Пенсионную систему заменить на социальную
Пенсионные системы во всем мире испытывают кризис. Так в Греции именно пенсионная система стала источником финансового краха. Российская пенсионная система грозит рухнуть.
Надо менять принципы пенсионного обеспечения.
Современная накопительная система - это просто монстр. Как можно в двадцать лет думать о том,что будет с тобой через пятьдесят лет? Да будешь ли ты сам к этому времени жив? А будет ли к этому времени существовать само твое государство? Бред и глупость.
Как же должна быть построена новая пенсионная система эпохи электронных именных денег?
Вот ее основные принципы.
1. Переходить надо на полностью безналичные именные деньги, оставляя бумажные неименные в качестве лишь дополнения для осуществления малых и сверхмалых платежей.
2. От пенсионной системы перейти на социальную систему. Ввести тотальную социальную систему соцзащиты человека от рождения до смерти. От момента рождения до смерти всем гражданам платится государственная социальная стипендия в едином размере.
3. Ее смысл - реализация конституционного права на жизнь для любого человека. А в нынешнем мире это право обеспечивается прежде всего деньгами.
4. Возможны и негосударственные пенсионные системы - частные, фирменные и т.д. Но это уже вне государства.
5. Откуда деньги? Вот откуда. Любая сумма, выплаченная юридическим лицом физическому автоматически списывается с юридического в двойном размере и первая половина идет получателю платежа, а вторая перечисляется в центральный банк. Все суммы ссыпаются в один мешок и делятся на всех граждан поровну, которая и начисляется всем - от нищего до миллиардера ежемесячно.
6. Сколько это будет - много или мало? Государство это не касается. Столько, сколько получится. А будет ли это богато или нищенски зависит от того, сколько производится благ на ту зарплату, с которой и распределяются социальные стипендии. Т.е. от производительности труда.
7. Остаются и социальные функции за государством но в гораздо меньшем объеме.
Это здравоохранение для особых категорий и случаев, начальное и среднее образование. Все остальное за свой счет. Родители могут (или даже обязаны) часть социальной стипендии ребенка откладывать и накоплять до момента зрелости. А там сам молодой человек решает как использовать накопленные деньги - на образование, на жилище, на бизнес и т.д.
8. В будущем так называемая безработица станет составлять от пятидесяти до не знаю сколько процентов работоспособного населения, у которых главным средством существования и станет социальная стипндия. Но никто не запрещает своим личным трудом увеличивать свой жизненный стандарт. Например, выращивать на своем участке картошку, шить одежду себе и близким, а может и на продажу соседям, самим собирать компьютер вместо покупки или даже автомобиль и т.д. Свободное время можно использовать для обогащения внутреннего мира. Но лучше для обогащения своего внешнего мира. Другими словами, безработица превратится в трудничество, а не тунеядство.
9. Широкое распространение трудничества резко уменьшит использование ресурсов. Станет модно то, что сделал сам, а не сделал для тебя какой-то китаец за тысячи километров. А сделанное своими руками куда больше будешь беречь, чем сделанное китайскими. Экономия и экономичность станет жизненной потребность. Кончится век безудержного потребительства и безумного разбазаривания природных ресурсов.
10. Города начнут пустеть, ибо что делать в нем, если деньги ты получаешь автоматически и есть в деревне телевизор, интернет, сфера культуры прежде всего самодеятельного типа. Есть приусадебный участок для выращивания салата, картошки и яблочек и может разведения кроликов. В городах останутся образовательные центры и места крупной высокоавтоматизированной промышленности.
Таком путь решения проблемы социального обеспечения. Мир должен измениться радикально
Комментарии
вполне коммунистический подход.
человек не должен сначала работать, а потом пользоваться.
человек должен пользоваться каждый день , всем тем , что ему в состоянии предоставить общество.
в соответствии с его деятельностью, а не с накопленными бумажками. которые и накапливаются по чести сказать по разному.
Впрочем я уже много писала об этом.
типа рейтинги- как эквивалент деятельности.
пора уходить от обмена своей жизни на что-нибудь..в том числе и барахло.
и пора становиться людьми -а не частью этой кучи барахла. которая всё время ходит по рукам!
И второе. Данная стипендия есть всего лишь рентные платежи владельцам всего на Земле. Воды, воздуха, нефти, ветра, солнца, света и пр. Это все принадлежит всем и в равных долях. Потому и стипендия равна всем. А если хотите больше - пожалуйста, есть частные пенсионные фонды, копите сами.
всего доброго!
какие такие рентные платежи..каким таким владельцам земли?
вы предлагаете обществу систему. исходя из интересов капитал?
и вы ждете. что общество может поддержать такую шнягу?
учите матчасть!
Комментарий удален модератором
Все, что есть на Земле, в небесах и пр. создано господом Богом отрнюдь не Абрамовичей и всяких Фертинзонов.
Создано Богом для всех людей. Это ИХ собственность. И всякий, кто пользуется Землей, небом, светом звезд, нефтью и пр. в коммерческих целях должен платить владельцам этих средств арендную плату. Таков закон экономики.
И поэтому и должны они платить в пользу ВСЕХ людей. И так как в отношении созданной Богом собственности ВСЕ люди равны между собой, то и платить надо всем без исключения единую сумму. Не играет hkjkb? президент, младенец или пьянчужка. Право на жизнь есть у всех. А в условиях тотальных беналичных денег это право может быть обеспечено только деньгами. Поэтому сие есть не шняга. Сие есть экономика Адамов Смитов и всяких Фридменов и Самюэльсонов.
вам же дали совет, чтобы не слушали меня, я действительно как вы -мечтать уже давно не умею..а может быть еще не впала в такое состояние..
так что всего доброго!
Комментарий удален модератором
Соответственно, увеличиваются издержки предприятий, они становятся неконкурентоспособными, убыточными и банкротятся.
"Дополнительные" ресурсы "из водуха" не возникают.
"Дополнительные" ресурсы "из водуха" не возникают- прямо в корень.
Видимо, Владимир Юровицкий никогда сам на вел бизнес.
=платят ВСЕ, то кто станет убыточным=
Увеличение социальных выплат смещает пропорцию потребления и накопления в сторону потребления. То есть уменьшаются ресурсы для накопления (инвестирования).
Маниловщина, дорогой товарищ, - это тяжелая болезнь.
/людей-то много/ участке. В общем - да здраствует аскетизм в первобытном обществе!
1. именной безнал = вся власть в руках банков
2. ввести тотальную.... - спасибо, сразу нет. это путь концлагеря.
3. деньги подвержены обесценению, не всё целесообразно монтизировать
4 пфр давно проворовался. нпф - тем более
5 99% зарплат сразу уйдутт в тень. работодатели уклоняются даже от 26% налога на фонд зарплаты
6 кто будет конролировать? а контролёров кто? мало бездельников при должностях
7
8
чёрт, машина подоспела. позже напишу. Последние пункты напоминают историю Камбоджи времён красных кхмеров. Красивая идея требует для воплощения больших кровавых жертв.
в системе обмена никаких без налов-это скорее путь в элитаризм..
кто-то с налом..кто- без нала..
впрочем по многим параметрам элитаризм уже шагает по планете.
нал-это просто оставленный леденец на палочке для обывателей.
Как всех пугает слово "тотальный". вы в туалет ходите тотально. Вам зарплату платят тотально. Вы спите тотально. А вот с мужиками спите уже не тотально. И при чем тут концлагерь.
