Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

рыжий кот рыжий кот

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

Рпц утерлась после всех плевков от коммунистов, но не от трех девчонок

4868 822 487

Мне вот что интересно.
Сталин взрывал десятки тысяч храмов по всей стране - РПЦ позорно и трусливо скушала и утёрлась. Или уничтожение храмов не было святотатством?!
А в остальных Сталин приказал устроить Дома Культуры (с танцульками) - церковь скушала и утерлась! Когда в храме гопака отплясывают комсомольцы - это не богохульство, а Пусси Райот - богохульство. Где логика?!
Когда коммунисты убивали священников, выкалывали им глаза, распинали несчастных на церковных воротах - РПЦ скушала и утерлась!!!
Когда после всех этих богохульств и мерзостей духовный наследник коммунистов Зюганов торчит в церкви со свечечкой - РПЦ скушала и утерлась! И не спросила г-на Зюганова, какого фига он сюда приперся!!!
РПЦ снесла все плевки от коммунистов, все грабежи, убийства, унижения -и не потребовала ее к ответу! Ну почему хоть сейчас она не предаст коммунистов анафеме - каждого! - за все содеянное? Трусит, как всегда? А сейчас-то чего боится? Потерять часть паствы - из числа засранцев коммунистическо-быдляцкого происхождения? А не боится она потерять ту часть паствы, которая еще не совсем лишена чести и логики?
А трех беззащитных девчонок - этих она не боится... Ню-ню. Стыдобища...

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (872)

Dmitriy Победилов

комментирует материал 25.03.2012 #

жесть....

no avatar
Потап Волин

отвечает Dmitriy Победилов на комментарий 25.03.2012 #

Если вас назвали "паствой" -
Честны будьте до конца -
Вас пасут? Какое гадство!
Не человек вы, а овца.

no avatar
Dmitriy Победилов

отвечает Потап Волин на комментарий 25.03.2012 #

выпей ифду...

no avatar
Шпiλѣß♥kа Иp�на

отвечает Dmitriy Победилов на комментарий 25.03.2012 #

Сволочные еретики и блэцк-сатанисты, а равно как и любая атеистическая скотопадаль им подблеевающая, Чувака на свои знамёна водрузив, обманом и посулами авангард свой в Храм Соборный запустили из блудливых шкур похотью и гадой, словно сук истекающих, где не преминули тут же мерзавки, помазанника Божьего замазать пошлостью да грязью, попутно ушаты ереси и мрази на всё Православие выливая!
И ведь находятся ещё у этой некры сатанинской воздыхатели и защитники..
Доколе, спрашиваю, нечисть доморощенная и заокеанская будет обряды и традиции церкви нашей осмеянию подвергать?
Доколе священнослужителей православных и самого Патриарха Кирилла зело мерзко и похабно обсуждать?
Доколе в храмах наших и церквях сатанинские обряды проводить, святыни наши оскверняя?
Наказать коросту адову примерно, праведным всеочищающим огнём костров божественных, пусть горят Демоны!

no avatar
Dmitriy Победилов

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 25.03.2012 #

это вы мне?.

no avatar
Шпiλѣß♥kа Иp�на

отвечает Dmitriy Победилов на комментарий 25.03.2012 #

Это я на первой полосе!

no avatar
Василий Ефимов

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 29.03.2012 #

Это уже шизофрения . Когда ваш дядя патриарх кирилл зело имерзко предостовлял храм для оргий богачам и их шлюхам , почему вы "наша скот опадаль " молчали ?

no avatar
ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 25.03.2012 #

Что-то знакомое, типа, "распни его"?

no avatar
larissa oucho

отвечает ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс на комментарий 27.03.2012 #

Нет, это у нее типа стеб - только очень тупой, поэтому сразу и непонятно. Да и потом тоже непонятно, похоже ее только в дурке понять смогут. а у меня медицинского диплома нет.

no avatar
Гампо Лхасский

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 26.03.2012 #

Отчего не в монастыре, блудница, а тут, сатанины злобу изрыгаешь? Прощать велел ваш пастырь!

no avatar
Петрович Издеревни

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 26.03.2012 #

В музее Инквизиции в Милане я обратил внимание, что на старинных изображениях пыток и казни в первых рядах зрителей стоят женщины.Экскурсовод мне пояснила, что женщины отличались наибольшей
жестокостью, требовали самых жестоких мер, а при
исполнении наказаний испытывали оргазм.
Жаль, что ты не жила в то время и не могла быть
в первых рядах. Но все можно поправить твоими
мольбами.

no avatar
Анатолий Нестеренко

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 26.03.2012 #

Шпiлєвсьkа Їрѣна! Який такий САМ Патріарх Кирило? Та це ж самий собі звичайний Гундяев! Він навіть не знає, чому в Києві головна вулиця, коротенька така, називаєтья Крещатик! А Ви хоч знаєте, чому така назва у цієї вулиці? Які, Б..ДЬ, демони можуть зрівнятись с цими христопродавцями у цих довбаних рясах, які зрадили своїх людей: вони пиячать та спокійно дивляться на те, як вимирають наші православні люди в Росії та Україні! Росія зараз на 5 місці в світі по смертності населення, а Україна-на 6! Саме тому й саме їм АНАФЕМА Й ПРОКЛЯТТЯ!

no avatar
В. Нечапай

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 26.03.2012 #

Окстись,нечисть.Доколе хулу из своих скверных уст изрыгать будешь.Где же твоё христианское смирение и терпение,где любовь к ближнему?Так-то ты следуешь заветам Христа и проповедям Патриарха Кирилла.

no avatar
Прапорщик Nагиеff

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 26.03.2012 #

Как же вся эта жидовская рать,проигравшая выборы президента,теперь старается облевать православие.Когда ж эту погань вышвырнут с нашей земли? )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))Еврей продолжает монополизировать деньги и высвобождает горло государства или удушает его высвобождением или натяжением его финансовых струн... Он оснастил себя механизмом прессы, используемым, чтобы разрушать основания общества. Он у корня... всякого предприятия, которое будет крушить прежде всего троны, потом алтари и, наконец, гражданский порядок.
В час опасности для страны, еврей, открывая или закрывая свою мошну, способен или её поддержать или содействовать её поражению.
Настанет день, когда для всех народов, среди которых живут жиды, вопрос об их поголовном изгнании, станет вопросом жизни или смерти, здоровья или хронической болезни, мирного жития или же вечной социальной лихорадки.
ФЕРЕНЦ ЛИСТ /1811-1886/ венгерский пианист и композитор

no avatar
Ирина Татевосян

отвечает Прапорщик Nагиеff на комментарий 28.03.2012 #

А, так это жидовская рать проиграла выборы? А выиграло, судя по всему, православие? Св. Владимир Лубянский?

no avatar
Прапорщик Nагиеff

отвечает Ирина Татевосян на комментарий 28.03.2012 #

Судя по твоей фамилии ты кавказская еврейка (таты).Жидам даже объяснять ни чего не хочу.Вас органически не выношу.Читай что написал Ференс Лист и собирайся к последнему исходу.

no avatar
Владислав Арефьев

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 26.03.2012 #

"Доколе священнослужителей православных и самого Патриарха Кирилла зело мерзко и похабно обсуждать?..." - а ведь их предшественники пришли к моим предкам, и убийствами и подлой ложью, до сих пор называют их "язычниками", "варварами". Письменность моих прародителей исказивших, изгадивших, кирилла и мефодия "к лику "святых" причислили". Великих, Ведающих Матерей, злыми колдуньями представили, детям лживые сказки рассказывают. Про "жертвоприношения", "про свальный грех" мерзость выдумали. А ведь и ваши праматери пели, колыбельные, творя мечтой образы прекрасные, о вашем безмятежном будущем. Разве хотели они, этого настоящего, в котором, вас рабом Творца назначают, и чёрным рясам руки целуете? Себе попробуйте ответ дать; чего хочет Бог?

no avatar
Сергей Волков

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 27.03.2012 #

Шпилевская - настоящий тонкий детектор людей, у которых напрочь отсутствует чувство юмора))) Вон как люто минусуют)))

no avatar
Самарянка realis

отвечает Потап Волин на комментарий 25.03.2012 #

no avatar
КАМЫР Батыр

отвечает Самарянка realis на комментарий 25.03.2012 #

Вот тут Вы правы,Вам +

no avatar
Михаил Рекус

отвечает КАМЫР Батыр на комментарий 25.03.2012 #

Профессор, зарабатывающий на похоти, и Чугункин, зарабатывающий балалайкой, одного поля ягоды....

