Елена Семенова. О Русской Победе. Размышления в годовщину начала Второй Отечественной войны

На модерации Отложенный

 

Минула очередная годовщина начала Первой мировой войны. Войны забытой, войны оклеветанной, войны, в которой украдена была у нас та Русская победа, какая с той поры никак уже не дается нам. Словно приговорены мы февральским бесивом и брест-литовским позорищем к тому, чтобы раз за разом исполнялось похоронно горькое:

…даже подвиги светлые – это только ступени

В бесконечные пропасти, к недоступной Весне…

Так и шагаем второй век из пропасти в пропасть, пленяясь грёзой Весны, Победы, но никогда не достигая её.

Да, многие, читая это, взмутятся: а как же святое для нас 9-е мая?! Упаси Бог посягать на святость этой даты, столькими жизнями оплаченной. Но святость Подвига и Жертвы не равнозначна Русской победе. Да, подвигом и жертвой Русского народа был побежден монстр – национал-социалистическая Германия. Ученик был побежден. Учитель торжествовал победу. Интернационал-социалистический СССР, поработивший наше Отечество и продолжавший безжалостное истребление русского народа. Трагедия Великой Отечественной войны: Подвиг и Жертва, позволившие достичь победы – разгрома противника, были подвигом и жертвой Русского народа. А победа… А победа была украдена у русского народа антирусским государством и потому так и не стала той подлинно Русской победой, какой должна была быть. Следом за героями-воинами на освобожденные территории приходил «смерш», НКВД… И поверившие призраку Родины русские эмигранты-оборонцы отправлялись в ГУЛАГ, а с ними «перемещенные лица», а с ними советские военнопленные… (Был в плену? Предатель!) Вспомните судьбу участника обороны Брестской крепости Николая Кюнга. Он сражался в легендарной крепости до конца. Затем в немецком лагере подготавливал восстание заключенных. Освобожден был – союзниками. А дальше что? А дальше первый арест за «был в плену». А через несколько лет – второй арест за «сотрудничество с Англией и США»… А сколько мытарили прекрасного писателя русского Константина Воробьева! Кремлевский курсант, он посмел выжить в подмосковной мясорубке и оказался в плену. Прошел самые страшные нацистские лагеря. Сумел бежать, партизанил в Прибалтике… И, вот, так мытарили, унижали, выматывали души – победителям. И в победившей стране так боялись собственного народа, что сроки с довоенных «червонцев» нарастили до смертных «четвертаков». И новые, новые потоки уходили строить «светлое будущее» в лабиринты ГУЛАГа, не оставляя могил, потому что по весне «поленницы» смерзшихся трупов просто спускали под воду (участь, к примеру генерала Войцеховского…)… А судьба инвалидов?.. А умиравшие от голода вдовы, жены, дети фронтовиков? Генерала Ласкина, пленителя Паулюса, бросили в ГУЛАГ. Его сын умер от голода… Дочка-младенец Виктора Астафьева умерла от голода… И сколькие, сколькие ещё… Почитайте дневники «голоса блокадного Ленинграда» Берггольц о том, что творилось в советских рабовладельческих колхозах в то победное время, как вешались там от последнего отчаяния, как умирали… от голода… Это ли участь победителей? Народа-победителя? Это ли победа русская? Нет, это победа, у русских украденная и против них обращенная…

Русская победа ждала нас в 1917-м… Все русские земли, весь народ русский, под скипетром русского Царя объединенный многовековое разделение преодолевший и от гнета инородческого избавленный. Народы славянские, кровные наши, братские, полной грудью впервые за многие столетия вздохнувшие и из пепла воссоздающие государства свои. И герб на вратах Цареграда… И храм Святой Софии, золотом крестов сияющий… Если Россия достигнет победы, то станет несокрушима в своем могуществе, ни одна страна не сможет конкурировать с ней – это утверждали все, как сказали бы теперь, эксперты. Это понимали и революционеры. И потому первейший из искариотов Милюков на робкое замечание своих западных пособников, а не подождать ли с революцией, отвечал, что ждать нельзя, потому что, если Россия победит, то русский народ никогда не поднимется против Царя-победителя, революция станет невозможной. Самая могущественная, благоденствующая страна, в которой невозможна революция… Страна, чье население преумножается с каждым годом. Страна динамично развивающаяся во всех областях. Страна мирная, страна, в которой нет места братоубийству, «энергичному и массовидному террору», системе доносительства. Страна, в коей святые её не мучениками восходят в небеса, но просвещают народ, врачуют его духовные и физические раны. Страна, в которой её гении созидают её научный, технический и культурный потенциал, а не выбрасываются прочь на чужие земли, чтобы укреплять могущество их… Такой должна была быть Русская Победа. Под знаменем с ликом Спаса Нерукотворного, под скипетром Царя Православного…

Эту Победу мы позволили отнять у нас. Мы. Русский народ. Позволили смутить и стравить нас, отнять Удерживающего, унизить и предать пыткам лучших наших защитников – офицеров, глумиться над самой Верой нашей…

С Россией кончено… На последя́х

Её мы прогалдели, проболтали,

Пролу́згали, пропи́ли, проплевали,

Замызгали на грязных площадях,

 

Распро́дали на улицах: не надо ль

Кому земли, республик, да свобод,

Гражданских прав? И Родину народ

Сам выволок на гно́ище, как падаль.

 

О, Господи, разверзни, расточи,

Пошли на нас огнь, язвы и бичи,

Германцев с запада, Монгол с востока,

 

Отдай нас в рабство вновь и навсегда,

Чтоб искупить смиренно и глубо́ко

Иудин грех до Страшного Суда!       

