Когда я стану руководителем МВФ
Видимо, меня скоро назначат директором-распорядителем МВФ ... Мне очень, очень стыдно, но сделать я ничего не могу - поскольку именно мои тексты и соображения, судя по всему, сегодня определяют политику этой организации. Впрочем, обо всем по порядку.
Примерно месяц тому назад я начал подробно объяснять причины разногласия Путина и правительства. Наиболее четко это сказано в ролике, который был снят на прошлой неделе.
Но более или менее внятно соответствующие тезисы были озвучены ранее. Суть их состоит в том, что Путину категорически необходимо, чтобы рост в стране составлял не менее 6% в год, а правительство, со ссылкой на своих зарубежных друзей, готово было гарантировать только 3%/
На самом деле и эти 3% являются фигурой речи: уже после начала дискуссии вышли данные по январю, которые показали резкий спад российской экономики. И Путин обратился к Академии наук, с целью дать альтернативный либералам вариант. РАН пока еще свой доклад не подготовила, но базовый экономический механизм, который она будет в этом докладе применять, не секрет - это импортозамещение, которое может лет на 10 обеспечить экономический рост России процентов на 7-8.
Тема эта для либералов запретна - их западные хозяева не разрешают им даже рассматривать импортозамещающие технологии, поскольку это означает конкуренцию с их родными корпорациями. Именно из-за такой зависимости российских либералов от Запада мы на этом сайте и применяем для их обозначения слово «либераст», для того, чтобы отличить их от настоящих экономических либералов. К которым относится и Сергей Глазьев, и Андрей Кобяков, и Олег Григорьев, и я.
Однако после того, как реальная подоплека конфликта была вскрыта, у наших либерастов, что в правительстве, что в центробанке, начались фрустрации. Никто из них не готов прямо в лицо сказать Путину, что они не просто «не могут», а категорически отказываются исполнять его распоряжения. В том числе и потому, что западные хозяева далеко, а Путин близко, да и места для них на Западе нет. А здесь назначает, все-таки, Путин ...
Фрустрации стали проявляться и в том, что они начали «отруливать» от линии «Вашингтонского обкома». Первым, кого я слышал, оказался академик Макаров, директор Центрального экономико-математического института и главный «окормитель» и учредитель одного из главных гнезд либерастов РЭШ. Он во вторник, на юбилее Плехановского института сказал о том, что что-то много у нас стало в экономике либерализма. Вчера я прочитал, что какой-то доклад испустил из себя Евсей Гурвич, руководитель Экспертной группы при Минфине России, в задачу которой входит доводить МВФ-овские ЦУ до наших чиновников. Начинается этот доклад «за упокой», Гурвич, в полном соответствии со «старыми» указаниями Вашингтонского обкома говорит о том, что майские указы Путина реализованы в рамках современной экономики быть не могут. Но вот дальше начинаются удивительные перлы, которые зам Гурвича прокомментировал в прессе так, что если начать структурные реформы, ориентированные на импортозамещение (!), то 6% в год можно и достигнуть ...
Ну, тут еще можно было бы предположить, что конкретные персонажи испугались монаршего гнева ... Но, все-таки, не согласовав с патронами ... Как-то не верится ... И вот сегодня я читаю в интернете такое ... Я даже не буду ничего повторять, просто тупо процитирую информационное сообщение: «Сегодня Инфляция в России в 2013 году составит не 6,3 процента, как ожидалось ранее, а шесть процентов ровно. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил глава представительства Международного валютного фонда в России Одд Пер Брекк. Оценка роста ВВП России осталась практически неизменной и составляет 3,75 процента (ранее — 3,7 процента), то есть на 0,15 процентного пункта больше, чем прогноз Минэкономразвития.
По словам представителя МВФ, которые передает «Интерфакс», если политика Центробанка России не изменится, то инфляция и в 2014 году окажется на уровне шести процентов. Это существенно выше, чем прогнозирует сам ЦБ — он надеется, что в следующем году темпы роста цен удастся сдержать в рамках 4-5 процентов.
Одд Пер Брекк добавил, что российская экономика в состоянии расти на уровне в шесть процентов за год, однако для этого необходимо изменение экономической политики страны. По мнению эксперта МВФ, модель роста, основанная на повышении эффективности и увеличении использования мощностей вкупе с высокими ценами на нефть, себя исчерпала и больше не может обеспечивать подъем ВВП на 5-5,5 процента в год. В МВФ считают, что для обеспечения высокого экономического роста России нужны инвестиции в новые производства...»
Обращаю внимание, что слова «импортозамещение» в устах представителя МВФ пока не прозвучали, но как еще пока не созданные российские предприятия могут продавать свою продукцию? На экспорт? Кто же их пустит-то, когда свою продукцию девать некуда?
В общем, МВФ начал радикально менять свою позицию, причем - достаточно неожиданно, поскольку еще пару недель назад яростно поддерживал российских либерастов в части невозможности достижения соответствующих показателей экономического роста. Не думаю, что чиновники МВФ испугались Путина - он им не начальник. Вряд ли они изменили свое мировоззрение - это тоже так быстро не делается. Не может чиновник МВФ и изменить свою политику, если это не согласовано на верхнем уровне, корпоративная дисциплина там сумасшедшая. Значит - за эти недели руководство МВФ решило принципиально изменить свою политику.
Ну а поскольку произошло это не три месяца назад, не полгода назад, а именно сейчас, после моих статей, я имею все основания считать, что именно они стали причиной изменения политики столь серьезной организации. Ну а отсюда путь до поста ее руководителя, в общем, не самый длинный.
А наши либерасты имеют теперь все основания стать «святее Папы Римского», то есть начать агитацию за импортозамещение посильнее, чем их оппоненты из Академии наук. Разумеется, делать они ничего собираются, в конце концов, разрушение российской экономики как главную задачу, поставленную Западом перед ними, никто не отменял Поэтому основная их тактическая задача - повторяя риторику РАН, даже активнее, чем сами академики, повесить Путину «лапшу на уши», с тем, чтобы остаться на своих местах. Ну и сделать так, чтобы никакого экономического роста в России не было.
Все комментарии (186)
комментирует материал 21.02.2013 #
Примерно месяц тому назад я начал подробно объяснять причины разногласия Путина и правительства.
_______________________________________________________
Вы бы примерно несколько лет назад объяснили причины разногласия его правительства,как и его самого,с подавляющим большинством населения.

отвечает
Очередная сказочка про хорошего царя и плохих придворных.
Зашаталась путинская вертикаль, уже о колах подумывают.

