Пленарные доклады с Конференции по вопросу вступления России в ВТО от 31.05. 2012. С той самой, о которой Ю.Болдырев рассказывал и которую напрочь не показывало ТВ.
Посмотрел пленарные доклады.Впечатление гнетущее. На фоне высказываний многих достаточно компетентных людей на протяжении уже длительного времени невнятное бормотание в стиле "пока гром не грянет, мужик не перекрестится" со стороны правящей элиты выглядит не просто странно и неприлично, оно выглядит преступно.
А вот ещё один комментарий
У меня к этому есть вот какое дополнение. Работаю в небольшой частной промышленной компании, выпускающей сварочные электроды. Вопрос вступления в ВТО меня сильно волнует, а ну как закроемся в связи со вступлением? Пристаю к собственникам-учредителям (они у нас представляют управляющую администрацию).Ничего конкретного сказать не могут. Но вот что интересно. С недавнего времени у нашего малого предприятия неожиданно стал расти спрос на продукцию. Появились новые потребители. Электродов стали выпускать больше примерно на 50%, а на складе готовой продукции пусто - выметают чуть ли не под чистую. Выяснилось, что два чуть ли не лучших предприятия отрасли скупили иностранцы.
Сычевский электродный завод купил известный в мире сварки шведский концерн ESAB, а Мценский - американский Lincoln. На обоих предприятиях, как теперь говорят, меняется торговая политика и они временно выпали с рынка. А поскольку объемы эти два завода обеспечивали приличные, то и число их потребителей мечущихся в поисках замены значительно (эти предприятия могут до 10% рынка отечественных производителей электродов держать). Потому на моем предприятии оживление происходит сейчас. Но предчувствия нехорошие. Опыт нашего волгоградского предприятия "Аврора" тому - повод. Его тоже в 90-е купили американцы. Помню власти местные демонстрировали радость и оптимизм - инвестиций ожидали. Однако, новые хозяева быстро обанкротили завод и убрались восвояси. Потом выяснилось, что то были агенты ЦРУ. А завод "Аврора" производивший пьезокерамику был самым крупным из имеющихся в мире ещё пяти аналогичных предприятий... Не исключено, что теже планы и у этих новых хозяев. Зачем двум мировым лидерам в области сварки конкуренты в России. "Убив" лучшие предприятия, сделав предложения, от которых нельзя отказаться собственникам таких мелких производителей, как наше предприятие они расчистят рынок для своей продукции, которая на порядок дороже нашей. И её прийдется покупать, т.к. отечественной не будет. Соответственно затраты эти перенесутся уже на следующий продукт. Симптоматично и то, что сателлит нашего малого предприятия - малое предприятие по производству промышленной вентиляции и металлоконструкций (которое "пряталось" в нашей "тени") приступило к сворачиванию своей деятельности. Откаты в мае за получение заказа достигли 15% от суммы договора... При такой коррупции вести производство даже проповедуя тотальную экономию невозможно. Судя по всему, ожидание плохих времен заставляет заказчиков форсировать процесс коррупционного накопления...
Николай Цветов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-06-03
# 14816144
Пожаловаться
Что будет, гадать нечего.ТНК будут рулить везде и всюду.Где авиапром и судостроение, там и остальное будет.
2Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Andrey Владимирович
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Николай Цветов
2012-06-03
# 14817406
Пожаловаться
о представлениях и делах тех, кто претендует в российском обществе на звание " общественной элиты"
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Andrey Владимирович
2018-11-12
# 96868217
Пожаловаться
я знаю этого трепача, он сражался с Колей из Уренгоя
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Andrey Владимирович
2018-11-12
# 96868259
Пожаловаться
это не он еще ебнул Сванедзе?)))
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
Alexander Wawrovsky
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-06-03
# 14816163
Пожаловаться
Показательно ! Но электроды пока еще далеки от севершенства ...
2Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Eremit. nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Alexander Wawrovsky
2012-06-03
# 14823613
Пожаловаться
ВТО боятся спекулянты(у покупателей появится выбор) производители(использующие допотопные технологии основанные на тяжёлом рабском труде).Единственное что побудит толстосумов раскошелится и модернизировать производство это ВТО.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Alexander Wawrovsky
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Eremit. nl
2012-06-03
# 14825266
Пожаловаться
Это тоже один из вариантов развития событий - однако хотелось бы и рабочие места сохранить и продукцию нормальную получить - пока конкуренция не очень чистая, а при отсутствии законов другого ожидать и не приходится ... ничья ...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
42ser ser
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Eremit. nl
2012-06-04
# 14842888
Пожаловаться
Не раскошелятся я это вижу рядом производство сдадут в металлолом и купят яхты вот и вся модернизация а заказы уже размещают в китае на изготовление наших товаров ширпотреба я покупал уже. народ останется без работы и без денег.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Alexander Wawrovsky
2018-11-12
# 96868286
Пожаловаться
борьба со шпионажем не привлекает интеллектуальных инвестиций
когда мы говоим о сталинизьме мы подразумеваем старение нации
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Alexander Wawrovsky
2018-11-12
# 96868337
Пожаловаться
много юристов понадобится чтобы побороть агентов цру? Очем вы ебанутый?
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Alexander Wawrovsky
2018-11-12
# 96868381
Пожаловаться
с кем вы там заключили мировое соглашение?
фанат цугундера
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил 42ser ser
2018-11-12
# 96868420
Пожаловаться
страшно даже подумать, представь себе офшоры с передовым ядерным воружением
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил 42ser ser
2018-11-12
# 96868422
Пожаловаться
там на сейшелах))))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 8 ответов
Свернуть ответы
anonc anonc
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-06-03
# 14816242
Пожаловаться
Любопытно, на чем строились ожидания инвес тиций в скупаемое кем то производство?
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил anonc anonc
2018-11-12
# 96868498
Пожаловаться
нам это не интересно и мы не говорим об этом
мы инновационные
кругом пластик
мы за новые материалы
и потом металлы тянут конденсат
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Асан Мумджи
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-06-03
# 14816248
Пожаловаться
Откаты в нормальной экономике недопустимы тотальные ..
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Асан Мумджи
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-06-03
# 14816250
Пожаловаться
А электроды хороши японские ЛБ
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
aleksii nl
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-06-03
# 14816303
Пожаловаться
И как обычно ни кто за это ответственности не несёт, на рельсы не ляжет, зуб не даст.
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Andrey Владимирович
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил aleksii nl
2012-06-03
# 14816632
Пожаловаться
именно это и необычно .. на Западе так не принято в отношении граждан своей Страны ..
так - кто будет и дальше рассказывать "про западные ценности " ?
2Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
42ser ser
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-06-03
# 14816661
Пожаловаться
Как войдём в ВТО так пулей и вылетим.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Волжанин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил 42ser ser
2012-06-04
# 14841809
Пожаловаться
Пулей потом вылететь не выйдет. Там одностороннее движение, насколько я понял. Только вовнутрь. Обратно никак...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
валерий давыдов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-06-03
# 14816722
Пожаловаться
На хрен нам нужно их ВТО Сами себя можем обеспечить всем что пожелаем,а они пусть приходят и просят поделиться
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил валерий давыдов
2018-11-12
# 96868539
Пожаловаться
о этих ребят не надо учить)))))
мног агентов цру ворует секреты жкх, былять
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Евгений Бакин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-06-03
# 14816774
Пожаловаться
Власть идёт по самому простому пути преследуя цели от получения прибылией от реализации углеводородов. Возможно при реализации полезных ископаемых мы получим некоторое преимщество при вступлении в ВТО, но самое то главное власть по своему образованию понятия не имеет, что такое экономическая мощь страны и как она образуется. Наши люди разучаться делать сложную инновационную технику, забудут как производятся новые технологии, мы приближаемся к "банановой" стране. Отдельные люди скажут, ну и что зато мы будем ездить на иномарках и иметь компьютеры современные. Да это неплохо ездить на хороших иномарках, но кроме всего прочего мы уже не умеем делать текстиль, хим. изделия, даже лопаты и иголки нам завозят с Китая. А раз ничего не умеем делать, значит мы рабы, а рабский труд оплачивается во всём мире плохо.
