Войти в аккаунт
Хотите наслаждаться полной версией, а также получить неограниченный доступ ко всем материалам?

друг народа

Россия, Москва
Заявка на добавление в друзья

О возможности предсказания будущего

Настоящее определяется прошлым. Будущее определяется настоящим. Значит, будущее можно предсказать.

Сейчас гадалок и предсказателей развелось в избытке. Но в качестве рекламы они все говорят о том, что уже сбылось то, что они раньше предсказывали. Но почему-то никто из них не предсказывает в рекламе значительные события, которые должны произойти в ближайшее время. Потому что потом они не смогли бы объяснить, почему их предсказания не сбылись. Значит, будущее предсказать нельзя. Парадокс.

А как же быть с планами на будущее? Ведь жизнь без планов на будущее приводит к кризисам в общественной  и экономической жизни. Что же делать?

Очень просто. Возьмём движение воды. Движение одной молекулы происходит хаотично (вследствие множества действующих на это движение факторов). В движении нескольких молекул тем более не разберешься. А движение множества молкул, то есть потока воды, может быть точно установлено, вычислено, объяснено и предсказано. Но движение потока воды определяется движением его молекул - куда в основном движется большинство молекул, туда движутся и все молекулы (поток воды). Факторы, действующие на поток воды целиком, известны и немногочисленны.

То же самое происходит с человеческой жизнью. Жизнь одного человека невозможно точно предсказать - слишком много внешних факторов. Но жизнь общества предсказать можно. И делать это нужно, чтобы обеспечить стабильное и прогрессивное развитие этого общества. Будущее общества определяется направлением мыслей и деятельностью большинства людей этого общества. Все отклоняющиеся от основного направления деятельности люди должны будут подчиниться развитию общества (если хотят жить в этом обществе).

Поэтому будущее общества и, следовательно, основу жизни отдельных людей можно предсказать и даже можно изменить путём пропаганды определённых идей. Поэтому государство должно крайне внимательно относиться к вопросам пропаганды - осуществлять пропаганду полезных и прогрессивных идей (способствующих прогрессу государства) и активно и методично подавлять пропаганду вредных и отсталых идей (способствующих разрушению государства) всеми возможными средствами.

В сильном государстве его руководители должны быть хорошими предсказателями. Только так возможно развитие государства и улучшение жизни его честных граждан.

{{ rating.votes_against }} {{ rating.rating }} {{ rating.votes_for }}

Комментировать

осталось 1800 символов
Свернуть комментарии

Все комментарии (393)

Павел Зябкин

комментирует материал 16.11.2011 #

В общем верно.

no avatar
Алекс Иванов

отвечает Павел Зябкин на комментарий 16.11.2011 #

Мужик пошел по развлекаловкам и увидел салон гадалки. Он решил пойти посмеяться. Гадалка посмотрела в хрустальный шар и говорит:
- Вижу тебя отцом двоих детей...
- А вот и ошибаешься! Я отец ТРОИХ детей!
- Нет. Это ТЫ ошибаешься...))

no avatar
Виктор Петров

отвечает Павел Зябкин на комментарий 17.11.2011 #

Надо избрать Президента и правительство из победителей "Битвы экстасенсов" на ТНТ!

no avatar
Павел Зябкин

отвечает Виктор Петров на комментарий 17.11.2011 #

Вот этого как раз и не надо. В статье речь идет не о гаданиях, а о нормальных, научных прогнозах.

no avatar
Сергей Очкивский

отвечает Павел Зябкин на комментарий 18.11.2011 #

Так существуют ли НАУЧНЫЕ методы ПРОГНОЗА будущего?
Могу говорить об этом с полной ответственностью, поскольку, во-первых, прогноз – сфера моей профессиональной компетенции по основному образованию (физика океана и атмосферы); во-вторых, два года был руководителем структуры, которая занималась подобными прогнозами в интересах Генерального штаба и силовых структур. Сами прогнозы и их
достоверность оформлялись документально, поэтому их эффективность можно проверить. Тупик в психологическом восприятии всего нового был причиной того, что не был предпринят комплекс необходимых мер по соответствующим, заблаговременным, полностью оправдавшимся прогнозам трагических событий: Будёновска, Кизляра, Беслана и др. Не востребованы эти знания ГОСУДАРСТВОМ и теперь, хотя существует правоприемник этих разработок, а в С.Петербургском государственном университете информационных технологий, точной механики и оптики создана специализированная кафедра и ведётся подготовка специалистов, владеющих вышеуказанной методикой прогнозирования.
См. Назад – в будущее
http://gidepark.ru/community/1190/article/408832

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Сергей Очкивский на комментарий 30.11.2011 #

А чего прогнозировать? Сколько ты не прогнозировал, а союз потеряли и получили то, что имеем. Значит и вы в этом виноваты, в какой-то мере. Увы, увы. Но не в обиду, а так к слову. Прогнозы дело не благонадёжное, если нет у цивилизации конечной цели, а унас сегодня в голове пустота. Одни пустые обещания правительства, ни цели ни задачи, однако болтология.

no avatar
Демьян Богатый

комментирует материал 16.11.2011 #

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи, ходил бы в белых штанах и нигде не работал

no avatar
владимир кидло

отвечает Демьян Богатый на комментарий 16.11.2011 #

а еще лучше бы купил бы деревеньку, порол бы помаленьку

no avatar
Magna Nata

отвечает владимир кидло на комментарий 16.11.2011 #

В России это лишнее быть предсказателем - достаточно иметь металлургический заводик или пару скважин и можно деревеньки скупать :-)

no avatar
Капитан Дунь

отвечает Magna Nata на комментарий 16.11.2011 #

хорошо живут да недолго

no avatar
Сергей Кузьмин

отвечает Демьян Богатый на комментарий 17.11.2011 #

Не волнуйтесь: Вы и без белых штанов ну очень красивый.

no avatar
Павел Советский

комментирует материал 16.11.2011 #

Всё что происходит на Земле и будет - уже известно жителям Тонкоматериального мира! Так как всё уже произошло на Тонкоматериальном Плане и теперь на Земле только повторяется и материализуется. Учитель из Тонкоматериального мира Ванге говорил и она озвучивала будущее.

no avatar
Андрей Иванов

отвечает Павел Советский на комментарий 16.11.2011 #

...но лучше слушать(ся) учителей не из тонкоМАТЕРИАЛЬНОГО мира, а из тонкоДУХОВНОГО

no avatar
Павел Советский

отвечает Андрей Иванов на комментарий 16.11.2011 #

Нет ничего не материального! Всё материально и есть Энергия!

no avatar
Данил Евсеев

отвечает Павел Советский на комментарий 16.11.2011 #

Дух не является энергией и уж точно не материя.

no avatar
Павел Советский

отвечает Данил Евсеев на комментарий 16.11.2011 #

"Вы думайте когда говорите? "Материя бесконечна в глубь самой себя!" Ленин

Мысль тоже материальна!

no avatar
Данил Евсеев

отвечает Павел Советский на комментарий 16.11.2011 #

Материя да, мысль может стать материальной, но не всегда. Всё, что вы видите - это чья-то мысль.)))

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Павел Советский на комментарий 17.11.2011 #

Сначало мысль, потом идея, идея превращается в материальное, а материальное мы превращаем в жизнь. Мысли создаются на духовном уровне, обретают своё жизненное кредо в сознании и под сознании, а потом под их дёйтсвием и воздействием мы свои мысли претворяем в жизнь. Так материализуется энергия логоса или слова.

no avatar
Cергей Пивоваров

отвечает Человек Вечности на комментарий 17.11.2011 #

Мысль, если это действительно продуманный план действий, это радиоволна определенных характеристик. Люди потому не обладают в массе телепатией (прием чужих мыслей), что эфир засорен обрывками плохо сформулирванных мыслей. Но на Тибете монахи тот час узнают все события, телепатически общаясь меж собой. Это отметил журналист Всеволод Овчинников. Тибет чист от Wi-Fi и сотовой связи, мешающих восприятию реальности.

no avatar
Человек Вечности

отвечает Павел Советский на комментарий 17.11.2011 #

вы хотите сказать что материя до бесконечности может внутрь уходит

no avatar
Юрий Щербашин

отвечает Человек Вечности на комментарий 17.11.2011 #

Большой адронный коллайдер в Швейцарии - это попытка проникнуть еще более вглубь материи....
Похоже, это кончится тем, что в средине этой матрешки находится ... вакуум. Вот он то по современным представлениям (точнее,гипотезам) и есть первооснова.

no avatar
игорь снегирев

отвечает Павел Советский на комментарий 17.11.2011 #

Что есть энергия? Может покажите?
А мысль материальна?

no avatar
Олежка Шозанахер

отвечает игорь снегирев на комментарий 17.11.2011 #

Всё вокруг материализованная мысль.

no avatar
игорь снегирев

отвечает Олежка Шозанахер на комментарий 17.11.2011 #

Если бы мысль материлизовалась, мы бы имели вокруг вместо гармоничного (хоть и сурового для ошибающихся) мира фантасмогорию - с вашим садовым домиком "окнами в сад" соседствовал уродец, являющийся идеалом для Чубайса и Гайдара и т.д.(страшно представить материлизацию мыслей наших врагов).
Но для гайдпарковского трепа идейка забавна - интересно: толтозадая обрюзгшая Пугачева, тшетно изображающая из себя новость №1 на ТВ - она чья материлизованная мисль? Киркрова?Галкина? И чё? Помоложе и постройнее не могли умыслить?
Или их мысль слаба или сами такие?

no avatar
Олежка Шозанахер

отвечает игорь снегирев на комментарий 17.11.2011 #

Не всё так просто,да и из дерьма конфетка редко выходит.Обернитесь кругом-дом,улица,магазин,да и Вы сами это чьята мысль.Думаю вокруг Вас полно и Ваших материализованных мыслей.А из железа-золото,то это другой аспект.Поэтому и искали камень алхимики.

no avatar
Павел Советский

отвечает игорь снегирев на комментарий 17.11.2011 #

Энергия - это то, что Иисус называл Святым Духом. Когда фашисты США бросили ядерные бомбы на японские города Хирасиму и Нагасаки и от людей ничего не осталось и от городов, то это сделала Энергия. Учёные физики сегодня говорят, что всё есть ЭНЕРГИЯ, на тех или иных частотах движения-вибрации.

no avatar
Человек Вечности

отвечает Павел Советский на комментарий 17.11.2011 #

Но энергия же разумна почему она такое допускает ?

no avatar
Павел Советский

отвечает Человек Вечности на комментарий 17.11.2011 #

Людям дали СВОБОДНУЮ ВОЛЮ. А люди выбирают использовать любую ЭНЕРГИЮ на убийство других людей и народов. Что лишить теперь совсем людей СВОБОДНОЙ ВОЛИ?

no avatar
игорь снегирев

отвечает Павел Советский на комментарий 17.11.2011 #

Когда американцы сбросили атомные бомбы на Японию, то это сделали американцы, а не энергия. Это сделал человек, а не Дух Святой.
1.Где Иисус назвал энергию Духом Святым? (Ссылку?)
2.Бомбили Японию с целью (с идеей, с задачей, т.е для чго-то), а Энергия - величина скалярная (даже не вектор). Какие же у нее цели?задачи?нравственность?Чем и кем это определено?как предугодать (вычислить)?
3.Вообще,Дух Святой задает нравственность общества. Какую нравственность обществу передает энергия? какими писаниями?

