны.
Первый роман «Давид Гольдер», получив широкую известность, сразу же сделал ее знаменитой и был экранизирован. Ирен Немировски принимают в элитный писательский клуб. В 1930 году американский журнал «Нью-Йоркер» назвал её "наследницей Достоевского". Французские критики сравнивали ее творчество с произведениями одного из великих метров французской литературы – Оноре де Бальзака.
При жизни Немировски было опубликовано 14 романов, 50 рассказов и биография А. П. Чехова, которая до сих пор считается лучшей на французском языке.
Несмотря на свою известность, Ирен Немировски, считавшая Францию своей второй Родиной, так и не получила французского гражданства.
На протяжении десяти предвоенных лет во Франции, да и во всей Европе, повсюду разгорался антисемитизм, евреев представляли в самом черном свете — злонамеренными, жаждущими власти, воинственными, меркантильными, пособниками войны, буржуа и революционерами в одном лице.
Первый закон о евреях от 3 октября 1940 года лишил их всех прав и превратил в париев. Этот закон, выделив расовые признаки, определил, кто является евреем в глазах французского государства. Действие закона распространялось и на «выходцев из-за границы еврейского происхождения». В законе предусматривалась возможность отправлять этих людей в концентрационные лагеря или предписывать им точное местонахождение. 2 июня 1941 года появился новый закон о евреях, отменивший октябрьский; положение евреев стало еще более тяжелым. Этот закон был прелюдией к арестам и депортации евреев в нацистские лагеря уничтожения.
Ирэн и ее муж Мишель Эпштейн, сотрудник банка, в июне 1941 года прошли регистрацию и оказались разом и евреями, и иностранцами. Мишель больше не имел права работать в банке Северных стран; Ирен не могла публиковаться в силу «запрета на интеллектуальные профессии для евреев». Издательства обязаны были следить за арийским происхождением своих служащих и авторов.

На протяжении 1941 и 1942 годов Ирен Немировски, как и ее муж, носит желтую звезду, пишет «Жизнь Чехова» и «Огни осени» (они появятся в печати только весной 1957 года) и «Французскую сюиту». Это роман о нравственном падении великой французской нации, о победе зверского над человеческим, где немцы на страницах романа выглядят ничуть не хуже, а во многом даже человечнее и порядочнее французских обывателей.
3 июля 1942 года французские жандармы позвонили в дверь Ирен Немировски. Они пришли за ней. 16 июля ее отправили в концентрационный лагерь Питивье, а через день, эшелоном № 6, - в Освенцим. 17 августа 1942 года становится последним в жизни писательницы.
Ирен увезли, но Мишель Эпштейн еще не понял, что арест и депортация означают гибель. Он пишет маршалу Петену, хорошо знавшего Ирен, объясняя, какое у его жены слабое здоровье, и просит разрешения занять ее место в трудовом лагере. Ответом правительства Виши становится арест Мишеля в октябре 1942 года.
6 ноября 1942 его депортируют в Освенцим, где по прибытии сразу отправляют в газовую камеру.
Сразу же после ареста Мишеля жандармы явились в коммунальную школу, чтобы забрать старшую дочь Ирен - тринадцатилетнюю Денизу, но учительнице удалось спрятать девочку у себя в квартире, в простенке между стеной и кроватью. Французские жандармы продолжили свои поиски, по всей стране они искали дочерей Ирен, готовя девочкам участь их родителей.
Няня девочек нарушила правила своего правительства: у нее хватило ума и присутствия духа на то, чтобы отпороть желтые звезды с одежды Денизы и Элизабет и вместе с ними тайком пуститься в путь через всю Францию. Многие месяцы дети проведут в стенах монастыря, а потом в подвалах в окрестностях Бордо.
Я прочитала все произведения Немировски, что были переведены на русский язык.
«Французскую сюиту» я читала весной 2015 года, когда мы все переживали обострение военного конфликта на Донбассе, Россия принимала беженцев с Украины, а я пыталась дозвониться в Одессу и в Мукачево до своих родственников.
В первой части романа перед нами потоком проходят беженцы, при этом и описание военных действий, и поведение людей в экстремальных ситуациях поразительно совпадает с тем, что происходило в тот момент на Юго-Востоке Украины. И это еще больше усиливало впечатление от прочитанного.
Ирен Немировски умерла за 62 года до выхода в свет этого её, возможно, самого главного произведения. Она надеялась написать эпический, на манер «Войны и мира», роман на тему исхода французов из оккупированного нацистами Парижа, в котором она сама поневоле участвовала с мужем и двумя дочерьми.
Во «Французской сюите» должно было быть пять частей со сквозными персонажами. Как сложилась бы судьба главных действующих лиц? Куда бы война забросила своих героев? Ирен об этом думала и делала наброски, хотя понимала, что может не успеть дописать роман. Она написала всего лишь две части, но роман от этого ничего не потерял – все цельно и продумано, только слово автора.

Публикация романа стала литературной сенсацией ХХI века во Франции, а затем и во всем западном мире, включая США. Рукопись долго лежала в старом чемодане, пока дочь Ирен , Дениз Эпштейн, не решилась разобрать вещи погибшей матери.
«Французская сюита» была удостоена престижной литературной премии Ренодо, что стало уникальным событием, так как она, как и Нобелевская, дается только живым людям.
Гибель огромного количества евреев, живших во Франции, да и во всей Западной Европе, во время фашистской оккупации, на мой взгляд, произошла потому, что никто, за редким исключением, не хотел нарушать немецкие законы, то есть правила. Это не в традициях Западного мира. Сейчас мы видим то же самое - политика мультикультурализма и европейские ценности.
Франция и сегодня, как и во время Второй мировой войны, стоит на этих позициях, не нарушает законы и правила и наблюдает, как кварталы Парижа один за другим превращаются в гетто, состоящее из постоянно вновь прибывающих мигрантов, на территорию которого даже полиция опасается заходить. Франция подобна старой даме, «которая увлеклась садо-мазохизмом и собирается испить эту чашу до дна»:
-Однополые браки? Надо с уважением относиться к сексуальным меньшинствам, ведь это личный выбор человека, с кем жить и воспитывать детей. Есть такой закон, то есть правило.
-Украина? Националисты? Фашисты? Бандера? Факельные шествия? Надо быть толерантными.
-Мигранты? Надо быть более терпимыми по отношению к ним!
Здесь речь идет не столько о политике толерантности, сколько о вседозволенности, когда в угоду законов и лозунгов «свободы, равенства и братства» закрываются глаза на вызывающее поведение мигрантов, что в итоге оборачивается трагедиями в Париже и Ницце.
Печально смотреть, как коренные жители Европы сами вот-вот станут беженцами, если в их странах хозяевами станут мигранты из арабских стран. У Евреев, слава Богу, есть Земля Обетованная, а только вот остальным куда податься?
Комментарии
https://www.youtube.com/watch?v=GZpJDJDY5uE
Отвечать Ире нечего и потому я у неё в ЧС.
Вот это и есть- игра по правилам!
По её правилам!!!
Меня уже тошнит от всего этого.
http://maxpark.com/user/newsland_best/content/6144489#comment-92450666
Флаг ему в руки, я больше ничего не хочу об этом слышать. Тем более, я почти забыла о существовании той, которая это все затеяла.
Положа руку на сердце, ответь честно: обговорено кого пригласить на обсуждение? А что посоветовала Ира... ? в смысле- кто полезен? а кто не очень полезен? Я почему-то уверена, что независимо от того, что я отвечу, Ира скажет, что я всё перевожу на неё и это дежурные отмазки. Потому что ответов, которые её !!! устроят, как я понимаю, всего два:
Теперь, как будто от моего имени,,,,
1. Да! (посыпаю голову пеплом) Нужно было пренебречь любыми правилами и изгнать Мороза!!! Ох... советовала же мне Ира, а я....( горько плачу...занавес!)
2. Нет! Правила менять нельзя, Но! (опять посыпаю голову пеплом) Ради подруги нужно было исключить Мороза!!! А заодно - Гринберга! Лену Казаровицкую можно оставить, но запретить!!! ей даже имя Лайтмана упоминать!!! Список длинный, всех не упомню, но - возвращаемся к первому варианту: Ох... советовала же мне Ира, а я....( горько плачу...занавес!)
...... см. дальше
Ничего другого ведь от меня не нужно , верно?
Заодно проминусовать и проплюсовать "кого нужно".
И я сразу стану - хорошая, "не фальшивая", мне сразу можно верить, я уже не "пиздоболка" (прошу прощения у публики, это не мой лексикон, это эпитет мне от "лучшей подруги"- Иры). Кинах ). И все вернутся в сооб поддержки Израиля, где мы дружно немедленно займёмся ... чем мы займёмся? Жду подсказки!
А теперь серьёзно, Лена.
Статья прекрасная. И о еврейских беженцах от нацистов и о беженцах из Донбасса нормальный человек должен болеть душой.
С одной лишь разницей, что евреям было некуда бежать и их уничтожали только за то, что они родились евреями!
Разницу чувствуете?
Из Донбасса можно сбежать в Россию, можно и на Украину. Ни там, ни там людям не будет легко, потеряв дом и привычную жизнь. Но ни там ни там их не ждут концлагеря и тотальное уничтожение. Лена, вы сравнили совершенно разные вещи. Они обе-ужасные!!! Но они- разные.
см. дальше...
Вот с этим нужно бороться, а не с "морозами" в интернете. И в этой борьбе я неизменно- на вашей стороне и готова помочь чем смогу. Я и так это делаю. Много израильтян обращаются ко мне с просьбой разъяснить ситуацию, поскольку СМИ мало кто верит во всех странах. И я объясняю всю правду. А знакомых у меня много, и у них много знакомых... Это моя посильная помощь. Нужна ещё какая-то? Всё, что в моих силах!
Теперь по поводу правил...
Лена, ты опять же сравнила нацистские правила, по которым людей уничтожали и правила сообщества в интернете. Это не только неправомочно, это этически недопустимо!!!
Правила нацистов способствовали уничтожению определённой группы людей. И эти люди даже не могли что-то изменить. Они уже родились, и родились евреями. Нарушить эти правила- стать праведником мира, к которым я , и без официального признания, уже отношу няню детей Эпштейнов. Для меня она- уже героиня и низкий поклон ей и всем Людям.
см. дальше...
Нарушить мной же установленные правила ПИ- нечистоплотность. На МП достаточно площадок, где одни "банят" бандеровцев и русофобов, а другие "банят" "москалей" и "путиноидов"- прошу прщения, это всё взято из инета. Мне претят любые оскорбления.
И если я, опираясь на правила ПИ начну менять их оттого, что мне претят бандеровцы, то почему бы потом не "забанить" и сталинистов? Я их тоже не терплю. А потом кто-то из членов сооба укажет мне, что в сообе появился некто, кто не любит США... и не может с этим некто дышать одним воздухом... А потом... Вы понимаете до чего это может дойти?
Правила любого сооба, это не античеловеческие законы, а... как Уголовный кодекс. Открой и прочти- красть нельзя, убивать нельзя... не урал, не убил- не посадят только потому, что ты не нравишься местному участковому. А если посадят за то, что ты не нравишься местному участковому это уже- беспредел!
Я против парадов гордости и большинство Беер-Шевцев- тоже. И мы жобились от нашего мэра запрет на проведение этого шабаша в нашем городе. Но я не уезжаю из Израиля оттого, что в Тель-Авиве эти парады проходят.
см. дальше...
И ,уж тем более, никто не дышит одним воздухом с идейными противниками в интернете, мы все глотаем пыль только с собственных компьютеров.
Доводить виртуальные "бои" до оскорблений, до вражды, до угроз... как минимум- недальновидно.
Утверждать, что в жизни я очень хорошая, а в интернете- фальшивка, как минимум -нелогично.
В жизни всё, как раз, наоборот. Это в инете человек и добый, и честный, и вобще... вообще... вообще это- блондинка. А в реале- старый дед, убивший вчера свою собаку за съеденный кусок мяса.
Если уж я в жизни не притворяюсь быть хорошей, то для чего в инете мне притворяться плохой? Где логика???