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Евгений Бакин
2018-11-12
# 96868618
Пожаловаться
ну ведь были десткие игры хищники и травоядные
где за правильный ответ хищники получали кости а те которые либерасты бананы
Наши люди разучаться делать сложную инновационную технику, забудут как производятся новые технологии, мы приближаемся
и такой страшный голос из зала
---Этот парень Пророк! Мессия!
---А он тоно готов пострадать за наши грехи?!
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
алексей волков
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-06-03
# 14817066
Пожаловаться
какие у вас откаты милосердные, у нас в среднем 40%, а в некоторых случаях неповеришь достигают 100. будет интересно спроси, обскажу схему
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Волжанин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил алексей волков
2012-06-03
# 14817270
Пожаловаться
Откровенно говоря мне это не интересно. Я замом главного энергетика предприятия работаю и в моей деятельности откаты чреваты печальными последствиями. Поэтому ни главный энергетик ни я этим не "балуемся". 40-100% откаты в моем представлении нереальны в сфере производственной. Ведь тогда не на что материалы и комплектующие будет закупить. Стало быть и заказ выполнить в металле не удастся... Это только в области каких-то виртуальных услуг, наверное, проходит, типа с возвратом НДС ни за что...
2Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
алексей волков
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Волжанин
2012-06-03
# 14817428
Пожаловаться
ну вот а говоришь не интересно. рассказываю необходимо например установить светофор на перекрестке, по госзаказу на это выделяется 800тр. берется ближайший владелец крупного магазина неподолеку и ему говорится "поставь светофор, а то ведь сам понимаешь" владелец магазина ставит светофор (все обходится в 140тр) и приходит ко мне плакаться какие все казлы (я психолог по профессии) в итого, есть светофор и есть откат в размере 100%. скажи в производственной ли сфере этот откат. а 40% это стандарт в строительстве у нас
2Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Волжанин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил алексей волков
2012-06-03
# 14817784
Пожаловаться
Может я туп, но ничего не понял.При чем тут магазин? Вы описываете как раз виртуальную ситуацию. Я о производстве толкую. Для того чтобы изготовить, к примеру, вентиляционную установку требуется металл, электрооборудование, материалы. Необходимо спец. оборудование для резки, гибки, сварки, обработки металла, определенное количество энергоресурсов на работу этого оборудования по выполнению необходимых технологических операций, сборка и электромонтаж, монтаж на объекте, наладка. Стало быть надо зарплату платить участникам процесса. Так вот, у маленьких немощных организаций с десятком рабочих все посчитано копейка к копейке и прибыль предусматривается на минимальном уровне. За счет этого и относительно низкие цены на продукцию получаются, за счет чего удается выйти на заказчика, но когда тот ставит условием размещения заказа на вашем предприятии 15% -й откат наличкой, которую к тому же ещё и после выполнения заказа выплатит в полном объеме, то изготовить продукт (этот ваш светофор, к слову, просто не из чего и не на что, да уже и не кем, т.к. даже согласные "пахать" за гроши алкаши и те разбежаллись).
2Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Пурюшев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Волжанин
2012-06-03
# 14818106
Пожаловаться
... и о таком откате заказчик объявляет на общем собрании трудового коллектива- блин, слышат звон, не зная где он и выдают этот пустозвон за чистую монету...
