К Галатам 3глава

На модерации Отложенный

 

К Галатам 3глава

К Галатам 3:1 «О, несмысленные Галаты! кто прельстил вас не покоряться истине, вас, у которых перед глазами предначертан был Иисус Христос, как бы у вас распятый?».

О каком Иисусе Христе распятом говорится здесь? Неужели галатийцы как и сегодня христиане потеряли Христа на Голгофе? Нет, они помнили Голгофу во всех подробностях, потому что прошло только около тридцати лет после этого. Да  и сегодня все христиане знают об этом, и многие носят крест на своих одеждах и воздвигают кресты в церквах, как знак того, что произошло на Голгофе. Если они помнят хорошо Голгофу, то почему она не спасает их? Почему они не имеют силы Святого Духа в борьбе со грехом?

Если они помнят Голгофу и это не работает, то о каком распятии идёт речь здесь речь?

Давайте вспомним с чего начинается каждое Евангелие  Иисуса Христа. Оно начинается с мисси Иоанна Крестителя и крещения им всех на Иордане, а после и крещения Самого Иисуса Христа в воде, и что он является свидетелем крещения Иисуса Христа Святым Духом на Иордане провозглашения Отцом Иисуса Своим Сыном.

При чём здесь Иоаан,  да ещё Креститель? Какой крест он возвещал? В чём заключалось его крещение, ведь о Голгофе даже никто не говорил и не ставился вопрос? Даже когда Христос перед крестными муками говорил об этом ученикам, то Пётр засвидетельствовал, это «да не будет это с Тобою».

Иоанн призван быть открыть крещение Святым Духом, или духовную жертву Иисуса Христа, как и пишет Павел в Евр. 9: 14 «то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу». Только эта жертва Иисуса и сможет «очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!».

И крещение означает именно эту жертву Иисуса Христа, и Голгофа только помогает её увидеть во всей полноте, как это и произошло с учениками во время Пятидесятницы, когда Пётру открылось то, чего он раньше не видел и не понимал, ходя со Христом три с половиной года. Он свидетельствует об этом так:

Деян. 2: 16 «но это есть предреченное пророком Иоилем: 17 И будет в последние дни, говорит Бог, излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; и юноши ваши будут видеть видения, и старцы ваши сновидениями вразумляемы будут».

Это пророчество исполнилось в первую очередь во Христе на Иордане, потому что всё Писание свидетельствует о Нём  Ин. 5:39, а мы только в Нём.

Ещё «22 Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете».

Когда Иисус говорил им что «Сам от Себя ничего не делает», они не понимали Его, а сейчас чётко свидетельствует Пётр, что Иисус От Бога, а не Сам от Себя. Сам Иисус говорил им, что эта жертва им откроется только после Голгофы в Ин. 8 глава: «28 Итак Иисус сказал им: когда вознесете Сына Человеческого, тогда узнаете, что это Я и что ничего не делаю от Себя, но как научил Меня Отец Мой, так и говорю».

Ешё «25 Ибо Давид говорит о Нем: видел я пред собою Господа всегда, ибо Он одесную меня, дабы я не поколебался».

Мы знаем, что Отец был на Небе, а работал с Иисусом Он Святым Духом, как сегодня с нами во Христе.

И дальше «30 Будучи же пророком и зная, что Бог с клятвою обещал ему от плода чресл его воздвигнуть Христа во плоти и посадить на престоле его.

Давиду обещано «о Христе во плоти»,  плоть, которая описана в  Быт.3:5 и Рим. 8:7, в плоти, которая противится Духу Божьему и Закону Божьему. То есть в нашей греховной наследственности Иисус жил святым только руководствуясь Святым Духом, как и мы сегодня.

Всё это и другое Пётр свидетельствует об Иисусе Христе, что произошло с Ним, начиная от Иордана, от начала Евангелия, со времени Его крещения Святым Духом.

Так какой же смертью умирал Иисус Христос?

Какой Закон Божий открыт в смерти Иисуса Христа?  

Воспользуемся книгой "По примеру Иисуса" 23.11.2011. «Все мы обязаны ежедневно отвергать себя ради Христа. Иисус говорит: «Кто хочет идти за Мною, отвергнись себя и возьми крест свой и следуй за Мною»; «Кто не несет креста своего и  идет за Мною, не может быть Моим учеником» Лк. 14:26, 27 и 33.

