Речь идет о повышении цены на водку и сигареты. Посмотрите передачу 5 питер канала «открытая студия», за 6.10.2010г. Михаил Боярский не потерял ощущение происходящего. Как бледно смотрелись оппоненты на фоне его высказываний! Это говорит, как далеки эти денежные мешки от жизни.
От себя добавлю некоторые напоминания. В поколении каждого есть предки, которые курили и все поголовно употребляли спиртное. Если вспомните, их здоровью завидовали. Они жили более 100 лет. Курили и окружающие наслаждались исходящим ароматом! Так вопрос в чем? Производится яд и позволяют производить дерьмо убивающее! А теперь говорят, что сам человек виноват! И снова говорят, повысим, чтобы народ здоровее был. Ажиотаж для получения больших денег?
Подлое решение. Если кто помнит Горбачевское сухозаконье. Это был ужас для страны. Я живой свидетель, когда уничтожалось оборудование, уничтожались виноградники огромными пространствами, когда ученые, посвятившие свою жизнь, для оздоровления нашей жизни, кончали жизнь само повешением. Они выращивали виноградник нас выздоравливать! Приехав в Астрахань, я узнал, что с местного пивзавода сбросили пиво в Волгу, чтобы рапортовать исполнение закона.
А те десятки километров, которые я от Кишинева через Одессу проехал до Николаева! Даже в воспоминаниях сердце кровью обливается от картины вдоль дороги. Вид ужасный, виноградная лоза, срубленная под корень, валяется не убранная на показ всем. А комиссии ходившие по молдавским селам? Каждый знал сколько кустов винограда у кого растет. Если вина сверх установленной нормы не гнушались и керосином вино залить. Лично был, лично мне говорили! И чем грозят нынешние «новшества»? Прав Михаил Боярский, закон больше народа отравит.
Опят политика? А как все пострадали! Раньше глупый мальчишка по дешевизне приобретал красное вино, которое стоило копейки. Когда его не стало, потребность осталась. Старшее поколение помнит, когда у молодежи пошел в ход ацетон. Его запретили и что? После этого пошла наркота завоевывать детей. Чего добились, видите сами! А ведь с красным вином молодежь не напивалась и становилась более здоровой. Уж извините меня, но наша страна «пьющая» красное вино становилась только здоровее. Сейчас наши родные «предприниматели» нас убивают. Какой бес попутал наших, здесь рожденных политиков, уничтожить все достигнутое, хорошее для потомков? Довели! Как теперь справиться?
Боярский знает людей. Так и сказал, люди выход найдут! И самогон варить будут и все возможное. Народ у нас очень умный! Спасибо не отмежевался от простой жизни, которая по сути настоящая. Мы все живем, варимся! Где правда? Где ложь? Как глупо смотрелись в программе говорившие за повышение цены. Наш народ очень умный и без начальников выход найдет. Или эти выступавшие слишком молоды, или по глупости не слышат опыта своих родителей? Тогда кто они? Самые последние слова в программе, были слова Боярского: - "Я пью за вашу инициативу!". Поэтому конечно жду ответа на мое мнение, а потом посмотрев программу вернетесь обсудим вместе.
Возможность оставлять комментарии временно отключена
Пользователь удален
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-10-06
# 3396953
Комментарий удален модератором
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-10-06
# 3397589
Пожаловаться
Вино до такой степени не дурило, в отличии от ныненего сурогата. Оно не оставляло привыкания, а как Вы написали чрезмерное употребление не привязывало, а заставляло подумать стоит ли употреблять и сколько. Ваша трезвость тому доказательство.
3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-10-06
# 3397620
Пожаловаться
А запрет и неприподъемная цена заставит народ творить в этом плане. Главное, что при запрете появится предложение еще большего яда.
4
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-07
# 3401348
Пожаловаться
Можно подумать, что ЛТП - это изобретение горбачевских времен. Уверяю вас, любой алкоголь и в любой форме вызывает привыкание и "дурит". Чтобы употребление алкоголя не вредило здоровью, самое важное условие - не переусердствовать с количеством. Это основное. И этому, в принципе, высокая цена может поспособствовать.
Вообще, отношение к подорожанию алкоголя и табака - это отличный индикатор наличия проблем у конкретного человека.
Лично меня цены на водку не волнуют ни в малейшей степени. Стоит бутылка водки 100 рублей или 500, мне совершенно все равно. Я ее и за 1000 могу купить, если потребуется. Дело в том, что в моем мире водка - далеко не самое необходимое. А желание выпить возникает настолько редко (в последнее время 2-3 раза в год), что при любой более или менее разумной цене спиртного, доля затрат на выпивку просто не видна в суммарных моих расходах.
6
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-07
# 3401579
Пожаловаться
В продолжение предыдущего поста.
Станет водка дороже, дешевле, или ее цена не изменится, на жизнь нормального человека никак не повлияет. Вообще никак! Я тут недавно узнал, что, оказывается, запретили продажу спиртного после 23, кажется. А может что-то напутал. Не волнуют меня эти проблемы! :-)
Поймите, если человек не алкоголик, то ему просто не важно, стоит бутылка водки 100 рублей, 120 или 250. В любом случае, в его личном бюджете это исчезающе малая величина. Если же цена алкоголя кого-то волнует, а тем более, если возникают мысли о "неподъемной" цене, то это уже сигнал.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-07
# 3408808
Пожаловаться
Вопрос не только в том за сколько Вы можете купить. Вопрос в том. что еще больше яда на рынок вылезет.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-07
# 3408834
Пожаловаться
Хорошая у Вам позиция. До лампочки, что остальные травятся.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Андрей Бессонов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-08
# 3411066
Пожаловаться
И пьяных и алкоголиков в ссср не было как и секса? Точно история ссср непредсказуема.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Андрей Бессонов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-08
# 3411069
Пожаловаться
Верно, и за1000 может быть отрава.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Андрей Бессонов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-08
# 3411070
Пожаловаться
Кроме Вас в этой стране еще кто то живет, я слышал.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Андрей Бессонов
2010-10-08
# 3412570
Пожаловаться
Были и алкоголики, был и секс и каждый это знал.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Андрей Бессонов
2010-10-08
# 3412605
Пожаловаться
Бессмысленно повышать. Ни денег, не пользы от этого людям не будет.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-08
# 3413577
Пожаловаться
Кто травится? Те, кто покупает водку без акцизных марок в ларьках за 50 рублей? Если вы увидите на улице машину, с которой продают мясную вырезку по 50 руб за кг, вы ее купите? А потом тоже будете жаловаться на государство, что вас не оградили от некачественного продукта? А ведь водка - это не мясо. Я понимаю, что может не хватать денег на еду и кто-то решит купить сомнительного качества продукт, чтобы накормить голодную семью. Но покупать спиртное в условиях, когда не хватает денег - это, извините, идиотизм с самого начала.
Чтобы не травиться водкой есть очень простой рецепт. Покупайте спиртное в нормальных магазинах, убедитесь, что на бутылке наклеена акцизная марка и не стремитесь купить как можно более дешевый алкоголь.