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Волжанин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Александр Пурюшев
2012-06-03
# 14818319
Пожаловаться
Это Вы зря, я говорю то, что знаю точно... Я лично общаюсь с главой этого малого предприятия, собственно предпринимателем. Так что из первых рук информация, а не с собрания трудового коллектива, как Вы изволили заметить.
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вол Зол
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Волжанин
2012-06-03
# 14819084
Пожаловаться
Вопрос:
Почему зам.гл.энергетика занимается закупкой материалов? Может лучше отдать логистам и контролировать процесс?
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Волжанин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Вол Зол
2012-06-03
# 14819906
Пожаловаться
Вы не поняли. Я занимаюсь заявками материалов, узлов,деталей по роду своей деятельности - для ремонта и эксплуатации оборудования. Я выше человеку пытаюсь объяснить, почему соседнее с нами предприятие сворачивает свою деятельность и, что говоря о 100%-ом откате он сам не понимает что говорит ( в моем понимании 100% откат - это когда вы отдаете физическому лицу, представляющему заказчика, как юридическое лицо всю сумму денег, перечисленную на ваш счет в наличном виде, тогда на что заказ-то выполнять? К тому же Заказчик уже как юридическое лицо по суду из вас выбьет возврат денежных средств и неустойку ещё...). А мое предприятие относится к разряду малых. У нас просто нет никаких логистов, так что отдавать некому.Есть один человек, который занимается снабжением и основного производства и вспомогательного, но он даже в случае, когда подробную заявку делаешь не всегда привозит то, что надо. Вот последнее: привез двигатель в соответствие с заявкой, а частотный преобразователь к нему не тот, меньшей мощности. При этом ошибся не он, а те логисты, на которых Вы уповаете...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Вол Зол
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Волжанин
2012-06-03
# 14829828
Пожаловаться
Не очень то и малое,раз можете частотник купить.Сеть проседает при запусках эл.дв.?
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
konstantin aleksandrov
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Волжанин
2012-06-03
# 14835129
Пожаловаться
Я подтверждаю, но чаще уже 20%. И эти деньги отнимать итак не из чего. Это з/п, развитие, модернизация, часто закупка "левых" материалов. Но откат отдай ибо вообще по миру пойдёшь нитки на рубашку собирать.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Волжанин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Вол Зол
2012-06-04
# 14841700
Пожаловаться
Малое, малое. Не гаражный кооператив, конечно. Но и не мясокомбинат, который принадлежит москвичам и для которого такие частотники и движки самолетом из Европы возят по-штучно. А сеть не проседает. Просто сами "гондобим" маркер для зачистной линии для нанесения надписи на электрод. Нужно управление скоростью и устойчивость к работе в запыленной атмосфере (прямоточные двигатели с их щеточным механизмом, когда вся таблица Менделеева в атмосфере весьма капризны, а ремонтного персонала мало).
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
42ser ser
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Волжанин
2012-06-04
# 14842940
Пожаловаться
А вот схема кражи денег в дорожном строительстве. Роют траншею под дорогу засыпают дармовым шлаком а пишут, Что засыпали материалом по цене золотого песка. Вот и получается в итоге дороги в три раза дороже , чем в европе а деньги осели в чужом кармане.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Пурюшев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Волжанин
2012-06-04
# 14858756
Пожаловаться
Вы ратуете за законность, свободу предпринимательства- напишите заявление в правоохранительные органы, мгновенно наведут порядок.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил 42ser ser
2018-11-12
# 96869031
Пожаловаться
дорога через определенный срок может подвергнуться износу а денег то неть,вот и перестраховываются, а работягам лапшу про криминал и офшоры
потому что на каком уровне вопрос о дороге может быть решен долгосрочными контрактами и обязательствами на состояние дорог
второе в моем поверхностном представление сбор денег на состояние дорог
---гаи
---метсные фонды
---филиал министерства твердых фракций мазута
---министерство машинстоения
---министерство барыг жратвы
народу нужны простые версии, а не это гордиев узел
особеннотем трудовые контракты не предусматривающие отчислений и работягам былучше искать постоянку
вариант с жадными полукриминальными уебанами мне кажется соломоновым решением и тем топором которым рудят узел
ведь надежда мать дураков, не имеет отношений к женщинам с таким именем
сам работал на стройке и слышал такие страшные истории пока не нашелпостоянку
спасибо сказочникам
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Волжанин
2018-11-12
# 96869140
Пожаловаться
сколько вам дают за НИОКР
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 14 ответов
Свернуть ответы
Сергиенко Владимир
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-06-03
# 14817347
Пожаловаться
Да, ожидается очередной период выживания России и возможно при самых неблагоприятных условиях и все возрастающей 5 колонны.
