Кургинян победил. Борьба продолжается

На модерации Отложенный

Итак, 4 февраля политический расклад в Москве и всей России резко переменился. Оранжевая волна, летевшая на стены Кремля, ударилась о невидимую преграду и… откатилась. Волна еще не понимает, что случилось. Она осознала наличие преграды, но бурлит, пенится, шумит. До нее еще не дошло, что она проиграла. На ее пути стало общественное мнение. Не мнение московской тусовки – мнение русского народа. Москвичей, жителей Подмосковья, ближних и дальних областей. Еще показывают какие-то видео-сюжеты из Гоа, где загорелые лоботрясы, не ведающие о произошедшем, горячо поддерживают либеральное движение. Но завтра опомнятся и эти лоботрясы, потому что свершилось неожиданное – сила оказалась на стороне народа.

Да ладно! – воскликнет читатель. – Да ничего подобного! Прошли два митинга – оранжевый и анти-оранжевый – в Москве. Подумаешь! Москва и не такое видала!

А вот и неправда. ТАКОГО Москва еще не видела. На улицы Москвы вышли две силы. Одна – уверенная в себе оранжевая. И другая – народная. И обе увидели друг друга. И оранжевая вдруг стала понимать, что на стороне народа – сила. Вы думаете дело в численности митинговавших на Болотной площади и Поклонной горе? На этом пытаются сконцентрировать внимание либералы, стремясь увести в тень суть проблемы. Но главное – не в этом. Главное – страна повернулась ПРОТИВ оранжевых и ясно заявила о своем полном неприятии либералов. ЭТО главное. То, что будет так, стало ясно на пресс-конференции в РИА-Новости Кургиняна и Старикова накануне митингов. По Кургиняну было видно, что он УЖЕ победил. И ниже будет сказано – почему.

Немцов после митингов в своем блоге 4 февраля разместил пост «Грандиозный успех»:

«Наша оценка шествия по Якиманке и митинга на Болотной - приняли участие более 100 тысяч человек, и это грандиозный успех свободной России…»

http://b-nemtsov.livejournal.com/140977.html

Разумеется, эту ложь повторили и западные СМИ. Но уже в репортаже телеканала «Россия-1» было видно, что народу туда пришло меньше, чем на первый митинг на Болотной. Журналист аргументировал вполне убедительно: в прошлый раз народ стоял и на мосту и на противоположном берегу на набережной, а в этот раз, увы…

Москвичам и без этого ясно, что пространство для митинга на Поклонной горе значительно больше, нежели на Болотной. Поэтому, кстати, либералы старательно постят фото шествия, где шеренги демонстрантов идут с большим интервалом, а не сам митинг. Кстати, то, что западные каналы в своих репортажах о митинге на Болотной давали картинку… с Поклонной – самый сокрушительный аргумент в споре о том, кто собрал действительно грандиозный митинг.

А вот и свидетельства участников. Юрий Мухин:

«Я очень опасался, что митинг на Болотной будет сорван из-за таких организаторов и мороза.
Но, «уважуха» москвичам! Они пришли, хотя и не в таком количестве, как на Сахаровский и даже на ту же Болотную 24 декабря».

http://ymuhin.ru/node/681/moskvicha...am-sochuvstvuem

Политолог Александр Бородай, который посетил оба митинга, заявил, что цифры МВД были верны, потому что на Поклонной было в разы больше. Мнение этого свидетеля особенно важно вот почему. Максим Калашников выложил в своем блоге две видеозаписи.

http://m-kalashnikov.livejournal.com/1138253.html

Первая (запись от 3 февраля) – это беседа руководителя проекта «Завтра.ру» Александра Фефелова с политологом Александром Бородаем и Павлом Карповым – президентом Фонда молодежных программ ПЕРЕД митингами. Там Павел Карпов дал свой прогноз количества участников всех четырех митингов 4 февраля. Для митинга Новодворской и Борового на проспекте Сахарова он назвал количество в 100-200 человек, а для митинга Жириновского на Пушкинской – 1000-2000 человек. Как видим, его прогноз практически оправдался.

А вот с митингами на Поклонной горе и Болотной площади все гораздо интереснее: 3000 или даже 7 000 (если подвезут организованно по разнарядке) на Поклонной и 50 000 - для Болотной. И это несмотря на то, что Кургинян уже в рамках одного своего движения собрал на Воробьевых горах не менее 2000 человек. Но все равно националисты упорно отказывались видеть в Кургиняне и его союзниках силу. Причем совершенно уверенно. Александр Бородай даже счел возможным пошутить, что, конечно, можно собрать админресурсом гастарбайтеров и привести их организованно колоннами – «колонна узбеков, колонна таджиков и так далее». В общем, весело националисты посмеялись.

