Путинская Россия: контуры грядущей политики-2
На модерации
Отложенный
Продолжение. Начало статьи здесь.
В чем причины противостояния между либерал-демократом Путиным и либерал-демократами от оппозиции?
Российские либерал-демократы все мастей, когда-то находившиеся у власти при Ельцине и позже, либо рядом с этой властью и имеющие от нее преференции, ведут буквально войну с ненавистным им Владимиром Путиным. Они реально добились многого и прежде всего - десакрализации, политического режима, используя растущее недовольство властью, прежде всего, в области низкого уровня жизни, а также произволом местных чиновников, растаскиванием казенных денег, миллиардерами- кровососами, произволом милиции-полиции. В результате, став снова президентом, Путин перестал восприниматься как некая харизматическая личность, как национальный лидер. Это – несомненно. Но с другой стороны, эти же нападки на Путина – и справедливые, и не справедливые – со стороны либералов, олицетворяющихся в обществе с именем ненавистных Ельциных, Гайдаров, Чубайсов, Черномырдиных, Кудриных и пр.,- способствуют устойчивой общественной поддержке Путина. Такая специфически противоречивая ситуация, свидетельствующая о «бардаке в головах», уводит в тень самое существенное, а именно: Владимир Путин является воплощением сути право- либеральной идеологии, наиболее последовательным продолжателей «курса» тех же самых Ельцина, Гайдара, Черномырдина, Кудрина и пр. Его противоречие с так называемыми либерал-демократами, точнее их «вождями» (Немцов, Касьянов, Пономарев, Рыжков и присоединившимся к ним Кудрина и др.), вызвано не идейно-политическими расхождениями, а тем, что последние оказались вытеснены из системы власти, и они борются за возвращение в неё. Вот и все их «противоречия». И если Путин предложил бы им какие-нибудь должности в правительстве, они охотно стали бы его сторонниками (как это произошло, к примеру, с губернатором Пермского края Никиты Белых, одного из лидеров «правых неоконов» в недалеком прошлом).
Или другой вероятный сюжет: стоит Путину снять ненавистного в России Чубайса с должности руководителя крупнейшей госкорпорации, как он, Чубайс, немедленно окажется в ряду «либерально-демократической оппозиции» (которую, кстати, он и создавал вместе с Гайдаром).
Таким образом, речь идет не об идейной социальной оппозиции, когда политике правящей страты противопоставляются качественно другая, альтернативная политика, исходящая из общественных интересов других социальных страт. Речь идет о попытках расшатать позиции Путинской власти, используя очевидные ошибки, просчеты и даже преступления, совершенные властью, и на этом фоне предложить обществу этих «оппозиционеров». Расшатав эти позиции, добившись нужных изменений, в том числе тех, в которых общество действительно нуждается, можно рассчитывать на «плавное» вхождение в правящий класс - так рассуждает праволиберальная оппозиция.
Разумеется, при этом важно еще раз подчеркнуть следующее: никаких «родовых» признаков, разделяющих право-радикальную (уличную) оппозицию от право-радикального правящего меньшинства (команда Путина), не существует. Но это не значит, что данное обстоятельство способствует альянсу этих двух подразделений российских неоконов – на этом пути мощным заслоном выступает субъективный фактор: сильнейшая взаимная личная неприязнь, а также вопросы кадровой политики. Это – очень серьезное препятствие в любой политике, поскольку личные интересы (как и неприязнь) в ней часто превалируют над государственными, общественными.
Продолжение следует
Комментарии
Нонсенс. Либо уличная, либо право-либеральная.
Правые либералы: лидеры Израиля: премьер-министр Нетаньяху и министр иностранных дел Либерман.
Первый: отставной майор спецназа Генштаба Армии Обороны Израиля, имеет два боевых ранения; второй - отслужил срочную три года в артиллерии, демобилизовался в звании ефрейтора.
Их профессия называется: СОЛДАТ. Защитник Родины.
Пожалуйста, никаких проблем. :)
Этот казачек - еще тот казачек, и Аллах у него с кадыровым один.
Это-то и беда...
Нападки либералов на Путина - способствуют устойчивой общественной поддержке Путина.
Эта противоречивая ситуация говорит о бардаке в головах народа. Путин - продолжатель курса тех же самых Ельцина, Гайдара, Черномырдина, Кудрина и пр.
Его противоречие с Немцовым, Касьяновым, Рыжковым и др. вызвано не идейно-политич. расхождениями, а тем, что последние оказались вытеснены из системы власти
*****
*****
*****
Хасбулатов на 100% повторяет мысли Быдлофа. Как будто он украл их у меня.
Кириенко - был идейным лидером либерализма.
Но Пупкин поступил мудро - дал ему портфель в правительстве. И Кириенко - замолчал навсегда со своей критикой. Теперь он со всем доволен и согласен.