ВЫЖИВЕМ И ПОБЕДИМ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ТЕМНЫЕ СИЛЫ В СЕБЕ! - Только такой настрой должен быть!
3Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Сергиенко Владимир
2018-11-12
# 96869150
Пожаловаться
но прежде научимся питать свою плоть святым духом
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Наталья Владимировна
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-06-03
# 14817569
Пожаловаться
К сожалению вопрос ВТО сложный, для понимания требующий знания, он не идеологический, соответственно не вписывается в современную политическую концепцию России, в ее политическое поле. Он еще раз показывает нам, что необходимо создание национально- освободительной партии, по типу Сербской Радикальной Партии.
2Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Oleg Zlobin
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Наталья Владимировна
2012-06-03
# 14817770
Пожаловаться
Дорогая Наталья! Нам нужна национально-освободительная армия, а не партия!
6Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Александр Пурюшев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Oleg Zlobin
2012-06-03
# 14818052
Пожаловаться
Молодца!
2Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Наталья Владимировна
2018-11-12
# 96869161
Пожаловаться
в сербии море рядом
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
Евгений Иванцов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-06-03
# 14817757
Пожаловаться
Одна из схем убийства промышленности, той, что еще жива. ВТО ее добъет.
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
сергей шин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-06-03
# 14817859
Пожаловаться
ну и чего нас должны волновать проблемы частного бизнеса ..?
-2Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Волжанин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил сергей шин
2012-06-03
# 14818189
Пожаловаться
Все в мире взаимосвязано. Свернулся частный бизнес - наемные работники потеряли работу. Не факт, что найдут новую...
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
сергей шин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Волжанин
2012-06-03
# 14818738
Пожаловаться
и чего мы теперь должны переживать за капиталистов ..? нам самим надо озаботится о построении своего социального государства без буржуев ..
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Волжанин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил сергей шин
2012-06-03
# 14819248
Пожаловаться
Я за себя беспокоюсь и своих детей, а не за каких-то умозрительных капиталистов. Не все так однозначно. Наши "капиталисты", т.е. собственники предприятия все работают в нем "топ-менеджерами" (беру в кавычки, т.к. речь идет о малом предприятии), как модно сейчас говорить. Все они специалисты по сварке. Директор -к.т.н. бывший когда-то доцентом местного политехнического института, кто-то с Тракторного Завода. 21 год назад на свой страх и риск, используя связи и знакомства сумели взять кредит в банке и реализовали идею организации предприятия по производству электродов. Напомню, в СССР не было такой отдельной отрасли, были участки при отдельных больших предприятиях. С тех пор много чего было. В основном - "борьба за живучесть", выражаясь военно-морским языком. И к тому, что они передвигаются на личных иномарках, которые стараются, по возможности, менять хотя бы раз в 2-3 года, у меня к ним претензий нет. Это ими задуманное дело и реализуемое не из благотворительных соображений, а ради своей выгоды в первую очередь. Но они, по крайней мере, никого не убили и у общества (из бюджета) ничего не украли, а о справедливости распределения доходов можно спорить.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
сергей шин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Волжанин
2012-06-03
# 14825591
Пожаловаться
ну раз беспокоитесь, то озаботьтесь о построении своего общества, а не приспосабливаться ..
