Законы мироздания Вселенной(Продолжение)
На модерации
Отложенный
Наука-это способ познавания мира, составления его рациональной конструкции бытия, постижения и определения его закономерных процессов, теоретизирования методов эксперимента, наблюдения и подтверждения гипотез. В применении науки к системе мировоззрения, выполняющей функцию осмысления и построения реальной картины мира, наркология в отличии от мифологии,даёт знания законов, допускающих эмпирическую проверку естествознания, а не вымысла и химер в виде образо-подобного творчества. Некоторые мыслители, переосмыслив накопленное, хотят узреть в области мифов, чувств,суеверий и некоторых философских иносказаний своеобразную научность, для того, чтобы описать якобы целостное полотно мира и ставят проблемные вопросы о целях и причинах, подтасовывая формы и способы существования всего в соответствии с отношениями определенных общественных кругов, слоёв, сообществ, лиц и их национальных и культурных интересов под новоявленные концепции. Это становится возможным потому, что пределы научно исследовательской деятельности, сознание учёных исследователей,работающих в рамках научных дисциплин несоизмеримо малы по сравнению с философствующими деятелями религиозных культов, чудотворствующим на почве невежества паствы с чудовищно расширенным осознание своей причастности к сверхъестественному и непознанному, хотя общее для тех и других есть убеждённость в безграничности познания.
Если же данные опыта, показания приборов, результаты воздействия каких либо явлений аномальны или не соответствуют классической логике, не соответствуют объективной реальности и выходят за рамки здравого смысла, то можно и нужно говорить об околонаучном миропонимании и мировоззрение. Это касается глобальной темы о научном подтверждении существования Создателя, с которым некоторые апологеты ведут дискуссии, на околонаучные темы эзодурики. Это выражается в религиозной политике лидеров государства, которая приводит к разуверию прихожан в церковные и религиозные постулаты.А вы пробовали экспериментально проверить верна ли теория эволюции, которая утверждает, что жизнь на Земле зародилась около четырех миллиардов лет назад, или же справедлива теория творения, которая в отличие от эволюционной теории не может представить ни одного также экспериментального факта, и, тем не менее, утверждает, что жизнь на Земле существует несколько тысяч лет. Кстати, чтобы все было точно, ни Дарвин, ни его последователи никогда не утверждали, что человек произошел от обезьяны. Утверждалось лишь, что у обезьяны и человека были общие предки. Интересно, что церковь признает доводы науки как по поводу эволюции Вселенной, так и по эволюционному развитию органического мира.Само слово “вера” очень растяжимо, и вера атеиста и вера религиозного человека — это совершенно разные “веры”Религиозный человек обязан беспрекословно верить в то, что написано в Библии, Коране и т. д., хотя это и противоречит научным представлениям. Что же касается веры в науку, то это вера совершенно иного рода. Она основана на знаниях, накопленных наукой, на логике, на открытых наукой законах природы. Подрыв веры усилил противостояния между набирающим силу креационизмом и эволюционизмом. Такое наблюдалось и ранее в эпоху раннего христианства.
В давние времена жили люди исповедывающие раннехристианские учения и их называли катары.Катары различали два творения: истинное, дела которого на самом деле «есть», то есть, творение Божье («Всё чрез Него начало быть»); и иллюзорное, дела которого не имеют истинного бытия, этот видимый мир, ассоциируемый ими с «небытием» («а без Него ничто начало быть» или же, «все вещи без Него начали быть»). Видимый мир, «этот мир», не является творением Божьим. Он возник из другого начала.
Они основывались здесь на Евангелии: Царство Мое не от мира сего, не любите ни мира, ни того, что в мире, кто любит мир, тот враждует с Богом, итд.
Если Христос постоянно говорит о том, что дела мира злы и мир Его ненавидит, то используя евангельскую же притчу о добрых и дурных деревьях, они полагали, что от доброго дерева дурных плодов не бывает.