Не существует и никогда не будет существовать способа уберечь взрослого человека от отравления сурогатами, если у этого человека нет мозгов.
Мне, кстати, не пофигу, что остальные травятся. Но если надо выбирать между тем, что отравится некоторое количество алкоголиков, или станут алкоголиками столько же до того не бывших алкоголиками людей, я знаю, что выбрать.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-08
# 3413861
Пожаловаться
Василий Вы ошибаетесь! Уже очень давно и в уважаемых магазинах продают бодягу. Чем дороже бутылка, тем больше навар с нее. Поэтому почти все коньяки и хорошие вина поддельные. Поверьте, знаю потомственных виноделов, которые ужасаются количеству этой отравы. По их словам, сейчас только по великому знакомству и при прямых знакомых производителях, можно получить не отраву. Даже хороший материал попав на розлив на завод, подвергается разбавлению химией с целью удешевления. По поводу мозгов. Как раз подвержены те у которых нет жизненого опыта, т.е. молодежь. Поэтому они первыми попали в группу риска при Горбачеве. Все это очевидно. Доказывать нет смысла. Вспомните пивную компанию! Кого Вы сейчас с пивом на каждом углу видите? Молодеж у которой еще "мозги" не сформированы. Отними пиво, вино опять массовые отравления. И опять нишу займут более дешевые наркота и яды.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-08
# 3413934
Пожаловаться
Яда на рынок больше не вылезет. Себестоимость производства вполне качественной водки и так исчезающе мала. Производить некачественное пойло просто экономически бессмысленно. Это не дешевле, чем делать вполне нормальную водку.
Сурогатами травятся "самоделкины", которые добывают алкоголь из клея БФ и аналогичных по назначению составов. Они никогда не переведутся, независимо от цены водки в магазине, поскольку это не экономическакая, а социальная группа.
Повышение цен на алкоголь должно сделать его менее доступным для тех, кому пить не стоит вообще. А именно, для детей и подростков.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-08
# 3414074
Пожаловаться
В теории так и должно быть как Вы пишите. Но на практике в жизни, к сожалению, обратное. Выгодно и еще как выгодно некачественное пойло, иначе его не делали бы. Вы будто закрыли глаза и уши. И не хотите осознать происходящее вокруг Вас. Извините, но именно дети и подростки, во время компаний "анти", начали нюхать и употреблять яды. Потому что не было КАЧЕСТВЕННГО, дешового!
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Андрей Бессонов
2010-10-08
# 3414085
Пожаловаться
Я в курсе. Если Вы заботитесь о том, чтобы алкаши, тусующиеся на вокзалах, могли заработать себе на бутылку не особо напрягаясь, то не переживайте. У них цены на услуги и так установлены в бутылках.
А предлагают повысить цены для того, чтобы подросток не мог купить бутылку водки вместо мороженого.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-08
# 3415021
Пожаловаться
Честно говоря, я ни разу не "нарывался" на отраву. Вполне допускаю, что вместо дорогого коньяка или вина могут продать подделку. Все равно большинство покупателей не почувствуют разницы. Но это будет именно дешевая подделка, а не отрава. Реальная отрава будет только в самодельных "бабушкиных" бутылках.
Вот то-то и жутко, что сейчас молодежь с пивом на каждом углу. При Горбачеве было совсем не то. Там пытались ликвидировать спиртное вообще. Если помните, вводили талоны на водку, а пиво в те времена и без антиалкогольной кампании купить было не просто. То есть не то что дорого было, а просто небыло спиртного. Отсюда и сурогаты. Но справедливости ради надо сказать, что несмотря на сурогаты и отравления, количество смертей от алкоголя за годы антиалкогольной компании уменьшилось очень сильно.
По моему, увеличение цены на алкоголь однозначно приведет к снижению его потребления. Рост потребления сурогатов тоже будет, но на 99% среди тех, кому уже ни что не поможет. У тех, кто сейчас на каждом углу с пивом, пиво отбирать не будут. Просто вместо 4 бутылок за вечер они смогут купить себе 3. А потом подумают и может предпочтут вообще от пива отказаться.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-08
# 3415318
Пожаловаться
Из той информации, что есть в общедоступном виде, следует как раз другое. Выгодно производить не некачественное пойло, а неучтенное. В цене алкоголя очень большую часть занимают налоги. Естественно, очень выгодно их не платить. Так называемая паленая водка делается на тех же заводах и из того же сырья. Только в ночную смену и без уплаты акцизов.
Я очень сомневаюсь, что если лишить подростков дешевого алкоголя, это обязательно должно привести к росту наркомании и токсикомании. У нас вообще запрещено продавать алкоголь, включая пиво, детям до 18 лет. Может разрешить и даже делать скидки, чтобы клей не нюхали?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Д.
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-08
# 3415419
Пожаловаться
А действительно, Василий, если посмотреть на советские времена, бутылка водки стоила 3,62 р., стоимость буханки ржаного хлеба 16 коп. Разница в 23 раза. Если сейчас сравнить цены, то получим разницу вчетверо. Ну пусть нормальная водка, тогда разница в восемь раз. Другими словами, или хлеб сейчас должен стоить вчетверо дешевле, или водка втрое дороже.
А ведь тогда не очень жаловались.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Д.
2010-10-08
# 3415700
Пожаловаться
В том-то и дело. Водка сейчас слишком доступна. И мне не вполне понятна истерика, которую вызывает попытка поднять цены на алкоголь. Ну нет же ни где такого дешевого алкоголя, как в России. Да, хорошие вина, хорошее пиво, хороший крепкий алкоголь - все это стоит у нас дороже, чем где либо, но простая обычная водка стоит в России нереально дешево.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-08
# 3416342
Пожаловаться
К сожалению Василий, Ва ошибаетесь! Вся дрянь и полезла когда недоступно стало. Повышение тоже увеличение порога доступности. Это приведет к тем же последствиям, если не хуже.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-08
# 3416410
Пожаловаться
Я говорю о качестве и доступности. Контроль за качеством утрачен. Более высокий порог доступности породит спрос на дешевку - яды. Предыдущая компания это доказала на жизни. Думаете при повышении цены неучтенка уменьшится. Ни за что в жизни.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-08
# 3416783
Пожаловаться
В том-то и дело, что "сухой закон" - это обязательно криминал. Когда вполне законопослушные люди должны или полностью отказаться от чего-то, или заниматься поисками нелегальных источников. А увеличение цены - всего лишь увеличение цены. Вы же не пойдете искать поставщиков браконьерской черной икры из за того, что она стоит нереальных денег? Если очень уж захочется, всегда можно пойти в магазин и за пару тысяч купить 100-граммовую баночку. Ну если нет других потребностей, на которые можно потратить эту пару тысяч.
