"Месть гайдуков"- воздаяния юных пионеров(Часть 2) Автор Mechanic Aleloy.
Итак план: "Месть гайдука".
- Братва, у меня есть план, - заявил я своим одноотрядникам. Завтра мы проведём первую тактическую операцию над Унтером!
- Какую? - заинтересовались ребята.
- Да хрен его знает, - ответил я. - Завтра придумаем...
И нам повезло на экспромтный вариант. Дело в том, что под крышей нашей палаты жили летучие мыши. Ночью одна из них залетела в открытую форточку. После получасовой звонкой и отчаянной групповой охоты, зверь был пойман и посажен в пустующий аквариум и даже подкормлен пойманными нами жуками (от пищи хищник не отказался, несмотря на неволю). Тут же созрел тактический план. Завтра наступило, и мы стали готовиться. Туалет для воспитателей и вожатых, разделенных на "М" и "Ж", стоял в стороне от общих туалетов пионерии. Он был сделан добротно с хорошо подогнанными входными дверьми и наличием на них массивных металлических ручек и задвижек. Пионерлагерь располагался в лесу и нам не представляло труда найти рогатину в виде латинской буквы "Y" для того чтобы в секунду подпереть ею дверь туалета под ручку двери и бетонной квадратной плитой, которыми был выстелен путь к туалету на случай дождя. Этим мы себя обезопасили от случайно быть поймаными. Над дверью в туалет, располагалось, типичное для наших туалетов, маленькое ромбовидное отверстие, куда и планировалось запустить летучую мышь. А так как роста нашего не хватило дотянуться до самого отверстия, то был отработан приём: Один из нас становился спиной к двери туалета и складывал в замке руки перед собой, другой пионер запрыгивал одной ногой на сложенные руки и запуливал по ходу летучую мышь в ромбовидное отверстие. Роли с закрытием задвижки, подпоркой и забрасыванием мыши были распределены и весь порядок движений был оттренирован до блеска. Забрасывать мышь досталось мне, так как желающих на столь рискованый шаг не нашлось.
И вот настал желаемый момент, после обеда Унтер с газеткой направился в туалет. Моментально группа заняла исходные места. Я с зажатой в правой руке летучей мышью, оглядевшись по сторонам и убедившись, что ничто не мешает в проведении операции, скомандовал: "Не сцы ребята", а левой дал отмашку. В несколько секунд всё пришло в движение. После защелки задвижки и подпорки двери рогатиной из туалета донеслось громогласное унтеровское: "БЛЯ-Я-Я!". Внутри меня смешался страх и отвага. Я, почему-то представил себя пионером-героем, который бежит с гранатой на фашистский дот. И вот, в таких возвышенных чувствах, я практически взлетаю на подставленные руки и прицельно впуливаю летучую мышь в ромбовидное окошко. Единственное, что я запомнил в тот момент, так это огромные глаза Унтера через ромбик отверстия и его истошный мат.
Мы бежали не оглядываясь, давясь смехом, рассредоточившись согласно плана отхода вдоль забора, чтобы с разных сторон собраться возле нашей палаты, то есть, чтобы не вызвать подозрений. А с туалета неслись отчаянные, страшные вопли.
Воспитателем и директором были проведены расследование случившегося, подозрение пало на рослых ребят из первого отряда, потому как из-за нашей мелкости никто и подумать не мог о подобном.
Мы праздновали победу и вдохновенно разрабатывали вторую тактическую операцию, задатки которой появились при разработке первого тактического плана. При обследовании туалета нами была обнаружена сзади его выгребная яма, для откачки нечистот ассенизационной машиной, закрытая деревянным люком. Если открыть этот люк, то можно было увидеть нижнее отверстие пола туалета, для справления нужд. Вспомнив, что один из законов пионеров гласит: "Пионер не боится трудностей, предпочитая творчество во всем" - юный творческий разум вмиг высветил реализацию. Опять же в лесу нашли довольно длинную палку с почти перпендикулярным отростком, обрезав с двух сторон которую, получилось нечто похожее на длинную клюшку для хоккея. У лагерного врача попросили хирургические перчатки. Набив одну из перчаток сухим мхом, привязали её на конец нашей клюки, да в добавок облили её красной тушью, которая была у меня как у редактора стенгазеты. При всех мерах предосторожности провели несколько тренировочных испытаний. Получилась довольно жуткая на внешний вид вещь. После успешно проведенной первой тактической операции желающих отличится - тронуть перчаткой задницу вожатого, было хоть конкурс устраивай. Выбрали самого спокойного и бесбашенного исполнителя - паренька из деддомовских. Саму разработку и орудие мести тактической операции возмездия вожатому держали в глубокой тайне и число посвященных было ограниченным.
Наступил день "Х". Посетитель под кличкой Унтер, в сопровождении своего коллеги из другого отряда, в целях прикрытия его с передней полусферы, чтобы не дай бог не повторилось как в прошлый раз, вошел внутрь объекта. Был вечер и перед туалетом на площадках проводились разные игры. И вдруг нечеловеческий крик из туалета разорвал воздух, заставив всех замереть и устремить взоры на кабину с буквой "М" из которой выбив дверь и продолжая орать во всю глотку, со спущенными трениками пулей вылетел наш вожатый. Через секунд двадцать, народ понял, что произошёл розыгрыш над вожатым, Все хохотали навзрыд.
Вечером мы подслушали, как воспитатель внушал вожатому вести себя с детьми в высшей степени с искренней добротой, а не как солдафон.
Как бы не так, унтер начал нас сгонять с кроватей за час до общего подъёма, выгонял на стадион на котором мы нарезали бесконечное число кругов, а кто отставал, тем вожатый раздавал пенделей. Днем Унтер измывался на занятиях по смотру строя и отрядной песни. Видать ему это доставляло удовольствие. После таких занятий мы, практически все умотанные, спали на "тихом часе", как говорят "без задних ног".
В это время произошло событие, изменившее многое в нашем бытии. На большом пруду, расположенным за нашим лагерем, куда нас водили купаться и куда мы тайком иногда сбегали на "тихом часе", утонул сын директора сельской школы. Его местные ребята вытащили из воды, но не сумели сделать искусственное дыхание. На похороны мальчика были отправлены воспитатели или вожатые из отрядов, а также горнисты и барабанщики. От нашего отряда выделили вожатого.
На следующий день на утренней линейке, начальник пионерлагеря, грек по национальности по имени Джудас, танкист и Герой Советского Союза (человек отлично разговаривал на русском, но когда начинал волноваться - переходил на странный язык, по всей видимости, на котором он разговаривал в детстве), произнес знаменитые слова: "Жиля быля ходила, а умерла лежит. Я такой не хочу у себя в пионерлагере, чтобы кто-то из детиток лежал в захоронении. Если еще кокого нибутя, когда нибутя увижу на озера - задница не будет больше расти никогда в жизни, клянусь мамой! И сразу домой к родителям пешком по Африке отправлю!" Начальные слова из речи знаменитого и уважаемого нами человека, несмотря на трагичность ситуации, вызвали у нас улыбки и вспрыски смеха, и запомнились во многих головах. Кто-то предложил, назло нашему вожатому, петь вместо настоящих слов строевой песни "Мы шли под грохот канонады" слова "Жила была ходила, а умерла лежит". Напели - получилось. Договорились с другими палатами отряда и, когда Унтер нас построил перед корпусом для следования на обед в столовую, скомандовал - в столовую с песней Ша-а-а-гом Арш, сначала несколько смелых начали, а далее все весело подхватили:
Жила была-а-а ходила, а умерла-а лежит,
Жила была-а-а ходила, а умерла-а лежит,
Жила была-а-а ходила, а умерла-а лежит...
Три раза вожатый нас разворачивал и три раза потешаясь над ним мы заводили "это чёрт те что", по словам вожатого. Наконец, подошёл воспитатель и приказал вести нас в столовую без песни и тут мы грянули как положено:
Мы шли под грохот канонады
Мы смерти смотрели в лицо
Вперед продвигались отряды
Спартаковцев смелых бойцов
Вперед продвигались отряды
Спартаковцев смелых бойцов...