*******
Но здесь мы видим не только суть правой оппозиции, но и продажную суть русской нации вообще.
Т.е, по большому счету, почти любого русского можно купить, будь то либерал или коммунист.
Вспомните, сколько коммунистов (а не только либерастов), получив высокие посты в Думе или прав-ве, изменились и стали лизать власть.
**
Последний пример - Сергей Глазьев, получивший пост, и тут же нагнувшийся раком перед кремлем.
Он сразу же перестал писать критические статьи в ГП.
А во время президентской компании - открыто начал лизать и поддерживать Пупкина, которого раньше ругал.
***
А тот же ЧМО Руцкой ?
Руцкой, которого Ельцин чудом не добил и не прихлопнул в 1993г,
стоял на могиле Ельцина и скорбел, вместе с другими придворными кремлевскими крысами.
Нападки либералов на Путина - способствуют устойчивой общественной поддержке Путина.
Эта противоречивая ситуация говорит о бардаке в головах народа. Путин - продолжатель курса тех же самых Ельцина, Гайдара, Черномырдина, Кудрина и пр.
Его противоречие с Немцовым, Касьяновым, Рыжковым и др. вызвано не идейно-политич. расхождениями, а тем, что последние оказались вытеснены из системы власти
**
В чем принцип. разница между либералами коммунистами ?
1) Либералы ругают Пупкина лишь за то, что он слишком отошел от ельцинизма.
2) Коммунисты ругают Пупкина за то, что он почти не отошел от ельцинизма.
**
Короче говоря, и либералы, и Пупкин - это ельцинисты, оранжисты, либералы (разница в степени).
Это общее. Их обьединяет поддержка Ельцинской эпохи и гос. переворота 1993г.
Ибо в криминальном переделе собственности 90-х годов - залог процветания нынешней преступной кремлевской политической группировки.
**
Соответственно, принципиальные отличия между либерастами, оранжистами (в тч. пупкиным и Медведевым) с одной стороны,
и настоящей, т.е. левой оппозицией с другой,
- в отношении к ельцинизму 90-х, гос.перевороту 1993, залоговым аукционам 1994-1996
и настоящей, т.е. левой оппозицией с другой,
- в отношении к ельцинизму 90-х, гос.перевороту 1993, залоговым аукционам 1994-1996
*******
По этому безотказному признаку мы видим, что на самом деле, либерастов, оранжистов и Пупкина обьединяет гораздо более, чем отличает. Их обьединяют принципиальнейшие, фундаментальные принципы.
********
Хас писал о бардаке в русской башке.
Да, левое и правое крылья антиПупкинской оппозиции имеют внутри себя различий гораздо больше,
чем меж собой и Пупкиным.
****
Для коммунистической оппозиции либерасты еще хуже, чем нынешняя власть.
Для либеральной оппозиции коммунисты еще хуже, чем нынешняя власть.
****
И вот, эти антагонисты обьединились, чтоб свалить того, кто для них меньшее зло, чем коллега по оппозиции !
Не абсурд ли ?!
***
И либерасты, когда митингуют против Пупкина - ничего не теряют.
Если народ, ненавидя либерастов, назло им опять проголосует за Пупкина, то это либералам то же на руку !
Иба, тогда коммунисты опять будут прокачены на выборах, что есть бальзам на душу либерастам ...
Нападки либералов на Путина - способствуют устойчивой общественной поддержке Путина.
********
Почему так получается ?
Ведь на Пупкина нападают не только либерасты, но и коммунисты, не имеющие ничего общего с либерастами !
**
Да потому, что есть еще в обществе прослойка людей,
которых принято называть блядями, провокаторами, штрейхбрекерами, казачками, лакеями, холуями власти.
****
Кто эти бляди ?
Стариков, Кургинян, Нарочницкая, Пгоханов, Глазьев, Дугин, Шевченко, Пушков, Третьяков, Леонтьев и многие другие.
**
Иба, когда они со рвотой у рта на митингах орут:
- долой оранжевую чуму !
они прекрасно понимают, что льют воду на мельницу своим оранжевым хозяевам из Кремля, в ущерб не либеральной оппозиции, а в ущерб левой оппозиции.
- долой оранжевую чуму !
они прекрасно понимают, что льют воду на мельницу своим оранжевым хозяевам из Кремля, в ущерб не либеральной оппозиции, а в ущерб левой оппозиции.
****
Т.е, происходит элементарная подмена понятий, софистика.
Под спекулятивным предлогом неприятия оранжевой чумы
делается главное - отнимается электорат у тех, кто к либерастам не имеет никакого отношения, т.е. у коммунистов и других течений из левой оппозиции,
и складывается в копилку криминального правящего режима.
У Вас, уважаемый Быдлоф, лучшее всегда враг хорошего.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Как говорится - Не стреляйте в тапера, играет как может!.
Мирон,Серега, Лёха, Ксюха, Чирик......