Сейчас чтобы сходить с девушкой в кино надо потратить хотя бы рублей 500. А чтобы купить бутылку водки достаточно 100-150. Получается, что нажраться до свинского состояния - это самое дешевое и доступное из всех возможных "развлечений". По моему, если сделать это "развлечение" менее доступным, то хотя бы у тех, кто еще не окончательно спился, с таким времяпрепровождением смогут конкурировать другие нехитрые радости типа кинотеатров.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-08
# 3416907
Пожаловаться
А тоже говорю о качестве и доступности. Качество водки, выпущенной любым заводом, вполне достаточное. По крайней мере отравиться ей нельзя. Неучтенка, конечно, не уменьшится, но пусть это волнует фискальные органы, а не граждан. А предыдущая кампания, и это все признают, доказала в жизни, что несмотря на увеличение количества отравлений всякими сурогатами, общее количество смертей связанных с употреблением алкоголя, сильно уменьшилось.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-08
# 3417930
Пожаловаться
Икру и в советское время редко кто видел. Если средняя з/плата была около 100руб, а икра черная стоила 20-25 руб за кГ. Понятно какое количество народа ее пробовали. Вы Василий, себя с большенством не путайте. Рад что можете себе позволить. У большенства з/плата и пенсии такие, что не до икры.
Посмотрите программу я в статью добавил ссылку на нее:
http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/505678/
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-08
# 3417954
Пожаловаться
Это неверная статистика оправдывающая и скрывающая истину произошедшего. Да она и не нужна. На глазах все происходило.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-08
# 3418500
Пожаловаться
Относительно советских времен вы не совсем правы. Средняя зарплата "перед Горбачевым" была 180р по официальной статистике. Ну а цена 20 руб за кило - это не что-то запредельное. На 100 грамм вполне можно было разориться при желании. Всего-то 2 рубля!
Мне очень лестно, что вы так хорошо думаете обо мне. К сожалению, я не могу себе позволить питаться черной икрой. Но не могу сказать, что меня это так уж огорчает. :-) За то на баночку красной икры к празнику мне пока хватает! Вместо бутылки водки! :-)
Это как раз к вопросу об относительной доступности разных "развлечений".
Нельзя, чтобы бутылка водки стоила дешевле билета в кино.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-08
# 3418587
Пожаловаться
Не знаю на счет неправильности. На моих глазах происходило нечто другое.
Среди моих знакомых нет ни одного, кто умер бы отравившись поддельной водкой. Но есть трое, ставших алкоголиками и как следствие полными инвалидами.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-08
# 3418668
Пожаловаться
100 грамм икры тогда было не купить. Огромный дефицит был. Баночки видели только на картинках. Покупали с рук в Астразани, там расфасовка была или 0,5, или 1кГ и более. С мелкими банками браконьеры не рисковали.
Д и я за то, чтобы меньше пили! Только при закручивании гаек у нас почему-то все боком вылезает или на голову.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-08
# 3418712
Пожаловаться
А на моих глазах было. И умницы превращались в алкоголиков. Повышение это не способ бороться с этими болячками. Это способ набить карманы. Программу посмотрели?
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-08
# 3418760
Пожаловаться
Я, наверное, просто постарше буду :-) Помню, когда в возрасте лет пяти бабушка водила меня гулять, можно было зайти в булочную и купить бутербродик с черной икрой. Только вот не помню за сколько. Но явно не дорого. Иначе не покупала бы :-)
Мне кажется, что закручивание гаек, как во времена Горбачева, с талонами - это слишком. Даже скорее глупость. А постепенное повышение цен и таким образом уменьшение привлекательности именно такого вида досуга - очень правильное дело.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-08
# 3418838
Пожаловаться
В каком году пробовали бутерброд? Повышением цен употребление алкоголя и курение не исправить. Это утопия. Другие меры нужны.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-08
# 3419055
Пожаловаться
Икру ел где-то в конце 60-х. Точно уже не помню :-)
А на счет исправить или не исправить - это довольно голословное утверждение. Посмотрим, что получится. Думаю, ничего плохого не будет. Будет только лучше.
От курения вменяемая молодежь отказывается по своей инициативе. У меня на работе из 80 человек сотрудников курящих человек 5-6. Причем из них младше 30 только один. Точнее одна. А всего молодежи до 30 лет - процентов 70. На счет выпивки сказать трудно, поскольку это дома и не на виду происходит, но не видно, чтобы у кого-то с этим проблемы были хоть как-то заметные.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-08
# 3419112
Пожаловаться
Пока нет. Я дома сижу, болею, а в нашей деревне инет медленный. Грузится пока. Сейчас по НТВ как раз другая передача на эту тему идет. Интересно! :-)
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-08
# 3419113
Пожаловаться
Вы меня не поняли. Повышением ничего не сделать. Нужно воспитывать, строить спорт залы и спорт площадки для молодых. Направлять их энергию в спорт учебу. А они заладили повыщать! Здоровее не станут от повышения. Глупости!
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-08
# 3419137
Пожаловаться
Напомнили. Тоже посмотрю.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-09
# 3420774
Пожаловаться
Конечно надо и строить, и воспитывать! И цены на водку повышать тоже нужно. Но хочу заметить, что при желании, то есть при наличии некоторого желания, молодые легко могут найти себе и спорт и физкультуру, не говоря уж об учебе, прямо сейчас. У нас на работе таких полно. Которые и учатся, и спортом занимаются, и с алкоголю равнодушны.
Воспитание в семье - это основное. Можно хоть все вокруг застроить спортивными площадками, но на них будут сидеть компании и потягивать пиво.
Повышение цен - это, конечно, не "серебряная пуля". Всего лишь одна из многих мер, которые должны привести к снижению потребления алкоголя. Не более того.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-09
# 3421051
Пожаловаться
Программу посмотрел. С Боярским не могу согласиться. Он не в курсе вообще. С самого начала нес пургу про Менделеева и древние рецепты.
А остальные вполне логично и осмысленно все говорили.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-09
# 3422215
Пожаловаться
Мера воспитания ограничивается не только семьей. Роль государства в этом определяющая. Как не воспитывайте выйдя от вас в жизнь, дети попадают в то, что есть.
Результат здорового образа жизни ваших сотрудников это не только воспитание семьи.
Провышение цены только на время снизит, потом все вернется на круги своя. Если не станет хуже. С хуже уже опыт есть. С лучше опыта нет.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-09
# 3422235
Пожаловаться
Тоже позиция. Спасибо за мнение. :)
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-09
# 3424724
Пожаловаться
Вот тут я в корне не согласен. Определяющая роль в воспитании всегда принадлежит семье. Иначе все, живущие в одном городе/стране люди, были бы или поголовно трезвенниками, или поголовно алкашами. А мы всегда и везде имеем полный спектр с разным соотношением.
У наших сотрудников несколько другое. Они стали нашими сотрудниками именно потому, что тратили время не на выпивку, а на образование и на работу.
А вот почему наши сотрудники такие, а их сверстники из соседнего с офисом дома проводили все летние вечера на детской площадке с парой двухлитровых бутылок пива, это другой вопрос.
Я бы на него ответил цитатой из одного хорошего фильма: "У них мечты нет".
В общем, думаю не ошибусь если скажу, что проблема пьянства не решается ни ценой водки, ни спортплощадками, ни чем-то еще. Все это должно быть и всего этого все равно мало. Главное всегда было и всегда будет в голове конкретного человека. Если у человека есть стремления, мечты, то зачем ему выпивка? У него нет на выпивку времени! Ежедневная выпивка - это удел овощей, которым надо убить время между двумя походами на нелюбимую работу. Исключение - это юность, когда пьянка, это, скорее, желание все попробовать.
