Желаете оформить пенсию по инвалидности? Кукиш!!!

На модерации Отложенный

Вы больны, но инвалидности не дадим!

        В Чеченской Республике нет, наверное, ни одного здорового человека. В том числе и среди врачей. Но вот насколько "здоровы" работники МСЭ Чеченской Республики, мы можем догадываться.
        Искать причины болезни я не буду. Хотя больше, чем уверена, что все они связаны с двумя военными компаниями. Российское государство пыталось защищать мои конституционные права на жизнь, убивая меня. Но не судьба. Мой час еще не настал. Но уже много лет я болею сахарным диабетом, у меня множество шейных, грудных, позвоночных грыж. На фоне всего этого куча сопутствующих болезней.
      Много лет я жила на Украине. Естественно, стояла на учете в Институте ортопедии,  у меня был свой эндокринолог, который поддерживал меня.(часть документов из лечебных учреждений я показывала врачам  МСЭ) Мой муж - инвалид второй группы. Мы вернулись в Чеченскую Республику по настоянию ближайших родственников. И меня уговорили оформить положенную мне пенсию по потере здоровья.
     Скажу честно, что я была против этого, зная, что займись я этим - мои болезни обострятся. Так и случилось. У меня есть горький опыт: помню, как над нами издевались, когда я оформляла пенсию мужу. Знаю все истории своих знакомых, родственников, которые оформляли пенсии по потере здоровья.( Нет ни одного человека, которого не обобрали работники МСЭ). Не скрою, мы заплатили деньги, которые с нас потребовали. В открытую. В самом здании тогдашнего ВТЭКа(тогда он располагался в районе 9-й горбольницы). Врачи даже не стали осматривать моего больного мужа, увидев как он мечется от боли в коридоре. Это было в 2004 году. Но справку об инвалидности нам не выдали, сказав, что у них кончились бланки. Приходите, мол,  через  два месяца. А у них, видите ли, начинается отпускной сезон. В течение того года мы не увидели ни пенсии, ни какой-либо помощи от государства, которое дает нам право на "охрану здоровья". Бог с ними. Несколько лет подряд мой муж опять проходил комиссию, ему назначали пенсию, но озвучивали суммы, которые работники ВТЭКа с него брали. Учитывая то обстоятельство, что из-за военных действий не сохранились архивы. несмотря на высшее образование, тридцатилетний трудовой стаж, мой муж получает минимальную пенсию. Спасибо, родная страна.
      У меня тоже высшее образование. И трудовая книга сгорела вместе с Кабинетом Министров, где я работала до войны. Бросилась собирать трудовой стаж. Практически нигде нет архива. Справки собрала. Оказывается, я должна в один день собрать свидетелей, которых практически нет. Или свидетелями являются мои близкие родственники. Общий трудовой стаж в десять лет ничего не изменит, мне легче отказаться от этой идеи. Размер пенсии, в любом случае, будет минимальным. Но если я заплачу определенную сумму(немалую!), то мне назначат высокую пенсию, позаботившись и о моей трудовой книге.
А совесть моя бунтует.
       Но я хочу рассказать о своих злоключениях.
    Начну с того, что  несколько раз заводила медицинские карты в участковой больнице, так как они  там терялись(Почему, не знаю). По направлению эндокринолога  республиканского диспансера провела курс лечения(если его таковым можно назвать) на стационаре. Честно признаюсь, что не заплатила ни одной копейки НИКОМУ, соответственно, такое лечение и получила. Когда потребовали деньги за рентген-снимки, отказалась, заявив, что я пришла не в частную клинику. В итоге я ушла из больницы в более тяжелом состоянии, чем туда попала.
      Через некоторое время, я собрала бумаги и обратилась в МСЭ. Там попросили донести еще какие-то бумаги. Принесла все, что они требовали. Теперь они решили, что у меня слишком много болезней. И чтобы подтвердить ишемию сердца, попросили съездить в другой конец города, покрутить педали какого-то велосипеда. Из-за того, что у меня очень сильно болят коленно -локтевые суставы, объяснила, что не смогу это сделать. Тогда меня попросили принести рентген-снимки и заключение рентгенолога. Мой остеопороз уже перешел в остео-артроз. Этого врачам оказалось мало. Они опять направили меня на стационарное лечение в отделение ортопедии, которого не существует в республике. Но так уж случилось, что в тот же вечер я потеряла сознание, поднялось давление и меня подобрали совсем чужие люди и увезли в больницу скорой помощи. Ночь я провела в приемном отделении. Потом перевели в кардиоотделение. Чем лечили не знаю, но с каждым днем становилось все хуже и хуже. Пригласили всех специалистов, в том числе и травматологов, к которым меня направили работники МСЭ. Они выписали лекарства, которое я принимала согласна назначениям. После компьютерного обследования головы, добавили ко всем моим болячкам и энцефалопатию. Мои родственники перевезли меня из кардиологии в неврологию. Это уже другой конец города. Так, я оказалась уже на третьем стационаре. Место было в военном госпитале. Хвала Всевышнему, тут попались люди не равнодушные к больным. несмотря на все неудобства, провели курс лечения, дополнительные обследования.  Правда, моим родственникам пришлось потратить значительные суммы денег на приобретение дорогостоящих лекарств, так как в больнице их нет. Но и за знания и внимание врачам спасибо.  Выписали меня буквально перед Новогодними каникулами с рекомендацией дальнейшего лечения ортопедических проблем, но на время попросили уменьшить количество лекарственных препаратов из-за большого количества, которое я приняла в течение последних двух месяцев. К сожалению, коварный сахарный диабет не дает возможности жить без применения лекарств. С дополнительными двумя выписками из стационара я вновь пришла в МСЭ.
 Но  здесь врач-невропатолог, некий Адбурашидов, решил, что имеет полное право оскорблять меня, проявлять свои подозрения в заключениях, данных разными врачами. Он, почему-то считал, что я пришлась устраиваться на работу, на повышенных тонах объяснял мне, что решает куда мне идти работать(раз у меня высшее образование). Наверное, ему невдомек, что как независимый журналист я могу писать статьи, сидя дома, и отправлять их по электронной почте. Мои бумаги летели в разные стороны. Я чувствовала, что вот-вот упаду в обморок от его криков. Попросив дать мне письменное заключение-отказ об определении группы инвалидности, я вышла  из их кабинета. Мне стало плохо. Посторонние люди меня поддержали. Уровень сахара в крови поднялся до 15. Мнения врачей разошлись. Как я поняла, они не знали какую группу мне поставить. Вечером мне позвонили и пригласили через неделю в другую группу врачей.  Мне пришлось ждать больше часа, чтобы меня врачи приняли. Обследовав меня, выслушав мои жалобы, изучив документы, старший группы сказал, что они посоветуются какую группу мне дать. Через какое-то время, они предложили мне еще одну группу. Мол, там точно определят по какой группе инвалидности я буду получать социальное пособие. (Можно было подумать, что я буду получать ее из кармана работников МСЭ Чеченской республики). Я отказалась от этой канители и попросила дать письменное заключение-отказ. С трудом поднялась к юристу, которого не оказалось на месте. Отправили опять туда, откуда началась моя эпопея. Теперь они передумали назначать мне группу инвалидности. Предложили вновь ложиться на стационар.(В ортопедию, которой нет в Чеченской республике) Им все равно, куда, лишь бы меня накачали очередной дозой лекарств. Видать, круговая порука. Через третьи лица, я узнала, что нужно было заплатить двадцать тысяч рублей, не ложиться ни в какую-больницу(может так было бы и лучше) и мне определили бы группу(без меня, меня женив).
У меня нет денег для работников МСЭ Чеченской Республики.
Я никогда в своей жизни не брала и не давала взятки. Я болею уже много лет. Я жила и живу без этого социального пособия, которое ОБЯЗАНО мне выплачивать государство. Я не хочу ничего из кармана врачей МСЭ, которых проклинает вся республика. Ни для кого не секрет, что за деньги они делают больше, чем надо.
  Листая страницы инета случайно наткнулась на статью о мытарствах других жителей республики и комментариях к статье, которые хочу привести ниже:

