Во что и чему я не верю
На модерации
Отложенный
Я не верю в Бога. Я не сторонник атеизма. Я не верю в величие русского народа. Я не верю в холокост. Я не верю СМИ. Я не верю в жидомасонский заговор. Я не верю ни в первое, ни во второе пришествие. Я не верю в демократию. Я совершенно не верю ни в либерализм, ни в коммунизм, ни в капитализм. Не верю ни в индивидуализм, ни в коллективизм. Я не верю, что быть русским - это быть православным. Я не верю, что религия выдумана попами, что она принесла только зло человечеству и что она исчезнет в будущем. Я не верю, что патриарх Кирилл имеет личный духовный православный опыт. Я не верю, что часть еврейских предков делает человека евреем и настраивает его против народов, к которым принадлежали другие его предки. Я не верю, что США удержат гегемонию. Я не верю, что в нацизме, фашизме, либерализме, коммунизме, демократии, авторитаризме нет в каждом существенно благого и ценного, уникального для каждого из направлений. Я не верю, что сионизм это зло, или что он - это добро. Я не верю в благие намерения западных политиков и российских политиков. Я не верю в глобализацию. Я не верю, что большинству крупных мировых игроков в мировой политике есть особое дело до России. Я не верю в особую унимальность моей Родины.Я не верю в будущность левого проекта. Я не верю, что одержимость прошлым помогает строить будущее.
Я не верю Путину, Каспарову, Навальному, .Рыжкову, Прохорову, Жириновскому, Зюганову, Поткину, Борвому, Новодворской, Нургалиеву, Тору, Крылову, Чаплину, Кураеву, Левашову,Гундяеву, Проханову, Умалатовой, Березовскому, Латыниной...
(надоело перечислять) Я не верю, что значительная часть людей разумна и что это можно изменить воспитанием и образованием.
И, наконец, я не верю, что обычного взрослого человека можно переубедить хоть в чем-то, для него существенно важном.
Все это я кратко я именую так : Я МИЗАНТРОП. Не изменив к лучшему средние параметры среднего человека, человечество обречено сидеть в дерьме, именуемом всемирной историей. Из плохих кирпичей хорошего дома не построишь.
Пора с этим кончать.
______
18 марта,10 час. 11 мин. Добавление.
Большое спасибо всем без исключения, уже высказавшимся. Как проницательно заметил уважаемый Мнир Мурзин, я просто писал правду ( добавляю - и только правду. Но не всю правду, за Неимением на то места и времени). Но по профессиональному обыкновению я писал терминологично и строго, а это воспринимается и замечается не всеми читателями. Поэтому совершенно неожиданно для меня этот пост оказался своего рода тестом Роршаха, примененным к читателям.
Комментарии
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
автор мог бы и поделиться опытом- как он представляет себе изменение параметров среднего человека..
было бы крайне интересно..
видимо эти средние параметры должен оценивать лично автор или такие как он..ЧУДОВИЩА!
Комментарий удален модератором
"Я МИЗАНТРОП. Не изменив к лучшему средние параметры среднего человека, человечество обречено сидеть в дерьме, именуемом всемирной историей. Из плохих кирпичей хорошего дома не построишь."
Сам он гораздо хуже среднего человека уже оттого, что он - мизантроп. Вывод очевиден.
К стати автору не мешалобы написать не меньшую статью на тему: "Я верю в..." и "Я верю таким-то...".
Бернард Шоу
Причём по всем пунктам.
Но особенно "В то, что нормальное восприятие нас не обманывает."
Вы просто не верите в предметы моей веры.
Вступайте в ряды Фурье и общество защиты плоских червей... Плоские черви - сохраним
мир для потомков...
впрочем все остальное тоже абстракции..
почитайте дальше..там будет еще интереснее!
Скромнее - это как? Что именно вы имеете ввиду? И зачем мне надо выражаться скромнее? И в чём именно моя нескромность?
2. "Если Вы не верите в причинно-следсвенные закономерности и в законы логики..."
Конечно не верю. Так как "причинно-следсвенные закономерности и в законы логики" основаны не на вере, а на логике. А значит и верить в них глупо.
3. "то не сможете убедить меня, что я ошибаюсь, а Вы правы."
Поскольку вы верующий в "справедливость законов логики" (ржунимагу:))))), то убеждать вас в чём либо я в принципе не считаю нужным. У меня правило - не переубеждать верующих.
4. "Вы сами лишили себя средств доказательства."
А разве вера нуждается в доказательствах?
5. "Вы просто не верите в предметы моей веры."
А каким образом я должен "верить в предметы"? Вы уж скажите - вдруг поверю?
4. Вы нуждались бы в доказательствах, чтобы подорвать мою веру в логику и причинность, а не я.
5. У всякой веры есть то, про что она. Вера (неверие) во-что-то. Это и есть ее предмет.