почитайте м. делягина про капитализм в ближайшие 10-20 лет ..
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Волжанин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил сергей шин
2012-06-03
# 14826567
Пожаловаться
Скоро на пенсию. Поздновато, однако
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
сергей шин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Волжанин
2012-06-03
# 14835405
Пожаловаться
да, вам это не надо, как нибудь приспособитесь ..
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Волжанин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил сергей шин
2012-06-04
# 14841733
Пожаловаться
Будем трудиться до конца....
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
сергей шин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Волжанин
2012-06-04
# 14841792
Пожаловаться
до вашего конца ..?
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил сергей шин
2018-11-12
# 96869190
Пожаловаться
накуй мудила
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил сергей шин
2018-11-12
# 96869197
Пожаловаться
идешь ты накуй со своим делягиным
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 10 ответов
Свернуть ответы
Александр Пурюшев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-06-03
# 14818037
Пожаловаться
Ясно одно, что если слесарь на предприятии задает вопросы не по улучшению слесарных работ, а управленческие, то такому предприятию действительно до банкротства осталось несколько шагов и дело тут вовсе не агентах ЦРУ, а менеджменте предприятия, позволяющему наемному рабочему в рабочее время задавать вопросы. Этот пример- наглядное пособие по усвоению необходимости вступления России в ВТО. Без сильных конкурентов в сфере потребительского рынка, промышленности,энергетике- мы обречены покупать даже в супермаркетах гнилые,просроченные бананы, крошащиеся электроды, не горящие лампочки и т.д.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Наталья Владимировна
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Александр Пурюшев
2012-06-03
# 14818463
Пожаловаться
Когда дилетант начинает рассуждать об экономике, это еще опаснее чем слесарь, задающий управленческие вопросы.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Волжанин
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Александр Пурюшев
2012-06-03
# 14818689
Пожаловаться
А кто тут слесарь, который неправильные вопросы задает, да ещё в рабочее время? Вы хоть разницу между слесарем и инженером-энергетиком видите или для Вас все едино? И потом слесарь слесарю рознь. Есть слесарь сборщик, тупо по данному чертежу и тех.процессу гайки крутящий, есть слесарь-ремонтник ремонтирующий все виды имеющегося оборудования, электро-слесарь, совмещающий навыки слесаря-ремонтника и электромонтера... А есть ещё слесаря, придумывающие механизмы, рисующие их чертежи из своей головы и реализующие их в металле (работая на всех видах имеющегося оборудования) в виде электро-гидро-пневматических устройств. Такие как раз и вопросы задают неудобные, которые не всем по нраву.
1Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
42ser ser
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Александр Пурюшев
2012-06-04
# 14842962
Пожаловаться
Управленцы наверно там тупые или воруют. А что либо улучшать я вижу не беспокоит наших управленцев они себе установили хорошие зарплаты а работяг стараются всеми способами обрезать а не поощрить.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил 42ser ser
2018-11-12
# 96868153
Пожаловаться
судя по ссылке на Ленгли, вероятно они выбрали вид на жительство в США
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил 42ser ser
2018-11-12
# 96868166
Пожаловаться
и если фсб не разыскивает, то все сходится блеать!))))))
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Александр Пурюшев
2018-11-12
# 96869246
Пожаловаться
какие деньги такой и товар
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 6 ответов
Свернуть ответы
Андрей Петров
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-06-03
# 14818560
Пожаловаться
Опасно подменять дружбу с народами на дружбу с уродами.
