Я написала две статьи об освобождении Ходорковского из тюрьмы. Только на Макспарке у этих статей суммарно около пяти тысяч просмотров и две тысячи постов обсуждений. Положительно статью оценили более 100 человек, отрицательно - 60. Казалось бы автору можно радоваться: его точку зрения поддержало большинство по оценкам. Но в комментариях кажется, что процентов девяносто резко против Ходорковского и его освобождения. Я понимаю так: разумные люди молча ставили свои плюсы и почти не ввязывались в склоки , которые затевала более малочисленная, но ужасно скандальная группа недовольных.
Какие аргументы у несогласных? С аргументами туговато. Всё больше даются оценки автору статей. Первое - меня проплатили и статьи заказные. Милые вы мои! Я бы, как та повариха из сказки Пушкина про царя Салтана,устроила бы пир на весь крещеный мир, кабы мне кто заплатил хоть копейку! Как мне бы хотелось, чтобы ваши слова попали в уши кому надо (а кому-то надо?), и мне предложили гонорар!
Вторая оценка предсказуема по факту моего гражданства. Я - израильтянка, а значит сразу вспоминаются все антисемитские хохмы о мировом заговоре, о том, что евреи сделали революцию в 1917 году. На мой резонный вопрос: как могли пусть даже две сотни еврейских малограмотных мужчин (евреев практически не принимали в гимназии и ВУЗы) победить огромную Россию с царским двором, аристократией, армией, полицией, органами безопасности, не считая уже 130 миллионов граждан страны, ответа никогда не получаю. Оппоненты или разражаются площадной бранью, или замолкают "навсегда!"
Третья группа ответов: плач, что Ходорковский и ему подобные, обворовали народ. Но мои попытки выяснить, что лично украдено у того или иного гражданина, также не завершились успехом. Вспоминают почему-то опять мое гражданство и предполагаемую национальность.
Что можно заметить, анализируя основную массу откликов?
Невероятно высокий уровень агрессии людей. За "духовной" опорой они рванулись к прошлому и обожествляют сущего монстра Сталина, со слезами ностальгируют по советским временам. Самое смешное, что те, кто действительно помнит советские времена, напрочь забыли, как вся страна в голос хохотала над Брежневым в последнее время его правления. Как клял народ бардак коммунистического правления. Именно из-за этого бардака и развалился СССР.
Люди забыли, что даже во время аварии на Чернобыльской АЭС никто ничего не сообщил, народ гнали на идиотские демонстрации 1 Мая под радиационное заражение!
Люди забыли, как кремлевские маразматики ввели наши войска в Афганистан и, непонятно для чего, страна положила в могилы десятки тысяч своих солдат и офицеров.
Люди забыли унизительные очереди и крики: "Больше кИла в руки не давать!" Эту фразу сейчас не поймут молодые, хотя сказано на русском языке! Но это язык совков, коими мы все были, пока у руля стояли чучелы в шляпах-пирожках.
Сейчас в воспоминаниях пожилых людей все покрылось розовым флёром, жизнь вспоминается как безоблачная и безумно благополучная! Они не правы? Они лгут? И да и нет. Во-первых это было время их молодости, а молодость хороша в любое время. Иногда фронтовики вспоминали годы войны, как самое хорошее время их жизни, ведь именно тогда они были молоды, сильны, здоровы. Да, советские годы были и моей молодостью и я вспоминаю много радостного, но не благодаря, а вопреки советской власти.
Чем было хорошо в советское время? Была одна безусловно комфортная штука: уверенность в завтрашнем дне. Советская власть казалась бессмертной и каждый советский человек знал: детсад-школа- армия и/или институт (техникум, ПТУ) - работа - пенсия. Никому в голову не приходил страх остаться без работы: требовались все и всегда (в силу катастрофической неэффективности всего народного хозяйства). Все знали, что учеба мало того, что бесплатна, так еще и платят за нее стипендию!
Все четко понимали свое место в строю и не рвались особо, в памяти не выветрились сталинские массовые "посадки", да и его последователи нет-нет, да и сажали уж слишком активных "выступальщиков" против политики партии и правительства.
Стабильность подкреплялась пониманием, что почти все живут как ты: лет через 10-15 работы, в лучшем случае, получишь квартиру, двухкомнатную на семью с двумя детьми, годам к 40-45 накопишь на автомобиль, может быть. Почти все стояли в одних и тех же очередях и дружно кляли "завмаг, завсклад" и проклятых спекулянтов.
Народ понятия не имел, как жили его слуги: руководство. В воинской части мы четко знали, что заведующая магазином, получив товар, шла с накладными к командиру части и он забирал весь дефицит себе. Остальное продавалось семьям офицеров и прапорщиков. Сейчас молодые ухохочутся, узнав, что дефицитом было постельное белье, махровые полотенца. Мы это принимали без ропота, как норму, как смену дня и ночи.
А вот когда я попала в гостиницу первого секретаря ЦК КП Узбекистана в советские годы - я чуть не потеряла сознание. Вся территория была окружена высоким глухим забором. От ворот, на которых стоял человек в военной форме, и до здания гостиницы прямо на асфальте лежала ковровая дорожка, которая вела в апартаменты. Когда у меня спросили какую комнату я хочу, я поперхнулась, узнав, что меня просят назвать мой любимый цвет. От неожиданности бухнула: "Цвет кофе с молоком!" - и замерла в ожидании. Не моргнув глазом меня проводили в комнату, где всё было именно этого цвета: и занавеси, и цвет стен, плитки, раковин и унитаза, и покрывало, и постельное белье. Второй раз я попала в ступор, когда в роскошной столовой с десятками блюд передо мной извинились, что сейчас мне придется выбрать из того, что есть, а следующую еду я уже могу заказать по своему желанию.
ЛЮБОЕ БЛЮДО приготовят повара, твое дело назвать. Я заказала на ужин блинчики с икрой.
В это время народ за вареной колбасой в магазинах дрался. Сыр лично я покупала, не зная сорта, которым торговали. Выбора сыров не было вообще! Как и колбасы. Были понятия "колбаса" и "сыр", сорта называть не требовалось, хватали все, что попадало на прилавок.
Я сама хорошо готовлю и бывала в хороших ресторанах. Но таких блинчиков, как в той гостинице, я не ела никогда ни до, ни после. И вообще такой вкусной еды. После рабочего дня у меня спросили какое кино я хотела бы посмотреть, к этому времени я научилась владеть собой, и спокойно объявила название, типа для меня это не удивление, всегда так жила! Я молчу про обслугу. Я молчу, что когда захотела позвонить домой, то не ждала, как обычно минимум час, пока меня соединят, а соединили в секунду по связи ВЧ, как я подняла трубку и назвала номер телефона своей квартиры.
Для ташкентцев: это была так называемая гостиница "Дурмень", в которую можно было попасть только по распоряжению ЦК КП Узбекистана. Кайфовала я там в первой половине 80-х годов. И, поверьте, я понятия не имею как жили первые лица, ибо я жила в апартаментах, предназначенных для сопровождающих первое лицо. Даже здание для первых лиц было закрыто от нашего корпуса отдельными воротами.
Вот вам картинка того, как жили те, кому принадлежала власть. Потом я бывала в санаториях ЦК КПСС. Не буду уже описывать. Были ателье, гаражи, цеха на пищевых предприятиях, совхозы, которые кормили власть.
И там были далеко не продукты, что жрали, другого слова не подберу, мы все.
Люди! Те, которые кричат, что их обворовали Ходорковские! Вы родились обворованными, живете обворованными и умрете такими же. Только раньше вы понятия не имели КАК вас обворовали. А сейчас вы видите, как живут богатые люди. Все, что могла делать советская власть, она умела замечательно прятаться от вас! Вы ее боготворите за это??
В чем больше всего обвиняют Ходорковского: в том, что он украл у народа ВСЁ! Давайте еще раз попытаюсь объяснить ситуацию начала 90-х годов. Самые крупные предприятия советского союза оказались разорены. У них не было средств платить налоги, зарплату. Директора обращались в Правительство с просьбой либо помочь, либо считать их банкротами. Требовались средства, вложения и новый менеджмент, новые методы руководства в новых условиях, когда рухнула плановая система и нарушились межпроизводственные связи. В таком же положении оказался и Юкос. Купить контрольный пакет акций такого предприятия ТОГДА было очень дешево, намного дешевле, чем фактическая стоимость предприятия. И только потому, что в то время не было никого, имеющего "живые" деньги, чтобы немедленно начать расплачиваться с долгами предприятий, в том числе рабочим. Правительство предлагало и крупным западным фирмам покупать контрольные пакеты акций, но иностранцы понимали, что время Ельцина скоро окончится и не представляли, что будет потом, а посему не рисковали своими средствами. Т.е. цена определяется не ее реальной стоимостью, а тем сколько готовы заплатить покупатели.
В частности я лично продала великолепную трехкомнатную квартиру в центре столичного города, в тихом месте, с новым ремонтом, за ЧЕТЫРЕ тысячи долларов. Именно в это время Ходорковский покупал предприятия. Такие были цены. Через десять лет моя квартира стоила 70 тысяч долларов, сейчас даже не представляю.
Так и получилось, что у олигархов оказались контрольные пакеты акций самых выгодных предприятий России. Тогда они могли выбирать в пределах имеющихся у них средств.
Ходорковский, в частности, покупал такие предприятия ЗАКОННЫМ на то время способом, его команда делала перестановку в руководстве, начинали выплачивать долги работникам и бюджету, запускали производство. Затем продавали уже налаженное предприятие, получая прибыль за него. Эта прибыль тут же вкладывалась в новый проект, в новое предприятие. Так же попал к Ходорковскому и Юкос.