no avatar
вася лаков

отвечает Михаил Рекус на комментарий 26.03.2012 #

Профессор зарабатывающий марксизьмой лучше? А таких в каждом ВУЗе было ПЯТЬ 1 научный атеизьм(как правило попы-расстриги)2 марленфил3) политэконом,4) Истпарт,5) НаучКомм... Доцентов поменьше, Количкство же преподавателей, политруков, и парторгов- точному учёту на подлежало... И все хотели кушать, вот и рухнул СССР, увы. Но работать они все одно не пошли- наиболее ушлые -подались в попы, раввины и муллы, неудачники же, исходят желчью в тырнете

no avatar
Eugene Kalagin

отвечает Самарянка realis на комментарий 25.03.2012 #

Уважаемая Самарянка, мне кажется Патриарху, а так же всем, кто считает себя православным, стоит не искать повсюду козни дьявола, а задуматься вот над каким вопросом.
Как известно, без воли на то Господа Бога и волос с головы не упадет. А значит и девицы сделали свою мерзость только по Его воле. Что Он хотел нам этим сказать ? В храм, почитаемый современной РПЦ явились блудницы. Не означает ли это, что Господь тем самым хотел показать, что сама церковь погрязла во грехе, а ее главный храм превратился в вертеп ? По-моему более чем ясный намек. Да чем еще может быть храм с подземной стоянкой для машин, в котором можно заказать зал для корпоративчика, были бы деньги ! Вот Господь и выразил свое к этому отношение.

no avatar
Самарянка realis

отвечает Eugene Kalagin на комментарий 25.03.2012 #

К счастью,это Вам только кажется.

no avatar
Eugene Kalagin

отвечает Самарянка realis на комментарий 25.03.2012 #

Ой ли ? Если я не прав, укажите на ошибку в рассуждениях.

no avatar
Eugene Kalagin

отвечает Владимир Матвеев на комментарий 26.03.2012 #

Конечно слышал. Но слышал так же и то, что ничто в мире не происходит без воли на то Господа. Мы конечно можем с Вами поспорить на тему может ли всемогущий Господь создать такой большой камень, который сам не сможет поднять. Веке так в 13-м подобные вопросы были животрепещущи. Но мне это не интересно. Предлагаю считать, что важные события совершаются по Его воле. Не важные отданы свободной воле человека. Да, тут есть сильная неопределенность, что считать важным что нет. Предлагаю очень неформальный подход, ибо с формализацией можно зае@#$ться. Если Вы пукнули и этого кроме Вас никто не заметил, это не важное событие. И оно отдается Вашей свободной воле. Если же от того что Вы пукнули месяц стоит на ушах рунет, это событие важное. И оно случается только по воле Господа. Согласны с такой трактовкой ? Иного способа примирить эти противоречия я не вижу. Но если мы это принимаем, то поступок девиц случился именно по воле Господа. Что я ранее и говорил.

no avatar
Eugene Kalagin

отвечает Самарянка realis на комментарий 25.03.2012 #

Кстати. Будете в Москве, выберите ясный погожий денек и прогуляйтесь к этому храму. И обратите внимание, насколько тусклы его купола по сравнению с соседним Кремлем и даже по сравнению с маленькой церквушкой за рекой. А знаете почему ? Потому что на позолоту было выделено золото. Причем немало. Десятки килограмм. Но вот незадача, в ходе строительства, оно куда-то делось. Куда ? У бывшего Патриарха, увы, спросит разве что Апостол Павел. А у Лужкова надеюсь спросит еще и вполне земной суд. Как бы то ни было, покрывали купола этого храма (точнее сказать срама), нитридом бора. Пока покрытие новое, оно выглядит почти как настоящая позолота. Но гораздо менее стойко. И 15 лет для него очень приличный срок. Раньше купол сиял. А теперь правда вылезла наружу. Так и стоит этот срам как памятник воровству. Не удосужились даже покрытие обновить. Еще только когда начинали его строить, было сказано, что Бог в этом храме жить не будет. Да, девицы совершили мерзость. Но этой мерзостью только еще раз показали, что Бога в этом храме нет. Как нет его и в РПЦ.

no avatar
Самарянка realis

отвечает Eugene Kalagin на комментарий 25.03.2012 #

Меньше всего меня интересует мнение современных шариковых.Я ведь не ошиблась,это вы писали как собак травили?

no avatar
Eugene Kalagin

отвечает Самарянка realis на комментарий 25.03.2012 #

Я писал, я. Только увы, даже этот факт не может сменить нитрид бора на куполах, на позолоту. И это видно уже всем. Стоит прийти и посмотреть глазами. У этой власти все фальшивое. И позолота на куполах, и амфоры на дне морском и тигрицы в тайге. Только счета в зарубежных банках истинные.

no avatar
Белый Клык

отвечает Eugene Kalagin на комментарий 27.03.2012 #

Правильнее"нитрид титана" Хотя, может быть уже появился и нитрид бора Нитрид титана дает цвет, не отличимый от золота Даже старый стоматолог принял мои коронки (дань моде 70-х годов!) за золотые

no avatar
Анатолий Нестеренко

отвечает Самарянка realis на комментарий 26.03.2012 #

САМАРЯНКА! Я просто поражаюсь Вашему самомнению! Ну, кто Вы такая? Что Вы здесь всех строите? О какой высокой миссии нынешней РПЦ можно говорить, если она практически НИЧЕГО не делает в плане призрения миллионов нищих, беспризорных детей, не борется с прерыванием беременности путём абортов, т.е., с фактическим убийством уже живых малюсих деточек, не пропагандирует здоровый образ жизни и пр.? И Вы хоть знаете, откуда же пошло православие в наших землях, какой город САМЫЙ святой в этом плане? И E.Kalagin совершенно верно пишет о ПОЛНОЙ коммерциализации РПЦ! Какого Х.ЕНА этот Гундяев разъезжает в бронированных МЭРСАХ? Да он должен БОСЫМИ ногами в холщовой рубахе да с деревянным посохом ходить по земле! Вы ХОТЬ поняли "ЧЁ", САМАРЯНКА?

no avatar
В. Нечапай

отвечает Самарянка realis на комментарий 26.03.2012 #

Мадам,я поздравляю вас-вы из семейства бобиковых,а это даёт вам огромное преимущество:1. вы имеете полное право лаять громче;2 вам разрешается всех оплёвывать невзирая на должность и,самое главное, вам разрешается гадить на страницах Гайд Парка.

no avatar
Прапорщик Nагиеff

отвечает В. Нечапай на комментарий 26.03.2012 #

Как я вас жидов ненавижу.Несете сюда всю грязь.Пидоров,лесбиянок насаждаете.Мусульман с христианами на вражду толкаете.)))))))))))))Евреи всегда были за спиной христианских преследователей. Они путешествовали по стране, всюду ненавидя и подкапывая устои христианской веры.
МАРИЙ ЮСТИНИАН /100-165/римский философ

no avatar
Michel Sim

отвечает Eugene Kalagin на комментарий 26.03.2012 #

Неправда ваша. На куполах не позолота, а титановое вакуумное напыление, схожее с позолотой. Напыление выполнялось в ядерном центре, в Снеженске, на Урале. Кстати, такое же напыление сейчас широко используется в стоматологии.

no avatar
Eugene Kalagin

отвечает Michel Sim на комментарий 26.03.2012 #

Блин... Дорогой Вы мой товарищ... Какая разница, нитрид бора или диоксид титана. И то и другое можно сделать под позолоту. Помните Высоцкого "Купола в России кроют золотом, чтобы чаще Господь замечал". Положено ЗОЛОТОМ. Au, а не BN или TiO2. Понятно ? Потому без разницы чем. Главное ФАЛЬШИВКА. Причем то что это фальшивка, может видеть любой желающий. Достаточно подойти к этому сраму и сравнить блеск его куполов с ближайшими куполами, хотя бы кремлевскими. Все видимо невооруженным глазом.

no avatar
Сергей Александров

отвечает Eugene Kalagin на комментарий 27.03.2012 #

Кем положено? О чём вы? Есть постановление Вселенского собора или соборное уложение на эту тему? Если бы покрыли золотом, вы бы выли от ужаса, что столько золота не вам дали, а на купол извели. А когда не покрыли - вы стенаете от горя, что золота пожалели. Где логика?

no avatar
Eugene Kalagin

отвечает Сергей Александров на комментарий 27.03.2012 #

===
Если бы покрыли золотом, вы бы выли от ужаса, что столько золота не вам дали, а на купол извели.
===
Откуда Вам сие ведомо ? Или это известный прием дискуссии - приписать противнику собственные измышления и заставить их опровергать ? На первый раз отвечу, что никто по поводу Кремля не воет. А в сумме на него пошло больше.
В следующий раз с подобными приемами спора отправляю в пешее эротическое :)

no avatar
Николай Нагаев

отвечает Потап Волин на комментарий 25.03.2012 #

Комментарий удален его автором

no avatar
Потап Волин

отвечает Николай Нагаев на комментарий 25.03.2012 #

Точно.
То бедных от богатых, то богатых от бедных, то всех вместе от рпц.

no avatar
Николай Нагаев

отвечает Потап Волин на комментарий 25.03.2012 #

Комментарий удален его автором

no avatar
вася лаков

отвечает Николай Нагаев на комментарий 26.03.2012 #

Предпочитаете циркумцизио?? А с чего Вы взяли, что именно эта часть мужского тела угодна Всевышнему?