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-09
# 3425179
Пожаловаться
Причесали! Правильно. Ха-ха! Я не точно выразился. Конечно воспитание в семье является определяющим. С этим согласен. Только и государство играет второстепенную роль. Родители днями работают. Для детей ТВ, интернет, с развращающими программами, компашки с пивом и наркотой. В этом дожно оградить.
А по поводу спорт залов-там где они в шаговой доступности, молодежь гораздо меньше занимается дурью.
И сотрудников вы выбирали в соответсвии принципам, поэтому и климат такой в коллективе. Это не характеризует состояние остального общества. Согласитесь.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-09
# 3427102
Пожаловаться
Конечно соглашусь. Но и вы согласитетесь, что никогда небыло и сейчас нигде нет мест, где не было бы алкашей, наркоманов и преступников. Независимо от того, какова политика государства. И что "состояние общества" всегда включает все варианты.
А так конечно. Чтобы увеличивать количество спортсменов и уменьшать число наркоманов, нужны усилия со всех сторон. Но я против того, чтобы считать, что "современная молодежь никуда не годится". У меня перед глазами масса противоположных примеров.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-09
# 3427503
Пожаловаться
Я считаю. что при советской власти наркоманов было ничтожно мало, в отличии от настоящего времени. Все подворотни и подъезды завалены шприцами. И все это началось с Горбачева, когда дешевое вино стало не доступно.
А молодежи действительно очень много хорошей.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-09
# 3427853
Пожаловаться
Наркоманов действительно было мало. Но вот связи с вином я не вижу. Скорее это следствие развала СССР и появления "прозрачных" границ с Азией. Железный занавес все-таки упал. Если через границу едет 3 человека в день и на каждого смотрят как на потенциального шпиона и врага, то среди них наркокурьеру очень сложно затесаться. А если 3 тысячи, то уже гораздо проще. А если учесть, что с республиками бывшего СССР у нас безвизовый режим, а там рядом Афганистан, то...
В общем, тут вы ошибаетесь. Дешевое вино тут не при чем совершенно. Никогда проблемы с дешевым алкоголем не приводили к росту наркомании. Это совершенно другая "культура" и из отсутствия одного другое не следовало. В той же Америке пытались ввести сухой закон. Были подпольные питейные заведения, контрабанда, но нарков на улицах пачками небыло. Большевики и в России пытались вводить сухой закон. Тоже к наркомании это не привело. Тем более сейчас. Самогонный аппарат сделать/купить не проблема и цена продукта на выходе будет минимальной.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-09
# 3427980
Пожаловаться
В том то и дело хотя бы про негативный опыт Америки вспомнили! И наркомафия зародившаяся тогда и сечас там жива.
Экономика наша сразу стала трещать от винного непоступления в казну. А границы прозрачные и развал это уже позже как следствие. Эта компания дала мощный экономический толчек к развалу.
Как раз в это время не было никакого вина и это дало толчек внедрению наркоты, и питию,нюханию всякой отравы.
Эта компания была началом и развала и тотального отравления нации.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-10
# 3429100
Пожаловаться
Нет. Это уже передергивание. Никакой связи потребления наркотиков с сухим законом в Америке нет. По крайней мере я не нашел ни одной цифры, которая подтверждала бы это. Так что или признайте, что это ерунда, или цифры (ссылку) в студию.
Экономика СССР к моменту прихода Горбачева уже давно трещала по всем швам. Отсутствие поступлений от водки ее, конечно, дополнительно подкосило, но продолжительность жизни в России за время антиалкогольной компании резко скакнула вверх. Так сильно, как не скакала ни до ни после этого.
То, что горбачевская кампания стала началом развала чего-то - совершенно голословное и ложное утверждение. Так же не правда, что эта кампания стала толчком к росту наркомании и токсикомании.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-10
# 3432012
Пожаловаться
Компания Горбачева как и сухой закон в Америке начало тотального развития и внедрения отравы. Не упирайтесь. подумайте. У Вас получится. При Вашей убежденности не сразу, как и у меня.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-10
# 3432340
Пожаловаться
У других другой уровень жизни, другая з/плата.
"Ну нет же ни где такого дешевого алкоголя, как в России." - и з/плат таких как в России нет.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-10
# 3436319
Пожаловаться
Средняя зарплата в не самых богатых странах Европы типа Греции и Испании выше выше российской примерно раза в два. Так же раза в два в этих странах дороже самый дешевый крепкий алкоголь. Но при этом машины, шмотки, электроника и все остальное сравнимого качества - заметно дешевле. То есть человек в Европе, покупая бутылку водки осознает, что за те же деньги он может купить себе что-то осмысленное. У нас же на 100 рублей не купить ничего. Ну разве что пару носков.
Относительная доступность водки в России очень низкая. Я бы сказал неприлично низкая. А вот вино наоборот. У нас дешевое вино стоит дороже водки, а по качеству - хуже некуда. В Европе же дешевое вино совсем дешевое, но при этом вполне приличного качества. О качестве вина тут и там - с чужих слов. Я не любитель и не знаток вина. :-)
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-10
# 3436341
Пожаловаться
Я не вижу отправной точки для размышления. Ни про одно ни про другое событие Вы не привели ни одного факта в подтверждение своих утверждений. А придумывать на ровном месте я не умею - такие мысли должны следовать из сопоставления каких-то фактов.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-11
# 3439900
Пожаловаться
По поводу Качества посмотрите видеоролик передачи. http://www.gidepark.ru/user/2346379110/article/114656
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-11
# 3439962
Пожаловаться
Ну и упорен собеседник! Вам что попунктам доложить аналогию происходившего? Бумаги не хватит. Отправную точку? Хотя бы появление нелегальной и контрофактной продукции. Придумывато ничего не надо. уже да нас с Вами придумали и сотворили.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-11
# 3440202
Пожаловаться
Эту передачу я смотрел "вживую" :-)
Вполне, кстати, логично все разложено по полочкам. Все в один голос утверждают, что отравиться алкоголем сейчас практически невозможно, но если хочешь выпить вина, то пить придется дрянь. Не отраву, а просто некую спиртосодержащую жидкость с колеровкой на усмотрение разливающего. И что из этого следует?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Василий Неважно
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-11
# 3440249
Пожаловаться
Конечно упорен. Да. По пунктам и со ссылками на источники. Много не надо. Только конкретные проверяемые факты. Так что бумаги хватит.
А то я скажу, что революция 17 года - это же очевидно была инспирирована лоббистами Сириуса! Они готовят вторжение и устроили революцию специально, чтобы земная цивилизация оказалась неспособна к сопротивлению. И буду говорить: "Ну подумайте сами! Это же очевидно!".