ВСЁ!!! Даже Зю опомнился, начал людей узнавать вокруг, улыбаться....
Комментарий удален модератором
По всему видно, что теоретически, "БыдлоФоб", к такому событию готов и поэтому, тихо, в глубине души, завидуя уже приближенным к Путину, он всех своих, конкурентов отчаянно поливает грязью. А, делов-то! Только фамилию пиши правильно и тебя заметят.
http://www.prostobank.ua/finansovyy_gid/zvezdy/iskusstvo/sergey_mavrodi_moya_tsel_finansovyy_apokalipsis_mirovaya_finansovaya_sistema_dolzhna_byt_unichtozhena_i_ya_eto_sdelayu
http://www.onlinepetition.ru/sign.php?pUrl=dab403#
Прошу наградить С.Мавроди звездой героя России! за создание рабочих мест и выдачу пособий малоимущим гражданам.
У БыдлоФоба - правдаБыдла.
Где он сможет себя и проявить , если конечно рубашку снимут.
Во первых, Коржаков.
Во вторых, чтобы обелить себя, надо очернить тех, против кого ты совершал преступления.
Посему Коржаку прямой резон очернять Хасбулата удалого.
*******
И что же он там про Хасбулатова написал ?
Какую такую сермяжную правду ?
Сама то хоть, читала ?
Все изменения в руках Господа. Управлять будущим - это его прерогатива. А толкать народ на мины, понукая его былизмом, это как называется, а? быдлоидиотофоб?
Это сейчас Хасбулат такой аналитик, а тогда его харя так всех достала, что держались за ЕБН в пику этому чечену . Поэтому ему самому можно шить статью - неприятие Хасбулатова, его писклявого голоса, шуточки придурка, поставило всю государственность под нож. Можно сказать он сам причина. Гораздо интереснее когда ЕБН блядь перемонтировался, был нормальный парень и скурвился. Вот сюжет. Кто купил его с потрохами и как он тварь смог стать такой сукой в истории той страны которую он строил.
Комментарий удален модератором
Бывает критиканство - подбор отрицательных суждений без цели.
Бывает критиканство - отрицательные суждения, в большинстве, не связанные с определённым явлением, но могущие ложно это явление объяснить, дискредитировать его, и вынудить бороться с этим явлением или минимизировать его.
Критиканство без цели, это диагноз - "активная шизофрения", а ни какая не позиция.
Критиканство с целью дискредитации чего либо, это борьба, но опять же не позиция. При этом, борьба заведомо несправедливая, поскольку в основе её ложь.
Так что критиканство , это не позиция, а в лучшем случае диагноз.
Я ищу истину, как могу и делюсь ею и всё.
------------------------------------------------------------
Они там же, в очереди у кормушки. Только, вероятно в хвосте.
и доведет их до критической ситуации..
всем очевидно кому и чему это нужно..
нужно это прежде всего мировому капиталу-у него такая цель уничтожать общество!
вот эти людишки и служат капиталу верой и правдой..
попробовали бы они не служить!
поимели бы судьбу Стросс Кана..а может и похуже..
т.е.этим людишкам -совершенно очевидно это видно уже в их глазах..и на их лицах- реально страшно..
и от страха они сделают всё-чтобы только спасти свою тщедушную шкурку!
политики уже не функцианируют в интересах своего вида..
можно обзывать их как угодно..врагами рода человеческого..или заблудшими овечками..или не обзывать совсем-но реальность остается реальностью..
люди-не выполняющие функции в интересах своего вида-в людбом случае будут изгнаны из рядов этого вида..и будут подвергнуты абструкции ..можно плакать или смеятся по этому поводу-и пищать о том что Сталин был деспот и урод- но он действовал в интересах своего вида-т.е. человеческого общества..
Это верно: в своих собственных.
доходы-это есть результат труда общества вследствии отчуждения от других объектов- земли..воды..неба..
прибыль-это есть результат вторичного обмена-капитала и отчуждения ея у общества!
либо общество развивается либо капитал..
капитал и общество противостоят друг друг..и взаимодействуя ставят своей целью уничтожения друг друга..как и любое взаимодействие объектов.
потому все посылы современной политики изначально ложны ..порочны и фальсифицированы.
http://gidepark.ru/user/328666587/content/1302450
я из вида человек разумный.!
Свежо предание...
---------
Человек разумный не может считать что Сталин действовал в интересах человеческого общества.
вид -человек разумный- давно уже существует в качестве объекта!
так что всё что вид считает-всё объективно!..и влиять на это невозможно!
можете сами посмотреть опросы по поводу Сталина!
уж кто-кто а именно Горбачев развернул всю эту вакханалию с мировым капиталом..
и именно у него был еще шанс что-то поправить и не развалить страну..
вместо этого этот невежественный урод ввел хозрасчет при соц экономике.
вместо того чтобы напротив отменить взимание налогов с фондов предприятий..
