Секретные приправы телевизионной кухни

На модерации Отложенный

Нелетная погода в сознании у многих,

Нелетная погода и в мыслях и в делах.

Нелетная погода найти стремится отдых

В божественных людских продвинутых умах.

Прежде всего, хочу поблагодарить тех, кто поддержал меня и сказал добрые слова в мой адрес. Понятное дело, таких меньшинство, но это жизнь. Именно меньшинство реально влияет на нее, меняя изнутри. Большинство обычно кричит «Распни его!». Прочитав все отзывы, я в очередной раз убедился в том, что все развивается по спирали. Большинство из хулящих Джигурду даже не удосужилось прочесть саму статью, или ознакомиться с моими лирическо-философскими стихами. Им просто не нравится Джигурда своим поведением.

Когда-то я был приглаженным, пушистым и «глубоким», не использовал мат, не отращивал волосы, не одевался эпатажно. Я мог бы существовать в старом имидже, как в фильме «Любить по-русски», общаться с небольшим количеством настоящих поклонников, и массовая аудитория даже не узнала бы об этом. У меня был выбор. Только за последние десять лет мне трижды предлагали контракт тотальной раскрутки. Из Джигурды собирались сделать суперзвезду мировой сцены – этакого русского варвара. Были готовы вкладывать серьезные деньги. Это я насчет упреков, что Джигурда ради пиара готов делать что угодно. У меня была возможность пропиариться. Но на условиях, что репертуар диктуют продюсеры. Я бы пел песни Высоцкого, или свои песни на стихи Высоцкого, или песни а-ля «Любить по-русски». Чтобы не могли придраться ни Церковь, ни власть имущие. Мне гарантировали миллионное состояние в долларовом эквиваленте. Я отказался и задал встречный вопрос – а могли бы господа продюсеры предложить то же самое Высоцкому, Есенину или Пушкину? Так ведь другие времена, отвечают. Но времена все те же.

Большинство никогда не принимало истинных художников, истинных поэтов, истинных ученых. Напоминаю это тем, кто сыплет оскорблениями в мой адрес. Такие ребята хулили всех первооткрывателей. Всех, кто не вписывался в привычный формат. Всех, кто пытался выдернуть зашоренное сознание из косных рамок и устаревших представлений о действительности. «Во все века сквозь штампы и запреты, сквозь косность мысли, боль и страх людей рождались те, кого Господь отметил крамолой дерзких планов и идей. Крамолой с точки зренья ортодоксов, которые совсем не по злобе, а по невежеству – лупили словно в боксе тех, кто из догмы совершал побег. Побег в необъяснимые высоты, манящие опасной новизной, где мир фантазий высшей тайной соткан, которую познает не любой. А только тот, кто знать ее желает, чтобы в соитьи с ней родить Мечту, что бунтарей-безумцев вдохновляет Любовью уподобиться Творцу».

Из комментариев к предыдущей статье я узнал, что на ринге  меня клали на пол, что в боях я вел себя как девочка. Напомню, что все эти поединки выложены в Интернете. Я прошел все бои, хотя мне дали перчатки за три недели до первого боя. В то же время более молодые и более тяжелые соперники готовились к проекту по полгода. Как я узнал потом от продюсеров, меня взяли «дяденькой для битья». Но замысел не удался. Я стал выигрывать вопреки прогнозам: у Полицеймако, у Челобанова, у Сереги… И тогда продюсеры Первого пошли на подвох, вырезая мои удары и комментарии экспертов в ключевом бою с Кулаковым. Еще перед боем ко мне подошли судьи и честно сказали: «Борисыч, мы тебя уважаем, но победить ты сможешь только нокаутом, потому как сказали отдать победу Кулакову. А мы люди подневольные и на зарплате». Так и вышло. Хотя чемпион мира Султан Ибрагимов отдал победу в трех раундах мне, рефери поднял руку Кулакова. Запись боя перемонтировали. Ибрагимова вырезали, шапку переписали по новой – господин Познер переснял ее с американским актером, которому смонтированный бой показывали в записи. Вырезали и то, как после боя я назвал продюсеров наперсточниками. До этого проекта я никогда не бил человека по лицу. Но решил, что выиграю духом и докажу, что не все в этом мире держитсся на технике. Перед каждым боем я молился, записку писал каждый раз, лишь бы не было нокаута, лишь бы не покалечить соперника.

В финальном бою мне поставили якобы заместителя редактора главного редактора газеты «Жизнь» Самвела Мирзояна. Он был на десять лет моложе, на десять килограмм тяжелее. Я согласился на этот  бой чести (ролик тоже есть в ютубе). И когда пришел на тренировку, мой тренер и победитель первого проекта Эдвард Запашный сказали, что это подстава. Самвел был не заместителем, а телохранителем главного редактора газеты «Жизнь». И кандидатом в мастера спорта. Ему дали денег, чтобы он убил меня на глазах у всех, ибо я достал уже продюсеров своими разоблачениями. Но на поединке была пресса и присутствовала общественность. Я в чистую выиграл все три раунда. Хотя и ушел с ринга со сломанным носом и сломанным ребром. Они даже на подвох не пошли, потому что нечего было подклеивать.