Мил человек. Вы плохо (если не сказать хуже) разбираетесь в физике и Писаниях (Религии,Вере).Может в своих заметках Вы и имеете благие намерения, но невысокое знание фактологии (безграмотность, увы) дискридитирует Ваши намерения.

no avatar
Павел Советский

отвечает игорь снегирев на комментарий 17.11.2011 #

А чем лучше американцев поступал ваш дух святой иегова, когда детей убивал?

17 итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте;
18 а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа (32 тысячи), оставьте в живых для себя; … (Библия, Ветхий Завет, Числа, 31: 7-18, с. 141).

Религиозный-сионистский дурман над Россией повис.
Еврейскому богу Иегове-убийце грудных детей, стал российский человек жополиз?
Где вы русские? Души свои на обрезание попам отдали и евреями стали?
Кланяться Иегове-гневливому, ревнивому, проклинающему, мстительному, злопамятному злодею не устали?

no avatar
игорь снегирев

отвечает Павел Советский на комментарий 18.11.2011 #

Глуповат ты , мил человек.
А когда начинаешь слюной брызгать, так и вовсе отвратен...

Похабная роль еврейства в истории России - далеко не новость, так что писать на эту тему стоит без примитивного резонерства и поумнее.
А так как вы - только тему дискредитировать...

Повторюсь. Прежде чем нести свет знаний другим, стоит себя знаниями обогатить. Подучись, парень... скажем школу кончи...

no avatar
Данил Евсеев

отвечает Павел Советский на комментарий 16.11.2011 #

Нет не всё, известно только проектировщикам и то не всем.

no avatar
Жутя Вумничка

отвечает Павел Советский на комментарий 16.11.2011 #

в тонком мире много всяких... ангелы - помалкивают, бесы - до 30% ошибаются ( а иде я это вычитала... ня помню)... люди, когда говорят от себя, ошибаются чаще...

no avatar
Павел Советский

отвечает Жутя Вумничка на комментарий 16.11.2011 #

Только Учителя Света знают Будущее!

no avatar
Жутя Вумничка

отвечает Павел Советский на комментарий 16.11.2011 #

Вам не кажется, что термин "учителя света" может восходить к имени Люцифер.... на всякий случай - перекрещусь, от греха подальше...

no avatar
Павел Советский

отвечает Жутя Вумничка на комментарий 16.11.2011 #

Если СВЕТ - это по вашей классификации лицефер, то тьма - это бог?

no avatar
Жутя Вумничка

отвечает Павел Советский на комментарий 17.11.2011 #

здрасьте, приехали... перевод имени Люцифер напрямую связан со светом... это потом он возгордился, потому что был лучшим из лучших и отпал во тьму внешнюю. Тьму - где нет Бога.

no avatar
Павел Советский

отвечает Жутя Вумничка на комментарий 17.11.2011 #

Лучшие из Сил Света - никогда не возгордятся, так как Хорошо знают, что всё есть ЗАСЛУГА ЖИЗНИ, а не жителей Мироздания! Поэтому ваш случай с люцифером глуп.

no avatar
игорь снегирев

отвечает Вадим Никитин на комментарий 17.11.2011 #

Это просто загадочной русской душе не дали основательного классического образования, .
Не Душа это говорит, а языком Фурсенко говорит недопонятое и кое-как услышанное.
По русской пословице "Слышал звон..."

no avatar
Данил Евсеев

отвечает Жутя Вумничка на комментарий 17.11.2011 #

В ВЗ нет ничего указывающего нам о возмущении и падении какого-то Люцифера. В еврейском ВЗ нет даже такого имени, как Люцифер.)))
Все, что связано с именем Люцифер не более чем поповская выдумка, т.е. наглое враньё.)))

no avatar
Жутя Вумничка

отвечает Данил Евсеев на комментарий 17.11.2011 #

Макароны люблю.. с хорошим сыром.
Творения какого именно "попа" Вы имеете в ввиду? От Павла-Савла до нынешних времен много толкований, предпочитаю классиков - учителей церкви.

no avatar
Cергей Пивоваров

отвечает Данил Евсеев на комментарий 17.11.2011 #

Нет еврейского ВЗ. За такое название, данное Танаху - еврейской Библии, Синедрион приговорил Савла к смертной казни. ВЗ - это отмена заповедей и закона Моисея.

no avatar
Данил Евсеев

отвечает Жутя Вумничка на комментарий 16.11.2011 #

В тонком мире нет ни бесов, ни ангелов, есть только боле или менее совершенные души.

no avatar
Жутя Вумничка

отвечает Данил Евсеев на комментарий 16.11.2011 #

в Вашем - нет, в моем есть... спорить не собираюсь.

no avatar
Данил Евсеев

отвечает Жутя Вумничка на комментарий 17.11.2011 #

Подобное притягивается подобным.)))

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Данил Евсеев на комментарий 18.11.2011 #

Деёсвительно подобное притягивается подобным, поэтому мы с вами в этом мире вместе и существуем или живём.

no avatar
Человек Вечности

отвечает Павел Советский на комментарий 18.11.2011 #

Так как всё уже произошло на Тонкоматериальном Плане и теперь на Земле только повторяется и материализуется

А УЧИТЫВАЕТСЯ ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ ВЫБОРОВ ИЛИ ВСЁ ЖЕ ОНО МЕНЯТЬСЯ ?

no avatar
Павел Советский

отвечает Человек Вечности на комментарий 18.11.2011 #

Нравственная суть Души человека и есть ВЫБОР человека, который учитывается перед воплощением Души вновь!

no avatar
Человек Вечности

отвечает Павел Советский на комментарий 18.11.2011 #

А ЗА ОДНУ ЖИЗНЬ ЭТО МУТЬ МОЖЕТЬ СТАТЬ ЧИСТОЙ СУТЬ ЛЮБВИ ?
я так понимаю что нужно всем вернуться к от эго к эко

no avatar
Павел Советский

отвечает Человек Вечности на комментарий 18.11.2011 #

Может!

no avatar
Человек Вечности

отвечает Павел Советский на комментарий 19.11.2011 #

А В СЛЕЙДУщущих жизнях она будет такой же ?

no avatar
Борис Гречмак

комментирует материал 16.11.2011 #

Действительно, общественная жизнь прогнозируема. Но труд по прогнозированию требует много достоверной информации..

no avatar
Azat Gafurov

комментирует материал 16.11.2011 #

все там будем-стопудова. Это единственно достоверный прогноз.

no avatar
Жутя Вумничка

отвечает Azat Gafurov на комментарий 16.11.2011 #

а Илью пророка на небо живым взяли... так что в одном случае из эээээ 170 трил. может не сбыться

no avatar
игорь снегирев

отвечает Azat Gafurov на комментарий 17.11.2011 #

Такого прогноза мало, чтобы правильно построить жизнь

no avatar
Azat Gafurov

отвечает игорь снегирев на комментарий 17.11.2011 #

это лучше чем прогноз, это знание. Жизнь лучше строить не по прогнозам.

no avatar
игорь снегирев

отвечает Azat Gafurov на комментарий 17.11.2011 #

"Все там будем" - это ваши ЗНАНИЯ? И все? Небогато
На этом хотите жизнь построить? Бедняжка, убога жизнь предстоит.

no avatar
алексей капустин

комментирует материал 16.11.2011 #

Мысль материальна, а если они собрана в пучок, то воздействие их потрясающе. Круче чем коллективное и истовое вызывание дождя. Этот феномен известен и военачальникам и лидерам государств, только не все знают, как сфокусировать миллионы мыслей в одну точку. Скажем, если россияне в определенное время по несколько минут будут сообща думать о каком-то конкретном образе и одинаково чего-то желать, это обязательно свершится. На том основан ислам в организации молитв.

no avatar
Евгений Воробьёв

отвечает алексей капустин на комментарий 16.11.2011 #

Вам алексей известно о чём думает мусульманин во время молитвы?Можно призвать тысячи людей одновременно склониться но заставить их думать одинаково в этот момент невозможно настолько эфемерна и летуча человеческая мысль.Но вот факт положительного воздействия на вызывание дождя точно зафиксирован,мне покойная мама говорилаа врать она не умела.

no avatar
Melana Larina

отвечает алексей капустин на комментарий 16.11.2011 #

Предлагаю в 12 по Московскому времени 15 минут каждый день, без выходных сбивать по одному вражеские спутники. Сколько, кстати, спутников у Израиля и Америки, не подскажите? Я вот тут искала инфо, не нашла:)))

no avatar
Бадерин Евгений

комментирует материал 16.11.2011 #

Будущее неоднозначно. Каждая из этих "неоднозначностей" имеет определенную степень вероятности, оценить и ИЗМЕНИТЬ которую можно уже сегодня.

no avatar
Вадим Слепенко

комментирует материал 16.11.2011 #

,В общем то ученые подбираются к тому,чтобы четко отдефинировать понятие "время" и каким то образом не то что управлять им ,но хотя бы как-то влиять на него.Возможно в скором или нескором будущем можно будет побывать в прошлом или будущем Или убыстрять или замедлять ход времени.Но пока все это лишь версии с научно-фантастическим оттенком.Пока хотя бы научились точно предсказывать прогноз погоды на сегодня..

no avatar
Melana Larina

отвечает Вадим Слепенко на комментарий 16.11.2011 #

Вы очень умно написали про время. Надеюсь, действительно, будем путешествовать во времени и пространстве не так, как сейчас:) я прочла в свое время книгу "Жизнь напрокат", авторы там много говорят о физике, и по сути, мы все как бы торсионные поля, а время-псевдопаскаль, который как бы и создает пространство. Я, конечно, не так, наверное, все точно описала, но время это такое, такое!

no avatar
Светлана Бобылёва

комментирует материал 16.11.2011 #

Руководитель государства должен быть "талантливым руководителем", как Черчилль, Рузвельт или Де Голль.
А таких государственных гениев должен выбирать сам народ.
Наш народ, видимо, не способен пока выбирать себе того, кто умнее его.

no avatar
олег седов

отвечает Светлана Бобылёва на комментарий 16.11.2011 #

Гениев не выбирают...они сами приходят.