"Логика - наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка. Поскольку это знание получено разумом, логика также определяется как наука о формах и законах правильного мышления. Поскольку мышление оформляется в языке в виде рассуждения, частными случаями которого являются доказательство и опровержение, логика иногда определяется как наука о способах рассуждения или наука о способах доказательств и опровержений. Логика как наука изучает способы достижения истины...." Wiki.
Логика, как и любая другая наука, подчиняется законам логики.
Выражение "Логика не доказывается логикой" не имеет никакого смысла.
Наука не может быть справедливой или не справедливой.
А верить вы можете и в справедливость пота пятнистой медузы - это ваше право.
Законы логики - тоже не верх совершенства. В них тоже есть противоречия. То есть Логика не есть законченная наука - ей ещё развиваться и развиваться...
чтоб не ускорить процесс... мизантропия все-таки не энтропия.....
У Путина появился новый помощник.Очень умный.
Скоро все изменится в лучшую сторону.
Автору надо расслабиться. Для этого:
Грибы не кушать, а курить.
А кушать сушёный пейотль.
Тогда уверенность в "нормальное восприятие нас не обманывает." быстро пройдёт.
Вы ошибаетесь.
Именно поэтому я и предложил вам один из способов расслабиться и хотя бы на время ознакомиться и с другими способами восприятия - вдруг поможет?
Комментарий удален модератором
Мне кажется, что Вы очень механистичны, отвергая диалектическое мышление в теории и на практике полуосознанно опираясь на него (просто потому, что иначе невозможно найти выход из того логического тупика, в который Вы себя самостоятельно и планомерно загнали. Что и является причиной того, что Вы называете МИЗАНТРОПИЕЙ).
При этом я не отвергаю внешних причин, которые подвигли Вас на столь экзотическое и крайне противоречивое высказывание - например, сильного чувства неудовлетворенности собой и людьми вокруг.
Всё-таки с миром лучше жить в ладу - каким бы гадким этот мир не казался с точки зрения идеалов.
Я так думаю, что в гадости мира не мир виноват, а идеалы.
Можно сколь угодно сильно ненавидеть или презирать море - от этого морю ни жарко, ни холодно, а ненависть и презрение сжигает Вашу душу и тело.
Можно сколько угодно считать, что все люди на Земле не совсем нормальны (что правильно, поскольку понятия НОРМЫ не существует, оно неопределено и неопределимо в принципе), но это не причина для неверия в человека и даже для просто нелюбви.
Можно позаимствовать? Это просто бесподобно!
Это часть нашего давнего спора с А. Перелоговым, о чем Вы, видимо, не в курсе.
Вне контекста эта фраза звучит весьма двусмыслено и может быть неверно истолкована.
Лично я никогда не трахался чисто от скуки.
Удовлетворённость собой - одно из основных условий выживания.
Ну а то, что женщины срут также как и мужчины, а ещё и прокладки носят(!), совсем не мешает называть их нежными эфирными созданиями и воспевать в стихах. Хотя согласитесь, что пердёж на толчке и андельский образ как-то не очень совместимы.
перечисленное Вами жизненно необходимые
действия. Возможно кто- то перешел
на... и заряжается от сети.
О том, как изменить, потом напишу
главное как оригинально!
При первом подходе я была с Андреем согласна и в восторге, но при втором, я ему уже не верю ни на грош...
Таких диванных философов сейчас пруд пруди.
Работать ему надо, тяжело, так чтобы ногами не мог двигать и руками к концу дня, вся дурь и выбьется из головы.
Комментарий удален модератором
Но, если серьезно - очень вас жаль. Крик, даже скорее хрип человека, эмоционально опустошенного. Интересно, а если попробовать вариант "жизнь отдам за: ..." - найдется, что перечислить?
Кто ни во что не верит, даже в черта, назло всем."
"Хорошую Теорию придумали Марксисты:
Автоматизация - решенье ВСЕХ проблем!"
А о загробной жизни я ничего выше не сказал, проверьте сами!
А Вы что, в оживших покойников верите?
Покажите пальчиком, где как Вам кажется, я утверждаю?
Объясняю специально для малолетних.
Сергей Тарасов # ответил на комментарий Джина Морковкина 17 марта 2012, 22:36
Так он и в загробную жизнь не верит, интересно а в секс он верит?
Иван И # ответил на комментарий Сергей Тарасов 17 марта 2012, 22:40
Т.е. у Вас загробная жизнь и секс вещи равнозначные?
Симона ™ # ответила на комментарий Иван И 17 марта 2012, 23:29
секс однозначно приводит к смерти
Иван И # ответил на комментарий Симона ™ 18 марта 2012, 08:18
А загробная жизнь к чему приводит, позвольте полюбопытствовать?
Изначально как можете видеть, речь шла о загробной жизни и сексе, и вопросы мной задавались соответственно о соотношении загробной жизни и секса, а так же к чему приводит загробная жизнь, так как был дат ответ, что секс приводит к смерти.