no avatar
жИРИК жИРИНОВ

отвечает Dmitriy Победилов на комментарий 25.03.2012 #

Провокация смертоубийственной розни между КПРФовцами и РПЦшниками.
Обычное дело для израильских сионистских троллей - стравливать жителей России между собой

no avatar
ОЛЕГ ВАСЮКОВ

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 25.03.2012 #

Я думал это кремлёвские стравливают Поклонную с Болотной. Оказалось сионисты там окапались.

no avatar
КАМЫР Батыр

отвечает ОЛЕГ ВАСЮКОВ на комментарий 25.03.2012 #

Не-ет,вечно эти сионисты мешают,и из-за них Россия никак не поднимется с колен.)))

no avatar
ОЛЕГ ВАСЮКОВ

отвечает КАМЫР Батыр на комментарий 25.03.2012 #

То есть в Олимпийском призывал погибнуть за Москву переодетый Мойша?

no avatar
КАМЫР Батыр

отвечает ОЛЕГ ВАСЮКОВ на комментарий 25.03.2012 #

Ну-у,я такие тонкости не знаю,но тут на ГП все или почти все утверждают,что во всем виноваты евреи.Это из-за них Россия катится в тартарары.)

no avatar
Николай Андрианов

отвечает ОЛЕГ ВАСЮКОВ на комментарий 25.03.2012 #

интересно, чем они "окапались"?

no avatar
ОЛЕГ ВАСЮКОВ

отвечает Николай Андрианов на комментарий 25.03.2012 #

Cапёрными лопатами "Эксперт".

no avatar
Николай Ходосевич

отвечает жИРИК жИРИНОВ на комментарий 27.03.2012 #

Израильтянам делать больше нечего: кого-то с кем-то стравливать. У израильтян своих проблем хватает. Вот Россия бы не лезла в дела Ближнего Востока, тогда у Израиля проблем убавилось бы...

no avatar
Михаил Рекус

отвечает Dmitriy Победилов на комментарий 25.03.2012 #

Поставили же эту чушь в ленту....

no avatar
Валерий Георгиевич

комментирует материал 25.03.2012 #

Да какие же это девчонки?

no avatar
Шпiλѣß♥kа Иp�на

отвечает Валерий Георгиевич на комментарий 25.03.2012 #

Да шкуры это продажные..
..да и непросто это шалость..
..руку мохнатую, из-за океана тянущуюся, вижу я за этим богохульством и мерзостью...вот она уже дотянулась до куполов соборов наших златоглавых...скребёт по ним в бессильной злобе своими когтями на скрюченных пальцах, безжалостно сдирая золото сусальное на куполах тех, словно саму кожу нежную девичью с России-Матушки, а вторая уже разорвала грудь ей, кровушкой святой истекающую и к саму сердцу Россиюшки подбирается, сиречь амвону Храма Соборного ХС.
Вызов всем нам блэцк-сатанисты бросают, ума пробуют, на стойкость проверяют!
И коль беда такая к нам пришла, должен Люд Православный на защиту своих святынь встать от посягательств нечисти!
Но не просто встать, а защитить ..и не сколько себя, сколько Церковь, Патриарха и Веру Свою Православную ибо от Бога они, а значит и Господа с ними!

no avatar
Еретик Теоретик

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 25.03.2012 #

Исправить уже ничего нельзя, но окончательно испортить еще можно.

no avatar
Шпiλѣß♥kа Иp�на

отвечает Еретик Теоретик на комментарий 25.03.2012 #

Кстати, Вам Вован, как другу скажу по секрету, на одной из блат-хат, где эти блэкпул-металлистки репетировали, следствием изъята таинственная коробочка явно заокеанского происхождения весьма сомнительного содержания, как оказалось с атомами высоковирулентного асбеста, которые при контакте с человеком могут оказывать негативное воздействие на его здоровье, вызывая онкологические и психиатрические заболевания..самое интересное , что атомы абсолютно идентичны наночастицам обнаруженным в многосантиметровом слое строительной пыли в квартире Патриарха Кирилла.
Резюмируйте сами!
Выводы же следствия неутешительны в Деле осквернения , как Храма ХС, так и квартиры Патриарха явственно просматривается рука сионоимпериализма!

no avatar
Борис Мельников

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 26.03.2012 #

Это что значит - у Гундяева психическое расстройство раком?

no avatar
Сергей Александров

отвечает Борис Мельников на комментарий 27.03.2012 #

Вы полагаете себя умным или остроумным?

no avatar
Алексей Афанасьев

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 25.03.2012 #

И завис уже меч обращающийся над девчушками и херувим на колесе с глазами подъехал сзади! А одно лицо его это лицо льва, второе- орла, третье Путина а четвертое- патриарха Керила:-) И слава Божья шумела наверху, под куполом небесным и говорила- распни, распни их, девиц богомерзких, проклятых мной до седьмого колена. Да возлюбим друг друга братья и сестры! И врагов своих возлюбим как самих себя. Но только после того, как бросим этих развратниц свиньям на растерзание!

no avatar
Шпiλѣß♥kа Иp�на

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 25.03.2012 #

Интересно, что за жидяры мне минусов понаставили?

no avatar
Шпiλѣß♥kа Иp�на

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 25.03.2012 #

Наверняка блэцк-металлисты и кор-панки! )))

no avatar
ГП фуфло))

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 25.03.2012 #

"-Изя, вы ещё е..тесь?
-Нет!
-Отчего так?
Ну во-первых, меня укачивает, а во-вторых после меня всё равно надо переё..ть!")))

no avatar
Белый Клык

отвечает Шпiλѣß♥kа Иp�на на комментарий 27.03.2012 #

Ирэн!! Самое главное, что я понял из этих роскошных и гламурных букав: У православных должен встать! И только так Если ты православный и не стоИт... Тогда не стОит

no avatar
Михаил Абрамов

комментирует материал 25.03.2012 #

Девиц нужно пожалеть!
Вместо 7-ми лет в заключении нужно дать им 7 лет условно!

no avatar
Michel Sim

отвечает Михаил Абрамов на комментарий 26.03.2012 #

7 лет с отбыванием на Канарах!

no avatar
Шпiλѣß♥kа Иp�на

комментирует материал 25.03.2012 #

Нехристь и безбожники зело лютуют!
Знают антихристы Пост Великий идёт!
Нам бы до пасхи достоять, а там и инаугурация подоспеет помазанника Господнего, глядишь и вызволим Патриарха нашего Кирилла из лап супостатов, порчу на него через строительную пыль наславших!

no avatar
Дмитрий Иванов

комментирует материал 25.03.2012 #

Пост о чём?Шалав и лядей оскорбивших пожилых людей,а не православных патриархов отпустить гадить дальше?Ты идиот.

no avatar
Michael Ermolenko

отвечает Дмитрий Иванов на комментарий 25.03.2012 #

Может я не в теме, но поясните пожалуйста вашу мысль. Насколько я понимаю, в своих выступлениях эти девицы ничего не скандировали против верующих, не употребляли матерных слов против них, а по своему (может и по дурацки, может и провокативно) но молились против конкретного человека, который к церкви во общем то отношения не имеет.. Вы бы послушали, как проклинают христиан в мусульманских встречах.

no avatar
НИКТО НИКТО

отвечает Michael Ermolenko на комментарий 25.03.2012 #

Срань, срань, срань Господня. Срань, срань, срань Господня
(Хор) - они скандировали ЭТО!

no avatar
Андрей Егоров 

отвечает НИКТО НИКТО на комментарий 25.03.2012 #

Довольно точный собирательный поповский образ.

no avatar
Michael Ermolenko

отвечает Андрей Егоров  на комментарий 25.03.2012 #

Поясните пожалуйста, в чем точность собирательного образа? "Срань Господня" имеет другой смысл, прочтите хотя бы Википедию

no avatar
Дмитрий Иванов

отвечает Michael Ermolenko на комментарий 25.03.2012 #

Я в википеди корректировки внесу,что убить человека-это добро согласно иудаизма.Верить начнёшь?

no avatar
Michael Ermolenko

отвечает Дмитрий Иванов на комментарий 25.03.2012 #

Вашу иронию, я воспринимаю так, что в википедию можно вписать всякую чушь, и можно ли этому верить?
К счастью, кроме википедии есть и куча других толковых словарей, которым можно доверять.

no avatar
Андрей Егоров 

отвечает Michael Ermolenko на комментарий 25.03.2012 #

Поясняю - однокоренное слово - засхххцы.

no avatar
Michael Ermolenko

отвечает Андрей Егоров  на комментарий 25.03.2012 #

Купать и Покупать - это тоже однокоренные слова? Ходить и Находить? Лепота и Слепота?
Очень опасно сравнивать слова по созвучию и тем самым передавать смысл.

no avatar
Michael Ermolenko

отвечает Андрей Егоров  на комментарий 25.03.2012 #

Вы возможно знаете эту историю, когда современным первоклассникам дали текст Пушкина "Летит кибитка удалая..." и какой вышел морфологический анализ. Так и с современниками происходит.

