"Заветы" или "Наветы"?

На модерации Отложенный

«Заветы» или «Наветы»?

Читаем книгу «Бытие», гл. 6:

1 Постановление о назорействе;  И сказал Господь Моисею, говоря:

 2 Объяви сынам Израилевым и скажи им: если мужчина или женщина решится дать обет назорейства, чтобы посвятить себя в назореи Господу,

3 То он должен воздержаться от вина и крепкого напитка, и не должен употреблять ни уксусу из вина, ни уксусу из напитка, и ничего приготовленного из винограда не должен пить, и не должен есть ни сырых, ни сушеных виноградных ягод;

 4 Во все дни назорейства своего не должен он есть ничего, что делается из винограда, от зерен до кожи.»

Подтверждений назорейства Иисуса в тексте Библии  предостаточно:

Мф.26

«69 Петр же сидел вне на дворе. И подошла к нему одна служанка и сказала: и ты был с Иисусом Галилеянином.

70 Но он отрекся перед всеми, сказав: не знаю, что ты говоришь.

71 Когда же он выходил за ворота, увидела его другая, и говорит бывшим там: и этот был с Иисусом Назореем.»

Мар. 10

«47 Услышав, что это Иисус Назорей, он начал кричать и говорить: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня.»

Сам Христос тоже не отрицал своего назорейства:

Ин.18

«4 Иисус же, зная все, что с Ним будет, вышел и сказал им: кого ищете?

5 Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им: это Я. Стоял же с ними и Иуда, предатель Его.

6 И когда сказал им: это Я, они отступили назад и пали на землю.

7 Опять спросил их: кого ищете? Они сказали: Иисуса Назорея.

8 Иисус отвечал: Я сказал вам, что это Я; итак, если Меня ищете, оставьте их, пусть идут,»

Ин.19

«19 Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.»

Читаем «Евангелие от Матфея», гл. 26

«26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое.

27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,

28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.» (заметьте, что ни о каком ВИНЕ нет упоминания)

А далее…

«29 Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего.»

О каком ПЛОДЕ ВИНОГРАДНОМ, а тем более, ВИНЕ может идти речь? Иисус лицемерит? Или Он забыл о своём НАЗОРЕЙСТВЕ? А может быть эти слова ПРИПИСАНЫ Ему? Кто добавил слово «ВИНО» к словам Его неизвестно, но кто бы это не сделал, - он либо не читал книгу чисел, либо умом слаб.

Обратим внимание ещё на один момент, касающийся назорейства. Согласно постановлению о назорействе:

Бытие, гл. 6:

«6 Во все дни, на которые он посвятил себя в назореи Господу, не должен он подходить к мертвому телу:

 7 Прикосновением к отцу своему, и матери своей, и брату своему, и сестре своей, не должен он оскверняться, когда они умрут, потому что посвящение Богу его на главе его;»

Читаем Мф. 9:

«14 Тогда Иисус сказал им прямо: Лазарь умер;»

А далее…?

«41 Итак отняли камень от пещеры, где лежал умерший. Иисус же возвел очи к небу и сказал: Отче! благодарю Тебя, что Ты услышал Меня.

42 Я и знал, что Ты всегда услышишь Меня; но сказал сие для народа, здесь стоящего, чтобы поверили, что Ты послал Меня.

43 Сказав это, Он воззвал громким голосом: Лазарь! иди вон.

44 И вышел умерший, обвитый по рукам и ногам погребальными пеленами, и лице его обвязано было платком.»

Вот тут возникает вопрос: либо Иисус опять забыл о своём Назорействе (во что верится с трудом), либо сие приписано Ему (что более правдоподобно)? Кому и зачем понадобилось искажать события?