Заметьте: как только у банка Менатеп появились первые деньги, их стали вкладывать В ПРОИЗВОДСТВО!!! А не выводить из страны! И так было вплоть до посадки Ходорковского в тюрьму. Кроме самого производства Ходорковский содержал всю инфраструктуру городов, где были его предприятия. А это столовые, детские сады, мед.учреждения, пенсии пенсионерам, повышали зарплату врачам и т.п.
У следствия были вопросы к Юкосу по части недоплаты налогов. Нет смысла здесь писать на эту тему, тома описывают смысл претензий и ответы на эти претензии руководства Юкоса.
Давайте поговорим на другую тему. Каковы задачи бизнеса, любого? Получение прибыли. Однозначно. Что такое прибыль? Это полученный доход от продажи произведенной продукции, услуг, минус затраты предприятия и минус налоги. В чем заинтересован бизнесмен? В увеличении прибыли, а значит в сокращении затрат на производство и выплату налогов.
Кто определяет размер налогов? Государство. Путем создания налогового законодательства и служб, предназначенных контролировать правильность уплаты налогов и предприятиями , и учреждениями, и физическими лицами. Совершенство налогового законодательства не оставляет лазейки для хитроумных бизнесменов. Это - задача государства: не позволить мухлевать с налогами и строго наказывать за их недоплату.
В США самое большое наказание получают неплательщики налогов. Так государство борется за свои интересы и наказывает тех, кто нарушает налоговый закон.
В Израиле, и не только в нем, существует закон: если я донесла на кого-то, неправильно платящего налог, то, в случае подтверждения моего доноса, я получу вознаграждение в процентах от полученного налога. Все эти меры предприняты для того, чтобы защитить интересы государства, повысить собираемость налогов.
Противоречие заложено априори: бизнесмену хочется укрыть от налога заработанное, государству хочется получить всё, ему полагающееся.
И это противоречие пребудет в мире до конца! НЕТ человека, чтобы он заработал и добровольно понес строго фиксированную часть государству.
Юкос, как И ВСЕ ПРОИЗВОДСТВА того времени, искал и находил лазейки в налоговом законодательстве. Налоговое законодательство России в 90-х годах было крайне несовершенным. Думаю, что и до сих пор оно противоречиво, запутанно. Подозреваю в намеренной запутанности налогового законодательства коррупционную составляющую. Когда закон четок и определен, то нельзя найти зацепку лукавым чиновникам. А о коррупции в России криком кричат все, начиная от президента, и кончая любым получателем справки в ЖЭКе.
Умные топ-менеджеры и Юкоса, и ВСЕХ, повторяю, других предприятий, искали и находили НЕ противоречащие закону способу сокрытия налогов.
Хотите дать моральную оценку такой деятельности? А может не стоит спешить? И вспомнить, что делают граждане России? Ответьте не мне, а себе: вы получали так называемую зарплату в конверте? Т.е. проходящую мимо налогов? 90 процентов получали и многие продолжают получать. Я ведь вижу, как правительство ПРИЗЫВАЕТ граждан требовать зарплату по-белому, для того, чтобы повысить пенсионные отчисления, типа это вам же выгодно, со слезами кричит государство.
Граждане! Вы практически ВСЕ делаете то, за что готовы порвать Ходорковского! Вы все укрываете свои доходы от налогообложения!
Вы мне скажете: не путай мои копейки и его миллионы? Не пройдет. Сложите "копейки" граждан, получите МИЛЛИАРДЫ недополученных страной, вашей любимой Россией, налогов.
Те, кто громче всех кричит, что его лично обворовал Ходорковский - сами воры, причем безнаказанные.
Только само государство должно сделать налоговое законодательство четким, ясным, экономически обоснованным. И тогда оно вправе строго требовать его безусловного исполнения. А когда налоги составляют 90 копеек с рубля доходов, то это экономический беспредел, это гарантия, что такие налоги не будут платить, используя для этого любые возможности, законные и незаконные. Это встроенный механизм иметь петлю на любого бизнесмена и работника. Именно поэтому капиталы утекают за границу, ибо в любой момент могут неугодного взять под локотки и отвести в тюрьму, если не успеет смыться во-время.
Что имеет власть от такого налогового законодательства и примера Ходорковского? Она имеет возможность безусловного подчинения даже самых богатых людей России. Их можно собрать и предложить выложить любую сумму "добровольных" пожертвований, допустим, на Олимпиаду в Сочи. Выложат, будьте уверены. А то, что они отдадут, заберут другие в виде откатов, которыми прославилось строительство олимпийских объектов.
А выступишь против, так нары Ходорковского освободились, просим не забывать!
Такие вот дела, господа!
Комментарии
Что то я не помню, что бы в приговоре что либо сказано было: на основании того, что папа еврей …и т.д. - Не находите?
Вы не находите некоторую тенденцию закомплексованности в таком подходе?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
- "По Кровавым следам - неповинного мальчика Миши"
Он не еврей, но хотел разбогатеть убивая не евреев в России...
Ты не ожидал ((
Я ЛИЧНО знал это... ((
Более того..
Молчание ЗОЛОТО ((
папа еврей не считается...
мама русская ходор русский
гиюр не делал
ходор русский
даже если сам заблуждается
и считает себя евреем...
таки получается жЫд путин
посадил честного русского
мужика ходора...!
потомок незаконнорожденного сына еврея пушкинда ...
русского деда троцкого усыновила
семья евреев бронштейнов...
ведь русские не усыновляют русских незаконно рожденных русских щенков...!
для русского мужика ходорковского...
собственность...!
как еврей владимир сын еврейки малки крестил рОссию
вот с тех пор и НАША...!
народец правда дерьмовый ...
нада менять....
пархатость -парша
ето болезнь генетически
присущая именна русским
как потомкам ордынцов ...
Миллиардер - вор.
Нажившийся на "приватизации" - вор.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ходорковский - не вор. Тайного либо явного похищения чужого имущества он не совершал. Он МОШЕННИК. Для того, чтобы уйти от налогообложения, он придумал такую хитрость. Его добывающие компании продавали ЮКОСу не нефть, а "скважинную жидкость". И поэтому все положенные налоги на нефть НЕ ПЛАТИЛИ.
Кроме того, Ходорковский - ВДОХНОВИТЕЛЬ нескольких убийств. В частности, убийства мэра Нефтеюганска Петухова. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%82%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80_%D0%90%D1%80%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 Да, его непосредственное участие не доказано. Но вот какой факт: Петухов объявил голодовку против неуплаты ЮКОСом налогов в городской бюджет. Петухова убили, а налоги ЮКОС так и заплатил. И так продолжалось вплоть до 2000 г.
И еще один факт. В 1996 г. на промыслах ЮКОСа произошел порыв в результате которого в Обь по самым скромным подсчетам вылилось 16 тыс. т нефти. НИ ОДНО российское СМИ не дало об этом сообщения. До такой степени ВСЕ было схвачено Ходорковским.
Как же вы меня достали таким примитивным антисемитизмом? Ну хоть бы какая-то фантазия была в ваших мозгах! Одно и то же, по сотому кругу.
Свободен, Сережа!
Комментарий удален модератором
А теперь малость по существу:
"Получив «ЮКОС», Ходорковский приехал в Нефтеюганск. Неделю в сапогах лазил по скважинам. Рабочие жаловались на низкую зарплату и на тяжелую жизнь. Ответ был простой: «Не желаете работать за эти деньги, привезу сюда китайцев, а вы можете уматывать!»
Пришлось работать и за эти деньги, и не за эти, потому что план реструктуризации «ЮКОСа» предусматривал сокращение численности работающих в три раза ! А из остальных, соответственно, выжимать все соки – за ту же зарплату.
Те, кто мог уйти, стали уходить. Естественно, увольнялись лучшие специалисты, благо рядом ждали с распростертыми объятиями «Сургутнефтегаз» и «Лукойл», где думали о будущем, а не только о том, как бы выкачать нефти побольше и побыстрее.
Затем «ЮКОС» принялся облегчать лодку.
Сбрасывали на баланс муниципалитетов инфраструктуру городов. Налоги при этом платили не живыми деньгами, а векселями, бумажками. И как прикажете на эти бумажки все содержать? А как хотите! Как в песенке поется: «А если зарплата вам жить не позволит – так вы не живите, никто не неволит».
Если что – китайцев привезем. Они едят мало…
В 1998 году разразился нефтяной кризис. На мировом рынке цены на нефть упали до 9–12 долларов за баррель. Вы думаете, «ЮКОС» поступился немалыми накопленными за границей прибылями?
Щас, ждите!
Свои проблемы фирма решала за счет государства и рабочих. Первому перестали платить налоги – ну нет денег, нет, нет!
Со вторыми поступили еще круче. Рабочим Нефтеюганска под угрозой увольнения предложили… написать заявления с просьбой снизить заработную плату на 30—50%. «У компании нет иных резервов, кроме понижения зарплаты», – сказал богатейший человек России, чье состояние уже тогда оценивалось в 7 миллиардов долларов.
Нефтяники вспоминают, что на промыслах собак ели…
На страницах газеты «Коммерсантъ» он тщательно обосновывал свое заявление, излагая, в общем, ничуть не противоречащие истине соображения: 98% нефтеперегонных установок исчерпали предусмотренные нормами гарантийные сроки; более половины этого оборудования работает на износ более 30 лет; сеть нефтепроводов и газопроводов изношена; замене установок не уделяется должного внимания… И тут же сетовал, что правительство и Государственная Дума глухи к потребностям частной компании, даже не думают, противные, выделять субсидии и давать кредиты.
Ситуация складывалась прямо-таки шизофреническая. Владельцы «ЮКОСа» увлеченно распихивали по карманам миллиарды долларов прибыли. И в то же время ремонт своей износившейся собственности оплачивать из собственного кармана категорически не желали – по их глубокому убеждению, это было обязанностью государства…
Я вижу, вам не стыдно. Поэтому примете от меня мое ГЛУБОЧАЙШЕЕ ПРЕЗРЕНИЕ.