no avatar
хайван дар

отвечает НИКТО НИКТО на комментарий 26.03.2012 #

Богородица, Дево, Путина прогони!
Путина прогони, Путина прогони!
Черная ряса, золотые погоны -
Все прихожане ползут на поклоны
Призрак свободы на небесах
Гей-прайд отправлен в Сибирь в кандалах.
Глава КГБ, их главный святой,
Ведет протестующих в СИЗО под конвой.
Чтобы Святейшего не оскорбить
Женщинам нужно рожать и любить.
Срань, срань, срань Господня!
Срань, срань, срань Господня!
Богородица, Дево, стань феминисткой,
Стань феминисткой, феминисткой стань!
Церковная хвала прогнивших вождей -
Крестный ход из черных лимузинов.
В школу к тебе собирается проповедник,
Иди на урок - принеси ему денег!
Патриарх Гундяй верит в Путина.
Лучше бы в Бога, сука, верил.
Пояс девы не заменит митингов -
На протестах с нами Приснодева Мария!
Богородица, Дево, Путина прогони!
Путина прогони, Путина прогони!

no avatar
Ирина Татевосян

отвечает хайван дар на комментарий 26.03.2012 #

Вот я тоже хотела этот текст привести, вы меня опередили. Ну нет здесь святотатства, к богородице обращаются вполне уважительно. "Срань господня" - это, надо понимать, состояние страны - вполне правильное описание. А вот "прогони "Путина" - это уже не богоборчество, хотя, может, у нас гнать Путина уже считается богохульством.

no avatar
хайван дар

отвечает Ирина Татевосян на комментарий 26.03.2012 #

Именно так. Ведь это он у нас Аллах, который чечне денег даёт.

no avatar
Инна Золотарева

отвечает Ирина Татевосян на комментарий 26.03.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Ирина Татевосян

отвечает Инна Золотарева на комментарий 28.03.2012 #

Нет, не читала, но не удивляюсь. А про иконы с портретом Путина слышала. Низкопоклонство доходит до маразма. Хотя Сталина, по сути, тоже считали святым, просто называлось это по-другому. А так - вера в его непогрешимость, запрет под страхом смерти любой критики в его адрес, приписывание сверхчеловеческих качеств, легенды о происхождении: все атрибуты святости налицо. Лавры Кобы покоя не дают.

no avatar
Ирина Татевосян

отвечает Инна Золотарева на комментарий 29.03.2012 #

"у нас святость того или иного руководителя исчисляется бедами, которые он принес своему народу. и чем больше крови и бед, тем выше святость."
Верно!

Кстати, про Кураева: демагог, конечно, и приспособленец, но парнишка умный, истфак МГУ все же за плечами, поэтому чувствует, когда нужно и гуманизм проявить. У многих церковных чигов на это ума не хватает.

no avatar
Ирина Татевосян

отвечает Инна Золотарева на комментарий 29.03.2012 #

Вот Шевченко (это Максим который?) – как раз тот случай, когда ума не хватает, и в итоге все сказанное имеет обратный эффект. Не хватает ни таланта, ни интеллекта, одна дешевая лизоблюдская риторика с фашистским налетом. И туда же, о делах церковных вещать. Знаток нашелся.

no avatar
Ольга Чумарина

отвечает НИКТО НИКТО на комментарий 26.03.2012 #

В другом блоге я читала, что это было другое слово. И, кстати ничего другого святотатственного в тексте этой, так называемой молитвы не было. Другое дело - почему они выбрали такую форму самовыражения? Как-то они объясняли?

no avatar
Белый Клык

отвечает НИКТО НИКТО на комментарий 27.03.2012 #

Леонсия, фи... Я же Вам скидывал запись телепередачи Ролик-то комбинированный В храме они били поклоны В студии на запись наложили звук. Эх, такая женщина... И обманывает население ГП

no avatar
Генрих Блажеев

отвечает Michael Ermolenko на комментарий 25.03.2012 #

ничего себе заявочка святотатство против религии это ничего не стоит. Хотел бы я посмотреть на таких. как вы если бы вы оказались в окружении верующих.

no avatar
Michael Ermolenko

отвечает Генрих Блажеев на комментарий 25.03.2012 #

Очень часто оказываюсь между верующими, но всегда с адекватно реагирующими. Может мне просто везет. По поводу конкретного святотатства - я уже трижды повторил этот вопрос, и не получаю внятного ответа. Госпоже Leonsija III чуть раньше я посоветовал прочитать в словаре о значении этого слова. Похоже, что она, как и многие другие, не знают и не хотят знать, что именно эти слова означают, и путают по созвучию с другими словами, которые действительно имеют неприличные значения. К примеру, если не знать, что такое «амвон», то его тоже можно спутать с похожим некультурным словом.
Поэтому, я считаю, что здесь проблема не в святотатстве, а с бескультурьем с обеих сторон.

no avatar
Белый Клык

отвечает Michael Ermolenko на комментарий 27.03.2012 #

В Потьме батюшка заканчивает молитвы слоганом "Век воли не видать" Это серьёзно Такая там сидит публика.

no avatar
Ирина Татевосян

отвечает Белый Клык на комментарий 28.03.2012 #

Ой... А что, все закономерно: нормальный электорат, беспрекословно признающий авторитет пахана. Устройство нашего общества.

no avatar
Самарянка realis

комментирует материал 25.03.2012 #

no avatar
Николай Гричук

отвечает Самарянка realis на комментарий 26.03.2012 #

И где же христианское всепрощение и смирение? Гундяев, явно, нехристь...

no avatar
Светлана Баликоева

отвечает Самарянка realis на комментарий 26.03.2012 #

Не сотворите себе кумира...
А храм божий стройте в сердце своём...

no avatar
Самарянка realis

отвечает Светлана Баликоева на комментарий 26.03.2012 #

Это Вы к кому?

no avatar
Белый Клык

отвечает Самарянка realis на комментарий 27.03.2012 #

http://www.echo.msk.ru/doc/872273-echo.html
И что делать?

no avatar
Самарянка realis

отвечает Белый Клык на комментарий 27.03.2012 #

С Йеху мойшквы?

no avatar
Белый Клык

отвечает Самарянка realis на комментарий 27.03.2012 #

Я мордвин Переведи на человеческий язык

no avatar
Светлана Баликоева

отвечает Самарянка realis на комментарий 28.03.2012 #

Помнится я коммент "САМАРЯНКЕ" писала... Личину сменили?) А суть всё та же...

no avatar
Белый Клык

отвечает Самарянка realis на комментарий 27.03.2012 #

http://www.rbctv.rbc.ru/archive/gosdep2/562949983346790.shtml
http://www.echo.msk.ru/doc/872273-echo.html

no avatar
Самарянка realis

отвечает Белый Клык на комментарий 27.03.2012 #

Это, откровенно говоря, один из самых старых и банальных приемов церковных оппонентов, даже скучно о нем говорить. Вчера, условно говоря, обсуждались "яхты" и "дачи Патриарха", сегодня говорят про квартиру, завтра придумают еще что-нибудь... При этом инициаторы этих "обличений" отчаянно пытаются найти детали, придумать "смачные" подробности, чтобы казаться более убедительными, чтобы выставить Предстоятеля нашей Церкви в особо неприглядном свете. Это относится и к публикациям о судебном разбирательстве, в котором Святейший Патриарх не участвует и не может никаким образом участвовать. Попытки связать имя Предстоятеля Церкви с данным делом — очередной пример грязных пиар-технологий. Сами инициаторы, насколько я понимаю, особо и не скрывают, что вбросили эту тему в информационную среду именно потому, что в правовом поле у них нет оснований для положительного для них решения возникшей проблемы.

no avatar
Белый Клык

отвечает Самарянка realis на комментарий 27.03.2012 #

Я не раз уже читал в ГП, что под ником "Самарянка" действует толпа троллей Ну как же так же проколоться? На один и тот же мой коммент, одновременно два разных ответа. Мадам лягемтеукойку?

no avatar
Самарянка realis

отвечает Белый Клык на комментарий 27.03.2012 #

Я люблю менять платица,но это не повод ложиться в койку с мордвином;))))

no avatar
Белый Клык

отвечает Самарянка realis на комментарий 27.03.2012 #

С потомком не верстанного казачьего атамана Саранской линии, упомянутого в списках от 1642г. А классику: "..мадам, лягемти.." надо знать.

no avatar
Сергей Александров

отвечает Белый Клык на комментарий 27.03.2012 #

Господин, а что у мордвин логика отсутствует? Если в одном месте вы пишете, что патриарх - самый крутой олигарх на свете после путина, а теперь даёте ссылку на очередной бред о том, что Патриарх де судится из-за залитой квартиры - вы не видите, что сами себе притиворечите? Зачем мульти-пульти-миллиардеру переживать из-за залитой квартиры? Помимо миллиардов у него же целая армия подчинённых. если солдаты строят дачи майорам и подполковникам, неужто генералиссимус себе квартирку на халяву без шума не смог бы отремонтировать? Вы сами то можете понять алогичность ваших ссылок?

no avatar
Белый Клык

отвечает Сергей Александров на комментарий 27.03.2012 #

Так ить и я в сообщении "самарянки-кармен" "С Йеху мойшквы?" не вижу логики и перевода. Когда нормальная дискуссия переводится штатными троллями в категорию флуда, отчего и старому Булату не по озоровать?