отвечает
Слышали неоднократно - он не знал,он хороший,но его обманули и т.д.

отвечает
"Именно из-за такой зависимости российских либералов от Запада мы на этом сайте и применяем для их обозначения слово «либераст», для того, чтобы отличить их от настоящих экономических либералов. К которым относится и Сергей Глазьев, и Андрей Кобяков, и Олег Григорьев, и я".
Интересное признание. Все-таки "либерал" - это хороший, а плохие - лжелибералы.
Но общий мотив Хазина примитивен: хорошие либералы борются с плохими либерастами за влияние на отца-благодетеля Путина.
И не путинская банда мародеров грабит Россию
(http://newsland.com/news/detail/id/999277/ Рейтинг путинских мародеров 2012),
а либерасты по приказу МВФ гробят российскую экономику.
Валит неуважаемый Хазин с больной головы на здоровую.

отвечает
Это у них установка такая на сегодняшний день.
Так как путинская политика настолько уже вытащила свои проамериканские и прозападные уши, что скрывать это уже не возможно и глупо, то они придумали вот такой ход, сделали из путина страдальца, а якобы бывшая ельцинская команда его подставила по полной.
Это они ельцинисты все тащат в штаты и наш бюджет и наши различные фонды, они же там держат все наворованное, они же придумали законы о клевете и больше трех не собираться, они же придумали закон о неподсудности президента и до и после безобразия и уж тем более во время , они придумали грелку трона медведева, они заставили чурова подтасовывать выборы и самого путина убедили, радетеля народного, стать паханом пожизненно.

отвечает
Хазин банально лизнул. Хоть и "либерал", а вкусно кушать хочется.

отвечает
На счёт мотива - точно. И пока у Президента собственной стратегии нет, "кадры будут решать всё". О том, что стратегии нет
свидетельствует его заказ в РАН . А такие кадры как Грэф, Кудрин, Медведев себя уже показали. Надо думать, что остальное окружение подбиралось по тем же приципам, что и эти ребята.
Но, если оставить все эти факторы второго порядка в сторонке, то останется главная идея, которая уже много лет висит в воздухе, и, которую все, включая Путина, отвергают. Она состоит в развитии внутреннего рынка (импортозамещение). И реализована она может быть, на мой хлопский розум, гораздо проще, чем нам это пытаются подать.

отвечает
Жил я первые несколько десятков лет в условиях полного импортозамещения. Тупой народ за образцы импортного товара, видимо привозимого для всенародного осмеяния, дрался в очередях.
Тупые западники его не покупали, видимо боясь конкуренции со "Скороходом"

отвечает
умник.Для создания сложного твара надо пройти длительный путь,но это возможно.Припоминаю создание больших самолетов в СССР. 2года. Пришлось создавать целые новые отрасли промышленности.Но создали.
А ваше кваканье на чью мельницу воду льет?

отвечает
последние лет 5 я внимательно слежу за всеми выступлениями Хазина и пришел к такому выводу. что Хазин - пустозвон, подхватил анализ Григорьева- раздул до своего уровня, стал перзидентом консалтинговой компании Неокон и и пытается набрать политической популярности.. каждое выступление- анекдоты, ситуации из жизни и на закваску - теория Григорьева в интерпритации Хазина..10 лет ее уже трет..

отвечает
Пока враги народа Дворковичи, Ясины, Мау,Юргенсы и пр. юдолиберасты определяют нашу экономическую стратегию с одобрения диктатора никакого ускоренного развития с годовым ВВП , превышающем 5,5 % , не следует и мечтать . Также сомнительно, что Путин прислушается к мнению вменяемых экономистов Глазьева, Хазина,Болдырева и др. Кстати доклад Глазьева от РАН по стратегии экономического развития России разработан и представлен Путину еще в 2011г.. Ну и что? Да продолжается реализация либерастической концепции экономического разрушения России . В гробу этот Путин видел своего как бы советника Глазьева с его стратегией подъема страны

отвечает
"Большинство населения"- это конечно чернь, для которой весь смысл жизни в купляже западного / китайского/ ширпотреба?

отвечает
Чем болотная чернь отличается от той черни,о которой вы говорите. Одни покупают импортный ширпотреб,потому что собственного производства попросту нет,а с голым задом ходить пока еще стыдно,да и месяцев 8-9 - холодно.
Болотная чернь мнит себя креативной на том основании,что присосавшись к разным монополиям и получая заведомо неоправданно высокие доходы, может покупать уже не китайский ширпотреб,а что-то "брендовое". Хотя,возможно, эти "бренды" изготовлены там же,где и шмотье,которое вынужден покупать народ.

отвечает
А ты никак "голубых кровей" ? Из какого навоза сам-то,"голицын" недоделаный "
ЗЫ Перед отправкой в стойло ЧС такого "дворянина" от сохи - никогда не покупаю китайский хлам.

отвечает
Так ведь этого умного человека не слушают! Хорошо,хоть, что говорить разрешают.

отвечает
Пока разрешают говорить только тем,чьи разговоры выгодны власти,скоро и им запретят,будут штатные "разговорники".

комментирует материал 21.02.2013 #
=Обращаю внимание, что слова «импортозамещение» в устах представителя МВФ пока не прозвучали, но как еще пока не созданные российские предприятия могут продавать свою продукцию? На экспорт? Кто же их пустит-то, когда свою продукцию девать некуда?=
На самом деле, сверхзадача состоит как раз в завоевании нашей (не только сырьевой и ВПКашной) продукцией места на мировом рынке. В этом контексте, импортозамещение (вещь, конечно нужная в условиях засилья импорта) все же должно рассматриваться как тактическая (не стратегическая) цель.

отвечает
А зачем это озвучивать, если одно тащит за собой другое? Был бы плацдарм, а там и наступать можно.

отвечает
Это разные стратегии: импортозамещение и экспортоориентированность.

отвечает
По некоторым позициям Россия просто не имеет предпосылок обеспечить импортозамещение - нет соответствующих факторов производства: многочисленной рабочей силы, как в Китае; определенных технологий, как в США и Европе; теплого климата, как в тропических странах.
Ставить задачу импортозамещения в таких случаях - тупиковый путь, вредительство.
Но, Россия может, при известном напряжении сил, развивать экспортные производства в тех сферах, где она имеет, или может получить конкурентные преимущества. Например, в производстве определенны видов высокотехнологичной продукции, опираясь на имеющийся научный потенциал.