Теперь можете включать дурочку, а впрочем, Вы ее и не выключали.
Симона ™ # ответила на комментарий Иван И 17 марта 2012, 23:29
секс однозначно приводит к смерти
Иван И # ответил на комментарий Симона ™ 18 марта 2012, 08:18
А загробная жизнь к чему приводит, позвольте полюбопытствовать?
Девушка с вами пошутила, а вы буром попёрли
А в реальности Вы всего-то, что не различаете сарказм.
Учитесь.
Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863-1866.
САРКАЗМ — (греч.). Колкая, язвительная насмешка…
Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка.- Чудинов А.Н., 1910.
САРКАЗМ (греческое sarkasmos, от sarkazo, буквально - рву мясо), язвительная насмешка, высшая степень иронии, основанная не только на усиленном контрасте подразумеваемого и выражаемого, но и на немедленном намеренном обнажении подразумеваемого: "Пожалел волк кобылу, оставил хвост да гриву".
Современная энциклопедия. 2000.
Синонимы: замечание, издевательство, издевка, ирония, насмешка, стеб, ЮМОР.
Учитесь, учитесь девочка.
____________________
Крайне двусмысленно.
Но думаю, Вы Андрей все же не о приговоре для миллиардов речь ведете.
Дело действительно в том, что НУЖНО делать человека лучшее, а это ПРОЦЕСС.
А начинать мы в любом случае будем с теми, кто есть СЕЙЧАС.
Мы такие, какие мы есть.
Вот и будим созидать друзья.
А за себя лично скажу, что я УВЕРЕН, что только левый проект, только коммунизм.
Но коммунизм наивно игнорировал человеческую природу, притом почти ее не зная и самонадеянно полагая, что ее можно безнказанно игнорировать и переустроить социальными средствами.
Остальное у Вас - воркотня. Ну, поворчите. я не против.
Но я точно не сектант. Добавляю к основному посту: я НЕ ВЕРЮ, что какая бы то ни была секта может быть держательницей истины.
СЕЛЕКЦИЯ
Священная селекция,
Мистический отбор.
Секундомером сердца
Отсчитан приговор.
Мы – русская реакция,
Стан белых лебедей.
Страну ждёт трансформация
В горниле мятежей.
По праву нам завещано
Мести стальной метлой.
Ты слышишь, слышишь земщина,
Мы дышим за спиной.
То были репетиции,
Теперь сезоны кар.
С помоста так и сыплются
Всё головы бояр.
Ланцетом вивисекции
Мы вырежем позор.
Священные селекции,
Мистический отбор.
Комментарий удален модератором
K K K
В небе полуночном огненный Крест,
Раса господ приняла манифест.
Тени ночные, белый хитон.
Знаем, что скоро падет Вавилон.
Знаем, отмерен положенный срок,
Злу мiровому по имени ZOG.
Рыцарей белых избранный Клан.
Черному горлу – надежный аркан.
Чтоб защитить белокурых Изольд,
Выше закона – увесистый кольт.
Вновь начинаем Крестовый поход,
Именем Божьим во имя свобод.
Вновь выступаем в намеченный час,
Против цветных биоплазменных масс.
В небе полуночном огненный Крест.
Место для Белых, для прочих нет мест.
РУНЫ ПОРЯДКА
Не знаком нам подлый страх,
Мы не ведаем упадка.
Снова чертим на щитах
Руны нового порядка.
Мы не знаем ваших прав,
Ваших тягостных гарантий.
Посмотрите, как кровав
Отблеск наших царских мантий.
Мы оскалили забрал
Сталью кованые пасти.
Мы идем, – девятый вал
Безпредельной воли к власти.
Видно носом чует страх
Mip смердящего упадка.
Мы пришли, а на щитах
Руны нового порядка.
Можем называть себя любыми терминами
но не значит,что мы будем им соответствовать.Увы. но человек весьма тщеславное существо,которое пытается подобрать термин для "увековечения его всемогущества".
"Не изменив к лучшему средние параметры среднего человека, человечество обречено сидеть в дерьме, именуемом всемирной историей."
Каким же способом предлагается изменять к лучшему "параметры среднего человека"?
А кто будет определять "среднесть" человека или "вышесреднесть"? Кто будет эталоном?
А Прохоров -средних параметров человек или уже изменённый к лучшему?
А те, кто жизнью жертвовать способны - это выше средних параметров или туда им и дорога?
Другое дело, что эту правильную и очевидную истину пытается формулировать автор, явно предъявляющий требования ко всему окружающему и забывший начать с себя. Или считающий себя совершеннее.
Кого скорее захотят слышать? Вас, который обращается к обществу с точки зрения блага для этого общества, или раздражённого себялюбца-морализатора?