Как правило, они основывали свою диалектику также на Логике Аристотеля: «Противоположные принципы являются противоположностями», следовательно, добро и зло, являющиеся противоположностями, происходят от противоположных принципов. Если мир - является местом смешения двух натур, добра и зла - он не мог произойти от Бога. С их точки зрения, Этот видимый мир, в котором ничто не стабильно и всё подвержено разрушению и смерти, этот видимый мир, являющийся жертвой хаоса и зла, страданий, насилия, этот мир иллюзий, является иллюзорной попыткой творения злого начала.
Они считали, что люди видят красоту в мире потому, что их глаз настроен на красоту с одной стороны (потому что сами люди родом из Царствия и постоянно видят в этом мире то, что им о Царствии напоминает), а также потому, что создатель мира попытался подсмотреть как все в Царствии и создать что-то вроде суррогата.
Больше, чем добро и зло в моральном смысле, катаризм противопоставлял вечное и преходящее, истинное и иллюзорное, нетленное и разрушаемое, бытие и ничто: это более онтологический и метафизический дуализм, чем этический. Бог любви Добрых Христиан не имел никакого отношения к проблемам и бедствиям этого мира: это не Бог отмщения, гнева и смерти; это не грозный судия, это не безжалостный устроитель очистительных закланий. Это начало бытия и вечности. Смерть изобрел дьявол, изменивший Богу, но оставленный Им, для того чтобы человек имея право свободы выбора выбирал того с кем ему жить вечно добрым началом вечной жизни или злым началом конца света .
Ибо злое начало, в хаосе своего реального бессилия, может только создавать жалкую пародию на творение Божье: князь мира сего творит иллюзии, и не может дать своим творениям нетленной природы. И анонимный катарский Доктор приводит в подтверждение своих рассуждений Книги Премудрости Ветхого Завета, в частности Экклезиаст:
«О подобных вещах сказано в Книге Премудрости: «Всякая вещь, подверженная тлению, исчезает, и сделавший ее умирает с нею» (Сир. 14,20)… и еще: «и все - суета! Все идет в одно место: все произошло из праха и все возвратится в прах» (Еккл. 3, 19-20).
Но о вещах благих и вечных мы тоже читаем в Книге Премудрости: «все дела Господа весьма благотворны» (Сир.
39,21); и еще также: «Ты любишь все существующее, и ничем не гнушаешься, что сотворил, ибо не создал бы, если бы что ненавидел» (Прем. 11,25)…»
В этом мире нет ничего, что было бы от Бога. Катары не сакрализовали ничего видимого. Visibilia и corruptibilia, видимость и тленность, без бытия и без любви, были созданы без Бога. Но Богом был создан мир истинный и вечный, и он - от Бога.И как теперь научно обосновать это учение? Другой пример околонаучных теорий.Научная школа Бронникова к примеру формирует из Человека Разумного, живущего эмпирически, Человека Сознательного, строящего свою жизнь на основе знания будущих событий.
Новые качества Человека создают и новую науку, Науку Человека Сознательного, новое образование, новую медицину, где в основе этика Человека Сознательного, живущего духовно. Духовность – это путь познания законов и принципов начала и конца Божественной Идеи – «Человек».
У нормально развитого человека головной мозг работает на 3-5%, у гения – на 15%, у учеников академика Бронникова В.М. мозг работает на 50-60%, а на определенный период времени они могут включать мозг в работу до 80%. Вы не представляете себе, что может человек-сверхчеловек, у которого мозг работает на 80%!Недаром Создатель сотворил Адама по образу и подобию своему.
В.М. Бронников – является автором уникального метода развития Человека, позволяющего использовать заложенные от рождения в человеке сверхвозможности. Метод включает в себя развитие в организме определенного комплекса ощущений и умение ими управлять ведет к развитию энергетики всего организма. Это постепенно переводит организм из пассивного состояния в активное, гармонизирует функции всех органов и систем, налаживает прямые и обратные биологические связи в организме. Занятия по методу Бронникова синхронизируют работу правого и левого полушария головного мозга, а так же спинного и костного и в результате этого человеческий общий мозг начинает работать не на 3% - 5%, а значительно выше.