отвечает
Самый важный момент состоит в том, что ставить задачи по масштабному импортозамещению можно только в условиях директивной, плановой экономики, даже от рудиментов которой, в РФ сейчас неуклонно отходят. Впрочем, что не есть "гуд".
Другое дело Китай, где смогли успешно элементы социализма с интеграцией в мировой рынок.

отвечает
Для того,чтобы не допустить развития собственного производства, коммерческие банки опутывают население потребительскими кредитами. Выплачивая немыслимые по западным меркам кредитные проценты,народ российский (и мой молдавский и прочие бывшие советские) кредитует и развивает с одной стороны чужое (западное,китайское) производство,а с другой стороны раскармливает родных(?) банкиров.

комментирует материал 21.02.2013 #
Я за Хазина! При нём тренд будет ясен - вниз!!!
Ух, наживусь. Хазин - вперёд!

отвечает
Нормально! Мне пофигу, мой инструмент даёт деньги что вверх, что вниз. Главное, чтобы тренд, или трындец, просматривался боль-мень определённо

отвечает
Боюсь даже спросить об этом чудесном инструменте.... ))

отвечает
Фьючи-опционы. Но отталкиваться надо от опционов, фьючи использую как хэдж

отвечает
Помедленней пожалуйста - я записываю.. ))

отвечает
Пошарь тему short strangle, в тырнетах про это написано. Только не ссы, ибо то что ты там первым прочитаешь - эта стратегия заведомо убыточная. Врут...

отвечает
Не, я уже при деле, зачем рисковать, да и не моё это ... ))

отвечает
Never say never again или "Никогда не говори никогда"
В общем, будут вопросы стучись

отвечает
Комментарий удален модератором Newsland

отвечает
Ну, точно палата № 6 освободилась. Жду демьян твоих репортажей, да, прихвати и бедного, на пару будет веселее и репортаж интереснее.

отвечает
А вы не умеете делать деньги на падающем рынке?
Это же элементарно, Ватсон.
Продаёте актив (можно акции, но лучше фьючерсы на них), сидите ждёте пока не подешевеет. Называется "короткая" позиция или "шорт". Потом откупаете тот же актив, но уже за меньшие деньги - разницу в карман. Чем не доходный бизнес. Я сейчас в по уши в "шортах", жду...

комментирует материал 21.02.2013 #
Зная наших академиков. могу предположить, что они отрабатывают задачу не допустить роста российского несырьевого экспорта.

отвечает
академики ? а почему, например, не повара или моряки :) интересно, как академики могут на что-то влиять...

отвечает
Экономисты влияют на экономику как метеорологи на погоду............А уж боксёры,музыканты в Думе -с интеллектом намного выше минимального......

отвечает
Ни за что не допустят! Во-первых, они шибко умные. Во-вторых, в очках. А, стало быть, враги простого народа.

комментирует материал 21.02.2013 #
+)))
Поздравляю. Когда станете главой МВФ , о нас не забывайте.
))

комментирует материал 21.02.2013 #
Во-во!!!
Во, щас попрёт положительная кривая тенденция...

отвечает
Таких там много... Затеряется среди своих... :)

отвечает
Это мы так думаем, у Хазина на этот счет другое мнение. ))

отвечает
Ночью с маузером без всяких процентов.Будут еще должны.

отвечает
не зарекайся)) жизнь, она штука такая... как припрет так никуда не денешься

отвечает
оно, конечно, верно, но не хотелось бы идти в налётчики

комментирует материал 21.02.2013 #
Ну что же, с трудной темой сочиненья
Вы справились легко, мои друзья.
Специалистов заслужили изученья
Фантазии на тему «Если б я
Министром был финансов». Варианты
Изучат те, чей долг – хранить казну.
Я ж поражён способностью талантов
По-разному достигнуть цель одну.
Единодушия такого не встречал ни разу,
Чтоб КАЖДЫЙ опус ваш был завершён
Одною буква в букву фразой :
«… и хрен бы кто потом меня нашёл.»
;-)

комментирует материал 21.02.2013 #
Из слов Хазина ясно, что в ближайшее время правительство надо менять, а такие одиозные фигуры как Дворкович, Абызов, Ливанов-немедленно. Непрофиционализм Медведева очевиден. Во главе правительства должен быть профессионал, пользующийся доверием
народа (пример Примакова). Импортозамещение-это прежде всего востановление полуразрушенных производств (машиностроение, авиа и кораблестроение, электроника и др.) в интересах собственного рынка и ускоренное развития АПК с учетом белорусского
опыта. Обязательным условием является необходимость нормального кредитования этих
хозяйствующих субъектов в перслективе не менее 5 -10лет.
Пойдет ли на это Путин-увидим в ближайшее время. Если нет, то надо переходить к протестным действиям.

отвечает
Не просто менять, а чистку провести ...

отвечает
Коротко и ясно изложили.
100%

отвечает
Спасибо!сто процентов согласна.

отвечает
Прежде всего необходимо понять , что является движителем роста, а потом говорить об импортозамещении и о чем - то другом. Привезут оборудование откуда-то, Как управлять экономикой - производством. Конкуренцией, но - это кризисы и рост коррупции. Конкуренция это тормоз экономики. Вообще призывая к конкуренции надо вспоминать УК РФ ст. 110 и 33.
М. Хазин за конкуренцию или нет?

отвечает
Министр финансов Силуанов недавно пожаловался, что у него нет проектов модернизации и развития производств. Вот с этого и надо начинать. Крупным компаниям и госкорпорациям представить свои планы развития импортнозамещающих производств (нефтехимия, машиностроение, авиастроение,лесопереработка и т.д. Подключить сюда планы развития малых городов России и АПК. Составить общий план и приступить к его финансированию с долгосрочным кредитованием. При необходимости производить закупку нового оборудования и технологий за рубежом.
Пример- Ростсельмаш, белорусские молочно-товарные комплексы.
Под эти планы организовать подготовку кадров. Все можно сделать, если не воровать.

отвечает
Вы считаете, что каждая компания будет руководить развитием экономики Не получится! Целое не равно сумме частей. Это равенство будет равно 3 % в среднем роста ВВП, Это рыночная экономика, а надо 7 - 10%, т. е. в разы больше. Дальше правило. Если эффективность системы надо увеличить в разы, надо менять структуру системы. В изобретательстве - из технического уровня пере1ти на физический.
Прочитйте В. Ленин "Очередные задачи советской власти". Мою скромную работу
В гайдпарке
«ОСНОВЫ ТЕОРИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ»
http://gidepark.ru/community/politic/content/1617432
2. «ТЕОРИЯ КРИЗИСОВ, ОШИБКИ ТЕОРИЙ (В.И. ЛЕНИН, М. Л. ХАЗИН)»
http://blogs.mail.ru/mail/andrejyashnik/29881BAF062FFEBE.html
http://gidepark.ru/community/politic/content/1519164
http://www.facebook.com/andrejyashnik?sk=notes

отвечает
А в тех странах, в которых Россия сегодня покупает современную технику и технологию, разве социалистическая плановая экономика? Или все же конкурентная рыночная?
И зачем ежегодный рост ВВП на 7-10%? Вбухает Путин, как обещал, триллионы в ВПК в дополнение к сотням миллиардов на олимпиаду в Сочи - и будет рост. Вам это надо?