исправив ту ошибку-которую ввел такой же невежа Хрущев!
в обществе-такю позицию очень удобно иметь и при этом не просто пользоваться плодами произведенными обществом..но и сверх комфортными условиями..
это вот в тайге с медведем в берлоге кому там на хрен такая позиция нужна.
ее же никому там не покажешь!
Я бы сказал что они просто эгоисты.
Али съели чаво? )))
но либералы-это сознательные эгоисты..
Можете не отвечать, что из этого вышло.
Вы очень забавная...
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
т.к. человечество переходит на совершенной ИНОЙ новый виток развития ..и это объективные процессы и явления..
их следует осознавать-а не плевать против ветра.борясь за собственную независимость.
для любого человека важно прежде всего человеческое общество и его объектность..
и об этом человечество должно заботиться на данный момент.
Комментарий удален модератором
ваша позиция дуализма не менее опасна- она в такой же мере порождает антагонизм в обществе..а в последствии и самоотчуждения общества всего того что якобы ему мешает..
что якобы его не устраивает.
т.е. тот дядя плохой-который решает за нас..а тут этот дядя хороший -который тоже кстати будет решать за нас!
глобализация-это объективный процесс..и никто не может на него влиять-это значит плевать против ветра.
хотим мы этого или нет- но глобализация- это новый этап в развитии общества..
и он будет проходить несмотря ни на какие наши недовольства ею.
и эти процессы необходимы как для положительного развития общества -так и для отрицательного его развития..
как для само уничтожения общества..так и для развития общества.
а кто не сможет осознать этих процессов..понять их..и повысить собственное самосознание..
вполне сможет стать жертвой..и не факт мала в числе каких миллиардов..
но для перехода на следующий уровень развития общества таким индивидам путь заказан.
и никто и никого не сможет уберечь от объективных процессов и явлений.
а точнее от собственной глупости и невежества!
Комментарий удален модератором
я и раннее -еще пол года назад писала- что на сей момент и ведомый и ведущий идут к пропасти.
на следующем этапе развития общества- человек будет уже выступать в качестве субъекта общества- а не экономических отношений в нем- т.е. поводырей уже не будет.. и за объектность общества теперь будет беспокоится каждый субъект- т.е. каждый человек.
а для этого нужно собственное понимание..собственные знания..и собственное осознание всего происходящего..
а те кто даже в это не врубаются- просто остаются в прошлом- которое безвозвратно уходит..
потому я и называю их жертвами объективных процессов.
можете назвать и обозвать всё по другому..
суть всё равно не изменится.
а что Чубайс- он является инструментом другого объекта-под названием капитал- только вот капиталу не нужно ни общество ни люди..так что Чубайс верно служит своему объекту..
а вы живите как хотите..но только они тоже живут как хотят!..а их дело вас грабить!
Действительно, не к спеху...
=
о народе заботились токо большевики! СЛАВА КПСС !!
Чего тогда молчим ?
почему нет инициатив по проверке деятельности Чубайса?
....да всё просто, Путин без Чубайса просто марионетка.
и доведет их до критической ситуации..
всем очевидно кому и чему это нужно..
нужно это прежде всего мировому капиталу-у него такая цель уничтожать общество!
вот эти людишки и служат капиталу верой и правдой..
попробовали бы они не служить!
поимели бы судьбу Стросс Кана..а может и похуже..
т.е.этим людишкам -совершенно очевидно это видно уже в их глазах..и на их лицах- реально страшно..
и от страха они сделают всё-чтобы только спасти свою тщедушную шкурку!
политики уже не функцианируют в интересах своего вида..
можно обзывать их как угодно..врагами рода человеческого..или заблудшими овечками..или не обзывать совсем-но реальность остается реальностью..
люди-не выполняющие функции в интересах своего вида-в людбом случае будут изгнаны из рядов этого вида..и будут подвергнуты абструкции ..можно плакать или смеятся по этому поводу-и пищать о том что Сталин был деспот и урод- но он действовал в интересах своего вида-т.е. человеческого общества..
уж точно не этими уродами моральными это всё делается!
Впрочем, это чушь - народу сейчас есть что терять. Пробки у вас в городе какие? Неужели на дороге одни только "алигархи". Сколько домов-особняков построили за последние 10-15 лет? В них тоже одни "алигархи" живут? Поверьте, ни один идиот не пойдёт по новой "брать зимний". Это никому не нужно и Вам в первую очередь, прислушайтесь к себе, а не к своему "революционному" сердцу.
в ней замечательно только растёт капитал..
а общество в ней погибает..с такой убылью населения- уже всем будет по фиг есть разруха или нет..-это просто некому будет наблюдать!
название одно..искусственное образование- зависимое от всего мира..
т.е. территория есть-она никуда не убежит..и люди на ней живут..всякие разные..а страны нет..
одно бла-бла..
но всем привычнее думать-что страна есть..
