Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

Александр Арсеньев

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

ЗАО РПЦ расширяет московскую сеть «духовных супермаркетов»

1232 303 27

Временно исполняющий обязанности мэра Москвы Владимир Ресин первым делом озаботился строительством в столице храмов “шаговой доступности”. Исходя из этих соображений в Москве в ближайшее время построят 200 новых церквей. Более того, по мнению патриарха Кирилла, в столице необходимо возвести не менее 600 церквей. Таким образом, отныне в шаговой доступности будут не только обычные супермаркеты, но и «духовные» (во что де факто превратились храмы, куда вернулись некогда изгнанные оттуда торговцы)

Наиболее адекватное мнение по этому поводу выразил заместитель председателя Комитета Совета Федерации по правовым и судебным вопросам Михаил Капура:

“Церковь - это не магазин, чтобы быть в шаговой доступности. В России, также как и в Москве, храмы издревле по православной традиции возводили не абы где, а в определенных, намоленных местах и часто в связи с какими-то важными событиями. Главная ошибка бывшего руководства Москвы и в том числе тех, кто сейчас занимает пост с приставкой “и.о.” - все превращать в бизнес.

Вначале следует возродить разрушенные храмы, которых не только в России, но и в Москве великое множество, которым сотни лет и стены которых видели много достойных людей нашего Отечества. Вот когда мы восстановим последний разрушенный храм, тогда и начнем строить новые”.

Между тем, уникальные храмовые комлексы (наприрмер, в Сольвычегодске), построенные много веков назад и являющиеся истинными памятниками культуры – находятся на грани разрушения. Видимо, по той простой причине, что вокруг них нет богатых прихожан и никакой прибыли их восстановление не принесёт.

Отметим и тот факт, что сами москвичи вовсе не испытывают потребность в новых церквях. Ещё в прошлом году РПЦ настойчиво призывала своих прихожан в ходе публичных слушаний по Генплану Москвы активно высказываться за строительство в городе новых храмов. Однако большого отклика эти рекомендации не вызвали: москвичи просили у властей новые поликлиники, детские сады и спортплощадки, но никак не объекты религиозного культа.

Не удивительно, что почин РПЦ подхватили иные религиозные конфессии. Кто-то из мусульманских деятелей уже заявил, что в Москве якобы имеется аж 1 миллион мусульман, тогда как на них по-прежнему приходится всего 4 мечети. Скорее всего, аналогичные заявления других религиозных конфессий, вещающих о нехватке костелов и синагог, тоже не заставят себя долго ждать.

Происходящее прокомментировал публицист Владимир Черепанов:

“Какой бы вы хотели видеть нашу страну лет эдак через десять-пятнадцать? Наверняка процветающей, вызывающей гордость ее граждан и зависть, не побоюсь этого слова, у нерезидентов. У нашей страны есть все условия для процветания – ресурсы, как природные, так и интеллектуальные, ресурсы, несмотря на профессоров, выступающих на ТВ, грамотно убеждающих, приводя исторические доказательства, доступные для понимания только им, в убогости большинства населения одной шестой части суши. Вышеупомянутые ученые, одним из тезисов взваливают вину за нынешнее положение дел в стране на уклад жизни древних славян, занимающихся не производством предметов острой необходимости, но собирательством – приводят в пример продукт бортничества (сбора меда диких пчел) – медовуху как антипод европейскому пиву, выработанному тяжким трудом люто трудолюбивых предков современных немцев или, например, бельгийцев. Другой тезис гласит о практически полном вырождении инициативной, если таковая осталась после медовухи, части населения в коллективизацию – негодяи большевики вырезали весь цвет русской, и не только, наций, и поэтому у нас кризис, если не сказать больше, сельского хозяйства в данный момент.

Что остается населению, каким-то образом выжившему в лихие годы? На что сделать ставку в формировании доктрины развития страны? Как мы видим модель нынешняя модель развития как мировой источник сырья и мировая, опять же, свалка, не дает возможности нормальной жизнедеятельности государства сейчас, и, тем более, не дает спокойно смотреть в будущее. Единственным верным путем для государства может стать технологический прорыв и развитие, если не создание – наследие кровавого большевизма уже или разворовано или обесценилось – собственной индустрии, причем как высокотехнологичной, о чем трубят на всех углах, так и традиционной, по причине полного ее развала.

Основным ресурсом, требуемым для технологического прорыва в любой отрасли, является ресурс интеллектуальный. Для его получения и развития абсолютно необходима государственная политика в образовании, прежне всего техническом, четкая профориентация на самых ранних этапах – дабы мы не получили и следующее поколение сплошь из нерадивых менеджеров и юристов, получивших свои дипломы в каком-нибудь полярном институте. Как пример – немалое количество программистов и вообще IT специалистов из нашей страны, работающих по всему миру, возникло не случайно, но развилось на мощной научно-технической базе кровавого большевистского режима.

Но государство как обычно идет своим путем, декларируя сверхцели, строя потемкинские деревни, приращивая ВВП за счет иностранного капитала – зарубежный бизнес неплохо освоился в России – всё, что производится у нас в стране – практически всё производится иностранными корпорациями. В этом поиске государству активно помогает ЗАО (Закрытое акционерное общество) «Русская Православная Церковь» (далее ЗАО РПЦ), и не просто помогает, но, активно спаиваясь с властью и бизнесом, продвигает свой брэнд темпами, которые и не снились даже самым успешным бизнесменам. ЗАО РПЦ планирует построить дополнительно 600 культовых сооружений только в одной Москве – Володя Гундяев, зачем-то взявший никнэйм Кирилл, громогласно заявил о потребности горожан в них. Также одной из целей ЗАО стало создание консультационных пунктов в новых районах. Вы сомневаетесь в реальности этих планов? Вместо дополнительных уроков информатики в школах вводится теология, создаются боевые отряды ЗАО, сплошь состоящие из бывших системных наркоманов и урок, достижениям науки и техники предпочитается песнопения патриарха (включите ТВ) – это уже имплементировано, впаяно в нашу жизнь. Да так впаяно, что любые попытки критики грозят не только анафемой – большинству уверен на нее до лампочки – из проклятых местным менеджером ЗАО екатеринбуржцев – противников очередной стройки – я уверен, никто особо не волнуется; грозит уголовным наказанием.

Обладая столь внушительной силой, как лоббистской, так и финансовой – Володю-Кирилла не отвезут надолго в Читу за неуплату налогов – их просто нет, силой, ЗАО РПЦ проводит политику, явно осознанную, по разжижению мозгов населению, причем работает сразу со всеми возрастными группами. На селе пачками закрываются школы – на их место моментально встают школы ЗАО – так называемые церковно-приходские – церковь-то есть даже в самом захудалом месте проживания людей. В школах этих преподают отнюдь не физику-математику – грамотному человеку сложнее втемяшить правила ЗАО, но различного рода древнюю литературу, не способствующую развитию мышления и кругозора. Не удивлюсь, если в вышеуказанных учреждениях присутствуют телесные наказания.

В общем и целом ситуация ясна. Как не пошел этим жарким летом дождь, несмотря на многочисленные крестные ходы и молебны, так и не стать нам современным государством, как не повышай духовность – скорее мы идем к иранской модели, где аятолла решает чуть менее, чем все вопросы в стране – решает достаточно своеобразно – тюрьмы полны религиозных отступников. Надо заметить, что, при потрясающей духовности населения (а попробуй иначе) Иран находится на одном из первых мест по уровню жизни. С конца.

И пусть воинственная церковщина не приводит в пример развитые страны с их религиозными организациями – там общение церкви и гражданина проходит более цивилизованно, и религиозные организации занимаются не только говорильней и бизнесом в свою пользу, но приняли на себя часть функций государства. В Австрии, к примеру, 40 процентов больниц содержит одна из христианских церквей, и, пусть, они и зарабатывают на этом (не сомневаюсь), но не требуют принудительных взносов с государства и бизнеса.

Не дадим возрождения десятины и поповской диктатуры!!!”