no avatar
В Механов

отвечает олег седов на комментарий 16.11.2011 #

Верно, гениев не выбирают, потому, что пока человек не побывал руководителем государства никто не поймет гениальный госдеятель он или нет.

no avatar
Евгений Воробьёв

отвечает Светлана Бобылёва на комментарий 16.11.2011 #

Конечно у других и руководители умнее талантливее,чем наши. Я лично видел в американском книжном магазине толстый том под названием"Бушизмы" сборник нелепостей наговоренных Бушем младшим за время своего президентства.

no avatar
Светлана Бобылёва

отвечает Евгений Воробьёв на комментарий 16.11.2011 #

Причем здесь Буш?
Я сама наблюдала, и не раз, как хозяин гнобил своего подчиненного только за то, что тот умнее его, причем, в ущерб своему бизнесу.

no avatar
Cергей Пивоваров

отвечает Светлана Бобылёва на комментарий 17.11.2011 #

Поэтому нашему народу и лучше пока конституционная монархия, где царь - хранитель традиций, которые веками поддерживаются в его семье. Пример - британская династия.
Царь утверждает избранного народом премьер-министра, оценивая его на соответствие традициям государства. Если народ ошибся, придется выбирать другого премьера. Так царь хранит свою державу от потрясений. Коллективное сознание ведь может ошибаться. Большинство редко бывает право.

no avatar
Зинаида Суворова

комментирует материал 16.11.2011 #

Мне кажется,что мы запрограммированы на хорошее. События вокруг нас только усложняют процесс. Сбой произойдёт,если кто то отступает от законов вселенной на тонком уровне. Плохие мысли возмущают поля с другой энергетикой,которые могут возмущаться до очень сильных завихрений . Вот они уже могут влиять на всех окружающих людей и портить им жизнь.

no avatar
Melana Larina

отвечает Зинаида Суворова на комментарий 17.11.2011 #

Лев Толстой, умирая, сказал, что понял, что такое человек. Это мысль Бога в материи, пространстве и времени. Вот мы и есть мысли, и планета имеет сознание, и все есть проявление сознания в той или иной степени осознанности. Вадим Зеланд такие "завихрения мыслей" называет "маятниками". Эти маятники, видимо, есть как бы общие тенденции мысли Бога, вот и борьба, видимо, в нем и происходит, но ведь Бог сам себе Хозяин, поэтому уверена, что все будет хорошо:)))

no avatar
Александр  Китаевич

комментирует материал 16.11.2011 #

"Настоящее определяется прошлым. Будущее определяется настоящим. Значит, будущее можно предсказать."

Данная логика абсолютно ПОРОЧНА, ибо является типичным видом БОЛИДНОЙ ("инерционной") логики!
Будущее НЕ определяется настоящим! Ибо настоящее - одновариантно, а будущее - многовариантно!
Да, некоторые примитивные процессы, на относительно небольшом промежутке времени будут себя вести "правильно". Но такие процессы - исключения, ибо СЛУЧАЙНОЕ развитие событий - самый вероятный вид развития настоящего в будущее.

Будущее можно предсказывать по иной причине. Есть Дар и Воля Творца.

no avatar
В Механов

отвечает Александр  Китаевич на комментарий 16.11.2011 #

Будущее определяется объективными законами. Определить которые эмпирически можно исходя из прошлого.

no avatar
Александр  Китаевич

отвечает В Механов на комментарий 16.11.2011 #

1. Под "объективными законами" Вы, очевидно, подразумеваете часто повторяющиеся события?
2. "эмпирическое определение" - это определение чего-либо на базе опыта?
Перевожу с Вашего "научного" на русский: "Будущее определяется часто повторяющимися событиями. Определить которые можно на базе опыта исходя из прошлого".
Простите, смысла в Вашем высказывании не вижу: многое ли часто повторяется? Восход Солнца? Чередование времен года?
Тогда "будущее" легко предсказать.

В теме же идет речь о другом: предсказать события в будущем, желательно в конкретном месте, для конкретного человека.
Как тут Ваше "высказывание" поможет?
Право слово, иногда лучше молчать...

no avatar
В Механов

отвечает Александр  Китаевич на комментарий 16.11.2011 #

Нет объктивный закон это не часто повторяющиеся события, а всегда повторяющиеся события. На то он и объективный закон, что его не переломишь.
Как закон тяготения например. Разве теперь, зная этот закон, не трудно со 100% точностью предсказать где окажеться падающее тело через определенный промежуток времени?
И так во всем остальном. И развитие общества тоже направляют свои объективные законы. И если мы их еще не до конца поняли (открыли), то это еще не значит что их нет.

no avatar
Георг Мастрониколос

отвечает Александр  Китаевич на комментарий 16.11.2011 #

Есть Дар и Воля Творца,если есть Воля Творца,то ИСКЛЮЧАЕТСЯ случайное развитие событий.

no avatar
Александр  Китаевич

отвечает Георг Мастрониколос на комментарий 16.11.2011 #

На мой взгляд: "Случай" - одно из имен Бга, такое же как "Творец" и пр.
Будущее творится с участием человека. В этом его свобода воли. Как результат: будущее данного человека - один из вариантов общего будущего.

Т.е. все случайно и все по воле. И все предсказуемо, сам проверял.

no avatar
Георг Мастрониколос

отвечает Александр  Китаевич на комментарий 16.11.2011 #

Помните случай с французским самолётом вылетившем из Латинской Америки и упавшим в Атл.океан.Тогда спаслась супружеская пара,опаздавшая на вылет.Через неделю женщина погибла в автокатастрофе где-то в Европе.Если человеку сужденно погибнуть,как бы он ни осторожничал, это случится.Тем или иным способом.Закон Кармы.

no avatar
Александр  Китаевич

отвечает Георг Мастрониколос на комментарий 17.11.2011 #

Карма = Судьба. Судьба = предопределенный жизненный Путь.
То, что женщина избежала гибели в авиакатастрофе могло стать причиной изменения ее поведения, что и привело к гибели в автокатастрофе.
Не факт, что ей было суждено умереть, просто она сделала неверный вывод из случившегося.
Мы - такой же источник Судьбы, как и Творец.

Судьбу можно менять, это в руках человеческих. Только не многие обладают соответствующей смелостью.

no avatar
Cергей Пивоваров

отвечает Александр  Китаевич на комментарий 17.11.2011 #

Карма - не судьба. Судьба - Дхарма. Это к вопросу о терминах.
Карма - это личное досье совершенных поступков, разделенных на хорошие и плохие по столбикам.
И если плохих накапливается много, Учитель оставит на "второй год" - уберет из этой жизни и даст шанс начать все заново.

no avatar
Cергей Пивоваров

отвечает Георг Мастрониколос на комментарий 17.11.2011 #

Это не закон Кармы, а следствие из одного из них - "Закона неотвратимости наказания в случае неисправления". Видать женщине был дан шанс одуматься и исправиться, а она не сделала никаких выводов из первого спасения.

no avatar
Георг Мастрониколос

отвечает Cергей Пивоваров на комментарий 17.11.2011 #

Полностью с Вами согласен.Закон неотвратимости наказания,как составляющая общего закона причинноследственных взаимосвязей.

no avatar
Георг Мастрониколос

отвечает Cергей Пивоваров на комментарий 17.11.2011 #

Другой вариант.Её муж не должен был погибнуть.Спасая его от авиакатастрофы,пришлось спасти и его супругу,по другому не получалось,ведь они пара.Но при первой же возможности вступил в силу закон неотврвтимости наказания.Она погибает,он остаётся жить.

no avatar
Cергей Пивоваров

отвечает Александр  Китаевич на комментарий 17.11.2011 #

Это взгляд фаталиста. Я же иного мнения. Ничто не случайно и не все предсказуемо.
В Кодексе Бусидо это называется "Ошибка внутри здравого смысла" - когда человек устремляется на помощь другому навстречу неминуемым опасностям. И не всегда при этом погибает. Бог бережет праведников.

no avatar
Кот Котов

комментирует материал 16.11.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
В Механов

отвечает Кот Котов на комментарий 16.11.2011 #

А при чем тут марксизм? Если вы не смогли построить коммунизм, причем тут Маркс?
У Маркса то все в порядке. Это у вас не того.

no avatar
сергей иванов

отвечает В Механов на комментарий 16.11.2011 #

У Маркса не всё в порядке-он в могиле лежит и его выворачивает, когда его вспоминают российские марксисты, извратившие его экономическую теорию социализма.

no avatar
В Механов

отвечает сергей иванов на комментарий 16.11.2011 #

У Маркса нет никакой экономической теории социализма, у него есть критика капиталистической политэкономии. Экономической теорией социализма занимались Ленин и Сталин.

no avatar
сергей иванов

отвечает В Механов на комментарий 16.11.2011 #

Ленин и Сталин такой ерундой не занимались и если и занимались в свободное время, в ссылке, то с подачи Маркса.

no avatar
Капитан Дунь

отвечает сергей иванов на комментарий 16.11.2011 #

совсем народ в гайд парке спивается

no avatar
В Механов

отвечает сергей иванов на комментарий 16.11.2011 #

Экономической теорией социализма они занимались уже будучи на постах, обобщая свой опыт. И как венец того опыта - произведение Сталина "Экономические проблемы социализма в СССР". Читали? Вот там и теория. Несколько экономических законов социализма Сталин вывел.

no avatar
Cергей Пивоваров

отвечает В Механов на комментарий 17.11.2011 #

Вот на этой критике капитализма 1853 г. и выросло поколение, пришедшее в России к власти. Они решили, раз Маркс описал явление, то это и есть самый что ни на есть настоящий капитализм.

no avatar
Cергей Пивоваров

отвечает В Механов на комментарий 17.11.2011 #

Коммунизм - утопия только потому, что у всех людей от рождения разные способности и разные, все возрастающие (по Энгельсу) потребности, превосходящие их реальные возможности. Не договорятся люди. Придется постоянно кровь проливать реками.

no avatar
В Механов

отвечает Cергей Пивоваров на комментарий 18.11.2011 #

Коммунизм никогда не стоял за равенство. Вы дилетант, а писать лезете.
"Даешь равенство" - это лозунг буржуазных революций.

no avatar
Cергей Пивоваров

отвечает В Механов на комментарий 18.11.2011 #

Как сказать - дилетант. Экономист и философ. И дилетант, т.е. по итальянски "любитель" своего дела.
О равенстве нет речи. Экономически коммунизм невозможен. За счет чего обеспечивать неуемные потребности? Кто будет создавать мат. блага для их удовлетворения? Это хищническое разграбление природных ресурсов планеты.
А поднять всех на один уровень нравственности - невозможно. Отсюда и вытекает в результате уравниловка - внушить, что всем нужно минимум благ, а максимум - только верхушке "коммунистов". Так было в СССР. Так есть в КНДР.
Что России нужно, так это буржуазная революция, раз опять скатились в неофеодальный строй.