Иисус открывает нам Свой ежедневный Крест в отвержении Себя и следовании за Своим Отцом и приглашает нас следовать Ему в этом принципе, потому что этому принципу Он научился у Своего Отца. 

Следование этому принципу и привело Его на Голгофу для нашего спасения. В Нём и с Ним был Его Отец и Его Крест. 

Как и пишет об этом апостол Павел в Евр. 13:20 как о Крови Завета вечного или как о Крови Небесного Отца, по примеру Которого и был воздвигнут Его Единородный Сын. 
В Евр. 9:14 так и говорится, что Кровь Иисуса Христе это есть отвержение Себя и подчинение Себя Святому Духу по примеру Отца, именно эту жертву Отец и принял у Сына на Голгофе. Она была принята Богом во святилище, в храме, в городе. А тело Его страдало вне врат, потому что было поругано, то есть не имело возможности спасения и жизни вечной. Оно должно было умереть вечной смертью Евр. 13:11 «Так как тела животных, которых кровь для очищения греха вносится первосвященником во святилище, сжигаются вне стана, — 12 то и Иисус, дабы освятить людей Кровию Своею, пострадал вне врат. 13 Итак выйдем к Нему за стан, нося Его поругание».

«Плоть и кровь царства Божьего не наследуют» 1 Кор. 15:50. 

Только благодаря духовной жертве Иисуса Христа на Голгофе  и был спасён Он и мы тоже. Только эту жертву принимал Отец, вплоть до Его смерти. О чём и свидетельствует книга « Свидетельства для церкви т. 2» в главе «Старадания Христа»:

«Никто и никогда не страдал так, как Спаситель, умираю­щий на кресте! Ощущение на Себе неудовольствия Отца де­лало Его чашу особенно горькой. Не телесные страдания так быстро оборвали жизнь Христа на кресте, но тяжкий груз гре­хов всего мира и ощущение на Себе Божьего гнева. Слава и поддерживающее присутствие Отца покинули Его. Страшный груз отчаяния и беспросветной тьмы был готов раздавить Христа, и тогда с Его бледных, дрожащих уст сорвался пред­смертный вопль: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Мф. 27:46).

Иисус вместе с Отцом творил этот мир. Только ослеплен­ных и обманутых людей не трогали предсмертные страдания Сына Божьего. Первосвященники и старейшины осыпают возлюбленного Сына Божьего ругательствами и проклятия­ми, когда Он испытывает страшную агонию. Однако неодушевленная природа сочувственно стенает вместе с истекаю­щим кровью и умирающим ее Создателем. Земля содрогает­ся, солнце отказывается освещать происходящее, небо черне­ет. Ангелы смотрели на страдания Сына Божьего до тех пор, пока у них хватало сил, но затем они закрыли свои лица, что­бы не видеть этого ужасного зрелища. Христос умирает! Он в отчаянии! Он больше не видит одобрительной улыбки Свое­го Отца, и ангелам не позволено освещать мрак этого страш­ного часа. Они могут лишь с изумлением смотреть на Вели­чие небес, на своего возлюбленного Повелителя, страдающе­го вместо человека за нарушение Отчего закона.

Порой сомнения охватывали умирающего Сына Божьего. Он не мог заглянуть за ворота Своей гробницы, чтобы узнать, что ожидает Его. Он не имел абсолютной надежды на то, что [210] выйдет из могилы Победителем и что Отец примет Его жерт­ву. Сын Божий до конца прочувствовал грех этого мира со все­ми его ужасами. Недовольство Отца, Который гневался на грех, и возмездие за грех, которое есть смерть, - вот все, что Он мог понять в этой непроглядной тьме. Христос был искушаем опасаться, что грех настолько отвратителен в глазах Его Отца, что Отец никогда уже не сможет быть примиренным со Сво­им Сыном. Сильнейшее искушение поверить, что Отец на­всегда оставил Его, вырвало из груди Спасителя пронзитель­ный предсмертный вопль: «Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?» (Мф. 27