На второй (запись 4 февраля после митингов) уже без П. Карпова беседуют Александр Бородай и Александр Фефелов – делятся впечатлениями от событий. И за всей внешней веселостью видна полная растерянность собеседников. Они делают умные лица, продолжают критиковать Кургиняна, но полностью признают перевес Поклонной над Болотной. А главное – отчетливо видно на лицах героев-националистов: Как такое могло произойти? Как же мы так лоханулись?!
Что написал в своем блоге Максим Калашников? Почему он пошел на Болотную?

«Вернулся с Якиманки-Болотной. Отогрелся в горячей ванне. Прошелся с отрядом Партии дела и с Константном Бабкиным.
Для особо тупых напоминаю: я - не оранжист. И не охранитель. Но на Поклонную не пошел: ибо там действо, во-первых, сопровождается принудительным сгоном людей - и Максим Калашников на такие "митинги" не ходок. Во-вторых, на Поклонной никакого митинга неоранжевой оппозиции не получилось: там вышло действо в поддержку Путина. Его подерживать? Нет уж, спасибо. А по Якиманке прошел, потому что туда пошли те, кого я стадом не считаю - 90% моих друзей, которые (считаю, что ошибочно) думают, будто тем самым они не отдают опозиционность на откуп оранжопым. Они говорят (и это логично) - что чем больше антипутинские сборища, тем больше сам Путин вынужден вертеться и делать всякие уступки».

http://m-kalashnikov.livejournal.com/1137720.html

Да полно врать. Националисты, посовещавшись промеж себя (у М.Калашникова это называется «туда пошли… 90% моих друзей») и решили, что СИЛА НА СТОРОНЕ ЛИБЕРАЛОВ. Помните, как сказано выше? У Кургиняна будет 3 тысячи человек, а в лучшем случае – 7 тысяч. А вот на Болотной – 50 тысяч! Вот что они выбирали. Не то, какой митинг – в защиту интересов русского народа, а на каком – выгодней политическая конъюнктура. И жидко обкакались. Таким образом, показав свою полную политическую и интеллектуальную несостоятельность. А главное – они наглядно продемонстрировали свое полное презрение к русскому народу. Ведь они – «когнитариат», «интеллектуальная элита нации», а русский народ – «тупое стадо», которое послушно идет за «проклятым путинским режимом», нагло игнорируя самозваных вождей.

Самый интересный вывод прозвучал у Александра Бородая во второй беседе: народ, который ранее пришел на первую Болотную, на этот раз большим числом пошел… на Поклонную! Но тогда о каком «разнарядочном» митинге на Поклонной может идти речь? И Бородай признает, что даже если бы «большую часть на Поклонную не загнали по разнарядке», то все равно на Поклонной было бы больше раза в два!
Это крах. Это крах либералов. Это крах националистов. Это крах леваков типа Удальцова и Мухина. Полное, сокрушительное поражение. На Болотную либералы собрали в полном смысле слова все, что только можно. Националисты и леваки не постеснялись пойти на Болотную вместе с геями! А в результате – опарафинились. Народ не с ними. Народ против них – либералов, леваков, псевдонационалистов и геев.

А Кургинян поверил в русский народ и призвал его встать на пути оранжевой революции. И он победил. Потому что народ откликнулся на призыв.
Как писал Герцен в «Былом и думах» (цитата по памяти): Москва, всегда занятая балами и смотринами, тетеньками и дяденьками, свахами и племянниками, молебнами и слухами, обедами и ничем – «эта Москва всегда поднимается и встает вровень с обстоятельствами, когда над Россией гремит беда».

Как поразительно подтвердились эти слова в Москве 2012 года, которую мы, казалось бы, перестали узнавать, в Москве, словно бы и утратившей свою русскую душу. Да ничего подобного! Эта Москва поднялась и пришла на Поклонную гору. И Россия пришла к ней – из Подмосковья, из Киришей, из Калуги, из Орла.