no avatar
В Механов

отвечает Cергей Пивоваров на комментарий 18.11.2011 #

То кем вы сами себя называете не имеет никакого значения. Суждения о коммунизме у вас на уровне бабки у подъезда.
Откуда то взял неуемное потребление. Тогда как всем известно, что идеология потребительства это сугубо идеология для поддержки штанов капитализма. Иль рекламу ни разу не видел? Пенек.

no avatar
В Механов

отвечает Кот Котов на комментарий 16.11.2011 #

Если следовать вашей логике, то в том что вы не смогли решить задачку по алгебре виноват... учебник алгебры.
А-ха-ха-ха.

no avatar
Кот Котов

отвечает В Механов на комментарий 17.11.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
В Механов

отвечает Кот Котов на комментарий 17.11.2011 #

Если б вы разбирались в свое время в научном коммунизме, то понимали бы, что Брежневу оно вовсе не надо было строить коммунизм, ему и так не плохо жилось. Коммунизм нужен народу, а не властям.
Вот Ленину захотелось строить коммунизм, он не стал как вы дожидаться что царь его будет строить, а сам за дело взялся.

no avatar
Кот Котов

отвечает В Механов на комментарий 17.11.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
В Механов

отвечает Кот Котов на комментарий 17.11.2011 #

Хрущев не прогнозировал, а обещал, как делают все политики ради популярности.
Когда например Путин обещает удвоение ВВП, то это еще не значит что он так прогнозирует. Он так шутит. Вот и Хрущев шутил. Юмор понимать надо.
А вы знаете почему существует мнение о невозможности построения коммунизма в одной отдельно взятой стране. Чем мотивируют это люди?

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает В Механов на комментарий 19.11.2011 #

Во всяком случае Хрущёв давал всем квартиры без платно без всяких прогнозов, а сейчас прогноз, за сколько времени можно собрать деньги и купить квартиру тому же пенсионеру.

no avatar
Cергей Пивоваров

отвечает В Механов на комментарий 17.11.2011 #

Брежнев и сказал Суслову (и это не анекдот): "Если мы откроем границы евреям, то завтра в стране останешься только ты один - коммунизм строить. Даже я от тебя сбегу".
Веселый дед был, без комплексов.

no avatar
олег седов

комментирует материал 16.11.2011 #

"В сильном государстве его руководители должны быть хорошими предсказателями."

Ну так это еще в ветхозаветные времена понимали...Ну а у нас, я думаю, вообщем то и государства то нет..есть территория супермаркета с брендом "Россия"...ну и сменные управляющие...

no avatar
Евгений Попов

комментирует материал 16.11.2011 #

В России руководители - плохие предсказатели. Ни хрена наперёд не видят.
А вообще наш мир можно сравнить с поездом, который катится по рельсам в пропасть. Люди в этом поезде ходят, спят, разговаривают, смеются и плачут, посещают ресторан, в общем считают себя свободными... Но всё равно катятся в пропасть...

no avatar
Евгений Воробьёв

отвечает Евгений Попов на комментарий 16.11.2011 #

Ну оередной хреносказатель засветился.Чего же не спрыгнешь с этого поезда оракул бедный.глядишь потом скажешь кому нибудь а я ведь предупреждал.

no avatar
Кот Котов

отвечает Евгений Попов на комментарий 17.11.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Евгений Попов

отвечает Кот Котов на комментарий 17.11.2011 #

Да я не об экономике. Я о глобальных катаклизмах....

no avatar
Кот Котов

отвечает Евгений Попов на комментарий 17.11.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Евгений Попов

отвечает Кот Котов на комментарий 17.11.2011 #

Наука не предсказывает, она прогнозирует. Вот по этим прогнозам я и сужу. А что касается пыли и пепла от взрывов, то есть такая версия, что Атлантида погибла из-за падения астероида на Землю. В результате взрыва, равного по мощности тысячам ядерных бомб, Землю затопило, а выброс пепла скрыл солнце на десятки тысяч лет. Человечество выжило на отдельных участках суши. Но, живя в мраке и хаосе, утратило свои лучшие качества и, как видно, навсегда. Значит Всевышний сотрет неудавшийся эксперимент (конец Света) и начнет все заново...!

no avatar
Кот Котов

отвечает Евгений Попов на комментарий 17.11.2011 #

Комментарий удален модератором Newsland

no avatar
Евгений Попов

отвечает Кот Котов на комментарий 17.11.2011 #

Эта тема бесконечная. Кроме Лапласа можно привести сотни высказываний известных людей и прошлого и настоящего в пользу гипотезы, в которой Вы не нуждаетесь. Но на это здесь нет ни времени, ни места.

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Кот Котов на комментарий 18.11.2011 #

Но ведь ты же веришь в любовь? Ты же веришь другим и самому себе? Или ты не веришь в себя? У тебя нет надежды, и ты в жизни не надешься ни начто. Без любви, без веры, без надежды, так кто есть? Но ведь ты сам храм души своей, ты сам икона. Когда человек живёт без фантазии, он всегда спрашивает, а есть Бог? А душу то мы свою кому отдаём? А ходим то все под Богом мы, хотим того или нет. А готов ли ты увидеть самого Бога? Да еще требовать, что бы он показал свой лик. Ведь ты его творение видишь каждый день, каждый час и каждую минуту. Ты пользуешься этим творением, не задумываясь о его происхождении. А подумай сам, что ты есть? Из чего состоишь? Ведь в человеке заложена вся таблица Менделеева и человек это есть химическая фабрика, по переработке одной формы материи в другую, то есть материальную или биологическую в психическую. Храм твоеё души это и есть сама церковь, ведь ты есть крест Природы и Иисуса распяли на кресте не зря, и не зря в Пасху появляется Благодатный огонь. Разве это не чудо. Хочешь верь, хочешь не верь, но твоё неверие и есть ответ на твой вопрос, почему тебе лик не кажут. Потому что не веришь в него, а я верю и ведел его. Так то.

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Кот Котов на комментарий 19.11.2011 #

Но и на библию нужно смотреть с другой стороны. Это великая книга пророчества, книга мудрости и книга истории, это философский трактат построения нового общества, это новый существенный взгляд на мироустройство, это книга о светлой и чистой любви Бога к земной женщине и их сыне Иисусе Христе, о его деяниях на земле, о его мыслях и высказываниях, о притчах и законах не на материальном, а на духовном уровне жизни. Попы тоже нужны, как проповедники слова Божия, но весь фокус в том, что они ушли от тех принципов духовной жизни, которые заложены в Законе Божьем и самой библии. Ведь библия это книга предсказаний и книга истории, развитии человека, как индивидуума, и как история проб и ошибок самого высшего Разума. Ведь тело можно создать и разложить на атомы и молекулы, а духовное основание, то есть душа она без смертна, но если душа не хочет сама развиваться, то она идёт на переплавку. Не первая смерть страшна, но вторая.Не Бог создаёт чудеса на земле,но сам человек.Человек для того и учится на земле,чтобы быть человеком с большой Буквы.Всё космическое пространство заполнено суб тонкой энергией ЛЮБВИ или иначе СВЯТЫМ ДУХОМ.Ведь Святой Дух творит и создаёт новые миры.

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Валерий Голубцов на комментарий 19.11.2011 #

А на материальном житейском уровне человек тоже по принципу Всевышнего творит и созидает и создаё новых подобных себе, тоесть сокупляясь с женщиной рождает новое дитя. Почему мы сегодня застряли в своём развитии, да потому что нет программы развития общества. Мы кидаемся из стороны в сторону, пытаемся что-то сделать, а в итоге получается один пшик.

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Кот Котов на комментарий 19.11.2011 #

Бог один на всех и для всех. Все мы едины в этой жизни, и все мы живём на одной планете, но в разном пространстве и времени, а мы людишки, такие некчёмные, но все под одним Богом ходим. Просто мы не можем охватить весь мир одним взглядом, мы не можем мыслить космическими мерками, мы не можем взглянуть на Землю из космоса своим разумом. Только благо даря космонавтике, мы смогли увидеть это во очию. Релизные фанатики, это виденье мира одного человека и все срараются под него приспособиться, но жизнь говорит нам об обратном, тому кто умеет думать головой, а чтобы перестроить весь мир, нужен единый коллективный Разум, но власть зла, чтобы не потерять свою власть, всё делает для того, что бы удержать эту власть. Что в жизни слаще всего? Лошади, деньги, власть и вино. Консерватизм РПЦ, это ещё не вся власть в мире, есть ещё и духовная власть, власть Бога и Создателя, есть ещё духовные законы, стоящие выше законов материального мира, но сами эти святоши их не знают, хотя пытаются доказать всем своё превосходство. Если бы их знали, то дано бы разгадали, апокалипсис или откровение Иоана Богослова.

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Кот Котов на комментарий 19.11.2011 #

Спасибо. Это язнаю, да только толку от этого мало. Чем бы дитя не тешилосьлишь бы не плакало. Тот кто понимает небесные символы, может сказать следующее, что пояс Богородицы привезли, для того, чтобы на нём повеситься. Древние времена, был обычай, если хан сердится на своих слуг и приближённых, он посылал им верёвку, чтобы те повесились. В данном случае Господь, а если быть точнее, то сама Богородица послала им свой пояс, в знак своего неудовольствия. Легче верблюду пройти через игольное ушко, чем богатому попасть в Рай. Сегодняони используют все культовые обряды, чтобы удержаться у власти. Спрашивается, а где ж он был раньше? Почему раньше не привезли пояс, если они о нём знали? Вот тогда это вызвало бы фурор на весь мир, а так они просто совершили богохульство и осквернили святыню. Не для них это было приговлено, не им и пользоваться. На самом деле это шаманство, чтобы удержаться у власти, но на самом деле этой власти пришёл конец, а на русском языке конец меж ног болтается. Просто на духовном уровне их всех послали.