Поэтому отвечаю тебе на поставленный вопрос: ни ради чего нельзя нарушать правила игры в процессе. И сравнивать это с "нарушением" бесчеловечных правил уничтожения людей (любых, не обязательно евреев) - отсутствие всякой этики! Не обижайся, Лена.
А Михаил и так обхамил и занёс Вадима в ЧС, и хотя в правилах ПИ сказано только про администраторов, но я считаю Вадима не менее значимой фигурой в сообе и потому поддержала его решение об исключении.
Я уже не знаю какие нужны объяснения, чтобы понять такую простую мысль.
Тимур, я сначала хочу, чтобы Ирена Бушман мне ответила, потому что я только из-за нее написала этот пост. И, потом, я не хочу скандала, как две недели назад.
Обидно только, что такой болезненный кусок истории утонет в дрязгах... между евреями. Ты была права- оксюморон да и только!
Меня ещё вот что интересует... Завтра кто-то появится в ПИ. Я его не знаю, что и где он постит... не бегаю с проверками. И выложит материал, подобный этому, только без аналогий с Донбассом, так что о том, что он праздновал 1 мая с бандерой мне не узнать... И вдруг- узнаю! Расскажут! Лена, мне его тут же удалять вместе со статьёй?
Ты понимаешь, насколько это несуразно выглядит?
Я поняла твою позицию. У меня к тебе нет никаких претензий, ты главная в своем сообе, только вот жаль, что я не смогу туда вернуться и мороз здесь уже не при чем. Я рада, что его забанили. После того, как меня там оскорбляли и в каких смертных грехах только не обвиняли. Понимаю, что у них была трудная судьба в СССР и они пострадали от советской власти. Но почему я, Лена Фролова, должна за это отвечать? Я же ни кому не плачусь, что у меня в конце 80-х семья распалась. Мой муж уехал в Израиль, а я мне не дали разрешение. Когда он уезжал, для нас обоих это было трагедией и мне казалось, что больше никогда не увидимся. Это сейчас все в порядке, прошло время и Слава Богу, что все изменилось. У нас прекрасные отношения. Я же не озлобилась на весь мир.
см. дальше
А Борис и Мазо отправились в сооб Мороза, только для того, чтобы обвинить меня в антисемитизме, а вина моя в том, что я разговаривала с Феньком, а он дружит с каким-то антисемитом Акатовым. Я не понимаю почему я тоже должна отвечать за то, кто с кем дружит. Я могу отвечать только за себя. Если уж разбираться, то с этим нацистом морозом, у меня много общих друзей, но это не мое дело, у нас у каждого здесь свои отношения друг с другом.
И что странно, ни Мазо, ни Мазур не откомментировали статью Мороза, где он пишет, какой он герой, а мы убогие этого не понимаем. То есть, это для них нормально, они возмущались, что я устроила травлю мороза в ПИ, и пришли к бандеровцу, только затем, чтобы устроить травлю мне и Феньку. Нормально да?
Мороз, правда, почти все мои и Фенька комменты потер, и получилось, что Мазур тихо сам с собою вел беседу.
Вот и все, что могу сказать, я буду читать твои статьи в ПИ, мне интересно, о чем ты пишешь, но комментировать и обсуждать, к моему большому сожалению, не смогу. Как говорил Маяковский: "У нас советских собственная гордость..."
Я тоже осуждаю любую ксенофобию и подобные комментарии удаляю, кроме того обсуждения, где нужно было или удалять всё, или оставить. Оставить пришлось, хотя у меня до сих пор есть желание снести всю ветку обсуждения.
И если бы я уходила из всех сообов, где мне хамят, то и недели бы не продержалась на МП.
Зайди сюда http://maxpark.com/community/8029/content/5690915#comment_86463023
Даже в такой теме урод нашёлся. Может он русский? И мне теперь на всех русских обижаться? Отличай зёрна от плевел. Слава Б-гу, не на ксенофобах этот мир держится.
А удалять статью человека, которого не знаешь, конечно не нужно. Но мороз - это особый случай, поэтому я и спросила про исключения из правил.
Посмотрела. Урод, не спорю, но это немного другая ситуация - это сооб, где ты админ. А мне прямо сказали, что ПИ не мой сооб, и что в МП много сообов, где мороз постится и чтобы я шла туда. Из всех жестких оппонентов мне только Бегемот понравился.
А вообще, удали всю ветку обсуждений. Оставь только свою позицию по правилам в ПИ.
Дискриминация делает своё дело. Я же не зря повторяю, что Россия сегодня- тот же Израиль: что ни сделай - всё равно плохие! И русские, как и евреи становятся чувствительными ко всему , что сказано некорректно. Это я , как раз, хорошо понимаю. сама такая :-))))))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Бандеровец Михайло, после тяжкой работы по уничтожению мирных жителей села, с какого то перепугу решил наведаться в соседнее еврейское местечко. Там он посожалел о погибших, похвалил ведение хозяйства местными евреями. Его приняли, накормили и спать уложили. На его беду, несколько выживших жителей соседнего уничтоженного села добрались до этого местечка, где рассказали о зверствах, в которых принимал участие этот бандеровец. Но равви этого местечка сказал, что им этот бандеровец ничего плохого не сделал, никого не зарезал, не изнасиловал , не сжег. А потому - пусть живет среди них.
Выжившие из соседнего села, услыхав такое, собрались и ушли, не собираясь жить с тем, кто убивал их родных, близких, друзей, соседей.
Вот такой маленький рассказик...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
http://maxpark.com/community/5392/content/5689646
Комментарий удален модератором
Вставлю свои пять копеек.
Да, сегодня развелось много шавок, с упоением гавкающих и на Россию, и на Израиль.
Причём громче всех гавкают те, кто с молчаливого одобрения Брюсселя занимается героизацией своих недобитков, служивших холопами при гитлеровцах и проводит парадные марши своих "ветеранов" СС.
Но в любом случае это не тот человек, бредятину которого следует воспринимать серьёзно.
Комментарий удален модератором
Ну, свое же не пахнет, потому и не удаляет.
Комментарий удален модератором
Сейчас все по-другому. И глупо винить Путина в том, что распалась моя семья. Наоборот, я отношусь к нему с уважением. И врут те, кто говорит о том, что в России антисемитизм. Ну, если только в вирте.
Если посмотреть центральные ТВ каналы, политические ток-шоу в прайм-тайм ведут евреи. По ОРТ- Артем Шейнин, по каналу Россия - Владимир Соловьев, по НТВ - Андрей Норкин. Они часто сами об этом нам напоминают. И они приглашают, в качестве экспертов, на свои программы представителей из Израиля. И во время острых дискуссий почти всегда высказывается произраильская позиция, которая часто расходится с официальной. И ничего! Никто никого не гнобит, в застенки не бросает. И мне нравится что сейчас в России такая свобода.
Но, если ты не знала, то прошу прошения. Я бы тогда по-другому написала статью в ПИ. И, напрасно ты Иру обвиняешь, что она на меня как-то надавила и "заставила" написать свой вопрос. Это была моя инициатива и я сама этого хотела, она только поддержала этот мой порыв. Вот и все.
Ты не должна оправдываться . Этот вопрос мне в личке задавали многие люди И об этом я тоже говорила Ирене.
Комментарий удален модератором
С удовольствием, встречусь с тобой в других сообах, ты тоже присылай ссылки
Хотела уже написать коммент по поводу содержания статьи, но увидела обсуждение и всё поняла.
Комментировать не буду. Здесь и так всё сказано.
Комментарий удален модератором
Мне больно присутствовать при ссоре близких по духу людей.Главное из-за чего ?Не лучше ли направить силы и нервы на реальные вопросы.Кстати (Теоретически )А если бы я опубликовал статью на МП в которой отметил бы как праздник Д.Р. гитлера и написал бы о его положительной роли в истории человечества .А затем пришел бы в ПИ и написал бы о Холокосте ? Ваша реакция ?
Я бы не поддержала твой порыв, если бы не хотела рассорить людей. Но Ире твой порыв оказался на руку.
Так было и с Морозом: я зашла в его статью про бандеру, выложила всё, что считаю нужным по этому мерзавцу (бандере), и в нашей дискуссии Мороз и я ни разу не опустились до оскорблений.
Зато те факты, которые я выложила, увидели все. И Мороз их не удалил, хотя явно это ему не могло понравиться. И в ЧС меня не занёс. А ведь я для него гораздо более серьёзный противник, чем все те, кто брызжет слюной- "морозка мразь... бандеровец... убивать таких!"
Так убейте, если можете. А не можете, так научитесь идейных противников "убивать" своими знаниями и выдержкой. От всех этих борцунов с Морозом и бандеровцами толку- ноль с их воплями возмущения. А обвинения в мой адрес лишь потому, что я отказалась участвовать в травле, замешанной вовсе не на его бандеровщине, а на рейтингах. Киньте свой мэйл мне в личку.
То-то и смешно, что все идейные противники борются с бандерами криками про рейтинги, а лишь немногие (как я) отвечают ему реальными фактами, против которых он попереть не может.
http://maxpark.com/community/4391/content/5671437#comment-86229388
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Забавно, я пришел на несколько месяцев раньше Мороза, он предлжил дружбу, когда у него рейтинг был намного меньше, а что было с ним потом - Вы уже знаете. Я даже уверен, что у него крыша едет с этим рейтингом, какое-то болезненное состояние - убегает в ЧС при едином минусе от кого-либо. Впрочем, что тут говорить - он в ЧС линяет и тогда, когда нечего в ответ сказать.
От меня, только на памяти, раз 6 уходил и возвращался. Сейчас лично у меня в ЧС только неадекватный sssrsssr...
Я давно плюнул на упрёки.
А Вас - можно упрекнуть в уме - "Чаво ты тут умничаешь, умная такая штоли?", в неравнодушии - "Чаво ты тут лезешь, тебе больше всех надо штоли?", наконец в том, что Вы женщина, к тому же сипматичная - "А чаво ты тут, иди щи вари, иш какая, проститутка небось!". :)
Так что - рекомендую плюнуть на упрекальщиков и забыть.
А вы знаете , что 2 года назад Ира тоже загоняла в ПИ в ЧС всех только за поставленные ей минусы, которые ей ставили не за позицию, а за хамство?
И в этой истории проще всего было загнать Мороза в собственный ЧС. Это если бы дело было только в нежелании с ним общаться.
Отношение к отдельным людям не = отношению ко всему народу. Уж во всяком случае, мы с Аленой в факельных шествиях не участвовали и "юде - геть" не скандировали. И бандера - не наш герой.
В реальной жизни такого не могло быть по очень простой причине: убийцу не оставили бы от страха !!!, что он и тут может убить.
В интернете даже по морде дать- неразрешимая проблема. Так что страх, как фактор, исключён.
А бороться можно и нужно доказательствами, а не руганью и криками.
Ира тоже не знает что такое методология, у неё и с логикой частые неувязки. Поэтому её комплимент особо не храните в сердце.
Ну да. Целое местечко испугалось одного (!!!) бандеровца. Ну-ну.
Вы же, дорогой мой, общаетесь со Славянкой, а Ира так с ней общие планы составляет, "жучки" на комменты ставят, чтобы айпишники вычислять ( я у себя несколько таких отследила). Правда, Ира не ставит "жучки", она это не освоила, а Славянка неплохо шарит в компах. На этом основании я ни словом не обмолвилась Ире, чтобы она не дружила с явными антисемитами. То-есть ей, если для дела нужно, то можно? А мне даже не нужно было... подумаешь... какой-то Мороз... у нас больше 2000 участников, я всех не помню, а половину и не знаю- чьи-то клоны наверное, да и пусть им! Нарушит- забаним, не нарушит- пусть участвует ПО ТЕМАТИКЕ сооба. То-есть наш ПИ ни разу никому не сцена для защиты бандеры. Но Иру то не это устраивает.
см. дальше....
А особенно её зацепило, что он какой-то мой рассказ похвалил. И она абсолютно уверена, что только поэтому я отказалась его удалять. И чего бы мне её не ублажить, и не написать-"я люблю лесть, вот он мне подлизнул и я его нежно люблю" ?