"
Сайт "Чечня Сегодня"
Визит в ВТЭК или как получить инвалидность
22.10.2010 г.
22.10.2010/20:31/Посещение ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по ЧР», именуемый в народе просто «ВТЭК», оставило много впечатлений. Особенно интересно в приемный день – четверг. Если посторонний человек, не являясь больным и не претендуя на получение инвалидности, просто слушает находящихся там людей, то много познает о работе этого учреждения. Главная проблема заключается не в том, чтобы войти в здание, а в том, чтобы все твои документы были в порядке и принимающий эксперт сделал заключение, что больной является достаточно больным и присудил ему жизненную инвалидность. В этом и заключается вся проблема больных.

                  
А проблема работающих в Главном бюро медико-социальной экспертизы по ЧР - правильно оценить заболевание больного, чтобы не перепутать степень инвалидности. Многие тяжелобольные требуют II либо I группу инвалидности. Таких инвалидов отправляют на лечение, присуждая временную группу на год, с надеждой, что через год они будут чувствовать себя лучше и согласятся на III группу.

Если верить слухам и разговорам присутствующих на приеме людей, можно услышать, что за получение I, II и III группы инвалидности, нужно заплатить определенную сумму денег. Это всего лишь домыслы, об этом заявил руководитель-главный эксперт Главного бюро медико-социальной экспертизы по ЧР Маирбек Хасиев на пресс-конференции год назад. Чтобы понять, действительно ли врачи требуют от больных определенную сумму денег за установление инвалидности, нужно самому пройти процедуру. Второй момент заключается в том, что некоторые нечистоплотные люди имитируют тяжелую заболеваемость. Они покупают необходимые справки и эпикриз и предлагают деньги за нужную им группу. Но тут можно уверенно заявить, что на пути таких авантюристов встают эксперты бюро. Хотя никто никогда не слышал, что псевдо инвалидов выявили и преследуют по закону. Сложный лабиринт взаимоотношений инвалидов и служащих бюро медико-социальной экспертизы остается загадкой.

Сегодня день приема руководителя-главного эксперта ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по ЧР» Маирбека Хасиева. С раннего утра толпился народ и все были приятно удивлены, что Маирбек Хасиев примет сразу всех, кто пришел на прием. Такое случается крайне редко или почти никогда. Кабинет руководителя-главного эксперта забит до отказа. Поднимаясь с первого этажа слышно, как один из служащих говорит другому, что сейчас приедет телевидение.

Журналист информационного агентства тоже поднялся в приемную в надежде напросится на интервью, но охрана попросила подождать. В коридорчик вошла женщина в сопровождении молодого человека. Женщине стало плохо, она задыхалась и хваталась за сердце. Поднялась паника, молодой человек лихорадочно искал лекарства, прибежали врачи в белых халатах, женщину откачали. Причиной приступа, видимо, стал подъем по крутой лестнице, в двухэтажном здании нет лифта.

Разумеется, журналист, как настоящий журналист, выхватил фотоаппарат и несколькими снимками запечатлел создавшуюся ситуацию. Тут же появился начальник службы безопасности, по крайней мере, он был с рацией и представился таковым. Журналиста попросили пройти в приемную и предъявить документы.
- Почему фотографируешь, вы подстроили ситуацию, что ты здесь делаешь, пришел на прием, сейчас тебя примут - спрашивает начальник СБ ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по ЧР».

Журналист показал удостоверения агентства, спросил, почему паника и почему он не имеет права фотографировать, даже не будучи корреспондентом. Девушка за столом, видимо секретарша говорит охраннику: «Да пусть делает что хочет», на что согласились и журналист и охранник.

Разумеется, дальнейшая судьба женщины привлекла внимание. Выяснилось, что она с пороком сердца уже седьмой раз приходит на освидетельствование. Шесть раз ей предлагали лечиться в надежде, что она поправит здоровье. У нее есть заключение московских кардиологов, что подобную заболеваемость можно вылечить только с помощью операции. Проблема в том, что у больной слабое сердце, большой вес и ложится на операцию очень страшно. Сердце просто может не выдержать наркоза.

В коридоре видно, что врачи из приемной по Шелковскому району, которые оказали первую помощь больной, переговариваются с юристом бюро. Они утверждают, что больная к ним еще не обратилась. Отсюда можно сделать вывод о необходимости сначала пройти освидетельствование седьмой раз и в случае, если не присудят жизненную инвалидность II группы, обратится к руководителю бюро. Результат превзошел все ожидания, эксперт отдела по приему граждан Шелковского района пристыдил больную, спрашивая, почему она не обратилась к нему, а не ходила на прием к руководителю-главному эксперту. Мол, неужели больная считает, что у эксперта Шелковского района нет сердца, и он не может отличить больного человека от здорового и все в таком духе. Создается впечатление, что предыдущие шесть лет не он отправлял больную с временной инвалидностью на один год. К счастью, для жительницы Шелковского района, по странному стечению обстоятельств походы по учреждениям за справками и ежегодное посещение ВТЭКа завершилось присуждением пожизненной инвалидности II группы.

Одно можно сказать в этой истории точно, что сегодняшний приемный день в ФГУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по ЧР» многим инвалидам и посетителям принес приятные сюрпризы.

Мавсар Вараев



www.ChechnyaTODAY.com

Остальные новости этого раздела

# # # # # # # # # # # # #

Комментарии

0 #3 abdula33 13.12.2011 19:56
ja shitaju,chto tiroristy,eto te kto rabotaju vteke.ja segodnja hodil vtek,oni menja tak rastroili,chto mne by ih ne byla jalka esli ih rastreljali.ploha toshta,chto na nih net upravy,kak govoritsja eslib u menja byla by komu obratitsja,to oni,otneslis by komne doljnim obrazam.no ALLAH im sudja.kak govoril odin brat,eta dom ada.izvenite za ashibki.
Цитировать


0 #2 berkat 23.10.2010 17:49
Bol'shaya pros'ba k Ramzany Ahmatovichy,pri menyat' rasstrel k rabotnikam med.ychrejdenii,za vzyatochnistvo vseh vseh pogolovno.
Цитировать


0 #1 Зура 23.10.2010 10:26
Ни для кого не секрет, что больных вынуждают платить мзду за причитающуюся им от государства пенсию по потере здоровья. Аллах им всем работникам социальных служб и ВТЭКа судья. Я болею уже 11-й год, но заплатив деньги я не буду получать инвалидность, хотя мой муж каждый раз соглашается на оглашаемую ими сумму? так как у него нет здоровья ходить по коридорам взяточников.




   Действительно, террористы - это те, кто там работает.
Все же надеюсь, что мне станет легче и я смогу подать на них в суд. Должна же быть справедливость в этом бренном мире.
    Неужели власти не знают о том, что творится в республиканской медико-социальной экспертной комиссии? Почему работники МСЭ так распоясались? Кто стоит за ними? Накануне выборов нового Президента России, кто ответит на вопрос о защите моих прав?