Да! Можно говорить о разновидностях политики, как о теории идеологического правления и манипулирования в стране. Существует так же и экономическая политика, к примеру если по основному закону в государстве те, кто распоряжается финансами не являются ответственными перед государством за предпринятые шаги в ущерб народа, государства и общественных структур, и могут творить всё, что захотят и при этом только отчитываются перед легитимными контролирующими органами и перед президентом, что мы, мол, сделали то-то и то-то и нам наплевать на государство и народ, которых мы вогнали в глубокую кризисную дыру, то такое государство обречено на распад и рабство. Или Культурная политика тоже очень интересная тема для дискуссий. Сексуальная, семейно строительная, общеобразовательная, информационная и многое другое как часть культа уры.Вот например в области политикиздравоохраны появилось множество нетрадиционных методов оздоровления и профилактики заболеваний.Представители таких методов явились Станислав и Кристина Гроф, которые занимались разработкой техники холотропного дыхания. На фоне политического запрета на использование психоактивных веществ (ПАВ) в психотерапевтических целях, Станислав и Кристина Гроф использовали в своей работе интенсивное дыхание. Прототипом дыхательной техники С. и К. Гроф были способы дыхания, существовавшие в различных духовных и психологических практиках, а также дыхание наподобие наблюдавшегося у пациентов во время психоделической сессии в случае, если проблема не была проработана до конца и пациенты начинали спонтанно и интенсивно дышать. Подобное дыхание было необходимо, чтобы продолжить оставаться в измененном (расширенном) состоянии сознания и доработать (разрядить) тот психологический материал, который поднялся из бессознательного и отреагировался в виде симптомов.Поначалу методика оказалась неэффективной. Тогда у Станислава возникла идея разбить группу на пары и проводить не одну, а две дыхательные сессии и пусть участники семинара помогают друг другу. Во время первой сессии один человек дышит (холонавт), а второй ему помогает (ситтер, сиделка, помощник), во время второй они меняются местами. Данная практика оказалась наиболее эффективной.Метод, сочетающий в себе такие элементы, как ускоренное дыхание, этническая, ритуальная и трансовая музыка, а также определённые формы работы с телом, порождает целый спектр переживаний, которые наблюдались во время других видов глубинного самоисследования. Переживания, вызываемые при холотропном дыхании, имеют мощный целительный и трансформативный эффект. Многие холотропные сеансы выводили на поверхность тяжёлые эмоции и неприятные физические ощущения самых разнообразных типов. Полное проявление этих эмоций и ощущений даёт возможность освободить человека от их беспокоящего влияния.При этом человек вспоминает себя на разных уровнях существования:сенсорного со слуховыми и зрительными образами, бессознательный на основе картин из прошлых жизней, перинатальный, состоящий из матриц дородовой жизни в раю, начала родов, пока матка ещё не открыта и преодолевается ряд препятствий для выхода на свободу и сам процесс рождения в новом качестве, и наконец трансперсональный уровень выхода на высший планетарный уровень парапсихологического сверхсознания и психокинеза.
И вот новорожденные вероисповедники от Христа, веруя в возрождение Русского славянизма, громогласно вопиют, что нетути русской культуры на телевидении и везде, что слышимо вам славяне. Но, к радости моей, на свадьбах наших, всё равно, поют наше далечное, славянское. Ибо вы есть Свет. Ибо создал Творец наш всё токмо из Света. Тот, кто поймёт это, тот считайте, в себя уже свет тот впустил. Знайте правду. Только малое желание ваше проявите, а дастся вам так много, что удивлены, несказанно, станете. Ибо существует в небесах «чисто поле» для вас созданное. Это информационно поле Вселенной, где вся правда о жизни есть. Войти туда каждый может, кто этим самым светом наделён. Придите ко Мне, и отведу вас, когда захотите.
Я весь открыт для вас, чистые люди со светлой совестью Прави, живущие. Напоминаю, зовут меня Никодим, в приите.И теперь глобальный вопрос, как научно обосновать религиозные догмы?(продолжение следует)
Комментарии