Источник: www.nenovosty.ru
{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (303)

Глен Рогов

комментирует материал 08.10.2010 #

Вы только гляньте на эти гладкие хари

no avatar
Алексей Иванов

отвечает Глен Рогов на комментарий 08.10.2010 #

Ну что вы, это у них от святости мордылица уподобились задницам. Впрочем, функционально они тоже богоподобны.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Алексей Иванов на комментарий 12.10.2010 #

Вы так хорошо знакомы с семьей Роговых? А наверное родственники!

no avatar
Алексей Иванов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 13.10.2010 #

Речь шла не о Роговых, это я с вашей семьей хорошо знаком.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Алексей Иванов на комментарий 13.10.2010 #

Нет! С глубокими философами-специалистами по задницам моя семья не знакома, рылом не вышли знаться с таким исконным жоповедом как Вы!

no avatar
Алексей Иванов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 14.10.2010 #

Что правда, то правда, мордалица у вашей семейки действительно смахивает на рыло.

no avatar
Игорь Митрофанов

отвечает Глен Рогов на комментарий 08.10.2010 #

Ну да-это по-нашему,какой-то Хрен Рогов рассуждает о православии.Нет бы на себя посмотрел.

no avatar
Глен Рогов

отвечает Игорь Митрофанов на комментарий 08.10.2010 #

Дядечка вы чего-то напутали при чем тут православие или это его олицетворение? Хрен очень полезное растение, а вот вы Хер Митрофанов нет

no avatar
Игорь Митрофанов

отвечает Глен Рогов на комментарий 08.10.2010 #

Хаять кого-то гораздо проще чем изменить себя.Что хорошего лично ты сделал Рогов сделал в этой жизни???Обгадил за глаза того,кого не знаешь?

no avatar
Глен Рогов

отвечает Игорь Митрофанов на комментарий 08.10.2010 #

Во первых не обгадил, во вторых не за глаза, а главное то чтоя сделал Господь рассудит в свое время

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Глен Рогов на комментарий 08.10.2010 #

Когда наступит "своё время", рассудят только люди.Если вспомнят!

no avatar
Игорь Митрофанов

отвечает Глен Рогов на комментарий 14.10.2010 #

Угу,рассудит.Даже раньше чем ты можешь себе представить.
Господь поругаем не бывает.

no avatar
Фёкла ......................

отвечает Игорь Митрофанов на комментарий 08.10.2010 #

а его всё остальное устраивает, вот только церковь жить мешает. А так и дороги и дураки и образование и преступность и медицина и безработица и даже повышение его личного пенсионного возраста! Вот только церковь на пути к его человеческому счастью!

no avatar
Наталья Борисова

отвечает Фёкла ...................... на комментарий 08.10.2010 #

Церковь помогает плодить дураков, которые чтобы исправить ситуацию не в учебники заглядывают, а толдычат псалмы.

no avatar
Фёкла ......................

отвечает Наталья Борисова на комментарий 08.10.2010 #

Вы совсем не представляете, что такое псалмы, церковь, верующие. Сомневаюсь, что в учебниках Вы разбираетесь больше. Вообще монахи всегда были значительно образованнее мирян, а семинария намного больше даёт знаний чем многие современные ВУЗы.

no avatar
Татьяна Гугель

отвечает Фёкла ...................... на комментарий 08.10.2010 #

И где они эти занания применяют? Что полезного для развития общества ваши монахи делают и делали?

no avatar
Фёкла ......................

отвечает Татьяна Гугель на комментарий 08.10.2010 #

а почему Вы считаете, что они должны что то делать для развития общества? Вот Вы что для развития общества делаете?
Церковь она просто есть, так же как и Вы. Объединяет в себе людей которые находят утешение и удовольствие в определённых, никого не касающихся действиях, и эти люди не обязаны ни для какого общества, в чём либо отчитываться или оправдывать себя полезностью для других. У них свои желания, приоритеты, образ жизни.
Да действительно, архитектура и храмовая живопись привлекает иностранных туристов, огромное количество музыкальных произведений написано благодаря религиозному вдохновению, на библейские темы много знаменитых картин, но это побочный продукт, т.е. церковь не ради вышеперечисленного, просто её существование приносит такие вот прекрасные произведения. Даже вот просто приятно погулять по ухоженной территории монастыря (не зависимо от того верующий ты человек или нет). Но церковь не обязана ничего этого делать.

no avatar
Тюкин Валера

отвечает Фёкла ...................... на комментарий 08.10.2010 #

Вот вы и ответили - церковь вещь в себе, они знают "намного больше" мирян, но церковного. А за границей монастыря это все- мракобесие и ничего не стоит, пустышка, шарик воздушный..

no avatar
Фёкла ......................

отвечает Тюкин Валера на комментарий 08.10.2010 #

"они" -откуда берутся не из мирян? И говорила я про церковь вообще, а не про монастырь. И понятие стоимости вещь относительная. Для Вас не стоит, для верующих бесценна.

no avatar
Тюкин Валера

отвечает Фёкла ...................... на комментарий 08.10.2010 #

Они ничего и не деляют для развития общества - посмотрите на последнее фото - все в золоте, морды откормлены, у главного батюшки каделлак больше 2 млн долларов стоит. Какая польза, только себя любимого утешить.

no avatar
Татьяна Гугель

отвечает Фёкла ...................... на комментарий 08.10.2010 #

Для развития общества все порядочные люди должны трудиться. Каждый на своем месте, иначе он будет ПАРАЗИТ. Я и миллионы моих соотечественников трудимся, т.е. работаем, создаем прибавочную стоимость. А РЦП, обирает своих прихожан и вытягивает деньги из бюджета, кстати - это деньги налогоплательщиков, таких как я. РЦП - классический паразит на теле нашего общества.

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Татьяна Гугель на комментарий 08.10.2010 #

Истинно глаголешь,дитя моё!.Это века 2 -3 назад грамотные люди были,в основном,среди священнослужителей,в т.ч.и монахов.Сейчас большинство из них не помнят даже школьных истин,а претендуют на истину всеобщую.А "что есть истина"?

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Татьяна Гугель на комментарий 12.10.2010 #

Какие деньги налогоплательшиков? Церковь сама платит налоги и немалые! А за годы советской власти церковь ограбили так что 1% от этого не вернули тоесть 99% осталось у государства это ничего?
И потом господа москвичи хрен ли вы там создаете хотел бы я знать? Откуда у московской училки русского языка или медсестры зарплат в 10 раз больше чем в Сибири? Незнаете? А я знаю! Со всей страны 90% денег в Москве!
Вот кто паразиты то, Москва и москвичи!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Наталья Борисова на комментарий 12.10.2010 #

Какая Вы умная! Ваши учебники на кухне училки пишут а священник Божье слово читает и о ВАС молится!

no avatar
Наталья Борисова

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 13.10.2010 #

Если бы молитвы помогали, тогда бы не было столько бед и несчастий среди верующих, в том числе и среди духовенства!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Наталья Борисова на комментарий 13.10.2010 #

Молитва есть просьба к Богу! и помагает ли она или нет Вы спросите у верющих и у духовенства! Я полагаю ответов нет не помагает Вы не услышите!
Так откуда столь голословное утверждение? Чем Вас обидели?

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Наталья Борисова на комментарий 15.10.2010 #

Церковь не филиал горбольницы города Крыжополя!
Церковь учит как попасть в царствие Божие после смерти и как для этого жить на земле!
А в чудесах церковь никогда не нуждалась их всегда с избытком!
Настолько что при Синоде очень давно существует коммисия по чудесам, которая отсекает ложные от истинных! Если чудес нет, зачем коммиссия, правда?
Молится вместо лечения у врача может учить только сектант полоумный!
Церковь всегда с уважением относилась к науке и среди святых немало врачей!
Апостол Лука например!

no avatar
Herr Truda

отвечает Глен Рогов на комментарий 08.10.2010 #

это на отпечаталось благоговение Господа...

no avatar
Herr Truda

отвечает Глен Рогов на комментарий 08.10.2010 #

Глен Рогов обсуждает запись в ленте# сегодня в 0:04Рейтинг +3 Ответить
Вы только гляньте на эти гладкие хари

Дык это на них отпечаталось благословение Господа...

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Глен Рогов на комментарий 12.10.2010 #

А Вы с вашим папой отойдите от зеркала и все будет не так уж и страшно!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Глен Рогов на комментарий 13.10.2010 #

А ты отойди от трюмо и хари пропадут!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 22.11.2010 #

Что-то у Вас с глазами. Трюмо с телевизором спутали. Там ведь показывали Православный час!

no avatar
Герман Зубов

комментирует материал 08.10.2010 #

Если на пожертвования верующих, стойте хоть тыщу.

no avatar
Тюкин Валера

отвечает Герман Зубов на комментарий 08.10.2010 #

Не раз публиковались документы- пошлите людей, переведите деньги, льготы за аренду - из московкой мэрии. В других городах тоже самое.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Тюкин Валера на комментарий 13.10.2010 #

Повторяю речь о московских деньгах которые собираются за счет обдирания всей страны и не москвичам возмущаться!

no avatar
Тюкин Валера

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 13.10.2010 #

Я живу в Ульяновске, панаехали тут (работаю ) в Москве. Считаю все льготы и деньги на церковь должны быть только за счет прихожан. А тащат еще и из моего кармана.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Тюкин Валера на комментарий 13.10.2010 #

Ну и что тебе надо? Ты в Москве платиш налоги, хаваешь то что украли у твоих земляков в Ульяновске и тебе мало? Тебе ещё из московского бюджета хоца ?

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 22.11.2010 #

Ой какой защитник попов! Должно быть тоже на пожертвования прихожан живете?

