Хутинские бредни

Хутинские бредни.

 

Цитата изречения от как бы выступившего перед народом как бы нацлидера.

"Что касается надписей. Надпись была сделана в Лондоне. Мы знаем, кто там собрался, и почему они не возвращаются в Россию. Их пожелание послать меня подальше связано с тем, что они хотят вернуться, но не могут пока я тут сижу", — пояснил он. ( Путин)

Да, действительно, надписи были сделаны в Лондоне. Как следует из многочисленных уже публикаций, прямо на асфальте тротуаров , ведущих к посольству РФ. Посольские клерки не смогли их оттереть ночью, и на следующий день их прочитали все две с лишним тысячи российских граждан, которые шли голосовать. И не только они, но и граждане Великобритании, так же часто прохаживающиеся по этим тротуарам. А потом еще была надпись на бюллетене, посылающая Путина туда, куда ему в любом случае предстоит пойти в скором времени.

В своем изречении Путин как бы попытался дать понять слушающему его народу, что это «злой демон», перед которым еще каких то десять лет назад Путин неприкрыто лебезил, прогрызая себе дорожку в Кремль, сидит в Лондоне и ходит там по избирательным участкам в российском посольстве, чтобы написать на бюллетене посылание Путина нахуй. Тот кого Путин имел в виду, голосовать в Российском посольстве не может , и это известно всем кроме видимо Путина, получающего информацию от своих «компетентных»  лишь в части воровства органов, и  явно не через слуховые отверстия. Послание нахуй оставили простые граждане, лично наверняка никогда не видевшими вблизи наполненных ботексом контрацептивов. Так же как и надписи на лондонских тротуарах наверняка трафаретил не тот, кого Путин продолжает бояться до сих пор, а простые люди, которые решили запечатлеть самодовольную рожицу на асфальте, потому что в телике она уж очень сильно всем надоела. Как ни странно, но вороватое выражение так до конца и не разглаженного ботексом личика, явно удалось передать даже через трафарет, что в какой то степени сделало эти портреты шедевром граффити.

В очередной раз Путин ошибся, предполагая, что народ, который терпел его 12 лет, настолько глуп, что ничего не понимает. Все уже давно все поняли и именно поэтому не возвращаются в Россию, где все настолько загажено лубянской преступной группировкой, что многие люди просто брезгуют находится в этих местах. И это не только тот, кого Путин продолжает бояться до сих пор, это тысячи простых людей, которые умеют отличать удава от личинки навозной мухи, и не очень хотят, чтобы всякие опарыши ползали бы по ним, или даже просто находились бы рядом.

Поэтому и не возвращаются. Пока.

Как то уж совсем туповасто звучит из орала бывшего и будущего презика утверждение, что пожелание послать его ( Путина) вызвано желанием вернуться. Конечно, желание вернуться на Родину есть у всех и всегда, кто ее покинул по каким либо причинам. Но при чем здесь связь с желанием послать его ( Путина)? Он видимо до сих пор не может смириться с мыслью, что желание послать его – это уже фактически как условный рефлекс, вызываемый одним лишь его внешним видом и голосом. Ну то же самое, когда человек вдруг видит змею, шевелящуюся в болоте и шипящую на всех проходящих мимо. Ну тоже ведь хочется послать, и не только. Еще и камень хочется бросить, чтобы не успела ползучая тварь ядом своим воспользоваться, даже если это удав, у которого и яда то нет, разве что полоний. Так что мотивация желаний объясняется достаточно просто.

А вернуться они не могут действительно потому что он «тут сидит». Но они вернутся, когда он будет «там» уже сидеть, а может быть как раз для того и вернутся, чтобы посадить его со всей его преступной группировкой «туда», где им место было приготовлено еще в начале 90-х, когда они только начинали грабить собственный народ.

Так что очень похоже, что Путин, когда все это изрекал из своего орала, думал как раз о другом, и поэтому так нелепо , хотя и как обычно, получилось. Думал о сортирах, в которых может не хватить места, чтобы замочить всю его шайку. Думал о контрацептивах, которые , как оказалось после его выступления, делаются из тряпочек. Думал об удавах и земляных червяках. Думал о бандерлогах,  которые все таки придут к нему, но видимо это не будет «как в сказке».  Думал о своих друзьях Каддафи и Мубараке, о Муссолини и Чаушеску тоже  вспоминал наверняка.

Он думает теперь об этом всегда, и будет думать всегда, потому что теперь это его новая жизнь, которая пришла неожиданно, хотя и была видна из далека. И еще он начал думать и о Дубровке, и о Беслане, и о «Курске», и о «Кольской», и о суде над Абрамовичем в Лондоне, где ему не только надписи с посланием нахуй напишут, и о суде по делу Литвиненко в Лондоне, где следы о нем не только на тротуарах остались, и о тех тысячах невинных жертв путинячего режима, которые погибли или томятся в тюрьмах по его, в общем то личному, повелению, потому что так ему было надо для захвата и сохранения власти.

Ка-а или Пу-у – вот в чем вопрос, но теперь уже - лишь вопрос времени.