отвечает
Кто куда что вбухает? Да сопрут все по дороге. Ну как всегда у нас.

отвечает
Сначала читают то , что предлагают, а потом отвечают.У Вас бы не было вопросов: "Зачем 7 - 10 %"?

отвечает
А развитие строительства и связанных с ним отраслей вы не рассматриваете?

отвечает
Настоящих производств не осталось. Крупные заводы порублены на разнородные куски никак между собой не взаимодействующие. Практически кое где сохранились корпуса, но без станков, людей и бродят там между грязных колонн современные "манагеры", вообще не понимающие откуда что берётся и как получается. Как что-то возродить на пустом месте. Надо создавать только новое, а кто будет создавать? Специалисты уже на пенсиях, а новых не вырастили. Вот и думай:- решится ли Пу на это?

комментирует материал 21.02.2013 #
Я всё-таки не понял -
зачем делать самим, если можно купить
и деньги есть.
А что тогда делать с деньгами
за проданную нефть ?
.

отвечает
Вячеслав, Е.Фёдоров уже почти год твердит, о колониальной зависимости РФ от США, в частности, что РФ запрещено развивать свою экономику, а Вы всё ещё продолжаете задавать такие вопросы.

отвечает
Ну хочеться человеку верить,что у нас есть деньги!

отвечает
.
Когда наши пригрозили,
что НЕ будут у них что-то покупать
(я уж не помню - что),
то заверещали почему-то они, а не мы.
Так кто от кого зависит.
А что этот Е.Фёдоров (кстати - кто это)
имеет против разделения труда и специализации ?
.

отвечает
Под разделением труда Вы понимаете - мы туда дешёвое сырьё, а они нам дорогие товары? Другими словами Вы редлагаете их признать умными, а нас дураками? Вы как хотите, а я не согласен.

отвечает
Заявили,что не будут покупать накачанное гормонами роста американское мясо. Тут же раздался визг: "Не имеете права,вы вступили в ВТО". Но Европа это мясо не покупает - и все в полном порядке.
По вашему,разделение труда - это продажа невосполнимых природных ресурсов для покупки стрингов и прочих атрибутов гламура?

отвечает
Ну эта зависимость сродни зависимости США от Мексики. Когда Мексике туго - она продает американские доллары. Тут туго уже америке...

отвечает
Перестать продавать в таких объемах, вместо этого построить нефтепереработку у себя

комментирует материал 21.02.2013 #
Респект Михаил!
Но как Ваша ложка была бы дорога к "обеду"!

отвечает
Комментарий удален его автором

отвечает
Хазин свою ложку давно предлагал. Но к обеду либерастов она не требовалась. А вот сейчас...

комментирует материал 21.02.2013 #
Очень нормальная статья М. Хазина, который, как всегда, чётко использует свою теорию кризиса, отлично применяет экономический взгляд на политику и, как я думаю, пользуется некоторой инсайдерской инфой.
Можно поздравить М.Л. с тем, что его теория пробивает дорогу в сознание власти -вода камень точит! Приятно, что и настроение М.Л. стало веселее, раз шутить начинает. Удачи!
P.S. Но до чего убого сознание (а есть ли оно?) ряда "комментаторов"...

отвечает
Совершенно верно: Но до чего убого сознание (а есть ли оно?) ряда "комментаторов"...
Спасибо, что обратили на это внимание, а то вместо комментариев - ничего не значащие реплики. Есть возражения -обоснуй.

отвечает
А что эти "комментаторы" могут обосновать? Эти ребята очень "крепки" в экономике.

комментирует материал 21.02.2013 #
Ну вот, и у Хазина крыша совсем поехала.
Впрочем этого и следовало ожидать - к этому всё и шло.
Мои соболезнования родным и близким.

отвечает
В статье М. Хазина, чётко изложен экономический взгляд на политику. Дай бог и вам аргументировано, а не репликами, излагать свои мысли (СВОИ).

отвечает
Кондрашов - он здесь - как бы по мягче? - штатный "любитель" России. Поэтому я бы насторожился, если бы он похвалил Х.

отвечает
Кондрашову бы не бзыкать ,а учесть , что совсем скоро его потуги могут стать только его личным делом .

отвечает
Кондрашовский высер и иже с ним пойдёт на удобрение правильных идей

отвечает
Эти высеры концерогенны -даже удобрения из них не выйдет . Пусть их консервирует на месте .

отвечает
тебе бы хотя бы 10 % Мишкиных знаний - так и стыдно было бы нести тут всякую хрень, знания все-таки придают мозгу дисциплинированность, а абырвалгу можно всё... да и цена его мнения = 0

отвечает
Ты бы всё-таки выразил свои претензии конкретнее.
А то нехорошо получается.

комментирует материал 22.02.2013 #
Хазин, безусловно, умный человек. Но на Сердюкова зря наехал. При таких скоростях, из ненаблюдаемой зоны, мелкая штучка (по некоторым оценкам около 3 м) несбиваема и неуничтожаема никакой ПВО. Тем более, что средства поражения ПВО не подходят для Челябинского объекта.
Так что, прежде чем говорить о том, что не знаешь, полезно было бы изучить вопрос. Рейтинг Хазин себе понизил изрядно.

отвечает
В любом случае вопрос - куда Сердюков дел ПВО остается.

отвечает
Сердюков со своим женским батальоном уже обеспечил себе место в истории. По-моему, такого министра обороны ни у кого не было.

комментирует материал 22.02.2013 #
Вот елки - палки, наверное, даже кухаркам понятно, что без "импортозамещения", России кранты, а тут академики, понимаш, раздумывают...

комментирует материал 22.02.2013 #
Вступлением в ВТО они отрезали шанс развивать импортозамещающую индустрию.

отвечает
Нет, Андрей, это не совсем так. России необходимо начать отстаивать свои права и будет всё ОК!, как любят ОКать сами либерасты.