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-11
# 3441237
Пожаловаться
На всю страну доказали, что поят дерьмом и Вы поддерживаете. Опять упорно ищите зацепку что-нибудь сказать против. Тогда наш разговор безсмысленный. Не вижу необходимости просто трепаться ради трепа. Удачи.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Василий Неважно
2010-10-11
# 3441277
Пожаловаться
Бред какой-то. Удачи.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 57 ответов
Свернуть ответы
Владимир Ильнов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-10-07
# 3399979
Пожаловаться
Зря они решили поднять цены, я бы спирт в магазины по себестоимости и на разлив, а табак натуральный на развес, с добавлением мышьяка и ртути. Вот и все решение. кто не злоупотребляет так и даром не надо, а остальным скатертью дорога. Но вот рекламу уж точно запретил, в том числе и пива. ;)
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Михаил Смирнов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Владимир Ильнов
2010-10-07
# 3401740
Пожаловаться
В колбаску цианида то же не помешает, авось у кого деньги на это счастье есть то же перемрут. Да и вообще, нехрен жизни радоваться
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Владимир Ильнов
2010-10-07
# 3408743
Пожаловаться
Может Вы зря так жестоко! Решили взять и отравить всех принимающих.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Владимир Козлов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Владимир Ильнов
2010-10-08
# 3412146
Пожаловаться
"Не рой яму другим сам в неё попадешь" мудрая поговорка...
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
дмитрий потапов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-10-07
# 3401536
Пожаловаться
Уважаемый Олег Иванов! Горбачевские мероприятия ругали (и ругают) все кому не лень, однако статистика свидетельствует, что смертность населения РЕАЛЬНО СНИЗИЛАСЬ в годы горбачевской антиалкогольной борьбы, а рождаемость РЕАЛЬНО ВЫРОСЛА. Сейчас мы имеем уровень потребления алкоголя,ВТРОЕ превышающий уровень, после которого начинается вырождение нации (учитываются продажи только ЛЕГАЛЬНОГО алкоголя ). Ясно,если что то происходит - ищи, кому это выгодно (в данном случае - алкоголь, табак и наркотики - это генетическое оружие, направленное на УНИЧТОЖЕНИЕ российского (в основном русского) народа) . Я двумя руками "За" за самую дешевую бутылку водки за 500 рублей (и сеть продажи - 1 магазин на 50 тысяч человек), за самую дешевую бутылку пива за 150 рублей и за самую дешевую пачку сигарет за 100 рублей. Реализаторов суррогатного и котафактного алкоголя приравнять к распостранителям наркотиков, а для распостранителей наркотиков только одна мера наказания - пожизненное заключение и ПОЛНАЯ конфискация имущества
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил дмитрий потапов
2010-10-07
# 3408942
Пожаловаться
Вы правы уважаемый! Сначала страна напугано смотрела че же будет и между делом строгало детей. А потом пошло в ход как говорится все что горит. Ацетон, политура, клей... И потихоньку полезла наркота. Результат Вы видите. Люди до этого закона не жрали эту гадость. Не зачем было, в магазинах хорошего хватало. Почему было не оставить красное. Каждый врач говорит, что фужер вина полезен. Зачем было уничтожать достигнутое.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любомира Шиянова
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил дмитрий потапов
2010-10-08
# 3411311
Пожаловаться
Вот сволочи те, кто Вас минусуют.
+++++++++++++++++++
3
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Владимир Козлов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил дмитрий потапов
2010-10-08
# 3412289
Пожаловаться
Да и благосостояние цыган и бабок спекулянток повысилось... Откуда появились эти "статистические" данные? 18 литров чистого алкоголя на человека в год? Бредятина и ОБМАН!!!
Вы поглядите вокруг... Прикиньте хотя бы по вашему подъезду какой процент злоупотребляющих? Обман и подтасовка данных! Что бы в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ выделить на борьбу с этим "злом" деньги из бюджета и рассовать по карманам ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫХ И БОРЯЩИХСЯ ЗА ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ лиц... А чудаки на букву М на это ведутся.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любомира Шиянова
2010-10-09
# 3424606
Пожаловаться
А я и не обратил внимание на это. Спасибо за добрую заботу. :)))
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любомира Шиянова
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-09
# 3427577
Пожаловаться
Мой комментарий был в поддержку Дмитрия Потапова :)
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любомира Шиянова
2010-10-09
# 3427806
Пожаловаться
Ничего страшного в этой щшибке. Думаю лишнее спасибо Вам не помешает. ++ :)
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 6 ответов
Свернуть ответы
Станислав Королев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-10-07
# 3402464
Пожаловаться
ВРЕД? Да чем мы дышим сейчас в городах? А это лето? Да люди получили многократную дозу гари в легких,несравнимую с вредом от курения.Оглянитесь. Деревья чахнут,а они повыносливее людей.Не спорю,надо агитировать за здоровый образ жизни,но в большей степени надо не насиловать экологию.ради сиюминутного кайфа автолюбителей.Надо развивать общественный электротранспорт и запретить применение бензиновых авто в городах. Сейчас ОДИН едет в стосильном лимузине и травит 10 человек. Пересадить на двухместные мини электромобили заядлых индивидуалистов.Пусть платят приличные бабки за прокат.Остальным-комфортабельный и недорогой общественный транспорт.
2
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Станислав Королев
2010-10-07
# 3408980
Пожаловаться
Станислав! Тема беседы несколько иная.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Наталья Ремизова
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-10-07
# 3402713
Пожаловаться
алкоголь был и будет! Вот только кто на этом деньги зарабатывать будет - те же старушки, которые будут спирт разбавлять и димедрол добавлять или впомнили не очень богатые как разбогатели некоторые на водке в 90?Чиновники страдают? Меньше стало отравлений, почечной недостаточности, печеночной, токсических гепатитов? Жить дольше стали али как? Или план по уничтожению населения не выполняется? Чиновников надобно на народный паек и с должностей метлой....
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Наталья Ремизова
2010-10-07
# 3409024
Пожаловаться
Вы совершенно правы Наталья! Алкоголь был и будет. Вопрос в том как законодатели повернут этот вопрос по отношению к населению. Эти меры опять приведут к обагощению кучки и массовым отравлениям.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Андрей Бессонов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-10-08
# 3411064
Пожаловаться
Этот же Боярский благодарил путина за то что он дал нам демократию в 1991 году.. А по поводу здоровее от красного вина? Ну это надо с ума сойти, от солнцедара здоровее. Автор не пил никогда советского красного вина, сделанного из тухлых фруктов и хорошо сдобренным "табуретошным" спиртом. Портвейн 777,33 и прочая дрянь от винограда там только название. А борьба с куревом и спиртным означает неизбежный приход новой перестройки как в 1914 , 1985. Правда коньяк был настоящий и "Столичная" в Московских ресторвнах , но кто это пил воры да начальники, ну студенты(редко)
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Андрей Бессонов
2010-10-08
# 3412543
Пожаловаться
Не знаю что раньше Боярский говорил, только в этот раз денежные мешки против него бледно выглядели. А по поводу сигарет и красного вина с Вами не соглашусь. Если помните Болгарские сигареты: ТУ, Родопи, Стюардесса, Опал и много других наименований. Каждая марка имела свой вкус и запах. Сейчас попробуйте по запаху отличить. Все курево пахнет одинаково. Уже запах говорит это отрава. Это вопрос качества. Многим вина в то время не нравились. Однако отравлений, тем более массовых, не было. А когда оно исчезло, полезли, ацетон, политура, клей, наркота. Результат видите сами. Поверте это не настальгия.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Любомира Шиянова
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-10-08
# 3411305
Пожаловаться
Несмотря на все перегибы и дурости горбачевский сухой закон был причиной реального снижения смертности и повышения рождаемости.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Владимир Козлов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любомира Шиянова
2010-10-08
# 3412324
Пожаловаться
Где данные об этом? Кроме отчетов обкомов и райкомов...