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 13.10.2010 #

Екаринбургская епархия тоже скулит по "Союзу": -денег нам,денег!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 13.10.2010 #

Ссылку.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Герман Зубов на комментарий 15.10.2010 #

Согласен! Ресина мне кажется просто затеял провокацию, так как строительство храма это всегда инициатива снизу от группы верующих граждан!
Ведь действительно не туалет и не бассейн чтоб шаговой доступности! Тем паче что в москве сейчас не пойми кто живет!
Ну и по результату вони по этому вопросу уйма а строить никто ничего не будет, Ресину осталось 1 месяц рулить, новому меру не до храмов!

no avatar
Глен Рогов

комментирует материал 08.10.2010 #

Я верю! Каждому по делам его и политику и святоше и обывателю КАЖДОМУ. А это просто тьфу

no avatar
Дмитрий Morock

комментирует материал 08.10.2010 #

Вот теперь я совсем не удивляюсь за что это отродье так весело откоммуниздили после 17го.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Дмитрий Morock на комментарий 12.10.2010 #

Ты знаешь да очень весело около 300 тысяч священников кого растерзали кого распяли кого в бочках с хвоздями уктывали кого стреляли весело!
А потом еще 100 миллионов таких как ты безмозглых следом чтоб попам веселее было!

no avatar
Дмитрий Morock

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 12.10.2010 #

Откуда циферки-то наскрябал? пальцем из носа?

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Дмитрий Morock на комментарий 13.10.2010 #

Нет дорогой пальцем из носа это я тебе в подметки не гожусь!
Гражданская война около 20 миллионов, коллективизация около 20 миллионов 37 год война + послевоенное время пожалуй поболее100 будет! Соскучился по совку?
А вдруг в вертухаи не возьмут?

no avatar
Дмитрий Morock

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 13.10.2010 #

Может вообще всех умерших после 17го на счет клятым коммунякам запишешь? Чего мелочиться-то?

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Дмитрий Morock на комментарий 13.10.2010 #

А можно и так! Своей смертью в своей постели с 1917 по 1953 мало кто умирал!

no avatar
Дмитрий Morock

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 13.10.2010 #

Тогда все смерти с 01.01.0000 до 07.11.1917 спишем на религиозные войны, инквизицию, крестовые походы и прочую борьбу иудохристианства за контроль над умами и властью... Вам как цитаты из "молота ведьм" приводить или сами припомните? Сказано по делам воздастся, вот и воздалось... Только урок в прок не пошел, не в коня корм пришелся...

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Дмитрий Morock на комментарий 14.10.2010 #

Крестовые походы инквизицию с эти пожалста к католикам!
Молот ведьм тоже к ним же !
Однако добавлю что 5000 казненных инквизицией за 150лет по мерком того времени от дизентерии гибло в год больше! И казнен по приговору суда инквизиции значит невинный человек это врядли, хотя судебных ошибок не исключаю их и в наше время пруд пруди!
К русскому православию какие претензии?
И что это за иудеохристианство? если Вы считаете что иудеи спонсируют христианство, Вы просто не здоровы!

no avatar
Дмитрий Morock

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 14.10.2010 #

К католикам, православным, протестантам, имя вам легион.. и все одним крестом замазаны....
В летописи сохранились записи, что, например, в 1227 году в Новгороде были сожжены четыре колдуна, а в 1441 году «псковичи сожгли двенадцать женок вещих».
Так же, как и на Западе, любой протест против церкви считался ересью и еретиков сжигали на кострах. В 1493 году в Новгороде было сожжено несколько человек, заподозренных в ереси. В Соборном уложении, составленном при царе Иване Грозном, сказано: «... и того богохульника обличив, казнить, сжечь».
По подсчетам историков общее число жертв инквизиции в Европе доходило до 10—12 миллионов. Только великий инквизитор, монах Фома Торквемада сжег на кострах не менее 10 тысяч еретиков и погубил около 120 тысяч семей.
Иудеи христианство не спонсируют, они научили вас самостоятельно за рабство свое платить.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Дмитрий Morock на комментарий 17.10.2010 #

Какой в ж. протест ? Вся истрия западной инквизиции за 150 лет это казанено около 5000 человек!!! Не всегда сожжено казнь могла быть и гражданской тоесть колпак на голову плюнули в харю и вали! Теперь считаем 5000\150=33 человека в год! Да вте времена в Европе от переедания умирало больше! А в наше время 14 армия ПВО за январь 1987 года 26 погибших от нарушений правил т.б пъяннки и т.д.! 26 в одной только 14 армии ПВО за январь месяц!!!
А атеистическая влсасть в лице ЧК только в Баку в один день уничтожила 857 человек и отчеты такого рода шли из каждого областного ЧК в Москву с 1917 по 1953 ежемесячно и не было цифр за месяц менее 100 человек. Да это были не всегда расстрелы но мало кто попан в руки атеистической власти из этих рук вырвался! Потом почему Вы считаете что если осудила инквизиция то обязательно невинного или несогласного с ученьем церкви, "оппозицию" или ранних "учёных". Колдовство и магия стояли и стоять будут на убийстве младенцев, абортах и прочих чцдесных компонентиах для их зелий и с этим спорить не стоит, а строить свои претензии к церкви на одном лишь "молоте ведьм" не верно! Поэтому прежде чем кого либо обвинять хорошо изучите вопрос!

no avatar
Дмитрий Morock

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 17.10.2010 #

В вашем комменте ключевое "НЕ ВЕРЮ!", да и не верьте сколько вашей душеньке угодно. У европейских историков счет на сколько миллионов больше или меньше общепринятого, а у вас 5000. Идите молитесь своему символу смертной казни.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Дмитрий Morock на комментарий 17.10.2010 #

Я уже говорил почитайте хоть что нибудь кроме брошуры "молодому колхознику о вреде религии"!
Я вам привел цифры европейских истоиков а не совковых агитаторов или согласитесь или докажите обратное!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 23.11.2010 #

Один герцог Альба уничтожил в десятки раз больше людей.
А русские попы староверов сжигали в скитах сотнями, а уж про язычников и говорить не приходится! Почитайте записки Желябужского, когда уже при Петре первом казнили и пытали людей которых попы заподозрили в еритичестве. Один только Желябужский свидетельствует о бОльшем числе казненных свидетелем казни которых он являлся.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 24.11.2010 #

С альбой и пр. католиками разбирайтесь сами он мне не интересен!
Хотя бы один документальный пример сожжения свяженником РПЦ староверов в скитах?
Жду!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 13.10.2010 #

Ну Вы хоть врите цифрами поменьше!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 22.11.2010 #

А может 100 миллиардов? Священники были репрессированы только те, кто активно сопротивлялся приходу народной власти, а часть была уничтожена во время народного гнева в 1917-1918 годах. Уж учень толстопузые достали народ!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 22.11.2010 #

Ну что и требовалось доказать пархатая власть Троцких и накокаиненых Дзержинских для тебя народная чтож чемодан вокзал израиль!
Вон из моей страны грязь!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 23.11.2010 #

Националисты как раз России и не нужны. Что касается Дзержинского, то побольше бы таких людей, тогда национализм быстро бы ликвидировали.

no avatar
Игорь Бердюгин

комментирует материал 08.10.2010 #

Эти церковники уже достали, я терпимо отношусь к религии, но когда её насаждают насильственным путём, это вызывает только отторжение. Если кому надо молится, пусть строит свои приходы своими руками в любом качестве, хоть камни ложить, хоть подносить и за свои деньги.

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Игорь Бердюгин на комментарий 08.10.2010 #

В том то и дело, что лохотронщики за счет бесплатной передачи зданий, земли, за счет отмены налогов, за счет преподношений властей все эти расходы возлагают на население не зависимо какой ты религии и верующий ли вообще. Мало того что они обманом выманивают деньги у верующих, так они развивают свой лохотрон вовлекая туда детей, армию и силовые структуры.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 12.10.2010 #

Для России православие странообразующая религия! Не будь православия так бы и воевал Псков с Рязанью и небыло бы такого государства и Вас и Меня!Такая страна! Не нравится?
Чемодан вокзал Израиль!

no avatar
Алексей Иванов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 13.10.2010 #

Поживем увидим -- кого в чемодане в Израиль обратно отправят.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Алексей Иванов на комментарий 13.10.2010 #

Ты мне угрожаешь штоль...так давай контакты встренемся и глянем на кого мухи сядут

no avatar
Алексей Иванов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 14.10.2010 #

Тады вставай в длИИнную очередь желающих со мной глянуться. И не каждый из них достается мухам, многие червечкам на обед попадают.

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 13.10.2010 #

Для России православие невежествообразующая религия. Не будь православия, мы были бы центром Европы. Такая страна Не нравится? Чемодан вокзал Израиль на родину Иисуса!
Вот только не понял, почему Израиль? Атеисты живут не только в Израиле.
А в России основная масса так называемых верующих на деле являются просто суеверными. Крестятся и ходят в церковь на всякий случай, точно так же как плюют через левое плечо когда дорогу перебегает черная кошка.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 13.10.2010 #

Как интересно! Нука обоснуй!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 15.10.2010 #

Читайте материалы патриархии, там всё расписано!

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 13.10.2010 #

Любая религия - есть суеверие .И точно по известному неприличному анекдоту :"молиться - не молился,но крест носил на всякий случай".