no avatar
Белый Клык

отвечает Сергей Александров на комментарий 27.03.2012 #

Уважаемый Сергей, ну нельзя же в наше время рынка и бандитизма власти быть наивным, как сельская девушка Расчет на то, что у академика таких денег нет И уже подан иск в обеспечении этих 20 млн морального и материального ущерба (?!) наложить арест на "нехорошую" квартиру Следующий этап- забрать на халяву за ложные долги. Разводка просто классическая А подчеркнул свое мордовское происхождение, потому что Гундяев мой соплеменник. И его безумное богатство в Мордовии хорошо известно Но скрыто оно под "личиной" недвижимости РПЦ Погуглите- Макарьевский Иоана-Богословский монастырь, посмотрите фотки "монашеских келий" Я уже выкладывал их в ин-те М-да... акриды, говоришь?

no avatar
Александр Соловьёв

отвечает Белый Клык на комментарий 27.03.2012 #

Деффки оскорбляли на патриарха, а чувства верующих людей, которых в нашей стране большинство. Крайне некрасивый ход в дискуссии сворачивать разговор на личности, о которых изначально речи не было. Разговор шёл о дефках и государственном иске, об оскорблении верующих и богохульстве. Разве Патриарх - Бог? Это вы, господин хороший, передёргиваете.

no avatar
Белый Клык

отвечает Александр Соловьёв на комментарий 27.03.2012 #

"Деффки" "чувства верующих" не оскорбляли. Не выдумывайте понятий, в природе не существующих Приведите, пожалуйста статью УК РФс таким названием :"Оскорбление чувств верующих" И только после того, как будет доказано, что гражданин преступил эту статью, его можно лишать свободы. Судя по Вашей позиции, Вы недалёкий человек, не понимающий специфику нынешней хунты Сажать- и не думать Реальная история. Фамилий не помню Но всё так. Шёл по улице Москвы приезжий провинциал Его забрали менты в автозак, так как неподалёку нацболы проводили свой митинг Мужик был совершенно не при делах А вот "сидит" уже второй год . Вы что? Всерьёз считаете себя неприкасаемым? Ха-ха-ха

no avatar
Александр Соловьёв

отвечает Белый Клык на комментарий 28.03.2012 #

Если в вашей природе не существует чувств - можно только посочувствовать.
Если вам вольно не понимать человеческого языка, а понимать исключительно казённый, пожалуйста - есть статья "Оскорбление чести и достоинства". Про честь и достоинство понятно?
Судя по всему, вы человек о-о-очень далёкий, н-р, от понимания того, что страшный пример, тут приведённый, отнюдь на подтверждает ту антихристианскую истерию, которую здесь развернули атеюги. Давайте рассуждать здраво. Сажать девок на 7 лет не за что, согласен. Но нельзя их назвать людьми, никогда в жизни не нарушавшими общественный порядок, общ-ную нравственность, никогда не хулиганившими. Послужной список нарушения ГК и УК у них обширен. А вот человек, про которого пишете вы, пострадал совершенно НЕВИННО. Но никто из-за него и других подобных бедолаг, среди которых может оказаться КАЖДЫЙ из нас, такой дикой истерики не поднимает. И из-за невинно убиенных тоже. Один случай можно вспомнить - Егора Свиридова. А таких егоров убивают каждый день. И невинных осуждают каждый день. А вы из-за позорных девок столько орёте, даже не понимая, что делаете ИМ хуже. Не было бы такой антицерковной волны, отпустили бы через 15 суток

no avatar
Ирина Татевосян

отвечает Александр Соловьёв на комментарий 29.03.2012 #

"а чувства верующих людей, которых в нашей стране большинство"

И откуда берутся подобные утверждения, про большинство? 20 лет назад все партийными были, а теперь вдруг все истинно верующие. Ню-ню.

no avatar
Александр Соловьёв

отвечает Ирина Татевосян на комментарий 29.03.2012 #

Подобные утверждения берутся из статистики последней переписи населения России. Там ок.60% записались православными. Не важно, ходят-не ходят часто в церковь, они по любому не на вашей стороне. Сколько верующих других конфессий я навскид не помню, но мусульман у нас огромное кол-во. А есть ещё буддисты, иудеи, кришнаиты, христиане других церквей. Так что вас абсолютное меньшинство. В интернете атеистов мновато. Но интернет, особенно такие ресурсы как Гайдпарк, к национальной статистике не имеют никакого отношения. А по-настоящему верующий и просто нормальный человек никогда не оскорбит чужие религиозные чувства. И атеистов очень много адекватных, уважительных, культурных, которым поведение пусек так же оскорбительно. Для них эта выходка - оскорбление человеческого достоинства, в первую очередь самих девиц. Остаётся мизерная горстка, которая так активна именно от внутренней неудовлетворённости. Посмотрите - нигде верующие не оскорбляют мировоззрение атеистов, если уж только в ответ на сто пятьдесят пятое кощунство какого-нибудь особо озабоченного отморозка. А первыми начинать им просто некогда. Не верите - ваше право. Мне без разницы, я как вы в чужие дела не лезу

no avatar
Белый Клык

отвечает Александр Соловьёв на комментарий 13.04.2012 #

Не надо ля-ля При переписи 2010 графы "конфессиональная принадлежность не было Вы путаете с переписью 1898г. По оценкам МВД в РФ верующих порядка 2.5 % По оценке ВЦИОМ -2% Я когда-то считал и расеты выкладывал в ГП- 3,1% Не более. Остальные "православные" - только носят золотые крестики, причём в большинстве католические и мальтийские

no avatar
Harry Wanderer

комментирует материал 25.03.2012 #

А может, просто РПЦ знает, ЧТО на самом деле правда, и что на самом деле делали коммунисты что все эти ужастики - просто тупая антикоммунистическая пропаганда? Вот и не пытается на них бочку катить?...

no avatar
Потап Волин

комментирует материал 25.03.2012 #

Комментарий удален его автором

no avatar
юрий степанов

комментирует материал 25.03.2012 #

ну так давайте все пойдем в церковь гадить. чем мы хуже "девчонок"? да и от коммунистов отставать негоже. только ТЕ ломали исходя из государственной политики а эти гадят просто из вседозволенности. просто попиариться и потусить больше негде. или не замечали. а вероятнее всего от безделья маются.

no avatar
рыжий кот рыжий кот

отвечает юрий степанов на комментарий 25.03.2012 #

Знаете, вот это мой "любимый" вид дешевой демагогии! Когда есть сотня нормальных способов поведения в конкретной ситуации - выбрать самый нелепый, дурной и приписать его оппоненту, а потом гордо высмеять то, чего он не говорил. Этот паскудный приемчик оставьте для тех, кто понаивнее.
Я никогда не призывала идти гадить в церковь.
Я осуждаю поведение этих дур.
Но я хочу просто указать на то, что если РПЦ сама себя не уважает, снося от коммунистов все унижения - то как же она смеет требовать уважения к себе от прихожан?
Это общее правило: ведешь себя как подстилка - с тобой и будут обращаться соответственно.

no avatar
Михаил Абрамов

отвечает рыжий кот рыжий кот на комментарий 25.03.2012 #

Девиц нужно пожалеть!
Вместо 7-ми лет в заключении нужно дать им 7 лет условно!
Гуманно?

no avatar
рыжий кот рыжий кот

отвечает Михаил Абрамов на комментарий 25.03.2012 #

Мне, если честно, практически наплевать, что сделают с этими дурищами.
Но мне не наплевать, что мои РЕЛИГИОЗНЫЕ ЧУВСТВА ( я не кричу на всех углах об этом, но я верующий человек) - так вот, мои религиозные чувства бесконечно оскорблены действиями кпсс и сталина.
Я считаю, что отцы РПЦ должны требовать возмездия. Сталина предать анафеме, коммунистическую идею - тоже.
Иначе - я буду считать, что они предали своих собратьев по вере, тех священников, которые приняли мученическую смерть. Как вы думаете - предали или нет?

no avatar
Михаил Абрамов

отвечает рыжий кот рыжий кот на комментарий 25.03.2012 #

А вот мне не наплевать!
Похоже вы лжете про свою веру, если Вам наплевать на девиц!
Вот я атеист, но считаю кощунственным их поступок, и в то же время их нельзя строго наказывать!
Условное наказание было бы для них назиданием в случае их раскаяния!
А вот ворошение истории и вытаскивание скилетов - это не по христиански, а скорее характерно для либералов!

no avatar
рыжий кот рыжий кот

отвечает Михаил Абрамов на комментарий 25.03.2012 #

"А вот ворошение истории и вытаскивание скилетов - это не по христиански, а скорее характерно для либералов! ".
Вы сами поняли, что написали? Нет?
Тогда поясню.
Укажите мне, плиз, пальчиком, место в Библии или Евангелии, где сказано, что христианин не должен оглядываться на историю и извлекать из нее уроки.
Покажите пальчиком, где Иисус Христос утверждал, что либерал не может быть христианином и последователем христианского учения.
Покажите мне это. Если не можете - то вам к психиатру...
ЗЫ. СкЕлет пишется через Е.

