Самый гуманный суд в мире? Что делать с насилием "матери" над ребёнком...

На модерации Отложенный

 

 Самый гуманный суд в мире?


Судебные акты суда первой инстанции, которыми дело разрешается по существу, именуются судебными решениями. Судебным решением дело разрешается по существу, т.е. решением суд удовлетворяет либо отказывает в удовлетворении заявленных требований.

Возьмем для примера бракоразводный процесс.

Если соглашения не имеется или в нем нарушены интересы детей или одного из супругов, суд на основании данных, полученных в судебном заседании, и представленных доказательств обязан в числе других вопросов определить, с кем из родителей будут проживать несовершеннолетние дети после развода. При этом суд исходит только из интересов ребенка, причем при решении вопроса о его проживании учитывается мнение ребенка, достигшего 10 лет.

Но некоторые судьи не желают исполнять свои обязанности, говоря, что суд не хочет решать за ребенка и не желает вмешиваться в спор между родителями.

Ребенок имеет право на защиту своих прав и законных интересов. А так же, ребенок имеет право на получение содержания от своих родителей, которое установлено законодательством Российской Федерации.

Исходя из того, что ребенок имеет право на общение с обоими родителями, бабушками, дедушками, сестрами и братьями, родитель с которым остался ребенок, не должен препятствовать этому, если конечно такое общение не вредит ребенку. Так же родитель, не проживающий с ребенком, имеет право, участвовать в воспитании, решении вопросов об образовании и получать информацию о своем ребенке из школ, детских садов и больниц.

По решению суда (в большинстве случаев) детей оставляют с матерью, а не с отцом. А почему? Допустим, мать неадекватна и психическси не здорова, почему в этом случае суд решает оставить ребенка с ней, а не с отцом, даже не удосужившись провести психолого - педагогическую экспертизу? И достаточно часто суд отказывает в экспертизах и зачастую к делу не привлекает аудио и видео доказательства. А ведь в таком случае получается, что суд нарушает права ребенка, не учитывая всех аспектов и даже мелочей при бракоразводном процессе.

Я недавно присутствовала на одном из судебных заседаний по делу директора одного из Московских автомобильных музеев Дмитрия Александровича Ломакова.

Дмитрий Александрович, человек высокой культуры, эксперт Российского министерства культуры, представитель достойной династии российских автомобилистов – экспертов, автор нескольких научных работ. Всегда был достойным семьянином и отцом. Но и это не спасло его от неадекватных выходок его БЖ, которая в настоящее время активно препятствует достойному отцу, видеть и воспитывать своего старшего сына. Всем чиновникам, которые обязаны обеспечить законные права и интересы ребенка, бывшая жена рассказывает страшные истории о бывшем муже, который якобы бил её, якобы является психически не здоровым и неадекватным лицом. Мы бы тоже могли поверить в рассказы Елены Чмолы, да вот беда, Люблинский суд назначил психолого-психиатрическую экспертизу и признал Дмитрия Ломакова здоровым и вменяемым. Дмитрий Ломаков со своим сыном полностью прошел психолого - психиатрическую экспертизу в высшей инстанции психиатрии страны имени Сербского.

И авторитетнейшая комиссия специалистов психиатрии и психологии признали Дмитрия Ломакова абсолютно здоровым и вменяемым. Так же эта комиссия установила, что ребенок, сын Дмитрия, Иван очень любит своего отца и нуждается в его воспитании, а так же, что дальнейшая разлука с отцом может привести к необратимым изменениям в неокрепшей психике мальчика. А в настоящее время, Елена Чмола, рассказывает должностным лицам о том, как ребенок прячется под кроватью, перед приходом отца, которого Чмола и её родственники, вопреки решению Люблинского суда города Москвы просто не подпускают к ребенку и якобы он сам не хочет его видеть. Такую позицию матери странным образом безоговорочно поддерживают должностные лица из комиссии по делам несовершеннолетних Чеховского района, опеки и попечительства, а так же непонятным образом прикрепленная к данным структурам психолог Лихопей. По наблюдениям журналистов присутствующих при попытках Дмитрия Ломакова увидеться с сыном, вышеуказанные лица находятся в каких-то странных и явно неформальных отношениях с Чмолой Еленой. Дмитрий Ломаков, с горечью рассказывая о своих мыторствах в КДН и ЗП города Чехова, просто предпологает, что вполне возможно данным должностным лицам кто-то занес деньги или заинтересовал их иным образом в воспрепятствовании ему в общении с сыном. Учитывая то, что на одной из встреч журналисты видели, как «психолог Лихопей» нагло отталкивала отца мешая приблизится ему к сыну, такая версия Дмитрия Ломакова вполне имеет право на существование.

А нам хотелось бы задать вопрос компетентным специалистам и должностным лицам, что же такого сделала Елена Чмола со своим ребенком, за 1,5 года прошедшие с момента проведения экспертизы, на которой ребенок заявил, что любит своего отца и хочет с ним видеться, если сейчас ребенок якобы панически боится отца. Ведь за все это время ребенок отца практически не видел, поскольку отца намеренно не пускали к ребенку бывшая жена и её родственники. Но на официальное обращение Дмитрий Ломаков получает формальные и пустые отписки. Недавно, отчаявшись увидеть сына по решению суда, Дмитрий Ломаков приехал в школу, где учится его сын и подарил всем ученикам класса сына по книге об истории автомобилизма в России. Эти книги директор музея приобрел для детей на свои личные средства.

Дмитрий Ломаков так же является активистом общественного движения «Межрегиональный Отцовский Комитет», и для детей, разлученных с одним из родителей, устраивает благотворительную акцию. Любой ребенок, разлученный с одним из родителей или ребенок сирота, в определенный день посещает экскурсию по автомобильному музею совершенно бесплатно, за счет активистов Межрегионального Отцовского Комитета .

Дети это наше будущее и наша с вами счастливая старость. И никакие деньги не смогут дать той любви и заботы, которую с усердием дают нам наши дети.

Сможет ли когда-нибудь побывать на экскурсии в музее своих отца и деда маленький Иван Ломаков?


Евгения Золотцева

Георгий Алпатов


Отдел журналистских расследований, газета «Самооборона»