У них не получилось опозорить меня на «Короле ринга», но позже те же самые продюсеры устроили мне ловушку в «Последнем герое». Прошло более двух лет, и сейчас я имею право об этом рассказывать. Прежде я не мог говорить, ибо в контракте был пункт о неразглашении происходящего. В противном случае нас ожидали бы дикие штрафные санкции через суд. На кону были большие деньги, и все бы закончилось плачевно. Не «мочением» в прессе, а так, как это бывает в большом бизнесе.

Я единственный из участников проекта, кто был приглашен за деньги. Бесплатно не поехал бы. Марина была на пятом месяце. Поэтому изначально мы договорились, что я еду на неделю-две максимум. Получаю в неделю 10 тысяч долларов, но не участвую в реальном состязании. Я должен был вытягивать жребий «по жребию», а не личным голосованием. Это было условием моего участия. В контракте также был пункт, что продюсеры обязуются не унижать человеческое достоинство участника, то есть, мое в данном случае. У других этого пункта не было, но я-то помнил, что творилось в «Короле ринга».  

По контракту игра начиналась с момента, когда все прыгают в воду. Не буду рассказывать о всех подвохах и подколках, которые начались по прилету в Панаму, где сначала нас никто не встретил. Все время сознательно создавалась обстановка, чтобы вывести людей из себя, чтобы они нервничали и подозревали друг друга. Так, на второй день у половины участников, в том числе у Бледанс и у Ковальчук, которые позже на меня наезжали, пропали вещи в номере. Никто не мог объяснить происходящее, и консьержки отрицали свою причастность. Только когда я стал буянить и требовать полицию, выяснилось, что по распоряжению продюсеров вещи снесли в отдельный номер. Сами продюсеры в этот момент находились где-то на острове.  Взяв за грудки молодых менеджеров, выполнявших эти приказания, я добился правды – вещи вернули. Но дело не в этом.

Вместо острова нас привезли в тропический лес. За колючую проволку, где были лагерные вышки и человек пять охраны. Голос из динамика приказывал всем построиться у черты, соблюдать лагерную дисциплину, сдать вещи на досмотр и так далее. Мы с Витей Ерофеевым нашли в кустах табличку «Зона, несвободная от туберкулеза». Чтобы сэкономить, продюсеры арендовали по дешевке территорию, на которой за пять лет до того была эпидемия туберкулеза.

Я первым вышел за запретную черту. И получил в свой адрес мат, который был вырезан из эфира вместе с колючей проволокой.

Мой ответ позже распространили по всем каналам. И потом все судачили, за что этот злобный Джигурда так наезжает на… участника игры. Продюсеров тогда рядом не было. Были операторы и охрана, которая стала вдруг раздавать приказы типа «, на место, быстро встать в строй!». И тогда я к ним подошел и сказал, что сейчас дам всем пизды и на этом игра закончится. Потом выяснилось, что многие участники (даже из числа ВИПов) подписали контракты, что они на все согласны – хоть обрить их наголо. Но я-то подписал другой контракт. Однако сжульничали и в этом. Когда мне перед самым вылетом вручили мой экземпляр контракта, в нем не было подписи с их стороны. Меня заверили, что все в порядке, просто не успели. В том числе было обещано перечислить деньги на счет за первую неделю в первый же день, сразу по отлету в Панаму.

В общем, после того, как я сорвал съемку и пообещал надавать звездюлей охране, из кустов выскочили продюсеры. Стали извиняться, объяснять, что произошла заминка, что они решили ужесточить правила игры, что это же все понарошку. Типа один раз не пидорас. Но игра в концлагерь меня не устраивала, и у меня в контракте был соответствующий пункт. Виктор Ерофеев меня поддержал. Съемку свернули.

Напомню, игра начиналась по контракту только тогда, когда все прыгали с баржи в воду. Все до этого считалось только подготовкой. В этот период, в лесу, ходили молоденькие девочки-сценаристки. Про них даже продюсер говорил, что они блатные, что их навязали сверху. Они меняли сценарий по своему усмотрению. Когда мы с Витей Ерофеевым захотели к ним подойти, нам жестко приказали вернуться в «свою зону» - у вас нет права заходить.  От таких вещей я начинал уже просто дуреть. Мы приехали на игру. Я был готов к отсутствию пищи, к соревнованиям в команде, но не к унижению достоинства, о чем я их предупреждал.

Есть такая великая вещь в кинематографе – монтаж. Так называется все то, что люди видели по телевизору. Перед прыжками в воду я сказал участникам соревнования, что я не конкурент, что приехал всего на неделю-две. Потому что у Марины пятый месяц, а потом мне еще нужно было ехать во Францию. Но правила игры постоянно меняли. Я заявил, что это не то, что было написано в контракте и поэтому я не буду участвовать в таких играх. Тогда меня отвели в сторону и сказали, Никита Борисыч, мы откроем вам карты - на вас сделана ставка руководством канала. Мы доведем вас до финала игры, а потом вы проиграете человеку с улицы. Во всем проекте у вас будет роль пахана на зоне, как вы умеете - быть варваром, растаскивать всех за волосы, неважно, мужчины или женщины, чем больше драйва, тем лучше, потому что сценаристки хотят сделать вариант а ля «Остаться в живых». И пообещали уже не десять, а двадцать тысяч долларов в неделю.