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 14.10.2010 #

Не судите по себе!

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 14.10.2010 #

Почему - по себе?Я - не верующий,не суеверный,креста не ношу,хоть и крещён в раннем детстве (причём самим М.Ридигером,в бытность его простым попом в г.Йыхви,Эстония),и тем более,не молюсь никому.Все же,считающие себя "православными христианами",которые мне встречались,не знают ни одной молитвы,не имеют понятия,что есть Святая Троица и тем более,не знают,чем православие отличается от др.христианских религий...

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 15.10.2010 #

У вас какойто собственный жаргон вместо русского языка вы часом не сектант?
Энциклопедия:
Суеверие — индивидуальный предрассудок, представляющий собой веру в возможность предвещения будущего и влияния на него посредством использования каких-либо потусторонних сил. Содержит допущение, часто неосознанное, что от этих сил можно найти защиту или достигнуть с ними приемлемого для человека компромисса. Как правило, проявляет себя на поведенческом уровне в редуцированных обрядовых формах: использовании талисманов, татуировке, магических жестах и пр. Особое место занимают приметы: определенным событиям приписывается прогностическое значение.
Рели́гия — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину)
Известный западный христианский писатель и оратор Лактанций считал, что термин «религия» происходит от латинского глагола religare, означающего связывать, соединять. Поэтому и религию он определял как союз благочестия человека с Богом.
Теперь сравните ваши фантазии и энциклопедические термины!

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 13.10.2010 #

Ерунда абсолютная!Была Русь до православия,будет и после.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 13.10.2010 #

Правда господин филолог? Ну ка сообщите мне границы Руси 950года, какие княжества входили и кем управлялись, раз она была!

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 13.10.2010 #

Перечитайте,если сможете,"Слово о Полку Игореве".Это ПАМЯТНИК культуры,созданной до всякого право- и левославия!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 13.10.2010 #

Для особо одаренных специалистов по русскому языку учебникам и религиям привожу выдержку из энциклопедии:"Слово о полку Игореве"В основе сюжета — неудачный поход 1185 года русских князей на половцев, предпринятый новгород-северским князем Игорем Святославичем. Большинство исследователей датируют «Слово» концом XII века, вскоре после описываемого события (часто тем же 1185 годом, реже одним-двумя годами позже). 1000 летие крещения Руси отметили в прошлом веке посчитаете сами или у Вас с этим тоже туго?
И написана она кириллицей которую дали православны славянам святые Кирилл и Мефодий!
И стакой махровой безграмотностью, незнанием собственной истории Вы берётесь спорить? Да не оскудела земля русская.....

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 13.10.2010 #

Я говорю не о времени написания,но о описываемых временах,Заметьте,в "Слове..." нет ни единого упоминания о христианских "святынях",зато полно языческих.Но и не в этом дело.Написано совершенным литературным языком,с употреблением сложных художественных приёмов,что свидетельствует о высокоразвитой литературной традиции на Руси уже в те времена.За полтора века "триумфального шествия христианства " такая литературная культура не могла сформироваться.ERGO,- культура Руси намного старше православия.
И - не по теме -,вспомните-ка,какая конфессия сопровождала развитие наиболее высокоразвитых странЕвропы и Сев.Америки?Протестантская,не правда ли?Оставив в стороне издержки либерализма,(идиотов везде хватает),согласимся,что протестантские конфессии наименее подавляют прогресс науки и культуры.Католические конфессии ,более клерикальные по сути,подарили миру Латинскую Америку,южные,аграрные районы Италии,Испании,Франции.И,наконец,наше великолепное православие,:Греция,Румыния с Болгарией,бывш.Югославия,мы,любимые...Ну и Эфиопия.
Таким образом,мы наблюдаем деструкцию культуры в зависимости от типа конфессии.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 14.10.2010 #

Вы читать умеете? А считать?
Я повторю!
В основе сюжета — неудачный поход 1185 года русских князей на половцев, предпринятый новгород-северским князем Игорем Святославичем. Большинство исследователей датируют «Слово» концом XII века, вскоре после описываемого события (часто тем же 1185 годом, реже одним-двумя годами позже). 1000 летие крещения Руси отметили в прошлом веке!
Хритианские святыни? а где он в стане половце их был должен видеть! Потом это не патерик, это художественное произведение, но написанное монахом и смидетельствует о высокоразвитой литературной традиции в православных монастырях Руси того времени! Литературная культура до 950 года до рождества христова не могла существовать в связи с отсутствием письменности и сколь нибудь занчимой государственности!!!
Не согласны книгу в студию?
По части деструкции у Вас тоже абструкция! Вы путаете науку и культуру! На западе считают русскую(православную) культуру богатейшей в мире, одни иконы чего стоят!
По части науки все университеты мира как до революции так и сечас забиты нашими учеными!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 14.10.2010 #

Вы наверное имели ввиду уровень жизни? Так я Вам напоминаю что согласно оценок зарубежных географов жить на территориях со среднегодовой температурой менее -2 градуса нельзя а в России на основной части -7!!!. А мы живем и в космос летаем! Хорошо это описано у Паршева "Почему Россия не Америка"!

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 14.10.2010 #

Ну и как там,в космосе? "Согласно Ваших оценок?"
А всё-таки с родным языком следовало бы поаккуратнее!
Да и с латынью тоже."Деструкция" - в переводе,- разрушение.А что такое"АБСТРУКЦИЯ"?? Вы имели в виду - обструкцию или абстракцию?

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 15.10.2010 #

Господин филолог Вы по существу имеете что сказать? А то у Вас аргументы кривые напрочь и с юмором тяжело и русский язык у Вас особый, Вы не сектант часом?

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 14.10.2010 #

Выставка "православной культуры" была как-то недавно в Париже (это такой большой город).Центральное место,судя по дошедшим до нас сведениям,занимал действительно,-богатейший - оклад иконы А.Рублёва "Троица".САМОЙ ИКОНЫ там не было!Золото,золото,а в нём - пустота.Французам показали действительную сущность "православной культуры".

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 14.10.2010 #

Древняя столица Ладога, была за долго до крещения Руси. Новгородские земли занимали в то время весь северо-запад России. Тверское княжество, Ростовское княжество, Черниговское княжество тоже были задолго до крещения. Другое дело что христианские попы посторались уничтожить большинство памятников культуры языческой Руси. Все храмы, все памятники письменности были уничтожены и сожжены. А ведь у большинства славянских племен жилища, памятники культуры были из дерева. Так же как материалом для письменности служила береста. Христианские варвары уничтожили огромный пласт славянской культуры. Даже в народный эпос, мифы и сказки постарались внедрить чужеродные имена подменяя славянские на всевозможные библейские. Праздники славянские тоже повсюду подменяли на придуманные с христианским звучанием.
Не желающих принимать христианство пытали, сжигали, убивали. За тысячу лет христианские попы постарались уничтожить всё что напоминало язычество. И только благодаря народной памяти кое где уцелели отрывки дохристианской культуры.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 14.10.2010 #

Ну Вы сами то понимаете что Вы пишите? Вы перечисляете мне пять независимых государств постоянно воюющих друг с другом и не признающих друг друга и объявляете ЭТО РОССИЯ!
Повторяю для особо ученых это не Россия это даже не СНГ это просто пять незавичимых государств с похожим генотипом и языком! С таким же успехом можете объявить единым государством Азербайджан и Турцию!
Повторяю для России странообразующая религия православие!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 15.10.2010 #

Христианская религия не странообразующая. Страну образовала общая культура славян. Борьба между княжествами шла вплоть до Ивана Грозного. И объединяли её сильные властители путем завоеваний. В империю же её превратил Пётр Великий. Опять же с помощью войн и силы. И с помощью того, что пригнул попов, да упразднил патриаршество.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 15.10.2010 #

Общая культура славян? Как интересно! Ну ка доморощенный культуролог сообщите как публике что общего славянского в культурах поляков австрийцев и русских? Славянского а не христианского?