3. Деньги подвержены обесценению. Ну и что? На обесцененные деньги хлеб нельзя купить? Или автомашину. Просто больше будут числа и все.
4.Что такое пнф? Здесь нет никакого пнф.
5.В какую тень, если все деньги по счетам, полный безнал.
6. Контролировать будут операционные системы банков.
нпф - негосударственный пенсионный фонд
вы работаете в гос. секторе? предложите частнику такой налог на зарплату (предварительно надев бронежилет)
если государство контролирует все средства гражданина - у него есть возможность просто пережать ему горло, наложив арест на счёт. по ошибке или по злобе в том числе. кроме того, Вы знаете, сколь влиятелен в России так наз. "человеческий фактор" и одновременно ненадёжны технические системы.
вполне коммунистический подход.
человек не должен сначала работать, а потом пользоваться.
человек должен пользоваться каждый день , всем тем , что ему в состоянии предоставить общество.
в соответствии с его деятельностью, а не с накопленными бумажками. которые и накапливаются по чести сказать по разному.
Впрочем я уже много писала об этом.
типа рейтинги- как эквивалент деятельности.
пора уходить от обмена своей жизни на что-нибудь..в том числе и барахло.
и пора становиться людьми -а не частью этой кучи барахла. которая всё время ходит по рукам!
Хотят устроить реформу по замене старпонов черенками от лопат.:))
А за чей счёт опять банкет будет?
Землю, дубины, пахать не пробовали?
Кстати, Владимир, колхозы тоже бывают разными.
И отнюдь не все были миллионерами..
Кого изберем Председателем, кто будет в Правлении..
Я согласен с тем, что капитализм обречен, и не надо искать новых подпорок
для его поддержания..
Присоциализме было хуже чем безработица - ничегонеделание. В цехе на заводе электроламп где я работала было - кроме начальника цеха - еще 12 инженеров и 6 техников. Сидели в конторе и перекладывали бумажки из левого ящика в правый. Но безработицы не было. А то, что завод был убыточный - наплевать всем было.
Кибуцы тоже смотрятся неплохо.
Тем не менее, нам впендюривают
махровый индивидуализм..
Без идиота Гитлера.
11. Пенсионный фонд - самые современные здания, самые лучшие и большие яхты, самые мощные и бронированные автомобили, самые дорогие швейцарские часы, обязательная элитная недвижимость в Лондоне, Куршавеле, Лозане и Майами.
12. Владельцы пенсионного фонда - особы особо приближенные и владение передается по наследству.Статус закрепляется навечно.
13. Узаконить цифры - 99% на содержание и обслуживание, 1% - на фактические выплаты пенсий.
+
Звание Почетных и Нечетных работников фонда.
Можно еще добавить
15. Для Почетного работника - Фонд есть его Личный кошелек.
в системе обмена никаких без налов-это скорее путь в элитаризм..
кто-то с налом..кто- без нала..
впрочем по многим параметрам элитаризм уже шагает по планете.
нал-это просто оставленный леденец на палочке для обывателей.
т.е. гос знак занимается криминалом, выпуская дензнаки-а вы такой хороший гос знак вместе с центробанком выведите на чистую воду.
впрочем мне совершенно наплевать и на все гос знаки мира и центробанки тоже.
мне важно одно- какими вы видите общественные экономические отношения?
ведь теперь вы посягаете даже на деньги как на универсальное средство обмена.
и заменяете даже не суррогатом в виде талонов к примеру..-а еще одним посредником между этими средствами и обществом..
а теперь скажите- на хрена это обществу нужно?
ему скоро и такие деньги то не слишком нужны будут..что нал..что без нал- если они не эквивалент- и ими ничего невозможно измерить..-то зачем там еще и посредник?
либо просто гнёте пальцы..-либо считаете всех вокруг идиотами..
либо вы сами полный невежа- одно из трёх!
Мы так не сможем.
Все ринутся на социалку.
Все бывшие республики.
Кто будет работать?
Вот прекратить расширение городов и начать строить в деревнях, создавая там же рабочие места -чем не выход?
Но не интересен для крыс..
Там только натур продукт, и то сам выкапывай.
мы тут подготовим пару лозунгов для вас и про вас!
Может они захотят жить в своем доме и работать в с/х???
У меня была подчиненная - женщина, работала до 1991 года на свиноферме, а потом только тяжелые подсобные работы, так если бы была возможность с удовольствием туда вернулась.
Город ей не нужен,театры не посещает.
А кино - любое смотри по интернету...
на величину этого самого
"социального дивиденда".
на величину этого самого
"социального дивиденда".
Вы будете получать столько же,
сколько и сейчас.
Главное чтобы обеспечить право на жизнь всех людей, а не только бездомных собак, как сейчас это говорится.
Вы будете получать всю жизнь
от рождения до смерти :
Первые несколько лет от рождения
(чё-то я подозреваю, что Вы в эти
года не работали) ;
во время учёбы в институте ;
вместо больничного листа ;
при переходе с одной работы на другую
(временная безработица) ;
по выходу на пенсию
(то есть опять-таки в сумме - пенсия
и социальный дивиденд - Вы будете получать
столько же, сколько и сейчас, если ВЫ,
конечно, на пенсии).
То есть станут не нужны:
ежемесячные детские пособия
(разовое по рождению, наверное, останется);
больничные листы ;
стипендии ;
пособия по временной безработице ;
социальные пенсии тем, кто не работал
(или не перечислял пенсионные взносы).
Следовательно не нужны будут
соответствующие механизмы и (!)
работники на этих механизмах
(служащие, чиновники - прикидываете,
какая экономия !).
Вот, примерно так...
Всё нормально.
Я сам собирался написать, и , скорей всего, напишу
статью о "СКВОЗНОЙ СУММЕ", которую
человек будет получать ВМЕСТО :
ежемесячных детских пособий ;
стипендии в институте ;
пособия по временной нетрудоспособности (больничный);
пособия по временной безработице ;
Вместо минимальной социальной пенсии.
не будем такими романтичными -
полицию, суды, тюрьмы, прокуроров оставим.
Во-первых, все будут получать ровно столько,
сколько получают сейчас.
Вы всё время у компьютера ?
Это нужно затем, чтобы у человека
не было в жизни интервалов, когда бы он
оставался совсем без ничего.
В детстве, от рождения и пока не вырастет,
не выучится и не пойдёт на работу.
Во время временной нетрудоспособности (больничный),
во время временной безработицы, на пенсии.
При этом своя зарплата и своя пенсия будут уменьшены
на эту же величину - чудес не бывает.
В первую очередь человек оплачивает СВОИ же
интервалы, когда он не работает
(детство, старость, болезнь),
а потом уже немного отстёгивает убогим,
но много ли их ?
забирать ВСЕ деньги.
"Государство - это МИНИМУМ !"
(это Я сказал).
А во-вторых, кроме Вас
есть ещё убогие.
А кроме Вас их кормить некому.
надо НЕ налоги отменять,
а вора.
В государстве всё можно использовать
в качестве кормушек.
Что теперь -
государство отменять ?
Не давай воровать
хотя бы вокруг себя.
Вот смысл.
Взиматься будет столько,
сколько взимается сейчас со всех налогов.
Только распределяться будет на всех поровну.
От рождения до смерти.
И цены останутся прежними.