Унтер аж посерел от злости. Ко всему была повреждена линия телефонной связи и он уже третий день не мог вечером, как привык это делать ежедневно, звонить своей молодой жене. Причем всегда говорил одно и то же - даже мы выучили наизусть его вечерние напутствия: "Ну, как ты там? Всё в порядке? Не забывай кипятить воду для питья! И овощи мой этой же водой. Прежде как ложиться спать, не забудь закрыть на два замка дверь!" Это как молитва "Отче наш" произносилось им день в день, бедная жена...
Любили мы рассказывать после отбоя по вечерам страшные истории, делиться жизненным опытом. В этот вечер подошла моя очередь выдать супер ужас. В прошлом году мне довелось услышать очень жуткую историю и я был готов её пересказать, и даже ждал этот момент, уже мысленно прорепетировав текст и голос.
Рассказ свой начал очень спокойно и даже с неоправданными замедлениями постепенно понижая голос.
- В сгущающихся вечерних сумерках, - начал я, - к таксисту подошла старая сгорбленная бабулька, с огромным крючковатым носом, с головой повязанной черным платком и прошепелявила редкозубым ртом: "Сердешный, отвези меня на Холодногорское кладбище". Таксист только удивился, мол бабушка темнеть начинает, не боишься одна ходить в таких местах?
Бабуля пошамкала ртом и ответила, что скоро ей самой придётся отправится под землю насовсем, где почивают её родственники и друзья.
Таксист привёз ее к кладбищу, бабка вышла из машины и попросила его подождать, пообещав хорошо заплатить.
Я рассказывал с интонацией, меняя голос, подстраивая его то под гнусный старушечьий, то под беззаботный голос таксиста.
- Так вот, - продолжал я, - через минут двадцать вышла с кладбища старуха, отряхиваясь и аккуратно вытирая платочком рот. Села в такси и попросила таксиста отвезти её на другое кладбище, мол там у неё покоятся другие родственники и ей необходимо простится с ними. Отвез её таксист на другое кладбище, но попросил бабушку расплатится с ним или оставить деньги в залог, а то у него были случаи, когда клиент не заплатив уходил и не возвращался. Бабушка молча достала советскую сотенную ассигнацию и попросила в свою очередь быть человеком и не сметь уехать, потому как она запомнила номер такси. Таксист остался доволен и успокоился, потому как за стоянку в ожидании, он потребует отдельной оплаты. На этом кладбище бабка пробыла еще дольше, а когда вышла, то начала чистить калоши от земли, отряхивать свою длинную юбку и снова вытерла платком тщательно свой рот.
Удивлению таксиста не было предела, когда бабка попросила его поехать на третье кладбище, сославшись на то, что там сегодня днём похоронили её соседку и подругу, а на похороны она пойти не смогла.
Третье кладбище располагалось за городом и оказалось совсем не огороженным. Автомобиль остановился возле черных зловещих кустов, тянущих скрюченные черные ветви к входной дорожке. Таксист выключил фары.Пол луны иногда выныривая из-за туч слабо освещали все вокруг.
Я понизил совсем голос и начал разговаривать чуть ли не шёпотом, заставляя народ прислушиваться, а некоторые вообще подошли к моей койке. Тишина стояла напряжённо-жуткая.
Старуха вышла из машины и покряхтев пошла на кладбище. Послышался вой то ли собак, то ли волков. У-гу, у-гу, у-гу, у-гу - зловеще заухал филин, шелестели рассекая воздух крыльями летучие мыши-вампиры. Душа бедного таксиста муторно ушла в пятки. Страш-шно! Шутка ли сказать. Поставьте себя на его место.
Минут через сорок к такси, какой-то прыгающей походкой, приковыляла старая карга, упала на заднее сиденье и снова платком начала вытирать свой корявый рот.
Таксист перекрестился в непрекращающемся волнении и произнес: "Фу, старая, ты что там трупы жрёшь?"
- Да-а-а-а-а-а! - закричал я в этот момент во всю мощь своих легких, прыгнул на Вовку и вцепился в него руками.
- А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а!- в громогласном диком ужасе и разнеслось со всех сторон, в том числе и в соседних палатах корпуса.
-У-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у! - оказывается, это взвыл от страха, подслушивающий эту историю в открытое на ночь окно, Унтер.
Отдышавшись, вожатый вошел в палату, включил свет и предупредил, что если сегодня кто-нибудь ещё посмеет открыть рот, то будет стоять целую ночь в углу. А далее выдал пожелание, что если есть желающие сопроводить его в село, чтобы с почты позвонить жене по телефону, то такие пионеры завтра будут освобождены от раннего подъёма и пробежек по стадиону. Желающими оказались все, до такой степени приелись его армейские "закидоны". Унтер отобрал человек пять самых рослых, а одежду остальных собрал с табуреток, как он объяснил, чтобы в его отсутствие не повадно было шляться по лагерю, и запер её в каптёрке, где хранились наши чемоданчики и сумки.
Вовка в это время, после испуга, бегал в туалет и пропустил отбор в группу сопровождения и заявился, когда одетые ребята выходили вместе с вожатым из корпуса. Расспросив у меня: что это значит и куда это пятерка направилась, он не на шутку расстроился, потому как на пробежках еле волок ноги и ему всегда доставалось больше всего пенделей, но парень он был рослый, то есть по всем параметрам, должен был попасть в группу. Зависть-страшная сила. Он хотел было бросится вслед в догонку, но появляться в деревне в трусах, было нельзя. Сыграла моя фантазия: предложил в шутку, связать вместе по уголкам два вафельных полотенца, просунуть в них голову, а в поясе подвязаться шнурком от ботинок, получиться вроде греческой туники. Как ни странно, Вовка уцепился за эту идею и через минуту, он, облачённый в импровизированную одежду, собрался догонять ушедших, успокаивая себя, что он, мол, незаметно пристанет к ребятам и те его не прогонят, а может вообще будет даже поощрен за выдумку.
Честное слово, я даже не предполагал: чем это всё обернётся.
Надо уточнить - рядом с нашим пионерлагерем, с тыльной его части, находилось большое, хорошо отстроенное село, а кладбище располагалось как раз между им и лагерем по обе стороны от дороги, ведущей к селу...
Вовка догнал группу уже на кладбище. Полнолуние, но луна то выскакивает из-за редких туч, то опять исчезает за ними. Можете себе представить себе психическое состояние пацанов и вожатого идущих через кладбище, да ещё после услышанной от меня истории и зная о похороненном вчера мальчике. Оградки, холмики, могилки, памятнички. Сбиваются поближе друг к дружке идущие пацаны от закрадывающегося в душу ужаса, а посему молчаливые и притихшие, а также натянуто вышагивающий впереди, бодрящийся Унтер. Тут сзади раздается окрик и все видят, что на них вприпрыжку несется некий фантом в белом длинном одеянии. Однозначно у всех возникает ассоциация об утопшем сельском ровеснике, вдруг восставшего из могилы. Штаны у всех синхронно мокнут. Охрана вожатого разбегается со страшными воплями и визгом по кладбищу, прячась и залегая за надгробия. Унтер, с прытью очумевшей кошки, заскочил на большую, росшую у дороги, дикую грушу, которая, как вам известно, обладает острыми и длинными колючками на ветвях и разодрал в клочья имеющуюся на нём одежду.
"Привидение", прочувствовав и увидев разбегающихся, с диким криком, охранников и улепётывающего со всех ног Унтера, тоже охватила кошмарная паника. Он тоже рванул за всеми, охваченный ужасом, лишь слегка касаясь земли ногами, подвывая во всю мощь своих лёгких. Следовательно, бежит к человеку, который сможет его защитить от нечто ужасного, то есть к своему спасителю, бывшему защитнику Родины, а ныне - вожатому, к Унтеру и тоже пытается запрыгнуть на дерево. Унтер орет хриплым сапом, Вовка орет с подвываниями и брасаеться со стороны в сторону, пытаясь найти заступников, от охватившего его в одиночестве страха, сея тем самим ещё больший ужас на других. Со стороны могилок при его приближении усиливаются до хриплого - вопли и визги!