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Кот Котов на комментарий 20.11.2011 #

Что не могу найти вырожение в библии, и семя твоё сотрёт тебе голову. В голове вертится, а где вспомнить не могу. Конечно радость велика и это событие несёт великие перемены, но только они не представляют, что это будет значить для всего ми

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Валерий Голубцов на комментарий 20.11.2011 #

мирового сообщества в духовной жизни цивилизации. Это новое духовное возрождение России на новом духовно-нравственном уровне развития человека возрождения Святой Руси, но уже с новым духовным лидером и с новой программой развития всей цивилизации. Россия становится духовным центром.

no avatar
Санта Клаус

комментирует материал 16.11.2011 #

Существуют рзные понятия: "предсказание" и "прогнозирование". Насчёт предсказаний следует обращаться к гадалкам, насчёт прогнозирования - к аналитикам, профессионалам-специалистам. Прогнозировние ситуаций и в политике и в экономике ведётся постоянно, и спорить с этим просто смешно: посмотрите по телевизору программу "Рынки" по каналу "РБК", послушайте выступления по телевидению, радио, интернету Зюганова, Жириновского, кучу других политиков, аналитиков Минкина, Делягина, Хазина, Кургиняна, Сванидзе (список можно продожать долго). Пропаганда на государственном уровне возможна в тоталитарном обществе, - там, где существует государственная идеология. В интернете много любителей подискутировать о том, какая идеология нужна России на современном этапе, не зная, что Конституцией она запрещена (кто не верит - посмотрите часть 2 ст.13 Конституции РФ).

no avatar
В Механов

отвечает Санта Клаус на комментарий 16.11.2011 #

Нет соответствующей идеологии - нет развития. Так как достижение результата возможно только тогда, когда все будут тянуть в одну сторону, а не каждый в свою.
Результирующая усилий направленных в разные стороны равна нулю.
А направить усилия в одну сторону способна только госидеология.

no avatar
Яков Равиц

комментирует материал 16.11.2011 #

Сомневаюсь, что жизнью общества можно управлять.
Взгляните на историю.
Любое общество с неизбежностью проходит через молодость, зрелость, старение и смерть (распад).
Едиственное, что мы можем сделать - это дать Принцессе новое Имя.
Но мне кажется это будет уже новая Принцесса.
А Старая умрет вместе со старым Именем.

no avatar
Капитан Дунь

комментирует материал 16.11.2011 #

Предсказываю будущее. работникам ОАО Газпром и ЛДПР персональные цены.

no avatar
Татьяна Дьяконова

отвечает Капитан Дунь на комментарий 17.11.2011 #

А почему Роснано и РЖД проигноировали?

no avatar
Владимир Леонтьев

комментирует материал 16.11.2011 #

Трудно что-либо предвидеть, особенно на будущее.
Пёсик Фафик.

Будущее трудно почувствовать - это не колбаса.
Фафик.

no avatar
Татьяна Дьяконова

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 16.11.2011 #

Привет, Володя! Замечательно сказал Фафик. )))

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Татьяна Дьяконова на комментарий 16.11.2011 #

Приветки! А вы не помните журнал "Пшекруй"?! Это - прелесть!!!
"Мысли людей великих, средних и песика Фафика" - 70-е еще...))
http://pepsimist.ru/pshekruy/2/
Порадуйтесь!!!

no avatar
Татьяна Дьяконова

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 16.11.2011 #

Сейчас получу удовольствие. А мне сегодня милый анекдот рассказали. Сидят ВВП и ДАМ, выпивают. Дам:"А, что Володь, может еще и фамилиями поменяемся?"

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Татьяна Дьяконова на комментарий 16.11.2011 #

Класс! И правда - новый!!!...+))))

Она так хороша, что почти всегда бывает права.
(Магистр Кавуся) - оттуда же....

no avatar
Татьяна Дьяконова

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 16.11.2011 #

Ой, спасибо!

no avatar
Татьяна Дьяконова

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 16.11.2011 #

Мне особенно близко вот это, у нас с нынешним мужем было с точностью до наоборот.
Брак - это событие, после которого мужчина перестает покупать цветы, а начинает покупать овощи.
(Подслушанное)
Он мне первым подарил кабачок со словами, что когда-то он был цветочком. )))))))))) Именно это мне очень трогательным тогда показалось. ))

no avatar
Нина Шуленина

комментирует материал 16.11.2011 #

Зачем предсказывать будущее? Нужно жить настоящим!

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Нина Шуленина на комментарий 16.11.2011 #

Если жить только настоящим, до будущего можно и не дожить!...))

no avatar
Нина Шуленина

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 16.11.2011 #

При такой жизни,как последние 20 лет не дожили очень многие

no avatar
Владимир Леонтьев

отвечает Нина Шуленина на комментарий 16.11.2011 #

Люди вообще смертны, не поверите.... И раньше тоже умирали...))

no avatar
Нина Шуленина

отвечает Владимир Леонтьев на комментарий 17.11.2011 #

В нашей стране много таких предсказателей, особенно конца света! Недавно правда отменили, причем все сразу.А Вы сами то верите,что можно предсказать будущее?

no avatar
Лев Конь

комментирует материал 16.11.2011 #

Глоба- типичный "предсказатель".
Его заявления о начале ядерной войны начались еще в начале лета.
И каждый месяц вносятся коррективы на следующий.
Так, глядишь и предскажет...

no avatar
Барса Кельмес

комментирует материал 16.11.2011 #

В Российской действительности предсказание будущего - невозможно (аксиома по причине отсутствия логики у населения), следствие - предсказание будущего в мировом масштабе - бред.

no avatar
Cергей Пивоваров

комментирует материал 16.11.2011 #

Зачастую предсказание - это аналитический прогноз на основе исходных данных. Так в математике методом экстраполяции по нескольким точкам выводят зависимость и строят всю кривую, не проверяя опытами каждую следующую точку.
И предсказатель видит лишь один из вариантов будущего от момента прогноза. Но если человек изменит тенденцию, будущее тоже пойдет другим путем. Все в наших руках.

Почему Моисей запретил обращаться к гадалкам - потому, что люди утрачивают инициативу и плывут дальше по течению.

no avatar
Homo Sum

отвечает Cергей Пивоваров на комментарий 16.11.2011 #

Можно еще проще. Младенец ползет по столу.
Мать ему: "Упадешь!"
Ползет.
- Упадешь!! Бабах!! Там край!!!
Ползет.
- Упадешь!!!!!
...Упал.
Если б умел думать, подумал бы: "А мать-то - предсказательница! Вот откуда она могла знать, что я упаду?!" )

no avatar
Капитан Дунь

комментирует материал 16.11.2011 #

Уважаемые и уважаемые(женский род), прошу вас оставтьте свое мнение по поводу будущего в комментариях по этому товару

http://www.citilink.ru/catalog/computer_peripherals/powersafe/ups/578784/?opinion&c#n

no avatar
Cергей Пивоваров

комментирует материал 16.11.2011 #

«Политик должен уметь предсказать, что произойдет через неделю, через месяц, через год. А потом объяснить, почему этого не произошло». У.Черчилль

no avatar
Виталий Казаков

комментирует материал 16.11.2011 #

Начнём с конца. Вы заблуждаетесь, полагая, что государствами управляют их руководители, - все без исключения руководители всего лишь топменеджеры. Управление осуществляется безструктурно, концептуально, на эгрегориально-матричном уровне сущностями, сходство коих с людьми только внешнее. А уж эти-то сущности, постоянно находящиеся в тени, умеют предсказывать и программировать события на сотни и тысячи лет вперёд. Точно так же движение потоков воды определяется не молекулами, а физическими факторами такими как уклон, направление ветра и т.д. Так что, прежде чем о чём-либо рассуждать вслух, необходимо хотябы поверхностно исследовать суть явлений. Между тем, мысль есть сущность материальная, а тем более произнесённая вслух или написанная, и каждое заблуждение имеет для личности довольно серьёзные последствия, поэтому нужно быть осторожным не только в высказываниях, но и в мыслях. И тогда ВЫ будете управлять ВНЕШНИМИ ФАКТОРАМИ, а не они Вами. Чего Вам искренне желаю. Не стоит зацикливаться на государственности, эта общественная форма отомрёт в ближайшем будущем, можете считать это предсказанием.

no avatar
Cергей Пивоваров

отвечает Виталий Казаков на комментарий 17.11.2011 #

Для Высших сил или "сущностей" - людская цивилизация - что муравьи. И вмешиваются они только тогда, когда эта живность начинает досаждать и им и умело направляют потоки для достижения былого равновесия.

no avatar
Виталий Казаков

отвечает Cергей Пивоваров на комментарий 17.11.2011 #

Теперь начнём сначала. Далеко не все "сущности" являются высшими, мы свами, кстати, тоже "сущности" и в определённой мере воздействуем на окружающий мир, в определённой мере воэдействуют на окружающее даже камни, не говоря уже о растительном и животном мире. Теперь о людях. Далеко не всех людей можно назвать ЧелоВеками, некоторые из них имеют лишь внешнее сходство. А вот кем является "сущность" ЧелоВеком или человекоподобным зависит от личных качеств этой самой сущности. Так вот, те самые сущности, которые управляют подавляющим больщинством людей в обход их сознания, в мере моего понимания сути сущностей ЧелоВеками не являются. Приведу для размышления пару высказываний некоторых из них. "Каждый в меру своего понимания работает на себя, а в меру непонимания на того, кто понимает больше". "Дайте мне управлять деньгами государства, и мне нет дела до тех, кто создаёт его законы". Подавляющее большинство людей даже не подозревает, что то, что они называют СВОИМ выбором, на самом деле навязано им извне. Истинную свободу выбора имеют только те, кто способен различать не только то, что есть, а то, что есть на САМОМ ДЕЛЕ.

no avatar
Cергей Пивоваров

отвечает Виталий Казаков на комментарий 18.11.2011 #

Про Человеков и человекообразных - с Вами согласен. Но я писал про цивилизацию Учителей - богов, пустивших развитие человеческой цивилизации 4000 лет назад на самотек.

no avatar
Виталий Казаков

отвечает Cергей Пивоваров на комментарий 18.11.2011 #

Упоминаемые Вами события происходили не 4 000, а 40 000 лет назад, но на «самотёк» нас Боги не бросили. Они оставили нам самое главное, СВЯЗЬ. Об этой СВЯЗИ говорили в разное время Эхнатон, Будда, Христос (известный славянским Волхвам как Радомир), Мухаммад и многие другие. СВЯЗЬ эта непрерывна. Вспомните хотя бы слова Христа: «Ищите, и найдёте, Стучите, и Вам откроют…» или изречение Мухаммада: «Аллах (в переводе с арабского – Бог) ничего не меняет в жизни человека, пока человек не изменит своего отношения к жизни». Или ещё одного пророка, - Пушкина: «Он милосерд, - он Магомету открыл сияющий Коран, да притечём и мы ко свету, и да спадёт с очей туман» (Коран в переводе с арабского значит РАЗЛИЧЕНИЕ). Ещё одно изречение, на сей раз Тютчева: «Промысел Его не ведом потому, что вера есть в Него, но веры нет Ему». В море лжи всегда можно найти крупицы истины, для этого необходимо верить Всевышнему, именно Он даёт СВЫШЕ то самое РАЗЛИЧЕНИЕ, которое позволяет ЧелоВеку РазУмному отличать ЛИЧНОСТИ от ЛИЧИН.