И этого МОШЕННИКА поддерживали ВСЕ западные и еврейские МЕРЗАВЦЫ.
:))) Разумеется, монополия на факты только у вас :)))
Подобное поведение уже не назовешь ни цинизмом, ни наглостью – слов еще не придумано…"
...
Ещё одно высказывание о Ходорковском:
"Одним из таких является г-н Ходорковский, который незадолго до своей посадки планировал, как выясняется, не только продать 40% нефтепромыслов России американскому концерну Exxon Mobil, но и, прийдя к власти, уничтожить ядерное оружие в России как таковое. Так он и пообещал своим заокеанским друзьям, выступая на одной из конференций в Вашингтоне. Об этом пишет в книге «Хроники мутного времени» А.Бушин."
К сожалению, слишком мало места, чтобы поместить все материалы об "успешном менеджере" Ходорковском, но, при желании, можно прекрасно разобраться, в том, что вы изначально не правы и защищаете преступника.
Малец зарезал своих родителей и требует у суда снисхождения на основании того, что он - круглый сирота.....
Ходора будет еще долго проклинать вся Россия. До конца его грешной жизни.
Согласна с Вами!
За вредное производство больше платят и все! Молоко сам покупай, поить не будут! Короче, все в России понемногу встает с головы на ноги. Понятно, что лентяям это не по нраву! Переживут.
А теперь- подите вон...Вместе с Вашими идиотскими вопросами.
кстати, видела и его пресс-конференцию и ещё несколько интервью. вид у него такой как будто он не на зоне десятку мотал, а в Куршавеле всё это время отдыхал. и ещё очень порадовалась за человека, когда он сказал на пресс-конференции, что его финансовое положение позволяет ему не заниматься больше бизнесом. должно быть, ему на зоне за шитьё варежек так хорошо платили, что ему теперь вместе с его семейством до конца дней хватит. спешу заметить, что ему ещё только полтинник...
да, и про понимание ситуации... Вы тоже понимаете её так, как Вам хочется или предпочитаете не понимать вовсе?
А в России, на самом деле, именно с приходом "демократов" всё и стало с ног на голову, т.е, тот, кто работал и работает, кто производил и производит материальные блага, находится в стороне от этих самых благ; пользуются же этими благами "эффективные менеджеры", сами ничего, кроме естественных отходов, не производящие, зато понукающие работающих трудиться ещё больше, ещё-ё! Пример Прохорова, высказавшего мнение, что народ хочет работать по 12 часов, но, поскольку ТК РФ ему этого не позволяет, то нужно изменить ТК РФ, очень характерен!
Обвинять меня в лентяйстве и ничегонеделании у вас нет никаких оснований - я уже проработал 47 лет и продолжаю работать.
Моё мнение такое,что таких талантливых менеджеров нужно привлекать на определённый срок к управлению страной, к управлению экономикой.
И мне стыдно за тех комментаторов,которые вас оскорбляли. Всё это считаю издержками соскового воспитания. Тогда считалось,что все,кто из капстраны -- наши потенциальные враги.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Умоляю: забудьте блокнот агитатора и пропагандиста. НИКОГДА И НИГДЕ материальные блага не принадлежали тем, кто их производит. Работяге принадлежит его зарплата. ВСЁ! Не разевайте рот больше ни на что. Вам надули в мозги, что вам что-то принадлежит. ГДЕ, в каком законе это сказано? Не смешно вам, как дятел, повторять на старости лет глупость, которой коммунисты кормили народ? ЧТО у вас было при совке? Двухкомнатная хрущоба на пять человек?
Надоело читать глупости.
К этому могу добавить,что ее отношение к России однозначно,впрочем как и у Ходорковского.
-Меня это тоже поражает.У них , толстосумов, наверное идет своеобразное "соцсоревнование",это характерно для дешёвой,выпячивающей себя всякими скабрезностями "элите". Истинный талант,даже в бизнесе, так себя проявлять не будет,а для "прихватизаторов" это характерно.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Умнее надо быть своих оппонентов, умнее. Не лаяться, а аргументами, аргументами. Берите пример с Хурдушева.
У прокуроров, видать, так принято. Учителя Фарбера на процессе прокурор обидел - " с такой то фамилией, да не вор?".
МБХ спонсировал СПС и Яблоко. Они на его деньги передрались и уничтожили свой рейтинг, не прошли в Думу.
Вы разочаровали меня! Я плАчу!
Они до последних времен донашивали особую спецовку ЮКОСа. Роснефть даже на это не раскошелилась.
"Если на меня потребовался генерал-полковник ФСБ, то на ларечника хватит и лейтенанта". МБХ.
Но я отказался. Сказал - "большие деньги - большие проблемы". По мне бы конкуренты первому бы и ударили. Но за доверие было приятно.
Зачем, зачем? Сам что ли не мог сообразить? Плотют хорошо за такие, сам сказал, заказные статьи! Кто заказывает, тот и плОтит!
А я чо? А я ничо! Детишкам на молочишко сшибла!
Всё ему расскажи, понимаешь, дотошный какой попался! (ухожу ворча и сердито отплевываясь. Сама не ожидала, что расскажу всю правду!) ))))))))
Были долги по з\п бюджетникам при мэре Петухове, выигравшем выборы на деньги ЮКОСа. ЮКОС платил городу налоги, а Петухов зарплату не платил 5 месяцев. Тогда прилетел МБХ с наличкой, и выплатил 120 млн. руб. в кассы бюджетных предприятий. Петухов - жаловаться в Ген.Прокуратуру - корытом обнесли.
МБХ сел, чтобы в суде рассказать народу о своей деятельности. И тысячи людей его услышали. И вышли книги по материалам судов для десятков тысяч. МБХ хотел переделать всю Россию, чтобы всем стало жить лучше. Он единственный, кто стал бороться с бандой воров, поработивших Россию. А воры своих в обиду не дают. Народ же не понял, неблагодарный. Верит лишь в ложь. Зря МБХ за народ парился на нарах 10 лет.
И все ваши вопросы отпадут. Поймете, кто нас обокрал и продолжает грабить каждый день.
Это Л.Млечин сей факт откопал и фильм снял. Вот откуда такое красноречие у Троцкого - внук Пушкина !
Комментарий удален модератором
- А нельзя ли объяснить это НЕНАВИСТЮ работника к зажравшемуся прихватизатору? По другому ходора назвать нельзя. Ну какой он, нафиг, предприниматель - просто хватило способностей вовремя запустить воровскую схему и засылать немного денег наверх. Но тут его подвело "головокружение от успехов" и он возомнил себя действительно великим деятелем. Вот и получил по заслугам. Предпринимателем был, например, русский купец Прохоров, основавший "Трёхгорную мануфактуру" и создавший своим работникам такие условия труда и быта, что они не хотели никаких революций. Но именно во времена развития промышленности в Россию ринулась жидовня со всего света, которая приложила руки к окончательной потере остатков совести российской бюрократии.
- Наверное работяги, сами себе вредили, паразиты...
честно говоря, когда я прочитала, что ходорковского выпускают, чисто по-человечески я за него порадовалась, хоть и не испытываю к нему симпатии ни разу. подумалось, что, после 10-ти лет в тюрьме, у человека в голове должны были произойти какие-то изменения, но прошло всего пару недель и, смотря и читая его интервью, я думаю, что зря его отпустили: такие, как он, не меняются.
и не надо устраивать кашу из Политковской, березовского, ходорковского и т.д. Пользуясь Вашей логикой, если Политковскую убили за то, что она писала, то из бесноватого шабаша "эхо москвы" уже давно пора братскую могилу устроить... а уж про березовского даже и говорить смешно...
мне даже интересно: Вы искренне верите в весь этот бред? такое ощущение, что Вы регулярно "эхо м" слушаете...
Мужики, ну нельзя так! Читайте сами!
http://www.loveread.ec/read_book.php?id=1309&p=1
Возможно Ходор был циничнее...?
http://www.loveread.ec/read_book.php?id=1309&p=1
Здесь все документы и факты...
Ну а Ваши прошлогодние обвинения И.Б. в разжигании национальной розни и угроза 282-й ст. - пустое и глупое занятие. По этой же статье можно обвинить и Вас за все Ваши антисемитские выблёвывания. Желаю дальнейших "творческих" успехов!
Всё давно разложено в деталях: "несчастный" Петухов, с мифическими необоснованными претензиями, нефть, которой было "украдено" больше, чем добыто и проч.
Спасибо за замечательную статью. Она полна искренности и откровенной правды...)
Не внесла душа...
Неужто и вправду пообещали убить, если не согласится на амнистию?!
Русофоб,подозревался в экстремизме ,имеет свою передачу на "Дожде" .Что может написать человек,считающий русскую нацию бешеной собакой?Очередной еврейский заказ!
Редко встречала русских,считающих вас великой нацией и вообще нацией))),если только полукровки.
Иди на кухню, лучше сготовь что-то, праздник на дворе! Оно тебе надо писать о политике? Все равно ничего стоящего не скажешь, твою лабуду повторили уже сто раз такие же убогие. Пиши о кошИчках! )))))))
Для того, чтобы жрать водку, на Север не едут, не совсем подходящая обстановка здесь для этого, да и не поощрялось здесь подобное поведение, и не поощряется. Кто не хочет работать, едут в Сочи там, на Канары, в Куршевель, на худой случай. На Север же ехали и едут за тем, чтобы заработать и поверьте (а я уверен, что вы совершенно без понятия о здешних условиях труда), здесь это очень непросто делать и не надо людей оскорблять почем зря. Ходорковского, как и других "эффективных менеджеров", судьба людей и волновала, и сейчас волнует в самую последнюю очередь...