Я отказался. Тем более, к тому времени мне как раз удалось позвонить в Москву - выяснилось, что деньги мне до сих пор не перечислены, хотя эти называли мне уже номер платежного поручения. Все это навалилось разом. Ребята, кстати, мне в сыновья годятся – по 24-25 лет. Сказали, что если я не соглашусь на это предложение, они будут вынуждены защищаться. Предупредили, что распространят по СМИ информацию, что я струсил, что требовал каждый день пятизвездочный отель и ужин в ресторане, что ругался матом на участников.

После того, как я прыгнул бы в воду, обратной дороги уже не было бы – вступал в полную силу контракт. А если я отказываюсь от прыжка, меня настоятельно просили хотя бы прийти к Малахову на обсуждение - ведь вы же понимаете, на кону огромные деньги, их нужно отбить. Дескать, хотели предложить вам главную роль, а вы отказываетесь - мы теряем зрителя. Значит, вы должны это как-то компенсировать. Я согласился прийти к Малахову, но участвовать в этом беспределе наотрез отказался.

Мы с Ерофеевым уже улетали в Москву, когда подошла женщина из съемочной команды  и спросила, кто мне слил информацию, из-за которой я уезжаю. Ведь не мог же я отказаться только из-за того, что меня решили вопреки изначальной договоренности довести до финала. Я расспросил ее, и в итоге она рассказала, что внутри игры готовился мой якобы роман с Эвелиной Бледанс. Узнав об этом, я благословил небеса и все на свете, что не поддался на все уговоры и сулимые деньги (торг начинался с 20 тысяч в неделю. Кроме этого сулили щадящий режим, хорошую еду, дозволение курить). Тут Марина на сносях, а я повсюду говорил, что она последняя женщина, в которую я влюблен – а так оно было, так оно и есть. И в это время они готовили такую провокацию. Что такое монтаж, вы прекрасно знаете. Достаточно вместе сходить за дровами или оказаться в одной палатке.

Приехав в Москву, я был просто шокирован. Началась волна провокаций на ТВ и в сети. Я и представить себе не мог, что люди могут на это повестись и поверить, особенно после «Короля ринга». У меня слетели спектакли, слетели концерты. Повсюду распространили слух, что Джигурда бросил первую жену без средств к существованию. Хотя я оставил ей квартиру в сто квадратов, машину, фотоаппаратуру и платил тогда по три тысячи долларов алименты. Жена самом деле на ничего такого не говорила. Так перевернули ее слова о том, что ей трудно. Черный  пиар. Чернуха и вранье. Тогда я очень хорошо понял мысль Геббельса – чем грязнее ложь, тем охотнее в нее поверят.

Например, как-то мы с шансонниками после благотворительного концерта гуляли на Юрмальском пляже. Искупались голышом, естественно, - вокруг никого, в компании одни мужики. Но потом в желтой прессе появилось, что Джигурда купался голым на переполненном пляже, а на замечания посетителей отвечал, что мне стесняться нечего - я своим членом детей делаю. Эти факты взаимосвязаны. Черный пиаром занимаются те, кого я называю духовными пидорасами. Подчеркиваю - есть мужчины. Есть женщины. Есть геи и лесбиянки. А есть духовные пидорасы. Это не ориентация, а состояние души. Когда люди, зная правду, за деньги делают черное дело.

Хочу сказать спасибо тем немногим, кто не поверил в эти вещи. Все тайное рано или поздно станет явным. Руководство Первого канала не вечно. Они сойдут со своего пьедестала, и тогда все, что было вылито грязью, обернется в бриллианты. В этом смысл эволюции.

Еще раз, обвиняющим меня в мате. Задумайтесь, для чего Создатель всего сущего, который жив в каждом из нас, позволяет существовать в этом мире любви и ненависти, алмазам и дерьму одновременно. Он вмещает в себя все. Значит, этот плюс и этот минус нужны. Я знаю, для чего – чтобы мы отличали одно от другого. Чтобы мы знали, во имя чего живем.

Мат использовали многие классики. Это четверостишие Александра Сергеевича касается большинства тех, кто льет на Джигурду грязь:

Молчи, кума! И ты, как я, грешна,

 А всякого словами разобидишь.

В чужой пизде соломинку ты видишь,

А у себя не видишь и бревна.

Не судите, да не судимы будете. Мне лично пиар не нужен. Я пиарю дух великодушия в мире, где любовь извращена. Да, можно не материться, быть в белых одеждах, упакованным в галстуки–звезды-награды-медали, но при этом творить подлости и заниматься духовной педерастией. Я играю в открытую. Потому что знаю, во имя чего я здесь. Каждый человек – алхимик духа, но не каждый знает об этом. ПОКА не каждый.