Как я была дайвером


    Попробовать себя в дайвинге я решила в Египте на курорте Макади бей лет десять тому  назад. То есть решение принимала не я, а мой близкий друг - прекрасный пловец и ныряльщик, но  это его решение, я, со свойственной мне некоторой безбашенностью, активно поддержала. Надо сказать, что мне в то время было слегка за 40, а ему- активно за 50 и с аквалангом мы никогда не спускались. Более того, я еще и пловец весьма посредственный, а нырнуть так и вообще не могу- пятая точка всплывает!

    Отдых наш стремительно приближался к концу и нужно было поторапливаться с реализацией этой идеию На территории отеля был расположен немецкий дайвинг -центр, но без сертификата, что ты прошел обучение, соваться туда было бесполезно. И выход был найден- по русскому объявлению в магазине мы созвонились с инструктором и договорились о спуске частным порядком. В назначенное время мы  были на причале-помимо нас в группе были еще две пары: мужчина "новорусского типа" с молоденькой нимфой восточной внешности и крепкая спортивная  пара под 40.

     Инструкторами оказалась молодая пара: симпатичный египтянин лет 25 и его худенькая жена - Леночка из Подмосковья. Парнишка неплохо научился говорить по -русски и, по дороге к месту погружения, простодушно нам рассказал, что он из небогатой семьи, чтобы ему жениться на египтянке, нужно собрать много денег и работать пришлось бы лет до 40, и потом жена - египтянка сама никогда  работать не будет. А когда три года назад он женился на Леночке, то никаких денег не потребовалось, кроме того, они вместе арендуют катер, работают и строят дом в Хургаде. Когда построят, можно будет подумать и о детях. Резоны парнишки были понятны, но и резоны Леночки были налицо - настолько хорош был этот молодой египтянин. В тоже время было видно, что отношения у ребят не похожи на отношения в восточных семьях, а по-западному близкие и доверительные.

     Не буду пускаться во все подробности инструктажа, одевания гидрокостюмов и снаряжения-оказалось что оно вместе с кислородными баллонами весит около 40 кг.

Погружаться решились не все- молоденькая нимфа отказалась сразу - " Значит не твое!"- успокоил ее пузатыи "новорусский" дядька- он в отличии от нас всех оказался опытным дайвером. Женщина из второй пары поспешно прыгнула в воду, затем вынырнула и сказала , что пожалуй тоже погружаться не будет. Таким образом мы остались вчетвером с двумя инструкторами.

     Во время первого погружения " новорусский" дядька спускался самостоятельно, Леночка курировала двух мужчин-новичков, а ко мне, как к самому слабому звену, приставили египтянина. Практически все погружение он держал меня за руку. Наблюдала ли я подводные корраловые красоты в этот момент- честно признаюсь -"Нет." Меня хватало только на слежение за своим, таким внезапно громким, дыханием, оглушительным стуком сердца в ушах, да жестами инструктора, которыми он показывал направление движения.Тем не менее когда поднялись-меня охватила гордость "Смогла!"

      Второе погружение мы совершали на другом месте, и все сразу пошло не так. В это раз мужчины осмелели и уплыли вслед за инструктором - египтянином, а мы остались с Леночкой вдвоем.Как только я осмотрелась, я поняла что меня тянет куда-то вбок от катера  довольно сильное подводное течение. Пытаясь выгребать против него, я быстро потеряла силы и меня начало относить от катера. Леночке, в которой от силы 45 кг, пришлось взять меня на буксир и выгребать из всех сил . К тому времени когда мужчины подняли нас на катер, мы абсолютно обессилели и  мне показалось что прошли часы.

     Остаток пути мы с Леночкой провели лежа на носу катера. Глядя на эту хрупкую девочку, на то, как она тяжело дышит, какие огромные черные круги залегли у нее под глазами, я испытывала огромный стыд  за свою безбашенность, за необдуманность поступков, да и за то, что ей так непросто дается ее египетский хлеб и ее любовь.