no avatar
Виталий Казаков

отвечает Cергей Пивоваров на комментарий 18.11.2011 #

Упоминаемые Вами события происходили не 4 000, а 40 000 лет назад, но на «самотёк» нас Боги не бросили. Они оставили нам самое главное, СВЯЗЬ. Об этой СВЯЗИ говорили в разное время Эхнатон, Будда, Христос (известный славянским Волхвам как Радомир), Мухаммад и многие другие. СВЯЗЬ эта непрерывна. Вспомните хотя бы слова Христа: «Ищите, и найдёте, Стучите, и Вам откроют…» или изречение Мухаммада: «Аллах (в переводе с арабского – Бог) ничего не меняет в жизни человека, пока человек не изменит своего отношения к жизни». Или ещё одного пророка, - Пушкина: «Он милосерд, - он Магомету открыл сияющий Коран, да притечём и мы ко свету, и да спадёт с очей туман» (Коран в переводе с арабского значит РАЗЛИЧЕНИЕ). Ещё одно изречение, на сей раз Тютчева: «Промысел Его не ведом потому, что вера есть в Него, но веры нет Ему». В море лжи всегда можно найти крупицы истины, для этого необходимо верить Всевышнему, именно Он даёт СВЫШЕ то самое РАЗЛИЧЕНИЕ, которое позволяет ЧелоВеку РазУмному отличать ЛИЧНОСТИ от ЛИЧИН.

no avatar
Cергей Пивоваров

отвечает Виталий Казаков на комментарий 18.11.2011 #

Государство отомрет только тогда, когда отомрет человеческая цивилизация после очередного космического катаклизма. Поэтому, что коммунизм, что анархизм - утопии.
Государство - системообразующий фактор сообщества людей, его скелет. Лучшая форма управления государством - "бархатное управление", описанное еще 2500 лет назад в дао-Дэ-цзин. Но мягкость и незаметность управления годиться для цивилизованных культурных интеллигентных людей. И тогда цели государства и граждан совпадают.
Конституционная монархия - разумное сочетание традиций и демократии, баланс личных и общественных интересов.

no avatar
Виталий Казаков

отвечает Cергей Пивоваров на комментарий 18.11.2011 #

Вы ведёте речь о «палке», не замечая, однако, «руки», которая ей управляет, а, тем более, не различая «мозга», который направляет эту самую «руку». Государство это «палка». Вспомните хотя бы высказывание одного из кукловодов, т.е. одного из пальцев этой самой «руки», - Ротшильда. Некогда он изрёк: «Дайте мне управлять деньгами государства, и, мне нет дела до тех, кто создаёт его законы». Для того, чтобы начать различать «палки», «руки» и «мозги», сначала необходимо от «палки» увернуться, т.е. перестать кормить паразитов, а именно потреблять суррогаты, такие как алкоголь, никотин, медикаменты и пр., затем отбить «руку», т.е. не потреблять суррогаты в виде всевозможных «философских и научных» учений и врезать по «мозгу», т.е. выйти из под влияния суррогатных эгрегоров, искусственно порождаемых КОНЦЕПТУАЛЬНОЙ ВЛАСТЬЮ. Выполнение этих трёх пунктов позволяет выйти на прямую связь с Высшим Разумом (ра – славянский корень, озн. Свет изначальный), тем, кого принято называть Всевышним, и только тогда ЧелоВек СВЫШЕ получает различение видеть и понимать не только то, что ЕСТЬ, но и то, что ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ.

no avatar
Cергей Пивоваров

отвечает Виталий Казаков на комментарий 18.11.2011 #

Так это Вы про государство Израиль написали. России до его уровня, как до Луны.
В России одним нужен кнут, другим - пряник, а сознательных мало.

no avatar
Виталий Казаков

отвечает Cергей Пивоваров на комментарий 18.11.2011 #

Израиль никого не интересует. А вот Федеральная Резервная Система США, частная корпорация, принадлежащая Ротшальдам энд Морганам, которые живут, кстати, не в ИЗРАИЛЕ, а в ШВЕЙЦАРСКИХ АЛЬПАХ, за «зелёные фантики», являющимися на сегодня одним из ШЕСТИ инструментов порабощения населения нашего «голубого шарика», в сотрудничестве с частной же корпорацией под названием Центральный банк РФ, по дешевке, т.е почти даром, скупила половину природных ресурсов планеты, а именно столько этих самых ресурсов сосредоточено на территории РАссеи, которую эти кукловоды превратили на сегодняшний день в РосСИОНию. Сбросьте «розовые очки» и увидите, КТО и КАК на САМОМ ДЕЛЕ правит этим миром… Задумайтесь хотя бы над тем, почему Россия, на сегодняшний день ЕДИНСТВЕННАЯ в мире страна, которая продаёт СОБСТВЕННЫЕ ресурсы за ЧУЖИЕ деньги?

no avatar
Игнатович Александр

комментирует материал 16.11.2011 #

Движение потока воды определяется не молекулами, а формой трубы, ландшафтом местности или силой ветра.

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Игнатович Александр на комментарий 18.11.2011 #

А дождь из какой трубы льется? Которая меж ног. То же местный ландшафт, и определяется давлением.

no avatar
Игнатович Александр

отвечает Валерий Голубцов на комментарий 18.11.2011 #

Опять пиво пили поручик Ржевский?

no avatar
Юрий Арсентьев

комментирует материал 16.11.2011 #

Чтобы предсказать Будущее - НЕОБХОДИМО знать ЗАКОНЫ Развития! Только так! Законы Развития - здесь http://gidepark.ru/user/2359365179/article/129172
Если Кто из Руководителей - ПЛОХОЙ ПРЕДСКАЗАТЕЛЬ- ДАЙТЕ указанный адрес!!
Деятельность людей ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ указанным Закономерностям! Естественно, в зависимости от СУЩЕСТВУЮЩЕГО строя! При Капитализме предсказание Очевидно! Каждый Буржуа стремится к Одному - КОНЦЕНТРАЦИИ СОБСТВЕННЫХ Капиталов! А это возможно ТОЛЬКО за счет Ограбления других членов Общества! Поэтому прогноз ОЧЕВИДЕН - ПОЛЯРИЗАЦИЯ Капиталов до предельного значения! Потом неизбежен ВЗРЫВ! Основную ИДЕЮ Капитализма ЧЕТКО Выразил ЕБН - "ОБОГАЩАЙТЕСЬ - РАЗРЕШАЮ!" Вот ОСНОВНАЯ распропагандированная Идея! Бытие - ОПРЕДЕЛЯЕТ Сознание! Вот только ВОЗМОЖНОСТИ по обогащению у ВСЕХ РАЗНЫЕ! Один ГРАБИТ Государство (пользуясь прорехами в Законе) другой Грабит ГРАЖДАН!
При РЕАЛЬНОМ Социализме (не путать с СССР) Жизнь КАЖДОГО Человека ОБЯЗАНА быть направлена НА РАЗВИТИЕ этого Человека! Раскрытие его Духовных и Творческих Способностей! Цель Социализма - СОЗДАНИЕ ОБЩЕСТВА ТВОРЧЕСКИХ Людей! (Коммунизм - Общество Творческих Людей!)
Вот и ВЫБИРАЙ! Но ОСТОРОЖНО!

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 18.11.2011 #

Или создание царства Божьего на земле, равно сильно коммунизму, но с уклоном единого всемирного вероисповедания Святой Любви, то есть чистой и светлой, как алмаз а стакане воды, растворённый и невидимый.

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Валерий Голубцов на комментарий 18.11.2011 #

Создание Царства Божьего на Грешной Земле - невозможно по определению! Коммунизм же прежде всего - ЭКОНОМИКА, если конкретнее - Полная Автоматизация Производства - НЕДОСТИЖИМАЯ при Капитализме! (К гадалке можно НЕ ходить!) А святым духом СЫТ НЕ БУДЕШЬ!

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 18.11.2011 #

Эт ты батеньтка зря. Трудно поверить, но в жизни всё возможно. Когда делали революцию в 1917, то же говорили не возможно, и первая элекростанция, и первая паровая машина, всё было утопией, но всё исполнилось. Главное вера, а писсимизм, и неверие.
И Русь возродится Святая,
вся светлая чистая Русь,
и ДУХОМ СВЯТЫМ наполнясь,
и этой страной я горжусь.
И в мире прозревшем великом,
свободен каждый народ,
единой семьёю все славны,
здесь войны не губят народ.
О, вечная молодость мира,
летит на крыльях ЛЮБВИ,
Господь управляет всем миром,
со славой своей впереди.

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Валерий Голубцов на комментарий 19.11.2011 #

Эх, сынуля! Не надо путать член с пальцем! "и первая элекростанция, и первая паровая машина" - вещи РЕАЛЬНЫЕ! И НИ ОТ КАКОЙ ВЕРЫ НЕ ЗАВИСЯТ! Хоть Вы мусульманин, хоть христианин, хоть язычник какой - БЕЗ РАЗНИЦЫ! "и первая элекростанция, и первая паровая машина" - СУЩЕСТВУЮТ РЕАЛЬНО! А у Вас Вера ОТОРВАНА от РЕАЛЬНОСТИ! Одни только чистые мечтания!
"и первая элекростанция, и первая паровая машина" - это ЗНАНИЯ, которые может повторить КАЖДЫЙ! А Вы предлагаете ЧИСТУЮ утопию, не имеющую никакого РЕАЛЬНОГО ОСНОВАНИЯ"! Не будет Веры - НЕ БУДЕТ НИ-ЧЕ-ГО!
Да и Царство Божье на Грешной Земле - невозможно. Иначе это будет ГРЕШНОЕ Царство! И никак иначе! По определению!

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 19.11.2011 #

Не будет веры, не будет ни чего. Это вы правильно сказали. А у вас вера есть в то что можно построить коммунизм или царство Божие на земле? У тебя батенька веры нет, а я Верю. Так кто из нас прав. Если кто болтает языком, то я создаю и грешное земное уйдёт прочь. В доказательство новый духовный Закон Креста, основанный на жизненном опыте всех поколений. Посмотри в моём блоге.

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Валерий Голубцов на комментарий 19.11.2011 #

Так зачем же мне смотреть, если я не ВЕРЮ? И в то, что можно построить коммунизм я НЕ ВЕРЮ! Я это просто ЗНАЮ! Так же как и Вы знаете, что 2*2=4! Но может Вы в это ВЕРИТЕ ( что 2*2=4)? Но мне кажется, что Вы это просто ЗНАЕТЕ! И даже не задумываетесь над этим! Или все-таки ВЕРИТЕ? И даже молитесь чтобы 2*2 было = 4 ВСЕГДА? По моему это просто глупо!
Вот и я ЗНАЮ, что Коммунизм - это Полная Автоматизация Производственных Процессов! Нужно ли в это ВЕРИТЬ? Смысла не вижу! Можно ли достичь? Я уверен, что ДА! Когда? Сами понимаете - НЕТ ОТВЕТА! Так же как то, что НЕИЗВЕСТНО, когда будет побежден РАК! Но я также убежден (НО НИКАК НЕ ВЕРЮ), что рак будет ОБЯЗАТЕЛЬНО побежден! А то, что болтая языком Коммунизма не построишь - 100%! Нужно ох как потрудится для этого!

