Севастопольское лето - 2

На модерации Отложенный

Домой после такой севастопольской лафы, ехать домой не хотелось совсем. Кумиров, по своему северу не очень скучал, Баринов, так тот и вообще в Москву попасть не мог, так как в тот год горели подмосковные торфяники, и полеты часто отменялись, а билетов достать было почти невозможно, мне же,  «чем дальше в лес – тем интереснее». На продолжение сериала не рассчитывали, денег в обрез, но что молодым – деньги, когда есть желание и мозги? Решили в Ялту, там будет видно, сели на морской трамвай и покатили… Подъезжая к Ялте – сплошной мясной пляж, ногой ступить негде, даже и не пытались сойти, решили куда, уже людей меньше или куда кораблик доплывет. И тут Вовка признался, что батя у него - генерал и отдыхает во Фрунзенском, это у Медведь-горы, с другой стороны от Артека, в военном санаторий стран СЕВ. Решили, что генерал, это хорошо, так как у него можно было и деньжат стрельнуть, ведь не даст же сыну умереть с голоду.

Не знаю, как сейчас, но тогда, это был небольшой поселок, с 5-6 пятиэтажными домами, в которых жили в основном обслуга санатория, несколько забегаловок и отличный пляж с двумя причалами, один из которых старый разрушенный, назывался - итальянский, так как когда-то там, во времена гражданской, пристал итальянский корабль. Добрались мы уже поздно часов в 11 вечера. После жаркого и дня, решили поплавать  и я, хорошо, что только я, пару раз сиганул с итальянского причала... утром, когда увидел, куда нырял, волосы дыбом встали, там из воды торчала арматура, 5-6 железяк, на расстоянии чуть больше метра друг от друга! Бог, как и впоследствии множество раз -  пронес! После "экстрим-прыжков", отправились в "генштаб". Вышедший к проходной мужик, напоминал человека, "потерявшего лицо" и что он генерал, мы поверили Вовке на слово, да и дежурный который  встал по-струнке, вроде подтверждал это, видимо, тоже бывший МИМОшник, как и сын. Уезжал наш генерал на следующий день, денег он Вове не дал выкручивайся сам  -пригодится, а вот санаторную книжку дал как потом оказалось, это не хуже денег было.

В одной из пятиэтажек, в трехкомнатной квартире, сняли одну комнату. В зале жили педагоги-хозяева, страстные любители животных, коими оказались -  тараканы:

- Если одного убьете - выгоним Божьи твари и давить их - грех!

В одной спальне четыре студентки кулинарного техникума из Донецка, практиковавшие в местной пельменной, а в другой мы. Кроватей в нашей комнате было две и кто-то должен был спать на полу. Удовольствие спасть в обнимку с прусаками доставалось по жребию. Оплата жилья съела почти все излишки денег, дорожные, были табу. После близкого знакомства с соседками, мы были обеспечены, пропитанием, в виде бульона, в котором варились пельмени, так как он ничего не стоил, все равно его выливали. Вечером же, мы прилично одевшись, шли в санаторий. Вот где пригодилась санаторная книжка. Господам офицерам восточного блока просматривавших по вечерам кинофильмы к окончанию сеанса  к выходу из зала подкатывали тележки с кружками кефира и булочками. Двух булок и кружек - хватало на ужин!

Санаторный пляж, это было маленькое чудо  Длинной, метров 50 и шириной около 20, словно плавательный бассейн. Лежаки, зонтики, с вальяжными телами военной восточноевропейской номенклатурой обильно сдобренной женами русских офицеров с высокими прическами и  небритыми ногами, в лучшем случае. Главная достопримечательность, пляжа была - медсестра, притягивавшая к себе ударенное солнцем офицерьё.