Начальник лагеря, возвращавшийся из села, где он находился по делам и засиделся в разговорах допоздна с председателем сельсовета, подошёл было к кладбищу и услышав такие душераздирающие звуки, припустил со всех ног опять в село. Ветеран Великой Отечественной только в войну делал столь стремительные броски.
Кладбищенский вой, который даже был слышен в пионерлагере, продолжался почти около получаса. Всё разрешилось с появлением участкового милиционера с пистолетом навскидку и клацающего от страха зубами, которого за плечи подталкивал начальник пионерлагеря.
На следующий день Унтер написал заявление и уехал под насмешки из пионерлагеря, к пребольшому удовольствию всего нашего отряда. Как мы позже узнали, что и из
пединститута он забрал документы.
Эх, други, если бы у меня было два детства, я бы, не задумываясь, второе провел в СССР.
Дюна. Октябрятская-партизанская
Словно букашки под кустом, мы все готовимся к атаке. Там за холмом захваченный вpагом наш пионеpский лагеpь. Там где кино боpдель и казино был пионеpский лагеpь. Петpов ты кончил пятый класс, а значит спpавишься с запалом. Слушай сейчас мой боевой пpиказ - ты тpоечник недаpом. Cлушай сейчас мой боевой пpиказ - взpывай замок амбаpа. Вот, заpыт в амбаpе пулемет, вот, на помощь мы спешим. И если жмот, и если денег не дает - так пусть нальет за спасение души.
Там где был детский гоpодок, гуляют с телками деляги. Дай только сpок и мы опять дpужок поднимем наши флаги. Дай только сpок мы отобьем дpужок наш пионеpский лагеpь. В плену Hаташка говоpят, ну, наш отpяд задаст им жаpу. Пусть наш отpяд на тpеть из октябpят сметем одним удаpом Пусть наш отpяд на тpеть из октябpят, пpобьемся мы к амбаpу. Вот, заpыт в амбаpе пулемет, вот, на помощь мы спешим. И если жмот, и если денег не дает, так пусть нальет за спасение души. Вот, заpыт в амбаpе пулемет, вот, на помощь мы спешим. И если жмот, и если денег не дает, так пусть нальет за спасение души.
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нео СчастьеЕсть
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2013-05-06
# 25432176
Пожаловаться
Все не осилила, но здорово! Мы разучились так жить!
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Нео СчастьеЕсть
2013-05-06
# 25433405
Пожаловаться
Мы чище были в духовном плане. Столько грязи льётся на наших детишек теперь ... и отовсюду! И детьми ведь никто не занимается... нет кружков, нет домов пионеров, нет ничего из того, что было...
4
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Светлана Пугач
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-06
# 25434111
Пожаловаться
Спасибо, даже целых три раза пропела "Жила была-а-а ходила, а умерла-а лежит!!")))))
Вспоминается детство, пионерские лагеря- с такой радостью и одновременно тоской....Какие-то мы были- не гадкие, что-ли- ну шалили, но как-то по-доброму, у нас раз в отряде девочка была хромая- одна нога короче другой- как мы её оберегали- не только девчонки, но и мальчишки, чуть что- "Посиди, я принесу"...
А в каких я только кружках не была- пение, драм, мягкой игрушки, туристический, танцы...ну вот буквально везде успела побывать, даже в классе пятом в Голубой патруль пошла записалась, хоть рядом моря не наблюдалось, а на Днепр меня бы саму мама не пустила..))))
5
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Светлана Пугач
2013-05-07
# 25437357
Пожаловаться
Знаешь, я училась во втором классе, и меня приняли в пионеры... Одну из класса, тем более, что я ещё и младше всех была на год - в школу пошла шести лет... Ну вот, а дралась я по-чёрному, но не просто так, а за "правое дело". и в Доме Пионеров записалась чуть ли не во все кружки... После очередной драки - уже не помню, по какому поводу, у меня вся морда лица была фиолетовая, а надо было бежать на занятия танцевального кружка. ..Стою я перед зеркалом, переплетаю свою косу, а сзади мама подходит... Видит, что я куда-то "намыливаюсь", и спрашивает:" А далеко ли ты, девонька, собралась?" Я говорю - на танцевальный кружок, мамо.Как протянула меня мама полотенцем вдоль спины: " Ах, ты ж, бисово отродье! Це ж вона ще на танци ходыть!" Я - в двери, мама за мной... Ну, куда там! Бегала я быстро... А потом, около часа вокруг дома круги выписывала - куда ж пойдёшь с такою рожей? Дома сидеть надо, а не людей пугать...
3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
вова усольцев 02"14
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-07
# 25439820
Пожаловаться
Люба!
"Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка. Но за все эти годы я не смог огорчить её до смерти. А Вы — смогли!"(С)
"Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен" - тихо стоит в сторонке и курит!
Гран - при - ваш, Люба!
3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил вова усольцев 02"14
2013-05-07
# 25439854
Пожаловаться
Вовка, это не мой рассказ, а Алелоя. Я только притащила его... Хорошее детство было у нас и нашихдетей. Юность, правда у младших пришлась на бардак и развал, а детство было хорошим!!! :)
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
вова усольцев 02"14
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-07
# 25439903
Пожаловаться
Значит поделишь с автором!
Похихикай и над современным пионерлагерем над Домом-2!!!!!!!!!!!!!
4
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил вова усольцев 02"14
2013-05-07
# 25439947
Пожаловаться
Кошмар какой-то... Это современный... :( В наших такого не былО:(
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
вова усольцев 02"14
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-07
# 25440533
Пожаловаться
Люба!
В наше время девочки теряли девственность в первую брачную ночь.
А сегодня - в школе, после просмотра порнофильмов, и уроков по половому воспитанию!
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил вова усольцев 02"14
2013-05-07
# 25441186
Пожаловаться
Так и парни такими распущенными не были...Наши мальчишки только портфели носили наши до выпускного... и не лапали нас, девчонок, как шлюх, не тащили в ближайший подвал или подворотню... Наши мальчишки в нас человеков видели а не самок...Это теперь, оказывается, по правилам ЮЮ ребёнок имеет право получать удовольствие от своего тела и запрещать ему это делать - значит нарушать права ребёнка. Он (ребёнок) уже в полугодовалом возрасте может заниматься онанизмом, мастурбировать ... и - ни-ни! Не нарушайте прав ребёнка, родители, иначе у вас отберут детей и лишат вас родительских прав... Их отдадут, возможно, в однополую семью, где им запрещать ничего не станут, а даже обучат искусству получения удовольствия от собственного тела и не только... Всюду секс, секс, и секс, и только. Люди, как животные, будут совокупляться там, где им вдруг потребуется... Противно это всё и мерзко...
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
вова усольцев 02"14
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-07
# 25441491
Пожаловаться
Люба вот моё отношение ко всему этому!
Ювенальную юстицию на свалку!
А вместо неё - широкий(что бы не больно, а только для виду) семейный ремень!
4
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил вова усольцев 02"14
2013-05-07
# 25442768
Пожаловаться
А ты знаешь, я своих не била... Правда Ваську однажды штакетиной вдоль спины протянула, когда он мне после 9 -го класса заявил: В школу, в десятый не пойду, пойду в ПТУ с друзьями.. А друзья были - оторви да брось...( В этот же год перед Новым годом сели оба за разбой.)Я его долго уговаривала.., но ведь упёрся, как осёл - нет, и всё... Лопнуло моё терпение: поняла, что , если сейчас я сдамся, то он на мне *рать ездить будет, извини за выражение...штакетину выломала из забора, да и протянула его вдоль хребта... Видел бы ты, Вовка, как мой дядя Вася рванул вдоль улицы по направлению к школе... Так и гнала его до школьного крыльца... Написал заявление на "дальнейшее прохождение службы"... Перед Новым годом тех мальчишек посадили... Он такой растерянный пришёл... И всё не верил, что это всё всерьёз и надолго... Потом уже, закончив 11-ый, пришёл с аттестатом, подал его мне и говорит с иронией, так: - Ну, что, маменька, вы довольны? Я взяла аттестат , посмотрела.. тройка только по немецкому - экзамен на тройку сдал - в аттестат тройка и пошла... Ну вот, говорю, можешь теперь и в ПТУ идти... Он засмеялся : Я что, дурак что ли? У меня и так две профессии есть.
3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
вова усольцев 02"14
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-07
# 25442915
Пожаловаться
Перепадало - оч. редко и нам с 2-мя братьями от отца.
Может пару раз за всё детство- но когда КРАЙ.
И от меня сыну - пару раз, за беспредел.
Помогало - во всех случаях. Все - институты позаканчивали.
4
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил вова усольцев 02"14
2013-05-07
# 25444784
Пожаловаться
Иногда это сделать просто необходимо...Когда все разумные доводы закончились, а ребёнок всё равно не хочет понять того, что ты ему стараешься объяснить и нужна тогда просто грубая сила, чтоб он не забывал, что не удовольствия для ты это делаешь, а по необходимости, чтобы поставить его на место... :))
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
вова усольцев 02"14
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-07
# 25446342
Пожаловаться
Обязательно!
Страшно, когда командует в доме дитя. Ужоссс!
4
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
iwannn nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Нео СчастьеЕсть
2013-05-07
# 25450207
Пожаловаться
Рассказать бы, как мы группой на практике жили в сельском, старом деревянном клубе...На третий день совхозная пожарная машина возле нас дежурила - на всякий случай...
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил вова усольцев 02"14
2013-05-07
# 25459623
Пожаловаться
Ужоссс будет позже, когда этот ребёнок вырастет...
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил iwannn nl
2013-05-07
# 25459648
Пожаловаться
Вань, расскажи, а? Постом в Позитиве, а?Вань?
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
вова усольцев 02"14
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-07
# 25460315
Пожаловаться
Не говори!
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил вова усольцев 02"14
2013-05-07
# 25461566
Пожаловаться
:))))))))))))),+++
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
iwannn nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-07
# 25462960
Пожаловаться
Расскажу чуть позже... После праздника, сейчас несолидно...)))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил iwannn nl
2013-05-08
# 25471880
Пожаловаться
Ага, но не забудь! Обещал.... :)))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
iwannn nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-08
# 25472627
Пожаловаться
Да не должен бы - мне все равно писать следующую главу "Истории для внуков"...)))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил iwannn nl
2013-05-08
# 25475565
Пожаловаться
Так я надеюсь на тебя, Ванечка! С Днём Победы тебя, дорогой!
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нео СчастьеЕсть
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-09
# 25504451
Пожаловаться
Откуда в 11 классе 2 профессии?
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нео СчастьеЕсть
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил iwannn nl
2013-05-09
# 25504474
Пожаловаться
Спалили клуб?
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нео СчастьеЕсть
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Светлана Пугач
2013-05-09
# 25504501
Пожаловаться
Неужели так слабо в школе загружали?
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
iwannn nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Нео СчастьеЕсть
2013-05-09
# 25505170
Пожаловаться
Клуб уцелел. Да что клуб - две куркульские хаты вместе. Гармошку мою расколотили, варвары...
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Нео СчастьеЕсть
2013-05-09
# 25505514
Пожаловаться
В школе у них было автодело. По окончании получили профессию автослесаря и сдали в ГАИ экзамены - получили водительские права. Вот и получилось две профессии. :))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нео СчастьеЕсть
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил iwannn nl
2013-05-09
# 25527153
Пожаловаться
Кто?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нео СчастьеЕсть
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-09
# 25527170
Пожаловаться
Права до 18?
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Нео СчастьеЕсть
2013-05-10
# 25528513
Пожаловаться
Не слабо, нисколько не меньше, чем нынешних. Просто проблем со школой у меня не было никогда - легко давалась учёба. , достаточно было внимательно прослушать урок... Я никогда не зубрила, и делала только письменные работы.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Нео СчастьеЕсть
2013-05-10
# 25528614
Пожаловаться
Права -то ему выдали в марте следующего года, а экзамены ребята все вместе сдавали в ГАИ в июле, вместе с автошколой.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нео СчастьеЕсть
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-10
# 25555442
Пожаловаться
Пригодилось?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нео СчастьеЕсть
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-10
# 25555466
Пожаловаться
Наверное я тупая, но никогда не успевала.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 34 ответа
Свернуть ответы
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2013-05-06
# 25436139
Пожаловаться
Да ну! Не стал бы этот вожатый-Унтер кричать так, пугаться, послушав рассказы деток в лагере. Явно, что придумано это автором. )
А за обещание – стоять ночь в углу, так это и мне вожатый обещал, когда я весь отряд на уши поставила. ) На всю жизнь запомнила то, как меня всем отрядом поддержали! Так приятно, даже не представляешь, Люба! Весь отряд отказывался спать, пока меня из угла не выпустят! А я еще и выпендривалась, когда меня воспитатель и вожатые отряда из угла спать отправляли. Выходить не хотела принципиально! )) Вот такой маленький бунт учудила. Мне тогда 9 лет было.
5
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-07
# 25437622
Пожаловаться
В 9 лет ... Это уже характер... Когда чувствуешь плечо, понимаешь, что ты не одна, сил, конечно, прибавляется... А я в 97-ом голодовку объявила в знак протеста против невыплат зарплаты..... и никто (!) не поддержал! три с половиной года нам не выдавали зарплату... А не поддержали... С первого по десятое апреля голодала. Зарплату нам выдали сразу за полгода. Всем! Но за моею спиной шептались, что я - "странная женщина", "блаженная", "чокнутая"...А я это сделала тоже из принципа...
5
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-07
# 25438579
Пожаловаться
А почему не поддержали? Побоялись остаться без работы вообще? Видела такие случаи. Рабская психология.
Я не то, чтобы из «принципа» тогда. Больше по-приколу было! Да и сама ситуация, на мой взгляд, была весьма комичною. Злости не бло, но то, какподдержал весь отряд – это понравилось. Бесспорно!!! Сама я тогда кашу «заварила», весь отряд перепугала, поэтому, как меня поддержали тогда – очень довольна!
3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Владимир Сафронов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-07
# 25438788
Пожаловаться
+++++ ! Я ректору заявление о личной забастовке написал по этому же поводу, только нам не выдавали около месяца... никто на кафедре не поддержал. А зарплату через день выдали. Без последствий для меня.
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Владимир Сафронов
2013-05-07
# 25438980
Пожаловаться
О, Володя, вам повезло... Меня грозили уволить, детям в школе промывали мозги, принуждая их вынудить меня прекратить голодовку,Если интересно, можете почитать комменты вот здесь:
http://gidepark.ru/community/4563/content/1434073# Это трудно рассказывать заново.
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-07
# 25439036
Пожаловаться
А лучше всего, Наташа, написать рассказ. Непишите, пожалуйста! :) ведь это интересно... :))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-07
# 25439138
Пожаловаться
Мне больше нравится рассказывать что-то в комментариях, если есть настроение, конечно, вообще рассказывать. ))
Сейчас, например, уже и нет вообще. Спать пора, а не вспоминать детство. )) Спокойной ночи!
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-07
# 25439143
Пожаловаться
Тоже посмотрю. ) Но уже завтра. )
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-07
# 25439177
Пожаловаться
Какая ночь, Наташа, у меня девять часов утра и я ещё не ложилась...:) Это вам - Спокойной ночи, а нам - Доброе утро!.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-07
# 25439212
Пожаловаться
У меня сейчас 4.14. И я еще тоже не ложилась. А пора.
Вы тоже не ложились, пишите. Если надумаете, то вам тоже спокойной «ночи»! Или спокойного сна, если точнее.))
Сладких снов, пусть, что и не ночью, а уже утром или днем! ))
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-07
# 25439281
Пожаловаться
Давай, поспи.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Владимир Сафронов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-07
# 25439341
Пожаловаться
Посмотрю обязательно. Спать очень хочется...
Спокойной ночи!
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-07
# 25439470
Пожаловаться
Спасибо, взаимно! :))))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Владимир Сафронов
2013-05-07
# 25439472
Пожаловаться
Добрых снов! :)
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Владимир Сафронов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-08
# 25470882
Пожаловаться
Посмотрел. Почитал. Соболезную с внуком. Это ужас как больно.
Слава Богу, Вы выдержали!
О комментах и разведчике - друзья не выдадут, а АА просто невыдержанный чел. Мы с ним тоже ругались... потом наладилось. Он талантливый.
Дай Бог, чтобы сгинули у нас стяжатели и воры, и наладилась жизнь везде.
:-))))) !
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-08
# 25472000
Пожаловаться
Натали, а вы попробуйте рассказать эту история при выключенном свете мужу, со всеми интонациями и ньюансами - увидите какой эффект сей рассказ производит.
Поступив в институт, перед занятиями наш факультет направили в совхоз на уборку и поселили в бывшем клубе. Ночью я рассказал уже вполне взрослым людям эту историю - крик был еще тот!!!
Фома Неверующая :)))))
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-08
# 25489703
Пожаловаться
))) Я сама такие рассказики очень любила практиковать. При чем ночью, в лесу палатке в походах! И в пионерском лагере тоже. Да, пугаются хорошо, но чтобы так взрослые кричали, неа, не верю! Ладно, еще дети, там в порядке вещей! А в рассказе унтер – военный! Ага, щас, будет бывший военный кричат от детских историй, ага! Не верю, конечно! )))))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-08
# 25493410
Пожаловаться
Я же рекомендовал проэкспериментировать при определённых условиях с мужчиной (мужем, любовником, бойфрендом, ... по отдельности с каждым или со всеми вместе). Лучше со всеми вместе, конечно, и кто не испугается - тот в награду и навеки, в горе и в радости ... :))))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-08
# 25494425
Пожаловаться
Детский сад предлагаете. ))) Экспериментируйте сами! )))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-08
# 25497060
Пожаловаться
Никак нет, не детский, а мужской. :))))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-08
# 25498425
Пожаловаться
Я бы не стала так экспериментировать. Уже скучно. В детстве – это да, было весело. А сейчас уже не то, старая, наверное, уже. )))
Испугаешь вот так партнера, так вообще ничего не получится… Неа, буду сыну байки травить. )))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-08
# 25499382
Пожаловаться
Натали, тогда я вам скажу как "коммунист коммунисту", не-а, лучше как психолог психологу. Если проанализировать, как вожатый вел себя с детьми, как кричал в туалете, как разговаривал с женой, как повел себя на кладбище, то похоже он трусом был ещё тем. И в армии, скорее всего, над ним измывались, поэтому ему хоть на детях хотелось утвердить себя. Изложена чистейшая правда, а не выдумка - кричал он в самом деле под окном палаты вместе со всеми, а его голос, естественно, выделялся на фоне детских голосов. Не сфантазировал я. Так было на самом деле.
Вам, наверняка не приходилось сталкиваться с фактами, необычайных способностей людей под воздействием страха.
Любопытная вещь.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-08
# 25500524
Пожаловаться
О, вот теперь хороший ответ! Я довольная! А то всякий бред, простите, говорили. )) Но не верю!!! Не может человек, получивший майора вопеть от всяких историй под окнами! Очень уж вы принизили это воспитателя, не стал бы он вопеть, как ни крути! У меня подружки в детстве. Когда я очень и очень театрально всякие страсти рассказывала, не шумели так, а тут речь о военном! Правда, после моих рассказов, когда им (подружкам) истории пересказывала, какие в книжках-журналах пересказывала, боялись порою эти книжки домой брать, настолько им страшно было! Хотя и рассказывала-пересказывала среди белого дня, но уж очень правдоподобно! Начальная школа еще тогда у меня была. И своя благодарная аудитория для моих словесных излияний. )) Эту историю, которую вы тут описали я тоже читала и тоже рассказывала. Я тогда еще во втором классе училась, когда ее прочитала. Она веселая, не страшная. )) Пугаться там вообще нечему, даже если и при соответствующих декорациях в виде ночи ее рассказывать. ))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-08
# 25500532
Пожаловаться
Сталкиваться приходилось. И как со страхом, порою граничащим с ужасом и с его проявлениями. Но испугать взрослого человека такою ерундою, как бабка, кушающая трупы, нет, не поверю, простите. )) За солдата-воспитателя – может быть, что и был трусом. Обращался с детьми жестоко. Насаждал ты армию, которую ему приходилось самому пережить. Он счел это поведение нормальным и то, чтобы дети прыгали, как ведут себя солдаты – это для него норма. В чем сам жил. То и пошел внедрять, что называется. У нас такой начальник был когда-то. По уголовке его привлекли потом. Не видел он граней, когда и чего можно. Это даже не самоутверждение, это неспособность принять что-то иное, помимо того режима, который им освоен и привычен. Опыт предыдущей работы сказывался, думаю. Длительный. Тоже бывший военный.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-09
# 25501289
Пожаловаться
Натали, вы невнимательны. Речь шла не о воспитателе майоре, а о вожатом бывшем солдате. Майор был как раз адекватным человеком и внушал вожатому вести себя с детьми как подобает.
Эдак мы с вами зарапортовались. Сворачиваем дискуссию - спать, спать, спать. Баюшки баю, не ложитесь на краю. Придет серенький волчок и укусит за бочок... далее по тексту придет еще много разных зверей и много чего откусит ... :))))
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-09
# 25502095
Пожаловаться
Да, невнимательная, если брать в расчет то, что многое вы сочинили. )) Не верю я вам, хоть как ни крути! Тут создается впечатление, что вы опять описали – выдали желаемое за действительное! Не стал бы майор в пионерлагере вожатым работать. )) У майоров поинтереснее есть занятия, чем нянчится в пионерлагере. )) Поэтому и решила, что ввиду того, что ваша фантазия уж очень разыгралась, что принизили вы этого воспитателя в звании. Мое мнение, что вы в рассказе выдали желаемое за действительное. )) Майор, к слову, повторюсь, не пойдет в школу физруком работать, получше бы себе работу нашел! ))
Спокойной ночи. )) Не пугайтесь снов! )) Никто у вас ничего не откусит. ))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-09
# 25502657
Пожаловаться
Натали, Натали. :))))
Майор в отставке, он же военрук и физрук в одной из городских школ был в нашем отряде воспитателем, ВОСПИТАТЕЛЕМ
Только что поступивший в педагогический институт, бывший солдат, по прозвищу Унтер, был в нашем отряде вожатым, ВОЖАТЫМ!
Разницу улавливаете? :))) Хъ-хъ-хъ !!!
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-09
# 25502743
Пожаловаться
Натали, когда я учился в средней школе, бывший майор артиллерист, Остап Миронович Буряк, преподавал у нас математику, да так преподавал, что наши ребята ежегодно выигрывали олимпиады. Удивительный был человек, так оригинально и толково объяснял, что мы заслушивались его. Никакого баловства на его уроках не было.
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-09
# 25502939
Пожаловаться
Да видела я это, еще до того, как писала вам: «Воспитатель нашего отряда был майор в отставке, работавший физруком и военруком в одной из школ города, мужчина серьёзный, но справедливый, обладал беспрекословным авторитетом. А вот с вожатым нам не повезло.
Им оказался бывший сержант- пехотинец, обращавшийся с нами, ако с солдатами, и раздававший оплеухи без надобности, то есть, вожатым нарушался нещадно по всем раскладам, упоминаемый ранее, дух детской демократии. Мы быстро приклеили ему кличку Унтер»; - говорю же, не поверила я вам! Не поверила! В какой раз говорю! Вы неубедительны!!! И не стал бы майор у вас вожатым работать, также как и то, что «Унтрер» не стал бы кричать под окнами. ))) Говорю же! Сказки вы рассказали! )))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-09
# 25503004
Пожаловаться
Майоры шли в школу работать? Интересно, какие это были годы?
