МАРТОВСКИЕ ИДЫ

На модерации Отложенный

Мартовские иды – плохое время для цезарей.

 

Когда еще Путин достраивал 28 дворец, Салех погружался в роскошь, Асад пропадал в садах гарема, Мубарак рассуждал о долге тирана перед холуями, а Каддафи угрожал взорвать Запад, я предупреждал этих деятелей, чтобы они отпустили своих рабов и дали своим народам шанс выйти на столбовую дорогу цивилизации.

 

Иначе, - говорилось там - все для них кончится плохо. Но они мои письмена проигнорировали, то ли по невежеству, то ли по лени, то ли по причине ничтожности моей персоны.

 

С тех пор, Каддафи замочили почти в сортире, Мубарак загибается в тюрьме, Салеху проломили голову и отрешили от власти, а за Асадом шамы ведут охоту, как за тигром-людоедом.

 

Только Путин, Лукашенко и примкнувший к ним кровавый Елбасы, все еще хорохорятся. И не слышат подземного гула надвигающейся катастрофы, и моих предупреждений, которые я делал всем диктаторам.

 

Моль – кличка юного Путина.

 

Действительно, почти все известные тираны были не умны, не образованы, не долюблены, не красивы и даже уродливы - Сталин, Гитлер, Пиночет, Франко, Салазар, Пол Пот, и даже Путин.

 

Они, как правило, воспитывались в нищете, их не любили родители, их сторонились девушки, и над ними насмехались сверстники. Они с детства плохо учились, не понаслышке знали нужду, жестокость, и насилие. И у них вырабатывался комплекс неполноценности, жажда мести и желания доказать, что мир жестоко поплатится, оставив их в небрежении.

 

И дорвавшись до власти, терзаясь внутренними комплексами, они компенсируют их беспредельной жестокостью.

 

Если убил старуху - процентщицу, ты каторжник, если угробил 100 млн. человек, ты генералиссимус.

 

Если своровал мешок картошки ты преступник, если соффшорил двести миллиардов, ты вечный лидер нации нищей нации.

 

История – плохой учитель и злой надзиратель.

 

Именно за попытки короноваться наподобие восточных царей и был убить Цезарь.

 

И позже Брут оправдывался: Я убил Цезаря не потому, что не любил его, а потому, что Рим любил больше.

 

История ничему не учит.