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 19.11.2011 #

Не всегда, 2х2=4. В 6 или 7 классе по математике, проходя мнимые единицы, учитель нам доказал, что 2х2=5. Сейчас я уже не помню доказательства, но для меня это было откровение. Когда читаете комментарии читайте внимательно, задумываясь о смысле предложений, тогда разговор приобретёт больше смысла и больше конструктивности.

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Валерий Голубцов на комментарий 19.11.2011 #

Да Вы не обижайтесь. Дело в том что я, в свое время - при СССР, заканчивал СПЕЦИАЛЬНУЮ МАТЕМАТИЧЕСКУЮ ШКОЛУ, тогда она называлась ВЗМШ! Расшифровывается так - Всесоюзная Заочная Математическая Школа, при МГУ! У меня и диплом есть с оценкой "хорошо". Поэтому с математикой у меня немного лучше чем у многих. И это не самомнение! Поверьте! Так на вступительных экзаменах в Тульский политехнический я выполнил экзаменационную работу за 1 час из положенных 3-х. Хотя и не поступил в итоге! (не прошел по конкурсу). (За работу получил - 5). И это при том, что я учился в СЕЛЬСКОЙ (по факту) школе! Да и школу я закончил в 1973-м! Так что по возрасту мы не на много расходимся.

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 01.12.2011 #

А я не обижаюсь. Обижаются дураки и глупцы, а когда делятся информацией и уважением, то рождается истина взаимности и понимания, а это в наше время, увы дорогого стоит.

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Валерий Голубцов на комментарий 01.12.2011 #

И ещё. Коммунизм это не полная автомати зация всех процессов, это жизненный уклад человека, это высшее достижение человека в его духовной среде обитания. Почему у нас сегодня всё в упадке и неверие Путину и Медведеву? Да потому что у них нет духовности и уважения человека к человеку, хотя они и твердят об этом на весь мир. Слово не должно расходиться с делами, это и есть гармония жизни. Но когда говоришь одно, думаешь другое, а желаешь третье то вера в такого человека пропадает. Если человек во что верит, то он верит всем сердцем и душой, но если он не любит какую-то часть жизни, то он теряет часть самого себя.

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Валерий Голубцов на комментарий 01.12.2011 #

Ну если совсем строго, то есть четыре вида человеческой деятельности.
Первый - Деятельность которая СОЗДАЕТ новую стоимость. Это труд рабочих и крестьян.
Второй - Деятельность, которая ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ стоимость. Это торговцы, ростовщики..
Третий - Деятельность, которая ТРАТИТ накапливаемую стоимость. Это прислуга.
Четвертый - Деятельность которая НЕ СОЗДАЕТ и НЕ ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТ новую стоимость. Это ученые, творческие деятели по техническим и гуманитарным вопросам, связисты..
Так вот автоматизирован должен быть только "первый" вид деятельности, ну и частично четвертый! Но первый вид, который и ответственен за Разделение Труда, должен быть Автоматизирован ПОЛНОСТЬЮ! Об этом говорили и Маркс и Энгельс! Творческую же деятельность никто автоматизировать не собирается! И именно Творческая Деятельность Человека и сформирует и его жизненный уклад, и его духовность, и даст возможность ВЫРАЗИТЬ себя в этой Деятельности! Но для перехода к такой Деятельности необходимо создавать соответствующие условия еще при Социализме!

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 02.12.2011 #

Автоматизация это облегчение труда человека, а в основной своей деятельности человек живёт духовной жизнь. Материальный мир, как таковой перестаёт существовать для человека. Ещё пройдёт 3-4 года и мир настолько изменится, что пока мы себе представить не можем. Апокалипсис перевернёт весь мир. Новое время эра Водолея берёт всё в свои руки и старое время эры Рыб, больше не действует. Эволюция в развитии человека начинает набирать обороты. Духовное развитие человека отменит всю денежно-финансовую систему. Это и будет конец света сатанизма. Американский бизнес закончит своё существование.

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Валерий Голубцов на комментарий 02.12.2011 #

Конечно, автоматизация - облегчение труда человека. Но ведь и духовность не появится на пустом месте! Духовность и проявляется в Деятельности Человека, а грубо - в Работе.Вот только трудно ожидать проявления духовности в тяжелой, выматывающей работе за кусок хлеба! Вот Творчество - да, тот самый вид деятельности, где и проявляется Духовность Человека! И, повторю, только в Творчестве Человек может выразить Себя! Ну а работа за кусок хлеба и будет Автоматизирована! Поскольку именно она и является продуктом разделения Труда, и именно она и позволяет Наживаться за чужой счет! Ну а в Астрологию я не верю. Как и вообще ни во что! Даже в Коммунизм. Предпочитаю Знать!

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Юрий Арсентьев на комментарий 02.12.2011 #

Не хлебом единым жив человек. Работа за кусок хлеба есть унижение достоинства самого человекат уважение человека к человеку есть высшее проявление самого человека. Если вы духовно сдались, то вы будете на положении раба у спукулянтов и воров и автоматизация не послужит на благо. Высшее духовное состояние человека - ДАРОМ ПОЛУЧИЛ, ДАРОМ И ОТДАЙ, то есть общество трудится для человека, а человек для общества, от каждого по способностям, каждому по потребностям. Ведь человеку в общем то не так уж много и нужно - тот же кусок хлеба, да крыша и над головой. Для влюблённых и в шалаше рай, а всё остальное даст Природа, если ты её сам будешь уважать. Бери столько, сколько тебе нужно для жизни, а не хами и не уничтожай зря природу, как свинья под дубом. Мы же сегодня не щадно уничтожаем Природу своей глупостью, дуростью, тупостью, не вежеством, корча из себя не мыслимых богов, называя себя царём природы, где уничтожаем всякие жизни роды в при роде, то есть при рождении новых видов животных и растений. Загрязняя Природу мы сами себе создаём мутантов, как в природе, так и в человеческой среде, рожая больных и дебильных детей, но с такими нежными и ранимыми душами.

no avatar
Юрий Арсентьев

отвечает Валерий Голубцов на комментарий 03.12.2011 #

“Работа за кусок хлеба есть унижение достоинства самого человека” – именно поэтому такой труд должен быть уничтожен! Или другими словами – АВТОМАТИЗИРОВАН!
При Коммунизме по Марксу ВСЕ Производственные Процессы должны быть Автоматизированы! Но если это так, то как должна производиться загрузка такого оборудования? Очевидно только ПО ЗАКАЗАМ! Кто лучше САМОГО потребителя знает его Проблемы? Поэтому «освобожденный» от необходимости в каждодневной добычи «пищи» Человек и может посвятить себя именно Любимому Делу!
«Если вы духовно сдались, то вы будете на положении раба у спукулянтов и воров и автоматизация не послужит на благо» - а это как? Если я знаю, что сделал заказ на то, что мне необходимо, и пошел получать, а по дороге встретил спекулянта?? И что МНЕ этот спекулянт сможет предложить? Купить у него втридорога, что я иду получать БЕСПЛАТНО? И КАК он меня это заставит сделать??
«Загрязняя Природу мы сами себе создаём мутантов» - именно при Социализме и коммунизме только и есть возможность обеспечить сохранность природы. Ведь при Коммунизме – «жизни по заказам» ВСЕ ЧТО ПРОИЗВЕДЕНО – ПОТРЕБЛЕНО! Нет растранжиривания Труда и Ресурсов в угоду конкуренции!

no avatar
Валерий Гуров

комментирует материал 16.11.2011 #

На тысячу "предскозателей" -один который дествительно хоть что то умеет

no avatar
Капитан Дунь

отвечает Валерий Гуров на комментарий 16.11.2011 #

я в школе жабу резал

no avatar
сергей иванов

комментирует материал 16.11.2011 #

Гайдпарк - такой российский гайдпарк, все говорят о своем и не слушают выступающего, а мысли у него правильные: если мы знаем настоящее положение субъекта , то можно предсказать его будущее, также можно предсказать будущее нескольких субъектов и будущее общества, которое по-особому влияет на настоящее отдельного субъекта и влияет на его конечную судьтбу.

no avatar
Алексей Климов

отвечает сергей иванов на комментарий 16.11.2011 #

"если мы знаем настоящее положение субъекта , то можно предсказать его будущее"

и какой функцией описывается "движение этого субъекта" а?...

no avatar
сергей иванов

отвечает Алексей Климов на комментарий 16.11.2011 #

функцией судьбы

no avatar
Алексей Климов

отвечает сергей иванов на комментарий 16.11.2011 #

забавная кривая, да ещё и прерывистая...

no avatar
Татьяна Пятницкая

комментирует материал 16.11.2011 #

Сказано то все правильно и хорошо, только к руководству нашей страны это видимо никак не относится. Хотя если жители страны начнут правильно думать в своем направлении, то наверное есть шанс и без нынешних руководителей прорваться)) Не хочется про политику, само как то вышло.

no avatar
Dimiter Tsvetkov

комментирует материал 16.11.2011 #

Будущее невозможно предсказать но возможно управлять, т.е. изменять в желаное направление например путем пропаганды. Вот в том и все.

no avatar
Джентльмен РасполагающийСвободнымВременем

комментирует материал 16.11.2011 #

житейское оно да... а от научно, так оно и нет...

помимо моделирования случайных процессов в форме различных гаданий (карты, монетки и пр.) современная наука предлагает еще несколько методов прогнозирования будущего:

1. Сравнение с эталоном – вычисляется степень совпадения измеряемых критериев объекта с эталоном;

2. Анализ причинных (каузальных) связей – по форме регрессии и коэффициентам регрессионного уравнения определяются факторы, влияющие на состояние системы;

3. Временной ряд – по линии тренда (или сезонным, или циклическим колебаниям) прогнозируется состояние системы после длительного мониторинга ее состояний в прошлом.

4. Моделирование – позволяет с искусственно созданных условиях наблюдать возможные состояния системы

no avatar
Eni U

комментирует материал 16.11.2011 #

Будущее общества предсказывается (определяется) Теоремой X/n+Y/n=Z/n!