Тогда следующие два вопроса:
1. На какие средства будут содержаться органы государственной власти и управления, социальные и иные службы?
2. Каким будет механизм удержания цен в прежнем состоянии, если наука экономика учит нас, что при увеличении ликвидности в рыночной экономике цены неизбежно растут?
1.На те же, что и сейчас.
Эти деньги никто не забирает.
Распределяться будет та часть денег,
которая распределяется сейчас.
Сейчас ведь люди получают -
детские, убогие, по-больничному, по безработице...
Просто получать будут эти деньги АВТОМАТОМ.
Все. Безусловно.
А освободившиеся чиновники
пойдут работать.
Современное общество очень сложное.
Состоит из сложных механизмов.
Нужно делать АВТОМАТЫ.
2. Экономика учит правильно.
Только почему должна увеличиться "ликвидность" ?
(Кстати, что это "ликвидность" ? Платежеспособный
спрос ?)
К примеру.
На Вашу зарплату можно купить 10 бутылок.
На мою - 1 (одну).
(Разница - в десять раз. Некоторые считают,
что это много.)
Вместе мы можем купить 11 бутылок.
Забрали у Вас 10 % - одну бутылку.
Передали мне.
Теперь Вы можете купить 9 бутылок,
я - 2..(Разница в 4,5 раза. Это считается приемлемо).
Вместе мы можем купить 11 бутылок.
Где рост "ликвидности" (?) ,
платежеспособного спроса.
Поймите Вы. Предложенная Вами система, это система поощрения бездельников и тнеядцев. И система отнимающяя у человека стимул заниматься хоть каким либо трудом. Ну скажите. кто будет работать за оставшиеся после подобных поборов копейки, если будет знать, что не работая он получит немногим меньше?
какие-то новые переменные.
Откуда Вы их берёте ?
О них и речи не было !
..............................................
Сумма собранного налога
будет практически такой,
как сейчас.
Почему налог-то станет больше ?!
.................................................................
Много ли Вы видите вокруг себя
"бездельников и тунеядцев" ?
...........................................................
Может налоги совсем не нужны ?
Что же касается бездельников и тунеядцев, ещё раз повторюсь. Если создать условия, в которых человек неработающий будет обеспечен не намного хуже чем работащий, найдётся достаточно большое количество людей, которые работать не захотят.
"что налог на зарплату увеличится в 3 раза. "
Если Вам не трудно, найдите это место, скопируйте,
и дайте в "Ответить".
.........................................
Ну что мне ещё раз повторять, что не будет
детских, больничных, по безработице
а буде один СОЦИАЛЬНЫЙ ДИВИДЕНД.
Одинаковый для всех.
А потом какието слова экономические используете но в таких взаимосвязях, что понять даже невозможно. Наверное вы очень любознательный, что такие слова прочитали, но как ими пользоваться не успели.
Это сказал автор.
И в этом оно не прав.
Вы как-то западаете на детали.
А надо западать на главное.
А здесь главное в том,
что каждому человеку от рождения до смерти
должна выплачиваться какая-то сумма.
О механизме можете подумать сами.
Точка.
из-за которой, собственно, и заварилась
вся заварушка, Вы дадите ответ ?
Надо ли КАЖДОМУ человеку
платить от рождения до смерти,
в течение всей жизни
некоторую сумму ?
Давайте "придумаем" свой.
Часть "социального дивиденда"
могла бы составлять
природная рента.
На основе договора между гражданами -
"КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ
В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" !!! (С).
http://gidepark.ru/community/1011/content/1366271
2. Если "ничтожная", так что -абрамовичу отдать ?!
3. У меня несколько иные сведения -
всё что у нас есть, это на природную ренту.
4. И ещё раз повторю -
пусть будет сколько есть.
Просто это способ умыкнуть накопленные средства в ПФ. По поводу Греции: Кто видел,
что там пашут как пчёлки? Но пенсия у них в 3 раза выше.
но в системе без обмена- нет.
Нужно разделять доли в нации-корпорации-государстве по праву рождения и по трудовому участию (разница как с голосующими акциями и привелигированными):
1. по праву рождения (голосующая) - 1 человек - 1 акция - 1 голос, за детей их опекуны в соответствии с законом.
2. доля по трудовому участию (привелигированная) - доля в доходе в соответствии с отработанными годами и различные коэффициенты. Она не голосующая. Это решение современной пенсионной проблемы.
3. доля по трудовому участию может передоваться по наследству или обязательный выкуп нацией-корпорацией-государством с переводом в фонд всех граждан-акционеров по праву рождения.
Комментарий удален модератором
если люди, которые не могут детей.
Как в Спарте в пропасть???
Или в Гит.Германии усыпить?
Комментарий удален модератором
решение правильное другое:
Нужно разделять доли в новом государстве (нации-корпорации-государстве) по праву рождения и по трудовому участию (разница как с голосующими акциями и привелигированными):
1. по праву рождения (голосующая) - 1 человек - 1 акция - 1 голос, за детей их опекуны в соответствии с законом.
2. доля по трудовому участию (привелигированная) - доля в доходе в соответствии с отработанными годами и различные коэффициенты. Она не голосующая. Это решение современной пенсионной проблемы.
3. доля по трудовому участию может передоваться по наследству или обязательный выкуп нацией-корпорацией-государством с переводом в фонд всех граждан-акционеров по праву рождения.
Комментарий удален модератором
Почитал вышеизложенное и спрашиваю - это что,"общак" вот такой замутить ?
"Все суммы ссыпаются в один мешок и делятся на всех граждан поровну, которая и начисляется всем - от нищего до миллиардера ежемесячно"
_________________________________________________
Это вообще что за бред ?????
Предлагаемая система, в которой на социальные нужды облагается бизнес, побуждает бизнес уйти в тень, заплатить взятку, но любым способом выйти из-под этого бремени.
Нет, не так.
1. Все социальное обеспечение возложить на госбюджет. Для этого распустить все фонды - пенсионный, соцстрах, медстрах, их деньги отдать в бюджет.
2. Отменить все налоги, кроме НДС и НДФЛ. Налог на прибыль тоже отменить, вы не ослышались. Ставку НДФЛ сделать 10-12.5% без всяких льгот и минимумов. Эти платежи дают человеку право потом получать пенсию по возрасту, главный индикатор. И выбирать себе власть, менеджеров государства. СИавку НДС сделать такой, чтобы она заменила все выбывшие налоги.
Детали см. http://www.gosbook.ru/node/38405 - у меня все давно написано в деталях. Полная спецификация. Там же и про пенсии и про пенсионный возраст.
Читайте и прошу соображения по тестированию такой системы, на модели. Контакты - в профиле.
Устарело.
Все иные системы основаны на паразитировании. Только вот на ком паразитировать - они не говорят.
Отсутствие носителя паразитов является единственной настоящей причной нынешнего системного мирового кризиса.
А он обычный человек. Будет воровоать. надо контролировать. Опять номенклатура и т.д.
У меня два и только два налога. Вы не читали, вы почитайте.
Причем ни один из них не является обязательным. То есть санкции за неуплату налога нет. И коррупционеру-налоговику там ловить нечего. Коррупционеру-таможеннику тоже нечего.
Мне нравится ваша идея уплаты государством базовой суммы "права на жизнь" каждому человеку. Но неверна идея брать деньги на это с производства. Нет! Только с потребления! Чтобы каждый жулик от последнего самого мелкого чиновника до президента платил налоги со всех своих расходов. Без исключения.