отвечает
Щель осталась: ВТО не распространяется на госпредприятия. О них и речь.

отвечает
Вот это то, то назывют благоЙ ВЕСТЬЮ, то есть, Евангелие.
Теперь понятен замысел.

комментирует материал 22.02.2013 #
Блин, да какое может быть импортозамещение, если главный импортируемый товар-цены на все ваши изделия.Причем цены эти тупо продиктованы и распределены по ранжиру стран?Кроме того, имея профицит внешнеторгового баланса, ставить на импортозамещение просто смешно!По крайней мере , если оставаться на свободном рынке товаров. а не скатываться к директивно-плановой экономике.Кроме того, Россия удачно вступила в ВТО,совершенно вовремя, что б попасть под санкции со своими попытками по импортозамещению.
Несогласен я с этой панацеей.Не говоря уже о том, что этот труд долог и кропотлив, и при нынешней структуре госруководства будет превращен в сизифов.

комментирует материал 22.02.2013 #
экономика не будет рости пока не будим увеличивать рост строительства производственных мощностей и увеличения рабочих мест...

отвечает
Как вы увеличите рост строительства производственных мощностей, если нет прозрачности в банковском секторе? Он безконтролен. Деньги гоняются из банка в банк за рубеж и обратно.
Об импортозамещении смысла нет говорить.
Фиг ли молчит.

отвечает
а вот это уже работа компетентных органов и не следить кто с кем спит и сколько пьёт и что говорит попьяни и вообще....

отвечает
может у нас и компетентные органы.
Отдайте распоряжения компетентным органам.))
С празником!

комментирует материал 22.02.2013 #
зам Гурвича прокомментировал в прессе так, что если начать структурные реформы, ориентированные на импортозамещение (!), то 6% в год можно и достигнуть
-------------------------------------------------------------------------------------------
либерасты решили перехватить инциативы и провести эту операцию своими руками.

отвечает
Пургу гонят и проправительственные либерасты и Хазин.

комментирует материал 22.02.2013 #
Запоздалая идея какая-то.
Страна не могла заместить импорт еще в советские времена по многим позициям. Все заводы в очередь стояли за импортным оборудованием.
А сейчас, при абсолютной импортозависимости даже по ширпотребу, при почти умершем собственном машиностроении, глобальной технологической отсталости, деградации научных и инженерных кадров, как решать задачу?
Тем более, что для воссоздания заводов и отраслей где-то средства найти нужно
Есть, правда, один вариант - восстановить железный занавес, запретить импорт частникам, мотивировать свое производство на мощностях, какие остались (старые, изношенные - неважно), выпускать продукцию, какая получится, вынудить потребителей ее покупать на внутреннем рынке (за неимением альтернатив будут брать). В результате достигнем уровня Северной Кореи. Дальше что?

отвечает
Комментарий удален его автором

отвечает
Наконец в хоре псевдопатриотических воплей типа "Догоним и перегоним!", "Мы не дурней, чем они!", "МВФ не допустит развития импортозамещающего производства в России!" раздался и трезвый голос. Полностью с вами согласен, Дмитрий. Ситуацию усугубляет еще и то, что на структурную перестройку экономики требуются годы, если не десятилетия. А относительно быстрый результат может дать только северокорейский ваиант с железным занавесом.

комментирует материал 22.02.2013 #
Спасибо. Ахиллесова пята: инвестиции не по плану откатов, а полная реализация в кг, км, п.м., шт. л.... Этот узел нашей экономики вообще уничтожен... Хоть бы ввели модель Мицубиси: 20 %- собственное производство, 80% и жестко как в Японии- ИП различного уровня, т.е. задействовать инженерную составляющую. А так...МВФ- Хазин так МВФ- Хазин... А "этот узел" вообще далек от решения...Как запустить национального капиталиста"?- вот в чем вопрос...

отвечает
Так советская экономика и была такая.Они же взяли всё оттуда и не отрицают. В любом производстве инженер человек номер один и только он может стать руководителем- это аксиома и производственного капитализма и советской экономики,они росли из одного начала,только цели разные и результаты были разные. Бухгалтера должны знать своё место и как говорят поперек батьки не лезли.

отвечает
Благодарю. Мы одинаково полагаем, а вы еще и восполнили мною пропущенное- "инженер-директор" как ИП, или собственник- средний и малый бизнес. Чтобы не попасть в 90-е/олигархи-вывоз, и чтобы личная инициатива стала паровозом экономики, нужно сменить понимание права собственности и отдельным курсом экономики(сейчас нет) дать разумность и смысл прибыли( а я бы вообще отказался от прибыли и юридических лиц).

комментирует материал 22.02.2013 #
«импортозамещение» - Как этот процесс Вы себе представляете?

комментирует материал 22.02.2013 #
............................................
............................................
И хрен меня потом кто найдет.

комментирует материал 22.02.2013 #
Полагаю полезным дополнить материал оценками демографических и иных социальных рисков России при ос.уществлении каждого из затронутых сценариев

комментирует материал 22.02.2013 #
Вся "грызня" в этой кодле - просто видимость. Особо наивные покупаются и начинают надеяться, очень тупые верят и убеждают окружающих в красоте платья короля. Народ же, похоже, уже просто перестал обращать внимание на словоблудие, потихоньку спивается, деградирует и вымирает...

отвечает
Народ тихо дремлет. Зима. Гололедица.Ждем грачей.

отвечает
Может и прилетят, если не заблудятся...

отвечает
народу похрену все http://maxpark.com/user/4294980678/content/1830029

комментирует материал 22.02.2013 #
Отдавая должное чувству юмора автора (хотя - чем черт не шутит. Представлял же Рогозин РФ в НАТО... - кому такое могло присниться еще лет 20 назад?), я склонна согласиться с тем, что МВФ на глазах меняет свой курс - по крайней мере, декларируемый. Видится, что эта метаморфоза происходит параллельно с полу-растерянными тенденциями в геополитикие США и Европы. Еще я посмеялась от души над простым и ясным разделением либералов и либерастов... За что гран мерси автору. Как простому сермяжному обывателю, хотелось бы высказать скромное пожелание тем, от кого это зависит, реализовывать импортозамещающую стратегию не только за счет взрывоподобного развития оборонной отрасли.. могущего стать еще более кровопийским вариантом, чем нынешний. Хотелось бы иметь на полках в наших магазинах и просто нано-горшки отечественного производства.