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любомира Шиянова
2010-10-08
# 3412703
Пожаловаться
Любомира! Не соглашусь с Вами. Это обыкновеннный пиар проходящей тогда компании. Не пили очень короткое время, потом нашли ядовитую замену. Сами доктора говорили скольких проводили на тот свет от отравлений. Были и такие, которым необходима была рюмка с утра и остался бы жить. Вино всегда было и будет, алкаголики всегда были и будут. Вопрос в количестве, качестве и доступности. И потом это блеф, что наша страна пьющая. Посмотрите честные данные употребления по странам. Будите приятно удивлены.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любомира Шиянова
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-08
# 3419602
Пожаловаться
Почитайте и послушайте, например, лекции Жданова. Можно начала 80-х годов и современные. Вы очень мало информированы.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любомира Шиянова
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Владимир Козлов
2010-10-08
# 3419606
Пожаловаться
Поищите, они есть.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любомира Шиянова
2010-10-09
# 3422156
Пожаловаться
Любомира! Лекций можно найти множество с различным уклоном. Я сам пережил это время и все происходило на моих глазах. По сему в написаных теориях не нуждаюсь. Спасибо за мнение. :)
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любомира Шиянова
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-09
# 3427566
Пожаловаться
А Вы все таки поглубже изучите тему, прежде чем писать.
Я тоже пережила это время. Впервые услышала лекции Жданова в 1983 году. И я знаю, что тот сухой закон был вызван не в последнюю очередь народным движением "за трезвость", инициаторами которого являлись академик Ф. Углов, ученые новосибирского академгородка, в том числе Жданов, который читал лекции в начале 80-х и продолжает их читать и ныне. Поинтересуйтесь историей вопроса! Это не теории, а вопрос жизни и смерти нашего народа.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любомира Шиянова
2010-10-09
# 3427781
Пожаловаться
Либомира! Искренне благодарен за заботу искоренить мои "якобы" пробелы. Я выше Вам уже на это ответил. Спасибо за мнение.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любомира Шиянова
2010-10-10
# 3431598
Пожаловаться
Уважаемая Любомира! Из уважения к Вам еще раз просмотрел Ваших любимых авторов. И ранее я был с этой теорией знаком. Ранее отнесся к этой теории как к шутке. Бывает, ученые шутят! Проверил себя, а вдруг Вы правы! Очень благодарен Вам. Потратил около двух часов. Местами получал истинное удовольствие и хохотал до слез.
Многим эта инфа поможет. Живут по принципу, что вижу -то пою. Для них только это, якобы доказанное, незыблемая правда. Главное чтобы помогло им. А по сути, это очень грамотно сляпанная теория, в которой некоторые неоспоримые, произошедшие факты в жизни смело притягиваются за уши к теории.
Продолжение ответа ниже:
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любомира Шиянова
2010-10-10
# 3431605
Пожаловаться
Нужно просто напрячь мозги и сопоставить факты, а не принимать все в себя не подумав. Смешно. От яркого света бедные микробики напукали газами и сами в этом задохнувшись- умерли. (напоминаю в инфе говорится о получении газа в шампанском) А вредные дядьки и тетки разлив трупики по стаканам, жадно их глотают. Умора!
Если вам развить эту теорию дальше, вообще некоторые есть перестанут. Например: вся выпечка на основе дрожжей. Дрожжи, как известно, тоже микробы выделяющие "ПУК"-газы. Намешают, вреднюги муку с дрожжами, потом их вредные тетки в печку, чтоб убить- трупики получить. После убийства развозят эти трупики всем на усладу и обжорство. Это убитые трупики называются хлеб, печенье, пироги, макароны и т.д. Прямо люди какие-то убийцы пожиратели бедных маленьких трупиков. Шиза сплошная. Дважды умора и ха-ха!!!
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любомира Шиянова
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-10
# 3431672
Пожаловаться
То, что для нашего народа представляет реальную смертельную угрозу - для Вас хиханьки да хаханьки. Но даже в этих мелких фактах, которые Вы надергали, вы не разобрались. Дрожжи, чтоб Вы знали, тоже продукт не очень полезный.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любомира Шиянова
2010-10-10
# 3431857
Пожаловаться
Говорят и жить вредно! Вы невнимательны. Я же написал, желание чтобы теория помогла.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Любомира Шиянова
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-10
# 3431943
Пожаловаться
Кроме правильной теории нужна практика и правильная политика. Только пропитые мозги этого не понимают.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Любомира Шиянова
2010-10-10
# 3432055
Пожаловаться
Вы. случайно, не на мои мозги намекаете? Ха-ха! Огорчу Вас! Не пью совсем. А про теорию уже сказал, пусть и заушная -помогла бы.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 13 ответов
Свернуть ответы
Александр Файзулин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-10-08
# 3412439
Пожаловаться
Чё-то про ацетон не понял. Его что, пили? И запрещали?
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Александр Файзулин
2010-10-08
# 3412765
Пожаловаться
Александр! Когда исчезло вино, началось повальное увлечение ацетоном. Молодежь бысто вычислила, если его нюхать через пакет чумеешь не хуже чем с водки. Дешево, в каждом хозяйственном продавался. Поэтому его и запретили. А до этого закона, годами стоял и использовался только для красок.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Файзулин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-08
# 3412969
Пожаловаться
Да никогда ацетон не запрещался. И не нюхают его. Нюхают клей "Момент". А ацетон идёт для приготовления наркоты.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Александр Файзулин
2010-10-08
# 3413042
Пожаловаться
В то время из магазинов его убрали. Именно из-за того что его очень активно нюхали, особенно школьники. Это часто показывали и по ТВ, и на улицах часто такие компашки стали попадаться. Тогда про наркоту мало народа знали, тем более как приготовить. Момент стали нюхать после исчезновения ацетона. Э хе хе! И все это началось после исчезновения доступного вина.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
Владимир Козлов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-10-08
# 3412632
Пожаловаться
У нас в стране статистика, история, экономика и проч. НЕ ТОЧНЫЕ И НЕ ДОСТОВЕРНЫЕ разделы знаний!!! Они используются бездельниками занимающимися политикой для проведения PR компаний и распиливания бюджетных денег. Если серьёзных достижений нет то сразу разрабатывается какая нибудь антиалкогольная или антитабачная компания, под неё выделяются бюджетныё деньги, которые потом втихаря распиливаются... Антитабачная компания ПОДПИСАННАЯ президентом сколько будет стоить? Сколько спортивных площадок во дворах и школах на эти деньги можно построить? Сколько тренеров и организаторов спортивной работы можно нанять? А почему бы государственным мужам не озаботиться воссозданием детских спортивных обществ типа "Юность", студенческих и молодежных типа "Буревестник"!!! Пользительней это бы было для борьбы с курением и молодежным алкоголизмом! Но ведь это работать надо! Да и PR небольшой и не шумный...