Разумеется, господдержка нужна новорождденным, школьникам, студентам, больным, старикам. Но зачем она мне, если я живу в тайге охотой и сельским хозяйством? Мне некуда потратить эти госденьги.
Короче, ваша мысль хороша, но надо продумать источники и что будет, если мне нафиг не нужны ваши подачки.
Тогда можно обсуждать детально.
извините, где-то У МЕНЯ?!?!
А адвокаты по минимизации налогов. А смотрю ВЫ не в теме.
Читайте ниже, пожалуйста. мою переписку с Sergey Balabin
У меня нет вообще никаких обязательств по уплате налогов налогоплательщиком. Вы упорно не хотите читать материал. Просто неплательщик налогов не получает то, что ему положено за такую уплату.
Следовательно, адвокаты могут минимизироваться хоть до нуля. Их работа не стоит ни ком\пейки. Не хочешь - не плати без всяких адвокатов, на здоровье.
Насчет я в теме или не в теме. Вы опять не читали.
Мои системы за 20 лет работы сделали миллиарды, даже десятки миллиардов проводок по этим налогам. А суммы даже не поддаются исчислению. Поэтому в теме я ли не в теме, это так просто нельзя судить. Надо хотя бы раз прочитать спецификацию
Но к вам вопрос. Из каких источников брать ваши платежи каждому человеку в России?
Люди будут болеть. бросать детей и т.д.
Лишнего ничего не бывает.
Сумму вы угадали, в России суммарное налогове бремя как раз 100%, то есть рубль на карман - рубль налогов.
Но тогда у вас все жулье оказывается в безналоговой зоне.
Расцвет коррупции. Именно это я и имел в виду - что производитель платит все налоги. У меня их платит потребитель.
2. Инфраструктурные подкорпорации (элетроэнергетика, транспорт. авиатранспорт, аэропорты. порты, жкх, трубопроводный транспорт и т.д.) государства-корпорации оказывают конкурентные платные услуги по отношению к другим государствам (при этом, неважно какие они: демократии, коммунистические и т.д.). Свои менеджеры не справляются, в мире достаточно Хиддинков, т.е. людей незапачканных и несвязанных всякими обязательствами.
- милиция(полиция)
- мчс(скорая помощь входит в мчс)
- вс
- фсб
- суд
- прокуратура, СК
Медицина и образование тоже каркасные сервисные корпорации, но услуги их необязательны для всех граждан. Но...здесь вопрос качества услуг.
4. На примере милиции (расчет от человека):
Участковый - есть семья: муж + жена + 2 детей.
Просчитывается зарплата необходимая для достойного существования этой семьи, жена не работает, в рамках нации-корпорации-государства с последующей необходимостью карьерного роста. Женщина, имеющая детей, в нации-корпорации-государстве не имеет право работать.
И т.д. по фрактальному принципу, а далее получаем тариф. Также для мчс, вс и т.д.
Граница совокупного тарифа - уровень налоговой нагрузки например в США, в нациии-корпорации-государстве Росссии должен быть ниже.
Все страховые выплаты (кражи, грабежи, пожары и т.д.) из фонда оплаты сотрудников, т.е. участковый он же страховой агент каркасной корпорации МИЛИЦИЯ, оказывающей свои услуги на страховой основе.
Формой управления общественным имуществом нации-корпорации-государства является государство-корпорация, она и занимается зарабатыванием денег для граждан-акционеров нации-корпорации-государства.
Я говорю о том, что необходимо поставить всё с головы на ноги. Я не говорю о том, что необходимо опять ВСЁ поделить и национализировать. Мы говорим о эффективном государстве, эффективном собственнике , эффективном работнике.
нет конфликта с мигрантами.
Полная монетизация экономики
У ВАС этого нет!!!
Возложить на бюджет? а откуда деньги в бюджете? И какую власть вы дадите чиновникам.
У вас записано чиновничья идилия.
Вот она, ваша налоговая система. Обложение дохода физических лиц через агента - юридическое лицо. Ставка налога - 100% "сверху" (или 50% "внутри"). То есть рубль на карман - рубль в налог.
Такое обложение есть соблазн заплатить взятку и обойтись меньшей суммой.
И в моей концепции нет того, что Вы на меня вешаете.
А про мою концепцию читайте переписку. о которой я говорил и в моем блоге.
Ну тады ой. Тадв вопрос, откуда будем брать деньги на вашу раздачу всем сестрам по серьгам.
Если вы собираетесь распродавать имущество страны - то его надолго не хватит. Имейте в виду.
1. Если не нужно, то я не понимаю, почему, когда 1 рбль взятки заменяет 2 рубля налогов. Как это не нужно? Рубль, он лишний, что ли? А если мой конкурент цену на этот рубль уронит и у меня никто покупать не булет? Мне погибать что ли? Или все-таки лучше дать взятку и выжить?
2. Ну, насчет невозможно - это даже Герберт Уэллс такую фантастику не мог придумать. Как это невозможно? А Кипр на что? А Буркина-Фассо? И еще много стран победившего пофигизма на вашу компьютерную систему контроля.
А денежная система пусть сама себе осуществляет чего хочет и куда хочет.
3. Ее смысл - реализация конституционного права на жизнь для любого человека. А в нынешнем мире это право обеспечивается прежде всего деньгами....
Это делается просто.
Через граждан-акционеров нации-корпорации-государства.
Вы имеетет долю(акцию) в стране по праву рождения.
Со смертью она опять возвражается в фонд граждан-акционеров.
1. каждый есть хозяин(собственник) своей страны по праву рождения.
2. каждый имеет право на доход от экономического фукционирования своей страны.
3. государство оказывает гражданину(каждому) сервисные услуги на страховой основе.
Основа стабильности общества - средний класс.
Основа современной экономики - потребительский спрос.
Через российскую нацию как нацию-корпорацию с гражданами-акционерами нации-корпорации-государства России МЫ РЕШАЕМ ЭТИ 2 ВОПРОСА, т.е. создаем стабильность в обществе и формируем спрос.
Как у меня смотрите ниже мою переписку с Sergey Balabin
Нужно разделять доли в нации-корпорации-государстве по праву рождения и по трудовому участию (разница как с голосующими акциями и привелигированными):
1. по праву рождения (голосующая) - 1 человек - 1 акция - 1 голос, за детей их опекуны в соответствии с законом.
2. доля по трудовому участию (привелигированная) - доля в доходе в соответствии с отработанными годами и различные коэффициенты. Она не голосующая. Это решение современной пенсионной проблемы.
3. доля по трудовому участию может передоваться по наследству или обязательный выкуп нацией-корпорацией-государством с переводом в фонд всех граждан-акционеров по праву рождения.
Это правильно, но..
другим путем, через нацию-корпорацию с гражданами-акционерами.
Но главное, для чего это:
1. эффективность государства в современных условиях.
2. сопричастность всех и вся к судьбе России.
3. для понимания каждым гражданином-акционером что есть для него эта страна, понимания её прошлого и будущего и своей ответственности перед страной.
О нации-корпорации-государстве в 3-х словах:
1. каждый есть хозяин(собственник) своей страны по праву рождения.
2. каждый имеет право на доход от экономического фукционирования своей страны.
3. государство оказывает гражданину(каждому) сервисные услуги на страховой основе.
Основа стабильности общества - средний класс.
Основа современной экономики - потребительский спрос.
