Пристань, да поможет!

God rest ye merry, gentlemen -  Да прибудет с Вами Бог, Господа - английский традиционный Рождественский гимн. Опубликован Уильямом Б. Сэндисом в 1833, автор неизвестен, в общем, как говорила Бурлакова Фрося, "Вдоль по Питерской, слова и музыка - народные."

 

Доступное в наш электронный век множество версий классики Рождественского гимна являет нам хаотичную и сверхпёструю картину, и всё - из-за того, что несчётное число звёзд и "звёзд" взяли на себя тяжкий труд лично поучаствовать в очередной, порой, совсем необязательной, реинкарнации вечного.

 

Нахожусь в затруднении: мой невзыскательный вкус легко справляется с выбором "картошка-рис" и "тефтель-котлета", а вот в единоборстве с культурной программой, тем более, Рождественской, забивается в угол, и рыдает там без поддержки единомышленников.

 

Итак, к делу:

 

 

Номер 1 выступает вне конкурса, и это легко объяснимо. Материнское сердце непременно дрогнет, а у нас сегодня выбирают - не сердцем. 

 

 

 

 

Номер 2. Мормоны. Хор религиозного движения Церковь Иисуса Христа Святых последних дней из Солт-Лейк-Сити, Юта. Долго выбирал между ними, и Хором Королевского колледжа Кембриджа. Вру, как обычно: выбирал недолго.

 

 

 

 

 

 

 Номер 3. Бинг Кросби. Было бы крайне несправедливо обойти середину прошлого века. Несправедливо - по отношению к нашим родителям и прародителям. Уберём снисходительные улыбки. 

 

 

 

 

 

 Номер 4. Британский лев Арнольд Дорси, более известный как Энгельберт Хэмпердинк. Его баритон понравится многим. Нет никакого резона стесняться - он действительно великолепен.

 

 

 

 

 

 

 Номер 5.

Версия - на вкус и цвет. Для любителей акапельного. Уж точно хорошо - позволяет легко перейти к Номеру 6.

 

 

 

 

 

Номер 6. Jethro Tull. Инструменталка. Михаил Фоминых опередил меня с их рождественским альбомом. Это - добрый знак: Ахиллес всегда опережает черепаху. Впрочем, у него речь шла о другой композиции. Здесь фортепиано настолько самодостаточно, что легко избавляет нас от присутствия вокала. 

 

 

 

 

 

Номер 7.  Трэш-инструментальная версия. Алина Архипова скальпировала бы меня безо всякого сожаления, избегни я этого музыкального среза, и в определённой мере, она была бы права. Поэтому - наслаждайся, кто может!

 

 

 

 

 

 Номер 8. Mariah Carey. Не люблю сладкое. И вовсе - не из-за того, что у меня сахарный диабет. Но невозможно даже вообразить, что этот номер не найдёт своих поклонников. Пускайте пузыри и слёзы, если вам так угодно.

 

 

 

 

 

 

 Номер 9. Annie Lennox. Обитатели Пристани стёрли бы меня в прах, если бы вдруг заподозрили, что я считаю женщин безнадёжными. Тем более, что это - не так.

 

 

 

 

 

Номер 10. Ronnie James Dio. Самая жуткая версия. Не мог не упомянуть, поскольку признательность полагаю добродетелью. От нас ушёл великий гном, нужно же почитать кумиров. Хотя, откровенно сказать, перебор.

 

 

 

 

Знаю, что утомил вас. Сам - отдохну под №... А вы - под что?