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Владимир Козлов
2010-10-08
# 3412902
Пожаловаться
Вы совершенно правы Владимир! Направить деньги вместо этой "анти" компании на привлечение молодежи к спорту самый действенный способ. У занимающихся спортом другие интересы. Воспитываются на других ценностях. Цели у них другие.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Константин Малахов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-10-08
# 3413561
Пожаловаться
Дело не в том,что правители заботятся о нашем здоровье/они строят не стадионы,а церкви и мечети/,а в том,что находят новые и новые поводы залезть в наш и без того тощий карман.
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Константин Малахов
2010-10-08
# 3413619
Пожаловаться
Вы правы Константин! Забота о здоровье в этом вопросе иллюзорная. А вот деньжат срубить под красивый лозунг - это пожайлуста.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
igor BNM
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-10-09
# 3424772
Пожаловаться
извечный спор редко но до упора или часто но понемногу ......я считаю столько сколько хочется но чтоб другим не во вред
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил igor BNM
2010-10-09
# 3425219
Пожаловаться
К сожалению Игорь! Количество и переодичность пытаются скорректировать повышением. :)
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
igor BNM
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-09
# 3426780
Пожаловаться
если на здоровсье ради бога
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил igor BNM
2010-10-09
# 3426823
Пожаловаться
Предыдущий опыт говорит, каким- нибудь негативом вылезет.
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
igor BNM
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-09
# 3426852
Пожаловаться
негатив вылезет независимо от спи ртного
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил igor BNM
2010-10-09
# 3427015
Пожаловаться
Да уж! Этого у нас хватает!
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
igor BNM
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Олег Иванов
2010-10-09
# 3427361
Пожаловаться
спиртное это на радость тризна ....уроды пытающиесмя у бульбашей и русов отнять последнеее .....уроем всех и путов и медов
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Олег Иванов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил igor BNM
2010-10-09
# 3427731
Пожаловаться
Резко однако! Что-то войны не хочется. Лучше по мирному!
1
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 7 ответов
Свернуть ответы
igor BNM
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2010-10-09
# 3428457
Пожаловаться
ты это как хочешь назови
0
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Комментарии
Комментарий удален модератором
Вообще, отношение к подорожанию алкоголя и табака - это отличный индикатор наличия проблем у конкретного человека.
Лично меня цены на водку не волнуют ни в малейшей степени. Стоит бутылка водки 100 рублей или 500, мне совершенно все равно. Я ее и за 1000 могу купить, если потребуется. Дело в том, что в моем мире водка - далеко не самое необходимое. А желание выпить возникает настолько редко (в последнее время 2-3 раза в год), что при любой более или менее разумной цене спиртного, доля затрат на выпивку просто не видна в суммарных моих расходах.
Станет водка дороже, дешевле, или ее цена не изменится, на жизнь нормального человека никак не повлияет. Вообще никак! Я тут недавно узнал, что, оказывается, запретили продажу спиртного после 23, кажется. А может что-то напутал. Не волнуют меня эти проблемы! :-)
Поймите, если человек не алкоголик, то ему просто не важно, стоит бутылка водки 100 рублей, 120 или 250. В любом случае, в его личном бюджете это исчезающе малая величина. Если же цена алкоголя кого-то волнует, а тем более, если возникают мысли о "неподъемной" цене, то это уже сигнал.
Чтобы не травиться водкой есть очень простой рецепт. Покупайте спиртное в нормальных магазинах, убедитесь, что на бутылке наклеена акцизная марка и не стремитесь купить как можно более дешевый алкоголь.
Не существует и никогда не будет существовать способа уберечь взрослого человека от отравления сурогатами, если у этого человека нет мозгов.
Мне, кстати, не пофигу, что остальные травятся. Но если надо выбирать между тем, что отравится некоторое количество алкоголиков, или станут алкоголиками столько же до того не бывших алкоголиками людей, я знаю, что выбрать.
Сурогатами травятся "самоделкины", которые добывают алкоголь из клея БФ и аналогичных по назначению составов. Они никогда не переведутся, независимо от цены водки в магазине, поскольку это не экономическакая, а социальная группа.
Повышение цен на алкоголь должно сделать его менее доступным для тех, кому пить не стоит вообще. А именно, для детей и подростков.
А предлагают повысить цены для того, чтобы подросток не мог купить бутылку водки вместо мороженого.
Вот то-то и жутко, что сейчас молодежь с пивом на каждом углу. При Горбачеве было совсем не то. Там пытались ликвидировать спиртное вообще. Если помните, вводили талоны на водку, а пиво в те времена и без антиалкогольной кампании купить было не просто. То есть не то что дорого было, а просто небыло спиртного. Отсюда и сурогаты. Но справедливости ради надо сказать, что несмотря на сурогаты и отравления, количество смертей от алкоголя за годы антиалкогольной компании уменьшилось очень сильно.
По моему, увеличение цены на алкоголь однозначно приведет к снижению его потребления. Рост потребления сурогатов тоже будет, но на 99% среди тех, кому уже ни что не поможет. У тех, кто сейчас на каждом углу с пивом, пиво отбирать не будут. Просто вместо 4 бутылок за вечер они смогут купить себе 3. А потом подумают и может предпочтут вообще от пива отказаться.
Я очень сомневаюсь, что если лишить подростков дешевого алкоголя, это обязательно должно привести к росту наркомании и токсикомании. У нас вообще запрещено продавать алкоголь, включая пиво, детям до 18 лет. Может разрешить и даже делать скидки, чтобы клей не нюхали?
А ведь тогда не очень жаловались.
Сейчас чтобы сходить с девушкой в кино надо потратить хотя бы рублей 500. А чтобы купить бутылку водки достаточно 100-150. Получается, что нажраться до свинского состояния - это самое дешевое и доступное из всех возможных "развлечений". По моему, если сделать это "развлечение" менее доступным, то хотя бы у тех, кто еще не окончательно спился, с таким времяпрепровождением смогут конкурировать другие нехитрые радости типа кинотеатров.
Посмотрите программу я в статью добавил ссылку на нее:
http://www.5-tv.ru/programs/broadcast/505678/
Мне очень лестно, что вы так хорошо думаете обо мне. К сожалению, я не могу себе позволить питаться черной икрой. Но не могу сказать, что меня это так уж огорчает. :-) За то на баночку красной икры к празнику мне пока хватает! Вместо бутылки водки! :-)
Это как раз к вопросу об относительной доступности разных "развлечений".
Нельзя, чтобы бутылка водки стоила дешевле билета в кино.
Среди моих знакомых нет ни одного, кто умер бы отравившись поддельной водкой. Но есть трое, ставших алкоголиками и как следствие полными инвалидами.