В Вашем призыве не обнаружилось ни одного "я". Ровно поэтому Вас слышно, а автора поста - нет.
Начнём с веры в себя.!?
Партия вне МКБ "Три Богатыря" - не партия, а белая ворона.
Коммунист вне МКБ "Три Богатыря" - не КОММУНИСТ, а хронический Оппозиционер.
Короче: КПРФ без активизации в массах идеи МКБ "Три Богатыря" и нового Красивого, Умного лидера - просроченная Капуста.
Предлагаю создать партию НАНО КОММУНИСТЫ РОССИИ.
В программу включаем один пункт: Мы за все идеи по развитию Страны и Общества, и нет места в нашей стране тем интересам, что противоречат благосостоянию нашего Народа.
ЦК партии формируем на основе механизма МКБ "Три Богатыря", лидера избираем на общепартийных выборах по целой стране.
Взносы: 20 руб в месяц с каждого члена партии. 30% от них выделяем на благоустройство места жительства или регистрации первичных организаций НКР.
Любой Президент выбранный Народом для нас - НАШ ПРЕЗИДЕНТ.
Текущая работа и основная цель НКР - выявление ростков МКБ "Три Богатыря" и их дальнейшее развитие в целях гармонизации общественных отношений.
Религия - Личное Дело каждого члена партии "НАНО КОММУНИСТЫ РОССИИ" и остальных граждан.
http://gidepark.ru/user/1191013156/content/939883
РУССКОЕ ВОСКРЕСЕНИЕ
Хоть правда звучит и грубо,
Но Богу люба, мой друг…
Так, тело становится трупом,
Когда отлетает Дух.
Царя и Бога предавши,
Прославивши гнусных «джуг»,
Россия есть труп смердящий,
Россию оставил Дух.
И се – справедливость явлена,
Коль русскоязычная чернь,
Готова молиться на Сралина,
Даже по днешний день.
Надежды нет на спасение
И на покаянье совков,
У Русского Воскресения
Сценарий будет таков:
Из книги животной ластиком
Стерев вертухаев и сук,
Вращаясь Огненной Свастикой
В Россию вернётся Дух!
От первых страниц мирозданья,
Прикрывшись Христом, как щитом,
Любые свои злодеянья
Цари освящали крестом.
Он первый соблазны отринул
И тьму, сокрушая мечом,
Христа от себя отодвинул:
«Постой, дорогой, за плечом!»
Забыли об этом живые,
А мертвое наше – мертво.
Но зло и грехи роковые,
Он взял на себя одного
В Кремле, на коне, и на плахе
Творил он священное зло,
И тайно живет в патриархе
Колючей шинели тепло.
Сегодня попы проклинают
Былое сиянье меча…
А что они помнят и знают,
Что видели кроме плеча?
Теперь, когда гибнет столица,
В клубок завивается даль,
Я буду неслышно молиться
На эту державную сталь.
Он первый соблазны отринул,
Ломая века и уста,
Он церковь плечом отодвинул,
И церковь осталась чиста.
Сегодня он там, где и надо,
Но с богом припомнив родство,
Он все преступления ада
Возьмет на себя одного.
ЕВРАЗИЯ
Какое обилие мразей,
Какой преизбыток хамства,
В плавильном котле Евразии,
В совково-ордынском ханстве.
Какие завалы грязи
Над первоизконной Русью,
Здесь кровь нашей Белой расы
Грозит растворить биомусор.
Увидим ли мы с тобою
Арийский разсвет среди мрака,
Над красноордынской Москвою
Знамёна Четвёртого Райха.
СВИНЬИ
Свиньи роются столь во многом,
Нечистотах и мусорных баках,
Только им не дозволено Богом
Обрести настоящего блага.
Настоящая ценность скрыта
От свиного рыла и глаза,
Попирать свиному копыту
Божий бисер нельзя ни разу.
В скотском хуторе вы победно
О свином над Крестом реванше
Нагло хрюкаете… Бедный-бедный,
Глупый-глупый, Judische-Schweine…
Повелители мусорной кучи
И свиного хлева бароны,
Вы однажды сверзитесь с кручи,
Вместе с демонским легионом…
Со словами: «Всем кердым»,
Жалкий попик, Чарли Чаплин,
С бородёнкою, как дым.
Дух его летит зегзицей,
Зависает над огнём,
Дышит гарью инквизиций
Мясом жареным на нём.
Прячет поп клыки и жало,
Смотрит с видом школяра…
Но грозит убийце Жанна
Из руанского костра
РАСПАД
Распад "совка" радиоактивен.
Зашкалил в тысячи рентген.
Он в дебрях мозговых извилин,
В протоках одряхлевших вен.
Уран… Плутоний… "День победы"…
Что там полынный Чернобыль.
Вот застилает наше Небо
Радиоактивной тучей пыль.
Шатры, шатры ордынской власти…
Кумач, кумач со всех сторон.