Когда Христос испытывал предсмертную агонию, Его вера и надежда Пошатнулись, поскольку Он уже не получал заве­рений, которые имел до сих пор, в том, что Бог по-прежнему одобряет и принимает Своего возлюбленного Сына. Тогда Искупитель мира положился на очевидные свидетельства, до сих пор подкреплявшие Его, а именно на то, что Его Отец принимает Его труды и доволен Его работой. В предсмертной агонии, отдавая Свою драгоценную жизнь, Он должен лишь верой уповать на Того, Кому всегда с радостью повиновался. [211] Ни справа, ни слева Он не видит ободряющих, ярких лучей света. Все окутано непроницаемым, тяжелым мраком. В ужас­ной тьме, которую ощутила даже безгласная природа. Иску­питель осушает таинственную чащу до последней капли. Не имея даже славной надежды и уверенности в будущем триум­фе, Он восклицает громким голосом: «Отче! в руки Твои пре­даю дух Мой» (Лк. 23:46). Он знает характер Своего Отца, Его справедливость, милосердие. Его великую любовь и по­корно вверяет Себя в Его руки. На фоне содрогающейся при­роды изумленные зрители слышат предсмертные слова этого Мужа Голгофы».

Вот Его жертва, искупившая нас, давшая силы стоять Ему даже до смерти. «Он должен лишь верой уповать на Того, Кому всегда с радостью повиновался»! Это то, что Он приобрёл на Иордане как плод Святого Духа в Гал. 5:22, когда Святой Дух сошёл на Него в виде голубя, и что сохранил до конца, до смерти. Это то, что произошло со Христом и в Гефсимании.

Только эта Его Кровь, Его благодать, Его праведность в Слове и во Святом Духе и может спасти, очистить, исцелить  и изменить нас, если мы поверим Ему.

Когда никто не понимал, что произошло с Ним на Иордане и необходимо было довести план спасения до Голгофы, чтобы Святой Дух открыл всем, что произошло с Ним на самом деле начиная и Иордана. Голгофа спасает нас только от совершённых нами грехов, но изменить нас и спасти от греховного тела, которое мы получили от своих родителей, она не может, если не открывается Духовный Крест и духовная Кровь Иисуса, пролитая ещё от создания мира. А в Евр. 13:20 говорится о ней, как о Крови Завета вечного, Завета, устанавливаемого Самим Богом на Его Крови Евр. 9:16, 17. Иисус Христос говорит: « отвергни себя, возьми крест свой и следуй за Мною». Этому учению Он научился у Своего Отца. Вот этого Христа распятого потеряли галатийцы в то время и мы с вами сегодня.

И это проблема всех веков с народом Божьим. Ещё со времён Каина и Авеля приносились ложные и истинные жертвы. Об этом же был спор и во времена Ахава и Иезавели, когда Илия повелел построить валовым и дубравным пророкам свой жертвенник и принести на нём их жертву, а Илия построил жертвенник и принёс свою жертву во имя Господа Иисуса Христа, и только сошедший с Неба огонь засвидетельствовал об истинности его жертвы. Этот огонь Христовой праведности от престола благодати Отца сходит со времени провозглашения вести праведности Иисуса Христа в 1888 году для тех, кто стоит в Его праведности и ищет Его оправдания, а не оправдания от своих дел, заслуг, славы, богатства, о чём и свидетельствет Верный и истинный Свидетель к Лаодокийской церкви последнего времени в Откровении 3 главе. Он говорит, что то, что потеряли галатийцы, сегодня потерял и Его народ, Его церковь. Не имея понятия о истинной жертве Господа Иисуса Христа, которая и заключается в Его праведности, в Его жизни верой, которая и отвергнута  церковью Его с 1888 года, мы продолжаем приносить Богу ложные жертвы, как это и делали валовые и дубравные пророки, которую приносил и Каин, и на которые до сих пор не сходит и никогда не сойдёт Огонь праведности Христа и Святого Духа в Позднем Дожде, чтобы приготовить нас к скорбям, завершить дело Божьего искупления и приготовить народ Его к Второму пришествию Иисуса Христа.

Бог ожидает нашего покаяния и обращения, как об этом написано в 3 главе Откровения.

Следующее выражение Павла отвечает на вопрос: на каких только условиях мы можем получить Дар Святого Духа?