Через российскую нацию как нацию-корпорацию с гражданами-акционерами нации-корпорации-государства России МЫ РЕШАЕМ ЭТИ 2 ВОПРОСА, т.е. создаем стабильность в обществе и формируем спрос.
2. Российская нация – нация-корпорация из граждан-акционеров.
3. Общественная форма организации нации-корпорации – нация-корпорация-государство.
4. Гражданин-акционер есть акционер нации-корпорации-государства.
5. Государство-корпорация есть управляющая компания общественной собственностью нации-корпорации.
6. Единственным акционером государства-корпорации является нация-корпорация-государство.
7. Основные фонды нации-корпорации-государства находятся в доверительном управлении у государства-корпорации.
8. Эффективность государства-корпорации – уровень дохода гражданина-акционера нации-корпорации-государства.
9. Государство-корпорация независимая бизнес единица на мировом глобальном рынке.
10. Экономические интересы гражданина-акционера - главное в международных делах нации-корпорации-государства.
Надо понять простое:
МЧС - это министерство чрезвычайного страхования. Нельзя отдавать функции государства в частные руки. Сейчас мы видим результат непродуманной приватизации (или продуманной!!!). Сотрудник МЧС - это страховой агент министерства чрезвычайного страхования.
А задача министерства чрезвычайного страхования обеспечить пожарную и иную безопасность! Также с милицией, армией и т.д.
Нация-корпорация-государство - ВОТ СИСТЕМА необходимая новой России!
Выход в современных реалиях для России только в НОВОЙ государственной парадигме, где экономический каркас государства формируется на новых принципах и строится на обязательных страховых выплатах за сервис государства, а не на НАЛОГах.
Мы получаем удешевление общественного продукта за счет экономии на страховых выплатах частным компаниям в демократиях. Мы объединяем страховку и налоги в одном.
Но...
мы и восстанавливаем нравственную основу государства, уходя к сервису государства от налога как ПОЖЕЛАНИЯ ДОБРА БЛИЖНЕГО.
СУТЬ ДЕМОКРАТИИ:
Под декларацией о эфемерной "свободе" производится масштабная приватизация ВРОЖДЕННЫХ ФУНКЦИЙ ГОСУДАРСТВА в интересах определённой группы людей и не более. (Россия. Третий путь. МАНИФЕСТ. http://gidepark.ru/community/1039/content/960490. Владимир Лафет.)
Т.е. страхование есть основа для организации экономического каркаса новой государственной парадигмы.
И если государство вернет себе страхование как основу платного сервиса, а не налоги, то НОВАЯ РОССИЯ вернется в МИР в новой силе и могуществе!
и кто за ней стоит .ещё до сих пор маячат в нанотехнологиях и экс-министрами, да Председателями Главных банков страны.
А.то что читаю некоторые высказывания типа:"опять назад, в прошлое." Это от недомыслия и понимания .того.что Вы предлагаете.хотя конечно .каждый имеет право на собственное мнение.
3 способа отъема денег: 1) налоги - минимизация через оффшорную юрисдикцию, в результате перераспределения налоговой нагрузки на менее имущих; 2) госзаказ - побеждает не лучший, а близкий, кто финансировал избрание, т.е. тоже перераспределение в пользу определенной группы людей; 3) страхование - имитация государством своей деятельности с целью через страхование перераспределение в интересах той же группы людей. И ДАЛЕЕ через кредиты, включая ипотеку, Ваши деньги Вам и дают, в результате данная схема замыкается.
Демократия убыточна по ОПРЕДЕЛЕНИЮ, так как экономика её неэффективна. Экономика не может выдержать страховых отчислений и выплату банковского процента в пользу частного финансового бизнеса, налоговой нагрузки в пользу чиновников-феодалов(их содержание) и коррупционную составляющую, присущую для ВСЕХ ДЕМОКРАТИЙ!!!
О СОВРЕМЕННОМ ЗМЕЕ ГОРЫНЕЧЕ:
Западная демократия - ЭТО ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ о трёх головах:
- страховые отчисления и выплата банковского процента в пользу частного финансового бизнеса;
- налоги на содержание чиновников-феодалов;
- коррупция, присущая для всех ДЕМОКРАТИЙ.
ДЕМОКРАТИЯ ЭТО АФЕРА:
В рамках закона стоимости демократия может работать только в условиях инфляции и поэтому кризисы неизбежны для постоянной потребности "сдутия" пузыря ликвидности (денежного пузыря) и в результате разорения большинства населения и появления стимула развиваться дальше, обычный чистый дарвинизм: СЛАБОЕ УМИРАЕТ...
Хорошо сказала Ксюша Собчак -мысль,поступок-уже энергия.
В рамках закона стоимости демократия может работать только в условиях инфляции и поэтому кризисы неизбежны для постоянной потребности "сдутия" пузыря ликвидности (денежного пузыря) и в результате разорения большинства населения и появления стимула развиваться дальше, обычный чистый СОЦИАЛ-дарвинизм: СЛАБОЕ УМИРАЕТ...
P.S.: обычный чистый СОЦИАЛ-дарвинизм: СЛАБОЕ УМИРАЕТ...
Но..
Мы, россияне, должны задаться вопросом: а был ли и ЕСТЬ у нас иной путь развития, альтернатива?!
Время рождает Новое и в соответствии с законом зависимости от предыдущего развития мы это новое должны понять и двигаться вперед!
Никто не отменял диалектический метод познания,
НО ДЕМАГОГИЧЕСКОГО МЕТОДА ПОЗНАНИЯ НЕТ!
Правильная отправная точка для понимания ЭТОГО и для движения вперед: СССР не проиграл историческую битву капитализму и Западу, он выполнил свою историческую задачу. Административная феодальная корпорация СССР по многим вопросам оказалась более эффективней феодальной корпорации Запад.
У СССР была совсем иная цель: победа определенной идеологии во всем мире. Построение коммунизма или "Царства Божьего " на Земле. В этом суть! У Сталина и его команды было одно понимание как это сделать, после них: путем экономического соревнования с войной на периферии. Но идеология выполняла мобилизующую роль для перевода страны в индустриальное общество и это общество было построено. Построение индустриального общества было необходимо для выживания России как государства в 20 веке. И в этом есть победа!
Не справедливое общество, а справедливый порядок.
В акционерной общине не отрицается частная инициатива, частный бизнес, но он имеет пределы внутри страны - этот пределы инфраструктуры. Инфраструктура в собственности акционерной общины
Концепция нация-корпорация-государство и как раз удовлетворяет закону стоимости и говорит о том, что минимальная прибавочная стоимость общественной экономики как Боливар не может вынести: (налоги в пользу государства) и (ссудный процент и страховые платежи в пользу частного бизнеса) + коррупция.
Поэтому для эффективности общественной экономики на основании закона стоимости требуется, чтобы государство оказывало свои услуги на страховой основе. И были не налоги, а платежи за эти государственые страховые услуги. У частного бизнеса своя ниша, а у государства своя.
Эффективными должны быть ВСЕ: государство, частный бизнес и работник!
и кто за ней стоит .ещё до сих пор маячат в нанотехнологиях и экс-министрами, да Председателями Главных банков страны.....
1. Демократы в 1991 году совершили ту же ошибку, что совершил Александр II в 1861 году и в последующем усугубил эту ошибку Николай II.
2. Там и там была "дана" свобода без её основы - экономической свободы. А свобода без экономической основы быть не может.
