Петтинг на Поклонной

На модерации Отложенный

 

 

«В субботу в Москве состоялись два митинга:

свободных и рабов.  Или, точнее,

 один был митинг, а другой – путинг»,  

( Ю. Латынина.)

 

Еще точнее – один был митинг, другой петтинг.  Чем отличается полноценная любовь от петтинга,  ровно тем,  чем отличается Болотная от Поклонной. От полноценной любви родятся дети, от петтинга -  некоторое, облегчительное для старшеклассников,  удовлетворение желания.  Болотная – это беременная Россия, Поклонная – это утоптанная идолопоклонниками   почва, на которой ничто никогда не зародится, сколько бы человеческих тел не терлось об любимого Путина.

 

Я смотрела репортажи  с  обеих площадей – понарошку показали все по правде. Неизгладимое впечатление! Вереницы автобусов,  неуклюжие чиновницы, пляшущие под гармошку.… Как они  разительно отличались от молодых девчонок  на  Болотной, которые согревались, танцуя так органично! Народность, отдающая квасом,  дурацкая радость на лицах, залихватские реплики, слюнявая пасть Кургиняна  -  все это,  по задумке кураторов праздника поклонения, должно было стать противовесом естественному порыву свободных людей, пришедших своим ходом на Болотную, и зомбировать провинциальную Россию.

Особенно этому способствовала речь Татьяны Тарасовой. Она, не ведая сомнений, убеждала телезрителей далеких райцентров, видящих мир исключительно по телевизору, что «сегодня мы можем ездить, куда хотим, учить детей, где хотим»   и что-то там еще. И совершенно смешной креативной заготовкой выглядит выписанный мэрией штраф, за «непредвиденное» превышение численности. И шедевр креатива – обещание Путина заплатить штраф из личных средств. Петтинг удался: премьер доволен.

 

P.S. Еще из вчерашнего. Потрясло притянутое за уши в итоговую программу Ревенко «Красное колесо» Солженицына. Простите нас, Александр Исаевич, что смотрели этот микс из ваших великих размышлений с домыслами путинских пропагандистов. А Наталью Дмитриевну искренне жаль. Что заставило ее участвовать в этой дешевой постановке?