К Галатам 4 глава

На модерации Отложенный

 

К Галатам 4 глава

Дальше Павел в Гал. 4 главе подтверждает это:

«1 Еще скажу: наследник, доколе в детстве, ничем не отличается от раба, хотя и господин всего: 2 он подчинен попечителям и домоправителям до срока, отцом назначенного.

Писание свидетельствует, что Евр. 9: 16 «Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, 17 потому что завещание действительно после умерших: оно не имеет силы, когда завещатель жив».

Наследником становится тот только тогда, когда его родитель умирают, оставляя ему наследство. До этого времени Он был в детстве, пока жили его родители. Завещание не имеет силы, пока завещатель жив.

То, что имеет значение в жизни человека, имеет и духовное значение.

Пока завещатель, то есть Отец в сердце Иисуса был жив, завещание не имело силы, хотя Он и считался Наследником Отца. Законные права на наследство наступили у Него только после того, как на Иордане Ему Святым Духом открывается смерть Бога Отца. Речь идёт здесь о духовной смерти Отца, как об этом и написано в Евр. 13:20 «Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса [Христа]».

КРОВЬ ЗАВЕТА ВЕЧНОГО, то есть Небесного Отца, Он увидел на Иордане Святым Духом и Он принимает участие в Его смерти.

Ещё. Евр. 9: 22 «Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения».

Все благословения от Бога мы получаем с вами на условии Его смерти и только смерти, которую Он открывает нам в смерти Своего Сына для Себя Самого.

О Себе Иисус так говорит: «Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, возьми крест свой и следуй за Мною». Это и есть Крест Иисуса Христа.

Филиппу Он объясняет: «Что видевший Меня видел Отца».

В другом месте Он свидетельствует, «что Его учение это не Его, а пославшего Его Отца», что « Он Сам от Себя ничего не делает».

Это учение Отца о несение Своего креста Ему и открылось на Иордане, и эта смерть Отца и дала Ему право на Наследство по вере или по обетованию Рим. 4:13, 16. Когда Он вошёл в смерть Отца Он принимает и жизнь Отца.

Еще, о каком Наследнике идёт речь?

Всё Писание говорит об Иисусе Христе Ин. 5:39.

Рим. 4: 13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры. 16 Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам

Гал. 3: 16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.

То есть  Этим Наследником являлся Сам Иисус Христос.

Тоже сказано в Евр. 1:1. Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, 2 в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил».

Иисус является Наследником праведности по вере в Рим. 4:13, а мы в Нём сонаследники. Он, доколе в детстве, то есть до Иордана, был подчинён попечителям и домоправителям до срока. Отцом назначенного. В Дан. 9:24 написано: «Семьдесят седьмин определены для народа твоего и святого города твоего, чтобы покрыто было преступление, запечатаны были грехи и заглажены беззакония, и чтобы приведена была правда вечная, и запечатаны были видение и пророк, и помазан был Святый святых».

Об этом и говорит Сам Иисус на Иордане Иоанну Крестителю, когда тот не желал допускать Иисуса ко крещению: « Ибо так надлежить исполнить всякую правду», то есть правду вечную, правду или праведность Божию, которая только верою.

И так, доколе Он был в детстве, Он ничем не отличается от раба, хотя и Господин всего. Он был на попечении Своих родителей, а также Своей церкви народа Божьего Израиля.  Как всякий верующий израильтянин Он ежегодно посещал Иерусалим три раза в году, принося жертвы Господу, принимая всё левитское священство, которое указывало на Его, Его жертву, духовную жертву в вере и праведности, открытую благодаря Его буквальной жертве. Он говорил, что Он «пришёл исполнить Закон и пророки, а не нарушить его» Мф. 5:17.

О Христе сказано было так: « Рождаемое Святое наречётся Сыном Божьим», что и произошло с Ним на Иордане, когда прозвучал Голос Отца, тогда Он назвал впервые Иисуса Своим Сыном. Это пророчество тоже исполнилось на Иордане и через помазание  Иисуса Святым Духом.

Деян. 10: 38 «как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним». И так, детство Иисуса было до Иордана.