отвечает
Уже имели на полках ВСЁ отечественного производства, а за импорт, видимо привозимый для осмеяния, тупой непатриотичный, недуховный , неправославный, непосконный народ дрался в очередях.
А тупые иностранцы, боясь конкуренции , никак не покупал , скажем, "Скороход"

комментирует материал 22.02.2013 #
Управление делами президента РФ закупило небольшое количество итальянских вертолетов Agusta Westland для перевозки первых лиц государства, в том числе, возможно, для полетов в Кремль, где вскоре заработает взлетно-посадочная площадка.
Вот, и вся оценка 13-летней деятельности в сфере образования, медицины, промышленности, сельского хозяйства.
Дети учатся за границей, сами лечатся в Германии или Израиле; автомашины импортные, корабли, самолеты, бронемашины, вертолеты тоже"оттуда". Даже картофель, - и тот из Израиля. Это вот называется "поднятие с колен" ?!?
Мне кажется, что было бы значительно дешевле импортировать оттуда президента и пару тысяч толковых управленцев, чем кормить отечественных чиновников, способных только феноменально есть, но ни о чём не думать.

комментирует материал 22.02.2013 #
"Г-н Хазину в его претензиях на руководство МВФ отказать, так как от него разит хлестаковщиной". Помните, эрудит, кто и про кого подобное сказал? За те несколько раз, что мне довелось читать Ваши писания, я не получил ответа на один интересующий меня вопрос - Вам самому не неприятно читать всю ту наукообразную галиматью, которую направляете на читателей. Мало хотеть быть пророком - надо глубоко знать и понимать предмет, иметь своего рода дар предвидения. Ничего этого у Вас нет. Невозможно иначе как малоудачный юмор воспринимать все разговоры про вашингтонский обком, про международный заговор, жертвой которого оказалась Россия. Иначе как пародией на анализ не назовёшь указание обеспечить рост в 6% в год вместо основанных хоть на каком-то анализе правительственных 3%. Странно слышать от человека, именующего себя экономистом, что не победа в конкурентной борьбе, а принудительное "импортозамещение" способно оздоровить экономику. Сделайте компьютер в два раза дешевле "Тошибы" и на её уровне - Вашу и купят. Что касается инвестиций, то их Вы тоже возьмёте у иностранцев - свои же разворуют, не правда ли, несостоявшийся политико - экономический пророк?

комментирует материал 22.02.2013 #
Интересно, согласен, маленкий вопрос - "А здесь назначает, все-таки, Путин ...", если оно так то почему их нахрен всех держит?

отвечает
Вы сами и ответили...
...на хрене всех держит...

отвечает
Хотя я не совсем так написал, это значит что у чела экземплярный хрен.

комментирует материал 22.02.2013 #
Да, Михаил, именно из-за твоих статей начался кипишь на всём шарике, именно из-за твоих "откровений" королева Голландии, а следом и папа Римский отреклись от престолов, именно из-за твоих прогнозов началась "арабская весна", которая перетекла на весь капиталистический мир и всё сейчас начнётся прям в самом сердце сатаны - в америкосии...
Не ценим мы, славяне, пророков и спасителей своего отечества...

отвечает
Самое интересное,что его прогнозы редко сбываются.Один удачный прогноз по 11.09.2001 года,он предполагал о какой то провокации. А то что связано с кризисом 2007-2008 года всё мимо цели.

отвечает
Не задавайте провокационных вопросов. Он простой русский... ну, не мужик, конешно. А интеллигент с интеллектом в голове при делёжке "от создателя" не всем доставшимся. Его пра-пра-пра чуток перепало больше чем многим другим, и даже Мише досталось, чем он и пользуется. Это не уворованное, поэтому за это достояние не стыдно. За его "писания" нам, русским и прочим нерусским россиянам, не стыдно тоже - там, в его размышлениях, много истинно полезного. Только нужно ещё или уметь читать между строк, или просто достаточно много всего знать о происходящем в мире.

комментирует материал 22.02.2013 #
"Когда я стану руководителем МВФ" - тогда Небо обрушится на Землю, а реки потекут вспять.

комментирует материал 22.02.2013 #
Лучше бы Вы объяснили бездеятельность и не состоятельность правительства!!!
Разногласия, это видимость....

отвечает
Еврейский мир как может переживает свой климакс мирового переходного периода... будьте великодушны к убогим и немощным - пусть тихо и спокойно отойдут в мир иной...

комментирует материал 22.02.2013 #
Фигуральная либералистическая хрень на птичьем языке.:-)

комментирует материал 22.02.2013 #
Молодца Хазин! А Путин - наш, народный кровопийца, и ему народная наша уважуха! Пусть попьёт кровушки либерастической, с них не убудет! Ишь рыла-то наели! Насосали себе народного бабла, пора бы уж и сдать полномочия.А начать бы надо с Чубайса, это первый клоп среди равных! Нечего ему ветеранов по тюрьмам гнобить!

отвечает
В чём "Молодца"? Про 6 % в любом учебнике по экономике написано. Без перекрытия банковских каналов хрен, а не импортозамещение, как и без перекрытия оффшоров. Нет прозрачности банков. Про состояние бюджета молчит, про ОАО "Р-во" тоже.
Либерастня чистейшей воды.
Одни либерасты хотят сменить других либерастов. А академиков из РАН хотят подставить.

комментирует материал 22.02.2013 #
Станет он главой МВФ, да, кто ж его поставит. :-)
Тут проблема ьв другом, Почему Путин, имеющий полную власть над Правительством, не меняет его? Про стратегию президента, которую Правительство просто обязано реализовывать, я уж и не говорю. Кто не дает Путину назначить в Правительстве тех лиц, которые не тянули кораблю в другую сторону? Аль над Путиным есть большая власть, чем она сам, но тайная? Причем именно внутренняя, ибо если бы была внешняя власть, то и сам бы Путин даже не пытался бы поднять страну. Не круглый же дурак Путин, в конце концов. :-) Это всё равно что собственник фирмы вынужден был бы терпеть своего директор, который бы не выполнял его указаний, а, наоборот, тянул фирму в другую сторону. разве у собственника есть проблема сковырнуть в шесть секунд такого директора?

отвечает
Уважаемый! Так это - оно самое и есть! Помнится - в ельцинские ещё времена - гендиректор крупного коммерческого банка куда-то пропал... сразу же обнаружилась "недостача" нескольких миллиардов "нерублей". А главбух (!!) заявил "на камеру": "... мы были в курсе дел... на 40%... " :-))
И ТАКИЕ заявления - регулярно - многие годы... Складывается стойкое ощущение, что ОНИ считают НАС идиотами... ну, не могут же они ВСЕ бредить ?!?!... ))))))))))))))) :((

отвечает
Так, ему политически это выгодно, у него методика такая пусть все больше вымажутся в дерьме, а тут и я появлюсь весь такой белый и пушистый, спаситель нас солцнеликий. Пора прекратить разговор о "Вашингтонском обкоме", ему самому сейчас не до нас,как говориться быть бы живу не до жиру. У них самих проблем выше крыши.