no avatar
Ирина Сумарокова

отвечает рыжий кот рыжий кот на комментарий 25.03.2012 #

Get Adobe Flash player

no avatar
Ирина Сумарокова

отвечает Ирина Сумарокова на комментарий 25.03.2012 #

Церковь не только сносит унижения от всех, кто ей выгоден или страшен, но и сама погрязла в грехах и мраке. Шум, поднятый из-за хулиганства невоспитанной молодежи, нужен самой церкви для привлечения угасающего внимания и падающих прибылей...

no avatar
юрий степанов

отвечает рыжий кот рыжий кот на комментарий 25.03.2012 #

есть такое слово культура. не слышали? не в общем смысле а в смысле воспитание. РПЦ может относиться к себе как угодно. олицетворяет ее не Храм Христа Спасителя. не нравится РПЦ? плюньте в лицо митрополиту. но шабаш в храме неприемлем как бы Вы не относились к Церкви. или у нас уже совсем ничего святого? раз коммунистам можно было то и нам не грех?
а Вам я смотрю тоже кости покоя не дают? так это сатанинское и тогда понятно Ваше отношение к церкви. вот только осудив и предав анафеме Сталина вряд ли Ваша культура станет выше. так что демагогия-Ваш удел.

no avatar
кровь из носу

отвечает юрий степанов на комментарий 26.03.2012 #

А что, был какой-то шабаш в храме? Эли это Вы на монтированный ролик напрягаетеь так сильно?

no avatar
юрий степанов

отвечает кровь из носу на комментарий 26.03.2012 #

а у Вас и заключеньице имеется что это монтаж?

no avatar
кровь из носу

отвечает юрий степанов на комментарий 26.03.2012 #

Никак нет, господин прапорщик! Есть кое-что получше,: заявление ключаря храма о том, что осквернения не был и переосвящать не нужно.

no avatar
юрий степанов

отвечает кровь из носу на комментарий 27.03.2012 #

пардоньте граф но речь идет не об осквернении а о хулиганстве. или Вы считаете что наказывать нужно за осквернение а все остальное так, пустячёк? но в таком случае и осквернение-дело поправимое всего лишь освятить снова и всего делов. "Богу-Богово, Кесарю-Кесарево" я уже говорил можно как угодно относиться к РПЦ но не стоит переносить это на собственно храмы. я согласен вера в Бога и посещение церкви не одно и то же . но и отношение к храму и Церкви тоже разные вещи.

no avatar
кровь из носу

отвечает юрий степанов на комментарий 27.03.2012 #

Ни в коем разе, мессир! Разумеется, наказывать нужно, причем по КоАПП. За "осквернение" государство наказывать просо не может, оно не лезет во внутренние дела общественных организаций. Разумеется, если эти внутренние дела творятся без уголовщины.
Мелкое хулиганство, скорее всего. Точнее скажут юристы, желательно профессиональные (не "типа юристы").

no avatar
юрий степанов

отвечает кровь из носу на комментарий 28.03.2012 #

так ведь монсеньер речь идет о наказании именно за мелкое хулиганство. никто не собирается жечь их на костре топить в святой воде и проделывать прочие вредные для здоровья экзекуции. а вот за мелкое хулиганство срок впаять хотя бы условный хотя бы для того чтобы в остальных церквях и храмах последователи не бесновались все-таки стоит. дерной пример как известно заразителен а оставшийся безнаказанным просто зажигает энергией некоторые не отягощенные умом головы. так что наказать нужно именно для них.

no avatar
кровь из носу

отвечает юрий степанов на комментарий 28.03.2012 #

Увы, милорд, за мелкое хулиганство (которое, возможно, имело место быть) даже условного срока не полагается. Административный арест, срок которого они уже пересидели, кстати. без суда, и/или штраф.
Наши соотечественники предлагают, на выбор или вкупе, на разных сетевых ресурсах:

позорный столб
выпороть публично
выпороть публично казаками
реальный срок, как убийцам
отдать в рабство
отдать в рабство в монастырь
как-то еще пытать
убить, различными способами

Самих вышеупомянутых и их родственников

в общем, наши соотечественники убедили меня, что Томас Торквемада - жалкий шутник с убогой фантазией, а дело св. Иосифа Волоцкого живет в веках.

Честно говоря, немного гадливо.

no avatar
Александр Соловьёв

отвечает юрий степанов на комментарий 27.03.2012 #

Монтаж там и правда был. Аппаратуру они, конечно в храм не проносили, никаких гитаристов не было, это монтаж с другими съёмками, звук потом наложен. Но деффки скакали на солее, куда женщинам вход воспрещён, кривлялись перед царскими вратами, несомненно орали - звук же надо было потом накладывать на мимику. Это в любом случае поругание чувств верующих. Орали явно не молитвы и не детские песни. Господь поругаем не бывает, но Господь сам и воздаст. А за оскорбление людей дефки должны отвечать перед людьми. Я вообще не понимаю. что так все прицепились к этой истории? Доколе надо пережёвывать, изгаляяясь над церковью и верующими? есть закон - он определит меру наказания. Сейчас они вообще ещё не осуждены. Из-за чего либералы-толерасты поднимают такой вой? Ещё ведь даже нет предмета обсуждения за отсутствием приговора.

no avatar
кровь из носу

отвечает Александр Соловьёв на комментарий 28.03.2012 #

"Но деффки скакали на солее, куда женщинам вход воспрещён"
Нарушение внутреннего распорядка храма. Неподсудно.
"кривлялись перед царскими вратами"
То же самое
"А за оскорбление людей дефки должны отвечать перед людьми" - не только к ним относится.

no avatar
Александр Соловьёв

отвечает кровь из носу на комментарий 28.03.2012 #

Насчёт того, что не только к ним относится - согласен. Никто против этого не возражает. перед законом все должны быть равны. Если этим вы хотите намекнуть, что верующие оскорбляют атеистов за их убеждения и не отвечают за это - утверждение голословно.
А внутренний распорядок, это совсем не то, что вы думаете. Сразу видно, что в храме никогда не были. Это тоже, конечно, неподсудно, но забавно, когда человек пишет о том, о чём не имеет представления.

no avatar
кровь из носу

отвечает Александр Соловьёв на комментарий 28.03.2012 #

Я знаю, что ни в УК, ни в КоАПП нет никаких заметок о нарушении церковных правил. Так что именно это неподсудно.
Я не хожу ни в храм, ни в костел, ни в мечеть, ни даже в синагогу. Было бы капище - и туда бы не ходил. И что с того? Зато я живу в стране, где вроде бы есть Конституция, и несколько кодексов по нарушениям и наказаниям.
Верующие не только оскорбляют атеистов за их убеждения, но и впрямую напасть могут, история Зюкина и Люпшина тому пример. А ведь были еще и Д.Каплун, и о. Сергей Рыбко - по этим священникам плачет ст. 282. Безнадежно плачет, заметим. Я уже не говорю про о. Александра Шаргунова. И кстати, кто из напавших на пикетчиков христиан под суд пойдет? Прямой мордобой - и никаких задержанных.

no avatar
кровь из носу

отвечает Александр Соловьёв на комментарий 28.03.2012 #

Меня домыслы тоже не интересуют. Телевизор я не смотрю и Вам не советую. Ролик, выложенный в сети - монтаж, и это не оспаривают ДАЖЕ представители РПЦ. Ключарь ХСС заявил, что осквернения не было и переосвящения не требуется.
Материалы о самодуровском деле лежат на сайте moral.ru, так что о домыслах речи нет. Заявления священников, благословлявших боевиков и погромщиков, общедоступны. Эти заявления содержат в себе состав преступлений, предусмотренных ст. 282.
P.S. Авторы заявления в прокуратуру также пишут о том, "чего никто не видел".

no avatar
Александр Соловьёв

отвечает кровь из носу на комментарий 29.03.2012 #

Да, я знаю, что монтаж. Гитаристы играют в другом месте, звук записан отдельно. Но кривляются в масках и кричат (а артикуляцию прекрасно видно) девки всё же перед самым алтарём на солее. Так что плюс к предыдущим подвигам - хулиганские действия и оскорбления налицо.

no avatar
кровь из носу

отвечает Александр Соловьёв на комментарий 29.03.2012 #

Мелкое хулиганство - да, пожалуй. Но это уже вопрос к профессиональным юристам, было оно или нет. Оскорбления - вопрос субъективный.
А сидят они сейчас не за предыдущие подвиги.

no avatar
Татьяна Кох

комментирует материал 25.03.2012 #

Думаю, это просто проверка на вшивость - утрется общество от такого плевка церкви - знаит тут-то она и разгуляется полностью, во всей свой тупости и мракобесии. Победит здравый смысл - будет пока и дальше тихой сапой добро прикарманивать

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Татьяна Кох на комментарий 25.03.2012 #

А самой церкви точь такие же танцульки устраивать можно?? Явно политика двойных стандартов...(((
Вот в чем суть - проверить общество...

no avatar
Татьяна Кох

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 25.03.2012 #

за деньги - можно, бесплатно -нет. Вот и вся церковная мораль

no avatar
Михаил Абрамов

отвечает Татьяна Кох на комментарий 25.03.2012 #

Девиц нужно пожалеть!
Вместо 7-ми лет в заключении нужно дать им 7 лет условно!
Такой вариант подходит?

no avatar
Татьяна Кох

отвечает Михаил Абрамов на комментарий 25.03.2012 #

Нет, не подходит. Барышни никакого преступления не совершали

no avatar
Михаил Абрамов

отвечает Татьяна Кох на комментарий 25.03.2012 #

Как вам такое:
Выйду перед метро!
Помочусь на тротуар!
Спою песню с осуждением Путина!
На всякий случай достану плакат "Путин уходи"
И буду ждать ареста!
Такой вариант Вам нравится!

no avatar
Борис Мельников

отвечает Михаил Абрамов на комментарий 26.03.2012 #

А чем они отличаются? Вы в курсе, что Оновным законом РФ является Конституция? И что в этой Конституции есть статья 14? Кстати, Конституция - закон прямого действия.