Прямо все по Чубайсу - ненужные миллионы вымрут - остальные к рынку приспособяться. А те, кто приспособился в России или уже не живут, удрали, или выживают, но о потомстве их можно уже забыть. Страна вымерла! В 90 - е молодежь сама себя перестреляла. Работают нищие рабы - гасторбайтеры. Это вы называете бескровным переходом из социализма?
Пробки у нас в России только подтверждение оболванивания и развращения населения! Машина в нашей стране не средство передвижения, а необходимое излишество чтоб на всех наср...ть и всех давить!!! Уйдите с дороги лузеры - Я еду!
Простите, а Вы где живёте? В "хрущевке" или в особняке?
Но не жить в нем. Работать, наверное, что сейчас многие и делают. Если бы так можно было работать по всей стане!!!! О чем и речь. Что не расширять надо Москву, а другие Российские территории начинать осваивать, а то ведь ВВП их просто сдаст на откуп Японии, Китаю, что сейчас и происходит, трепится крепким словцом, а страну сдают постепенно. Я живу не в особняке, но не поверите, лучше бы жила в избе. Даже без интернета и зомбоящика. Остальные " удобства" не так уж и важны. Зато книги бы по перечитывала с удовольствием. И детей бы еще по рожала. Речь как раз о том, чтобы сделать Российские земли доступными и обжитыми. Как и было когда - то более - менее. В Москву ездили за покупками и развлечением. И вообще, я за перенос столицы. И не только я.
Перенос столицы это глупость, у нас это возможно при цене на нефть 500 завтра, иначе ни одного бюджета не хватит - потырят "переселенцы".
Еще Окуджава писал "не раздобыть надежной славы, покуда кровь не пролилась"
Другое дело, если цены уйдут в "космос", то тогда может разразиться кризис, именно из-за дорогой нефти, типа, как было 2008-м. Здесь на короткий период (именно на короткий) нефтя может и вниз сходить, однако всё-равно, пока везде работает "печатный станок", как главный двигатель всех экономик, цены на нефть вниз не пойдут.
Кстати, жду корректоза на фонде и коммодитях.
Хрен редьки не слаще. В советское время был блок
беспартийных и коммунистов и что ? Тех же щей , да пожиже лей.
Точнее, никакой конкретной программы ни у кого нет. Была конкретная программа у Явлинского - 500 дней. Всем, конечно, понятно, что реально эти 500 дней превратились бы в 1500 или 3500, но ее даже обсуждать не стали. Вот теперь и живем в режиме ручного управления то самолетом, то танком, то подлодкой, а то и Калиной - малиной. Когда этот комплекс агента 007 себя исчерпает, возможно, появится какая-то программа. Но чтоб ее контролировал безликий ОНФ трудно представить.
я всегда подозревал Ленина в фанатическом педеразме. так засадить Империи мог только изощрённый гомофил-революционер.
Комментарий удален модератором
доходы-это есть результат труда общества вследствии отчуждения от других объектов- земли..воды..неба..
прибыль-это есть результат вторичного обмена-капитала и отчуждения ея у общества!
либо общество развивается либо капитал..
капитал и общество противостоят друг друг..и взаимодействуя ставят своей целью уничтожения друг друга..как и любое взаимодействие объектов.
потому все посылы современной политики изначально ложны ..порочны и фальсифицированы.
http://gidepark.ru/user/328666587/content/1302450
противоречия на то и противоречия- что дойдя до критической ситуации они разрешаются при помощи бум!!..т.е. насильственно!..как кипящий чайник!
не бывает общества без людей..общество -это не набор мёртвых истуканов!
Любой бум, при текущей двоякой политике приведет к ускорению процесса. У меня вот нет весомого повода для сомнений, что двоякость искусственно создана. Но это конспирология уже. Право-либеральный консерватизм Путина и радикальный неолиберализм внесистемной оппозиции внутри России, это факт. Один ждет формирования классов под экономическую модель и создает все условия, вторые хотят сами расставить границы и роли в обществе. Но исход один же, см. выше. О каком бум Вы говорите? Тех кто противопоставил альтернативу, как СССР, Ливия при Каддафи бум давно уже. Каддафи вдвойне опасен был: 1) альтернатива развития. 2) альтернатива развития и объединения ислама под одно знамя. Россию и так подтачивают со всех сторон, какой бум в ядерной державе? Только что в голове у кое-кого, внезапно. И вдруг его осенит... . Но предпосылок видимых никаких, к сожалению.
эти противоречия были всегда во всю историю человечества..между теми у кого отчуждают и теми кто отчуждает..и тем более не ради развития общества- а ради развития капитала!
глобального фашизма по определению быть не может.
так как фашизм предполагает превосходство одной страны..или нации над всеми остальными..
если есть хоть одна страна- значит еще нет глобального мира по определению..
ну и исходя из этого у вас ошибка на ошибке в построении логической конструкции.
