С.Е.Кургинян о митинге

На модерации Отложенный

В связи с запланированным митингом на Поклонной горе начались разного рода пиар-ходы. Например, было объявлено, что это митинг в поддержку Путина. Борьба с подобными пиар-ходами – обязанность любого политика, поэтому даю разъяснения.

Первое. Я обратился с предложением об антиоранжевом митинге 4 февраля ко всем оппозиционным политикам – Зюганову, Жириновскому и так далее.

Второе. Я подчеркнул, что ни в каком митинге за Путина, «Единую Россию» и так далее участвовать не буду.


Третье. Вместе с тем я призвал в связи с опасностью ситуации максимально расширить антиоранжевый фронт.


Четвертое. Я подчеркнул, что подобное расширение никакого отношения не должно иметь к охранительству.


Пятое. Если митинг состоится и в нем примут участие официальные лица, представляющие «Единую Россию», то я в этом митинге участвовать не буду. Но если в нем будут участвовать Проханов, Леонтьев и кто угодно еще, я в нем участвовать буду. При условии отсутствия на нем «Единой России», отсутствии охранительного вектора и так далее.


Шестое. В любом случае, у меня будет возможность заявить свою позицию и перед митингом, и на митинге. И все еще и еще раз убедятся, что у меня слова не расходятся с делом.


Седьмое. Кто именно придет на митинг, проконтролировать в принципе невозможно. Кто захочет – тот и придет. Всегда у пиарщиков есть возможность раскапывать Путинский след, находить среди митингующих Путинистов и так далее. Я твердо знаю, что даже если я прямо заявлю, что голосую за Зюганова, пиарщики обвинят меня в Путинизме. Потому что оранжевый заказ надо отрабатывать.


Восьмое. Повторяю еще и еще раз, что главное, чего я добиваюсь, – это приход ключевых политиков патриотической ориентации: Зюганова и Жириновского.


Наступает очень ответственный период, когда надо заявлять, ты за оранжевых или против. Я – против оранжевых. И я буду заявлять об этом всюду. Потому что оранжевые наглеют, и в этом огне брода нет.


Девятое. Любому антиоранжевому митингу будут «шить» поддержку Путина. В этой связи, напоминаю, что один из лидеров Болотной и Сахарова – Собчак – уже заявила, что она будет голосовать не за Зюганова, а за Путина.
Но, поскольку она оранжевая Путинистка, то она душка-милашка для всех оранжевых, и ее готовы считать антиПутинисткой. А если ты антиоранжевый, то хоть бы ты и заявил, что будешь голосовать за Зюганова, все равно скажут, что Путинист.


Десятое. Мое отношение к Зюганову определится отношением Зюганова к оранжевым и ничем больше.


Одиннадцатое. Ни за Путина, ни за кандидатов, «оскоромившихся» оранжевым, я голосовать не буду. Я вообще не понимаю, почему нельзя быть и против власти, и против оранжевых. Мне наоборот кажется, что это – единственная достойная позиция любого оппозиционного патриота. Того же Зюганова, например. И лично я такую позицию буду проводить жестко и постоянно. Используя при этом любую возможность для отпора оборзевшим оранжевым.


Двенадцатое. Главная задача «Сути времени» – расследование думских выборов, контроль за президентскими выборами, борьба с оранжевыми и народное миротворчество.

Давать подобные комментарии я буду и впредь по ходу оранжевых пиар-акций.