Самое смешное, что националисты так и не поняли, почему Кургинян выбрал именно Поклонную гору. Они даже посетовали, что вот, мол, это же «поклон Путину». Ну, понятно, что это отголоски их стеба накануне 4 февраля. Этим русским националистам (?) и в голову не пришло, что через Поклонную идет историческая Смоленская дорога – путь с Запада на Москву! Именно там и увидел Москву Наполеон.

А кланялись русские люди, увидев Белокаменную после долгого пути, сорока сорокам московских храмов. Обратите внимание: народ это помнит, а националисты – нет! Почему? А они не православные. Им это чуждо. Кургиняну атеисту – не чуждо. А им – абсолютно. Это ж насколько далеко ребятишки ускакали от Православия, от русскости. И они претендуют на представительство русского народа?! Теперь понятно, почему призывы выступить на защиту реальных интересов Руси не находили у них отклик? Они живут в своей параллельной реальности. Какая реальная Русь? О чем вы?

Но довольно о маргиналах. Теперь поговорим о врагах – о либералах. Эти уже 4 февраля стали осознавать, что произошло. Но сделать это им тяжело. Так что процесс подлинного осмысления произошедшей катастрофы еще впереди. Хотя успокаиваться рано. Они не сдадутся, потому что не сдадутся и не отступят их хозяева на Западе.

Однако тут нужно отметить самое страшное, что случилось с либералами. От них отшатнулись бизнес и чиновничество. На народ либеральные деятели и внимания-то не обращали. Для них народ – это объект эксплуатации и массовка для мероприятий. А вот бизнес и чиновники – это самый важный ресурс, который должна была захватить оранжевая революция.

Нужно отдать должное Кургиняну, он сразу заметил главную мишень, в которую целили либералы. Помните пропутинский митинг в Москве в прошлом году? Он был организован из рук плохо. На него примитивно согнали гастарбайтеров. Можно говорить о дураках исполнителях, об умышленном саботаже, но главное не в этом. Чиновники должны были организовать митинг хорошо, а организовали плохо. Почему? ЖЕЛАНИЯ НЕ БЫЛО. Вот самое страшное. Чиновничество стало потихоньку, бочком-бочком отодвигаться от Путина и его команды, да и в команде было явно неладно. Чиновничество начало бояться либералов. Автору доводилось как-то быть среди чиновников в административном здании, у которого шумели возмущенные демонстранты. Так вот, людям было реально страшно. Не тем, кто снаружи, а тем чиновникам, что были внутри здания администрации. Они чувствовали себя как в осажденной и слабой крепости. Казалось бы, никакой реальной угрозы не наблюдалось, а им было страшно. Митинги, демонстрации, революционная стихия – это в руках профессионалов мощное средство запугивания госаппарата. И те угрозы, которые раздавались из интернета в адрес представителей государства – это часть грамотной пропагандистской кампании по психологическому подавлению госаппарата. И он действительно испугался оранжевых. Так что Путин совершенно справедливо снял Суркова – тот явно не справлялся с ситуацией. Она выходила из-под контроля.

А Кургинян все звонил и звонил в колокол: вспомните Февраль, вспомните, как «слиняло государство в три дня». Вот чтобы не допустить этого Кургинян и призвал народ на анти-оранжевый митинг. Он очень умно в новом году использовал передачи «Исторический процесс», на которых либералы вели себя уже исключительно нагло, как победители. А Кургинян построил свои выступления, как предупреждения обществу: смотрите, как провоцируется кровопролитие и как враг умеет организовывать свои победы. Особое значение имела правда о кровавой провокации в Вильнюсе, когда сами сепаратисты расстреливали сограждан с крыш, чтобы обвинить советские войска в преступлении. И это тогда, в Перестройку-1 врагам полностью удалось.

«А теперь не удастся!» – сказал Кургинян и сдержал слово. Он действительно стал формировать анти-оранжевое движение. Он понял, что в обществе накопилась тревога за будущее, общество стало проникаться чувством опасности. Но обществу нужна была точка приложения энергии сопротивления. И вот тут Кургинян и его движение «Суть времени» выступили объединяющей силой. К нему пошли люди, способные организовать и повести людей за собой.
И чем дальше – тем больше. Кургинян говорит о поддержке бизнесменов. Он не отрицает, что разные силы могли использовать и админресурс. Либералы кричат об этом на каждом углу, не понимая, что именно в использовании админресурса и кроется приговор их «революции». Потому что админресурс ЗАХОТЕЛ помочь Кургиняну.