А то, что я уже после всех похвал писала в его статье про бандеру, ни она ни вы все как-то не заметили. А ведь мои комментарии стоят куда больше всех ваших патриотических воплей, потому что вас за хамство можно в ЧС упрятать, что он и делает, а мне ответить нечего- против фактов не попрёшь!
А у вас?
"В реальной жизни такого не могло быть по очень простой причине: убийцу не оставили бы от страха !!!, что он и тут может убить."
И что бы они сделали? Изгнали? Каким образом, если они испытывают перед ним страх?? Так и у кого неувязки с логикой?
И тоже своё мнение высказала.
Вам же нужно другое, а другого не будет.
Так, Фенек, уважаемый!!! Я- еврейка и мне первое важнее всего остального и я никогда этого не скрывала.
Я могу сочувствовать, могу поддерживать. Я предпочитаю дружбу Израиля с Россией, я хочу, чтобы закончилась война и у вас и у нас, мне безумно жалко детей в Донбассе, сидящих под снарядами, я считаю, что межд. сообщество во многом не право и не хочет видеть реальные события в их истинном свете. Меня радует , что на наших границах есть договор между Израилем и Россией, и наши и ваши лётчики не собьют друг друга, имея коды "свой-чужой". Это огромное достижение.
Но я- израильтянка- на все 100%.
см. продолжение....
Такие демарши могут только отвернуть, но не создать друзей.
Это Ира- вся так и осталась в России, у неё только пищеварительная система в Эйлате, а мозги- в Калининграде. Но эту пищеварительную систему она от Израиля не оторвёт. Тут и спокойнее и сытнее.
И чтобы вы совсем уже понимали: не дай Б-г, что случится невероятное и Израиль с Россией окажутся в войне по разные стороны. Я нажму курок ,не думая! За Израиль!
Не за Россию, не за украину, не за США... за Израиль!!! Не потому, что я не люблю русских, а потому что больше всего я люблю свой народ- евреев!
И вы сделаете то же самое. Потому что, в первую очередь, мы принадлежим своим народам и своей стране. Вот иначе- и есть предательство.
И не пытайтесь переиначивать смысл сказанного и вырывать слова из контекста. Я сказало только то, что вы читаете- не ищите "другой" смысл, его нет.
Вам это даже объяснить невозможно.
Правильно- один дурак спросит, а сотня мудрецов головы сломает.
Уж не обижайтесь. :-))))
Очень просто. Он предал практически всех, к кому напрашивался в друзья.
"истинное лицо жЫдоеда. Как у вас, к примеру. Или у Волги. "
Я вам уже дал ответ. А вы всего лишь подтверждаете мысль, что антисемит - это не тот, кто не любит евреев, а тот, кого не любят евреи.
"Я- еврейка и мне первое важнее всего остального и я никогда этого не скрывала. "
Да я уже давно понял, что вы судите не по делам.
Ирена, обратите этот совет на себя. Я еще не забыл ваши измышления по поводу слова "жидкий".
Надеюсь, что и я тебе тоже.
Не трать времени, я буду дискутировать с кем угодно, но только не с тобой. То, что я узнала о тебе в последнее время, достаточно, чтобы перечеркнуть всё, что было. То, как ты настраивала против меня и поливала меня грязью....
Воюй и дальше на полях МП.
Скоро все поймут, что у тебя нет ни одной страны.
Я уважаю русских, отстаивающих свои национальные интересы, но мне глубоко противны евреи, защищающие кого бы то ни было так, что предают свой собственный народ.
Когда на Израиль попрут арабы, то ты отсидишься в бомбоубежище и оттуда будешь называть "жидобандеровцами" тех, кто в это время будет умирать, защищая тебя.
Да, Ира, я ошиблась.
Но лишь в том, что не сумела разглядеть, что твои собственные амбиции тебе дороже реальной дружбы.
И зря ты думаешь, что можешь" всюду кричать о связи евреев с бандеровцами, и никто мне ничего не сделает!".
я сделаю.
Ещё раз увижу "жидобандеровец"- вылетишь из моей страны!
Это Израиль, детка!
:-))))))))))))))))))))))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ладно, если бы это была нейтральная статья, о животных, например. Так нет. Это статья как раз о Бандере, о том, что он герой и что Миша его последователь и этим гордиться. И, что самое интересное, Моргулис не высказал свое мнение по сути морозовской статьи. Он пришел, только для того, чтобы со мной и с Вами сцепиться, пытаться доказать всем, что мы антисемиты, предъявляя притянутые за уши доказательства, раз кого-то там знаем. Извините за мой французский, Фенек, но я охреневаю.
И, посмотрите, Фенек, теперь Миша Хохлов, явился без приглашения в мой блог, и ради этого выпустил меня из ЧС.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Получите от меня минус и идите в ЧС.
Не слишком ли ты много на себя берешь?
В том -то и дело, что это ИЗРАИЛЬ,детка. И ты не со своими подчиненными разговариваешь, а с гражданкой Израиля.
Ты все поняла?
Смех у тебя истерический.А просто потому, что никогда тебя еще так не окунали в твою ложь .
,,Не знала."
Мне плевать, ясно тебе, на твои угрозы.
Комментарий удален модератором
Нет своей головы, флюгер!
Это тут ей кажется, что её многие поддерживают.
Я рада за неё, что она спит спокойно, не зная сколько людей написали мне, чтобы я поняла с кем имею дело, и не верила ни одному её слову ни в коем случае. И это совсем не евреи (им она не писала). И я даже рада, что это-русские люди, с пророссийской позицией. Но они поняли, что её ульта-патриотизм, замешанный на хамстве, в первую очередь унижает Россию, если только такие люди её и защищают.
Давайте на будущее общаться на любые другие темы.
"-жидковатый, знаешь ли, оказался человечишко...
-так ты про жида из лавки говорил?
- не про жида, а про Фрола свого, ну а он и есть как жид- жидковатый...."
Учитесь , пока евреи живы и знают русскую литературу.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
И не ставь Вадима в глупое положение Ты и так его заставила дышать одним воздухом с бандеровцем
И то,как ты мечешься, что ты пишешь, только доказывает это .
А давай,покричи еще, как ты меня из Израиля выкинешь!)
Зарвалась ,женщина. И завралась тоже .
Комментарий удален модератором
Ирена, наверное у меня мания величия. Но войну, я так думаю против него начала я, а не Тамара со Словянкой и Борменталем, просто они поддержали мою инициативу. Это произошло после того, как он
оскорбил Россию и лидера мой страны. Его нетленка называлась, примерно, так: "Почему я разочаровался в Путине. Ссылку искать нужно много времени. Тогда многие просто охренели. А, потом, я устроила выборы нового админа в Бэке, с разрешения руководства в МП. Об этом тебе здесь написал Саша Арцов http://maxpark.com/user/4295306007/content/5690699#comment-86483288
Ирена, никаких выводов относительно тебя я не делаю, поскольку очень тебя уважаю и буду дальше читать, все, что пишешь.
Я не стала бы его отправлять в ЧС. Если бы он не забанил меня в той статье и не потер мои комменты. http://maxpark.com/community/7285/content/5676964 Ему тогда это было не выгодно. И у меня тогда не стало права голоса. Почему теперь я должна дать ему здесь высказаться?
см. дальше
И ты права, в данном случае, здесь решаю я. Очень тебя прошу, не делай больше его скринов в этом посте. Ведь эта статья об одной из моих любимых писателей, которая погибла в годы в годы Второй мировой войны. И нечего бандеровцу, здесь делать, а уж, тем более комментировать. Я историк по первому образованию и кто такие бандеровцы хорошо знаю. Надеюсь, что ты меня поняла.
Я уже говорил, что не стоит фантазировать на мой счет.
Я знаю. И потому меня шокировало нахождение мороза в ее сообе.
" а как админ она обязана подчиниться правилам."
А что ж не подчиняется?
Есть только лично-шкурный вопрос...
А что, можно менять админа? Я создала сооб и можно меня переизбрать с согласия руководства МП? Или я опять во что-то не врубаюсь? :-)))))))
А я историк по зову души :-)))))
Так что тоже про Бандеру всё знаю. И про Хмельницкого.. и про Шухевича... про всех их "героев".
Тут нас не проведёшь! верно?
Известнейший антисемит на МП.
:-)))))))
Глупая ты, Ирка. Ни хрена в людях не разбираешься.
Сюда уже половина бывшей поддержки из прошлой статьи не пришла. Всем эта ерунда давно надоела, и ты вместе с ней. Со сливянкой и Фенеком скоро останешься... в виртуале.
У него чуйка на байду получше, чем у тебя. Он и без твоих подсказок разберётся.
Потому что это сказки про царя Давида. Сказки с антисемитских сайтов.
Но даже вас ещё не удалила. Мне это зачтётся? :-))))))))))
Ира перешла грань наших личных отношений. Всё остальное я могла бы забыть за секунду.
И ты тут не при чём. Её за язык никто не тянул.
Она меня уже и сволочью окрестила.
Так что спи спокойно. Лично я точно хорошо сплю.
:-)))))
2, Вы, может, не обратили внимание, кому тот коммент был адресован. Так скажу - морозу. Так где тот мороз, и где - евреи?
Не было в те стародавние времена "белых и пушистых". От слова - вообще. Время такое было. Так что, про древний запрет даже не вспоминайте - он не соблюдался ни тогда, ни сейчас.
Я в лицо сказала, и все читали- в виртуале - фальшь, передергивание фактов, вранье.
Леночка! Я никогда не возвращаюсь .
Что на первый Ваш вопрос, что сейчас, Ирена начала отвечать , взяв меня за ориентир .
Это было противостояние со мной!
Если бы я осталась в сообществе, если бы я смирилась, что мои комментарии в отношении мороза МОЖНО удалять, а ему она говорит,, ПРИХОДИТЕ ЕЩЕ"", бандеровцу!, то ничего бы этого не было. Не было бы вопросов ни у кого
Но это была бы НЕ Я!!!.
Даже из-за дружбы я себя ломать не стану .
И детей таким нельзя давать в руки. Это главный подонок в МП!
Такие же подонки в друзьях у Ирены, только они ненавидят не евреев, а русских!
Это дед из ашдода,наум зендер, гринберг .
Так что, пусть её друзья посмотрят на себя со стороны , прочитают комментарии аккатыша , и заменят слово ЕВРЕЙ на слово ,,,РУССКИЙ!"
ОН ЖИДКИЙ, потому, что не мужик! Потому, что в каждой теме, будь это служба в армии, отношения между мужчиной и женщиной, ВСЕГДА, много лет подряд, плачет, какая тяжелая доля у мужчин!!)))
ЖИДКИЙ мужичонка ))
И резали под корень, чтобы отстоять свое право на жизнь.
Всё еще жду от нее ответа на свой вопрос:
http://maxpark.com/user/4295306007/content/5690699#comment-86479333
О как! Вот здесь у меня возникает ряд вопросов.
1. Вадим, Вы выбросили мороза из сообщества ВОПРЕКИ мнению модератора? Ирэна была категорически против его исключения.
2. Если Ваши действия были вопреки, вернула ли его в сообщество модератор?
3. Если Ваши действия согласованы с модератором сообщества ПИ, то что изменилось за несколько дней в позиции и психологическом состоянии мороза?
4. За что был удален мороз из сообщества? Ведь он не написал ни одного плохого слова о евреях в ПИ.
5. Что за эти несколько дней мороз сделал такого, о чем бы не предупреждали десятки человек в небезызвестной статье?
Кроме Вас, адекватного ответа я не дождусь ни от кого, поэтому, извините, вынуждена задать их Вам.
http://maxpark.com/user/4297900346
//
http://maxpark.com/user/4297915596
//
http://maxpark.com/user/4297919006
//
http://maxpark.com/user/4295105630
//
http://maxpark.com/user/4297900441
//
http://maxpark.com/user/4297918133
Скрин нужен или как?
Елена Урецкая # ответила на комментарий Вадим Мудрый 13 февраля 2017, 17:42
Ясно. Всё правильно и просто. И никакого шума и криков. То есть, сам по себе мороз нафик никому не интересен. То есть, несколько дней назад для такой свары и бойни нужен был повод. Ну, Бог судья каждому.
Вот и всё!