Я то понимаю, что МБХ - козел отпущения. Только люди не хотят знать, что подобного ему не было и нет среди 132 российских миллиардеров. Он похож в принципах бизнеса на Арманда Хаммера - найти вакуум на рынке и заполнить его собой с помощью лучших специалистов.
И топливо с маслами были дрянь. А пришли спецы ТЕКСАКО, Шеврон, Эксон-Мобил и ВР на российский рынок, и научили делать и топливо и масла.
Мои масла их лучше, но мне хода не дают российские "ученые" и потребители. А кто-то упрекает, что МБХ привел в Россию Эксон-Мобил. Своих то Левшей испокон в России ненавидят.
Обо всем остальном не хочу вести бесполезную и бесплодную дискуссию.
А куда им надо выпустить Палестину?
А на мировой заговор больше бить не надо. Он существует реально: умные люди против дураков вне зависимости от национальностей и гражданств.
Уморят меня эти пикейные жилеты! ))))
Что мне жалко, если им так станет легче?
Надеюсь, что теперь вы наелись и напились.
...на всю жизнь...
У вас ж на лбу написано - невежда..
Чуть левее, мельче - иудка..
А по центру, крупно – цена
Комментарий удален модератором
Вы мне скажете: не путай мои копейки и его миллионы? Не пройдет. Сложите "копейки" граждан, получите МИЛЛИАРДЫ недополученных страной, вашей любимой Россией, налогов.
Те, кто громче всех кричит, что его лично обворовал Ходорковский - сами воры, причем безнаказанные.""""
Глас вопиющего в пустыне!! только вот одно; - Ходорковского выпустили а в Волгограде начались теракты.
тож русский мужик ходор винаватай...?
путин...!
таки получается путин организатор терактов в волгограде - т.е. царицыне ...!
выпустил то кто....?
путин...!
таки получается путин организатор терактов в волгограде - т.е. царицыне ...!
выпустил то русского ходора кто....?
путин...!
таки получается путин организатор терактов в волгограде - т.е. царицыне ...!
у меня есть друг пополам
русско аджарец
его супруга русско якутка ...
таки вот были оне молодыя
любовь с 12 лет
она на север краю волгограда
он на юж краю города...
школы потом институты разныя..
ну как встречаться
у неё родители супер нравственные
я всё посчитал и грю ему
купи казанку и вихря 20...
у вас будет преимущество 20-30 минут для ежедневного акта любви...!
кароче ...папаша ея сажает на автобус
ана сходит через 2 остановки
там ея ужо ждёт любимый...
акт любви
на моторке быстрее до институтов
вечером тож самое...
баран папаша 5 лет не мог нарадоваться на дочку
вот мол совсем честная
на мужи5ков мол не смотрит
ууууууучится...!
баран кароче папаша...!
оне щас в новой зеландии живут...
он замминистра хоть и иностранец бывший
она ветврач ...!
Комментарий удален модератором
Это как банка варенья съеденая Вашими детьми без спроса, или утащенная другом семьи.
за остальное, Литвиенко за тридцать сребреников мог наговорить все что угодно.
завалить же кого то, при желании, да как два пальца. особенно в Европе или в Америке.
Литвиненко нужно читать, чтобы пытаться делать такие выводы. Он не Пастернак. Почитайте.
В Рязани то попались как раз сотрудники конторы. Да за такие "учения" с настоящим гексогеном всё руководство тут же сажать нужно было. И взорвать хотели дом десантников, чтобы злее в Чечне дрались и мстили.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Весь обслуживающий персонал первого секретаря отмечал его человечность и вежливость ко всем. Ну кто я такой, чтоб знать правду!! Шефповара Карбовского я тоже не по наслышке знаю!!Его дочь в 210й школе училась!! И в очередях за колбасой в 80х мы не давились!
Вам бы извиниться, за слова о моем вранье. Или вас этому не учили?
И это не в угоду ходорам!!
И вам не правильно сказали!! Я не житель села Дурмень! И Ташкент и сейчас закнчивается за железной доргой тракторного завода! Я в школу по этой дороге десять лет ходил! И тоже не из рабочих,но к честным людям отношусь с уважением! ТТЗ - и есть Ташкентский Тракторный Завод! Вы были там лет 30 назад, а я там родился!! и родители у меня там до сих пор!! Самое лучшее не забывается!!
да на каждом втором слове!
Никаких либеральных взглядов у Ходора до его посадки никогда не наблюдалось. Правда замечен был в финансировании опозиционных Путину партий. Ну это и все.
Нет конечно можно считать что любой посаженный авторитарным режимом сразу становится первым либералом и демократом на селе. Но это не так.
Про народ России - согласен. Уж очень многого они не любят. И себя не любят. И между собой собачаться. Если бы была материальная возможность - свалили бы все из России.
Итого – из 22 двух высших руководителей страны 17 человек были еврями, 3 числились русскими (Ленин, Чичерин, Луначарский) , 1 – грузином (Сталин) и 1 армянином (Протиан) .
ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ (Министерство обороны) состоял из 35 евреев, 7 латышей и 1 немца, русских не было.
КОМИССАРИАТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ (МВД) состоял из 43 евреев, 10 латышей, 3 армян, 2 поляков, 2 немцев и 2 русских.
КОМИССАРИАТ ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ (МИД) состоял из 13 евреев, 1 латыша, 1 немца и 1 русского.
КОМИССАРИАТ ФИНАНСОВ состоял из 24 евреев, 2 латышей, 1 поляка и 2 русских.
КОМИССАРИАТ ЮСТИЦИИ состоял из 18 евреев и 1 армянина, русских не было.
ПРОВИНЦИАЛЬНЫЕ КОМИССАРЫ – 21 еврей, 1 латыш и 1 русский.
БЮРО ПЕРВОГО СОВЕТА РАБОЧИХ И СОЛДАТСКИХ ДЕПУТАТОВ В МОСКВЕ состояло из 19 евреев, 3 латышей, 1 армянина, русских не было. ЦЕНТРАЛЬНЫЙ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ 4-го РОССИЙСКОГО
КОНГРЕССА (СЪЕЗДА) РАБОЧИХ И КРЕСТЬЯНСКИХ ДЕПУТАТОВ состоял из 33 евреев и 1 «русского» – (Ленина) .
С чем вас и поздравляю.
Тьфу, блин.. Убожество.
сталин еврей... осетинский....
да и осуществить русские свою мечту о избавлении от царизму не смогли б без еврейского руководства...!
своих то мозгов у русских не хватает...!вааще
СОСТАВ ПЕРВОГО СОВНАРКОМА(18 чел):
1. Председатель – Владимир Ильич Ульянов (Ленин)(26.10.1917 - 21.01.1924) - великоросс
2. Наркомат внутренних дел:
Алексей Иванович Рыков (26.10. - 4.11.1917) - великоросс
3. Наркомат земледелия
Владимир Павлович Милютин (26.10 - 4.11.1917) - великоросс
4. Наркомат труда
Александр Гаврилович Шляпников (26.10.1917 - 8.10.1918) - великоросс
5. Комитет по военно-морским делам (26.10. - 8.11.1917)
Владимир Александрович Антонов-Овсеенко - малорос
Павел Ефимович Дыбенко - малоросс
Николай Васильевич Крыленко - великоросс
6. Наркомат торговли и промышленности
Виктор Павлович Ногин (26.10. - 4.11.1917) - великоросс
7. Наркомат просвещения
Анатолий Васильевич Луначарский (фам. по наст. отцу - Антонов)(26.10.1917 - 12.09.1929) - великоросс
8. Наркомат финансов
Иван Иванович Скворцов-Степанов (26.10.1917 - 20.01.1918) - великоросс
9. Наркомат иностранных дел:
Лев Давидович Троцкий (Бронштейн)(26.10.1917 - 8.04.1918) - еврей
10. Наркомат юстиции
Георгий Ипполитович Ломов-Оппоков (26.10 - 9.12.1917) - великоросс
12. Нарком почт и телеграфов
Николай Павлович Глебов (Авилов)(26.10 - 9.12.1917) - великоросс
13. Наркомат по делам национальностей (Наркомнац) РСФСР (1917-1923)
Иосиф Виссарионович Джугашвили (Сталин) - осетин
14. Наркомат по железнодорожным делам (26.10.1917 - 24.02.1918)
Марк Тимофеевич Елизаров (8.11.1917 - 7.01.1918) - великоросс
15. Наркомат государственного призрения (8.11.1917 - 20.03.1918)
Александра Михайловна Коллонтай (30.10.1917 - 17.03.1918) - малоросска
16. Высший совет народного хозяйства (ВСНХ)
Валериан Валерианович Осинский (Оболенский)(1.12.1917 - 22.03.1918) - великоросс
Итог:русские - 15 (83%) , 1 еврей, 1 поляк, 1 осетин.
Пойти, что ли, выпить с горя?
И продолжают вносить. Правительство наше всё из "великороссов" и председатель.
Комментарий удален модератором
ответ прост!
у людей была украдена Родина, их настоящее и будущее!
так и запишем!
Спасибо!
поправка!
это еврей Андропов ввел наши войска в Афганистан!
" Андропов, Громыко, Устинов... Они уговорили Брежнева ввести войска, а тот долго колебался. "(с)
http://www.bulvar.com.ua/arch/2009/51/4b334a8aa53ef/
Это Андропов приложил все усилия к лоббированию ввода войск в Афганистан.
Ну ни как не Андропов!!! У него и не было той власти в то время.
а Брежнева (Гольдберг) Виктория Павловна - племянница Л.З.Мехлиса, жена Л.И.Брежнева...
Комментарий удален модератором
я с вами полностью согласен!
все так - ничего не добавить!
- Не козлов, а - знатоков!!!!!..)))
Комментарий удален модератором
осторожнее там с газом, а то взлетишь вместе с буфетом и приземлишься со всем барахлом на земле обетованной...
а евреи опять скажут во всем Путин виноват...