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Татьяна Кох на комментарий 25.03.2012 #

Да, в этом и суть...(((

no avatar
Борис Мельников

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 26.03.2012 #

В Омске пьяному уроду, который насмерть на переходе сбил женщину, у которой осталось двое маленьких детей, и скрылся, дали 6 лет колонии. А этим дурам, которые совершили административное правонарушение (максимальный срок - 15 суток), требуют дать 7 лет. Чаплины-гундяевы умом тронулись? А за 20 миллионов рублей, на которые в гундяевской квартире пыль попала - 20 миллионов человек придется расстрелять?

no avatar
вася лаков

отвечает Татьяна Кох на комментарий 26.03.2012 #

Есть порода людей, которые деньги в чужом кармане- воспринимают, как личное оскорбление!

no avatar
Елена Котельникова

комментирует материал 25.03.2012 #

К чему стадам дарить свободы? Их надо резать или стричь...

no avatar
НИКТО НИКТО

отвечает Елена Котельникова на комментарий 25.03.2012 #

Начните с себя: постригитесь, помойтесь, почитайте что-нибудь, а то все Дом-2 смотрите и искренне недоумеваете, а почему нормальные люди против этой программы.

no avatar
Елена Котельникова

отвечает НИКТО НИКТО на комментарий 25.03.2012 #

Как Вас,мадам,заело))) Подышите глубже!

no avatar
Мария Истомина

комментирует материал 25.03.2012 #

Потому утерлась, что происходит сращение церкви и государства, что является признаком диктата власти. А девочек наказать следует, они совершили хулиганство, наплевав на чувства не церкви, а простых прихожан, искренне верующих людей. Но садить за это-нонсенс, тогда почему не арестовали лихого кавказца, на джипе гарцевавшего у вечного огня в Москве? У нас много кого давно посадить надо, но они до сих пор спокойно живут и занимают почетное место во властных структурах в том числе.

no avatar
рыжий кот рыжий кот

отвечает Мария Истомина на комментарий 25.03.2012 #

Да я согласна, что девицы поступили мерзко.
Но почему церковь трусливо спустила все тем, кто поступил с ней в сто раз гаже?!

no avatar
Сергей Александров

отвечает рыжий кот рыжий кот на комментарий 27.03.2012 #

Путаете с иудеями, у них - око за око, зуб за зуб. Церковь не мстит. А девок-пусек судит государство, а не церковь. И наказывать будет государство за нарушение либо Уголовного, либо Гражданского кодексов. А пока приговора нет - все разговоры - просто словоблудие.

no avatar
Michael Ermolenko

комментирует материал 25.03.2012 #

Может я не в теме, но поясните пожалуйста вашу мысль. Насколько я понимаю, в своих выступлениях эти девицы ничего не скандировали против верующих, не употребляли матерных слов против них, а по своему (может и по дурацки, может и провокативно) но молились против конкретного человека, который к церкви во общем то отношения не имеет.
А преследовать слабейших - на это ни ума ни чести не нужно.

no avatar
НИКТО НИКТО

отвечает Michael Ermolenko на комментарий 25.03.2012 #

Срань, срань, срань Господня. Срань, срань, срань Господня
(Хор)
Это по Вашему НЕ скандирование против верующих и не употребление матерных слов в их песенке, спетой с амвона храма, куда имеет право ступать только нога священнника для произнесения проповедей.
Ну так как? Соврамши или непонимамши?)))))))))))

no avatar
Глен Рогов

отвечает НИКТО НИКТО на комментарий 25.03.2012 #

Предварительно принявшего водочки с сальцом в великий пост! Ему туда и ступать, а кому еще?

no avatar
рыжий кот рыжий кот

отвечает Michael Ermolenko на комментарий 25.03.2012 #

Поясняю.
Я не в восторге от поведения этих девиц - но если церковь 70 лет вела себя как трусливая подстилка перед коммунистами... ну ладно, они репрессий боялись... Ну а сейчас - почему не предадут Сталина анафеме? Ему они простили все унижения? тогда где логика? как они смеют требовать к себе уважения, если сами себя не уважают?

no avatar
Михаил Гуров

отвечает рыжий кот рыжий кот на комментарий 25.03.2012 #

Хрущёв нанёс РПЦ гораздо больше вреда, а Вас почему-то клинит на Сталина... Девок надо пороть публично кнутом. Нечего из них мучениц делать. У них это не единственная выходка, видимо, терпение у людей уже лопнуло...

no avatar
рыжий кот рыжий кот

отвечает Михаил Гуров на комментарий 25.03.2012 #

Если наказываить за неуважение к РПЦ - то наказывать всех.
Судить посмертно Сталина, предать анафеме... трусит церковь, да?

no avatar
Михаил Гуров

отвечает рыжий кот рыжий кот на комментарий 25.03.2012 #

За неуважение к людям. У Вас что, заклинило на Сталине? Я ведь уже говорил...

no avatar
Игopь Koндpaшoв

отвечает Михаил Гуров на комментарий 25.03.2012 #

Только что "Партия любви" устроила купания в фонтане ГУМа.
И что? Думаете их тоже посадят?

no avatar
Игopь Koндpaшoв

отвечает Михаил Гуров на комментарий 25.03.2012 #

А в чём собственно разница? Группа молодых людей занимается эпатажем в общественном месте.
А. может потому, что те, которые в ГУМе голые, а в ХССС - были одетые ?
Или потому что голые в ГУМе про Путина ничего не говорили?

no avatar
рыжий кот рыжий кот

отвечает Михаил Гуров на комментарий 25.03.2012 #

Нет, не заклинило. Больше, чем он , не принес вреда никто.
Но и Хрущ не подарок. Все коммунисты - осквернители храмов и богохульники. Дальше что?

no avatar
Александр Соловьёв

отвечает рыжий кот рыжий кот на комментарий 27.03.2012 #

На самом деле верующие не поддерживали антицерковной политики советской власти, множество за это жизнью заплатили. Священство было уничтожено почти полностью, из всего епископата всего 2 человека остались в живых. Это вы называете - стелились под власть? Подайте в суд на Сталина - ему это уже без разницы, а оскорблённые сегодня верующие - пусть утираются, по вашему, и зная историю, радостно приветствуют посторение гонений? Что сами при Сталине молчали? Почему теперь такой умный? Вы кощунствуете над памятью миллионов людей, отдавших жизнь за Веру. Мне вас искренне жаль. это какой то нравственный дефект.

no avatar
Игopь Koндpaшoв

отвечает Александр Соловьёв на комментарий 27.03.2012 #

И что, РПЦ тогда призвала народ восстать против сатанинского режима Сталина?
Возглавила борьбу с безбожниками уничтожавшими и веру и страну?

Нет.

Тогда РПЦ утёрлась и начала стелиться под власть - священнослужителей тогда многие годы утверждали в КГБ.

.
А вот сейчас - расправила плечи, почувствовала власть , но не против Путина и подделанных выборов выступила, а против нескольких девчонок.