Гал. 3:2 «Сие только хочу знать от вас: через дела ли закона вы получили Духа, или через наставление в вере? 3 Так ли вы несмысленны, что, начав духом, теперь оканчиваете плотью? 4 Столь многое потерпели вы неужели без пользы? О, если бы только без пользы!

 5 Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?».

Когда Павел открыл какого Иисуса распятого потеряли галатийцы и мы с вами сегодня, как Того, Кто Святым Духом принёс Себя непорочным Богу, в знак подтверждения этого он спрашивает их -   на каком основании Иисус получил Святого Духа, потому что всё Писание свидетельствует о Христе, а мы получаем в Нём?

Если Иисус получил это по закону, потому что Он Бог и Сын Божий, то и мы будем получать Его по делам закона, своим благочестием, своей праведностью и своей святостью. По Павел свидетельствует что Иисус получил Святого Духа по вере или по обетованию Рим.

4:13, 16, как и все получают Его и  не потому что Он был святой и праведный, Бог и Сын Божий, а потому что Он принял решение отвергнуть Свою волю и избрать Небесную. В Евр. 5 сказано: «Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. 6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе. 7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. 8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, — которые приносятся по закону, — Ты не восхотел и не благоизволил", 9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже".

Рим. 4:13 Ибо не законом даровано Аврааму, или семени его, обетование — быть наследником мира, но праведностью веры. 16 Итак по вере, чтобы было по милости, дабы обетование было непреложно для всех, не только по закону, но и по вере потомков Авраама, который есть отец всем нам.

А в Гал. 3:16 говорится о семени Авраама, которым был Иисус Христос.

Это то, что начало открываться ученикам Христа с Пятидесятницы.

Затем Павел спрашивает Гал.3:5 «Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере?».

Опять это пророчество сказано в первую очередь об Иисусе Христе, как Он в Деян.2: 22 открывается нам как: «Мужи Израильские! выслушайте слова сии: Иисуса Назорея, Мужа, засвидетельствованного вам от Бога силами и чудесами и знамениями, которые Бог сотворил через Него среди вас, как и сами знаете».

А мы в Нём, и у нас Иисусом Христом, Который Сам получил Дар Святого Духа на Иордане, совершаются также эти чудеса и знамения силою Святого Духа.

Павел спрашивает их и нас сегодня тоже: как это происходит? Через ваше исполнение дел закона, уповая на ваше благочестие и святость, или только через заслуги Иисуса Христа? О какой вере он спрашивает их? О их вере, которая ничего не значит и ничего не стоит, тем более, когда они потеряли Христа?

Нет, не о нашей вере, а о вере Иисуса Христа, как об этом он и говорит согласно стиха в оригинале в переводе с греческого в Гал.2: 16 «однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою  Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою  Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть».

А также в Гал. 3: 22  он пишет о вере Иисуса Христа в оригинале «но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере  Иисуса Христа».

Нигде здесь не говорится о нашей вере, потому что она ничего не стоит, она эгоистичная и ничего с плодом Святого Духа в Гал. 5:22 не имеет,  а о вере Иисуса Христа, которую Он получил на Иордане как Плод Святого Духа в Гал. 5:22. То есть всем предлагается Дар Святого Духа, когда нам открывается то, как Сам Иисус приобрёл Его на Иордане верою Божию.

Согласно Петра во 2 Пётр1:19 «И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдет утренняя звезда в сердцах ваших, 20 зная прежде всего то, что никакого пророчества в Писании нельзя разрешить самому собою. 21 Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым».

 Все пророки и все праведники получали Дар Святого Духа только на том основании, что им Святой Дух открывал веру Иисуса Христа, Его праведность, как Он как семя Авраама « поверит Господу и эта вера Ему вменится в праведность».

В 1 Кор. 1:30 так и написано: « От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением». Всем этим Он сделался только от Бога Отца. Ничего Своего, даже святого и чистого, Отец не принимал и не мог принять от Него. Только то, что Иисус получил от Отца, Отец и мог принять от Иисуса как истинную жертву, указывающую на жертву Бога Отца, и которая только является нашим Спасением.