Но ГЛАВНОЕ , с чего нужно начинать . Это к вопросу о двойных стандартах
Ирена знала, что я у мороза в Черном списке.
Но я же подруга, меня- модератора, вносить в ЧС МОЖНО!
Так это клоны Ирены???? Ей мало четырех запасных аккаунтов, известных всем?
У какого-то из них она в друзьях,. Нулевики....
А я уж подумала,что её друзья ночь не спят, всей душой за неё болеют .
Убила наповал .
А меня тут стыдят за второй аккаунт на НЛ .
Надо еще проверить, кто наплюсовал мороза из НЛ! он ведь не такой простодыра ,как я, чтобы со своим именем и фамилией регистрироваться и там, и в МП .
Комментарий удален модератором
Вы себя - слышите?
Второе, отвечаю на твой комментарий, но пишу для всех.
Ирина никогда! никогда не просила меня, Вепря и Фенека кого-то и, тем более, ее плюсовать. А вот сама плюсует многих и много. Но ни слова об этом в личке не пишет. Лично я ее попросила не плюсовать меня с двух акков даже если она согласна на 1500% с моим комментарием. Так что-для особо подозрительных -не стоит обвинять человека в том, в чем не уверен сам. И последнее-сначала утверждать, что Ирина путает вирт и реал, а потом угрожать, что будут применены все средства для "выкидывания из Израиля", не является ли тем самым путаньем вирта и реала.
Ну и самое последнее- мной так и не был получен ответ на вопрос "жидкие аплодисменты-это аплодисменты евреев"?
Комментарий удален модератором
Так что, русским не за что любить Запад. Они были вражинами, вражинами они для России и сдохнут. Вы думаете, мы в чем-то заблуждаемся в вашем отношении?... да ни на секунду!..
Это вы, по-Библии, видать живете: "Возлюби врага своего". ... Что-то плохо у вас получается.
Комментарий удален модератором
Нет у неей ненависти к евреям. И слова ,,жыдва" от неё никогда не было . И она свои комментарии и статьи не трет, в отличие от твоего любимца))
Неужели у тебя были силы и время создавать клоно,Бушман? Ты веришь одним скринам, и не веришь другим .
Нулевики без комментариев, но с одной подругой- Бушман .
Это просто шок!!
гитлер и геббельс от таких в восторге.
Поэтому, я прошу Елену Фролову занести вас в ЧС Такими ,как вы, в этой статье не место!
Комментарий удален модератором
Смешно,Бушман Нормальные люди ночью спят, а не создают себе аккаунты !))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
__________________________________________________
А вот это Ирена слова нормальные!
Если бы сами евреи подстегивали обезбашенных своих соплеменников которые ненавидят русских и русский народ,да даже не только русских,а все народы в странах своего пребывания.Вся ваша история и отношение к вам у народов были бы другими.Нельзя применять старые методы,сорить всех со всеми в современном мире.Но то что Ярош еврей и много там евреев оказалось в одной лодке и с одним рулевым,Бандерой-это все же правда.А почему так произошло,в чем фокус этот,это уже вам разбираться
Комментарий удален модератором
И не пугай меня. У меня тоже есть,чем ответить на твою подлость Но я этого не сделаю
Я не мазо .
Ты меня прекрасно поняла.
Так что, поостуди свой пыл .
Хорошо проводишь время, не спишь,клонов рисуешь!"))
До чего ты дожилась,Бушман!
Я не знаю Ирена, сами Вы это делали или кто-то оказал Вам медвежью услугу....однако...однако...Вы бы попросили того, кто это делает не делать. Непорядочно как-то, да?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я не мороз и не твои лучшие друзья, которые предоставляют тебе информацию
Одно ты не знаешь,другое слишком хорошо знаешь Маша в шоке от того,что ты тут понаписала
Слово стыд -это не про тебя .
Два года назад тебя не смущало ничего. А тот, кто тогда был врагом, им и остался.
Еще раз для тех, кто ТУТ ПОМНЮ, ТУТ НЕ ПОМНЮ.
Я была модератором Меня нельзя было вносить в ЧС . Ты понимаешь, что сейчас отвечаешь на вопрос Лены Фроловой?
Допустимы ли нарушения правил в сообществе?
В отношении меня они были ДОПУСТИМЫ .
В мой адрес не были удалены оскорбления.
Не были удалены тобой. Но ты опять врешь, и утверждаешь, что не видела.
Да, не скрою, был порыв помириться. Но еще раз перечитываю тот бред,что ты пишешь, и понимаю Нет возврата.
Олег ведь написал мне в личку, что хотел бы увидеться . Его,конечно, я с радостью приняла бы. Но тебя уже нет
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Взаимно!
Комментарий удален модератором
Люди часто такими наветами ссорят друзей, супругов и партнеров. Я это наблюдала в реальной жизни.
Поэтому, верю только собственным глазам, ушам и письменным источникам.
Комментарий удален модератором
"А у вас все, кто вам не нравится- евреи."
Да ладно!) Мне не нравятся бандеровцы. Следуя вашей логике, они - евреи, что ли?)
"Вы в евреи и ельцина записали, и гитлера и сталина. "
"Вы" - это вы о ком?
"Вот и Мороз у вас- жидковатый"
,Да. Есть мужики крепкие, а есть жидковатые. Что не так?
Я ж вас не учу ивриту, верно? Вот и вы не рассказывайте мне глупости о русском языке.
Комментарий удален модератором
Повторяю- не бегайте по антисемитским сайтам, спросите у меня и я вам расскажу:
Жил -был шах. И был у него советник Мордехай, визирь Аман, а ещё он был влюблён в красавицу Эстер.
Аман завидовал Мордехаю и ненавидел его. Всё-время нашёптывал шаху гадости про Мордехая и клеветал на него.
А ещё в стране шаха жили евреи, когда-то взятые в плен и уведённые из Израиля в рабство. Евреям было запрещено !!!! иметь оружие. Шах ещё помнил рассказы своего деда, что это слишком умелые воины, которых он смог победить только многократным превосходством сил, и давать им оружие опасно. Кстати, в дальнейшем во всех странах будут вводить подобный закон, что и делало возможным погромы.
Так вот...
Наконец Аман добился своего и получил от шаха разрешение на повешение Мордехая и истребление всего его народа!!!!!
Но красавица Эстер испросила у шаха только одну милость к своему народу: ПОЗВОЛИТЬ ЕВРЕЯМ ЗАЩИЩАТЬСЯ!
см. дальше....
Жидкие аплодисменты-это аплодисменты евреев?
Вы же всё равно помиритесь, я уверен.
Но еврейские мастера за одну ночь выковали мечи , что-то успели купить у неевреев ,и каждый мужчина вооружился чем мог. И когда утром вооружённые солдаты и их помощники из других граждан начали погром, то их встретили не безоружные жертвы, а воины. В той битве погибли 6,000 евреев, но они унесли с собой 70,000 врагов. Причём, евреи не трогали безоружных. Это запрещено было тогда и запрещено до сих пор!
А Амана повесили на той самой виселице, которую он построил для Мордехая.
Потрясённый шах отпустил весь еврейский народ и так закончилось вавилонское пленение.
Я понимаю, что многим было бы приятнее истребление евреев. Но это аллегория, после которой и появилась поговорка "не рой яму другому...", которая пошла от еврейской- " не нужно строить виселицу врагу, используй ту, что он построил для тебя!".
Так что 70,000- не жертвы, а вооружённые до зубов персв, из тех, кто собирался уничтожить мой народ.
По-моему, справедливый финал для желающих нас уничтожить.
:-)))))
Никогда и никого евреи не резали под корень (а надо было!) . Хоть прочитай мой ответ выше, будешь знать.
Нет хуже евреев, которые собственной истории не знают.
Но это ведь ваши слова:
"А безоружных евреи не убивают."
"Этому времени 3500 лет. Именно столько существует этот запрет."
Или вы меня сейчас начнете убеждать, что эти 70 тысяч были поголовно вооружены? От детей и женщин до стариков? Или евреи персов убивали избирательно - только мужчин и только вооруженных?
" ПОЗВОЛИТЬ ЕВРЕЯМ ЗАЩИЩАТЬСЯ!"
А вопрос не в этом был.
Потому и стер свой комментарий со словом ,,жыдва" на ,.плохих евреев" из Эха!!))
Не резали.
спрашивайте у людей знающих, а не у тех, чьи аргументы -"сам дурак!"
Ой, кого-то мне это напоминает!!!!
не садо-мазо ли?)))
Я категорически против этого!
Я бы всех террористов, кто только задумал убить , стреляла!! И пусть они будут даже без оружия сегодня , но завтра для низ не должно наступить!
Вадим не хамил Морозу, он только поставил ему минусы и Мороз, как и ты это делала, тут же внёс его в ЧС.
Ты сама минусующих в ЧС тут же отправляешь. Можешь и меня туда внести, я тебе тут несколько минусов поставила.
А ты провоцировала Мороза, хамила ему. Какой бы он не был, научись говорить аргументированно и к тебе начнут относиться с уважением даже враги. Тебе не ответили хамством, от тебя отгородились ЧС.
Ира, я не могу тебя прикрывать от половины МП, с которым ты умудрилась испортить отношения. И я тебе это открыто говорила. Защищать можно правых ( как Вадим). А ты- не жертва, ты сознательно провоцируешь всех неугодных.
Так поступали в партизанском отряде Бельских .
Да, они убивали всех, кто представлял угрозу несчастным , отвергнутым, старым, больным евреям. Всех, кто хотел их выдать и выдавал .
Только это спасло больше тысячи жизней!
И это забыли власти Израиля, которые стали любить врагов больше, чем своих!
Не отказываюсь от своих слов ни разу!
Если резали, то делали правильно!
В курсе. А про его 10 детей почему умолчали? Вы, если уж решили просвещать, так говорите полностью, без утаивания.
Комментарий удален модератором
Я не совершила никакой подлости, и бояться мне нечего. Можешь говорить и выкладывать всё, что тебе вздумается. От тебя я уже могу ждать чего угодно, и ничто меня не испугает. Шантажировать меня не получится.
Но зато мои друзья, настоящие, меня не предавали, из сообщества не выкинули. Еще и тебе помогали вернуть .
Блин... Ирена, не заставляйте меня вспоминать 613 заповедей. Среди них есть очень интересные.
Так что, давайте не будем переходить на религиозные источники.
Я еще раз говорю, Маша читает тут твои угрозы, и приходит в ужас. Она не верит, что это пишет Ирена . Её дода
Но Яроша то вы чего нам приплели? Украинец чистейших кровей.
Он пришёл в сооб, никого не трогал, про украину даже не заикался на нашей площадке... Откуда ж ему знать, что некоторые члены сооба не выносят его? Он никому и слова плохого В НАШЕМ сообе не сказал.
Это из-за того, что его появление вызвало такие эмоции . Так воевать с ним нужно там, где он постит статьи про бандеру ( как это делаю я), а не в сообе, где он рядовой член, один из многих, и никого не провоцирует.
И что?
Комментарий удален модератором
Глянь ответ Волге- вся ваша правда про "поплюсуй".
Комментарий удален модератором
Ну, я так в своем рассказе и написал.
Это то мнение, которое ты заслужила.
И думали, что всегда всё будет шито-крыто?
Девоньки... там где вы учились, я -преподавала!
Ну, а теперь, после того, как рассекретили наш тайный сговор по плюсованию друзей, расскажите, Ирена, почему Вы считаете, что взлом чужой лички-порядочно. Вы же тут много разглагольствуете о порядочности и мудрости. Это порядочный поступок? Или его можно считать мудрым? И уж если взломали и влезли, то, значит, видели, как Ирина переживает из-за происходящего, почему же Вы это не выволокли на свет божий, м?
А ты покажи!
Ирена, я очень люблю дискуссии, поэтому мне нравятся ф...
И я тебя плюсовала, зная что тебе это важно. Только я не знала, что ЭТО важнее дружбы. Теперь знаю.
Им наши статьи только для почитать. Но мне интересно, как и когда из-за их плюсования начнётся кампания "против Бушман".
Мороз ведь скоро надоест, правда?
А без кампаний против кого-то вашей компашке не живётся.