Гаишник останавливает машину, подходит к шофёру:
- Капитан Козлов!
- Капитан кого???
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А войска в Афганистан ввел Устинов - министр вооружений в то время, вместе с маршалом обороны Гречко. Им был нужен полигон для испытаний нового оружия. С Брежневым и не советовались.
а кто их разорил?
евреи-либерасты-реформаторы!
специально!
Но вы не привыкли когда вам противоречат и дают отпор.
а что такое залоговые аукционы и как они проводились мадам знает?
а если знает, какого хрена мадам вешает лапшу на уши читателям?
К стати, как на этих аукционах продавали предприятия миллиардной стоимости по цене подержанного „Мерседеса“ - не расскажите?
Как например ВСЁ Мурманское пароходство было продано за 3 млн $, когда зарплата хоккеиста не самого высокого уровня тогда то же равнялась 3, а то и 4 млн $, а один рыболовецкий траулер стоил примерено 50 млн(а он был не один и не два!!!)
Но я понимаю, вопросы неудобные! - Сразу в ЧС внесёте или побадаетесь?
это почему собственно???
Ну откуда у вчерашних совков отромные деньги?
а теперь вопрос - а куда они собственно, эти деньги совков делись?
кто их украл?
что конкретно читать - у вас много статей!
К стати, что значит „разговаривать по-человечески“. А до этого какой разговор шёл? Гусиный клёкот или волчий вой?
Сначала про залоговые аукционы. Не буду описывать юридические тонкости, скажу лишь, что Правительство имело полное и законное право передать контрольные пакеты акций в доверительное управление лицам, которым оно доверяет, вообще без проведения каких-либо аукционов, в т.ч. залоговых. Именно так Правительство поступило с сотнями производственных объединений. Именно так Правительство закрепило 60 % акций Газпрома за близким другом и соратником Премьера Р.И. Вяхиревым, и если бы не вмешательство Ельцина по настоянию Чубайса и Немцова, сегодня было бы одним супер олигархом больше.
И что Вас не устраивает? "Простым людЯм" акции не отдали? Чтобы они их сразу продали братве, а деньги пропили, как пропили свои ваучеры?
Теперь отвечу Вам про дешевизну цен приватизированных предприятий. Покупатель, который их покупает, принимает не только имущество, но и долги предприятий, в т.ч. по зарплате, налогам и обязательным платежам в пенсионный фонд и фонд медицинского страхования. В момент продажи эти долги часто превышали в разы стоимость продоваемого железа и бетона.
Я привёл конкретный пример с Мурманским пароходствам. ПРИБЫЛЬНЫМ на то время!!! Посл приватизации его разбили на множество частей и самая малая фирма сегодня с 2 -3 трайлерами(небольшими) стоит примерно 10 - 15 лямов зелени.
Вопрос приватизации - конечно же комплексный вопрос и в рамках короткого коммента не укладывается. Единственно можно сказать с уверенностью - приватизация может и обогатила отдельные отрасли, но совершённая в торопях и совершенно наглым образом поставила под угрозу будущее стабильного существования государства.
Не связывайтесь...))
Он - клонированный сурьезно..)
Масса........
Комментарий удален модератором
Кроме того что бы мычать тот словесный понос, который ты зазубрила в синагоге, отвечать грамотно на вопросы тебе всё равно, что слону балетом заниматься!)))
Зарплату в металлургии и нефтянке уже полгода не платили в 1996, поставщикам уже 2 месяца не платили за поставленное сырье, сбыта внутри страны не было (я работал поставщиком нефтепродуктов в металлургию с 1991), производство ГСМ стало убыточным. Предприятия растаскивали на металлолом сами работники. Короче - коллапс или писец.
Комментарий удален модератором
Ничего не возможно с ними обсуждать, как заезжанная пластинка, крутят одно и то же. Вот, пожаловалась Вам! )))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Большинство евреев были сосредоточены в западных областях Украины (500 тысяч) и Белоруссии (148 тысяч), в Молдавии (98 тысяч), республиках Прибалтики (65 тысяч), Грузии (55 тысяч), в Москве (250 тысяч) и Ленинграде (156 тысяч)… Двадцать четыре процента еврейского населения составляли люди с высшим и средним специальным образованием.
http://kosharovsky.com/%D0%BA%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B8/%D1%82%D0%BE%D0%BC-1/%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-iii-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%81/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0-13-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B8-%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%80/
Откуда вы взяли 15%, откуда 60%??? Ответ очевиден, от верблюда. Вы сами то в ВУЗе учились? На сто человек может несколько евреев и было. Козел вы, а не националист.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
У меня есть книга с полной историей российских евреев за последние 1000 лет.
О том, как еврейские промышленники безвозмездно всю войну кормили и одевали армию Кутузова, а простые евреи снабжали разведданными.
И как царизм и РПЦ платили им злом на добро.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
А сколько еще тайных Кореек. И путин - самый богатый в мире олигарх. Но он царь. Ему всё можно.
Такая форма перераспределения капитала, хоть и обогащает на короткое время, неминуемо приводит к социальному крену.
Я хоть боле -менее понятно выражаюсь, или всё же было бы желательнее на пальцах?
Государство — это властно-политическая организация общества, обладающая государственным суверенитетом, специальным аппаратом управления и принуждения, и устанавливающая особый правовой порядок на определенной территории.
Государство — совокупность политических институтов, главной целью которых является защита и поддержание целостности общества.
В современных капиталистических государствах, его основными целями трактуются:
защита прав граждан, сохранение нормальных взаимоотношений между членами общества, заключающихся в обеспечении определённого уровня безопасности жизни и собственности людей, то есть безопасности их личной, научной, творческой и коммерческой деятельности;
реализация и сохранение общих для членов общества материальных и духовных целей и ценностей, таких как свобода, мораль, справедливость, медицина, образование, дороги, экология.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%EE%F1%F3%E4%E0%F0%F1%F2%E2%EE
Википедию детям покажите. Читайте, что писал Кузьмич и в какой контексте.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Алё, гараж! )))
Комментарий удален модератором
Я и писала, что бизнес ВСЕГДА будет стараться уйти от налогов. И коли в США огромные сроки за неуплату налогов, значит бизнесмены постоянно стараются уклониться от уплаты. Ведь по этим статьям очень много осужденных.
Бизнесмены не все, но многие, прячутся, убегают, а государство их догоняет.
Не падайте в обморок! Я прикалываюсь. Знакома с Ницше и его работой о "ней"! ))))))
2. Весь мир интересуется Ходорковским, почему мне вы ограничили круг моих интересов? У вас есть на это право?
3.Сталин испоганил судьбу моим родителям и частично мне. У меня к нему личные счеты. Какое дело вам в моем отношении к тирану?
4.Никогда не пишите: вообще... все евреи... Я не отвечаю за всех евреев и все евреи не отвечают за меня. Вопросы конкретные ко мне выслушать готова.
5.Больше половины евреев ввезли в Израиль своих супругов, представителей всех национальностей СССР. У вас есть возражения к законам Израиля? Моя русская фамилия принадлежит мне, вы советуете сменить? На вашу? )))
6. Если моя "лапша" вам малоинтересна, то что вы тут делаете? Зачем вам мои ответы? Если не интересно мне, я даже читать не стану, не то, что вступать в переписку с автором-дураком.
Я готова продолжить наш диалог, если вы удержитесь в пределах интеллигентного разговора и ответите теперь уже на мои вопросы.
Комментарий удален модератором
Многие их не видели, что такое 100 и 60 человек.
Если эти статьи были в "Антисоветской Лиге", то туда, кроме леонтьевых и st вход заказан.
Вы, или по-честному, ничего не знаете о деятельности ходорковских и Ко, или лукавите.
Но, не надо делать из него белого и пушистого, это явная ложь и весь его прошлый бизнес - бизнес мошенника.
А вот с фактами у вас плоховато.
Относитесь к Ходорковскому, как угодно, это тоже ваше право, только для россиян он всегда будет преступником.
Это тоже наше право.
А зоодно и задумайтесь, где Ходорковский взял деньги на выкуп ЮКОСа и вернул ли их он назад?
Я говорю то, что знаю. А не то, что пишут.
То, что вы ЗНАЕТЕ - рассказывайте на скамейке у подъезда. А я советую вам читать первоисточники.
Для остальных - полный ноль, как и Ходорковский.
А первоисточники - это не книги Ходорковского, а материалы суда.
В принципе, в России уже мало кого интересует ваше мнение, мнение иностранца.
Основная масса россиян солидарна с Путиным.
Победа будет за нами, не сомневайтесь.
А в целом россияне относятся к нему вполне нормально, не брешите.
Женщины такими не бывают.
Вы, вероятно дебил-Кондрашов, вернее, его копия.
Не верю, что такие слова может произносить нежная женщина.
Поэтому и уверен.
Не будем спешить. Чуть-чуть подождем.
Да, мастер ВВП плести интриги! Как бы нехотя, мимоходом сообщил миру о своем "поступке" и сразу же переключил все внимание от куда более важной темы о своей роли в управлении страной, вытекающей из выступлений с Посланием и из пресс-конференции, на ничего не значащую для страны, но являющейся всем для алчущей зрелищ публики.
И вся эта возня в блоггерских сообществах вокруг имени МБХ не более, чем мутная водичка в которой собираются ловить рыбку, и, не исключено, что крупную. Эта интрига вокруг больной матери не более чем прикрытие: все упускают тот момент, что из двух подельников, знающих где зарыт клад, один должен выйти раньше, ну а далее кто кого перехитрит.
То, что коммент Вам не по нраву, так не говорите за всех россиян ("А в целом россияне относятся к нему вполне нормально, не брешите").
Не врите.
-...около пяти тысяч просмотров и две тысячи постов обсуждений..
-..Самые крупные предприятия советского союза оказались разорены..