Во все века, все праведники и все герои веры в 11 главе Евреям, были под воздействием Святого Духа только тогда, когда они позволяли Святому Духу открыть в их сердце веру Иисуса Христа. Он всегда творили дела Божьи и спасались от греха только верой Иисуса Христа.

Как и написано об этом в Деян. 3 главе:

«19 Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши, 20 да придут времена отрады от лица Господа, и да пошлет Он предназначенного вам Иисуса Христа, 21 Которого небо должно было принять до времен совершения всего, что говорил Бог устами всех святых Своих пророков от века. 22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам; 23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того, истребится из народа. 24 И все пророки, от Самуила и после него, сколько их ни говорили, также предвозвестили дни сии. 25 Вы сыны пророков и завета, который завещевал Бог отцам вашим, говоря Аврааму: и в семени твоем благословятся все племена земные. 26 Бог, воскресив Сына Своего Иисуса, к вам первым послал Его благословить вас, отвращая каждого от злых дел ваших».

Или как произошло исцеление хромого у Красных ворот в Деян. 3 глава: «6 И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами.

В Иакова 2:1 написано в оригинале о приобретении веры Иисуса Христа.

Как только мы соприкасаемся с верой Иисуса, Святой Дух начинает  работать с нашим сердцем, и так до полного возраста во Иисусе Христе, до Иордана.

Гал. 3 глава «6 Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. 7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. 8 И Писание, провидя, что Бог верою ( верою Иисса) оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. 9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом».

На этих основаниях как Авраам приобрёл праведност,  так и Иисус Христос на Иордане, потому что Он был «Семенем Авраама» Гал. 3:16.

Гал. 3 глава: «10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. 11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. 12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. 13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе], 14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою».

Здесь описано два состояния церкви во Иисусе Христе: первое это находиться под клятвою или под проклятием закона, или в Гал. 3:22 это ещё называется быть под стражею закона, который приговаривает нас к смерти и смерти вечной.

«проклят всяк, висящий на древе» как и « медный змей» в Ин. 3 главе говорит о том, что это всё имел Иисус в нашей греховной человеческой природе по наследству от Своих родителей после грехопадения Адама, поэтому Он и был вознесён на крест Голгофы. Он подчинился этому закону, как и все люди Рим. 5:12 и Гал. 4:4, 5, чтобы искупить подзаконных, то есть нас. В Филп. написано, что «Он был послушен смерти и смерти крестной», а в 1 Кор. 15:50 написано, что Его плоть и кровь, как и наша, не могла наследовать Царства Божьего. О какой плоти идёт речь написано в Быт. 6:3 и Рим. 8:7. Христос занял наше место проклятия греха, Но Он не сделал ни единого греха, чтобы мы могли быть искуплены только  в Нём. Ещё в 1 Кор. 5:21 в переводе короля Иакова написано, что Он стал грехом вместо нас.

Гал. 3: «15 Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему. 16 Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос. 17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. 18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию».

Выражение «Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос» свидетельствует о том, что за семя признаётся только рождённый по обетованию или по Духу во Иисусе Христе, как это вначале произошло с Ним, а этому Он научился и приобрёл в Аврааме, будучи «семенем его».

Этот стих утверждает нам: «17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного», что Завет с Авраамом был Заветом о Иисусе Христе, то есть Авраам вступал в Завет Отца с Его Сыном. Согласно Быт. 15: «6 Аврам поверил Господу, и Он вменил ему это в праведность» после «сих происшествий» Быт. 15:1, после того, как он в Быт. 14: 17 «Когда он возвращался после поражения Кедорлаомера и царей, бывших с ним, царь Содомский вышел ему навстречу в долину Шаве, что ныне долина царская; 18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, — он был священник Бога Всевышнего, — 19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Бога Всевышнего, Владыки неба и земли; 20 и благословен Бог Всевышний, Который предал врагов твоих в руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего».

Символы «хлеб и вино», которые используются и в Вечере Господней, согласно Евангелие от Иоанна 6 главы указывают на духовную жертву Иисуса Христа в Слове и во Святом Духе. Иисус Христос так объясняет эти символы:

Ин. 6: 27 «Старайтесь не о пище тленной, но о пище, пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий, ибо на Нем положил печать Свою Отец, Бог.

32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес. 33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.