:-))))))
И что я теперь должна делать? Требовать от Михаила стереть его плюсы? Так в его статье про бандеру он меня минусовал, и я знаю об этом лично от него. Он так и писал- "минус мой!". Оставить, или тоже стереть?
Смешные у вас принципы в вирте. А в реале как с принципами?
Покупаете конфеты "Роше", едите их?
А вот я не покупаю. Выбираю продукцию российской фабрики "Рот-Фронт".
И все антисемиты пользуются компами с израильскими процессорами.
Выкиньте!!!
Вот это будет принцип!
:-))))))
Комментарий удален модератором
А вот ты, как стало ясно теперь, научилась делать себе клонов. А я думала, что это тебя поддерживает мороз Нет, ты сама это делала!!))
Тем смешней!
Комментарий удален модератором
В этом и есть ваше различие с Ириной. Она человек резкий и прямой, но она человек порядочный. А Вы юлите и пытаетесь позиционировать себя как человек мудрый, справедливый и т. д., но всю Вашу "мудрость" перекрывает главное-подлость. Вы подлый и беспринципный человек, Ирена Бушман. С Морозом вы два сапога пара. Фу(
Комментарий удален модератором
Та, которая писала :,, Кто поддерживает бандеру,тот сам бандера"
Еще раз- Кто ты после этого?
Как таких называют?
Комментарий удален модератором
теперь о порядочности...
Во-первых, не я ломала.Прислали. Не потому, что не умею, потому что не считаю это интересным.
Во-вторых, у меня на комментах стояли "жучки" для выяснения моего айпишника. Я ведь тоже в компах шарю, получше сливянки. И уж точно лучше вас с Ирой. Результат был интересный, правда? Ира Бушман, которая точно сидит в Беер-Шеве ( и Ира Кинах тому свидетель), а айпишник... в Москве! Хотела вас на Каймановы острова загнать, но там долгая дорожка для копипэйстов. :-)))))
Что касается Ириных переживаний, то это ты , как-раз, советовала ей успокоиться. Что она тебе ответила тут разместить, или сама знаешь?
Кстати, я прониклась к тебе определённым уважением- честно!. Ты умнее и мудрее Иры оказалась в этой ситуации.
И заметь- нигде и ни разу я не оскорбила Иру словами "лживая сука", "пиздоболка", "сволочь"... Это то, что Ира говорила обо мне разным людям. А люди пересылали это мне. Тут и вскрывать ничего не нужно было.
Так и инфа про интриги на МП тоже важна, чтобы людей в заблуждение не вводить. А то представляются борцами за справедливость, а на деле организуют травлю неугодных.
Считай меня маленьким "ассанжиком". :-)))))))
Хотя, чего это я чужие лавры себе приписываю?
Вскрывали другие и даже не по моей просьбе, я и не знала, что получу на почту.
Открыла- офигела! Других слов и не найти.
Вас же тролят явно
Но факельные шествия платочком не прикрыть .
Скрин надо показать , которым миша назвал евреев из ,.Эхо"
НЕ ВЕРЮ, Лена!!
Лицемерие- факт . И любовь к лицемерам в лице мороза, факт Не по личкам это говорила, а в первой же статье тебе прямо в лицо !
Про этические нормы не шути . Ты забыла все этические нормы .
Олег Михайлов
29 мая 2015, 15:27
Дорогая Ируня, я твой друг Олег. Слежу за всеми событиями в Макспарке, за всеми твоими приглашениями обсудить какое-либо событие или мнение. Это так, но принять участие в свалках жертв Альцгеймера- не могу. Два дня отхожу от нападок своры израильтян на группу Ирена-Ирина,ну ещё немного и буду из С-300 открывать оборону-против своих же, выходцев из нашей общей Родины?!
Ира, вы две ударные установки ( с Бушман), ну пощадите уже
горемычных израильтян- пофигу им раша и украша, своего арабья
и смуты хватает. Я о чём?- я с вами,вы мне ближе многих современных соотечественников, давайте в других сообществах
проявлять себя. Это же -в поддержку Израиля, а не против Украины.
Люблю вас обеих, таких умных и красивых, жду встречи с вами,
Мне ничего не присылали из того, что касается других людей.
И если бы вы не заврались тут, то и я бы не стала это публиковать. И непорядочность тут ваша- вывернуться уже не получилось. Осталось только злобствовать. Так- на здоровье!
Комментарий удален модератором
Это только ты можешь не спать ночами тут, а они нормальные люди, они не живут в интернете!)))
И прямо строем,Ирена!!
Про Шолом еще посмотрю. Все есть И что они писали, Бушнах, и что ты
Только мне это делать не хочется.
Ты только себя показала вруньей, и доказала скрином Ты все знала!
И ты сознательно отмазывала антисемита -бандеровца Кто ты,ответь?
Тот, кто поддерживает бандеру- сам бандера!
ТВОИ СЛОВА .
Но в моей личке нет ничего, за что мне стыдно Про неё нет ни одного плохого слова , только то, что я пишу и здесь
А вот Ирена слушает тех, кто обливал меня и её грязью. И даже принесла ,что они ей пишут!!))
О какой дружбе теперь может идти речь?
И перестань иезуитствовать, я прекрасно понимаю, что вся эта лесть исключительно чтобы еще больше Ирину завести.
Хорошее же у ее друзей мнение о ней.
Комментарий удален модератором
Ну да, ну да... Только вот в выложенных вами скринах переписки я не увидел вашего имени, почему-то. С чего вы решили, что вас это касалось??
Его просто нет , есть только грязь. Спасибо, что этим постом вы помогли узнать истинное лицо человека, все, что копилось ( не знаю, сколько времени)
И не знаю, что обо мне говорилось в реале Уверена, что лучше мне и не знать .
До последней минуты не верила, думала на мороза.
А мне тут что-то говорилось за то,что я плюсовала людей с НЛ и с МП . Не себя, а людей, которым была нужна поддержка!!
В этом вся разница .
С тобой не буду никогда .
Оборотней ненавижу.
Захотелось мороза подвинуть ?))
Жалко выглядишь. Сто раз тебе говорила- люди не дураки, многие тут и образованнее, и порядочнее
Я тебя порекомендую
Комментарий удален модератором
А мы друзей!
Комментарий удален модератором
Но Бушман все равно вывернется Она же преподавала в университете предмет под названием ,.Подлость"
И вот этого человека Администратор сообщества ,, В Поддержку Израиля", Ирена Бушман, продолжает оправдывать!!!
Сама выложила скрины, где я прошу Вадима передать ссылку. И говорит,что не знала!!!
Факты давай!
Пустые слова никого уже не убеждают.
А твою организацию свар увидели все!
Ирина Кремер- родственница Жени с Борей. Помнишь таких?
15 оценок, 219 просмотров Обсудить (66)
Это моя подруга, и я горжусь этой дружбой. Мы познакомились виртуально на этом сайте пять лет назад, а после Ириного приезда в Израиль, смогли познакомиться реально.
С тех пор уже кое-что вместе выпито и съедено, многое обговорено, многое пережито.
Несмотря на то, что в Израиле сейчас очень тяжёлые дни , а я знаю как лично и к сердцу Ира принимает всё, что происходит, нужно продолжать жить и находить силы для радости. Хотя бы, назло врагам!
Она- преданный и надёжный человек.
Она не предаёт людей , с которыми свела её судьба, она не предаёт землю, на которой выросла , она открыла сердце стране, принявшей её теперь.
Это очень важное качество- уметь быть благодарным и ценить всё хорошее.
За свои убеждения , за то, что она любит и за тех, кого она любит Ира готова сражаться искренне и до конца. Это свойство её характера и в этом нет никакой личной корысти. От материального Ира настолько далека, как очень немногие люди, поэтому купить её нельзя ни золотом, ни лестью.
Но главное, о твоей черной душе.
Если бы я только могла представить себе,что ради бандеровца ты будешь так сражаться, ты не могла бы появиться в моем доме. А я в твоем
Поверь, я обходилась без тебя всю жизнь. Не пропала .
И буду дальше жить И не пропаду .
Я уже писала , что благодарю всевышнего- он отвел меня от проживания с тобой в одном городе .
Ты привыкла,что люди от тебя зависят .
Если бы я приехала, мне пришлось бы быть зависимой от тебя- нет ни работы, нет ничего
Я все сделала в Эйлате сама. Я работаю . Я не работаю по-черному,это важно, и я за это себя уважаю Я Израилю помогаю,как могу.
И я вправе от него ждать помощи.
Не тебе, к счастью, решать мою судьбу
Разберись со своей жизнью
--------------------------
Мой совет. Свои терки с подружками лучше переносить в личку, я так думаю. Подружки иногда ссорятся. А вот доказательства и свою правоту можно обсуждать на открытой ветке.
Комментарий удален модератором
Никаких терок в реале , даже намека, не было Мы познакомились в Гайдпарке . Многие не понимали , как мы можем серьезно обсуждать происходящее в интернете .
Интернет нас и развел .
Это была не личная ,,терка" Это то, что я не принимаю всем сердцем. Для меня сообщество ,, В поддержку Израиля " было домом.
Теперь это просто набор ников, замазанных самим прибыванием ,хоть и недолгим,бандеровца
Кстати, на Украине такие ,как мороз, подняли головы.
наверное,я правильно поступила...чуйка меня не подвела..ты знаешь,о чем я..
Комментарий удален модератором
Ты по-прежнему роешься, как свинья?
Я говорила тебе о том, что все порядочные люди не могут понять, как еврейка поддерживает бандеровца Что ты хочешь доказать??
Гадость то, что ты опозорилась , запачкалась сама и запачкала сообщество поддержкой бандеровца!
Пенсионеры , сидящие ночь в МП и плюсующие тебя в одно время Скажи это Лене, она поверит Я видела жену твоего папы !))) Она не будет спать ночь из-за плюсиков? Не одну ведь ночь!!!
Надоела ты мне, если честно
У меня в твои годы была жизнь гораздо интересней., чем рыться, как свинье в чужих личках
Ты не забывай плюсовать себя, что-то ты пропускаешь!!)))
Комментарий удален модератором
Кстати, ты не забыла ему сказать то, что говорила мне? Что в твоем доме его не будет НИКОГДА))) А ведь ты писала, что приглашаешь, прямолинейная наша !)
Там Кремер плачет, кушать хочет Родилась ведь только 19-го Покорми младенца -клона!!))
Меня зовут Фаина Михайловна Левина. Живу в Москве. Ирка к нам заезжает в каждый приезд.Мой брат учился сней в мхти. Брат уже умер а мы всё дружим. Ирка конечно накостыляет потом, но я выскажусь. Вы подлючая баба если клевещите на неё. Она сотням людей помогала. а вы только языками чешите и лжёте на людей. Странно, что вы дружили, у неё хорошая чуйка на людей была.
Рассказала своим котам ! Как мы смеялись))))))
Это ты опозорилась. Такую операцию приготовила, а она провалилась. Но кое-что тебе перепало- плюсиков набрала?
А дружбу (настоящую!) потеряла.
......И все уже забыли, что статья была про трагедию еврейской семьи.
Ты-то сидишь по ночам, только мы тут ещё не пенсионерки.
Или сказать нечего?
Не передёргивай!
Это бой с нечистоплотностью на МП.
Я с детства инстинктивно избегала сговоров и бойкотов.
Мне претит, когда даже двое на одного.
Каким бы он не был.
Особенно, когда этих двоих подначивает третий, руководящий со стороны.
Ты из Лены сделала "козла отпущения"
Скажи ты ей "Лена, Ира сказала, что не сделает этого до антисемитского коммента, напиши только в личку, а то это рассорит людей" и ели бы мы в эту субботу манты вместе.
Но тебя же понесло....
А называть меня сволочью это переход каких барьеров морали?
( за "ты" извиняюсь, привыкла в Израиле, мне так проще по "клаве" стучать)
Это, действительно, последний тебе ответ Ты мне надоела .
Всё Идешь в ЧС
Отвечать Ире нечего и потому я у неё в ЧС.
Вот это и есть- игра по правилам!
По её правилам!!!
Отвечать Ире нечего и потому я у неё в ЧС.
Вот это и есть- игра по правилам!
По её правилам!!!