3. Крестьянам Александр II дал свободу, но урезав землю в пользу помещиков, демократы в 1991 дали свободу и ваучер, но общественная собственность была приватизирована в пользу "современных помещиков" с помощью "залоговых" аукционов и т.д..
4. Гражданин-акционер в нации-корпорации-государстве это экономическая свобода - уже на базе которой может БЫТЬ РЕАЛЬНАЯ СВОБОДА.
5. Та свобода в западном понимании, о которой говорят демократы, г.Медведев(ссылаясь на Александра II), не есть свобода, а форма экономического принуждения. РЕАЛЬНОЙ СВОБОДЫ российский народ как в 1861 году не получил, так и в 1991 году.
6. В 1991 году нам под декларацией о СВОБОДЕ было навязано экономическое принуждение, мы перешли от БАРЩИНЫ к ОБРОКУ в виде налогов, которые мы платим.
Россия и русский народ медленно и мучительно идет к реальной свободе шаг за шагом.
......
Мы опять не получили эту реальную свободу, мы получили тот же ФЕОДАЛИЗМ в другой осовремененной форме и не более, поэтому феодалы и не будут выполнять против себя ДЕКЛАРИРУЕМЫЕ ЗАКОНЫ и главный закон КОНСТИТУЦИЮ!
Все эти законы декларация!
Современная российская демократия - это осовременный феодализм в чистом виде, ради которого партноменклатура и делала "демократические" преобразования в 1991 году, для того чтобы уйти из под контроля партии и кгб(т.е. "ЦАРЯ").
Примеры игр современных "феодалов", которые избавились от контроля "ЦАРЯ" в лице КПСС и КГБ. Современная российская коррупция - это власть феодалов, над которыми нет царя. Они жируют и ничего НЕ БОЯТЬСЯ!!!!!!!!
Интересна мысль и в части госзаказа-на себе каждый день чувствую...........
Страхование-ДА-этот инструмент требует замены кардинально.
Привсё этом один вопрос к власть имущим.Например.Постоянная реклама:"ГАЗПРОМ-народное достояние". И нас не спросясь-г-н Миллер. заключает сделку с Абрамовичем, на спонсорство его команды.Странно .правда?. Или господин Грефт-председатель народного Сбербанка. приобретает имущество (для банка) в заморской стране- и НАС тоже никто НЕ спрашивает. Возможно.конечно. сложно во всё вникнуть-но факты упрямая вещь,хотя и часто не поддаются никакой логики.
С позициии гражданина-акционера: Цель государства - доход гражданина-акционера, а не чиновника или профессионального бюджетополучателя. И если гражданин-акционер этот доход не получает, то избирается новый "председатель колхоза", и не важно в какой он ПАРТИИ.
О УПРАВЛЕНИИ будущим ГОСУДАРСТВОМ:
С помощью своего аккаунта (счёта) гражданина-акционера он управляет государством (нацией-корпорацией-государством).
А. то готовы пересмотреть зло,а наказание отсутствует.Я. не кровожадный .но по сути должно состояться.
1. Мы богаты природными ресурсами, но всегда были бедной страной.
Если взять экономическую административную корпорацию СССР, то в цепочке: рудник – транспорт – завод – транспорт – мировой рынок прибыль формировалась в результате продажи на мировом рынке. Мировой рынок глобальный и на нем в производстве нет сверх прибылей. И потом эта прибыль равномерно размазывалась по расходам данной административной корпорации. Бедными были все!!! В результате этих 20 лет мы имеем: рудник в одних частных руках, завод в других частных руках, а транспорт в руках государства. Последние 20 лет прибыль частных компаний формировалась за счет низких тарифов «так называемых естественных монополий», т.е. за счет государства, т.е. за счет граждан, которых государство содержит. Это военные, врачи, педагоги, пенсионеры и т.д. Частный бизнес в большинстве не может существовать в условиях реальных цен на услуги естественных монополий.
Деньги только у государства.
Весь крупный частный бизнес в 2009 году пришел к государству за деньгами!
Российский частный бизнес неэффективен и не может существовать при реальных ценах естественных монополий, т.к. в реальности ОН ЧАСТЬ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ЦЕПОЧКИ и не более!!!
Пока не будет ответственности за госуправление, приведшее к обнищанию нации или государства в целом, до тех пор будут уходить Гос. деятели спокойно после своих сроков..А.правильно ли это. Конституционный суд и Верховный Суд-должны определиться в этом вопросе раз и навсегда.И потом.сколько раз можно менять конституцию и законы.????
РОССИЙСКАЯ ДЕМОКРАТИЯ - это насос по перекачке средств из карманов простых граждан в карманы лояльной власти Ё-ЭЛИТЫ.
4. Задача, стоящая перед страной, в модернизации самого государства с 90-х, а в реальности с конца 60-х прошлого века до сих пор не решена. Модель, предложенная демократами, не работает, а в реальности только усугубляет ситуацию.
Инфраструктура государства и СЕРВИС государства должен быть конкурентен в ценах по отношению к другим странам.
Задача стояла и стоит в том, что НЕОБХОДИМО УВЕСТИ ВЕСЬ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ БИЗНЕС НА СВОЮ ТЕРРИТОРИЮ ЧЕРЕЗ ЭФФЕКТИВНОСТЬ В ЦЕНАХ ИНФРАСТРУКТУРЫ и СЕРВИСЕ САМОГО ГОСУДАРСТВА. В ЭТОМ СОСТОЯЛА И СОСТОИТ ЗАДАЧА МОДЕРНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВА!
если частник сможет выжить в условиях реальных цен за услуги трубопроводного транспорта, электроэнергию, и т.д. - ПУСТЬ крутиться работает!
Никаких ДОТАЦИЙ!
реальные цены в зависимости от наших условий
Только в рамках современого российского государства сделать ничего невозможно.
зачем Дерипаска прибежал к В.Путину и тот отвалил ему несколько миллиардов кредита.
Валюша-да простит меня за вольность обращения второй человек в России-после переговоров отдала ему под застройку весь ПАРНАС в нашем городе.?Зачем.Он же не эффективен. Да и дела в "РУСАЛЕ", судя по сообщениям прессы далеки от положительных сторон.
Но тогда вопрос-кто и когда может помочь государству вставать на другой путь развития???
ранее моя концепция называлась СССР Фетискина.
С уважением, В.Фетискин (Лафет)
Цель государства - доход гражданина-акционера, а не чиновника или профессионального бюджетополучателя. И если гражданин-акционер этот доход не получает, то избирается новый "председатель колхоза", и не важно в какой он ПАРТИИ.
Комментарий удален модератором
гром не грянет - мужик не перекрестится.
В рамках современной демократической парадигмы выхода нет - тупик!
ПОВТОРЮСЬ:
В рамках закона стоимости демократия может работать только в условиях инфляции и поэтому кризисы неизбежны для постоянной потребности "сдутия" пузыря ликвидности (денежного пузыря) и в результате разорения большинства населения и появления стимула развиваться дальше, обычный чистый дарвинизм: СЛАБОЕ УМИРАЕТ...
Нет- думаю, что только через современные законы и Конституцию.Иначе не дождаться и опять хаос.
Декларация (договор о намерениях) и не более, нет реального механизма реализации прав!
ПЛАТНЫЕ УСЛУГИ В ШКОЛЕ, МЕДИЦИНЕ, СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ:
Пересмотр и так не работающей Конституции РФ!