Д и я за то, чтобы меньше пили! Только при закручивании гаек у нас почему-то все боком вылезает или на голову.
Мне кажется, что закручивание гаек, как во времена Горбачева, с талонами - это слишком. Даже скорее глупость. А постепенное повышение цен и таким образом уменьшение привлекательности именно такого вида досуга - очень правильное дело.
А на счет исправить или не исправить - это довольно голословное утверждение. Посмотрим, что получится. Думаю, ничего плохого не будет. Будет только лучше.
От курения вменяемая молодежь отказывается по своей инициативе. У меня на работе из 80 человек сотрудников курящих человек 5-6. Причем из них младше 30 только один. Точнее одна. А всего молодежи до 30 лет - процентов 70. На счет выпивки сказать трудно, поскольку это дома и не на виду происходит, но не видно, чтобы у кого-то с этим проблемы были хоть как-то заметные.
Воспитание в семье - это основное. Можно хоть все вокруг застроить спортивными площадками, но на них будут сидеть компании и потягивать пиво.
Повышение цен - это, конечно, не "серебряная пуля". Всего лишь одна из многих мер, которые должны привести к снижению потребления алкоголя. Не более того.
А остальные вполне логично и осмысленно все говорили.
Результат здорового образа жизни ваших сотрудников это не только воспитание семьи.
Провышение цены только на время снизит, потом все вернется на круги своя. Если не станет хуже. С хуже уже опыт есть. С лучше опыта нет.
У наших сотрудников несколько другое. Они стали нашими сотрудниками именно потому, что тратили время не на выпивку, а на образование и на работу.
А вот почему наши сотрудники такие, а их сверстники из соседнего с офисом дома проводили все летние вечера на детской площадке с парой двухлитровых бутылок пива, это другой вопрос.
Я бы на него ответил цитатой из одного хорошего фильма: "У них мечты нет".
В общем, думаю не ошибусь если скажу, что проблема пьянства не решается ни ценой водки, ни спортплощадками, ни чем-то еще. Все это должно быть и всего этого все равно мало. Главное всегда было и всегда будет в голове конкретного человека. Если у человека есть стремления, мечты, то зачем ему выпивка? У него нет на выпивку времени! Ежедневная выпивка - это удел овощей, которым надо убить время между двумя походами на нелюбимую работу. Исключение - это юность, когда пьянка, это, скорее, желание все попробовать.
А по поводу спорт залов-там где они в шаговой доступности, молодежь гораздо меньше занимается дурью.
И сотрудников вы выбирали в соответсвии принципам, поэтому и климат такой в коллективе. Это не характеризует состояние остального общества. Согласитесь.
А так конечно. Чтобы увеличивать количество спортсменов и уменьшать число наркоманов, нужны усилия со всех сторон. Но я против того, чтобы считать, что "современная молодежь никуда не годится". У меня перед глазами масса противоположных примеров.
А молодежи действительно очень много хорошей.
В общем, тут вы ошибаетесь. Дешевое вино тут не при чем совершенно. Никогда проблемы с дешевым алкоголем не приводили к росту наркомании. Это совершенно другая "культура" и из отсутствия одного другое не следовало. В той же Америке пытались ввести сухой закон. Были подпольные питейные заведения, контрабанда, но нарков на улицах пачками небыло. Большевики и в России пытались вводить сухой закон. Тоже к наркомании это не привело. Тем более сейчас. Самогонный аппарат сделать/купить не проблема и цена продукта на выходе будет минимальной.
Экономика наша сразу стала трещать от винного непоступления в казну. А границы прозрачные и развал это уже позже как следствие. Эта компания дала мощный экономический толчек к развалу.
Как раз в это время не было никакого вина и это дало толчек внедрению наркоты, и питию,нюханию всякой отравы.
Эта компания была началом и развала и тотального отравления нации.
Экономика СССР к моменту прихода Горбачева уже давно трещала по всем швам. Отсутствие поступлений от водки ее, конечно, дополнительно подкосило, но продолжительность жизни в России за время антиалкогольной компании резко скакнула вверх. Так сильно, как не скакала ни до ни после этого.
То, что горбачевская кампания стала началом развала чего-то - совершенно голословное и ложное утверждение. Так же не правда, что эта кампания стала толчком к росту наркомании и токсикомании.
"Ну нет же ни где такого дешевого алкоголя, как в России." - и з/плат таких как в России нет.
Относительная доступность водки в России очень низкая. Я бы сказал неприлично низкая. А вот вино наоборот. У нас дешевое вино стоит дороже водки, а по качеству - хуже некуда. В Европе же дешевое вино совсем дешевое, но при этом вполне приличного качества. О качестве вина тут и там - с чужих слов. Я не любитель и не знаток вина. :-)
Вполне, кстати, логично все разложено по полочкам. Все в один голос утверждают, что отравиться алкоголем сейчас практически невозможно, но если хочешь выпить вина, то пить придется дрянь. Не отраву, а просто некую спиртосодержащую жидкость с колеровкой на усмотрение разливающего. И что из этого следует?
А то я скажу, что революция 17 года - это же очевидно была инспирирована лоббистами Сириуса! Они готовят вторжение и устроили революцию специально, чтобы земная цивилизация оказалась неспособна к сопротивлению. И буду говорить: "Ну подумайте сами! Это же очевидно!".
+++++++++++++++++++
Вы поглядите вокруг... Прикиньте хотя бы по вашему подъезду какой процент злоупотребляющих? Обман и подтасовка данных! Что бы в ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ выделить на борьбу с этим "злом" деньги из бюджета и рассовать по карманам ОЧЕНЬ УВАЖАЕМЫХ И БОРЯЩИХСЯ ЗА ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ лиц... А чудаки на букву М на это ведутся.
Я тоже пережила это время. Впервые услышала лекции Жданова в 1983 году. И я знаю, что тот сухой закон был вызван не в последнюю очередь народным движением "за трезвость", инициаторами которого являлись академик Ф. Углов, ученые новосибирского академгородка, в том числе Жданов, который читал лекции в начале 80-х и продолжает их читать и ныне. Поинтересуйтесь историей вопроса! Это не теории, а вопрос жизни и смерти нашего народа.
Многим эта инфа поможет. Живут по принципу, что вижу -то пою. Для них только это, якобы доказанное, незыблемая правда. Главное чтобы помогло им. А по сути, это очень грамотно сляпанная теория, в которой некоторые неоспоримые, произошедшие факты в жизни смело притягиваются за уши к теории.
Продолжение ответа ниже:
Если вам развить эту теорию дальше, вообще некоторые есть перестанут. Например: вся выпечка на основе дрожжей. Дрожжи, как известно, тоже микробы выделяющие "ПУК"-газы. Намешают, вреднюги муку с дрожжами, потом их вредные тетки в печку, чтоб убить- трупики получить. После убийства развозят эти трупики всем на усладу и обжорство. Это убитые трупики называются хлеб, печенье, пироги, макароны и т.д. Прямо люди какие-то убийцы пожиратели бедных маленьких трупиков. Шиза сплошная. Дважды умора и ха-ха!!!