Распад на составные части,
На тех, чьё имя легион.
Фонит по полной "день победы".
Фонит по полной этот грех.
И горько плачет наше Небо,
Тебя оплакивая, Рейх.
Не верь ни Абраму, ни Терцу.
Ведь время снаружи, а правда внутри,
Как тромб, приближается к сердцу.
И ты, пропадая от боли в ночи,
На небо взирая с порога,
Не станешь счастливым – кричи не кричи -
В пустыне библейского Бога.
В сосновом бору, где опала хвоя,
Где церковь гниёт на угоре.
Не верь, что вернётся на круги своя
Вода, убежавшая в море.
Не верь роковому величью креста,
Над тьмою церковного блуда.
Но меч из дрожащей десницы Христа
Возьми для свершения чуда.
Комментарий удален модератором
Вы решили покинуть этот бренный мир?...
Знаете, как мужик полез вешаться, но вспомнил, что в холодильнике бутылка водки. Не пропадать же добру, да и вроде так легче будет, не так страшно... Вылез из петельки, выкушал бутылочку... в пепельнице недокуренный бычок нашел, затянулся... И - вслух: "А жизнь-то налаживается!"... :)
Неужто у вас бутылочки в загашнике нет?...
http://gidepark.ru/content/550222
надо будет обдумать...
)))
Не ясно только с чем кончать и кто это будет делать. Боюсь,все останется как всегда и со всеми этими неглупыми взрослыми (вербальными и не очень)покончит Белая с Косой))нет,не Юля, ей уже слабо:-))
И все согласятся,но не набрасают плюсов-слишком тривиально,да? :-))
Успехов вам!))
Просто иногда хочется пококетничать или в депру тянет...))Тогда надо вывернуться наизнанку!
Мне одно помогает,кому-то другое...Вам рассмотрение "от обратного" незнакомо или не помогает?мне помогает!))
Комментарий удален модератором
Ваш текст прочитал выборочно, интересно но утомительно.
Читайте между строк и добавьте,
"И, наконец, я не верю, что обычного взрослого человека можно переубедить хоть в чем-то, для него существенно важном. Не изменив к лучшему средние параметры среднего человека, человечество обречено сидеть в дерьме, именуемом всемирной историей. Из плохих кирпичей хорошего дома не построишь"
Таким образом, атеисты и агностики взаимно считают друг друга понтующимся небыдлом: атеисты агностиков — в зависимости от контекста либо нерешительными вялыми распиздяями, либо изворотливыми демагогами, а агностики атеистов — товарищами с квадратно-гнездовым способом мышления.
А кончать я собираюсь с УБОЖЕСТВОМ.
При этом предмет Вашей "тренировки", то есть любовь, есть вера в чистом виде и ничем другим быть не может по определению.
Это одна из логических ловушек, в которых Вы, по-моему, находитесь.
Скажите на милость?
Ведь "Не по хорошу люб, а по любу хорош"!
Любовь есть сопровождающееся блаженством переживание частичной или полной отмены бытийного различия себя с другим(и), а также деятельность, разворачивающаяся при таком и из такого переживания.
В остальном - Бог с Вами.
Я думаю, что Вы в этих собственных мудреных посторениях, на мой взгляд, искусственных во многом, со временем разберетесь самостоятельно и лучше меня.
И придете к ясной простоте, которая неизмеримо мудрее всякой интеллектуальной игры.
А по Вашему признанию - Вы мизантроп.
Я не советую Вам бравировать этим обстоятельством.
Ибо жанр эпатажа давно умер …
Дыханье затаив...
Не верь ни Абраму, ни Терцу.
Ведь время снаружи, а правда внутри,
Как тромб, приближается к сердцу.
И ты, пропадая от боли в ночи,
На небо взирая с порога,
Не станешь счастливым – кричи не кричи -
В пустыне библейского Бога.
В сосновом бору, где опала хвоя,
Где церковь гниёт на угоре.
Не верь, что вернётся на круги своя
Вода, убежавшая в море.
Не верь роковому величью креста,
Над тьмою церковного блуда.
Но меч из дрожащей десницы Христа
Возьми для свершения чуда.
Комментарий удален модератором
----------
К сожалению, жизнь все чаще и жестче доказывает, что это так и есть...
Махатмой Ганди ему стать не суждено.
Но зачем же кричать об этом на Весь Белый Свет..
Лучшая проповедь - личный пример!
Срочно надо новые выборы! 6 приходим с плакатами:- " ПЕРЕЛОГОВА В ПРЕЗИДЕНТЫ"
Только огонь истребит скверну! Пора с этим кончать!
Вы холодный прагматик и 100%-й реалист.