комментирует материал 22.02.2013 #
"...Цены я не знаю коронам и тронам, они не подвластны обычным законам. А сколько Ты стоишь - спроси свою знать, которой случалось Тебя продавать!..." (из Шотландской баллады)
Я лично НЕ знаю, какие там постановления выносит "вашингтонский обком" и чего НА САМОМ ДЕЛЕ не поделили Путин с Правительством РФ, зато я ТОЧНО ЗНАЮ, что вывоз сырья и импорт конечной продукции - самые эффективные способы вывода ПРИБАВОЧНОЙ СТОИМОСТИ за рубеж.
А всё остальное - СКАЗКИ В ПОЛЬЗУ УБОГИХ! (имхо)

комментирует материал 22.02.2013 #
Пора переехать Михаилу Хазину в Израиль и там учить как надо жить.Я думаю его там быстро обломают.

отвечает
Низя. Там ему сразу сменят ориентацию из писателя в читателя. Придётся вначале наизусть выучить талмуд. Потом ему откроется полная истина и писательский дар сам по себе пропадёт. Мир потеряет автора острого детективного жанра, и станет в России ещё скучнее жить.

комментирует материал 22.02.2013 #
Считаю, что объяснять, что "для обеспечения высокого экономического роста России нужны инвестиции в новые производства...» и «импортозамещение», следовало изначально, т.е.20 лет тому назад.
Тогда бы не понадобилось всю экономику рубить под корень. Если бы с тех самых пор экономика прирастала по 6-7% в год, где бы мы уже были? А то во всём у этих горе-реформаторов "от колбасы" народ виноват: плохо вписывается в рынок. Ей-богу, пора разборки начинать со всякими академиками от экономики, финансов и статистики, да с политологами и социологами, которые дальше своих карманов не видят ничего. Это и дурак может сделать вывод: экономика, ориентированная на собственный карман, не дала ожидаемых результатов по стране.

отвечает
Вы, правильно думаете, потери от не работающих производств просто колоссальны,о чем горе академики и прочая говорящая и пишущая братия на эту тему просто стараются молчать, так как они почти все за редким исключением участвовали в той или иной степени в разрушении производства и опускания страны в нищету. Те,которые были изначально против разрушения советской экономики и понимали и видели пути выхода из тупика, ни когда не приглашаются на федеральные каналы и стране по сути неизвестны. Хотели бы или нет эти господа академики, но возврат в советскую экономику будет, такова уж логика развития история и нам ни кому не дано это движение остановить и тем же академикам и мировым банкирам,которым они служат, массовое мышление в России сделало разворот и его уже не остановить, да и не с мозгами сегодняшней власти это сделать. Как говорил их предтеча процесс пошел. Будет и 10% рост, ведь у нас по сути нет экономики вообще, а есть хремастика, то есть делание богатства,а это не экономика.

отвечает
Интересная у вас логика: "Назло бабушке отморожу уши!" Возврат в советскую экономику неизбежен, потому что советская экономика показала свою полную несостоятельность по сравнению с западной.

отвечает
Ув.В.Кремер! "Несостоятельность"показала НЕ Советская Экономика,а Номенклатурная Диктатура(управление)!!!От Хрущева - до сегодняшнего дня!!!Западная экономика жиждица на РАСШИРЕНИИ Рынков сбыта,а когда расширяться некуда,то и происходит,как минимум СТАГНАЦИЯ Вашей"состоятельной"экономики!

отвечает
Экономика СССР на базе государственной собственности была частью централизованной административно-командной системы, которая управляла всей хозяйственной жизнью страны. Основой ее было господство партийно-государственной бюрократии, отсутствие экономической свободы и демократии. Именно этим она отличалась от свободной рыночной экономики Запада и именно потому она потерпела крах.

отвечает
Ув.В.Кремер! Краха небыло! доказательство- До сих пор не могут Разворовать!Союз рухнул при помощи именно НОМЕНКЛАТУРЫ и никак не из-за хоз.деятельности!Очень многие наработки соц системы и сейчас Работают в"свободной рыночной экономике"Запада!

отвечает
Партийно-хозяйственная бюрократия, которая управляла в СССР хозяйственной деятельностью и всем остальным, это и есть НОМЕНКЛАТУРА.

отвечает
Ув.Владимир Кремер!Будте пожалуйста внимательней при прочтении комента!Я несколько знаком с понятием Номенклатура!Какие еще будут замечания???

комментирует материал 22.02.2013 #
Жил я первые несколько десятков лет в условиях полного импортозамещения. Тупой народ за образцы импортного товара, видимо привозимого для всенародного осмеяния, дрался в очередях.
Тупые западники его не покупали, видимо боясь конкуренции со "Скороходом"

комментирует материал 22.02.2013 #
// "... что для обеспечения высокого экономического роста России нужны инвестиции в новые производства...»", -20 пет тому назад никто из академиков-экономистов не знал? И про плюсы от импортозамещения тоже? И про минусы купи-продайной экономики? Действовали, ориентируясь только на свои карманы горе-реформаторы "от колбасы", а сделать вывод, что экономика, ориентированная на собственный карман, не принесёт ожидаемых положительных результатов для страны, и дураку под силу.
Думаю, что нужно сначала отстранить от власти всех чиновников и депутатов, имеющих двойное гражданство.
Тогда и будет экономика ориентированной на национальный интерес.
Предыдущий коммент. куда-то улетал. Написала новый, и объявился первый.

комментирует материал 22.02.2013 #
Михаил Леонидович, честно говоря не ожидал от Вас,что Вы сдадитесь в конце. Ну нельзя же так, что Путин не понимает происходящее. Ему как и Вам прекрасно понятно, что Россия может развивать свою экономику, темпами и до 10% в год,для этого не надо быть ни академиком и ни экономистом, чтобы это понять надо просто понимать, что для развития необходима смена парадигмы развития, то есть социально экономической системы, где места и либерастам и либералам просто нет. Потребуются руководители в замен менеджеров и бухгалтера, как бы они себя не называли: экономистами, экспертами, аналитиками,должны занять место именно бухгалтера и ни в коем случае не должны лезть в управление производством. Что касается академиков от экономики, то это чистая химера, так как нет в мире науки экономики. Я могу понять методологии применяемые для обоснования производств,но это не наука и Вам как математику всё прекрасно понятно. Без возвращения к стратегическому планированию и национализации основных сырьевых ресурсов и организации производств по вертикальному принципу управления и 3% не получим.