Отвечать Ире нечего и потому я у неё в ЧС.
Вот это и есть- игра по правилам!
По её правилам!!!
Отвечать Ире нечего и потому я у неё в ЧС.
Вот это и есть- игра по правилам!
По её правилам!!!
Значит, планировать тут акции, бегать по всем и просить поплюсовать- гордость.А пригласить на МП своих друзей- низость? Странная у вас логика....
Зато я уже у Кинах в ЧС. После выложенных скринов , доказывающих организованность этой акции ей лучше бы с МП сбежать. Или стыда нет.....
Комментарий удален модератором
Мне многие говорили, что не надо близко к ней подходить, но я поверила.
И еще раз говорю В реальной жизни и в интернете это не одна Ирена Бушман Это разные люди Совершенно!
И мы никогдав не поссорились бы в жизни Никогда! Это проверено . Здесь все по-другому Но вы этой жизни не знаете И не надо в неё погружаться
Напишет- забаним!
Впрочем, он и так уже в ЧС за то, что Вадима в ЧС занёс.
И для чего эта акция? А только для рейтингов!
Если Кинах организовала сегодняшнюю акцию, почему я должна верить, что кто-то не писал под ником Мороза?
У меня был прецедент появления "Ирины Бушман", но пишущий сразу прокололся- от безграмотности :-))))))
Комментарий удален модератором
Отвечать Ире нечего и потому я у неё в ЧС.
Вот это и есть- игра по правилам!
По её правилам!!!
вот этот :
***
Всё!
Отвечать Ире нечего и потому я у неё в ЧС.
Вот это и есть- игра по правилам!
По её правилам!!!
***
Но Ира заткнула мне рот и продолжает меня чернить. Это как?
Ну скажи?????
Просто ты веришь в то, что он бедный и запутавшийся и несправедливо ошельмованный всеми несчастный человек на которого я устроила травлю. А кто есть ху этот миша пусть увидят все, кому это интересно. Ведь по правилам ПИ нельзя ссылаться на комменты из других сообов. А в моем блоге можно. А на рейтинги лично мне наплевать.
2+2 сколько? Правильно! Четыре!
Комментарий удален модератором
Тот же мороз мне тоже много, что писал в личку, но мне и в голову не приходило выложить его сообщения на всеобщее обозрение, даже с учетом нынешнего к нему отношения. А вы ведь были подруги, я же помню.
(И. Бушман)
Олег не приедет. И отлупить меня у тебя не получится со всей твоей поддержкой. Ты детишек в садике лупи, воительница! Об меня ведь и зубы обломать можно. :-))))))
Ирена, мы ж здесь не предъявляем претензии к Израилю по аналогичным вопросам? Чего Россию цепляете?
"Мы то думаем, что просто обмениваемся сообщениями, а это акции. Все роли расписаны."
"И не пытайтесь переиначивать смысл сказанного и вырывать слова из контекста. Я сказало только то, что вы читаете- не ищите "другой" смысл, его нет."
(И. Бушман)
Зачем переиначиваете смысл сказанного?
Зараза ты, но любимая!
Зная меня, никто из друзей бы не обиделся, а наоборот, сказал, и я тебя люблю, зараза ты,Ирка!
Но ,конечно, на ставшую моим врагом Бушман, я никогда так больше не скажу.
И надоело мне это, ей занять себя нечем, вот и не спит ночами. У меня в реале дел много, и друзей много.
Так что, крестик и в интернете , и жизни.
Похоже, то, что здесь выплеснуто на меня, не взялось ниоткуда . Значит,это было всегда внутри .
А у меня была душа нараспашку.
Скорее всего, хреново мишане в нэзалэжной, с безвизом облом, куда еще бежать? Может быть, Ирина права?
Комментарий удален модератором
Запад, это запад. Он и нам враждебен.
Судите по делам его.
Комментарий удален модератором
Ирена, я правильно делаю вывод, что в ПИ все-таки возможны исключения из правил?
А в этой ситуации парадокс заключается в том, что из-за нациста-бандеровца отМороза "в кровь" бьются, евреи, сметая все на своем пути, а русские (условно) пытаются сгладить острые углы и попытаться сохранить между ними дружбу. Первый раз с таким сталкиваюсь Чудны дела твои, Господи!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Поэтому, меня такие писульки только веселят!)) Хорошо я их достала,однако
Комментарий удален модератором
http://maxpark.com/user/4295306007/content/5690699#comment-86508990
Да забей. Я же не так давно говорила, что "Мы часто не замечаем и проходим мимо злых слов в адрес Израиля и евреев так же, как большинство израильтян не замечают оскорблений России и русских. И это понятно, это нормально."
Любому человеку понятно, что и здесь я не заострилась на слове "сионизм", т.к. речь шла о том, что "умным украинцам" нужно будет помощь.
К сожалению, тогда я не понимала, что мы с Морозом, оказывается, имели в виду совсем разных украинцев...
Ты ничего нового ни в личке, ни в комментариях от меня не услышала Я все тебе писала и говорила .
Ты плюнула людям в душу . Хорошим, умным, воспитанным , не оскорбившим тебя ни разу .
Но ты допустила.чтобы мразь типа садо-мазо оскорбляла и их и меня .
Мне насрать на рейтинги Я их трачу на минусы клонам из украины,которые плодятся,как грибы после дождя Этот тот михаил потапка, на которого я дала Вадиму ссылку, но ты смотреть не стала .
А он ,нулевик,выделывался и проповедовал идеи ОУН Прямо там, в статье о памяти
Это не цинизм?
Тот, кто оплевывал тебя тогда, оплевал моих,.русских " друзей. теперь
Да я в твоем доме видела столько русских! Ты их ко мне всех привозила И ты допустила,чтобы какая-то виртуальная личность оскорбляла их сограждан??Россиян? Самых лучших, которые я собирала годами!! Поймешь ли ты когда-нибудь,не знаю Ты не привыкла признавать ошибки .
Прощай
Я от Ирэны, если честно, не ожидала такого! Когда нас всех в ПИ с навозом смешивали, говоря, что это не наш сооб, что мы там чужие... Я бы растерзала за такое! Осадила бы так, что больше не посмел бы никто на моих друзей даже косо посмотреть, а не то что обидеть! А она всё спустила на тормозах! Если бы в моем доме моих друзей назвали чужаками, я была бы в такой ярости, что подумать страшно. Тем более, по нац. принадлежности! Это уж дикость просто. Короче, я очень огорчена, что Ирэна так себя повела. Знаешь, ты не огорчайся. Ты очень непримиримый человек, я это уважаю. Я предпочитаю "спускать на тормозах". В ПИ, видимо, мы все были и правда чужими. К сожалению, значительная часть людей мыслит и живет в рамках узко национальной традиции. Иногда даже близкие люди. Что с этим поделаешь?
Хотя какие рейтинги, о чём это они все???
Мы друг другу ставим плюсы именно для поддержки, именно для того, чтобы противники видели, что не один человек так думает, а все мы.
Ничего не могу сказать про Шалом. Никогда там не была, ничего о нем не знаю. С русиной во взаимном ЧС уже 2 года. Могу отвечать только за себя. Я же не требую от вас, чтобы вы ответили за слова Мазо. Не буду сейчас искать его комменты.
"....много сходного с фенеком я в ваших фразах углядел...." Что, где, когда, конкретно, предъявите. не будьте голословным, Вы же умный человек. Если Вы найдете хоть одно мое антисемитское высказывание во всем интернете, я сниму перед вами шляпу и публично, хоть в ПИ, хоть в Шаломе и везде, где скажете, принесу вам свои извинения.
А то, что здесь, в качестве доказательств представлены скрины , доказывающие, что миша по кличке мороз антисемит вас не впечатлило? Или ему можно все? Обалдеть, Борис! Я под сильным впечатлением...
К Тамаре, можно относится как угодно - она очень жесткий оппонент, бывает слишком резкой и безапелляционной, НО она, в отличии от миши, настоящая и говорит правду. Ирена Бушман, во всяком случае, поверила. И мороза сейчас нет в списке участников ПИ, хотя если посмотреть его профиль он там состоит, значит, забанен. Но, посмотрите, кто пришел вместо него: http://maxpark.com/community/4391/members?search=Мороз
Прямо Змей Горыныч.
Борис, я ни на чем не настаиваю, нравится Вам верить в эту химеру под ником мороз, ради Бога. Только объясните мне, блондинке, почему вы все ради него готовы порваться на британский флаг ? Он вам всем кто? Друг, сват, брат? Прямо какой-то массовый гипноз. Кстати, у Ирен Немировски есть прекрасный роман на эту тему: "Властитель душ". Понятно, что в реале можно так манипулировать людьми, но вот в виртуале... Вы же все умные люди, с большим жизненным опытом. Что же с вами случилось?
Меня тоже банили из-за жалоб мороза в ОС, потом выпустили Насчет, Ирэны, я знаю. Это же не навсегда. Могу отвечать только за себя. Я не имею к этому отношения.
А спросить, что мы можем для них сделать - для тех, кому суждено было сгинуть в этом чудовищном земном аду?
Вот... вопрос вопросов.
И я так понял, Елена данной публикацией именно такой вопрос ставит.
А для сегодняшних действительных беженцев ( не мигрантов, ищущих сытной жизни за счёт европейцев) мы сделать можем. Я удивлена, что никто не требует от ООН признать беженцами людей с Донбасса. Специально пересмотрела все статьи положения ООН для беженцев. Под них на 100% попадают семьи из районов, обстреливаемых украинскими военными частями всякого толка- от регулярных до бандформирований . Те, кто выехал на территорию Украины, не могут получить этот статус, поскольку они -граждане этой страны. Но те, кто переехал в сопредельную Россию, по всем межд. законом должны получить этот статус и межд. помощь. Полагаю, что все "санкционщики" России только радуются, что на Россию ( и только на неё )легло бремя заботы об этих людях. И вот изменить это положение- единственно реальная помощь , которую мы можем оказать.
Никто не станет этим заниматься. Потому. что таких, которым своя хата с краю, слишком много. Как и тех, кто спокойно принимает позицию морозов и следует букве принятых правил...
С чего авы взяли, что я "спокойно принимаю позицию Мороза"? Вы мои комменты в его статье о бандере видели?
Чего стоят все ваши вопли "мразь... бандеровец... убила бы!" Так убейте!!! А слабо применить голову , знания и ответить ему фактами так, чтобы он ничего не смог вам ответить?
А все мои слова в моих комментах можно прочитать. Упрекнуть меня в любви к бандере можно только с большого бодуна.
Комментарий удален модератором
Кстати, Мороза я вычеркнула из своего общения задолго до того, как он стал русофобом и пробандеровцем....
Отвечать Ире нечего и потому я у неё в ЧС.
Вот это и есть- игра по правилам!
По её правилам!!!
Отвечать Ире нечего и потому я у неё в ЧС.
Вот это и есть- игра по правилам!
По её правилам!!!
Комментарий удален модератором
"Мы проиграли войну России, Англии и Америке. Но оказывается нас ещё и Франция победила. Где и когда ?"
Кстати и партизанили во Франции ( шли в "маки" ) в основном только евреи и коммунисты.
( Ну и так, для справки, во Второй мировой войне против Германии продержались : Дания - 6 часов, Голландия - 5 дней, Югославия - 11 дней ( при этом надо отдать должное - потом партизанское движение в Югославии было действительно массовым и мощнейшим ), Бельгия - 18 дней, Греция - 24 дня, Польша - 27 дней, Франция - 1 месяц и 12 дней, Норвегия - 2 месяца и 1 день )
***
33-я гренадерская дивизия СС «Шарлемань» (1-я францу́зская) (нем. 33. Waffen-Grenadier-Division der SS „Charlemagne“ (französische Nr. 1)) — дивизия в составе войск СС. Названа в честь Карла Великого (фр. Charlemagne). Большая часть солдат и офицеров дивизии была добровольцами и мобилизованными из Франции.
Спасибо, Вадим, что прочитали этот пост, для меня было важно Ваше мнение.
Кто-то сомневается в победе советского народа? Не я! И ты это прекрасно знаешь.
:-)))))
Комментарий удален модератором
Отвечать Ире нечего и потому я у неё в ЧС.