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Eni U на комментарий 18.11.2011 #

Будущее определено формулой 1-6-8-14 = 10-01.

no avatar
Eni U

отвечает Валерий Голубцов на комментарий 18.11.2011 #

Голубцов, может вот так!
301-108-401-81, 512-76 23-48-391-203-236-48-512-68 411-198-163-236-48-512-68 522-108-163-68, 376-512-472-537 -406-30 181-208-517-31-195-48-66 83 542-28-198-18-161-31 23-48-391-203-236-48-173-31 291-203-51-151.23 48 266-12 286-48-163 218-133-236-48-174-30 351-111-124 497 24-158-18-391-316158-31 23 88-311-48-306-376-517-31 301-108-401-83-161-38 48-199-208-271-306-12 266 48-306-149-37-58. 301-108-401-81 266-51-13-371-148-416 51-33-542-158-128-66 83 256-68-271-106-386-48-163, 51-88-311-256-198-83 31-12 381-193-62-106-161-12 48-502-164-48 83 366-154-487-108-48-58-286. 31-57 472-487-467, 83-48-58-311-467-66 83-386-81 431-148-83-276-366-598 236-426-286-512 23 51-13-648-43 «78-311-321-158-31» 51-154-321-48-58-83-648-66,

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Eni U на комментарий 18.11.2011 #

Можно и так, сам то хоть понял что написал? Простой набор цифр, расшифруй, посмотри у кого что получилось

no avatar
Eni U

отвечает Валерий Голубцов на комментарий 18.11.2011 #

Это Валерий КОД (тайный шифр) и раскрывать его не намерен. Я его привел, что бы доказать тебе (и другим тоже), что Цифры, это вторая Система звуков речи и Язык, это сложнейшая Система в которой соединены такие глобальные процессы, о которых, тебе Валера знать не положено!

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Eni U на комментарий 18.11.2011 #

Вот здесь ты не прав дружище. Мы пришли учиться в этот мир и общаться, делиться знаниями и уметь помогать друг другу. Твои знания мёртвые знания, потому, как они умерли вместе с тобой, мои знания, это знания жизни и свои знания я отдаю людям. Я буду жить вечно в памяти людской, а ты как был мёртвым так им и остался. Так кто из нас в гобальных процессах больше имет значения покажет время, кто чего стоит, кому и что положено знать. Иногда информация может изменить мир, я могу сейчас изменить мир, попробуй ты изменить его за пять минут.

no avatar
Eni U

отвечает Валерий Голубцов на комментарий 19.11.2011 #

На эту Тему мне уже приходилось отвечать, даже надоело, вас много Всезнаек! Так вот, не меняя Текста.

Это учение не моё, оно принадлежит всему человечеству, но последний ученый, который перевел языческие Знания в науку о Числах (математика) был Пифагор. Эта наука называется Гармония Сфер. Языческая культура осмыслила Гласные звуки речи, всего 9 (девять, текст приведенный выше, как раз об этих звуках), но Пифагор завершил изучение Гласных звуков речи увеличив их до 10 и Открыл Золотое соотношение между ними и Законы прогрессий. На этом Пифагорейская наука заканчивается, в виду преследования единоверцами Пифагора и его учение! Я же изучил, как гласные звуки речи, так и согласные и открыл Законы Развития жизни во Вселенной! И все это благодаря, языческим Знаниям!Вот и все, Дагон, могу только добавить, что Язык, есть Техническая Система и подобна Термоядерному процессу! Кто познает Тайну языка, тот познает, как из НЕБЫТИЯ рождается ЖИЗНЬ!

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Eni U на комментарий 19.11.2011 #

Могу только добавить, не сам язык, но слово, ведь мы можем и не говорить языком, но общаться письмом, то есть словом. Слово убвает, слово исцеляет, слово лечит, слово калечит. То что знает один человек, должен знать и другой. Бог каждому даёт творческое мышление по его духовному содержанию или его духовному наполнению и потому жизнь человека без ценна, нет такой цены, чтобы оценить талант любого человека. С этой системой я немножко знаком, так информация прошла ещё раньше, но в подробности не вникал. Может были вы, может кто другой, но вся информация идёт из одного источника, из которого мы все её черпаем. Жизнь настолько разнобразна и удивительна, что сколько б мы её не познавли, мы так её до конца и не познаем. Что понять не хватит и жизни, чтобы познать не хватит и двух. Каждый человек это уникальное создание, но мы не привыкли уважать человека при жизни, мы начинаем уважать его только после смерти и замечаем, что мы потеряли. Ахи и охи. А где ж мы были при жизни? Сколько удивительных тайн и открытий неведанного и не изведанного хранися и закрыто от нас. Вот и апокалипсис тоже имеет свои причуды. И это формула жизни, то же имеет к этому отношение.

no avatar
Алексей Макушев

комментирует материал 16.11.2011 #

Лет 8 назад, на сайте Зим – «Расшифрованный Нострадамус»… Еврей сказал – русский не может что-либо предсказать, а евреям это дано от рождения… Всевышнему это видимо не понравилось… показывает русскому… аэродром, экстренная посадка… самолет сходит с полосы… и попадает в реку – торчит один хвост… Русский подумал – это мало вероятно… и промолчал… Через три дня этот сюжет показали в программе «Время»… сВыше еще раз показывают – космический корабль… космонавты перебираются в него, но возникает проблема с от стыковкой… и следом пассажирский поезд сходит с рельсов… врезается в дом… множество погибших… и называется цифра…
Через три дня, в программе «Время» эти два события передали друг за другом… и цифру погибших… еврей понял – на все воля Всевышнего…

no avatar
Виталий Гришин

комментирует материал 16.11.2011 #

Будет время -когда китайцы все разом подпрыгнут и случится землятресение в УСА!!

no avatar
Михаил Стулов

отвечает Виталий Гришин на комментарий 16.11.2011 #

В УССЕ! Аплодирую! Плюс пиццот!+++++!

no avatar
Виталий Гришин

отвечает Михаил Стулов на комментарий 17.11.2011 #

И это случится скоро ...............

no avatar
Михаил Стулов

отвечает Виталий Гришин на комментарий 17.11.2011 #

Тока ни сёдня, я в булошной пять презервативов купил. Хотя.... с моей мордой стока хороших тетенек на попадёцца...

no avatar
Виталий Гришин

отвечает Михаил Стулов на комментарий 17.11.2011 #

Не писай за тебя китаесы всех оттрахают без резины!!

no avatar
Жутя Вумничка

комментирует материал 16.11.2011 #

о будущем... когда наступят времена, и времени больше не будет, и предсказывать будет нечего... много предсказаний, мало толковых толкователей...

no avatar
Сергей Каменский

отвечает Жутя Вумничка на комментарий 17.11.2011 #

Людмила, времени еще чуть осталось. См. мой пост внизу.

no avatar
Михаил Стулов

комментирует материал 16.11.2011 #

Моразм крепчал! Движение тока в проводе превышает скорость движения молекул в сотни раз! Передача информации между запутанными фотонами превышает скорость света в сотни раз - факты установленные наукой. Информация не имеет пределов скорости в передаче! Тупо, но причем тут политика?

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Михаил Стулов на комментарий 18.11.2011 #

Физика, политика, семья, дети - это жизнь, во всём её разнообразии.

no avatar
Михаил Стулов

отвечает Валерий Голубцов на комментарий 18.11.2011 #

"... Поэтому государство должно крайне внимательно относиться к вопросам пропаганды - осуществлять пропаганду полезных и прогрессивных идей (способствующих прогрессу государства) и активно и методично подавлять пропаганду вредных и отсталых идей (способствующих разрушению государства) всеми возможными средствами..."

Лучшее средство - концентрационные лагеря смерти! )))))

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Михаил Стулов на комментарий 18.11.2011 #

Если государство идйт против народа, то такое государство всегда исчезает во времени и пространстве. Пример фашисткие концлагеря. Ну, а если тебе хочется быть узником концлагеря, то всякое желание рано или подздно сбывается и будешь ты камнем у дороги, как в том анекдоте. Негр: хочу много женщин и чтобы я был белым, и стал он унитазом в женском туалете, весь белый и много женщин.

no avatar
Михаил Стулов

отвечает Валерий Голубцов на комментарий 19.11.2011 #

Я буду капо, как папа Ющенко, а ты будешь у меня на нарах, возле параши. И тогда вспомнишь свой анекдот про негра-украинця!!!

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Михаил Стулов на комментарий 19.11.2011 #

Вах. Смотри, как бы сам не приполз ко мне на коленях и не стал просить прощения. Кто ты я знаю, но знаешь ли ты кто я. Вот в чём вопрос?

no avatar
Михаил Стулов

отвечает Валерий Голубцов на комментарий 19.11.2011 #

Ты - простой говнополюс, ну и что? Я уже ползу на коленях? Мне страшна!))))) Ты меня убил, кровожадный гавнюк! Страшна мне, страшна! Ти тирань? Или говнютирань? Мне исчо долго тибя бояться?

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Михаил Стулов на комментарий 19.11.2011 #

А ты спроси у Господа, Он тебе ответит, у меня нет весов правосудия, но зато есть слово Господне и меч духовный, мой дух заклён в битвах за добро и любовь, а ты есть без душный человек пустышка, то есть бесовское отродье. Человеческое существо только тогда есть человек, если в нём есть добро и любовь. А что в тебе ЕСТЬ? Человек это звечит гордо, а в тебе звучит одна низменность и брюзжание слюной. Я не такой страшный и злой, как ты. Это тебя нужно бояться, от говна подальше, меньше вони.

no avatar
Михаил Стулов

отвечает Валерий Голубцов на комментарий 19.11.2011 #

Вот видите, кто кого боится? Не бойтесь меня, я просто прикидываюсь злым, пишу вредно-обидные слова. Я их не проговариваю, и это уже не страшно. Кто я такой, Вам не известно, я - карающий меч в руке Отца, Вас я не караю, ибо вы не вредны, Вам стоит задуматься и исправиться. А вот в чём и о чём, Вы должны сами думать. Не угрожайте никому, ибо Вы - букашка, не возомните о себе, ибо человек - ничто. Что - это Дух Святой, ибо он и есть РАЗУМ. У Господа мне нечего спрашивать, ибо пришел я в мир ваш по его указанию и вершу дела Его, другого мне пока не дано. Но мните вы себя выше Его, и это есть порок...

no avatar
Валерий Голубцов

отвечает Михаил Стулов на комментарий 19.11.2011 #

На виртуалке я никого не боюсь, да и тебя тоже, видишь уже смягчился и стал ручным, стал понимать, что других обижать не есть благородное дело, а лучше по доброму и по любовно решать общие проблемы, глядишь что-то и получится.

no avatar
Михаил Стулов

отвечает Валерий Голубцов на комментарий 19.11.2011 #

Я и в жизни ничего не боюсь, раньше дураков боялся, черт-его знает, что у него на уме. А общих проблемм небывает, проблеммы всегда личные, и решать их надо самостоятельно.))

no avatar