38 ибо Я сошел с небес не для того, чтобы творить волю Мою, но волю пославшего Меня Отца.

49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; 50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. 51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.

55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. 57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.

63 Дух животворит; плоть не пользует нимало. Слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь».

Здесь Он говорит о Пище нетленной, о Слове Божьем, о Воле Божьей в Нём, о Духе Святом и о Жизни, которые являются Словом Божьим. И это всё Он называет « Плотью Его и Кровью Его». Здесь говорится о праведности Христа и о вере Его от Бога Отца.

1 Кор. 11 глава: «23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. 25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. 26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. 27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней».

Здесь и близко не идёт речи о Его буквальной крови и плоти, пролитой и принесенной на Голгофе, как это представлено католиками в Мессе, или мы это принимаем в Вечере Господней. Буквальная кровь Его и плоть открывают только Его духовную Кровь и Плоть, Которую Он увидел у Отца и Он сказал  такие слова « Я живу Отцом, а вы будете жить Мною». В Евр. 19:14 говорится об этой Крови «14 то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу», и в Евр. 13:20 говорится, что это и есть Кровь Отца «Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса [Христа]», Который непосредственно не проливал Своей крови на Голгофе, хотя Он весь путь проходил во Иисусе Христе и со Христом, потому что всё, что делал Иисус, это происходило только по вменяемой праведности. Он говорит такие слова « Что Я Сам от Себя ничего не делаю, но как вижу Отца, так и говорю».

Гал. 3 глава «19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. 20 Но посредник при одном не бывает, а Бог один. 21 Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона».

Здесь говорится о законе, как моральном, так и церемониальном, данным Богом на горе Синай. Но обетование, данное Аврааму Завета о Христе Гал. 3:17 не потеряло силу после провозглашения этого закона. Павел в Рим. 3 главе пишет: «31 Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем». Закон никак не противоречит вере и верою в обетования Божьи закон только утверждается. Только праведность Иисуса Христа и нас в Нём предусматривает истинное послушание закону Божьему, данному на Синае. Праведность по вере и есть истинная жертва, принятая Богом Отцом от Своего Сына, это и есть истинное поклонение и истинное послушание всему закону Божьему. Не имея веры Иисуса мы никогда не сможем стать послушными Богу, Его закону, ибо написано, что «всё, что не по вере ( не по вере Иисуса) есть грех»! Ещё: « Всякая неправда ( не праведность Иисуса) есть грех». Кто отвергает веру Иисуса и Его праведность от Бога Отца, тот отвергает и всё послушание Его закону и обрекает себя на вечное проклятие.

Дальше апостол Павел открывает опять два состояния народа Божьего в церкви:

Гал. 3:22 «но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере  Иисуса Христа. 23 А до пришествия веры (веры Иисуса) мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере ( вере Иисуса). 24 Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою ( верою Иисуса); 25 по пришествии же веры ( веры Иисуса), мы уже не под руководством детоводителя. 26 Ибо все вы сыны Божии по вере  Христа Иисуса; 27 все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись».

Эти стихи в первую очередь свидетельствуют об Иисусе Христе, какие два состояния Он проходил Сам в нашей греховной человеческой природе, а мы только в Нём.

Первое состояние это когда мы под грехом, или до пришествия веры или под стражею Закона, или под руководством детоводителя. Иисус прошёл это без греха. 

Второе стояние это когда открывается вера Иисуса Христа через пример Его крещения на Иордане и обретения Им веры Бога Отца как плода Святого Духа.

В оригинале в переводе с греческого приставка «в»  в 22 и в 26  стихах отсутствует, то есть Павел прямо говорит верующим в галатийской церкви о вере Иисуса Христа, о Его опыте или примере в нашей человеческой природе, как Он приобретает праведность Божью через веру Божью и получает на Иордане помазание Святым Духом как знак праведности по вере,  или написано: « на Нём положил печать Свою Отец» Ин. 6 глава.

Об этом говорится в Фил.3: 9 «и найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере».

Здесь праведность приходит только от Бога, как для Христа так и для нас, во Иисусе Христе. И вера как плод Святого Духа в Гал. 5:22  тоже от Бога Отца.

1 Кор. 1:30 «От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением», то есть всё это получает Иисус Христос от Бога Отца.