-..Какие аргументы у несогласных? С аргументами туговато...
и т.д. и т.п. но больше всего меня позабавило "...разумные люди молча ставили свои плюсы ..":)))
Хочется считать себя разумным да и плюсик не жалко воткнуть вам :))) но под давлением и шантажом ?? это уже перебор по моему.
Фраза была популярна в первые годы советской власти и обычно ассоциируется с агрессивной революционной пропагандой....)
Лучше я тогда уж вместе с маргиналами :)))
Если вы хоть что-то понимаете во взаимоотношениях власти, не пишите такой ерунды больше никогда.
Уже определяйтесь! )))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
http://www.youtube.com/watch?v=u8bFsNyqvqw
Комментарий удален модератором
Только доказанных убийств всего 11, а так же доказан ряд покушений на убийство. А сколько их всего было???
Убийства, пытки и вымогательства тянутся от Ходорковского ещё ДО ЮКОСА, от Менатепа.
Акции Менатепа появились ещё задолго до МММ, и чем они закончились все знают.
Кончай гнать фигню, засуну в ЧС! Надоел.
невежливый —
1. нарушающий правила вежливости, приличия; неучтивый.
2. выражающий, заключающий в себе неучтивость, невоспитанность, грубость.
слава богу у нас еще полиция работает и ФСБ...
Кто больше? Мужчина в третьем ряду справа - 11 убийств, раз... 11 убийств - два..
Подтягиваемся, подтягиваемся, кто больше? 11 убийств...
http://yablor.ru/blogs/hodorkovskiy-istoriya-shesti-ubiystv/1319350
Из жизни трубпов.
http://velta-1.livejournal.com/59943.html?thread=986663
Никто не вспоминает, к сожалению, о том, что в местах лишения свободы находится один из руководителей службы безопасности компании “ЮКОС”. Вы что думаете, что он действовал по собственному усмотрению, на свой собственный страх и риск? У него не было конкретных интересов. Он не главный акционер в компании. Ясно, что он действовал в интересах и по указанию своих хозяев. А как действовал? Там только доказанных убийств – пять. Нужно было им присоединить к своему офису в Москве рядом магазин “Чай”. Женщина возглавляла это коммерческое малое предприятие. Вызвали, потребовали отдать. Не отдала – киллер застрелил ее прямо на лестничной площадке на глазах у собственного мужа. Мэр города Нефтеюганска, где осуществлялась основная производственная деятельность компании “ЮКОС”, что он требовал от компании? Налоги платить. Убили. Те люди, которыми пользовались руководители службы безопасности для организации убийств, семейная пара, начала шантажировать их, требуя себе долю в бизнесе. Убили. Это доказанные преступления.
Да у Путина уже от постоянного вранья глаза к носу скошены.. Причем это ничуть не касается даже Ходорковского. Путин врет ВСЕГДА,
Так, глядишь - скоро ни одного не останется.. Беда с этими трупами - разбегаются, как тараканы..
Путин - солдат до самой смерти, в чем мы имели шанс неоднократно убедиться!
А верить вы можете во что угодно.. Можете хоть молиться на икону путина, это ваше личное дело. Вот только другим свою веру не навязывайте. Вера как инсулин. Нельзя отнимать его у диабетиков, но нефиг подсаживать на него здоровых.
Мне другое интересно - что же там в Германии этот завхоз натворил такое, что когда открыли архивы Штази, ему пришлось даже Ходорковского отпустить в перепуге?
----
...и - дети Беслана...(((((((((((
Беда..
У нас суд-самый гуманный в мире.)))) И справедливый тоже.))))
= = = =
Зачем вы обманываете, отвечали вам на это вопрос и прекрасно отвечали, хотя сам вопрос и чудовищной глупости.
Как может человек укравший львиную долю собственности, принадлежащей мне на паях с другими гражданами СССР не украсть у меня лично?!
Тогда ни Сердюков, ни ему подобные не воры.
А украл он ее потому что купил на краденые деньги, по чудовищно заниженным ценам, и в силу очевидно преступного закона (вся логика Нюрнбергского трибунала на этом основывается), да, к тому же даже этот закон сплошь и рядом нарушался.
Да, олигархи сами неоднократно все это признавали, правда с забавным выводом: Ну, не возвращать же теперь потыренное – забудем и скажем, что так и было!
------------------------------------------------------------------------
Здесь два вопроса и нужно их разделить.
1. Сократить выплату налога. Это и есть то преступление которое вменялось Ходорковскому (это юридический аспект).
2. Сокращение затрат на производство! Вот это "сокращение" является экономическим преступлением! Надо ЧЕСТНО ПРИЗНАТЬ, что ПРИБЫЛЬ за счет "сокращение на производство", это ПОПРОСТУ некачественные Услуги, Товар, Мизерные зарплаты и как следствие БРАК и БАРДАК во всем!
Автору на заметку, я не обвиняю и не защищаю, ни Ходорковского и никого другого Бизнесмена, но ПРИБЫЛЬ это узаконенное ВОРОВСТВО, никто иначе ПРИБЫЛЬ получить не может, для Честной Экономики Земляне еще НЕДОРОСЛИ! Но защищать Воровскую Прибыль, даже очень не солидно!
Ваши куриные извилины не способны понять, СУТЬ современной Экономики и Политики, еще ПОУЧАТЬ ВЗЯЛИСЬ! А на мой НЕЙТРАЛЬНЫЙ КОММЕНТАРИЙ, вспыхнули Эмоции, да еще с угрозой! А посему, сидите на своей кухне и не выпендривайтесь Публично, а то невзначай и раздавить можем, коль с русским языком не в ладах!
Орел, понимаешь с петушиными пёрьями! Брысь в курятник!
Журналист Троцкий=энергетик-экономисту Чубайсу+редактору "Коммуниста" Гайдару. О принесенной пользе.
Методы большевистской национализации=методам либеральной приватизации. Покажите место куда уронить слезу. И у меня сложилось мнение, что Ходорковский не ждет осадков.
Жители Израиля из-за климатических условий страдают галлюцинациями. Три пророка по этой причине явились миру там. Вы уже не можете без пророчеств.
За израильтян тоже не страдайте! Когда у себя доведете уровень жизни НАРОДА до израильского - приходите! Поговорим. А пока досвидос, не люблю глупых и злых. Что-то одно должно быть! )))
Комментарий удален модератором
http://www.compromat.ru/page_9660.htm
Комментарий удален модератором
http://www.proza.ru/2013/12/28/76
Не только ходор, но и Виктор Янукович использовал с выгодой для себя оптимизационные алгоритмы со страниц журнала "Математика в школе". Потому и выиграл.
До вас, я вижу, не доходит? Тяжелый случай.
Комментарий удален модератором
Всегда к вашим услугам!
Галина Русина.
Комментарий удален модератором
P.S. До чего интересно наблюдать за быдлом, даже комментировать не хочется. И ведь чувствуется, что они, в большинстве, даже не понимают глубины своего существования в современном мире. Как те черви, живущие глубоко под водой около источников горячих выбросов. Только эти "живут" на других выбросах, а Ваши статьи выявляют такие экземпляры, хоть еще одну кунцкамеру заводи. :)
Спасибо Вам за трезвость мысли.
А память у людей очень короткая...Мало того, что много лет кричат, что репрессии 37 - это клевета. Теперь уже начинают кричать, что не было пустых полок в 80-е, не было "колбасных" поездов-электричек, не было громадных очередей (даже в Москве!) и так далее.
И еще у них для нас есть "железный аргумент: "А что, при вашей дерьмократии и хваленом капитализме лучше стало?"
Во-первых, где они увидели здесь капитализм? Это уникальная смесь рабовладельческо-феодального, мафиозного и времен Дикого Запада общество. С элементами именно "дерьмократии" (не путать с настоящей демократией, которой у нас и близко не было).
Не надо сравнивать "совок" и нынешние времена, даже если кому-то сейчас и лучше...Это вообще не время, а межвременье...
Мы пошли не в ту сторону. Совок ДОЛЖЕН был погибнуть, но идти нужно было вперед, и быстрее, а не назад.
Каждый раз приходит как пример Китай, который успешно строит капитализм под руководством ком.партии. Уникальный случай! Где они были, когда наш луноход работал на Луне?
В глубокой ...А теперь их луноход там работает, а где мы?
Там же, где были они...
Это тема для отдельной статьи, если не забуду и не поленюсь! ))))
Действительно власть в Китае в разы разумней российских властей, это очевидно. Просто их опыт не применим в России.
Спасибо, жму руку!
На нашем заводе лет 25...30 назад хотели наладить выпуск корейских видеомагнитофонов.
Товары народного потребления, опять же...Толку ноль. Завод умер, естественно.
А по поводу любой национальности: чувствуете себя ущербным - ищите козлов отпущения.
Подумайте над этими вопросами.
Комментарий удален модератором
вам от ЧС легче становится?
маленькая, наивная... как ребенок...
одно это прекрасно характеризует ваш народ!
Ф. И. Эйхманс (апрель — июнь 1930)
Л. И. Коган (до 9 июня 1932)
М. Д. Берман (до 16 августа 1937)
И. И. Плинер (до 16 ноября 1938)
Г. В. Филаретов (до 18 февраля 1939)
В. В. Чернышёв (до 26 февраля 1941)
В. Г. Наседкин (до 2 сентября 1947)
Г. П. Добрынин (до 31 января 1951)
И. И. Долгих (до 5 октября 1954)
С. Е. Егоров (до 4 апреля 1956)
П. Н. Бакин (до 6 мая 1958)
М. Н. Холодков (до 13 июня 1960)
Только при этом не забывайте, что самым главным начальником, над всеми этими начальниками, был И.Джугашвили, он же:
1. Бесошвили И.
2. Василий
3. Гилашвили
4. Давид
5. Дж-швили
6. Иванович
7. К.