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 16.10.2010 #

Проблемы со школьными знаниями и с совестью у Вас!Про церковь построенную на зарплату заводчан пишите, я прошу реквизиты Вы тихо х.. подавились!Из чего заключаю что вретё наглым образом! Лишь бы попрасоваться!Напоминаю что церковь-тело Христово а Бог поругаем не бывает!Теперь про австрийцев я открою Вам школьную тайну, австрийцы это онемеченные славяне!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 18.10.2010 #

Слушайте Вы, служитель Тела, точнее его задней части, славяне потому и называются славянами, что у них общий язык и общая культура. Да, в ней есть более поздние наслоения христианского хлама. Но как бы попы не пытались замазать общность нашей истории, общие языческие верования, общие языковые корни им это не удастся!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 18.10.2010 #

Австрийцы, так же как и русские, это смесь национальностей, в том числе и славянские корни. Вот только бОльшая часть это немецкая кровь, в то время как у русских - славянская кровь.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 18.10.2010 #

"служитель Тела, точнее его задней части", "наслоения христианского хлама"
Ну Вот хам то и вылез! Антеллигенция твою в дышло!
Ладно на остатках Вашей совести!
Теперь поделу повторяю вопрос:"что общего славянского в культурах поляков австрийцев и русских? Славянского а не христианского?" Покажите а не сочините!
Общность языка между поляками австрийцами и русскими? даже не смешно !
Отвечайте на вопрос не виляйте!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 18.10.2010 #

Вы хоть иногда читайте сами то на что Вы ссылаетесь!
"Названия славянин, славянские языки не только нельзя считать родственным этимологически слову человек, но даже нельзя его выводить со стороны значения ни от слава — "славные", "именитые", ни от слово — одаренные "словом", "говорящие". Это название создано первоначально иноплеменниками, прежде всего древними римлянами, получавшими слуг-рабов большею частью из стран, населенных племенем без одного общего имени, историческими продолжателями которого являются в настоящее время западные отделы так называемых славян. У лиц, принадлежавших к этому племени, бывали чаще всего имена сложные, со вторым компонентом -слав для мужеского рода и -слава для рода женского. Первая часть всех этих сложных имен исчезала для римского уха и для римской памяти, и постоянным признаком всех этих одноплеменных рабов оставалось слав, слава; с представлением же этого обобщенного имени слав (латинск. Slavus, Sclavus) сочеталось представление народа с известным языком, с другой стороны — представление невольного работника, раба"
Тоесть для нас гастарбайтер-чурка, а это весь СНГ и поробуйте таджика назвать узбеком, он Вам башку отрежет!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 18.10.2010 #

Выводы:
До православия никой России не существовало! Под славян записывали всё что "с тойстороны" как мы сейчас завём гастарбайтеров чурки итальянцы и т.д. а это десятки культур и языков и иисторий и государств! Едины они только с точки зрения рабовладельца-это быдло! А сточки зрения культуролого, историка это абсолютно разные народы и государства! Россия без православия несуществует!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 23.11.2010 #

Если для Вас общность культуры, общие языковые корни, общие пути расселения славян ни чего не говорят, то берите букварь и начинайте сначала! Аз, буки, веди, глаголь, добро......

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 16.10.2010 #

Основа культуры - язык.Рассуждать о культуре принято культурно выражаясь,соблюдая нормы родной речи.Вам же,"православному" хаму,- "довлеет,яко ворону,знать своё "КРА"! Скучный Вы человек и оппонент некомпетентный.А про завод и адрес -извините,мне там ещё полгода до пенсии доработать желательно!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 13.10.2010 #

Слышь счетовод нука скажи!
Какие именно налоги отменены для церкви и не отменены для любой другой общественной организации?
Сколько земель государство отобрало у церкви в 1917 и сколько вернуло?
Сколько зданий церкви отобрано в казну, взорвано разрушено и сколько возвращено?

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 13.10.2010 #

Нукать не надо, нужно читать.http://www.patriarchia.ru/db/document/158183/
Земели у церквей были забраны ещё Петром Первым и Екатериной второй. Церковь входила в состав государственной власти и имущество её было ГОСУДАРСТВЕННЫМ. Народ в 1917 году забрал своё.
А вот сейчас попы как клопы повылезали из всех щелей и вновь начинают пить кровь народную!
Дождутся!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 13.10.2010 #

Народ забрал своё? Троцкие, каменевы цедербаумы свердловы зиновьевы и десятки тысяч представителей малого народца понаехавших со всего мира это Ваш народ?
Ну тогда извините у нас разная родина разная церковь и разный народ! Вам надо Чемодан вокзал Израиль!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 23.11.2010 #

Сколько у Свердлова земли? Сколько у Зиновьева? Только для могилки.
А вот у попов миллионы гектар!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 15.10.2010 #

"Нукать не надо, нужно читать.http://www.patriarchia.ru/db/document/158183"
Ну и хрен ли ты такм вычитал? РЕЛИГИОЗНЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИМЕЮТ ЛЬГОТУ ПО ЗЕМЕЛЬНОМУ НАЛОГУ-ВСЕ и друиды и шаманы и любая религиозная организация ВСЕ А НЕ ТОЛЬКО ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ!
ТРЕПЛО!

no avatar
Ольга Анохина

отвечает Игорь Бердюгин на комментарий 08.10.2010 #

,Были воинствующие атеисты стали верующими.Полностью с Вами согласна с насильственным насаждением.В церкви обратите внимания почти у каждой иконы тарелочка для подояний.Приходя не к попам а в храм чувствуешь себя жлобихой но пенсия небезразмерная.В школах неоходимо не православие преподавать а истории всех мировых религий даже тех которые считает еретическими РПЦ.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Ольга Анохина на комментарий 12.10.2010 #

Так Вы не ходите в такую плохую церковь, идите к примеру в мечеть или синагогу, там икон нет и с тарелками наверняка полный порядок!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 13.10.2010 #

Церквей хороших нет. Есть победней есть побогаче. Всё зависит от прихода который они оббирают!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 13.10.2010 #

Хватит врать наглец! Что и кто у тебя забрал? "Обирают народ", заступничек выискался, много Вас таких в1905 1917 1993 завывали ах бедный народ его обирают, с единственной целью дорваться до власти и утопить этот народ в его же крови!

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 13.10.2010 #

У нас в посёлке построили церковь на деньги завода,отобрав у нас без спросу часть зарплаты.
Вы бирайте выражения,сударь!Или хамство - часть христианской морали?

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 14.10.2010 #

Я не к Вам обращаюсь в посте котрый Вам не понравился!
Как мне выражать реакцию на ложь я сам решу!
Что касается истории Вашей церкви и завода сообщите мне название и адрес приходв имя настоятеля, адрес завода имя директора завода и их телефоны по возможности! Пожалуйста!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 14.10.2010 #

Как попа заедает! Всё нетерпится нахапать землицы да вновь завести крепостных монастырских крестьян.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 14.10.2010 #

Вы правда настолько плохо знаете историю России или прикидываетесь?
Земли монастыри не хапали, земли им жертвовали, а поскольку крепостное право установлено было не попами но оно было то земли эти давались с крестьянами закрепленными на этой земле! Нтчего существенного в жизни крестьян того времени не менялось! Лни жили как и прежде но владел ими монастырь! Отпустить их на вольную смысла не было, без земли эти люди бы не выжили а отпустить с землей это значит плюнут в лицо дарителю!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 18.10.2010 #

От Ваших коментов господин трепло хочется вымыться! С видом вселенского знатока пишите вселенского масштаба гадость ничем не подтвержденную и рады! Да же спорить не о чем настолько Вы изолгались!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 10.12.2010 #

Соверщенно верно, свой ну так и не лезьте в него!
Пусть государство вернет отнятое у церкви и вопрос ремонтов исторических памятников отпадет сам собой!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Игорь Бердюгин на комментарий 13.10.2010 #

Ресин не является сотрудником русской православной церкви, есть претензи предъяви ему, церковь не тронь дешевле будет.
Кроме того речь идет омосковском бюджете который складывается из обдирания всей страны так что это не дело москвичей!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 13.10.2010 #

Ресин делает то, что ему наверху скажут. Да и власть чтобы удержаться попов подкармливает. Вот т Ресин кидает кусок попам. А те как голодные псы готовы схватить всё что плохо лежит!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 15.10.2010 #

"Как голодные псы"-эти люди каждый день не зная Вас и вашей семь молятся о Вашем здравии, а Вы понятия не имея о церкви и церковной жизни испражняетесь тут.... грех Вам!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 18.10.2010 #

Ага, молятся... в застольях и разврате.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 18.10.2010 #

Я уже говорил помойте рот и прочитайте хоть чтонибудь кроме брошуры "Юному овцеводу о вреде религии"!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 18.10.2010 #

Это тоже Москва?
Вот как РПЦ расхищает деньги через своё лобби http://metronews.ru/news1/kakie_tajny_skryvaet_vipmonastyr/

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 18.10.2010 #

Почитал всю статейку полностью! Ёще раз Вам говорю Вы Трепло!
Статья паскудненькая фактов ноль но главное донести что вот как то не так расходуются бюджетные деньги!
Монастырь памятник 15 века востанавливают за счет бюджетных средств а не рапыляют деньги на епархию этому может удивляться только не знающий порядка финансирования!
Где факт хищения? Государство тратит деньги на памятник 15 века ах какое преступление! А на ремонт усадьбы масона Толстого оно тратит так это толстовцы через лобби расхищают госбюджет?
Трепло!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 15.11.2010 #

Толстой литературный гений признанный во всем мире. А монастырь за счет бюджета восстанавливать не обязательно. Если он нужен попам, пусть за поповскую казну и восстанавливают. Они чуть ли не каждую церквушку обзывают историческим памятником. А вот здания школ, ПТУ и институтов ветшают, потому что попы деньги из образования тянут. Воры и мошенники.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 20.11.2010 #