Вот это и есть- игра по правилам!
По её правилам!!!
Отвечать Ире нечего и потому я у неё в ЧС.
Вот это и есть- игра по правилам!
По её правилам!!!
Отвечать Ире нечего и потому я у неё в ЧС.
Вот это и есть- игра по правилам!
По её правилам!!!
Вадим, неужели ты так ничего и не понял????
Ирина горячий человек, мы с ней раньше ругались и в ЧС вносили друг-друга...
Да и Вы тоже - не холодная лягушатина из чухонских болот...
Но... Как там Битлы пели, типа "Жизнь - штука очень короткая, и нет времени для разборок и драк":
https://www.youtube.com/watch?v=Qyclqo_AV2M
1. Меня Ирина пригласила, как уже не раз это делала на посты в ПИ.
Но, там я не состою - слишком таки узконациональный сооб.
Да и времени нет ещё и в ваших разборках участвовать.
Просто выражаю своё мнение плюсами (минусы не ставлю принципиально) и молча ухожу.
2. Здесь, в блоге у автора могу сказать пару слов без протокола...))
Хороший пост.
Но.
Вот, такие вкрапления - "Сразу же после октябрьского переворота Немировские покинули Россию..." сразу же часть читателей заставляют закрыть страницу и уйти.
Ну, Лена!
Ты же не про Ленина и Октябрьскую революцию пишешь, тема-то совсем другая.
Зачем же походя настраивать против себя часть своих потенциальных союзников?..
3. И о притче во языцах - Мишане Морозике.
Две Ирины поссорились из-за того, что Мороза из ПИ не выкинули сразу.
Имхо - обе стороны правы. По-своему.
На своём примере скажу. Есть такой отъявленный подлец и русофоб Враг СССР (он же Демьян Богатый и ещё куча ников).
Я его на дух не переношу в других постах и сообах.
Но - не выгоняю, когда изредка заглянет в мой сооб (Вещи своими именами) на тему, скажем, о преферансе или горных лыжах.
И это - совсем другой человек...
;-)
2. Я так написала, потому что, сложно отношусь к этому событию, потому что это сказалось на судьбах моих родных. Но это не тема этого поста.
3. Твой пример с Демьяном сюда не подходит. Миша по кличке Мороз, в одном сообе славит подвиги Степана Ьандеры, а в другом скорбит по жертвам холокоста.
Комментарий удален модератором
Потому и подозревает народ, что это не один чел, а целая команда под раскрученным брендом.
И стадо клонов в довесок...
;-{
Комментарий удален модератором
А то ведь придется или крестик снять...
;-{)
Комментарий удален модератором
Демьян- идейный противник Арцова, но в ЕГО сообе НА ДРУГИХ ТЕМАХ он ведёт себя пристойно.
Лена, вы хотите заставить боксировать на татами. Так не бывает. Боксируют на ринге с твёрдым покрытием.
;-I
Лень, честно, перед сном грядущим ворошить в памяти это всё...
Ну, если в двух словах, то речь вот о чём.
Весьма крупный сооб "Back in the USSR" остался без руководства и инициативная группа, заручившись поддержкой администрации Макспарка, устроила выборы.
Причем, дважды.
И мне оба раза предложили выставить свою кандидатуру. Я народ уважил, но сказал, что если не будет открытого поименного голосования в комментах, а простое тыцанье в опросном списке - их затея с треском провалится.
Так оно и случилось.
В первом случае Мороз включил накрутку голосов для себя, любимого, во второй раз - для своего ставленника тоже бандеровца с ником В.Советский.
Я занимал второе место.
Но, несмотря на договоренность с администрацией МП, что в руководство сооба войдут 6 чел, набравших наибольшее количество голосов, как только Мороз и "советский" дорывались до власти, они прото удаляли не только из руководства, но и из сооба неугодных, а набирали команду совершеннейших отМорозков.
И площадка превратилась в антироссийскую, пробандеровскую помойку....
Вот, такая инфа...
Это - информвойна, боец Бушман и в ней мы, к сожалению, не всегда на высоте, увы!
Некоторые - как я, - в силу занятости в реале, других подставляют лучшие подруги... гхм!..
;-{)
Но при чём тут оказалась я и сооб ПИ?
Нужно было активизироваться на борьбе с бандеровцами- пожалуйста! Я эту тему лучше многих знаю. Могла помочь. Но не в сообе "Поддержка Израилю", а в любых других сообах.
В нашем ПИ банятся ТОЛЬКО АНТИСЕМИТЫ- это наши правила и они прописаны с первого дня сооба.
Я не знаю, как у Мороза ( и он такой не один) укладывается не быть антисемитом и восхвалять бандеру. Думаю, что это результат украинской пропаганды, которая представляет этого "героя" только как борца за права украинского народа. И в борьбе за это он только ромашки нюхал....
Вот и оказывается, что люди, как Михаил, совершенно не являющиеся юдофобами, тем не менее считают бандеру героем.
Мороз выложил в нашем сообе материал ко дню памяти жертв Холокоста.
Я должна была за это его в ЧС отправить?
А по другим вопросам мы с ним оппонируем в других сообах.
Вот и всё!
Но Ире нужно было заставить меня решить вопрос по её хотению и велению. А такого не будет. Правилам сооба даже я подчиняюсь. Так и хочется иногда написать "арабесы", но сама себя за руку хватаю.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Будшь и дальше изворачиваться?
Комментарий удален модератором
Чтобы сказать, что ничего не знала?
Вадика пора бы научить, он не умеет даже ссылки делать .
И это я ему сказала, с кем ты ведешь беседы- с клоном мороза, появившегося в статье о Дне памяти жертвам Катастрофы.
То, в чем ты меня пытаешься упрекать,говорит только о том, что ТЫ не хотела знать правду.
Больше ни о чем Я не хотела с тобой общаться . И правильно делала .
Мне нечего стыдится Я пыталась сделать все, что от меня зависит, чтобы бандеровца в еврейском сообществе не было .
Но ты свой выбор сделала сознательно .
И после этого врала людям, что ничего не знаешь .
В открытом доступе гораздо больше сказано
http://maxpark.com/community/1805/content/5673308
Отвечать Ире нечего и потому я у неё в ЧС.
Вот это и есть- игра по правилам!
По её правилам!!!
Здорово!
Но меня не выпустила .
Ну посмотрите, что творили бандеровцы..Дарили еврейским детям шоколадки? Мало материала? Думаете - приди морозкоподобные к власти, вас минует чаша сия? Нихрена не смешно.
Ира, я с тобой.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вы мои комменты по этому вопросу хоть раз читали?
Ирины вопли "мразь... урод..." очень мало помогают в борьбе с украинским национализмом. Если у Мороза и есть идейные и серьёзные противники, то это такие, как я, потому что на факты, которые я спокойно выкладываю на всеобщее обозрение, Морозу ответить нечего. А Ира борется не против его бандеровщины, а против его рейтингов.
Ира Кинах умудрилась нахамить так многим людям, что чего теперь ждать?
Как аукнется....
А в той ветке я хотела снести всё- честно. Потому что удалять отдельные комменты было невозможно, потом непонятно "что... кто... и почему?".
Так что обижаться Ира может только на себя.
Где там вы?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А я тоже так иногда публикую и знаешь почему? Потому что в статье их таскать сверху вниз нужно, а в комменте тиснул и всё.
Именно вот это и выглядит дёшево- твоё пристальное внимание к тому кто и что делает.
Иаврит бы лучше учила. Из-за тебя я начала эти публикации, но я рада, что иврит учат и другие люди. А ты продолжай сражаться на МП .
Только сухая теория не даст ничего .
На том уровне,который ты даешь, я говорю Я ТРИ года работаю с израильтянами. И ведь говорю, понимаешь? Но это не тот уровень, на котором говорят с врачами, например Я хочу там понимать каждое слово . Оно может повлиять на то, как я буду следовать рекомендациям врачей
Но не волнуйся. Ты ведь у меня не одна подруга, есть еще одна Ира . Но я не люблю её так, как тебя.
Зараза ты! Я так никого не называю, только тех,кого люблю!
Отвечать Ире нечего и потому я у неё в ЧС.
Вот это и есть- игра по правилам!
По её правилам!!!
Отвечать Ире нечего и потому я у неё в ЧС.
Вот это и есть- игра по правилам!
По её правилам!!!
Ты знаешь все мои данные и банка, и остального Ты- соучастница этой гадости В моей личке о тебе реальной, Ирене , моей подруге, нет ни одного плохого слова. И ты это сама знаешь. И этого быть не могло никогда !
Я повтояю тебе,Бушманиха! Я тебя любила и люблю ту, которую знала всегда . Я не знаю, кто сейчас это все делал . Не Ирена., которую я люблю
Для справки: Интерфронтом называли стихийно самоорганизовавшиеся движения интернационалистов во всех тогда ещё республиках СССР. В задачи Интерфронта входило мирное противостояние националистам всех мастей: пропаганда против нацизма, объединения всех граждан, решивших противостоять идеям национальной исключительности. Интерфронт занимался как легальными, так и нелегальными видами работы, - выпуском и растространением газет и листовок антифашистской направленности, сбором фактов национальных притеснений и насилия, организацией протестного движения, митингов и собраний антифашистов. Руководители Интерфронта безуспешно пытались достучаться до руководства СССР и призвать его положить конец националистической вакханалии. Это самое руководство старательно не замечало Интерфронт и игнорировало геноцид и унижение «нетитульных» наций.
Вот суть нашего разговора.
С самого начала всей этой вакханалии евреи принимали активное участие в акциях Интерфронта. Они были свои среди своих. Никто не выделялся по национальному признаку. И эти участники были весьма уважаемы, в силу ума и активности они вносили большой вклад в общее дело.
И вдруг ВСЕ евреи самоустранились от дел Интерфронта, за исключением единиц, но и те действовали очень тайно, а скорее сочувствовали. Такая перемена всех поразила и озадачила. Вскоре выяснилось, что в синагогах оповестили, что еврейское руководство ДОГОВОРИЛОСЬ с националистами о нейтралитете, что все евреи должны прекратить все формы противодействия нацистам, а за это они смогут жить как раньше и ни в чем не потерпят убытка.
Все понимали, что для евреев это абсолютный императив, но осадочек остался.
Что касается евреев, то постепенно всех устранили с руководящих должностей. Помощники министров и руководители главков и институтов, врачи и учителя, - многие выехали в Израиль, где поначалу работали кто на неквалифицированном труде или что-то подобное, а потом, когда выучили язык, устроились инженерами, чертежниками. Врачи стали медсестрами, банкиры бухгалтерами. И для Израиля в этом была очевидная польза. Вам виднее.
Были и те, кто смог в бывших республиках открыть свое маленькое дело и не особо бедствовать.
Но в целом симбиоз не состоялся.
В принципе, в рождении молодой нации нет ничего плохого и сверхъестественного, наоборот, это нормальный исторической и биологический процесс. Другой вопрос, что формирование любой нации это процесс длительный и должен проходить в естественных условиях и в исторически обусловленные сроки.
Потребность Запада в Украине- антиРоссии это естественное становление нарушила и маргинализовала. Для этого и понадобился Бандера, Шухевич и прочая нечистая сила.
То есть, возникновение и самоутверждение нации пустили по пути фашизации и открытого нацизма с целью ускорения. А цель не сама нация, а противопоставление её России. В этом смысл.
Вместе с тем, кураторы Украина-антиРоссии понимают, что внутреннее употребление национал-фашизма - это одно, а вот его внешний вид достаточно устрашающ и безобразен. Для некоторого наведения «лоска» задумана компания по «отмывке» Бандеры и бандеровщины.
И тут выступают «специалисты» по наведению этого лоска, то есть морозы и червенковы. Обмануть русских они не могут, да это и не входит в их задачу. Здесь ненависть по отношению к русским (русскоязычным) бескомпромиссна и очевидна.
А вот обмануть и договориться с евреями они совсем не против. Еврейская община на Украине достаточно многочисленна, богата, влиятельна, в высших эшелонах власти на Украине много евреев. И ситуативно бандеровцам выгодна лояльность еврейской общины. Отсюда проистекают все эти заигрывания.