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-09
# 25503146
Пожаловаться
:)))) Так и быть, устрою Вам ликбез. Было в одно время массовое сокращение армии под названием "Миллион двести".
Одновременно, чуть военную авиацию не уничтожили в угоду ракетных войск.
"Павлов, взглянув на девицу, перекрестился, произнес укоризненно: - Темнота, темнота!"
Не обижайтесь, пожалуйста. Я по доброму и в шутку в которой есть доля шутки. :))))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-09
# 25503229
Пожаловаться
О, святая симлицитас! :))) Не веришь – прими за сказку. Давно я не занимался жанром "разноцветные комментарии" :)))
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-09
# 25503388
Пожаловаться
Да не обиделась я! ))) Сколько знаю военных, в том числе и попавших под сокращение, все себе очень неплохие работы нашли, в школу никто не пошел работать!!! Куда угодно, но не в школу!
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-09
# 25503400
Пожаловаться
Вот теперь занялись. ))) Где-то за «сказку», где-то есть реальные воспоминания. ))) Коктейль такой! ))) В принципе, симпатично получилось. ))) Говорила уже об этом ниже. ))) Сочиняйте еще!!! ))) Или записывайте еще, если так угоднее. )))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-09
# 25503434
Пожаловаться
Пожалуй, я вот возьму и послушаюсь Вас! :)))) Буду или сочинять или записывать, ну, разве что иногда подвернётся пародию встругнуть без спроса, но я полагаю, что Вы не обидитесь за такое самовольство. :))))
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-09
# 25503514
Пожаловаться
Не знаю, посмотрим. )) Чтобы не получилось потом вот также: "Проверено ремнем, воет хорошо!" ))
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-09
# 25503557
Пожаловаться
Не-а, ничего вы не знаете и знать не могли, почему-то. Это было другое время, была другая страна, другая обстановка, другое состояние душ у людей. И мы тогда с удовольствием кушали прессованные брикеты для приготовления кофейного напитка с молоком и сахаром. Не знаю, какой из них получался напиток, но грызть их без запивки было самым что ни на есть вкусным грешным удовольствием. Если повезет, то в продаже обнаруживался еще и порошок для приготовления заварного крема. Крема, знамо дело, никто не пробовал. А вот порошок... Порошок из пакета надо было засыпать прямо в рот, после чего он плохо жевался, сбивался в комки и прилипал к нёбу, но вкус его, простите, не сравнится ни с каким Ферреро и матью его Роше. Далее эти необыкновенные десерты можно запить на уличной колонке практически без помощи рук и стеклотары.
У, вам малявкам и во сне такое не может присниться. А потому и позавидовать не можете. ТО-то же. :))))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-09
# 25503612
Пожаловаться
Ага, вон Вас куда занесло - на буйные страницы моего бложека и даже цитированием занялись первых подвернувшихся тем и ещё кому, ПанимаШ !!!, мне самому. Ну и ну, смотрите не споткнитесь там и не блудите долго, а то станете... :)))))
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-09
# 25503641
Пожаловаться
И время другое и страна другая. Не значит, что другие этого не видели. Можете предаться воспоминаниям и сейчас. )) Колонки и сейчас есть на улицах! Вперед! Вспомните детство!
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-09
# 25503664
Пожаловаться
Не даже, а специально цитирую! Чувствуйте разницу!
Уже ушла, не переживайте. )))
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-09
# 25503776
Пожаловаться
Может колонки и есть, а время то утекло вместе с той водой и его не вернёшь, - философски произнёс я и посмотрел на луну, а оттуда донеслось..., не скажу что. :)))
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-09
# 25503845
Пожаловаться
Чувствую и переживаю, чтобы при выходе не зацепились за что либо кострубатое. :)))
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-09
# 25503929
Пожаловаться
Понастольгируйте. )) Это еще никому не вредило. ))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-09
# 25504132
Пожаловаться
Вот, вот. Раньше даже ностальгия была лучше. :)))
Но причем здесь вы упомянули ностальгию? Сия болезнь как-то меня не трогает, она более присуща женщинам. :))))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нео СчастьеЕсть
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-09
# 25504465
Пожаловаться
На миру и смерть красна.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-09
# 25516483
Пожаловаться
Тоже не всегда и всем. У меня нет ностальгии.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Нео СчастьеЕсть
2013-05-09
# 25516650
Пожаловаться
)) В углу понравилось тогда стоять. )) Все шумели по комнатам, демонстративно отказывались укладываться в кровати, пока меня не выпустят! Стояли на ушах, весь этаж гудел! )) Даже выходить не хотелось, когда меня амнистировали; пришлось меня очень уговаривать! ))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-09
# 25521873
Пожаловаться
Хм-м. :))) А у меня появилась "Ностальгия" в виде фильма Андрея Тарковского, а у вас нету. И еще у меня есть симпатичный животик, а вы себе такого позволить не можете. :))))
То-то же деУшка :))))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-09
# 25522310
Пожаловаться
Поздравляю, поздравляю! Отдыхай! )))) Завяжи и лежи, на животик любуйся! ))))
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-09
# 25523583
Пожаловаться
Как это завяжи? На узел, чти ли? Не-а, завязывать не буду, вещь нежная и нужная ещё.
А вот принять горизонтальную позицию при моем энергичном настроении - эт можно, эт хорошее пожелание с последующим поздравлением:)))
Спасибо. Принимается! :)))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-09
# 25524735
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-09
# 25526126
Пожаловаться
Эдакие суждения женщины эгоистки: если не свое, значит и без надобности, почему бы и узлом не завязать.
Ну и ну.
Нет уж, дудочки. Все что при мне, и животик в том числе, причиндалы нужные и являются предметами гордости. Так то вот!
Не то что у некоторых и хвастонуть нечем, не говоря уже чтоб на узел завязать. :))))
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нео СчастьеЕсть
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-09
# 25527185
Пожаловаться
Упрямство и достоинство - разные вещи.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Нео СчастьеЕсть
2013-05-09
# 25527509
Пожаловаться
Упрямства не было. А вот развлечение было очень интересное!! И поддержка коллектива была очень и очень приятна!
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-09
# 25527666
Комментарий удален модератором
-2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-10
# 25528462
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
}{ack Moderator
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-10
# 25528607
Пожаловаться
Обана, а енто как узлом??? Та и шшо енто получиццо? Дык ваш прибор, то в дебрях и заблудиццо! Отэто дааааа.......
4
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-10
# 25528657
Пожаловаться
Опоздать никогда не поздно. Насчет того, что у каждого мужчины есть такие предметы гордости, не подозревал.:))) Буду знать, буду знать.:))) Слава богу просветили и я рад вашей опытности в этом деле, и в том, что где когда и как пишут импотенты. Вас похоже, милое дитё, не то что научили, а перестарались в науках губошлёпства.
Заметьте, перевоспитанная сударушка, что я лишь тактично пытался ответить вам на ваши "тонкости" граничащие с хамством.
Прощавайте и не утруждайте впредь себя посещениями моих словесных фантазий.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
}{ack Moderator
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-10
# 25528687
Пожаловаться
А енто шо? Надыть мне под ноги посматривать. А вдрух ап такое спатыкнуся и лоб расшибу. Заберуть в больничку и осиротеет Позитфф, утёрла скупую саплю под носом, всхлипнула....)))
4
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил }{ack Moderator
2013-05-10
# 25528897
Пожаловаться
Милый Hack, ну, представляешь, что мне пожелали, да ещё и на праздник. :)))) Умереть - не встать, на гранате подорвацца.:)))
Точно фашисто-садистка.:)))
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил }{ack Moderator
2013-05-10
# 25529108
Пожаловаться
Енто не Вам, так на всякий случай юнорезкую деУшку предупредил, а она не поверила.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-10
# 25529170
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2013-05-10
# 25529224
Пожаловаться
Нет, я партнера не стоит беспокоится, право. Мужчин нужно только хвалить, тогда все будет замечательно! Не переживайте, но спасибо. )))))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-10
# 25529401
Пожаловаться
В отношении вас, ДА!
