Агентом можешь ты не быть (а можешь и быть, твое дело), но гражданином быть Обязан!

Мой Бойкот Выборам без Выбора

Я, Власюк Марина Юрьевна, гражданка Белоруссии, жительница города Бреста,объявляю свой бойкот выборам. Моё категорическое «Нет!» я смогу выразить только тем, что не пойду на избирательный участок. Если общество солидарно выступит по вопросу бойкота, то избирательные участки окажутся пустыми.

Не пойти на избирательны участок — в этом нет геройства. Геройство — это когда совершаешь какое-то действие. Выразить свою гражданскую позицию в нашем современном белорусском обществе — для этого нужна смелость. Там, где действуют властные правила «больше 3-х не собираться» и где, за хлопки в ладоши сажают в автозак, а затем судят и штрафуют, там царит атмосфера тотального страха и сознание своей полной беспомощности и бесправия.

Если бы титульная оппозиция не подыгрывала власти, принимая участие в этих псевдовыборах, то не выглядели бы они как «шестерки» . Зачем они берутся играть по заведомо нечестным правилам? У меня это вызывает скепсис. Они будут стрелять холостыми патронами, а в них будут стрелять боевыми. Не может быть, чтобы они этого не понимали. Тогда, для чего?

Шкловский парень вознес себя выше Бога. Ему не нужны честные, прозрачные, демократические выборы, потому что ему не нужны выборы, на которых, вдруг окажется, что  избиратель не на его стороне. Он не хочет принять выбор народа и никогда не даст народу право выбирать. А потому у нас не существует исполнения закона о выборах, гарантирующего сделать эту процедуру открытой.

А все эти попытки договорится с властью, что «ты нам дай, пожалуйста, выборы, ведь мы на них по закону имеем право» , а заодно освободи и реабилитируй политзаключенных — все это лишь пустая трата времени, мышиная возня и ничего более.

Кому принадлежит власть? По Конституции — народу.

А это значит, что мои аргументы, гражданки и избирателя, имеют вес и с ними надо считаться. Каждый гражданин, наделенный избирательным правом, идет на выборы для того, чтобы передать свою долю власти президенту (на президентских выборах), парламентарию (на парламентских выборах) — тому, за кого он проголосует. И только тот человек, который набирает необходимую сумму властных долей избирателей, приобретает властные полномочия управлять страной, издавать законы, указы и говорить от имени народа, от имени своих граждан-избирателей.

Власть наполняется своим содержанием через процедуру выборов. И передача власти тоже происходит через выборы. Но бессмысленно говорить о выборах, которых нет. Вместо выборов мне предлагают их имитацию, мне предоставляют право поучаствовать в фарсе с заведомо известными, фальсифицированными результатами. Я не буду в этом участвовать.

Для чего нужен бойкот

Мой бойкот — это мой вотум недоверия, мое требование действительных, а не фальшивых выборов. Удерживать власть незаконным путем, без выборов — это преступление. Только ли для того нужен бойкот, чтобы лишить властителя его властных полномочий, чтобы заявить свой отказ передавать ему властные регалии?

Бойкот нужен для того, чтобы перейти от диктатуры к демократии мирным путем.
История знает очень мало примеров, когда диктаторы покидают свой трон без крови. Так вот, бойкот, это единственный и последний инструмент, предлагающий диктатору расстаться с властью бескровно.  Только демократия, создающая политическую конкуренцию, может восстановить законность в стране.

Финансовый и экономический кризис моей страны начался с кризиса власти. Эта та самая революционная ситуация, когда «верхи»   ничего не могут — они полные импотенты, не способные ничего произвести, а «низы» уже не хотят жить по устаревшим правилам. Тупиковость ситуации низам понятна, но упорствуют верхи и вряд ли пойдут на создание реальных выборов.

Пустые избирательные участки будут идеальным вариантом. Боится ли клан узурпаторов пустых избирательных участков? Конечно боится. Но! У клана есть много способов представить ситуацию таким образом, что выборы прошли. Я вижу телевизионные репортажи, которые бодро вещают об активном участии избирателей, вижу массовку, которую интервьюируют у избирательных участков: массовка будет рассказывать нам о том, что они честно выполнили свой гражданский долг. Будут использованы и другие, уже проверенные временем и отработанные безотказные приемы, такие как «досрочное голосование», «голосование под давлением», «вбрасывание заготовленных бюллетеней»  и многое-многое другое.

Бойкот выборов тоже надо контролировать. А любой контроль со стороны гражданского общества власти расценят как деяние, достойное наказания. У кого хватит сил остаться бойцом и вступить в схватку с антихристом и зверем его? Сколько еще жертв понадобится этому режиму? Я не верю в то, что нынешняя власть способна вернуться на правовое поле. Я не верю даже в то, что бойкот будет зафиксирован.

Я уверена, что если приду на избирательный участок, заберу свой бюллетень (свой голос) и попытаюсь его вынести с избирательного участка, то мне не дадут этого сделать, хотя, казалось бы, я имею на это право.

Я не пойду в этот раз на избирательный участок. Это все, что я могу сделать для своей страны. Это мой гражданский долг. Ничего другого мне эта власть не оставила. А как будут дальше развиваться события, посмотрим. Если жива буду, то увижу, чем весь этот цирк закончится. Впрочем, этот цирк больше походит на бои без правил. За одно только право избирать и быть избранными, сколько сейчас людей томится в тюрьмах?