Дело "Оборонсервиса": госпожа Васильева переходит в наступление?

На модерации Отложенный

Чем интересны афоризмы Жванецкого? Своей многозначительностью. Вот, например: «Сколько у государства не воруй, своего всё равно не вернёшь». Или: «Добро всегда побеждает зло. Поэтому кто победит, тот и добрый». У чему это я? А вот к этой новости, которую прочитал сегодня на ЛЕНТА.РУ:

« Евгения Васильева заявила, что спасла Министерство обороны от деградации, сообщает корреспондент РИА Новости из Пресненского суда. Васильева сказала, что перед ее устройством на работу в 2007 году многие предприятия Минобороны находились на стадии банкротства, а их деятельность оценивалась как слабая и неэффективная. Таким образом, «Оборонсервис» был создан, чтобы спасти ситуацию и вывести компании на самоокупаемость.» (конец цитаты)

Признаюсь как на духу: с сегодняшнего дня меняю своё мнение о гражданке Васильевой на прямо противоположное. Каюсь: до сего момента среди прочих возмущённых граждан беспощадно поливал её помоями и требовал пригвоздить к позорному столбу, как злостную расхитительницу (чуть было не дописал – « социалистической собственности».

Хотя по сути правильно: когда всё ЭТО создавали-то? При Советской власти. Сиречь, при социализме. При т.н. демократии мы умеем только разрушать.). Теперь понял: как ведёт себя она - ТАК И НАДО СЕБЯ СЕГОДНЯ ВЕСТИ! Лучшая оборона это наступление. Умная баба, она всё верно рассчитала: сажать её при любом, даже самом неблагоприятном раскладе никто не будет, так что «штык вперёд –и в бой!». Даже если в конце марта суд вынесет ей наказание в виде лишения свободы (это уже какая-то запредельная фантазия, но хрен с ней, представим!), то всё равно «художницу-поэтессу-певицу – красавицу-комсомолку-спортсменку» всё равно освободят от отсидки прямо в зале суда, поскольку тут же поставят ей « в зачёт» тот срок, который она отбыла под домашним арестом. Собственно, на это вся эта тягомотная волокитина и была изначально рассчитана: утопить следствие в бесчисленных доследованиях, а суд – в бесконечных переносах дела, чтобы, как говорится в старинной русской присказке, «и девку отип.сти, и невинность соблюсти». Она действительно поступила очень мудро: не заявляла ничего сверхъестественного, что могло бы раздразнить власть имущих, то есть, железобетонно соблюдала правила игры. А такое всегда ценилось и ценится.