Не советую далее хамить.
Или перебор спиртного получился в честь праздника? Чем-то гадким закусили?
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-10
# 25529608
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-10
# 25529654
Комментарий удален модератором
-1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-10
# 25529782
Пожаловаться
Натали, сегодня праздник и мне очень не хочется указывать на достойное вам место. Ко всему же вы вроде бы как женского полу и мне тем более неприятно осаждать вас по-настоящему.
Неужели вы не увидели мою просьбу уйти спокойно и не хамить.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2013-05-10
# 25529856
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-10
# 25530005
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-10
# 25530036
Комментарий удален модератором
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Нео СчастьеЕсть
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-10
# 25555428
Пожаловаться
Да, это приятно, по любому поводу.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
}{ack Moderator
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-11
# 25561233
Пожаловаться
Не представляю, каменты затёрты.... Чёт сама себе пофантазировала, глядя на удалённые и представила.)))
4
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 71 ответ
Свернуть ответы
Юрий Касьянов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2013-05-06
# 25436272
Пожаловаться
Веселый рассказ, ничего не скажешь, посмеялся от души.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Юрий Касьянов
2013-05-07
# 25439479
Пожаловаться
Я ж знала, что вам понравится! :)
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Дуюнова Татьяна Михайловна
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2013-05-07
# 25436826
Пожаловаться
Спасибо!Всё здорово!
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Дуюнова Татьяна Михайловна
2013-05-07
# 25437655
Пожаловаться
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Дуюнова Татьяна Михайловна
2013-05-07
# 25438585
Пожаловаться
Вы втроем смотритесь! ))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
Владимир Сафронов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2013-05-07
# 25438777
Пожаловаться
А "Отдай, старуха, палец!" ? А бумажки между пальцев поджечь? А бег в мешках, бег с ложкой с картофелиной, а бой подушками? А походы за 5-8 км с ночёвкой? А вобла? Родительский день? А футбольные матчи и др."олимпиады"? Сводные концерты?
Я в пионерлагерях пробыл лет 6, а потом помощником вожатого 1 год в 17 лет... потом вожатым-муз.руком-завхозом ещё 4 года... и сын мой вырос в этом же лагере - имени Ю.А.Гагарина (сначала Минвуза СССР, а потом Университета дружбы народов) в Тарасовке. И мы играли на стадионе-базе "Спартака", помню Татушина, Нетто, Севидова, Лисицина... позже Хусаинова, Маслаченко, Рейнгольда... Мы и с ними играли (т.е. мои пионеры уже...).
Такое разрушить могли только враги народа. Истинные враги.
И у нас не было муштры и солдафонства. Один год или 2... были вожатые из ГИТИСа... вот весело было!
С П А С И Б О !!! Можно вспоминать ещё и ещё... как мы гуся украли в деревне, обмазали его глиной и в костре зажарили... как с американцами дружили - у них дача была в 10 мин. от лагеря, для подсобного персонала посольства... жвачка, кока-кола... в 62-65 годах...
без конца!
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Владимир Сафронов
2013-05-07
# 25439020
Пожаловаться
А напишите, Володя! Я внучке читаю про то, как мы жили, как жил и каким был её папа рассказываю. Но одно дело, когда говорит бабушка, и совсем другое, когда рассказывают незнакомые ей люди...Напишите, Володя! :)))
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Владимир Сафронов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-07
# 25439332
Пожаловаться
Если только когда работать перестану... И так ночами здесь сижу...
Спасибо, Люба! :-))))
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Владимир Сафронов
2013-05-07
# 25439486
Пожаловаться
А вы - между делом...:))))))))))
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Владимир Сафронов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-07
# 25456640
Пожаловаться
Ну разве что в отпуске... :-)))))!
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Владимир Сафронов
2013-05-07
# 25458845
Пожаловаться
В отпуске отдыхать нужно, Володя, сил набираться... А писать можно и мимоходом... Находу легче думается... и, что удивительно, чёткие образы приходят......, и рифмы, и эпитеты, и неожиданные метафоры... Правда-правда, я не вру... :)))))
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Владимир Сафронов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-07
# 25467934
Пожаловаться
Возможно. Но я читатель всё же... попробую...
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Владимир Сафронов
2013-05-08
# 25471814
Пожаловаться
:)))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 7 ответов
Свернуть ответы
stas rebrin
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2013-05-07
# 25445045
Пожаловаться
вспомнил детство , спасибо !!!
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Natali Antares
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2013-05-07
# 25450925
Пожаловаться
Любушка, отличный рассказ, спасибо за приглашение. С самого младшего отряда и до самого старшего, плюс еще 1 года, когда мне списали возраст, я находилась в лагере. Мне эта тема знакома, сама всякое вытворяла. Рассказ классный, повеселил.
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Natali Antares
2013-05-07
# 25452217
Пожаловаться
Да я уже два дня веселюсь... Внучке прочитала - хохочет!!
- Правда, что ли , такое вытворяли? - спрашивает...
-И ты, бабуля?
А у самой глазищи круглые, изумлённые... Вроде я всю жизнь в бабулях жила... :))))))
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Natali Antares
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2013-05-07
# 25455400
Пожаловаться
Большие изменения произошли в лагерях, как раз они в моё время и происходили. В старших отрядах уже ничего не осталось, того, что было в младших. Сейчас лагерь больше стал похож на санаторий, никаких линеек, речовок, даже на зарядку мы через раз ходили и т.д.
3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 2 ответа
Свернуть ответы
Марийка БМВ
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2013-05-07
# 25454404
Пожаловаться
бедный Унтер..))) жалко мне его...
3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Марийка БМВ
2013-05-07
# 25458925
Пожаловаться
Человек был не на своём месте.. Бывает...
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
ZX ZX
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любовь* Горбунова 10"13
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любовь* Горбунова 10"13
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил ZX ZX
2013-05-08
# 25471849
Пожаловаться
Такой рассказ просто не может не понравиться. Тема детства бессмертна. :))
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Марийка БМВ
2013-05-08
# 25498475
Пожаловаться
Мне тоже его жаль.
3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Марийка БМВ
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-08
# 25498627
Пожаловаться
))) жалостливые мы...
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Марийка БМВ
2013-05-08
# 25499693
Пожаловаться
Нет, мы душевные и очень человечные! ))) И благородные!!! )))
3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 6 ответов
Свернуть ответы
ZX ZX
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2013-05-07
# 25466052
Пожаловаться
Спасибо,автору! Насмеялась до коликов. С кладбищем ,конечно, вы перебили все рекорды моего довольно таки не монотонного детства. Всегда знала,импровизация - великое дело.её надо в воздухе ловить.Спасибо,Александр!
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил ZX ZX
2013-05-08
# 25472047
Пожаловаться
Наталия, Вам спасибо. Мне всегда приятно, когда люди вот так реагируют на написанное, следовательно не зря старался.
А коли так, то вот Вам премиальное, это ещё больше повеселит:
3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-08
# 25498492
Пожаловаться
Так это вы автор оказывается??? )))
3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Натали Валуа
2013-05-08
# 25499602
Пожаловаться
Оказывается! :)))
3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Натали Валуа
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Mechanic Aleloy
2013-05-08
# 25499805
Пожаловаться
)) Хорошая фантазия вперемешку с реальными воспоминаниями. )) Мне понравилось. ))
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 4 ответа
Свернуть ответы
Gennadij Moshchenko
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2013-05-09
# 25526786
Пожаловаться
Вот спасибо Вам Механик! Как Вы воспоминания быстро оживили!:))) С Днём Победы Вас!:)))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Mechanic Aleloy
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Gennadij Moshchenko
2013-05-10
# 25529044
Пожаловаться
И тебе спасибо Геннадий. Каждый раз мы договариваемся ТЫ-кать и в который раз.:))))
С Днём Победы!