Как это называется?

no avatar
Анатолий Дмитриев

отвечает Игopь Koндpaшoв на комментарий 27.03.2012 #

Это, друг мой, говорит о том, что РПЦ как лизала зад у властей, так и лижет и лизать будет! Потому, что РПЦ такая же "христианская" организация, как кремлевская власть - "демократическая"!

no avatar
Александр Соловьёв

отвечает Игopь Koндpaшoв на комментарий 28.03.2012 #

А за что гноили на Соловках и расстреливали тысячи священников? Почитайте дела, сейчас архивы открыты.
Почему было уничтожено 94, 85% клира РПЦ? За то, что стелились? Вы знакомы с понятием "логика"? Если да, где ваша логика?
Вы перед выборами обошли все храмы и у вас есть звукозапись призывов священников голосовать за путина? Опубликуйте. Тогда это будет разговор по существу, а не бабкины сплетни, и не украинские анекдоты.

no avatar
Александр Соловьёв

отвечает Игopь Koндpaшoв на комментарий 29.03.2012 #

Если у вас так туго с историей и логикой, так и быть: Патриарх Тихон неоднократно арестовывался за антисоветскую агитацию, жил под строгим надзором чекистов и умер в 1925 г., весьма вероятно, не своею смертью. Его секретарь епископ Илларион Троицкий, имевший коллосальный авторитет среди верующих и даже неверующих, постоянно арестовывался именно за антисоветские призывы, начиная с 1919 г., был после короткого периода освобождения сослан в Соловки, где отбыл несколько сроков (за то же), умер при пересылке в Среднюю Азию в 1929 году. Епископ Феодор Поздеевский руководил "церковной антисоветской группой" иерархов РПЦ при Св.Даниловом монастыре, расстрелян после долгих мучений в 1937 за агитацию против сов.власти, как и все "даниловцы". Старцы Зосимовой пустыни руководили "антисоветской группой" в Высоко-Петровском монастыре.Все расстреляны за агитацию против сов.власти в период с 1922 по 1937. И так было уничтожено почти 95% клира РПЦ. Большинство за то, что в проповедях говорили о пагубности безбожной власти и призывали к неисполнению богоборческих и аморальных законов большевиков. Вы считаете это поднятием восстания или игрой в бирюльки? Ответ - дело вашей совести

no avatar
Игopь Koндpaшoв

отвечает Александр Соловьёв на комментарий 29.03.2012 #

Да отдельная агитация против большевиков была - в самом начале, со стороны отдельных пастырей, а не как твёрдое решение самой церкви в целом.
И никакого восстания против большевиков РПЦ не подняла.

А вы помните, что было с РПЦ после этого?
РПЦ полностью покорилась большевикам и даже служила потом молебны за здравие их сатанинского вождя.
Потом РПЦ не только не боролась с сатанинской властью, а шла у неё на поводу и полностью с ней сотрудничала.

И это относится ко всей ныне живущей верхушке РПЦ, продвинувшейся в церковной иерархии во ремена советской власти.

no avatar
Александр Соловьёв

отвечает Игopь Koндpaшoв на комментарий 29.03.2012 #

Или поднятием восстания Вы считаете именно большевистские погромы всех, чьё имущество приглянулось "несгибаемым большевикам-ленинцам"? Типа "грабь награбленное"? Тогда, конечно, призыв к неприятию антинравственных законов (знаете ли вы, что первыми законами ленина были законы об отмене семьи и отмене наказания за мужеложество?), вы не сочтёте за поднятие восстания. Вам хотелось бы, что бы священники с дрекольем расшибали черепа комиссарам? Но они были облечены священным саном, а человек в сане не имеет права поднимать руку на кого бы то ни было. У пастырей была ещё задача сохранить по мере возможности и церковь и паству. Вы считаете, что Суворов, который главной ценностью считал солдата и Кутузов, который сдал Москву ради сохранения армии, сильно хуже, чем Сталин с Жуковым, которые солдатских жизней не жалели и выполнение задачи не сопоставляли с людскими потерями? Но священники не Сталин и не Жуков, рисковать они могли только своими жизнями. И рисковали, и почти все жизни свои положили именно за несогласие с властями. Вы чего добиваетесь своими вопросами: признания от меня, что церковь покорилась? А что зависит от моих слов? Есть факты - погибали, но не сдавались.

no avatar
Игopь Koндpaшoв

отвечает Александр Соловьёв на комментарий 29.03.2012 #

Патриарх в своей речи перед выборами напоминал, что власть от бога и призывал поддержать существующую власть.
Именно такими словами.
А кто у нас "существующая власть"

no avatar
Игopь Koндpaшoв

отвечает Александр Соловьёв на комментарий 29.03.2012 #

«Для православных Путин – единственный возможный кандидат», - цитирует автор статьи председателя Ассоциации православных экспертов Кирилла Фролова, который ратует за закрытие независимых радиостанций и видит «дьявола» в оппозиционерах, которых иначе как «революционерами» не называет. Фролов представляет правое крыло московских верующих.

no avatar
Александр Соловьёв

отвечает Игopь Koндpaшoв на комментарий 29.03.2012 #

Какой автор? Патриарх? Что вы виляете без конца? Почему как только что вам не удобно, тут же меняете тему? Вы перевели разговор с пусек на Патриарха. Теперь переводите на Фролова и правое крыло московских верующих. При чём здесь правое крыло? Каждый человек имеет право на собственное мнение. И Фролов тоже. Вам то что за дело? Это не есть официальная позиция Церкви, а мнение частного лица или группы частных лиц, на которое они имеют ровно такие же права как и вы.

no avatar
Александр Соловьёв

отвечает Игopь Koндpaшoв на комментарий 29.03.2012 #

Это такое же, как и ваше, частное мнение в Фейсбуке некоей женщины Инны Ракузиной, у которой вы списали ссылку на слова Кирилла Фролова. Это не слова Патриарха, которые вы не можете предоставить. Надо отвечать за свои слова. Если вы говорите "Патриарх призывал верующих голосовать за Путина" и призывал именно как глава и предстоятель церкви, то приведите точные слова. Н-р: "Все верующие обязаны голосовать за Путина". Есть такие слова? Есть угрозы отлучать от церкви инакомыслящих? Если нет - о чём вы тут так долго и навязчиво?
Сам Патриарх так же имеет абсолютно законное право иметь собственное мнение и свои предпочтения. Охотно верю, что сам он голосовал за Путина. Имеет такое конституционное право. Но ни мне, ни моим знакомым священникам и православным прихожанам, ни кому-либо из адекватно воспринимающих действительность людей ни приказа, ни совета голосовать определённым образом не поступало. Все мои знакомые голосовали против. Никого не репрессировали и даже не спрашивали. С кем то вы нас всё время путаете.

no avatar
кровь из носу

отвечает Михаил Гуров на комментарий 26.03.2012 #

Про кнут - не надо. Такого наказания в УК нет. И в КоАПП тоже нет.

no avatar
Михаил Гуров

отвечает кровь из носу на комментарий 26.03.2012 #

УК не скрижали Моисея. Можно и подправить...

no avatar
кровь из носу

отвечает Михаил Гуров на комментарий 27.03.2012 #

Пожалуйста-пожалуйста. Через референдум.
Кстати, эти правки обратной силы иметь не будут.

no avatar
Белый Клык

отвечает Михаил Гуров на комментарий 27.03.2012 #

Пороть как? Сзади или спереди?

no avatar
Людмила Королева

отвечает рыжий кот рыжий кот на комментарий 25.03.2012 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
ludmila kosarenko

отвечает Людмила Королева на комментарий 26.03.2012 #

"..должны кричать.."-неправда ваша! Нигде в библии нет предписаний,чтобы церковь "кричала" о проблемах паствы! Всегда! только СМИРЕНИЕМ принимать и сносить ВСЕ тяготы жизни!!!
УЧИТЕ ваш Главучебник!
"..проблемы сегодняшнего.." и вчерашнего и позавзерашнего и позапозавч...и ЗАВТРЕШНЕГО дня целиком и полностью зависит ОТ ВЛАСТИ,которой в Билии МНОГО РАЗ ВЕЛЕНО!!!безприкословно!подчинятся.
У церкви обязанности думать о жизненных тягостях паствы,критиковать власти- НЕТ!!!

no avatar
Ирина Татевосян

отвечает ludmila kosarenko на комментарий 29.03.2012 #

"ВЛАСТИ,которой в Билии МНОГО РАЗ ВЕЛЕНО!!!безприкословно!подчинятся"


А подумать своей головой, почему «беспрекословно велено» подчиняться любой власти как, слабо? Или как раз самостоятельно думать библией запрещено? Да потому что христианская церковь (впрочем, как и институт любой другой религии) с момента рождения служила власти и имела от этого огромную выгоду.

no avatar
ludmila kosarenko

отвечает Ирина Татевосян на комментарий 30.03.2012 #

Ирина,не кипятитесь;вы похоже НЕ поняли подоплеку моего комментария,а ведь у меня с вами мысли на эту тему схожие.
А для того чтобы ПОНЯТЬ что"церковь..с момента рождения служила(служит и будет!служить)власти",нужно ЗНАТЬ,и,далеко,НЕ только библию."Настоящему"же верующему понять-знать уже НЕ дано-страх!
ЛЮБОЙ и глав и просто поп вам популярным языком оправдает!!! мой комментарий на основе! Библии.
А вот многое другое,НЕ удобное церкви и удивляющее! норм.человека,например:"Да НЕ будет твоя рука распростёртая к приятию(!) и сжатая при отдании"(сирах 4:35),верующим и знать на дают и не разрешают,затыкая тысячекратным повторением одних и тех же мозгошампуневых фраз.

no avatar
Александр Соловьёв

отвечает Людмила Королева на комментарий 27.03.2012 #

А вы - постоянная прихожанка храмов и слушательница проповедей? Кто конкретно из священников повторяет мёртвые догмы, кто не боится Бога? Фамилии, имена, храмы - озвучьте, пожалуйста. пока ваше заявление на уровне клеветы.

no avatar