А самое основное, что Он как и все люди на земле подпал под греховную наследственность от Своих родителей, и потому был под грехом или под стражею Закона или под детоводителем или под проклятием греха. Если бы в Нём не была бы решена проблема греха по наследству через крещение Святым Духом на Иродане и рождение свыше, если бы Он не стал  Новой Личностью, Новым Творением, Он был бы потерян для вечности, как и все люди. В Фил. 2 главе говорится, что Иисус был послушен «смерти и смерти крестной», то есть вечной и освободиться от этой смерти Он мог только через смерть Отца.

«Гал. 4: 3 Так и мы, доколе были в детстве, были порабощены вещественным началам мира».

О каких «вещественных началах» здесь идёт речь? О том состоянии, когда мы жили в мире греха? Нет и ещё раз нет.

Здесь написано для тех, кто находится в церкви, кто вышел из мира и кто имеет возможность и желание читать Библию. Об этом и говорит Павел в Гал. 4: 8 «Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги. 9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? 10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы».

Здесь «вещентсвенными началами» названо то, к чему возвращаются верующие в Иисуса, которые потеряли Христа распятого, как это сделали галатийцы и мы с вами. Это опять исполнение дел закона вместо праведности по вере. Это опять рабство греха, власть греховного тела плоти, вместо свободы во Иисусе Христе от греха « ибо умерший освободился от греха» Рим. 6 глава. Это опять проклятие закона и приговор к смерти за его нарушение. 

Для того, чтобы это всё меньше происходило с нами Павел и открывает нам опыт Иисуса Христа, как это всё в нашей человеческой природе произошло с Ним.

Гал. 4 глава «4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены, подчинился закону, 5 чтобы искупить подзаконных, дабы нам получить усыновление. 6 А как вы — сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: "Авва, Отче!" 7 Посему ты уже не раб, но сын; а если сын, то и наследник Божий через Иисуса Христа».

В Гал. 4:4, 5 так и говорится, что Иисус подчинился всем законам, под которые подпало всё человечество, в том числе и под закон греха и смерти.

Исполнились для Христа и эти стихи Рим. 5:12 « Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили».

По пришествии веры Иисуса, то есть веры Божией как плода Святого Духа на Иордане, Он уже не под грехом, не под проклятием закона, а под законом веры или законом благодати, или как написано в Рим. 8 главе « под Законом Духа жизни во Христе Иисусе», или Закона жизни Святым Духом, который в Отце.

Сейчас Павел свидетельствует всем и всякому, кто называется верующим, что если мы не обрели опыт веры Иисуса Христа на Иордане, мы ещё не перешли под закон Духа жизни во Христе Иисусе, то находимся под законом греха и смерти, под проклятием закона и приговорены к смерти. То есть мы ещё не перешли во Христе Иисусе во второе отделение святилища, а всё ещё находимся в первом отделении, где, по окончании отведенного времени благодати или испытательного срока, находящиеся там, все погибнут.

 То есть, если бы Иисус сегодня пришёл бы, то все погибли бы, не имея опыта веры Иисуса Христа. Вот почему Он не может придти сегодня, потому что «Он долготерпит нас, чтобы кто не погиб, а имел жизнь вечную». Слава Богу за Его любовь к нам в Его Сыне.

А что касается Его духовной стороны, то об этом написано в Гал 3: 23 А до пришествия веры ( веры Иисуса) мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере.

Это было духовным попечителем и домоправителем Иисуса Христа до Иордана. Он как и все люди подпал под закон греха и смерти по наследству от Своих родителей  Рим. 5:12

Этот закон приговаривал Его к «смерти и смерти крестной» как и всех нас. Не решив проблему греха по наследству как у нас, Он был бы потерян для вечности, как и все мы. Единственным спасением Его было то, что должно было произойти на Иордане, как это произошло и с Авраамом, которому открылась через Мелхиседека вера Иисуса Христа в символах хлеба и вина, духовной жертвы Иисуса Христа, жизни Словом и Святым Духом. Он должен быть получить от Бога веру, как плод Святого Духа по примеру Бога Отца и праведность Божию. Другими словами «Иисус поверил Богу и эта вера вменилась Ему в праведность». А наш опыт только во Иисусе Христе. Без Него у нас нет ничего своего, чтобы Бог мог принять нас.

И так, Иисус вышел на Иордане на веру Божию. И тогда Его детство закончилось, Он перестал питаться «молоком» и начал вкушать «твёрдую пищу» из Писания Святым Духом.