Я этот праздник еще вчера с киевлянами и харьковчанами в 3 часа ночи начал отмечать. Жаль у меня видео камера не работает, а то такой великолепный и праздничный видеочат получился, да с бокалами и звоном их об монитор.:)))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Комментарии
Вспоминается детство, пионерские лагеря- с такой радостью и одновременно тоской....Какие-то мы были- не гадкие, что-ли- ну шалили, но как-то по-доброму, у нас раз в отряде девочка была хромая- одна нога короче другой- как мы её оберегали- не только девчонки, но и мальчишки, чуть что- "Посиди, я принесу"...
А в каких я только кружках не была- пение, драм, мягкой игрушки, туристический, танцы...ну вот буквально везде успела побывать, даже в классе пятом в Голубой патруль пошла записалась, хоть рядом моря не наблюдалось, а на Днепр меня бы саму мама не пустила..))))
"Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка. Но за все эти годы я не смог огорчить её до смерти. А Вы — смогли!"(С)
"Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен" - тихо стоит в сторонке и курит!
Гран - при - ваш, Люба!
Похихикай и над современным пионерлагерем над Домом-2!!!!!!!!!!!!!
В наше время девочки теряли девственность в первую брачную ночь.
А сегодня - в школе, после просмотра порнофильмов, и уроков по половому воспитанию!
Ювенальную юстицию на свалку!
А вместо неё - широкий(что бы не больно, а только для виду) семейный ремень!
Может пару раз за всё детство- но когда КРАЙ.
И от меня сыну - пару раз, за беспредел.
Помогало - во всех случаях. Все - институты позаканчивали.
Страшно, когда командует в доме дитя. Ужоссс!
А за обещание – стоять ночь в углу, так это и мне вожатый обещал, когда я весь отряд на уши поставила. ) На всю жизнь запомнила то, как меня всем отрядом поддержали! Так приятно, даже не представляешь, Люба! Весь отряд отказывался спать, пока меня из угла не выпустят! А я еще и выпендривалась, когда меня воспитатель и вожатые отряда из угла спать отправляли. Выходить не хотела принципиально! )) Вот такой маленький бунт учудила. Мне тогда 9 лет было.
Я не то, чтобы из «принципа» тогда. Больше по-приколу было! Да и сама ситуация, на мой взгляд, была весьма комичною. Злости не бло, но то, какподдержал весь отряд – это понравилось. Бесспорно!!! Сама я тогда кашу «заварила», весь отряд перепугала, поэтому, как меня поддержали тогда – очень довольна!
Случай, кажется, банальный. Рассказать саму ситуацию?
http://gidepark.ru/community/4563/content/1434073# Это трудно рассказывать заново.
Сейчас, например, уже и нет вообще. Спать пора, а не вспоминать детство. )) Спокойной ночи!
Вы тоже не ложились, пишите. Если надумаете, то вам тоже спокойной «ночи»! Или спокойного сна, если точнее.))
Сладких снов, пусть, что и не ночью, а уже утром или днем! ))
Спокойной ночи!
Слава Богу, Вы выдержали!
О комментах и разведчике - друзья не выдадут, а АА просто невыдержанный чел. Мы с ним тоже ругались... потом наладилось. Он талантливый.
Дай Бог, чтобы сгинули у нас стяжатели и воры, и наладилась жизнь везде.
:-))))) !
Поступив в институт, перед занятиями наш факультет направили в совхоз на уборку и поселили в бывшем клубе. Ночью я рассказал уже вполне взрослым людям эту историю - крик был еще тот!!!
Фома Неверующая :)))))
Испугаешь вот так партнера, так вообще ничего не получится… Неа, буду сыну байки травить. )))
Вам, наверняка не приходилось сталкиваться с фактами, необычайных способностей людей под воздействием страха.
Любопытная вещь.
Эдак мы с вами зарапортовались. Сворачиваем дискуссию - спать, спать, спать. Баюшки баю, не ложитесь на краю. Придет серенький волчок и укусит за бочок... далее по тексту придет еще много разных зверей и много чего откусит ... :))))
Спокойной ночи. )) Не пугайтесь снов! )) Никто у вас ничего не откусит. ))
Майор в отставке, он же военрук и физрук в одной из городских школ был в нашем отряде воспитателем, ВОСПИТАТЕЛЕМ
Только что поступивший в педагогический институт, бывший солдат, по прозвищу Унтер, был в нашем отряде вожатым, ВОЖАТЫМ!
Разницу улавливаете? :))) Хъ-хъ-хъ !!!
Им оказался бывший сержант- пехотинец, обращавшийся с нами, ако с солдатами, и раздававший оплеухи без надобности, то есть, вожатым нарушался нещадно по всем раскладам, упоминаемый ранее, дух детской демократии. Мы быстро приклеили ему кличку Унтер»; - говорю же, не поверила я вам! Не поверила! В какой раз говорю! Вы неубедительны!!! И не стал бы майор у вас вожатым работать, также как и то, что «Унтрер» не стал бы кричать под окнами. ))) Говорю же! Сказки вы рассказали! )))
Одновременно, чуть военную авиацию не уничтожили в угоду ракетных войск.
"Павлов, взглянув на девицу, перекрестился, произнес укоризненно: - Темнота, темнота!"
Не обижайтесь, пожалуйста. Я по доброму и в шутку в которой есть доля шутки. :))))
У, вам малявкам и во сне такое не может присниться. А потому и позавидовать не можете. ТО-то же. :))))
Уже ушла, не переживайте. )))
Но причем здесь вы упомянули ностальгию? Сия болезнь как-то меня не трогает, она более присуща женщинам. :))))
То-то же деУшка :))))
А вот принять горизонтальную позицию при моем энергичном настроении - эт можно, эт хорошее пожелание с последующим поздравлением:)))
Спасибо. Принимается! :)))
Комментарий удален модератором
Ну и ну.
Нет уж, дудочки. Все что при мне, и животик в том числе, причиндалы нужные и являются предметами гордости. Так то вот!
Не то что у некоторых и хвастонуть нечем, не говоря уже чтоб на узел завязать. :))))
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Заметьте, перевоспитанная сударушка, что я лишь тактично пытался ответить вам на ваши "тонкости" граничащие с хамством.
Прощавайте и не утруждайте впредь себя посещениями моих словесных фантазий.
Точно фашисто-садистка.:)))
Комментарий удален модератором
Не советую далее хамить.
Или перебор спиртного получился в честь праздника? Чем-то гадким закусили?
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Неужели вы не увидели мою просьбу уйти спокойно и не хамить.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я в пионерлагерях пробыл лет 6, а потом помощником вожатого 1 год в 17 лет... потом вожатым-муз.руком-завхозом ещё 4 года... и сын мой вырос в этом же лагере - имени Ю.А.Гагарина (сначала Минвуза СССР, а потом Университета дружбы народов) в Тарасовке. И мы играли на стадионе-базе "Спартака", помню Татушина, Нетто, Севидова, Лисицина... позже Хусаинова, Маслаченко, Рейнгольда... Мы и с ними играли (т.е. мои пионеры уже...).
Такое разрушить могли только враги народа. Истинные враги.
И у нас не было муштры и солдафонства. Один год или 2... были вожатые из ГИТИСа... вот весело было!
С П А С И Б О !!! Можно вспоминать ещё и ещё... как мы гуся украли в деревне, обмазали его глиной и в костре зажарили... как с американцами дружили - у них дача была в 10 мин. от лагеря, для подсобного персонала посольства... жвачка, кока-кола... в 62-65 годах...
без конца!
Спасибо, Люба! :-))))
- Правда, что ли , такое вытворяли? - спрашивает...
-И ты, бабуля?
А у самой глазищи круглые, изумлённые... Вроде я всю жизнь в бабулях жила... :))))))
А коли так, то вот Вам премиальное, это ещё больше повеселит:
http://maxpark.com/user/1949850870/content/1637672
:)))
С Днём Победы!
Я этот праздник еще вчера с киевлянами и харьковчанами в 3 часа ночи начал отмечать. Жаль у меня видео камера не работает, а то такой великолепный и праздничный видеочат получился, да с бокалами и звоном их об монитор.:)))