Как вам поступать с Морозом и компанией, решайте сами. Это не моё дело
Проплюсовал все ступеньки...))
За исключением одной ремарки:
"...Как только бандеровцы решат «русскую проблему»..."
В известном анекдоте Вовочка ответил так: "- А вот это фуй-то!.."
Скорее - проблема бандерофашизма будет решена. И очень скоро...
;-}
Я за то, чтобы Вы были правы, но опыт не дает мне оснований для оптимизма.
Комментарий удален модератором
И ОБСЕ вдруг прозрело.
И Захаров с Плотницким чёт резко осмелели, заявив, шо ща пойдут освобождать братьев на всей территории Донецкой и Луганской областей - которые под хунтой...
Полагаю, что Северный Лис уже на пути в Киев... А вышел он - с Аляски...
;-)
Комментарий удален модератором
И если честно, я рада за своих знакомых, что у них все хорошо. Главное, ведь, не должности, не влияние, а ощущение покоя и довольства жизнью. Ощущение себя на своем месте. А ностальгия, она всех касается. Меня тоже. Я тоже вспоминаю те благословенные времена, когда можно было ЖИТЬ, а не выживать, когда мы вместе учились и работали, отмечали праздники, ходили в театры и на концерты. Читали одни и те же книги и толстые журнала, о чем-то спорили, с чем-то соглашались.
Когда добрые еврейские мамы собирали "шолохмонис" для моих родителей после наших дней рождения и свадеб. Когда мы были не просто соседями и сотрудниками, а почти одной семьей. Всё прошло, но ничто не забыто. Никуда не деть эту нежность и благодарность.
А мир жесток. Вот вся наша прошлая реальность разрушена и кто-то хочет истребить даже память о ней. Но пока мы живы, этот добрый и светлый мир будет жив вместе с нами.
Комментарий удален модератором
Особым оптимизмом тоже не отягощена... Украина делает все, чтобы поддерживать у Запада уверенность, что именно Россия виновна в событиях на Донбассе, в том , что именно Россия агрессор. Сейчас очень многое будет зависеть от того, как Трамп определиться со своим виденьем на события в Украине и со своим отношением к России. Сотрудники или враги???
Пока все не очень понятно. Трамп выступил против России в этом конфликте. Москва огрызается и грозится принять меры против Киева (должно быть, терять уже нечего). Луганск и Донецк защищаются и грозятся вернуть свои территории. Обратите внимание, насколько сменилась их риторика. Видимо, в глубине идут какие-то процессы, а до нас доходят только всплески на поверхности.
Хочется мира и покоя Донбассу. Но оптимизма у меня тоже нет, поскольку и в 2014 и в 2015 такие ситуации уже были и все закончилось ничем. Посмотрим.
Самые страшные и жестокие события происходили по южному поясу СССР.
Организации Интерфронта возникали во всех бывших республиках и действовали с разной степенью эффективности. О задачах Интерфронта я написала выше и повторяться не вижу смысла. О еврейских погромах я не слышала в то время, но поскольку убивали русскоязычных, думаю, что среди них были и евреи.
Что касается Интерфронта, то сейчас существует Первый украинский Интерфронт. Конечно, люди не светятся.
А в самом начале я сказала, что "Я не хочу никого ни в чем убеждать". И я действительно не хочу. Мы обе, и Вы и я, все решаем САМИ и отвечаем только за себя.
Вы можете спросить меня, для чего тогда мой пространный комментарий? Я написала его для тех, кто пришел сюда поговорить о нацизме, о том, чем обычно он заканчивается. И это не столь страшные, но уже давние события войны. То, о чем я рассказала, это наш личный и современный опыт. Вы не знаете, но многим людям он стоил жизни. Ради них и в память о них этот рассказ, как и пост Елены Фроловой. Просто еще одно свидетельство: нельзя утолить жажду зверя, имя которому - нацизм.
С того дерева, на которое она влезла, спуститься очень трудно.
Когда начались "парады независимости", то я помню про погромы в Таджикистане, Туркмении , Армении, в Чечне и многих точках на Кавказе. И всё верно- они были против всех "не своих" , то-есть всех русскоязычных. Я не слышала ничего об интерфронте. За свою Киргизию могу сказать, что киргизы конфликтовали только с узбеками. Русскоязычных не трогали ни в одну из "тюльпановых" революций. Так вы с Украины?
Ирина мне о Вас ничего плохого не говорила. Напротив, сказала, что Вы прекрасный человек и умница, что в реале вы подруги, а теперь она Ваше решение не понимает.
Простите мне эти слова, но вы обе сидите на разных деревьях, а с такой позиции очень сложно услышать друг друга.
Не думайте, что я сама в такой ситуации не была. Я такая же женщина, как и вы обе. Но для меня характерно то, что всегда ищу компромисс в не принципиальных для меня вопросах. Люди меняются, становятся мягче, мудрее, что ли? И соответственно меняются их принципы, становятся не такими жесткими. Тому есть много причин. Две из них: 1. человек слаб, 2. люди все разные и это надо понимать, что никто не является твоей точной копией, даже дети.
Извините, не думайте, что я поучаю. НЕТ. Просто я не понимаю, зачем два хороших человека ссорятся из-за совершенно посторонних для них людей, к тому же не лучшего качества.
Неправильно это все! Нельзя портить отношения с близким человеком из-за какого-то бандеровца и нациста.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Мою позицию по поводу ваших отношений ты знаешь. Очень надеюсь, что перемелется-мукА будет. Из-за мелкой, двуличной, хитрой и трусливой дряни, да еще и идейного врага терять друзей...реальных друзей. Не жирно ли ему будет? Мы обе прекрасно понимаем, что он сидит сейчас, читает все это и потирает липкие ручонки. Я надеюсь, это поймет и Ирена. И я прекрасно знаю, как больно тебе и вижу, как больно Ирене. Не наговорите сейчас друг другу такого, что уже не будет дороги назад. Всё.
Такая вот загадка психологии.
Тот, который называла ,,отстойным")
Комментарий удален модератором
Отвечать Ире нечего и потому я у неё в ЧС.
Вот это и есть- игра по правилам!
По её правилам!!!
Отвечать Ире нечего и потому я у неё в ЧС.
Вот это и есть- игра по правилам!
По её правилам!!!
Чесслово... такое впечатление, что это с тобой мы не один пуд соли слопали, а не с Ирой.
Она меня внесла в ЧС и теперь думает, что ей никто не помешает уговаривать людей, какая я бяка.
Это нормально?
Смотри... она и тебя туда отправит, если минуснёшь. :-)))))
Кто больше всех рад нашей ссоре?
Нет,это не мороз
Это те, кто когда-то украл твое сообщество,чтобы выгнать меня.
Это те, кто писал тебе гадости в личку за твою позицию по Крыму.
Это те, кто радовался ,,жаренным колорадам" в Одессе, и смертям мирного населения Донбаса..
Вот они сейчас счастливы, потирают руки .
Я осталась на той же позиции , что и два года назад
Я с теми людьми не примирюсь, они мои враги в интернете и в реале . Правильно сказал Арцов- идет война И здесь она тоже идет .
Распространению вируса бандеровщины с Украины мы даем бой.
Два года назад ты написала статью, в которой были слова- Кто поддерживает Бандеру,тот сам бандера Я помню её наизусть .
Вот и получилось,что приняв в сообщество бандеровца, прославляющего убийцу евреев, ты не дала ему бой, и его выкинули только за внесение модератора в ЧС
А рейтинг вы ему добавили, да, когда он написал пост о жертвах Катастрофы .
Прощай. Не пиши мне больше
Никто ничему не рад, никто не потирает ручки.
Я тоже осталась на тех же позициях и все это знают.
Ты могла не мириться с кем угодно в инете, но переносить всё в реал - это от того, что тобой управляют эмоции, а не рассудок.
Какой бой вы даёте? Мороза баните? Забаньте ещё пол МП, чему это поможет?
У тебя гипертрофированное чувство собственной значимости.
Бой дают дипломаты, и разговаривают они с врагами. Но так, что врагам не в чем их упрекнуть. А мы тут на МП - малюсенькие винтики, которые общаются в силу имеющегося времени.
И даже тут ты не можешь удержаться, чтобы не вспомнить про его рейтинги.
А сама? Ты готова обниматься с антисемиткой сливянкой, лишь бы навредить Морозу. Так где же твои этические принципы, еврейка ты наша?
И пишу я это не тебе, а чтобы остальные прочитали.
А те, с кем ты оказалась сейчас по одну сторону, это поддерживают .
Ляля Кошкина # ответил на комментарий Константин Кир 31 января 2017, 14:05
Костя, какое "отстреливайтесь"? Тоненькая Оленька с её огромными глазами и верой в Бога и лучшее и её мама - беспомощный человек в болячках и в возрасте, дом на линии обстрелов:( Им сейчас важно выжить и дождаться времени, когда придет новая власть и прекратит войну против населения Донбасса:( ВЫЖИТЬ - это каждый день в нечеловеческих условиях ...идти на работу, ехать в транспорте, прятаться во время бомбежек...Там - АД!
И еще много друзей И почему-то ,,Шолом"
Так вот . Вернись, и прочитай статью .
Нонсенс, что евреи , которых убивали только за то, что они евреи, поддерживают нацистскую Украину с её блокадами, бомбежками Оли Вишневской , факельными шествиями .!
Михаил Мороз # написал комментарий 25 января 2017, 20:46
Пускай теперь жрут сами себя.
Нехрен кормить наших же убийц!
http://maxpark.com/community/4765/content/5656024
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
И только мороз- реальный .
А теперь докажи,что это не ты их создала Почему тебе должны верить?
И я, как и ты,буду настаивать на своем
Да!
Бушман создает клонов, и плюсует себя .
А теперь Бушман пойдет к своим друзьям в закрытое сообщество, и кинет призыв ,чтобы появились хоть какие-то реальные люди!.
Стыдно, правда?
Отвечать Ире нечего и потому я у неё в ЧС.
Вот это и есть- игра по правилам!
По её правилам!!!
Комментарий удален модератором
Отвечать Ире нечего и потому я у неё в ЧС.
Вот это и есть- игра по правилам!
По её правилам!!!
вроде как победила.
Это со скринами от всего заговора? Но их весь МП увидит. Обещаю!
Комментарий удален модератором
Я у Кинах в ЧС.
Неужели ты ещё не поняла с кем имеешь дело????
:-))))))))
А в разведку с Ирой можно пойти, только если её назначат старшей в группе. Иначе всех , кто выше званием, перестреляет и сама "языка" доставит. :-)))))
Комментарий удален модератором
Береги себя!
Насчет сообщества и бандеровцев. Со мной тоже случилась такая ситуация, что создавали сооб с одними участниками, а потом другой "заместитель", который странным образом появился после пожизненного бана первого участника меня удалил из сооба. Я для себя поняла, что инет и сообщества -это не жизнь и не самоцель. Это просто свободное времяпреповождение. Если Ирэна решила, что мороз остается в сообе и комментирует, да и пусть так будет. Это её выбор, зачем человека ломать и заставлять делать по-другому.
У нас с Тамарой Шахимат даже не представляете какие отношения одно время были. Сегодня она одна из очень немногих, можно сказать единиц, кому я тут доверяю. Видать, так водится, что крепкая ссора друзей сближает, а от не друзей помогает избавиться.
Думаю, что Ирэна выводы из беседы сделала, а дальше ей самой решать, кто останется рядом. Я надеюсь, что всё -таки Вы.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
И вот это очень интересно для Бушман Тот, кто сегодня гадит на моих РУССКИХ друзей, писал такое.
Александр Твист # ответил на комментарий Лео Ник 7 августа 2015, 10:56
Зато есть подруги, порвущие любого еврея, кто посмеет сказать или подумать что- то против России.
Вот такая метаморфоза.
Лео Ник # ответил на комментарий Александр Твист 7 августа 2015, 12:58
Имеются такие, но порвать могут только собственную задницу!))
ссылка на ссылка на maxpark.com
Кстати, ссылку на эту статью дала мне ты, Ирена Бушман Напомни флюгеру твисту
Я просто счастлива за твоих друзей во главе с бандеровцем
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором