ВЕТХИЙ ЗАВЕТ И ЛЕТАЮЩИЕ ТАРЕЛКИ

На модерации Отложенный

БАРРИ ДАУНИИГ

 

Некоторые данные из Книги Исхода

 

Книга Бытия начинается с описания событий, происходивших за несколько тысячелетий до н. э., а еврейская история официально начинается с Авраама и восходит к 2000 г. до н. э. Авраам вряд ли придерживался того же мировоззрения, что и средний американец ХХ в. Нет сомнений в том, что во многих древних культах присутствовало “мифическое” мировоззрение и что евреи познакомились с этой мифологией в Египте или среди языческих племен Палестины. Наши общественные науки отталкиваются оттого, что человек сформирован средой его обитания, а потому евреи не могли не подвергнуться влиянию культур, которыми сталкивались.

Известно, что евреи плохо уживаются с остальными членами общества и многие, наиболее последовательные из них не смешиваются с остальным населением до сих пор. К тому же нет точных данных о религиозной среде, “сформировавшей” иудейскую Веру. Библия подсказывает, что за ней стоял некий Бог, действовавший через инопланетных агентов, и родилась она в пустыне между Египтом и Палестиной вне прямого контакта с каким-либо языческим обществом. Эпизод с золотым тельцом (Исход, 32, 1—10) показывает, как трудно расставались евреи со своим прошлым. Был ли Моисей великим религиозным мыслителем, спасший евреев из египетского плена, заведя их в пустыню, где изредка поднимался на высокие горы, чтобы придумать свою религию? Общался ли он на горных вершинах с божественным духом? Или в пустыне евреи находились под влиянием инопланетян, насаждавших среди них определенные религиозные взгляды? Если в ХIХ в. оспаривалась научная обоснованность истории Сотворения мира, описанная в Книге Бытия, то следует ли нам освободить эпизоды из Книги Исхода и Нового Завета от мифического налета? Робинсон спрашивает: Следует ли выражать библейскую религию на языке нынешнего видения мира, такого же примитивного в философском плане, как эпизоды Исхода примитивны в научном?” Итак, библейская вера приписывает себя вмешательству инопланетян? По Робинсону, это совершенно исключено.

В философском плане вызывает сомнение та легкость, с которой он называет мифом Сотворение по Книге Исхода и эпизоды с расступившимся Красным морем и Вознесением Христа. В эмпирическом плане никто не мог быть очевидцем Сотворения — его историю не мог рассказать человек. Расступившееся же Красное море и Вознесение описаны как чувственный опыт, и его нельзя исключить априори как историю Сотворения. Библия сообщает о распятии Иисуса, но Робинсон не называет его мифической верой ранней церкви. По всеобщему мнению, некоторые показания очевидные в Писаниях, можно истолковать реалистически. Мифичность многих языческих религий не означает мифичности и христиан- ства. Актуальна гипотеза о том, что упоминаемые в Библии инопланетяне положили начало библейской религии: хоть и легче поверить в Распятие, чем в Вознесение, нет, похоже, причин — в космическом-то веке — считать, что не было свидетелей обоих эпизодов. На протяжении одного дня один человек может стать свидетелем того, как машина сбила пешехода и как другой человек улетел в космос. Хоть два случая и не тождественны, нет необходимости и разделять Распятие и Вознесение. Неоднородны средства получения патриархами из Нового Завета знаний от Бога. Иногда Бог являлся человеку во сне, как Авимелеху (Бытие, 20, 1—7), или человек впадал в своеобразный транс, как Авраам (Бытие, 15, 12). Подобные контакты можно подвергнуть психологическому анализу, как показал Юнг. Визуальные контакты с инопланетянами могли, хоть и необязательно, быть психологическими проекциями.

Библия часто упоминает прямой контакт с Богом, как во время встречи Авраама с тремя ангелами: “И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер, во время зноя дневного. «Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него» (Бытие, 18, 1, 2). Они возвестили Аврааму, что престарелая Сарра принесет ему сына. В другом эпизоде “ангел” вывихнул Иакову бедро (Бытие, 32, 24—25). Эти существа описываются как люди — без крыльев. Кто они и откуда? Заключив договор с Богом, Авраам приготовил жертвоприношение, которое Бог принял как знак своего согласия: “Когда зашло солнце и наступила тьма, вот, дым как бы из печи и пламя огня прошли между рассеченными животными” (Бытие, 15, 17). Исследователи Библии строили догадки относительно значения “дыма печи” и “пламени огня” — был ли то культовый символ или случилось нечто странное?

Однажды Иаков увидел во сне: «Вот, лестница стоит на земле, а верх ее касается неба; и вот Ангелы Божии восходят и нисходят по ней» (Бытие, 28, 12). Исключим этот сон из списка эпизодов, подпадающих под чувственный опыт. Иаков часто сталкивался с ангелами, когда бодрствовал, и однажды их было так много, что он сказал: «ополчение Божие» (Бытие, 32, 2).

До Исхода из Египта у евреев не было своей религии. Они жили одной надеждой. Вопрос: Почему Египет отказался от своей рабской силы, если верить свидетельству Библии? И почему возникло предание Исхода, Левита, Чисел и Второзакония? Исход начался, когда Моисею в пустыне явился “Ангел Господень в пламени огня из среды тернового куста” (Исход, 3, 2). Здесь показательно то, что “ангел” говорит от имени Бога, как позже говорили пророки вроде Исаии. Моисею поручили вывести евреев из Египта и снабдили для этого необычными способностями. В конце концов, все рожденные в Египте евреи были уничтожены в знаменитую “пасхальную” ночь, а остальных фараон освободил, но потом передумал и попытался вернуть их.

Историю Исхода в целом не назовешь обычной, но в этом месте она становится еще удивительнее. “Когда же фараон отпустил народ «... обвел Бог народ дорогой пустынною к Красному морю» (Исход, 13, 17—18). Как же Бог вел евреев? “Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью. «Не отлучался столп облачный днем и столп огненный ночью от лица [всего] народа» (Исход, 13, 21—22). С помощью “неопознанного летающего объекта” привел Господь евреев к Красному морю.

Как библейский НЛО выглядел бы сегодня? Современные НЛО порой имеют корону — облачный ореол и обычно светятся в темноте как библейский “столп огненный”. В древнееврейском два слова переводятся как “столп”: “ammud” и “mazzebah”. В данном эпизоде использовано “ammud”, означающее среди прочего цилиндрическую колонну. Итак, НЛО походило на цилиндрическую колонну — облачную днем и светящуюся ночью. Неясно, стоял ли “столп облачный” вертикально или вел евреев в горизонтальном, параллельном земле положении. Жак Валей в труде “Анатомия феномена: неопознанные объекты в космосе. Научный подход” добавляет к НЛО типа летающих тарелок целый класс НЛО в виде огромных цилиндрических форм, окруженных облакоподобными строениями, часто вертикальных.

Если Библия описывает облакоподобную днем и светящуюся ночью цилиндрическую колонну, тогда она соответствует описанию класса довольно часто наблюдаемых современных НЛО. Порой такие цилиндрические НЛО служат в качестве “кораблей-носителей” для класса НЛО, типа летающих тарелок, меньших по размеру, чем столпы, из которых они появляются.

Это отнюдь не единственное толкование древнееврейского “столпа облачного”. Дж.А. Барруа указывает: “Чудесный столп играет на сверхъестественном уровне для Иакова роль «mazzebah» — доказательства присутствия Бога”. Однажды Иаков использовал камень в качестве изголовья, и ночью ему приснился Бог. Иаков поставил камень как — свидетельство, или «mazzebah». Значит, камень-изголовье должен был иметь более плоскую — тарелкообразную — форму, чем цилиндрический столп (Бытие, 28, 18). После заключения Лаваном договора с Иаковом, родственники последнего “взяли камни, и сделали холм” (Бытие, 31, 46). Холм мог походить на перевернутую тарелку. Можно заключить, что “столп облачный” выполнял роль свидетеля и мог походить на летающую тарелку. Авторы Библии могли предпочесть слово «ammud», а не «mazzebah», поскольку последнее обозначало идолы врагов еврейского народа, ибо сказано: “сокруши их и разрушь столбы их” (Исход, 23, 24). Итак, “столп облачный” соответствует по описанию обоим классам современных НЛО. Такой библейский НЛО вел евреев на протяжении их сорокалетних скитаний по пустыне, но его описание не отличается последовательностью. Книга Исхода называет столп облачный “Господом” (13,21; 14, 24); “Ангелом Божиим” (14, 19); “облаком” (14, 20); “столпом огненным и облачным” (14, 24). Там же используются выражения: “слава Господня явилась в облаке” (16, 10); “Я приду к тебе в густом облаке” (19, 9, 16); “Гора же Синай вся дымилась отгого, что Господь сошел на нее в огне” (19, 18); “мрак” (20, 21); “Ангел” (23, 20); “Ангел Мой” (23, 23; 32, 34); покрыло облако гору” (24, 15); “слава Господня осенила гору Синай” (24, 16); “сошел Господь в облаке” (34, 5) и «облако скинию собрания» (40, 34). Представляется, что на протяжении всего Исхода евреев сопровождал некий НЛО. Его разнообразные названия не позволяют точно определить его форму и размеры, но он часто подпадает под описание одного из двух классов современных НЛО. Сейчас не время выбирать, какой из них предпочтительней. Оба возможны. Вопрос в другом - какое отношение имеет библейский НЛО к Исходу?

Библия говорит, что он служил маяком или проводником, который вел евреев днем и ночью из Египта к Красному морю. Преднамеренно и, казалось бы, глупо, ибо следовавшая по пятам египетская армия буквально прижала их к глубокому синему морю. Фараон считал, что евреи “заблудились в земле сей, заперла их пустыня” (Исход, 14, 3). “Столп” оказался плохим проводником, если только пилот НЛО не знал заранее, что случится на Красном море. Израильтяне уже не сомневались, что пропали, сказали Моисею: «разве нет гробов в Египте, что ты привел нас умирать в пустыне?» (Исход, 14, 11). При приближении армии фараона пилот НЛО взял командование на себя: “И двинулся Ангел Божий, шедший пред станом (сынов) Израилевых, и пошел позади их; двинулся и столп облачный от лица их и стал позади их; и вошел в средину между станом Египетским и между станом (сынов) Израилевых, и был облаком и мраком для одних и освещал ночь для других, и не сблизились одни с другими во всю ночь” (Исход, 14, 19, 20).

Итак, некий НЛО вывел евреев из Египта к Красному морю, а затем встал между ними и армией фараона. Что это? История, миф или и то, и другое? Воины Моисея — по Библии — не устраивали дымовой завесы. Не плетет ли Библия миф из полуправды? Спаслись евреи сами, или их спас пилотируемый НЛО? На первом этапе операции евреев привели к морю. На втором потребовался НЛО для их укрытия от египтян. Затем начался третий этап: “И простер Моисей руку свою на море, и гнал Господь море сильным восточным ветром всю ночь и сделал море сушею, и расступились воды” (Исход, 14, 21). (море мы взяли из американского исправленного издания Библии. Точно не известно, какой водный массив пересекли евреи.) Эрудиты наших дней единодушны в том, что израильтяне двигались с запада на восток, из Египта в Палестину, и логика подсказывает, что они находились на западном берегу некой массы воды и восточный ветер дул в лицо избранного народа. В “Библии переводчика” утверждается:

“Поскольку ветер дул с востока, напрашивается предположение, что переправа состоялась с восточного берега моря или озера”.

Издатели “Библии переводчика” предположили (и справедливо), что ветер достаточно сильный, чтобы заставить море расступиться, не дал бы евреям возможности пересечь море, если бы дул им в лицо. Следовательно, израильтяне находились на восточном берегу и направлялись обратно в Египет! Но логика Исхода подсказывает, что они находились на западном берегу и ветер дул им в лицо.

Нет почти никаких данных о том, что евреи воспользовались природным катаклизмом — эпизоду с Красным морем нет аналогии. Альтернативы:

1) весь сюжет с Красным морем — выдумка;

2) Бог Непосредственно вмешался в ситуацию каким-то необъяснимым образом;

З) инопланетяне в неком НЛО организовали события, описанные в Библии.

Как евреи узнали, что море расступилось под напором ветра? Они могли видеть, как расступилось море, почувствовать, как дует ветер, и понять, что ветер был причиной наблюдаемого следствия — расступившегося моря. Всякому ученому известно, как трудно установить связь между причиной и следствием. Присутствие москита еще не означает, что он переносит малярию — тут может иметь место простое совпадение. Мы можем поверить Библии в том, что море расступилось и что дул восточный ветер, но не можем сделать вывод, что ветер заставил море расступиться. Может, нечто неуловимое заставило его расступиться?

Есть несколько оснований не считать ветер причиной. Позже море заливает и топит египтян. Поскольку израильтяне пересекали море с запада на восток, им пришлось двигаться против мощнейшего ветра вместе с женами, детьми и скотом. Но Библия даже не упоминает ветер при переходе через море. Поскольку человек имеет почти одинаковую с водой плотность, тот ветер должен был отбросить людей назад, как и воду. Если же ветер перестал дуть, тогда почему вода не обрушилась на евреев? “И пошли сыны Израилевы среди моря по суше” (Исход, 14, 22). Израильтяне знали, что вода расступилась, но их удивило то, что земля была сухой. древнееврейский язык подсказывает, что это было Тростника” — евреи могли пересечь тонкие места по крайней мере у каждого берега. Израильтяне ожидали, что в прибрежной зоне погрузятся по щиколотки в грязь. Но прошли по сухой земле! Любой крестьянин знает, что ветер может быстро высушить вспаханное поле, но на глубине в 2—б дюймов вода испаряется очень медленно. Израильтяне ожидали, что увязнут в грязи, а прошли по сухой и твердой земле. даже скот не оставил следов своих копыт на морском дне. Не верится, что даже очень сильный ветер, дувший ночью при отсутствии солнца, мог высушить слой ила. “Воды же были им стеною по правую и левую сторону” (Исход, 14, 22). Эпизоду придана поэтическая выразительность: “влага стала, как стена” (Исход, 15, 8).

По убеждению ряда исследователей здесь налицо “украшательство”. Если море расступилось под воздействием ветра, вряд ли получились бы стены. Если бы ветер отогнал море, речь могла бы идти об умеренно вогнутой поверхности, но не о “стене” с каждой стороны. Стена — это не только вертикальная, но и гладкая сторона, а ветер не мог бы создать ни вертикальные, ни гладкие поверхности. Когда египетская армия ринулась вслед за евреями в желоб со стенами из воды, Моисей поднял руку над морем, и стены сломались и накрыли египтян (Исход, 14, 26—29), Если Моисей лишь воспользовался “игрой” природы, то просто фантастическим выглядит факт, что ветер задул, когда Моисей поднял свой жезл, и перестал дуть, когда позже он поднял только руку.

К тому же в этом месте Библии ветер не упоминается вовсе. Моисей простер руку, и вода вернулась. Никакого ветра. Короче говоря, ветер, достаточно сильный, чтобы разогнать море, делает невозможным переход через него; дно оказалось и твердым, что нельзя объяснить вечерним ветром; вода стояла вертикальными гладкими стенами, что ветру также не под силу создать, а когда Моисей поднял руку, чтобы вернуть воду, ветер даже не упоминается. Итак, мы оказываемся перед выбором: если мы верим, что ветер заставил море расступиться, мы не можем поверить в образование вертикальных стен, в твердое и сухое морское дно или в вероятность того, что ветер мог задуть и стихнуть мгновенно. Единственная альтернатива: что-то другое заставило море расступиться и образовать вертикальные стены воды.

Оставаясь верными Библии, мы не можем предположить, что израильтяне воспользовались природной “случайностью”. Если же объяснить все промыслом Божьим, незачем изучать Писание — Бог может все. Но есть и некто третий. Из текста Библии очевидно, что вблизи от Красного моря, когда оно расступилось, находился некий НЛО. Если присутствовали инопланетяне со спецзаданием спасти израильтян, тогда как примирить события из Писания с нашими знаниями о современных НЛО? Если быт современный ПЛО пожелал сделать нечто похожее на проход по Красному морю, то использовал бы, вероятно, антигравитационный луч (луч анти-Г), чтобы отогнать воду. Кихоу и Эдвардс убеждены, что современные НЛО действуют на антигравитационной основе. Позитивная сила тяготения Луны вызывает на Земле океанские приливы.

 Если бы Луна обладала силой анти-Г, она не притягивала бы океанские ВОДЫ к себе, а отталкивала бы от себя. Если бы НЛО парил над водным массивом, который предстояло пересечь евреям, и применил бы мощный луч анти-Г, вода, скорее всего, отступила бы. В присутствии НЛО нарушалась работа автомобильных радио, что свидетельствует об электромагнитных (ЭМ) помехах. НЛО двигаются почти бесшумно — еще один признак “антигравитационной” или электромагнитной двигательной установки, хотя принцип ее работы еще не ведом современной науке. Допустим пока, что НЛО работают на анти-Г или ЭМ луче. Свет и сила тяготения имеют электромагнитную природу, и поэтому интересно сравнить их свойства. Свет можно сфокусировать в луч с помощью вогнутого рефлектора, как это происходит в фонаре или фаре. Отметим, что эти “рефлекторы” имеют “тарелкообразную” форму. Радиотелескопы, ловящие электромагнитную энергию далеких звезд, часто называют “тарелками” из-за их формы. Лучи радаров порой фокусируются блюдцеподобными рефлекторами. Возможно, все виды электромагнитной энергии можно сфокусировать такими рефлекторами. НЛО имеют тарелкообразную форму, чтобы фокусировать луч своих электромагнитных двигателей. Согласно сообщениям, полицейские и граждане видели в Уэнэк, штат Нью-джерси, ПЛО “в форме тарелки, размером с автомобиль, сверкающий белым светом”. Сержант Томпсон рассказал: «Вышел из машины и продолжал наблюдать за объектом около пяти минут, пока яркий свет не ослепил меня. Объект маневрировал на высоте около 150 футов, приводя в движение воду в водохранилище”. За НЛО часто замечали, что они вызывают возмущение водной поверхности под собой. Как находящийся на высоте 150 футов НЛО добивается этого? Возможно, все дело в гравитационном или электромагнитном луче. Исходя из наших знаний об НЛО, прикинем, как «облачный» переместился с позиции между израильтянами и евреями на позицию над морем. В Книге Исхода не сказано, когда НЛО перемахнул на море, только то, что он стал “облаком и мраком”. Поэтому Мартин Нот предположил, что “столп облачный и огненный” не светился в ту ночь. Как правило, НЛО давал достаточно света, чтобы израильтяне могли передвигаться ночью, но этот свет позволил бы египтянам нагнать их ночью. Если именно в ту ночью НЛО не светился, то и израильтяне не видели, как он переместился на море. Когда стемнело, египтяне вынуждены были разбить лагерь и дождаться утра, ибо израильтянам некуда было деться. В следующий раз израильтяне увидели НЛО парящим над морем — прямо нал “каналом”, проложенным для перехода. В “утреннюю стражу” НЛО стал видимым над каналом, даже если и не светился. Море начало расступаться, когда стемнело, а когда рассвело, НЛО парил над каналом (Исход, 14, 21, 24). Короче говоря, можно утверждать, что НЛО завис над морем, чтобы воды расступились, и именно в таком положении наиболее эффективен анти-Г или ЭМ луч.

Согласно Книге Исхода. Бог заставил море расступиться, и не было никакого НЛО. Нот же указывает, что, по иудейским преданиям, это проделал столп облачный. Читаем: “И... воззрел Господь на стан Египтян из столпа огненного и облачного” (Исход, 14, 24). Если Господь был “в столпе облачном” и заставил море расступиться, значит “рациональная” причина образования прохода в море находилась в НЛО. Современные НЛО не были замечены ни в чем похожем, хотя и оставляют след на водной поверхности. Но они используют свою анти-Г или М энергию только для обеспечения своей подвижности. Если сфокусировать более мощный анти-Г или ЭМ луч на водной массе, можно увидеть нечто более серьезное, чем наблюдаемая ныне легкая рябь от НЛО. Спрашивается: если современные НЛО приводятся в движение анти-Г лучом и такой луч потребовался, чтобы Красное море расступилось, тогда что придало остойчивость НЛО над морем? Сравним анти-Г или ЭМ силовую установку НПО с нашими ракетами, работающими согласно третьему закону Ньютона. Реактивная струя сфокусирована в одном направлении, а космический корабль “подталкивается” ракетой в противоположном направлении. Значит, когда анти-Г луч направлен к земле, НЛО как ракета должен удаляться от Земли. Достаточно мощная ракета может покинуть поле тяготения Земли и отправиться в космическое пространство. Если бы НЛ0 направил очень мощный луч на Красное море, то почему он сам не улетел в космос? Следует помнить, что некоторые из современных НЛО описаны как “двояковыпуклые”. Если ракету снабдить реактивными двигателями наверху и внизу с реактивными струями в противоположных направлениях и запустить их одновременно, ракета не сдвинется с места. Если “двояковыпуклый” НЛО выпустит одинаковые по мощи анти-Г лучи в противоположных 43 направлениях, он замрет на месте. Поэтому нет оснований отрицать, что НЛО способны сделать проход в море с помощью анти-Г или ЭМ луча. И библейский эпизод позволяет утверждать, что море заставил расступиться НЛО или что он парил над морем в ту ночь, когда это случилось. И дно было сухим и Свободным от ила. Антигравитационный луч сделал бы все под собой в два, три, четыре раза тяжелее. НЛО не только разогнал бы воды, но и надавил бы анти-Г лучом на илистое дно. Эффект тяжелого катка на губке: плотный ил стал бы еще плотнее, а вода из нее выдавилась бы в вертикальные “стены” по бокам. К тому же многие испытали жуткую жару, проходя непосредственно под НЛО — побочный эффект анти-Г луча, ибо электромагнитный луч мог усилить молекулярную активность попавшего в фокус тела или иметь такую частоту, что тепло стало естественной формой высвобождения энергии. Дно же моря могло быть “обожжено” так, как обжигается керамика, и потому израильтяне были приятно удивлены, пересекая море по сухому и твердому дну. Эффект “укатывания” и “обжига” объясняет “сухую твердь”.

Свет как форма электромагнитной энергии может быть сфокусирован в “луч, ибо распространяется, в основном, по прямом линии. По Библии, воды расступились и стали стенами с обеих сторон от евреев. Если НЛО мог управлять анти-Г или ЭМ лучом, как мы лучом фонарика, тогда при его использовании воды моря должны были отступить в зоне его применения. Поскольку электромагнитный анти-Г луч как свет распространяется по прямой линии, стены воды по его сторонам должны быть вертикальными и даже вполне гладкими, как если бы каждую стену воды отгородили листовым стеклом. Анти-Г луч должен распространяться со скоростью света, и поэтому, когда Моисей подал знак рукой погасить луч, стены воды тут же обрушились на египтян. Анти-Г луч реагирует мгновенно и потому гораздо эффективнее “сильного восточного ветра”. Библия говорит о таком ветре в тот момент, когда воды расступились и стали стенами. Что тут скажешь? Если столп облачный и огненный — НЛО парил над морем и направил на него анти-Г луч, то все под ним стало тяжелее. Не только воды отступили, и ил был досуха, но и воздух под лучом должен был стать тяжелее, и прижат к морскому дну. Стены воды образовали бы канал, и, когда воздух ударил бы в дно, его как бы выстрелило через оба свободных конца этого канала. Израильтянам, стоявшим на западном берегу, ветер из канала — с востока — ударил прямо в лицо. Если бы они стояли на восточном берегу, ветер налетел бы на них с запада (он-то и высушил морское дно). Когда луч вытеснил из-под НЛО воздух, в образовавшийся под ним “полувакуум” устремился воздух, находившийся над НЛО, и так образовался постоянный воздушный поток. Фрэнк Эдвардс сообщает: когда один НЛО начал подниматься из положения, близкого к земле, поднялась пыль. Если НЛО работают согласно некоему анти-Г принципу, этот пример показывает, как анти-Г луч направляет воздушные потоки вниз, поднимал при этом Ветер, достаточно сильный, чтобы раздвинуть море, не дал бы пройти израильтянам с семьями и вещами, и с анти-Г лучом связаны схожие проблемы. Под ним все стало бы тяжелее. Мужчины, женщины, дети, скот и вещи весили бы в несколько раз больше обычного. Если бы израильтяне почувствовали это при пересечении моря, то непременно сообщили бы. Фактически же в таких условиях невозможно было бы передвигаться. Логично предположить: после того, как воды отступили и дно высохло, часть анти-Г луча была экранирована, чтобы освободить от его воздействия середину канала. Во время солнечного затмения Луна экранирует электромагнитное излучение Солнца. Если в эпизоде с Красным морем НЛО управляли инопланетяне, они вполне могли экранировать часть анти-Г луча или реактивной струи так, чтобы они только держали две стены воды и позволили израильтянам свободно пройти по укатанному и сухому дну. Такое объяснение показалось бы весьма гипотетичным, если бы не случившееся после перехода израильтян на восточный берег. Египтяне устремились на своих колесницах за израильтянами по расступившемуся морю. Моисей подал рукой знак, чтобы стены воды обрушились на египтян, но прежде с ними случилось нечто странное: “воззрел Господь на стан Египтян из столпа огненного и облачного и привел в замешательство стан Египтян; и отнял колеса у колесниц их, так что они влекли их с трудом” (Исход, 14, 24, 25). В Библии умалчивается, когда НЛО переместился на позицию прямо над морским дном. В последний раз он находился между израильским и египетским станами. Под покровом темноты он перелетел к морю и заставил его расступиться. И израильтяне увидели его на рассвете, перейдя через море. Египтяне столкнулись с какими-то трудностями, вызванными — подсказывает текст — “столпом облачным”. Вероятно, египтяне указывали руками на НЛО над своими головами. Господь (или ангел Божий) в НЛО “привел в замешательство” египтян. Господь “воззрел” на египтян с такой яростью, что “сокрушил” их. НЛО вдруг страшно “утяжелил” египтян — анти-Г луч был снова включен над всем морским дном. Экран, позволивший пройти израильтянам, был убран, когда большинство египтян на колесницах проникло глубоко в образовавшийся канал иначе они туда не попали бы вовсе, И Господь “воззрел” на египтян и свалил их невидимой тяжестью. Если анти-Г луч снова был применен ко всему морскому дну, то колесницы мгновенно стали весить в 2—4 раза тяжелее обычного, и нагрузка на оси погнула или сломала их, оставив колесницы без колес. Далее повествование привлекает внимание к НЛО как к причине возникших трудностей. Господь на колесницы с большой силой и лишил их колес. Израильтяне на берегу увидели, как возросший вес сваливал с ног и раздавливал египтян, как ломались колеса колесниц, а кони падали или “влекли колесницы с трудом”. Египтяне пришли к мудрому решению: «побежим от Израильтян, потому что Господь поборет за них против Египтян» (Исход, 14, 25). Но было уже поздно. Как только анти-Г луч был убран, “вода возвратилась и покрыла колесницы и всадников всего войска фараонова, вошедших за ними в море; не осталось ни одного из них. А сыны Израилевы прошли по суше среди моря: воды (были) им стеною по правую и (стеною) по левую сторону” (Исход, 14, 28, 29). Если бы часть анти-Г луча не была экранирована, евреи были бы раздавлены тем же мощным “взглядом” из НЛО, который “привел в замешательство” египтян.

Целесообразно сравнить вышеприведенное толкование с другими. Были сделаны, по меньшей мере, две попытки связать “столп облачный и огненный” с каким-либо природным явлением. Нот предположил, что, подойдя к горе Синай, евреи увидели вулкан, который произвел на них такое сильное впечатление, что они отразили его присутствие во всем описании Исхода. Вулкан, разумеется, не мог путешествовать вместе с ними как библейский НЛО. А. Макнейл же напомнил, что древние армии на марше обычно несли впереди жаровни с горящими дровами и столб дыма, от них, вел армии. Такого рода НЛО подвижнее вулкана и явно подконтролен людям. Но древнееврейская повесть не оставляет сомнений в том, что “Ангел Божий” не подчинялся им, а скорее наоборот — НЛО управлял ими. Люди следовали за ним. По собственной инициативе НЛО разделил стены израильтян и египтян. Он же явно заставил море расступиться и затем утопил в нем египтян. Если со временем наука установит, что НЛО существуют и действуют с помощью анти-Г или ЭМ луча, тогда моя версия обретет ряд преимуществ перед вариантами “вулкана” и “дымящейся жаровни”. Если отталкиваться от изначальной библейской предпосылки, что израильтян вела внешняя сила, то можно предположить, что существо, управлявшее “столпом облачным”, заранее знало, что израильтяне спасутся от египтян благодаря расступившемуся морю.

Нам гораздо легче доискиваться смысла повествования, допуская, что в эпизоде с Красным морем были замешаны необычные силы, а их первопричиной был НЛО. - Не придали ли библейские истории “мифологическую” религиозную перспективу довольно обычным или даже необычным приключениям? Или действительно имело место внешнее воздействие — через НЛО, предопределившее необычные события во время Исхода? Если бы не инопланетяне в НЛО, каким образом израильтяне спаслись бы от египтян? Египет не жаждал остаться без рабов. Можно вспомнить и все те бедствия, что первоначально обрушились на Египет и принесли свободу израильтянам. Единственное, в чем мы погрешили против библейского повествования, это наше утверждение, что не сильный восточный ветер заставил море расступиться. Из образовавшегося прохода явно дул восточный ветер. Наша интерпретация на деле удовлетворяет всем смысловым сведениям, почерпнутым из Библии. Единственное исключение — связь между причиной и следствием, между расступившимся морем и восточным ветром. “Восточный ветер” мог отвлечь нас от истинной причины — парившего над морем НЛО.