Церквушки памятниками "обзывало" министерство культуры СССР которое упрекнуть в любви к церкви невозможно!
Литературный гений Толстого таков что о нем никто кроме промассонских западных изданий и не вспоминает! Им восторгался западный человек котрый "доволен сам собой, своим обедом и женой" а тут такие внутренние переживания героев и массоны поскольку попытка создания Толстым собственной религии привела к уходу из православия и принятию частью интеллигенции
большевизма от кошмара которого моя родина не оправилась до сих пор да и уже не оправиться!
Так что фуфел Ваш Толстой однако деньги государство на его мухеи выделяет и мы этого не осуждаем!
"здания школ, ПТУ и институтов ветшают, потому что попы деньги из образования тянут"
Факты госпожа Трепло!

no avatar
вася иванов

комментирует материал 08.10.2010 #

уровень жизни в иране намного выше чем в россии это можно проверить даже в инете

no avatar
Независимый и Свободный Мыслитель

комментирует материал 08.10.2010 #

ЗАО РПЦ расширяет московскую сеть «духовных супермаркетов»
- Трудно с этим спорить :(
В языческие времена господствовали не попы-торгаши, а реальные проявления Бога и Его Духовных Энергий в Избранных Им Пророках (Моше) и Местах (ковчег Бога в шатре Откровения), которые со временем и становились Храмами Бога! Жрецы обладали необходимой Чистотой для прямых контактов с Богом; Но, в мракобесии виноваты не попы, они скорее жертвы своего самосознания и страстей, а коллективное Духовное сознание населения-паствы, которое деградировало в условиях атеизма, этим и пользуются политики/попы = торгаши.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Независимый и Свободный Мыслитель на комментарий 20.11.2010 #

"Но, в мракобесии виноваты не попы, они скорее жертвы своего самосознания и страстей, а коллективное Духовное сознание населения-паствы"
Какая напыщенная хрень! Вы сами понимаете что пишете?
Сергий Радонежский, Оптинские старцы Александр Невский и многие многие другие мракобесы?
У Вас с головой все впорядке?

no avatar
Независимый и Свободный Мыслитель

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 20.11.2010 #

У Вас с головой все впорядке? Не надо мешать грешное с праведным, а то ведь можно и отравится таким псевдорелигиозным коктейлем :-)

no avatar
isagop koruko

комментирует материал 08.10.2010 #

Какая -то по детски наивная, неадекватная писанина, с выпячиванием наружу, своей недалёкости и одиозности. Человек приводит некоторые факты, и даёт совершенно неадекватную оценку. А вообще-то, если кому-то хочется выглядеть в народе глупцом, а в своих глазах мудрецом, пусть так выглядит.

no avatar
Deleted Acc

комментирует материал 08.10.2010 #

Абсолютно правильно написано.
Более того, все эти церкви будут строиться за счет гос. бюджета, т.е. моих налогов. И мне это не нравится, т.к. я не понимаю, почему должна спонсировать чужие религиозные воззрения в светском государстве.
А вообще, пропаганда идет со всех сторон, и только недалекий человек этого не видит. Я не смотрю телевизор и не слушаю радио, но периодически замечаю присутствие религии даже там, где её не должно быть. Особенно страшно, что РПЦ лезет в систему образования.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Deleted Acc на комментарий 12.10.2010 #

В Вашу систему образования только конь не поср.....л а так все отметились, из 10 класов стало 11(а хотели 12) учебников больше чем учителей и все одобрены и все стоят как новый Акунин и при этом напечатаны с ошибками на поганой бумаге без переплетов и написаны училкой с окраины по ночам на кухне!
Валеологию еле выперли из школ ни одна сволоч не возмущалась кроме церкви!
А налоги. как вы определили что они Ваши? Потому что они собраны в Москве так они собраны со всей страны которую Москва обирает так что говорите за себя!

no avatar
Алексей Сизов

комментирует материал 08.10.2010 #

Кана при каждый хочет иметь кусок хлебы с маслом и ни хрена при этом не делать

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Алексей Сизов на комментарий 12.10.2010 #

Ну твоя заветная мечта ясна! А по теме статьи ченьт скажешь?

no avatar
Алексей Сизов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 12.10.2010 #

бред сивой кобылы

no avatar
Татьяна Гугель

комментирует материал 08.10.2010 #

Исхудали, бедогали, от постов бесконечных!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Татьяна Гугель на комментарий 12.10.2010 #

Как вы скучаете по советской власти! Никаких попов и все в жопе! Неужели жизнь так погано сложилась что Вы всех ненавидите?

no avatar
Татьяна Гугель

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 13.10.2010 #

А вы за что их всех так сильно любите? Чем-то осчастливили?

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Татьяна Гугель на комментарий 13.10.2010 #

А человек без Бога всегда несчастен! Вот Вы например!

no avatar
Татьяна Гугель

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 13.10.2010 #

С чего вы это взяли???

Все понятно: когда аргументов нет, начинаем переходить на личность. Тяжелый случай.....

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Татьяна Гугель на комментарий 14.10.2010 #

Если я Вас обидел Вы меня простите Ради Бога церковь которого Вы так не любите!
Но сдается мне что я не сильно ошибся!

no avatar
Татьяна Гугель

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 14.10.2010 #

Можете оставаться при своем мнении, если вам так хочется.
Мне, например, кажется, что именно несчастные люди ходят в церковь. Ходят туда за утешением, поддержкой, ходят к попу, как к психотерапевту, который расскажет, что Иисус тоже страдал, и подарит надежду счастливую загробную жизнь. У меня есть знакомая, которая стала верующей и стала ходить в церковь именно после большой беды. Но счастливой я эту женщину назвать не могу.
Мне же поповское утешение не нужно. Я наслаждаюсь своей жизнью на этом свете, а сказочки про рай меня не впечатляют.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Татьяна Гугель на комментарий 14.10.2010 #

Вы слишком мало знаете о церкви! Хлеб у психотерапевтов отнимать это не занятие священника! А что касается наслаждений, если Бога нет, начните убивать это тоже наслаждение, а загробной жизни нет и наказания тоже!

no avatar
Татьяна Гугель

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 14.10.2010 #

Цитата: "...начните убивать это тоже наслаждение..." Нормальный человек такое может написать???

Уважаемые гайдпарковцы! В наши ряды затисался маньяк-убийца, для которого убивать - наслаждение, но он из последних сил сдерживает себя, т.к. боится кары божьей.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Татьяна Гугель на комментарий 15.10.2010 #

Ну я Вас огорчу таковых как я среди гайдпарковцев все, даже те которые думают что это не так, что их мама и папа воспитали а они в церковь не ходили и не убий слышали только от милиционера!
При это не задумываясь а кто воспитал их родителей?
И все же почему у Вас так все плохо, чем Вам помочь?

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 15.11.2010 #

Человек толдычащий о боге - убогий. Вот Вы например!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 20.11.2010 #

"Человек толдычащий о боге - убогий. Вот Вы например!"
Интересная логика!
Если Оболенский талдычит о сортирах то Оболенский -сортирный?!
Поздравляю!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 22.11.2010 #

Я талдычить не могу. У меня слишком короткая жизнь. А вот попы одно и тоже талдычат уже две тысячи лет. Вообще, талдычить это основное свойство попов.

no avatar
Александр Калтыгин

комментирует материал 08.10.2010 #

Кстати, не подскажете - РПЦ принимает кредитные карточки?

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Александр Калтыгин на комментарий 12.10.2010 #

Церкви от Вас ничего не нало! Спите спокойно, для Вас Бога нет!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 15.11.2010 #

Привыкли только брать! "Ни чего не надо". Спите спокойно, ни чего не дадим!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 20.11.2010 #

Дак и от Вас тоже ничего не надо ни церкви ни Богу, кроме чистого сердца! Но у Вас я вижу и грязного нет!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 22.11.2010 #

Тогда верните те суммы, что прикарманили из народных денег, в том числе и моих! Я своего согласия на бесплатную передачу государственной (народной) земли не давал, я согласия на передачу музейных ценностей, передачу зданий архивов, школ, культурных центров в РПЦ не давал!
Я не давал согласия на передачу моих налогов на строительство и ремонт церквей!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 22.11.2010 #

Давайте по порядку слово возврат предполагает сто у этих "музейных" и "государственных" земель зданий и ценностей есть хозяин у которого их эвреи в "пыльных шлемах" отобрали теперь пора вернуть!
Вы действительно настолько глупы и не понимаете что находящеся на балансе государства имущество нужно охранять ремонтировать реставрировать и пр. за деньги государства за Ваши и мои ИЛИ передать патриархии ипусть она заморачивается а деньги на стада музейных дармоедов урезать и построить новые школы и пр.!
Что Вы вцепились в эти земли ? Вы думаете что в России нехватка земель? Так это в Москве за сотку убить могут Ну так Россия не Москва, а Москва не Россия!
Деревня умерла и более 30% земель у нас брошены!
А здания о которых идет речь они не предназначеы для архивов и зон с пту!
Поэтому и архивы гниют и люди умирают в этих зданиях а содержать надо!
Про иконы я Вообще молчу это не обсуждается, все за что цепляются музейщики это за свой оклад при иконе!
Поэтому не придуривайтесь отдать немедля!
Баба с возу бюджет полнее!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 10.12.2010 #