Так как это произошло со Христом, так это происходит и у нас. Другого нам ничего не дано, кроме того, что во Иисусе Христе. По внешней стороне нам даны родители: отец и мать, когда приходим в церковь, нам даны служителя, чтобы привести нам к вере Иисуса и мы получили Его праведность. Как только нам открывается вера Иисуса, что произошло с Ним на Иордане в нашей человеческой природе через отвержения Себя и Своей воли и подчинению во всём воле Отца, мы выходим из-под власти попечителей и домоправителей: семьи и церкви, чтобы во всём быть в руководстве Божьем как Иисус Христос.

Это Тот, Который и родился от жены или церкви, как и написано в Откр. 12: «1 И явилось на небе великое знамение: жена, облеченная в солнце; под ногами ее луна, и на главе ее венец из двенадцати звезд. 2 Она имела во чреве, и кричала от болей и мук рождения».

Жена должна была родить Младенца Иисуса Христа через крещение Его Святым Духом на Иордане. Так и написано в Пс. 2: 6 "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею; 7 возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя».

Он подчинился закону. Павел говорит: « законом я умер для закона». Это есть единственное средство исполнить Закон Божий, быть в гармонии с ним. Вначале подчиниться приговору закона, когда он приговаривает тебя к смерти, что Иисус и демонстрирует, дав Иоанну погрузить Его в воду и воскресает от смерти через подымание Его из водной могилы. Иисус крестился в смерть Отца.

Павел говорит Рим. 6: 6 «зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; 7 ибо умерший освободился от греха».

Таким образом Иисус дал Отцу совершить искупление Его от власти греховного тела плоти, которое Он имел по наследству в нашей природе, а нас в Нём, как и пишет Павел в Кол. 2: 11 «В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; 12 быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых».

Закон Божий приговаривал нас к смерти, потому что он свят как и Сам Бог. Иисус искупил нас от клятвы этого Закона, став за нас Сам Клятвою, решая проблему греховного тела смерти, которое производит в человеке постоянно грех.

Слава Богу за Его искупление всего человечества в Иисусе Христе, в Его Сыне. А Голгофа лишь помогает нам понять то, что произошло с Ним и с нами на Иордане в крещении Иисуса Христа. И на Голгофе Иисус взял на Себя наши совершённые грехи, а решение проблемы греховной природы у нас Он совершил чрез крещение Его на Иордане и посвящение Себя во всём Богу Отцу.

О каком Единородном Сыне говорится здесь?

Гал. 4:4 но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего [Единородного], Который родился от жены».

Значение слова «Единородного» открывается в Быт. 1: 11 «И сказал Бог: да произрастит земля зелень, траву, сеющую семя [по роду и по подобию ее, и] дерево плодовитое, приносящее по роду своему плод, в котором семя его на земле. И стало так».

Единого рода, это семя, взятое из плода. Там своего ничего нет. Копия один к одному. Семя является результатом только плода, как об этом и написано в Деян. 10: 38 как Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил, благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с Ним.

Только помазав Иисуса Святым Духом на Иордане Иисус и является тем семенем, взятым от Плода, Который имеет тоже помазание Святым Духом.

В Откровении 4 главе Отец и представлен, Сидящим на престоле благодати, которая и есть возрождающая сила Святого Духа, то есть Третьей Личности Божества.

Без Святого Духа не было бы Отца и Сына.

Между Отцом и Его Сыном стоит Святой Дух в виде Креста, Который и соединяет Их между Собой.

Вот почему Иисус является «Его образом и подобием», или ещё « Сущий (но добавлено где?) в недре Отчем». Он может быть только в Отце. Если нет Отца нет и Сына, нет и семени.

Это понимание и было вложено Аврааму, когда Бог говорил ему, что «в семени твоём благословятся все народы», и как Павел пишет в Гал. 3:16 «не о потомках, а о семени, Которое есть Христос».

Это могло произойти у Авраама, так и самого Иисуса Христа только по вере, действующей любовью, свободно и добровольно избирая путь Бога Отца для Себя через откровение Его жертвы и любви.

Гал. 4 глава: «8 Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги. 9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? 10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы. 11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас».