Всё так и исполнилось, по поэтическому слову… И монголы, и германцы… И самое страшное из рабств, в котором второе столетие пребываем мы, искупляя иудин грех, но не смиренно и не глубоко, и в большинстве своем не осознавая – греха…

Божие чудо и милость: ровно сто лет спустя после начала той судьбоносной войны нам, жестоковыйным, словно бы подан был… нет, не второй, конечно, шанс, но шанс – вновь подняться, вновь обрести себя, Россию обрести. 2014-й… Тогда казалось, что всё, что не забито было в землю за страшный век, в одночасье проросло могучей порослью. Но выкосили, вырубили её поспешно, и святыни, и знамена воскрешенные затоптали в грязи и крови. И предали поспешно едва замаячившую Русскую победу – победу, как воссоединение русского народа и русских земель под русским знаменем… Предали – верховодящие хитромудрецы. Но мы – предательство приняли. Смиренно и безропотно.

Самый страшный, несмываемый, непрощаемый грех – грех искариотов. Отрекшись единожды от Русской победы, а с нею и вслед за ней от самого имени Русского («мы советские… мы россияне…»), от веры Русской, от тысячелетней истории Русской и могил предков, бестрепетно нами разоренных, мы второй век продолжаем отрекаться – от самих себя. И потому не дается нам в руки наша синяя птица – Русская победа…

Афганистан с бессмысленных входом и бесславным выходом, Хасавьюрт, полупобеда-полупоражение 2-й Чеченской, чреда «минсков» на трупах русских людей… И, вот, нынешняя «не-война», «сво», в которой все говорят о «победе», но мало кто понимает, а что, собственно, такое эта «победа»?..

«Отжать территорию» ценой безумных жертв и установить на ней власть «не лучше киевской» (как писал, оценивая ставленников Москвы, Мозговой ещё в 14-м) – это не победа. Не Русская победа во всяком случае. Такую победу можно (в лучшем случае) будет уподобить победе 1945 года. Была ли та победа необходима, даже в том страшном виде, в каком была обретена? Да, была. Потому что так сохранилась хотя бы основа некогда русского государства, а значит, шанс возродить его. Мал шанс, но хоть какой-то. Государство же начисто разрушенное, до основания, как предлагают сегодня в очередной раз наши западные «партнеры» и их либеральные лакеи из числа отъехавших (и ещё не успевших) либерал-русофобов, уже не восстановить никакими правильными идеями.

Однако, при подобном раскладе правомернее говорить не о победе, а о разгроме врага. Нужен ли нам разгром врага? Да, нужен. Потому хотя бы, что это единственный способ прекращения войны и кровопролития. И чем быстрее произойдет этот разгром (если таковой произойдёт, что при нынешних верховодящих тянитолкаях внушает серьезные сомнения), тем меньше будет жертв.

Но разгром врага, это, как мы уже знаем, ещё далеком не синоним победы. Что такое Русская Победа сегодня? Да, это уже не герб на вратах Цареграда, не крест над Святой Софией… Это… обретение самой России. Русская Победа – это не «крымнаш», «мариупольнаш», «николаевнаш». Это: Россия – НАША! Москва – наша, Рязань – наша, Краснодар – наш, Сибирь, Екатеринбург, Дальний Восток… «Россия – государство русского народа». Россия – правопреемница Российской Империи и наследница Святой Руси. А не продолжение бессмысленного РСФСР. Русская Победа – это не «завоевать» или «отжать», а восстановить и воссоединить. «Освобожденные территории» - это не какие-то там территории, а наша русская земля, на которой стоят наши русские города, в которых живут наши русские люди. Зомбированные уропропагандой? Да, в большом проценте. Но мы, в россиянстве своем столько времени отмахивавшиеся «подумаешь, хохлы скачут» и русскость свою позабывшие, мы, ресоветизируемые покорно, мы, допускающие, чтобы самый язык наш до неузнаваемости изгажен был и подменен помесью блатного и полуимпортного жарногов, будем ли обличать таких же беспамятных, оторванных от корней русских, которых научили быть украинцами? Мы все оторваны от корней в страшном ХХ столетии, и потому так легко обращать нас, родства не помнящих в янычар, разделять, стравливать, заставлять убивать друг друга. Это общая катастрофа наша, и вместе нам её преодолевать. И, вот, победа Русская – всем нам русскими стать и в русскости этой, в общей памяти нашей, в узнавании друг друга, как самых кровных родных, вновь соединиться в один народ, каким мы созданы Господом Богом и навсегда останемся несмотря ни на что.

«С нами Бог!» - говорило воинство наше, отправляясь на рать. «С нами Бог!» - частенько можно услышать и сейчас. Но… Говорящие по большей части забывают о главном: чтобы Бог был с нами, мы должны быть с Богом. Не с Лениным. Не с Володарским. Не с Розой Люксембург. Не с Дзержинским. Либо с Богом, либо с богоборцами. Либо за Русь Святую и Веру Православную, либо… Делая ставку на богоборцев, мы отвергаем – в очередной раз – Божию руку. Впадаем в грех богоотступничества. Отвергшим Божию руку Русская победа на даруется.

В схватах антироссий выигрыш России может быть лишь в одном – уцелеть и сохраниться, как всё ещё формально самостоятельный субъект, как остов, фундамент порушенного дома, на котором всё ещё сохраняется теоретический шанс восстановить прежнее здание – пусть и без многочисленных флигелей и пристроек.  Русская же победа заключается в обретении русскости, воссоединении русского народа и русских земель, восстановлении России, как государства Русского народа. Всё прочее было, есть и будет внешним, не затрагивающим сущностного, а, значит, не отверзающим России спасительного пути, выводящего её из нескончаемого бега по пропастям.

Елена Семенова