Пьяный проспится Оболенская никогда!
Я те русским языком говорю никто не купит у государства бывший монастырь!
А охранять его надо а содержать его надо ремонт и пр. десяток бездельных искуствоведов надо и пр... деньги деньги деньги!
Отдали попам и забыли как там у них их проблемы!
А бюджет целее!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 13.12.2010 #

Так берите и восстанавливайте полуразркушенные и разрушенные церкви по дальним деревням. Так нет, Вы забираете памятники архитектуры находящиеся в отличном состоянии и на поддержание которых государство выделяет деньги.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 13.12.2010 #

Я уже говорил иди к психиатру может быть он наведет порядок в Вашей больной голове!
Вы не понимаете чего Вы хотить, чтобы государство и дальше содержало монастыри и храмы которые оно сейчвс содержит и которыми и ьак пользуется церковь на правах бесплатной и бессрочной аренды или Вы хотите чтобы церквоь содержала эти же самые объекты за собственный счет пользуясь ими как хозяин?

no avatar
олег седов

комментирует материал 08.10.2010 #

Ещё немного и...."Доставка свежего религиозного культа в офис и на дом!!! Самые дешёвые цены!!!"
Очень надеюсь, что никто из прочитавших это не воскликнет: "ИДЕЯ!!!"

no avatar
Валерий Спиридонов

комментирует материал 08.10.2010 #

Если бы РПЦ строила школы, детсады, боролась с беспризоностью, пьянством, наркоманией и т.д. уверен, что более популярной религии в стране не было бы!
Однако, "золотой телец" возобладал! Скоро значит произойдёт слияние иудаизма с РПЦ, вот и будет новая религия. Религия будущей россиянии!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Валерий Спиридонов на комментарий 12.10.2010 #

"Если бы РПЦ строила школы, детсады, боролась с беспризоностью, пьянством, наркоманией и т.д. уверен, что более популярной религии в стране не было бы!"
Вы бы и тогда нашли под каким предлогом предъявить церкви своё лузерство!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 15.11.2010 #

Если бы, да кабы, во рту выросли грибы ...
А церковь если и открывает воскресные школы, так не для просвящения, а для зомбирования детей.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 20.11.2010 #

Факты или извинись?

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 22.11.2010 #

Факты? Так практически все воскресные церковные школы вбивают в детские неокрепшие головы божий закон. Это и есть зомбирование.
Если уж мы живем в светском государстве, то человек должен вначале достичь совершеннолетия, а затем уже принимать решение о том причислять ли себя к верующим.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 22.11.2010 #

Следуя Вашей логике Пусть сначала исполниться 16 лет а потом пусть решает идти ему в школу или нет!
Математеку ему учить или русский химию или астрономию!
Вы навязываете детям ОБЖ и английский Вы их зомбируете и боитесь конкуренции!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 25.11.2010 #

Физика, математика, литература и прочие школьные предметы естествознания, языка и истории есть необходимые знания. Религия же это один из вариантов мировозрения. А церковь это одна из организаций которая трактует по своему представления какой либо религии. Мировозрение складывается на основе знаний, собственного опыта и окружающего влияния.
Окончательно оно складывается во взрослом состоянии, тогда человек и может принимать решение вступать или не вступать и в какую религиозную организацию.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 10.12.2010 #

Абсолютно согласен!!!
И Вы живой привер того что даже во взрослом состоянии не у всех складывается внятное мировозрение! И живя в стране которая была создана православием необходимо знать культуру своей страны и следовательно православие! Это знание поважнее физики будет так как заводов нет и технические знания забываемые без практики через год после школы не так важны!
А вступать никто никого не призывает, предмет факультативный и богослужения в школах запрещены!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 10.12.2010 #

Факты? Да в любую воскресную школу зайдите, дети за пределы догм и думать не могут, так вышколены и зомбированы.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 10.12.2010 #

Тетка ты свой бред не выплескивай тут! Зомбирована ты сама кроме пошлых штампов ничего от тебя не слышно! инфу черпаешь из желтых газет и собственного носа!Выщколенные дети это конечно ужасно!Банды малолеток избивающие и насилующие своих училок это гораздо лучше!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 13.12.2010 #

У попов только две альтернативы дети-зомби и дети насильники. Но бывают и просто любознательные, умные и воспитанные дети. Впрочем попам это неизвестно.

no avatar
Глен Рогов

отвечает Валерий Спиридонов на комментарий 13.10.2010 #

Чиновник он всегда, даже когда в юбке и с бородой. Некоторые считают, если не воруешь - "лузер" ! Я считаю, говоришь это слово воруешь - к стенке. Юбку снять!

no avatar
Валерий Спиридонов

отвечает Глен Рогов на комментарий 14.10.2010 #

Посадки и расстрелы не эффективны. Предлагаю совсем простой способ, который напрочь ликвидирует коррупцию:
С моей же точки зрения ничего придумывать не нужно. Это же ясно, как божий день! Даже садить коррупционеров не нужно, дороже обойдётся отдельная камера со всеми удобствами и ресторанной кормёжкой, пусть гуляют на свободе. Нужно прекратить оглядываться на т.н. цивилизованный Запад и озаботиться интересами страны, дополнить закон о коррупции всего несколькими пунктами:
1. 100% конфискация фирм, имущества, вкладов в отечественных и зарубежных банках не только виновника, но и членов семьи, независимо от возраста.
2. Пожизненно запретить занимать должности связанные с управлением людьми и финансами.
3. Запретить выезд за рубеж всем членам семьи пожизненно.
4. Лишить чиновника всех доплат к пенсии и привилегий.
Выделить в отдельные все дела, связанные с коррупцией, взятками и обязать СМИ вести отчёт следователей и судей перед жителями по телевидению (во всех новостных передачах).
В этом случае контроль домочадцев за чиновником будет таким жёстким, что коррупция исчезнет в стране быстрее насморка!
Это касается всех без исключения!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Валерий Спиридонов на комментарий 14.10.2010 #

Вы знаете а я с Вами согласен, такие меры принесли бы пользу! Только платить чиновнику пришлось бы раз этак в 10ть больше за неньше не согласятся а так всё логично!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 15.11.2010 #

У чиновников нынче зарплата такая, что на их место много желающих найдется и значительно более честных.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 20.11.2010 #

Например ВЫ? Очень сомнительно:
1)много денег не бывает
2)"все пройдет" и должность тоже
3)зарплата у чиновников маленькая на самом деле, может для Вас 15000 рублей большие деньги, но для человека с семьей это смех! А у основной массы зарплаты именно таковы!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 22.11.2010 #

Много денег не бывает? А где же пропагандируемый для прихожан поповский аскетизм?
Человек отработавщий на государственных должностях получает пенсию не менее 70% от зарплаты. Государственных чиновников получающих пенсию меньше 15 тысяч практически нет.
Вы наверное путаете бюджетных служащих и государственных чиновников.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Глен Рогов на комментарий 14.10.2010 #

На хрена мне снимать твою юбку? Я по мужикам не прикалываюсь!

no avatar
Глен Рогов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 14.10.2010 #

А меня за что я же не поп!?

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Глен Рогов на комментарий 16.10.2010 #

За глупость!

no avatar
Глен Рогов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 16.10.2010 #

За это не убивают, вы же живы до сих пор!

no avatar
Андрей Титькин 11"13

комментирует материал 09.10.2010 #

Нечестно!!!
Нам надо не 200, а 600 штук бассейнов шаговой доступности, а при них бесплатные субботние бани. Взамен "Москвы" хотя бы.
Молиться и в квартире можно. А заплыв устроить не получится.
А ведь ещё и с колокольчиками построют. Шикарно выспишься перед ночной сменой. Кому-то повезёт.)))

no avatar
evgeniy karpov

комментирует материал 09.10.2010 #

Единородцы, не идите на поводу у СМИ управляемых масонами и их шабесгоями, будьте внимательны не путайте Православие и Правоверное христианство. Православие (прави славление)не есть язычество. Правоверная вера христианская надела на себя овечью шкуру православия (вместе с традициями и обычаями), чтобы привлечь (заморочить)православных, не желающих принимать чужую (т.е. языче-никакую) веру. в 7161—7164 летах от С.М. (1653— 1656 гг. от Р.Х.) Патриарх Никон издал указ – переписать богослужебные книги и молитвенники и заменить слово «Правоверие» на «Православие» - чтобы стереть всякую память о нашей Старой Вере и приписать Христианству все победы и заслуги Православия. Но поражает, то с каким упорством эта подмена насаждается и СМИ, и государственными мужами всех рангов. Иудопопы потирают руки … и стригут купоны.

no avatar
Игорь Вавилов

комментирует материал 12.10.2010 #

Раз уж связалась с евреями с самого начала, то и продолжать свой "духовный" бизнес удобнее с ними же.... А то как-то не понятно, что этот поедатель мацы вдруг озаботился православием?

no avatar
Андрей  Перелогов

комментирует материал 13.10.2010 #

А достаточно ли в Москве общественных туалетов в пошаговой доступности, чтобы задуматься о церквах?