Амерам ещё аукнется всё это предательство. И думаю, что очень скоро.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Андрей Петров
2018-11-12
# 96868105
Пожаловаться
о эти ребята умеют найти себе работу, пришли наверно на завод,
а денег на закупку и переоснащения нет
а те кто продавал им завод наверно агенту кгб
представляю какую они лажу могли подсунуть
наверно теперь фсб им должно в валюте
все таки непонятная история
у Сечина там колбаса от Иваныча
я многое могу соотнести с этим
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Андрей Петров
2018-11-12
# 96869258
Пожаловаться
сг\орбачевым было проще
и родинка была чтобы не спутать с нужными людьми
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Андрей Петров
2018-11-12
# 96869269
Пожаловаться
пора горбачу двигаться в вашингтоноский обком
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 3 ответа
Свернуть ответы
Виктор Томашкевич
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-06-03
# 14818579
Пожаловаться
У меня такое же гнетущее состояние...Сами лезем в петлю.. Одна надежда, что хватит ума по факту событий не выполнять их требования, пусть применяют санкции, но они нам как мертвому припарки. У нас нечего санкционировать.. С другой стороны даже формальное участие в ВТО заставит и наших предпринимателей крутиться в новой системе координат..Главное спасти сельское хозяйство, пищевую промышленность..ЕДА в жизни человека главное. Она определяет социальную устойчивость общества. Мой любимец,упертый Онищенко, что-нибудь придумает..Дай бог ему здоровья. Да и белоруссы с нами..У них животноводство на высоте...
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Виктор Томашкевич
2018-11-12
# 96869284
Пожаловаться
у этой системы координат центр ценностей смещен к лидогенерации
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 1 ответ
Свернуть ответы
Игорь Назаренко
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-06-03
# 14822661
Пожаловаться
Не хотят , ой не хотят наши олигархи вступать в ВТО и пугают нас страшилками и пугают. Зачем вкладывать деньги в модернизацию, если проще положить их на свой счёт в офшоре, а местный рынок считать своей вотчиной, придержали соль, спички создали ажиотаж, и подняли цены в 3-5 раз. Был такой бизнес проект несколько лет назад насколько я помню. Или ситуация с гречкой путём несложных манипуляций подняли цену в 4-5 раз в рознице.Это только так по мелочи, что я помню. Ну не зря же у нас миллиардеры несмотря на кризис плодятся как кролики.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Oleg Zlobin
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Игорь Назаренко
2012-06-03
# 14827618
Пожаловаться
А по-моему олигархам как раз ВТО не страшен. Деньги идут к деньгам, умный к умному, а дурак к дураку. Это еще в библии сказано. В странах Европы и АМЕРИКИ народ давно понял, чтотакое глобализм и борется против него. вто - ЭТО ГРАБЛИ, НА КОТОРЫЕ МНОГО РАЗ УЖЕ НАСТУПИЛИ ДРУГИЕ, но нам хочется наступить самим. Доллар уже начал расти, а стоимость нефти падать. Чтобы работать по принципу ВТО, нужно все бльше и больше покупать у американцев доллары за нефть. В Европе ( в часности в Германии много земель находится под "паром" - не засевается. А почему? А потому, что там этих дешевых продуктов из теплых стран столько везут, что свои становятся не конкурентными, уж не говоря про Россию, где зима 6-7 месяцев в году. Потому и кризис в Европе, что долларов и евро не хватает покупать продукты для населения. А то, что выращивают сами немцы: свиней, кур и т.п. сами и съедают. Поищите в поисковике публикацию Паршина: Почему Россия не Америка? Вы многое поймете.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Игорь Назаренко
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Oleg Zlobin
2012-06-03
# 14835572
Пожаловаться
Никто не работает ради работы.Для достижения хороших результатов нужен стимул, Грубо говоря морковка спереди и погонщик сзади. ВТО будет выполнять роль погонщика .Как писал К.Маркс нет такого преступления, которое не совершит капитализм, для достижения 1000% прибыли.И единственный путь ограничить его апетиты, это конкуренция.Ну а в остальном вы правы Какие-то отрасли умрут, какие-то выживут какие-то появятся, и это приведёт к переменам в личной жизни многих, и многих россеян..Но я оптимист и надеюсь, что плюсов будет больше
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
олег седов
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил Игорь Назаренко
2012-06-03
# 14839342
Пожаловаться
Слабые сдохнут...сильные станут сильнее...Конечно в этом одни плюсы....Для сильных. Вы лично считаете себя сильным?
