Кто же он Джакомо Казанова?


Какая необычная личность-Джакомо Казанова 1725-1798.Заинтересовалась им, посетив в Венеции средневековую тюрьму,куда его заключили церковники за то,что он занимался магией.С тюрьмы этой никому не удалось сбежать.Но Казанове это удалось в1782г.,после пятнадцатимесячного заключения.Чтобы вы представили тюрьму,я сделала несколько снимков.

Родился он в Венеции,получил хорошее по тем временам образование.Он поменял много профессий,путешествовал по миру,имел большой успех у женщин.Написал книгу "История моей жизни",которая пользовалась большим успехом.
Казанова был хорош собой ,внимателен и щедр.Он отличался разносторонними интересами.Имел огромный талант обольщения женщин.Общение для него было главным.Он говорил,говорил,говорил обо всём на свете:о любви,о медицине о политике.Он будто бы знал всё и вся и всегда следовал принципу,который раньше сформулировал Ларошфуко:"Умный человек может быть влюблен,как безумный,но не как дурак"Для него любовь без общения не стоила ни гроша.
Он писал:"Я любил женщин до безумия,но всегда предпочитал им свободу".Любовь для него была постоянным источником доходов.Джакомо Казанова не был бабником.Одним из сильных его увлечений была француженка Антунетта."Кто думает,что женщина не может заполнить все часы,все мгновенья дня, тот думает так оттого,что не знал никогда моей Антунетты".Очень бурной и интересной была его жизнь.Думаю мне удалось вас заинтересовать.Так много и интересно о нём написано.Он не был героем,а был философом,дипломатом,сочинителем,любимцем женщин ,авантюристом и тайным агентом.Но всё же оставил интересный след в истории.Что интересного вы о нём читали?
Комментарии
Зато как с ними не скучно…Кураж! Женщины влюбляются до безумия, предупреждай , не предупреждай…Казанова вечен ! К старости , для последнего стакана воды, им и нужна « антуанетта»… Алина, ни в коем случае не хочу казанов осуждать. Главное , чтобы без криминала…
Абстрагируясь, скажу, что статья - великолепная и снимки - превосходные, особенно впечатлилась тюремными казематами... Спасибо, Алина!