Так как закрытость пляжа имело как выше перечисленные плюсы, так и минусы, в виде отсутствия женского контингента нашего уровня, то между заплывами, мы играли в шахматы, расплачиваясь за низкий уровень - щелбанами, деньги все равно были общие. Крен в мастерстве, был явно на стороне будущего , скажем дипломата, и так как щелбаны он бил профессионально, то в шахматы играть охота у нас с Тимом пропала, проголосовали, и так как нас было двое, решили играть в преф, но на всякий случай, что щелбаны заменили приседаниями. Преферанс не шахматы, и вдвоем, мы отыгрывали свои щелбаны с лихвой. Вовка теперь нам столько проигрывал, что иной раз давали перерывы на отдых, так иной раз число приседаний, могло повредить его здоровью.

Весь пляж подтрунивал над Вовкой, то предлагая фрукты, чтобы подкрепиться, то набивались в тренеры, пацаны, со всего пляжа как шакалята, приседали вместе с ним громко считая. Ноникакие наши ухищрения привлечь внимание красавицы медсестры не помогали, не реагировала она на нас пацанов, тогда и предложил Тим облегчить муки Вове:

- Пусть проигравший 3 минут лежит голяком.

Это явное нарушение распорядка и уж тут она ОТРЕАГИРУЕТ! Баринов наотрез отказался и предложил просто схохмить и раздеться всем. Пошли поплавали, вернулись, сняли плавки выжали их, повесили на зонт и.. голяком легли на лежаки. Вокруг, сразу образовалась "нейтральная полоса" - метров 3-4. Мужики посмеивались, решив, что это спор, так как за несколько дней привыкли к нашим постоянным хохмам, а женщины тут чтобы всем видом показать, что не Тим их заинтересовал а кто-то в море.  И наконец голосок в рупоре: - - - Молодые люди, спрячьте свои организмы в плавки, не то вызову - милицию.

Минут через пять, пришел наряд молоденький сержант и лет под 40 женщина лейтенант. Выписала 10р штраф, заставила нас одеться, потребовала у Тима паспорт... какой паспорт на пляже и стала его уводить Тут мы конечно встали горой на защиту Тима, сказали, что денег у нас нет и что мы отработаем на уборке пляжа.

- Пляж тут есть кому убирать, а вот мой кабинет, вашему другу убрать не помешает. Тим покраснел как рак. Проходя мимо медички уже улыбающаяся лейтенант , мимоходом сострила:

- А ты Катенька, собрала бы по трояку с курочек  произведение искусства даром не показывают.

 

- А вы мальчики, подождите тут, не съем я вашего друга и благодарите его, что вас в кутузку не берут. - и  увела Тима, забыв получить с нас десятку.

 С Вовкой мы шутили - не то отрежет, не то откусит, так как этот здоровенный парень, с "ГАИШным жезлом" между ног, отличался край ней "скромностью" и в Севастополе в "боевых действиях" нами замечен не был. Мы даже даже шутили, что бы он нам "прибор" сдавал на прокат, Тим добродушно отшучивался:

- Да будет Вам.

 К вечеру, уже стали волноваться, потащились в участок, там о Тимке и не слышали, рассказали про лейтенанта в юбке, дежурный куда-то позвонил и сообщил, что у него "уборка территории, через часа два привезут.

- Какая уборка, какая территория?

- Идите пробасил дежурный, сказали привезут, значит привезут

Наконец в квартиру ввалился Тим, с коробкой яств и пива, в сопровождении "суровой "блюстительницы порядка". По её глазам, было понятно, что "девственный бастион" Тима пал, а глядя на рябое лицо ментухи, было понятно, что ради друзей, Тиму пришлось пойти на "многое". Уходя, красотка кинула через плечо: "Проголодаетесь, присылайте "Луку", видимо намекала, что читала Баркова.

 

Гуляли мы два дня! Чем для меня обернулось потеря девственности Тима - рассказ дальше!

понятно, что "девственный бастион" Тима пал, а глядя на рябое лицо ментухи, было понятно, что ради друзей, Тиму пришлось пойти на "многое". Уходя, красотка кинула через плечо: "Проголодаетесь, присылайте "Луку", видимо намекала, что читала Баркова.

Гуляли мы два дня! Чем для меня обернулось потеря девственности Тима - рассказ дальше!

 

Севастопольское лето - 1 часть
Севастопольское лето - 2 часть
Севастопольское лето - 3 часть