8. К.С.
9. Като, К.
10. Ко..
11. К.Ко.
12. Коба
13. Коба Иванович
14. Товарищ К.
15. Нижарадзе (Нижерадзе)
16. Меликянц (1910 г.?)
17. Тот же
18. Чижиков
19. Чопур
20. С.
21. С-н.К
22. Салин, К.
23. Солин, К.
24. Сосели (Созели)
25. Сосело
26. Ст. И.
27. Ст. К.
28. Сталин, К.
29. Стефин, К.
30. Сталин, И.В.
Так ли уж важно что они были вторые или третьи
И прекратите говорить, что мы родились, жили и будем жить обворованными. Многого Вам, видимо, не дано понять. Наверное в силу предполагаемой национальности.
Неплохо бы узнать, а что Вам лично плохого сделал Сталин?
А Ходорковский Ваш вор! И его воровскую сущность не оправдывает то, что вышестоящий вор дал ему разрешение воровать. Да и законы тогда не были "несовершенны". Они были очень даже совершенны, для него. Да и создавали эти законы он и ему подобные.
Комментарий удален модератором
Он вовсе не еврей. Он жид в самом неприличном значении этого слова. Так что Вы зря к нему примазываетесь :-) Борца за народное счастье вам всё равно из него нарисовать не удастся - для этого надо слишком много "зелени" из его наворованных денег. Унего столько нет и не будет никогда...
Комментарий удален модератором
Человек! Шампанское! ))))
Всё, теперь пусть орет на своей крыше! )))))
Или мы все-таки держимся "не пойман, не вор, а пойман-получи весь букет"
Либо мы опять стекаем к праву единоличного принятия судебных решений.
Ходорковский-доказанный вор, вы или те, к кому вы обращаетесь не пойманы, значит априори, не воры.
к чему вся эта пыль?
За редким исключением (Билл Гейтс и др.) миллиардные состояния составляются в течение не одного десятка лет. В нашей стране темпы "стахановские". Если не знаете, напомню: это был шахтёр, выполнявший вместо одной много норм по добыче угля. Правда, как потом выяснилось, ему сильно помогали, освободив от всех вспомогательных (крепежа, откатки и пр.) операций. Мне кажется, что Ходорковскому, как и другим олигархам, тоже сильно помогали.
Рассмотрим реакцию этой публики на слова молитвы Пусси Райот "Богородица и так далее прогони". Люмпену, который брызжет яростью по поводу Пусси Райот, глубоко наплевать на РПЦ и уничтожающие слова о ней, выраженные в молитве, "ряд черных лимузинов" и "дай ему денег". Наплевать - это откорректированное слово. Но люмпен железно знает, что точный синоним слоа "прогнатьпутина" - это "отнять у люмпена миску ежедневной похлебки". А за миску он пасть порвет.
Абослютно точно так же люмпен понимает, что когда немцы оккупировали Смоленск, Смоленск не стал от этого немецким городом. Он был просто оккупированным Смоленском. И так же точно, как Смоленск, Юганскнефтегаз не стал Роснефтью по мановению палочки Байкалфинансгрупп. Люмпен понимает, что особождение Юганска - это не политическая деятельность, а нечто сродни освобождению Смоленска, а следовательно - прямая угроза его миске с похлебкой.
Это он думает, что его миске...
Мои личные выводы :
1.Приятно,наконец,читать материал,написанный орфографически и стилистически грамотно,мелкие опечатки не в счёт.Обычно много ошибок у "патриотов" и "националистов" - плохо учились в школе.
2.Статья написана не для этой аудитории и не в то время,нафоне кризиса,падения производства,локальных войн,непредсказуемости завтрашнего дня(в т.ч. и у Вас - в Израиле) - нет шансов на понимание даже адекватных людей,но Вы даёте пищу нацикам раздувать антисемизм,они сидят и только ждут таких материалов,где центральной фигурой является человек с еврейской кровью.
3.Я бы не стал идеализировать Ходорковского,т.к. за ним есть грехи не только в налогах,но и в других вопросах на пути к расчищению дороги к своему богатству.Да,он потом сделал прозрачное производство,он потом платил все налоги и вызывал ненависть и у властей и у коллег-олигархов.Он - мешал.Он вызывал зависть деньгами и независимостью,рано или поздно это дожно было кончиться.
4.Его самые крупные ошибки - а.Не надо было лезть в политику,он забыл,где живёт и какая у него фамилия,слишком возомнил о себе.Излишняя самоуверенность должна быть продумана.
Это моя личная точка зрения и никому её не навязываю.
Поэтому новосибирцы не озаботились судьбой, людей нечестно присвоивших бывшую общенародную собственность. Они озаботились достойной компенсацией этой нечестной приватизации, развернув с мая 2008 года цивилизованное, строго конституционное, интеллектуальное давление на Президпента РФ, на сегодня, уже за сотни тысяч новосибирцев и перебрасывающийся на другие города РФ поток письменных требований, от каждого лично, к Президенту РФ: "Я, как гражданин РФ, обладающий конституционным статусом носителя суверенитета РФ и носителя верховенства власти в РФ, приказываю Вам, господин Президент РФ, как должностному лицу РФ, поручить разработать законопроект о приватизации долей всех граждан РФ во всех природных ресурсах нашей страны для всех граждан РФ и всех последующих со дня их рождения без права купли-продажи, наследования и дарения и с автоматической
Продолжение в нижележащем блоке
Президенту РФ. Управление по работе с обращениями граждан: 103132, Москва, ул. Ильинка 23, или www.kremlin.ru.
Тем более, что конституционная сила и
Продолжение в нижележащем блоке
А участвуя в различных голосованиях в формате процедур и регламентов представительной демократии: в "свободных
Продолжение в нижележащем блоке
Если уж такой ЧЕСТНЫЙ . то почему не взял разрешение на добычу, не купил вышки не установил и добывай на здоровье ...
а глаз положил на государственное готовое, и конкурентов убирал ...
"Люди! Те, которые кричат, что их обворовали Ходорковские! Вы родились обворованными, живете обворованными и умрете такими же. Только раньше вы понятия не имели КАК вас обворовали. А сейчас вы видите, как живут богатые люди. Все, что могла делать советская власть, она умела замечательно прятаться от вас!"
- Прекрасно знали, как нас обворовывают, только в отличии от этой "Русиной" от зависти в обморок не падали. Мне хватило года (1979), когда я после армии попав работать водителем в Министерство обороны, на всю жизнь заразился презрением, даже ненавистью, как к "слугам народа", так и к их последователям.
Я бы к 10 заповедям Христа добавил и одиннадцатую: "НЕ УЧИ!". Недавно где-то услышал это высказывание, но оно полностью совпадает со всем моим мировоззрением. "Кто без греха - пусть первым бросит в меня камень" - так кажется говорил Христос? Не нравоучениями надо учить, а на собственном примере показывать окружающим их заблуждения и ошибки. А из заграницы легче всего поливать помоями бывшую "свою" родину, заодно и бывших соотечественников.
Спасибо!
Все, что Вы написали о Ходорковском в частности и о государстве вообще, известно и правильно.
Но многих Ваша правота не устраивает, так как требует признания собственной неуспешности, необразованности, лени, наличия вредных привычек и пр. Такие люди ищут внешние причины своей неуспешности, и назначают виновных за свою неуспешность. Власть им в этих поисках охотно помогает.
И какую бы большую и аргументированную статью Вы ни напишите, отношение к её герою не изменится: сочувствие и понимание со стороны меньшинства, равнодушие власти и ненависть большинства. Это проблема затянувшегося переходного периода в России от капитализма к социализму и обратно.
Только тем,что не уважил главного пахана...
А вы на всякий случай пока поучитесь писать грамотно на вашем родном язык, ладно? Не боятЬся, а в вашем случает боЯТСЯ.
Случайно или нет автор подменяет понятия?
На самом деле (я активно участвовал в обсуждениях предыдущих статей) большинство поддерживало то, что Ходорковский ЗАСЛУЖЕННО ПОЛУЧИЛ СРОК! БОЛЬШИНСТВО ОТНЮДЬ НЕ ХОЧЕТ ОТПРАВЛЯТЬ ХОДОРКОВСКОГО ОБРАТНО НА НАРЫ! БОЛЬШИНСТВО СОГЛАСНО С РОССИЙСКИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ И РЕШЕНИЕМ ПРЕЗИДЕНТА, ПО КОТОРОМУ ХОДОРКОВСКИЙ, ОТСИДЕВ СВОЁ, ВЫШЕЛ НА СВОБОДУ!
Чего Вы добиваетесь от россиян? - упрёков в адрес российского законодательства и Президента? Думаю, да, Ходорковский для Вас лишь инструмент, не более. На этот "инструмент" так страстно надеялись все НКО России, но, похоже, напрасно. Ходорковский НЕ ХОЧЕТ БЫТЬ ИНСТРУМЕНТОМ! Оставьте его в покое. Он сильный человек, сильная личность, способен сам о себе заявить. Впрочем, отчасти, уже заявип. Думаю, мы его ещё увидим и услышим. Без Вас.
Простите, но этот аргумент мне кажется очень сомнительным. Вот Гитлер, например, лично меня в концлагерь не сажал, лично не убил ни одного моего родственника, но вот не долюбливаю я его и всё тут.
Аналогично могу задать Вам вопрос. Что лично для Вас Ходорковский сделал хорошего, что Вы за него горой?
У меня лично отобрали мою долю в бывшем советском
имущественном комплексе.
https://www.roi.ru/4053/
И вопрос - без обиды.
Я по материалу и комментариям наискосок пробежался.
Если Вы действительно живёте не здесь, то
чё Вам надо ?!
Али не проснулся еще после встречи Нового Года?
Прямо дети какие-то, как в садике все объяснять надо!