Очень! понравилась фраза:Я не верю,что в нацизме,фашизме,либерализме.....НЕТ в каждом..благого..уникального для каждого направления"-согласна!,просто надо бы БЕЗ истерики изучить все за и против(как и в религиях!).НО!человечество НИКОГДА этого НЕ делает.Это наука ГУМАННОСТИ и совершенствования человека и общества,а её пока! НЕТ в системе ЗНАНИЙ.А надо бы!
А вот эта:"Не верю,что значительная часть людей разумны"-согласна,но со второй её частью:".И что можно изменить воспитанием и образованием"-категорически НЕТ.
Если воспитание будет БЕЗДУШИЕМ,и образование лишь для достижения материальных ценностей,а не для развития таланта и собст.совершенствования,т.е.ТВОРЧЕСТВО(любое!),тогда-ДА.Но есть путь и гуманный(этим путем живут многие!),с присущим! человеку природного земного чувства Любви,о котором обязано!! вспомнить человечество,чтобы не исчезнуть с лица Земли.
Когда я контролирую мысли и слова и избегаю негатива, у меня все идет отлично. )))
Никакой Вы не мизантроп, Вы даже не человек.
Вы - гриб. Возможно, червивый.
автор мог бы и поделиться опытом- как он представляет себе изменение параметров среднего человека..
было бы крайне интересно..
видимо эти средние параметры должен оценивать лично автор или такие как он..ЧУДОВИЩА!
Мизантропы водку пьют тоже с презрением? )))
Насчет грибов я по авке понял...
А вот у меня некоторые друзья уже после третьей рюмки становятся мизантропами... И дальше пьют ее только с ненавистью... :-)))
Сдается мне, причины не в гундяевых с путиными, а в другом совсем, и вовсе не глобальном...
Трезво!
Респект!!!
И кто Вы по профессии? Это интересно, потому что Вы пишите: "по профессиональному обыкновению". Хочется узнать: у представителей какой профессии такое обыкновение.
Верю 1. в абсолютную всеобщую действенность причинно-следственных закономерностей. 2. В справедливость законов логики. 3. В то, что нормальное восприятие нас не обманывает. 4. В то, что другие люди устроены примерно так же, как я, а мои отличия от других людей и людей друг от друга меньше наших сходств.
Пункты 1-3 могут быть предметами только веры, зато, поверив в них, можно с успехом доказывать, познавать и эффективно дейсвовать.
И есть у меня т.н. абсолютная вера, а это вера в то, что предпринимаемые мною усилия не напрасны.
По професии я философ со склонностью к аналитическому стилю.
О точности и терминологичности:
Почти никто,кроме Мурзина, не заметил, что слово "мизантроп" я не предположил известным, а ввел, как то делают математики, в качесттве краткого обозначение того, что описал выше. Т.е. "Мы будем такую позицию далее в данном тексте обозначать мизантропической"
Второе - да, живу своей профессией.
Есть книга Владимира Вестника "Правда обманутому человечеству" о истинном мироустройстве и многое другое. Такую информацию больше ни у кого не прочитаете.
"... по профессиональному обыкновению я писал терминологично и строго", рекламирует свои достоинства Андрей Перелогов. Но при этом тщательно замаскировал эти качественные характеристики своего опуса. Словесный смог - вот моя оценка представленному гайдпаркерам творению Андрея Перелогова.
Ваша брюзгливая неприязнь ко мне принимается.
Неприязни к Вам я не испытываю. Поёрничал слегка.
С "предметами веры" Вашей я ознакомился. Сочувствую Вашему близкому окружению.
Я не верю, что значительная часть людей разумна и что это можно изменить воспитанием и образованием. И, наконец, я не верю, что обычного взрослого человека можно переубедить хоть в чем-то, для него существенно важном. Все это я кратко я именую так : Я МИЗАНТРОП.
Комментарий удален модератором
Вступление в моем блоге - "К новой философии". Попробуйте осилить. Ваше мнение, как учёного, мне тоже интересно.
"Атеизм -- м. греч. неверие, безверие, безбожие; неверование в бытие Бога."
Даль, Толковый словарь живого русского языка.
А вера на знаниях - это гностицизм, философия. Я верю в такого Бога, как управителя всех процессов в каждой Галактике, как квазар - её центр, подобный персику, с косточкой черной дыры и мякотью гиперзвезд, размером и весом в миллионы солнечных. Бог - Большой Огонь Галактики. Попробуйте оспорить мою веру. Н.Тесла и А.Эйнштейн тоже верили в такого Бога, в его единое Поле - эл.-магн., гравит., "тонкое" (т.н. биополе или торсионное, так бесящее скептиков от науки, а всего лишь,разновидность эл.-магнитного сверхмалых длин волн, мощностей и СВЧ).
Даже иудеям-ортодоксам описал - их и то устроило. А уж хуже их консерваторов не найдешь.
То есть я не сомневаюсь в том, что у Галактике есть центр, но сильно сомневаюсь, что его можно называть богом в общепринятом смысле.
.