отвечает
Плюс создание Русского Национального Государства, без идеологии ничего не сделаешь, а выбор у нас один- РУССКИЙ НАЦИОНАЛИЗМ. Жидобольшевизм уже не возможен. Уничтожение старого аппарата, просто не обходимо- это сплошная раковая опухоль!

комментирует материал 22.02.2013 #
Выгнать бы их к чертям собачьим - и либерастов и либералов. Как вы ребята не садитесь - никуда вы не годитесь. Конец либеральным реформам. Надо думать о переходе к новому социализму, с восстановлением индустирии. Только социализм спасет страну. Либералы с либернастами могут только воровать, и больше ничего не могут и не будут делать. Это уже очевидно.

отвечает
Согласна с Вами. Но можно без "измов". У коммуняк отличная программа, там и о контроле над банковским сектором есть и необходимом и достаточном их колличестве, не паразитирующем на обществе. О достаточной эффективности мелкого и опр.среднего бизнеса тоже есть.

отвечает
Единственная заслуга социалистической экономики - развал СССР. Вы того же желаете и для России?

отвечает
Я говорю о новом социализме, где прошлых безобразй уже не должно быть. Развалили СССР сторонники либеральной идеологи. И уже дальше ехать некуда. Пришли к воровскому беспределу. Тут уже и конец России. Разве что в подстилки капстранам годится. Альтернативы в виде нового социализма для спасения страны просто нет.

отвечает
А где вы видели этот "новый социализм", где не будет "прошлых безобразий"? Во всем мире осталась только одна страна, где построен реальный социализм. Называется она КНДР - этакий Советский Союз в миниатюре с атомной бомбой и нищим населением. А больших и малых стран с высоким уровнем жизни, рыночной экономикой и либеральной идеологией без воровского беспредела сколько угодно.

отвечает
Всегда когда-то новое начинается. Так и с новым социализмом. Я вовсе не ориентируюсь на КНДР. Я знаю, что есть объективные условия, которые определяют тот или иной способ существования. Чаще всего, мы их не понимаем и поливаем грязью каких-то людей.
Что касается либеральной экономики, то где-то она естественно прижилась, а в России не пошла. Не пошла ещё с царских времен, когда царила в Европе. И сейчас не идет, несморя на все усилия правительства. Не те, значит, у нас условия. А какие - это вопрос для науки, но не для политиков.

комментирует материал 22.02.2013 #
Спасибо Вам за многие пояснения,уважаю Вас,как профессионала.

комментирует материал 22.02.2013 #
А если еще вспомнить как 3 года назад Хазин прогнозировал падение доллара почти до рубля и распад США, то он великий прогнозист... То ли под власть подстраиваится , то ли рекламу себе делает, но уж точно не ведает что п@""ит!

комментирует материал 22.02.2013 #
Не вижу разногласий, утилизация советского наследства- это конкретный принцип Вовы. Будучи политически импотентом, а по характеру шудрой- не способен к решительным действиям по ликвидации своей банды. Весь воровской режим Вовы стоит на коррупции, начни её уничтожать власть вовы рухнет. На высшем, среднем и уже на нижнем уровне сплошное воровство и не компетенция, я работаю в городском газовом хозяйстве- пока тихий ужас, но аварии с человеческими жертвами уже начались, мало , что воруют -так лезут управлять. С таким аппаратом ничего не сделаешь. Нужно просто тотальное уничтожение этих людей. Вопрос -кто это буде делать, инструмент отсутствует Сталин был бандитом не для Куршавеля и шел к власти не для бабла. Воспитанник хабадской общины мальчик Путин последовательно уничтожал промышленный потенциал страны, но после Ливии сильно обкакался, но кроме болтовни не на что не способен. Сделать тотальную зачистку страны могут только русские националисты, отрезав черную дыру Кавказа, выкинув благодатную почву мафии-эмигрантов. Очередная песнь о хорошем иудейском князе и плохих боярах не катит, даже у моей мамы пенсионерки

комментирует материал 22.02.2013 #
"импортозамещение, которое может лет на 10 обеспечить экономический рост России процентов на 7-8".
Интересная у Хазина арифметика.
Объем ВВП России за 2012 год составил в текущих ценах 62,357 трлн рублей, или 2 трлн. $.
Импорт России в 2012 году составил 312,5 млрд.долларов США.
Если за 10 лет заместить 15%, то это будет всего лишь 1,5 % в год, но никак не .7-8%.
.

комментирует материал 22.02.2013 #
Либерасты первыми, если что, начнут за здравие и плановой экономике петь, лишьбы не оттерли от бюджетного корыта.

комментирует материал 23.02.2013 #
Это большая удача, Сэр! Ежели соотечественника нашего назначат директором-распорядителем Международного Валютного Фонда! Если Вы покажете себя, как эффективный
руководитель, то это, несомненно поднимет престиж Страны и доверие к нам всего Мира... Интриги же и, даже шашни в аппарате управления - это излечимо посредством активной ротации кадров: чтобы саботажа не было надо чистить ряды вовремя. Свято место пусто не бывает!

комментирует материал 23.02.2013 #
Если вдуматься в эту статью, то напрашивается 3 вывода.
1. Путин ничего не знает о реальном положении дел в России. Отсюда, либо он не тот за кого себя выдает ( служба в КГБ все-таки ), либо ему глубоко пох что творится в России.
2. Статья лжива от начала и до конца.
3. Автор намеренно провоцирует первый вывод.

комментирует материал 23.02.2013 #
Ув.М.Хазин! Не кажется ли Вам,что смена взглядов МВФ увязывается с "передачей Стаб и Резервного Фонда в управление ОАО"??? Они же не могут упустить такой гигантский "РАСПИЛ"?!! Не по хозяйски это! Если все пойдет,с их точки зрения "хорошо",то у Вас действительно появится шанс стать главой МВФ!!!

отвечает
Ну а Кто,по Вашему сможет купить 15-25% Акций этого ОАО? Естественно ,с подконтрольными банками!Это же ВЫХОД из КРИЗИСА!!!

комментирует материал 24.02.2013 #
ну что ж... будем есть колбасу с бумагой, носить костюмы по райкину и падать, но на родных самолетах. и наших детей будут убивать только граждане россии. ноый экперимент над нашим поколением. а вто?

Комментировать