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Андрей  Перелогов на комментарий 13.10.2010 #

Ну кому чего не хватает! Этим саун тем бассейнов а Вам сартиров! Дизентерия одолела? Так мойте руки почаще!

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 13.10.2010 #

Христос не велел!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 20.11.2010 #

Господин, или заткнитесь или факты в студию!

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 20.11.2010 #

Это - из Нового Завета.После футбола найду и процитирую со сноской: Христос не велел мыть рук перед едой,ибо,"всё,что входит в уста,- то чисто,а всё,что выходит,-грязно!"

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 20.11.2010 #

-Почитайте внимательнее Евангелие от Марка :гл.7,:3,5,15,17,19.
-От Луки: гл.11,:38,
-Если эти легенды для Вас - факты,то -вот они!
-Так что,или извинитесь за "лжеца",или Вы - непорядочный человек!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 20.11.2010 #

Евангелия на которые Вы ссылаетесь в своей слепоте не являются учебником по гигиене тела, но учением о спасении души! И чистота упоминаемая в Ваших ссылках это чистота ритуальная о дезинтерии тогда не знали!
Я утверждаю что Вы лжец=непорядочный человек так как Вы солгали что Ваши работодатели за счет рабочих украв их зарплату построили церковь!

Не скажу что все, но то что я вижу исходяшее из Ваших уст грязно!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 15.11.2010 #

Лучше иметь нормальную сеть туалетов, чем торговую сеть продажи религиозных услуг.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 20.11.2010 #

Ну Вам как спецу по сортирам оно конечно виднее!
А если серьезно "блаженны чистые сердцем ибо они узрят Бога"
Чистое сердце нельзя купить!

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 20.11.2010 #

"Блаженны НИЩИЕ ДУХОМ,ибо их есть Царствие небесное!"

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 20.11.2010 #

Какие еще заповеди блаженств мы знаем?

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 21.11.2010 #

Все. Чтобы прекратить спор,советую Вам слазить на блог от 20 ноября,тема - "Кому жертвовать нельзя".Там как раз - о поборах на строительство "храмов Божиих"
А чтобы я Вам не мозолил память,поспрашивайте народ вокруг себя.Как в старой поговорке:"Оглянись вокруг себя,- не..имёт ли кто тебя".Это- секрет Полишинеля,-все всё знают,но никто ничего не говорит,ибо чревато.
Ну,допустим,сообщу я Вам адреса,явки,пароли,и - что?Приедете к нам ,-уличать меня во лжи?Будете обрывать телефоны?Всё равно никто Вам правды не скажет,-из чувства самосохранения.А порядки у нас - вполне феодальные:меня тотчас выпрут вон,следом,- всех моих родных,а работы у нас -не найти,надо куда-то ездить,а ездить мне -никак,здоровье не то...Вы этого хотите?
Касаясь вышенаписанного Вами в мой адрес,хочу спросить:Укажите мне хоть одну орфографическую ошибку,за которые Вы меня часто упрекали!Буду благодарен.Также определитесь с обвинениями в сектантстве.Жду ответа!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 21.11.2010 #

Я не в пустыне живу, я мирской человек и далек от намека даже на порядочность, но Вам простите не верю!
Я от Вас ведь телефоны адреса и явки прошу не Вас и Ваших родных а завода и епархии!
Если Вы боитесь огласки так Ваши излияния в инете доступны всем и Вас и так уже посчитали бы кому надо!
Что касается орфографии я в столько ошибок делаю в своих коментах чтокого то в этом упрекать мне не с руки!
Если я что то такое по части именно орфографии в Ваш адрес излил то прошу прощения, это в запале!

no avatar
Сергей Оболенский

комментирует материал 18.10.2010 #

Вот как РПЦ расхищает деньги через своё лобби http://metronews.ru/news1/kakie_tajny_skryvaet_vipmonastyr/

no avatar
Сергей Герасимов

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 14.11.2010 #

"В России монастырей тысячи, а такие деньги почему-то выделяются только избранным" (с)

О каком расхищении речь?

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Герасимов на комментарий 15.11.2010 #

Самое обычное. Лобби от РПЦ принимает решение о передаче ГОСУДАРСТВЕННОЙ (что означает по Конституции - общенародной) собственности в частные липкие руки РПЦ. И это лобби поддерживаят другие лобби - водочное, олигархическое, нефтяное, наркотиковое и другие. В итоге идет расхищение народной собственности.

no avatar
Сергей Герасимов

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 15.11.2010 #

Когда Ваши ребята эту народную собственность разворовывали и уничтожали, она не была государственной (общенародной)?

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Герасимов на комментарий 15.11.2010 #

Мои ребята вкалывали и вкалывают на заводах, фабриках и сельхозпредприятиях. Лохотронят и воруют попы из РПЦ

no avatar
Сергей Герасимов

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 16.11.2010 #

Это сейчас они вкалывают. Что им еще остается? Ну да ладно... Тогда так: когда бравые ребята эту народную собственность разворовывали и уничтожали, она не была государственной (общенародной)?

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 20.11.2010 #

На заводах и фабриках, сельхозпредприятиях?
Ямщик не гони, ты гонишь ямщик!

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 20.11.2010 #

-Да,это мы работаем на заводах,фабриках, и сельхозпредприятиях!За зарплату,чуть бОльшую,чем "минималка".Рядовой поп,не производя НИЧЕГО,имеет доход,на порядок больше.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 13.12.2010 #

Хрен ли Вы производите голодранцы! Вся страна завалена импортом!
Лопаты штыковые уже из Бразилии покупаем, производят они!
Навоз и вонь Вы производите и те по лицензии!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 13.12.2010 #

Я уже писал у Вас с головой проблемы!
Где ты видиш фабрики и заводы? Во сне? Рядом с церквоными лохотронами?
Вся страна купи продай благодаря дерьмократам и атеистам а Вам проблем других нету Вам церковь мешает ее еше не изгадили Ваши поганые руки!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 14.12.2010 #

Не, церковные лохатроны стоят на лучших землях. Заводы и фабрики в основном по окраинам городов.
Что касается купи-продай, так РПЦ как раз и поддерживает такую власть. Да и сама купи-продай ещё та!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 20.11.2010 #

Кто расхищает что расхищает? Какая то дура реставратор заясняет что деньги на реставрацию памятников выделят епархии на прямую!? ни фактов ни бумаг одни домыслы!
Трепло!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 22.11.2010 #

Расхищают попы. Деньги епархиям выделяются из различных государственных фондов, начиная от фонда призидента. Попы перед государством за истраченные деньги не отчитываются. Тут они быстро говорят, что церковь отделена от государства.

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 22.11.2010 #

Че ты несешь пустозвон!
За все отчитываются и генералы ФСБ и Епископы!
Расхищать то им зачем? Дурья твоя башка, у епископа все есть, он монах ему тратить не на что а чего нет так вмиг нарисуют только мигни!
Зачем ему воровать? Болтун!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 23.11.2010 #

Епископ ворует для своего епископата, чтобы ему жизнь слаще была. Он даже семью и детей не заводит, чтобы не делиться с наследниками! Жадность поповская не имеет границ!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 24.11.2010 #

Кащенко по тебе плачет!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 10.12.2010 #

Вы родились машкой и безвестной машкой и помрете а Патриарх Кирилл умрет партриархом Московским и всея Руси!
Очевидно этот факт не дает Вам жить и Ваши бабьи мозги кроме хамских излияний ничего умного не рожают!
Ну так идите стирать белье и мыть посуду хоть этото Вы умеете?!

no avatar
Сергей Оболенский

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 10.12.2010 #

То что помрет, не сомневаюсь! А умирают люди, человеки. Пусть хоть вся патриархия лбы поотшибает поп всё равно помрет когда природа ему скажет.
А то что известность поп приобрел, так та известность с воровским и торгашеским душком. Помрет, один душок и останется.

no avatar
Сергей Оболенский

комментирует материал 25.11.2010 #

Вовка Гундяев день ото дня толстеет. Видно живется не плохо!
Вот тут достаточн написано о его хорошей жизни http://www.compromat.ru/page_23894.htm

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Сергей Оболенский на комментарий 13.12.2010 #

А ты от зависти на гавно исходишь бедный!

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 13.12.2010 #

-Вот - наглядный пример истинно христианского смирения и любви к ближнему!

no avatar
Сергей Сергеев

отвечает Евгений Кутузов на комментарий 14.12.2010 #

Господин ЛЖЕЦ у Вас есть что сказать?

no avatar
Евгений Кутузов

отвечает Сергей Сергеев на комментарий 14.12.2010 #

Вам -нечего.Я разговариваю только с человекообразными!

no avatar