Чиновничество вдруг повернулось к Кургиняну. Конечно, у разных людей была разная степень готовности помочь ему, но она была, и теперь САБОТАЖА НЕ БЫЛО. Чиновники – тоже наши сограждане. Такие же, как мы и им тоже не безразлична судьба страны. Многим – гораздо более небезразлична, чем рядовым гражданам, ибо Кургинян обратился к идеалу – идеалу служения Государству Российскому! А это святое.

Теперь можно сказать, что чиновники, если помогали, то даже перестарались. Но ведь никто не ожидал такого отклика от всех! 138 тысяч человек на митинге – это огромное число людей!

При этом следует понимать психологию чиновников уже не как людей, а как класса. Когда многие из них повернулись против оранжевых, то тут же анти-оранжистами СТАЛИ ВСЕ. И стали рьяно доказывать свою верность начальству. Это для либералов приговор. Все, страх прошел, и государственный аппарат стал работать так, как должен. Такова логика борьбы. Нужно было подтолкнуть людей, чтобы они пошли к победе. Когда они пошли, они стали захватывать других, а тут поднялся народ и все пришли на Поклонную! И победили. И увидев, что народ против либералов, чиновники и бизнесмены сделали простой вывод: да пошли они на фиг!

А как только это стало ясно, то вожди бюрократических партий (КПРФ и СР – это именно партии бюрократии) Зюганов и Миронов отказались идти на Болотную. После этого и Прохоров не решился выйти на трибуну оранжевого митинга. Не пошли туда теперь и такие гламурные кисы, как Собчак. Потому что и бизнес стал морщиться от либералов.

Можно представить, с каким отчаяньем на самом деле Немцов писал в своем блоге про «грандиозный успех». Какой там успех… Все! На Москве либерализм теперь выходит из моды.

И теперь либералам нужно чудо, чтобы воспрять. Запад наверняка что-нибудь придумает, но сценарий, работавший у них до 4 февраля, поломан полностью. Идти этой дорогой они уже не могут. Но работает «принцип домино» - одно поражение ведет за собой другое. Новодворская и Боровой на самом деле собирали свой митинг не против Немцова с Навальным. Это был хитрый ход: «настоящие либералы» – это кучка на проспекте Сахарова у Новодворской, а народ с вождями протеста Немцовым и Навальным. Они не оранжевые – они «белые»! Но после Поклонной митинг Новодворской выглядит вообще микроскопическим. Как и митинг Жириновского. Для последнего, дела вообще обстоят плохо. Он запустил дикий ролик с черным ослом. Все возмущаются. Но это ведь сейчас, после Поклонной ролик этот выглядит дико. А случись «грандиозный успех» либералов? Да приди к ним Зюганов с Мироновым? Вот тут-то уныние у большинства общества вовсе не диссонировало бы с мрачным циником Жириновским, которые стегает кнутом черного осла.

А все обернулось по-другому. Теперь и Жириновский выглядит так, как и должен – нелепая, чуждая народу одинокая фигура. Это конец и для него.


Незавидно и положение Кудрина. Интрига с треском провалилось. И нужно было видеть, с каким видом 6 февраля Медведев сказал о неудачнике: "Никакой он не оппозиционер, а человек, которого в какой-то момент выставили из правительства по вполне понятным причинам".

http://www.regnum.ru/news/1496044.html

Это приговор. Вам хотелось «крови либералов»? Так вот вам первая жертва из их лагеря. После такого подняться уже не дано. Карьера закончена. Надо переквалифицироваться в управдомы. (с) И сделали это не горлопаны, не рвущие на груди рубаху «рэвалюционэры», а Сергей Ервандович Кургинян.


Поклонная - это и политическая, и моральная победа. Вот ее и организовал Кургинян. И сразу вырвался в когорту влиятельнейших политиков России. Понятно, что теперь на его движение будет накат со всех сторон. В том числе и от завистников, которые сейчас делают вид, будто бы ничего особенного не произошло (признаюсь, вот от Хазина такого не ожидал). Но на то она и политическая борьба.

Да, революционная ситуация никуда не делась, она ведь не искусственно создана – накопились сложнейшие противоречия, проблемы и их решение стоят в повестке дня. Но первое сокрушительное поражение силы либералов, анти-русские силы в Москве получили. Это поражение ведет к переформатированию политической сцены. Вместо маргиналов и клоунов, марионеток бюрократии и городских сумасшедших на арену выходят действительно политические силы. Все самое интересное еще впереди. Враг никуда не делся. Он разбит, но он еще здесь.