........
Россия. Третий путь. МАНИФЕСТ.
Владимир Лафет написал 18 февраля 2012. http://gidepark.ru/community/1039/content/960490
Согласен.
"услышали" кто-то посильнее и по умнее?? А.кто ,вот в чём вопрос. Кто из нынешних партий возьмёт на себя такой организационный воз-НИКТО.Они не подгоовлены сами, к большой работе с народом.Нести в массы.как?-уже всё проходили.......Круг замкнулся!!
В-четвертых., Святое трогать нельзя, нельзя задевать гордость других, а тем более плевать на неё! В России 150 народностей и этносов со своей справедливостью, со всоей гордостью, пониманием свободы и т.д. Нужны не политические органы контроля, а органы обеспечивающие защиту интересов и обеспечивающие баланс между нациями, религиями. И преступления на этой почве должны караться тяжелее, чем экономические преступления. В этом задача этих органов - мир между народами, религиями в России.
1. Отношения между нацией-корпорацией-государством и гражданином-акционером строяться на договорных отношениях. Из дохода гражданина-акционера оплачиваютя обязательные страховые выплаты за определенный набор услуг нации-корпорации-государства. Из дохода получаемого от функционирования государства-корпорации определенный по сумме для каждого гражданина-акционера нации-корпорации-государства. Всё остальное из личного дохода гражданина-акционера или трудового мигранта, также оплачивающего услуги нации-корпорации-государства через обязательные страховые выплаты. Есть имущество, жизни людей - есть оплаты. Минимум из дохода, остальное за собственный счет.
2. Частные страховые компании - это приватизация функций государства.
4. И мы ведем разговор о не частном страховом бизнесе и как он организуется и т.д., а ведем разговор о организации общества, его экономической жизни, о тех реформах которые необходимы уже более 20 лет.
Есть каркасные сервисные корпорации нации-корпорации-государства, услуги которых обязательны и эти услуги, оказываются на страховой основе:
- милиция(полиция)
- мчс(скорая помощь входит в мчс)
- фсб
- суд
- прокуратура, СК
Медицина и образование тоже каркасные сервисные корпорации, но услуги их необязательны для всех граждан. Но...здесь вопрос качества услуг.
Таможня, инфраструктура, лицензии и т.д. в государстве-корпорации.
На примере милиции (расчет от человека):
Участковый - есть семья: муж + жена + 2 детей.
Просчитывается зарплата необходимая для достойного существования этой семьи, жена не работает, в рамках нации-корпорации-государства с последующей необходимостью карьерного роста. Женщина, имеющая детей, в нации-корпорации-государстве не имеет право работать.
И т.д. по фрактальному принципу, а далее получаем тариф.
Граница совокупного тарифа - уровень налоговой нагрузки например в США, в нациии-корпорации-государстве Росссии должен быть ниже.
Все страховые выплаты (кражи, грабежи, пожары и т.д.) из фонда оплаты сотрудников, т.е. участковый он же страховой агент каркасной корпорации МИЛИЦИЯ, оказывающей свои услуги на страховой основе.
Обязательные каркасные сервисные корпорации нации-корпорации-государства есть незарабатывающие доход на территории России, но у них ОГРОМНЫЙ ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ и где они уже есть доходные корпорации.
Формой управления общественным имуществом нации-корпорации-государства является государство-корпорация, она и занимается зарабатыванием денег для граждан-акционеров нации-корпорации-государства.
Я говорю о том, что необходимо поставить всё с головы на ноги. Я не говорю о том, что необходимо опять ВСЁ поделить и национализировать. Мы говорим о эффективном государстве, эффективном собственнике , эффективном работнике.
Но в ГП, для примера, меня даже в ленте НЕТ!
Ведь даже сейчас читая нашу открытую переписку найдутся нерешительные. безинициативные. безразичные и т.д., не говоря уже о тех.кто просто читает и думает про нас с Вами с ненавистью.хотя мы с Вами ничего ни кримнального. ни антиконституционнго НЕ НЕСЁМ. По Чернышевскому вопрос:"Что делать??
Комментарий удален модератором
Обычный человек думает о здоровье, находясь в больнице.
также и народ.
А мы пока нет, просто болеем.
В рамках современной демократической парадигмы выхода нет - тупик!
То есть подразумевается, что все мы с рождения немощные инвалиды?
Весь сей "опус"- мечта халявщика и лоботряса!
Нет!
"От каждого по способностям и каждому по труду!"
"Веник" в руки и вперёд!!!
в первые пятнадцать лет ?
Жалко времени, что на этот бред тратится. Еще больше жалко времени на ответ.
И совсем что бы понятно. Ваш 5 пункт, при таком подходе просто некому будет исполнять. Работодателя, как класса просто не будет. Государство им быть не может по определению. Потому, что государство - это чиновники, то есть то же люди. Круг замкнулся.
Почему некому будет исполнять? начисление просто увеличит себестоимость. Для бизнеса не важен размер налога. Главное, чтобы его платили все. А вот кто-то платит, а кто-то нет то тут и наступает пипец.
Я простую цепочку от вашего покажу.
Увеличение себестоимости = падению прибыли и покупательной способности, что= распределению которое=планированию. А это полное отсутствие всякой мотивации производства вообще.
Только скажу, экономический закон столь же незыблем как физический или природный. И если дождь с земли в небо льет, то это не дождь, а фонтан. И вода неизбежно все равно на землю упадет.
Так вот. Остальные будут иметь нормальный уровень жизни через социальную стипендию.
А то, что развивается мир в этом направлении, то спасибо за понимание.
В остальном - неплохо, даже размечталась что мы можем все это создать. Жаль, что невыполнимо...
Я вот работаю, пишу здесь, хотя мне нико не платит. А вам?
Современная пенсионнная система плный бред
Накопительная пенсия тесно связана с эпохой налично-безналичных денег. Тотально безналичная эпоха создаст и новые пенсионные системы - социальные, которые описаны. Социальная система соцстраха возможна только при тотальной безналичной системе.
Комментарий удален модератором
Тем более, что правящей элиты этот прожект всё равно не касается :)))
А если вдруг будет касаться, автора самого упекут в тюрьму. :))))))
=
Не должны делать вид, будто правовая и экономическая дискриминация мужчин существующим гос.феминизмом - это "во благо общества".
Я иду по простому пути, но не как не по легкому.
Вы ищете выход в прибыли, а я ищу выход в знаниях и мудрости.
Разбазаривание пенссредств на ублажение воровитых чинуш, на эксплуатацию полупустующих зданий пенсфондов, на раздувание штата этих фондов!
http://gazeta39.ru/kld/people-n-events/1024-vin.html
http://www.profile.ru/article/nenuzhnaya-revolyutsiya-69583
Сумма хищения составила, по данным полиции, 68 млн 660 тыс. руб.Подробнее: http://www.rosbalt.ru/federal/2012/07/16/1011464.html
Глава Пенсионного фонда России по Свердловской области Сергей Дубинкин задержан в ночь на четверг в аэропорту Кольцово в Екатеринбурге в рамках дела о пропаже миллиарда пенсионных рублей со счетов банка «ВЕФК-Урал». Чиновник подозревается в пособничестве главной фигурантке дела о хищении Ольге Чечушковой. http://vz.ru/society/2009/11/19/350370.html
В пятницу неизвестный от имени фонда принес в Центробанк России два платежных поручения и украл 1 млрд 250 млн рублей пенсионных. http://vz.ru/society/2009/11/17/349603.html
Бывший милиционер Ю.Щербаков, организаторы хищения 1,25 млрд рублей из Пенсфонда. http://vz.ru/society/2011/8/4/5
"Ты мне денег дай, а я тебе верну... потом... половину... может быть..." (Остап Бендер). Ну подумайте сами, как эта идея может эффективно работат? Криминал закладывается уже изначально.
