Рождественская история

Создатель внимательно смотрел в монитор, недовольно морщился и говорил с невидимым собеседником. В глубине зала, за решеткой бесновалось что-то живое и черное, на каменном полу валялись клочки белой шерсти. Полустертая надпись вверху  читалась не полностью: «Черный деактиватор Й …».
- Презабавная вышла штука. Но сколько можно терпеть это неблагодарное человечество? Красного Санту я им придумал. Не нравится? Вот вам Синий Дед Мороз. Загадывайте, верьте! Даже репликанты не могут функционировать без внешнего подтверждения. Нет, я предлагаю выпустить деактиватора.
Создатель выслушал ответное бормотание, задумчиво посопел и решился:
- Хорошо, проверим в последний раз. Пусть будет контрольный.

Второгодник Зайцев стоял уткнувшись носом в магазинную витрину. Мерзли уши и пальцы, за стеклом лежала аппетитная курица в легкомысленной позе. « Ииэх», смутно оформил свою мысль Зайцев и не заметил, как за спиной выросли двое.
- Хо-хо-хо! – мультипликационным голосом с акцентом сказал мужик в красных штанах.
- Я Санта! Пришел исполнить твое любое желание.
Второй, в синей дубленке, со свалявшейся бородой, сипло закашлялся:
-  А я, Зайцев, Настоящий Дед Мороз.

Ты же веришь в меня, м? Желай уже, а то холодно.
Зайцев задумчиво подышал на грязные пальцы и сказал:
- Настоящий, как же. Ну раз настоящий, хочу чтобы все люди элю.. элювационировали в ганделианцев. Особенно Карпова из параллельного. 
Дед и Санта опустили посохи и переглянулись. Санта догадался первым: 
- Это ж из какого-такого комикса желание, мальчик?
- Вот, – ухмыльнулся Зайцев, -  что и требовалось доказать, дядя. Настоящий Дед Мороз ни за что о комиксах не спросил бы. Да и вообще, папа, я тебя по-моему узнал.
- Не поверил, -  сказал Мороз трагическим голосом. Oh, - успел воскликнуть Санта и они стали таять. Дольше всего, сквозь падающий снег, были видны треугольники их колпаков. Синий и красный.

Создатель выключил картинку и зловеще произнес: «Ну что ж. Элювационировать, так элювационировать. Выпускайте Черного Йоулупукки!»