учите мат часть!
так как фашизм предполагает превосходство одной страны..или нации над всеми остальными..
если есть хоть одна страна- значит еще нет глобального мира по определению.. Значить в америке фашизм ведь и есть ее превосходство над всеми остальными странами. СССР развалила америка чтобы остатся одной на земле сверх державой.
только если у вас на попе прыщьвскочит-значит это уже страшное заразное заболевание..
если следовать вашей логике.
для фашизма- есть еще одно необходимое условия- страна должна быть не просто в стадии империализма..но и полностью государственного капитализма..
капитализма в мире на сей день не существует- так как не существует капиталистических отношений в обществе..основа кап отношений-это свободный рынок..эквивалент..и свободный рынок труда..ничего этого в мире давно уже нет!
мир действительно идет к глобализации..но только два пути есть для развития общества..
при таком течении- либо отрицательный для общества и положительный для капитала-это элитаризм..
либо положительный для общества и отрицательный для капитала-это коммунизм..
по сути существующее противостояние в мире основано на этом..и кризис основан на этом..
чья возьмет...
у фашизма как у любой политики-есть определенные принципы следования..
если принципы меняются- значит и меняется не только политика- но и название ее!
впрочем элитаризм возможен только при доминировании глобального мира..
по сути это доминирование уже существует- т.е. название стран много- но по сути суверинитета они не имеют.
Элитность - признак качественного превосходства.
А если речь идет о членстве в какой-либо группе или клубе? «Элитарность» в данном контексте будет обозначать, что члены группы ставят себя выше тех, кто находится ВНЕ этой группы, а «элитность» – более высокий уровень подготовки или развития?..
http://lingvoforum.net/index.php?topic=5492.0
ЭЛИТАРНОСТЬ
ЭЛИТАРНОСТЬ - Соотнесенность научных, культурных, политических и иных социальных явлений лишь с узким кругом людей (элитой); то же, что элитизм.(Яценко Н.Е. Толковый словарь обществоведческих терминов.-СПб., 1999)
ЭЛИТИЗМ
ЭЛИТИЗМ - 1. Различные концепции (теории элит), обосновывающие необходимость и правомерность деления общества на элиту - главную движущую силу прогресса - и широкие народные массы - пассивных исполнителей воли элиты. 2. Разновидность социальной дискриминации, проявляющаяся в форме развития одних людей за счет других.(Яценко Н.Е. Толковый словарь обществоведческих терминов.-СПб., 1999)
Перейти к: навигация, поиск
Элитаризм (фр. élitisme, от фр. elite — лучшее, отборное, избранное) — это концепция необходимости разделения общества на элиту и массу.
Согласно этой концепции отсутствие такого разделения — признак неразвитости общества. Элита в таком понимании закрыта, её члены не приемлют или презирают чужаков. Элитаризм — аристократическое и глубоко консервативное мировоззрение. Явление противопоставляемое жизни масс. Противоположность эгалитаризма.
Элитаризм также это идеалогическое проявление лежащего в основании человеческой психологии стремления к наслаждению полноценными и совершенными формами существования и жизни. Это глубинное и фундаментальное основание психологии человека может быть выражено известным выражением: "В человеке всё должно быть прекрасно, и лицо и тело, и душа (интеллект)". Идеологическое выражение этого лежит также в основе идей гитлеризма и его человеконенавистничества по отношению к неполноценным людям и неполноценным народам и расам (в которых преобладает неполноценное население).
по поводу термина глобализация- им обозначили объективный процесс и явление.
можете обозначить эти процессы по другому.
и если ученые примут этот ваш термин-как ОБЪЕКТИВНОЕ ПОНЯТИЕ- вам приз в виде признания.
всего доброго!
учите мат часть!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Ну с какого бодуна полкан воплощение право-либеральной идеологии???
В чём это проявляется???
конечно как стратег -он никакой..слишком формален!
но готов выдать на гора фразы- типа мы будем жить как во всём мире!
--------------------------------------------------------------------
даже если пол мира воюет-а другая живет в ужасающих условиях..
но для него главное вещать так-чтобы ему как попу на амвоне веровали!
короче стрелки переводить на нее.
потому важно во всех этих читалках видеть ПОСЫЛ- из чего исходит текст!
"Турбулентные" - как выразился Путин в ГосДуме.
И Шикльгрубер с Муссолини были когда-то социал- демократами.
опять же наверняка имеет какие то обязательства, хотя многих из тех кто сидит на высоких должностях надо гнать в шею....но выгонишь наживешь врага тем более врага который много знает....
каждый сам за себя..-это когда в тайге или в пустыне..или посредь океана..
вот там каждый действительно сам за себя..
а вещать в обществе-что каждый сам за себя отвечает-это бряхня.
и при этом не просто пользоваться плодами произведенными обществом..но и сверх комфортными условиями..
хотя достаточно отделить либералов- тогда и делить некому будет!
Комментарий удален модератором
И когда Господь, Бог твой предаст их тебе, ты побьешь их, и полностью их уничтожишь; и не заключишь с ними договора, ни окажешь им милости; ни заключишь браков с ними... и разрушишь их алтари, и разобьешь их кумиров... Ибо ты святой народ под Господом, Богом твоим; и Господь, Бог твой избрал тебя быть особым народом под Ним, над всеми народами, что на лице земли... И ты пожрешь все народы, которых Господь, Бог твой предаст тебе; глаз твой не будет иметь к ним жалости... Но Господь, Бог твой предаст их тебе, и истребит их мощным разрушением, пока не будут они истреблены...
Мы в зоне-это еще Тарковский показал...и жить нам по этим законам сколько господь позволит...эпоха империализма.Один из признаков-мировое господство алигорхата...вот и туться все в этой банке,а олигархи-регулируют,кого кому сожрать в первую очередь...есть еще мухи навозные.От них и алигархам спасения нет.Так что к навозу ближе,ребята...так спасемся.Иначе паханы нас всех машками в очередь поставят.
"...Еще третьего дня у Луки Андреича на вечере Игнатий Прокофьич говорил, и знаете складно так говорит: "Нам нужна, говорит, промышленность, промышленности у нас мало. Надо ее родить. Надо капиталы родить, значит, среднее сословие, так называемую буржуазию надо родить. А так как нет у нас капиталов, значит, надо их из-за границы привлечь. Надо, во-первых, дать ход иностранным компаниям для скупки по участкам наших земель, как везде утверждено теперь за границей. Общинная собственность - яд, говорит, гибель! - И, знаете, с жаром так говорит; ну, им прилично: люди капитальные... да и не служащие. - С общиной, говорит, ни промышленность, ни земледелие не возвысятся. Надо, говорит, чтоб иностранные компании скупили по возможности всю нашу землю по частям, а потом дробить, дробить, дробить как можно в мелкие участки, и знаете - решительно так произносит: дррробить, говорит, а потом и продавать в личную собственность.
Цели либералов во все времена остаются одними.Путин с Медведевым не исключение.
А бардак в головах - у чинуш, для которых не иметь счета в офшоре и недвижимости за бугром - знак профессиональной некомпетентности.
+ Соответствует моим взглядам.
Комментарий удален модератором
Одни готовы задержать распад, чтобы ещё погрызть эту страну, другие торопятся передать "новым хозяевам", не надеясь на оставшееся время. Весь "словесный" антураж обеих сторон, нужен для прикрытия этих процессов.
Народ оказался мудрее, он выбрал как в фильме "Белое солнце пустыни":
- На вопрос бандита - "Сразу убить, или хочешь помучиться".
- Герой фильма ответил "Лучше помучиться".
заключил в кавычки. Им там и место - не нашедшим себе реального полезного применения и свихнувшихся на стремлении к власти любой ценой и с помощью кого попало. Не знаю у кого как, а у меня эти фигуранты вызывают презрительную улыбку и раздражение
"Сказка о великой Тайне" - http://www.proza.ru/2010/12/12/751
Жонглирование-понятиями.
Комментарий удален модератором
Конечно же вы абсолютно правы, т.Хасбулатов, однако для полноты картины необходимо добавить широкоиспользуемую в последние 25 лет работу с различными слоями населения нашей страны суть которой сводится к "управлению недовольством" различных слоев общества----от самых красных до самых сизых. Эта "управляемость"часто проявляется в парадоксальных решениях ""партийных вождей", которые независимы только до тех пор, пока это не угрожает правящему режиму. Вы обратите внимание, как режим опасается какого то действительного независимого объединения граждан или независимых отдельных личностей---им перекрывают абсолютно все возможности набрать какой либо политический вес в обществе. Ну а кто не смиряется с такими сдерживающими пределами, к тому применяются апробованные неоднократно методы.Вот и намечаемые расширения партийного списка придадут этой работе с массами новую свежесть и новые возможности.
Я обратил на это внимание ещё со времён горбачёвской "перестройки". То, что для сегодняшней "несистемной оппозиции" отведено столько времени в СМИ только подтверждает тот факт, что это - никакая не оппозиция.
Она, обеспечивается экономическим ростом, и восстановлением суверенитета: Россию, теперь, все признают и с нею, считаются.
(Вы должны это понимать и признать, однако поступаете – наоборот!) (Почему?)
«Бардак в головах» - создаёте Вы Руслан Имранович!
(Или сами подвержены этому явлению?).
По Вашему: -«Если Путин предложил бы им какие-нибудь должности в правительстве, они охотно стали бы его сторонниками»
- Неужели неясно, что эти господа ‘сдавали и продавали’ суверенитет России в прошлом, и продолжили бы это делать в настоящем и будущем.
С такими ‘сторонниками’, ‘врагов’ - уже не надо:
- «от внутреннего врага – не спасёшься!».
Они, уже встали, на путь предательства национальных интересов, и свернуть с этого пути, для них, равносильно их ‘политическому самоубийству’.
Путин, добился восстановления суверенитета России (после правления Ельцина, Гайдара, Чубайса).
(Вы, тоже - ничего не смогли противопоставить Ельцину и Гайдару).
А теперь что? – Обидно!
Разве справедливо 'мазать грязью' того, кто смог это сделать?
Теперь же он предстаёт в другом свете.
Своим тупым упорством, становится - деструктором.
Что им движет - не понять.
http://tomsk.aif.ru/issues/569/01_01
Казалось бы, прошли времена МММ, и наших людей уже на мякине не проведешь. Но история, похоже, повторяется…
На прошлой неделе в Томске начал курсировать необычный автобус. На нем — реклама МММ и за проезд в нем платить не нужно. Все расходы взяло на себя томское отделение скандальной организации. Так томские организаторы финансовой пирамиды рассчитывают привлечь как можно больше вкладчиков. Оказалось, что томичи не менее охотно, чем в 90-е, потянулись отдавать свои деньги, наслушавшись сладких обещаний.
На повестке дня сегодня другой вопрос:
Что делать?
На мой взгляд:
Ждать!
Власть должна сделать послевыборные отложенные экономические шаги (проще говоря поднять цены).
Реакция населения на эти шаги, того самого "одобрямс-большинства" покажет готовность или неготовность к переменам.
В ситуации, когда государственный кошелёк находится "наверху", а огромное количество дотационников напрямую зависит от "содержания" от первого лица, одного недовольства сегодняшних "недовольных" для перемен мало.
"Властному гипнозу" в ответ наш PR!
Что такое деньги, и кто их делает, и кому они нужны? Ответить на поставленные вопросы можно элементарно просто и вполне доступно, если возникает желание познания этого фактора экономики. Деньги это один из инструментов организации экономики, один из факторов экономического процесса. Этот инструментарий отражает в своём денежном материале количество и качество труда общественно – необходимого для создания товаров, благ, услуг и прочей совокупности материала удовлетворения потребностей человека, который проходит путь через механизм купли – продажи. Тогда деньги несут в себе стоимость товара.
Значит, кто же производит деньги и для чего они нужны? Ответ достаточно прост и ясен как нельзя лучше.
Производитель этой товарной массы - это персона собственности господствующая в конкретных меновых отношениях. Хотя заметим, что в конкретном товарно – денежном обороте денежный материал свой. В одном случае это производитель материальных ценностей как элементарный уровень. Затем производитель материальных и социальных, управленческих ценностей, где государство господствующая персона собственности, как простой уровень.
Деньги это средство производства в производстве экономических отношений и в частности как количественно-качественная характеристика экономических свойств труда - физического, управленческого, умственного Вот Табу чо.
Основы методологии русской экономической школы. / В.М. Чефонов — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2011. - 247с.
ISBN 978-5-7253-2330-6
Представлена методология русской экономической школы, в основании которой лежит светское толкование догмата «Святой Троицы» или метод триединства от идеалистического начала. Все толкования, формулировки, трактовки изложены современным научным языком. Своеобразие или отличительная черта русскости заключается в том, что в построении системы отношений применяется вся мощь духовных пластов, которые сформировались в процессе общественно-исторического формирования российского общества. Основоположник этого метода «Русский Народ» во всей его многосложности.
Ну а лучше прямо ко мне- чефонов и там стоко про это воще.
Этим как раз можно задавать "перспективные" направления развития, которые затем обрастут мелким и средним бизнесом - тишина. А в существующей "трясине" можно долго просидеть - сюда как боялись, так и продолжают побаиваться делать крупные вложения инвесторы. А дать толчёк в каждом регионе для них - "заскорузлая" идеология мешает, хотя вокруг им твердят, что "уходить от нефтяной зависимости" нужно. Легче будущие кризисы будут пережить. А "Васька слушает, да ест".
Прохорова подключили, скорее, от "безрыбья" - в смысле, он был единственным мало-мальски вменяемым кандидатом, допущенным к выборам.
Как реализовать гражданину свой творческий потенциал вне власти и богатства.
Отсюда Расслоение общества на:
1. Стремящихся стать чиновниками и как следствие стремительный рост армии бюрократов;
2. Стремящихся стать богатыми, которые в смычке с первыми разгоняют цунами коррупции;
3. Честных и наивных лохов, которые искренне верят, что занятие любимым делом может им принести счастье и удовольствие на всю жизнь. Некоторым из них везёт, но большинство так и не вылезают из безысходности бытия. Отсюда волна дауншифтинга т.е. абсолютной разочарованности в перспективе быть востребованным обществом и государством.
Задумайтесь, в отряде космонавтов хронический недобор кандидатов!