Млечный путь -- это всего лишь одна Галактика из множества других, имеющихся во Вселенной.
.
Египтолог-шумеролог лучше бы своим делом занимался. Вы представляете масштаб глобальной катастрофы при изменении направления магнитного поля Земли? Да тут космическим излучениемвсе живое выжжет, и никакого человечества не останется. А ему уже 200 тыс. лет.
Самое страшное, если сотрется память в результате отключения магнитного поля Земли на два дня. А всё остальное человечество уже не раз переживало в горах и пещерах.
В Андах обнаружены перемешанные с грязью и обломками деревьев кости животных океана и Африки.
Вполне достаточно и этого.
А космическая радиация - солнечная, опасна будет только в Западном полушарии, ибо так рассчитали астрономы майя, что у нас если Конец Света, у них - Конец Тьмы на 2-е суток, что губительно всему живому. Мы то уж 2 дня без света пересидим, а от цунами горы Европы прикроют. У вас, сибиряков, наилучшее положение. Живете на прочной лавовой континентальной плите, толщиной 2 км, образовавшейся 60 млн. лет в результате мощнейшего извержения вулканов. Тогда и погибло на Земле большинство динозавров от резкого похолодания, вызванного облаками пепла, закрывшими доступ солнечным лучам на тысячи лет.
Читая об экспедициях Мулдашева и истории шумеров, внезапно возникших на Тибете вначале 10-12 тыс. лет назад, пришел к выводу, что в пещерах Тибета хранится в состоянии анабиоза генофонд человечества на случай планетарных катастроф. Когда природа оживет, тогда и они просыпаются.
Озеро очень странное. Причина образования непонятна. Может и Вы правы и американец? Озеро глубокое.
Солёная вода - более плотная. Пресная - дождевая - в верхних слоях? Я служил на Балхаше (учения в Аягузе). Так там половина озера сильно солёная, безжизненная. А другая - пресная, речная рыба обитает огромные сомы, сазаны. И воды не перемешиваются.
Пишут давнюю широко признанную версию о пресном озере непонятной причины происхождения в таком высокогорье.
http://www.poedem.ru/country/bolivia/city/ozerotitikaka/
да и проверьте лично.
Ну и наловлю в Титикаке креветок и морских моллюсков, супчик сварю и придут новые мысли, как эти морские гады попали на такую высоту в пресное озеро?
Андрей, мы в друзьях. Всегда друг друга понимали. Почитайте в моем блоге вступление "К новой философии". 4 стр. всего. Её постулаты - "верую, ибо знаю", "по делам и мыслям воздастся".
Каждый верит только себе и в себя. Достаточно.
Но если ничего вне земной жизни нет, то она бессмысленна. И я имею неприятнейшую возможность наблюдать, насколько бессмысленна жизнь атеистов в глубокой старости. Христиане бы Богу молились, имели бы смысл в вере. А тут -пустое место.
_______
Без шуток -нет,у важаемый, промахнулись Вы.
А политикам я не верю не в смысле несогласия с предлагаемыми платформами, а банально - я убежден, что они ЛГУНЫ.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Обусловленные омраченными деяниями.
Через поток промежуточного бытия,
Подобно пламени, следуют в утробу.
Так, поток (бытия), последовательно отражаясь,
Рождается через деяния и омрачения,
И идет в другой мир.
Круг бытия безначален.
Насчет понимания - ну, согласитесь, цитата совершенно невразумительна.
Весна на дворе, гулять больше буду за городом.
В самом древнем папирусе сказано "Настали плохие времена. Дети не слушаются родителей и каждый мнит себя умнее других".
Привет, коллега!
только нонешним трудно понять то время...
Например, коммунизма на земле нет. Значит, в коммунизм можно и не верить. А капитализм есть. Как же в него не верить, если он есть? Также и с демократией. У меня вызывает сомнение, что она где-то есть. В нашем государстве ее точно нет.
Но с атеизмом и теизмом сложнее. Есть варианты отрицания обеих крайностей, не являющиеся агностицизмом. Как ни забавно, одним их этих вариантов является гностицизм.
А мы, интеллектуалы-бараны, запуганные СТАДНЫМ маразмом ЧИНопочитания матери-интеллектуалки:
НЕ живём ВОЛЬНО, по человечески, а служим БЕЗУМИЮ власти,
детей дурачим матриархатом и травим сигаретами, алкоголем, наркотиками
НОВЕЙШЕЕ Весеннее поздравление http://gidepark.ru/community/25/content/1264207
НЕ даём ПОКОЮ жалким тиранам-безумцам, сталиногитлерам обамопутиным, страдающим прогрессирующим до смерти, 50вековым маразмом величия козла в стаде баранов, а больным НЕОБХОДИМ ПОКОЙ,
ВАЛЯЕМ ВАНЬКУ, как бабодуры, запуганные СВЕТОМ развития цивилизации, например:
Христос (основатель христианства): - был злобно оклеветан иудеями и казнен мучительной позорной смертью, как еретик и злостный бунтовщик
= прах.
