А может не зря Лавров сказал тогда про еврейские корни Гитлера?

На модерации Отложенный

Когда Сергей Лавров сказал, что Гитлер наполовину был евреем, а также в дополнении к этому пояснил, что самые большие антисемиты, во многих исторических моментах, были как раз сами евреи, — вообще не понял Главу нашего МИДа. Ну, не может первый дипломат страны идти на откровения, оскорбляющие целый народ!

А может не зря Лавров сказал тогда про еврейские корни Гитлера?

Ведь это не иронизировать на Джонсоном или Байденом, и не клеймить всегда враждебных нам британцев. Это совсем другое. Гитлер и антисемитизм — это вековая боль еврейского народа. Народа, который вроде как нам не враждебен, и которого, в России, в конце концов, целый 1%. Заявлять такое можно будучи только действительно уверенным в том, что у Гитлера еврейские корни. И доказать это. А без доказательств — это пустые росказни и басни, наподобие тех, что Гитлер сбежал в Аргентину.

Потом, как вы помните, в Израиль звонил Владимир Путин и косвенно извинился за эти слова.

Сейчас же по-прежнему считаю, что Лавров не должен был этого говорить, но зато не осуждаю, как раньше. Сказал — и сказал.

А знаете — почему?

За последние полгода мы пришли в такой мир, когда все сбросили маски, в которых некие подлецы жили последние 30 лет, а кто — и все 77. ВСЕ сбросили маски! Кроме одной страны. Израиля.

 

Мы прилюдно с ним по-прежнему улыбаемся. Но что — в душе? Ведь душу тех же западных немцев, чехов, а теперь и финнов мы увидели только сейчас.
И вот теперь премьер-министр Израиля Яир Лапид грозит нам санкциями — за наше решение о закрытии еврейского агентства «Сохнут» в России. Обещает присоединиться ко всем европейским «пакетам». Довелось слышать, что если на пост Премьера не вернется Нетаньяху, то наши отношения так и будут деградировать.

А вот не хотелось бы, чтобы вернулся Нетаньяху! Потому что мы тогда опять натянем маски и будем жить с неестественными американскими улыбками пока все равно правда когда-нибудь не вылезет наружу. Только Израиль все это время будет вести свою недружественную политику, а мы будем утираться.

Вот давайте прямо сейчас сбросим эту самую последнюю маску и взглянем на картину реально. Без дипломатии. Что Израиль делает в отношении России. Считаем.

Туда сбежали все недовольные Макаревичи и Галкины и оттуда поливают Россию. Если они именно туда уехали и оттуда стреляют из дерьмомета, значит, можно предположить, что там это поощряется. Что это и есть политика Израиля. А если бы политика была другая — их бы как-то остановили. Но — нет!.. Недаром именно там обосновались родители Зеленского, тот же Коломойский и некоторые недовольные Путиным олигархи. Итак, это — рраз!

Два! И это на самом деле — главное! Все мы знаем, что Израиль — главный, верный и непотомляемый вассал США. Нашего главного врага. Вассал — похлеще европейцев.

Ну, это и немудрено. В США проживает 6 миллионов евреев — ровно столько, сколько в самом Израиле. США — это второй Израиль. Или — наоборот. Израиль — вторая Америка.

А мы, например, по числу проживающих евреев в стране только на пятом месте — у нас 150 тысяч евреев.

И что мы тогда ждем от Израиля? Понятно, какую сторону он займет, пускай и подковерно, в случае нашего открытого конфликта с американцами. Поэтому Израиль — это страна, от которой в любой момент мы можем ждать удара в спину, и рассчитывать на дружбу и сотрудничесвто с ним — бессмысленно. В мире есть много других стран для выстраивания отношений.

Три! Израиль грозится, но военные эксперты полагают, что он уже это делает. Поставляет свое оружие на Украину. Например, противотанковые ракетные комплексы Spike NLOS.

Надо кому-то уточнять, на чьей стороне официальный Тель-Авив в военной операции? Несмотря на фашистские кресты «Азова».

Четыре! Израильская армия без конца обстреливает сирийские города с обязательными жертвами среди населения. Не знаю, как для вас, а для меня Сирия — это почти Россия. Никогда не забуду кадр из новостей, где несчастная чумазая сирийская девочка говорит: «Все равно русские придут — и всех нас спасут!». Слезы наворачиваются от этих слов, а в эту самую девочку до сих пор летят те же израильские ракеты.

И вот здесь, на четвертом пункте, хотелось бы закончить и кое-что уточнить. Хотя считать, наверное, можно было и продолжать.

Ведь что Россия и Израиль имеют от отношений друг с другом. Израиль — почти все! Ведь именно Россия сдерживает разгневанных на эту страну — арабский мир, персов и мусульман. Именно она, наша страна, по сути, являются гарантом того, что с десяток стран, окружающих Израиль, ее до сих пор не уничтожили.

Ведь раньше — как думали арабы… Израиль — под крылом США. Россия тоже сдерживает нашу возможную агрессию. То есть, большие страны нас не поддержат, а значит Израиль не победить.

Но что будет сейчас, если и мы тоже сбросим все путы в отношениях с Израилем.

Теперь может получиться другая картина. Россия больше не будет говорить арабам в отношении Израиля «стоп», а США, оказывается, не так могуществены, как казалось раньше. И в подковерной поддержке России и США каждой из сторон далеко не факт, что сила будет за американцами. Скорее, наоборот. А потому не факт, что война арабов против Израиля закончится поражением первых — как пятьдесят лет назад. Скорее, наоборот.

Экономика одного только санкционного Ирана в четыре раза (!) превышает экономику Израиля, а его желание отомсить за все убийства своих генералов и ядерщиков перевесит все!

А что касается военной помощи Израилю со стороны США, то на недавней передачи у Владимира Соловьева Яков Кедми, израильский эксперт и крупный в прошлом военный специалист, сказал, что такого договора между США и Израилем нет.

И, спрашивается тогда, кому больше нужен союз Израиля и России? России? Или все-таки Израилю? И кто тогда должен диктовать повестку этих отношений?

Единственное, с моей точки зрения, от чего мы зависим, так это от Благодатного огня. Вот им-то нас Израиль и держит. По научным данным, до 8% населения России (12 миллионов человек) считают себе религиозными людьми в традиционном или церковном понимании. Эта цифра немалая. А тех, кому в целом важно православие, религия, Благодатный огонь — таких людей в разы больше.

Вот, наверное, Владимир Путин, и думает об этом…