Здесь говорится о том же, что написано в Галл. 4:3, о состоянии народа Божьего в церкви, когда они теряют Христа распятого, как это сделали галатийцы, и возвращаются опять к делам закона, не принимая веры и праведности Иисуса Христа от Бога Отца.

Гал. 4 глава: «12 Прошу вас, братия, будьте, как я, потому что и я, как вы. Вы ничем не обидели меня: 13 знаете, что, хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз, 14 но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса. 15 Как вы были блаженны! Свидетельствую о вас, что, если бы возможно было, вы исторгли бы очи свои и отдали мне».

Немощью плоти Павел называет своё состояние 2 Кор. 12 глава: «7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. 8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. 9 Но Господь сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи". И потому я гораздо охотнее буду хвалиться своими немощами, чтобы обитала во мне сила Христова. 10 Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гонениях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен».

Этим Павел вновь утверждает Крест Христов в отвержении себя и следовании за Господом. Сила Божья совершается в немощи Божьей. Это сила Святого Духа в Нём.

Гал. 4 глава: «16 Итак, неужели я сделался врагом вашим, говоря вам истину? 17 Ревнуют по вас нечисто, а хотят вас отлучить, чтобы вы ревновали по них. 18 Хорошо ревновать в добром всегда, а не в моем только присутствии у вас. 19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос! 20 Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я в недоумении о вас».

В Гал. 3:1 Павел называет Истиной распятого Христа, открытого в распятии Своего «я» по примеру Отца, Которого потеряли галатийцы. Обратиться к Христу распятому это и есть возможность родить у нас Младенца Иисуса Христа или родиться свыше, от Святого Духа, Который всегда открывает нам то, что произошло с Иисусом Христом в нашей человеческой природе. Это происходит всегда с человеком, когда он приобщается к вере и праведности Иисуса Христа, как Он приобщился на Иордане к вере и праведности Бога Отца в Слове Рим. 3:4 и во Святом Духе 1 Тим. 3:16.

Дальше этот процесс Павел открывает на примере жизни в церкви Агари с Измаилом и Исааком.

Гал. 4 глава: «21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона? 22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. 23 Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию. 24 В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь, 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве; 26 а вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам. 27 Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа. 28 Мы, братия, дети обетования по Исааку. 29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне. 30 Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной. 31 Итак, братия, мы дети не рабы, но свободной».

«быть под законом» это значит быть под законом дел Гал. 2:16, то есть в рабстве греховной плоти, исполнять закон не силой Святого Духа, а плотью, быть ещё в рабстве закона до пришествия веры Иисуса Христа. Это есть дела плоти Гал. 5:19-21, хотя могут быть покрыты внешним благочестием и святостью. Это дела самоправедности, самоуверенности и самонадеянности.

«разве вы не слушаете закона» 

Втор. 31:26 «возьмите сию книгу закона и положите ее одесную ковчега завета Господа Бога вашего, и она там будет свидетельством против тебя». Это книга, в которую вписаны все законы, которые Бог дал Моисею на горе Синай. Там и описана история двух состояний народа Божия, как это и было в церкви Авраама.

 «Ибо написано: «Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной». «Но который от рабы, тот рожден по плоти; а который от свободной, тот по обетованию».

По вере Иисуса Христа Гал. 3:17.

«рождён по плоти» это означает, что он рождён обычным  образом, как и все люди на земле. Была обыкновенная брачная ночь. Мы родились все таким образом, и также родили своих детей. Ничего особенного здесь не произошло. Но даже этот образ рождения указывает на духовное рождение, которое должно произойти от воды и Святого Духа.

«который от свободной, тот по обетованию».

Иисус Христос отвечает на этот вопрос Никодиму и нам сегодня, учителю Израиля  в Иоанн. 3 глава:

«3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. 4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? 5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. 6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. 7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше. 8 Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа. 9 Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? 10 Иисус отвечал и сказал ему: ты — учитель Израилев, и этого ли не знаешь?».

Павел помогает понять, о каком примере в истории Израиля говорил Спаситель и что забыл Никодим. Гал. 3:6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность из Быт. 15:6.

Чтобы понять, какая вера Авраама вменилась ему в праведность, необходимо прочитать Гал. 3:17 «Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного». Авраам обрёл праведность на основании Завета о Иисусе Христе, данного ему.