55 лет - это еще время ДО встречи с другом маразмом, как правило.
Комментарий удален модератором
Ходорковский? Не будь "писателей" о нем давно бы забыли.
Особенно их возбуждает любое упоминание евреев, Израиля. Тут начинаются пароксизмы и неуправляемое выделение желчи пополам с дерьмом прямо из их ртов. ))) Но это и есть слава, как смеются мои знакомые.
Спасибо Вам, тезка!
И самое убойное...! http://zarubezhom.com/antigulag.htm
Не поняла про голую женщину? Так мы все голые под одеждой, даже мировое правительство. Кстати у нас освободились кое-какие вакансии, хотите протекцию составлю? Нужно еще кое-что дограбить в России, чтобы компьютеры не покупали всякие маргиналы. Поможете? Процентом не обижу!
легко!
самовывоз!
Вот с этим тезисом очень трудно согласиться, Всё же, целью бизнеса является удовлетворение общественных потребностей и только потом прибыль, поскольку без прибыли бизнес не может существовать. Если вы не удовлетворяете общественные потребности, а только интересуетесь прибылью, то это не бизнес, а нечто другое.
Бред! Человек рассчитывает возможности производства товаров, услуг и способы их реализации с тем, чтобы получить прибыль. Ага, открывает мужик лавочку по починке обуви и прикидывает размер общественной пользы! Уймитесь!
Какую общественную пользу имеют в виду производители наркотиков? А это тоже бизнес, хотя и незаконный. А в некоторых странах и очень даже нормальный! Не будем показывать в сторону Афганистана и еще ряда стран.
Не позорьте седую бороду, если на аватарке ваше фото. ))))
Прошу вас не таскать ко мне всякий мусор. Читайтеи наслаждайтесь в одиночестве или с друзьями по домино.
Бай-бай, т.е. до свидания!
При чем здесь Ходорковский?
Это проблемы России.
Неужели у Вас не своих (Израильских проблем)? Вот и обсудите их (можете с нами - мне, например, это будет интересно - у меня много друзей на Земле обетованной).
Что касается, что что г. Х ничего лично у россиян не крал- то эта наивность граничит с ... (сами поставьте что Вам понравится).
С Таким подходом можно сказать, что Адольф Алоизович лично в Холокосте не участвовали, товарищ Сталин никого не репресировал (лично) и с ами знаете кто, не виноват в нынешней ситуации.
С налоговой политикойц Вы возможно правы, но утверждение что "Вы все укрываете свои доходы от налогообложения!" - это (мягко говоря) не очень красиво и ответ будет в стиле Мироновой Менакеру : "А ты видал?" (Ну это если Вы помните, конечно)
Так что займитесь своими проблемами. МЕня лично очень интересует отношение израильтян и палестинцев в Израиле-подумайте о такой теме.
А что вы накурились, что вздумали мне диктовать темы, на которые я могу писать, а на какие нет? Берегите себя, дражайший и не читайте умные статьи, вам это явно вредит! Всех благ! )))
А чего вам в израильской части интренета на иврите не пишеться?
Чего вы там не разоблачает например убийства палестинских детей, необходимость освободит оккупированные арабские земли и выплатить арабам компенсацию?
Забудьте России, вы в ней больше не живете (и слава Богу!)
Свободен!
В 4-х евреи были и есть сильны политики. И тому же умные. Это не значит что они умее, но живя в чужи странах, я (плохое не буду говорить) они пытались выжить. И не просто так нароы для них очертили черту оседлости. так получилось, то созданная система развалилась. понятно почему (однопартийность, коммунизм, совхозы на руских равнинах и однобокость мышления. Сталин конечно помог, но без Сталина возможно мы и не выиграли войну (хотя 5 млн. чел. мы потеряи) И только русский муж. и русская баба выиграли её. Ну а затем понятно включились в мировую политику и упустили нар. хоз-во. Поэтому люди и говорят не 100 чел, в глобльном резерве мы пока проигрываем. Но посмотрим. Нам н нужна война. И верните русских "хохлов" , да и рускихбелорусов. Но есть дргие вопросы о кторых просто так не расскажешь. Глобализм верха нам мешает Вот го бы убрать.
А за девочку - отдельное спасибо! Уважили! Тронули до слез! Пойду плакать пока! )))
-----
А как крошечные, маленькие, микроскопические бактерии чумы убивают огромный организм?
Ясно ведь, нет никаких бактерий. это придумки ученых!
То, что в советские времена нам было "и больно и смешно", никак не извиняет тех, кто подобно мародерам обобрал еще теплое тело СССР, хотя бы и с добрыми намерениями позже отдать долги (намерения, в принципе несбыточные, но в молодых комсомольских умах вполне возможные). Да, не они виноваты в "беспредельном переделе" 90-х, как не виноваты в "сталинских зверствах" те, кто сожалеет об ушедшем. Кстати, о "зверствах" - Вас лично, уважаемый автор, как именно задели "сталинские зверства"?
Правильно ли я Вас понял, уважаемая Галина, что проводя параллель между "обворованными" сегодня и "обворованными" вчера, Вы навязываете читателю и параллель между ходорковскими сегодня и рашидовыми-брежневыми вчера? Но тогда чем эти лучше тех? Те были плохи и сдали страну и народ. Эти что - не сдают? Те развалились, не без помощи, надо сказать, "обворованных". Эти - не развалятся?..
А вот передергивать не надо. Это не "мы" укрываем свои доходы, а все тот же работодатель (собственник бизнеса), обходя все тот же закон о налогах и социальных отчислениях. Причем, делая это в соответствии с законом капитала - увеличивает прибыль, уменьшая издержки. А вот то, что величина оплаты труда тоже относится к издержкам, Вы забыли прокомментировать.
Все благ, любезный! ))
Ну что поделать, если ни у вас, ни у меня не хватило ума стать ею? Умейте принимать поражение, жизнь жестока. И бесплатных пряников не бывает. Развалилась ваша бесплатная медицина и образование, умерли они! Накрылись! Учите уже внуков хорошим профессиям и умению работать, пахать, а не ныть на сайтах.
Пятый месяц подряд из долгосрочных активов США идет бурный отток капиталов, бьём все рекорды, за эти пять месяцев «сбежало» $162 млрд., наиболее активным стал июнь, который выдал -$66.9 млрд., $40.8 млрд. из которых – это гособлигации США, но было ещё и дружное бегство из акций США (это на фоне активного крика «продавай бонды – покупай акции»), вывели $26.8 млрд. за месяц 2013. 08.25
Чистый отток капитала в США в октябре 2012г. составил 56,7 млрд долл., сообщается в материалах, опубликованных сегодня Министерством финансов страны.
Читать полностью: http://quote.rbc.ru/news/fond/2012/12/17/33845553.html
Читать полностью: http://quote.rbc.ru/news/fond/2012/12/17/33845553.html
Крупнейшие компании США, в том числе Nike, Microsoft и Apple, скрывают свои доходы на офшорных счетах. Об этом сегодня пишет The Huffington Post со ссылкой на исследование организации "Граждане за налоговую справедливость" (CTJ). Утверждается, что в общей сложности речь идет по меньшей мере о 18 компаниях
http://www.utro.ru/articles/2011/08/12/991965.shtml
Otkat по-американски
Ваша информация перекликается с тезисом моей статьи: любой бизнесмен заинтересован в уменьшении налогов и пользуется любыми законными способами ради этого.
Европейский суд по правам человека вынес вердикт по "первому делу" ЮКОСа - на сайте высшей судебной инстанции опубликовано решение, в котором ЕСПЧ заявляет о том, что не нашел "политического преследования" в процессе над олигархом.
Таким образом ЕСПЧ, которым "несогласные", либеральные журналисты и защитники Ходорковского неоднократно грозили российской власти, фактически, объявил Ходорковского "уголовником" уже на международном уровне
И что удивительно - что большинство "бизнесменов" имеющих еврейские корни роду БЕГУТ от решения судов либо в Англию, либо в Израиль. Причем в Израиле скрываются в основном "бизнесмены" признанные виновными судами и западных стран.
Израильский министр иностранных дел Авигдор Либерман не будет покидать свой пост в связи с подозрениями в мошенничестве. Чиновник объявил об этом вечером в четверг, выступая перед своими сторонниками после того, как минюст предъявил ему официальные обвинения, сообщает Reuters.
Не считаете что мой анализ близок к истине?
Насчет Либермана вы разобрались так же как и насчет МБХ. Вы тупо повторяете сплетни из вашей районной газетенки.
Вы мне не интересны. Я не намерена тратить свое время на споры с, пардон, недалекими людьми.
ЕСПЧ отметил главное - МБХ - уголовник, но при этом ряд прав его нарушен в ходе процесса - умные прочитали ( Вы -нет)
В книге "Тюрьма и воля" сплошная осанна олигарху и олигарха самому себе. И Ходарковский не постыдился издавать эту хлестаковщину!
Еще КацаРупа мне тут не умничал! ФФФФФФФФ!
"НЕТ человека, чтобы он заработал и добровольно понес, строго фиксированную, часть государству" -это уж точно ложь, по себе, Галина, не суди. При нормальной, не капиталистическо-дикой ситуации, а капитализме обузданном, гражданским обществом, возможно другое -лучшее положение людей и другое видение должного. Но Вы, Галина, видимо, певец другой жизни: жизни где прав тот, кто с большими зубами и когтями, кто бьет лежачего и добивает всех, даже детей, чтобы не отомстили, часом, кто подчиняет и порабощает, всеми доступными средствами. И тогда понятно всё, о Вашей, перепуганной, душе. Статья просто заказуха, а Вы -сеятель страха, который поработил Вас когда-то, и не отпускает. Желаю Вам -прозреть и ни в коем случае не поучать других.
Прозревать, голубчик, нужно вам. А я прозрела ровно двадцать лет тому назад.