Раньше объясняли что надо создавать демографические пирамиды (мол трое работающих должны кормить одного неработающего, надо только заставить людей размножаться (ну чем не дебилы?). Чиновники обещали, что создадут "честную" систему перераспределения и все учтут кто, где и сколько отработал - идея достойная для использования в качестве лапши. Эта идея никогда не сможет нормально работать.
Во многих безпенсионных (рыночных, не бюрократических) моделях управления интересы пожилых людей защищаются значительно лучше, см. например финансовую модель Горбунова gorbunovo.org
Надо жить, а точнее выживать только одним днём.
Россия за последние 100 лет так НЕСТАБИЛЬНА, что в неё вкладывается и на неё надеяться не СТОИТ...
Ну как можно:
- Как можно в двадцать лет думать о том,что будет с тобой через пятьдесят лет?
- Да будешь ли ты сам к этому времени жив?
- А будет ли к этому времени существовать само твое государство?
- а что ЕСЛИ....?
Умирать собрался- а хлеб сей! (Нар мудр.)
Но что ВЫ могли предположить о своем будущем если б родися, к примеру в 1890 году?
И если я американец, А я американец, то я и полушки не дам за будущее Ваше.
Тем более что вы бы не пережили 1937 год
Намекаю 1998 год РФ.
И вы уверены, что мир у есть куда деваться от ядерного оружия?
Вот поэтому вы такой уверенный, как Я.
2. Мысли дельные. Только к кому они обращены, если верхи не хотят, а низы - не могут?
Владимир, а если получая стипендию, многие вообще откажутся работать? Зачем работать, если стипендии будет хватать на прожиточный минимум?
Людей необходимо к этому готовить.А попробуйте любое юрлицо заставить отстегнуть N-ю сумму,да оно быстрее удавится.Мне это видится так
Автору надо заниматься рыбалкой, грибами, огородом, филателией, можно даже бабочек ловить. Или проводить хирургические операции без скальпеля соседям.
Но не надо больше писать на такие темы. Или - в стол. Он не имеет представления о деньгах, бюджете, налогах, расчетах - обо всем, о чем пишется в его шедевре.
Очевидно что госструктуры совершенно не справляются и нет положительного сдвига на перспективу. очень жаль.
Комментарий удален модератором
Людей необходимо к этому готовить.А попробуйте любое юрлицо заставить отстегнуть N-ю сумму,да оно быстрее удавится.Мне это видится так
Комментарий удален модератором
Людей необходимо к этому готовить.А попробуйте любое юрлицо заставить отстегнуть N-ю сумму,да оно быстрее удавится.Мне это видится так
Комментарий удален модератором
В Греции пособие по безработице было 465евро.
На это пособие греки не хотели работать.
Но при этом в Грузии отсутствует Пенсионный фонд. Кто-нибудь может сказать, какой процент пенсионного фонда уходит на содержание самого фонда?
Затем предлдожите ей с прежним усердием выращивать
"картошку, свеклу, морковку".
Как это может получаться, что рабочий ( любой дворник, слесарь,...) получает за месяц меньше , чем самый заслуженный пенсионер, который сидит уже нетрудоспособный ? А еще есть очень хитрозадые,которые работают и получают и пенсию и зарплату. Почему работники пенсионных фондов выплачивают пенсию работающим ?
Трудящиеся - это те, кто производит товар ! Трудовая интеллигенция - это врачи (которые лечат, а не сидят в министерствах), учителя ( которые учат, а не в кабинетах гороно ), инженера (которые разрабатывают новый товар, а не начальник цеха или директор).
какому-то сомнительному фонду в нестабильном государстве.
Мало нас проучил Сбербанк СССР?
Замечательная статья - это вещественное доказательство несовершенства финансовой системы из-за несовершенства законодательной базы.
Комментарий удален модератором
на сайте
http://club.romantics.com.ua/?page_id=162
все более конкретней ....
Людей необходимо к этому готовить.А попробуйте любое юрлицо заставить отстегнуть N-ю сумму,да оно быстрее удавится.Мне это видится так
Все для этого облегчить нашим детям и внукам понимание этого...
На самом деле все будет происходить прозаично просто - частная собственность сменится коллективной (кооперативы) и так далее. а как далее это уж посмотрим...
Интеллект, сила, отвага, технические возможности - бесценно ВСЁ.
Заходи, читай, изучай, задавай вопросы. Надо лишить деньги возможностей создавать неравноправные и не чистые выборы и тогда будут избраны ответственные ИЗБРАННИКИ, которые будут избираться с исполняемыми на взгляд избирателя законами. Выход есть и Вы, уважаемые пользователи, можете убеждать своих знакомых и этим Вы поможете Президенту В.А. Путину в его желании начать реальную подготовку к построению первого в мире правового государства. http://www.demokrator.ru/problem/3651 Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партийных списков испортив свои бюллетени и более 1900 интернет пользователей проголосовало открыто.
Людей необходимо к этому готовить.А попробуйте любое юрлицо заставить отстегнуть N-ю сумму,да оно быстрее удавится.Мне это видится так
Поэтому главным в настоящий момент являеся создание условий для закрытия возможностей проталкивать во власть своих людей СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ и открыть реальную возможность проявлять инициативу для выхода во власть "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ", т.е. новым Ломоносовым. Наш проект, по нашему мнению, создаёт такие условия. ссылка на www.demokrator.ru Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партийных списков тайно и более 1900 Интернет пользователей проголосовало открыто.
Поэтому главным в настоящий момент являеся создание условий для закрытия возможностей проталкивать во власть своих людей СВЕРХЖАДНЫМИ ПРИХВАТИЗАТОРАМИ и открыть реальную возможность проявлять инициативу для выхода во власть "КУХАРКИНЫМ ДЕТЯМ", т.е. новым Ломоносовым. Наш проект, по нашему мнению, создаёт такие условия. ссылка на www.demokrator.ru Нас уже более миллиона проголосовавших против всех партийных списков тайно и более 1900 Интернет пользователей проголосовало открыто.
И не пенсионная система загнала Грецию в угол - кризис - болезнь всего неоглобалисткого общества... Как в России ворье олигархи обворовывают народ, так и такие же точно ворье олигархи разворовывают другие страны...
http://serg-smyslov.livejournal.com/11723.html
Поэтому социальная стипендия должна быть для всех без исключения. Это не награда. Это оплата его собственности на весь мир.
Все как у вас - пособие в любой момент, по первому требованию. Но у человека должна быть заинтересованность не получать это пособие. Достоинство в том, чтобы прожить без пособия.
Люди безусловно равны и защищены, но должны быть стимулы. СССР, общество без стимулов, не выжил.
Авторство (но не заслуга) принадлежит в том числе Александру Сердечному в конце 80-х...
Можно посмотреть проекты Союзного договора, поощрительную премию. Можно и текст поискать.
asa-2008(a)yandex.ru
Это - опция "Пригласить друзей" внизу текста.