Мелхиседеком было открыто Аврааму хлеб и вино, как символы духовной смерти Иисуса Христа, что используется и на Вечере Господней, о которой Иисус в 6 главе Евангелия от Иоанна говорит как о духовной пище Слова Божьего: «55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. 57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. 58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек».

То есть Мелхиседек объяснил Аврааму  духовную жертву Иисуса Христа в Его буквальной жертве, которые до сего времени приносил Авраам на жертвеннике, открыл веру Иисуса Христа, и когда в 15 главе Бог обращается к Аврааму с обетованием, то Авраам уже принимает это через призму опыта Иисуса Христа, Его веры и праведности, и тогда Бог и вменяет ему это в праведность.

Ещё должен был знать Никодим про историю в Саулом, когда народ потребовал царя и отверг Бога, то Бог разрешил им поставить царя, но объявить им права царя и Бог делает Саула силой Святого Духа новым человеком, с новым сердцем. 1 Царств 10 глава «9 Как скоро Саул обратился, чтоб идти от Самуила, Бог дал ему иное сердце, и сбылись все те знамения в тот же день». Но Саул пренебрёг данным благословением, как сегодня многие тоже.

Сара была свободной, потому что она была женой Аврааму по любви.

«В этом есть иносказание. Это два завета: один от горы Синайской, рождающий в рабство, который есть Агарь,  ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;  а  вышний Иерусалим свободен: он — матерь всем нам. 

Здесь Павел опять указывает на два состояния народа Божьего в церкви, как он об этом пишет в Гал. 3:22. До пришествия веры Иисуса на Иордане как плода Святого Духа: первое  - это состояние рабства закона или стража закона и второе - это по пришествию веры Иисуса, как свободные от проклятия закона или его рабства во Иисусе Христе.

Агарь и Измаил не пожелали стать свободными во Иисусе Христе и остались в этом рабстве, а Авраам и Сара были вначале в рабстве закона, но после обрели свободу через веру Иисуса Христа, или семени, как и написано в Гал. 3:17.

«Ибо написано: возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, не мучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа».

 Такой была Сарра. Дети здесь имеются те, которые по вере Иисуса и Его праведности, в Писании они называются ещё «семя Авраамово» во Иисусе Христе, как Он был «Семенем Авраама». Здесь не идёт речь о плотских детях, не рождённых свыше.

И ещё в Мф. 19:29 написано: «И всякий, кто оставит домы, или братьев, или сестер, или отца, или мать, или жену, или детей, или земли, ради имени Моего, получит во сто крат и наследует жизнь вечную».

«Мы, братия, дети обетования по Исааку».

То есть через веру Иисуса Христа.

«Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне».

Как тогда это происходило, так и сегодня это повторяется тоже в церкви.

Те, кто отвергает веру и праведность Иисуса Христа от Бога Отца становятся гонителями Христа и своих братьев и сестёр в церкви.

«Что же говорит Писание? Изгони рабу и сына ее, ибо сын рабы не будет наследником вместе с сыном свободной».

Когда придёт время Жатвы, то плевелы будут просеяны и сожжены огнём, а пшеница останется и будет собрана в закрома Божьи.

« И так, братия, мы дети не рабы, но свободной». 

Павел указывает, чтобы мы вновь не возвращались к рабству, но как и говорил Иисус: «Познаете Истину, и Истина сделает вас свободными» от рабства греха, которое открывается благодаря закону. Чтобы это произошло с теми в церкви, кто называет себя «семя Авраамово», но не делает дела Авраама, а делает дела дьявола.

И так вывод из этого:

Если народ Божий находится в состоянии ещё до пришествия веры Иисуса Христа, которая открывается у Него на Иордане как плод Святого Духа, то это состояние описано Павлом как рабство, а не свобода от греха. В этом состоянии человек под проклятием закона, который приговаривает его к смерти и смерти вечной. Он не в состоянии произвести плоды Святого Духа, плоды веры и поэтому делает дела плоти, прикрываясь в церкви под маской благочестия, как об этом и говорит Верный и Истинный Свидетель к Лаодокийской церкви в 3 главе Откровения, где Он призывает церковь покаяться в этом, оставить своё и воспользоваться верой Иисуса, действующей любовью, одеждой праведности Христа и Его глазной мастью, чтобы Иисус мог вечерять с ним.