А вот человеконенавистничество, как правило, вытекает из себялюбия и самолюбования. Поэтому - не морочь людям голову.
Комментарий удален модератором
уже пора куда, а то похоже на то что в проруби....
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Да. Позволю лишь добавить кое-что. Изменить к лучшему свои внутренние параметры может лишь сам человек. И только если он такую цель осознанно перед собой ставит и к ней идёт. Все остальные, включая государство, могут в лучшем случае помочь...
Но я НЕ писал, что никому и ни во что не верю. И это в самом деле не так. Что касается политиков, то я верю искренности Болдырева, националиста Андрея Савельева, левого Лимонова.
И нет Человека!!
Комментарий удален модератором
Если глядя на звёздное небо, Вы не видите ничего, кроме светящихся точек, то Вы не живёте, а мучаетесь.
имеет право
могу дать автору совет если конечно автор захочет
я кстати тоже в очень многое не верю
быть в общественных местах? Выходит везде или враги, или
сомнительные личности. Вывод: это бравада или обыкновенная
дурь. А то и того хуже - психическое расстройство. Остается
только пожалеть.
А вот психическое расстройство у меня есть. Он называется несколько неожиданно - ненормально высокий интеллект.
Комментарий удален модератором
3 июля 1908 года на острове Крит при раскопках города Феста археологами был найден глиняный диск с надписью спиралевидной. Спуустя 80 лет, после того, как применили метод праславянской письменности "черт и резов" текст был расшифрован.
Сторона "А". "Горести прошлые не сочтёшь., однако горести нынешние горше. На новом месте вы почувствуете их. Все вместе. Что вам послал ещё господь? Место в мире божьем. Распри прошлые не считайте. Место в мире божьем, что вам послал ещё господь, окружите тесными рядами. Защищайте его днём и ночью: не место - волю. За мощь его радейте.
Живы ещё чада Её, ведая, что они в этом мире божьем."
Сторона "Б". Будем опять жить. Будет служение богу. Будет всё в прошлом - забудем, кто есть мы. Где вы побудете, чада будут, нивы будут, сная жио есть мызнь - забудем кто есть мы. Чада есть - узы есть - забудем кто есть. Что считать, господи! Рысиюния чарует очи. Никуда от неё не денешься, не излечишься. Не единожды услышим мы: вы чьи будете, рысичи? Что для вас почести, в кудрях шлемы, разговоры о вас..."
Если же душа бессмертна, то она не может изменяться, а тогда не может и чем бы то ни было наполняться.
Отвечая Вам, я, кроме опоры на веру в причинностть, опираюсь на свою веру в непреложность законов логического вывода ( в одном из комментов я тут писал, во что я верю).
А в целом вы ссылаатесь на очень сложное учение, в составе которого мне встретились как чрезмерно оптимистичные, так и неоправданно мрачные тезисы.
И ещё. Откуда взялись во вселенной законы, по которым она организована и живет? Случайно в ней оказались, неведомо откуда, или опять же, кто-то их специально ввел и тем организовал все процессы?
Не понял, что некорректно сформулировано? Разве не допускается версия порождения всего сущего неким надсистемным Разумом, Богом? Вот Ваши причинно-следственные связи откуда возникли вообще?
Нет в реальности закона тяготения. В реальности постоянно происходят события - взаимные притяжения разных масс котоыелюдьми сведены в формулировку т.н. закона тяготения. Никаких законов вне и помимо формулировок нет.
2. О некорректности теперь. Версия порождения Логосом конечно допускается. Но она не является ни строгой логической альтернативой другой названной Вами версии,. о всеобщей случайности , ни единственной альтернативнй ее.
Спрашивать , откуда взялись причинно-следственные связи, самопротиворечиво - ведь это вопрос о причине причины.
Потом Вы не поняли мой вопрос, откуда взялись причинно-следственные зависимости, если нет закона, по которому определенная причина вызывает определенное следствие? Я не говорю о причине причин.
В разных смыслах, несомненно. Вот эти смыслы: "относиться с доверием", "полагаться на что-то, рассчитывать на что-то с своей деятельности", "соглашаться с чем-то, не имея тому удовлетворительных доказательств".
Но при смешении этих разных аспектов возникает поле для разнообразнейших подтасовок )))... прямой путь к софистике: можно доказать или опровергнуть все, что угодно, по желанию.
(Впрочем, в ГП мы как раз большей частью софистикой и занимаемся ))) ) Вы, можно сказать, методологический инструментарий предъявили )))
Если кто-то не аналитичен, он станет смешивать и мнить , будто по моему мнению есть одна вера сама по себе , которую я не прилагаю к названным объектам. Но я ничего подобного не утверждал, правда?