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
42ser ser
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил олег седов
2012-06-04
# 14842976
Пожаловаться
Слабые сдохнут а сильные займут место слабых и тоже сдохнут. У нас много чего сильного было при советах авиация, оптика, энергетика.... и где это?
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Игорь Назаренко
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил олег седов
2012-06-04
# 14843233
Пожаловаться
Не знаю. поживём увидим.
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
ответил олег седов
2018-11-12
# 96869326
Пожаловаться
привед айболят
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Показать 6 ответов
Свернуть ответы
андрей афанасьев
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2012-06-03
# 14829294
Пожаловаться
Да хрен его знает зачем им это ВТО!!!!!! Промышленности и так нет - так вообще ничего не останется. Хотя с другой стороны властям так проще распродовать последнее
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
трактор05
Статус «эксперт NL» получает пользователь Newsland, написавший в течение 3 месяцев не менее 10 экспертных мнений.
2018-11-12
# 96868038
Пожаловаться
что то были агенты ЦРУ
блеать, а может просто долоебы с купленными дипломами?
0Ответить
Экспертное мнение
Экспертное мнение на Newsland - осмысленный комментарий по теме с признаками аналитического мышления
Комментарии
Максим Шевченко
http://www.youtube.com/watch?v=Idf21Cs3opI&feature=related
когда мы говоим о сталинизьме мы подразумеваем старение нации
фанат цугундера
мы инновационные
кругом пластик
мы за новые материалы
и потом металлы тянут конденсат
так - кто будет и дальше рассказывать "про западные ценности " ?
мног агентов цру ворует секреты жкх, былять
где за правильный ответ хищники получали кости а те которые либерасты бананы
Наши люди разучаться делать сложную инновационную технику, забудут как производятся новые технологии, мы приближаемся
и такой страшный голос из зала
---Этот парень Пророк! Мессия!
---А он тоно готов пострадать за наши грехи?!
Почему зам.гл.энергетика занимается закупкой материалов? Может лучше отдать логистам и контролировать процесс?
потому что на каком уровне вопрос о дороге может быть решен долгосрочными контрактами и обязательствами на состояние дорог
второе в моем поверхностном представление сбор денег на состояние дорог
---гаи
---метсные фонды
---филиал министерства твердых фракций мазута
---министерство машинстоения
---министерство барыг жратвы
народу нужны простые версии, а не это гордиев узел
особеннотем трудовые контракты не предусматривающие отчислений и работягам былучше искать постоянку
вариант с жадными полукриминальными уебанами мне кажется соломоновым решением и тем топором которым рудят узел
ведь надежда мать дураков, не имеет отношений к женщинам с таким именем
сам работал на стройке и слышал такие страшные истории пока не нашелпостоянку
спасибо сказочникам
ВЫЖИВЕМ И ПОБЕДИМ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ТЕМНЫЕ СИЛЫ В СЕБЕ! - Только такой настрой должен быть!
почитайте м. делягина про капитализм в ближайшие 10-20 лет ..
Амерам ещё аукнется всё это предательство. И думаю, что очень скоро.
а денег на закупку и переоснащения нет
а те кто продавал им завод наверно агенту кгб
представляю какую они лажу могли подсунуть
наверно теперь фсб им должно в валюте
все таки непонятная история
у Сечина там колбаса от Иваныча
я многое могу соотнести с этим
и родинка была чтобы не спутать с нужными людьми
блеать, а может просто долоебы с купленными дипломами?